Как составить акт опрессовки прецизионной системы кондиционирования?
Гидравлические испытания проводятся с целью проверки герметичности системы пробным давлением, включая все элементы. Перед тем как произвести опрессовку, магистраль вакуумируется с целью избавления от лишней влаги в системе.
После вакуумирования в систему загружается азот особой чистоты (дополнительно очищенный от углеродсодержащих соединений), выставляется давление по формуле:
Максимально допустимое давление х 1,25 бар= …..
В акте полученный показатель записывают как давление опрессовки. При этом следует учитывать, что давление для испытания на прочность зависит от категории трубы и максимально допустимого давления приведенного на шильдике оборудования.
Данный процесс выдерживается сутки. Если разница давления не превышает 1 бар, то утечек в системе нет.
Результаты испытаний фиксируются в паспорте оборудования, при этом составляется акт гидростатического или манометрического испытания на герметичность

Основные пункты, которые должен содержать акт:
- Когда составлялся акт (дата и время)
- Организация, проводившая работы по монтажу и опрессовке
- Состав комиссии от заказчика
- Давление опрессовки
Ниже приведен образец акта
АКТ ГИДРОСТАТИЧЕСКОГО ИЛИ МАНОМЕТРИЧЕСКОГО ИСПЫТАНИЯ
НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ №___
г. Москва «__» ______ 202_г.
Система охлаждения центра обработки данных _____________________________________________________________________________________________________ (наименование системы)
_____________________________________________________________________________________________________ (наименование объекта, здания, цеха)
Комиссия в составе:
- Компания, должность, Ф.И.О.
- Компания, должность, Ф.И.О.
произвела осмотр работ, выполненных
___________________________________________________________________________________________ (наименование строительно-монтажной организации)
и составила настоящий акт о нижеследующем:
1._________________________________________________________________________
(результаты опрессовки с подробным описанием)
2. Испытание произведено: ____________________________________________
(гидростатическим или манометрическим методом)
в течение__ часов
Падение давления составило: _ МПа (__кгс/см)
Решение комиссии:_________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
(Система признается выдержавшей испытания давлением на герметичность или нет)
Акт составлен в 2 экземплярах
Представители:
_______________________________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, подпись)
_______________________________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, подпись)
Акт приемки систем кондиционирования воздуха
Скачать (DOC, 32KB)
Форма ИГАСН № 31/99
Утверждена Распоряжением
№ 323-РЗП от 19.04.99 г.
АКТ
приемки систем кондиционирования воздуха
г. Москва | «__» ________________ ____ г. | |
ПРЕДСТАВИТЕЛИ:
(указать организацию, должность, Ф.И.О.) |
Авторского надзора __________________________________
Технического надзора заказчика _______________________ Генерального подрядчика _____________________________ Субподрядных (монтажных) организаций _______________ Эксплуатационной организации ________________________ |
|
произвели приемку систем кондиционирования воздуха в здании ___________________
___________________________________________________________________________ по адресу __________________________________________________________________ (район застройки, квартал, улица, № дома и корпуса) Осмотром и проверкой в действии систем кондиционирования воздуха и холодильной установки, оборудованных автоматикой и КИП, установлено, что работы выполнены согласно проекту, СНиП и правилам монтажа. Заказчиком и подрядчиком предъявлена следующая документация: – протоколы первичных испытаний систем кондиционирования воздуха; – акт приемки монтажа холодильной установки; – акт приемки монтажа автоматики и КИП; – заключение наладочной организации о готовности смонтированных систем кондиционирования воздуха и автоматики к эксплуатационной наладке – акт приемки смонтированных систем под наладку. |
||
ПРЕДСТАВИТЕЛИ:
(подписи) |
Авторского надзора __________________________________
Технического надзора заказчика _______________________ Генерального подрядчика _____________________________ Субподрядных организаций ___________________________ Эксплуатационной организации ________________________ |
|
Опрессовка и вакуумирование системы кондиционирования ЦОД: как не допустить ошибок? Часть 1
На этапах монтажа, пусконаладки и ввода в эксплуатацию холодильной техники есть ряд скрытых работ. Их особенность в том, что допущенные в них ошибки проявляют себя не сразу. Система запустится и будет работать, но через какое-то время — это может быть как пара месяцев, так и 2-3 года — внезапно выйдет из строя, например, из-за утечки фреона или поломки компрессора.
В первую очередь речь идет о таких процессах, как опрессовка и вакуумирование. Они критически важны для надежной и долгой службы системы. Однако именно из-за того, что последствия отсрочены, к ним часто относятся недостаточно ответственно.
Как должны быть выполнены эти работы? Что нужно знать заказчику и что он может сделать, чтобы убедиться в их качестве и предотвратить потери? Мы подготовили практическую инструкцию по важным моментам, которые нужно учесть и проконтролировать.
Сегодня говорим о первом из этих процессов — опрессовке.

Зачем нужна опрессовка
Когда трасса смонтирована, ее нужно проверить на герметичность. Для этого выполняется опрессовка: внутри трассы создают избыточное давление и замеряют его через некоторое время. Если герметичность контура нарушена, давление в нем упадет. Таким образом можно обнаружить незаметные визуально микротрещины, через которые просачивается опрессовочный материал (в случае с холодильными системами — газ), а впоследствии будет выходить хладагент.
Если этот процесс провести неправильно, то можно пропустить течь. И уже после запуска система внезапно отключится из-за падения давления.
Как должна выполняться опрессовка
Опрессовка производится по определенному регламенту для холодильных систем. Для систем с разными хладагентами он может различаться. В общем виде последовательность действий выглядит так.
- Контур заполняют азотом. В зависимости от объема системы это может занять от 2-3 до 30 минут.
- После этого системе нужно дать 30-60 минут “постоять”, чтобы газ равномерно распределился.
- Проводят контрольный замер показаний. Его результаты фиксируют, затем отключают манометрическую станцию.
- Через сутки выполняют повторные замеры, которые покажут, есть ли падение давления.
Последний пункт особенно важен. Между замерами необходимо подождать достаточное время — в среднем около суток — чтобы получить достоверные результаты. Это требование часто не соблюдают и снимают показания уже через час-два, чтобы ускорить процесс.
Как избежать ошибок при опрессовке
При проведении опрессовки (как и других работ) важно соблюдать и технические требования, и регламент процедур. Но, пытаясь сэкономить время и ресурсы, подрядчики нередко нарушают и то, и другое. В результате, во-первых, через некоторое время техника внезапно выходит из строя. И во-вторых, оказывается сложно найти причины поломки и ответственных за нее.
На что обратить внимание заказчику? Основные контрольные точки.
- Каждый этап работ должен быть подтвержден актом.
Независимо от того, выполняют ли разные работы разные подрядчики или специалисты из одной компании — каждый этап должен быть передан с оформлением фиксирующих документов.
После монтажа выдается акт о том, что сис
Исполнительная на систему отопления и вентиляции
А11. Перечень содержимого исполнительной по объекту: «Внутренние сети отопления и вентиляции».
А11.1 Общий журнал работ скачать.
А11.2 Журнал сварочных работ скачать.
А11.3 Журнал антикоррозийных работ скачать.
Возможно вас заинтересует: «На каком основании подрядчик обязан передать исполнительную документацию заказчику»
А11.4 Журнал входного контроля качества скачать.
А11.5 Исполнительный чертёж системы отопления скачать пример.
А11.6 Исполнительный чертёж системы вентиляции скачать пример.
А11.7 Акт освидетельствования скрытых работ на монтаж системы отопления и крепление к конструкциям здания скачать бланк.
А11.8 Акт освидетельствования скрытых работ на монтаж системы вентиляции и крепление к конструкциям здания скачать бланк.
Возможно вас заинтересует: «Освобождает ли отсутствие исполнительной документации от оплаты выполненных работ?»
А11.9 Акт освидетельствования скрытых работ на антикоррозийную обработку трубопроводов (грунтовка, покраска) скачать.
А11.10 Акт освидетельствования скрытых работ на устройство проходов трубопроводов (воздуховодов) через стены и перегородки (гильзы, герметизация) скачать бланк.
А11.11 Акт гидростатического испытания систем отопления и теплоснабжения скачать.
А11.12 Акт на промывку тепловой сети скачать.
А11.13 Акт теплового испытания системы отопления на эффект действия скачать.
А11.14 Акты индивидуальных испытаний смонтированного оборудования скачать.
А11.15 Акт проверки приборов и средств автоматизации скачать.
А11.16 Ведомость смонтированных приборов и средств автоматизации скачать.
Возможно вас заинтересует: «Обязан ли подрядчик предъявлять исполнительную документацию на этапе приёмки работ заказчиком ?»
А11.17 Акт приёмки в эксплуатацию средств автоматизации скачать.
А11.18 Акт освидетельствования сетей инженерно-технического обеспечения скачать.
А11.19 Паспорта систем вентиляции скачать.
А11.20 Удостоверения и протоколы аттестации сварщиков.
А11.21 Сертификаты и паспорта на применяемые материалы и оборудование, санитарно-эпидемиологические заключения, сертификаты пожарной безопасности.
А11.22 Инструкции по эксплуатации.
А11.23 Комплект рабочих чертежей на строительство предъявляемого к приёмке объекта, разработанного проектными организациями, с надписями о соответствии выполненных в натуре работ этим чертежам или внесённым в них изменениям, сделанными лицами, ответственными за производство строительно-монтажных работ, согласованными с авторами проекта.
Смотрите примеры исполнительных в разделе: «Примеры исполнительной»
Смотрите состав исполнительной в разделе: «Состав исполнительной»
Скачивайте акты, протокола и другое в разделе: «Акты и прочее»
Скачивайте полезные книги, ГОСТы, СнИПы в разделе: «ГОСТы и книги«
что это такое, образец акта водоснабжения, бланк для теплотрассы, форма
Для запуска системы теплоснабжения или водоснабжения в эксплуатацию необходимо протестировать конструкциюНикто не может отрицать необходимости наличия отопительной системы в доме или квартире в наших широтах, когда осень и зима бывают особенно холодными. Самой распространенной и наиболее эксплуатируемой считается система отопления, предусматривающая циркуляцию теплоносителя по трубам. Для бесперебойной работы системы предусмотрено проведение профилактических и контрольных мероприятий, которые помогут проследить за нормальной работоспособностью системы.
Что такое опрессовка системы отопления
Чтобы определить готовность системы отопления к эксплуатации оборудования и контуров, которые были смонтированы, необходимо провести гидравлические испытания. После проведения необходимой проверки составляют акт опрессовки. Иными словами, опрессовка – это комплекс мероприятий по проверке системы, которые определяют, насколько герметична отопительная система.
Для выявления проблемных участков или для подтверждения работоспособности в рабочем режиме необходимо проведение гидравлических испытаний
Когда эксплуатационная система отопления готова к сдаче, следует полностью завершить первоначальный монтаж.
Опрессовку нужно проводить перед тем, как начнется отопительный сезон. Проверка также необходима, если проводились ремонтные или профилактические работы на трубопроводах. Очень часто случается так, что трубы «прорывают». Для их качественного ремонта необходимо определить самые слабые участки системы и составить план ремонтных работ.
Процесс опрессовки:
- В отопительную систему под высоким давлением нагнетают воздух или воду, при этом используют гидравлический или пневматический насос.
- Такой процесс позволяет выявить место, где была нарушена герметичность, что означает попадание воздуха или воды наружу.
- Искусственный способ позволяет моделировать ситуации, когда критические величины действуют на отопительную систему.
- При проведении проверочных работ исправные системы не подвергаются никакому риску.
Для проверки автономной системы отопления в многоэтажном доме чаще всего используют компрессор. Проверку делают при помощи пневматической опрессовки, чтобы вода не просачивалась на этажи, расположенные ниже. Каждая система отопления уникальна, поэтому прежде чем проводить проверочную работу, необходимо ознакомиться с характерными особенностями конкретной системы.
Акт опрессовки системы водоснабжения: как выполнить промывку
Каждой отопительной системе присущи характерные особенности, которые нужно учитывать при выполнении опрессовки. Важно правильно рассчитать возможное давление, образовавшееся во время процедуры опрессовки. Следует внимательно ознакомиться с типом разводки отопительной системы, характеристикой труб (нужно учитывать их возраст, толщину стен, материал изготовления). Также нужно учесть количество этажей и характеристики арматуры.
Опрессовка и промывка систем отопления проводится после отключения всей системы и удаления теплоносителя (воды или антифриза) из нее
Проводить опрессовку нужно только тогда, когда будут определены параметры системы отопления.
В основу контрольно-проверочного мероприятия входит подготовка оборудования, слив старого теплоносителя (если он подлежит замене), запуск в систему проверочного теплоносителя, создание давления. Изъяны системы и поврежденные участки должны подлежать безотлагательному ремонту. Когда обнаруженные повреждения ликвидированы, нужно выполнить повторную опрессовку.
Как сделать предварительную промывку труб:
- Выполнить отключение системы отопления: нужно прекратить подачу воды, а затем убрать теплоноситель.
- Если испытания проводят на системе, которой уже пользовались в течение продолжительного времени, необходимо промыть трубы контура отопления.
- Трубы нужно освободить от накипи, убрать из них ржавчину, солевые и другие отложения.
Следует заметить, что наличие даже самых тонких наростов может говорить о том. То система функционирует неэффективно. Различные загрязнения способствуют уменьшению диаметра труб, по которым циркулирует теплоноситель. Наросты и ржавчина приводят к слишком большой нагрузки насоса и котла отопления. Все эти факторы влияют на то, что система отопления становится неэффективной и затратной.
Как сделать правильно: акт опрессовки теплотрассы
Операция по контролю целостности всей линии теплотрассы называется опрессовкой. Операцию обычно проводят на относительно маленьком участке трубопровода. Этот участок изолируют от основной линии, подвергая испытаниям при помощи повышенного давления, не превышающего допустимые границы.
Опрессовка — это комплекс стандартных мероприятий для проверки отопительного оборудования к эксплуатации
Для опрессовки теплотрассы используют метод закачки большого водного или воздушного объема в отдельную трубу, что создает уровень критического трубопроводного давления.
Система считается пригодной для эксплуатации, если во время проверки сохраняет свою герметичность. А вот если система нарушена, и найдено слабое место, то весь участок неисправной трубы подлежит ремонту. Опрессовка необходима для проверки всех новых водопроводов и старых систем.
Как делают опрессовку:
- Перекрывают и делают герметичным участок, который будут ремонтировать.
- Закрывают опорную арматуру (перекрытие всех вентилей и кранов). Важно сделать это на обоих концах участка.
- Производят подключение источника, который создать необходимое давление. Для этого пользуются специальным опрессовочным насосом или обычным насосом, отвечающим за циркуляцией теплоносителя в системе.
- Для опрессовки используют специальные краны, закрепленные на каждом радиаторе.
- Существует возможность опрессовки водопровода сквозь патрубок, где выполняется подключение как горячей, так и холодной воды.
Многие показатели проверки зависят от того, насколько прочным будет насос. Насос с маленькой мощностью приведет к увеличению времени проверки. Слабый опрессовщик не сможет быстро справиться с заполнением габаритной трубы необходимым воздушным объемом. Изменить результаты не в лучшую сторону могут негерметичные стыки.
Бланк и акт опрессовки системы кондиционирования
Система кондиционирования должна быть прочной и герметичной. Для опрессовки системы используют азот с минимальным количеством примесей. Такой азот находится в баллонах. Для проверки нельзя использовать сжатый воздух, так как в нем содержится большое количество влаги.
Когда опрессовку проводят с применением азота, баллон подключают к фреоновой магистрали через редуктор, который следит за понижением давления.
Если изменяются внешних условий, чтобы провести быструю оценку, можно пользоваться коэффициентом коррекции. Если во время проверки по коррекции температурного режима, обнаружили снижение давления, приступают к проверке потенциально слабых мест: разъемных паяных соединений, заглушек, вальцовок. Утечки можно найти при помощи простого способа обмыливания.
В каких ситуация делают опрессовку:
- При установке новой системы;
- После ремонта и перед запуском системы;
- В профилактических целях.
Опрессовка проводится для того, чтобы вовремя выявить неполадки в системе и решить их. Образец акта опрессовки можно найти и скачать в интернете. Форма заполнения у всех проверок стандартная, но важно учитывать качественные характеристики каждой системы.
Форма акта опрессовки системы отопления (видео)
Опрессовка системы отопления – очень важный этап, в процессе которого можно выявить неполадки и быстро устранить их. Важно проводить проверку перед запуском системы и после ее ремонта. Особенно важно устранять неполадки по мере их обнаружения.
Добавить комментарий
Как проверить датчик давления переменного тока
Дэвид МакГаффин
Hemera Technologies / AbleStock.com / Getty Images
Датчики давления кондиционера, также известные как переключатели переменного тока, отключают систему кондиционирования воздуха при повышении давления хладагента. достигает нижнего предела. Это не только сигнализирует о необходимости заправки хладагента, но и предохраняет компрессор от работы без надлежащей смазки. Если выключить реле давления переменного тока, компрессор потенциально может замерзнуть из-за нехватки жидкости и смазки, что потребует дорогостоящей работы, которую должен выполнять профессиональный механик.
Step 1
Включите кондиционер в автомобиле при работающем двигателе. Откройте двери автомобиля, чтобы кондиционер не выключился. Если кондиционер периодически отключается, это может означать, что реле или датчик давления кондиционера работают неправильно.
Step 2
Откройте капот вашего автомобиля при работающем кондиционере. Найдите испаритель, который представляет собой блок или компонент решетчатого типа, соединенный шлангами и трубками с компрессором, который имеет систему ремня и шкива.Почувствуйте две трубы, ведущие от испарителя к брандмауэру. Если трубки не холодные на ощупь, значит, через них не проходит хладагент, а это означает, что хладагент либо слишком низкий, либо датчик давления работает неправильно.
Шаг 3
Проверьте давление в системе кондиционирования воздуха, подключив манометр низкого давления из комплекта для заправки хладагента к штуцеру низкого давления, расположенному между аккумулятором и компрессором и обозначенному большой буквой «L.«Согласно AA1 Car, при температуре 80 градусов в день манометр низкого давления должен показывать 56 фунтов на квадратный дюйм или выше. Если давление находится на адекватном уровне, возможно, ваш датчик давления неисправен.
Шаг 4
Найдите порт OBD II на вашем автомобиле, который обычно находится в пределах нескольких футов от рулевой колонки. На многих автомобилях порт OBD II находится ниже и слева от рулевой колонки, в то время как у других моделей порт находится сзади. сторона центральной консоли.
Step 5
Подключите сканер OBD II к порту и включите зажигание автомобиля в положение «аксессуары». Любые коды датчиков, которые появляются на сканере OBD II, могут быть считаны непосредственно со сканера, или вы можете найти код на веб-сайтах, таких как OBD II Code или AutoZone. Если датчик или переключатель давления кондиционера неисправен, код OBD II передаст вам эту информацию через сканер.
Снимите датчик давления кондиционера и проверьте электрическое соединение, ведущее к датчику, от жгута проводов вашего автомобиля.Коснитесь щупами мультиметра конца жгута проводов электрического соединения и поверните ключ зажигания в положение для принадлежностей. Если электрическое соединение датчика работает правильно, мультиметр должен показывать от 4,0 до 5,0 вольт.
Еще статьи
.Как работает автомобильный кондиционер
Терморегулирующий клапан (TXV): Здесь система переключается со стороны высокого давления на сторону низкого давления. Если бы вы прикоснулись к этой части системы, вы бы почувствовали, как она меняется с горячей на холодную.
Жидкий хладагент под высоким давлением течет из ресивера-осушителя через расширительный клапан, где он может расшириться. Это расширение снижает давление на хладагент, поэтому он может попасть в испаритель.Клапан определяет давление и регулирует поток хладагента, что позволяет системе работать стабильно, но подвижные части клапана могут изнашиваться и иногда требовать замены.
Объявление
В некоторых автомобилях вместо расширительного клапана используется диафрагма , но она служит той же цели, позволяя хладагенту расширяться и понижать давление перед тем, как жидкость попадет в испаритель. Дроссельная трубка позволяет хладагенту течь с постоянной скоростью и не имеет движущихся частей, но со временем она может забиться мусором.Системы с дроссельной трубкой автоматически включают и выключают систему кондиционирования для регулирования потока хладагента в испаритель.
Испаритель: Здесь происходит волшебство. В то время как все остальные части системы расположены в моторном отсеке, этот находится в салоне, обычно над местом для ног со стороны пассажира. Он также выглядит как радиатор с змеевиком из трубок и ребер, но его задача — поглощать тепло, а не рассеивать его.
Хладагент входит в змеевик испарителя в виде холодной жидкости под низким давлением, в идеале с температурой 32 градуса по Фаренгейту (0 градусов Цельсия), поэтому вам не нужна вода в системе.Хладагент не замерзает при этой температуре, но имеет очень низкую температуру кипения. Тепла в салоне автомобиля достаточно, чтобы R-134a в испарителе закипел и снова превратился в газ, как вода снова превращается в пар. В газообразной форме хладагент может поглощать много тепла.
Газ выходит из испарителя — и выходит из салона автомобиля, унося с собой тепло. Вентилятор, обдувающий теплообменник испарителя, нагнетает прохладный воздух в салон.Затем хладагент в газовой форме поступает в компрессор, где он находится под давлением, и весь процесс начинается заново.
Если в системе используется диафрагма, между испарителем и компрессором будет аккумулятор . Иногда через диафрагму в испаритель попадает слишком много хладагента, и он не кипит. Поскольку компрессор не может сжимать жидкость, только газ, аккумулятор улавливает любую избыточную жидкость, прежде чем она попадет в компрессор.
Испаритель также удаляет влагу из воздуха в автомобиле, что помогает вам чувствовать себя прохладно. Вода в воздухе конденсируется на змеевике испарителя вместе с грязью, пыльцой и всем остальным, плавающим в салоне. Когда вы останавливаете машину и видите, что под ней капает вода, вероятно, это вода из испарителя переменного тока, и вам не о чем беспокоиться.
Мы все слышали о «подзарядке переменного тока», поэтому мы кратко рассмотрим это позже.
.ASE 7 — Отопление, вентиляция и кондиционирование. Модуль 8 Диагностика, тестирование и ремонт
Отопление и кондиционирование
Отопление и кондиционер S Y L L A B U S План обучения для вашего курса UAWLETC EK 4-13-06 A.Общая информация о курсе Описание курса: Студенты UAW-LETC, обучающиеся в области отопления и кондиционирования, успешно пройдут
ASE 133 АВТО СИСТЕМЫ HVAC
ASE 133 AUTO HVAC SYSTEMS, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ И УТВЕРЖДЕННЫЕ: 7 ДЕКАБРЯ 2012 г. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО: ОСЕНЬ 2013-14 Префикс и номер Курс ASE 133: Auto HVAC Systems Цель данной заявки: Новое изменение / обновленное исключение Если это
ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ
Смотровое стекло I11244 ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ 1.ПРОВЕРЬТЕ ОБЪЕМ ХЛАДАГЕНТА. Наблюдайте за смотровым окном на трубке для жидкости. AC3 AC22F05 Условия испытаний: Двигатель работает при 1500 об / мин Переключатель управления скоростью вентилятора: HI
Лист регистрации кондиционирования воздуха
Отпускной лист по кондиционированию воздуха Имя специалиста на распечатке Адрес Номер социального страхования Номер телефона Город Штат Почтовый индекс Установить или проверить правильность установки кондиционера Кандидат
Кондиционер
Система кондиционирования воздуха 1 Учебный центр технической службы Чонана Учебный центр технической службы Чонана 2 Цели Разобраться в компонентах системы кондиционирования воздуха.Чтобы понять элемент управления
Руководство по кодам неисправности. содержание
Содержание руководства по кодам неисправности 一 настенная серия AC 2 напольная серия AC. 4 三 переносной серии переменного тока .. 5 四 осушителя 6 五 инвертора постоянного тока с одинарным разделением … 7 инвертора постоянного тока с несколькими сплит-сериями 10 1 一
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОНДИЦИОНЕР
3-е издание 3-е издание Доступны ресурсы Для инструктора Зарегистрируйтесь на сайте: www.cengagebrain.com за учебные инструменты, которые прилагаются к вашему учебнику! Сопутствующий веб-сайт: содержит ссылки и загружаемый
http://www.smartpdfcreator.com
Бюллетень технического обслуживания Номер транзакции: 2018162/2 87 Очистка контура хладагента системы кондиционирования воздуха Дата выпуска: 5 декабря 2008 г. Состояние ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ Дата пересмотра Цель 2 — измененный заголовок
Код теста: 8297 / Версия 1
Blueprint HVAC Maintenance Technology PA Test Code: 8297 / Version 1 Copyright 2014.Все права защищены. Общая информация по оценке HVAC Maintenance Technology PA Blueprint Contents Общая оценка
Грунтовка для автомобильных кондиционеров
Праймер для автомобильного кондиционера Кондиционер — это, по сути, холодильник без изолированной коробки. Он использует испарение хладагента, такого как фреон, для охлаждения. Механика
14.Руководство по устранению неполадок
14. Руководство 14.1 Система цикла охлаждения Чтобы диагностировать неисправности, перед проверкой цикла охлаждения убедитесь, что в кондиционере отсутствуют электрические проблемы. К таким проблемам относятся
Установки центрального кондиционирования
Установки центрального кондиционирования воздуха В нашем отделе эти установки (с воздушным или водяным охлаждением) обычно доступны от 10 до 100 TR.Эти типы установок больше подходят для крупных установок
СИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА — АВТОМАТИЧЕСКИЙ
СИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА — АВТОМАТИЧЕСКИЙ 1995 Volvo 850 1995-96 Auto. Системы обогрева кондиционера Volvo 850 * В первую очередь ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО * ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Чтобы избежать травм в результате случайного срабатывания подушки безопасности, прочтите
ПРОЦЕДУРЫ САМОДИАГНОСТИКИ
ПРОЦЕДУРЫ САМОДИАГНОСТИКИ Baum Tools Unlimited Inc.31 марта 1999 г. TAU 2.1 СЧИТЫВАНИЕ ФАКТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ 1. Снимите пульт управления с TAU 2. На верхней стороне пульта управления находится
Рекомендуемые процедуры обслуживания MACS
Рекомендуемые MACS процедуры обслуживания Первоначальный контакт с клиентом Перед попыткой ремонта важно получить информацию от клиента, идентифицирующую проблему, и любую предыдущую историю обслуживания.
Дополнительная информация
Тодд М.Росси, доктор философии Президент
Обнаружение и диагностика неисправностей систем кондиционирования воздуха в жилых домах и протоколы для поддержки эффективной работы DOE — Встреча по интеграции жилых зданий в рамках программы Building America — 20-22 июля 2010 г.
ДИАГНОСТИКА И КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ И КОНТРОЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Page 1 Page 2 ТАБЛИЦА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА И УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ: Применимый компонент Входная батарея Батарея Выключатель зажигания Переключатель кондиционера,
ОТОПЛЕНИЕ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА
DN ОТОПЛЕНИЕ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА 24-1 ОТОПЛЕНИЕ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА СОДЕРЖАНИЕ страница ОПИСАНИЕ И РАБОТА ДВИГАТЕЛЬ ВОЗДУХА…2 РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗДУХОДУВКИ … 2 РЕЗИСТОР ДВИГАТЕЛЯ ВОЗДУХА … 3 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗДУХА …. 4
УХОД ЗА ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕМ
http://waterheatertimer.org/troubleshoot-rheem-tankless-water-heater.html Осмотр водонагревателя УХОД ЗА ВАШИМ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕМ Система вентиляции (только прямая вентиляция) Система вентиляции должна быть проверена
Кондиционер, электрические испытания
просто тест.Кондиционер, электрические испытания 01-253 Испытание проводов и компонентов с помощью испытательного бокса VAG1598 Специальные инструменты и оборудование VAG 1598 Испытательный бокс и переходной кабель VAG 1598/11 и VAG 1598/12 VAG1526
Кондиционер — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия


- Примечание: термин «кондиционирование воздуха» относится к любой форме «Отопление, вентиляция и кондиционирование» . В этой статье конкретно рассматриваются агрегаты, используемые как часть системы охлаждения.
Кондиционер — это система или машина, которая обрабатывает воздух в определенной, обычно замкнутой области с помощью цикла охлаждения, в котором теплый воздух удаляется и заменяется более холодным.
В строительстве полная система отопления, вентиляции и кондиционирования называется HVAC. Будь то в доме, офисе или автомобиле, его цель — обеспечить комфорт за счет изменения свойств воздуха, обычно за счет охлаждения воздуха внутри. Основная функция кондиционера — изменение неблагоприятной температуры.
В 19 веке британский ученый и изобретатель Майкл Фарадей обнаружил, что сжатие и сжижение аммиака может охладить воздух, если сжиженный аммиак испарится.
В 1842 году американский врач доктор Джон Горри использовал компрессорную технологию для создания льда, который он использовал для охлаждения воздуха для своих пациентов. [1] Он надеялся в конце концов использовать свою машину для производства льда для регулирования температуры зданий и даже рассматривал возможность охлаждения целых городов с помощью системы централизованного кондиционирования воздуха.
Инженеры по кондиционированию воздуха широко делят системы кондиционирования воздуха на comfort и process .
Комфортные приложения стремятся обеспечить внутреннюю среду, которая остается относительно постоянной в диапазоне, предпочтительном для человека, несмотря на изменения внешних погодных условий или внутренних тепловых нагрузок.
Технологические приложения стремятся обеспечить подходящую среду для промышленного или коммерческого процесса, независимо от внутренних тепловых нагрузок и внешних погодных условий.Хотя зачастую условия находятся в одном и том же диапазоне комфорта, условия определяют требования процесса, а не предпочтения человека. Технологические приложения включают:
- Больничные операционные, в которых воздух фильтруется до высокого уровня, чтобы снизить риск заражения, а влажность контролируется, чтобы ограничить обезвоживание пациента. Хотя температуры часто находятся в комфортном диапазоне, некоторые специализированные процедуры, такие как операция на открытом сердце, требуют низких температур (около 18 ° C, 64 ° F), а другие, такие как относительно высокие температуры новорожденных (около 28 ° C, 82 ° F).
- Помещения для разведения лабораторных животных. Поскольку многие животные обычно размножаются только весной, содержание их в комнатах, которые отражают весенние условия, может заставить их размножаться круглый год.
- Кондиционер для самолетов. Хотя номинально нацелено на обеспечение комфорта пассажиров и охлаждение оборудования, кондиционирование воздуха в самолетах представляет собой особый процесс из-за низкого давления воздуха вне самолета.
Другие примеры включают:
- Центры обработки данных
- Текстильные фабрики
- Оборудование для физических испытаний
- Растения и площади выращивания на фермах
- Ядерные объекты
- Мины
- Промышленная среда
- Зоны приготовления и обработки пищевых продуктов
И в комфортных, и в технологических приложениях цель состоит не только в контроле температуры (хотя в некоторых комфортных приложениях это все, что контролируется), но и в таких факторах, как влажность, движение воздуха и качество воздуха.
Основы и теории систем кондиционирования воздуха [изменить | изменить источник]
Холодильный цикл [изменить | изменить источник]

В холодильном цикле насос передает тепло от источника с более низкой температурой в радиатор с более высокой температурой. Тепло естественным образом течет в обратном направлении. Это наиболее распространенный вид кондиционирования воздуха.Система кондиционирования воздуха с охлаждением работает примерно так же, отводя тепло из помещения, в котором она стоит.
В этом цикле используется универсальный газовый закон PV = nRT , где P — давление, V — объем, R — универсальная газовая постоянная, T — температура и n. — количество молекул газа (1 моль = 6,022 × 10 23 молекула).
Наиболее распространенный цикл охлаждения использует электродвигатель для привода компрессора.В автомобиле компрессор приводится в движение шкивом на коленчатом валу двигателя, причем оба используют электродвигатели для циркуляции воздуха. Поскольку испарение происходит при поглощении тепла, а при выделении тепла происходит конденсация, кондиционеры предназначены для использования компрессора, вызывающего перепады давления между двумя отсеками, и активной прокачки охлаждающей жидкости по замкнутой системе. Охлаждающая жидкость или хладагент закачивается в охлаждаемую камеру (змеевик испарителя). Затем при низком давлении хладагент испаряется, забирая с собой тепло.В другом отсеке (конденсаторе) пар хладагента сжимается и пропускается через другой теплообменный змеевик, конденсируется в жидкость, которая затем отводит тепло, ранее поглощенное из охлаждаемого пространства.
Кондиционирование воздуха оказывает такое же влияние на здоровье человека, как и любая обычная система отопления. Плохо обслуживаемые системы кондиционирования воздуха (особенно большие, централизованные системы) могут иногда способствовать росту и распространению таких микроорганизмов, как Legionella pneumophila, возбудитель инфекции, вызывающий Болезнь легионеров. [2] Кондиционер может оказать положительное влияние на людей, страдающих аллергией и астмой. [3]
Во время сильной жары кондиционер может спасти жизни пожилых людей. Некоторые местные власти даже создали общественные центры охлаждения для тех, у кого дома нет кондиционера.
Одним из главных условий качественного монтажа климатического оборудования является правильный выбор места крепления внутреннего и внешнего блоков.Каждый из перечисленных модулей отличается определенными конструктивными особенностями, правилами будущей установки. Для установки кондиционера необходимо учесть все требования, благодаря которым оборудование может в дальнейшем эксплуатироваться в разных режимах.
Устанавливать кондиционер нужно, учитывая следующие нюансы:
- Тяжелый наружный блок не крепится к стенам из пенобетона;
- Крепеж на вентилируемой части фасада с демпфирующим уплотнением.Выбор именно этого материала обусловлен тем, что он снижает шумовую вибрацию при работе внешнего блока;
- Крепление опорных кронштейнов осуществляется непосредственно к стене, а не к декоративной облицовке или утеплителю.
Установка кондиционера зависит от определенных критериев, она начинается с поиска идеального места для установки наружного блока. Для этого есть несколько рекомендаций:
- Внешний блок обязательно находится в зоне свободной циркуляции воздушных потоков.
- Важно организовать свободный доступ для дальнейшего обслуживания и ремонта агрегата.
- Во время работы из оборудования выходят отработанные потоки горячего воздуха, поэтому его необходимо располагать так, чтобы дым не попадал в окна нижних этажей. [4]