США: таинственный шаттл X-37B готовится к посадке
Автор фото, NASA
Подпись к фото,Это третий полет аппарата X-37B, который выполняет секретную миссию
Беспилотный космический корабль ВВС США Boeing X-37B должен во вторник совершить посадку на авиабазе Ванденберг в Калифорнии после беспрецедентно долгого пребывания на околоземной орбите в течение 22 месяцев.
О характере его полета и поставленных задачах практически ничего не было известно. На его борту находятся радарные системы, видео- и фотокамеры высокого разрешения и другое разведывательное оборудование, которое обычно устанавливается на спутниках-шпионах.
Этот космический корабль, который имеет официальное обозначение экспериментального орбитального аппарата, был выведен на орбиту в декабре 2012 года и поставил рекорд пребывания в космосе для аппаратов такого типа — 671 день.
«Персонал базы Ванденберг готов к началу операции по посадке аппарата X-37B, третьей по счету в истории этой уникальной миссии», — заявил полковник Кит Бейтс, командующий 30-й космической эскадрильей, еще в пятницу.
Ранее Пентагон заявлял, что этот беспилотный корабль многократного использования разработан для выполнения разведывательных задач, обычно поручаемых спутникам. Однако, в отличие от спутников, которые имеют сравнительно недолгий срок службы и затем уничтожаются или покидают орбиту, такой корабль может использоваться повторно и экономить миллиарды долларов военному ведомству.
Шаттл-шпион?
Ааппарат X-37B был разработан аэрокосмическим гигантом Boeing. Он очень похож на космические челноки, последний из которых – «Атлантис» – завершил свою космическую миссию в июле 2011 года.
Новый аппарат в четыре раза меньше шаттлов. На орбиту его вывела ракета-носитель Atlas V, используемая для запуска американских коммерческих и военных спутников.
Подобно шаттлам, X-37B покрыт специальной плиткой, которая защищает обшивку аппарата от перегрева при возвращении в атмосферу.
Первый полет X-37B состоялся в апреле 2010 года и был окутан завесой почти полной секретности. Среди военных и космических экспертов ходили слухи, что корабль предназначен также для нанесения ударов по враждебным спутникам и даже для космических бомбардировок. Командование ВВС США никак не комментирует эти сообщения.
На Авиамоторной улице завершилась реконструкция фонтана
Во дворе жилого комплекса по улице Авиамоторной, 22/12 скоро можно будет услышать журчание водных струй. Старый фонтан, который находился здесь с незапамятных времен, отремонтировали по просьбе местных жителей в рамках благоустройства территории, прилегающей к станции метро «Авиамоторная». Сейчас во дворе проводятся пуско-наладочные работы по запуску фонтана, а основные работы на самой улице завершатся к октябрю.
«Фонтан во дворе никто не обслуживал уже более 15 лет. За эти годы пришли в негодность как механизм подачи воды, так и сами чаши. Облицовка полностью осыпалась, о ее изначальном цвете можно было только догадываться. В ходе общественных обсуждений и согласования проекта благоустройства территории вместе с жителями и управой района Лефортово было принято решение привести старый фонтан в порядок», — рассказали в пресс-службе Департамента капитального ремонта города Москвы.
К фонтану подвели новые инженерные сети, для чего полностью демонтировали его основание. Насосное оборудование заменили. Оно состоит из самого насоса и блока управления. Специальная программа обеспечивает полный контроль над фонтаном и может автоматически включать и отключать его.
«Нижнюю и верхнюю чашу отлили из бетона. В высоту конструкция получилась более 2 метров. Облицовку выполнили из 3 оттенков синей плитки-мозаики. Бортовую часть и основание выложили темно-синим, а поверхность чаш – тоже синим, но более светлого оттенка. Нижняя чаша украшена рисунком в виде солнца из голубой мозаичной плитки. На внутренней части борта находятся 19 светодиодных светильников из нержавеющей стали, а на поверхности установлено 96 форсунок. В ночное время фонтан, окруженный деревьями, подсвечивается, придавая окружающему пространству красоту и таинственность
Благоустройство коснулось не только фонтана: во внутреннем дворе привели в порядок тротуары, установили бордюрный камень, заменили асфальт на проезжей части и устроили газон площадью 3,1 тыс. квадратных метров. Для того, чтобы жители могли комфортно и безопасно прогуливаться в вечернее время, было установлено 27 опор освещения.
«Рядом с фонтаном находится старая детская площадка площадью 660 кв. метров. Здесь уже заменили покрытие, демонтировали старые качели и горки. Площадка станет многофункциональной: для детей здесь установят карусели, а для сторонников активного образа жизни появятся уличные тренажеры. В общей сложности во дворе будет установлено более 20 малых архитектурных форм
Работы по благоустройству ведутся и на прилегающей к станции метро улице Авиамоторной. Там уже установили 275 опор освещения, заменили более 52 тысяч квадратных метров асфальтобетонного покрытия на проезжей части, обустроили 23,3 тысячи квадратных метров тротуаров, а также разбили 62 тысячи квадратных метров газона.
Виды керамического декора и его использование в интерьере
Чем старше человек, тем дороже его игрушки, гласит народная мудрость. Детское увлечение рисованием нередко выливается в любовь к дизайну. А ещё «вся наша жизнь – игра». И вот мы уже стоим у стенда в магазине «сделай сам», перебирая строительными «цацками», полные решимости превратить свой дом в шедевр.
Сегодня мы поговорим о декорах керамической плитки. Одни продаются поштучно, словно эксклюзивные украшения, другие на квадратный метр. Дорогие и доступные, необычные и универсальные. Декоры керамической плитки и керамогранита настолько разные, что можно растеряться при выборе. Мы решили разобрать все варианты по полочкам и показать преимущества разных типов декоративных вставок, чтобы ваша игра – профессиональная или любительская – была максимально результативной.
Одиночные декоративные вставки
Декоры могут быть независимыми или собранными в панно. Акцентные и самодостаточные, одиночные вставки всегда продаются поштучно. Нередко это настоящее произведение искусства, в которое щедро добавляют драгметаллы: золото и серебро, а также итальянскую граниль и другие материалы. Такой плитке не страшны ни время, ни отсутствие изнуряющего ухода. Точечная выкладка одиночного декора акцентирует внимание на задумке, бордюрная отделка позволяет зонировать пространство. Так или иначе, независимые элементы не используются на больших площадях — в этом случае они просто перегружают интерьер.
Примером таких декоративных вставок могут послужить коллекции Pudra и Vegas, представленные как рельефными, так и гладкими декорами, визуальный объем которым придает особая техника нанесения. В этих коллекциях органично сочетаются самые востребованные на сегодняшний день стили – классика и минимализм. Бесспорное достоинство независимых декоров — их сочетаемость с любой базовой плиткой коллекции. Как обыграть одиночный элемент, зависит только от фантазии.
Стыкующиеся во все стороны декоры
Это истинная любовь покупателей и дизайнеров. Причина тотальной симпатии кроется в простоте монтажа — стыкующиеся во все стороны элементы декоративной плитки облегчают выкладку. Ниши, полотна, разнонаправленные бордюры — для универсальных декоров нет ограничений. Как правило, стыкующейся во все стороны плиткой оформляются функциональные зоны. При правильной цветовой подборке она эффектно увеличивает пространство. Способность стыковаться как по горизонтали, так и по вертикали расширяет возможности дизайнера.
Таким свойством обладает рисунок с листьями монстеры коллекции Cariota Интересная композиция получается из декоративных элементов флористической коллекции Omnia, «мраморной» плитки Versal и переосмысленного современностью пэчворка Manhattan, который можно усилить акцентным красным бордюром. Стыкующиеся во все стороны декоры часто выполняют очень важные функции: так, Omnia способна взять на себя смысловую нагрузку в помещениях в стиле ар-деко, а Manhattan — искусно воссоздать скандинавскую сказку.
Градиентные декоративные вставки
Градиент — это отдельная глава в книге о декорах керамической плитки и керамогранита, красивая, загадочная и очень творческая. Европейская тенденция хорошо чувствует себя в России, всё больше укрепляя позиции, находя новые формы и воплощения. Градиентные декоры — это деликатный переход рисунка в базовый цвет коллекции либо плавный переход одного цвета в другой. Как правило, декоративные плиты градиентных коллекций состоят из двух элементов — вставки, заполненной рисунком полностью, и вставки, заполненной рисунком частично.
Выкладка от угла, середины, сверху вниз или постепенный переход снизу вверх — любой из вариантов смотрится объемно и очень необычно. Рисунок градиентных декоров может концентрироваться где угодно, растворяясь и превращаясь в базовые тона основной плитки. Словно в сказку попадаешь, когда видишь спускающийся по стене орнамент декоров коллекции Majolica. Ветвистые декоры Alicante и «каменные» узоры Royal Stone тактично уступают базовой плитке коллекций. В то же время рисунок будто прорывается через плотный цвет базы. Этот нескончаемый переход дарит интерьеру игривые нотки, в такой обстановке никогда не заскучаешь.
Декоры-панно
На плитку-панно наносят рисунок таким образом, чтобы плиты одного комплекта можно было менять местами без ущерба для композиции. В России можно найти огромные рисунки в 24 и 12 плит, но этот вариант скорее исключение, нежели повседневная практика. Как правило, в стандартных квартирах используются небольшие панно в 3–4 плитки, рисунок которых не перегружает интерьер и органично вписывается в небольшие габариты санузлов и жилых комнат.
Панно не должно создавать ощущение ряби и штамповки — для этого рисунок тщательно продумывается. Использование перспективы уводит от ощущения повтора элементов и создаёт дополнительный объем, визуально расширяет пространство. Декоры-панно отлично вписываются в минималистичные интерьеры, поскольку несут большой творческий и дизайнерский потенциал.
Удачный пример коллекции-панно с объемный рисунком —«листья» и «фламинго» коллекции Gradient. Декоративными вставками можно выкладывать большие площади, отдельные фрагменты, ниши и фартуки — рисунок с перспективой не давит, а игра с объемами и цветом позволяет выразить свою идею самым современным способом.
Трендовые рисунки
Если рассматривать декоры с точки зрения их актуальности, можно выделить несколько явных трендов, которые укрепляют позиции.
Несомненным лидером в этом перечне станет тропический дизайн. К примеру, ветвистые декоры Asai наполняют помещение загадочностью джунглей, мгновенно перенося в другой, естественный, но такой таинственный мир.
Тенденцию на всё природное и натуральное продолжает цветочный принт. Любые формы и воплощения ветвистых цветочных орнаментов и композиций как нельзя кстати в интерьерах романтических, минималистичных, ар-деко или прованс. Пышущие жизнью пионы декоративных вставок Navi, утончённые тюльпаны Lila, очаровательная россыпь яблоневого цвета Issa и непослушная ветка сакуры Haiku наполняют пространство особенным характером, светом и чистотой.
Ещё долго не потеряет актуальность минимализм — во всех формах и вариантах этот тренд, пришедший с европейского рынка, украшает и дополняет большие пространства и скромные интерьеры. Лучший пример геометрии в стиле — это декоративные вставки прогрессивной коллекции Evolution: ритмичные точки, диагональные и вертикальные линии можно комбинировать между собой, задавая динамику всему пространству, или использовать фрагментарно, расставляя акценты. Концепт «ничего лишнего» реализован максимально. Декоры Apeks, Hugge и Brooklyn — это возможность воссоздать разными способами модный шеврон. Задача окажется под силу как профессиональному дизайнеру, так и хозяевам квартиры, решившим сделать всё самостоятельно.
Неопровержимым трендом является и золото: немного, но достаточно для того, чтобы стать акцентным элементом интерьера. Используя «золотые» декоры, важно не переусердствовать: тяжелые линии и вкрапления будут давить, перегружать пространство. Поэтому всего в меру: если бордюр — то аккуратная линия, если вкрапление — неброская, естественная прожилка. Именно так золото использовано в коллекциях Calacatta и Omnia.
Сочетания рисунков
На рынке керамической плитки и керамогранита наблюдается тенденция к совмещению разных трендов в одном декоре. Законодатели керамической моды регулярно определяют границы, за которые выходить не стоит: чуть больше золота или массивней текстура — и декор становится «тяжелым», неуместным. Со вкусом созданная декоративная вставка может существенно облегчить задачу дизайнеру — один из её компонентов точно попадёт в цель.
Теперь вы знаете всё и чуточку больше. Смелее, профессиональный дизайнер или отважный любитель! Только помните, любая игра должна приносить удовольствие. И раз уж наши детские увлечения «повзрослели», не стоит жертвовать качеством материалов. Достойные декоры способны стать украшением на долгие годы, а смелые решения всегда будут напоминать о том, что в этой игре вы — победитель.
Древние загадочные могилы найдены у стен церкви Непорочного Зачатия
Во Франции специалисты Национального института превентивных археологических исследований (Inrap) при проведении раскопок в коммуне Иль-Рус, регион Корсика, обнаружили некрополь позднего античного периода и таинственные амфорные захоронения.
Как сообщается на сайте Inrap, открытие было сделано в небольшом городке Иль-Рус. В частности, у подножия церкви Непорочного Зачатия было обнаружено около 40 гробниц, датированных III-VI веками нашей эры.
Большинство умерших людей были похоронены в больших амфорах, привезенных с территории современного Туниса. Находка стала большой неожиданностью для археологов, ведь считается, что упомянутый город был основан только в середине XVIII века.
Однако раскопки доказали, что данное место было заселено гораздо раньше и, судя по всему, люди жили здесь веками. До сих пор считалось, что на месте Иль-Рус существовала разве что небольшая рыбацкая деревня. Впрочем, масштабные раскопки здесь ранее не проводились, а обнаруженные археологические свидетельства предыдущих исследований были редкими и фрагментарными.
Все изменилось в текущем году. Археологи обследовали два участка общей площадью около 600 квадратных метров. Там-то и были найдены десятки захоронений. Даже предварительный анализ показал, что они различаются в плане архитектурного стиля и погребальных практик.
Исследователи отмечают, что могилы были буквально выбиты в скалистой поверхности. Некоторые захоронения имеют следы повторного использования, в них были найдены керамические материалы, например, римские плитки-тегулы.
Но самым поразительным оказалось то, что большинство захоронений являются амфорными. Иными словами, тела умерших людей были помещены в большие амфоры, которые исполняли роль саркофагов.
Это вызывает удивление. Практика погребения умерших в амфорах не была чем-то необычным в античные времена. Однако эти большие сосуды обычно использовались для погребения умерших детей. И только в редких случаях в них хоронили взрослых. Неужели археологи раскопали детское кладбище?
Ученым еще предстоит детально изучить обнаруженные захоронения, чтобы определить, кто именно был в них похоронен. Хотя некоторые выводы им уже удалось сделать. Так, по типу амфор эксперты определили, что большинство этих сосудов имеют африканское происхождение.
Такие амфоры изготавливали в мастерских на территории современного Туниса, где располагался знаменитый Карфаген. На Корсике подобные сосуды находили неоднократно. Предыдущие исследования показали, например, что в таких амфорах поставлялось множество импортного товара в период с IV по VII века нашей эры. В частности, сюда привозили вино и оливковое масло.
Примечательно, что в самих захоронениях археологи не обнаружили никаких ритуальных предметов, никаких подношений, которыми обычно сопровождали умершего человека в загробный мир. Обратили ученые внимание и на то, что большинство захоронений ориентировано по оси восток-запад, причем тела умерших уложены головами на запад.
Останки будут изучены в лабораторных условиях. Специалисты говорят, что поверхность большинства захоронений была повреждена. Вероятно, произошло это в 1834 году, когда территория городка была расширена с перестройкой крепостных стен. Кстати, тогда же началось строительство церкви Непорочного Зачатия, а открыта она была в 1893 году.
Возможно, еще в то время рабочие, возводившие церковь, обнаружили некрополь, но потревоженные древние могилы были вновь тщательно закопаны. В некоторых письменных источниках упоминается об этом, но до сих пор подобные упоминания считались легендами.
МАДЖОНГ ТАИНСТВЕННОЕ МЕСТО — играть онлайн бесплатно
Играть онлайн бесплатно
Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы — рекомендуем ознакомиться.
Как играть — правила и описание
В принципе, любой маджонг можно назвать таинственным местом. Ведь никогда не знаешь, как разложена пирамидка, что там внутри. И чем больше ярусов в раскладке костяшек, тем больше таинственности. В данном маджонге пять ярусов. Хотя пятый слой состоит всего из одной плитки, его ведь тоже придется убирать. Сама конструкция напоминает дворец султана: пирамидальная центральная часть и колонны в углах. На заднем плане тоже что-то загадочное и таинственное, да еще и в тумане!
Задача, как и правила традиционны. Вам нужно разобрать строение из плиток, полностью обнажив фоновую картинку. То есть, к концу игры на игровом поле не должно остаться ни одной костяшки. Убирать их можно только парами: по две одинаковых сразу. Таким образом, к любой фишке в конструкции всегда есть пара. Только вот найдется ли она — вопрос. Ответ зависит и от везения, и от продуманности ходов. Нередко случается, что кость-пара закрыта другими плитками, и взять ее невозможно.
В затруднительных ситуациях применяйте перемешивание плиток (кнопки в меню слева), либо отматывайте игру назад кнопкой отмены хода. Примечательно. Данная версия игры дает Вам возможность выбирать стиль рисунков на костяшках (Стиль все там же, в меню). Это могут как классические картинки, так и изображения игральных карт, числа, буквы, значки или цветы. В общем, на любой вкус.
Желаем приятной игры! Да, и не смотрите на секундомер, он здесь ничего не решает.
Скачать игру МАДЖОНГ ТАИНСТВЕННОЕ МЕСТО нельзя, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.
Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры, которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!
• Для планшета
Во весь экран
Игра МАДЖОНГ ТАИНСТВЕННОЕ МЕСТО в категориях Маджонги, Для планшета доступна бесплатно, круглосуточно и без регистрации с описанием на русском языке на Min2Win. Если возможности электронного рабочего стола позволяют, можно развернуть сюжет МАДЖОНГ ТАИНСТВЕННОЕ МЕСТО во весь экран и усилить эффект от прохождения сценариев. Многие вещи действительно имеет смысл рассмотреть детальнее.
Тайлы DOTS — серия 4 41931 | DOTS
Юные и взрослые любители поделок наверняка оценят этот набор DOTS (41931) с животной тематикой! Он входит в серию коллекционных наборов LEGO® DOTS (серия 4) и сочетается со всеми другими наборами DOTS. Дополнительные плитки помогут вам разнообразить дизайн игрушек и аксессуаров, сделать его более индивидуальным и подходящим под настроение.
Свобода самовыражения
Этот потрясающий набор включает 105 ярких плиток, в их числе — 10 плиток с таинственным узором (мы подготовили 16 вариантов), а также с нарисованными глазами, ртами, ушками и лапками.С помощью таких плиток вы можете разнообразить дизайн других наборов LEGO® DOTS, создать нужное настроение и добавить творческую нотку в свою жизнь.
Ещё более весёлое творчество
Набор поможет вам сделать забавные аксессуары из серии LEGO DOTS ещё более оригинальными, индивидуальными и смешными. Дети могут создавать уникальные узоры и делиться идеями с друзьями. Набор станет отличным маленьким сюрпризом или дополнением к основному набору DOTS.
- Поддержите любовь ребёнка к самодельным украшениям и творчеству с помощью этого дополнительного набора LEGO® DOTS серии 4 (41931).
- Помогите ребёнку развивать творческие способности и придумывать всё новые и новые идеи дизайна вместе с этим набором. Он включает 105 элементов, в том числе очаровательные плитки с узором на тему животных и 10 плиток с таинственным узором.
- Плитки отлично подходят для украшения всего, от браслетов до предметов интерьера. Дети могут использовать плитки из разных наборов LEGO® и DOTS вместе, чтобы сделать узоры уникальными.
- Яркие цвета и узоры этого набора с дополнительными плитками DOTS из серии 4 (41931) придутся по душе любому поклоннику аксессуаров DOTS! Набор предназначен для детей от шести лет.
- Наборы LEGO® DOTS позволяют детям создавать уникальные аксессуары. Яркие цвета и узоры плиток в этом наборе помогут развивать творческие способности, весело проводить время и добавлять изюминку к повседневной одежде и аксессуарам.
- Наборы LEGO® DOTS предлагают множество возможностей для творческого самовыражения, позволяют придумывать уникальные дизайны полезных аксессуаров и делиться идеями с друзьями.
- Все элементы LEGO®, произведённые с 1958 года, соответствуют строгим отраслевым стандартам, поэтому они совершенно безопасны и совместимы друг с другом, надёжно соединяются и легко разъединяются.
- Все элементы LEGO® испытывают на падения, нагрев, удары и скручивание. Так мы убеждаемся в том, что они соответствуют строгим международным стандартам безопасности.
Плитка облицовочная 250Х400 1С рельефная Summer Stone Wave Бежевый
Описание
Жаркое солнце, морской песок, и таинственная сила камней, в которые вложено энергию духа, мысли и творческого вдохновения заставят вас раствориться с природой, максимально, расслабившись от того тепла,что излучает коллекция Summer Stone Wave. Golden Tile это инновационные технологии во всем. Полный цикл производства и лучшее в мире оборудование позволяют нам контролировать качество продукции на каждом этапе. Собственная студия дизайна разрабатывает уникальные декоры и решения, которые пользуются популярностью во всем мире.
Характеристики
- Размеры
-
Длина:
400 мм
-
Площадь в упаковке, м2:
1.5 м²
-
Высота:
8 мм
-
Ширина:
250 мм
- Вес, Объем
-
Вес:
20.3 кг
- Другие параметры
-
Производитель:
-
Страна происхож.:
Украина
-
Торговая марка:
Характеристики
Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.
Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.
Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.
ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.
Доп. информация
Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Плитка облицовочная 250Х400 1С рельефная Summer Stone Wave Бежевый на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.
Купить Плитка облицовочная 250Х400 1С рельефная Summer Stone Wave Бежевый в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».
Статьи по теме
Дразнящая тайна плитки Тойнби
Плитка Тойнби в Сент-Луисе, штат Миссури. Matt / CC BY 2.0Полагают, что изготовленные из линолеума и герметика для трещин в асфальте, красочные мозаичные плитки размером с номерной знак были замечены примерно в двух десятках крупных американских городов с 1980-х годов. Они известны как плитки Тойнби, и их происхождение и цель остаются загадкой.
На плитках, как правило, с надписью «ИДЕЯ ИГРУШЕЧНИКА В ДВИЖЕНИИ« 2001 ВОСКРЕСИТЕ МЕРТВОГО НА ПЛАНЕТЕ ЮПИТЕР », плитки были первоначально обнаружены в Филадельфии, но также были задокументированы в Питтсбурге, Кливленде, Санкт-ПетербургеЛуи, Цинциннати, Маргейт, Нью-Джерси, Чикаго, Бостон, Канзас-Сити, Коннектикут, Вашингтон, округ Колумбия, Нью-Йорк и даже Южная Америка.
После затишья в установке, которое, похоже, началось примерно в 2011 году, в последние несколько лет в Нью-Йорке и Филадельфии снова стали появляться новые плитки. Причина перерыва неясна — может быть, возраст плиточника и десятилетия художественной укладки загадочной плитки ночью настигли его? Они заболели или даже скончались? Некоторые предполагают, что перерыв был вызван вниманием к документальному фильму 2011 года Resurrect Dead: The Mystery of The Toynbee Tiles .30-летний период, в течение которого были установлены плитки, добавляет тайны истинной личности плиточника Тойнби.
Плитку обычно кладут в летние месяцы. Считается, что после того, как дизайн создан, черепицу оборачивают гудроновой бумагой — материалом, обычно используемым при укладке кровли. Дегтярная бумага прокладывается между черепицей и крышей для создания водонепроницаемого барьера, но в этом случае она, скорее всего, используется для предотвращения повреждения или удаления до того, как плитка полностью приклеится к асфальту.
Плитка Тойнби в Индиане. inlaterdays / CC BY 2.0Плитки укладываются и приклеиваются к земле асфальтовым герметиком. Вес автомобильных шин и пешеходное движение в сочетании с летней жарой помогают постепенно соединять каждую плитку с улицей и стирать гудрон, обнажая послания и изображения, вырезанные неизвестным художником. Никто не знает наверняка, сколько времени потребуется, чтобы плитка полностью приклеилась к асфальту, учитывая, что нельзя сказать точно, когда она была уложена, но с учетом используемых материалов предполагается, что установка может занять от двух недель до месяца. полный.
Поклонники и последователи считают, что типичные плитки создаются одним человеком и что их просто выкидывают из дыры в полу автомобиля — теория, популяризированная в Resurrect Dead . Это могло объяснить загадочное расположение некоторых плиток и могло быть причиной того, что никто никогда не видел плиточника.
Кристиан Хауслейн — поклонник плитки Тойнби и бывший блогер-граффити, который натолкнулся на плитки, когда гулял по Филадельфии.«Одно из моих любимых занятий — это просто долгие прогулки, не задумываясь о реальном пункте назначения. Когда я делал это, я замечал Тойнби Плитки на улице, но никогда не знал, как они туда попали и что они имели в виду », — говорит он. «Когда я вел блог, я вел постоянную коллекцию плиток, а также их местонахождение. Неудивительно, что многие другие сочли их такими же интересными, как и я. Это было также хорошо, потому что люди присылали мне [фотографии] плитки, которую я раньше не видел ».
Плитка Тойнби, которая с тех пор была вымощена у памятника Вашингтону, Д.К. Ларс Петерсон / CC BY 2.0Фильм Стэнли Кубрика « 2001: Космическая одиссея » посвящен человеку, переродившемуся во время миссии на Юпитер, а рассказ Рэя Брэдбери «Конвектор Тойнби» рассказывает о путешественнике во времени, который возвращается в настоящее, чтобы вдохновить современников на построение будущего для себя. Совместите это с отрывком из философа 20 века и историка религии Арнольда Дж. Тойнби, в котором он разделяет свою веру в то, что загробная жизнь не автоматическая, а создана человеком, — и вы получите топливо для загадочного множества художественных произведений. плитка.
Хотя СМИ официально не признавали плитки до 1994 года, в статье 1983 года Philadelphia Inquirer кратко говорилось о человеке, имеющем очевидную связь с проектом, Джеймсе Мораско. Он создал Ассоциацию меньшинств, группу, которая надеялась колонизировать Юпитер, воскрешая там мертвых. Неудивительно, что над группой высмеяли большинство публикаций.
Колин Смит, продюсер, сценарист и партнер по фильму Resurrect Dead , видел документы Ассоциации меньшинств, в которых упоминается несколько человек, участвующих в группе.Ассоциация меньшинств просуществовала не более нескольких лет и, как утверждается, состояла всего из четырех членов. К середине 90-х годов начали появляться плитки, утверждающие, что плиточником был всего лишь один человек.
Остатки плитки Тойнби в Нью-Йорке. Пол Саблман / CC BY 2.0Смит также модерировал доску сообщений, связанную с веб-сайтом фильма, но это стало источником слухов о людях, упомянутых в фильме, и начало выходить из-под контроля. Хотя доска объявлений не сработала, Смит говорит, что у него и тех, кто работал над фильмом, был большой опыт общения с фанатами.На плитках изображены люди, которые любят разгадывать тайны, и команда Resurrect Dead получила удовольствие от возможности встретиться с этими людьми на выступлениях и услышать их через свою страницу в Facebook.
В дополнение к основному сообщению, стали появляться плитки с дополнительными побочными сообщениями, такими как «УБИЙТЕ КАЖДОГО ЖУРНАЛИСТА, КОТОРЫЙ Я МОГУ ВАС». Это возвращает нас к Ассоциации меньшинств, которая заставила многих поверить в то, что Джеймс Мораско, социальный работник из Филадельфии, стоял за плиткой.Мораско связался с газетами и ток-шоу, чтобы обсудить свои надежды колонизировать Юпитер мертвыми людьми Земли, утверждая, что он натолкнулся на эту идею в книге Арнольда Дж. Тойнби.
Было найдено несколько более длинных плиток с рассказами о том, как СМИ обидели плиточника — история включает в себя мафию, журналистов и адвокатов ФБР и NBC, попытку нападения на нашего любимого неизвестного художника, заставившую их бежать из страны только для того, чтобы быть найден в Дувре, Англия, и доставлен обратно в Штаты.Соединяя точки, может показаться, что плиточник чувствовал себя целью из-за своей веры в воскресение, но вернулся и смог анонимно распространить свое послание через искусство.
Плитка из движения Дома Аида. MusikAnimal / CC BY-SA 3.0Подражатели были обнаружены в штатах и даже далеко, в Южной Америке, с некоторыми переводами исходного сообщения, а также с небольшими роботами. Наиболее примечательным является движение «Дом Аида», которое, как и Тойнби Тилер, могло состоять из одного или нескольких художников.Их плитки обычно отсылают к раздорам художника Тойнби, поскольку их основной посыл — «ДОМ АДА ПЛИТКИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЙ ИЗ НАЗЕМНЫХ КОСТЕЙ МЕРТВЫХ ЖУРНАЛИСТОВ». Некоторые плитки обрамлены растопыренными женскими ногами, чего бы не сделал плиточник Тойнби, но также известно, что они создают точные копии Тойнби. Интересно, что House of Hades, как известно, распространяет свое искусство по почте, отправляя плитки людям в разных местах, чтобы их установил кто-то другой, что объясняет, насколько широко они стали популярными за эти годы.
Существует множество теорий о том, кем на самом деле является плиточник Тойнби, но никаких конкретных доказательств найдено не было. Смит и документалисты, стоящие за Resurrect Dead , считают, что раскрыли дело, но не раскрывают личности. Джастин Дуэрр, главный герой фильма, утверждает, что стоял лицом к лицу с художником. Он также утверждал, что встречался с одним из анонимных членов Дома Аида, хотя, как и все остальное, окружающее плитки, детали их разговора остаются загадкой.
Таинственные плитки Тойнби • Чертовски интересно
© Все права защищены. Пожалуйста, не распространяйте без письменного разрешения Damn Interesting.
В 1992 году парень из Филадельфии по имени Билл О’Нил начал замечать странные плитки, случайно встроенные в местные дороги. Как правило, они были размером с номерной знак, и на каждом из них было несколько вариантов одного и того же странного сообщения: «ИДЕЯ ИГРУШКИ В ИДЕИ КУБРИКА 2001 RESURRECT DEAD ON PLANET JUPiTER». Они немного различались по цвету и расположению, но все они были сделаны из неидентифицируемого твердого вещества, и у многих были сноски, столь же странные, как и само сообщение, такие как «Убейте каждого журналиста, умоляю вас» и «Примите.Подчиниться.» Некоторые из них сопровождались длинными параноидальными обличениями в адрес СМИ, евреев и мафии.
Итак, Билл начал расспрашивать об этих плитках, но никто ничего не знал об их происхождении или значении. Итак, он создал веб-сайт, посвященный загадочным плиткам, и при этом узнал, что это не просто местное явление. Подобные плитки появились во многих городах США, в том числе в Вашингтоне, Питтсбурге, Нью-Йорке, Балтиморе, Бостоне и многих других. Некоторые даже появились в Южной Америке; в Бразилии, Аргентине и Чили.На сегодняшний день обнаружено около 130 плиток. Каким-то образом кому-то удается врезать эти плитки в дороги общего пользования — некоторые из которых заняты круглосуточно без выходных, — не будучи замеченным.
На всех плитках упоминается «Тойнби», скорее всего, Арнольд Дж. Тойнби, историк религии, родившийся в Англии в 1889 году. На некоторых плитках упоминается Кубрик, создатель фильма «Космическая одиссея 2001 года», который подразумевает, что человек был возрожден во время миссии к Юпитеру, но не совсем воскрес. Существует только одно известное пересечение работ Тойнби и Кубрика, и оно довольно косвенное: в трудах Тойнби говорится о человеке по имени Зороастр, который задумал идею монотеизма, и это имя также встречается в названии знаменитой космической одиссеи 2001 года. музыкальная тема; он озаглавлен «Так говорил Зороастр.”
Из-за сильного сходства в мастерстве и стиле письма эти плитки, скорее всего, являются работой одного человека (в интересах сохранения косых черт и местоимений мы предположим, что этот человек — мужчина). Либо этот мужчина обеспокоен, либо у него странное чувство юмора. Он определенно изобретателен, как показывает система доставки сообщений, и он должен быть терпеливым и методичным человеком, чтобы потратить время на изготовление этих 130 или около того плиток вручную. А учитывая разнообразие мест, где можно найти плитки, у него есть средства и деньги для путешествий.Некоторые люди также предполагают, что он европеец, учитывая, что Кубрик и Тойнби оба англичане, и потому что одна из бляшек с параноидальными разглагольствованиями указывает на то, что он / скрывался в Дувре, Англия.
Один энтузиаст плитки Тойнби заявил, что однажды была найдена и исследована свежеуложенная плитка:
Изюминка моих поисков ответов на эту загадку произошла одной воскресной ночью прошлой зимой. Я пошел в свой местный мини-маркет перекусить около 4:00 утра и не заметил ничего необычного.По дороге домой я заметил на улице что-то необычное. При ближайшем рассмотрении я обнаружил, что это плитка «Идея Тойнби» — недавно уложенная и которой всего несколько минут. Конечно, я был вне себя от волнения, и теперь я мог точно видеть, как и из каких материалов сделаны эти плитки. (Эта плитка, кстати, находится на 13-й улице и Арч-стрит в Филадельфии.) Плитка — это просто плитка… хотя и не стандартная виниловая напольная плитка, как я подозревал. Буквы вырезаны из материала с более высоким содержанием каучука, чем у стандартной напольной плитки.Буквы-вкладыши, казалось, были сделаны из менее пригодного для мужчин вещества, и в данном случае были красными и желтыми. Плитка крепится к улице за счет сложного многослойного гудрона, склеенного между собой. Слой сырой смолы, казалось, лежал под всей плиткой, закрепляя ее. Вес машин, когда они едут по плитке, заставляет слои битумной бумаги пропитывать места в трещинах букв.
Самым заманчивым ключом к разгадке источника этих плиток было интервью в газете 1983 года с социальным работником из Филадельфии, человеком по имени Джеймс Мораско, который утверждал, что Юпитер можно колонизировать, доставив туда мертвых людей Земли для их воскрешения.При написании статьи о плитках в 2001 году один репортер наткнулся на оригинальную статью 1983 года, нашел ссылку интригующей и попытался позвонить единственному Джеймсу Мораско, указанному в Филадельфии. Ответившая женщина сказала, что мистер Мораско не может подойти к телефону, потому что из-за загадочного недуга ему пришлось удалить голосовой ящик. Другой репортер, писавший еще одну историю в 2003 году, попытался позвонить тому же человеку, но ему сказали, что он умер в марте прошлого года в возрасте 88 лет, но ничего не знал о плитках:
«Мой муж ничего об этом не знает», — сказала она.«Кроме того, он умер в марте. Но он ничего об этом не знал ».
Ты слишком много протестуешь? Учитывая сильные связи и странные обстоятельства, некоторые полагают, что г-н Мораско был ответственной стороной … но есть некоторые проблемы с теорией Мораско: A) ему было бы за 70, когда было размещено большинство плиток, и B) некоторые новые были установлены после его смерти в 2003 году.
Еще одна двусмысленная связь с Тойнби-2001 появляется в пьесе 1985 года драматурга Дэвида Мэмета, лауреата Пулитцеровской премии.В своем сборнике «Улица Голдберга» он написал беседу между ведущим ток-шоу на радио и звонящим, одержимым Арнольдом Тойнби, фильмом «2001» и мертвыми людьми. Эта пьеса была написана за семь лет до открытия первой плитки Тойнби, но через два года после статьи Мораско.
Несмотря на то, что было найдено несколько ссылок и некоторая справочная информация, назначение и смысл этих плиток остаются необъяснимыми. Неужели 70-летний Джеймс Мораско установил плитки, а затем передал наследство другому, чтобы продолжить после своей смерти? Был ли это какой-то обеспокоенный человек, который ухватился за теорию, описанную в статье 1983 года, и действовал самостоятельно? Или это мог быть кто-то, кто самостоятельно установил причудливую связь Кубрика-Тойнби? Особенно уместна последняя строка оригинальной статьи о Джеймсе Мораско в 1983 году:
.«Возможно, вы слышите больше от Мораско.И опять же, ты не можешь ».
Обновление: С тех пор, как эта статья была опубликована, некий Джон Фой создал документальный фильм, который определяет возможного / вероятного преступника плитки Тойнби.
Все еще нерешенная тайна плитки Тойнби
В середине 1980-х плитки, окрашенные с помощью единственного сообщения, можно было увидеть на тротуарах по всему северо-востоку США.
Они просто сказали:
TOYNBEE IDEA
IN MOVIE `2001
RESURRECT DEAD
ON PLANET JUPITER
Хотя они и заявили в Вашингтоне Д.C, Бостон и Филадельфия, эта тенденция быстро распространилась на Средний Запад Америки и за ее пределами, достигнув Буэнос-Айреса. Но какие они? И что еще более странно, кто неизвестный художник, стоящий за этими плитками?
[Источник изображения: Toynbee Idea ]
Многие энтузиасты начали углубляться в сообщения, оставленные на плитках. Плитка из линолеума отсылает к фильму Стэнли Кубрика 2001: Космическая одиссея и британскому историку Арнольду Дж. Тойнби. Некоторые исследователи утверждают, что плитки также ссылаются на рассказ Рэя Брэдбери под названием «Конвектор Тойнби».»
[Источник изображения: Toynbee Idea ]
Со временем количество плиток выросло и распространилось по асфальту по всей территории США. С 1980-х годов было обнаружено множество сотен плиток всех размеров Американский номерной знак
[Источник изображения: Toynbee Idea ]
Может быть, Тойнби Тайлер просто хочет открыть дискуссию о роли человечества в научных подвигах. Арнольд Тойнби отметил:
«Человеческая природа наделяет человеческие умы головоломка, которую они еще не решили и, возможно, никогда не удастся решить, несмотря на все, что мы можем сказать.Дихотомия человека на «душу» и «тело» не является данностью опыта. Никто никогда не был и никогда не встречал живой человеческой души без тела … Тот, кто принимает — как и я сам, принимая это на веру — современное научное описание Вселенной, может счесть невозможным поверить в то, что живое однажды мертвое существо может снова ожить; но если бы он действительно придерживался этой веры, он бы думал более «научно», если бы думал христианскими терминами психосоматического воскрешения, чем если бы он думал шаманскими терминами бестелесного духа.”
[Источник изображения: Toynbee Idea ]
Но все еще оставался без ответа загадочный вопрос, кто их сделал и почему. В 1983 году Джеймс Мораско выступил в многочисленных газетах и ток-шоу, заявив, что он раскрыл секретное сообщение, скрытое за плитками.
[Источник изображения: Toynbee Idea ]
Он сказал, что художник хотел колонизировать Юпитер мертвыми людьми и теорией о том, как вернуть мертвых к жизни. Он сослался на обе книги Тойнби, теория которых, как он утверждал, была изложена в книге Кубрика 2001: Космическая одиссея Кубрика.
[Источник изображения: Toynbee Idea ]
Странная правда, скрытая за плитками, до сих пор не решена. Есть даже документальный фильм, созданный Джастином Дюрром в 2011 году, под названием Resurrect Dead: The Mystery of the Toynbee Tiles , который вы можете посмотреть ниже. Дюрр утверждает, что плитку выложил человек по имени Северино «Севи» Верна из Филадельфии, а Джеймс Мораско был псевдонимом. Он также объясняет метод создания плитки.
Если вы хотите получить дополнительную информацию и увидеть карту тайлов, ознакомьтесь с идеей Тойнби.
Через: Википедия, Идея Тойнби
СМОТРИ ТАКЖЕ: Тайна голубой лавы и вулкана Кавах Иджен
Автор Тамар Мелике Тегюн
Таинственные плитки Тойнби | Забавная планета
В течение последних трех десятилетий кто-то тайно оставлял странные, загадочные сообщения в десятках городов по всем Соединенным Штатам и Южной Америке. Эти послания нарисованы на прямоугольной плитке линолеума и встроены в асфальт улиц.Большинство плиток несут одно и то же сообщение или его вариацию, а именно:
ИДЕЯ ТОЙНБИ
В ФИЛЬМЕ `2001
ВОСКРЕСИТЬ МЕРТВОЙ
НА ПЛАНЕТЕ ЮПИТЕР
Эти плитки называются« плитками Тойнби »из-за их ссылка на известного историка Арнольда Дж. Тойнби. Другие плитки содержат политические заявления и тирады против общества и культуры, изложенные в таком же загадочном тоне. На данный момент были обнаружены сотни плиток, но личность их создателя или цель его или ее планов неясны.
Фотография предоставлена: shoehorn99 / Flickr
Считается, что создатель был вдохновлен научно-фантастическим рассказом Рэя Брэдбери «Конвектор Тойнби», который ссылается на идею Арнольда Дж. Тойнби о том, что для выживания человечества необходимо всегда должен стремиться к достижению гораздо большего, чем это практически возможно, чтобы достичь чего-то, что находится в пределах досягаемости. Возможно, создатель хочет распространить идею о том, что люди должны принять идею Тойнби и стремиться колонизировать Юпитер.Эти темы были затронуты в классическом фильме Стэнли Кубрика «2001: Космическая одиссея» о пилотируемом полете на Юпитер, где персонаж доктора Дэйва Боумена претерпевает ускоренное старение, умирает и возрождается на Земле «звездным ребенком». .
Первая плитка Тойнби появилась в 1980-х годах в Филадельфии, на основании чего считается, что анонимный художник является жителем Филадельфии. Большинство плиток ограничено областью, ограниченной Канзас-Сити, штат Миссури, на западе; Бостон, штат Массачусетс, на севере; Вашингтон, Д.C, на юге; и Филадельфия, штат Пенсильвания, на востоке. Исключение составляют несколько городов в Южной Америке, таких как Рио-ди-Жанейро (Бразилия), Сантьяго (Чили) и Буэнос-Айрес (Аргентина), но трудно сказать, являются ли эти далекие плитки оригинальными или изготовлены подражателями.
Карта, показывающая расположение Тойнби Тайлз.
Какое-то время главным подозреваемым был человек, назвавший себя Джеймсом Мораско, хотя имя, скорее всего, было псевдонимом.В 1983 году Мораско связался с различными ток-шоу и газетами со своей теорией колонизации Юпитера мертвыми обитателями Земли, утверждая, что он натолкнулся на эту идею, читая книгу историка Арнольда Тойнби. То, что «Джеймс Мораско» действительно является псевдонимом, было подтверждено, когда единственный Джеймс Мораско в Филадельфии умер в 2003 году, ничего не зная о плитках, в то время как сообщения продолжали появляться еще долго после его смерти.
В 2011 году четверо жителей Филадельфии сняли документальный фильм под названием «Воскресить мертвых: Тайна плиток Тойнби», в котором они представили замкнутого жителя Филадельфии Северино «Севи» Верну в качестве подозреваемого.В фильме утверждается, что Верна поместил плитку в дыру в полу своей машины, передавая по коротковолновому радио сообщение о своих теориях. Создатели фильма считают, что Верна был человеком, стоящим за «Джеймсом Мораско», хотя они не предоставляют никаких веских доказательств.
Плитки складываются оригинальным методом. Их заворачивают в гудрон и кладут на оживленную улицу. Когда автомобили проезжают по плиткам, они вдавливаются в дорожное покрытие. В конце концов, смолистая бумага стирается, обнажая сообщение.С тех пор многие плитки были уничтожены в ходе регулярного ремонта дорог.
Плитки Тойнби приобрели культовый статус. Сейчас существуют десятки веб-сайтов, посвященных этому явлению, обсуждающих теории, ищущих ответы и пытающихся разгадать тайну. В 2015 году Департамент улиц Филадельфии объявил плитку Тойнби стрит-артом и намекнул на возможность сэкономить некоторые из них, но только при наличии быстрого и доступного метода их удаления.
Фото: Стив Вейник
Фото: Стив Вейник
Фото: ccbarr / Flickr
Фото: ccbarr / Flickr
Keys
Фотография предоставлена: shoehorn99 / Flickr
Фотография предоставлена: Lord Jim / Flickr
Фотография предоставлена: Matt / Flickr
Источники: Wikipedia / Weird US / Cleveland.com / www.toynbeeidea.com
Плитки Тойнби: загадочная головоломка, охватывающая весь земной шар
Были ли эти новые плитки работой первоначального создателя? Несомненно, сейчас есть подражатели плиткорам Тойнби («Дом Аида» — это движение, которое создает свои собственные плитки, и на веб-сайте MAKE Magazine есть даже видео с практическими рекомендациями). Мем распространился, но он далек от прошлого. Google может выдать десятки тысяч результатов по запросу «плитки игрушек», но это не означает, что загадка разгадана.
Есть подозреваемые: житель Филадельфии, Джеймс Мораско, часто считается создателем этих бляшек — возможно, в попытке распространить свои теории заговора или, возможно, продвинуть теорию, продвигающую исследования, колонизацию или «возрождение» человечества на планете Юпитер. Но г-н Мораско скончался в 2003 году, и с тех пор появились сотни плиток. Большинство знаков до сих пор относятся к фильму Стэнли Кубрика 2001: Космическая одиссея , историку Арнольду Дж.Тойнби (в честь которого плитки получили свое название) и пятая планета от нашего Солнца; но тон надписей, их размеры и формат букв временами сильно различались. И, как ни странно, после нескольких лет огромного распространения плитки в 2010 году было заложено очень мало новых табличек.
Steve WeinikПопытка выяснить причину существования плиток быстро приведет человека в кроличью нору, населенную писателями-фантастами. (Кларк, Брэдбери), драматурги (короткая пьеса Дэвида Мэмета 4 А.М. может иметь какое-то отношение ко всему этому) и радиолюбителям. Возможно, плитки начали появляться еще в 1980 году, но даже сегодня, более тридцати лет спустя, мало что известно наверняка.
Вероятно, наиболее обширное исследование плиток связано с новым документальным фильмом Воскресите мертвых: Тайна плиток Тойнби режиссеров из Филадельфии Джастина Дюрра, Джона Фоя, Колина Смита и Стива Вейника. Дюрр — известный музыкант и художник андеграундной сцены Филадельфии, и, поскольку этот город является эпицентром деятельности Тойнби, он также является экспертом по плитке.В 2005 году (через пять лет после знакомства с Дюрром) Фой начал работу над кинопроектом о мемориальных досках, и шесть лет спустя работа была окончательно завершена. Работа над фильмом проводилась документалистами по Соединенным Штатам, где они посетили около сотни памятников Тойнби. Они даже обнаружили ранее незаметную плитку, установленную на остановке для отдыха у межштатной автомагистрали 95.
Таинственные плитки Тойнби | Еженедельный обзор
Эта статья была впервые опубликована в марте 2010 года.
По проездам и пешеходным переходам в более чем двух десятках городов США и Южной Америки разбросаны сотни таинственных самодельных плиток, разложенных в виде мозаики с загадочным посланием «Идея Тойнби: В 2001 году Кубрика Воскресите мертвых на планете Юпитер» на разных языках. стили.Это загадочное сообщение, кажется, образует некую странную связь между фильмом Стэнли Кубрика «Космическая одиссея 2001 года», основанным на рассказе Артура Кларка «Страж», и идеями историка Арнольда Джозефа Тойнби. Тойнби был британским писателем, в трудах которого исследовались подъем и падение цивилизаций.
Эти красочные произведения современного искусства обычно не больше номерного знака и лежат заподлицо с поверхностью тротуара. Некоторые из этих плиток также содержат загадочные политические заявления или призывают читателей создавать и устанавливать аналогичные плитки самостоятельно.Они различаются по цвету и расположению, и все они сделаны из неидентифицируемого твердого вещества, и у многих были сноски, столь же странные, как и само сообщение, такие как «Убейте каждого журналиста, я вас умоляю» и «Отправьте. Подчиниться.» Некоторые плитки содержали длинные параноидальные тирады о средствах массовой информации, евреях и мафии.
Хотя определение местоположения и фотографирование этих плиток Тойнби стало навязчивой идеей в Интернете, я знаю только три места в Индиане, где эти загадочные плитки появлялись.Один набор этих плиток встроен в пешеходный переход на пересечении улиц Меридиан и Мэриленд в Индианаполисе (напротив Hard Rock Café), а другой находится на пешеходном переходе на 9-й улице и Логан-стрит в Ноблсвилле. Когда-то на пересечении Меридиана и Джорджии был набор плиток, но он был разрушен городскими служащими, устанавливающими новые канализационные трубы в 2005 году. Изображение в этой статье — все доказательства, которые остались от этой плитки. Интересно, что на этой потерянной плитке было загадочное сообщение: «Вы должны сделать + приклеить плитку !! Ты!! А.J. Media U.S.S.R. » как постскриптум.
Эти плитки, пожалуй, лучше всего описать как явление городских кругов на полях с тех пор, как они впервые начали появляться около 1983 года. Сообщество геокэшинга проявило большой интерес к плиткам, что еще больше подпитывает поиски новых плиток Тойнби этими современными городскими техно-путешественники. По последним подсчетам, более 150 плиток было найдено в США и 3 в Южной Америке. Эта цифра включает плитки, которые были вымощены, испорчены или удалены. Единственным свидетельством этих утерянных плиток являются фотографии, которые можно найти на многих сайтах в Интернете, посвященных плиткам Тойнби.
Объяснение плиток, а также предположения об их авторстве кажутся столь же неуловимыми, как и сообщение, которое содержат плитки. Было выдвинуто множество теорий относительно того, кто мог их создать, но никто еще не смог окончательно идентифицировать их создателя. Многие полагают, что это был социальный работник из Филадельфии Джеймс Мораско, который неустанно продвигал свою теорию о том, что Юпитер мог быть заселен мертвыми вплоть до своей собственной смерти в 2003 году.
На плитке, найденной в Чили, был указан адрес в Филадельфии.Однако, когда жители связались с жителями после того, как плитка всплыла, никто по этому адресу никогда не слышал о плитке. Романтическая теория некоторых энтузиастов плитки Тойнби состоит в том, что все плитки были созданы одним человеком. Однако большинство считает, что широкое распространение плиток Тойнби исключает возможность создания одного создателя. Самая логичная теория состоит в том, что первоначальные плитки, найденные в Филадельфии и Нью-Йорке, были созданы одним человеком, но позже подземное сообщество, занимающееся «маркировкой» плиток, восполнило пробелы в попытках продолжить загадочную практику в качестве городской легенды.
Исторически сложилось так, что все плитки были найдены в асфальтовом покрытии, в основном возле углов и пешеходных переходов. Показывая вспышку творческого гения, плитки, кажется, сделаны из линолеума с асфальтовым покрытием, на котором вырезаны слова, которые делают его похожим на какую-то ненормальную записку с требованием выкупа. Плитка замаскирована оберткой из битумной бумаги, которая умело укладывается на мягкую уличную постель. Со временем машины проезжают по плитке, и их шины стирают гудрон, постепенно раскрывая скрытый смысл.
Режиссер из Филадельфии Джастин Дуэрр, снявший независимый документальный фильм о таинственных плитках под названием «Воскресите мертвых», описал, как он споткнулся о свежеуложенную плитку на улице в районе Чайнатаун Филадельфии в 4 часа утра, что интересно, потому что Филадельфия обычно считается городом место зарождения феномена плитки Тойнби и дом примерно 60 плиток. Он описал внешний вид плитки как «вырезанные вручную куски линолеума, заполнитель асфальтовых трещин и древесный клей между листами битумной бумаги.Свидетелю сразу стало очевидно, что интенсивность движения с течением времени вдавливала плитку в тротуар, оставляя только сообщение после того, как смолка стиралась.
Плитка Тойнби неизбежно уйдет в прошлое, медленно рассыпаясь от прохождения автомобильных шин. Единственным доказательством их существования будут фотографии и рассказы, подобные этой и другие, найденные во всемирной паутине. Лично я считаю, что независимо от судьбы таинственных плиток, метод плитки останется уникальным способом передачи сообщения пешеходам и велосипедистам.Достаточно отправиться в Университет Индианы в Блумингтоне, чтобы увидеть вариацию феномена плитки Тойнби в повседневном использовании. Кажется, что на каждом тротуаре в B-Town написано мелом сообщение о предстоящих событиях или социальных проблемах, нацеленное на студентов, которых обычно можно увидеть по улицам кампуса, идущих с опущенными головами и покорно ищущих этот информационный обмен.
плиток подражания, известных как плитки «Дома Аида», недавно появились в районе Буффало, штат Нью-Йорк, и, несомненно, будут быстро распространяться по восточному побережью.Пока на них никто не претендовал. Но нет никаких сомнений в том, что эти плитки — лишь первая волна граффити «нового века».
Я вспоминаю, как недавно я впервые увидел одну из этих плиток, выглядывающую из угольно-черного тротуара в Ноблсвилле. Это было на пешеходном переходе, через дорогу от пары антикварных торговых центров, которые я время от времени посещаю. Улица возле городской площади на самом деле не такая загруженная, что дает мне время остановиться и изучить любопытную плитку более чем на несколько мгновений.Я подумал про себя: «Ухххх. Что?» пока я медленно уходил — подозреваю, что я разделяю эту реакцию с большинством людей, когда они видят знак.
Мне было интересно, может ли это странно выглядящее создание попасть в категорию городского вандализма. Остаток дня я задумался над вопросом, это вандализм? Плитка Тойнби ничем не отличается от граффити, нанесенного аэрозольной краской, которое можно увидеть на общественных и частных зданиях по всему городскому ландшафту. Конечно, плитки не принадлежат этим углам улиц, но вот они, поставлены на место без чьего-либо разрешения.Я прикоснулся к буквам пальцами и обнаружил, что они выходят на улицу и не представляют опасности для транспортных средств или пешеходов. Так что, строго говоря, они подходят под определение вандализма из учебников, и один из наших городов-побратимов, Чикаго, назвал их именно так. Город Ветров объявил войну плиткам Тойнби, удаляя их везде и всякий раз, когда они встречаются.
Это искусство? Да, но только в том случае, если ты сможешь преодолеть эту часть вандализма. Я подозреваю, что никому старше 50 лет никогда не будет комфортно с этим стилем партизанского искусства.Те из нас, кто вырос с Джексоном Поллаком, Энди Уорхолом и Роем Лихтенштейном, могли бы быть более терпимыми к этой среде. Я считаю, что классифицировать плитки Тойнби как граффити — это медвежья услуга. Граффити вызывает у большинства граждан образы банд, территорий и страха, и я считаю себя одним из тех, кто рисовал граффити на моем семейном доме в прошлом. Но нельзя отрицать, что многие из наших самых уважаемых художников начинали как художники-граффити, включая легендарного Кита Харинга. В конце концов, красота — в глазах смотрящего.
Наконец, имеет ли значение плитки Тойнби как вандализм или вопрос искусства? Нет. Но это точно интересно.
Эл Хантер — автор книги «Призрачный Индианаполис» и соавтор серий книг «Призрачный Ирвингтон» и «Индиана Нэшнл Роуд». Его новейшие книги — «Ночные шишки. Истории из Weekly View »,« Irvington Haunts. Гид »и« Тайна коллекции Г. Х. Холмса ». Свяжитесь с Алом напрямую по адресу [email protected] или станьте другом на Facebook.
новых плиток Тойнби появилось на улицах Филадельфии
Документальный фильм 2011 года «Воскресить мертвых» рассказал миру о плитках Тойнби, таинственных плитках, прикрепленных к улицам Филадельфии и нескольких городов по всему миру.В центре фильма был художник и музыкант из Филадельфии Джастин Дюрр — несомненно, самый знающий и восторженный эксперт по этому феномену. Таким образом, он был первым человеком, о котором я подумал, когда после многих лет отсутствия новых наблюдений новые Тойнби Тайлз начали появляться в Филадельфии, а также в Центре-Сити и Южной Филадельфии. В эти выходные я обратился к Дуэрру, который в настоящее время работает над книгой об безумно очаровательном художнике Герберте Э. Кроули.
Итак, появились новые плитки Тойнби.Как мы можем быть уверены, что это настоящая сделка, сделанная оригинальным плиточником?
Невозможно быть полностью уверенным ни в чем, но все признаки указывают на то, что эта новая летняя партия принадлежит тому же человеку, который занимается изготовлением и приклеиванием плитки с 1980-х годов. На самом деле он никогда не прекращал операций, но в последние несколько лет в основном работал в Нью-Йорке, Балтиморе и Вентноре / Маргейте. Эти новые являются продолжением стиля тех, что были в этих городах в течение последних трех или четырех лет, включая новое побочное сообщение, которое, кажется, очень распространено в более новых, ранее замеченных только в Нью-Йорке и Балтиморе: « Настоящее воскрешение » легко и доказано первым из рода орудий пещерного человека.’
Не стоит конкретно говорить, где они, правда? Неужели люди приходят и крадут их себе?
Несколько плиток этой новой летней партии были украдены — Пятая и Южная — и несколько других пропали без вести после того, как были опубликованы в социальных сетях и блогах. Я не знаю, каков мотив для удаления плиток, но я только надеюсь, что тот, у кого они есть, подумает о том, чтобы что-то сделать с ними, чтобы другие люди также могли их увидеть и оценить.
Это первое появление Тойнби Тайлера за долгое время, верно? Как вы думаете, почему он вернулся?
Это не первое появление за долгое время — но они взяли перерыв в Филадельфии на несколько лет.Я понятия не имею о причинах перерыва, но я рад, что они вернулись.
Не называя имен, уверены ли вы, что знаете личность Тойнби Тайлера? Вы уже встречались с ним / ней?
Да, я почти уверен. Я встречал создателя плиток Дома Аида, но не оригиналов, которые вдохновили этот вид искусства, и который создал эту новую партию. Я сомневаюсь, что это когда-нибудь случится, и меня это устраивает.
Джастин Дуэрр / для PhillyVoiceФотография более новой плитки, найденной в центре города.Неизвестный художник, как полагают, покрыл свои изделия смолой, которая со временем изнашивается, обнажая плитку.
Как ваша жизнь изменилась после выхода фильма «Воскресите мертвых»?
Не имеет значения. Я по-прежнему работаю на той же работе и делаю в основном одно и то же изо дня в день. Возможно, это придало моим работам немного более высокий статус, хотя это не повлияло на большие продажи произведений искусства или что-то подобное. Время от времени меня узнают по фильму.
Расскажите мне о книге, над которой вы работаете. О чем это?
Книга представляет собой биографию и собрание произведений художника по имени Герберт Э. Кроули. Я занимаюсь исследованием и компилированием его с 2010 года. Когда я начинал, не было никакой информации о нем, кроме книги забытых художников комиксов, в которой я впервые столкнулся с его работами. С тех пор я обнаружил невероятный массив материала, которым не могу дождаться, чтобы поделиться с миром.
Я провел две недели в Цюрихе с его племянницей и объездил весь земной шар, отслеживая все его следы, которые смог найти. Он был оперным певцом, страдавшим от страха перед сценой, скульптором, сценографом и художником-карикатуристом в начале-середине 1900-х годов. Он выставлялся на знаменитой Оружейной выставке 1913 года, и его жена Элис Льюисон вместе со своей сестрой Ирен отвечала за «внебродвейскую» традицию в Нью-Йорке. Он путешествовал по миру и был связан со многими интеллектуальными и артистическими деятелями, включая К.Дж. Юнг, который сказал, что его работа «освещает симпатию и множественные светимости коллективного бессознательного». После службы в британской камуфляжной дивизии во время Первой мировой войны он никогда больше не выставлял свои работы на публике и исчез из поля зрения публики.
В основном все готово для публикации книги, которая будет называться «Храм тишины: забытые произведения и миры Герберта Э. Кроули». Он будет опубликован в 2017 году вместе с проведением краудфандинговой кампании на Kickstarter этой осенью.Издатель узнал о моем интересе к этому художнику, о котором им стало любопытно, из аннотации «Где они сейчас?» В конце «Воскрешения мертвых», где говорится: «Джастин разыскивает утерянные работы малоизвестного карикатуриста.