Ни для кого не секрет, что для ремонта дорожных покрытий всегда использовались наиболее практичные материалы невысокой стоимости.
Даже с появлением новых технологий и современных строительных материалов у строительных компаний безусловным лидером является асфальтовая крошка.
Её главными преимуществами считается простота использования, невысокая себестоимость, прочность и защита от вымывания.
Асфальтовую крошку добывают из старого асфальтного покрытия. Её снимают и дробят с помощью фрезы.
Затем в измельчённый асфальт добавляется битум, который скрепляет массу и обеспечивает более прочное сцепление с поверхностью дороги.
Размер самой крошки зависит от того, с какой скоростью она перерабатывается.
Области применения и использования
- Ею заменяется щебень или песок.
- Отлично подходит для отделки пола подвальных помещений.
- Укладка асфальтовой крошки на дачном участке для отделки дорожек.
- Иногда используется как элемент декора ландшафтными дизайнерами.
- С помощью этого материала ремонтируются дороги с небольшой загруженностью.
Технология укладки асфальтовой крошки
Данный вид материала не требует никаких специальных навыков и умений.
Работа с ней предельно проста и понятна даже неопытному дорожному рабочему.
Её ещё одной положительной чертой является плотность укладки, благодаря чему обеспечивается ровность и прочность покрытия в готовом виде.
Перед началом работы необходимо освободить и подготовить рабочую поверхность.
После этого выкладывается один слой кирпичом, затем бетоном и щебнем.
Все эти слои нужно тщательно разровнять и укатать с помощью специальной техники.
На ровную прямую поверхность ложится асфальтовая крошка, которая также выравнивается по всей площади дорожного покрытия.
Далее по всему периметру проходятся дорожные катки.
Они утрамбовывают слои покрытия, делая его прочным и идеально ровным.
После этого дорогу можно спокойно эксплуатировать.
При работе с асфальтовой крошкой необходимо учитывать некоторые моменты, необходимые для обеспечения качественного дорожного покрытия.
Крошка в обязательном порядке укладывается двумя слоями по 8-10 см толщиной.
Причём второй слой кладётся только после тщательной утрамбовки первого.
При наличии ям и неровностей для их устранения используется именно асфальтная крошка для отсыпки.
Это очень экономично и защищает повреждённые участки дороги от вымывания.
Мангал из кирпича своими руками
Для обустройства полноценной зоны отдыха на частном дворе мангал из кирпича — это один из лучших вариантов. Подобная конструкция имеет множество вариантов исполнения, а также отличается массой других положительных характеристик …«Подробнее»
Укладка асфальтовой крошки своими руками
- Наметить и определить периметр, на котором необходимо произвести данный вид ремонтных работ.
- Необходимо разыскать или арендовать каток, можно ручной миниатюрный вариант.
- Снять верхний слой почвы глубиной до 30 см. Необходимо сделать уклоны для стока воды из расчёта приблизительно 5-7мм на каждый метр.
- По краю выложить бордюры.
- Разложить и выровнять слой крошки.
- Необходимо утрамбовать поверхность с помощью катка. Укатывается поверхность до полной твёрдости покрытия.
- При желании можно покрыть сверху всё это битумным раствором. Это придаст дополнительную прочность и значительно увеличит срок эксплуатации.
Особенности применения на дачных и приусадебных участках
Перед началом работ на дачных и приусадебных участках необходимо учесть расположение всех коммуникаций, деревьев, хозяйственных построек.
Желательно позаботится о наличие одного или нескольких помощников, или подсобных рабочих.
Можно конечно справляться и в одиночку, но это отнимет гораздо больше времени и сил.
Укладка асфальтовой крошки на даче – это не обязательно реконструкция или создание дорожек, это может быть искусный, удивительной красоты ландшафтный дизайн с её участием.
Крошка часто используется как элемент декора дизайнерами ландшафта из-за своего цвета.
Также можно использовать асфальтную крошку для пола в подвале.
Какой бы вариант вы не выбрали и какой бы способ применения не нашли, это всегда приемлемая цена взамен на отличное качество и долговечность!
Укладка асфальтовой крошки: видео
Широкий спектр работ по ремонту и строительству включает в себя применение асфальтогранулята – асфальтовой крошки. По своему составу – это вторичное сырье, получаемое из асфальтобетона в процессе реконструкции старых дорог. Срезание поверхности происходит с помощью дорожной фрезы, а затем материал измельчается. Получение мелкой, средней или крупной фракции осуществляется просеиванием. После этого применяется асфальтная крошка на даче, для обустройства территорий вокруг частных домов, офисов и прочее.
Доступная стоимость и высокое качество сырья обуславливает широкое применение асфальтовой крошки. В составе содержатся частицы битума, которые при разогреве демонстрируют высокое сцепление материала с другими элементами. Поэтому асфальтогранулят идеален для:
- – дорог с невысокой нагрузкой;
- – временного дорожного покрытия;
- – обустройства стоянок и технологических площадок;
- – создания теннисных, баскетбольных и других спортивных площадок;
- – засыпки выбоин и ям;
- – создания надежных дорожных обочин.
На практике укладка асфальтной крошки занимает минимум усилий и не требует привлечения дорогостоящей спецтехники. Для небольших дорог, тротуаров, дорожек – это идеальное решение по цене и качеству. Кроме того, покрытие из асфальтовой крошки выглядит эстетично и гармонично смотрится в любом ландшафтном дизайне.
Преимущества укладки асфальтовой крошки
Существует несколько методов, как укладывать асфальтовую крошку. В первом случае, земля под устройство дороги разравнивается и уплотняется, затем укладывается геотекстиль, песок и щебень. Весь этот «бутерброд» хорошо утрамбовывается и уже сверху происходит укладка асфальтовой крошки, принимая в учет её будущую трамбовку в 10 см.
Если вас интересует, как укладывать асфальтную крошку своими руками с экономией времени и денег – подойдет второй вариант. В этом случае, после расчистки и выравнивания земли, укладывается крошка, а затем на требуемый участок заливается битум. После этого снова наносится асфальтогранулят и уже затем происходит уплотнение участка с помощью катка.
При правильной укладке, дорога из асфальтовой крошки порадует следующими преимуществами:
- – Широкой спектр применения.
- – Доступная цена по сравнению с гравием, щебнем и асфальтом.
- – Долговечность службы в подходящих условиях.
- – Простота укладки.
- – Устойчивость к негативным атмосферным факторам.
Если сравнивать с другими материалами для дорожного покрытия, то машина асфальтовой крошки обойдется намного дешевле. Однако перед проведением работ необходимо подсчитать, сколько понадобится асфальтогранулята для укладки.
Как рассчитать необходимое количество асфальтовой крошки?
Если вас интересует устройство асфальтовой крошки, то определить количество требуемого материала не так сложно, как кажется на первый взгляд. Оптимальный слой крошки должен составлять 10 см, однако стоит учитывать утрамбовку асфальтогранулята с помощью катка, что дает усадку материала, как минимум, на 10 см. Таким образом, получаем коэффициент – 0,2. Определить, сколько нужно асфальтной крошки, можно по следующей формуле:
где S – площадь будущей засыпки.
Пример: необходимо засыпать асфальтогранулятом 200 кв. метров. Умножаем площадь на 0,2 и получаем 40 м3. Если утрамбовка крошки будет осуществляться не катком, а виброплитой или колесами машин, то коэффициент составит 1,5. Узнать, сколько асфальтовой крошки необходимо в таком случае можно тоже, используя формулу – получается, что для засыпки 200 кв. метров дороги или участка потребуется 30 м3.
Как правило, плотность асфальтовой крошки зависит от фракции – она бывает мелкой, средней и крупной. Поэтому, в зависимости от состава материала, 1 куб асфальтогранулята может весить 1500-1900 кг. И если необходимо приобрести КАМАЗ асфальтовой крошки, то в машине приблизительно поместится около 12 кубов.
И, напоследок, про стоимость асфальтной крошки. Общая цена материала зависит от фракции, состава, наличия или отсутствия дополнительных добавок для достижения прочности покрытия. При необходимости доставки, в цену включаются транспортные расходы, включая услуги по загрузке и выгрузке сырья. Точную стоимость асфальтогранулята вы можете узнать, обратившись к менеджерам компании «МСК-Регион».
Читайте также:
Формула расчета кубатуры щебня;
Для чего нужен конструктор на стройке?;
Плодородный грунт, почвогрунт или чернозем?
Правильное соотношение песка и цемента при строительстве;
Как уложить асфальтовую крошку своими руками
Асфальтовая крошка является наиболее дешевым и практичным материалом для укладки дорог. В большинстве случаев, она состоит из битума и переработанной строительной щебенки, а благодаря способности плотно укладываться, считается отличной альтернативой песку и щебню.
Важнейшим достоинством данного стройматериала является простота укладки, ведь при желании, любой хозяин может проложить асфальтовую крошку, не прибегая к помощи профессионалов. Но все-таки, хотелось бы отметить, что на участке площадью больше 100 кв. метров, желательно обратиться к специалистам.
На такой строительный материал, как асфальтовая крошка, цена обычно небольшая, что является еще одним ее преимуществом. Заказать ее можно на сайте http://vestteh.ru/catalog/asfaltovaya-kroshka.html. Если вы уже приобрели этот стройматериал и намерены укладывать его собственноручно, желательно почитать данную статью.
Готовимся к укладке
Перед тем, как уложить асфальтовую крошку, необходимо тщательно подготовить кладочную территорию:
- Определяемся с площадью работ и производим разметку, учитывая месторасположение коммуникаций, наличие деревьев и другой растительности.
- Заказываем стройматериал, учитывая, что на 100 кв.м. понадобится 15 тонн крошки.
- Берем в аренду каток. Можно обратиться к тем же поставщикам, у которых приобретали материал.
- Удаляем грунтовой слой толщиной 20 – 30 см, с уклоном для стока воды на 7 мм через каждый метр. Далее, прокладываем геотекстиль.
- По краям канавы укладываем бордюры.
- После произведенных манипуляций можно приступать непосредственно к укладке асфальтовой крошки.
Кстати, если хотите сэкономить, лучше заказывайте материал в период с апреля по сентябрь – в это время он максимально дешевеет. Кроме того, лучше покупать асфальтовую крошку у местных поставщиков, чтобы минимизировать расходы на ее транспортировку.
Укладываем асфальтовую крошку
Сразу стоит сказать, что класть асфальтовую крошку в одиночку не получится, лучше обзавестись двумя — тремя помощниками. Сам процесс кладки является неимоверно простым:
- Разбрасываем крошку по периметру и разравниваем ее.
- По ходу, утрамбовываем поверхность катком до полного затвердения. К слову, каток достаточно прост в управлении, так что специальных навыков не потребуется.
- По желанию, можно залить асфальтовую крошку специальной битумной эмульсией.
Теперь выложенная дорожка полностью готова к использованию.
Как производится утрамбовка асфальтовой крошки, можно увидеть в этом видео:
ТвитнутьПолучение асфальтовой крошки
Получают её путём переработки старых дорожных покрытий после их снятия. Асфальт демонтируется, и его куски измельчаются специальным оборудованием, до размера кусочков в полсантиметра. При всём этом асфальтовая крошка проста в укладке и даже с минимальным опытом не потребует помощи специалистов в этом деле. А после укладки она формирует плотное и долговечное дорожное покрытие, за счёт содержащегося в её составе битума.
Кроме этого она имеет ещё одно неоспоримое преимущество, а именно не отличается высокой ценой. Если же из асфальтовой крошки сделать просёлочную дорогу, то она, при соблюдении всех технологических требований, выдержит умеренную транспортную нагрузку без растрескивания долгие годы.
Ну и последним плюсом, но не по значимости можно назвать лёгкий ремонт покрытия из асфальтовой крошки. Так её зачастую используют для ямочного ремонта, даже обычных дорог.
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Доставка от 60 м3.
Подготовка к самостоятельной укладке крошки
Как и любые строительные работы, начинать укладку следует с определенной подготовки участка под крошку. Сначала определяется предполагаемая площадь будущих работ и проводится разметка территории, с учётом коммуникаций и растительности.
Естественно необходимо заказать стройматериал, в расчёте примерно на 100 квадратных метров, необходимо 15 тонн данного материала. Также, в зависимости от предполагаемого объёма работ потребуется, или ручной каток, либо обычный, естественно в аренду.
Всё материал закуплен, участок будущих работ определён и размечен, теперь можно приступать к удалению грунта. Удаляется примерно 15-25 см грунта, и в итоге получается своеобразная траншея, дно которой при желании выкладывается геотекстилем. Опять же при желании можно сделать бордюры.
После этого можно сделать подушку из песка и щебня. Песок укладывается и трамбуется, на него укладывается щебень, который то же желательно утрамбовать. При этом, можно сказать, что обойтись можно и без них, а использовать только асфальтовую крошку.
Кстати, минимальные цены на данный материал обычно с начала лета по начало осени, сентябрь включительно.
Укладка дорожного покрытия из асфальтовой крошки
После всей подготовки, можно, наконец, приступать непосредственно к укладке самой крошки. Сразу же стоит упомянуть важный момент – укладка в одиночку на порядок сложнее и трудноосуществима, а значит лучше постараться озаботиться помощниками.
Крошка равномерно высыпается по периметру и тщательно выравнивается. Также по ходу процесса поверхность трамбуется или укатывается. Кстати если объём работ предстоит большой, и вы предполагаете использовать не ручной каток, а большой, не стоит пугаться, он довольно прост в управлении.
Можно и даже желательно асфальтовую крошку залить битумной эмульсией, что обеспечит дорожное покрытие дополнительным защитным слоем. Всё теперь дорожное покрытие можно эксплуатировать. Получившееся дорожное покрытие под воздействием солнечного света и в процессе эксплуатации становится, не только прочным, но и долговечным. А кроме того будет устойчиво к температурным перепадам и осадка, от дождя, до снега.
Асфальтовая крошка является наиболее дешевым и практичным материалом для укладки дорог. В большинстве случаев, она состоит из битума и переработанной строительной щебенки, а благодаря способности плотно укладываться, считается отличной альтернативой песку и щебню.
Важнейшим достоинством данного стройматериала является простота укладки, ведь при желании, любой хозяин может проложить асфальтовую крошку, не прибегая к помощи профессионалов. Но все-таки, хотелось бы отметить, что на участке площадью больше 100 кв. метров, желательно обратиться к специалистам.
На такой строительный материал, как асфальтовая крошка, цена обычно небольшая, что является еще одним ее преимуществом. Заказать ее можно на сайте http://vestteh.ru/catalog/asfaltovaya-kroshka.html . Если вы уже приобрели этот стройматериал и намерены укладывать его собственноручно, желательно почитать данную статью.
Готовимся к укладке
Перед тем, как уложить асфальтовую крошку, необходимо тщательно подготовить кладочную территорию:
- Определяемся с площадью работ и производим разметку, учитывая месторасположение коммуникаций, наличие деревьев и другой растительности.
- Заказываем стройматериал, учитывая, что на 100 кв.м. понадобится 15 тонн крошки.
- Берем в аренду каток. Можно обратиться к тем же поставщикам, у которых приобретали материал.
- Удаляем грунтовой слой толщиной 20 – 30 см, с уклоном для стока воды на 7 мм через каждый метр. Далее, прокладываем геотекстиль.
- По краям канавы укладываем бордюры.
- После произведенных манипуляций можно приступать непосредственно к укладке асфальтовой крошки.
Кстати, если хотите сэкономить, лучше заказывайте материал в период с апреля по сентябрь – в это время он максимально дешевеет. Кроме того, лучше покупать асфальтовую крошку у местных поставщиков, чтобы минимизировать расходы на ее транспортировку.
Укладываем асфальтовую крошку
Сразу стоит сказать, что класть асфальтовую крошку в одиночку не получится, лучше обзавестись двумя — тремя помощниками. Сам процесс кладки является неимоверно простым:
- Разбрасываем крошку по периметру и разравниваем ее.
- По ходу, утрамбовываем поверхность катком до полного затвердения. К слову, каток достаточно прост в управлении, так что специальных навыков не потребуется.
- По желанию, можно залить асфальтовую крошку специальной битумной эмульсией.
Теперь выложенная дорожка полностью готова к использованию.
Как производится утрамбовка асфальтовой крошки, можно увидеть в этом видео:
Одним из самых распространенных вторичных материалов, получаемых путем переработки, является асфальтовая крошка, также известная как асфальтогранулят и применяемая в широком спектре работ по строительству и ремонту.
Получается данный материал путем измельчения методом холодного фрезерования старого асфальтного покрытия, снятого во время замены или ремонта дорожного полотна. Таким образом, асфальтовая крошка состоит из частичек битума и мелкого щебня от трех до пяти миллиметров в диаметре, кроме того, может содержать следы песка или прочих элементов.
Использование асфальтовой крошки
За счет недорогой цены, простоты в эксплуатации, а также того, что крошка как полученный путем переработки продукт наносит сравнительно меньший вред окружающей среде, спектр ее применения крайне широк и включает в себя практически все сферы хозяйственной жизнедеятельности человека:
В связи с широким применением этого материала, а также наличием на рынке множества других вариантов, потребители в попытках найти наиболее приемлемый для себя вариант, часто задают вопрос, сколько стоит куб асфальтовой крошки. Ниже в тезисной форме приведены основные справочные характеристики этого материала, в том числе и ответы на такие вопросы, сколько весит 1 куб асфальтовой крошки и сколько кубов помещается в КАМАЗе или самосвале.
- Средняя цена асфальтовой крошки в Москве – 12-14$, в регионах она начинается от 10$;
- 1 куб асфальтовой крошки может весить от 1500 до 1900 килограмм, в зависимости от ее состава;
- Соответственно, в кузов среднего КАМАЗа поместится около 12 кубов;
Расход крошки на м 2 при толщине слоя в 20 сантиметров составляет примерно 400-600 килограмм.
Технология укладки
- Прежде всего подготавливается основание для асфальтовой крошки. Местность разравнивается, убирается крупный мусор: булыжники и металлолом. Этот пункт вполне возможно пропустить, если состояние местности является приемлемым для данной цели.
- Вариативно поверхность грунтуется с использованием битумной эмульсии асфальтовой крошки для лучшего сцепления в дальнейшем. Расход ее составляет около одного литра на кв.м.;
- Выкладка крошки по поверхности, уплотнение выложенного слоя. Это возможно произвести как специализированной техникой, так и самостоятельно. Стоить помнить, что коэффициент уплотнения асфальтовой крошки в зависимости от состава достигает значения в 2 единицы, что означает, что при укатке толщина имеет возможность уменьшиться до двух раз и обязательно включить этот фактор в расчеты!
- Пропитка битумной эмульсии асфальтовой крошки. Это дополнительно укрепит ее и увеличит срок службы. Расход около 0,5 литра на м 2 .
Укладка асфальтовой крошки собственными руками не слишком отличается от описанной выше технологии. Разница заключается только в том, что выкладывать ее придется самостоятельно при помощи лопат, а укатывать автомобилями. Могут возникнуть сложност
Всё об асфальтовой крошке простыми словами
Одним из самых распространенных вторичных материалов, получаемых путем переработки, является асфальтовая крошка, также известная как асфальтогранулят и применяемая в широком спектре работ по строительству и ремонту.
Содержание:
- Состав асфальтовой крошки
- Использование асфальтовой крошке
- Технология укладки
- Плюсы и минусы
- Альтернативные варианты
- Подводим итоги
Состав асфальтовой крошки
Получается данный материал путем измельчения методом холодного фрезерования старого асфальтного покрытия, снятого во время замены или ремонта дорожного полотна. Таким образом, асфальтовая крошка состоит из частичек битума и мелкого щебня от трех до пяти миллиметров в диаметре, кроме того, может содержать следы песка или прочих элементов.
Использование асфальтовой крошки
За счет недорогой цены, простоты в эксплуатации, а также того, что крошка как полученный путем переработки продукт наносит сравнительно меньший вред окружающей среде, спектр ее применения крайне широк и включает в себя практически все сферы хозяйственной жизнедеятельности человека:
- Широко известен этот материал у дачников и садоводов. На дачном участке асфальтовая крошка удобна для обустройства автомобильных стоянок и дорожек, которые получаются намного дешевле, чем аналогичной длины из плитки. Также уложить дорожки из нее может любой дачник, даже не обладающий опытом работы с данным материалом;
- Этим материалом выполняется и асфальтирование подъездных, а также загородных и второстепенной важности дорог для автотранспорта. Дорога из асфальтовой крошки может быть уложена в краткие сроки с минимально подготовленной для этого поверхностью, отличается стойкостью к неблагоприятным погодным условиям. Но стоит отметить, что для дорог первой категории ее использование строго не рекомендуется, поскольку дороги из крошки подвержены износу;
- В сооружении спортивных комплексов, таких как футбольные, баскетбольные, теннисные поля или тренажерные комплексы, крошка из асфальта является практически незаменимым материалом за счет хорошей амортизации и возможности уложить покрытие из нее практические на любой местности;
- В строительстве гаражей и небольших жилых домов: отмостка из асфальтовой крошки сооружается легко и быстро, значительно дешевле, чем отлитая из бетона, а с основной задачей справляется ничуть не хуже. А пол в гараже из асфальтовой крошки сможет радовать вас на протяжении долгого периода времени.
В связи с широким применением этого материала, а также наличием на рынке множества других вариантов, потребители в попытках найти наиболее приемлемый для себя вариант, часто задают вопрос, сколько стоит куб асфальтовой крошки. Ниже в тезисной форме приведены основные справочные характеристики этого материала, в том числе и ответы на такие вопросы, сколько весит 1 куб асфальтовой крошки и сколько кубов помещается в КАМАЗе или самосвале.
- Средняя цена асфальтовой крошки в Москве – 12-14$, в регионах она начинается от 10$;
- 1 куб асфальтовой крошки может весить от 1500 до 1900 килограмм, в зависимости от ее состава;
- Соответственно, в кузов среднего КАМАЗа поместится около 12 кубов;
Расход крошки на м2 при толщине слоя в 20 сантиметров составляет примерно 400-600 килограмм.
Технология укладки
- Прежде всего подготавливается основание для асфальтовой крошки. Местность разравнивается, убирается крупный мусор: булыжники и металлолом. Этот пункт вполне возможно пропустить, если состояние местности является приемлемым для данной цели.
- Вариативно поверхность грунтуется с использованием битумной эмульсии асфальтовой крошки для лучшего сцепления в дальнейшем. Расход ее составляет около одного литра на кв.м.;
- Выкладка крошки по поверхности, уплотнение выложенного слоя. Это возможно произвести как специализированной техникой, так и самостоятельно. Стоить помнить, что коэффициент уплотнения асфальтовой крошки в зависимости от состава достигает значения в 2 единицы, что означает, что при укатке толщина имеет возможность уменьшиться до двух раз и обязательно включить этот фактор в расчеты!
- Пропитка битумной эмульсии асфальтовой крошки. Это дополнительно укрепит ее и увеличит срок службы. Расход около 0,5 литра на м2.
Укладка асфальтовой крошки собственными руками не слишком отличается от описанной выше технологии. Разница заключается только в том, что выкладывать ее придется самостоятельно при помощи лопат, а укатывать автомобилями. Могут возникнуть сложности с тем, как расплавить асфальтовую крошку: без применения техники это является делом не только трудоемким, но и огнеопасным. Расплавить крошку можно на открытом огне в металлической емкости достаточного размера. Обязательно имейте при себе огнетушитель для ликвидации возможного возгорания!
Плюсы и минусы использования асфальтной крошки
Для начала упомянем об экологическом аспекте применения асфальтовой крошки. Многих людей, из числа тех, кто будет облагораживать дачный участок, имея детей и животных в семье, интересует, вредна ли асфальтовая крошка. Несмотря на то, что в ее составе содержится битум – продукт переработки нефти, который соответственно наносит окружающей среде больше вреда, чем пользы, использование в хозяйстве крошки более экологически чистое, чем в случае с асфальтом тех же объемов.
По документации, асфальтовая крошка имеет класс опасности 4, наравне с бытовым мусором, таким как старая одежда и обувь.
Далее стоит поговорить о плюсах, которые послужили причиной столь широкого распространения:
- Широкий спектр применения, охватывающий большую часть сфер хозяйственной деятельности человека;
- Демократичная цена, которая выгодно выделяет асфальтовую крошку на фоне щебня или гравия и за счет схожих свойств зарекомендовала крошку как подходящую им замену;
- Долгий срок службы при использовании ее в подходящих для этого условиях: второстепенных дорог и дорожек малой протяженности и спортивных комплексов;
- Легкость в укладке. Для этого не обязательно заранее готовить поверхность, а укатка асфальтовой крошки не подразумевает обязательное участие спецтехники, в целях экономии ее можно выполнить с помощью проезжающих автомобилей;
- Высокая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям.
Недостатки у асфальтовой крошки, как и у любого другого материала, существуют:
- Больше вредного воздействия на окружающую среду в сравнении со щебнем или песком;
- Необходимость в периодичном обновлении полотна.
Однако все недостатки сполна перекрываются многочисленными положительными ее качествами.
Альтернативные варианты
Кроме того, потребителями часто задается вопрос: что лучше, асфальтовая крошка или щебень? Однозначного ответа на него нет, так как эти материалы, включая песок и бой кирпича и бетона, как правило, выполняют одни и те же функции. Но цена у крошки ниже, а щебень обладает менее вредным воздействием за счет отсутствия в составе битума. Так что делать выбор необходимо, основываясь на обстоятельствах и личных предпочтениях.
Подводим итоги
Таким образом, асфальтовая крошка станет для вас идеальным вариантом, если вы цените простоту и удобство в укладке и предпочитаете тратить лишние средства на себя и своих близких, а не на строительные материалы. Для стоянки или подъездной дороги, спортивной площадки или пола в гараже – этот материал удовлетворит любые ваши потребности!
Можно ли асфальтовую крошку сыпать сразу на грунт
Асфальтовая крошка состоит из дробленых материалов. Зачастую материал используется в различных областях, связанных с дорожным хозяйством. Наибольшее распространение получил в современное время, благодаря продвижению технологий вперед, а именно после представления специального агрегата, который способен снимать слои многолетнего покрытия без повреждения основания «подушки». В этой статье мы подробно опишем как уложить асфальтовую крошку своими руками.
В состав асфальтовой крошки входит битум и переработанный строительный щебень. В зависимости от классификации фракция не превышает несколько см. Также встречается мультисырьевая крошка, образованная из состава щебня, песка, битума, бетона. Опыт показывает, что наиболее оптимально в наших условиях себя ведет именно мультисырьевая крошка.
Крошка проходит определенный подготовительный цикл, перед тем, как превращается в готовый продукт. Цикл образует сразу несколько этапов:
- снятие старого покрытия;
- вывоз на завод;
- дробление;
- сортировку и отправку.
Где используют такой материал?
Применение асфальтовой крошки можно найти во многих сферах. В большей степени она встречается при:
- Строительстве дорог, шоссе;
- Возведении небольших площадок у загородных домов;
- При обсыпании стадионов и игровых зон в парках и развлекательных центрах на улице.
Как видим, использовать её можно во многих сферах, не редко крошку можно встретить в лесных массивах парков, где обсыпаны вело и пешеходные дорожки. При строительстве новых магистралей асфальтовой крошкой укрепляют съезды и обочины, защищая новое полотно от деформации и колебаний. Интересная особенность последних лет — это то, что многие строительные компании используют крошку для отсыпания верхнего слоя основания перед тем, как укладывать чистовой пол. Это служит дополнительной изоляцией от сырого фундамента.
На сегодня популярной среди дачников крошка стала из-за своей относительно не высокой стоимости. Современные поселковые дороги обустраивают из крошки. Ведь в сравнении с похожими по применению щебневыми, либо бетонными дорогами, имеет весомые отличия:
- Обладает высокой стойкостью к влаге и разнообразным погодным условиям;
- Долговечна;
- Не размывается паводками;
- Значительно ниже по себестоимости, учитывая небольшие затраты на производство.
Технология укладки асфальтовой крошки
В строительстве дорог такую технологию стали использовать относительно недавно, однако за непродолжительное время она полностью подтвердила свое преимущество. Как выше говорилось, асфальтовая крошка является вторичным продуктом, точнее следствием многослойного снятия старого дорожного покрытия с последующим дроблением. Несмотря на дешевизну производства, материал выделяется весомой прочностью и поддается обработке.
Одним из главных преимуществ такого материала многие называют возможность плотного заполнения всех пустот и трещин в покрытии. Даже со временем и постепенным утрамбовыванием при помощи автомобилей такое покрытие становится только крепче и прочней. За счет плотной укладки дорога практически не подвержена размыванию.
Работать с таким материалом невероятно просто, главное знать основной цикл и технологию укладки, включающие несколько последовательных этапов:
- Первое, что нужно сделать – это расчистить максимально качественно кладочную зону, после чего уложить, так называемую «подушку». В каждом конкретном случае она может отличаться в зависимости от спецификации будущей дороги. К примеру, можно использовать щебень, бетон или бой кирпича. В каких-то случаях оправдано укладывать по несколько слоев перечисленных материалов.
- После этого поверхность нужно тщательно разровнять, используя для этого специальную дорожную технику.
- Далее высыпать сам материал будущего покрытия и разровнять его по всей плоскости.
- Последний этап включает утрамбовку катками. После всех перечисленных этапов дорога готова к использованию.
Примечание: тут нужно отметить особенность, что для таких покрытий не рекомендуется использовать катки весом более 10 тонн. А если предварительно залить полотно битумом, можно добиться лучшей прочности и не проницаемости покрытия.
Учитывая главное преимущество такого материала, как низкую стоимость, все больше людей отсыпают дороги у себя на участках именно из крошки. Кроме того, постепенно она вытесняет классические материалы, такие как тротуарная плитка и брусчатка, применяемых для обустройства детских площадок и парковых зон.
При самостоятельной укладке ручным способом нужно аналогично сохранять технологию и этапность работы, чтобы достичь положительного результата.
Примечание: особое внимание уделите пролеганию коммуникаций. Учитывайте тот факт, что рано или поздно придется менять трубы и тому подобное, что соответственно приведет к разрушению полотна.
Когда определили размеры участка, заказываем из расчета на 100 квадратов порядка 10-12 тонн асфальтовой крошки. Учитывайте объем работы. Если площадь действительно большая лучше взять в аренду небольшой каток. Как правило, завод продающий материал с радостью даст в пользование свою технику, естественно за дополнительную плату.
Когда материал заказан, можно приступать к подготовке участка, а именно удалению верхнего слоя грунта. Учитывайте, что убрать придется не менее 20 см. В итоге образуется характерная траншея. По желанию на дно можно положить слой геотекстиля, он позволит избежать проседания грунта.
Поверх геотекстиля или земли укладывается насыпь (подушка) из щебня и песка. Каждый слой не менее 3-5 см. В принципе, если на участок не планируется высокое давление, можно обойтись и без этих материалов.
Примечание: объем грунта большой, поэтому заранее позаботьтесь о вывозе земли.
После всех подготовительных работ можно смело приступать к отсыпке крошки, делать это нужно последовательно. Для удобства следует обзавестись парой ассистентов, потому что в одиночку будет сложно справиться с таким объемом работы. Крошка высыпается небольшими «партиями», чтобы избежать образования пустот. Если площадь большая, лучше используйте каток. В управлении им ничего сложного нет, но при этом вы сэкономите кучу времени и сил. Чтобы добиться прочности покрытия, следует предварительно нанести битумную эмульсию. Благодаря битуму оно будет только крепче, а также станет стойким к перепадам температуры в холодный период.
Технология укладки на обочинах и съездах идентична и выполняется по той же схеме. Материал считается лучшей альтернативой для щебня и песка, но для сравнения с классическим покрытием у него не хватает прочности, все-таки крошка рыхлая по своей структуре.
Важные моменты
Работать с асфальтовой крошкой просто, но нужно знать определенные моменты. Асфальтовая крошка должна обязательно класться в несколько слоев – это обязательное требование для крупных дорог. Первый слой не менее 7 см. должен хорошо просесть после трамбовки. После чего только насыпается второй «корж», также не менее 7 см. В случае, если материал кладут в парках или на локальных участках, таких как подъезды, к дому или гаражу, тогда допустимо использовать один слой, но не меньше 10 см.
Мощение асфальтовой крошки своими руками
Ремонт дорог — актуальная проблема, затрагивающая абсолютно всех. Водители жалуются на отвратительное покрытие, которое в конечном итоге разрушает их автомобили раньше времени. Пассажиры общественного транспорта — о качестве движения и нарушении графика. У чиновников — отсутствие средств, из-за которых невозможно провести качественный ремонт.
Вы можете долго искать виновных или попытаться найти экономичное и эффективное решение проблемы.Шагом в разрешении сложившейся ситуации станет использование вторичного сырья, а именно укладка асфальтовой крошки.
Почему подходит асфальтовая крошка?
В бедственном положении находятся дороги на всех уровнях — от федеральных маршрутов, где необходимо покрытие, до местных дорог. Последние часто остаются обделенными вниманием властей и с годами становятся совершенно непригодными для движения.
Вторичное сырье, полученное после переработки старого асфальта, — универсальный ресурс для строительства автомобильных дорог.Технология укладки асфальтовой крошки позволяет решить ряд задач, затратив минимум денег. Дробленый асфальт подходит как для строительства новых современных дорожек, так и для заливки дорог с низкой транспортной нагрузкой.
Технические характеристики
Изготовление битумной крошки — простой процесс, и в процессе эксплуатации он показывает себя лучше, чем щебень. Такое сырье сохраняет все ходовые качества асфальтового покрытия. Механическое измельчение больших слоев не влияет на то, что в состав входит битум — вещество, которое одновременно связывает и создает дополнительную плотность.Это значительно продлевает жизнь на дороге.
Еще одним плюсом укладки асфальтовой крошки является то, что со временем качество дороги только увеличивается: фрагменты старого покрытия измельчаются и прессуются, так что получается довольно ровное и долговечное покрытие. Это делает асфальтовые крошки настоящей панацеей для деревень, дачных кооперативов и других мест, где в обозримом будущем не будут построены новые дороги.
Тротуарная плитка из асфальта
Неоспоримым преимуществом этого сырья является то, что он не требует специальной квалификации.Продукт переработки асфальта с каждым днем становится все более популярным. К популярности сырья добавляется и то, что стало возможным укладывать асфальтовую крошку своими руками.
Если речь идет о небольшой территории и нет временных ограничений, то даже один человек может справиться с этой задачей. В случае большой площади лучше нанять команду работников.
Порядок работы
Итак, квалификация строителя для укладки асфальтовой крошки не нужна.Все, что вам нужно знать перед началом работы, это расчет материала. С учетом особенностей рельефа расход сырья составит примерно 15 тонн на 100 кв. м. Как поставщик асфальтовой крошки, вам необходимо арендовать каток массой 10-14 тонн.
Подготовительные работы, необходимые для установки асфальтовой крошки, — это устранение кустов и травы и выравнивание дорожного покрытия. Если есть такая возможность, то готовую ровную поверхность лучше покрыть битумной мастикой.Таким образом, вы фиксируете материал и не допускаете, чтобы крошки сначала выливались до тех пор, пока он не будет нажат под постоянным давлением колес.
Технология укладки асфальтовой крошки не сложна: работа проводится в 2 этапа, заливая каждый слой сырья и прессуя его с помощью ролика. Один слой должен быть толщиной около 10 см. После окончательного протирания дорога готова к эксплуатации.
Работать с асфальтовой крошкой не сложно. По сравнению с другими сыпучими покрытиями он выигрывает, потому что он становится прочнее и лучше удерживается от времени, а песок и гравий разбросаны по бокам.Кроме того, преимущество утилизации заключается в ее низкой стоимости. И хотя он не так хорош с точки зрения производительности, как новый асфальт, он является настоящим спасением для дорог, которые не могли ждать финансирования в течение многих лет.
Таким образом, в случае строительства дорог из мерзофальтовой крошки происходит образование очень плотной и прочной поверхности, которая в будущем раскатывается колесами автомобилей, становится прочнее, не разрушается и не размывается.
,Гвоздь по асфальту своими руками
Не каждый рыболов, особенно начинающий, заставляет ловить такую добычу как осина. Проблемы ловли этой рыбы связаны с тем, что она, обладая прекрасным зрением, легко видит человека на берегу. Если тигр чувствует что-то подозрительное, он никогда не приманки. Эта рыба может вырасти до двадцати килограммов, хотя чаще в наших водоемах встречаются особи весом до 8 кг. Любой, кто хотя бы раз ловил рыбу, знает, насколько мощной может быть эта добыча.Иногда, во время укуса большого экземпляра, рыбак должен использовать все свои навыки и опыт, чтобы вытащить его. Именно поэтому прихватка на осине должна соответствовать определенным требованиям, и в первую очередь — прочности.
Способы ловли
Излюбленные места обитания этой рыбы — Средние и крупные реки, на которых протекают трещины и пороги. Чаще всего «речной корсар», как его называют в народе, предпочитает выходить на охоту за течением и за основным потоком. По вечерам он появляется на тихих участках, прячась в плохую погоду на близлежащих свалках и глубинах.Поймать эту рыбу можно разными способами — спиннингом, притиркой, бомбардировкой и, конечно же, поплавковым снаряжением. На осине, фото которой еще раз доказывает, насколько сильна эта рыба, чаще всего используют искусственные приманки. И все же, большинство опытных рыболовов предпочитают ловить рыбу для спиннинга, полагая, что эта снасть является наиболее эффективной. Успех рыбалки в первую очередь зависит от правильного выбора снасти для ловли осины, а также от ее баланса. Конечно, приманки тоже важны.
Часто прихватка на осиновой «Популистой» удочке, которая позволяет делать сверхдлинные отливки в местах кормления этого хищника.Остальные элементы буровой установки также должны быть выбраны с учетом всех особенностей промысла этой рыбы.
Изюминка
Вращая эту рыбу, часто ловят опытных рыболовов. Для начинающих такая добыча с таким оборудованием, как правило, не может быть по плечу. В то же время оптимальная длина стержня должна составлять от трех метров, чтобы была возможна длительная и точная разливка. Катушка должна быть качественной, вместительной, с впечатляющим передаточным числом.Опытные рыбаки рекомендуют брать плетеный шнур диаметром восемнадцать миллиметров в мононить для ловли осины. Вращение спиннинга часто ловится, поскольку при такой ловле важны прочностные характеристики удилища, точность частого заброса и разводка на высокой скорости.
Ловля рыбы нахлыстом
Внахлист поймать снасть на муху. Рыбаки используют специальные ленточные накопители, которые отлично имитируют натуральную мальку. Учитывая невероятные меры предосторожности при добыче полезных ископаемых, рыбак должен произвести броски для большей эффективности либо насколько это возможно, либо просто запустив приманку вниз по течению.Но в первом и втором случаях требуется умелое владение снастью. Чтобы обмануть хищника, вам нужна приманка, чтобы вести на глубине одного метра.
Подходящими местами для ловли такого снаряжения считаются грубые поездки, в которых в конечном итоге накапливается все, что несет ток. В этом месте можно поймать целую стаю этой рыбы. И это даже несмотря на то, что они охотятся в одиночку.
Особенности ловли в сумке
Обычно такая снасть на осине приносит стопроцентный успех.Муха часто превращается в нее вторичной приманкой. Он прикреплен к основному — на поводке, около пятидесяти сантиметров. Чтобы не перекручивать леску, лучше использовать вертлюг. Иногда рыболовы используют блесны с оперением возле крючка. Это также дает положительный результат при ловле этого серебряного хищника. Есть несколько вариантов для мух: яркая вафля с двойником, стример с плотным оперением и т. Д.
Bombard
Этот снасть на осине представляет собой трубу из пластика, через которую протягивается основная леска.В нижней части бомбардировок имеется специальное утолщение с формой в виде капли. Надо придать этому снаряжению вес и плавучесть на воде. Говоря простым языком, бомбард, или «сберулин», как его еще называют, — это регулярное плавание, основная задача которого — бросать на любом расстоянии, как длинном, так и коротком.
Рыбалка на трассе
Эта снасть на осле более продуктивна на обширной акватории, где есть условия для беспрепятственного подключения ложки на расстоянии тридцати или более метров от лодки.На треке вы можете ловить рыбу в осенний сезон на больших глубинах. Если вы используете быструю разводку, вам понадобится не одна, а две приманки, между которыми должно быть расстояние двадцать или двадцать пять сантиметров.
Как сделать самодельное сабирулино своими руками
Для того, чтобы приготовить эту рыбу на осле своими руками, рыболову понадобятся такие компоненты, как вертлюги, леска, стопоры, поплавок и крючки. Перед тем, как начать работу, стоит заранее узнать об особенностях этого инструмента.Во-первых, поплавок должен быть прикреплен к основной линии, ограничивая движение которой двумя стопорами — как снизу, так и сверху. Это сделано для того, чтобы исправить поплавок, не позволяя ему ударить шарнирное крепление во время заброса. Опытные рыболовы знают, как даже самый маленький нюанс за мгновение может доставить большие проблемы при рыбалке.
После того, как поплавок должен быть зафиксирован и повернут. Обычно он монтируется в единственном экземпляре, но иногда рыболовы прикрепляют серию из трех частей. Для вертлюгов это установка поводка длиной от полутора до трех метров.На его конце закреплена та приманка, которую, собственно, и нужно поймать.
Оснастка
Начинающие рыбаки лучше экипируют своих бомбарда на жерех только одним крючком. И только после того, как они привыкнут к снаряжению и овладеют всеми тонкостями рыбалки с ней, вы сможете постепенно увеличивать сумму. Сегодня в магазине вы можете купить большое разнообразие бомбардировок от разных производителей. Но опытные рыбаки всегда предпочитают сами делать оборудование, максимально адаптируя свой сарилулин к конкретному водоему.Например, для средней реки поплавки весом от десяти до двадцати идеально подойдут для жереха, а для стоячей воды правильнее использовать более тяжелую бомбардировку — от двадцати до тридцати граммов. Способ ловли серебряного «корсара» на сирулинино довольно прост. Надо бросать снасти в жерех за горшком этого откормившегося хищника или несколько подальше от него. Обычно укус происходит в промежутке между розыгрышами. Лучшими приманками для ловли осины являются живые приманки, лягушки, воблеры, спиннеры, спиннеры и пилкеры.
Реверсивный корабль своими руками
Это хорошо зарекомендовало себя при ловле этого хищника и такого оригинального изобретения, как «сани». Это обратимая приманка. И хотя вы можете найти это снаряжение в продаже, тем не менее, подавляющее большинство рыболовов делают свои собственные «сани» своими руками. Более того, в этой работе нет ничего особенного. Лодка состоит из ведущей доски из прямослойного, хорошо высушенного дерева. Для наибольшего подъема он имеет соответствующую форму. Внизу доски находится редан, который должен препятствовать тому, чтобы он выпрыгивал из воды при резком изменении направления движения.Реверсивная лодка сегодня широко используется при ловле осы, поэтому найти чертежи, на которых она может быть построена, очень просто.
Как сделать загвоздку
Кольцо почти всегда непредсказуемо, достаточно часто он начинает проявлять осторожность и не принимает даже самую заманчивую приманку. В результате рыболов вынужден использовать загвоздку. Такая снасть хорошо подходит для начинающих, так как ее довольно легко бросить в нужное место. Для этого берется леска диаметром 0,3 мм, пятнадцать сантиметровый поводок из более толстого шнура и приманки.Эту снасть нельзя купить в магазине, поэтому рыболовы должны сделать это сами. Поводки должны быть привязаны к основной линии таким образом, чтобы они имели то же направление движения, что и сама зацепка. Для последнего нужно взять крючки двенадцатого или четырнадцатого числа, имеющие длинный хвостовик. Их нужно обернуть обычной фольгой и перевязать очень прочными нитями. В результате у рыболова получаются очень маленькие приманки, которые должны имитировать движение малька в воде. Такая приманка должна быть привязана к поводкам.В конце основной линии нужно исправить обычную вертушку, окрашенную в светлый цвет. В процессе публикации она, кажется, играет роль самого хищника, отправившегося в погоню за молодой рыбой. Жерех не может игнорировать такую деятельность. Он обязательно постарается «отобрать» мальков у «конкурента», и поэтому нанесет решительный и очень острый удар по самодельным снастям. Для верности опытные рыболовы дополнительно режут осину, но в этом нет необходимости, поскольку почти всегда он отлично «садится» на крючок.
Покрыть крышу
Понимание того, как покрыть крышу, не является наукой о ракетах; укладка битумной черепицы на самом деле довольно проста и понятна. Есть , , несколько советов, которые помогут в работе, а также несколько мест, которые более важны, чем другие.
Безопасность является главной задачей. Вы будете работать высоко в воздухе даже над одноэтажным зданием, а двухэтажный дом намного выше.Падения являются причиной несчастных случаев номер один, и падение с 20-футовой крыши, безусловно, приведет к серьезным травмам и может быть смертельным. Если ваша крыша ненормально крутая, труднодоступная или по какой-либо другой причине необычайно опасна, вам, вероятно, лучше нанять профессионала для выполнения этой работы.
Если нет, то некоторые основные предосторожности могут иметь большое значение. Работайте с партнером, если это возможно. Никогда, никогда не ходите задом наперед — край, кажется, находится всего в шаге от вас, когда вы делаете это. Восьмифутовая стремянка была всем, что было необходимо, чтобы попасть на крышу, используемую для фотографий в этой статье, но это редко; убедитесь, что лестницы установлены правильно, достаточно высоко, чтобы выступать над крышей, и желательно, чтобы они были привязаны, чтобы они не могли упасть.Никогда не поднимайтесь по лестнице с руками, полными инструментов или материалов; используйте веревку и ведро или другие средства, чтобы доставить вещи на крышу. Ходить с осторожностью; для крыши весьма обычно иметь гнилой участок или просто плохо прибитую область, которая может уступить дорогу.
С небольшим здравым смыслом и большим вниманием нет реальной причины, по которой домовладелец не может накрыть свой собственный дом, поэтому давайте посмотрим, что ему нужно, и как правильно установить асфальтовую черепицу на всю крышу. Если ваша кровля нуждается только в небольшом ремонте, где необходимо заменить несколько черепиц, эта информация также есть в другой статье.
Доставьте свою черепицу на крышу
Даже для показанного здесь простого гаража понадобилось почти тонну черепицы, загруженной на грузовик, перенесенной на работу и упакованной лестницей на крышу. Большинство розничных продавцов гальки по цене доставят дранку не только в ваш дом, но и на крышу.
Практически любой ценой стоит доставить на крышу эти тяжелые пакеты с черепицей по цене около 60 штук, а не упаковывать их самостоятельно.Что-то, чтобы рассмотреть, когда вы покупаете.
Подготовка перед укладкой черепицы
В большинстве случаев установка черепицы будет означать значительный объем подготовки. Крыша, вероятно, уже имеет один или два слоя, которые, возможно, потребуется удалить. Сгнившую обшивку, возможно, придется заменить, и может потребоваться новый войлок.
Если ваша текущая крыша имеет один слой черепицы, который все еще находится в приемлемом состоянии, новые черепицы могут быть уложены прямо над ними, но если уже есть два слоя или если существующие черепицы находятся в плохом состоянии, потребуется удалить старые черепицы ,Обратите внимание, что уже будет два слоя, показывающих на самом краю крыши, когда есть только один слой; первый слой — только начальный пробег, помещенный только на краю. Если на краю три или более слоев, это будет означать, что вся крыша имеет как минимум два слоя.
Опоясывающий лишай лучше всего удалять с помощью специального инструмента, лопатки для удаления черепицы. Они не особенно дороги и рекомендуются для , особенно для , поскольку они значительно сократят время и усилия, необходимые для этого.Опоясывающий лишай и гвозди, удерживающие их, можно удалить с помощью молотка и монтировки, но эта специальная лопата значительно облегчит удаление гальки и сократит время, необходимое для ¾.
После удаления всех старых черепиц удалите или хотя бы забейте оставшиеся гвозди (а их всегда будет несколько). Если существующий войлок или кровельная смолистая бумага были сильно повреждены, их также необходимо удалить. Небольшие, разорванные на шесть дюймов области не имеют особого значения, но области ноги или больше -.Если поврежденных участков немного, их можно покрыть дополнительным войлоком, но если их немного, лучше просто удалить все и заменить.
Проверьте существующие деревянные покрытия на наличие мягких мест и отремонтируйте или замените их при необходимости. У крыши в примере была только одна такая область; часть ноги 1X2, которая никогда не была прибита должным образом и просто нуждалась в повторном прибивании.
Посмотрите на край капельницы (короткий металлический проблесковый патрон, простирающийся от края крыши) и при необходимости замените.Капельная кромка предназначена для того, чтобы вода не стекала вниз по фасции, и если ее немного согнуть, ее можно просто выпрямить. Редко можно найти его настолько поврежденным, что он нуждается в замене, но если он все же идет и заменить его.
Со всеми исправленными дефектами сложите новый войлок при необходимости. Начиная с внизу крыши, проложите полосу через другую сторону. Обратите особое внимание на то, что оно ровно с краем; На большинстве войлочных линий нарисованы линии, которые можно использовать для выравнивания новой черепицы, если войлок установлен абсолютно прямо.Чаще всего войлок крепится простым сверхмощным пистолетом; скрепить каждую ногу или около того. Перекрыть второй кусок около дюйма и укладывать дополнительные ряды, пока не будет достигнут пик дома. Опять же, это хорошая идея провести линию мела через крышу, чтобы убедиться, что фетр установлен абсолютно ровно с краем крыши. Если вентиляционное отверстие отсутствует, оставьте верхнюю часть над дальней стороной гребня, где ее можно сложить и сшить поверх последней части, устанавливаемой на другой стороне.
Укладка битумной черепицы
Закончив подготовительную работу, пришло время приступить к укладке черепицы.
Начните со стартового ряда. Отрежьте язычки от черепицы и прибейте только верхнюю половину как стартер. Это даст эффект тому, что в первом ряду черепицы будет что-то, что приклеит его прямо к краю. Продолжайте проходить через нижний край, выравнивая стартер с краем капельного края. Асфальтовая черепица легко режется, особенно если ее можно перевернуть и разрезать с обратной стороны обычным бритвенным ножом (короборез)
Начните еще раз с крайней левой (или правой — без разницы) крыши, но только с частичной черепицей.Разрежьте черепицу примерно на 2/3 ширины по ширине с обрезанным краем слева (если вы начали ряд слева от крыши). Сохраните отрезок 1/3 для возможного использования на другом конце ряда. На этот раз протяните гонт примерно на ¼ «за край капельницы, выровняйте его по квадрату с нижней частью крыши и закрепите 4 гвоздями, равномерно распределенными по гальке. Гвозди следует вбивать чуть выше центра гальки, примерно линия смолы — гвоздь проникает не только в гальку, которую вы кладете, но и в нижнюю.У некоторых черепиц есть отметка на правильной высоте для ногтей. Продолжайте идти по крыше, прикасаясь к каждой гальке до той, что перед ней.
Это завершает первые две, специальные строки. Каждый дополнительный ряд будет размещен так, чтобы нижняя часть нового гальки просто закрывала слоты в уже прибитом. Каждый дополнительный ряд также необходимо сдвинуть в сторону, чтобы все края гальки не совпали — вы будете чередовать использование 1/3, 2/3 и полного гальки. Сокращения не должны быть точно на 1/3 или 2/3 от полной черепицы; несколько измените их для более приятного внешнего вида и обрежьте их так, чтобы щели между вкладками не совпали, особенно при работе с архитектурной черепицей.Прибейте каждый гонт 4-мя гвоздями так же, как первый гвоздь в полный рост.
Долины и гряды требуют особой обработки и рассматриваются в следующих разделах.
Как покрыть долиной
Долины — это участки на крыше, где две разные линии крыши объединяются, образуя долину, где стекает вода. Таким образом, очень важно, чтобы они были полностью водонепроницаемыми, потому что может быть виртуальная река, протекающая по долине, если линия крыши значительно выше с обеих сторон.
Перед продолжением целесообразно положить самоклеящийся ледяной и водяной щит на долины, но это не является абсолютно необходимым. В то время как долины могут быть покрыты как открытым, так и тканым методами, здесь будет описан только открытый метод. Хотя плетеные долины выглядят лучше, на мой взгляд, они не соответствуют архитектурному стилю черепицы, которую предпочитает большинство людей.
Чтобы создать открытую долину, сначала выложите гальку на стороне долины с самой низкой вершиной, продолжая каждую гальку далеко за долиной.Убедитесь, что в центре долины нет стыков, где две черепицы сходятся вместе; Держите такие суставы на расстоянии от и 6 дюймов от центра. Продолжайте устанавливать черепицу на этой стороне, пока вся долина не будет покрыта черепицей, все простирается за долиной.
Проведите меловую линию вниз по долине, примерно в двух дюймах от центра к стороне с черепицей. Другая сторона теперь может быть покрыта черепицей, следя за тем, чтобы каждая галька проходила мимо линии мела. Поскольку отдельные черепицы установлены, они могут быть срезаны меловой линией, заканчивая долину и оставляя с одной стороны линию среза черепицы вниз по долине.
How To Roof A Ridge
Хребты гораздо проще покрыть, чем долины. Вам понадобится либо черепица с тремя вкладками, либо специальная ребристая черепица. В примере 3 черепица использовалась просто потому, что она уже работала на другом кровельном участке, но обычно предпочтительна быстрая черепица.
Если нужно использовать 3 черепицы, каждая из которых разрезается на три части, давая «черепицу» шириной около фута и нормальной высоты; тот же самый основной размер как галька горного хребта.
Чтобы установить гонт черепицы, начните с нижней части гряды, если это фактически бедро, или с конца, противоположного тому, откуда берутся преобладающие ветра, если это фактически верхняя гряда крыши.
Согните узкую гальку над ребром так, чтобы каждая сторона была ровной, и закрепите гонт на месте одним гвоздем с каждой стороны от ребра. Поместите следующую гальку так же, как и обычную гальку, еще раз согнув ее по гребню и закрепив гвоздем. Продолжить до дальнего конца хребта. Последний гребень должен быть обрезан до нужной длины; просто убедитесь, что 100% видимой черепицы от нижней половины. Не оставляйте детали, которые обычно скрыты.
Поздравляем! У вас есть совершенно новая крыша, которую вы сделали сами и сэкономили несколько сотен долларов, которые можно вкладывать во что-то другое. Может быть, новый паркет и избавиться от этого потертого ковра. Как насчет роскошной люстры в столовой? С новой крышей завершено, что еще вы готовы решать?
,Самовосстанавливающийся асфальт может стать решением проблемы инфраструктуры Америки. Ученые из Делфтского технологического университета в Нидерландах изучают и экспериментируют со способом создания более прочного асфальта, который сегодня может выдержать вдвое больше асфальта на дорогах. Помимо исцеления инфраструктуры Америки, этот материал может оказаться надежным материалом для гоночных трасс, взлетно-посадочных полос в аэропортах и множества других инфраструктурных приложений.
Самовосстанавливающийся асфальт, возможно, не является чем-то, с чем вам приходится иметь дело непосредственно для вашего бизнеса, поскольку он постепенно внедряется в мировую инфраструктурную систему. Но полезно узнать, как самовосстанавливающиеся материалы могут повысить безопасность дорожного движения и увеличить срок их службы при одновременном снижении затрат для правительств и частных строительных компаний.
Как это работает
Асфальт — это смесь гравия и песка, удерживаемая вместе битумом, густой вязкой смесью, которая действует как клей. С возрастом дороги битум изнашивается и куски асфальта разрушаются, вызывая небольшие трещины, которые вскоре раздуваются в большие выбоины.Этот процесс эрозии, называемый расслоением, вызван окислением, ультрафиолетовыми лучами, циклами замерзания-оттаивания и другими факторами.
Эрик Шланген, профессор в Дельфте, для борьбы с разгулами создал способ исцеления существующего асфальта путем нагрева материала с помощью индукционной машины и повторного связывания битума с гравием. Он достиг этого, смешав крошечные кусочки стальной шерсти с битумом. Это делает битум проводящим или способным принимать и передавать электрическую энергию. После заливки и укладки асфальта битум можно нагреть с помощью индукционной машины, чтобы он снова связывался с камнями и гравием в асфальте.Индукционный процесс создает магнитное поле, поэтому нагревается только битум.
«Преимущество этого процесса заключается в том, что вы не нагреваете сами агрегаты (камни)», — сказал Мартин Мегалла, управляющий партнер Epion Asphalt, компании, основанной Schlangen, которая стремится реализовать свой материал для самовосстановления. «Вы не хотите терять энергию на агрегатах, потому что вы не хотите нагревать камни, но связующее. Так, это более эффективно».
Этот процесс — при одновременном повышении эффективности путем непосредственного нацеливания связующего вещества вместо того, чтобы тратить энергию на нагрев всей поверхности — значительно продлит срок службы большинства дорог.
«Используя эту технологию, она может примерно удвоить срок службы дорожного покрытия», — сказала Мегалла. По его словам, для того, чтобы это произошло, дорога излечивалась асинхронной машиной примерно раз в четыре года.
Как долго будут длиться новые дороги?
Schlangen и Megalla тестируют новую технологию на 400-метровой трассе в Нидерландах. После прокладки участка самовосстанавливающимся асфальтом команды провели исследования индукции, а также того, как долго асфальт может прослужить.Средний срок службы обычной асфальтированной дороги составляет 7-10 лет, и Шланген и его команда установили новый асфальт в 2010 году. По мере того, как дорога подходит к концу жизненного цикла обычного асфальта, материал будет подвергаться испытаниям.
Мегалла сказал, что в дополнение к тестированию и обслуживанию участков самоизлечивающегося асфальта в Нидерландах, Schlangen и Epion разрабатывают большую индукционную машину для ускорения индукционного процесса. Прямо сейчас индукционная машина команды не охватывает ширину всей полосы движения, поэтому для прогрева и повторного связывания дороги требуется несколько проходов.Команда нацелена на создание машины, которая охватывает ширину полосы движения и сможет обогревать дорогу во время движения со скоростью примерно 3 километра в час (примерно 1,5 мили в час). По словам Мегаллы, традиционные асфальтоукладчики движутся со скоростью примерно 0,3 километра в час.
Воздействие на самовосстанавливающийся асфальт
Исследования показали, что самовосстанавливающийся асфальт сэкономит голландскому правительству примерно 90 миллионов евро (более 104 миллионов долларов) и создаст более безопасные дороги для путешественников за счет устранения выбоин.Если этот материал может быть реализован в больших масштабах, экономия может быть огромной — не только для государственных расходов на инфраструктуру, но и для водителей.
Pothole.info, веб-сайт, посвященный информированию общественности об опасностях плохих дорожных условий, на своем веб-сайте публикует несколько исследований о влиянии плохих дорожных условий на экономику и безопасность водителя. Плохие дороги, которые приводят к авариям, обошлись экономике США примерно в 217 миллиардов долларов в 2006 году, согласно исследованию, проведенному Коалицией транспортного строительства.Компании заплатили приблизительно 22 миллиарда долларов из этих расходов из-за аварий с участием своих сотрудников, в которых условия дорожного движения были фактором.
Исследование также показало, что состояние дороги было самым смертоносным фактором, способствующим гибели людей на дорогах, больше, чем превышение скорости или алкоголь. Эти статистические данные показывают, что самовосстанавливающийся асфальт, в то время как он также удвоил бы срок службы дороги, со временем оставит дороги нетронутыми и при этом спасет жизни.
Хронология
Schlangen и Epion тестируют новый материал в 12 точках по всей Нидерландах и беседуют с правительствами Нидерландов и Японии о распространении материала в другие области, сообщает Megalla.В настоящее время компания не ведет переговоры с Соединенными Штатами, поэтому она не может предоставить никаких сроков, когда эта технология может быть внедрена здесь. В дополнение к размеру индукционной машины, Мегалла сказала, что причиной, по которой эту технологию трудно реализовать, является ожидаемый скептицизм.
«Со всем, что является новым, люди всегда неохотно — они хотят видеть много тестов — но хорошо в этой технологии, что вы можете увидеть ее очень быстро», — сказал он. «Люди могут видеть с помощью инфракрасной камеры, что что-то происходит, и вы можете видеть, что связующее вещество плавится и прикрепляется к агрегату.»
Самовосстанавливающийся асфальт Epion стоит дороже обычного асфальта, но Мегалла сказала, что стоимость выровняется, потому что дорога продлится дольше. «Поскольку вы внедряете в нее стальные волокна, ваши первоначальные инвестиции будут выше, но в конечном итоге вы их возмещаете, потому что вам, конечно, не придется прокладывать дорогу еще семь лет», — сказал он.
Итог
Самовосстанавливающийся асфальт может однажды предоставить правительствам прекрасную возможность создать дороги, которые будут работать дольше и сэкономить при этом деньги.Это то, что строительные компании должны следить. На данный момент эта технология, хотя и доказала свою надежность, все еще тестируется и применяется в небольших масштабах. По мере роста Epion и создания больших индукционных машин самовосстанавливающийся асфальт может сделать дороги более безопасными.
,