Мобильные дорожные покрытия — ГК Техполимер
ТУ 22.21.30 — 009 — 56910145 — 2016
Лёгкие полимерные мобильные дорожные плиты, изготовленные методом прессования. Имеют внутреннюю сотовую структуру, а также технологические отверстия по периметру для соединения изделий между собой.
Назначение
МДП специально сконструированы для использования в нефтегазовой, энергетической, горнодобывающей промышленности, а также при ликвидации последствий природных катастроф и в оборонном комплексе. Используются для создания временных дорог для проезда техники и провоза оборудования, а также создания временных площадок строительных и административных комплексов.
Конструкция мобильных дорожных плит
Модульные дорожные покрытия изготавливаются из высокомолекулярного полиэтилена ВМПЭ 500. Внутренняя структура из крестообразных рёбер укрепляет конструкцию дорожных плит, одновременно уменьшая их вес. Благодаря специфике материала, из которого изготавливаются МДП, они не проводят электрический заряд и создают безопасную платформу для проведения работ.
Панели мобильного дорожного покрытия обладают перекрывающими фланцами, вдоль которых размещаются специальные замковые соединения, скрепляющие плиты между собой, а также особой текстурированной поверхностью, предотвращающей скольжение и пробуксовку техники.
Замковое соединение
Быстромонтируемый узел замкового соединения панелей предотвращает сквозное выдавливание слабого основания на поверхность дорожного покрытия и обладает достаточной прочностью, чтобы выдержать нагрузки, вызванные передвижением многотоннажной техники.
Запорный механизм не подвержен коррозии, а каждый отдельный замок легко может быть заменён в случае его выхода из строя, что исключает необходимость демонтажа самой плиты.
Принцип действия
Персонал, оборудование и тяжёлая техника могут быть доставлены к месту проведения работ по проездам, возведённым с помощью МДП в любых геологических и климатических условиях, благодаря тому, что плиты мобильного дорожного покрытия распределяют прилагаемую нагрузку по большей площади, а также обладают положительной плавучестью, что позволяет использовать их в заболоченной местности.
Транспортировка
Панели мобильного дорожного покрытия помещаются в стандартный ISO-контейнер и легко перемещаются обычным погрузчиком. В труднодоступные районы плиты возможно доставлять с помощью вертолета.
Монтаж
Мобильные дорожные плиты укладываются на неподготовленное основание, и их монтаж может производиться на любую поверхность: глину, песок, снег, лёд и так далее и могут использоваться на любом рельефе местности и при любых, даже самых суровых, климатических условиях.
Панели МДП размещаются на поверхности таким образом, чтобы фланец одной плиты перекрывал фланец следующей с совпадением отверстий замкового механизма. Металлический замыкающий штифт помещается в отверстия замкового соединения и поворачивается одним движением, чем надёжно фиксирует плиты.
Монтаж осуществляется без использования специальных приспособлений и применения мелких и хрупких деталей (например, шурупов или гвоздей), которые могут легко потеряться или сломаться уже в процессе укладки покрытия.
Типовые дорожные покрытия
Полимерные плиты являются превосходящей альтернативой типовым решениям, таким как деревянные дорожные маты, так как, в отличие от последних, не деформируются, не подвержены гниению, не растрескиваются, не расслаиваются и не впитывают опасные химические соединения.
МДП также выигрывают в сравнении с сооружением лежневого настила или отсыпкой дискретными материалами с применением геосинтетики, так как не требуют привлечения большого количества людей и техники, а также наличия близлежащих карьеров или многочисленного лесного массива с разрешением на вырубку.
Технические характеристики
Показатель | |
---|---|
Погонная изгибная жесткость, кНм | > 200 |
Нормативная нагрузка: | |
Локальная Опорная, тонн | ЛО — 40 |
Нагрузка Осевая, тонн | НО — 40 |
Нагрузка Гусеничная, тонн | НГ — 120 |
Нагрузка Колесная (соответствие класса нагрузки от тяжеловесных транспортных средств по ГОСТ 52748-07), тонн | НК — 80 |
Автомобильная нагрузка (соответствие класса нагрузки от тяжеловесных транспортных средств по ГОСТ 52748-07), тонн | АК — 11,5 |
Нагрузка Пешеходная Велосипедная (соответствие нагрузки по ГОСТ 52748-07), тонн/м2 | НПВ — 0,4 |
Габариты | Веc |
---|---|
4000 мм Х 2000 мм Х 100 мм | 400 кг |
1200 мм Х 1200 мм Х 100 мм | 110 кг |
Мобильные дорожные покрытия — ГК Техполимер
ТУ 22.21.30 — 009 — 56910145 — 2016
Полимерные дорожные плиты, выполненные методом прессования или экструзии и оснащённые замковыми устройствами для соединения между собой в площадку или проезд любой конфигурации. Возможно производство любых размеров согласно техническому заданию заказчика.
Назначение
Мобильные дорожные покрытия используются при организации технического обслуживания нефтегазотранспортных систем как сборно-разборные конструкции для создания временных проездов и площадок на слабых грунтах: песке, глине, заболоченных участках и так далее.
С помощью мобильных дорожных настилов становится возможным проведение работ спецтехникой в экстремальных условиях, например, организация временных дорог к участкам трубопроводов для проведения плановых ремонтных работ и устранения аварий.
Конструкция модульных дорожных настилов
К данным дорожным плитам применяются меньшие требования по плавучести ввиду их направленности на применение на менее обводнённых грунтах, чем к МДП «ТехПолимер-1», что позволяет изготавливать монолитные панели с меньшим весом за счёт сокращения толщины плиты.
Замковое соединение
Комплект замка состоит из двух скоб, оси и фиксатора. Скобы замка установлены по периметру, соединяются осью и фиксируются (6 комплектов замков на плите габаритом 6х2 м). Сварные соединения в конструктиве замкового соединения отсутствуют, что делает его более надежным. Наличие не менее трех петель на скобе замка. Материал исполнения скоб замкового устройства – оцинкованная сталь или сталь с защитным покрытием ЛКП. В качестве фиксатора для оси используется болт либо забивной Г-образный палец.
Принцип действия
Мобильные дорожные плиты используются для транспортировки тяжёлой техники на место проведения строительно-монтажных работ, одновременно обеспечивая защиту грунта, предотвращая колейность, уплотнение почвы, а также повреждение растительного, плодородного слоя на ценных сельскохозяйственных угодьях, что позволяет избежать необходимости проведения рекультивационных мероприятий.
Транспортировка
Автомобиль грузоподъемностью 20 тонн способен единовременно перевозить 40 плит мобильного дорожного покрытия общей площадью 480 м
Монтаж
Плиты мобильного дорожного покрытия укладываются таким образом, чтобы петли креплений совпадали при стыковке, после чего скобы замыкаются осью и фиксируются..
Монтаж мобильных дорожных настилов может осуществляться с наездом техники на уже уложенные плиты и производиться как в продольном, так и в поперечном направлении, благодаря модульной концепции МДП.
Типовые дорожные покрытия
В сравнении с традиционным решением – железобетонными плитами, модульные дорожные покрытия являются более выгодной конструкцией, так как не требуют особенной подготовки основания и значительных затрат на транспортировку, а также не растрескиваются и не крошатся.
Технические характеристики
Показатель | |
---|---|
Погонная изгибная жесткость, кНм | ≤ 80 |
Нормативная нагрузка: | |
Локальная Опорная, тонн | ЛО — 40 |
Нагрузка Осевая, тонн | НО — 40 |
Нагрузка Гусеничная, тонн | НГ — 120 |
Нагрузка Колесная (соответствие класса нагрузки от тяжеловесных транспортных средств по ГОСТ 52748-07), тонн | НК — 80 |
Автомобильная нагрузка (соответствие класса нагрузки от тяжеловесных транспортных средств по ГОСТ 52748-07), тонн | АК — 11,5 |
Нагрузка Пешеходная Велосипедная (соответствие нагрузки по ГОСТ 52748-07), тонн/м2 | НПВ — 0,4 |
Габариты (основные *) | Вес |
---|---|
4500 мм Х 1500 мм Х 40 мм | 250 кг |
4000 мм Х 2000 мм Х 40 мм | 300 кг |
6000 мм Х 2000 мм Х 40 мм | 500 кг |
Дорожное покрытие из пластика

Дороги с ямами и трещинами неотъемлемая часть суровых реалий в России. Дорожное полотно изнашивается быстрее, чем обновляется и виной этому недешевая стоимость дорожного полотна, недобросовестные подрядчики и стройматериалы, а также ограниченное, порой не поступающее в полном объеме финансирование на новое строительство, реконструкцию автодорог. В прессе и на просторах интернета периодически проскальзывают сообщения о дешевых и быстромонтируемых, обещающих сберечь природные ресурсы пластиковых дорогах. Совершить «революцию в дорожном строительстве» обещают голландцы, и их новая разработка — дорожное покрытие из пластика.
Какими преимуществами обладает дорожное покрытие из пластика
Дорожное покрытие из пластика – это инновационный пилотный проект, позволяющий существенно улучшить экологию и состояние дорожного покрытия. Вполне возможно, что в ближайшее столетие такие дороги вытеснят обычные асфальтобетонные покрытия и тротуары.
Справка: в состав обычных дорог входит 90 % песка, 10 % битума.
Нидерландские компании WolkerWessels и KWS Infra всерьез задумались над созданием пластиковых дорог еще с 2015 года. Проект назвали PlasticRoad, что в переводе с английского «пластиковая дорога». Это инновационный концепт дорог из полимеров, который предусматривает монтаж автотрассы с помощью замковой системы пластиковых полых панелей Watteway.
Как утверждают авторы проекта PlasticRoad будет обладать большей износостойкостью и дает возможность для проектирования совершенно новых дорог: тихие покрытия, подогреваемые покрытия или контроль скорости и скрытая видеорегистрация всех участников движения.
Технологические особенности
Дорожное покрытие из пластика обладает следующими достоинствами:
- низкая стоимость,
- высокие темпы производства,
- утилизация мусора в окружающей среде,
- плотность, износостойкость, стойкость к перепадам температур,
- легкость в уходе, долговечность,
- монтаж подземных коммуникаций,
- сокращение выбросов углекислого газа в атмосферу при монтаже.
Низкая цена, утилизация отходов
Создаются такие панели в большинстве случаев из дешевого сырья: вторичный пластик и мусор. Компания заботится об экологической ситуации на планете и предлагает использовать дешевое сырье на свалках отходов и поддерживать правильную сортировку бытового и производственного мусора.
Сроки монтажа
Монтаж модулей можно будет проводить на песчаном слое замковой системой, причем сроки изготовления займут недели, а не месяцы, как это происходит при послойной укладке стандартных покрытий.
Технические характеристики
Благодаря малому весу модули можно будет легко транспортировать и монтировать на любой тип почвы. Под легкостью плиты почва не проседает, а плотность и толщина дает возможность выдержать нагрузки грузового транспорта и интенсивный поток участников дорожного движения.
Инженеры позаботились о том, что такая дорога способна выдержать перепады температур от -40 градусов до +80 градусов, воздействие химических реагентов и не сможет аккумулировать тепло. Строительство такой дороги возможно в жарких и холодных странах.
Долговечность
Разработчики обещают, что срок эксплуатации дорог пластикового типа увеличится на 30-40% по сравнению с обычными магистралями. Дороги из пластиковых панелей станут менее чувствительны к образованию ям и сколов, коррозии. Немаловажным является тот факт, когда дорожный модуль изнашивается его можно отправить в повторную переработку.
Подземные коммуникации
Плита внутри полая, что дает возможность установить в конструкции датчики скорости и численности транспорта, проложить водопроводные сети, дренажные системы, электрокабели без трудозатрат на рытье траншей.
Сокращение вредных выбросов при монтаже
Каждый год в окружающую среду на планете из мировой сети дорог «улетает» 2 % от всего углекислого газа. Производство дорог из асфальтового покрытия тоже имеет свои негативные последствия и пары битума и асфальта загрязняют атмосферу. Полимерные дороги менее токсичны, что еще один плюс в их пользу.
«Совместно с Total и Wavin у нас теперь достаточно опыта, информации, и ресурсов, чтобы приступить к реальным шагам по внедрению этой инновации. Мы ожидаем, что прототип будет подготовлен уже к началу 2018 года», – отметили изобретатели полимерного дорожного покрытия Симон Йорритсма и Анне Кудстаал.
Детальная технология производства держится в строжайшем секрете, в свободном доступе ее пока нет. Но компания обещает начать реализацию проекта в Роттердаме уже в 2018 году. Городские власти уже дали согласие на реализацию проекта. Авторы проекта в поиске исполнителей и партнеров.
Если проект будет удачным, то технология начиная со стран Европы приобретет массовый оттенок.
Проблемы при выполнении проекта
К предполагаемым минусам, которые останавливают производство дорог пластикового типа можно отнести:
- скольжение во время дождя и других осадков,
- попадание воды в полость плиты и возможность заморозки и разрыва плиты,
- малая огнестойкость покрытия,
- горизонтальные сдвиги при эксплуатации.
Скольжение
При попадании воды на пластик сила трения уменьшается. Для решения проблемы возможно будут добавляться дополнительные компоненты в виде гравия, бетона.
Водостойкость
Во избежание попадания воды прорабатывается система герметизации плит.
Огнестойкость
Существует множество сортов полимеров, многие из которых обладают не горючими свойствами.
Но, не смотря ни на что, проектные организации и строители решают эти вопросы и возможно сейчас внедряют тестовые дороги.
Пластиковые дороги в России
Идея пластиковых модулей не нова. Уже более 5 лет в России в военном деле используются переносные дороги. Такая дорога устойчива к тяжелой технике и артиллерии.
Пластиковые дорожные модули с антискользящим покрытием производятся на заводе стеклопластика ОАО «Тверьстеклопластик», который входит в ГК «Рускомпозит» в г. Тверь. Технология широко используется армией. Они используются для прохождения болотистых, сильноухабистых участков пути. Плиты мобильные, не полые и крепятся между собой замковой системой «штырь-отверстие». Уже существует 5 видов плиты, с тремя типами замковых систем, но, по сути, все они универсальны.
Монтаж не предполагает специальных знаний, собрать такое покрытие можно длиной в 800 км не обученному батальону за сутки. Одну плиту достаточно монтировать двумя-четырьмя людьми. После проезда транспорта плиты демонтируются и используются повторно.
Такие дороги часто используются при строительстве газо- или нефтепроводов в зоне вечной мерзлоты, на заболоченных местностях, в тайге, лесотундре или тундре.
Недавно ГК «Рускомпозит подала заявку на получение патента в изготовлении «пластиковой» дороги для массового пользования в Росавтодор.
Гражданский проект в Росавтодоре широкого использования в «масштабах страны» пока рассматривается на бумаге. На это существует ряд причин. Самая основная причина — финансирование, которого порой не хватает даже на обычный ямочный ремонт. Также для внедрения нововведения нужно большое количество вторичного полимера, но пока массовая сортировка и сборка отходов окончательно не налажена. И третья причина – это длительная подготовка нормативно-правовой базы (ГОСТы, сертификаты, СНиПы), с испытанием дорожного полотна в стране в конкретных климатических условиях.
Скорее всего, будет возможно изготовление пластиковых тротуаров, пластиковой дорожной плитки или бордюров.
Справка
В Индии в 2002 г проложена первая «пластиковая» дорога Jambulingam Street. Она пережила множество природных катаклизмов в виде муссонов, наводнений, высоких температур и является своего рода достопримечательностью страны. В 2006 г. патент на технологию производства получила компания Thiagarajar College of Engineering и направила свое предложение в Росавтодор.
В Англии инженер Тоби Маккартни потратил 1,5 года тестирования и проложил часть дороги в графстве Камбрия к своему дому с добавлением пластиковых гранул, переработанных из пластиковых отходов.
В Канаде расплавленное вещество пластика для придания большей устойчивости полотна добавляют в горячие дорожные смеси. Патент принадлежит GreenMantra, получившей из бюджета страны в 2013 г инвестиции для развития новых технологий.
Размеры, мм | 6000×2000, 4500×1500 |
Площадь перевозимых изделий, м² | ЖД — 600, авто 408 |
Время монтажа 1 ед., мин | 5 (до 10 отдельной плетью) |
Нормативные нагрузки, т | НК 80 (осевая 20), НГ 60, НГ (макс.) 120 |
Температура эксплуатации, ºС | от -60 до +70 |
Грунты | песчано-пылеватый грунт / суглинок / слабый грунт / болото тип I / болото тип II |
Особенности | долговечность / многократность применения / минимальная подготовка основания |
Мобильные дорожные покрытия — ГК Техполимер
ТУ 22.21.30 — 009 — 56910145 — 2016
Универсальное полимерное мобильное покрытие с текстурированной поверхностью, выполненное методом экструзии или прессования. Возможно производство любых размеров согласно техническому заданию заказчика.
Конструкция
Мобильные дорожные плиты обладают двумя видами отверстий: технологическими отверстиями для соединения плит МДП между собой в площадку или проезд и отверстиями для транспортировки, которые позволяют легко разгружать плиты, а также перемещать их усилиями 2-х человек.
Поверхность листов дорожного покрытия покрыта прочными выступами, которые существенно улучшают сцепление, предотвращая скольжение даже в самых сложных погодных и геологических условиях. V-образный рисунок расположения улучшает отведение воды и грязи с поверхности листа.
Гибкая конструкция плит МДП позволяет повторять рельеф местности под воздействием нагрузки, при этом мобильное дорожное покрытие не получает никаких повреждений.
Назначение
Материал предназначен для защиты поверхности, на которую производится укладка МДП, от воздействия техники и в местах большой проходимости пешеходов, а также может использоваться для обеспечения безопасного проезда и предотвращения пробуксовки техники на переувлажнённом, слабом грунте.
Защищает уязвимое покрытие, например газон, при проведении ремонтных и строительных работ, а также массовых мероприятий в садах, парках, на полях для гольфа, спортивных площадках и так далее.
Типовые дорожные покрытия
Традиционно для решения тех же задач принято использовать бетонные плиты, либо листы фанеры, которые, в отличие от МДП отличаются недолговечностью и низкой прочностью, склонны к появлению трещин, а также впитывают влагу, что не позволяет осуществлять эффективную очистку покрытия и сохранять его эластичность.
В отличие от типовых решений мобильные дорожные плиты обладают большим сроком эксплуатации и могут быть использованы многократно, а также легко переносят воздействие воды, нефтепродуктов и агрессивных химических веществ, что позволяет им сохранять презентабельный внешний вид и создавать эффективную защиту грунта.
Виды замковых соединений
- Поверхностный краб обеспечивает надежное соединение, исключающее отрывание углов плит от поверхности и их разъединение под воздействием вдавливающих усилий при движении техники
- Подкладочная каретка создает ровное соединение без явного стыка для безопасного передвижения людей по поверхности покрытия на объектах с благоприятным основанием (крытые стадионы, ледовые арены и катки, открытые площадки на газонах для проведения массовых мероприятий)
Транспортировка
Мобильные дорожные плиты обычно поставляется в специально сформированных палетах по 30 листов.
Благодаря небольшому весу изделия, его транспортировку до места проведения работ, а также перемещение при укладке могут осуществлять 2 человека без применения специальной техники и приспособлений.
Транспортировочные отверстия в плитах используются для перемещения листов МДП вручную или с использованием специальных крюков.
Монтаж
Плиты мобильного дорожного покрытия всегда должны укладываться на основание и не могут использоваться в качестве моста или переправы.
Следует учитывать, что при низких температурах листы МДП становятся более жесткими, но не теряют своей прочности.
Этапы монтажа:
- Разместить плиту, пользуясь отверстиями для транспортировки
- В зависимости от рисунка укладки, использовать 2-х или 4-х контактные разъемы
- Закрепить плиту МДП с помощью замковых соединений
- Повторять процесс, пока покрытие не достигнет нужной площади
Технические характеристики
Показатель | |
---|---|
Погонная изгибная жесткость, кНм | ≤ 20 |
Нормативная нагрузка: | |
Локальная Опорная, тонн | ЛО — 10 |
Нагрузка Осевая, тонн | НО — 13 |
Нагрузка Гусеничная, тонн | НГ — 40 |
Нагрузка Колесная (соответствие класса нагрузки от тяжеловесных транспортных средств по ГОСТ 52748-07), тонн | НК — 40 |
Автомобильная нагрузка (соответствие класса нагрузки от тяжеловесных транспортных средств по ГОСТ 52748-07), тонн | АК — 11,5 |
Нагрузка Пешеходная Велосипедная (соответствие нагрузки по ГОСТ 52748-07), тонн/м2 | НПВ — 0,4 |
Полимертех
Нефтегазовая отрасль Энергетическая отрасль Горнодобывающая отрасль Другое
Мобильные дорожные покрытия (МДП) Полимерные дорожные покрытия Специальные покрытия Композиционные покрытия для сооружения дорог и площадок (композитные дорожные маты) Мобильный ремонтный бокс Анкерный лист Двухсторонние дорожные плиты «Тундраматы» для сооружения дорог и площадок Композиционные покрытия для защиты инженерных коммуникаций Защитно-сигнальное покрытие кабеля «ЗПК» из полимерных материалов Композиционные покрытия для выставочных подиумов Мобильные фундаменты Композитные шпунтовые сваи Быстровозводимые мосты Трубы, МКОБГ ДОРОЛИТ Защитное покрытие трубопровода/кабеля
Москва Санкт-Петербург Республика Адыгея (Адыгея) Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Алтай Республика Дагестан Республика Ингушетия Кабардино-Балкарская Республика Республика Калмыкия Карачаево-Черкесская Республика Республика Карелия Республика Коми Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха (Якутия) Республика Северная Осетия — Алания Республика Татарстан (Татарстан) Республика Тыва Удмуртская Республика Республика Хакасия Чеченская Республика Чувашская Республика — Чувашия Алтайский край Краснодарский край Красноярский край Приморский край Ставропольский край Хабаровский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Ивановская область Иркутская область Калининградская область Калужская область Камчатский край Кемеровская область Кировская область Костромская область Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область
Устройство дорожного покрытия из плит
Плиты для временных дорог: сфера применения
Мобильные дорожные плиты «Тундра» представляют собой покрытие, которое применяется для устройства временных дорог и их последующей эксплуатации. Область применения таких плит достаточно широка, поскольку их используют в различных сферах. Композитные плиты широко применяются в условиях слабых грунтов. Плиты для временных дорог могут использоваться в заповедниках, заказниках и других охраняемых территориях, обеспечивая проезд тяжелой колесной и гусеничной техники без ущерба для почвы, а также для устройства:
- площадок для буровых установок, технологических площадок для сборки оборудования
- подъездных путей временного характера, организации съездов с основных дорог
- вахтовых поселков (в силу сезонного характера работы)
- удаленных площадок (вертолетных, взлетно-посадочных)
Композитные плиты: преимущества использования
Плиты «Тундра» являются экологически чистым продуктом. Они изготавливаются из резиновой крошки и полимерного связующего. Композитные многофункциональные плиты стали очень распространены благодаря своим уникальным положительным характеристикам, к числу которых можно отнести следующее:
- Отличаются небольшим весом (примерно в 2,5-3 раза меньше), чем громоздкие и тяжелые бетонные плиты. Использование композитных плит значительно снижает затраты на транспортировку и установку.
- Легко устанавливаются. Дополнительной специальной техники для установки плит «Тундра» не требуется, достаточно только погрузчика.
- Образуют очень прочное и долговечное покрытие c возможностью многократного использования. Плиты могут быть сняты и вторично использованы после завершения работ.
- Устройство дорожного покрытия из плит способно обеспечить проезд тяжелой техники, сохраняя асфальтовое покрытие.
- Имеют высокий коэффициент сцепления, выполняя функции противобуксовочной системы. Композитные плиты имеют жесткую основу и рифленую поверхность, что уменьшает вероятность скольжения оборудования и транспорта по поверхности.
- Cохраняют вес после использования, так как резина не впитывает грунтовые воды.
- Резина является естественным амортизатором, что снижает вероятность поломки техники и оборудования при падении.
- Сниженное наращивание льда и снега. Снег тает даже при -15°С за счет поглощения солнечного излучения. А за счет эластичности отсутствует образование ледяной корки.
Резина в составе композитной плиты является естественным изолятором. Поэтому плиты удерживают холод в земле, обеспечивая функционирование дороги на протяжении продолжительного времени после наступления весны.
Благодаря своей гибкости, плиты не деформируются и не ломаются даже при падении.
Габаритные размеры плиты | 4,27м x 2,29м x 0,11м |
Площадь покрытия | 9,75 м2 |
Вес | 1247 кг |
Рабочая температура | от -52°С до +60°С |
Завод по производству полимерных пластин
, производственная компания OEM / ODM по изготовлению нестандартных полимерных пластин
Всего найдено 1130 заводов и компаний по производству полимерных пластин с 3390 продуктами. Выбирайте высококачественные полимерные пластины из нашего огромного набора надежных заводов по производству полимерных пластин. Золотой членТип бизнеса: | Производитель / Завод |
Основные продукты: | Термальная CTP пластина , Ctcp пластина , флексографская фотополимерная пластина пластина , фиолетовая пластина CTP , пластина PS |
Mgmt.Сертификация: |
ISO 9001 |
Расположение: | Ханчжоу, Чжэцзян |
Производственные линии: | 3 |
Тип бизнеса: | Торговая компания |
Основные продукты: | Плита Flexo делая машину, плиту | печатания Flexo графическую
Mgmt.Сертификация: |
ISO 9001, ISO 14001, ISO 14000 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM |
Расположение: | Сучжоу, Цзянсу |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод , Торговая компания |
Основные продукты: | Пробирка для забора крови, вагинальное зеркало, контейнер для мочи, переносящая пипетка, наконечники для пипеток |
Mgmt.Сертификация: |
Сертификат ISO 13485: 2003 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | Собственный бренд, ODM, OEM |
Расположение: | Тайчжоу, Чжэцзян |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод , Торговая компания |
Основные продукты: | Тепловой пресс, Машина для передачи тепла 3D, Трансферная бумага, Бумага для наклеек с водой, Бумага для тату |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, собственный бренд |
Расположение: | Шэньчжэнь, Гуандун |
Производственные линии: | 2 |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод |
Основные продукты: | Бумагоделательная машина, Оборудование для пробивания бумаги, Запасные части для бумагоделательной машины |
Mgmt.Сертификация: |
ISO 9001, ISO 22000 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM |
Расположение: | Цзяоцзуо, Хэнань |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод , Торговая компания |
Основные продукты: | Тампонная печать, тампонный принтер, трафареты, чернильница, тампонная печать Сталь Пластина |
Расположение: | Дунгуань, Гуандун |
Производственные линии: | 5 |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод |
Основные продукты: | Фильтр расплава, устройство смены сита, шестеренчатый насос расплава, гидравлическое устройство смены сита, экструзионный насос расплава |
Mgmt.Сертификация: |
ISO 9001 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | Собственный бренд |
Расположение: | Чжэнчжоу, Хэнань |
листовых полимерных пластин, Изготовление листовых полимерных пластин на заказ OEM / ODM Производственная компания
Всего найдено 434 заводов и компаний по производству листовых полимерных пластин с 1302 продуктами. Выбирайте высококачественные листовые полимерные плиты на нашем большом количестве надежных заводов по производству листовых полимерных плит. Бриллиантовый членТип бизнеса: | Производитель / Завод |
Основные продукты: | Бумагоделательная машина, Оборудование для пробивания бумаги, Запасные части для бумагоделательной машины |
Mgmt.Сертификация: |
ISO 9001, ISO 22000 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM |
Расположение: | Цзяоцзуо, Хэнань |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод |
Основные продукты: | Износостойкая прокладка, юбка для юбки, очиститель ремня, ударная планка, керамическое покрытие шкива |
Mgmt.Сертификация: |
ISO9001: 2008 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | Собственный бренд, ODM, OEM |
Расположение: | Цзяоцзуо, Хэнань |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод , Торговая компания |
Основные продукты: | UHMWPE Лист , HDPE Лист , Коврики для защиты земли, Композитный дорожный коврик, Колодки для крановых опор |
Mgmt.Сертификация: |
ISO9001: 2015 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | Собственный бренд, ODM, OEM |
Расположение: | Дэчжоу, Шаньдун |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод , Торговая компания |
Основные продукты: | Пластмассовые изделия, такие как изделия из ПТФЭ, изделия из нейлона, изделия из полиэтилена высокой плотности, изделия из ПОМ и т. Д. |
Собственность завода: | Частный собственник |
Объем НИОКР: | ODM, OEM |
Расположение: | Чжэньцзян, Цзянсу |
Производственные линии: | 10 |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод , Торговая компания |
Основные продукты: | Полиуретановая сэндвич-панель с кулачковым замком, сэндвич-панель мужского и женского типов, раздвижная дверь с электроприводом, раздвижная дверь с ручным управлением, полувстроенная дверь |
Mgmt.Сертификация: |
ISO9001: 2008, ISO14001: 2004 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | Собственный бренд, ODM, OEM |
Расположение: | Чанчжоу, Цзянсу |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод , Торговая компания |
Основные продукты: | Гидравлический пресс, Гидравлический пресс для композитных материалов SMC / FRP, Гидравлический пресс, Пресс для глубокой вытяжки, Пресс для формования композитных материалов прессованием |
Mgmt.Сертификация: |
ISO 9001, ISO 9000, ISO 14000, ISO 20000 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, собственный бренд |
Расположение: | Чэнду, Сычуань |
полимертех
Сосредоточьтесь на услугах по устройству временных дорог и стоянок, в том числе в местах с тяжелыми геотехническими условиями, с помощью как инновационных дорожных ковриков собственного производства, так и традиционных средств.
Накопленный опыт позволяет постоянно совершенствовать выпускаемую продукцию и применять инновационные технические решения при устройстве дорог и парковок.
ПЕРЕЧЕНЬ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

- Разработка проектов с помощью инновационных решений в дорожном строительстве
- Подготовка всей необходимой проектно-сметной документации
- Подготовка технико-экономического обоснования
- Согласование проектно-сметной документации
- Экспертиза проектно-сметной документации
- Разработка и согласование плана выполнения работ с заказчиком, согласование графика выполнения работ
- Доставка спецтехники на место работы
- Строительство временных дорог / парковок с помощью инновационных решений в дорожном строительстве
- Установка, демонтаж, ремонт и обновление дорог и стоянок


- Соблюдение требований охраны труда
- Соблюдение требований охраны окружающей среды и земельных норм
- Контроль соответствия установленных конструкций проектной документации и государственным требованиям, регулирующим строительные работы
- Испытания на соответствие конструктивных элементов нормам прочности
- Контроль за соблюдением инструкции дорожной службы
- Наплавка натуральным камнем, строгание, очистка, выравнивание разработанного участка
- Вывоз камней и строительного мусора
- Рекультивация нарушенных почв

в устройстве временных дорог / парковок
Комплексные услуги по устройству временных дорог / стоянок от изысканий до мелиорации.
Повышенная мобильность строительных бригад
Короткое время установки Экологичность Улучшенный сезонный фактор для строительных работ
Собственное производство инновационных дорожных ковриков
.Завод по производству полимерных пластин, Производственная компания OEM / ODM по изготовлению полимерных пластин на заказ
Всего найдено 1130 заводов и компаний по производству полимерных пластин с 3390 продуктами. Выбирайте высококачественные полимерные пластины из нашего огромного ассортимента надежных заводов по производству полимерных пластин. Золотой членТип бизнеса: | Производитель / Завод |
Основные продукты: | Термальная CTP пластина , Ctcp пластина , флексографская фотополимерная пластина пластина , фиолетовая пластина CTP , пластина PS |
Mgmt.Сертификация: |
ISO 9001 |
Расположение: | Ханчжоу, Чжэцзян |
Производственные линии: | 3 |
Тип бизнеса: | Торговая компания |
Основные продукты: | Плита Flexo делая машину, плиту | печатания Flexo графическую
Mgmt.Сертификация: |
ISO 9001, ISO 14001, ISO 14000 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM |
Расположение: | Сучжоу, Цзянсу |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод , Торговая компания |
Основные продукты: | Пробирка для забора крови, вагинальное зеркало, контейнер для мочи, переносящая пипетка, наконечники для пипеток |
Mgmt.Сертификация: |
Сертификат ISO 13485: 2003 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | Собственный бренд, ODM, OEM |
Расположение: | Тайчжоу, Чжэцзян |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод , Торговая компания |
Основные продукты: | Тепловой пресс, Машина для передачи тепла 3D, Трансферная бумага, Бумага для наклеек с водой, Бумага для тату |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, собственный бренд |
Расположение: | Шэньчжэнь, Гуандун |
Производственные линии: | 2 |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод |
Основные продукты: | Бумагоделательная машина, Оборудование для пробивания бумаги, Запасные части для бумагоделательной машины |
Mgmt.Сертификация: |
ISO 9001, ISO 22000 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM |
Расположение: | Цзяоцзуо, Хэнань |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод , Торговая компания |
Основные продукты: | Тампонная печать, тампонный принтер, трафареты, чернильница, тампонная печать Сталь Пластина |
Расположение: | Дунгуань, Гуандун |
Производственные линии: | 5 |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод |
Основные продукты: | Фильтр расплава, устройство смены сита, шестеренчатый насос расплава, гидравлическое устройство смены сита, экструзионный насос расплава |
Mgmt.Сертификация: |
ISO 9001 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | Собственный бренд |
Расположение: | Чжэнчжоу, Хэнань |