Menu
vesta-teplij-pol.ru
  • Своими руками
  • Выбор ламината
  • Стяжка полов
  • Деревянные полы
  • Домашняя гидроизоляция
vesta-teplij-pol.ru

Лак бесцветный: Лак для мебели Luxens акриловый бесцветный полуглянцевый 0.9 л

Лак быстросохнущий глянцевый (бесцветный) 2,5 л

Одна банка глянцевого быстросохнущего лака Поли-Р 2,5 литров может покрыть (если наносить в один слой) примерно 25 м2. Данного объема с лихвой хватит чтобы целиком обработать крупногабаритные деревянные изделия, например мебель. После скорого высыхания быстросохнущий лак образует прозрачную, гладкую, ровную (без вздутостей) твердую пленку способную шлифоваться, стойкую к перепадам температуры. Так как лак основан на нитрате целлюлозы, помещение в котором будут проводиться работы рекомендуется как следует проветривать.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  Образует долговечное покрытие, устойчивое к истиранию, воздействию воды и моющих средств
  Обладает способностью сглаживать дефекты поверхности
  Превосходная износостойкость
  Сохраняет естественный цвет дерева
 

ПОДРОБНЕЕ О ТОВАРЕ

Готовый к применению, быстросохнущий бесцветный лак, основанный на модифицированных природных полимерах.  Предназначен для внутренних работ с целью защитно-декоративной обработки мебели, дверей, рамок, перил и прочих деревянных элементов (полы рекомендуется покрывать паркетными лаками). Образует покрытие, стойкое к ударам и механическим повреждениям. Самовыравнивающийся, не оставляет следов от кисти. Сохраняя естественную красоту древесины, не меняет ее цвета и качественно заполняет все неровности и поры.

Может использоваться, как быстросохнущая грунтовка под алкидно-уретановые паркетные и яхтные лаки.
 

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Лак полностью готов к применению, и не требует разбавления. Перед применением необходимо перемешать. Наносить на сухую, очищенную от жира и пыли поверхность кистью, валиком или краскопультом в 2-3 слоя.

Не наносить при температуре ниже +5°С и относительной влажности воздуха свыше 70%
 

РЕКОМЕНДАЦИИ

Для получения идеального покрытия рекомендуется после высыхания первого слоя слегка его отшлифовать.
Шелковисто-матовый лак требует более тщательного перемешивания перед использованием.
Для получения идеального покрытия рекомендуется наносить лак в одном направлении, распределяя его равномерно по всей поверхности.
 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Расход — 1л на 10 м2

Время высыхания на отлип — 10-15 минут
Необходимое время между слоями — 40 минут
Полный набор свойств — 12 часов

ПРОЧЕЕ
Полимерная основа — нитрат целлюлозы
Вид пленки — ровная, однородная, глянцевая/шелковисто-матовая, бесцветная
Плотность — 0,94 гм/см3
Количество нелетучих веществ — 29%

Скачать свидетельство / сертификат

С этим товаром покупают

CLEARCOAT — БЕСЦВЕТНЫЙ ЛАК — NOVOL

CLEARCOAT — БЕСЦВЕТНЫЙ ЛАК — NOVOL — PROFESSIONAL
  1. Главная страница
  2. Лаки
  3. CLEARCOAT — БЕСЦВЕТНЫЙ ЛАК

Быстросохнущий бесцветный акриловый лак, отличающийся очень хорошей растекаемостью и легкостью полировки. Идеально подходит для мелкого ремонта. Продукт доступен в версии блеск и мат. Продукт имеет сопло FAN, дающее струю, свойства нанесения кото рой близки к соплу традиционного пистолета.

ВНИМАНИЕ! После применения необходимо очистить клапан. Для этого следует перевернуть баллон и распылять в перевернутом состоянии в течение около 5 сек, пока клапан не очистится.

Цвет: бесцветный

Номер артикула Упаковка единичная(мл) Количество в коробке (шт.)
CLEARCOAT
34002 (блеск) 500 6
90406 (мат) 500 6
Номер артикула Упаковка единичная (мл)
CLEARCOAT
34002 (блеск) 500
90406 (мат) 500
Количество в коробке (шт.
)
34002 6
90406 6

Рекомендуем также

Мы используем файлы cookie для статистических целей (Google Analytics). Вы можете заблокировать их сохранение, изменяя установки браузера Cookies Policy .Accept

Лак лессирующий перламутровый Dali-Decor, 1 кг, бесцветный цена

Декоративное защитное покрытие для дерева и штукатурки

Отделка внутренних поверхностей помещений с применением лессирующих составов обеспечивает сохранение вида фактурной штукатурки, обоев и деревянных поверхностей. Например, лессирующий перламутровый лак Dali-Decor представляет собой финишное покрытие, которое оттеняет текстуру дерева, делает более выразительным рисунок на обоях под покраску, эффектно подчеркивает интересный рельеф декоративной штукатурки, играя светом и тенью.

Декоративность покрытия также формируется благодаря перламутровым частицам, которые придают поверхности мерцающий эффект и при разном ракурсе высвечивает новые цветовые композиции.

Гамма готовых цветов представлена золотым, серебряным цветом и «красным золотом». Возможна колеровка в ручном режиме колеровочными красками или пастами Дали при добавлении до 4% от объема основного состава.

Защитные свойства проявляются в повышении устойчивости материалов основы к воздействию влаги и загрязнений.

Применение перламутрового лессирующего лака Дали-Декор возможно по минеральным основам и плитным материалам на основе древесных волокон. Хорошо ложится лак на ранее окрашенные водно-дисперсионными красками минеральные поверхности. Используется при оформлении стен обоями любого типа под покраску. Не предназначен для обработки напольных поверхностей.

Эксплуатационные характеристики

Нанесение перламутрового лессирующего лака Dali-Decor предусматривает предварительную очистку поверхности от загрязнений.
Рассчитывайте нужное количество по нормативу расхода 1 кг на 16-20 кв. м. Экономичный расход обусловливает возможность использования состава при бюджетных ремонтных работах, так как его стоимость невысока.

Если вы решили купить лессирующий перламутровый лак Dali-Decor 1 кг, такой фасовки достаточно для обработки потолка помещения площадью 16-20 кв. м. Рассчитывайте нужное количество, так как желательно использовать состав из одной партии для исключения разноколеровки.

Благодаря прямым контрактам на поставки от производителя предлагаем самые выгодные цены на лессирующий перламутровый лак Dali-Decor.

Лак акриловый Conservar (4 унции) – Artefex

Акриловый лак Conservar представляет собой бесцветный обратимый лак, изготовленный из метилакрилатной смолы (Paraloid B-44), растворенной в чистых ароматических растворителях с УФ-стабилизатором. Может использоваться как изолирующий лак, так и финишный лак. Лак можно удалить подходящими ароматическими растворителями.

Paraloid B-44 (ранее называвшийся Acryloid B-44 в США) представляет собой термопластичную акриловую смолу и является основным компонентом Incralac, обеспечивает превосходную твердость, адгезию и прочность пленки вместе с прозрачностью и прозрачностью.Его часто смешивают с другими смолами, чтобы отрегулировать баланс свойств, необходимых для поставленной цели. Акриловую смолу Paraloid B-44 можно растворять в толуоле, ксилоле, некоторых сложных эфирах, ацетоне и метилэтилкетоне. Паралоид Б-44 не растворяется в большинстве спиртов и алифатических углеводородов в качестве единственного растворителя. Он хорошо подходит для различных применений, включая обработанный металл, медь, цинк, латунь, обработанный алюминий, бетон и некоторые пластмассы. Хотя некоторые изменения смолы происходят после того, как она состарится, это изменение может быть практически устранено добавлением УФ-стабилизатора, который входит в состав акрилового лака Conservar.

Paraloid B-44 нерастворим почти во всех чисто алифатических растворителях, таких как уайт-спирит без запаха, что делает его идеальным изолирующим лаком.

Его можно использовать с другими лаками, наносимыми отдельным слоем, например, под лак Conservar Finishing Varnish или другие лаки. Финишный лак Conservar остается легко удаляемым, не повреждая акриловый лак Conservar в нижележащем слое. Акриловый лак Conservar также можно использовать в качестве финального лака, который менее глянцевый, чем лак Conservar Finishing Varnish.

По сравнению с лаками на основе натуральных смол, такими как даммар, акриловый лак Conservar имеет слегка матовый вид. Он не так насыщает цвета, как dammar или Conservar FInishing Varnish, и значительно менее глянцевый.

Смола Paraloid B-44 в акриловом лаке Conservar представляет собой полимерную смолу (с высокой молекулярной массой), придающую ей приятное ощущение или «расчесываемость». При расчесывании он имеет достаточную вязкость, чтобы дать ощущение контроля, в то время как он легко и равномерно распределяется. Его основным преимуществом является относительно хорошее выравнивание при однократном нанесении без склонности утопать в матовых участках картины.

Рекомендуемое использование

Акриловый лак Conservar

рекомендуется как изолирующий лак , так и финишный лак на следующих лакокрасочных пленках:

Акриловый лак Conservar

специально разработан для нанесения на медь или в качестве лака на масляные или алкидные картины на медных панелях. Он был специально разработан как прозрачное покрытие для защиты меди от окисления, поэтому он хорошо работает на картинах, где медь открыта и не покрыта пленкой краски.Акриловый лак Conservar основан на общедоступной формуле INCRALAC, прозрачного покрытия, разработанного специально для защиты меди от коррозии.

Покрытие

Банка на четыре жидкие унции (118 мл) покрывает примерно 80 квадратных футов (7,4 квадратных метра).

Направления

Перед фактическим использованием очень важно протестировать лаки Conservar на пробных образцах, чтобы понять, как они действуют и как изменяют внешний вид поверхности ваших картин. Для достижения наилучших результатов нанесите на пробный образец, состав которого аналогичен покрываемому лаком объекту. Это поможет обеспечить успешное нанесение лака.

Когда покрывать лаком

Лучше всего подождать от 6 до 12 месяцев, прежде чем покрывать акриловым лаком Conservar. Пленкам масляных и алкидных красок требуется время (обычно месяцы) для полимеризации и образования эластичной пленки, в противном случае покрытие, нанесенное поверх неправильно отвержденной пленки, может вызвать набухание и ослабление нижних слоев.

Акриловый лак Conservar можно наносить, когда самые толстые участки картины «высыхают насквозь» — не высыхает на ощупь .Чтобы определить, является ли ваша картина «сухой насквозь», надавите на самую толстую часть картины большим пальцем, одновременно поворачивая его на полные 90° на пленке краски. Если ваша картина находится на гибкой основе, например, на натянутом холсте, обязательно обеспечьте поддержку противоположной стороне. Краска считается просохшей, если на поверхности краски не видно ослабления, отслоения, складок или других искажений.

Эта процедура полностью описана в стандарте ASTM D1640: Стандартные методы испытаний на сушку, отверждение или пленкообразование органических покрытий при комнатной температуре.

Обратите внимание, однако, что чем дольше масляная/алкидная краска полимеризуется или отвердевает, тем больше вероятность успешного нанесения лака. Всегда сначала проверяйте нанесение лака на пробных образцах, чтобы определить, подходит ли лак для вашего применения.

Подготовка к лакированию

Акклиматизируйте свои малярные и лакокрасочные материалы и инструменты к одной и той же среде. По крайней мере, за несколько часов до лакирования поместите все предметы, такие как картина, кисти, контейнеры и лак Conservar, в одну комнату.Наносите лак в незапыленной среде с наименьшим движением воздуха, чтобы избежать поднятия пыли.

Лаки Conservar лучше всего наносить кистью или распылением. Другие методы, такие как нанесение малярными подушечками, нанесение губкой или валиком, не рекомендуются, так как они могут привести к пенообразованию, потере прозрачности пленки, неравномерному покрытию, чрезмерному образованию пленки, провисанию или отложению материалов с инструмента для нанесения.

Нанесение кистью

№

Наносить широкой плоской кистью с мягким ворсом.Акриловый лак Conservar можно разбавлять до 20 % уайт-спиритом с высокой степенью испарения, содержащим не менее 20 % ароматических соединений. НЕ СМЕШИВАТЬ С ВОДОЙ. При нанесении кистью нанесите только один слой финишного лака. Дайте высохнуть трое суток и протрите лакированную поверхность мягкой безворсовой тканью.

Нанесение распылением

Наилучший способ добиться равномерного покрытия лаком – нанесение распылением. Особенно это касается импасто-поверхностей. Напыление также является полезным методом для создания матовой поверхности.Размер поверхности, подлежащей распылению, определяет наилучший тип распылительного оборудования. Лаки Conservar можно распылять с помощью аэрографа, оборудования для безвоздушного или пневматического распыления или многоразового аэрозольного баллончика.

Перед опрыскиванием убедитесь, что все оборудование не загрязнено. Работайте в месте, свободном от пыли и грязи, и не держите рабочую поверхность при распылении. Нанесите два-четыре легких ровных слоя вместо одного-двух более толстых слоев, оставляя достаточно времени для высыхания между слоями (от 1 до 4 часов или до тех пор, пока поверхность не станет липкой).

Отпустите курок распылителя при остановке движения распылителя во время нанесения, чтобы избежать скопления лака в одном месте. Поддерживайте одинаковое расстояние от поверхности и избегайте распыления дугообразными движениями. Сделайте прямые проходы по работе, меняя направление, как только брызги очистят край лакируемой детали. Слегка перекрывайте рисунок распыления при каждом проходе, пока не будет покрыт весь проход.

Для достижения более равномерного распыления поверните краску на 90 градусов и нанесите следующий слой перпендикулярно предыдущему.При типичном нанесении распылением образуется пленка толщиной всего от 1/8 до 1/4 толщины слоя, нанесенного кистью. Если требуется максимальная защита слоя лака, нанесите несколько слоев.

Время высыхания

При нанесении нескольких слоев (только распыление) между слоями должно пройти от 1 до 4 часов. Осмотрите поверхность на предмет липкости, это может означать, что слой недостаточно высох. Дайте лаку высохнуть несколько дней, прежде чем упаковывать или транспортировать картину. При транспортировке и хранении избегайте контакта поверхности с упаковочными материалами, включая пергамин, пузырчатую пленку или любой другой пластик.НИКОГДА НЕ СКЛАДЫВАЙТЕ КАРТИНЫ, покрытые лаком или нет.

Уход и хранение

Поскольку лаки Conservar являются съемными, важно, чтобы их нельзя было закрасить. Краска, нанесенная поверх лака, также потенциально может быть удалена и создаст сложную проблему при попытках консервации или реставрации.

Методы снижения блеска

Существует несколько способов уменьшить блеск лака Conservar:

  1. Перед использованием разбавьте лак дополнительным растворителем.
  2. Нанесите тонкий слой. Чем тоньше покрытие, тем ниже глянец.
  3. Кисти лак, пока он сохнет. Когда лак начнет схватываться, если вы продолжите чистить его кистью, вы сделаете поверхность микроскопически шероховатой, и она станет менее глянцевой.
  4. Нанесите лак распылением.

Если лакированная поверхность вашей картины кажется слишком глянцевой, вы можете нанести окончательное покрытие Conservar Wax. Натрите тонкий слой воска мягкой безворсовой тканью небольшими круговыми движениями.Дайте воску высохнуть в течение ночи для достижения максимальной степени матовости. Чтобы создать атласную поверхность, дайте воску высохнуть в течение 4–6 часов, а затем аккуратно отполируйте.

Очистка

Очистите все оборудование сразу после нанесения. Очищайте кисти рекомендованным уайт-спиритом (не без запаха), таким как растворитель Стоддарда или уайт-спирит с высокой скоростью вспышки. Чтобы гарантировать желаемые результаты, всегда делайте пробный образец для вашего конкретного применения и поверхности.

Удаление

Используйте чистую, мягкую безворсовую тряпку, смоченную растворителем нафты или уайт-спиритом (растворитель Стоддарда).Аккуратно потрите лакированную поверхность и повторяйте процесс, пока весь лак не будет удален. Не используйте более сильные растворители. Дайте высохнуть и повторно нанесите лак Conservar.

Paraloid B-44 является зарегистрированным товарным знаком Dow Chemical Corporation. Conservar является торговой маркой Natural Pigments. Rublev Colors является зарегистрированной торговой маркой Natural Pigments.

Лаки и лаки для дерева — в чем разница?

Когда вы работаете над обработкой и отделкой дерева в своем бревенчатом доме или хижине, вы можете спросить: «Лак и лак — это одно и то же? Могу ли я использовать любой из них в своем проекте?» Не беспокойтесь, многие наши клиенты задают одни и те же вопросы.Хотя и лак, и лак представляют собой отделочные материалы, придающие деревянному изделию глянцевую поверхность, это не одно и то же. Есть несколько сценариев, когда лучше выбрать лак, а иногда лучше выбрать лак. Мы сравниваем лак и лак, чтобы вы могли выбрать подходящее время для использования каждого из этих покрытий. Существует множество различных типов покрытий и различных применений для каждого покрытия!

Что такое лаки и лаки для дерева?


Прежде чем осветить подходящее время для использования лака и лака, давайте посмотрим, что такое лак и лак.

Лак используется в качестве верхнего слоя или отделки деревянных конструкций, домов, мебели или крыльца. Он прозрачен и трудно сохнет, что делает его высокозащитным покрытием для дерева. Лак имеет глянцевую поверхность и исключительно устойчив как к физическим повреждениям, так и к защите от УФ-излучения. Лак состоит из смолы, олифы и разбавителя или растворителя.

Лак представляет собой быстросохнущее покрытие на основе растворителя, обеспечивающее очень интенсивный глянцевый блеск. Он содержит раствор шеллака в спирте, который создает синтетическое покрытие на деревянном изделии.Хотя он также прочен и устойчив к повреждениям, со временем он может начать обесцвечиваться и поцарапаться.

В чем разница между лаком и лаком? Заголовок 2 здесь

На первый взгляд может показаться, что лак и лак достаточно похожи, чтобы их можно было использовать взаимозаменяемо — оба обеспечивают блестящую, глянцевую поверхность с надежной защитой. Однако есть различия, которые делают важным использование правильного продукта для вашего проекта.

Как лак, так и лак имеют блестящую глянцевую поверхность после высыхания на вашем изделии из дерева.Однако уровень блеска у этих продуктов разный. Лак обеспечивает полуглянцевое или атласное покрытие, при этом лак обеспечивает более высокий уровень блеска, от сильно глянцевого до ультраматового.

Прочность отделки


И лак, и лак обеспечивают прочную и долговечную отделку, уровень защиты разный. Лак обладает высокой устойчивостью к повреждениям, в том числе от кислоты, щелочи и воды, а также к физическим повреждениям, таким как трещины или потертости.Однако со временем лак может начать обесцвечиваться или поцарапаться. Лак имеет защиту от УФ-лучей.

Будьте осторожны при использовании лака и лаков на изделиях из дерева, к которым могут быть прикреплены другие материалы, например инструменты с резиновой ручкой или головкой. Например, резина может иметь химическое воздействие с лаком, вызывая появление пятен.

Одно большое различие заключается в химическом составе лаков и лаков. Лак состоит из смолы, олифы и разбавителя или растворителя.Этот химический состав придает изделиям из дерева глянцевую поверхность и образует прочную защитную пленку. Эта отделка настолько прочная, потому что в ней высокое содержание твердых веществ, в отличие от более жидких отделок. Он также почти бесцветен, что является преимуществом, поскольку его можно наносить поверх существующей морилки, чтобы подчеркнуть его естественную текстуру или цвет.

Лак, напротив, представляет собой продукт на основе растворителя, содержащий раствор шеллака в спирте, образующий эластичное синтетическое покрытие. Лак остается прочным, устойчивым к кислоте, щелочи, воде и физическим ударам.

Лак обычно наносится краской, иногда в несколько слоев для дополнительной защиты. Лак тоньше, поэтому обычно наносится распылителем и быстро сохнет. Лак легко наносить повторно с течением времени, если исходный слой начал тускнеть или обесцвечиваться.

У вас есть вопросы о вашем деревянном доме или проекте бревенчатой ​​хижины, и какая отделка подходит для ваших деревянных частей? Свяжитесь с командой Lovett’s Coatings для получения дополнительной информации или индивидуальной помощи, чтобы вы могли быть уверены, что ваш деревянный проект будет выглядеть великолепно долгие годы.

Лак бесцветный Интерьерный Xylazel

Описание продукта

Модифицированный алкидный лак с прозрачным и блестящим покрытием для декорирования и защиты древесины внутри помещений на основе алифатического полиуретана. Инновационная композиция смолы, содержащая XYLAZEL INTERIOR VARNISH DYE, позволяет сформировать слой с высокой устойчивостью к воде и истиранию. Его новая формула содержит меньше смолы и больше растворителя. Это не только помогает окружающей среде и людям, но и обеспечивает большую эффективность.Достаточно двух рук, чтобы обеспечить максимальную защиту.

Лак для деталей интерьера Xylazel

— очень легко наносится

— Очень хорошая прокачка

— Быстро сохнет. На ощупь: 2-4 часа в зависимости от породы дерева и погоды.

— Высокая устойчивость к воде, смазыванию и истиранию

— Простота обслуживания

— Соответствует законодательству о летучих органических соединениях 2010 г.

— Отличная устойчивость к пожелтению.

— Отличное соотношение твердости/эластичности.Нет трещин. Не трескается.

— Великолепное поведение в большинстве, стойких к загрязнениям химических веществах, алкоголе, жирах, соках и т. д.

— Можно стирать.

— Высокое содержание твердых частиц, высокая производительность. Достаточно двух рук, чтобы обеспечить максимальную защиту.

— Очень экономичный, благодаря высокой производительности от 12 до 15 м2 / л и трудоемкости в зависимости от типа и состояния древесины.

Области применения

Отлично подходит для защиты и декорирования дерева в интерьере, как нового, так и восстановленного.Подходит для всех видов деревянных конструкций: стеновые и потолочные покрытия, покрытия и массивная фанера, двери, мебель (стулья, столы, шкафы, полки и т. д.), поручни, плинтусы, поделки и все виды дерева в высококачественной декоративной отделке. желательно.

Подготовка

Перед нанесением продукта оставьте поверхности чистыми и сухими. Удалить отслаивающиеся краски и лаки и отслоившиеся, протравить, соскоблить или зашлифовать. Предварительно защитите древесину от грибков и насекомых xylófagos (короед) средством Span>Xylazel Fund.Применять в неразбавленном виде. Между слоями легкая шлифовка и обеспыливание. Количество слоев зависит от желаемого результата.

ИНТЕРЬЕРНАЯ КРАСКА XYLAZEL краситель готов к применению и наносится в неразбавленном виде. Нанесите 1-й слой кистью, кистью или валиком. После высыхания примерно через 12 ч. 2-й поворот рукой. Богатые древесные смолы смола очищают поверхность уайт-спиритом перед обработкой XYLAZEL INTERIOR VARNISH DYE. Запечатывание тары при частичном израсходовании продукта.

Технические характеристики лака Weatherproof Xylazel

— Производительность: от 12 до 15 м2/л на слой

— Сушка: от 2 до 4 часов.

— Перекраска: прибл. 12 часов.

— Нанесение: кисть или валик, короткие волосы.

— Очистка Полезно: Растворитель или разбавитель.

7 вопросов, которые должен задать каждый художник, прежде чем покрывать картину маслом

Введение в работу по покрытию маслом

t) лакирование — это прежде всего эстетический выбор окончательной отделки вашей картины.

Он не только может придать вашим реалистическим картинам яркость и насыщенность, но и обеспечивает защиту окрашенной поверхности от атмосферных воздействий, облегчая очистку поверхности в будущем.

Нет Одна техника лакирования подходит для любой ситуации — текстура поверхности краски, хотите ли вы матовое или глянцевое покрытие, скорость выполнения и т. д. Все зависит от того, какой лак вы выберете.

Есть разные соображения, которые следует учитывать при работе с маслом по сравнению с акрилом, поэтому вот несколько общих вопросов, на которые следует ответить, прежде чем браться за кисть для лака…

1.

Как долго я должен ждать, прежде чем покрывать лаком картину маслом?

Когда вы покрываете картину маслом, это действительно зависит от того, насколько толстый или тонкий слой краски. Поэтому, если вы работаете очень тонкими слоями, краска высыхает намного быстрее, чем если вы наносите пастозно с более толстыми каплями краски.

Еще одна вещь, которую следует учитывать при использовании красок качества Artist, — это пигмент, которым вы рисуете — быстросохнущий или медленно сохнущий пигмент.

Например, если вы используете малиновый ализарин или черный цвет слоновой кости, которые очень медленно сохнут (в процессе связывания масляной краски используется много масла), высыхание займет намного больше времени, чем если бы вы использовал быстросохнущую краску, такую ​​​​как умбра-сырец, в которой меньше масла.Земляные краски, такие как умбра-сырец, высыхают намного быстрее.

Совет для профессионалов: Некоторые марки масляных красок студенческого качества содержат сиккативы в своих более медленно сохнущих пигментах, чтобы сократить время высыхания.

Скорость высыхания имеет тенденцию к усреднению, поскольку цвета почти всегда смешиваются на палитре, поэтому время высыхания, как правило, в значительной степени выравнивается.

N.B. Это просто ссылка на традиционные масляные краски и разное время высыхания каждого пигмента, я не имею в виду «быстросохнущие масляные краски», которые высыхают в течение дня.

Процесс сушки или отверждения

Традиционные масляные краски высыхают путем окисления, когда масло вступает в реакцию с кислородом воздуха. В краске нет воды для испарения (в отличие от акриловых красок, которые высыхают за счет испарения).

Пигменты в масляных красках диспергированы в масле, которое само может быть растворено в растворителе, и этот растворитель испаряется, когда краска высыхает. который можно растворить в растворителе, этот растворитель испаряется, когда краска высыхает.

Остаются пигмент и масло.

Масло не испаряется, льняное масло и пигменты окисляются, то есть реагируют с кислородом и затвердевают.

Вот почему не следует покрывать картину маслом традиционным лаком, пока она полностью не высохнет, так как нанесение лака на сухую на ощупь картину не пропускает воздух через слой лака и препятствует его правильному и полному высыханию.

Итак, сколько времени потребуется, чтобы картина высохла на ощупь?

Если у вас очень тонкая краска землистых цветов, картина маслом может высохнуть на ощупь в течение дня или двух, а более толстая краска другими пигментами может занять 10-14 дней.

Сколько времени потребуется, чтобы картина полностью затвердела/высохла?


Если у вас очень тонкая краска землистых цветов, картина маслом может полностью высохнуть в течение пары месяцев, но для более толстой картины это может занять от 6 месяцев до 2 лет.

Для большинства художников ожидание лакировки в течение 6 месяцев или года может показаться немного чрезмерным, особенно если произведение предназначено для выставки или заказа, и вы не можете легко вернуться к лакированию позднее.

В настоящее время производятся некоторые современные синтетические лаки, преимущество которых состоит в том, что они позволяют проходить процессу окисления через проницаемый слой лака, нанесенный на картину маслом, высушенную на ощупь.

Это позволяет художникам покрывать свои работы лаком уже через несколько недель.

Что может быть хуже, если вы лакировали на ощупь, но

не полностью затвердели, используя традиционный лак?

Худшее, что может случиться, это то, что ваш лаковый слой растрескается из-за того, что краска сжимается при высыхании, однако это будет наиболее заметно только в том случае, если вы нанесли краску очень толстым слоем.Кроме того, масло не сможет полностью затвердеть, поэтому не будет сверхпрочной связи между слоями.

Если вы используете традиционные лаки, всегда рекомендуется следовать надлежащей профессиональной практике для сохранения ваших изделий.

2. Нужно ли наносить изоляционный слой при масляной живописи?

Нет, вам не нужно наносить изоляционный слой на картину маслом.

Когда масляная краска достаточно высохнет, можно наносить лак непосредственно на поверхность картины.Это потому, что если вам когда-нибудь понадобится удалить лак позже, растворители, используемые для удаления слоя масляного лака, не повредят существующий слой масляной краски.

На акриловой живописи это отличается, так как изоляционный слой добавляет столь необходимый слой тонкой защиты на поверхность краски.

3. Что там? – Традиционные или синтетические масляные лаки

Традиционные натуральные лаки:

Dammar, Copal, Amber, Mastic

Традиционные натуральные твердые лаки

от старых мастеров.

Они красивого золотистого цвета и, как таковые, имеют насыщенный глянцевый вид, напоминающий эмаль. Однако они подвержены растрескиванию, сильному пожелтению, и со временем их становится все труднее удалить с покраски.

Как правило, их труднее найти, или они просто не существуют, так как представляют собой окаменелые остатки сока доисторических деревьев, и многие из них вымерли.

Твердые лаки не растворяются в таких растворителях, как уайт-спирит или скипидар.Их нужно растворить в горячем масле, что может стать немного сложнее!

Настоящие твердые лаки Copal и Amber сегодня редко встречаются в мире, некоторые специализированные производители по-прежнему предлагают уникальные лаки для живописи, исторически достоверные, если вы хотите полностью придерживаться старой школы.

Традиционные натуральные мягкие лаки

Лаки Dammar (может произноситься как Damar) и мастичные лаки относятся к мягким лакам , они растворяются в растворителях, таких как скипидар и уайт-спирит.

Это означает, что мягкие лаки все еще удаляются с поверхности масляной живописи, не оказывая значительного влияния на слои краски ниже.

Совет: Для разбавления лака Dammar в идеале необходимо использовать скипидар, который лучше подходит для хорошо проветриваемого отдельного помещения студии, а не для проветриваемой комнаты в доме. Минеральный спирт без запаха (OMS) недостаточно крепок, чтобы растворить натуральные смолы Даммара.

Лак Dammar изготавливается из древесной смолы, он светлее, чем копал, но имеет большую вязкость и до сих пор широко используется в масляной живописи. Визуальный эстетический вид Dammar имеет сочное качество, подобное историческим твердым лакам.

Проблема, которая может возникнуть с Dammar (поскольку это натуральная смола): со временем она имеет тенденцию желтеть, а по мере высыхания становится более хрупкой, что увеличивает вероятность того, что холст треснет, если его ударить.

Совет от профессионалов:  Я часто использую Даммар в последних слоях масляной живописи как часть лессирующего медиума, потому что он действительно хорошо ложится и имеет приятное полупрозрачное качество при первом нанесении. Преимущество использования лака Dammar в окончательной глазури помогает сделать среду менее густой, чем если бы мы использовали только льняное масло. Он также насыщает цвет намного больше, чем если бы мы просто использовали скипидар или уайт-спирит, чтобы разбавить консистенцию краски. Поскольку мы смешиваем лак Dammar с льняным маслом в среде глазури, гибкость льняного масла уравновешивает хрупкость лака Dammar.

Помимо всего прочего, это личный выбор художника, и для некоторых моих картин мне нравится идея, что в будущем они будут иметь это прекрасное мягкое теплое желтое сияние.
Я использую выбор лака как эстетическое суждение, возможно, это не так технически правильно, как сохранение кристально чистой отделки, которую дает синтетический лак, но мне это нравится.

Примечание для новичков в Dammar

Я обычно наношу лак Dammar на небольшие картины, так как он может очень быстро стать липким, и его сложнее контролировать кистью.

Dammar чаще всего используется в жидкой форме и наносится кистью, однако, если вам нужна действительно очень гладкая поверхность, его также можно найти в форме аэрозольного баллончика и использовать в качестве распылителя.

Это может быть очень эффективно для получения гладкой поверхности, если вы не привыкли наносить кистью.Вы получите больше отходов продукта, и вам нужно действительно хорошо проветриваемое помещение или очень сухой день для работы на улице, но результаты могут быть очень гладкими.

Новые синтетические лаки:

MSA, Gamvar, алкидные синтетические смолы

Синтетические лаки имеют множество преимуществ по сравнению с традиционными натуральными лаками желтеет и становится более гибким.

Они доступны в жидкой или аэрозольной форме, легкодоступны и недороги, а также имеют различные виды блеска, такие как матовый, атласный или глянцевый.

Они также относительно легко удаляются с меньшим риском для нижележащих слоев краски.

Алкидные синтетические смолы, такие как Schmincke Picture Varnish, обеспечивают глянцевое, не желтеющее, бесцветное, высокостойкое верхнее покрытие. (наиболее похоже на твердый лак) Необходимо наносить через 8-12 месяцев.

Mineral Spirit Акриловые лаки (MSA) имеют высокую молекулярную массу, как правило, обеспечивают лучшую защитную поверхность, обладают большей эластичностью и большей устойчивостью к выцветанию. Необходимо применять через 8-12 месяцев.

Более быстрая отделка

Некоторые современные лаки также имеют большое преимущество: их можно наносить, когда картина сухая на ощупь, а не ждать, пока картина полностью высохнет.

Гамблин производит лак Гамвар, разработанный специально для этой цели.

Он либо поставляется в двухкомпонентной системе, либо предварительно смешивается Gamblin.

Вы можете наносить его только кистью или спонжем, так как он недоступен в форме спрея, однако его намного проще наносить, чем Dammar, потому что он дольше действует при нанесении кистью.Нанесение губкой
также может обеспечить гладкую поверхность и позволить вам поддерживать ваши материалы в идеальной чистоте, используя губку один раз, а затем выбрасывая ее.

G AMVAR

Gamvar насыщает и придает большую глубину цветам вашей картины и придает вашей работе унифицированную и защитную полуглянцевую поверхность. Разработанный в сотрудничестве с Национальной галереей искусств, Gamvar становится прозрачным, остается прозрачным и может быть легко и безопасно удален с помощью Gamsol.Гамвар практически не имеет запаха и готов к применению.

Гамвар можно наносить, когда самые толстые участки картины полностью высохнут и станут твердыми на ощупь.

Самым большим преимуществом лака Gamvar является возможность нанесения его на сухую на ощупь картину. Это откровение при лакировке маслом.

Если вы рисуете большим количеством пастозных масел, вам все равно придется ждать, пока краска затвердеет под вашим прикосновением, чтобы предотвратить усадку.

Вы можете прочитать более конкретные ответы на часто задаваемые вопросы по в справочной системе Gamvar Varnishing Help здесь :

4.

Что такое «утопление» и «промасливание»?

Иногда вы можете найти области вашей картины, которые стали тусклыми, матовыми и более светлыми, хотя окружающие области по-прежнему глянцевые и насыщенные. Здесь масло из краски впиталось в абсорбирующую основу и оставило только пигмент на поверхности холста. Это называется «утопленной» областью.

Есть несколько основных причин, почему это происходит:

1. Слишком много растворителя или скипидара в красочной смеси
2.Дешевый гипсокартон, слишком впитывающая или неравномерно впитывающая грунтовка

Два варианта восстановления неравномерного блеска вашей картины перед окончательной лакировкой:

1. «Промаслить» поверхность – это метод нанесения умеренно тонкого слоя льняного масла или прозрачного художественного медиума по всей поверхности картины.
Картина должна быть сухой на ощупь, после чего можно нанести масло чистой безворсовой тряпкой или нанести краску мягкой кистью, а затем удалить большую часть краски тряпкой.

Видео демонстрация смазывания маслом Картина с использованием носителя художника — Winsor & Newton

Видео демонстрация смазанной масляной картины с использованием Galkyd и Gambol — Gamblin

2. Нанесите лак Re-touch. – Лак Re-touch представляет собой стандартный лак Dammar, который был разбавлен производителем скипидаром.

Его можно использовать во время рисования и в качестве временного лака для картин, чтобы восстановить цвета и придать картине равномерный блеск, но при этом дать маслу полностью высохнуть.

Также можно закрасить поверх лака Re-touch.

Для нанесения краска должна быть сухой на ощупь, и я обнаружил, что она наиболее эффективна в виде спрея, потому что вы можете аккуратно наносить слои по сравнению с нанесением кистью.

Если вы нанесете окончательный лак для картин непосредственно поверх картины без предварительного смазывания маслом, все, что произойдет, это то, что глянцевые области будут выглядеть более глянцевыми, а матовые области будут выглядеть немного более глянцевыми, так что вы все еще есть разница в блеске между ними.

Обратите внимание на разницу в цвете между: лаком для повторного касания, рафинированным льняным маслом, лаком Dammar.

Профессиональный совет: Если разница в блеске очень минимальна, то вам не нужно смазывать маслом, вы можете сразу покрыть финишным лаком для картин.

5. Выровняет ли лак блеск моей картины?

Если у вас минимальная разница между матовыми и глянцевыми областями, то да будет.

Если у вас есть очевидные большие участки с разным блеском, см. « Смазывание маслом » выше, так как лак сам по себе только подчеркнет различия.

Лаки матовые

Для масляной живописи матирующим агентом, который обычно добавляется в глянцевый лак, является воск. Вы можете смешивать разные количества воска, чтобы изменить блеск лака.

Вы также можете нанести Cold Wax Medium прямо на картину, а затем отполировать ее тряпкой, чтобы придать готовой работе очень легкий блеск.

Это может быть проще наносить, чем использовать кисть с Dammar или синтетическими лаками, поскольку продукт находится в форме воска — аналогично нанесению восковой полироли на стол.

Однако для реалистических картин, когда вы пытаетесь выделить цвета и форму в своей работе, матовый лак приглушает, обесцвечивает и сглаживает трехмерный эффект и цвета картины. Если вы рисуете более абстрактные или импрессионистические работы, это может сработать очень хорошо.

www.coldwaxpainting.com — отличный ресурс по техникам нанесения холодного воска.

6. Нужно ли покрывать картину маслом?

Если вы следовали всем правилам масляной живописи:

  • Жирное вместо постного
  • Медленное высыхание вместо быстрого
  • Хорошо загрунтованная, хорошо сделанная основа

У вас будет прочная и долговечная пленка краски для этого не обязательно нужен лак , , так что нет, вам не нужно лакировать картину маслом.

Однако лаки могут использоваться как из-за их эстетических, так и защитных свойств:

  • Изменение поверхности на глянцевую или матовую
  • Обеспечение более однородной отделки различных участков картины
  • Увеличение насыщенности цвета
  • Обеспечение защиты для окрашенной поверхности
  • Облегчает очистку
  • Обеспечивает защиту от УФ-излучения

7.

Нужно ли разбавлять лак и сколько слоев наносить?

Это зависит от марки или типа лака, который вы используете.

Например, лак MSA необходимо разбавлять скипидаром перед нанесением, а при использовании кисти лучше наносить несколько тонких слоев.

Глянцевый лак Winsor & Newton можно наносить прямо из банки, поэтому внимательно прочитайте инструкции производителя, чтобы полностью понять продукт, с которым вы работаете.

При использовании аэрозольного лака, если вы работаете в несколько слоев, вы можете оценить блеск и повысить уровень блеска по мере нанесения большего количества слоев.Нанесенный распылением слой лака высыхает в течение 10 минут, после чего можно наносить последующие слои, всегда давая высохнуть предыдущему слою.

Чем больше слоев нанесено, тем насыщеннее и глубже будут цвета.

Как наносить лак кистью

Нагрейте холст рядом с батареей, чтобы убедиться, что в холсте нет воды, чтобы предотвратить поседение.

1.   Возьмите чистую широкую кисть. – Обычно я использую 2-дюймовую плоскую нейлоновую кисть, вы можете использовать лаковую кисть, но это не обязательно.Я бы не рекомендовал декораторскую кисть, так как на ней будет слишком много следов кисти, вам нужна кисть, гладкая на ощупь, чтобы вы могли просто скользить ею по поверхности.

2. Налейте немного лака в неглубокую тарелку . Так легче контролировать количество лака на кисти.

3.  Положите свою работу на доску — Я использую кусок МДФ или газеты, вы обязательно получите брызги и/или капли.

4.  Работать нужно быстро, но осторожно – Наносить длинными равномерными мазками, покрывая поверхность сверху вниз, двигаясь с одной стороны на другую.

5.  Работайте из стороны в сторону , слева направо, слегка перекрывая каждый мазок – вы стремитесь не оставлять видимых следов кисти Готово. Если вы это сделаете, вы рискуете перетащить частично сухую смолу во влажную, которая при высыхании будет мутной поверх темных цветов. Если вы пропустили какие-либо участки, дайте им полностью высохнуть и снова покройте лаком. 3 тонких слоя лучше, чем 1 толстый.

7. После лакировки . Я часто накрываю свою картину доской чуть большего размера, чем холст, ставя ее на подпорки, чтобы она парила и уменьшала количество пыли, которая могла попасть на мокрый слой лака.В качестве альтернативы, с большим холстом, я прислоню их лицом к стене, когда лак полувысохнет.

Как наносить аэрозольный лак

  • Нагрейте картину, чтобы на поверхности не было влаги – никогда не выполняйте лакирование во влажной или очень холодной среде.
  • Держите аэрозольный баллончик при комнатной температуре – не прямо в туалете или гараже.
  • Протрите поверхность безворсовой тканью. Убедитесь, что он чистый и сухой.
  • Поставьте картину вертикально в непыльном помещении . Это очень важно, это не будет притягивать столько пыли, как горизонтально, и не даст вам переусердствовать — создать забеги.
  • Поместите картину на доску, которая больше холста.
  • Встряхнуть, Встряхнуть, Встряхнуть… и еще немного встряхнуть. Это бит, который вы читаете на обратной стороне банки, а затем встряхиваете в течение 10 секунд и с нетерпением начинаете распылять.Поставьте таймер на свой телефон, что-нибудь, чтобы убедиться, что вы встряхиваете банку в течение 2 минут, это того стоит для равномерного окончания.
  • Нанесите спрей на одинаковом расстоянии от холста . По крайней мере, на расстоянии 40 см это естественная тенденция приближать руку к холсту, так что просто помните об этом.
  • Регулярно проверяйте сопло на наличие засоров. Такова природа аэрозольных лаков, которые очень легко забиваются, но я держу рядом с собой тряпку и тренировочный холст, чтобы я мог прочистить сопло, проверить поток распыления на тренировочном холсте и снова начать по-настоящему.Я обнаружил, что мне приходится делать это несколько раз, когда я распыляю лак.
  • Встряхнуть, встряхнуть, встряхнуть… и еще раз встряхнуть.
  • Окрашивание края . Начинайте до холста и заканчивайте после того, как холст опрыскивает доску под ним. Это обеспечивает равномерное покрытие.
  • Работа тонкими слоями. 2-3 слоя должно быть достаточно, распыленный слой лака высыхает в течение 10 минут, после чего можно наносить последующие слои, всегда давайте предыдущему слою высохнуть первым.№
  • Можно нанести от 20 до 50 слоев для получения супергладкого эффекта.

Вам также могут понравиться:

1. 3 причины, по которым художники покрывают свои работы лаком (и почему некоторые художники этого не делают)
2.  Как наносить лак на акриловую картину

5 

Лак акриловый, матовый: Schmincke Künstlerfarben

Обращение

  • Хорошо встряхнуть перед использованием.
  • Продукт готов к использованию, но может быть разбавлен e. грамм. заменитель скипидара 50019.
  • Можно наносить на слой акриловой краски только после полного высыхания при комнатной температуре с помощью подходящей кисти для лака. Обычно это можно сделать через 72 часа с тонким нанесением акриловых красок; для тех, которые наносятся с более пастообразной консистенцией, перед нанесением лака лучше подождать одну-две недели.
  • Как можно скорее очищайте такие инструменты, как кисти или палитры, например, заменитель скипидара 50019 или очиститель кистей 50051/50052.
  • Высохший лаковый слой остается растворимым в заменителе скипидара 50019 или жидкости для снятия лака 50060 в течение длительного времени.
  • Обычно применяемые на практике лаковые покрытия не обеспечивают специальной защиты красок от УФ-излучения! По этой причине мы рекомендуем вам с самого начала использовать, насколько это возможно, качественные и светостойкие краски.
  • Закрывайте сразу после использования.
  • Хранить в прохладном и сухом месте.
  • Требуются индивидуальные предварительные испытания.

 

Размеры: 60 мл и 200 мл

Содержит: акриловую смолу, уайт-спирит, матирующий агент.

Сигнальное слово: Опасно

Краткая характеристика опасности
Воспламеняющаяся жидкость и пар. Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути. Вызывает серьезное раздражение глаз. Может вызывать раздражение дыхательных путей. Может вызвать сонливость или головокружение. Токсично для водных организмов с долгосрочными последствиями.

Меры предосторожности
Хранить в недоступном для детей месте. Хранить вдали от источников тепла, горячих поверхностей, искр, открытого огня и других источников воспламенения. Не курить. Избегайте вдыхания паров.Избегайте попадания в окружающую среду. ПРИ ПРОГЛАТЫВАНИИ: Немедленно обратиться в ТОКСИКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР или к врачу. ПРИ ПОПАДАНИИ НА КОЖУ (или волосы): Немедленно снять всю загрязненную одежду. Промойте кожу водой [или примите душ]. ПРИ ПОПАДАНИИ В ГЛАЗА: осторожно промывать водой в течение нескольких минут. Снимите контактные линзы, если они есть и это легко сделать. Продолжайте полоскать.

Прочие опасности
Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи. Содержит алкилметакрилат. Может вызвать аллергическую реакцию.

ECRIOS™ (Разработка) ,Бесцветный полиимидный (поли(аминокислотный)) лак| Бизнес и продукты

Сведения о свойствах

Характеристика лака
Марка Растворитель *1 Содержание твердых веществ [мас.%] Вязкость E-типа [мПа・s@25℃]
ВИКТ-БНП НМП 10~15 5000~50000
VICT-C НМП/ДМИ 10~15 5000~50000
VICT-Cz НМП 10~15 5000~50000

※1NMP: N-метил-2-пирролидон, DMI: 1,3-диметил-2-имидазолидинон

Термостойкость

Прозрачная смола с высокой термостойкостью

Свойства пленки, полученной из лаков ECRIOS™
Марка
Пленка: 20 мкм
Тепловые свойства Механические свойства
ТМА Испытание на растяжение Прочность при складывании
Тг
[℃]
CTE *2
[10 -6 /K]
ТМ
[ГПа]
EL
[%]
Тест Массачусетского технологического института *3 @4. 9N
[раз]
ВИКТ-БНП 265 42 2,8 18 >2 миллиона
VICT-C 280 17 4,5 15 >0,1 млн
VICT-Cz 315 ≦10 5,1 8 >1 млн
Марка Оптические свойства
Светоотражающий индекс Общий коэффициент пропускания света
(%)
Цветовое пространство Lab b* Замедление
(Пленка 10 мкм)
ВИКТ-БНП 1.64 90 0,7 50 нм
VICT-C 1,67 88 2,1 1500 нм
VICT-Cz 1,67 88 1,5 1600 нм

※2100-200℃,

※3Испытание на изгиб MIT проводилось при угле складывания 270˚, радиусе кривизны 0,38 мм и нагрузке 4,9 Н.

Коэффициент пропускания

Высокая передача от видимого света до ближнего инфракрасного диапазона

Химическая стойкость

24-часовое испытание погружением при комнатной температуре.
Пленка: 20 мкм
〇: Внешний вид без изменений

Марка Ацетон НМП Водный раствор кислоты *4 Водный раствор щелочи *5
ВИКТ-БНП ○ ○ ○ ○
VICT-C ○ ○ ○ ○
VICT-Cz ○ ○ ※ ※

※ Подлежит измерению

※4Кислота (3.4% щавелевая кислота)

※5 Щелочь (25% водный раствор ТМАХ, 5% водный раствор КОН)

Финишный лак Conservar

Conservar Finishing Varnish (производство Natural Pigments) представляет собой бесцветный обратимый лак, изготовленный из гидрогенизированной углеводородной смолы (Regalrez 1094), растворенной в чистом растворителе с низким содержанием ароматических соединений и стабилизаторе УФ-излучения. Лак для отделки Conservar изготовлен в соответствии с оригинальной формулой, разработанной Э. Рене де ла Ри, ранее работавшим в Национальной галерее, Вашингтон, округ Колумбия. Лаки, основанные на этой формуле, не будут сшиваться или желтеть в течение 100 лет, как показали испытания, проведенные в Национальной галерее. Вашингтон, Д.C.* Conservar обеспечивает оптимальное смачивание поверхности краски для усиления и усиления цвета, обладает минимальным растворяющим действием на краску и максимальным содержанием смолы для наилучшего покрытия. Он высыхает, образуя пленку, которая хорошо выравнивается и может быть растерта после высыхания так же, как мастика или даммарные лаки.

* Рене де ла Ри и Кристофер МакГлинчи. 1990. Новые синтетические смолы для рисуночных лаков. В «Очистка, ретушь и покрытия: технология и практика станковой живописи и полихромной скульптуры — препринты докладов Брюссельскому конгрессу, 3–7 сентября 1990 г., » (J.С. Миллс и П. Смит, ред.), стр. 168–73. Международный институт сохранения исторических и художественных произведений.

Рекомендуемое использование

Conservar Finishing Varnish рекомендуется в качестве окончательного лака на следующих пленках краски:

Все лаки действуют на казеин, темперу, яичную темперу, гуашь и акварель иначе, чем на акриловые и масляные краски, потому что лак впитывается краской и/или бумагой, становясь неотъемлемой частью рисунка, что может привести к обесцвечиванию. лак возрастов.Кроме того, лаки на работах, созданных казеином, темперой, яичной темперой, гуашью, акварелью, нельзя удалять, так как они становятся составной частью красочного слоя.

Для лакирования казеином, темперой, яичной темперой, гуашью, акварелью и рисунками сначала нанесите на картину или рисунок изолирующее покрытие, а затем нанесите завершающий лак для картин, например, Conservar Finishing Varnish. Таким образом, последний лак может быть удален без повреждения картины или рисунка под ним. Помните, однако, что любое изолирующее покрытие становится постоянной частью художественного произведения, поскольку оно поглощается слоем краски.

Покрытие

Банка на четыре жидкие унции (118 мл) покрывает примерно 80 квадратных футов (7,4 квадратных метра).

Направления

Перед фактическим использованием очень важно протестировать лаки Conservar на пробных образцах, чтобы понять, как они действуют и как изменяют внешний вид поверхности ваших картин. Для достижения наилучших результатов нанесите на пробный образец, состав которого аналогичен покрываемому лаком объекту.Это поможет обеспечить успешное нанесение лака.

Когда покрывать лаком

Перед нанесением лака Conservar Finishing Varnish рекомендуется подождать от 6 до 12 месяцев. Пленкам масляных и алкидных красок требуется время (обычно месяцы) для полимеризации и образования эластичной пленки, в противном случае покрытие, нанесенное поверх неправильно отвержденной пленки, может вызвать набухание и ослабление нижних слоев.

Возможно нанесение финишного лака Conservar, когда самые толстые участки вашей картины полностью высохнут— не высыхает на ощупь .Чтобы определить, является ли ваша картина «сухой насквозь», надавите на самую толстую часть картины большим пальцем, одновременно поворачивая его на полные 90° на пленке краски. Если ваша картина находится на гибкой основе, например, на натянутом холсте, обязательно обеспечьте поддержку противоположной стороне. Краска считается просохшей, если на поверхности краски не видно ослабления, отслоения, складок или других искажений. Эта процедура полностью описана в стандарте ASTM D1640: Стандартные методы испытаний на сушку, отверждение или пленкообразование органических покрытий при комнатной температуре.

Обратите внимание, однако, что чем дольше масляная краска полимеризуется или отвердевает, тем больше вероятность успешного нанесения лака. Всегда сначала проверяйте нанесение лака на пробных образцах, чтобы определить, подходит ли лак для вашего применения.

Подготовка к лакированию

Акклиматизируйте свои малярные и лакокрасочные материалы и инструменты к одной и той же среде. По крайней мере, за несколько часов до лакирования поместите все предметы, такие как картина, кисти, контейнеры и лак Conservar, в одну комнату.Наносите лак в незапыленной среде с наименьшим движением воздуха, чтобы избежать поднятия пыли.

Лаки Conservar лучше всего наносить кистью или распылением. Другие методы, такие как нанесение малярными подушечками, нанесение губкой или валиком, не рекомендуются, так как они могут привести к пенообразованию, потере прозрачности пленки, неравномерному покрытию, чрезмерному образованию пленки, провисанию или отложению материалов с инструмента для нанесения.

Нанесение кистью

№

Наносить широкой плоской кистью с мягким ворсом.Conservar Finishing Varnish можно разбавлять до 20% уайт-спиритом без запаха. НЕ СМЕШИВАТЬ С ВОДОЙ. При нанесении кистью нанесите только один слой финишного лака. Дайте высохнуть трое суток и протрите лакированную поверхность мягкой безворсовой тканью.

Нанесение распылением

Наилучший способ добиться равномерного покрытия лаком – нанесение распылением. Особенно это касается импасто-поверхностей. Напыление также является полезным методом для создания матовой поверхности. Размер поверхности, подлежащей распылению, определяет наилучший тип распылительного оборудования.Лаки Conservar можно распылять с помощью аэрографа, оборудования для безвоздушного или пневматического распыления или многоразового аэрозольного баллончика.

Перед опрыскиванием убедитесь, что все оборудование не загрязнено. Работайте в месте, свободном от пыли и грязи, и не держите рабочую поверхность при распылении. Нанесите два-четыре легких ровных слоя вместо одного-двух более толстых слоев, оставляя достаточно времени для высыхания между слоями (от 1 до 4 часов или до тех пор, пока поверхность не станет липкой).

Отпустите курок распылителя при остановке движения распылителя во время нанесения, чтобы избежать скопления лака в одном месте. Поддерживайте одинаковое расстояние от поверхности и избегайте распыления дугообразными движениями. Сделайте прямые проходы по работе, меняя направление, как только брызги очистят край лакируемой детали. Слегка перекрывайте рисунок распыления при каждом проходе, пока не будет покрыт весь проход.

Для достижения более равномерного распыления поверните краску на 90 градусов и нанесите следующий слой перпендикулярно предыдущему. При типичном нанесении распылением образуется пленка толщиной всего от 1/8 до 1/4 толщины слоя, нанесенного кистью.Если требуется максимальная защита слоя лака, нанесите несколько слоев.

Время высыхания

При нанесении нескольких слоев (только распыление) между слоями должно пройти от 1 до 4 часов. Осмотрите поверхность на предмет липкости, это может означать, что слой недостаточно высох. Дайте лаку высохнуть несколько дней, прежде чем упаковывать или транспортировать картину. При транспортировке и хранении избегайте контакта поверхности с упаковочными материалами, включая пергамин, пузырчатую пленку или любой другой пластик. НИКОГДА НЕ СКЛАДЫВАЙТЕ КАРТИНЫ, покрытые лаком или нет.

Уход и хранение

Поскольку лаки Conservar являются съемными, важно, чтобы их нельзя было закрасить. Краска, нанесенная поверх лака, также потенциально может быть удалена и создаст сложную проблему при попытках консервации или реставрации.

Методы снижения блеска

Существует несколько способов уменьшить блеск лака Conservar:

  1. Перед использованием разбавьте лак дополнительным растворителем.
  2. Нанесите тонкий слой. Чем тоньше покрытие, тем ниже глянец.
  3. Кисти лак, пока он сохнет. Когда лак начнет схватываться, если вы продолжите чистить его кистью, вы сделаете поверхность микроскопически шероховатой, и она станет менее глянцевой.
  4. Нанесите лак распылением.

Если лакированная поверхность вашей картины кажется слишком глянцевой, вы можете нанести окончательное покрытие Conservar Wax. Натрите тонкий слой воска мягкой безворсовой тканью небольшими круговыми движениями.

Разное

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Почему пластиковые окна запотевают внутри: Почему запотевают пластиковые окна внутри: стеклопакета, внутри, между стекол, дома, квартиры, помещения, как с этим бороться | РемонтСами!
  • Укладка тактильной плитки технология: Виды и особенности укладки тактильной тротуарной плитки
  • Как настроить датчик теплого пола: Датчик температуры теплого пола — подключение, ремонт и настройка. Рейтинг лучших производителей 2018 года!

Рубрики

  • Без рубрики
  • Бетонный
  • Выбор ламината
  • Выбор линолеума
  • Гидроизоляция
  • Деревянные полы
  • Деревянный
  • Домашняя гидроизоляция
  • Заливк
  • Заливка
  • Заливка растворов
  • Заливной
  • Заливной пол
  • Из бетона
  • Из дерева
  • Ламинат
  • Линолеум
  • Маяки
  • Применение бетона
  • Разное
  • Своими руками
  • Стяжк
  • Стяжка
  • Стяжка полов
  • Установка маяков
2019 © Все права защищены.