На чтение 5 мин.
Для нормального функционирования металлопластиковых окон необходимо своевременное обслуживание их подвижных механизмов и резиновых уплотнителей. Выполнить данную процедуру под силу любой домохозяйке, но есть ряд моментов, знание которых будет способствовать достижению ожидаемого эффекта и поможет избежать распространенных ошибок.
Чем можно и нельзя смазывать
Далеко не все смазочные материалы пригодны для обработки фурнитуры в ПВХ остеклении. Проще всего приобрести специализированный комплект, например, у компании-изготовителя окон.
Но цена таких комплектов, как правило, необоснованно завышена, а часть его содержимого может и вовсе не понадобиться. Наиболее рационально покупать все по отдельности, ориентируясь на конкретную задачу и условия эксплуатации оконного блока.
Чем смазать фурнитуру
Для обслуживания механизмов открытия подойдут следующие средства:
- Специальные силиконовые смазки. Это продукция, предназначенная для обработки металлических элементов в оконных конструкциях. Такие материалы при нанесении на поверхность образуют тонкое стойкое покрытие, продаются либо в виде спрея, либо в обычных пластиковых масленках.
- Универсальные силиконовые смазки. По составу и свойствам мало чем отличаются от предыдущего продукта, но стоят дешевле и рассчитаны не только для оконных блоков.
- Масло для швейных машин. Доступный и проверенный временем вариант. Отличается от обычного машинного масла высокой степенью очистки. Универсальное, простое в применении средство.
- Минеральные и синтетические (полусинтетические) масла. Это, как правило, материалы с низким коэффициентом плотности, нейтральные к пластмассам и резине (указано на емкости). Не стоит приобретать масла для дизельных моторов, трансформаторов или веретенные – данная продукция отличается чрезмерной текучестью.
Проникающие смазки типа WD-40 нежелательны к постоянному применению. Их можно использовать в качестве экстренного средства, но после, лучше удалить с обрабатываемой поверхности и нанести один из материалов, перечисленных выше.
Категорически нельзя смазывать растительными или животными маслами, вазелином, обувным и прочими кремами, материалами, содержащими воду, кислоты или какие-либо агрессивные вещества. Также не подходит масло для двухтактных моторов (добавляют непосредственно в топливо).
Чем обработать уплотнительные резинки
Резиновые элементы металлопластиковых окон требуют к себе не меньшего внимания, чем фурнитура. Как и в случае с подвижными металлическими механизмами, в продаже есть средства, предназначенные специально для окон:
- «Fenoflex» германский продукт для уплотнителей;
- Комплексные наборы для ухода за оконными блоками от производителя (например KBE).
Стоят они сравнительно дорого поэтому лучше воспользоваться универсальными средствами, такими как технический силикон или глицерин, не содержащий косметических добавок.
Животные и растительные жиры, вазелин или какие-либо крема, для обработки уплотнителей применять нельзя!
Как и в каких местах смазывать
Обрабатывают все подвижные металлические элементы фурнитуры, для этого необходимо выполнить следующее:
- Открыть створки, провести визуальный осмотр, очистить детали, которые предполагается смазывать, от загрязнений и от скоплений старой смазки. Очищают чистой ветошью, в труднодоступных местах можно воспользоваться небольшой щеткой (подойдет зубная).
- Спрей распыляют небольшими порциями с расстояния 2-3 см (для удобства в комплекте обычно есть специальная трубочка). Смазка наносится точечно на места взаимодействия подвижных механизмов (шарниры петель, элементы запорной арматуры и прочее).
- Смазку без распылителя обычно наносят из тары, в которой она приобреталась (тюбик, масленка). Если же продукт поставляется в емкостях, не приспособленных для капельного нанесения, удобно воспользоваться обычным медицинским шприцем. Для смазки одного элемента достаточно 2-3 капли масла.
При попадании смазки на прилегающую поверхность, что часто случается при распылении, ее излишки нужно удалить чистой сухой тряпочкой.
Кому непонятно куда именно заливать масло — смотрите нашу видеоинтрукцию:
Смазка резиновых уплотнителей
Как и в случае с металлическими механизмами, процедура начинается с очистки обрабатываемой поверхности. Створки окна открывают, сухой тряпкой или щеткой удаляют пыль и прочие загрязнения, после чего резиновые элементы моют мыльным раствором снаружи и внутри. Применять агрессивную химию и абразивные губки нельзя.
Когда вымытая резина полностью высохла, можно наносить смазку. Жидкие средства без распылителя наносят тканевым или ватным тампоном, равномерно растирая по всей поверхности уплотнителя. Спрей для подобной задачи менее предпочтителен, так как его расход будет гораздо больше.
Видеоинструкция по смазке уплотнителей:
Как часто нужно смазывать?
Обработку фурнитуры и резинок желательно проводить регулярно. Что же касается периодичности процедуры, то здесь нет универсального решения – многое зависит от интенсивности и условий эксплуатации блока.
В обычных городских условиях заводская смазка прослужит 5-6 лет, после чего потребуется ее замена. Если окно стоит вблизи активного строительного объекта, оживленной автомагистрали, рядом море (влажный соленый воздух, песок и т.п.), то чистить и смазывать такой блок нужно 3-4 раза в год.
Что будет если не смазывать?
Любая смазка со временем высыхает, что приводит к механической перегрузке металлических подвижных элементов фурнитуры. Уже сама по себе дополнительная нагрузка существенно сокращает срок службы механизмов, не говоря о том, что этой нагрузке подвергаются несмазанные элементы. В пазах рамы и створок скапливаются разного рода частицы, в том числе песок и металлическая пыль (появляется при длительной работе фурнитуры). Данные материалы являются абразивами и не лучшим образом влияют на работоспособность механизмов и окна в целом.
Срок службы резиновых уплотнителей составляет порядка семи лет. В жарком сухом климате каучуковые и полимерные материалы теряют необходимую эластичность еще раньше. Без обработки резина быстро грубеет и растрескивается, плотность примыкания створок в закрытом положении становится недостаточной, как и энергосберегающие характеристики оконного блока.
Этот вопрос актуален во все времена. Стоят у Вас окна один год или 10 лет, ухаживать за ними нужно обязательно. Ведь уход требуют наши вещи, обувь, автомобиль и окна тоже требуют к себе ухода.
- Окна — это пластик и он способен впитывать в себя, но не воду. Он впитывает в себя цвет, а точнее теряет свою бывалу белизну под воздействием внешних факторов. Так если курить в помещении постоянно, Ваше окно пожелтеет и Вы его ничем не оттерёте. Вывод: курение вредит не только Вашему здоровью, но и окнам.
- В окнах имеется механизм, благодаря которому закрывается и открывается окно и это одна из важных деталей окон. Механизм состоит из двух деталей: статических и механических, которые трутся друг о друга. Без необходимой смазки, механизм будет тяжелее работать и в один момент заклинит или сломается. Вывод: любому движению нужна смазка (можно преобрести аптечку для окон в строителном или оконном магазине или купить масло для швейных машин). Закапывать нужно в отверстия в фурнитуре на подвижную часть по всему периметру створки.
- Основное продувание в окнах задерживает уплотнение (резинки), установленне на раме и на створке. Благодаря своей эластичности, уплотнительная резина сжимается и разжимается заполняя промежуток между рамой и створкой по всему периметру. Но от внешних воздействий она ссыхается и появляются щели — откуда в последствии и начинается продувание. Вывод: для увеличение срока службы уплотнительной резины смазывайте её (либо оконная аптечка или глицерин из аптеки).
И так подведём итоги: Необходимо ухаживать за окнами минимум один раз в год (в идиале два раза, апрель/сентябрь) купив аптечку для окон, в которой есть всё необходимое, включая инструкцию. Или купить глицерин в аптеке (для уплотнительной резины) и масло для швейной машинки. Или третий вариант — вызвать специалиста.
Несмотря на длительные сроки гарантии, которые дают на свою продукцию производители пластиковых окон, крепежные узлы, запорные механизмы, резиновые уплотнители и фурнитура требуют периодического обслуживания. Оно заключается в своевременной смазке, чистке и регулировке.
Выполнение этих работ не требует специальных навыков и вполне может производиться владельцем квартиры или дома самостоятельно. О том, как смазать окна ПВХ или дверь балкона, провести техническое обслуживание оконных элементов и узлов, будет рассказано ниже.
Зачем нужна смазка пластиковых окон
Всем известно, что трущиеся и подвижные детали и узлы механизмов работают намного лучше при наличии смазки. Она улучшает скольжение отдельных частей, защищает металлические элементы от коррозии и уменьшает их износ.
Каждое открытие оконных створок приводит к оседанию уличной пыли на деталях и поверхностях окна. Постепенно уровень загрязнения повышается, в результате чего запорные механизмы и фурнитура начинают хуже работать, затрудняя процесс открывания-закрывания. Если не принимать меры в течение длительного времени, в рабочих узлах может возникнуть абразивный эффект, приводящий к полному выходу из строя дорогостоящих элементов.
Большинство производителей окон не поставляют в свободную продажу отдельных деталей и запасных частей. Поэтому износ запорных элементов и фурнитуры может привести к необходимости полной замены всего оконного блока. Это потребует куда больших финансовых затрат, чем своевременное обслуживание и смазка.
В числе главных признаков отсутствия смазки и давно не проводимого обслуживания окон можно назвать:
- появление посторонних звуков при открытии и повороте оконной створки;
- наличие мелкой металлической пыли в узлах трения элементов между собой;
- снижение эластичности и залипание резиновых уплотнителей;
- затрудненный поворот ручек при открывании и закрывании окна.
Избежать всего этого поможет своевременная чистка, смазка и регулировка всех узлов и деталей.
Периодичность проведения смазки
Периодическое обслуживание пластиковых окон с нанесением смазки необходимо выполнять не реже, чем 1 раз в год. Лучше всего это делать при весеннем мытье стекол после условий зимней эксплуатации. Кроме этого, определяя периодичность смазки, необходимо учитывать:
- наличие возле дома автомобильных дорог, строительных площадок, промышленных предприятий и других пылеобразующих объектов;
- общую запыленность воздуха в зависимости от природных и климатических условий;
- частоту и продолжительность открывания окон в теплый период года.
Если влияние перечисленных факторов велико, то смазку пластиковых окон необходимо проводить чаще. Например, весной и осенью. Резиновые уплотнители рекомендуется обрабатывать при каждом мытье окон, так как используемый мыльный раствор смывает предыдущее покрытие.
Основные места смазки.Рекомендуемые смазки для элементов окон
Правильный выбор смазки зависит от материалов, из которых изготовлены детали окна, и условий их эксплуатации. Поэтому для обработки разных конструктивных элементов применяются различные смазочные материалы.
Запорные механизмы
Для смазывания металлических деталей рекомендуется использовать:
- специальные смазки для пластиковых окон, изготовленные на силиконовой основе и расфасованные в аэрозольные баллоны или тубы;
- универсальные силиконовые составы, которые можно купить в магазинах автозапчастей;
- машинное масло для швейных машинок;
- все виды полусинтетических и синтетических масел, нейтральных к резине и пластикам.
Возможно, но не рекомендуется применение масел для дизельных двигателей и веретенки, как чрезмерно текучих материалов. Известная смазка WD-40 густеет при отрицательных температурах и поэтому также не используется.
Категорически запрещается применять:
- растительные и животные жиры;
- вазелин;
- средства по уходу за обувью;
- маргарин и сливочное масло.
Все эти вещества способствуют усиленному оседанию пыли, способны загустеть на свежем воздухе и теряют смазочные свойства при пониженных температурах.
Резиновые уплотнители
Совсем другие материалы применяются для смазки уплотнительных резинок. Отвечая на вопрос, чем смазать уплотнительные резинки на пластиковых окнах, специалисты говорят о возможном применении следующих профессиональных и бытовых средств:
- технический силикон — самое лучшее и недорогое средство без цвета и запаха, сохраняющее свои свойства в диапазоне от -40°C до +150°C;
- специальная смазка для уплотнителей окон производства немецкой компании Fenosol;
- смазки для резиновых материалов, рекомендуемые и выпускаемые производителями окон;
- вазелин, при условии эксплуатации при температуре наружного воздуха не ниже -25°C и не выше +27°C.
Хорошо смягчает резину обычный глицерин, однако его способность к растворению в воде ограничивает область применения для наружных элементов. Ну или допускает, но за счет увеличения числа периодического обслуживания.
Не рекомендуется применение средства WD-40, поскольку его химический состав производитель засекретил и воздействие на резиновые изделия не известно. Однако есть информация, что уплотнители из искусственного каучука при многократном воздействии WD-40 твердеют, становятся хрупкими и со временем разрушаются.
Смазка для фурнитуры
Ответ на вопрос, чем смазывать фурнитуру пластиковых окон, прост. Для этого применяют те же самые материалы, что и для запорных механизмов (за исключением масла для швейных машинок). Зато допускается смазка веретенным маслом.
Правильное выполнение процесса смазки
Некоторые изготовители окон указывают места смазки прямо на своих изделиях или в сопроводительной документации при продаже. Для случаев отсутствия этой информации, ниже приводится схема смазки наиболее распространенных оконных конструкций.
Техническое обслуживание пластикового окна начинается с очистки его элементов от пыли, грязи и остатков старого смазочного материала. Для этого нужно открыть створки, протереть их ветошью и помыть теплой водой. После этого тщательно протереть все узлы и поверхности сухой салфеткой или тканью. Полностью высушить влагу проветриванием и только после этого приступать к нанесению смазки.
Сухие пластиковые поверхности рекомендуется обработать антистатическим составом. Это значительно уменьшит количество оседающей пыли и обеспечит длительное сохранение смазки в рабочем состоянии.
Выполнение смазки запорных механизмов и фурнитуры
При подготовке окна к смазыванию металлических элементов, не рекомендуется применять активные моющие средства и растворители. Выполнять работу лучше всего в безветренную теплую погоду, так как ветер может приносить пыль, сажу и другие загрязняющие вещества.
Смазку удобнее всего наносить при помощи шприца. Из туба или флакона для смазывания одной точки достаточно взять 2-3 капли материала. Использование аэрозольных баллонов приводит к явному перерасходу смазки и ее попаданию на соседние участки. Обработка всех узлов производится за один раз.
После нанесения смазочного материала, створки окна необходимо несколько раз открыть и закрыть, перемещая их в каждой рабочей плоскости. В результате смазка равномерно распределиться по всей поверхности металлических деталей и узлов.
Резиновые уплотнители
Для очистки поверхности уплотнительных резинок можно использовать теплый мыльный раствор, губку или мягкую тряпку. После мытья резину нужно вытереть насухо и просушить проветриванием. У двухлепестковых резиновых профилей первоначально смазывается внутренняя поверхность и только после этого — наружная.
Для нанесения разливных смазочных средств используют ватный или марлевый тампон, аэрозольные средства просто напыляются, густые вещества можно намазывать пальцем или кисточкой.
Требования правильного ухода за резиновыми уплотнениями предусматривают обработку не реже двух раз в год.
В заключение
Правильное выполнение технического обслуживания пластиковых окон с применением соответствующих материалов увеличит срок их эксплуатации на несколько лет. Поэтому профилактику необходимо выполнять регулярно, не реже одного раза в год для металлических элементов и каждые полгода для резиновых изделий.
Дополнительно рекомендуется проводить регулирование для условий эксплуатации в летний и зимний период. Все работы следует выполнять при теплой безветренной погоде.
Не всегда производители и установщики пластиковых окон предупреждают или рекомендуют смазывать их функциональные механизмы, которые через некоторые время могут прийти в непригодность.
Первоначально, производители окон смазывают все детали, но со временем, смазка теряет свои свойства и перестаёт защищать. В первый год службы, как правило, проблем с фурнитурой не бывает, но потом слышны посторонние шумы и скрип. Пыль и мусор, которые оседают на первоначальной смазке – затрудняют процесс открывания и закрытия створки окна.
Все видимые и слышимые мелкие нюансы от фурнитуры – могут привести к поломке. В этом случае, придётся менять некоторые элементы или всё окно. Чтобы избежать неприятного сюрприза – необходимо следить за наличием достаточного количества смазки и периодически чистить доступные элементы.
Чем грозит пренебрежение:
- Появляется скрежет и щелчки.
- Через недостаточную смазку, между деталями происходит сильное трение, отчего образуется металлическая пыль, которая приводит к сильному изнашиванию.
- Плохая работа ручки приводит к недостаточному прижиму створки к раме, отчего возможно поддувание.
- В случае износа отдельных деталей – их замена может быть невозможной, ведь нередко, идентичная серия фурнитуры снята с производства (придётся долго искать запасные).
- Если фурнитура полностью выходит из строя – необходимо её менять, но это бывает невозможным. У разных производителей, профили и детали отличаются – совместить их воедино нельзя. Даже в случае сходства в 98% – придётся менять петли и высверливать новые отверстия в профиле для комплектующих деталей.
При поломках различной категории сложности – вызывается на дом специалист для ремонта, который стоит недёшево. Лучше следить за состоянием фурнитуры и заблаговременно её смазывать.
Как часто необходимо?
Специалистами рекомендуется проводить чистку и смазку фурнитуры не реже одного раза в год. Это при условии, что в доме не проводился капитальный или косметический ремонт, ведь этом случае, окна необходимо вымыть сразу после его окончания.
Наиболее подходящими периодами для процедуры – весна или осень, летом много пыли, а зимой – на фурнитуре скапливается излишняя влага из-за резких перепадов температур.
Более частая смазка необходима фурнитуре, если окна находятся очень близко к источнику сильного загрязнения (например – завод, соседняя стройка дома, грунтовая дорога). В этом случае, рекомендуется «генеральная» уборка окон 2-3 раза в год, если не чаще.
Чистку и смазку резинового уплотнителя желательно проводить после каждого мытья рамы и стеклопакетов. Это способствует сохранению эластичности уплотнителя и хорошему прилеганию к раме.
Как правильно смазывать окна?
Процедура смазки деталей не сложная, и под силу каждому хозяину дома. Она не займёт много времени, если соблюдать некоторые правила и рекомендации. Их соблюдение способствует правильной обработке и соответственно – продлевает эксплуатационные возможности окна.
Пошаговое руководство:
- Открывается створка до нужного положения, чтобы можно было осмотреть и добраться до всех деталей.
- Если визуально обнаружены грубые (большие) частицы загрязнения – их необходимо удалить мягкой тряпочкой или пропылесосить.
- Далее, створка и рама моется тёплой мыльной водой и оставляется на некоторое время для просыхания.
- После, мягкой ветошью и салфеткой очищаются все доступные места фурнитуры. В этом процессе не рекомендуется торопиться, ведь мелкие загрязнения (пыль) можно затолкнуть вовнутрь пластикового профиля и чистка ни к чему хорошему не приведёт.
- В качестве смазочного материала используется промышленный силикон, который продаётся в баллончиках или можно воспользоваться автомобильным (изредка швейным) маслом для смазки.
- Если используется жидкое масло – необходимо капнуть несколько его капель на все открытые элементы фурнитуры – замки, кронштейны, защёлки, ручки. Чтобы смазочный материал разошёлся между движущимися деталями, створку необходимо привести в исходное состояние (закрытие). Процедуру открытия и закрытия в различных режимах желательно произвести несколько раз – это способствует быстрому и качественному смазыванию.
Силикон для смазки окон
Нередко детали смазываются силиконом. Для этого необходимо взять баллончик со смазкой и несколько раз встряхнуть. После, поднести к элементу обработки на расстоянии 3-5 см и нажать клапан выпуска средства.
Достаточной дозой считается удерживание клапана баллона на протяжении 2 секунд. Следов от средства практически нет, ведь он выпускается в бесцветном варианте.
Смазав металлические элементы окна – следует смазать и резиновую прокладку (уплотнитель). Для начала его необходимо очистить мыльной водой и дать просохнуть. В качестве смазки резинового материала можно применять как силикон, так и машинное масло или глицерин.
После прохождения всех этапов, окно и створка моются, дабы убрать возможные остатки смазки. Таким образом, все детали окна смазаны и готовы служить хозяину дальше без дополнительного вмешательства и ремонта.
Рекомендация: не нужно в изобилии смазывать механизм окна – определённого количества вполне достаточно, а излишек будет только загрязнять поверхность рамы и створки. Всё должно быть в меру.
Чем смазывать фурнитуру?
Набор для ухода за окнами
Не все подручные маслянистые средства подходят для смазки столь привередливого механизма.
Производителями и специалистами по ремонту окон рекомендуется использовать:
- Индустриальный силикон, в виде распыляемого средства (прозрачный силикон в баллонах под высоким давлением).
- Синтетическое автомобильное или велосипедное масло.
- Масло для швейных машинок.
- Для уплотнителя рекомендуется – глицерин и силикон.
Нельзя применять в качестве смазки:
- растительное или сливочное масло;
- вазелин;
- маргарин;
- WD-40;
- гели для обуви и его производные;
Все они при понижении температуры способны сгущаться и препятствуют работе всего механизма. Также они являются пылевыми сборщиками, а не уничтожителями этой проблемы.
Какие ещё меры необходимо проводить?
Несмотря на ежегодную смазку фурнитуры – иногда возникают проблемы с открыванием окна и недостаточной плотности прилипания уплотнителя к раме, отчего может поддувать. Чтобы устранить эту проблему, необходимо отрегулировать высоту створку и усилить прижим.
Усиление прижима
Неплотное прилегание створки к раме, означает неправильное положение центральной части эксцентрика относительно боковой поверхности пластиковой рамы. Чтобы устранить проблему, необходимо увеличить расстояние (повернуть) от центральной его точки до того места, пока конструктивная деталь не будет в точности соприкасаться с пластиковой боковой внутренней частью профиля створки.
Для изменения положения эксцентрика необходимо использовать специальный шестигранный ключик. Регулировка положения за один раз вряд ли произойдёт правильно, но несколько регулировок и закрытие створки, дадут нужный результат и устранят возможность проникновения воздуха через окно вовнутрь помещения.
Регулировка высоты створки
По разным причинам рама окна может немного проседать или незначительно вытягиваться, но эти нюансы могут повлиять на расположение створки. Даже миллиметровые отхождения от параметров рамы приводят к затруднению работы фурнитуры, чем затрудняется закрытие или открытие створки.
Регулировка положения створки происходит следующим образом – необходимо снять декорирующие элементы из нижней петли створки. В нижней её части находится специальное отверстие шестигранной формы.
В него вставляется ключ с аналогичной огранкой и поворачивается. Повороты ключа против часовой стрелки способствуют поднятию створки, а за стрелкой – опусканию. В народе эта система имеет название «микролифт».
Советы
- Не нужно проводить работы, если нет надлежащих средств и опыта.
- Проводить работы необходимо при плюсовой температуре воздуха.
- Приобретать различные виды смазок необходимо качественные, ведь от них зависит срок службы всего окна.
- В случае серьёзных поломок, необходимо вызывать квалифицированного мастера, а не исправлять всё своими силами.
Ухаживать за фурнитурой окна необходимо постоянно. В случае обнаружения мелких скрипов и щёлков – сразу смазывать детали или обращаться в специализированную фирму за помощью. Пренебрежения излишними звуками от створки приводят к полной замене её механической начинки, а в некоторых случаях и к замене окна.
Статья была полезна?
0,00 (оценок: 0)
Ежедневно на стандартную смазку системы оконных механизмов беспрепятственно налипают уличная грязь и пыль. Если не обратить на этот факт внимания, то со временем закрывать окно будет все сложнее. Проблемы проявляются не сразу, из-за чего многие владельцы недвижимости могут даже не догадываться о том, что фурнитура нуждается в качественном уходе. Только регулярная смазка ответственных деталей позволяет продлить эксплуатационный срок стеклопакета.
Элементы, которые подлежат смазкеЦелесообразность регулярного ухода за фурнитурой
Трущиеся части механизмов необходимо регулярно смазывать специальными средствами. К примеру: петли дверей и швейные машинки принято обрабатывать машинным маслом. А вот окна никто не спешит смазывать, несмотря на то, что они в этом нуждаются. Открытие створки на несколько минут обязательно приводит к тому, что на всех поверхностях оседает пыль.
Ежегодно количество грязи в масле увеличивается, из-за чего существенно ухудшается работоспособность фурнитуры и запорных механизмов. Если не предпринять должных мер, тогда не исключен преждевременный износ ответных планок и других деталей, которые не всегда находятся в свободной продаже.
Внимание! Снижение защитного слоя смазки чревато большим трением в сопряженных механизмах. Не исключено появление посторонних звуков: скрежет, щелчки, скрип. Исправить ситуацию может только нанесенный слой смазочного масла.
Узнать больше полезной информации можно в видеоролике:
Крупные производители фурнитуры и основных оконных деталей не выпускают взаимосвязанных элементов, из-за чего ремонт изделия обходится довольно дорого. Именно поэтому специалисты рекомендуют использовать универсальные средства, которые позволяют решить сразу несколько задач:
- Надежная защита от поражения деталей коррозией.
- Повышение износоустойчивости механизмов.
- Сохранение эластичности уплотнителя, так как смазка предотвращает его растрескивание и растягивание.
- Открывать и закрывать створки можно абсолютно бесшумно.
- Облегчается процесс использования изделия.
Если пользователь не обновляет периодически смазку, то это чревато несколькими негативными последствиями:
- Под толстым слоем пыли изоляционный материал быстро теряет свою эластичность. Такая ситуация чревата проникновением холодного воздуха в помещение.
- Проявление посторонних звуков.
- Трущиеся детали образуют своеобразную пыль, которая в несколько раз ускоряет процесс износа изделий.
- Заменить вышедшие из строя детали не всегда представляется возможным. Крупные компании часто меняют модельный ряд, из-за чего отыскать деталь, которая была выпущена 7 лет назад, довольно проблематично.
Лучшие средства для смазки
Далеко не все смеси можно использовать для ухода за установленными изделиями из поливинилхлорида. В продаже представлено много готовых наборов, но их стоимость доступна не каждому. Эксперты рекомендуют покупать все компоненты по отдельности. Тем более что в стандартном наборе содержится много компонентов, использование которых неоправданно.
Многофункциональная силиконовая мазкаОбработка эксплуатируемых механизмов
Лучше всего остановить выбор на следующих товарах:
- Многофункциональные смазки, в состав которых входит силикон. Нужно искать в продаже то средство, которое предназначено исключительно для окон. Расход минимален, благодаря чему одного тюбика хватит на несколько обработок.
- Универсальные продукты на основе силикона, которые рассчитаны для обработки оконной фурнитуры. При нанесении на металл формируется тонкая защитная пленка. Реализуется в спреях и тубах.
- Синтетические и минеральные смазки. Необходимо выбирать те средства, в масляный состав которых не входят агрессивные реагенты, кислоты и абразивы.
- Классическое масло для смазки велосипедов и швейных машин. По консистенции оно схоже с товарами, которые используются в автомобилях. Оно доступное и простое в применении, а также отлично держится на поверхности.
Категорически запрещено использовать для смазки обычные растительные жиры, средства по уходу за обувью, а также вазелин. Они оставляют на деталях пленку, которая очень долго высыхает. За это время на смазке скапливается огромное количество пыли, что существенно затрудняет привычную работу фурнитуры, тем самым ускоряя ее преждевременный выход из строя.
Плановые манипуляцииВажно! Некачественные товары с химическими веществами и кислотами разрушают поверхность металла, что чревато окислением и появлением ржавчины. Автомобильные и оружейные масла нельзя применять, так как они стоят дорого и имеют минимальную степень очистки от абразивных частиц.
Эксперты категорически не рекомендуют использовать вазелин, а также косметические гели, так как они не рассчитаны на то, чтобы их использовали для обработки металлических поверхностей. Они не смогут обеспечить достаточное скольжение при контакте двух механизмов. Лучше отказаться от жирной смазки для автомобильных подшипников. Конечно, само вещество не может нанести огромного вреда, но из-за повышенной густоты фурнитуре будет крайне сложно поворачиваться и выполнять основную свою функцию. На смазку быстро налипает пыль и мелкий мусор. Обрабатывать труднодоступные участки просто не возможно.
Нанесение густого силиконаКачественные вещества для обработки резиновых уплотнителей
Эти детали тоже подлежат регулярной смазке. Можно приобрести специализированные товары, а можно просто воспользоваться подручными средствами:
- Силиконовые губки.
- Глицерин в чистом виде, без каких-либо косметических добавок.
- Смазки на силиконовой основе.
Уплотнители запрещено покрывать детской присыпкой и вазелином. Лучше отказаться от тех смазок, в которых содержится спирт, растворитель или кислота. В противном случае уязвимая структура резины просто разрушится. Эксперты не могут дать единого ответа на то, можно ли применять ВД-40.
Некоторые считают, что после использования аэрозоля на поверхности образуется качественный гидроизоляционный слой. Но при низких температурах смазка может сгущаться и создавать препятствие для стабильного функционирования механизмов окна. Если в наличии есть только ВД-40, то его можно аккуратно нанести на уплотнение конструкции.
Правила выбора
Для ухода за оконными деталями можно пользоваться только качественными смазками. Дешевые товары с непроверенным составом могут существенно снизить срок службы конструкции. Во время покупки обязательно нужно учитывать регион проживания, так как некоторые смазки могут загустевать при слишком низкой температуре.
Можно посоветоваться с консультантом в магазине, который точно знает какие смазки подходят для тех или иных окон. Наибольшим спросом пользуются аэрозоли, так как они практичны в использовании. При помощи специального распылителя можно обработать самые труднодоступные места. Не нужно покупать слишком дорогую продукцию. Главное – обращать внимание на состав, а принцип действия у таких средств одинаковый.
Профессиональный наборПравила ухода за окном
Нужно постоянно следить за работоспособностью и чистотой фурнитуры, а также других механизмов. Необходимо знать последовательность ухода и то, какие именно элементы следует покрывать смазкой. Предварительно демонтируют все декоративные накладки с петель и ручек.
Очистка стеклопакетов
Перед нанесением специальных веществ, нужно тщательным образом удалить всю скопившуюся пыль и грязь с поверхностей. Створки окна открывают настежь и внимательно осматривают. В чистке нуждаются все засовы, кронштейны и другие элементы. Для работы понадобиться губка, мягкая ткань, щетка. Вместе с пылью удаляют весь слой старой смазки.
После влажной уборки все детали вытирают насухо. Запрещено использовать бытовые моющие средства. Единственный доступный вариант – ВД-40, который предназначен для металлических поверхностей. Мыльным раствором можно помыть только саму раму. Для очистки проблемных участков необходимо задействовать жесткую сторону губки. Повышенное внимание следует уделить местам соединения рамы и створки.
Обработка фурнитуры
Исполнитель столь ответственной задачи должен разбираться в том, какие именно участки окон ПВХ подлежат нанесению смазки. Обрабатывают те механизмы, которые во время эксплуатации находятся в движении. Процесс существенно упрощается в том случае, если используется аэрозоль. Распыление осуществляют на расстоянии 7 см.
Жидкую смазку наносят каплями на направляющие планки деталей, пазы и поворотные элементы. Вполне хватает трех капель. Маслянистую смазку можно набрать в обычный шприц либо масленку. Чтобы материал хорошо проник между деталями, нужно несколько раз открыть и закрыть створку. Благодаря этому средство быстрее расходиться по деталям.
Можно применять многофункциональный силикон. Перед процедурой баллончик несколько раз встряхивают. Распылительное отверстие направляют на обрабатываемые участки с расстояния 5 см. Силикон в баллонах выгодно отличается тем, что благодаря своей прозрачности он не оставляет следов на стекле и раме. Образовавшиеся потеки можно удалить чистой тряпкой.
Плановая смазка уплотнителей
Это одна из самых ответственных и важных процедур, влияющих на эксплуатационные способности окна и его долговечность. Растрескивание и усаживание уплотнителя в 85% всех случаев становятся основной причиной выхода пластиковой конструкции из строя. Если изделие нужно заменить, тогда эти манипуляции нужно выполнять еще до того, как наступит зимний период.
Демонтировать старый уплотнитель можно при помощи плоской отвертки или стамески. Только на тщательно зачищенную и смазанную клеем поверхность можно накладывать новый материал. На финальном этапе уплотнитель обязательно смазывают специальным составом либо силиконовым маслом.
Обработка резиновых элементовПериодичность проведения процедур по уходу за окнами
Все детали одной конструкции нужно смазывать одновременно. Если владелец недвижимости решил самостоятельно привести в порядок все окна, тогда базовые манипуляции проводятся не только для деталей, но и для утеплителя, который в ненадлежащих условиях может просто трескаться.
Чтобы система прослужила как можно дольше, нужно задействовать универсальную смазку, которую можно приобрести в магазине. Это позволит избежать пересыхания поверхностей, сделает материал более эластичным, а также предотвратит расслаивание под воздействием высоких температур.
Важно! Если оконная рама сильно просела или защитные резинки пришли в негодность, тогда без помощи квалифицированного специалиста просто не обойтись.
Осенью и весной обязательно нужно осуществлять регулировку запорных механизмов и петель. Благодаря затягиванию или ослаблению резьбового крепления можно контролировать положение стеклопакета, а также управлять плотностью прижимания створок к раме. Чистку, мытье и нанесение смазки проводят минимум два раза в год.
Для этих целей подходит ранняя весна и поздняя осень. Если окно не выходит на шумную улицу и степень загрязнения минимальная, тогда плановые манипуляции по уходу можно выполнять всего один раз в год. В больших мегаполисах процедуру выполняют минимум 2—3 раза. Если пользователь не будет соблюдать элементарные правила, то это чревато быстрым износом конструкции и полным выходом из строя.
Заключение
Проверять работоспособность фурнитурных деталей следует два раза в год. Производители позаботились о том, чтобы потребители могли приобрести универсальные самоочищающиеся стеклопакеты, которые не боятся разводов и дождевых капель. Но фурнитуру с такими функциями пока не создали, из-за чего она нуждается в регулярном уходе. Элементарные пошаговые действия помогут предотвратить поломку и продлят жизнь всей конструкции.
Больше интересной и познавательной информации представлено в видеоролике:
Вконтакте
Google+
выбор средств и правила ухода
Часто, от приверженцев пластиковых окон, можно услышать, что пвх стеклопакет работает по принципу, установил и забыл. То есть они не требуют дополнительного обслуживания как деревянные. Но это не так, современные пластиковые окна, это сложная система, впитавшая в себя многолетний опыт, и как любой механизм она требует должного обслуживания.
Ежедневно и ежеминутно окна подвергаются агрессивному внешнему воздействию. На них оседает пыль и грязь, они покрываются влагой, и попадают под воздействие солнечных лучей, и это не считая механического влияния. Конечно же, что бы все механизмы действовали безупречно, они нуждаются в уходе, чистке и смазке. Давайте постепенно разберемся зачем, и главное как смазывать пластиковые окна.
Зачем смазывать пластиковые окна
Обычные глухие окна в своей конструкции проще в отличие от открывающихся систем. В них нет сложного механизма запирания, и особо дополнительного ухода они действительно не требуют. А вот окна с откидными створками конструктивно сложнее, ведь они имеют функции открывания минимум в двух режимах – проветривание и полное открытие.
Фурнитура и механизмы открытия окна изготавливаются из высокопрочной стали рассчитанной на высокие нагрузки. Но без должного обслуживания вскоре можно заметить, что ход створки стал тяжелее, появились постукивания и другие дефекты. Это значит то, что предусмотренная производителями смазка на металлических деталях оконной системы выработалась и требуется произвести профилактическую оценку состояния окна и по потребности смазать фурнитуру.
В противном случае части механизма будут постепенно изнашиваться, и в конечно итоге вся система открытия/закрытия окна придет в негодность. Да со временем можно заменить некоторые части, если к тому моменту они еще будут производиться. Поэтому намного проще периодически сделать осмотр и смазать все части механизма стеклопакета.
Какие части окна требуют ухода
Как было сказано выше, современный стеклопакет представляет собой сложную систему. Но каждая отдельно взятая часть подвергается внешнему воздействию вразной степени.
- Рама и стеклопакет. Основная и несущая часть окна. Подвергается наибольшему воздействию извне.
- Фурнитура. Это все петли, замки, рукоятки и другие части благодаря которым створка может открываться и закрываться, а створки удерживаются в едином механизме. В основной своей массе это металлические подвижные части, которые подвергаются коррозии и износу без должного ухода.
- Резиновые уплотнители. Служащие для плотного закрытия створок окна. Требуют постоянного ухода.
Когда нужно проводить профилактическое обслуживание
Состояние окон нужно оценивать хотя бы два раза в год перед сменой сезонов года. Но при некоторых показателях стоит провести обязательную регулировку, чистку и смазку окон. Этот процесс неизбежен если:
- Во-первых, створки окон начинают провисать;
- Во-вторых, оконная система промерзает зимой, а от рами ощутимый сквозняк;
- В третьих, нет достаточной звукоизоляции;
- В-четвертых, стало трудно закрывать или открывать створку;
- В пятых, ручка поворачивается с усилием;
Еще также стоит помнить, что два раза в год стеклопакет переводится в режим зима/лето.
Чем смазывать
Для смазки оконных механизмов подходят любые виды машинных масел. Причем состав может быть как синтетическим, так и минеральным. Прекрасно подходит, например распространенная смазка WD-40, которая находится в продаже в виде баллончиков спрея. Ее удобно наносить через идущий в комплекте длинный «нос», позволяющий наносить смазочный слой в труднодоступные места. Еще одним положительным свойством «вэдэшки» является то, что она позволяет снять коррозию с металлических частей, и возобновить работу подвижной составляющей.
Также есть различные силиконовые смазки, которые так же продаются в виде спрея. Оба вида смазочного материла, удобны в использовании и их хватит на длительный период.
Как вариант возможно использование машинного масла для швейных машинок, которое можно найти дома.
Главное не использовать с целью смазочных работ те составы и вещества, которые не предназначены для этого. Например, разного рода растительные и сливочные масла, вазелин, автопасты и прочие. Их нанесение будет приносить только вред и постепенно изнашивать смазанные компоненты.
Для ухода за уплотнителями лучше вообще приобрести профессиональную смазку в любом строительном магазине. Но кроме вопроса, чем смазывать нужно еще знать, как смазать пластиковые окна.
Правила ухода
Итак, в конце весны или осени нужно провести профилактический уход за всеми пластиковыми окнами. Алгоритм следующий:
- Очистка фурнитуры от грязи;
- Смазочные работы подвижных компонентов;
- Очистка и по нужде замена резиновых уплотнителей;
- Перевод створок в требуемый сезонный режим.
Очистка фурнитуры от грязи
Для удаления пыли и грязи с поверхности фурнитуры можно воспользоваться щеткой, кисточкой или же влажной тряпкой. Отлично также подойдет меламиновая салфетка. Удаляем все загрязнения, а также остатки старой смазки.
Смазочные работы
На подвижные и металлические части наносим слой смазки для окон, главное без фанатизма не нужно что бы смазочный состав стекал и капал. В процессе нужно несколько раз закрыть открыть створку и подвигать движущиеся детали, для равномерного распределения вещества по поверхности.
Чистка резиновых уплотнителей
Уплотнители тщательно очищаются от слоя пыли и грязи при помощи тряпки. Лучше не изобретать то, чем смазывать резинки на пластиковых окнах, а воспользоваться специальной смазкой для уплотнителей. Наносим ровным слоем слой смазки без излишества.
В случае если уплотнители пришли в негодность (усадка, растрескивание), его заменяют. Старую резину удаляют с помощью стамески, поверхность аккуратно зачищают и наносят клей. После этого накладывается новый уплотнитель и по окончанию проводят смазку.
Регулировка
Многие не знают и не придают значения тому, что все открывающиеся окна имеют два режима летний и зимний.
На торце створки есть регулятор, которым при помощи ключа ослабляют или уплотняют режим прижатия створки. Делается это шестигранником в конце весны или осени.
В летнем режиме в зимний период створки будут сквозить, а постоянный зимний режим приводит к излишнему износу уплотнителя.
Если у Вашего стеклопакета проявились «симптомы» указанные выше, не стоит откладывать дело в долгий ящик, а нужно тут же приступить к профилактическому обслуживанию, которое потом следует повторить через полгода. Времени это займет не так и много, зато Ваши оконные системы прослужат не одно десятилетие.
смазка и уход за окнами ПВХ
Содержание статьи
Каждый день на стандартную смазку системы оконных механизмов налипают пыль и уличная грязь. Если не уделять этому фактору должное внимание, то со временем закрывать подобное окно будет всё сложнее. Разумеется, проблемы такого рода проявляют себя не сразу: по этой причине многие домовладельцы даже и не догадываются о том, что фурнитура пластиковых окон нуждается в аналогичной заботе, что и стоящий под окном автомобиль. Из этого материала вы узнаете: чем смазывать пластиковые окна, для чего совершать эту процедуру и как.
Почему нужно смазывать окна ПВХ?
Важно знать о том, что своевременная смазка окон ПВХ поможет избежать довольно серьёзных проблем с закрытием окна, которое со временем у многих владельцев начинает «щёлкать» или скрежетать. Если игнорировать ситуацию долгое время, такой подход может обернуться дорогостоящим ремонтом.
Смазка фурнитурыПо истечении определённого времени заводская смазка устаревает. Если не смазывать механизм окна, то сильное трение металлических частей по обе стороны будут интенсивно стачиваться, ответные планки – изнашиваться, а кроме уличной пыли в раме от подобного процесса будет накапливаться и пыль металлическая. Окно начинает плохо закрываться, ход ручки заметно тяжелеет. Неплотно закрытое окно становится причиной сильного сквозняка и серьёзных теплопотерь.
Нередко популярные ранее серии фурнитуры, которые используются сегодня в большинстве домов, являются устаревшими моделями, а потому – снятыми с производства. Это значит, что в случае возникновения указанных проблем – вы можете и не найти «родные» детали для окна. Придётся производить замену всего механизма, включая проведение нежелательного ремонта, который однозначно выльется в копеечку. Избежать всего этого поможет своевременная смазка.
Чем смазывать фурнитуру и уплотнители
Итак, чем стоит смазывать механизм окна ПВХ? Для подобной цели сгодится любое машинное масло, предназначение которого заключается в смазке производственных механизмов. Нет большой разницы в том, будет оно синтетическим или, к примеру, минеральным. Однако помните, что для второго вида характерно сильное «загустение» при низких температурах.
Нередко применяют и современное силиконовое масло. Причём лучше всего использовать изделие зарубежной марки, поскольку оно имеет наиболее густую массу и дольше держится. Одним из лучших отечественных средств, которое может поспорить с иностранными маслами, считается смазка типа солидола, к примеру, ЦИАТИМ.
Какие вещества не годятся для смазки? Перечислим основные моменты:
Набор для смазки пластиковых окон- Ни в коем случае не применяйте для этих целей растительные масла: моментально высыхая, они начинают работать, словно наждачная бумажка! Не пройдёт и года, как весь роликовый механизм с такой смазкой износится.
- Не стоит пользоваться сливочным маслом, а также маргарином, вазелиновой жидкостью, гелем для обуви и другими бытовыми веществами, – все они аналогичным образом будут способствовать скорейшей «болезни» ваших окон.
В случае с уплотнителями: профессионалы, как правило, рекомендуют использовать силиконовое масло, которое не способно повредить резину. Также можно приобрести специальную смазку для уплотнителей пластиковых окон и обрабатывать их одновременно с фурнитурой.
Полноценный уход за окнами ПВХ
Смазывают оконную фурнитуру всегда тщательно и предельно аккуратно. Но чтобы сделать это правильно, надо не только знать как смазать пластиковые окна, но еще и где. Чтобы подойти к этому вопросу с толком, следует прислушаться к профессиональным рекомендациям и воспользоваться следующей пошаговой инструкцией.
- Очистка фурнитуры окна. Используйте жёсткую кисточку для проведения полноценной очистительной процедуры. Откройте окно и тщательно протрите влажной тканевой салфеткой все скрытые части. Уделяйте особое внимание местам присоединения подвижных створок к статичным рамам. Именно в этих частях пребывает устаревшая смазка, а также скапливается основная грязь, которые и необходимо ликвидировать.
- Смазка фурнитуры и механизма. После очистки оконной фурнитуры начните брызгать на роликовый механизм силиконовую смазку. На каждую деталь рекомендуется наносить не более двух капель масла. В процессе смазки постоянно поворачивайте ручку управления, словно открывая и закрывая окно: таким образом вы равномерно распределите смазку по всей поверхности трущихся деталей.
- Осмотр, чистка и смазка уплотнителей. Смазывая уплотнители, вы продлеваете жизнь окнам ПВХ. Их усаживание эквивалентно 80% поломок при ремонтных работах. При необходимости замены уплотнителя следует сперва аккуратно снять старый с помощью плоской отвёртки и вставить на его место новую деталь, предварительно смазав место посадки силиконовой маслом. После установки необходимо обильно смазать и сам уплотнитель.
- Регулировка окна. Окна снабжены петлями, которые регулируются при помощи резьбы. В случае если окно дало усадку, отрегулируйте его положение.
Данная схема поможет вам разобраться как правильно смазывать пластиковые окна
Смазывать фурнитуру рекомендуется в начале весны или к концу осени. Процедуру смазки ПВХ окон можно осуществлять и раз в год при отсутствии стабильного загрязнения. Если же фурнитура загрязняется довольно быстро, необходимо чистить и смазывать механизм и уплотнители окон не реже 2 раз в год. Ответственный подход к этому вопросу станет главным фактором долгой и стабильной жизни ваших окон.
Регулировка окон ПВХ своими руками описана в нашей статье-инструкции. Процесс достаточно простой, так что, обладая нужной информацией, все можно сделать самостоятельно.
Как мыть пластиковые окна вы узнаете из этого материала. В нем описаны основные правила процесса и популярные средства, которые помогут отмыть оконный профиль от различного рода загрязнений.
Как смазывать пластиковые окна видео
В данном разделе предлагаем вам посмотреть видеоролик по теме нашей статьи о том, как и чем смазывать пластиковые окна, и как за ними ухаживать.
90000 90001 Plastic Lubrication — DuPont Molykote® by ChemPoint 90002 90003 90004 MOLYKOTE® 33 Extreme Low Temp Bearing Grease, Light 90005 90004 Grease 90005 90004 Silicone 90005 90010 76 @ 40 ° C 90005 90004 Lithium 90005 90014 90015 204 ° C 90005 90017 -73 ° C 90005 90004 1 90005 90004 90005 90004 Plain Bearings, Bushings & Sleeves; Plastic Lubrication; Power Screw Drives; Rubber & Elastomer Lubrication; Slides, Guides & Tracks; Control Cables; Electrical 90005 90004 Good Oxidation Resistance, Good Plastics & Rubber Compatibility, Good Water Resistance, Low Temperature Performance, Wide Temperature Range 90005 90027 90003 90004 MOLYKOTE® 33 Extreme Low Temp Bearing Grease, Medium 90005 90004 Grease 90005 90004 Silicone 90005 90010 76 @ 40 ° C 90005 90004 Lithium 90005 90014 90015 204 ° C 90005 90017 -73 ° C 90005 90004 2 90005 90004 90005 90004 Plain Bearings, Bushings & Sleeves; Plastic Lubrication; Power Screw Drives; Rubber & Elastomer Lubrication; Slides, Guides & Tracks; Control Cables; Electrical 90005 90004 Good Oxidation Resistance, Good Plastics & Rubber Compatibility, Good Water Resistance, Low Temperature Performance, Wide Temperature Range 90005 90027 90003 90004 MOLYKOTE® 41 Extreme High Temp.Bearing Grease 90005 90004 Grease 90005 90004 Silicone 90005 90060 375 @ 40 ° C 90005 90004 Carbon Black 90005 90014 90065 288 ° C 90005 90017 -18 ° C 90005 90004 2 90005 90004 90005 90004 Gears, Gear Boxes, Pumps; Plain Bearings, Bushings & Sleeves; Plastic Lubrication; Power Screw Drives; Rolling Element Bearings; Slides, Guides & Tracks 90005 90004 Good Oxidation Resistance, Good Plastics & Rubber Compatibility, Good Water Resistance, High Temperature Performance, Wide Temperature Range 90005 90027 90003 90004 MOLYKOTE® 44 High Temp.Bearing Grease, Light 90005 90004 Grease 90005 90004 Silicone 90005 90085 84 @ 40 ° C 90005 90004 Lithium 90005 90014 90015 204 ° C 90005 90017 -40 ° C 90005 90004 1 90005 90004 90005 90004 Plain Bearings, Bushings & Sleeves; Plastic Lubrication; Power Screw Drives; Rolling Element Bearings; Rubber & Elastomer Lubrication; Slides, Guides & Tracks; Control Cables 90005 90004 Good Oxidation Resistance, Good Plastics & Rubber Compatibility, Good Water Resistance, High Temperature Performance, Wide Temperature Range 90005 90027 90003 90004 MOLYKOTE® 44 High Temp.Bearing Grease, Medium 90005 90004 Grease 90005 90004 Silicone 90005 90085 84 @ 40 ° C 90005 90004 Lithium 90005 90014 90015 204 ° C 90005 90017 -40 ° C 90005 90004 2 90005 90004 90005 90004 Plain Bearings, Bushings & Sleeves; Plastic Lubrication; Power Screw Drives; Rolling Element Bearings; Rubber & Elastomer Lubrication; Slides, Guides & Tracks; Control Cables 90005 90004 Good Oxidation Resistance, Good Plastics & Rubber Compatibility, Good Water Resistance, High Temperature Performance, Wide Temperature Range 90005 90027 90003 90004 MOLYKOTE® 557 Silicone Dry Film Lubricant 90005 90004 Dispersion & Aerosol 90005 90004 Silicone 90005 90017 90005 90014 90004 Silicone Wax 90005 90140 43 ° C 90005 90017 -40 ° C 90005 90014 90004 90005 90004 Food Machinery; Plastic Lubrication; Rubber & Elastomer Lubrication; Slides, Guides & Tracks; Machining 90005 90004 Good Plastics & Rubber Compatibility, High Load Carrying Capability, Release Properties 90005 90027 90003 90004 MOLYKOTE® 557 Silicone Dry Film Lubricant (Aerosol) 90005 90004 Dispersion & Aerosol 90005 90004 Silicone 90005 90017 90005 90014 90004 Silicone Wax 90005 90140 43 ° C 90005 90017 -40 ° C 90005 90014 90004 90005 90004 Food Machinery; Plastic Lubrication; Rubber & Elastomer Lubrication; Slides, Guides & Tracks; Machining 90005 90004 Good Plastics & Rubber Compatibility, High Load Carrying Capability, Release Properties 90005 90027 90003 90004 MOLYKOTE® EM-30L Grease 90005 90004 Grease 90005 90004 Polyalphaolefin (PAO) 90005 90183 90 @ 40 ° C 90005 90004 Lithium Soap 90005 90004 PTFE, white solids 90005 90189 150 ° C 90005 90017 -45 ° C 90005 90004 1 90005 90004 90005 90004 Plastic Lubrication; Rubber & Elastomer Lubrication 90005 90004 Good Plastics & Rubber Compatibility, Low Temperature Performance 90005 90027 90003 90004 MOLYKOTE® EM-50L Grease 90005 90004 Grease 90005 90004 Polyalphaolefin (PAO) 90005 90209 1 050 @ 40 ° C 90005 90004 Lithium 90005 90014 90189 150 ° C 90005 90017 -40 ° C 90005 90004 1 90005 90004 90005 90004 Gears, Gear Boxes, Pumps; Plastic Lubrication; Rubber & Elastomer Lubrication 90005 90004 Good Plastics & Rubber Compatibility, Low Temperature Performance, Low Noise 90005 90027 90003 90004 MOLYKOTE® G-0050 FM White EP Bearing Grease 90005 90004 Grease 90005 90004 Mineral Oil 90005 90234 70 @ 40 ° C 90005 90004 Aluminum Complex 90005 90004 White Solids 90005 90240 149 ° C 90005 90017 -29 ° C 90005 90004 0 90005 90004 90005 90004 Chains; Food Machinery; Gears, Gear Boxes, Pumps; Plain Bearings, Bushings & Sleeves; Plastic Lubrication; Rolling Element Bearings; Rubber & Elastomer Lubrication; Slides, Guides & Tracks 90005 90004 Good Plastics & Rubber Compatibility, Good Water Resistance, High Load Carrying Capability 90005 90027 90003 90004 MOLYKOTE® G-0051 FM White EP Bearing Grease 90005 90004 Grease 90005 90004 Mineral Oil 90005 90234 70 @ 40 ° C 90005 90004 Aluminum Complex 90005 90014 90240 149 ° C 90005 90017 -20 ° C 90005 90004 1 90005 90004 90005 90004 Chains; Food Machinery; Gears, Gear Boxes, Pumps; Plain Bearings, Bushings & Sleeves; Plastic Lubrication; Rolling Element Bearings; Rubber & Elastomer Lubrication; Slides, Guides & Tracks 90005 90004 Good Plastics & Rubber Compatibility, Good Water Resistance, High Load Carrying Capability 90005 90027 90003 90004 MOLYKOTE® G-0052 FM White EP Bearing Grease 90005 90004 Grease 90005 90004 Mineral Oil 90005 90285 115 @ 40 ° C 90005 90004 Aluminum Complex 90005 90004 White Solids 90005 90240 149 ° C 90005 90017 -29 ° C 90005 90004 2 90005 90004 90005 90004 Chains; Food Machinery; Gears, Gear Boxes, Pumps; Plain Bearings, Bushings & Sleeves; Plastic Lubrication; Rolling Element Bearings; Rubber & Elastomer Lubrication; Slides, Guides & Tracks 90005 90004 Good Plastics & Rubber Compatibility, Good Water Resistance, High Load Carrying Capability 90005 90027 90003 90004 MOLYKOTE® G-1021 Synthetic Automotive Grease 90005 90004 Grease 90005 90004 Polyalphaolefin (PAO) 90005 90311 31 @ 40 ° C 90005 90004 Lithium 90005 90014 90189 150 ° C 90005 90017 -55 ° C 90005 90004 2 90005 90004 90005 90004 Plain Bearings, Bushings & Sleeves; Plastic Lubrication; Slides, Guides & Tracks; Control Cables 90005 90004 Good Corrosion Protection, Good Plastics & Rubber Compatibility, Low Temperature Performance 90005 90027 90003 90004 MOLYKOTE® G-1057 Grease 90005 90004 Grease 90005 90004 Polyalphaolefin (PAO) 90005 90017 90005 90004 Lithium 90005 90014 90189 150 ° C 90005 90017 -50 ° C 90005 90004 1 90005 90004 90005 90004 Plain Bearings, Bushings & Sleeves; Plastic Lubrication; Power Screw Drives; Rubber & Elastomer Lubrication; Slides, Guides & Tracks 90005 90004 Good Plastics & Rubber Compatibility, High Speed Performance, Low Temperature Performance, Low Noise 90005 90027 90003 90004 MOLYKOTE® G-1502FM Synthetic Bearing & Gear Grease 90005 90004 Grease 90005 90004 Polyalphaolefin (PAO) 90005 90361 220 @ 40 ° C 90005 90004 Aluminum Complex 90005 90004 White Solids 90005 90240 149 ° C 90005 90017 -40 ° C 90005 90004 2 90005 90004 90005 90004 Chains; Food Machinery; Gears, Gear Boxes, Pumps; Plain Bearings, Bushings & Sleeves; Plastic Lubrication; Power Screw Drives; Rolling Element Bearings; Slides, Guides & Tracks; Valves, Packings, Seals & O-Rings 90005 90004 Good Corrosion Protection, Good Oxidation Resistance, Good Plastics & Rubber Compatibility, Good Water Resistance, High Load Carrying Capability, High Tack & Adhesion, High Wear Resistance, Low Temperature Performance 90005 90027 90003 90004 MOLYKOTE® G-4000FM Semi-Fluid Synthetic Grease 90005 90004 Grease 90005 90004 Polyalphaolefin (PAO) 90005 90361 220 @ 40 ° C 90005 90004 Aluminum Complex 90005 90004 PTFE, white solids 90005 90240 149 ° C 90005 90017 -40 ° C 90005 90004 0 90005 90004 90005 90004 Food Machinery; Gears, Gear Boxes, Pumps; Multi-Purpose; Plain Bearings, Bushings & Sleeves; Plastic Lubrication; Rolling Element Bearings; Rubber & Elastomer Lubrication; Slides, Guides & Tracks 90005 90004 Good Plastics & Rubber Compatibility, High Load Carrying Capability, High Wear Resistance, Low Temperature Performance 90005 90027 90003 90004 MOLYKOTE® G-4500FM Multi-Purpose Synthetic Grease Spray 90005 90004 Dispersion & Aerosol, Grease 90005 90004 Polyalphaolefin (PAO) 90005 90413 110 @ 40 ° C 90005 90004 Aluminum Complex 90005 90004 PTFE, white solids 90005 90419 163 ° C 90005 90017 -51 ° C 90005 90004 2 90005 90004 90005 90004 Chains; Food Machinery; Gears, Gear Boxes, Pumps; Multi-Purpose; Plain Bearings, Bushings & Sleeves; Plastic Lubrication; Power Screw Drives; Rolling Element Bearings; Rubber & Elastomer Lubrication; Slides, Guides & Tracks; Control Cables 90005 90004 Good Plastics & Rubber Compatibility, High Load Carrying Capability, Low Temperature Performance 90005 90027 90003 90004 MOLYKOTE® G-4500FM Multi-Purpose Synthetic Grease 90005 90004 Grease 90005 90004 Polyalphaolefin (PAO) 90005 90413 110 @ 40 ° C 90005 90004 Aluminum Complex 90005 90004 PTFE, white solids 90005 90189 150 ° C 90005 90017 -40 ° C 90005 90004 2 90005 90004 90005 90004 Chains; Food Machinery; Gears, Gear Boxes, Pumps; Multi-Purpose; Plain Bearings, Bushings & Sleeves; Plastic Lubrication; Power Screw Drives; Rolling Element Bearings; Rubber & Elastomer Lubrication; Slides, Guides & Tracks; Control Cables 90005 90004 Good Plastics & Rubber Compatibility, High Load Carrying Capability, High Wear Resistance, Low Temperature Performance, Wide Temperature Range 90005 90027 90003 90004 MOLYKOTE® G-4501FM Multi-Purpose Synthetic Grease 90005 90004 Grease 90005 90004 Polyalphaolefin (PAO) 90005 90413 110 @ 40 ° C 90005 90004 Aluminum Complex 90005 90004 PTFE, white solids 90005 90419 163 ° C 90005 90017 -51 ° C 90005 90004 1 90005 90004 90005 90004 Food Machinery; Gears, Gear Boxes, Pumps; Multi-Purpose; Plain Bearings, Bushings & Sleeves; Plastic Lubrication; Power Screw Drives; Rolling Element Bearings; Rubber & Elastomer Lubrication; Slides, Guides & Tracks 90005 90004 Good Plastics & Rubber Compatibility, High Load Carrying Capability, Low Temperature Performance 90005 90027 90003 90004 MOLYKOTE® G-4700 Extreme Pressure Synthetic Grease 90005 90004 Grease 90005 90004 Polyalphaolefin (PAO) 90005 90189 150 @ 40 ° C 90005 90004 Lithium Complex 90005 90004 MoS2 90005 90497 177 ° C 90005 90017 -40 ° C 90005 90004 2 90005 90004 90005 90004 Chains; Chassis; Gears, Gear Boxes, Pumps; Multi-Purpose; Plain Bearings, Bushings & Sleeves; Plastic Lubrication; Power Screw Drives; Rolling Element Bearings; Rubber & Elastomer Lubrication; Slides, Guides & Tracks 90005 90004 Good Plastics & Rubber Compatibility, High Load Carrying Capability, High Wear Resistance, Low Temperature Performance, Wide Temperature Range 90005 90027 90003 90004 MOLYKOTE® G-5008 Dielectric Grease 90005 90004 Grease 90005 90004 Silicone 90005 90517 1100 @ 40 ° C 90005 90004 PTFE 90005 90004 PTFE 90005 90017 90005 90017 90005 90004 2-3 90005 90004 90005 90004 Plastic Lubrication; Rubber & Elastomer Lubrication; Electrical 90005 90004 Good Plastics & Rubber Compatibility, High Temperature Performance, Low Temperature Performance, Wide Temperature Range, Release Properties 90005 90027 90003 90004 MOLYKOTE® G-5511 90005 90004 Compound 90005 90004 Silicone 90005 90017 90005 90004 PTFE 90005 90004 PTFE 90005 90549 200 ° C 90005 90017 -40 ° C 90005 90004 1-2 90005 90004 90005 90004 Plastic Lubrication; Rubber & Elastomer Lubrication; Valves, Packings, Seals & O-Rings 90005 90004 Good Plastics & Rubber Compatibility, Good Water Resistance, High Temperature Performance, Low Temperature Performance, Wide Temperature Range 90005 90027 90003 90004 MOLYKOTE® G-807 Compound 90005 90004 Compound 90005 90004 Silicone 90005 90017 90005 90004 PTFE 90005 90004 PTFE 90005 90189 150 ° C 90005 90017 -40 ° C 90005 90004 1 90005 90004 90005 90004 Plain Bearings, Bushings & Sleeves; Plastic Lubrication; Rubber & Elastomer Lubrication; Valves, Packings, Seals & O-Rings; Control Cables 90005 90004 Good Corrosion Protection, Good Plastics & Rubber Compatibility, Good Water Resistance, Low Temperature Performance, Release Properties 90005 90027 90003 90004 MOLYKOTE® M-77 Paste 90005 90004 Anti-Seize Paste 90005 90004 Silicone 90005 90017 90005 90004 Lithium 90005 90004 MoS2 90005 90601 230 ° C 90005 90017 -45 ° C 90005 90014 90004 90005 90004 Plain Bearings, Bushings & Sleeves; Plastic Lubrication; Rubber & Elastomer Lubrication; Slides, Guides & Tracks 90005 90004 Good Plastics & Rubber Compatibility, Good Water Resistance, High Temperature Performance, Low Speed Performance, Wide Temperature Range 90005 90027 90003 90004 MOLYKOTE® MI-60 (USA) Grease 90005 90004 Grease 90005 90004 Polyalphaolefin (PAO) 90005 90620 29 @ 40 ° C 90005 90004 Lithium 90005 90004 PTFE 90005 90189 150 ° C 90005 90017 -50 ° C 90005 90004 1-2 90005 90004 90005 90004 Plastic Lubrication; Rubber & Elastomer Lubrication 90005 90004 Good Plastics & Rubber Compatibility, High Load Carrying Capability, Low Speed Performance, Low Temperature Performance 90005 90027 90003 90004 MOLYKOTE® PG 54 Plastislip Grease 90005 90004 Grease 90005 90004 Silicone 90005 90549 200 @ 40 ° C 90005 90004 Lithium Complex 90005 90004 PTFE 90005 90652 180 ° C 90005 90017 -50 ° C 90005 90004 2-3 90005 90004 90005 90004 Chains; Gears, Gear Boxes, Pumps; Plain Bearings, Bushings & Sleeves; Plastic Lubrication; Rolling Element Bearings; Rubber & Elastomer Lubrication; Slides, Guides & Tracks; Control Cables; Electrical 90005 90004 Good Corrosion Protection, Good Plastics & Rubber Compatibility, High Temperature Performance, Low Temperature Performance, Wide Temperature Range 90005 90027 90003 90004 MOLYKOTE® PG-65 Plastislip Grease 90005 90004 Grease 90005 90004 Polyalphaolefin (PAO) 90005 90672 17 @ 40 ° C 90005 90004 Lithium 90005 90014 90677 130 ° C 90005 90017 -55 ° C 90005 90004 2 90005 90004 90005 90004 Gears, Gear Boxes, Pumps; Plain Bearings, Bushings & Sleeves; Plastic Lubrication; Rolling Element Bearings; Rubber & Elastomer Lubrication; Slides, Guides & Tracks; Control Cables; Electrical 90005 90004 Good Plastics & Rubber Compatibility, High Speed Performance, Low Temperature Performance 90005 90027 90003 90004 MOLYKOTE® PG-75 Plastislip Grease 90005 90004 Grease 90005 90004 Mineral Oil, Polyalphaolefin (PAO) 90005 90697 30 @ 40 ° C 90005 90004 Lithium 90005 90014 90677 130 ° C 90005 90017 -40 ° C 90005 90004 2 90005 90004 90005 90004 Gears, Gear Boxes, Pumps; Plain Bearings, Bushings & Sleeves; Plastic Lubrication; Rolling Element Bearings; Rubber & Elastomer Lubrication; Slides, Guides & Tracks; Control Cables; Electrical 90005 90004 Good Plastics & Rubber Compatibility, High Speed Performance, Low Speed Performance, Low Temperature Performance 90005 90027 90003 90004 MOLYKOTE® U Paste 90005 90004 Anti-Seize Paste 90005 90004 Polyalkylene Glycol (PAG) 90005 90017 90005 90014 90004 MoS2 90005 90727 350 ° C 90005 90017 90005 90014 90004 90005 90004 Assembly & Run-in; Chains; Plain Bearings, Bushings & Sleeves; Plastic Lubrication; Rolling Element Bearings; Rubber & Elastomer Lubrication; Slides, Guides & Tracks; Valves, Packings, Seals & O-Rings 90005 90004 Good Plastics & Rubber Compatibility, High Load Carrying Capability, High Temperature Performance, High Wear Resistance, Low Speed Performance, Wide Temperature Range 90005 90027 90003 90004 MOLYKOTE® U-N Paste 90005 90004 Anti-Seize Paste 90005 90004 Polyalkylene Glycol (PAG) 90005 90017 90005 90014 90004 MoS2, white solids 90005 90751 400 ° C 90005 90017 90005 90014 90004 90005 90004 Assembly & Run-in; Chains; Plain Bearings, Bushings & Sleeves; Plastic Lubrication; Rolling Element Bearings; Rubber & Elastomer Lubrication; Slides, Guides & Tracks; Valves, Packings, Seals & O-Rings 90005 90004 Good Plastics & Rubber Compatibility, High Load Carrying Capability, High Temperature Performance, Low Speed Performance, Wide Temperature Range 90005 90027 90003 90004 MOLYKOTE® YM-103 Grease 90005 90004 Grease 90005 90004 Polyalphaolefin (PAO) 90005 90620 29 @ 40 ° C 90005 90004 Lithium 90005 90004 PTFE 90005 90189 150 ° C 90005 90017 -45 ° C 90005 90004 1-2 90005 90004 90005 90004 Plastic Lubrication; Rubber & Elastomer Lubrication; Electrical 90005 90004 Good Plastics & Rubber Compatibility, High Load Carrying Capability, High Wear Resistance, Low Temperature Performance 90005 90027 90003 90004 MOLYKOTE® Z Powder 90005 90004 Dispersion & Aerosol 90005 90014 90017 90005 90014 90004 MoS2 90005 90751 400 C (in vacuum 1100 C) ° C 90005 90802 399 ° C 90005 90014 90004 90005 90004 Assembly & Run-in; Plain Bearings, Bushings & Sleeves; Plastic Lubrication 90005 90004 Good Oxidation Resistance, Good Plastics & Rubber Compatibility, High Load Carrying Capability, High Temperature Performance, Low Speed Performance, Low Temperature Performance, Wide Temperature Range 90005 90027 90003 90004 MOLYKOTE® G-тисяча шістьдесят сім Grease 90005 90004 Grease 90005 90004 Polyalphaolefin (PAO) 90005 90017 90005 90004 Lithium Soap 90005 90004 White Solids 90005 90825 120 ° C ° C 90005 90017 -50 ° C ° C 90005 90004 1 90005 90004 90005 90004 Assembly & Run-in; Plastic Lubrication 90005 90004 High Wear Resistance, Low Temperature Performance, Wide Temperature Range 90005 90027 90838.90000 Blaster spraY SILICONE Industrial Strength Lubricant w Teflon 90001 90002 FOR SALE IS THIS INDUSTRIAL STRENGTH SILICONE LUBRICANT WITH TEFLON FLUOROPOLYMER 11 ounce AEROSOL SPRAY CAN BY B’LASTER MPN 16-SL UPC # 032167700042. B’LASTER INDUSTRIAL STRENGTH SILICONE LUBRICANT CONTAINS A HIGHER CONCENTRATION OF SILICONE THAT COMPETITOR BRANDS, WHICH PROVIDES LONGER LASTING LUBRICATION . FORMULATED WITH TEFLON FLUOROPOLYMER TO ENHANCE PERFORMANCE. THIS CLEAR, NON EVAPORATING CONCENTRATED FORMULA ELIMINATES WEAR FROM CONSTANT FRICTION AND IS SAFE AND NON STAINING.GREAT FOR USE ON RUBBER WINDOWS AND DOOR SEALS, WINCHES, PULLEYS, STORM SHUTTERS, WINDOWS AND DOOR TRACKS, BUSHINGS, BEARINGS, CHAINS, SPORTS AND OUTDOOR EQUIPMENT, SNOW SHOVELS, LAWN AND GARDEN EQUIPMENT. B’LASTER BRAND INDUSTRIAL STRENGTH SILICONE SPRAY WILL ALSO LUBRICATE, PRESERVE AND PROTECT METAL, PLASTIC, WOOD, RUBBER, VINYL AND LEATHER SURFACES. THIS LONG LASTING LUBRICATION WILL NOT ACCUMULATE DUST, MADE IN THE USA BY BLASTER CORPORATION, VALLEY VIEW, OHIO, USA. YOU WILL RECEIVE ONE (1) AEROSOL SPRAY CAN (11 ounce size) OF B’LASTER INDUSTRIAL STRENGTH SILICONE LUBRANT WITH STRAW SHIPPED FAST BY USPS FIRST CLASS MAIL….. 90003 90004 USE THE RIGHT LUBRICANT FOR THE JOB ….. 90005 B’LASTER ALL PURPOSE LUBRICANT, works for most any job, a premium all around spray lubricant 90005 B’LASTER GRAPHITE DRY LUBRICANT SPRAY for locks, gaskets , chains hoists and winches 90005 B’LASTER DRY LUBE WITH TEFLON leaves a dry layer of lubrication, best for window and door tracks, saw blades, woodworking equipment, plastics 90005 B’LASTER LITHIUM GREASE, longer lasting, for extreme hot, cold, moist environments 90005 B’LASTER INDUSTRIAL STRENGTH SILICONE LUBRICANT WITH TEFLON, non staining, for rubber, wood, plastic, vinyl and metal 90005 PB B’LASTER PENETRATING AEROSOL SOLVENT, the original nut and bolt buster, loosen frozen nuts rusted bolts 90005 CLICK THE FOLLOWING LINK TO VIEW MY OTHER ITEMS AND SEARCH KEYWORD «B’LASTER»….. 90003 90004 BUY HERE IN IN ABSOLUTE CONFIDENCE. I SHIP WITHIN TWO DAYS OF RECEIPT OF PAYMENT-OFTEN THE NEXT DAY. PAYMENT IS BY PAYPAL OR ETSY APPROVED CREDIT CARDS ONLY! $ 4.81 USPS FIRST CLASS «GREEN» SHIPPING USING RECYCLED PACKAGING MATERIALS AND ENVIRONMENTALLY FRIENDLY MATERIALS TO ANYWHERE USA. I DO NOT SHIP ANYWHERE ELSE. NO RETURN OR EXCHANGE ON THIS ITEM-SOLD AS IS. HAVE A GREAT DAY AND THANK YOU FOR STOPPING BY ……. 90003 .90000 Kung paano ayusin at mag-lubricate ang plastic window gawin ito sa iyong sarili Gawin mo mismo 90001 90002 Ang pagpapatakbo mode ng mga bintana ay lubos na masinsinang, at samakatuwid ang mga fastenings humina sa oras, ang mga bahagi magsuot out. Upang ang window ng profile ng PVC ay maglingkod sa mahabang panahon at mapagkakatiwalaan, kailangan nito ang regular na pagpapanatili. 90003 90002 Una sa lahat, kailangan mong mag-lubricate ang lahat ng mga kritikal na elemento ng sash at frame fitting (isang listahan ng mga ito ay ibinigay sa mga tagubilin para sa window).90003 90002 Gaano kadalas ito dapat gawin ay tinutukoy ng mga regulasyon na itinakda ng tagagawa ng hardware, ngunit, bilang isang patakaran, inirerekomendang mag-lubricate ng mga bahagi ng hindi bababa sa isang beses sa isang taon. Para sa paggamit ng pagpapadulas bilang mga espesyal na sangkap, at, halimbawa, langis ng makina, na naglalapat ng komposisyon na may brush o oiler. 90003 90002 Tandaan na para sa pag-aalaga at paglilinis ng bintana sa iyong sariling mga kamay, pinapayagan ang paggamit ng mga paraan na hindi maaaring makapinsala sa anticorrosion coating ng mga elemento ng metal (ipinagbabawal ang KS-lot at resinous compound).90003 90002 Bilang karagdagan, inirerekomenda na pana-panahong mag-lubricate ng selyo na may pampadulas na silicone na naglalaman ng silicone upang maiwasan ang pagkalastiko nito: kung ang loses ay mawawala ito, ang mga puwang ay nabuo sa pamamagitan ng kung saan ang pamumulaklak ay nangyayari . Paminsan-minsan ay kinakailangan upang ayusin ang mga fitting. 90003 90002 Ang pangangailangan para sa mga ito arises kapag may mga problema sa pagbubukas at pagsasara ng sash (hawakan ay hindi ganap na i-on, ang sintas touches ang frame kapag pagsasara, atbp), at din kapag pamumulaklak sa pamamagitan ng window ay nagsisimula.90003 90002 Ang lahat ng mga bintana ay maaaring ayusin ang mga bisagra (sa taas, lapad at presyon), at ang karamihan sa mga modelo ay may gunting (natitiklop na mekanismo) at mga trunnion (mga elemento ng mekanismo ng clamping, na naka-install sa sash). 90003 90002 Bilang isang tuntunin, ang mga bisagra at pin ay naka-set gamit ang isang 4 mm hex key. 90003 90002 Idinagdag namin na ang pamumulaklak o mga problema sa pagbubukas at pagsasara ng sash ay hindi laging posible upang maalis sa pamamagitan ng pagsasaayos ng mga kabit.90003 90002 Halimbawa, may mga kaso kung ang mga problemang ito ay sanhi ng mga depekto na dulot ng paggawa o pag-install ng konstruksiyon ng bintana, at kung minsan para sa paglutas ng mga ito kinakailangan upang bahagyang o ganap na baguhin ang mga bintana. 90003 90002 Kapag pinalitan ang sintas o salamin, nang hindi binubura ang bintana sa kabuuan, ito ay posible sa kanilang sariling mga kamay. 90003 90024 90002 Посилання по темі: Paano mag-aalaga para sa mga plastik na bintana 90003 90024 90002 Kung kinakailangan, posible na palitan ang mga seal (ang disenyo ng karamihan sa mga modelo ng window ay nagpapahintulot dito), pati na rin ang mga nasira na bahagi ng hardware (ang mga gumagalaw na bahagi nito ay pinaka madaling kapitan sa pagsusuot).90003 90002 Sa ilang mga kaso, maaaring kailanganin upang palitan ang lahat ng mga kasangkapan (halimbawa, kapag binago ang prinsipyo ng pagbubukas ng window na ± mula sa isang swivel sa isang swing-out), at posible rin ito. 90003 90002 Ang pag-aayos ng elementarya ng mga aksesorya ay maaaring gawin nang nakapag-iisa. 90003 90002 Mas kumplikado, pati na rin ang anumang kapalit ng ilang elemento, ay pinahihintulutang ipagkatiwala lamang sa mga espesyalista ng departamento ng serbisyo, na ipinagkakaloob sa lahat ng malalaking organisasyon ng pag-install.Hangga’t ang window ng warranty, ang mga panukala sa pag-aayos ay walang bayad. 90003 90036 Larawan 1: Lubrication and adjustment ng plastic window 90037 90038 90003 90002 90041 1. HINGE ADJUSTMENT 90042 90003 90002 a Sa pamamagitan ng clamping (sa gunting) b. Lapad (gunting) sa. Sa pamamagitan ng lapad at taas (sa ilalim na loop) 90003 90002 2. Mga detalye at mga mekanismo ng window na kailangan mong regular na maglinis 90003 90024 90049 Pagsasaayos ng plastic window 90037 90002 Sa paglipas ng panahon, ang sash ng plastic window sags at kapag isinara ito ay nagsisimula upang hawakan ang frame.Upang maiwasan ito, ang mekanismo ng window ay kailangang iakma bawat taon. Ngunit paano? 90003 90002 Ang sagging sash ay dapat na itataas at patungo sa gilid ng itaas na bisagra. Ito ay maaaring makamit sa pamamagitan ng pagsasaayos ng mga kasangkapan na matatagpuan sa tuktok ng sintas. Upang gawin ito, buksan ang window. Sa dulo ng mekanismo ng swing-out (malapit sa itaas na bisagra) mayroong isang pag-aayos ng bolt. Ipasok ang Hindi. 4 hex wrench sa butas at i-on ang clockwise 3-4 clockwise (1 na larawan).Karaniwan ito ay sapat na upang ibalik ang casement window sa tamang posisyon ng pamamaraan na ito. Kung ang problema ay hindi nalutas, nangangahulugan ito na ang mas mababang loop ay nangangailangan din ng pagsasaayos. Alisin ang proteksiyon na takip mula dito. Ipasok sa pabahay sa itaas na bisagra ibabaw № 4 hex key at i-on ito 3-4 naman clockwise (photo 2). 90003 90002 Bilang karagdagan, ang isang pag-aayos ng bolt ay matatagpuan sa mas mababang bisagra, na pinapayagan ang sintas na ililipat sa kanan o kaliwa.Kung hinahawakan ng sintas ang frame sa bahagi, subukan na i-twist ang tornilyo na ito gamit ang numero ng heksagon № 4 clockwise. Upang gawin ito, kailangan mo ring buksan ang window na hindi kukulangin sa 90 ° (larawan 3). 90003 90002 Halos lahat ng mga disenyo ng mga plastik na bintana ay nilagyan ng mga kasangkapan na nagbibigay-daan sa pagsasaayos ng pumipigil na puwersa ng sintas. Ipinapayo ng mga eksperto na isagawa ang pamamaraan na ito dalawang beses sa isang taon: sa taglamig upang palakasin ang presyon, sa tag-araw — upang magpahina.Gayunpaman, kapag gumagawa ng mga pagsasaayos sa mga bagong window, mag-ingat. Ang sobrang presyur ay maaaring magbago ng selyo: matandaan ng materyal ang posisyon at hindi babalik sa orihinal na estado nito. Ang naturang pag-aayos ay kanais-nais na isagawa sa mga istruktura na nagsilbi ng hindi bababa sa 5 na taon. 90003 90002 Ang pag-aayos ay may bukas na window. Sa dulo ng hawakan, pati na rin sa itaas at sa ibaba ay may naka-lock na mga pin. Itakda ang mga ito sa paggalaw sa pamamagitan ng pag-on ang pindutan ng knob pataas at pababa.Kung ang hugis ng axles ay hugis-itlog, mayroon silang butas para sa heksagono. 90003 90002 Ayusin ang mga ito tulad ng sumusunod. Para sa maximum squeezing ng sash, ilagay ang hugis-itim na trunnion patayo sa frame. Ito ay maaaring gawin sa mga pliers o isang kamay — hilahin ang hardware ng isang maliit na patungo sa iyo at i-on ito. Kung ito ay kinakailangan upang paluwagin ang clamping, itakda ang axles parallel sa frame. Sa bilog na pin sa halip na butas ng heksagon lamang 90003 90002 markadong punto.Sa pamamagitan ng posisyon nito at matukoy ang lakas ng pagpindot sa sash. Sa «taglamig» mode, ang punto ay nakabukas patungo sa silid, sa mode na «tag-init» — patungo sa kalye. Upang ayusin ang sintas na may mga round pin, gumamit ng isang heksagono (larawan 4) o buksan ito sa pamamagitan ng kamay (larawan 5). 90003 90002 Sa ilang mga disenyo ng mga bintana, ang mga fitting ng regulasyon ay matatagpuan sa frame — sa mga joints, na kung saan ang mga trunnions ipasok kapag pagsasara ng sash. 90003 90002 Kung nais mo ang pinaka-Mahigpit pinindot dahon, i-on ang pag-aayos ng otvetku bolt (photo 6), kaya na ang strap, na pagdating sa mga pin, inilipat na sa gilid ng kalye.Alinsunod dito, upang matiyak ang minimum na clamping, ilipat ang bar sa gilid ng kuwarto. 90003 90002 90041 Ayusin ang plastic window — larawan 90042 90003 90002 90003 90002 © Author: D. KAMOLOV 90003 90024 90049 PAGHAHANAP SA WINDOWS NG SARILI NG MGA HANDA 90037 90002 SA LOGIA GINAGAWA NG GUSTO NG KAHULUGAN SA PVC. LATER SA ILANG PANAHON NA NAGBIBIGAY NA PATAKARAN, NA ISA NG MGA RODS AY HINDI NAKAKATULO SA BAGO, OO SA ITO PANGALAN AT PAMAMAGITAN. Bago pumasa sa mga eksperto, PASSED INTERNET.KINAKAILANGANG ITO NA IWASAN ANG MGA IYONG MGA KAMALAYAN. 90003 90002 90003 90002 90041 Pahalang at vertical na pagsasaayos 90042 90003 90002 Upang ayusin ang hardware, na armado na may isang Allen key sa 4 at ang scheme (fig. 1) Ayusin ang puwang sa lahat ng mga mekanismo ng frame. 90003 90002 90041 Pagpindot sa window 90042 90003 90002 Sa paligid ng perimeter ng window ay mga screws-eccentrics — ang mga ito ay responsable para sa clamping. Sa ilang mga kaso, maaari mong ayusin ang salansan gamit ang mga plates na matatagpuan nang direkta sa sash (Fig 2) 90003 90002 Upang ayusin ang tuktok na loop binuksan ang window sa mode ng bentilasyon.Ang mga gamit ay may dalawang butas (tingnan ang fig 2) at sila ay madaling iakma sa parehong direksyon (kanan o kaliwa), depende ito sa gumagawa. Sa aking kaso, kailangan kong lumiko sa kanan. Ang mga katulad na pagkilos ay paulit-ulit na may mas mababang loop, binubuksan ang sintas nang lubusan. 90003 90002 Sa dulo ng trabaho check ang salansan. Upang gawin ito, sa pagitan ng sash at frame inilagay ang isang papel at isinara ang bintana. Ang dahon ay hindi lumilipat, kaya lahat ng bagay ay nasa order.Kung ang papel ay malayang nagpapatakbo, kailangan mong i-twist ang upper at lower loops. Ngunit ang pangunahing bagay — huwag lumampas ang dami nito, dahil ang mas malakas na bintana ay magiging katabi ng frame, mas masusuot na selyo. 90003 90002 © Author: Alexander Markov. Larawan ng may-akda 90003 90024 90049 90041 PAANO MAGAGAMIT ANG WINDOW — VIDEO 90042 90037 90002 May-akda A.Levenko. Larawan: RotoFrank 90003 90109 90110 TOOL PARA SA MASTERS AT MASTERS, AT HOME GOODS AY LABI NG CHEAP.LIBRE SHIPPING. MAY MGA PAGSUSULIT. 90111 90112 90113 Nasa ibaba ang iba pang mga post sa paksang «Kung paano ito gawin sarili — isang may-bahay!» 90114 90115 Pinapalitan ang hawakan ng isang plastic window na may iyong sariling mga kamay — isang master class at ang mga sanhi ng kabiguan PAANO ANG SARILIIN ANG IYONG MGA KARAPATAN SA I-REPLACE ANG HANDLE … 90116 90115 DIY double glazed windows Paano gumawa ng double cover sa … 90116 90115 Paano mag-aalaga para sa mga plastik na bintana Pag-aalaga at pag-aayos ng mga plastic window… 90116 90115 Kung paano baguhin ang attic window gamit ang kanilang sariling mga kamay nang hindi binabago ang laki ng pagbubukas ng window Pinapalitan ang window ng bubong sa lumang … 90116 90115 Paano upang maghugas o linisin ang skylights? Paglilinis at paghuhugas ng bintana ng attic … 90116 90115 Paano mag-install ng window ng dormer Ano ang kailangan mong malaman upang maayos … 90116 90115 Paggawa ng kasangkapan — distansya 32 milimetro! Tandaan: eksaktong 32 mm! Sa muwebles… 90024 90129 Mag-subscribe sa mga update sa aming mga grupo at ibahagi. 90114 90129 Maging kaibigan tayo! 90114 90116.90000 ILC AUTOMATIC LUBRICATION SYSTEMS || LUBRICATION TECHNOLOGIES 90001 90002 ILC AUTOMATIC LUBRICATION SYSTEMS 90003 90004 90005 Series Progressive Lubrication Systems 90006 90007 90005 The correct amount of lubricant at the correct time 90006 90007 Lubrication Technologies, Inc. partners with the most respected brands in the industry to ensure that our customers have access to the lubrication dispensing system that best fits the requirements of each application.We offer automatic lubrication systems, also referred to as automatic grease lubrication systems or auto lube systems, for wheel loaders, auto lube systems for heavy equipment, auto lube systems for trucks, and components for all manufacturing, transportation, maintenance, and industrial applications. Complete systems and individual components available. 90011 90004 We have designed and installed systems for power plants, paper mills, CNC machines, packaging facilities, food processing equipment, heavy equipment, trucks, and many other applications, both large and small.90011 90004 The series progressive lubrication systems (automatic lubrication systems, centralized lubrication systems) meter oil or grease (up to NLGI 2) via distribution blocks (divider valves) to lubricate the friction points of the machines. Each divider valve can serve between 3 and 24 outlets with accurate discharge to each point. The distribution system is reliable and can be monitored by an electrical switch on the primary divider, as well as visual observation of an indicator pin.90011 90004 Pumps are available in 12/24 VDC, 115 / 230VAC, or pneumatic or hydraulically powered. We offer Integrated controllers, separate controllers as well as customized controls utilizing PLC’s, HMI’s, zoned operation and real time monitoring. 90011 90004 Lubrication Technologies, Inc. is the exclusive North American Distributor for ILC. 90011 90004 ILC is renowned worldwide for its centralized grease and oil automatic lubrication systems. Its modern factory is located in at Gorla Minore (Va) — Italy.90011 .