Технология укладки асфальта по ГОСТу – способы, этапы и используемая техника
Асфальт является самым популярным методом, который применяется для покрытия дорог и тротуаров. Востребованность материала объясняется его уникальными физическими и химическими свойствами. Асфальтирование дорожного полотна – практичное современное решение, которое отличается легкостью (если сравнивать с другими видами покрытия, например, укладкой плитки). Правильно уложенный асфальт при соблюдении технологии укладки асфальта по ГОСТу является стойким к воздействию неблагоприятных климатических факторов, характеризуется износостойкостью и долгим сроком службы.
Способы укладки асфальта
Холодное асфальтирование
При холодном асфальтировании основу смеси составляют жидкие нефтяные дорожные битумы. Особенность проведения работ – укладка возможна только в теплое время года. Это объясняется тем, что не применяется этап высушки воды. Данный метод асфальтирования хорошо подходит для ямочного ремонта.
Горячее асфальтирование
При горячем асфальтировании основными компонентами смеси выступают жидкие и вязкие нефтяные битумы. Особенность укладки – работы можно проводить в зимнее время, когда на улице холодно. Чтобы асфальтовое покрытие было долговечным, температура асфальта при укладке по ГОСТ должна быть не меньше 120 градусов. Территория, на которую планируется укладывать асфальт, предварительно высушивается при помощи специальной техники.
Этапы укладки асфальта
1. Разрабатывается проектно-сметная документация
Проект должен быть разработан с учетом особенностей участка, который имеет свои индивидуальные характеристики (вид рельефа, параметры, структура почвы). После расчетов специалиста составляется
- размер участка,
- объемы работ,
- предварительная стоимость.
Расположение подземных коммуникаций тоже включается в расчет. Это нужно для правильного расчета дренажной системы, что в дальнейшем позволит избежать проблем с отводом сточных вод.
Должное внимание следует уделить корневой системе больших деревьев, так как со временем корни могут разрастаться и серьезно повредить дорожное полотно.
2. Земляные работы
Начинаются подготовительные работы. В первую очередь снимается верхний слой грунта. Если задача – снять большой слой, требуется использование специализированной техники – бульдозеров и погрузчиков. Разравнивается территория при помощи грейдеров. Впоследствии формируется дорожное “корыто”, которое предстоит дальнейшему уплотнению.
Насколько глубоко копать? В первую очередь показатель зависит от предназначения дорожного полотна. Для укладки дорожек достаточно снять 15-25 см почвы. Тут действует правило: чем больше планируемая нагрузка на полотно – тем глубже копается котлован.
Важно! Проект должен быть спланирован так, чтобы дождевая вода стекала в дренажную систему, а не накапливалась на асфальтном покрытии или под ним.
Если работы делаются не с нуля, имеющееся покрытие разрушают при помощи дорожного фрезера. Устаревшее покрытие может использоваться повторно, если правильно его переработать.
Хотите купить песок или щебень с доставкой?
Звоните сейчас и получите скидку +7 (988) 318-84-49
Консультация по телефону Отправить заявку3. Подготавливается основание
На этом этапе формируется “дорожная подушка”. Задача состоит в отсыпании двух слоев дорожного “пирога”:
- Делается укладка песка или гравийно-песчаной смеси.
- Для придания прочности верх покрытия посыпается крупнофракционным щебнем.
- Для минимизации пустот пирог дополнительно покрывается щебнем с мелкой фракцией.
Чтобы покрытие со временем не утратило качественных характеристик, каждый слой подлежит выравниванию при помощи грейдера и тщательно утрамбовке. Бортовой камень используется для огораживания асфальтируемой территории.
Важно! Для придания покрытию максимальной прочности, перед асфальтированием поверхность следует пропитать битумом.
Схема правильного дорожного «пирога»
4. Укладка асфальта
Завершительный этап. Если материал не готовится непосредственно на месте, поставка осуществляется при помощи самосвалов. Песок, минеральный порошок, жидкий битум и щебень – ключевые компоненты АБС (асфальтобетонной смеси)
При нанесении смеси важно, чтобы она ложилась равномерно. Чтобы избежать неровностей, прибегают к помощи асфальтобетоноукладчиков. Для повышения плотности покрытия, укладка проводится несколькими катками. Рекомендуется использование техники, которая специально предназначается для каждого отдельного вида работ. Только в этом случае покрытие будет качественным.
ГОСТ – укладка асфальта в России. Скачать ГОСТ Р 54401-2011
Основным документом, регламентирующим работы по укладке асфальта (асфальтированию дорог) в России является государственный стандарт ГОСТ Р 54401-2011 Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный литой горячий. Технические требования.
Национальный стандарт Российской Федерации распространяется на асфальтобетон дорожный литой горячий и на смеси асфальтобетонные дорожные литые горячие (далее — смеси литые), применяемые для устройства покрытий на автомобильных дорогах общего пользования, мостовых сооружениях, тоннелях, а также для производства ямочного ремонта, и устанавливает технические требования к ним.
Скачать ГОСТ Р 54401-2011 в формате PDF
Техника для асфальтирования
На всех этапах асфальтирования используется специальная дорожно-строительная техника. Она не только ускоряет в разы процесс укладки дорожного полотная, но и значительно повышает итоговое качество всех работ.
Бульдозер
Бульдозер является самоходной дорожно-строительной машиной с циклическим действием. Оснащается ножевым рабочим органом. Основное предназначение: проведение землеройных и транспортных работ.
Бульдозеры имеют широкое применение и предназначаются для всех этапов строительных работ:
- чтобы подготовить грунтовое основание,
- чтобы нанести песчаный и щебеночный слой,
- для подготовки дорожного основания к асфальтированию.
Бульдозеры бывают гусеничными и колесными.
Колесные бульдозеры имеют меньшую производительность, зато отличаются высоким показателем маневренности. Могут работать на небольших участках. Применяются для устройства дорожного основания, в то время как гусеничные лучше подходят для проведения землеройных работ.
Погрузчик
Погрузчик является самоходной или ручной машиной. Основное предназначение – поднятие, транспортировка и укладка тяжелых грузов.
Ковшовые погрузчики тоже делятся на гусеничные и колесные.
Погрузчики – универсальная техника, поскольку могут комплектоваться широким разнообразием навесного оборудования:
- бульдозерными отвалами,
- ковшом,
- скреперными рабочими органами и пр.
Такая техника используется для укладки асфальтобетонного покрытия и последующей уборки территории от строительного мусора, а если нужно — опавшей листвы, снега, веток и пр.
Грейдер
Основное предназначение грейдера
Асфальтобетоноукладчик
Асфальтобетоноукладчик — вид строительной техники, который бывает с гусеничным или колесным ходом. Асфальтобетоноукладчик предназначается для укладки асфальтобетонной смеси. В зависимости от вида предстоящих работ (их объема и сложности), машины могут быть тяжелыми и легкими. Габаритная техника нужна на крупных объектах дорожного строительства, легкая используется для работ вспомогательного характера.
Какую технику используют при асфальтировании дорог ?!
Всю представленную выше технику используют при асфальтировании дорог. Чтобы правильно уложить асфальт и придать ему прочности и долговечности, нужно тщательно следовать всем этапам устройства покрытия и применять специализированную технику. Только тяжелая машина способна хорошо утрамбовать слои асфальтобетонного покрытия, чтобы минимизировать пустоты и обеспечить полотну высокую плотность.
Качественное поэтапное исполнение всех работ гарантирует покрытию высокие эксплуатационные свойства и долгий срок службы.
Наша компания ООО «Вектор» предлагает вам услуги аренды грунтового виброкатка и другой спецтехники, необходимой на разных этапах работ по укладке нового дорожного полотна по низким ценам.
Звоните сейчас и получите скидку +7 (988) 318-84-49 или отправьте запрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Видео – Правильная технология укладки асфальта
Видео – Современные технологии асфальтирования
Видео – Как строят знаменитые немецкие автобаны
Технология укладки асфальта
Укладка асфальта является достаточно сложным и трудоемким процессом, но в тоже время эффективным способом устройства дорожного покрытия. В комплекс производимых работ входят: земляные работы, устройство основания, укладка асфальта, обустройство территории.
Выполненные работы на профессиональном уровне позволят создать не только надежное и устойчивое дорожное покрытие, но и обеспечат его долговременный срок службы. Специалисты START CITY GROUP помогут подобрать оптимальный вариант основания и материала для укладки асфальта, исходя из Ваших пожеланий.
Характеристика
Асфальт (или асфальтобетонная смесь) представляет собой рационально подобранную смесь на основе минеральных материалов, к которым относится песок, щебень, минеральный порошок, жидкое битумное вещество. Все вещества подобраны в оптимальном количестве и перемешаны в нагретом состоянии.
Щебень, входящий в состав смесей должен соответствовать требованиям ГОСТ 8267 и ГОСТ 3344. Допускается использовать гравий или щебень выпускаемые по зарубежным стандартам, при условии, что их качество соответствует установленным российским нормам.
Сфера применения асфальтобетона широка: строительство проезжей части, площадей, тротуаров, парковочных площадок, парковой зоны для велосипедистов, аэродромов, устройство полов в промышленных зданиях и во многих других областях.
На сегодняшний день, асфальтобетонные смеси, в зависимости от минеральной составляющей подразделяется на:
- Песчаные;
- Щебеночные;
- Гравийные.
Структура каждого вида имеет свои особенности, которые и определяют эффективность использования выбранного материала.
Также асфальтобетонные смеси классифицируются в зависимости от размера минеральных зерен:
- Мелкозернистые – менее 2 см;
- Крупнозернистые – до 4 см.
- Песчаные – до 1 см.
От количества, содержащего в смеси твердого наполнителя зависит, к какой группе принадлежит асфальтобетон. Различают 3 группы: А, Б, В.
Технология укладки. Этапы. Материалы
На сегодняшний день используется две технологии устройства дорожного полотна:
- горячее асфальтирование;
- холодное асфальтирование.
Каждая из них имеет свои плюсы и минусы:
- Горячее асфальтирование. Смесь готовиться из вязких и жидких нефтяных битумов. Укладка может проводиться зимой. Температура смеси не должна быть менее 120 градусов. Перед укладкой асфальта, кусок дороги, на которую будет нанесена асфальтобетонная смесь, высушивается специальной техникой.
- Холодное асфальтирование. Смесь готовиться из жидких нефтяных дорожных битумов. Укладочные работы проводятся только в теплое время года, так как по данной технологии высушка воды не производится. Холодное асфальтирование зачастую используется при ямочном ремонте.
Профессиональные работы по укладке дорожного покрытия требуют значительных денежных вложений. Ведь для этого необходимо привлекать спецтехнику и опытных квалифицированных специалистов.
Укладка асфальта состоит из нескольких этапов:
1. Разработка проектно-сметной документации
Каждый участок индивидуален: обладает свойственным только ему размером, рельефом и конфигурацией, характеристиками грунта, удаленностью и особенностями подъездных путей. На основании данных критериев после выезда специалиста определяется общая площадь, объем и предварительная стоимость работ.
2. Разработка территории, земляные работы
Подготовка территории для устройства асфальтированного полотна начинается со снятия верхнего слоя грунта. Как правило, для удаления большого почвенного слоя привлекаются бульдозеры и погрузчики. Для разравнивания поверхности основания используются грейдеры. По заданным отметкам проводится формирование дорожного «корыта» с дальнейшим его уплотнением.
Если же на асфальтируемом участке присутствует старое покрытие, то его разрушают дорожным фрезом. При правильной переработке, старое покрытие может быть использовано повторно.
3. Подготовка основания
Наступает очередь формирования «дорожной подушки». Для этого отсыпается два слоя дорожного «пирога»: сначала укладывается песок либо песчано-гравийная смесь, а для придания всему покрытию особой прочности, поверх насыпается щебень крупной фракции, а затем мелкой фракции для минимизации пустот. Каждый слой основания выравнивается грейдером и тщательно утрамбовывается. По краям участка устанавливается бортовой камень. Чтобы асфальтирование было качественным перед укладкой асфальта поверхность участка проливают битумом.
4. Укладка асфальта
Финишный слой состоит из асфальтобетона. Данный материал доставляется самосвалами или же готовится прямо на самой дорожно-строительной площадке. В стандартный состав АБС входит: минеральный порошок, песок, щебень и жидкий битум.
Смесь равномерным слоем распределяется по заданной территории. Для укладки последнего слоя смеси используются асфальтобетоноукладчики. Укатка асфальта проводится несколькими катками для наилучшего последовательного уплотнения. В нашей компании сформирован собственный материальный базис — современный автопарк спецтехники, который насчитывает порядка 40 единиц техники, полностью обеспечивающий весь процесс дорожного строительства.
Следует отметить, что технология укладки асфальтобетона и используемые материалы могут иметь некоторые отличия в зависимости от дальнейших условий эксплуатации. Так, например, чтобы продлить срок жизни автомагистралей применяются новые технологии — модифицированные гелеобразные нефтяные битумы (МАК-битумы).
Время дорог
Нужно отметить, что асфальтоукладка является сезонной работой и напрямую зависит от погодных условий. Рекомендуется производить все работы в сухую погоду.
В осеннее и весеннее время температура не должна быть менее +5 градусов. Ведь поставленная смесь является горячим продуктом. Поэтому все манипуляции с ним должны происходить максимально быстро, для того чтобы он не успел остыть. В противном случае, асфальт уложить будет невозможно.
Сроки эксплуатации
Срок эксплуатации асфальтового покрытия напрямую зависит от нагрузок, интенсивности движения транспорта, от погодных условий, соблюдения технологий укладки и качества используемых материалов.
Гарантированный срок эксплуатации составляет ориентировочно 7 — 10 лет. Но нужно учитывать и тот факт, что при интенсивной эксплуатации, указанный срок может быть сокращен. Продлить эксплуатационный срок помогут своевременные ремонтные работы дорожного полотна, которые включают в себя устранение ям, просадки, трещин и неровностей.
Технология укладки асфальта на щебеночно-песчаную смесь
Создание прочного асфальтового покрытия предполагает проведения серьёзных подготовительных работ. Проектировщики рассчитывают будущие предполагаемые нагрузки на полотно и заранее планируют выбор соответствующих материалов. Для дороги со стандартной нагрузкой потребуется подготовить основание из нескольких слоёв щебеночно-песчаной смеси.
Технология укладки асфальта на щебеночно-песчаную смесь
В положениях Государственных стандартов определена технология укладки любых видов асфальта: горячего, холодного, литого, жидкого. Точно такие же требования предъявляются к порядку выполнения ямочного ремонта.
- Литой асфальт при выполнении ямочного ремонта может укладываться при минусовых температурах, но требуется прогреть основание, чтобы обеспечить наилучшее сцепление асфальтобетона с внутренними поверхностями трещины или выбоины.
- Асфальтовые смеси выкладываются на подготовленное особым образом основание. Щебеночно-песчаный слой тщательно трамбуют и грунтуют битумными эмульсиями. Горячий асфальт укладывают сразу же по доставке, следя внимательно за тем, чтобы температура смеси не опускалась ниже 130 градусов.
- При работе с холодным асфальтом обрабатываемой участок высушивают, удаляют мусор, грязь и пыль. Все внутренние поверхности дорожного дефекта грунтуют битумной эмульсией.
- Смесь укладывают с помощью специальной техники, разравнивают и уплотняют с помощью катков, асфальтоукладчика или вибропрессов.
Окончательное уплотнение участков с холодным асфальтом осуществляется в процессе движения автотранспорта.
Влияние температуры асфальтовой смеси на процесс уплотнения
Усилия, используемые для технологически грамотного асфальтирования, зависят от степени разогрева смеси. Утрамбовку поверхности начинаю, когда слой асфальта немного остыл, но не опустился ниже 80 градусов. Предворительная процедура выполняется асфальтоукладчиком. Начальное уплотнение необходимо для создание идеально ровного асфальта. Тяжелые катки могут нарушить целостность горячего покрытия, сместить слои материала.
Сначала катки прогоняют по уложенному асфальту без включения вибрации. Степень уплотнения проверяют с помощью автоматизированных систем.
Чем ниже температура битума, входящего связующим элементом в состав смеси, тем труднее будет процесс укладки. При работе с горячей смесью битум работает как смазка, снижающая трение между поверхностью дороги и вальцами катка.
Материалы для укладки асфальта на щебень
На щебень укладывают несколько разновидностей асфальтовой смесей.
- Горячий асфальт, состоит и смеси битума и песка. Подходит для дорог с умеренной интенсивностью движения. Асфальт укладывают в горячем виде при температуре выше 130 градусов.
- Горячая асфальтобетонная смесь отличается наличием в составе гравия или щебня, различных добавок, минерального порошка, который уменьшает пористость материала и повышает его прочность.
- Холодный асфальт содержит в составе вещества, обеспечивающие пластичность массы. Асфальт можно укладывать при минусовых температурах.
- Холодный асфальтобетон можно укладывать при нулевых температурах.
- Жидкий асфальт получают путём добавления к смеси из асфальтовой крошки битума и различных растворителей. Используется для реставрации верхнего слоя покрытий.
- Щебень с фракцией до 15 мм используется для получения асфальтобетона, а более крупный необходим для устройства дорожного основания.
- Песок необходим для получения асфальтовых смесей и обустройства основания дороги. Перед использованием очищается от примесей и суглинистого грунта.
- Битум получают путём перегонки нефтепродуктов, используется в составе асфальтовых смесей как связующий компонент.
Для придания асфальту или связующему компоненту смеси особых свойств отвечают специальные присадки.
Какой минимальный слой необходимо класть
От толщины асфальтового слоя зависит устойчивость покрытия к нагрузкам.
- На пешеходных дорожках достаточно уложить асфальт, толщина которого не превышает 3-4 см.
- Подъездные пути во дворах домов требуют более серьёзного отношения и создания асфальтового покрытия с толщиной в 5-7 см.
- Дороги с интенсивным движением автотранспорта обладают покрытием, толщина которого не может быть меньше 7 см.
Все нормативы по технологии укладки асфальта зафиксированы в документации ГОСТ и СНиП.
Технология укладки асфальта — все об асфальте
Мы все уже привыкли настолько к асфальтированным дорогам и площадкам, что их отсутствие вызывает удивление и недовольство. Покрытия такого типа присутствует почти везде. Асфальтом закатывают не только дороги, но и тротуары, спортивные площадки. Такие поверхности способны выдерживать значительные нагрузки механического характера. Отметим, что особенно востребованным становится этот искусственный материал в период с весны до осени.
Какие виды существуют
Сейчас применяют покрытия только двух видов:
- Асфальтовые.
- Дегтевые.
Что касается температуры укладки, то асфальтовые составы подразделяются на два типа:
- Покрытия горячего типа. Их укладывают при температуре выше 140 градусов. Для этого необходима специальная техника. Горячее асфальтовое покрытие отличается высокой прочностью, поэтому его применяют для укладки дорог, городских улиц и площадей.
- Холодный асфальт. Этот тип смеси еще называют теплой, а готовят ее с использованием битумов, у которых понижена вязкость. Холодный материал укладывают при температуре от 80 до 120 градусов. Асфальтовые покрытия такого рода чаще всего используются во дворах, на детских площадках, тротуарах и других местах, которые не подвергаются большим нагрузкам.
Классификация
Все асфальтовые смеси делятся на три класса по размеру зерен минеральных компонентов.
Первый класс – это крупные зерна. Самые большие из них могут достигать четырех сантиметров. Материал такого калибра подходит для укладки трасс. Он способен выдерживать движение большого количества грузовых автомобилей.
Второй класс – это средние зерна. Самый большой их размер может составлять 25 миллиметров. Такой материал применяют для облагораживания пешеходных улиц и площадей.
Третий класс – это мелкие зерна. Частички смеси в этом случае не превышают размера в пятнадцать сантиметров. Мелкая фракция позволяет добиться плотного прилегания зерен друг к другу. Поэтому в процессе утрамбовывания поверхность получается идеально ровной. Покрытие такого класса подходит для облагораживания дворов и площадок для спорта.
О благоустройстве
У любого покрытия имеются свои достоинства и недостатки. Асфальт не является исключением. Его достоинством можно считать возможность использования специализированной техники в процессе укладки. Отметим, что строительный бетон, к примеру, укладывается только вручную, что невероятно тяжело.
Главным же недостатком этого искусственного материала считается его сильных запах. А все потому, что в составе смеси присутствует битум, который под воздействием высоких температур начинает сильно пахнуть. Это доставляет определенный дискомфорт.
Если говорить об асфальтировании, то этот процесс довольно сложный. Он требует четкого соблюдения технологии. Отметим, что для каждого отдельного этапа укладки существуют свои нормы. Если все правила будут соблюдены, то готовое покрытие прослужит много лет. Стоит также добавить, что в процессе укладки используется разнообразная техника и оборудование. Поэтому мало просто привлечь опытных специалистов и детально изучить технологию. Нужно еще иметь лицензию, подтверждающую, что компания имеет право на предоставление соответствующих услуг.
Кроме того, подрядчик должен знать, как правильно рассчитать толщину будущего покрытия, как выполнить разметку, произвести все необходимые работы. Также он обязан гарантировать качество. Это очень важно, ведь каждый из нас прекрасно знает, как любят отечественные компании экономить на этом процессе. В результате этого дорожное покрытие рассыпается всего за один сезон.
Укладка дорожного покрытия
Итак, укладка асфальта – это многоступенчатый технологический процесс. Выполнять его непросто, особенно в холодное время года. Важно проявить предельную точность и скрупулезность. Если стандарты будут нарушены, то расход материалов значительно повысится, а покрытие быстрее придет в непригодность.
Но для начала давайте разберемся, из чего же состоит асфальтовое покрытие. А входят в его состав следующие компоненты:
- Щебень.
- Песок.
- Битум и битумная эмульсия.
- Минеральный порошок или каменная мука.
- Асфальт.
Каждый из этих компонентов берется в строго определенных пропорциях. Ни в коем случае нельзя заменять чистый щебень и песок продуктами камнедробления.
Рабочий процесс начинается с того, что местность тщательно размечают. Асфальт должен быть на одном уровне с землей. Именно поэтому вначале подготавливают сам грунт. Самую рыхлую его часть снимают при помощи бульдозера. Получается как бы ванна для укладки материала. Ее дно засыпают песком, который уплотняют при помощи виброкатка и накрывают особым материалом. Называется он геотекстиль. Его функция заключается в том, чтобы препятствовать проваливанию щебня в песчаный слой. За счет этого повышается уровень прочности.
Сам же асфальт укладывается либо на жесткое основание из бетона, либо на щебневую подушку. Для ее подготовки используют щебень трех видов. Вначале засыпается самый крупный вид, а потом средний и мелкий. По мере подсыпания каждый из слоев тоже утрамбовывается при помощи катка. Когда подушка будет готова, ее необходимо полить эмульсией из битума.
Заключительным этапом является укладка асфальта, который тщательно перемешивают с мелким песком и мукой из камня. Эту смесь нагревают до нужной температуры и укладывают слоями. Каждый из них должен быть примерно семь сантиметров толщиной. В процессе укладки используют асфальтоукладчик. Эта серьезная техника оснащена множеством датчиков и собственным компьютером. По завершению процесса готовое покрытие снова поливается битумной эмульсией.
Отметим, что технология может и изменяться. Все зависит от того, какой тип материала будет использоваться в процессе. К примеру, горячий асфальт укладывают совсем не так, как холодный. Обновление существующего покрытия так же выполняется по иной технологии. В этом случае нет необходимости делать новое основание. Нужно либо просто снять старое покрытие, либо обеспечить качественное сцепление старого и нового слоев. Отметим, что нельзя укладывать асфальт в дождливую погоду. Это приведет к слишком быстрому остыванию состава, что помешает уплотнить его соответствующим образом.
Если же укладка асфальта будет происходить в зимнее время, то необходимо использовать теплый асфальтобетон. Его главное отличие заключается в содержании специальных присадок. Именно благодаря им укладка асфальта в зимнее время становится возможной.
Что касается укладки холодного асфальта, то его, как правило, используют при ямочном ремонте. Дело в том, что холодное покрытие достигает необходимой прочности благодаря сжатию. Другими словами готовую смесь просто укладывают на нужный участок и трамбуют при помощи тяжелой техники. По окончанию ремонтных работ движение транспорта полностью восстанавливается, что тоже способствует повышению прочности уложенной смеси. Холодный асфальт хорошо тем, что укладывать его можно при любых погодных условиях. Более того, такая технология позволяет минимизировать количество отходов. Материал, который останется, можно будет использовать в дальнейшем.
О дефектах асфальтового покрытия и способах их устранения
Теперь давайте рассмотрим, какие дефекты могут появляться на асфальтовом покрытии, разберемся в причинах их появления и в том, как их ликвидировать.
- Короткие волны, повторяющиеся через каждые полметра. В этом случае, скорее всего, состав неравномерно подается на шнековые питатели укладчика. В итоге давление выглаживающей плиты на поверхность постоянно меняется. Чтобы устранить изъян, нужно внимательно осмотреть элементы питания асфальтоукладчика и саму выглаживающую плиту. Также необходимо обратить внимание на температуру состава и его стабильность.
- Волны длинного типа. Такой брак возникает из-за колебаний состава и его температуры. Также причина может крыться в резких изменениях движения катка. Кроме того, этот изъян может являться отражением неровностей самого основания. Устраняется дефект путем контроля работы укладывающих механизмов и качества рабочего состава.
- Разрывы посередине уложенного слоя, по его краям и по всей поверхности. Здесь виноват, скорее всего, сам асфальтоукладчик, а точнее его выглаживающая плита. Также деформирование покрытия может происходить из-за низкой температуры рабочего состава и присутствия в нем посторонних компонентов. Устранить разрывы можно путем строгого контроля работы укладывающего оборудования. Одиночные разрывы латают только путем засыпания горячей смеси непосредственно перед дорожным катком.
- Неравномерная текстура поверхности. Этот дефект появляется из-за того, что состав расслаивается, понижается его температура или же он просто неправильно подается на укладчик. Чтобы устранить изъян, нужно определить причину его появления и проконтролировать работу асфальтоукладчика.
- Растрескивание. Данный дефект может проявиться еще в самом начале укаточного процесса. Проблема может крыться в чрезмерной пластичности состава или его высокой температуре. Реже поверхность трескается из-за большой температурной разницы между смесью и основанием. В этом случае асфальтовый состав проверяется и корректируется, подправляется уплотняющий режим. Может помочь так же замена звеньев дорожных катков.
- Битумные пятна на поверхности. Этот изъян возникает в самом начале эксплуатации. Это может сделать покрытие более скользким, особенно, если идет дождь. Причиной такого дефекта является слишком большое количество битума в составе смеси, ее расслоение, присутствие в ней воды. Возможно, что в самом основании содержится слишком много битума. Устранить этот недостаток можно путем контроля уровня влаги и битума в смеси, изменения ее состава. В крайнем случае, жирные пятна можно посыпать мелким песком.
- Низкое качество швов соприкасания полос. Такая неприятность может произойти в том случае, если не соблюдать правила укладки. Естественно, что устраняется она путем строгого соблюдения технологии укладки асфальтового покрытия. Также специалисты рекомендуют разогревать холодные спайки газовыми горелками, а затем подкатывать их катком.
- Неодинаковая толщина слоев. Брак такого типа возникает либо из-за того, что выглаживающая плита не отрегулирована, либо из-за того, что сам укладчик ехал слишком быстро. В этом случае необходимо скорректировать работу асфальтоукладывающей машины.
- Продольные трещины. Изъян такого рода возникает по причине того, что нижний слой плохо утрамбован. Когда каток движется, то этот слой смещается. В результате этого и появляются трещины. Устранить дефект можно лишь частично, и то пока смесь еще не остыла.
Видео. Как делают асфальт ?
Видео.
DYNAPAC SD2500C: потрясающее качество укладки асфальта
температура смеси, каток для укатки, фрезерование, швонарезчик и краска
Рейтинг материала
20 out of 5
Экологичность20 out of 5
Практичность20 out of 5
Внешний вид16 out of 5
Простота изготовления16 out of 5
Трудоемкость при использованииИтоговая оценка
На данный момент асфальт считается самым популярным материалом, используемым для дорожного покрытия. Он достаточно надежен. При этом для больших нагрузок предназначаются маркировки асфальта с наилучшими показателями, например, такие, как М1200. Материал несколько меньшей плотности (М1000) уже не способен выдерживать вес многочисленных машин, поэтому его обычно применяют лишь для прокладки дорожек и тротуаров.
Технология укладки асфальта
Изначально следует разметить ту территорию, на которой предполагается прокладка асфальта. Все работы будут зависеть от того, для каких целей предполагается использовать покрытие. Так, для «легкой» трассы, по которой не предполагается движения большого потока транспорта, понадобится всего один слой щебня, но вот при постройке магистрали уже необходимо будет использовать как минимум три его слоя.
Фракции укладываются от самой большой к наименьшей и очень тщательно прикатываются катком. На первом этапе необходимо формирование особой подушки, на которой и будет расположен асфальт.
Если необходимо, чтобы покрытие шло вровень с окружающей территорией, то сначала потребуется вырыть нужной глубины котлован, а после укладки в него щебня приступать непосредственно к наливке асфальтовой массы. Все дорожные работы по укладке асфальта проводятся согласно требованиями СНИП и ГОСТа.
Существует два основных способа устройства дорог из асфальта:
- Холодный. Обычно применим для ремонта, так как он очень быстро схватывается и уже вскоре можно будет использовать покрытие в полной мере;
- Горячий. Применим при прокладывании новой дороги. В данном случае битумная смесь должна быть укатана до того момента, как она начнет остывать.
Расход битума при ремонтировании покрытия должен быть не меньше 0,5 л. А вот расход асфальта при прокладке новой трассы высчитывается отдельно. Здесь необходимо учитывать не только размеры дороги, но и ее структуру, а так же другие дополнительные факторы.
При работе обязательно нужно использовать специальный термометр, позволяющий определить температуру стройматериала. Постоянный контроль этого показателя важен, так как после остывания битум уже будет непригоден для прокладки дороги.
На видео — технология укладки холодного асфальта:
Нанесение пропитки
На данный момент имеется три вида пропиток, входящих в состав дорожного покрытия:
- На основе полимера из акрила. Одно из дорогостоящих покрытий, которое используют лишь на ограниченных территориях. Например, таких, как теннисные корты. Они обеспечивают высочайшие качества защиты, а так же выпускаются в нескольких цветовых гаммах.
- Каменноугольная смола. Модифицированное покрытие, которое способно не поддаваться воздействию нефтепродуктов. Благодаря особым составляющим обеспечивается не только долговременная служба, но и качественный цвет.
- Асфальтовая эмульсия. Достаточно распространен и доступен, однако не обеспечивает должной защиты, из-за чего полотно может вскоре потребовать ремонта.
При образовании трещин на проложенном асфальте уже не используют в качестве заливки битумную смесь. Для данной цели применяется герметик, который после посыпается мелкой крошкой цемента. Предотвратить их появление и обеспечить наилучшую прочность позволяет использование специальных сеток под асфальт. При помощи них производится надежная сцепка покрытия, улучшаются эксплуатационные качества асфальта и продлевается срок его службы.
Уплотнение — это очень важный этап при прокладке покрытия. Для этой цели возможно использовать специальные машины для укладки: каток, виброплиту или асфальтоукладчик. Каждый из этих видов техники достаточно мобилен, но обладает некоторыми преимуществами перед другими типами укатки. Так, виброплита обладает наилучшей маневренностью, а асфальтоукладчиком можно осуществлять как минимум два типа работ.
На фото — процесс уплотнения покрытия при укладке асфальта
Укладка асфальта своими руками
В частном строительстве, используя асфальт, делают отмостки, устраивают дорожки и тротуары.Помимо этого асфальт возможно применять для формирования кровельного покрытия и проведения внутридворовых работ.
При прокладывании дорожек самостоятельно, работа производится поэтапно:
- Изначально снимается до 30 см почвогрунта и убирается весь мусор;
- Далее устанавливаются бордюры, которые послужат не только дополнительным украшением, но и предотвратят расползание битума;
- На данном этапе создается подушка. Щебневой слой должен достигать 15 см, после укатки которой можно насыпать более мелкую фракцию щебня и вновь укатать. Последним слоем будет песок. Его достаточно будет 5 см. После создания подобной подушки потребуется залить ее водой и прикатать ручным катком;
- Горячий асфальт необходимо равномерно раскидать по всему периметру дорожки. Далее для разравнивания бугров необходимо применять швабру-движок, постепенно заполняя все ямки новыми порциями асфальта. Поскольку материал достаточно быстро застывает, необходимо несколько работников, которые будут осуществлять всю работу;
- Когда участок дороги будет заполнен асфальтом и разровнен, необходимо ручным катком уплотнить его. Предварительно потребуется смазать укатчик соляркой, дабы предотвратить прилипание и обеспечить равномерное покрытие. Важно покрыть соляркой все инструменты, которыми производится работа.
Температура асфальта при укладке очень важна. Она не должна опускаться менее 120С, иначе в скором времени покрытие полностью придет в негодность.
При укладке важно производить только прямые движения, реверсивные категорически запрещены. Расход битума в данном случае рассчитывается индивидуально и может составить как 5, так и 10 кг. По окончанию работы вместо пропитки можно использовать специальную краску для асфальта. Она придаст необходимый оттенок. Кроме того можно использовать белую краску для разметки асфальта.
Как правильно положить (уложить) асфальт своими руками расскажет видео:
Ремонт дорожного полотна
По прошествии некоторого времени битум будет нуждаться в ремонте. Если его осуществлять вовремя, замещая наиболее износившиеся участки, то он прослужит гораздо более долгий срок. Самым важным на этапе ремонтирование является фрезерование. Оно подразумевает под собой снятие старого покрытия при помощи фрезы.
После этого проводится текстурирование поверхности. Горячая методика фрезеровки предполагает сначала разогрев асфальтового покрытия, при холодном же методе это не считается обязательным. Последний практически неотличим по качеству от горячего, но способен в несколько раз облегчить работу.
Швонарезчик предназначен так же для снятия покрытия, а так же для нарезки швов. Для перевозки асфальтовой массы используют кохер, который специально изготавливается для этих целей. Он может быть при этом как передвижным, так и стационарным.
Чтобы максимально снизить применение ручного труда, во многих случаях применяют целые автоматизированные системы. Например, для ремонта дорог широко используются машины для снятия асфальта, которые проводят фрезерование и нарезку непригодного покрытия при помощи алмазного диска.
Снятие асфальта швонарезчиком
Ямочный ремонт
Не всегда производится ремонт всего полотна. Чаще всего применяют ямочную методику, технология которой предполагает заполнение всех выбоин и трещин битумной массой. Он может применяться в том случае, когда повреждения не превышают 15% от общего числа дефектов.
Прежде чем приступать к ремонту, потребуется произвести подготовительные работы:
- Разметка. В данном случае необходимо отмечать не только поврежденный участок, но и некоторое количество целого полотна. Если несколько выбоин располагаются в одном радиусе, то их необходимо окрашивать общим контуром.
- Далее производится демонтаж поврежденного слоя асфальта при помощи, например, отбойного молотка. Лучше всего использовать метод холодного фрезерования, поскольку он позволяет создать ровные стенки.
- На этом этапе производится удаление мусора и крошек покрытия, после чего можно приступать к обработке выбоин при помощи специального битумного состава.
На видео — как кладут асфальт, используя машину для ямочного ремонта УЯР-01:
Оценка материала
Рассмотрев в статье применение асфальтового покрытия и самые важные аспекты его ремонта, можно охарактеризовать его так:
- Применяемые при современном прокладывании покрытий битумы считаются самыми экологичными, по сравнению с подобным материалом прошлых лет;
- Доступен многим слоям населения, но все же достаточно дорог;
- Применим для построения практически всех покрытий. Дополнительно может использоваться и при постройке сооружений;
- Вводимое в эксплуатацию покрытие обладает достаточно хорошим внешним видом. Со временем битум способен бледнеть, но поддерживать цвет можно при помощи специальных красок;
- Невозможно изготавливать самостоятельно;
- Требует достаточно быстрой сноровки и использования дополнительных рабочих, поскольку может достаточно быстро остынуть и прийти в негодность.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
И подписывайтесь на обновления сайта в Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus или Twitter.
Технология укладки однослойного асфальтового покрытия
В этой статье описывается технология укладки однослойного асфальтового покрытия.
Когда целесообразно использование однослойного асфальтового покрытия. Подготовительные работы, механизированная укладка.
Укладка однослойного асфальта при проведении ремонтных работ
Укладка однослойного асфальта включает в себя несколько этапов работ.
Подготовительные работы
Обеспечение безопасности.
- Согласовать ремонт с ГИБДД и ОАТИ.
- После согласования установить дорожные знаки, предупреждающие о ремонте и показывающие маршруты движения и объезда.
- Выставить ограждение.
- Если ремонт продлится больше одного дня, подготовить бытовку.
- Проинструктировать рабочих о технике безопасности при выполнении работ.
- Более подробно о мерах по обеспечению безопасности описано в СНиП.
Ямочный ремонт.
- Нарезка карт. При проведении ямочного ремонта поврежденный асфальт вырезают(вырубают) прямоугольными кусками(картами), расположенными параллельно или перпендикулярно направлению дороги. Такая форма является оптимальной для ремонта. Карта должна полностью перекрывать ямы и выбоины не менее чем на 15 см в любую сторону. Если несколько небольших ям расположены неподалеку друг от друга, имеет смысл объединить их в одну карту. Карта размечается мелом. Для нарезки карты используют различные виды грунторезов и отбойные молотки. Глубина нарезки карты не должна превышать 5 сантиметров – толщину одного слоя асфальта или асфальтобетона.
- Ликвидация старого асфальта в карте. Старый асфальт, после снятия с дорожного покрытия с помощью отбойных молотков, можно как вывести на свалку, так и использовать для заливки карт. Для приготовления литого асфальта из старого, необходима специальная техника(кохеры), разогревающая до расплавления битума и перемешивающая готовую смесь. Правильно приготовленный литой асфальтобетон по своим эксплуатационным свойствам не уступает катаному асфальтобетону.
- Очистка карт. После удаления поврежденного асфальта, необходимо очистить карту. Для этого применяются различные воздуходувы, как ручные, так и на механизированном ходу. Они очищают карты от пыли и грязи, выдувая их потоком воздуха.
- Подготовка карт. Нарезанные и очищенные карты необходимо тщательно пролить битумом или паймером. Это позволит улучшить сцепление нового асфальта со старым дорожным покрытием, и предотвратит расслоение. При заделке карт литым асфальтом обработка битумом или праймером не нужна.
При ямочном ремонте карты обрабатывают битумом или праймером.
- Асфальтирование карт. Чаще всего асфальт разравнивают вручную, с помощью различных гладилок. Самосвал высыпает нужное количество асфальтобетонной смеси(АБС), после чего рабочие лопатами раскидывают ее по всей площади карты, и при возможности утрамбовывают виброплитами. После чего уплотняют катком. При ремонте литым асфальтом его заливают с помощью кохеров, и разравнивают гладилками. Литой асфальт не нуждается в уплотнении катком.
Рабочие лопатами раскидывают асфальтобетонную смесь по всей площади карты и утрамбовывают виброплитами.
- Очистка старого асфальта перед укладкой нового асфальтового покрытия после выполнения ямочного ремонта.
- Очистка воздуходувами. Весь выделенный для укладки нового асфальта участок дороги, необходимо тщательно очистить от воды, пыли и грязи. Для этого используются ручные и механизированные воздуходувы.
- Просушка. При необходимости, поверхность дорожного полотна должна быть просушена газовыми горелками. Недопустимо стелить асфальт на мокрую или влажную поверхность. Такой асфальт быстро выйдет из строя.
- Обработка битумом и праймерами. В России технология литого асфальта распространена намного меньше традиционной укладки АБС. Поэтому необходимо тщательно пролить старое дорожное асфальтовое покрытие жидкими битумами или праймерами. Это улучшит сцепление старого и нового слоев асфальта, сократит вероятность расслоения и растрескивания верхнего слоя. Расплавленный битум связывается с битумами нижнего покрытия, а после укладки верхнего слоя, под воздействием высоких температур, связывается так же и с ним.
Механизированная укладка однослойного асфальтового покрытия
- Разметка полос для укладки асфальта. При невозможности полностью перенаправить поток автотранспорта по другим маршрутам, для асфальтирования выделяют одну или две полосы, по возможности. Эти полосы отгораживают сигнальными конусами, барьерами или иными доступными средствами. Так же размечают и заранее устанавливают бордюры и ограждения.
- Доставка АБС. АБС доставляют на самосвалах, по возможности приняв меры к сокращению теплопотерь. Не допускать охлаждения горячей АБС ниже температуры 130 градусов – в этом случае качество готового асфальта будет гораздо хуже ожидаемого. По возможности следует наладить логистику доставки АБС таким образом, чтобы время ожидания выгрузки в бункер асфальтоукладочной машины не превышало 10 минут.
Доставка АБС для укладки однослойного асфальтового покрытия происходит с помощью самосвалов.
- Укладывание АБС. Асфальтоукладочные машины наносят асфальт ровным слоем, и обеспечивают предварительное уплотнение.
- Уплотнение. После укладывания и предварительного уплотнения, асфальт необходимо уплотнить катками. Для уплотнения однослойного асфальтового покрытия используют легкие одно и двух вальцовые катки.
Уплотнение однослойного асфальтового покрытия с помощью катка.
- После укладки всего дорожного покрытия, и его полного остывания, необходимо нанести разметку, снять ограждения и временные дорожные знаки. После чего установить согласованные с ГИБДД постоянные дорожные знаки.
Для укладки однослойного асфальтового покрытия необходимо четко соблюдать все правила и инструкции.
Новые технологии укладки асфальта — блог Infratest
Сегодня для создания покрытия специалисты используют смеси в холодном, горячем или литом виде. Каждая имеет свои преимущества и приспособлена под определенные климатические условия. Что касается технологий, то популярность набирают суперпейв и ресайклинг.
Технология холодный ресайклинг
Эта технология позволяет проводить укладку асфальта, задействуя старое покрытие. В работе используется специальная техника – ресайклеры. Мощные машины перемалывают имеющееся дорожное полотно и обогащают его состав специальными добавками для повышения качества. Появление технологии было продиктовано необходимостью задействования старого асфальта из-за резкого подъема цен на нефть в период кризиса. В итоге в США появились первые машины с фрезерными барабанами для измельчения дорожного полотна.
Холодный ресайклинг широко используют для укрепления и реконструкции трасс, капитального ремонта и восстановления поперечного профиля. Его активно применяют в местах, где нет возможности использовать горячий асфальт. Многие подрядчики переходят именно на эту технологию, поскольку она имеет ряд весомых преимуществ:
- возможность повторного использования старого покрытия;
- небольшие финансовые затраты;
- отсутствие загрязнения окружающей среды;
- увеличение качества и износа дорожного полотна.
Но холодный ресайклинг находится в большой зависимости от погодных условий: специалисты не советуют использовать технологию во время сильного дождя или тумана. Еще одна сложность в тщательной подготовке трассы, поскольку придется сначала демонтировать все водосливные решетки и смотровые люки. А готовую для заливки смесь приходится выдерживать достаточно долго перед уплотнением.
Технология Superpave (SPP)
Этот метод также относится к новым технологиям укладки асфальта, которые направлены на повышение эксплуатационных показателей автотрасс. SPP появился в США, когда был установлен факт быстрого изнашивания дорог из-за большой проходимости тяжелых фур с крупногабаритными грузами. В итоге появилась необходимость в появлении смеси, способной выдерживать высокие нагрузки в течение продолжительного времени.
Новый состав дорожного покрытия обогатили специальными компонентами, включая битум и мелкие фракции щебня. Но готовую смесь каждый раз адаптируют под имеющиеся климатические и эксплуатационные условия дороги. Для этого состав проверяют в лабораториях на устойчивость к температурным колебаниям, повышенным нагрузкам, деформации и только потом укладывают на трассу, регулируя параллельно качество ее уплотнения. К основным плюсам Superpave относятся:
- увеличенный срок службы дорожного полотна;
- сокращение числа ремонтных работ;
- возможность проезда фур с предельной нагрузкой.
Внедрение этой технологии требует финансовых вложений на создание смеси и временных затрат на ее приготовление и испытание. Но в России SPP стали использовать чаще, поскольку с его помощью можно создавать составы для заливки дорожного полотна, наиболее подходящие под конкретный участок трассы.
Технология «Новачип»
Метод позволяет укладывать асфальтовое покрытие тонким слоем (до 20 мм) с использованием горячих смесей. Технология подразумевает перемалывания старого покрытия, но на неглубоком уровне. Это помогает исключить необходимость в наращивании асфальтового слоя и значительно ускоряет темп работ.
Прорезиненный и «дренирующий» виды асфальта
Сегодня процесс разработки новых технологий укладки асфальта происходит постоянно практически во всех странах. Так появилось прорезиненное покрытие. Его создают на основе асфальта и измельченных автомобильных покрышек. Исследования уже показали, что такое полотно очень надежное, поскольку резина практически не пропускает влагу.
Что касается «дренирующего» асфальта, то для него характерно отличное сцепление с нижним слоем покрытия. А за счет пористой структуры влага, попадая на дорожное полотно, растекается или впитывается, что позволяет избежать образования луж. Немало и других технологий, часть из которых уже используется, а остальные находятся в разработке.
Общие термины по асфальту и дорожному покрытию
В отличие от бетона, асфальтовое покрытие одновременно прочное и гибкое. Это также экономичный выбор по сравнению с другими вариантами мощения. Асфальтовое покрытие известно своей долговечностью и эластичностью. Именно эта прочность делает асфальтовое покрытие лучшим и самым популярным выбором для различных применений, включая подъездные пути, проезжие части, парковки, взлетно-посадочные полосы в аэропортах.
Если потребуется ремонт асфальта или ямочный ремонт асфальта, опытная компания по укладке асфальта должна быть в состоянии предоставить эти услуги по доступной цене.Чтобы вы были знакомы с некоторыми терминами, используемыми в асфальтобетонной и дорожной промышленности, вот несколько общих терминов и их значений:
Основание — Основание — это грунт или фундамент, подготовленный для поддержки асфальтового покрытия. .
Основание – Основание представляет собой материал, уложенный поверх земляного полотна до того, как компания по укладке асфальта уложит асфальтовое покрытие. Переработанная основа, состоящая из измельченного асфальта или бетона, отлично подходит для основания.
Асфальтовое покрытие – Асфальтовое покрытие, иногда называемое асфальтовым покрытием, состоит из заполнителя (камня), песчаных добавок и нефтяного (жидкого) асфальта. Жидкий асфальт — это то, что используется для связывания материалов в асфальтовых покрытиях. После смешивания дорожное покрытие состоит на девяносто пять процентов из заполнителя и песка и на пять-десять процентов из асфальта, который также иногда называют битумом.
Асфальтовый мат – На этапе укладки и уплотнения асфальтовый мат чаще всего используется для обозначения нового асфальтового покрытия позади асфальтоукладчика.
Укатка или уплотнение асфальта – Перед тем, как только что уложенное асфальтовое покрытие сможет остыть, завершающим этапом процесса укладки является уплотнение или укатка асфальтового покрытия асфальтовым катком. Это очень важный шаг для компании, занимающейся укладкой асфальта, так как конечное качество асфальтового покрытия во многом зависит от этого процесса.
Верхний слой асфальта — Новый слой асфальта, уложенный на поверхность существующего асфальтового покрытия, придающий ему совершенно новый вид, называется верхним слоем асфальта. Асфальтовое покрытие может быть выполнено, когда существующий асфальт в целом находится в хорошем состоянии, но могут иметь некоторые проблемные участки. В зависимости от степени растрескивания, осыпания или проседания, на этих участках можно отремонтировать асфальт или залатать асфальт. Тем не менее, на асфальтовое покрытие, которое сильно потрескалось, осыпалось, имеет волнистость или проседание, не следует наносить верхний слой, в противном случае новый слой очень быстро проявит те же признаки.
О компании ABC Paving and Sealcoating
Обладая более чем 20-летним опытом, компания ABC Paving and Sealcoating является ведущим подрядчиком по укладке дорожного покрытия во Флориде.ABC Paving and Sealcoating предоставляет коммерческим организациям высочайший уровень обслуживания клиентов, профессиональное мастерство и услуги, включая: асфальтирование, ремонт и профилактику асфальта, ремонт выбоин, герметизирующее покрытие, разметку и маркировку линий, термопластик, заполнение трещин, знаки и устройства безопасности, бетон. тротуары, бетонные бордюры и подготовка площадки. Мы используем наш опыт и новейшее оборудование, чтобы выполнить работу с первого раза в кратчайшие сроки и с минимальными затратами.Для получения дополнительной информации о ABC Paving and Sealcoating посетите наш веб-сайт по адресу https://pavingandsealcoating.com или позвоните по телефону 866-934-7623 для бесплатной оценки.
Введение Предметом данного курсового проекта было асфальтовое покрытие Процесс с использованием асфальтоукладчика и трехосных грузовиков грузоподъемностью 20 тонн.Расположение процесс проходил на углу Мейн и Мэдисон в Гринвуде (к югу от Индианаполиса). Проектом занимается строительная компания Reith-Riley. — Индианаполис. То Общий вовлеченный процесс:
Из-за сложности общей конструкции процесса, мы решили наблюдать, составлять отчеты, анализировать и моделировать процесс укладки на базе слой 15-ти полосной дороги.В то время другая полоса дороги еще не была заасфальтирована. Дорога имеет несколько повышающийся уклон и кривую вдоль процесса. предварительный процесс сбора данных, используемых в этом проекте, эффективность операции, Модель и моделирование процесса MicroCYCLONE, а также иллюстрации будут обсуждаться и представлены. Асфальт используется человеком в качестве клея и гидроизоляционные свойства. Асфальт использовался в 3800 г. до н.э. на Евфрате и 2500 г. до н.э. в Египет. Шумеры использовали асфальт в 6000 г. до н.э. для своей судостроительной промышленности. Сегодня, асфальт применяется для кровли, герметиков, герметиков, тормозных накладок, красок, эмалей и наиболее широко применяется в дорожно-строительной промышленности (Асфальт — наука и техника, 1968). Описание процесса Производство серийного производства Сначала заполнитель проходит через бункеры холодного питания, где происходит начальное дозирование заполнителя.Количество материала, выходящего из каждого бункер регулируется размером проема ворот, или скоростью движения ленты, или комбинацией из двух. Заполнитель отправляется в сушилку. Здесь влага удаляется и нагревается для обеспечения надлежащей температуры смешивания в pugmill. Совокупность продолжает горячий элеватор через экраны к горячим бункерам. Сита обеспечивают окончательное разделение агрегат.
Заполнители различных размеров выбрасываются в Весовой бункер по одному бункеру за раз.Заполнитель сбрасывается в мельницу для смешивания с асфальт. Затем смесь сбрасывают в ожидающий грузовик или перемещают в бункер для хранения. Образцы берутся из каждого горячего бункера для испытаний. Проводится ситовой анализ, а также градационный тест. Из информации о градации масса заполнителя должна быть равна до дизайнерской градации. Необходимо выполнить пробный запуск и отрегулировать веса до тех пор, пока получается нужная смесь.(Министерство транспорта США, декабрь 1984 г.) Укладка асфальтового покрытия Нанесение покрытия
Укладка асфальтобетонной смеси
Метод испытаний Зачем оценивать плотность горячего асфальтобетона
Процедуры, используемые для получения плотности
Оценка плотности на месте
Лабораторные и полевые испытания устойчивости дорожного покрытия
Модель MicroCYCLONE Ресурсы Описание
Обсуждение Обсуждение Предварительная процедура получения данных Первоначальный контакт с компанией и инженерами проекта необходимо, прежде чем мы сможем получить доступ к сайту и накопить данные и информация об операции. Дэн Патрик, суперинтендант Reith-Riley Строительство, предоставлена общая информация об этой операции. В том числе стоимость ( предоставив нам Лист расчета работы Компании), конкретные детали, касающиеся операция, описанная и смоделированная в этой статье, а также подробная информация о размерах экипажа, оборудование, материалы, эффективность и переменные операции. Сайт был посещен часто наблюдать и узнавать подробности операции.Были сделаны снимки и были проведены индивидуальные опросы бригад и инспекторов, задействованных на заводе и стройплощадке. используется для получения точного представления и необходимых данных. Мистер Патрик не мог предоставить бассейн данные о сроках изготовления. Нам дали смету графика работы расчетный лист, который использовался для сравнения с наблюдаемой/фактической добычей. Сбор данных Общее описание проекта, процесс участвовал, а используемое оборудование было получено от Дэна Патрика, суперинтенданта Строительство Рейт-Райли. Фактическое место проекта и продолжительность каждого активности были получены при полевых наблюдениях 9 октября 1991 г. Цифровые часы были используется для определения времени каждой деятельности, связанной с процессом. Собранные данные усреднялись для простоты расчета. Данные включают среднее значение для:
Все полученные данные были утверждены суперинтендантом как стандартное время для этой конкретной операции по укладке. Эта информация указана в таблице 1. Высокие и низкие данные в таблице 2.1 и 2.2. были даны начальником. Следовательно, средние значения детерминированного входа использовались в качестве значений моды для Треугольное и бета-распределение. Значения Beta ‘a’ и Beta ‘b’ были рассчитаны с помощью Программа Вайбс. Система транспортировки и обработки материалов
Сравнение производительности Уровень производительности может быть измерен в трех различных пути
Значения для всех трех методов были тесно связаны (таблица 3. ). Как правило, детерминированные значения были выше, тогда как бета-значения были ниже. Треугольник значения находились где-то посередине между указанными выше. Диапазон различий между распределением составляет от 0,0289 до 0,4278. Эти различия не были значительными; следовательно, любое распределение может быть использовано в реальной ситуации. Производственные ценности из бета-распределения использовались для определения теоретической производительности, поскольку они были более консервативны. Из листа расчета работы компании они оценили грузоподъемность грузовика 20 тонн и производительность 30 циклов в сутки. По оценкам компании производительность 600 тонн в сутки, что соответствует 3,75 автопогрузки в час. Ссылаться на таблица 3 для сравнения производительности. Производительность смоделированного результата Модель MicroCYCLONE оказалась несколько ниже. Процентные различия, как данные в таблице 3 были следующими:
Повышение производительности Используя анализ чувствительности, производительность всего Операцию по укладке асфальта можно увеличить, добавив еще один каток. Только с одним ролика, детерминированная производительность на цикле 30 составила 3.575 грузовиков в час. От добавление второго катка увеличило производительность до 6,4632 грузовиков в час. Производительность увеличилась примерно на 81 %. (смотрите приложение для выходных файлов). Также анализ чувствительности показал, что увеличение производительность вообще не увеличилась. Заключение Скорость операции определялась скоростью ролик.Это произошло потому, что катку потребовалось 15 минут, чтобы уплотнить поверхность асфальта. Таким образом, для повышения производительности в операцию следует добавить больше роликов. Тем не менее, компания решила использовать только один ролик. Возможно, решение иметь только один ролик определялся стоимостным фактором. Производительность MicroCYCLONE модель была в пределах ожидаемой компанией производительности. Ссылки
|
Premier Asphalt — Асфальтовые подъездные пути, мощение, ремонт
Асфальтовое покрытие Naperville IL
Ищете лучшего подрядчика по укладке асфальта в Нейпервилле, штат Иллинойс? Компания Premier Asphalt производит замену асфальта на подъездных дорожках к жилым домам, ремонт асфальта, укладку асфальта, укладку коммерческого покрытия и нанесение герметика. Чтобы получить профессиональные услуги по асфальтированию, позвоните в Premier Asphalt в Нейпервилле, штат Иллинойс, сегодня.
Проекты по асфальтированию и техническому обслуживанию могут включать множество услуг, таких как герметизирующее покрытие, заполнение трещин и многое другое. Независимо от того, хотите ли вы получить асфальтовое покрытие или спрашиваете о ремонте асфальта или ремонте тротуара, не стесняйтесь попробовать Premier Asphalt. Мы можем выполнять работы любого размера, независимо от их удаленности от Нейпервилля, штат Иллинойс.
Услуги по укладке асфальта в Нейпервилле предоставляются компанией Premier Asphalt.Мы взяли на себя многочисленные работы в этом районе. Если вы надеетесь найти лучшее решение для установки новой асфальтированной подъездной дорожки или поверхности тротуара, мы можем помочь. Все начинается с того, что вы берете трубку и звоните нам, чтобы мы могли дать вам предложение.
Premier Asphalt делает обслуживание клиентов приоритетом номер один. Все начинается со счастливого клиента. Чтобы достичь 100% успеха в нашей работе с 1977 года, все начинается с клиента. Прежде чем завершить работу, мы сосредоточимся на ваших потребностях и проблемах.После получения требований к работе и личных бесед о ваших требованиях мы можем приступить к работе. Вот почему мы являемся компанией № 1 в области асфальтирования, новых асфальтированных подъездных путей, ремонта асфальта, маркировки, герметизирующих покрытий и многого другого.
Знайте, что вы можете доверять Premier Asphalt при укладке асфальта в Напервилле, штат Иллинойс. Все начинается с того, что вы звоните нам по телефону 630-578-2273, чтобы сообщить нам подробности о вашем проекте. Вы сразу поймете, что мы являемся асфальтоукладчиком № 1 в Нейпервилле, потому что в первую очередь мы уделяем особое внимание настройке услуг для наших клиентов.
Вы можете найти Premier Asphalt на BBB здесь: https://www.bbb.org/chicago/business-reviews/asphalt/premier-asphalt-in-plainfield-il-471
Найдите Premier Asphalt на Facebook здесь: https://www. facebook.com/Premier-Asphalt-1864926743763634/
Найдите Premier Asphalt на Homeadvisor здесь: http://www.homeadvisor.com/rated.PremierAsphalt.63119185.html
Асфальтовые подъездные пути, Ремонт асфальта Нейпервилл, Иллинойс
Premier Asphalt, расположенный в Нейпервилле, штат Иллинойс, обладает опытом оказания услуг для всех ваших потребностей в асфальте.Мы предлагаем услуги для жилых, коммерческих и промышленных зданий. Наша компания лицензирована, связана и застрахована, и мы доступны с понедельника по субботу для вашего удобства. Мы предлагаем все профессиональные услуги по укладке асфальта, о которых вы только можете подумать. Замена асфальта подъездов к жилым домам, ремонт асфальта, коммерческое асфальтирование и другие услуги по укладке асфальта.
Для работы с асфальтом в жилых домах мы предлагаем такие услуги, как новые подъездные пути, спортивные площадки и нанесение герметизирующего покрытия. Герметизирующее покрытие защищает ваш асфальт и сохраняет его как новый. Свяжитесь с Premier Asphalt сегодня, чтобы решить все ваши потребности в асфальтировании жилых домов уже сегодня.
Если у вас есть коммерческие или промышленные предприятия, которым нужны работы с асфальтом, мы можем выполнить любую работу, независимо от того, насколько она велика или мала. Наши подрядчики работают не покладая рук и не будут удовлетворены, пока вы не будете удовлетворены. Мы проедем любое расстояние, чтобы выполнить работу. Мы также предлагаем герметизирующее покрытие для ваших коммерческих или промышленных парковок, чтобы защитить их от непогоды.
Если вам нужны заплатки или ремонтные работы, наши работники будут рады вам помочь.Когда мы закончим, он будет выглядеть так же хорошо, как если бы мы положили новый.
Местный подрядчик по укладке асфальта
Асфальтовое покрытие Premier Asphalt Naperville
Premier Asphalt обслуживает Нейпервилль, штат Иллинойс, с 1977 года. Мы гордимся своей способностью строить отличные рабочие отношения. У нас также есть отличный способ обратить внимание на детали. Обе эти причины являются причинами, по которым мы занимаемся бизнесом так много лет.
Мы предлагаем клиентам обширный перечень услуг:
*Укладка асфальта в жилом секторе
*Укладка асфальта в коммерческих целях
*Укладка асфальта в промышленности
Некоторые из наших качественных работ включают в себя:
*Укладка тротуарной плитки для новостроек.У нас есть все, чтобы выполнить всю работу от начала до конца.
*У вас проблемы с парковкой? Мы тоже можем взяться за эту работу.
*Мы изготавливаем подъездные пути для жилых, коммерческих и промышленных помещений.
В Premier Asphalt Работа не бывает слишком большой или слишком маленькой. Мы можем выполнить задачу, если вам нужны ремонтные работы или разметка и разметка для вашей парковки или подъездной дороги. Компания Premier Asphalt успешно выполнила тысячи заказов.
Чтобы узнать цену или записаться на работу, позвоните по телефону 630-578-2273
Цены на услуги асфальтоукладчика
Цены на асфальтирование жилых домов
Beiler Brothers Asphalt хочет предоставить вам информацию о ценах на проекты мощения. На этой странице мы пытаемся помочь вам понять цены на асфальт, почему цены на смеси различаются и как выбрать смесь, которая подходит именно вам. Вы можете получить расчет стоимости новой подъездной дороги и рассчитать, сколько асфальта требуется для вашей подъездной дороги. Также смотрите цены на уплотнения ниже.
Новый пакет Blacktop
- Измельчите и уплотните камень.
- Укладка 2,5-дюймовым уплотненным связующим с модифицированной глубиной.
Для новой установки с асфальтобетонным покрытием 900 квадратных футов стоит около 2990 долларов США.5000 квадратных футов стоят примерно 7740 долларов. 13 500 квадратных футов стоят примерно 17 600 долларов. Цены разные на каждую работу.
Самая распространенная упаковка для асфальтобетонного покрытия
- Измельчите и уплотните камень.
- Укладка 2-дюймовым уплотненным связующим слоем толщиной 25 мм.
- Мощение с уплотненной толщиной 1,5 дюйма и внутренним диаметром 9,5 мм-2 износа.
Самый распространенный пакет стоит приблизительно 3910 долларов США за 1500 квадратных футов, 6980 долларов США за 3000 квадратных футов и 18400 долларов США за 10 000 квадратных футов. Цены варьируются от работы к работе.
Пакет для ремонта подъездной дороги
- Отфрезеруйте или сделайте надрезы на всех въездах или врезках для решения проблем с дренажем.
- Подметите поверхность и утилизируйте асфальтовые фрезы за пределами участка.
- Укладка с выравнивающим слоем 3/4″ для повышения жесткости, долговечности и гладкости.
- Pave с 1,5-дюймовым слоем износа.
Для ремонта подъездной дороги 1 500 квадратных футов стоит приблизительно 3 690 долларов США. 5000 квадратных футов стоят примерно 7510 долларов. Позвоните, чтобы узнать стоимость крупных проектов.
Пакет капитального ремонта подъездной дороги
- Удалите 12 дюймов проезжей части и утилизируйте где-нибудь поблизости.
- Добавьте 8 дюймов камня. Прекрасная оценка и уплотнение камня.
- Укладка брусчатки толщиной 4 дюйма, 2 ряда.
Капитальный ремонт подъездной дороги 900 квадратных футов стоит приблизительно 4750 долларов США. 2000 квадратных футов стоят примерно 9000 долларов. Цены разные на каждую работу.
Как рассчитать тоннаж смеси для вашего проекта.
- Рассчитайте площадь вашей подъездной дорожки в квадратных футах.
- Разделите на 9. Это даст вам квадратные ярды.
- Умножить на глубину уплотнения (пример: умножить на 3 для глубины уплотнения 3 дюйма)
- Умножьте на 115. 115 — количество уплотненных фунтов на дюйм в квадратном ярде асфальта.
- Разделите на 2000. 2000 — количество фунтов в тонне.
- Вот сколько тонн вам понадобится для подъездной дороги.
2017 Цены на асфальт.
- Вяжущее 25 мм – 36-48 долларов США за тонну. 878–1171 долларов США за одну загрузку грузовика
- Модифицированное вяжущее толщиной 19 мм 40–52 долл. США за тонну.976–1268 долларов США за одну загрузку грузовика
- 9,5 мм id-2 с износом 44–68 долларов за тонну. 1073–1658 долларов США за одну загрузку грузовика
Цены на асфальт.
- 6% состава смеси находится в масле, 94% — в камне.
- Цены на камень вызывают колебания цен на асфальт больше, чем цены на нефть.
- Колебание цены на 1-2 доллара в ценах на заправочный газ может повлиять на цены на асфальт на 1-5%.
- Транспортировка заполнителя на большие расстояния может увеличить стоимость асфальта на 10-20%.
- Добавление РАП (продуктов переработанного асфальта) к новому асфальту снижает цену за тонну.
Понимание конструкции смеси
- Первичная смесь без РАП (продукты вторичного асфальта) дороже. 68 долларов за тонну. Смесь
- с 30% РАП более жесткая и больше похожа на бетон.
- Binder обычно имеет более высокий процент RAP, чем id-2. РАП
- часто пылит и быстрее охлаждает новую смесь.
- Смеси РАП с высоким процентным содержанием прекрасно подходят для выравнивающих слоев и связующих слоев.
- Смеси РАП с высоким процентным содержанием почти всегда используются в крупных проектах для сокращения затрат.
- Смеси РАП с высоким содержанием более долговечны, но менее эстетичны.
- Обычно мы используем смеси РАП с высоким содержанием для связующего покрытия и смеси РАП с низким содержанием для окончательного покрытия. Таким образом, вы получаете прочность внизу и красивую подъездную дорожку сверху.
- Смеси с низким содержанием РАП более маслянистые и эластичные.
- Смеси с низким содержанием RAP нуждаются в большей поддержке агрегированной базы.
Информация о ценах на установку подъездных путей
- Основными затратами являются смесь, рабочая сила и оборудование.
- Стоимость смешанных работ обычно составляет 30-60% от общей стоимости работы.
- Транспортные расходы являются важным фактором.
- Проект подъездной дороги с низким содержанием RAP, как правило, дороже.
- Обычно вы платите больше за компанию с хорошей репутацией.
- Мелкие подрядчики по укладке дорожных покрытий сокращают расходы, используя старое оборудование.
- Крупные подрядчики по укладке дорожных покрытий обычно имеют более высокие затраты на оплату труда.
На что обратить внимание при асфальтировании подъездной дорожки.
- Наймите компанию, которой вы доверяете. Они присматривают за тобой?
- Платите больше, чтобы иметь больше при продаже дома.
- Очень важна прочная совокупная база.
- Камень стоит 25-35% стоимости асфальта.
- Важна тяжелая выглаживающая плита.
- Уменьшение количества воздушных пустот в уплотненной смеси на 1% увеличивает срок службы на 10%.
- Подумайте о том, чтобы заплатить больше за лучшее смешивание с низким содержанием RAP.
- Рассмотрите возможность применения связующего слоя при шлифовке поверхностей.
- При восстановлении поверхности связующее вещество между слоями предотвращает появление выбоин.
Вот несколько советов по нанесению уплотняющего покрытия.
Наша компания не оказывает услуги по нанесению герметика. Цены варьируются от 0,08 до 0,18 доллара за квадратный фут. Обычно это 0,13 доллара за квадратный фут.
- Вы можете сделать это самостоятельно с помощью кисти и ведра с герметиком.
- Более дорогие герметики служат дольше и часто содержат добавки.
- Каменноугольный герметик с добавками и песком является качественным герметиком.
- Хорошие работы по укладке тротуарной плитки никогда не требуют применения герметика. Автомагистрали никогда не перекрыты.
- Герметик предназначен только для того, чтобы заделать трещины и сделать подъездную дорожку красивой.
- Если подъездная дорожка выглядит хорошо и не трескается, никогда не следует ее заделывать.
- Слишком частое уплотнение приводит к трещинам в герметике.
- Герметик предотвращает образование конденсата между асфальтом и воздухом и сохраняет асфальт более влажным. Это в большинстве случаев не хорошо.
- Нанесение герметика на подъездную дорожку предотвращает возникновение отверстий (воздух, попавший под герметик, выходит и создает отверстия).
- Двойная герметизация подъездной дорожки с помощью щетки предотвратит дырки от штифтов.
Коммерческие цены на асфальтобетонное покрытие
Генеральным подрядчикам и владельцам предприятий нужны установки, которые выдержат испытание временем и защитят их инвестиции. Они хотят, чтобы готовый продукт был прочным, гладким, прочным и эстетичным, но не слишком дорогим.Beiler Brothers Asphalt соответствует этим критериям и предлагает решения для генеральных подрядчиков и владельцев бизнеса. Смотрите нашу коммерческую страницу тротуарной плитки для большего количества фотографий.
преимуществ асфальта | Wisconsin Asphalt Pavement Association
Обзор | Ресурсы
Обзор
Асфальтовые покрытия имеют много преимуществ по сравнению с покрытиями из других материалов. 94% дорог в Америке покрыты асфальтом, и это неудивительно.Асфальтовые покрытия:
- Safe — Асфальтовые покрытия обладают высокой устойчивостью к скольжению и обеспечивают высокую цветовую контрастность между асфальтовым покрытием и дорожными маркерами, что обеспечивает водителю лучшую видимость дороги в любых погодных условиях. Темный цвет асфальта, не повреждаемый химическими веществами льда и снега, также уменьшает блики и тает лед и снег быстрее, чем другие типы дорожного покрытия. Асфальт с открытым грунтом, особый тип дорожного покрытия, может свести к минимуму разбрызгивание и разбрызгивание во время ливня и снизить количество аварий и смертельных случаев на автомагистралях.Материалы асфальтового покрытия также устраняют потенциально опасные и дорогостоящие взрывы дорожного покрытия.
- Гладкая — Асфальтовые покрытия обеспечивают более однородную поверхность, не имеющую себе равных на других покрытиях. Ровные дороги безопаснее, потому что шероховатые, неровные поверхности повышают утомляемость водителя и снижают управляемость. Гладкие асфальтированные дороги также снижают сопротивление качению (трение между шинами и дорожным покрытием), что означает лучшую экономию топлива и снижение выбросов углекислого газа. Ровные дороги обеспечивают превосходный контакт с шинами автомобиля для более безопасной (и более приятной) езды.
- Экономичность — Ровные дороги не только безопаснее, но и позволяют сэкономить деньги. Снижение износа транспортных средств из-за меньшего количества неровностей на дороге снижает эксплуатационные расходы транспортных средств. Кроме того, повышение гладкости проезжей части на 25% продлевает срок ее службы — более чем на 10% — что экономит деньги налогоплательщиков. Асфальтовые дороги можно строить быстрее и с меньшими затратами, чем другие покрытия, и они могут быть спроектированы как вечное покрытие, которое требует только периодического обслуживания, чтобы оставаться в хорошем состоянии в течение неопределенного времени.
- Тихий — Шум на дороге отвлекает в машине и дома. Асфальтовые дороги могут снизить шум от шоссе на целых семь децибел. Для сравнения, уменьшение шума всего на три децибела эквивалентно удвоению расстояния от источника шума до слушателя. Асфальтовые дороги также снижают потребность в дорогостоящих и неприглядных звуковых барьерах, часто превышающих 2 миллиона долларов за милю.
- Подходит для путешественников и деловых людей — Асфальтовые дороги не требуют времени на отверждение или тщательной подготовки площадки, и движение разрешается сразу после завершения работ по укладке катков.Их можно прокладывать только по одной полосе за раз, сводя к минимуму неудобства для граждан и уменьшая заторы за счет ускорения строительных процессов, экономя налогоплательщикам тысячи долларов на затратах пользователей на задержку. Проекты часто могут быть завершены за один короткий день, даже за ночь, оставляя маршруты открытыми для путешественников и обеспечивая доступ к улицам для магазинов и предприятий.
- Экологичность — Асфальт на 100 % подлежит вторичной переработке и является самым перерабатываемым продуктом в Америке. Асфальтовая промышленность повторно использует и перерабатывает 100 миллионов тонн асфальтового покрытия в год, ежегодно экономя налогоплательщикам более 2 миллиардов долларов.Асфальт также требует на 20% меньше энергии для производства и строительства, чем другие материалы для дорожного покрытия. Бывшие в употреблении отходы, такие как использованные шины и черепица, также можно повторно использовать в новом асфальтовом покрытии, сокращая площадь свалки и сохраняя природные ресурсы.
- Привлекательный — Многие часы тратятся на проектирование эстетически привлекательной инфраструктуры, а великолепная привлекательность начинается с асфальтового покрытия. Новая дорога — это инвестиции в внешний вид наших сообществ и в безопасность наших граждан.Асфальтовые покрытия не имеют встроенных неприглядных трещин. Они сливаются с природным окружением и улучшают его.
- Прочный — Асфальтовые покрытия имеют долгий срок службы. Все асфальтовые покрытия обладают мостообразующим действием и являются гибкими, что означает, что они могут выдерживать случайные перегрузки без серьезных повреждений. Они могут быть спроектированы с учетом любых условий дорожного движения, почв и материалов. Асфальт нуждается только в периодическом обслуживании, чтобы оставаться в хорошем состоянии на неопределенный срок.
Ресурсы
-
Преимущества асфальта
Брошюра Национальной ассоциации производителей асфальтовых покрытий
Асфальт — экологически чистый материал для строительства тротуаров.Асфальтовые покрытия минимизируют воздействие на окружающую среду, начиная с производства материала для мощения и заканчивая укладкой дорожного покрытия на дорогу и восстановлением путем повторного использования/переработки. -
Асфальтовое покрытие
Белая книга Альянса по асфальтовым покрытиям
Асфальт всегда был и остается предпочтительным покрытием для Америки. В этой брошюре обсуждались преимущества продукта и почему асфальт подходит американцам прямо сейчас и в будущем.
Дополнительные ресурсы и материалы, освещающие преимущества асфальта, можно найти на нашей маркетинговой странице.
В новом отчете рассматриваются преимущества модифицированного каучуком асфальта в качестве решения для дорожного покрытия. асфальт.
USTMA работала в партнерстве с Университетом Миссури и The Ray, некоммерческой испытательной площадкой для устойчивых транспортных технологий, над подготовкой отчета.
В отчете говорится, что битум, модифицированный каучуком, представляет собой эластичное дорожное покрытие для восстановления дорог страны и перспективный устойчивый и замкнутый рынок вторичного использования шин. В отчете также содержатся рекомендации для дополнительных исследований, чтобы обеспечить всестороннее понимание влияния технологии.
В стандартеUSTMA говорится, что модифицированный каучуком битум, в состав которого входит измельченная резина, изготовленная из утильных шин, обеспечивает очевидные экономические, эксплуатационные и экологические преимущества.По сравнению с традиционным асфальтом модифицированный каучуком асфальт обеспечивает экономию средств в течение всего срока службы асфальта, продлевает срок службы дорожного покрытия и снижает шум, выбросы CO2 и частицы износа шин и дорог. В отчете говорится, что битум, модифицированный резиной, также снижает сопротивление качению, что способствует экономии топлива.
Доктор Билл Баттлар, директор Центра транспортных инноваций штата Миссури и ведущий исследователь отчета, работал над ответом на важный вопрос: может ли битум, модифицированный резиной, помочь избавиться от запасов старых шин в США.S., повысить устойчивость и долговечность дорожного покрытия и позволить отремонтировать больше километров дорог?
«Это исследование предоставляет тем, кто принимает решения в области инфраструктуры, — дорожным операторам, государственным и федеральным регулирующим и законодательным органам, подрядчикам и исследователям, занимающимся строительством тротуаров и дорог, — важную информацию об эффективности и воздействии на окружающую среду модифицированного каучуком асфальта», — сказал д-р Буттлар в отчете. утверждение. «В нем изложено, почему
В отчете о состоянии знаний также указаны пробелы в данных, которые необходимо устранить, чтобы лучше информировать современные программы проектирования дорожных покрытий, включая необходимость дополнительных исследований влияния модифицированного каучуком асфальта на жизненный цикл, а также его свойств и характеристик. В ходе исследования было проанализировано более 300 научных статей и отчетов, а также опросили 26 государственных дорожных агентств, чтобы выявить пробелы в знаниях и препятствия на пути более широкого внедрения модифицированного каучуком асфальта по всей стране.
————
ИСТОЧНИК: Ассоциация производителей шин США
.