бетон или дерево? Технология строительства
Для создания пола в гараже можно воспользоваться самыми разными материалами. На сегодняшний день их существует огромное количество. Соответственно, выбор можно делать, руководствуясь собственными предпочтениям. Но надо знать (если вы собрались стелить пол в гараже), что лучше. Данный обзор будет посвящен этому.
Качества, которым должен соответствовать пол
Поверхность в таком помещении довольно часто подвергается нагрузке. Возможны ее контакты с химическими, агрессивными веществами. По этой причине покрытие должно характеризоваться прочностью, надежностью и долговечностью. Следует ознакомиться с некоторыми вариантами напольного покрытия, которые можно использовать, создавая пол в гараже. Что лучше? Об этом поговорим дальше.
Бюджетный вариант для гаража
Бюджетным вариантом считается бетонная стяжка. Она способна выступить не только с позиции основания для последующей отделки, но и в качестве самостоятельного пола. Делают ее, используя бетон марки В20-25. Толщина стяжки при этом может варьироваться в диапазоне от 50 до 150 мм. В том случае, если поверхность у такого покрытия не будет ровной, то ее можно отфрезеровать и отшлифовать.
Как производится стяжка пола в гараже? Для того чтобы она получилась достаточно прочной, надо учесть заливаемую поверхность, ее размеры. Если площадь покрытия будет достигать 45-50 кв. метров, то стяжку лучше разделить на несколько частей с помощью деформационных швов. Их заполнять надо, используя эластичные составы. В гараже не должно быть воды. По этой причине стяжку следует выполнить под наклоном в ту сторону, в которой находятся сточные решетки. По краям следует сделать шов. Его потребуется заполнить полиуретаном или пенополистиролом.
Сколько времени потребуется на обработку?
Говоря про пол в гараже (что лучше из материалов подойдет для его создания), следует отметить и отделку бетона. Для повышения грязеотталкивающих свойств стяжки, ее потребуется обработать, используя бесцветную пропитку. В этом поможет валик или кисточка. С помощью такой обработки бетон уже не будет притягивать пыль и загрязняться.
Сколько времени потребуется на то, чтобы обработать пол? Покрывать пропиткой поверхность позволяется всего лишь раз. Может в некоторых ситуациях потребоваться дополнительная обработка. Напольное покрытие полностью будет готово к эксплуатации после нанесения состава через несколько суток. Соответственно, на обработку уйдет всего день. Еще несколько дней надо предоставить полу для того, чтобы пропитка высохла. Повторно наносить состав необходимо только через 3 года.
Бетонный пол можно покрасить
Какая краска для бетонного пола в гараже может быть использована? Для того чтобы окрасить поверхность, можно воспользоваться акриловым или эпоксидным красящим веществом. Выбирая средство, обратите внимание на такой параметр, как устойчивость к нагрузкам механического типа. Также следует внимательно отнестись к возможности использования краски на бетонных поверхностях.
Учтите, что покраска несет в себе не только защитную функцию. Она также помогает оформить пол. Покрытие в гараже способно стать превосходным местом для самых разных экспериментов. Для стяжки ассортимент оттенков может быть стандартным. Творческие идеи можно воплощать посредством смешивания разных цветов. Готовая поверхность бывает матовой, глянцевой либо полуматовой.
Как окрашивать бетонную стяжку? Если она старая, то предварительно ее потребуется сделать ровной. Для этого стоит воспользоваться грунтовкой. С помощью нее можно повысить сцепление стяжки и бетона. После этого надо нанести самовыравнивающий слой. Перед окрашиванием необходимо поверхность пропылесосить. Окрасить потребуется не только пол, но и примерно 20 см. стены. Краску наносить следует в несколько слоев, предоставляя около 2 суток на высыхание каждому из них.
Сухие цементные смеси
Чем покрыть пол в гараже? Можно приобрести идеальное покрытие, воспользовавшись сухими цементными смесями. Смешивая такой состав с водой, вы получите жидкую самовыравнивающую массу. Она может растекаться, образовывая идеально ровную поверхность. Толщина будет достигать 80 мм. Однако если вы хотите получить легкий уклон, то такие смеси этого обеспечить не смогут.
Перед нанесением смеси, пол потребуется очистить от грязи и загрунтовать. После этого, используя полутерку, надо нанести самовыравнивающую массу. На современном этапе на строительных рынках продаются специальные средства, которыми можно воспользоваться для получения верхнего слоя покрытия. Он не будет требовать последующей обработки.
Чтобы получить качественную поверхность и сделать стяжку, понадобится потратить примерно 3-4 дня. После заливки самовыравнивающей массы, надо будет подождать еще день. За это время полностью высохнет поверхность. Машину поставить можно будет в гараж только через 3 суток.
Широкий выбор наливных полов
Чем покрыть пол в гараже? Можно воплотить идею наливной поверхности. Для создания полимерного покрытия стоит воспользоваться акриловыми, виниловыми и иными смолами. Они обладают широкой палитрой цветов, отличаются высокой прочностью и стойкостью. Поэтому им сложно нанести вред с помощью агрессивных химических веществ. Обработать наливной пол в гараже можно лаком, обладающим антискользящим эффектом либо красящим средством. Можно оформить с помощью песка или иного декоративного элементам.
Существуют самые разные полимерные покрытия. Некоторые из них способны растекаться, самостоятельно образуя ровную поверхность. Можно укладывать и такой наливной пол в гараже, который потребуется распределять, используя полутерку или кисть. Нанесение производится в течение 3-6 дней. На высыхание потребуется выделить около 2 суток. Скорость затвердевания во многом будет зависеть от температуры воздуха. Немалую роль может сыграть качество используемого средства.
Преимущества резиновой поверхности
Всегда можно сделать резиновый пол в гараже. Преимущества такого покрытия очевидны. Оно долговечное, прочное и износостойкое. Характеризуется водонепроницаемостью, звукоизоляцией. Полностью безопасно, так как обладает противоскользящим эффектом и устойчиво к обледенению. Резиновый пол в гараже будет характеризоваться многофункциональностью. Покрытием можно воспользоваться для оформления закрытых или открытых площадок. Ко всему прочему его достаточно легко укладывать самостоятельно. Не отличается сложностью и уход за таким полом.
Настилать резину надо на уже подготовленную и обработанную поверхность, используя специальные клеящие составы. В стыковых местах надо зафиксировать материал, воспользовавшись клейкой лентой. За счет этого можно будет предотвратить отслоение, а также гидроизолировать швы. Пол в теплом гараже, сделанный из резины, станет оптимальным вариантом.
Достоинства и недостатки деревянного покрытия
Дощатая поверхность. На современном этапе такой пол не пользуется большой популярностью. Но встретить его все-таки можно. Это бюджетный и простой вариант, который не требуется наличия особых навыков, каких-либо больших затрат и усилий при укладке. Какими еще преимуществами обладает такая поверхность? С помощью досок можно сделать пол в теплом гараже. Этот материал не является дорогим, легко подвергается ремонту и замене.
Есть и недостатки. Даже в том случае, если использовались хорошо обработанные доски, они быстро испортятся по сравнению со всеми вышеописанными вариантами. Такое покрытие не является безопасным. Если настилать доски в гараже, который не является теплым, то они будут промерзать. Пролитое масло или бензин способны привести к пожару. Из-за того, что покрытие впитывает жидкость, в гараже будет постоянно стоять запах. Частично данная проблема может быть решена с помощью обработки лаковым средством.
Настил из досок можно сделать в качестве финишного покрытия. Крепить материал стоит с помощью гвоздей, дюбеля или клея. Предварительно надо будет постелить лаги, а только потом – доски.
Заключение
В данном обзоре были рассмотрены варианты, которыми можно воспользоваться для того, чтобы сделать пол в гараже. Что лучше? Этот выбор следует сделать вам, руководствуясь информацией, которая была предоставлена выше. Также не стоит забывать про свои собственные предпочтения. Они должны находиться на первом месте. Надеемся, что статья поможет сделать правильное решение.
Пол в гараже: что лучше положить
Любой пол в гараже подвержен химическому и механическому воздействию. Основными требованиями к нему является прочность и высокая износостойкость.
Внешний вид покрытия также влияет на выбор для некоторых владельцев транспортных средств. Хозяин гаража самостоятельно выбирает материал, из которого будут сделаны полы в его помещении, основываясь на его плюсах и минусах.
Содержание статьи
Требования к полу
Если не соблюдать определённые требования к покрытию в гараже, то со временем возникнут проблемы. К ним принято относить:
- Устойчивость к повреждениям и прочность. Гараж используется практически регулярно, отчего пол в нем испытывает высокие нагрузки. Большой вес автомобиля быстро скажется на изготовленном покрытии, если оно сделано не по правилам.
- Устойчивость к ГСМ. Линолеум и ламинат не изменяются под воздействием веса машины и легко отмываются. Но такой материал быстро портится под воздействием горюче-смазочных материалов.
- Пожаробезопасность. Одно из главнейших требований, предъявляемых к полу. Древесина — один из самых горючих материалов. Несмотря на это, она используется достаточно часто. Часть автомобилистов уверена, что деревянный пол в гараже — это бомба замедленного действия, которая не пощадит помещение и авто в случае возгорания. Остальная часть убеждена в обратном, уверяя в том, что пропитанная особым составом древесина может служить долго и дарить безопасность при эксплуатации помещения и при работе с ГСМ.
- Влагостойкость. В гараж очень часто попадает вода, вне зависимости от времени года. Зимой растаявший снег, оставшийся на шинах, летом влага от дождей, все это не лучшим образом сказывается на материале пола. Та же самая древесина под действием воды активно меняет свой внешний вид, увеличиваясь в размерах, образуя трещины и плесень в углах и вмятинах.
- Срок службы. Не все владельцы готовы ежегодно менять покрытие в своём гараже, дело это весьма затратное. Поэтому долговечность материала — один из основных показателей качественного пола.
Выбор материала
При выборе материала для покрытия гаража ориентироваться следует на его характеристиках. Он должен быть устойчив к воздействию горюче-смазочных материалов, ведь замена масла, заливка бензина — это частые процедуры, проводимые в гараже. Поэтому пол должен быть химически устойчив ко всякому роду загрязнений.
Ваше аккуратное обращение со смазочными материалами и различными емкостями не дарит 100% вероятности в том, что ваше покрытие никогда не будет испачкано масляными пятнами. Это неизбежно, как бы вы не старались. Линолеум и ламинат такой химической атаки точно не выдержат.
Если в гараже хранятся горючие смеси, то при выборе материала лучше сразу отбросить вариант дерева. Рисковать с воспламеняющимися веществами не следует.
Прежде чем делать тёплый пол в гараже, следует убедиться в том, что это будет весьма целесообразным решением и главное — нужным. Если ваш гараж — это пристройка к дому, то отапливать помещение возможно с помощью общедомовой системы. А вот проект по утеплению водным или электрическим полом может обойтись в достаточно круглую сумму.
Как правильно сделать заливку бетонного пола в гараже — читайте в этом материале.
Все варианты напольных покрытий для гаража подробно разобраны в этой статье.
Деревянный пол
Данный вид имеет свои плюсы:
- Экологичность. Дерево не выбрасывает в атмосферу токсичных веществ и безопасно для здоровья.
- Теплоизоляция. Материал обладает свойством сохранять тепло внутри помещения.
- Эстетичный вид. Аккуратно уложенный деревянный пол может порадовать глаз автомобилиста.
- Устойчивость к химическим компонентам.
- Цена. Материал во много раз дешевле, нежели другие, используемые для укладки полов.
Минусы:
- Ограниченный срок службы. В среднем, пол из дерева может вам прослужить от силы 5 лет, после чего начнет рассыпаться и разваливаться на глазах, образуя ямы и щели.
- Низкая влагостойкость. Как говорилось раннее, дерево под действием влаги начинает увеличиваться в размерах, теряя свои характеристики. Со временем на полу может образоваться грибок или плесень, начнётся активное гниение досок.
- Низкая пожаробезопасность. Если в гараже начнётся пожар, то одним из первым мест возгорания станет именно покрытие.
Подобный вид пола стелют на прогрунтованную стяжку. Дерево обрабатывается антисептиком. Для того чтобы оно не поддерживало возгорания, его обрабатывают еще и специальным раствором.
Деревянное покрытие подойдёт тем, кто не располагает большими денежными средствами и готов достаточно часто заменять старые доски на новые во избежание гниения.
Бетонный пол
Один из самых лучших вариантов для укладки в гараже.
Преимущества:
- Устойчив к влаге. Бетон не поддаётся воздействию воды, не изменяя своих физических свойств. Мыть такой пол можно струей из шланга.
- Не горюч. Бетон не поддерживает горение и также не изменяется под действием высоких температур.
- Повышенная устойчивость к механическим повреждениями. Может выдерживать нагрузку в несколько тонн.
- Цена. Материал относительно дешёвый и доступный.
- Возможность самостоятельного производства. Для изготовления бетона применяют щебень, цемент и песок.
Недостатки:
- Единственным недостатком данного покрытия является пыль, образующаяся на поверхности бетона. Даже при ежедневной чистке гаража на следующих день вы снова гарантированно столкнетесь с пылью. Чтобы избавиться от данной проблемы, автомобилисты покрывают полы краской. В другом случае используется покрытие из резиновой плитки, которое укладывается поверх бетона, образуя долговечное и прочное покрытие.
Порядок работ по заливке пола из бетона вы можете посмотреть на следующем видео:
Керамическая плитка
Плюсы:
- Красивый внешний вид. Большой ассортимент и выбор материала в магазинах.
- Устойчивость к огню. Не поддерживает возгорание и устойчива к воздействию высоких температур.
- Чистота. Плитку легко отмыть в том случае, если вы её испачкали.
- Прочность. Она весьма долговечна и не поддаётся химическому воздействию.
Минусы:
- Цена. Подобное покрытие обойдётся весьма дорого и будет не всем по карману.
Наливной пол
Плюсы:
- Повышенная износостойкость. Со временем не теряет своих физических свойств.
- Ударопрочность. Может выдерживать большой вес и механическое воздействие.
- Влагоустойчивость. Не вступает во взаимодействие с водой.
- Морозостойкость.
- Отсутствие пыли и специфического запаха. Пол очень легко убирать, достаточно протереть его влажной тряпкой.
- Внешний вид. Вы можете заказать любой рисунок и стиль вашего будущего покрытия.
Из недостатков хочется отметить лишь высокую цену.
Каждый владелец самостоятельно определяется с выбором пола. Ориентироваться следует на долговечность материала, его механическую прочность и влагостойкость.
Пытаться сэкономить здесь не следует. Лучше сразу сделать хороший и качественный пол, чем со временем докупать и заменять его части. Иногда постоянный ремонт может обойтись куда дороже, чем установка сразу качественного основания.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальных сетях:Вконтакте
Одноклассники
Google+
Что еще почитать по теме?На счёт лучше и дешевле трудно сказать, но из практического опыта можно описать такой случай:
Была задача сделать пол в гараже на уровне въезда, но выше бетонных плит перекрытия подвала расположенных ниже уровня въезда в гараж на 780 мм. Вот так.
Сварили по периметру каркас из стального уголка 100*100*10 мм, расставили опорные столбы с подпяточниками и закрепили 16 мм арматуру, которую укрыли сегментированным профлистом, предварительно засыпав пустое пространство 1,8-ю тоннами керамзита для теплоизоляции пола в гараже от подвала.
Перед въездом откопали площадку, выложили гидростеклоизолом и той же 16 мм связанной арматурой.
4 тонны бетона 300 марки из бетономешалки, высыхание стяжки положенное время и главное, нанесение финишного покрытия. Быстрый пол на бинарной основе с эпоксидными смолами лёг на предварительно зашлифованный и прогрунтованный бетон.
Смотрите сами как получилось.
варианты и самые дешевые материалы
На пол в гараже варианты обустройства могут быть совершенно разные. Какой пол в гараже лучше для машины именно в Вашем случае? В первую очередь пол для гаража должен обладать гораздо более высокой прочностью и легко выдерживать механические нагрузки. Помните, что автомобиль весит не мало. Да и при производстве каких-либо работ в помещении гаража не исключено механическое воздействие на основу пола. Кроме того, полы в гараже должны быть устойчивы к воздействию химикатов и их повышенному истиранию. Он должен быть водонепроницаем и главное пожаробезопасен.
Безусловно, что во многих гаражах в качестве пола выступает просто хорошо утрамбованная земля, особенно если речь идет о гараже на даче. Однако
деревянный или бетонный пол для гаража будет обладать огромными преимуществами перед утрамбованным основанием, тем более что сделать такой пол своими руками не представляется сложным.
Однако, если уж вы подготовились к стройке, то для того чтобы дешевый пол в гараже получился хорошим, безопасным и качественным, необходимо соблюдать при его проектировании и строительстве все перечисленные выше требования.
Как сделать бетонный пол в гараже самый дешевый?
Какой пол лучше для гаража
Для того чтобы залить пол бетоном нужно основание. Чтобы сделать его из внутреннего пространства гаража вынимают грунт на глубину не менее 20 сантиметров. После чего ложе выравнивается и плотно утрамбовывается. Получившийся таким образом котлован гидроизолируют при помощи полиэтиленовой пленки, которая выстилается по всей его площади. Полотна пленки соединяются внахлест с небольшим запуском друг на друга, а все стыки проклеиваются при помощи скотча.
После этого котлован засыпают песком или же щебнем. Если ваш гараж примыкает к дому, как это часто бывает в частном строительстве, и вы мечтаете его утеплить, то и для пола в гараже грамотно будет выполнить теплоизоляцию. Лучше всего для этого использовать листовой пенопласт, который выстилается в один слой или в два более тонких слоя с перекрытием вторым, стыков первого.
Более подробно об утеплении пола по грунту при помощи пенопласта и других теплоизоляционных материалов можно почитать в соответствующей статье. После перечисленных выше работ, необходимо установить направляющие, которые предварительно смазываются при помощи машинного масла.
Чтобы получить максимально прочное бетонное основание можно воспользоваться специальной вибромашиной или же провести штыкование раствора. Кроме того, в приготавливаемый раствор можно добавить армирующие компоненты и пластификаторы. На последнем этапе поверхность выравнивают по установленным заранее направляющим и оставляют такую стяжку не менее чем на сутки. Когда пол застынет, производят его шлифовку. Для этого можно воспользоваться корундовой сеткой или же затирочной машиной, если существует такая возможность.
Главным недостатком бетонного пола является, пожалуй, то, что во время ремонта автомобиля на таком основании будет достаточно холодно, а поэтому и не очень комфортно лежать. Излишняя пыль является вторым существенным недостатком бетонного пола в гараже. Впрочем, от пыли можно легко избавиться, окрасив пол или же выполнив его облицовку при помощи керамической плитки.
Деревянные полы в гараже – какие лучше и дешевле
Пол в гараже варианты устройства
Деревянный пол в гараже обладает существенным преимуществом перед бетонным, в плане его теплотехнических характеристик. На полу из дерева не холодно лежать во время осмотра или ремонта автомобиля. Надо сказать, что и ходить по такому полу гораздо приятнее. Кроме того, если говорить про утепление пола, то для варианта из дерева его сделать гораздо проще. Для его утепления пространство между лагами пола заполняется выбранным для этого материала. Впрочем, о том, для пола в гараже что лучше утеплить или просто обшить так же есть статья на данном сайте.
Если говорить о недостатках пола из дерева, то первым из них является горючесть древесины. Нередко в гараже необходимо пользоваться сваркой и во время производства таких работ, капли раскаленного металла или искры могут вызвать тление и последующее возгорание. Чтобы предотвратить неприятности подобного рода, доски пола необходимо пропитывать специальными составами. Надо сказать, что покрывать доски пропитками необходимо еще до того, как они будут прибиты на свое место. Кроме того, обрабатывать доски необходимо со всех сторон. Та же искра или капля, чаще всего попадает между досками пола. В качестве пропитки можно так же использовать отработанное масло. Такие полы от искры не загорятся, однако если пожар все же возник, могут поддержать горение.
Какой пол в гараже лучше для машины
Поменять решение о том, какой в гараже должен быть пол, также может другой недостаток дерева. Таким недостатком деревянного пола в гараже является то, что древесина подвержена гниению. Тем более это происходит тогда, когда для возникновения разного рода грибков и плесени созданы подходящие условия. К таким условиям относятся в первую очередь повышенная влажность. Таким образом, если ваш гараж не является отапливаемым, то доски пола начнут быстро гнить. Чтобы исключить или замедлить этот процесс, доски необходимо обработать при помощи специальных антисептиков.
Что касается самих досок для обустройства пола в гараже то, безусловно, они должны быть максимально прочными. Дело в том, что нагрузка от автомобиля будет распределяться не равномерно по всей площади пола, а приходится лишь на несколько досок. Эти доски должны легко выдерживать вес вашего автомобиля.
Выбор варианта пола в гараже
Только Вам выбирать какой пол лучше для Вашего гаража — деревянный или бетонный. Однако помните про те требования, которые обычно предъявляются к полу. Посмотрев видео какой пол для гаража выбрать, Вы точно решите что из материалов подойдет именно в вашем случае.
Некоторые владельцы боксов не уделяют много внимания напольному покрытию в гараже, предпочитая оставлять утрамбованную почву или глину. Такой подход избавит от хлопот, связанных с обустройством покрытия и его ремонтом. Однако земляной пол не отличается особой прочностью, поэтому под влиянием постоянных нагрузок легко деформируется. Еще он впитывает в себя бензин и прочие вещества, запах которых вывести из бокса очень сложно.
Деревянный пол в гараже
Наиболее оптимальный вариант для гаража – пол из бетона или древесины. Такие покрытия характеризуются высокой механической прочностью, износостойкостью и привлекательным внешним видом. Более подробно остановимся на создании деревянных полов, поскольку они выглядят интереснее и обладают способностью сохранять тепло, в отличие от бетонной поверхности, которая практически всегда остается холодной.
Пол из дерева теплый и выглядит очень интересно
Содержание статьи
Выбор древесины для гаражного пола
Прежде чем приступить непосредственно к обустройству напольного покрытия, необходимо правильно выбрать древесину для его создания. Однозначно стоит отказаться от идеи использовать в боксе красное дерево и орех. Неплохой вариант – хвойные породы, которые отличаются превосходной прочностью и стойкостью к износу. Но лучше всего остановить свой выбор на дубе, поскольку дубовый пол прослужит значительно дольше покрытий из другой древесины.
Древесина дуба подходит для гаражного пола
При выборе материала необходимо придерживаться нескольких простых правил.
- При создании гаражного пола можно использовать только сухую древесину, но не пересушенную, а уж тем более не сырую. В противном случае покрытие быстро деформируется.
- Изнаночную сторону досок следует обработать антисептическими веществами, например фторидом натрия.
Фторид натрия — белый порошок, не имеет запаха, в растворимом виде древесину не окрашивает, как и не снижает ее прочность, а также способствует защите от коррозии металла
- При покупке бруски тщательно рассматриваются, если имеется хотя бы небольшая трещина – материал не подойдет.
- Объем закупленного материала должен быть на 15% больше, нежели количество, полученное при расчете.
Раствор для обработки древесины
Перед обустройством пола древесину необходимо обработать антипиренами – средствами для повышения огнестойкости материала, а также веществами, препятствующими возникновению гнилостных процессов.
Антипирены повышают устойчивость древесины к воспламенению
Монтаж деревянного пола в гараже
Как правило, в автомобильных боксах устанавливаются напольные конструкции на лагах, которые позволяют равномерно распределить нагрузку по всему настилу. С помощью полов на лагах можно скрыть некоторые дефекты основания, а также коммуникационные системы, например электрический кабель. Однако такая конструкция «поднимает» пол на 6-10 см, поэтому не совсем подходит для очень низких гаражей. Технология монтажа деревянного пола в гараже зависит от имеющегося основания, которое может быть бетонным или грунтовым.
Схема укладки деревянного пола
Установка деревянного пола на бетонное основание
Основание из бетона не нуждается в предварительной подготовке, поэтому можно сразу же приступать непосредственно к монтажу деревянного пола. Специалисты дают несколько основных рекомендаций по этому процессу:
По сути, при наличии бетонного основания совсем не обязательно останавливать свой выбор на лаговой конструкции. Если черновой пол не отличается серьезными перепадами в высоте и не имеет масштабных дефектов, то для обустройства покрытия вполне подойдут толстые напольные доски. Перед началом монтажа плахи обрабатывают олифой и красят, после этого укладывают на чистое бетонное основание. Укладка осуществляется по всей длине гаража, фиксируются доски саморезами или гвоздями.
Подгонка половиц
С монтажом деревянного пола на бетонное основание в гараже справится даже человек без профессиональной подготовки, главное – четко следовать рекомендациям специалистов и придерживаться технологии.
Установка деревянного пола на грунтовое основание
Если основание в гараже не бетонное, а представляет собой обычный грунт, то монтаж деревянного пола становится несколько более сложным процессом, для которого понадобится терпение и определенная сноровка. В этом случае необходима подготовка основания, а сама укладка провидится в несколько этапов:
- Грунтовая поверхность разравнивается, для этого можно использовать грабли, а также обычную садовую тяпку.
- Создается песчано-гравийная подушка: сначала идет 3-4 см слой песка, затем гравийный или керамзитовый слой такой же толщины. В принципе, вторая прослойка может быть несколько толще, поскольку создается из материалов, фракция которых в разы превышает размеры крупинок песка.
Песчано-гравийная подушка
- Уложенная песчано-гравийная подушка поливается водой, а затем хорошо утрамбовывается. Делать это можно руками и ногами, хотя гораздо эффективнее будет применение специализированного приспособления – электрической трамбовки (либо виброплиты, ручного катка, ручной трамбовки).
Виброплита
- Монтируются лаги, которые представляют собой деревянные бруски, держащие всю напольную конструкцию. Поскольку основание не отличается прочностью и легко деформируется, то лаги устанавливаются на предварительно уложенные ровные доски, причем они должны быть достаточно толстыми, чтобы не прогибаться в процессе эксплуатации.
Основания для укладки лаг по грунту (ямы под столбики при необходимости выкапываются до засыпки щебня и песка)
Основания для укладки лаг по грунту
Лаги для обустройства деревянного пола
Балки
Всю используемую древесину следует пропитать особыми составами для придания материалу лучшей влагостойкости, ведь то, что он не отличается стойкостью к влаге и подвержен гнилостным процессам – ни для кого не секрет. Этой рекомендацией лучше не пренебрегать!
В роли опоры для будущего пола совсем не обязательно использовать только доски, их вполне можно заменить столбами из кирпича или бетона – они отлично справятся с поставленной задачей. Такие опоры монтируются рядам, расстояние между которыми составляет 80 см. Шаг между самими столбиками должен быть равен 30 см.
Видео — Деревянный пол в гараже. Лаги по грунту
Среди прочих тонкостей монтажа деревянного пола на грунтовое основание в гараже можно выделить следующие моменты:
- лаги желательно располагать перпендикулярно движению транспортного средства, а сами напольные доски – по направлению движения. Соблюдение этого правила поможет сделать конструкцию более долговечной, да и пол станет значительно прочнее;
- напольные доски должны иметь одинаковую толщину – примерно 50-60 см. Более тонкие плахи брать не стоит, иначе пол будет просто прогибаться под весом автомобиля и быстро выйдет из строя;
- перед монтажом доски обязательно нужно просушить и покрыть противогрибковыми средствами. Их обратную сторону, которая будет соприкасаться с песчано-гравийной подушкой, необходимо обработать гидроизолирующими составами.
Укладка половой доски
После обустройства деревянного напольного покрытия многие владельцы гаражей оставляют его в первозданном виде, что очень зря, ведь древесина – материал, нуждающийся в бережном отношении. Пол следует покрыть олифой и покрасить, ведь только так можно защитить настил от масляных и бензиновых пятен, которые вывести практически невозможно.
Видео — Деревянный пол в гараже. Монтаж, часть 1
Видео — Деревянный пол в гараже. Монтаж, часть 2
Видео — Деревянный пол в гараже. Монтаж, часть 3
Видео — Деревянный пол в гараже. Монтаж, часть 4
Видео — Деревянный пол в гараже. Монтаж, часть 5
ДСП и фанерный пол в гараже
Существует еще один способ создания деревянного пола в гараже, который подразумевает использование фанеры или ДСП. Эти материалы будут служить в качестве основы для выравнивающего слоя, чем толще он получится, тем с большим шагом будут укладываться лаги. Закончив с установкой маяков, можно переходить к установке лаг, закрепляя их на основании клеем или саморезами.
Укладка фанеры на лаги
В местах фиксации размещаются обработанные клеем фанерные куски. Поверх полученной сетки укладывается листовой материал, который выравнивает пол. Он крепится к лагам саморезами, на 1 лист выходит примерно 9 штук. На выравнивающий слой укладывается влагозащитная пленка, а затем плиты утеплителя. Все это накрывается напольными досками. Таким образом, пол в гараже становится идеально ровным и очень прочным.
Смотровая яма в гараже с деревянным полом
Смотровая яма в гараже с деревянным полом
Принятие решения о создании деревянного напольного покрытия в своем автомобильном боксе не является преградой для обустройства смотровой ямы. Организовать ее можно в несколько этапов:
- Создается котлован требуемой глубины, дно которого выкладывается плашмя уложенным кирпичом, размещенным перпендикулярно стеновым поверхностям.
Процесс выкапывания котлована. Важно, чтобы стенки оставались строго вертикальными
- Стенки смотровой ямы облицовываются кирпичом, который располагается ребром.
Процесс кладки стен
- Пространство между кирпичной кладкой и грунтом заполняется бетонной смесью, делается это по мере роста высоты стен.
- Кладка кирпича осуществляется до тех пор, пока не достигнет уровня лаг. Таким образом, плахи будут частично лежать на кладке. В оставшееся пространство монтируется рама, в которую размещаются доски закрывающие яму.
Стенки смотровой ямы практически готовы
Металлический уголок, уложенный на стенки смотровой ямы
Обустроить смотровую яму в гараже с деревянным полом достаточно просто, нужно лишь приложить немного усилий и следовать полученным рекомендациям.
Видео — Смотровая яма в гараже с полом из дерева
Особенности деревянного пола в гараже
Деревянный пол в гараже – это экологически чистое покрытие, которое при правильном монтаже и уходе будет радовать владельца бокса не один год. Однако решение о создании пола из древесины в гараже нельзя назвать однозначно правильным, во всяком случае, так считают некоторые автолюбители, которые категорически против применения этого материала. Принять правильное решение поможет анализ плюсов и минусов данного покрытия.
В деревянном полу не трудно обустроить люк для погреба
К преимуществам выбора древесины для оформления пола в гараже можно отнести следующие факторы:
- древесина отличается долгим сроком службы, особенно после пропитки защитными средствами. Деревянные полы могут служить около 10 лет, не деформируясь и не разрушаясь;
- если часть покрытия была повреждена, то ее относительно легко можно заменить без демонтажа всего настила;
- древесина гигроскопична, то есть впитывает влагу из воздуха, что помогает сохранить оптимальные показатели влажности в гараже, а это благоприятно сказывается на состоянии транспортного средства;
- деревянный пол, в отличие от бетонного покрытия, хорошо сохраняет тепло, поэтому работа на нем более безопасна для здоровья. Древесину в качестве напольного покрытия часто выбирают люди, которые самостоятельно ремонтируют свое авто;
- по прочности толстая половая доска не уступает стяжки из бетона, поэтому может применяться даже в боксах для небольших грузовиков;
- на бетонном полу образуется пыль, с деревянным покрытием такой проблемы не возникнет.
Есть у деревянных полов в гараже и свои недостатки, к которым относится способность впитывать запахи, подверженность гнилостным процессам, а также низкая огнеупорность. Однако все эти минусы можно легко нивелировать с помощью применения специальных пропиток, делающих эксплуатационные показатели древесины значительно лучше.
Деревянный пол
Деревянный пол после окрашивания
Подводя итог, следует отметить, что деревянное напольное покрытие в гараже – довольно спорное решение, обладающее своими достоинствами и недостатками. Отдавать ему предпочтение или нет – зависит от потребностей владельца авто. Если ему приходится часто работать в боксе, то лучше остановить свой выбор на древесине, нежели рисковать здоровьем, лежа на холодной бетонной стяжке. А для сохранения внешнего вида покрытия можно использовать специальные резиновые лены или рубероидные полосы, по которым автомобиль будет выезжать и заезжать.
бетон или дерево? Технология строительства.
Напольное покрытие в гараже – вопрос не такой простой, как выглядит на первый взгляд. Помещение имеет свои особенности эксплуатации, что обуславливает определенные требования. Выбирая, какой пол лучше сделать в гараже, автомобилист рассматривает такие факторы, как: практичность, долговечность, стоимость.
Требования к полам в гараже
Основная характеристика, которой должны обладать полы в гараже – прочность. Покрытие подвергается большим механическим воздействиям. Прежде всего, это вес самого транспортного средства. При въезде и выезде автомобиля пол подвергается не только статическим, но и динамическим нагрузкам, что чревато его разращением. Помимо этого в гараже часто размещают стеллажи с инструментом и запчастями, которые также имеют значительную массу.
Второй аспект, на который следует обратить внимание – химическая устойчивость. Даже при самом аккуратном использовании топлива, смазочных масел, антифриза и других автомобильных жидкостей неизбежно появление пятен на полу. Некоторые материалы не рассчитаны на контакт с реагентами.
При подборе полов для гаража следует позаботиться о пожарной безопасности: в помещении находятся легковоспламеняющиеся вещества. Для неотапливаемых гаражей актуален вопрос о морозостойки и влагостойкости покрытия.
Бетонные полы
Установка бетонных полов в гараже – наиболее распространенный вариант. Его преимущества:
- высокая механическая прочность;
- химическая инертность;
- пожарная безопасность;
- продолжительный срок эксплуатации;
- сравнительно невысокая стоимость.
Недостатки материала:
- возможно растрескивание вследствие механических воздействий или температурных перепадов;
- высокая степень выделения пыли, которая оседает на автомобиле и стеллажах;
- бетон впитывает маслянистые вещества, образуя несмываемые пятна с неприятным запахом.
В значительной мере минимизировать все эти негативные явления удается, пропитав пол гаража устойчивой к истиранию краской.
Монтаж бетонных полов
Перед заливкой бетона следует снять верхний загрязненный слой почвы, выровнять и утрамбовать поверхность. После этого грунт замазывается глиной. Затем насыпается подушка гравийно-песчаной смеси толщиной 10 см.
При создании утепленного пола на гравийно-песчаную засыпку укладывается теплоизоляция. Оптимальный вариант – экструдированный пенополистирол плотностью 35 кг/м 3 . Он обладает достаточной прочностью, чтобы выдержать вес цементной стяжки и автомобиля. Возможно использование керамзита, но он значительно уступает по своим теплоизоляционным характеристикам и впитывает влагу. Минеральная вата и пенопласт не подойдут из-за малой прочности: эти материалы сомнутся под тяжестью цемента и потеряют свои качества.
На следующем этапе работ утеплитель укрывается гидроизоляцией и создается армирующий пояс. Его можно связать из арматуры диаметром 8-10 мм с шагом 20 см или воспользоваться готовой сеткой толщиной 6 мм с ячейкой 10 см, которая укладывается внахлест на одну клетку и перевязывается пластиковыми хомутами или вязальной проволокой. Перед тем как заливать бетон устанавливают металлические маячки, которые будут определять уровень пола.
Для заливки используют бетон марки не ниже М250. Раствор заливают частями и выравнивают правилом, опирая его на маячки. Работы лучше выполнять летом, так как для нормального застывания бетона требуется температура около 20 °C. Чтобы пол не растрескался, его периодически поливают водой. Полное застывание происходит за месяц.
Альтернативой стяжке может служить укладка готовых железобетонных плит. Такой способ более быстрый, но требует привлечения спецтехники, что отразится на финансовых затратах.
Бетонное покрытие может самостоятельно выполнять функцию пола для гаража или же служить основой для укладки финишных материалов.
Облицовка бетонного основания
Облицовка бетонного пола улучшает его характеристики и облагораживает внешний вид. Ее можно выполнить керамической или ПВХ плиткой.
Керамическая плитка
Для отделки гаража подойдут несколько видов керамики, обладающих необходимой прочностью и морозоустойчивостью:
Материал следует подбирать с не скользящим покрытием во избежание получения травм.
Плитка ПВХ
Современная ПВХ плитка для гаражей выпускается в виде модулей, имеющих замковые соединения. Это максимально упрощает монтаж, который выполняется без клея. Так же просто при необходимости ее можно и демонтировать. Преимущества ПВХ плитки:
- высокое сопротивление механическим нагрузкам;
- эластичность, поглощающая вибрацию;
- не скользящее покрытие;
- эстетичный внешний вид
Деревянные полы
Деревянный пол для гаража можно посоветовать людям, предпочитающим комфортные условия при обслуживании своего автомобиля. Его преимущества:
- теплая поверхность, что важно при ремонте, когда автомобилисту приходиться лежа подбираться к узлам автомобиля;
- экологическая чистота: дерево не выделяет пыли и токсичных веществ;
- сравнительно невысокая стоимость;
- простота монтажа;
- ремонтопригодность: вышедшие из строя доски легко заменить новыми.
К недостаткам относятся:
- подверженность биологическому поражению;
- горючесть.
Минимизировать недостатки можно, обработав поверхность древесины антисептиком и антипирином.
Обустройство деревянных полов
Гаражный пол часто делают из древесины хвойных пород, идеальным вариантом может стать лиственница, но его стоимость несколько выше. Толщина досок – 30-50 мм. Влажность пиломатериалов не должна превышать 10%.
Деревянный пол монтируется на бетонное основание либо на песчано-гравийную подушку. Чаще всего применяется конструкция из лаг с установкой под доски опорных балок с шагом 0,5-1 м. Для равномерного распределения нагрузок лаги рекомендуется укладывать поперек гаража, а доски вдоль. Если используется обратная схема, то необходимо усилить балками места под колесами автомобиля.
Монтаж деревянного настила на бетонное основание достаточно прост и не требует подготовительных работ. Во избежание контакта дерева с бетоном стяжка укрывается гидроизоляционной пленкой. Лаги выставляются по уровню: сначала укладываются маячные балки с шагом около 2 м, затем промежуточные между ними. Фиксация к бетону осуществляется дюбелями. Пространство между лагами можно заполнить любым видом утеплителя. Крепление досок к лагам производится гвоздями или саморезами. Недостатком лаговой конструкции является значительное уменьшение высоты помещения, поэтому если стяжка имеет ровную поверхность, то можно выполнить настил без установки балок непосредственно на бетон, используя толстую половую доску с шипованным профилем.
Деревянные полы можно настелить и при отсутствии в гараже бетонной стяжки. Для этого следует выполнить ряд подготовительных работ. Сначала следует снять верхний слой грунта на глубину около 50 см. Более точно рассчитать высоту, на которую поднимется пол можно, сложив толщину его составляющих: до 30 см – песчано-гравийная подушка, 10- 15 см – толщина лаг, 3-5 см – толщина досок.
Песок и гравий засыпаются слоями, каждый из которых увлажняется и утрамбо
Дерево, сталь и бетон имеют специфические структурные преимущества , каждое со своими характеристиками. Ниже приводится сравнение жизненного цикла, проведенное Athena Sustainable Materials Institute (ASMI) только для материалов, и оно не учитывает влияние каждого из них на тепловые характеристики, движение пара или воздуха в стеновых сборках.
- Бетон позволяет проектировать очень прочные и долговечные здания, а использование его тепловой массы за счет удержания его внутри оболочки здания может помочь регулировать внутреннюю температуру.В строительной промышленности все шире используется сборный железобетон, что дает преимущества с точки зрения воздействия на окружающую среду, стоимости и скорости строительства, а также низкоуглеродистого бетона от CarbonCure.
- Сталь отличается высокой скоростью и эффективностью в строительстве. Его относительный легкий вес и простота конструкции позволяют сократить рабочую силу примерно на 10-20% по сравнению с аналогичной конструкцией на основе бетона. Стальные конструкции также имеют отличную долговечность.
- Древесина намного легче по объему, чем бетон и сталь, с ней легко работать и она легко адаптируется на месте. Он долговечен, приводит к меньшему тепловому соединению, чем его аналоги, и легко включает сборные элементы. Его конструктивные характеристики очень высоки, а прочность на сжатие аналогична прочности бетона.
Учитывая разнообразие доступных пиломатериалов и размеров (включая стены шипов 2×4 и 2×6, опору, балку и клееную древесину), древесина обеспечивает превосходную гибкость в архитектурном дизайне.Несмотря на то, что он встречается в основном в жилом секторе (односемейные и малоэтажные многоквартирные здания), растет интерес к исследованию зданий большей высоты. Например, башня Оквуд, предложенная для лондонского города в Великобритании, будет иметь 80 этажей и 300 метров в высоту.
Архитектура PLPВлияние на окружающую среду конструкционных материалов:
Конструкционные продукты все чаще подвергаются тщательному анализу из-за их потенциально значительного воздействия на окружающую среду, включая выбросы CO2 в процессе производства и воплощенную энергию материалов, также называемых Embodied Carbon и Carbon Footprint.
Производители имеют различные методы для смягчения этих воздействий, и все эти материалы имеют сложные жизненные циклы. Для значимого сравнения материалы должны быть оценены как часть анализа жизненного цикла (LCA) на глобальном уровне. LCA рассматривает воздействие материалов на окружающую среду от колыбели до могилы.
Конкретный пример:
Канадский совет по дереву поручил Институту устойчивых материалов Афины сравнить воздействие древесины, стали и бетонных конструкций на окружающую среду.Исследуемое здание было типичным домом для одной семьи площадью 2300 квадратных футов в Северной Америке. Только опорная конструкция отличалась в исследовании, все другие компоненты здания были постоянными и основывались на типичных канадских строительных методах.
Результаты были очевидны: древесина отлично справляется практически со всеми компонентами здания и оказывает наименьшее влияние на окружающую среду. Конечно, при получении из устойчиво управляемых лесов древесина является лучшим выбором с точки зрения воздействия на окружающую среду.Он использует меньше природных ресурсов и выделяет меньше загрязняющих веществ в воздух и воду, чем металл или бетон.
Влияние бетона и стали по сравнению с деревом:
Воздействие на окружающую среду по сравнению с древесиной: | Воплощенная энергия | Климатическое воздействие | Негативное влияние на качество воздуха | Отрицательное воздействие на воду | Ресурсы, израсходованные на вес | Отходы производства |
МЕТАЛЛ: | + 53% | + 23% | + 74% | + 247% | + 14% | -21% |
БЕТОН: | + 120% | + 50% | + 115% | + 114% | + 93% | + 37% |
Как насчет переработанного содержимого?
Включение переработанных материалов в новые продукты является важной переменной в ДМС, особенно в случае продуктов из невозобновляемых ресурсов.Во многих случаях это уменьшит воплощенную энергию материала и придаст ему дополнительный авторитет в мире зеленого строительства. Например, сталь может набирать баллы в системе рейтинга LEED, потому что она содержит высокий процент переработанного содержимого. Тем не менее, производство стали, даже с высоким содержанием вторичного сырья, остается одним из наиболее энергоемких промышленных секторов.
Да, но дерево означает уничтожение лесов!
Эта точка зрения является законной. Действительно, срубленное дерево больше не будет производить кислород.Вот где устойчивое управление лесами очень важно. Древесина — это богатый и возобновляемый ресурс, особенно здесь, в Канаде, но важно знать, как использовать его разумно.
Стандарт FSC (Forest Stewardship Council) предназначен для идентификации изделий из древесины из устойчиво управляемых источников, и в настоящее время большинство поставщиков изделий из древесины предлагают широкий ассортимент продукции, сертифицированной FSC. Древесина выделяется как экологически ответственный продукт, особенно в том случае, если он поступает из хорошо управляемых и местных лесов.
Но разве дерево не нуждается в обработке?
Если бы вы сравнили структуру, пропитанную боратом, с конструкцией из оцинкованной стали, у стали было бы в 1,8 раза больше выбросов парниковых газов по сравнению с древесиной. Для цинкования стали также требуется в 83 раза больше воды, чем для обработки древесины боратом.
Дополнительная литература по выбору деревянного каркаса:
Источники:
,Во-первых, мне нужно сказать «спасибо» сообществу деревообрабатывающих предприятий. Когда я рассматривал резиновые напольные плитки для магазина, излияние мнений и предложений было ошеломляющим! Получение консультаций онлайн — это всегда дерьмо, поскольку у всех нас разные вкусы, потребности и региональные условия. Но даже учитывая это, комментарии дали мне серьезную пищу для размышлений о том, что действительно важно для моей мастерской и что может быть слишком рискованным.
Единственное, что я не могу подчеркнуть, это то, что НЕ ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПОЛОВ! Каждый вариант имеет как минимум один или два основных недостатка или сомнительных характеристики. Именно поэтому я несколько недель ходил в ментальных кругах на это решение. Итак, позвольте мне перейти к этой погоне: пол, с которым я обнаружил наименьшее количество проблем, это эпоксидная смола и резиновые коврики в определенных зонах. Многие из вас предлагали именно это, и, на самом деле, я думаю, что это было самое популярное предложение.
Вот краткое изложение вариантов, которые я рассмотрел, и почему я отказался от них.Есть две вещи, которые вы должны иметь в виду, если вы используете эту статью, чтобы помочь в ваших собственных решениях по настилу пола (или если вы планируете дать мне дерьмо о моем, хаха). Во-первых, я живу в пустыне. Сухой климат здесь означает, что вода не является проблемой, хотя в конце лета у нас есть несколько месяцев высокой влажности. Во-вторых, здесь много места для личного вкуса. Внешний вид был основным фактором в моем выборе, и, конечно, мы не можем все согласиться с тем, что выглядит хорошо. Я постараюсь убедиться, что мои мнения четко обозначены как таковые.
резиновая плитка для пола
Я подробно описал эту опцию в предыдущей статье, так что проверьте, если вам интересно. Есть несколько причин, по которым я не пошел с резиновыми полами. Во-первых, это внешний вид. Мне стало ясно, что я определенно не хочу рисковать с видом пола. Я действительно понятия не имею, какое влияние черный пол будет оказывать на отражение света и, следовательно, качество видео. Доступны светлые плитки, но они стоят в два раза дороже, чем черные / серые плитки, и я действительно не хотел тратить столько денег.
Еще одним фактором стала установка. Эти плитки невероятно тяжелые, и я собираюсь заполнить свои руки, просто установив инструменты, настроив их и работая. Я действительно не хотел терять неделю только на укладку пола.
Последний фактор — это то, за что я могу поблагодарить многих из вас, и это «неизвестно». Многие из вас затронули некоторые важные моменты, касающиеся мобильности инструмента, стабильности рабочего места, реактивности растворителя, выделения газа, освещения и т. Д. Все это заставило меня понять, что это будет очень дорогой эксперимент.Моя интуиция (и компания по производству резиновых напольных покрытий) говорит мне, что все, вероятно, было бы хорошо, но на данный момент в игре я не желаю делать что-либо, что имеет даже отдаленно сомнительный результат.
Винил
Этот был немного далек от цели, но я все же обдумал это. У меня была одна компания по производству напольных покрытий, которая предложила мне цену на спроектированную лиственную древесину, и, услышав мою историю, продавец предложил виниловые напольные покрытия. Он показал мне несколько образцов этого прекрасного (я думаю) материала из стекловолокна, который не только выглядел прилично, но и имел небольшую подушку.Это было то, чего я раньше даже не рассматривал, но я был заинтригован, поэтому я заставил его оценить это. Так вот, это вполне может быть случайностью, но цена превысила 10 000 долларов! И это был известный крупный монтажник напольных покрытий в нашей области. В дополнение к шоку от наклеек, я услышал некоторые отзывы от людей, которые отметили, что швы могут в конечном итоге стать проблемой с этим типом напольных покрытий в условиях высокой температуры. С 12 ′ рулонами у нас было бы три длинных шва в магазине. Итак, винил вышел.
Твердые / Инженерные Породы
Вообще говоря, твердая древесина в иногда кондиционируемом рабочем месте — просто плохая идея.Как мы все знаем, дерево любит двигаться. Мой магазин будет испытывать сезонные и дневные перепады температуры, а также значительные перепады влажности в конце лета, и, как мы все хорошо знаем, это плохо для твердой древесины.
Спроектированная лиственная древесина немного более реалистична, так как по сути это просто модная фанера. Даже тогда у меня было несколько инсталляторов, которые сказали мне, что они не будут рекомендовать этот продукт для нестабильно кондиционированных помещений, таких как магазин.
Как в твердой, так и в спроектированной твердой древесине основным фактором была стоимость.Если я решил сдать установку в аренду ради экономии времени, цена была просто безумной. Таким образом, хотя этот вариант был бы самым приятным на вид, движение дерева и стоимость выбили его из конкурса.
Ламинат
За последние годы я установил несколько ламинированных полов (Pergo), и, хотя они просты в укладке и на них приятно смотреть, они имеют характерный звук, который мне очень не нравится (особенно в четверг на высоких каблуках). Кроме того, слой пыли на полу ламината — поездка в один конец к сломанному доктору копчика.
шпал и OSB или Ply
Я знаю многих из вас, кто имеет этот тип пола в вашем магазине и любит его. Мы даже разместили гостевую статью на эту тему. Но было несколько причин, по которым я отклонил это. Во-первых, у меня были серьезные сомнения по поводу появления дырок в моей новой бетонной плите. Я понимаю, что такой этаж должен быть постоянным, но что-то в этом только меня раздражало. Кроме того, я могу быть немного ленивым, особенно когда спешу вернуться к деревообработке. 1800 кв. Футов — МНОГО недвижимости, чтобы покрыть !! И говоря о недвижимости, мысль о стоимости перепродажи пришла мне в голову.Я знаю, что безумно думать об этом на этом этапе игры, но мне нравится думать заранее. Именно поэтому я заставил их установить коллектор гаражных ворот, который я никогда не буду использовать. Если я продам это место однажды, гораздо больше шансов найти «автомобильного парня / галлона», чем «деревянного парня / галлона». И фанерный пол, вероятно, не будет очень привлекательным для потенциальных покупателей.
эпоксидные + резиновые коврики
А теперь для большого победителя. Решение об этом пришло после посещения дома моих родителей.У них есть небольшой гараж на одну машину с эпоксидным покрытием. У них есть только несколько люминесцентных ламп в гараже, но всякий раз, когда вы их включаете, пространство выглядит просто ярко и весело. В моем нынешнем гараже у меня есть куча света, но я не получаю тот же эффект от незавершенного бетона. Так эпоксидка выигрывает основные очки за внешний вид.
Я обсуждал стоимость перепродажи выше, и эпоксидное покрытие не представляет никакой сложности в этой области. Почти любой предпочел бы эпоксидный пол по сравнению с незаконченным бетонным полом.
Нет сомнений в долговечности и защитных свойствах эпоксидной смолы. Профессионально установленные с использованием высококачественных материалов, эти полы служат долго, и я уверен, что они выдержат практически все, что я могу приготовить.
Стоимость была вполне разумной, около $ 2,40. Это включало нескользкую крошку и те маленькие хлопья, которые они любят применять.
Единственная область, где эпоксидная смола терпит неудачу — это комфорт. Очевидно, это ничего не делает, чтобы успокоить мои усталые кости.Вот тут-то и приходят резиновые коврики. Как и в старом магазине, я буду использовать резиновые коврики вокруг различных зон инструментов. Возможно, я даже сделаю целую область, где я знаю, что будет интенсивное движение. Таким образом, я могу взять колодки, если и когда мне нужно будет переместить инструменты.
Единственное предостережение в том, что я почти закончил с дешевыми блокирующими прокладками из большого магазина. Они слишком легкие и хрупкие, и я бы хотел более «полупостоянное» размещение. Так что это возвращает меня на круги своя к компании по производству резиновых напольных покрытий.Их коврики толстые, тяжелые, и они не могут двигаться, когда пылесосят.
Итак, еще раз, я ценю отзывы всех. Я уверен, что многие из вас могут не согласиться с моим решением или даже с моей логикой. Но это нормально. Если бы мы все единодушно согласились на что-либо, это было бы жутко. Я надеюсь, что мои объяснения и разговоры помогут вам в ваших собственных приключениях.
,