Menu
vesta-teplij-pol.ru
  • Своими руками
  • Выбор ламината
  • Стяжка полов
  • Деревянные полы
  • Домашняя гидроизоляция
vesta-teplij-pol.ru

Дорожки песчаные: Песчаная дорожка для дачи — Как сделать песчаную дорожку для дачи

Песчаная дорожка для дачи — Как сделать песчаную дорожку для дачи

Из всех возможных материалов для строительства дорожек в саду песок самый дешевый. Он обладает хорошей гигроскопичностью, то есть вода, попавшая на такую тропинку, не задержится на поверхности, а впитается в более глубокие слои почвы.

Но у песчаных дорожек много минусов: они требуют тщательного ухода, регулярного выравнивания, трамбовки и укатки; в дождливые сезоны «раскисают» ранней весной, когда под верхним слоем образуется лед, вода может застаиваться сверху, образуя лужи. Кроме того, такие тропинки очень пыльные, а еще сквозь песок прорастают сорняки, которые нужно периодически выпалывать.

ХОД РАБОТЫ

  1. При помощи колышков и лески обозначить контуры дорожки.
  2. Вынуть грунт внутри отмеченной границы на глубину 20 см. Дно полосы тщательно утрамбовать.
  3. Вдоль краев будущей дорожки сделать бордюр. Для этого можно использовать бетонные блоки или кирпичи, причем кирпичи можно укладывать как на горизонтально (бордюр получится ровным), так и диагонально (бордюр будет зубчатым).
  4. Насыпать дренажный слой из крупного гравия, щебня или битого кирпича толщиной 10 см. Тщательно утрамбовать.
  5. Сверху насыпать мелкий гравий или шлак слоем не более 5 см.
  6. Полить дорожку водой.
  7. Засыпать верхнее покрытие — песок. Толщина слоя должна быть не менее 5 см.
  8. Аккуратно разровнять поверхность при помощи граблей и утрамбовать. Внимание:    все   слои   дренажной   подушки   и   слой   песчаного   покрытия   должны примыкать вплотную к бордюрам. Зрелки с сыновьями всегда готовы показать страстный секс, а теперь и ходить далеко не нужно, ведь подобный контент есть на это ресурсе. В данном порно мамки hd https://мамка.net/hd качества запись сделали, чтобы зрители оставались довольны. Адаптивный сайт доступен даже со смартфона, так что не упусти возможность взять порно с собой!


Песчаную дорожку сделать не трудно, однако она потребует постоянного ухода.

Реконструкция старого кафе, красная песчаная дорожка в Цветнике и новый облик ТЦ «Подкова»

Главная линейка

16:34 22/06/2018

Просмотров: 2350

Участие в работе Совета принял и Глава Пятигорска Андрей Скрипник. Начали с обсуждения проекта реконструкции здания на проспекте Кирова, 29а. Когда-то здесь работало кафе-мороженое, затем пиццерия, но вот уже  долгие годы заброшенное неухоженное строение  портит вид центральной части курортного города.

Представитель организации-собственника объекта пояснила: после реконструкции здесь снова будет кафе – с летними верандами и архитектурно-художественной подсветкой. Здание будет двухэтажным (включая цокольной этаж), максимальная вместимость – 170 посадочных мест.

— Краевое управление  по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия уже предоставило свое заключение о возможности реконструкции объекта. В документе сказано, что здание должно соответствовать исторически сложившейся архитектурной среде старого курорта – это было учтено  при разработке проекта реконструкции, — подчеркнула докладчик.   

Дизайн колонн, высота и диаметр купола, возможность устройства открытой террасы и даже нюансы виньетки над входом – от внимания и оценки членов Градсовета не ускользнула ни одна подробность. Вердикт таков: взять за основу представленный проект и, приняв во внимания все замечания, проработать детали.

Одобрил представленный проект и Глава Пятигорска:

— Новый облик кафе вполне гармонично впишется в среду, этот вариант реконструкции значительно лучше предыдущих. Теперь очень важно в процессе реализации не отступать от задуманного.

Еще один проект, вынесенный на обсуждение Совета, касался знакового для всех пятигорчан места –   Цветника.

Напомним, дизайн-проекты благоустройства пятигорских парков и скверов члены Градсовета уже рассматривали – в январе и марте. И в качестве активных кураторов подключились к каждому из них.

Сегодня о «штрихах»,  внесенных в общую картину будущего преображения Цветника, рассказал  Алексей Кихель, член Кавминводской региональной  организации Союза архитекторов России.

Чугунные фонари в стиле «старого Пятигорска», садово-парковые скульптуры,   оригинальный фитодизайн (есть предложение высадить в парке лаванду) и  скамейки, ориентированные на эстраду Лермонтовской галереи – все эти детали участники встречи обсудили подробно.

Дискуссия профессионалов местами получилась очень острой – эмоциональной и конструктивной.

Останется в нижней части парка  и дорожка, выполненная в красной каменной крошке.

— Это своего рода «цитата» старого Цветника, — подчеркнул Алексей Кихель.

Обсудили члены Градостроительного совета и проект реконструкции общественного здания в районе Комсомольского парка – речь идет о торговом центре «Подкова».

Как отметила автор проекта архитектор Ольга Рыбкина, в представленных двух вариантах учтены особенности перепада рельефа, проработано благоустройство прилегающей территории и обеспечен комфорт для маломобильных групп населения.

— Оба варианта имеют общую стилистическую направленность, облик здания близок к классицизму в его современном переосмыслении. Обновленная «Подкова» будет больше выделяться на общем фоне, но не «давить» при этом на окружающую среду, — убеждена разработчик проекта.

Не увеличивать этажность объекта более чем на один этаж (чтобы не нарушить инсоляцию расположенных рядом с «Подковой» жилых домов и дворов) и проработать возможность устройства сквозного прохода-галереи  — такие основные замечания высказали участники заседания.

А вот проект стелы, которую предложено установить на пересечении улицы Бульварной и проспекта Калинина,  члены Градсовета отвергли. И постановили  – внести значительные изменение в существующий проект и предложить для обсуждения альтернативные варианты.

основные типы грунтов для дорожек в саду

На сегодняшний день мощение садовой дорожки своими руками является довольно разнообразной и креативной работой. Популярностью пользуются садовые дорожки из природного и искусственого камня, древесины, декоративного гравия, кирпичей и даже резиновой плитки.

Садовая дорожка на даче

Основная проблема заключается в том, что для каждого типа грунта требуются свои подготовительные работы, а так же определенный вид садовой дорожки.Среди основных типов грунта выделяют следующие:

  • Песчаный
  • Суглинистый
  • Супесчаный
  • Глинистый
  • Торфяной
  • Болотистый

По своим физическим свойствам данные типы грунтов можно объединить в такие группы: 

  • Наиболее подходящие для садовых дорожек (песчаный грунт)
  • Удовлетворительное основание под садовую дорожку (суглинистый и супесчаный грунт)
  • Плохое основание для садовой дорожки (глинистый, торфяной и болотистый грунт)

Рассмотрим особенности подготовительных работ при мощении садовой дорожки на каждой из групп грунтов.

Песчаные грунты

Песчаный грунт на участке

Преимущество песчаных грунтов заключается в их хороших дренажных свойствах и слабом пучении в зимнюю пору. На песчаных грунтах можно возводить садовую дорожку любого типа.
Если вы решили создать дорожку из природного сланца, то вам необходимо всего лишь «снять» 5-7 см почвы и вымостить материал, оставляя небольшие щели. На песчаном грунте нет необходимости создавать дренажный слой либо другую подсыпку, достаточно только уложить материал мощения, засыпать щели песком и залить их водой. Единственное, что можно добавить, это небольшой садовый бордюр, который придаст дорожке законченный вид.

Для мощения брусчатки на песчаном грунте достаточно снять не более 15 см почвы (все зависит от толщины материала мощения), а далее действовать по технологии, которая была описана выше. Помимо брусчатки рекомендуется использовать природный и искусственный камень.
Основная проблема, с которой сталкиваются при уходе за садовой дорожкой на песчаном грунте — сорняки в щелях. Что бы предотвратить их проростание, рекомендуется при создании садовой дорожки сначала простелить геотекстиль, а потом уже укладывать материал мощения.

Обращаем ваше внимание на то, что данные подготовительные работы на песчаных грунтах подходят только садовых дорожек в прогулочной зоне. Если же вы хотите вымостить парковку либо заезд для машины, потребуются дополнительные мероприятия по укреплению площадки.

Суглинистые и супесчаные грунты

Супесчаный грунт на участке
Суглинистый грунт на участке

Более проблематичным, но все же удовлетворительным для мощения садовой дорожки является суглинистый и супесчаный грунт. Недостаток этих грунтов заключается в слабых дренажных свойствах.

Перед тем, как создавать прогулочную дорожку, необходимо позаботиться о дренажном слое из песка и щебня (обычно он составляет 10-15 см).
Чаще всего на суглинистых и супесчаных грунтах создают дорожку из природного и искусственного камня, декоративного гравия, а так же монолитного бетона.
Материал мощения укладывается на утрамбованный дренажный слой. Если при создании дорожки используется цементная подушка, то в песчаном слое нет необходимости (т.к. поверх щебня засыпается цементный раствор).
Следует уделить внимание садовой дорожке из монолитного бетона. При ее мощении необходимо помнить о создании специальных деформационных швов, которые эффективно защищают дорожку от растрескиваний и различных деформаций. Дефоомационные швы представляют собой поперчные отверстия в садовой дорожке, заполненные битумным герметиком, которые обладает эластичностью. Ширина шва обычно составляет 1 см, а шаг между швами от 2 до 6 метров.

Обращаем ваше внимание на то, что деформационные швы могут дополнительно украсить садовую дорожку, если их создавать в виде фигур и на различном расстоянии друг от друга.

Болотистые, глинистые и торфяные грунты

Болотистый грунт на участке
Глинистый грунт на участке
Торфяной грунт на участке

Наиболее неблагоприятными для мощения садовой дорожки являются эти три типа грунта, т. к. они обладают пучением и, как правило, являются показателем близкого расположения подземных вод к поверхности (а это значит, что грунты насыщенны водой).
Для того, что бы сделать садовую дорожку на болотистых, глинистых либо торфяных грунтах, необходимо сначала позаботиться о качественной системе отвода грунтовых вод ( глубинный и поверхностный дренаж), после чего сделать песчано-гравийную подушку, а потом уже переходить к мощению материала.
Следует отметить, что толщина дренажной подушки на болотистых и торфяных грунтах должна быть больше, чем на суглинках и супесчаниках. Обычно толщина подсыпки составляет около 20-25 см (10 см крупного щебня, 5-7 см мелкого гравия и около 5 см песка). Так же следует обратить внимание на то, что уровень садовой дорожки должен находиться немного выше уровня земной поверхности (на высоте примерно 5 см).

Не рекомендуется создавать дорожку из монолитного бетона, т.к. материал будет насыщаться влагой и в зимнее время быстро разрушаться (причем эффективные деформационные швы не спасут в данной ситуации).

Еще один важный момент — на грунтах данного типа не возводите деревянную дорожку. Древесина и так склонна к гниению, а на болотистых и торфяных почвах ее долговечность сведется совсем к минимуму. Если уже решили сделать деревянную дорожку, качественно обработайте материал антисептиком и вскройте лаком.

Вот и все, что хотелось рассказать о типах грунта для садовой дорожки. Надеемся, что данная информация спасла ваши прогулочные зоны от преждевременного разрушения. Рекомендуем так же просмотреть статью: укрепление склонов подпорными стенками и геотекстилем!

Дорожки на даче своими руками

Дачники с большим энтузиазмом стали облагораживать свои заветные шесть соток благоустроенными домами, красивыми беседками, мангалами. Протоптанные тропинки всё чаще уступают место специально изготовленным садовым дорожкам. В статье мы расскажем, как сделать такие дорожки из различных материалов (бетон, дерево, кирпич, плитка), рассмотрим недорогие и высоко бюджетные варианты, продемонстрируем видео и фото инструкции.

Планировка

Обработка и подготовка плитняка

Для небольших участков не стоит планировать прямые или пересекающиеся под углом в 90° дорожки. Такое расположение визуально уменьшит и без того небольшой участок. Если нужно, измените для этого расположение грядок. Соедините все дачные постройки и наиболее посещаемые места.

Обратите внимание! Планируя, нарисуйте сеть будущих дорожек и исключите пересечение их в центре участка. Материал для них подбирайте в соответствии с общим ландшафтом.

Подготовка поверхности

Разметка садовых дорожек

Уделите особое внимание разметке и подготовке почвы к укладке выбранного материала. Перечень необходимых работ:

  1. С помощью колышков и прочной бечевки по плану размечаем контуры проходов.
  2. Хорошо заточенной лопатой аккуратно снимаем дерн так, чтобы края были не рваными. Получившаяся полоса глубиной 10 см заполняется песком.
  3. Выбранный для строительства материал укладывается на тщательно утрамбованную подушку из песка.

Камень

Как класть камень

Тропинки из камня подходят к любому садовому ландшафту. Камень подбирается так, чтобы одна из его сторон была как можно более плоской.

  1. Глубина полосы делается 20 см.
  2. В подготовленной полосе устраивается песчаная подушка, на которую кладётся камень.
  3. Швы заполняются обычным песком и поливаются водой. При необходимости (песок проседает), процедуру подсыпки повторяют до тех пор, пока заполнитель не будет вровень с поверхностью камня.

Спилы брёвен

Деревянная
  1. Предварительно готовятся деревянные спилы, толщиной не менее 10 см.
  2. Для защиты от влаги делается двойная пропитка кипящей олифой.
  3. На песчаную подушку настилается полиэтиленовая пленка. Она защитит деревянные детали от гниения при соприкосновении с землей.
  4. Подготовленные деревянные элементы укладываются на подушку, и промежутки между ними засыпаются песком, мелкой щебенкой или гравием.

Брусчатка

Дорожка из брусчатки

Брусчатка — отличный долговечный материал для создания садовых дорожек. Она не боится перепадов температур, влаги, выдерживает большие нагрузки. Последовательность укладки брусчатки следующая:

  1. выкопайте полосу глубиной 20 см;
  2. на песчаную подушку плотно уложите брусчатку. По краям дорожки установите бордюры;
  3. брусчатку можно укладывать разными способами — по косой, с перевязкой, квадратами смещёнными относительно друг друга и т.д.

Бетон

Бетонная

Надежны и долговечны дорожки из бетона. Их делают так:

  1. В подготовленную траншею первым слоем укладываются небольшие камни и заливаются цементным раствором. При желании иметь возвышающуюся над почвой дорожку, смонтируйте опалубку и залейте в неё раствор.
  2. Бетон можно украсить мозаикой, кусочками цветного стекла, природными красивыми камнями. Для этого их надо вдавить в ещё не застывший раствор.
Обратите внимание! Прочность бетона зависит от марки цемента.

Кирпич

Кирпичная

Отлично смотрятся на дачных участках дорожки из клинкерного кирпича. Он дороже красного, но отличается большей надежностью и долговечностью. Кирпичом можно выкладывать различный регулярный рисунок, это сделает дорожку более выразительной. Укладывать можно на раствор и песчаную подушку. Если и в качестве бордюра используется кирпич, то применение раствора обязательно.

Гравий

Бордюр для гравийной дорожки

Если необходимо сделать длинную и извилистую тропинку, а бюджет ограничен, сделайте ее из гравия. Это самый демократичный вариант по цене. Такая дорожка не будет отличаться долговечностью и способностью выдерживать большие нагрузки, но прекрасно подойдет для пешеходных прогулок.

Гравийная
Обратите внимание! Для ограничения «расползания» гравия в стороны устанавливаются бордюры. За гравийными тропинками потребуется дополнительный уход — удаление сорняков и периодическая подсыпка гравия.
Схема гравийной дорожки

Независимо от выбранного варианта дорожки, садовый участок несомненно преобразится и станет намного комфортней.

Рекомендуем прочитать:

Фото

Узор из гальки Спилы дерева С мягким покрытием Процесс изготовления дорожки из спилов Природный песчаник для изготовления дорожек Плитняк с засыпкой из мелкой каменной крошки Оформление дорожки из спилов Натуральный камень и гравий Монолитно-бетонная Мелкий гравий Каменная дорожка Из красного кирпича Используем форму Импровизированная дорожка из каменных плит Идеальная подгонка камня Гравийная с бордюром из спилов Гранитная брусчатка Форма для изготовления плитки

виды и технология устройства дорожек

Простые дорожки и способы их укладки

К облагораживанию территории приступают после того, как основное строительство на участке подошло к концу. Согласно плану начинают формироваться дорожки. Их устраивают из доступных материалов, таких как песок, щебень, гравий, шлак, плитняк, кусочки кирпича, бут. Под дорожку из песка необходимо вырыть траншею, при этом ее ширина должна составлять не менее 80 см, а глубина не менее 25 см. На дно траншеи сначала укладывают несколько слоев из крупнозернистого песка, затем столько же слоев песка более мелкой фракции. Толщина песчаных слоев 5 — 7 см. При этом каждый слой обязательно орошается водой и, как следует, утрамбовывается. По аналогичному принципу выкладываются дорожки, материалом для которых служит щебень, гравий или шлак. Для их трамбовки можно использовать бревно, к которому с одной стороны прибиваются ручки, а с другой доску толщиной порядком 6 см. Чтобы камни не расползались по сторонам, по краям дорожки устанавливают бордюры. Периодически с таких дорожек придется удалять траву и подсыпать камни. При использовании в качестве материала для дорожек крупных кусочков кирпича и плоских натуральных камней — плитняка укладка производится на подушку из песка. Толщина песчаной подушки должна быть 20 — 25 см. Готовая кладка засыпается песком. Для равномерного распределения песка и заполнения им всех щелей, его необходимо как можно обильнее оросить водой. Минусом простых дорожек является их недолговечность и невозможность выдерживать усиленные нагрузки.

Способ укладки бетонных дорожек

Более сложного процесса укладки требуют дорожки, выполненные из бетона. Предварительно необходимо вырыть канаву, заглубив ее на 25 см. Дно засыпается песком толщиной 10 см, поливается водой и трамбуется. Поверх песчаного слоя выкладывают щебень. Толщина слоев должна быть одинаковой. В канаву устанавливается опалубка из досок, при этом их края должны выступать над уровнем земли на несколько сантиметров. Чтобы закрепить опалубку, доски укрепляются при помощи колышков. Если дорожка имеет участки с криволинейными формами, их обкладывают полосками, вырезанными из фанеры. Фанеру можно заменить оргалитом или картоном. Для того, чтобы во время холодов бетонное основание не треснуло от низких температур, поперек опалубки с шагом один метр ставятся доски, пропитанные антисептиком. Бетонный раствор заливается в канаву до уровня разделительных и обкладных досок. Поверхность необходимо тщательно выровнять, формируя уклон по обеим сторонам дорожки. Пока бетон не затвердел, его обрабатывают металлической щеткой, чтобы придать поверхности шероховатость. Также можно украсить бетонную дорожку мозаикой из кусочков керамической плитки или разноцветного битого стекла, утрамбовав их в раствор.

Тротуарная плитка: способ укладки

После выполнения разметки при помощи колышков и шнура, выкапывается траншея глубиной около 20 см, в которую на бетонное основание устанавливается специальный камень для бордюров. Вниз укладывается песчаная подушка. Песок поливается водой до образования луж и утрамбовывается. Вместо песка можно использовать гравий или щебень. До засыпки песчаной подушки можно постелить слой гидроизоляции из геотекстиля. Далее следует подготовить цементно-песчаную смесь и слоями выложить на утрамбованный песок. Каждый слой смеси тщательно выравнивается. Кладка тротуарной плитки начинается от бордюра в направлении «от себя». Каждая плитка утапливается в смесь и для более плотной усадки простукивается киянкой. Необходимо следить за тем, чтобы плитки как можно плотнее прилегали друг к другу и не образовывали зазор более 2 мм. Процесс укладки контролируется при помощи строительного уровня. Швы между плитками заполняются той же цементно-песчаной смесью. Для заполнения швов смесью можно воспользоваться веником или щеткой. Готовое основание поливается водой. Вода заполнит щели, проникнет под плитку и поможет ей сильнее сцепиться с подушкой из песка или гравия. Если смесь вымылась, образовав в швах пустоты, они повторно заполняются цементно-песчаной смесью.

Садовые дорожки. Устройство садовых дорожек. Покрытие садовых дорожек.

Садовые дорожки — важный утилитарный и декоративный элемент любого садового участка. Мощеные однократно, они служат верой и правдой долгое время, но рано или поздно изнашиваются и требуют ремонта или даже полной замены. Срок жизни садовых дорожек зависит от правильного выбора конструкции, материала для мощения и полноты соблюдения технологических требований при строительстве.

Основные правила устройства садовых дорожек

Основные технологические правила, вне зависимости от вида материала, выбранного для мощения следующие:

1. Устройство садовых дорожек начинайте с бумажного плана — чертежа. Нанесите на него все хозяйственные постройки и элементы участка, продумайте, насколько декоративны и удобны на практике окажутся выбранные трассы. Не переусердствуйте, избыток мощеных садовых дорожек может испортить внешний вид участка, превратить уголок природы в подобие городского двора.
2. Перенесите план на местность, точно по размерам обозначив контур будущей дорожки или площадки колышками с бечевкой, мелом или известью.
3. Все работы ведите летом, в сухую погоду, на высохшем устоявшемся грунте.
4. При укладке настила позаботьтесь о водоотводе. Лужи на дорожке не только неудобны, но и приводят к преждевременному выходу покрытия из строя. Чтобы вода не скапливалась на поверхности, достаточно обеспечить уклон от центра дорожки к краям (или от одного края к другому в соответствие с рельефом местности) из расчета 2-3 см на каждые 50 см ширины настила.
5. По критерию «цена-долговечность» подберите самые подходящие для мощения материалы исходя из назначения, возможных нагрузок и частоты использования дорожек и площадок.

Наиболее часто используемые покрытия садовых дорожек — это песок, гравий и щебень, дерево, кирпич и тротуарная плитка, бетон. Рассмотрим их положительные стороны и характерные «болезни».

Насыпные садовые дорожки

Насыпные садовые дорожки чаще всего делаются из песка, гравия и щебня.

К недостаткам песчаных дорожек можно отнести их недолговечность, появление пыли в сухую ветреную погоду, лужи и вязкость в сильный дождь, низкую сопротивляемость сорнякам. Садовые дорожки из песка требуют постоянного внимания со стороны хозяина участка. На них возможно образование колеи от ручной тачки. Но, как покрытие садовых дорожек для редких пеших прогулок, песок вполне сгодится.

Чтобы уменьшить эксплуатационные недостатки, песчаные садовые дорожки делают многослойными, укладывая покрытие на подушку из гравия или щебня. Под устройство садовых дорожек по разметке на местности снимают грунт на глубину до 15 см (формируя так называемое «корыто»). На выровненное и утрамбованное дно укладывают основание из крупного гравия, щебня или битого кирпича примерно на 2/3 глубины подготовленной траншеи. Поверх основания насыпают и разравнивают мелкий гравий, щебень или старую штукатурку слоем до 5 см. Перед укладкой покрытия основание поливают водой. Верхний слой предпочтительно засыпать не чистым песком, а его смесью с гранитной крошкой и илом.

Аналогичным образом устраиваются гравийные и щебеночные покрытия садовых дорожек. По сравнению с песчаными, их преимущество в отсутствии (или меньшем количестве) пыли, в возможности использовать для внешнего слоя декоративный щебень разных цветов, в меньшей склонности к образованию луж.

Со временем выяснится, что лужи после дождя образуются в одних и тех же местах. Это может случиться из-за отсутствия уклона для стока воды или по причине проседания грунта. Простейшая мера борьбы — подсыпать и утрамбовать внешнее покрытие садовых дорожек. Если не помогает — то придется его снять и нарастить основание.

Садовые дорожки с покрытием из дерева

Дерево для мощения в саду используют в разных видах, от опилок и мульчи (например, из сосновой коры), для насыпных дорожек, устроенных по типу песчаных, до досок, брусков и спилов. Отдельная статья — такое покрытие садовых дорожек, как готовый садовый паркет, сделанный из прочной древесины и легко монтирующийся за счет имеющихся специальных креплений.

Особенность дерева — его низкая стойкость. В контакте с грунтом оно быстро гниет. В тени и сырости деревянное покрытие садовых дорожек покрывается плесенью и становится скользким. Это не только выглядит непривлекательно, но и опасно.

С другой стороны, дерево под ногами придает загородному участку неповторимый деревенский колорит. Срок службы деревянных покрытий можно увеличить с помощью современных средств защиты до нескольких десятилетий. А чтобы поверхности не скользили, достаточно при укладке сделать в них пропилы.

Устройство садовых дорожек из опилок таково, что со временем обязательно просядут. Остановив на них свой выбор, хозяин участка должен ясно себе представлять, что их придется подсыпать как минимум через год. Кроме того, постоянной головной болью со временем станут сорняки.

Часто доски или распилы укладывают непосредственно на грунт, экономя время и средства. Такая методика значительно сокращает срок службы дерева. Лучшие результаты дает использование подложки из гравия или щебня. Не менее эффективный вариант — дно подготовленной для садовдорожки траншеи, посыпанное песком и утрамбованное, покрывают слоем рубероида или более современного материала — геотекстиля.

Если позволяют финансовые возможности, то для устройства дорожки выбирают древесину мелкопористых пород, таких как лиственница и кедр. Доски, спилы и бруски предварительно обрабатывают антисептиком, или выдерживают в машинном масле. Зазоры между отдельными деталями покрытия тщательно засыпают речным песком.

Ремонт дорожки с твердым деревянным покрытием заключается в замене прогнивших и заплесневевших деталей. Если их слишком много, то стоит подумать о полной переделке, возможно, с использованием других материалов.

Садовые дорожки, мощеные мелкоштучным материалом

Прекрасно смотрятся и эксплуатируются садовые дорожки, выложенные кирпичом или тротуарной плиткой, в том числе и из популярного сегодня искусственного камня. Достоинство мелкоштучных материалов в относительной простоте укладки, прочности, стойкости и долговечности. Немаловажно и то, что работу по устройству можно выполнять постепенно, выделяя для этого из распорядка дня свободные минуты, т.е. делать дорожку время от времени.

В подготовленную траншею глубиной около 20 см кирпич укладывают на песчаную подсыпку. Ее насыпают на утрамбованное дно неравномерно по ширине с бугром посредине, что формирует выпуклую поверхность дорожки и обеспечивает отсутствие на поверхности луж. Геотекстиль (или рубероид), уложенный на дно траншеи, гарантирует длительное отсутствие на дорожке поросли сорняков.

Устройство садовой дорожки ведут в соответствие с выбранным узором, тщательно утрамбовывая каждый кирпич деревянной колотушкой и обильно поливая водой. Зазоры между кирпичами засыпают песком по окончании укладки.

Из-за проседания грунта со временем покрытие садовых дорожек может искривиться, в неровностях будет скапливаться дождевая вода. Если это произошло, то место провала надо поднять, выровнять провал с помощью песка и уложить материал покрытия заново.

Литые бетонные садовые дорожки

Бетонное покрытие дорожки смотрится хуже, чем уложенное кирпичом или тротуарной плиткой, но прослужит не меньше. Для устройства литой бетонной дорожки готовят траншею глубиной до 20 см. Ее дно выравнивают, трамбуют и равномерно засыпают щебнем, гравием или битым кирпичом примерно на половину высоты. Снова ровняют, трамбуют и укрывают слоем (до 5 см) мелкого гравия, который поливают водой.

По краям дорожки целесообразно устроить кирпичный бордюр. Вместо него можно использовать широкие доски, которые удаляют после схватывания бетона. Бетон (смесь цемента, песка и мелкого гравия в соотношении 1:2:4) укладывают слоем около 6 см. Особое внимание уделите трамбовке, иначе могут образоваться пустоты, и выравниванию.

Со временем бетонная садовая дорожка может потрескаться. Чтобы снизить вероятность образования трещин и обеспечить в будущем возможность ремонта дорожки по частям, бетон лучше разделить на участки досками. Чаще всего их устанавливают поперек дорожки через определенный промежуток. При желании можно выложить любой узор. Шершавой покрытие садовых дорожек делают, проведя по ней жесткой щеткой сразу после выравнивания, пока бетон еще жидкий. Бетонная поверхность схватывается примерно за сутки. Но для придания прочности ее целесообразно поливать водой на протяжении недели.

Покрытие бетонных дорожек, мощеных отдельными железобетонными плитами (их вполне по силам изготовить самостоятельно), при умеренных нагрузках практически не трескается. Плиты, в зависимости от их размера и ширины дорожки, укладывают в один или два ряда. Чтобы сплошная дорожка не доминировала над ландшафтом, в местах, предназначенных исключительно для пеших прогулок, плиты покрытия можно уложить не впритык, а на расстоянии, удобном для шага.

Дорожки, залитые бетоном, ремонтировать затруднительно. Поэтому с трещинами и провалами, возникающими в процессе эксплуатации, придется смириться, либо разбить деформировавшийся участок дорожки и построить его заново. При ремонте бетонных дорожек из отдельных плит ремонт упрощается, достаточно переложить или заменить элементы, вышедшие из строя.

Успехов в обустройстве участка.

Укладка пешеходных дорожек брусчаткой Penter

Укладка пешеходных дорожек брусчаткой Penter

This Browser is no longer supported. Please switch to a supported Browser like Chrome, Firefox, Safari or Edge.

При различных видах нагрузки на мощеную поверхность применяются различные способы укладки брусчатки.
Для пешеходных дорожек и площадок с небольшой нагрузкой укладка производится на песчаное основание.

Рассмотрим, как происходит укладка брусчатки поэтапно:

 

  • Для разметки площадки установите колышки-маячки. 
  • Выровняйте площадку, уберите излишки грунта.
  • Отмерьте высоту 5-15 см, на которую будет насыпаться песок, и закрепите на этом уровне шнур между колышками.  
  • В подготовленное ложе насыпьте песок, тщательно разровняйте его, соблюдая необходимые уклоны для стока воды (не менее 5 мм на 1 м поверхности). Используйте грабли и правило.
  • Пролейте получившийся слой водой из шланга или из лейки (необходимо не менее 10 литров воды на 1 м²).
  • Утрамбуйте основание виброплитой. 
  • Установите бордюр. Для этого: закрепите шнур под высоту бордюра; на цементно-песчаный раствор М100 установите бордюры (при необходимости в основании выкопайте траншею небольшого размера и требуемой глубины). Борта бордюра пролейте раствором и заполните песком.
  • По рисунку мощения с помощью уровня и резинового молотка выкладывайте брусчатку. Укладывать брусчатку следует с одного края, оставляя между камнями шов 3-5 мм. При этом кладку нужно осуществлять с уже уложенной площадки, не наступая на выровненный подстилочный слой. После укладки каждых четырех рядов швы между кирпичами следует заполнить песком.
  • Используя резиновую киянку, выровняйте поверхность дорожки. В случае необходимости подсыпьте недостающий песок, аккуратно сняв один или несколько камней. Проконтролируйте уклоны по уровню.
  • Заполните зазоры между камнями просеянным песком с помощью щетки, совершая движения в разных направлениях.
  • Для уплотнения мощеного покрытия используйте площадный вибратор с резиновой насадкой, двигайтесь от краев мощеной поверхности к центру.
  • После вибрирования поверхности дополнительно заметите песок в швы и пролейте водой для плотного оседания в швах. Используйте поливочный шланг с рассеивателем или лейку. Следите за тем, чтобы песок не вымывался из швов.

 

Ваша площадка готова! Остается только наслаждаться удобными дорожками и красивой территорией.

Рекомендуем прочитать

Укладка дороги для транспорта или стоянки, предназначенной для грузовых автомобилей, производится на бетонное основание

Рассмотрим, как происходит укладка брусчатки поэтапно

На этапе подготовки к укладке брусчатки важно выбрать необходимые материалы и инструменты, с которыми будет удобно и просто работать

Запишитесь на вебинар по клинкерной брусчатке Penter

Прокатитесь на велосипеде по Большой песчаной тропе (Служба национальных парков США)

Большая песчаная тропа — это широкая тропа по старым лесовозным дорогам через сосновый и лиственный лес на территории заповедника Биг-Сэнди-Крик. Это единственная тропа в Больших Зарослях, открытая для велосипедистов. Проведите целый день, катаясь по всей тропе, или проведите пару часов, спускаясь к болоту тупело и деревянному мосту через Симмонс-Бранч.

Пока вы едете, вы можете заметить выгоревшие участки леса. Недавние предписанные пожары в этом районе поддерживают здоровье соснового леса, расчищая густые заросли на лесной подстилке.Длиннолистные сосны процветают в этой адаптированной к огню среде.

Расстояние

18 миль туда и обратно

Большая песчаная тропа в основном идет туда и обратно с короткой петлей в конце.

Как добраться

Координаты GPS:
30.614785, -94.670931

Возьмите FM 1276 в сторону Даллардсвилля, затем двигайтесь на запад по Санфлауэр-роуд, пока не дойдете до начала тропы, расположенного на южной стороне дороги.

Поездка

Начните с Санфлауэр-роуд и двигайтесь на юг по Большой песчаной тропе.Начало может быть размытым, но дальше по следу оно сглаживается. Пересеките деревянный мост через Симмонс-Бранч Биг-Сэнди-Крик и проедьте мимо живописного болота тупело. Этот участок является самой низкой частью тропы и может включать в себя несколько грязных переходов. По пути вы встретите несколько перекрестков; следуйте указателям на конной тропе, чтобы остаться на Большой песчаной тропе. В конце концов вы окажетесь в начале цикла; идите влево или вправо, чтобы продолжить.

После завершения цикла следуйте по Большой песчаной тропе обратно к началу тропы на Солнечной дороге.

Безопасность

Вот несколько потенциальных опасностей и вещей, которые нужно знать перед поездкой:

  • Охота разрешена в районе октябрь-февраль. Носите оранжевый, если вы идете в сезон охоты.
  • Рекомендуются горные велосипеды из-за пересеченной местности
  • Опасности включают открытые корни деревьев и грязные переходы
  • Несколько перекрестков — следуйте указателям на конную тропу
  • Электровелосипеды разрешены , но использование электродвигателя для перемещения электровелосипеда без вращения педалей запрещено.
  • Надень шлем!

Карта маршрута

► Тропы отряда Биг-Сэнди-Крик

Дополнительная информация

Узнайте больше о подразделении Биг-Сэнди-Крик национального заповедника Биг-Тикет.

Система троп Сэнди-Ридж — полный тур по тропе для горных велосипедов, деревня Маунт-Худ, Орегон

8 сентября 2019 г.

Мэтт Денистон

Несколько петель, сладких и мокрых! Трасса в отличном состоянии, если не сказать немного грязная.19,8 миль — 2ч 30м

19 июля 2019 г.

Эй Джей Маллани

Отличная поездка! Быстро и весело. Много берм, чтобы поразить. Прыжки, камни и корни. Не слишком многолюдно и жарко. Поездка до покупки была такой, как рекламировалось, но оно того стоило. 10 миль — 3ч 00м

13 июля 2019 г.

Ник Джорджи

Много интересных спусков.Единственный их минус — подъем по асфальтированной дороге, чтобы добраться до вершины. Стоит проверить это.

28 июня 2019 г.

Андреа Хельмиг

пошел вверх по дороге, спустился за лидером, вернулся и спустился в прятки 10 миль — 2ч 30м

23 июня 2019 г.

Джон Брэдли

разорвал со стюартом на ебайке.ехал сильнее, чем когда-либо

12 июня 2019 г.

Реги Дельфино

Поднимитесь на подъезд к дороге и отключите связь — 8ч 00м

17 марта 2019 г.

Крис Стюарт

Снег/лед на Хомстед-роуд покрывал примерно милю вверх. Тяжело даже ходить на велосипеде. Игра в прятки очень сильно покрыта снегом/льдом с глубокими колеями. Давай, весна! 5 миль — 1ч 35м

7 июня 2018 г.

Митч Сандерс

Выбери свой яд…техничный или плавный 20,5 миль

28 марта 2018 г.

Джошуа Бостик

Трасса была в отличном состоянии! Веселая поездка!! 8 миль

16 декабря 2017 г.

Джейсон Ван Хорн

Система троп, достойная назначения, которая охватывает широкий спектр троп.Мы сначала берем сюда всех наших друзей, когда они посещают PDX.

12 августа 2017 г.

Маркус Эрли

Rock Drop-Communication Breakdown-Quid Pro Flow-Theee Thirty Eight-Two Turntables-Bottom 1/2 of Hide and Seek 8. 5 миль

8 июля 2017 г.

Джефф Харрис

Какая невероятная система троп! Качественные трассы для байк-парка и головокружительные подъемы! 12.3 мили

18 мая 2017 г.

Брэндон Дайкс

Это была отличная система троп.Может быть, немного выше моих нынешних способностей на некоторых пробегах, но кататься на них одно удовольствие. Нижняя часть прятки идеальна. 30 км

17 мая 2017 г.

Крис Хаверкейт

Когда мы ехали, шел дождь, но трассы в отличном состоянии! Было много мелких луж и мягких, грязных пятен. Стоит попробовать в компании… 10 миль

30 апр. 2017 г.

Кайл Пеннелл

Мокрая и неряшливая в плоских частях, но все равно классная

13 августа 2016 г.

Майк Паварини

Первый раз на навыке 5 15 миль — 14ч 00м

16 июля 2016 г.

Райан Лиенау

Влажные грязные тропы… идеальные условия

30 июня 2016 г.

Райан Раунклз

красивый и сухой на фунт, 338, 2 вертушки и прятки.

9 апр. 2016 г.

Мэтт Денистон

Rock Drop to Comm Breakdown to Quid Pro Flow to Two Turnables to Hide N Seek.НРАВИТСЯ ЭТО все, но Comm Breakdown и Turntables просто чушь! 9 миль — 1ч 15м

27 февраля 2016 г.

Дж. М. Дженкинс

Отличная поездка! Первый раз там, но не последний.Мне понравилась бронированная часть нижней части Hide & Seek, а также столы и бермы Quid Pro Flow. 20 км

25 октября 2015 г.

Эмили Селнер

Верхняя прятки, микроволновая печь, движение потока, нижняя прятки, петля Лауры 10 миль

5 сентября 2015 г.

Каден Дженсен

Удивительная форма тропы, Climb полностью стоит того, лучшая часть — приличный, сессионный рок-пад несколько раз, он потрясающий и короткий

4 июля 2015 г.

Фрэнк Феббраро

Около 4000 футов подъема, в основном по асфальту. Убийственная езда однако. большая петля с обрывом связи была убийственной. Flow Motion также крут. 20 миль — 2ч 50м

8 марта 2015 г.

Марк Эллис

Подключили с Дэвидом, и он показал нам все вокруг.Не хватило времени кататься дальше. 18,3 миль

20 февраля 2015 г.

Стив Аберкромби

Катались на двух проигрывателях (2x), Flowmotion, нижние прятки, сброс камней.

9 августа 2014 г.

Джесси Ваас

Очень хорошо построена система маршрутов.Много веселья. 30 км — 3ч 11м

8 июня 2014 г.

Эндрю Уилз

Круто Круто Круто — 2ч 54м

3 апр. 2014 г.

Нейт Лаудон

Удивительная тропа.Синглтрек продолжался и продолжался.

26 октября 2013 г.

Билли Гешвилл

Два больших пальца вверх проектировщикам и строителям! Невозможно сдержать улыбку с лица! 10,1 миль — 1ч 20м

Супербуря Сэнди | Путь и факты

Суперураган Сэнди , также называемый Ураган Сэнди или Посттропический циклон Сэнди , сильный шторм, который нанес значительный ущерб ветру и наводнениям Ямайке, Кубе, Гаити, Доминиканской Республике, Багамам и США. Южная Атлантика и Северо-восточные штаты в конце октября 2012 г. Внезапное наводнение, вызванное непрекращающимися ливнями, сильным ветром и прибрежными штормовыми нагонами, унесло жизни 147 человек и нанесло значительный материальный ущерб в районах на его пути. Шторм пронесся по Карибскому морю как тропический циклон (ураган) и, достигнув вод у побережья Нью-Джерси, слился с быстро движущейся на юго-восток холодной воздушной массой, которая потянула его на запад над сушей. В наибольшей степени шторм имел диаметр более 900 миль (около 1450 км).Шторм нанес ущерб в Соединенных Штатах на сумму более 70 миллиардов долларов и стал одним из самых дорогостоящих стихийных бедствий в истории США.

Происхождение и развитие урагана

Ураган Сэнди начался как тропическая волна (желоб низкого давления) в теплых океанских водах центральной части тропической части Северной Атлантики 19 октября. Система двинулась на запад в Карибское море в течение следующих нескольких дней, а 22 октября Национальный центр ураганов (NHC) в Майами классифицировал его как тропическую депрессию в водах к югу от Ямайки. Поглощая энергию по мере продвижения на север, депрессия переросла в тропический шторм, и NHC назвал систему Сэнди.

Супершторм Сэнди

Эволюция супершторма Сэнди, начиная с его возникновения как тропической депрессии в Карибском море и заканчивая его превращением в ураган.

Encyclopædia Britannica, Inc.

24 октября из-за устойчивых ветров со скоростью 80 миль (около 130 км в час) ураган «Сэнди» стал ураганом первой категории в водах к югу от Ямайки. После того, как поздним вечером максимальная скорость ветра увеличилась до более чем 90 миль (144 км) в час, официальные лица NHC реклассифицировали шторм как ураган 2-й категории.Вскоре после полуночи 25 октября ветер Сэнди усилился до 110 миль (177 км) в час, и к рассвету глаз пролетел над восточной Ямайкой и восточной Кубой.

В период с 25 по 28 октября Сэнди продолжал двигаться на север, но его интенсивность снизилась, и он был реклассифицирован как ураган 1-й категории, а затем как тропический шторм; после прохождения над Багамскими островами и прохождения параллельно береговой линии на юго-востоке Соединенных Штатов шторм снова перерос в ураган 1-й категории. 29 октября шторм повернул на запад в сторону Среднеатлантических штатов и к 20:00 обрушился на берег недалеко от Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, с максимальной скоростью ветра 80 миль (около 129 км) в час.

Происхождение и развитие супершторма

Сэнди потянуло на запад из-за необычного изгиба струйного течения, вызванного отрицательной модой Североатлантического колебания (САК). При положительном режиме САК тропические циклоны и их остатки подхватываются преимущественно восточным течением струйного течения и быстро выбрасываются над холодными водами Северной Атлантики, где и рассеиваются. Однако в отрицательной моде САК струйное течение изгибается на север над восточной частью Северной Америки.Это изменение является результатом наличия сильной ячейки высокого давления, называемой блокирующим максимумом, которая застаивается над Гренландией, и любое движение штормов на восток за блокирующим максимумом существенно замедляется.

Когда 29 октября холодная воздушная масса, передняя кромка которой содержала небольшой очаг низкого давления, приблизилась к более теплому ветровому полю урагана против часовой стрелки, ветры, циркулирующие вокруг центров низкого давления холодной воздушной массы и урагана Сэнди, начали смешиваться. . Это взаимодействие потянуло часть холодной воздушной массы к югу от урагана и повернуло реактивный пар, разделяющий две системы, на запад, что впоследствии резко потянуло ураган «Сэнди» к побережью Нью-Джерси.Позже в тот же день, после того как холодный воздух обернулся и смешался с теплым воздухом урагана, обе системы объединились. Это событие фактически превратило ураган в обширный внетропический циклон, который был переименован NHC в посттропический циклон «Сэнди», но метеорологи и ведущие новостей назвали его суперштормом «Сэнди».

Ущерб

К началу 2013 года официальное число погибших в результате урагана «Сэнди» и его более поздней эволюции в суперураган «Сэнди» составляло 147 человек, из них 72 — в Карибском регионе, 72 — в континентальной части США, 2 — в море в Атлантика и 1 смерть в Канаде.В Карибском море ураган «Сэнди» стал причиной примерно 54 смертей на Гаити, 11 смертей на Кубе, 3 смертей в Доминиканской Республике, 2 смертей на Багамах и по 1 смерти на Ямайке и в Пуэрто-Рико. Сильные ветры и проливные дожди, обрушившиеся на некоторые районы южной части Гаити, также уничтожили посевы и сдули или смыли тысячи палаток и временных построек, которые использовались для размещения беженцев после землетрясения на Гаити в 2010 году. Ураган оставил без крова около 200 000 человек. .

Однако основная часть связанных с ураганом смертей, травм и материального ущерба приходится на Соединенные Штаты. По оценкам, 8,5 миллиона человек потеряли электроснабжение в результате урагана. Несколько городов и поселков вдоль атлантического побережья Нью-Джерси и Нью-Йорка были разрушены, а штормовой нагон усугубили приливы, усиленные полнолунием, которое произошло 29 октября. Воздушный, железнодорожный и автомобильный транспорт остановился, отменено более 20 000 рейсов. Сразу после урагана материальный ущерб оценивается от 30 до 50 миллиардов долларов; однако эта оценка выросла до 71 доллара.4 миллиарда к 2014 году.

В Нью-Йорке штормовой нагон высотой почти 14 футов (около 4,3 метра) в сочетании с проливными дождями заставил реку Гудзон, Нью-Йоркскую гавань и Ист-Ривер затопить улицы и туннели Нижнего Манхэттена. . Были затоплены части линий метро, ​​а также туннель Хью Л. Кэри и туннель Куинс-Мидтаун. Наводнение и отключение электроэнергии поблизости вынудили закрыть Нью-Йоркскую фондовую биржу, что стало самым продолжительным закрытием биржи из-за погодных условий с 1888 года.

Вдоль береговой линии Нью-Джерси повреждения были значительными. Часть всемирно известного променада Атлантик-Сити была разрушена, и многие городские дома и предприятия, которые не были защищены волнорезами, также были сильно повреждены или разрушены штормовым нагоном. Дощатые настилы Сисайд-Хайтс и Белмар также были разрушены, как и многие прибрежные застройки вдоль береговой линии Нью-Джерси. Во время шторма вода из реки Гудзон вышла за пределы дамбы, защищающей Хобокен, и затопила большую часть города, в результате чего около 20 000 жителей оказались в своих домах.

Superstorm Sandy

US Pres. Барак Обама (в центре) с другими официальными лицами после осмотра ущерба, нанесенного ураганом Сэнди в Бригантине, штат Нью-Джерси.

Чак ​​Кеннеди — официальная фотография Белого дома

Последствия суперурагана «Сэнди» ощущались на всей территории Северо-Восточных и Среднеатлантических штатов. Рекорды осадков были побиты на всей пострадавшей территории, и в горных районах Западной Вирджинии, восточного Теннесси и западного Мэриленда выпало примерно 3 фута (около 1 метра) снега.Ветер и дождь нарушили подачу электроэнергии от частей Квебека до Северной Каролины и на запад до Индианы и Иллинойса.

John P. Rafferty

Трассы для горных велосипедов рядом с системой Sandy Ridge Trail System

mtbproject.com/trail/3563199/two-turntables-and-a-microwave»> mtbproject.com/trail/3558069/quid-pro-flow»> mtbproject.com/trail/3563130/three-thirty-eight»> mtbproject.com/trail/7002159/lauras-line»> mtbproject.com/trail/3558151/homestead-loop»>
3,5 ми 5.6 км #1 Прятки Средний/Сложный

Деревня Маунт-Худ, Орегон

Средний/Сложный Деревня Маунт-Худ, Орегон 54
1.1 ми 1,7 км #2 Две вертушки и микроволновка Трудный

Деревня Маунт-Худ, Орегон

Трудный Деревня Маунт-Худ, Орегон 18
0.7 ми 1.1 км #3 Движение потока Средний/Сложный

Деревня Маунт-Худ, Орегон

Средний/Сложный Деревня Маунт-Худ, Орегон 14
1.6 ми 2,5 км #4 Quid Pro Flow Трудный

Деревня Маунт-Худ, Орегон

Трудный Деревня Маунт-Худ, Орегон 14
1.2 ми 2.0 км #5 Нарушение связи Средний/Сложный

Деревня Маунт-Худ, Орегон

Средний/Сложный Деревня Маунт-Худ, Орегон 10
1.8 ми 2,9 км #6 Три тридцать восемь Средний

Деревня Маунт-Худ, Орегон

Средний Деревня Маунт-Худ, Орегон 12
0.6 ми 1,0 км № 7 Каменная капля Трудный

Деревня Маунт-Худ, Орегон

Трудный Деревня Маунт-Худ, Орегон 8
0.3 ми 0,4 км #8 Линия Лауры Средний

Деревня Маунт-Худ, Орегон

Средний Деревня Маунт-Худ, Орегон 7
1.6 ми 2,5 км #9 Следуй за лидером Очень сложно

Деревня Маунт-Худ, Орегон

Очень сложно Деревня Маунт-Худ, Орегон 12
0.5 ми 0,8 км #10 Усадебная петля Легкий

Деревня Маунт-Худ, Орегон

Легкий Деревня Маунт-Худ, Орегон 5

Универсальная дорожка Sandy Hook | New Jersey Trails

Многоцелевой маршрут Sandy Hook проходит 8.7 миль вдоль живописных пляжей и исторических памятников полуострова Сэнди-Хук. Путь начинается в Национальной зоне отдыха Гейтвей и огибает исторический форт Хэнкок. Путешествуя на юг вдоль Hartshorne Drive/Ocean Avenue, маршрут также предлагает доступ к пляжу и уникальные проблески маяка Sandy Hook, старейшего действующего маяка в Соединенных Штатах.

Форт-Хэнкок — бывшая база армии США, в которой на пике своего развития во время Второй мировой войны находилось 12 000 солдат.Форт был построен для защиты гавани Нью-Йорка, но со временем его назначение изменилось. После деактивации форт был передан Службе национальных парков (NPS), в конечном итоге став частью Национальной зоны отдыха Gateway, состоящей из трех частей, где бывшие свалки были преобразованы в места обитания диких животных и зоны отдыха.

Северная тропа находится к востоку от пересечения Атлантик Драйв и Форд-роуд, с парковкой на близлежащем участке G. На этой тропе есть выход на пляж, туалеты, питьевые фонтанчики и станция технического обслуживания велосипедов, а также фургоны с едой в течение лета. .

Начиная с северной тропы, вы найдете песчаные дюны и деревья, которые обеспечивают небольшие участки тени на протяжении всей поездки. Непосредственно перед Форд-роуд тропа расходится на два пути. Многоцелевой путь продолжается вправо. Слева вдоль Нокс-роуд проходит велосипедная дорожка, где есть песчаный открытый тренажерный зал с тренажерами. Два пути сходятся на пересечении улиц Саут-Брэгг-драйв и Нокс-роуд. В этой северной части полуострова также есть множество безымянных многоцелевых троп, которые отделяются от многоцелевой тропы Сэнди-Хук.

Путь продолжается к западной окраине полуострова, петляя вокруг форта Хэнкок. Здесь тропа проходит мимо часовни Сэнди-Хук справа и Исторического дома слева, жилища лейтенанта, построенного в 1898 году, которое NPS поддерживает, чтобы изобразить жизнь офицера в Форт-Хэнкоке во время Второй мировой войны. Направляясь на юг, тропа идет вдоль береговой линии, откуда открывается прекрасный вид на залив Сэнди-Хук. Примерно в 0,7 миле к югу от часовни Сэнди-Хук вы пройдете мимо парка Гардиан и двух ракет Nike, посвященных ракетчикам холодной войны из США.С. Армия.

Продолжая следовать по Хартсхорн-драйв, в 4,5 милях от ракет залитая солнцем тропа ведет на юг мимо различных пляжей с общественным доступом, пока Хартсхорн-драйв не сливается с Оушен-авеню. Здесь тропа проходит вдоль дороги мимо частных пляжей и жилых домов. Тропа заканчивается прямо перед пляжем Анкориджа, который находится в 0,3 мили к югу от конечной остановки. На пляже есть общественная парковка, душевые под открытым небом, туалеты и доступ к общественному пляжу за отдельную плату.

Парковка и проезд

Чтобы доехать до парковки возле северной конечной точки в Национальной зоне отдыха Gateway, следуйте по шоссе I-195 E до конца и около отметки 36 мили сверните на Garden State Pkwy.Держитесь левее, чтобы двигаться на север по бульвару, и пройдите 11,5 миль. Сверните на выезде 109 и продолжайте движение прямо (слегка налево) на Half Mile Road. Через 0,6 мили повернуть направо на улицу W. Front St. и пройти 0,8 мили. Поверните налево на проспект Хаббарда и пройдите 0,6 мили. Поверните направо на Навесинк-Ривер-роуд, которая поворачивает налево и через 4,4 мили переходит в Локаст-Пойнт-роуд. Через 0,5 мили продолжайте движение прямо по Саранчовому проспекту и пройдите 0,4 мили. Поверните направо на Монмут-авеню, которая почти сразу поворачивает налево и становится Навесинк-авеню. Через 0,9 мили поверните направо на NJ 36 S.Пройдите 1,7 мили до полуострова Сэнди-Хук, затем сделайте небольшую петлю вправо и направьтесь на север по Оушен-авеню/Хартшорн-Др., которая продолжается 3,5 мили прямо в Национальную зону отдыха Гейтвей (обратите внимание, что вход на территорию стоит 15 долларов). войти в парк). Поверните направо на Atlantic Dr. и следуйте по ней 1,9 км до Lot G слева. Начало тропы находится через Атлантический доктор, за зданием туалета слева.

Чтобы добраться до ближайшей к южной конечной точке парковки, следуйте указанным выше направлениям до полуострова Сэнди-Хук, затем сделайте небольшой поворот направо, чтобы сделать круг и двигаться на север по Оушен-авеню./ Hartshorne Dr. Через 0,3 мили повернуть направо от Hartshorne Dr. на участок A.

Allegheny Valley Trails Association (AVTA)

Sandy Creek Trail: Allegheny Valley Trails Association (AVTA)
Описание
Sandy Creek, построенный между 2000 и 2005 годами, имеет 12 миль асфальтового покрытия, 7 безопасные для пешеходов мосты и тоннель. Восточная часть этой тропы петляет 8 миль вдоль Ист-Сэнди-Крик через одни из самых живописных мест Пенсильвании. холмы, долины и леса.

Тропа проходит с востока на запад, пересекая реку Аллегейни и реку Аллегейни. Речная тропа в 5 милях к югу от Франклина. Белмарский мост имеет длину 1385 футов. деревянная палуба и перила и прекрасный вид на долину реки. К западу от Белмарский мост, тропа тянется четыре мили вдоль реки Аллегейни до Рыбацкая бухта, где она пересекает Биг-Сэнди-Крик. Площадь почти совершенно неосвоенный, отдаленный и очень красивый.

Помещения
Принесите свою еду, воду, запасное колесо и насос. Возьмите с собой сотовый телефон, если у вас есть один. Порта-горшок находился на тропе Белмар с мая по сентябрь. Также пара столов для пикника находится рядом с тропой в Белмаре и один примерно в половине мили от каждого конца тропы. Вы найдете спорадические скамейки и есть Adirondack Shelter к востоку от 7 миль. маркер возле Вана.

Особенности
Впечатляющий мост Бельмар через реку Аллегейни был построен в 1907 году как часть железной дороги, построенной местным нефтяником Чарльзом Миллером и Джоном Д.Рокфеллер предназначен для соединения Нью-Йорка с Чикаго. В конечном итоге он перевез большую часть уголь из округа Кларион в Аштабулу на озере Эри. Виды на ручей и случайные скамейки усеивают тропу.

Местоположение

  • Начальная тропа Белмар находится в деревне Белмар на западной стороне Река. Доступ осуществляется с шоссе 8, в 3 милях к югу от Франклина. Включите Pone Lane и пройдите мимо средней школы Франклина на Белмар-роуд.Поверните направо и следуйте за ним на стоянку у подножия холма с видом на реку и мост. GPS N 41 19,983 Вт 79 46,467
  • Восточный конец тропы находится в деревне Ван на шоссе 322. Следуйте 322 в сторону Ван, повернуть на запад на Тарклин Хилл Роуд и проехать примерно 1/2 мили до парковки. площадь. GPS N 41 18,86 Вт 79 39,51
  • Rockland Road — На тропу также можно попасть с Rockland Road. Следуйте по трассе 322 до пересечения с трассой 257 в Крэнберри (место Cranberry Mall), поверните на юг и проедьте около 3 миль, пока не пересечете старая железная дорога (прямо перед пересечением Ист-Сэнди-Крик).Есть доступ дорога, поворачивающая направо. GPS N 41 19.022 Вт 79 43.486
  • Рыбацкая бухта — Доберитесь до входа в дальнем западном конце след, путешествуя по старой трассе 8 (к северу от I-80 поверните на старую трассу 8 сразу к северу от Баркивилля или на юг, оставив новый маршрут 8 к югу от Франклина. до того, как новый маршрут 8 станет разделенным шоссе) и свернуть на грунтовую дорогу в конце моста Пекан у знака, ведущего к Библии Сенека-Хиллз Лагерь.Поверните направо у подножия холма и двигайтесь по грунтовой дороге около 3 мили. На крутом повороте направо тропа впереди. Припаркуйтесь вдоль дороги. GPS N 41 19,583 Вт 79 50,933

Туннель Глубокой долины
Вид с одного из семи мостов

Как кататься по рыхлым или песчаным дорожкам для горных велосипедов

Иеремия «Скретч» Стоун демонстрирует разделение велосипеда и тела на рыхлой тропе. Фото: Бекки Джо Стил

Флорида — это один большой пляж, поэтому песчаные тропы здесь — обычное дело, но рыхлый рельеф для катания можно найти по всему миру.Рыхлая местность мягкая, аморфная, и ездить на ней тяжело. Поднимаясь вверх, ваши ноги и легкие будут гореть, а спуск — в лучшем случае поверхностное предложение.

Тем не менее, несмотря на все испытания, которые они приносят гонщикам, рыхлые или песчаные тропы также дают преимущества, которые не очевидны. Прежде чем отказаться от езды по рыхлой или песчаной тропе, найдите минутку, чтобы подумать о преимуществах.

Свободные и песчаные трассы — отличные тренировочные площадки для райдеров, и катание по ним может принести пользу горным байкерам любого уровня подготовки. Во-первых, они дают всадникам возможность повысить свою силу и физическую форму. Точно так же, как бегуны, которые используют рюкзаки с грузом для увеличения сопротивления, гонщики могут использовать свободные трассы, чтобы обеспечить им дополнительное сопротивление при вращении педалей или для повышения уверенности при спуске по трассам с жестким рюкзаком.

Во-вторых, рыхлые или песчаные трассы отлично подходят для обучения важности разделения велосипеда и кузова. Сама тропа и колеи, оставленные другими гонщиками, постоянно перемещают ваш велосипед с одной стороны на другую.Не вставая с седла, вы помогаете велосипеду двигаться под вами, пока вы мягко ведете его по тропе. Обучение правильному положению тела на рыхлой местности может сделать катание по пыльной тропе более увлекательным и уверенным.

Наконец, для тех, кто живет рядом с песчаными тропами, такими как те, что есть во Флориде, или в пустынях на западе США, когда идет дождь, вы все равно можете кататься по песчаным тропам, не повреждая их. В отличие от грунтовых и глиняных троп, которые при намокании становятся мягкими и грязными, песчаные тропы становятся плотными и твердыми.По нашим местным песчаным тропам очень весело кататься после сильного дождя, потому что вы можете проходить повороты, пока ваши шины остаются приклеенными к трассе.

Езда по рыхлой местности как ниндзя

Фото: Ричард Шуп

Свободные тропы имеют свои уникальные проблемы. Иеремия «Скретч» Стоун, инструктор по горному велосипеду и строитель трасс, который работает с Ninja Mountain Bike Performance, поделился со мной несколькими советами по езде по таким трассам.

По словам Иеремии, ключом к езде по рыхлой/песчаной тропе является поддержание скорости.«Рыхлый песок создает большое сопротивление, когда вы попадаете в него, поэтому вы можете войти в него быстрее и предвидеть сопротивление, используя более жесткую передачу, чем обычно, и замедлить свой каденс».

Он говорит, что импульс особенно важен при лазании по рыхлым/песчаным тропам. «Многие гонщики бросают все свое снаряжение, когда видят, что трасса идет вверх. Это неэффективно и является пустой тратой инерции. Если это короткий подъем, подумайте об ускорении на нем от захода на посадку до выхода — этот мысленный сдвиг изменит вашу езду.

Вместо этого Джереми говорит, что гонщики должны подумать о снаряжении, которое им нужно для последней трети подъема, и переключиться на него. «Идеальной экипировки не бывает, но в каждой альпинистской ситуации есть несколько неправильных. Если передача слишком легкая, она даже не включится, пока вы не потеряете большую часть своего импульса. Оттуда это может быть разрушительным и выведенным из равновесия. Что вы действительно заметите на рыхлой местности, так это то, что заднее колесо будет пробуксовывать и легко терять сцепление с дорогой. Это может показаться нелогичным, но использование одной или двух передач сильнее может фактически открыть множество подъемов, с которыми гонщики борются.Это сглаживает подачу мощности, создавая эквивалент контроля тяги».

Jeremiah также подчеркивает важность положения тела при езде по рыхлым/песчаным тропам. «Рыхлая местность накажет вас больше за неправильный выбор, чем любая другая поверхность. Вам нужно быть в центре каретки, и это будет постоянно меняться в зависимости от уклона трассы». Для подъема все дело в том, чтобы оставаться над кареткой, которая оказывает одинаковое давление на каждое колесо, сохраняя сцепление задней части и следя за тем, чтобы передняя часть не пыталась ходить.

Фото: Gerow

. При спуске по рыхлым/песчаным тропам гонщики должны находиться в положении готовности (локти и колени согнуты и открыты, глаза подняты), но «подчеркните, что пятки опущены, чтобы вы могли сохранять сцепление и балансировать на педалях, если песок пытается утопить вас. Затем все дело в том, чтобы найти золотую середину над кареткой, где все сбалансировано и остается свободным при разделении велосипеда и кузова».

Свободные и/или песчаные повороты также требуют от гонщиков особого подхода. Иеремия советует гонщикам «входить с дополнительным импульсом, предвидеть сопротивление и отделять велосипед от тела. Возможность свободно передвигаться устранит поразительные эффекты местности, движущейся под вами, и сохранит равновесие над кареткой».

Для Иеремии настройка велосипеда не слишком сильно меняется, когда дело доходит до езды по рыхлым/песчаным тропам. «Честно говоря, я не сильно приспосабливаюсь к песчаным условиям. Это больше о подготовке тела и разума для меня. Но нельзя отрицать, что более широкая шина с низким давлением выгодна.Если я попаду в ситуацию, в которой, как мне кажется, поможет меньшее давление, я легко смогу это исправить на трассе». Комплект липких шин из мягкого состава тоже не помешает.

Наконец, Джереми дал несколько общих советов по езде по рыхлым/песчаным тропам. «Поднимите темп и держите переднюю часть немного легкой. Если песок попадает в пятна, придайте себе дополнительную скорость, прежде чем вы сможете пройти через него, не прилагая усилий больше, чем необходимо. На песке, если вы не ускоряетесь, вы тормозите — он не движется по инерции.Выпейте лишнюю чашку кофе и крутите педали, не спуская глаз с небес и ища способы собрать головоломку воедино. Если это долгий путь по рыхлому песку, будьте осторожны с ногами и используйте свое снаряжение, чтобы помочь, или просто прогуляйтесь. Пробираясь сквозь нее и сражаясь с ней, вы быстро попадете в тесный город, прежде чем узнаете об этом».

Свободные или песчаные тропы сложны, но они также могут быть очень полезными. Песок — очень трудное вещество для езды, особенно когда он сухой. Даже мокрый песок создает проблемы, которых вы не найдете больше нигде.Неудивительно, что в гонках на велокроссе такие песчаные ямы используются для проверки навыков гонщиков.

Всадник, который может успешно подниматься, спускаться и поворачивать по рыхлой трассе, овладел одним из основных навыков катания на горном велосипеде. Если поблизости есть песчаная или рыхлая тропа, включите ее в свой обычный режим катания.

Разное

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Почему пластиковые окна запотевают внутри: Почему запотевают пластиковые окна внутри: стеклопакета, внутри, между стекол, дома, квартиры, помещения, как с этим бороться | РемонтСами!
  • Укладка тактильной плитки технология: Виды и особенности укладки тактильной тротуарной плитки
  • Как настроить датчик теплого пола: Датчик температуры теплого пола — подключение, ремонт и настройка. Рейтинг лучших производителей 2018 года!

Рубрики

  • Без рубрики
  • Бетонный
  • Выбор ламината
  • Выбор линолеума
  • Гидроизоляция
  • Деревянные полы
  • Деревянный
  • Домашняя гидроизоляция
  • Заливк
  • Заливка
  • Заливка растворов
  • Заливной
  • Заливной пол
  • Из бетона
  • Из дерева
  • Ламинат
  • Линолеум
  • Маяки
  • Применение бетона
  • Разное
  • Своими руками
  • Стяжк
  • Стяжка
  • Стяжка полов
  • Установка маяков
2019 © Все права защищены.