обязанные лица и ответственность управляющей организации
Дороги являются извечной проблемой России. Сказанное справедливо и к придомовой территории, асфальтное покрытие которой часто содержится в ненадлежащем состоянии. Ямы и выбоины во дворе дома не только портят вид, но также способны привести к получению травм в период наледи или распутицы. Собственники требуют проведения данного ремонта от управляющей организации, а управляющая организация часто ограничивается отписками, ссылаясь на нехватку денег. Разбираемся, кто прав, а кто неправ в данной ситуации.Ремонт асфальтового покрытия как часть работ по содержанию общего имущества управляющей организации
При эксплуатации общего имущества мы сталкиваемся со следующими основными проблемами дорожного покрытия на придомовой территории:
— ямы и выбоины, возникающие из-за просадки грунта, естественного износа асфальто-дорожного покрытия, требующие точечного текущего ремонта
— разрушение асфальта и бордюрного камня в результате действий ресурсоснабжающих организаций, ведущих ремонтные работы во дворе дома
— необходимость ремонта (точечного или капитального) тротуара или пешеходных дорожек.
Прежде всего, отметим, что ни Минимальным перечнем услуг и работ, обеспечивающих надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. № 290 (далее – Правила № 290), ни Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (далее – Правила № 491) – не предусмотрена обязанность для управляющей организации осуществлять ремонт асфальта на придомовой территории.
Одновременно требование п. 1 ст. 161 ЖК РФ о том, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме – также не содержит прямой отсылки к обязанности ремонтировать асфальт во дворе.
Однако судебная практика идет по иному пути: если в результате ненадлежащего состояния асфальтного покрытия житель получает какую-либо травму, то вред полежит взысканию с управляющей домом организации (Апелляционное определение Ульяновского областного суда по делу № 33-4408/2014 от 11.11.2014 г.).
Какие виды ремонта асфальта обязана делать управляющая организация
Прежде всего назовем ситуацию, когда управляющая организация не обязана ремонтировать асфальт на придомовой территории. Единственное исключение из правил – земельный участок у многоквартирного дома отсутствует или не сформирован. Факт наличия или отсутствия земельного участка можно проверить по данным Публичной кадастровой карты https://pkk.rosreestr.ru/
Единая программа для ЖКХ
Начисление ЖКУ, бухучет, работа с жильцами, обмен с ГИС ЖКХ
Если земельному участку присвоен кадастровый номер, то в 99% случаев он относится к составу общего имущества в силу п.Помимо общих норм, изложенных в ЖК РФ, а также Правилах № 290 и № 491, есть специальные технические нормы и регламенты. Речь идет про Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170 (далее – Правила № 170).
Некоторое время назад у коллег по цеху была дискуссия о том, правомерно ли использование управляющими организациями Правил № 170. С учетом Постановления Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 29.09.2010 № 6464/10, а также с учетом решения суда кассационной инстанции по делу № А84-1499/2020 от 14.01.2021 г. суды указывают на то, что требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилого фонда, которые определены Правилами № 170, являются обязательными для исполнения управляющими организациями.
В соответствии с п. 4.1.7 Правил № 170, просадки, щели и трещины, образовавшиеся в отмостках и тротуарах, необходимо заделывать материалами, аналогичными покрытию: битумом, асфальтом, мастикой или мятой глиной с предварительной расчисткой поврежденных мест и подсыпкой песком.
При этом, в соответствии с п. 17 приложения 7 к Правилам № 170, ремонт и восстановление разрушенных участков тротуаров, проездов, дорожек, отмосток ограждений и оборудования спортивных, хозяйственных площадок и площадок для отдыха, площадок и навесов для контейнеров-мусоросборников относится к работам по текущему ремонту.
В такой ситуации в условиях отсутствия надлежащего ремонта дорожного покрытия сотрудники жилищной инспекции выдают управляющей организации предписания на проведение ремонтных работ. А суды как правило отказывают в отмене данных предписаний, указывая, управляющая организация, приняв на себя обязательства по договору с собственниками жилых помещений и являясь коммерческой организацией, несет риск, связанный с осуществлением коммерческой деятельности, и не может ссылаться на отсутствие средств для осуществления такой деятельности либо иные обстоятельства, приведшие к неисполнению им своих обязанностей перед жильцами.
Так, в решении Арбитражного суда Владимирской области по делу № А11-10626/2013 суд указал, что факт отказа собственников жилых помещений от дополнительного финансирования соответствующих работ по ремонту асфальта не является основанием для непроведения данных работ управляющей организацией.
В решении Арбитражного суда Тульской области по делу № А68-9606/2014 суд указал, что управляющая организация осуществляя управление многоквартирным домом, обязана обеспечить надлежащее состояние асфальтового покрытия придомовой территории.
В другом случае (где также оспаривалось предписание на проведение ремонтных работ по асфальту) суд указал, что все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющей компанией независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме (дело № А43-17219/2015).
Нормы Госстроя СССР от 23.11.1988 № ВСН 58-88 (р)
Нормами Госстроя СССР от 23.11.1988 № ВСН 58-88 (р) утверждено Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения (далее – Положение).
Данное Положение является обязательным для всех организаций, учреждений и предприятий, осуществляющих реконструкцию, капитальный и текущий ремонт, техническое обслуживание зданий (п. 1.2 Положения).
Приложение № 4 данного нормативного акта в числе работ, выполняемых при подготовке зданий к эксплуатации в весенне-летний период указан ремонт просевших отмосток, тротуаров, пешеходных дорожек.
Несмотря на то, что в 2021 году Положению исполнится 33 года, а принято оно было еще в СССР, оно является действующим и надзорные органы им руководствуются.
Ищем компромисс с жителями
Полностью отказаться от ремонта асфальтового покрытия на придомовой территории нельзя. С другой стороны, проведение капитальных работ по ремонту асфальтового покрытия за счет средств и тарифа на текущее содержание – также невозможно.
В таком случае график мелкоямочного ремонта стоит утвердить на общем собрании, либо согласовать с советом многоквартирного дома. Планирование ремонта снимет лишние вопросы к управляющей организации от жителей и позволит уменьшить потенциальное недовольство от проблем асфальтного покрытия придомовой территории.
Автор: Павел Кузнецов, управляющий многоквартирными домами, автор книги «Управление многоквартирным домом: настольная книга управдома», преподаватель Русской школы управления, член экспертного совета Ассоциации «Р1», кандидат наук
Регулярные подтопления дома на Сиреневой: «Ливневку закатали в асфальт!» — Обзоры
Улица Сиреневая в Щелкове – зеленая и тихая, жить здесь спокойно и комфортно. Однако местные жители столкнулись с проблемой – дом 26 постоянно подтапливает во время дождей. В ситуации разбирался корреспондент «РИАМО в Щелкове».
Дорога, которой нет: давняя проблема жителей деревни Малые Петрищи>>
Проблемный двор
© Ольга Забродина
Дом 26 на Сиреневой расположен в низине около изгиба улицы, где она заворачивает и переходит в Полевую. Выше, с фронтальной стороны, находится возвышенность с жилыми домами.
Дорога внутри двора дома 26 идет параллельно улице Сиреневой, причем она довольно длинная.
Несколько лет назад она находилась в плачевном состоянии – была настолько разбита, что асфальт фактически отсутствовал, а выбоины и ямы не позволяли автомобилистам нормально проехать вдоль дома.
Жители и управляющая организация обращались к властям с просьбами решить данную проблему: отремонтировать асфальтовое покрытие, установить бордюрный камень, сделать водоотвод. Ремонта все не было, администрация ссылалась на дефицит бюджетных средств.
В 2017 году по многочисленным обращениям жителей и УК из резервного фонда выделили деньги на ремонт внутриквартальной дороги около дома 26 на Сиреневой улице. Работа закипела, радости жителей не было предела.
Отключение горячей воды в 2020 году: что нужно знать жителям Щелкова>>
Залитые подъезды, затопленный подвал
© Ольга Забродина
© Ольга Забродина
Местные жители радовались отремонтированной дороге недолго – с каждым дождем двор дома 26 начало затапливать.
«Я живу здесь с 1988 года, никогда такого не было! Только после того, как несколько лет назад положили асфальт, во дворе начались проблемы. До этого у нас была ливневая канализация, но теперь она под асфальтом. И вода собирается у подъездов, затапливает подвал. Плюс вся вода от дома 2 на улице Полевая течет к нашему дому», – рассказала жительница Ольга Забродина.
По словам горожан, во время ремонта внутриквартальной дороги старый ливневый колодец, куда сейчас могла бы уходить вода, закатали в асфальт.
При этом новый ливнеотвод не выполнили, бордюрный камень не установили. Более того, проезжую часть подняли, в результате чего образовался уклон в сторону подъездов дома.
«После того, как нам сделали дворовую дорогу – кстати, без тротуара, бордюров и парковки, – начались проблемы. Во время дождей заливает подходы к подъездам! До этого вполне справлялся ливневый колодец, а когда клали последний слой асфальта, с торца дома вытащили трубу, отводившую стоки. И теперь после каждого дождя у подъездов наводнение», – посетовала Ольга.
Новая школа в центре Щелкова: почему некоторые жители против?>>
Обращения жителей
© Сайт GIPHY
Все опрошенные местные жители убеждены, что проблема постоянных подтоплений дома 26 возникла именно после того, как во дворе переложили асфальт. Людей особенно волнует то, что заливает подъезды и подвал.
«Прежде даже самые мощные ливни не образовывали таких озер у подъездов, как теперь легкие грибные дожди. На плитах дома развелась плесень. Провести детей – проблема», – рассказал один из старожилов, живущий в доме с момента его ввода в эксплуатацию.
Жители неоднократно обращались в управляющую компанию, вместе с коммунальщиками вызывали комиссии с привлечением администрации муниципалитета. Они хотят решить вопрос с уклоном дворовой дороги, установить бордюрный камень и сделать ливнеотвод. Однако, по словам людей, специалисты дорожной службы лишь посоветовали поднять дверные коробки входов в подъезды.
Также жители рассказали, что еще в 2017 году им обещали включить двор в план ремонта на 2018 год, изыскать средства и переделать внутриквартальную дорогу. Но этого не произошло. В 2018 и 2019 году, по словам горожан, администрация снова ссылалась на нехватку средств.
«Мы обращались и в УК, и в администрацию, и на «Добродел». Управляющая компания нам помогает с откачкой воды после сильных дождей, но разве они могут вскрыть асфальт и проложить новую ливневую канализацию? Мы просим сделать хотя бы лотки для отвода воды», – отметила Ольга.
Как многодетным семьям получить земельный участок в Щелкове>>
Ответ администрации
© Pixabay.com
Летом 2020 года на Подмосковье неоднократно обрушивались поистине аномальные ливни, которые и показали всю «прелесть» работы дорожников, отремонтировавших дворовую дорогу дома 26. Жители опасаются, что постоянные затопления подъездов и подвала приведут к разрушению фундамента и конструктивных элементов МКД.
Редакция «РИАМО в Щелкове» обратилась в администрацию муниципалитета. Там ответили, что в 2017 году действительно проводились работы по восстановлению проезжей части рядом с домом 26 на Сиреневой улице.
Однако, по словам специалистов управления дорожного хозяйства, транспорта и связи, система ливневой канализации по данному адресу отсутствует.
«Во время работ по восстановлению асфальта были ликвидированы постоянные места подтоплений, в частности, у подъезда № 8 многоквартирного дома. Также управляющая компания выполняла дополнительные работы по отводу воды, созданию дренажной системы», – отмечается в материале.
Портал «РИАМО в Щелкове» продолжит следить за ситуацией.
Как строят дороги — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Первый этап любого строительства (или реконструкции) — проектирование. Затем проводятся геологические изыскания, которые определяют рельеф территории, состав и свойства грунта, состояние почв, атмосферного воздуха, поверхностных вод и т.д. На основании этих данных разрабатывается план строительства дороги.
- подготовительные работы (вырубка деревьев, разборка ограждений и т. п.)
- земляные работы (вывоз или завоз грунта, укрепление земляного полотна, сооружение земляных насыпей и т. д.)
- прокладка новых или перекладка существующих инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства
- устройство оснований «дорожного пирога» (устройство подстилающего слоя из песка, «заливка» основания из щебня или бетона)
- укладка асфальтового покрытия
- благоустройство прилегающих к дорогам территорий (нанесение разметки, установка ограждений, дорожных знаков, бордюров, устройство ливневой канализации, освещение дорог и т.
п.)
- природоохранные мероприятия (замена окон в расположенных вблизи дороги жилых домах, установка шумозащитных экранов вдоль дороги)
Одним из важнейших элементов дорожного строительства является асфальтирование, когда на подготовленное основание земляного полотна (каменный или железобетонный «скелет») распределяется асфальтовая смесь, затем она «утаптывается» — и дорога готова. От того, насколько качественной будет эта смесь и насколько профессионально будут проведены работы, во многом зависит срок службы дороги. Ведь верхний слой дорожного покрытия не случайно называют «слоем износа» — ежедневно на него давит огромная масса проезжающих автомобилей.
Укладка асфальта может производиться из различных материалов: асфальтобетона, литого асфальта, щебня, щебня с битумной пропиткой, гравия или пропитанного грунта и др. Зачастую при строительстве дорог используется битум или так называемые вторичные стройматериалы: асфальтовая крошка, битый кирпич и асфальтовый скол.
Самым распространенным строительным материалом является асфальтобетон. Асфальтобетон — это смешанные вместе щебень, песок, каменная мука и собственно расплавленный асфальт. Эту «начинку» выкладывают на земляное основание в несколько слоев. Кстати, именно из-за многослойности дорожного полотна его зачастую называют «дорожный пирог». Количество слоев зависит от различных факторов, но прежде всего — от предполагаемой транспортной нагрузки.
В нижние слои «пирога» кладут более крупный щебень, для того чтобы дорога была крепкой, устойчивой, долговечной. А в верхние слои засыпают щебень помельче — это придает покрытию дороги такие качества, как высокая износостойкость и водонепроницаемость. Кроме того, благодаря наличию мелкого щебня поверхность дороги получается несколько шероховатой, а это необходимо для того, чтобы шины автомобилей не пробуксовывали.
Еще один вид асфальта — так называемый литой асфальт. Это смесь, приготовленная при очень высоких температурах. Вязко-текучую смесь привозят к месту строительства в специальных контейнерах, сохраняющих температуру, и горячую выливают на место будущей дороги. Дорога, сделанная из такого асфальта, выдерживает большие транспортные нагрузки, хорошо противостоит износу и воздействию шипованых шин и противогололедных реагентов. Кроме того, литой асфальт хорошо поглощает шум.
Укладывают асфальт при помощи специальной техники — асфальтоукладчиков. Каток, утрамбовывающий асфальт, делает поверхность дороги ровной и крепкой. Кстати, существует такая разновидность катка, как виброкаток. Его постоянная вибрация дает дополнительную «утрамбовку», и асфальт становится еще более плотным и прочным.
Строительство дорог постоянно совершенствуется. Новые технологии позволяют добиться улучшения состава асфальтобетонного покрытия, благодаря чему дороги становятся еще более безопасными и прочными. Для включения в состав асфальта разрабатываются специальные компоненты, улучшающие сцепные свойства с автомобильными колесами — на таких дорогах водителям не страшен дождь или легкое обледенение. Новые модификаторы для битума позволяют асфальтобетону при резких скачках температур не растрескиваться. Такой модифицированный битум в сочетании с гранитными наполнителями и особыми добавками защитит покрытие от «капризов природы», когда дороги то замерзают, то оттаивают, от чего их качество портится.
Вам также могут быть интересны:
Как возводят эстакады
Как строят автомобильные тоннели
Как сделать асфальт у дома » ИА «РУСНОРД»
Каждый владелец загородного дома задумывается об организации удобного и всепогодного подъезда к своей территории. Это может быть стоянка для автомобиля, удобный подъезд к гаражу и так далее. Решением проблемы может стать укладка асфальтного покрытия. Для этого не обязательно иметь профильное образование, так как можно нанять бригаду строителей и воспользоваться услугой Аренда асфальтоукладчика. Это позволит без серьезных финансовых затрат получить специальную технику, которая необходима для укладки асфальта.
Прежде, чем приступить к укладке финального слоя, необходимо подготовить участок для укладки асфальта. Для этого потребуется аренда дорожной фрезы, которая необходима для удаления верхнего слоя грунта или старого покрытия. Во время работы по укладке асфальта необходимо подвоз материалов, а также погрузка и разгрузка различных материалов. Аренда мини-погрузчика решит эту проблему. Благодаря небольшим габаритам он может спокойно работать во дворе дома и других небольших по площади территориях.
Из чего состоит асфальт
Асфальт — комплексный материал. Его основу составляет битум, который смешен с сыпучими материалами. Процентное соотношение смеси зависит от назначения дорожного покрытия. К примеру, для организации парковки возле дома или подъезда к гаражу не обязательно использовать большое количество щебня, так как нагрузка на покрытие будет минимальная.
Битум выполняет роль связующего компонента, который позволяет не развалиться на составляющие части всей смеси. В основном материале может быть от 2 до 11% битума. Чем больше нагрузка на полотно, тем больше битума необходимо. Из сыпучих материалов в асфальт добавляют песок и щебень. Песок необходим для распределения нагрузки на асфальт по всей площади полотна, а щебень или гравий нужен для увеличения прочности покрытия.
Укладка асфальта на участке не требует специальных знаний. Главное следовать технологии и использовать все необходимые строительные материалы. Использование специальной техники: асфальтоукладчик, дородная фреза и мини-погрузчик, ускорит процесс работы в несколько раз.
Технология создания ручного катка для асфальта своими руками
Садовые дорожки являются неотъемлемой частью приусадебной территории. На сегодняшний день существует множество материалов для мощения садовых дорожек, наиболее популярными из которых являются тротуарная плитка, природный камень и брусчатка. Данные материалы для создания дорожек в саду являются дорогостоящими и требуют к себе хорошего знания технологии мощения. Более простым и не менее эффективным материалом для садовых дорожек является асфальтное покрытие. Для того, что бы заасфальтировать дорожку потребуется асфальтоукладчик, его цена велика, даже если брать в аренду, поэтому сейчас мы вам представим очень простую технологию создания ручного катка для асфальта своими руками.
Из чего сделать каток для асфальта своими руками?
После того, как асфальт будет уложен на размеченную территорию, его необходимо будет тщательно утрамбовать в почву. Что бы будущая садовая дорожка была идеально ровной, без стыков и ямочек, каток должен быть широким (не менее 1 метра) и иметь приличный вес. Именно поэтому в качестве материала для самодельного асфальтного катка применяют толстостенные железные трубы либо вообще устаревший газовый баллон. Вес такого катка для асфальта своими руками будет не менее 100 кг, а то и 200, чего вполне достаточно для того, что бы сделать асфальтированную дорожку на даче.
Каток для асфальта своими руками
Помимо того, что ручной каток будет служить для укладки асфальта, его еще можно будет применять для утрамбовки почвы под газон и других, схожих работ на садовом участке.
Сейчас мы более детально рассмотрим технологии создания различных видов катков для асфальта своими руками!
Технология создания асфальтного катка своими руками
Каток из железной трубы
Для того что бы сделать каток из трубы нам потребуются следующие инструменты и материалы:
- Болгарка
- Сварочный аппарат
- Электроды
- Круг по металлу и шлифовальный круг
- Железная труба диаметром 30 см (длина трубы 1 метр)
- Металлический уголок шириной 50 мм и длиной не менее 2 метров
- Подшипники – 2 шт.
- 10 – сантиметровый вал для подшипников
- Металлическая труба диаметром 30 мм и длиной 2,5 метра
- Листы железа 30*30 см – 2 шт.
- Песок
Итак, переходим к самой технологии создания катка для асфальта своими руками.
Каток из железной трубы
Первым делом к одному из торцов 30-сантиметровой трубы привариваем лист железа 30*30 см. Лист должен быть такого же диаметра, как и труба, поэтому оставшиеся уголки обрезаем болгаркой, а сам стык тщательно шлифуем. В результате у нас появилась труба с одним заваренным торцом (так называемым дном).
Теперь ставим трубу дном на почву и засыпаем в нее песок, тщательно утрамбовывая его, т.к. чем больше песка влезет, тем тяжелее будет каток для асфальта.
Сверху трубы по такой же технологии привариваем второй лист железа, после чего обрезаем его и тщательно шлифуем.
Для того, что бы в емкость катка можно было в дальнейшем досыпать песок (когда он хорошо утрамбуется), рекомендуется сделать на одной из боковых сторон отверстие с резьбой и закручиваемую пробку. Построение самой исполнительной части катка готово.
Далее переходим к механизму, который заставит каток вращаться. Берем 2 подшипника и забиваем в них вал (по 5 см в каждый), после чего прихватываем его сваркой.
После этого берем металлический уголок, и режим его на три части: 40 см, 40 см и 110 см. Свариваем все 3 части буквой П (40 см отрезки по бокам, 110 в середине) и привариваем к боковинам готовой рамы наружные части конструкции подшипника.
Теперь возвращаемся к самому катку, вычисляем центр окружности цилиндра с обеих сторон и на данном месте привариваем вал подшипника, который прихвачен к самому подшипнику.
Ну и, в конце концов, к П-образной раме привариваем металлическую трубу, которую заблаговременно разрезаем и свариваем буквой «Т» (продольная часть длиной 2 метра, поперечная 0,5 метра) что бы получилась удобная ручка.
На этом построение ручного катка для асфальта своими руками считается законченным.
Следует отметить, что можно обойтись и без создания подшипникового механизма для катка, вместо этого просто сделать в боковинах П-образной рамы отверстия, в которые вставится вал. Недостатком данной конструкции является то, что каток будет сложно толкать, а соответственно ни о каком комфорте не будет идти и речи!
Каток из газового баллона
Если в предыдущей инструкции мы представили технологию создания катка для асфальта, то данный в данном случае каток можно будет использовать для укатки почвы под газон, т. к. приспособление будет иметь небольшой вес.
Второй вариант создания ручного катка
Вся технология является идентичной предыдущей технологии, различие лишь в том, что исполнительным органом катка будет выступать старый газовый баллон.
Итак, сначала берем баллон, откручиваем вентиль и ждем, пока весь газ выйдет. Следует обратить внимание на то, что данную процедуру нужно проводить вдали от очагов огня, иначе можно получить опасные травмы из-за воспламенения выходящего газа.
После того как газ выйдет необходимо несколько раз набрать в баллон воду и слить ее, после чего оставить баллон на несколько дней для проветривания.
Далее болгаркой срезаем верхушку баллона, которая имеет закругленный вид (оставляем только цилиндрическую форму), заливаем в баллон воду и верхнее отверстие завариваем, используя сварочный аппарат и лист железа.
Как и в предыдущем случае, углы листа обрезаем и тщательно ошлифовываем. Следует отметить, что очень часто баллон имеет продольные выпуклые швы, их так же необходимо сравнять шлифовочным кругом, что бы будущий каток не оставлял следы на почве.
На это построение ручного катка своими руками из газового баллона считается оконченным. Как вы видите, процедура довольно простая и не требует больших материальных затрат.
Напоследок хотелось бы добавить, что перед использованием катка для укладки асфальта, необходимо смазать цилиндрическую поверхность соляркой, что бы асфальт не приставал к катку, благодаря этому работать будет легче.
Что делать, чтобы обувь не скользила
Ключевые пункты:Если вы хотите узнать, как сделать обувь нескользкой быстро, попробуйте наклеить медицинский пластырь на подошву или нанести тонкий слой суперклея и дать ему высохнуть.
Наждачная бумага – лучший друг скользких подошв. Прикрепите ее к подошвам обуви с помощью клея, или просто протрите ею подошву, если обувь не дорогая.
Для более долгосрочного и эффективного результата рекомендуется отнести обувь в мастерскую и сделать набойки.
Всегда тестируйте обувь на скользкость в магазине перед тем, как совершить покупку, и отдавайте предпочтение обуви с мягкой подошвой c протектором.
Скользкая подошва обуви не только раздражает, но и может стать опасной, особенно в холодные или дождливые месяцы, когда не так просто ходить по обледенелому или мокрому асфальту. Если у вас нет времени или возможности пойти к обувному мастеру, мы подскажем несколько методов, как сделать, чтобы обувь не скользила.
Чтобы не скользила обувь, существует несколько довольно эффективных методов, которые отличаются длительностью своей защиты. Некоторые из них дадут защиту от скользкой подошвы всего на несколько дней, а некоторым удастся решить вопрос, что сделать, чтобы обувь не скользила на несколько недель, а то и на месяцев.
Как сделать, чтобы обувь не скользила с помощью пластыряПеред тем, как защищать подошву обуви от скольжения, удостоверьтесь в том, что она чистая и сухая. Тщательно вытрите ее тряпкой с микрофиброй и потрите зубной щеткой там, где образовались особенно сильные загрязнения.
Для первого метода, который поможет, как сделать обувь нескользкой на пару дней, вам понадобится рулон с медицинским пластырем. От него нужно будет отрезать небольшие куски размером 3-5 сантиметров и приклеить их крестом на предварительно вымытую и высушенную подошву. Этот способ идеален для сухой погоды зимой, когда под ногами обледенелый асфальт. Но он не подойдет для применения в слякоть и дождь.
Появились ли за время режима самоизоляции новые типы зягрязнений/пятен на Вашей одежде?
Да, пришлось столкнуться с новыми типами пятен
0%
Новых типов пятен было немного
0%
Нет, новых типов пятен не было
0%
0 Голос (-ов)
Срок действия этого метода, как сделать обувь нескользкой, — от одной до двух недель. Вам понадобится суперклей или ПВА и кисточка для его нанесения. Нужно нанести клей по всей поверхности чистой и высушенной подошвы и подождать, пока он высохнет. Как вариант для особо скользких условий — нанести песок на поверхность еще не засохшего клея для придания еще большего анти-скользящего эффекта.
С помощью клея нужно нанести на сухую и чистую обувь мазки по всей поверхности и затем наложить на поверхность клея полоски крупнозернистой наждачной бумаги. Также, если ваша обувь не слишком дорогая, можно попробовать просто натирать мелкозернистой наждачной бумагой скользкую подошву 1-2 раза месяц, чтобы создать защиту от скольжения.
Общие советы, как выбирать обувь при покупке, чтобы избежать скользкой подошвыПожалуй, самым важным в вопросе, как сделать подошву обуви нескользкой, очень важно правильно подойти к выбору обуви изначально. Так, не рекомендуется выбирать обувь на гладкой подошве и носить их в скользкую погоду. Для того, чтобы проверить обувь на скользкость, можно надеть туфли, найти ковер в магазине и прокатиться по нему, как будто вы скользите по льду. Таким образом вы проверите силу скольжения обуви. Для того, чтобы не скользила обувь, нужно стараться выбирать мягкую подошву c протектором.
В вопросе, что делать, чтобы обувь не скользила, во-первых, важно изначально правильно отнестись к ее выбору для ношения в непогоду и гололед. Однако если вам нужно быстро решить проблему, как сделать подошву обуви нескользкой, рекомендует пользоваться нашими советами в домашних условиях. Ну а если у вас появилось время и возможность — отнесите ваши туфли или ботинки в мастерскую и попросите наклеить на них полиуретановый протектор, который поможет создать сцепление с заледенелым или мокрым асфальтом. Это самый бережный и долговременный способ, как сделать так, чтобы обувь не скользила.
Первоначально опубликовано
Как сделать асфальт для дорожек на даче своими руками? | Скотч всему голова!
Всё хорошо на даче — и домик, и природа, и чистый воздух. Одно только частенько омрачает — как пройдет дождь — так кругом болото, хоть на улицу не выходи! Можно, конечно, выложить плитку, но тут есть один весомый фактор – высокая стоимость.
Выхода есть два:
— вымостить проблемные дорожки деревянными досками;
— положить асфальт.
Но первый вариант не очень уместен, поскольку дерево от влаги быстро приходит в непригодность. А вот что касается асфальта, то тут совсем другое дело. Более того, асфальт вы можете приготовить самостоятельно, благо составляющие для него есть в свободной продаже, а «рецептура» приготовления весьма простая.
В состав асфальта входят такие ингредиенты, как битум и суглинок. Рекомендуемые битумы — БН-70/30 или БН-90/10 (марки «4 или «5). Пропорция битума по отношению к суглинку — 1 к 9.
Внимание — в данном случае имеется весовая категория! То есть на один килограмм битума берется девять кило суглинка.
Наполнитель (суглинок) необходимо тщательно размельчить и просеять через сито. Диаметр отверстий в сите не должен быть больше 5 мм. После просеивания суглинок необходимо просушить! Далее нужно взять емкость подходящего размера (например — металлическое корыто или ванну), расплавить в емкости битум и добавить (постепенно) суглинок. Асфальт следует часто перемешивать! Не сыпьте слишком много суглинка, так как смесь может пойти комками.
Применение готового асфальта
Асфальт применяют в горячем виде, выкладывая его на участки совковой лопатой и разравнивая валиком (катком). Лучше всего, если у вас есть напарник — один насыпает асфальт, другой его разравнивает. В этом случае укладка пройдет значительно быстрее!
Перед укладкой асфальта предполагаемую поверхность следует очистить от мусора, слегка углубить и установить «подушку». «Подушка» — это слой щебня, песка, цемента или хотя бы уплотненного грунта. Это обязательное условие!
Укладка асфальта и подъездных дорог Иллинойс
Лучшие советы по уходу за асфальтом
Дотком Дизайн • 14 ноя, 2020
Лучшее асфальтовое покрытие, которое может предложить Спрингфилд, Линкольн и Джексонвилл, штат Иллинойс, должно прослужить вам долгие годы, не сталкиваясь с какими-либо осложнениями или трудностями. Однако наступает момент, когда вам необходимо провести техническое обслуживание асфальта, иначе вы рискуете столкнуться с проблемами, которые могут нарушить целостность его поверхности.Поэтому вам нужно выполнить эти простые шаги или обратиться за помощью к профессионалам, таким как Illinois Paving. Это гарантирует, что ваш асфальт будет стабильным и безопасным на долгие годы. Регулярная очистка поверхности асфальта Первое, что вам нужно сделать с асфальтовым покрытием, — это регулярно очищать его поверхность.Вам не нужно чистить тротуар раз в неделю – слава богу! – но должен хотя бы раз в месяц. Потратить время на очистку его поверхности — разумный выбор, и это не очень сложно сделать. Асфальт обычно достаточно прочен и устойчив к большинству видов грязи и пятен. Тем не менее, он также подвержен плесени и другим видам повреждений, если вы его не очистите, проблемы, которые могут неожиданно подкрасться к вам. В результате вам нужно подметать поверхность веником не реже одного раза в месяц, чтобы избавиться от листьев, мусора и других предметов.
Соберите эти элементы в пакеты и унесите их из дома в безопасное место. Часто многие компании по вывозу мусора вывозят этот мусор в определенные дни в году. Тем не менее, вы также можете найти центры по переработке мусора, которые производят мусор во дворе, и даже экспертов по вывозу мусора, которые сделают этот процесс за вас, так что вам не придется это делать. Тем не менее, вам также может понадобиться использовать моющие средства для очистки масляных пятен и пролитого топлива, которые также могут быть на вашем тротуаре.Обезжиривающие средства следует применять для этих пятен как можно скорее, потому что они могут быстро выйти из-под контроля и вызвать серьезные проблемы с подъездной дорожкой домовладельца. И их также можно считать загрязнением, потому что они могут в конечном итоге повредить поверхность вашей подъездной дорожки, стереть ее структуру и вызвать другие проблемы, которые трудно предсказать иначе. Исправьте выбоины в тот момент, когда они появляются Выбоины или две выбоины не редкость на многих асфальтовых покрытиях, но это проблема, которую вы не должны игнорировать или списывать со счетов как незначительную.
Выбоины — это не просто небольшой разрыв на поверхности вашей подъездной дорожки, они обычно проходят через всю плиту тротуара. И они обычно демонстрируют ряд проблем, которые повлияли на ваш асфальт и требуют немедленного устранения. В результате вам нужно позаботиться о выбоине в тот момент, когда она появится, чтобы избежать каких-либо осложнений с тротуаром вашего дома. Как появляется выбоина на поверхности асфальта? Это начинается, когда вода попадает под землю под ваш тротуар и начинает расширяться и контрастировать.Как правило, этот процесс намного сложнее, если вы запечатали свой асфальт — к этому мы вернемся позже — но он может происходить в самых разных местах. Когда это произойдет, структура вашего асфальта начнет страдать и в асфальте будут образовываться большие дыры, которые ухудшат поверхность вашей плиты и создадут одну или две выбоины по всей поверхности вашей подъездной дорожки. Ремонт выбоин требует, чтобы вы очистили поверхность возле выбоины, нагрели окружающую область, чтобы сделать ее более податливой, а затем добавили новую смесь асфальта, чтобы залатать дыру.
Затем вы очень осторожно выравниваете тротуар, чтобы сделать его максимально гладким для водителей. Затем вы ждете, пока асфальт высохнет и остынет, и вы снова сможете ехать. Это исправление должно помочь в краткосрочной перспективе, но вам может потребоваться долгосрочное техническое обслуживание, чтобы предотвратить повторение выбоин. Герметизируйте вашу поверхность Если вы не добавили герметик на поверхность вашего асфальтового покрытия, вы оказываете себе и своему дорожному покрытию плохую услугу.Герметизирующее покрытие является одним из наиболее важных способов обеспечения безопасности вашего асфальта и требует очень мало работы. Все, что вам нужно сделать, это наносить герметизирующий слой каждые несколько лет (один раз в 2-4 года должно быть достаточно), чтобы добавить дополнительный слой защиты вашей подъездной дорожке и гарантировать, что она останется максимально надежной как можно дольше в вашем доме. дома. Что такое герметик? Sealcoating — это специальный тип герметика, разработанный специально для асфальта.
Он вступает в реакцию с асфальтом и прилипает к нему, делая дорожное покрытие более прочным и устойчивым к повреждениям. Вместо того, чтобы беспокоиться о дожде, льде и других типах воды, воздействующих на поверхность вашего асфальта, вы сможете оставить его на долгие годы без износа. Таким образом, можно защитить подъездную дорожку, не предпринимая никаких дополнительных усилий. Вы должны сделать этот шаг самостоятельно или обратиться за помощью к специалисту? Все зависит от того, насколько комфортно вы себя чувствуете в этом процессе.Однако, как правило, мы рекомендуем всегда доверить обслуживание асфальта профессионалам. Хотя вы можете покрыть подъездную дорожку герметиком и сохранить ее стабильной и надежной, есть также большая вероятность того, что вы можете совершить ошибку, которая вызовет проблемы с поверхностью вашей подъездной дорожки. Так что будьте готовы обновить свою подъездную дорожку таким образом, чтобы она оставалась стабильной. Другие шаги, которые необходимо предпринять Наконец, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы сделать асфальтовое покрытие максимально безопасным.
Например, вы должны проверять свою поверхность не реже одного раза в две недели на наличие трещин, выцветания и других проблем. Эти проблемы могут быть не только ранними предупредительными признаками отказа, но и проблемами ответственности, если люди споткнутся или повредят свой автомобиль на вашем тротуаре таким проблематичным образом. Когда вы обнаружите какие-либо трещины, измерьте их, чтобы увидеть, насколько они стали широкими. Как правило, вы собираетесь ремонтировать любые трещины размером от одной четверти до одного дюйма.Заделка трещин — это то, с чем вы можете справиться, купив подходящий герметик в мастерской по ремонту асфальта и аккуратно нанеся его на поверхность подъездной дорожки. Это может остановить их от ухудшения. Однако, если трещины больше одного дюйма, вам, вероятно, придется вызвать профессионала для быстрого и легкого обслуживания. Этот тип работы имеет решающее значение, поскольку он поможет устранить проблемные области, которые со временем могут ухудшиться.Хотя это будет стоить вам немного больше, этот шаг необходим для предотвращения полного разрушения асфальтовой плиты.
Как мы можем помочь Как видите, за лучшим асфальтовым покрытием в Спрингфилде, Линкольне и Джексонвилле, Иллинойс, нужно ухаживать надлежащим образом, чтобы избежать каких-либо серьезных проблем.К счастью, некоторые профессионалы могут помочь вам в этом процессе. В Illinois Paving у нас есть многолетний опыт, помогающий таким людям, как вы, получить высококачественное дорожное покрытие, которого они заслуживают. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня, чтобы узнать больше. Мы сделаем все возможное, чтобы вы были счастливы и довольны своим домом.
3 причины выбрать асфальт для строительства подъездной дороги к новому дому
При строительстве или покупке нового дома необходимо принять множество решений и учесть факторы.В процессе строительства особенности подъездной дороги часто упускаются из виду, но, как правило, это первое впечатление, которое посетитель или потенциальный покупатель заметит о доме. Выбор типа подъездной дорожки может быть важным решением, которое влияет на общую привлекательность дома и функциональность внешнего пространства. Доступны такие варианты, как асфальт, бетон и замковая брусчатка — все с очень разными эстетическими и эксплуатационными качествами. Географическое положение может сыграть важную роль при принятии решения о том, какой материал лучше всего подходит для строительства новой подъездной дороги, особенно если вы живете в холодном или влажном климате.Вот 3 причины, по которым асфальт является лучшим вариантом для строителей домов или покупателей на Среднем Западе:
- Климат: Асфальтовые подъездные пути невероятно распространены в северном климате из-за податливых характеристик материала. Это важно, потому что во время циклов замерзания и оттаивания асфальт гораздо более щадящий, чем другие материалы для проезжей части, такие как бетон или блокирующая брусчатка. Кроме того, черный цвет асфальта пропитывается солнечным теплом и быстрее тает снег в снежную зимнюю погоду.Из-за невероятной способности асфальта сжиматься и расширяться без повреждений, это экономически эффективный способ мощения крутых склонов или наклонных участков в более холодном климате.
- Быстрая установка: Недавно построенная асфальтированная подъездная дорога может быть уложена квалифицированным специалистом в относительно короткие сроки – обычно день или два после подготовки основания (что может занять от одного дня до нескольких недель в зависимости от условий эксплуатации). место установки). По вновь построенным асфальтированным подъездным путям можно ездить не менее чем через 24 часа после укладки.Асфальт со временем затвердевает — для полного затвердевания новой подъездной дороги требуется целый год. Незначительные рубцы на поверхности могут появиться в течение первого года; особенно в жаркие солнечные дни.
- Экономичность: Асфальтированные подъездные пути являются одним из наиболее экономичных вариантов строительства подъездных путей к новым домам. Для поддержания асфальтовой дороги в хорошем состоянии требуется регулярный уход. Трещины следует заделывать как можно скорее с помощью битумных герметиков (после укладки должно пройти не менее 6-9 месяцев, прежде чем использовать герметик), а заделку следует проводить каждые 3-5 лет, чтобы сохранить наилучший вид и функциональность вашей подъездной дорожки.
Как заполнение трещин, так и герметизация являются простым и экономичным ремонтом и обслуживанием.
Асфальтированные подъездные пути могут добавить привлекательности и удобства для домовладельцев Среднего Запада. Долговечность, гладкий черный внешний вид, способность быстро растапливать снег зимой и цена — все это положительные факторы, которые следует учитывать при выборе между вариантами. Для получения дополнительной информации об эстетических и функциональных качествах асфальта свяжитесь с инженером-экспертом.
С какими трудностями при строительстве подъездной дороги вы сталкивались при строительстве нового дома?
23 Дома с асфальтированными проездами
Проложите дорогу к зеленому образу жизни и посмотрите на эти прекрасные дома с асфальтированными подъездами.Подумайте о том, что выбор асфальта может быть не только отличным покрытием для движения, но и экологически чистой и экономичной альтернативой материала для проезжей части.
Последнее обновление: 11 сентября 2020 г., 10:49
Асфальт— один из самых популярных вариантов покрытия подъездных дорог. Его гладкая поверхность делает его хорошим выбором для проезда с минимальным шумом, а его однородный черный цвет может соответствовать внешнему виду любого дома.
Он также безопасен для окружающей среды, поскольку полностью подлежит вторичной переработке.После повреждения верхний слой можно снять, повторно нагреть, и тогда он будет как новый для повторного использования. Расскажите об экономии!
Его экологически чистые свойства также означают, что асфальтированные подъездные пути абсолютно безопасны, поскольку они не выделяют газы или другие вредные химические вещества.
Асфальт прост в укладке, эластичен и может выдерживать большие перемещения до растрескивания. Однако ключом к асфальтовым подъездным путям является регулярное техническое обслуживание, которое может быть сложным. Но в долгосрочной перспективе это того стоит, учитывая, что он может длиться до 20 лет.
Связанный: Бетонная дорога | Типы асфальтоукладчиков | Бетон Альтернативы | Кольцевая дорога
Традиционный деревянный дом с наклонной крышей и асфальтированной подъездной дорожкой. Загородный дом с трехэтажным домом, палисадником и асфальтированной подъездной дорожкой. Белый загородный дом с лужайкой перед домом, наклонной крышей и асфальтированной подъездной дорогой. Белый загородный дом с лужайкой перед домом, наклонной крышей и асфальтированной подъездной дорогой. .Современный оранжевый дом с геометрической архитектурой и асфальтированной подъездной дорожкой. Загородный особняк с лужайкой перед домом, двухуровневым экстерьером и асфальтированной подъездной дорогой.Загородный дом с двухдверным гаражом и асфальтовым подъездом. Жилой дзен-дом с однодверным гаражом, лужайкой перед домом и асфальтовым подъездом. Вид с воздуха на ряд загородных особняков с асфальтированным подъездом к каждому. Жилой особняк с треугольной наклонной крышей и асфальтовым подъездом .Связанный: Построить дорогу из гравия
Асфальтовое покрытие Ричмонд, Вирджиния | Ремонт асфальта
Асфальт — это прочный, доступный и экологически чистый способ покрытия подъездной дорожки или коммерческой парковки. Вы задаетесь вопросом: что я должен искать в асфальтовом подрядчике? Pro Seal Services — профессиональная компания по укладке дорожного покрытия в Ричмонде, штат Вирджиния, и мы здесь, чтобы помочь. У нас есть опыт, чтобы установить, обслуживать или ремонтировать вашу асфальтированную дорогу или парковку, гарантируя, что ваши мощеные поверхности безопасны для использования.
Укладка асфальта с полным спектром услуг в Ричмонде, Вирджиния
Независимо от того, купили ли вы новый дом или жили в одном и том же месте какое-то время, ваша подъездная дорожка, вероятно, нуждается в регулярном уходе и уходе.Если в вашем доме есть асфальтированная дорога, то вы можете задать этот вопрос:
Как часто нужно герметизировать или обрабатывать асфальтированную дорогу?
Домовладельцы и владельцы бизнеса часто совершают ошибку, не поддерживая должным образом асфальтовое покрытие. Pro Seal Services — подрядчик по укладке асфальта с полным спектром услуг в Ричмонде, штат Вирджиния. Мы предлагаем следующие услуги по укладке асфальта.
Фрезерование асфальта
Если ваша существующая асфальтированная подъездная дорога или парковка были повреждены в результате износа или экстремальных погодных условий, фрезерование асфальта может восстановить их внешний вид и сделать их как новые по доступной цене.
Фрезерование включает удаление верхнего слоя поврежденного асфальта. Это быстрый, простой и доступный способ вернуть вашему асфальтовому покрытию новый вид. Если вы находитесь в районе Ричмонда, важно найти компанию по ремонту асфальта в Ричмонде, штат Вирджиния, такую как Pro Seal Services.
Асфальтовое дорожное покрытие
Асфальтовые подъездные пути должны быть профессионально заасфальтированы для достижения наилучших результатов. Хотя асфальтирование подъездной дороги может показаться простым процессом, каждая подъездная дорога уникальна и требует анализа местности, грунтовых материалов и уклона.
Pro Seal Services имеет многолетний опыт в асфальтировании подъездных дорог, и мы сделаем вашу подъездную дорожку максимально привлекательной, повысим ее привлекательность и продлим срок службы вашей подъездной дорожки.
Асфальтовое покрытие и повторное покрытие
Лучшие автостоянки профессионально вымощены, опечатаны и снабжены четко обозначенными местами, схемами движения транспорта и маркерами безопасности для предотвращения несчастных случаев и несчастных случаев.
Pro Seal Services предлагает коммерческие услуги по укладке асфальта предприятиям Ричмонда, штат Вирджиния.Мы используем самое качественное оборудование и материалы, чтобы ваша парковка выглядела как новая.
Новая установка асфальта
В качестве подрядчика по укладке асфальта в Ричмонде, штат Вирджиния, компания Pro-Seal Services предлагает укладку нового асфальта. Независимо от того, строите ли вы новый дом или промышленную парковку, у нас есть опыт и знания, которые вам нужны.
Мы будем работать с вами, чтобы определить технические характеристики вашего дорожного покрытия в зависимости от того, для чего будет использоваться мощеная площадка.Затем, принимая во внимание все, от подземного дренажа до ожидаемого трафика, мы предоставим вам профессиональную укладку асфальта, на которую вы можете положиться.
Ремонт асфальтного покрытия
Вам нужен ремонт асфальтированной парковки или асфальтированного подъезда? Даже ухоженная асфальтовая дорога или автостоянка могут быть повреждены из-за износа или оседания. Когда появляются дыры или трещины, Pro-Seal Services из Ричмонда, штат Вирджиния, готова предоставить вам необходимый ремонт по цене, которую вы можете себе позволить.
Наша опытная команда подрядчиков по укладке асфальта оценит состояние вашего асфальтового покрытия и произведет необходимый ремонт, чтобы восстановить его, чтобы оно выглядело и функционировало должным образом. Правильный ремонт может продлить срок службы асфальтового покрытия в жилых и коммерческих помещениях и в долгосрочной перспективе сэкономить ваши деньги.
Обслуживание асфальтобетонного покрытия
Асфальтовое покрытие требует надлежащего ухода. Герметизация асфальта сведет к минимуму потребность в фрезеровании асфальта и другом ремонте, а также защитит его от повреждений, вызванных водой и погодными условиями.
Обслуживание асфальта может включать:
- Заделка трещин и выбоин.
- Повторное нанесение герметика по мере необходимости.
- Повторное нанесение покрытий для обеспечения безопасности на асфальтированных коммерческих парковках.
Компания Pro Seal Services имеет опыт обслуживания асфальтированных подъездных путей или парковок, чтобы продлить срок их службы и обеспечить их наилучший внешний вид.
Укладка асфальта выполнена правильно с помощью Pro Seal Services
С помощью Pro-Seal Services вы получите правильное асфальтовое покрытие в Ричмонде, штат Вирджиния.Мы используем наш многолетний опыт и знания, чтобы работать на вас. Итак, если вы хотите построить новый дом или коммерческую парковку, сохранить асфальтовое покрытие, которое у вас есть, или повысить привлекательность вашего дома, мы здесь, чтобы помочь.
Руководство для владельцев подъездных путей | Ассоциация асфальтобетонных покрытий штата Висконсин
Уважаемый домовладелец,
Хорошо спроектированная, хорошо построенная и ухоженная подъездная дорога с асфальтовым покрытием (иногда называемым асфальтовым покрытием) повышает ценность вашего дома. Он экономичен, прочен, долговечен и прост в уходе.
Итак, когда дело доходит до подъездной дороги, как добиться идеального асфальтового покрытия для своего дома и как за ним ухаживать?
В этом руководстве описаны простые шаги, которые помогут вам убедиться, что ваша подъездная дорожка построена должным образом и год за годом обеспечивает бесперебойную работу.
Правильно спроектированная асфальтированная дорога обеспечит вам практически безотказную службу на срок до 20 лет. Вот как это делается:
- Начните с прочной основы. Основание (земля, на которой расположена подъездная дорога) имеет решающее значение для успеха вашей подъездной дороги. Он должен быть гладким, прочным, ровным и контурным, чтобы соответствовать планировке проезжей части. Он должен быть свободен от органического материала и верхнего слоя почвы.
- Добавьте правую поверхность. Существует широкий ассортимент горячих асфальтобетонных смесей с различными свойствами для конкретных условий.
Хороший подрядчик спроектирует дорожное покрытие, соответствующее местным условиям и предполагаемой нагрузке транспортных средств. Проект включает в себя надлежащую толщину дорожного покрытия и уплотнение для получения качественного конечного продукта.
обычно называют гибким покрытием. В нашем климате наличие подъездной дорожки из асфальтового покрытия имеет много преимуществ и преимуществ. Понимание асфальтового покрытия поможет вам подготовиться к уходу за подъездной дорожкой.
- Все асфальтобетонные смеси содержат гибкий битумный вяжущий материал , который позволяет вашей дороге оставаться гибкой, размягчаясь и затвердевая при повышении и понижении температуры. Асфальт со временем затвердевает, но остается гибким на протяжении всего срока службы дорожного покрытия.
- В начале эксплуатации дорожного покрытия, в экстремальных погодных условиях или весной во время цикла замерзания-оттаивания, когда дорожное покрытие наиболее восприимчиво, могут возникнуть проблемы.
Автомобилисты, поворачивающие руль, когда они не находятся в движении, могут поцарапать поверхность тротуара , особенно переднеприводные автомобили или автомобили с низкопрофильными шинами. Большинство маркировок со временем исчезают и не являются признаком беспокойства, связанного с качеством изготовления или материалами.
- Если подъездная дорога не предназначена для интенсивного движения, свести к минимуму или ограничить доступ очень тяжелых грузов .
- Также распределите вес статических нагрузок . Вы можете сделать это, используя фанеру, домкраты, шпунтовые домкраты и автомобильные пандусы.
- Максимально предотвращайте утечки , так как жидкости, капающие из транспортных средств (бензин, антифриз, смазочное масло, смазка, дорожная соль, жидкость для гидроусилителя руля или трансмиссии и т. д.), могут разрушить асфальтовое вяжущее и привести к его порче.
Убирайте, когда происходит разлив, используя мыло и воду, абсорбирующий порошок или даже наполнитель для кошачьего туалета.
- Держите транспортные средства подальше от краев проезжей части, если края не поддерживаются.
- Поддерживайте края подъездной дорожки с помощью камня, гравия, верхнего слоя почвы или травы.
- Если трещина со временем образуется из-за расширения и сжатия, заполните ее заполнителем весной , чтобы вода не попала в нижележащие слои.
- Своевременное и правильное использование герметика для проезжей части может помочь защитить проезжую часть от автомобильных жидкостей, старения дорожного покрытия и износа. Дополнительные сведения см. в разделе «Получить помощь» ниже.
- Крайне важно, чтобы вода стекала с подъездной дорожки и подальше от вашего дома . При строительстве предпринимаются все усилия, чтобы избежать углублений в дорожном покрытии.
Если вы заметили проблемы со стоячей водой или дренажем, обратитесь к специалисту по асфальту для решения проблемы.
- По мере старения дорожного покрытия может произойти отдельных отказов . Обратитесь к профессионалам для ремонта, чтобы обеспечить долговечность дорожного покрытия.
- Обратитесь к авторитетному подрядчику по обслуживанию дорожного покрытия для получения рекомендуемой обработки и соответствующих сроков первоначального нанесения герметика .Имейте в виду, что после нанесения необходимо периодическое повторное нанесение герметика.
- Посетите веб-сайт WAPA по адресу www.wispave.org, чтобы найти список подрядчиков WAPA по укладке и производителей горячего асфальтобетона.
Снятие асфальта с дороги своими руками | веселая площадка
Самостоятельный труд доведен до крайности. Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим врачом, прежде чем пытаться сделать это дома. И носите подходящую обувь, ради бога.
Вы подумаете, что я сошел с ума, когда я расскажу вам, как я только что закончил убирать тонны асфальта с подъездной дорожки.Сам. Голыми руками.
Ну, руки были в перчатках. И, честно говоря, оглядываясь назад, это было довольно чокнуто. Но вы должны видеть мои бицепсы.
Уменьшение ширины парковки на подъездной дорожке было медленным, но стабильным проектом со времен Дня труда, но конец близок. Травяной газон в моем будущем. И подъезд получше. Улучшенная бордюрная привлекательность. Аллилуйя.
Как я уже говорил, подъездную дорожку нужно доработать.Это, и дом выглядел особенно гетто в прошлом апреле без перил крыльца или новой штормовой двери. (Мистер Сильвер Карпорт на подъездной дорожке соседа тоже не помогает.) Моя подъездная дорога проходит вдоль дома, но также предлагает дополнительное место для парковки во дворе. Если быть точным, места для трех дополнительных машин, то есть асфальта у меня больше, чем травы или сада.
Нет проблем, одной из моих главных целей на лето была полная замена подъездной дорожки; Этим планам был нанесен небольшой рывок, когда группа городских инспекторов, работавших на моей улице, вскользь упомянула, что дорога, тротуары и подъездные дорожки будут отремонтированы (надеюсь) следующей весной.Я изменил свои планы, не желая вкладывать средства в асфальт, который будет поврежден и заменен (бесплатно) так скоро.
Тем не менее, что я мог бы сделать, так это уменьшить размер подъездной дорожки в целом. Именно это я и сделал, и именно поэтому каждая мышца так чертовски болит.
Примерно так же, как когда мирт сажала, я отрывала асфальт слой за куском (люблю сравнить это с разрыванием бисквита). Асфальт, ближайший к дому, был рыхлым и тонким и поднимался достаточно легко, что, естественно, навело меня на мысль, что весь этот труд можно будет сделать за несколько дней легкого подъема. Предзнаменование.
За одно короткое утро я убрал значительный кусок подъездной дорожки (и исчерпал максимальный вес предоставленного городом мусорного бака, то есть я больше не мог передвигать его самостоятельно).
Я решил не останавливаться на достигнутом, полагая, что смогу и дальше разрыхлять асфальт, упаковывать его в мешки в меньших количествах и испытывать силы городских мусорщиков, чтобы посмотреть, что они примут.Худшее, что они могли сделать, это отрицать это или, может быть, разбить пакеты на миллион кусочков и оставить меня с еще большим беспорядком.
Хорошие новости? Они клюнули на приманку.
На самом деле, одна из тех больших старых машин, которые город использует для уборки бордюрных диванов, сделала укус. Лучше всего описать его как клешню из аркадной игры, которая отталкивается от крыши самосвала. Заполненные асфальтом мешки были удалены за 2 минуты, как будто водитель провел все свое детство, разбрасывая монетки в надежде выиграть мягкую игрушку в лотерею. справедливый. (Лучшая работа на свете? Или лучшая работа на свете.)
Забавные факты: The Gap выиграла конкурс «Крепкая сумка». Home Depot и Lowe’s разделили второе место.
Как и в случае с проектом посадки мирта, осталось очистить основание из грубой породы толщиной 3-6 дюймов. В прошлый раз камни были худшей частью процесса очистки, поэтому на этот раз я предоставил друзьям на Facebook и случайным людям на Craigslist бороться с этим; в конце концов, я знал, что подложка была ценной, ее можно было спасти, и почти каждый мог бы использовать ее для собственного основания внутреннего дворика, садового наполнителя, проекта дренажа или чего-то еще.Это было их бесплатно… если они хотели его выкопать.
Я был приятно удивлен ответом, с радостью разрешив читательнице блога и ее семье убрать камень для собственного сада (спасибо, Ребекка и семья!). К сожалению, меня не было дома, чтобы посмотреть, как они потеют, а я вернулся в вычищенное пространство, которое было практически готово для новой почвы. Который не был заказан. Но это в моем списке дел на сегодня.
Ранее я уже говорил о легкости извлечения асфальта; верхняя часть проезжей части рассыпалась у меня в руке с минимальными усилиями, как и перрон между тротуаром и дорогой, но остался злой отрезок около 70 кв.футов в размере, который сделал. нет. хочу. к. быть. удаленный.
Интересно, что это была единственная секция, которая также была вымощена двойным покрытием. В нем не было ни трещин, ни торчащих сорняков, и это была твердая, густая масса, которая откалывала мой энергетический уровень в течение 3 дней. Три изнурительных дня.
Последняя техника, которую я испробовал, оказалась наиболее эффективной. Стратегия? Давайте просто назовем его Shovel Butt Lever. Потому что я слишком устал от ударов по асфальту, чтобы придумать имя получше.
Используйте лопату как рычаг между асфальтом и землей.Приложите вес всего тела ( сидит на ручке лопаты), чтобы поднять блок на дюйм, чтобы, когда вы толкаете его, у него был шанс упасть. Эта куча асфальта по обе стороны от меня? Лопата встряхнулась.
Не ослабевай, продолжай. Нравятся мои резиновые сапоги? Понятия не имею, зачем я их надел.
Серьезно, вы почти закончили. Но что случилось с вашими защитными очками? Наверное, в мышечной ярости швырнул его в траву. И взгляните на куски асфальта в коробке с РИДЖИДОМ — я хочу, чтобы вы знали, что они размером с мой торс.
Постарайтесь не раздражаться, когда у вас появится волдырь размером с монетку на самом важном месте вашей руки; просто перевяжите вещь и наденьте мужскую перчатку. Perfecto-mundo, даже если я выгляжу так, будто у меня болезнь.
Можешь ли ты сказать Д-О-Н-И? На самом деле я попытался сфотографировать себя, стоящего в конце расчищенной дорожки и улыбающегося, но забыл, что у меня был зум камеры, и мое лицо оказалось в кадре не так сильно, как другие части тела, так что вы победите. я не увижу эти фотографии сегодня.
Соседка любезно подарила мне 4 большие картонные коробки, которые отправлялись на переработку, и они были идеальными маленькими держателями асфальта. Сэкономил мне час мешков, это точно.
Полегчало? С облегчением. Лучше подъезд. Много сна в моем будущем. И много почвы для раздачи, как только я размещу заказ.
Как это выглядит?
Подъездная дорога с фрезерованным асфальтом— это правильный выбор для вас?
Если вы планируете установить новую подъездную дорожку к своему дому и бизнесу, подумайте о подъездной дорожке из фрезерованного асфальта.Фрезерование асфальта также является идеальным вариантом, если вам нужно что-то экономичное и долговечное для покрытия внешних поверхностей вокруг вашего дома.
Из-за того, что гравий используется для различных целей, многие домовладельцы и владельцы бизнеса, по-видимому, игнорируют тот факт, что существуют заменители, которые могут эффективно выполнять строительные работы отдельно от него.
Фрезерование асфальта может эффективно заменить гравий, и даже предлагает несколько преимуществ, которых нет у традиционного гравия.
Итак, что такое фрезерованный асфальт и как его делают?
Фрезерованный асфальт – это старый асфальт, измельченный в гравий, который при уплотнении затвердевает или связывается.При замене асфальтовой дороги обычной практикой является использование фрезы для дробления существующего асфальта на заданную глубину, а затем вакуумирование измельченного асфальтового материала.
Материал извлекается, измельчается и перераспределяется на фрезерование после окончания срока службы асфальта. Затем оставшийся материал послужит основой для укладки нового асфальта.
Поскольку это переработанный кусок асфальта, фрезерование имеет многие из тех же характеристик, что и другие материалы дорожного покрытия, такие как новый асфальт или гравий, но с другими преимуществами.
Фрезерование асфальта — хороший вариант, если вы собираетесь уложить новое покрытие в своем доме или офисе, учитывая его многочисленные преимущества. Измельченный асфальт укладывается и уплотняется с огромным давлением, чтобы сформировать прочную и гибкую подъездную дорогу или дорогу; хотя они обычно не идеальны для улиц с интенсивным движением, они хорошо подходят для небольших частных дорог и проездов.
Что такое фрезерованный асфальт?
Многие люди не понимали, что старый асфальт может обрести новую жизнь, если его переработать после того, как он отслужил свое.Фрезерованная асфальтовая подъездная дорожка получается из извлеченных старых кусков асфальта, которые были измельчены до крошечных кусочков, по размеру похожих на гравий.
Обычно этот метод измельчения асфальтобетонной смеси выполняют с помощью фрезерной машины. Фрезерные машины измельчают асфальт на заданную глубину и дополнительно всасывают измельченный материал.
Вы можете использовать фрезерованный асфальт, нанося его на проезжую часть или дорожное покрытие, а затем уплотняя его. Измельченный асфальт может образовывать поверхность, почти такую же прочную, как мощение горячей асфальтовой смесью, если ее уплотнить; следовательно, вы также можете использовать его в качестве основы для последующего мощения битумом и щепой или горячей асфальтобетонной смесью.
Вы можете повторно использовать асфальт, извлеченный во время фрезерования, для многих других проектов с меньшими затратами, а также он может заменить горячий асфальт и каменный гравий. Фрезерованный асфальт также может выдерживать экстремальные погодные условия и дешевле, чем другие материалы, используемые для мощения.
Хотя многие владельцы недвижимости не знают, что им даст фрезерование асфальта, одно можно сказать наверняка; у него есть характеристики, которые в некотором смысле позволяют ему быть лучше, чем альтернативы обычному гравию.
Как укладывается подъездная дорога из фрезерованного асфальта?
Следующие шаги помогут вам понять процесс укладки фрезерованного асфальта:
- Шаг 1: Измерьте старую подъездную дорожку
- Шаг 2: Расчистите дорогу и выровняйте поверхность
- Шаг 3: Выровняйте подъездную дорожку
- Шаг 4: Уплотните почву фундамент
- Шаг 5: Добавьте основание из щебня
- Шаг 6: Установите фрезерованный асфальт
- Шаг 7: Уплотните новую подъездную дорожку измельченный асфальт в качестве заменителя брусчатки, бетона и гравия.
Тем не менее, они часто сталкиваются с дилеммой о том, как построить поверхность из этого материала. Хотя фрезерование асфальта является экологически чистой и экономичной альтернативой, для правильной установки требуется специальное оборудование.
Вы амбициозный человек, занимающийся самостоятельным строительством подъездной дороги, или просто хотите понаблюдать за работой, которую ваш подрядчик будет выполнять во время укладки дорожного покрытия? Вы можете использовать выделенные шаги для своего следующего проекта.
Измерить старую подъездную дорожку
Мы рекомендуем вам вызвать подрядчика по фрезерованию асфальта, чтобы измерить вашу старую подъездную дорожку, прежде чем разбивать ее.Профессиональные подрядчики могут дать четкое представление о тоннаже, который вам понадобится для подъездной дороги.
Расчистить путь и выровнять поверхность
Если у вас есть существующая подъездная дорога, которую вы хотите заменить, необходимо полностью ее расчистить; уберите все прямо в почву, включая удаление любой существующей брусчатки, растительных остатков, мусора и бетона.
Вам нужно отсоединить все части и убрать битый гравий. Убедитесь, что поверхность максимально чистая, прежде чем переходить к следующему этапу.
Оцените свою подъездную дорожку
Следующим шагом будет выравнивание вашего участка, чтобы ваша новая дорога или подъездная дорожка не создавали проблем с дренажем; Этот шаг необходим для создания гладкой, хорошо дренированной поверхности. Чтобы у вас был хороший дренаж и вы не оказались в воде, ваша подъездная дорожка должна иметь правильный уклон, чтобы вода могла стекать с краев подъездной дорожки или прямо на дно.
Уплотнить грунт для создания прочного/устойчивого основания
После расчистки и выравнивания территории создайте прочную основу для фрезерованного асфальта.Вам нужно будет использовать каток с барабанным катком, чтобы осторожно проехать по грунту основания, чтобы равномерно его уплотнить, гарантируя, что в вашем фундаменте нет воздушных пространств или рыхлой почвы.
Добавить основание из щебня.
Затем добавьте слой измельченной породы, чтобы покрыть утрамбованную почву. Это обеспечивает то, к чему может прилипнуть фрезерование, и предлагает поверхность вашей новой подъездной дорожки с еще большей интенсивностью.
Чтобы облегчить дренаж, убедитесь, что вы используете правильную смесь дорожного основания.Для глинистого грунта потребуется около 20 см щебня, а для песчаного грунта вполне достаточно 10 см. После распределения щебня оставьте проект на несколько дней.
Это время ожидания обеспечит более прочную и прочную основу для фрезерования асфальта и позволит вам обнаружить и устранить любые потенциальные проблемы с вашим первоначальным уплотнением.
Установка фрезерованного асфальта
Вы можете приступить к раздаче вашего асфальтобетона после создания абсолютно стабильной базы.Лучше всего укладывать фрезерованный асфальт над проезжей частью толщиной около 100–150 мм. Важно проявлять особую осторожность, следя за тем, чтобы распределение было как можно более равномерным, но сужающимся на концах, чтобы падение соответствовало уклону основания дороги.
Вы можете использовать грузовик для доставки асфальта слоями вдоль подъездной дорожки, в этом случае используйте рысь, чтобы транспортировать асфальт на месте.
Уплотните новую подъездную дорожку
После равномерного распределения асфальта пришло время его уплотнения.Вы можете нанять каток с барабанным катком и прикатывать его для полировки поверхности. Теперь фрезерованный асфальт будет спрессован до 100 мм, а концы проезжей части будут обработаны под углом 45 градусов. Этот шаг жизненно важен, потому что уплотнение обеспечивает прочность фрезерованного асфальта.
Стоимость фрезерованного асфальтового подъезда
Поскольку фрезерование производится из переработанного асфальтового покрытия, оно намного дешевле свежего асфальта или других материалов для дорожного покрытия, таких как гравий.
Итак, сколько стоит укладка проезжей части фрезерованным асфальтом?
Стоимость фрезерованного асфальта варьируется от 7 до 60 долларов США за тонну в зависимости от географического положения и количества переработанного содержимого в смеси.
Домовладельцы обычно тратят от 55 до 460 долларов на фрезерованный асфальт для мощения обычной двойной дороги (без учета работ по установке и материалов). Однако рассчитывайте заплатить от 500 до 2500 долларов, включая стоимость материалов и работ по установке.
Фрезерованные асфальты — это просто предыдущие асфальтовые проекты, измельченные в гравий.Поскольку при изготовлении не используются новые материалы и их не требуется перемещать, почти во всех ситуациях это стоит намного меньше в зависимости от объема подготовительных работ и толщины нанесенного материала.
Вы не будете платить за производство новых материалов, доставку новых материалов или любые дополнительные расходы, связанные с традиционными материалами для мощения. Если вы хотите сэкономить на своем следующем проекте по укладке асфальта, фрезерованный асфальт — это экономичный вариант для вас.
Долговечность и уход за фрезерованным асфальтом
Фрезерование асфальта менее уязвимо для элементов, чем обычные продукты из гравия, и не требует регулярной повторной герметизации и ремонта.
Со временем подъездная дорога из фрезерованного асфальта становится более прочной и жесткой, а не распадается, как это происходит с горячим асфальтом. Фрезерование асфальта может прослужить от 20 до 30 лет без повторного покрытия и повторного уплотнения, в отличие от традиционного асфальта.
Фрезерование асфальта более долговечно, чем гравий, практически не требует обслуживания. Секрет достижения такого успеха заключается в том, чтобы правильно установить его в самом начале и вовремя затвердеть поверхность. Фрезеровки не требуют регулярной зачистки или полировки, и со временем поверхность затвердеет.
Сорнякам и траве будет очень трудно прорасти через фрезерование асфальта, даже без обслуживания, что сделает вашу подъездную дорожку безупречной. Правильно установленная подъездная дорога, построенная из фрезерованного асфальта, может значительно повысить ценность вашей собственности.
Преимущества и недостатки дорожек с фрезерованным асфальтом
Использование фрезерованного асфальта или иного способа полностью зависит от вас.
С учетом плюсов и минусов, упомянутых ниже, вы должны сделать осознанный выбор: купить фрезерованный асфальт или использовать новый традиционный вид.
Преимущества:
Экологически чистый
Фрезерованный асфальт — это экологически чистый метод, снижающий выбросы парниковых газов в окружающую среду. Количество топлива, необходимого для рециркуляции асфальта, сравнительно меньше, чем количество топлива, необходимого для добычи и переработки битумных заполнителей. Это гарантирует, что вы также можете поддерживать более чистый мир, фрезеруя и перерабатывая асфальт, помимо сохранения скудных ресурсов.
Не требует обслуживания.
Преимущество фрезерованного асфальта в том, что он не требует особого ухода. Это помогает продлить срок службы асфальтированных подъездных путей.
Устойчив к атмосферным воздействиям
Фрезерование асфальта обладает отличной способностью противостоять экстремальным погодным условиям.
Помимо создания меньшего количества пыли и, следовательно, меньшего количества грязи, снег быстрее тает при фрезеровании асфальта по сравнению с гравием. Кроме того, льду труднее развиваться для более гладкой пешеходной дорожки. Прежде всего, подъездная дорога из фрезерованного асфальта со временем укрепляется, становясь гораздо более устойчивой к непогоде, чем ослабевающей.
Экономичный
Фрезерование асфальта не требует новых материалов, что позволяет подрядчикам сократить расходы на строительство подъездных дорог из фрезерованного асфальта.
Устойчивое развитие.
Фрезерование асфальта более долговечно, чем обычный гравий. Он отлично уплотняется при уплотнении машинами, в отличие от гравия. Это делает поверхность проезжей части более твердой, подходящей для недавних гравийных дорог. После этого вам не потребуется много очищать дорогу, вспахивая асфальтовую фрезу, потому что гравий не будет выталкиваться обратно на ваш газон.
Недостатки:
Вариант цвета.
Используемый асфальт редко сохраняет свой цвет, как новый (первичный) асфальт. Поскольку материал уже подвергался воздействию дождя, солнечного света и других условий, он уже подготовлен к обесцвечиванию. Предположим, вы увлечены глубоким черным цветом асфальтовой дороги. В этом случае вы должны представить, как будет выглядеть готовый продукт по сравнению со свежим не переработанным асфальтом, и это может означать, наоборот, выбор свежего асфальта.
Качество
Часто процессы переработки могут вызывать проблемы с качеством, которые впоследствии превращаются в трещины или выбоины на подъездных путях. Некоторые виды фрезерованного асфальта могут уступать по качеству свежему асфальту. Это связано с тем, что качество фрезерованного асфальта зависит от того, где и как он перерабатывается.
Убедитесь, что вы сделали свою домашнюю работу, прежде чем купить фрезерованный асфальт, чтобы принять обоснованное решение.
Убедитесь, что вы покупаете у надежного предприятия по переработке, чтобы гарантировать, что вы получаете высококачественный фрезерованный асфальт.
Можно ли заделать подъездную дорожку из фрезерованного асфальта?
Подобно свежему асфальту, вы можете заделать подъездную дорожку, вымощенную фрезерованным асфальтом. Многие владельцы недвижимости могут самостоятельно запечатать свои новые асфальтированные подъездные пути, но с фрезерованным асфальтовым подъездом дело обстоит немного сложнее. Вы не можете всегда наносить слой герметика и ожидать успеха, потому что фрезерование асфальта бывает разного качества.
Мы советуем вам обратиться к специалисту по асфальту, если вы хотите уплотнить фрезерование асфальта.Квалифицированный подрядчик по асфальту может осмотреть ваш фрезерованный асфальт, решить, требуются ли какие-либо наполнители или мелкий ремонт, и помочь выбрать правильный герметизирующий слой и процесс нанесения для ваших конкретных обстоятельств.
Они также помогут определить, сможете ли вы запечатать подъездную дорожку самостоятельно.
Заключение
Вам следует рассмотреть фрезерованный асфальт, если вы ищете недорогой и прочный материал для укладки дорог или подъездных дорог. Фрезерованный асфальт, также называемый переработанным асфальтом, для многих проектов более экономичен, чем свежий асфальт, и при этом может выполнять выдающуюся работу.Это экологически чистое, относительно недорогое и эффективное решение для ваших требований к дорожному покрытию.
Выбор между свежим (не переработанным) асфальтом и фрезерованным асфальтом зависит от ваших предпочтений. Следовательно, взвесьте все за и против и обратитесь за профессиональным советом, чтобы принять обоснованное решение для ваших следующих проектов мощения.
.