Назначение и применение плит дорожных железобетонных — ООО «Атлант
Железобетонные дорожные плиты, согласно ГОСТ 219240-84, служат для создания сборных покрытий автомобильных дорог, временных и постоянных. Автодороги, покрытие которых выполнено из дорожных плит, весьма распространены, т.к. железобетонные плиты дорожные во многих случаях являются единственным приемлемым решением.
Столь привычный всем нам городской асфальт, альтернативы которому в обозримой перспективе не видно, имеет свои особенности, ограничивающие его применение в определенных условиях. Асфальтобетон по сравнению с железобетоном обеспечивает значительно лучшее сцепление автомобильных шин с дорогой. Это очень важное качество для дорог с интенсивным скоростным движением, особенно в городских условиях, когда длина тормозного пути может стоить человеческих жизней.
Однако использование битума в качестве вяжущего при приготовлении асфальтобетона значительно снижает его прочность в сравнении с тяжелым бетоном на цементной основе.
Можно сказать, что железобетонные дорожные плиты, в том числе и плиты дорожные б у, не являются конкурентами асфальтобетона. У них разные рыночные ниши. Асфальтобетон был и остается самым лучшим материалом дорожного полотна для тех дорог, где критически важно хорошее сцепление шин и поверхности дороги. Однако для дорог, где важна не скорость движения, а прочность дорожного покрытия для эксплуатации тяжелой техники, наилучшим материалом будут железобетонные плиты, пусть и плиты дорожные бу. Купить их сейчас не составляет проблем, они дешевле новых, но не уступают новым по прочности. Плиты дорожные железобетонные имеют еще одно важное преимущество перед асфальтобетонным дорожным покрытием. Их можно неоднократно использовать, демонтируя временную дорогу, когда нужда в ней отпала, и быстро при их помощи строить новую дорогу.
Железобетонные дорожные плиты — самый популярный и действительно самый лучший материал для устройства временных и технологических дорог. Плиты дорожные позволяют быстро строить дороги для технологического транспорта в самых сложных условиях, когда нет времени и технической возможности для устройства полноценного дорожного основания. Не зря все нефтеносные районы севера Тюменской области покрыты сетью дорог именно из железобетонных плит. Другого решения, приемлемого по срокам и цене, в тех условиях просто не существует.
Железобетонные дорожные плиты широко используются военными при строительстве полигонов, дорог, автопарков. Помимо всего прочего, железобетон гораздо более, чем асфальтобетон, стоек к воздействию разлитых нефтепродуктов.
Можно сказать, что решение купить дорожные плиты для устройства временных и технологических дорог часто является оптимальным и экономически обоснованным. Железобетонные плиты дорожные, цена на которые не так уже высока, могут стать выходом в сложной ситуации.
Технические условия выпуска, материалы и маркировка дорожных железобетонных
Железобетонные дорожные плиты должны соответствовать техническим условиям ГОСТ 219240-84. Согласно этому стандарту они могут выпускаться как с преднапряженным арматурным каркасом, так и с ненапряженной арматурой.
В обозначении дорожных плит указан тип плиты: 1 — плиты для постоянных дорог, с более высокой несущей способностью, 2 — плиты дорожные для временных дорог. Следующие за буквенным кодом числа показывают длину и ширину плиты в дециметрах, округленную до целого значения. Последнее число — допустимый максимальный вес транспортного средства в тоннах для этой дорожной плиты.
Плиты дорожные в Москве от производителя
Плиты дорожные железобетонные предназначены для устройства временного или постоянного дорожного покрытия. Представляют из себя прямоугольные плоские армированные плиты из железобетона толщиной 14-18 см. В основном они отличаются размерами и допустимой нагрузкой. Нагрузка, в свою очередь, зависит от марки бетона, использованного при изготовлении железобетонной плиты. Чем выше марка бетона тем большую нагрузку способно выдержать будущее дорожное полотно. Например, если речь идёт про дорожные плиты ПДП 30-18-30 (3х1,75 м.) и их аналоги, то существуют два варианта: 10 нагрузка и 30. Индекс Н10 или Н30. Цифры стоящие после индекса «Н» обозначают допустимую нагрузку в тоннах. Железобетонные изделия (ЖБИ) отличаются большим разнообразием и широко применяются в строительстве. В ЖБИ соединяется бетон и арматура, которая образует каркас изделия (дорожные плиты). Благодаря этому соединению, железобетонные изделия хорошо выдерживают нагрузки сжатия и растяжения и отличаются большой прочностью (дорожных плит). Железобетонные изделия (ЖБИ) включают в себя сваи, плиты перекрытий, плиты дорожные и многое другое. Одним из востребованных железобетонных изделий (ЖБИ) является плита дорожная. Это железобетонное изделие используется для инженерных сооружений. Плита дорожная применяется для быстрой постройки дорог, способных выдерживать большую нагрузку. Часто плита дорожнаяприменяется для строительства дорог к возводимым объектам. Плита дорожная создается на основе железобетона.
Завод ЖБИ Истра и ЖБИ Москва центр предлагают купить железобетонные плиты ПДП и ПАГ, у нас лучшее соотношение цена-качество
ПДП 30-18-30 это конечно же самый распространённый и популярный вид. Однако, несмотря на свою популярность, плиты дорожные ПД имеют определенные ограничения по эксплуатационным нагрузкам. При регулярном проезде по ним большегрузного автотранспорта, они подвержены постепенному разрушению. Особенно при условии некачественной укладки (плохая подушка, недостаточно утрамбован грунт, песок или щебень и т.п.).
Если планируется интенсивное движение грузового автотранспорта, вам стоит позаботиться о более надёжном и долговечном покрытии дорожного полотна.
Существует два основных вида ПАГ отличающихся по толщине: 14 и 18 см, ( есть ПАГ-20), а так же и по размеру 6х2 и 3х2 метра (в народе их называют «полупаги» :-)) Первоначальное предназначение ПАГ — строительство покрытий аэродромов. Поэтому не стоит сомневаться в их надёжности и долговечности. Усиленный каркас из напряженной арматуры и высокомарочный бетон М400 — положительно сказываются на окончательном качестве изделия. Аэродромные плиты ПАГ имеют рифлёную поверхность, что тоже вносит свою лепту в эксплуатационные и эстетические характеристики. В современной России сохранилось довольно много различных площадей, полигонов и т.п., выстеленных аэродромными ПАГами еще в советские времена, но сохранившими свою основную функцию до сих пор.
Если позволяют средства и бюджеты, и вы смотрите не в завтрашний день, а в послезавтрашний, то дорожная плита ПАГ — наиболее надёжное решение, при устройстве дорог из ЖБИ. Заплатите сегодня и забудьте о проблемах своей дороги на долгие годы.
В последние годы дорожные плиты всё чаще и чаще применяют лишь для организации временных подъездных путей. Например: начинает строиться объект. Подъездные пути отсутствуют. Необходимо организовать подъезд грузового автотранспорта для подвоза строительных материалов. Бульдозером выравнивается грунт, отсыпается песчаная подушка, и на утрамбованную песчаную основу укладываются плиты. В общем-то дорога готова. Во-первых — это подобные работы выполняются довольно быстро, во-вторых, использование готового сборного железобетона на стройке — это эффективно. По такой дороге сразу можно ездить, в отличие от монолитного покрытия отлитого из товарного бетона.
Ещё один немаловажный положительный момент от использования дорожных плит — это возможность их дальнейшей переукладки, перевозки на другой объект и т.д. Таким образом мы получаем возможность сэкономить на устройстве временных подъездных путей. Сборный железобетон — это один из немногих способов быстро устроить надёжное покрытие, с возможностью его дальнейшей переконфигурации.
Настилка или укладка дорожных плит
Хотелось бы упомянуть основные стадии и правила устройства подъездных путей из сборных ЖБИ. Казалось бы, стели и стели. Но все не так просто, как нам хотелось бы. Пренебрежение элементарными строительными нормами и технологиями почти всегда оборачивается дополнительными затратами на переделку и на покупку новых материалов. Посему хотелось бы уберечь ваши нервы и кошелек от возможных разочарований от строительного процесса. Итак, давайте проясним — как правильно уложить дорожные плиты. Вот основные стадии, которые необходимо соблюсти в процессе устройства вашей дороги.
Срезается верхний слой грунта. Всякие неровности, ухабы, и т.д.
Завозится песок. Лучше карьерный, он менее ползучий и пылеватый, чем речной. Соответственно — лучше уплотняется (утрамбовывается).
Песок разравнивается на всю ширину будущей дороги ( чуть шире чем ширина проезжей части) слоем примерно 15-20 см. Хотя, лучше больше. Но тут уже все зависит от бюджетов.
Песок необходимо пролить водой и затрамбовать виброплитой (лучше за два-три раза слоями по 7-10 см). Вообще, виброкатком было бы сподручней, но дороговато будет: арендовать, привезти на трале, прокатать, отвезти. В данной ситуации можно обойтись и виброплитой массой 100-150 кг. Подушка утрамбовывается и выравнивается одновременно.
Все работы по подсыпке и трамбовке стоит контролировать нивелиром или обычными веревочными маяками растянутыми по уровню. После трамбовки поверхность подушки должна быть абсолютно ровной, без ям и уклонов. В дальнейшем их нивелировать больше нечем. По этой подушке уже ляжет железобетонное покрытие будущей дороги.
На выровненную и утрамбованную песчаную подушку укладываются дорожные плиты.
Прицепные петли по бокам сваривают между собой электросваркой. Это чтобы в процессе эксплуатации — плиты не расползались и не разъезжались. Пустоты заливают бетоном или цементным раствором. Это конечно не обязательное мероприятие, но после заливки вы получаете абсолютно ровную дрогу, без ям и неприглядных железок на стыках.
Вот собственно дорога и готова. Конечно выглядит она не как автобан, но если «тряхнуть кошельком», да сверху положить асфальт — будет вообще красота. И надежно, и практично, и долговечно. Асфальтовое покрытие позволит уберечь железобетон от разрушающего действия влаги и мороза.
Ни в коем случае не укладывайте плиты дорожные на голый грунт без устройства тщательно утрамбованной песчаной подушки. Если не сделать подоснову из песка, то такая дорога у Вас проживет недолго: один — два сезона. А дальше: либо снимать и стелить заново уже по подушке, либо смотреть — как продолжают растворяться в глине ваши деньги…
Купить плиты ЖБИ заводского качества с производства и заказать доставку по Москве и Московской области в районы Балашихинский, Бронницы, Волоколамский, Воскресенский, Дзержинский, Дмитровский, Долгопрудный, Домодедовский, Дубна, Егорьевский, Железнодорожный, Жуковский, Зарайский, Звенигород, Ивантеевка, Истринский, Каширский, Климовск, Клинский, Коломенский, Коломна, Королев, Красноармейск, Красногорский, Краснознаменск, Ленинский, Лобня, Лотошинский, Луховицкий, Лыткарино, Люберецкий, Можайский, Молодежный, Мытищинский, Наро-Фоминский, Ногинский, Одинцовский, Озерский, Орехово-Зуево, Орехово-Зуевский, Павлово-Посадский, Подольск, Подольский, Протвино, Пушкинский, Пущино, Раменский, Реутов, Рошаль, Рузский, Сергиево-Посадский, Серебряно-Прудский, Серпухов, Серпуховский, Солнечногорский, Ступински, Талдомский, Фрязино, Химкинский, Чеховский, Шатурский, Шаховской, Щелковский, Электросталь
Плита дорожная ПДН 3х1,0
Плиты дорожные напряженные могут быть использованы в дорожной сфере как возможность минимизировать затраты при обустройстве дорожного полотна, при этом получив высокопрочные конструкции.
Плиты дорожные с предварительным напряжением — это оптимальный выбор для организации различных покрытий «сложных» грунтов. Данные изделия представляют собой железобетонные элементы повышенной прочности прямоугольного сечения. Плиты выполнены сплошным полотном.
Дорожные напряженные плиты перевозят в горизонтальном положении в стопке не более 10 плит. Слои прокладывают деревянными подкладками. Хранение ЖБИ-плит осуществляется в штабелях, при этом каждый блок укладывают на подготовленное основание. При разгрузке не допускается сбрасывание или навал плит, так как это ведет к механическому разрушению изделий. Грамотное хранение позволит сохранить элементы в надлежащем состоянии для эксплуатации.
ГК «Энергоресурс» предлагает поставку плит дорожных с доставкой по Новосибирску и области и городам Сибири. Купить жби и проконсультироваться по общим вопросам покупки и доставки Вы можете позвонив по телефону компании т. : 8-800-775-36-00. Режим работы компании: Пн-Пт с 9-00 до 18-00.
Длина(L): 3000 мм
Ширина(B): 960 мм
Высота(H): 140 мм
Вес: 1000 кг
Объем: 0,40 м/куб
Изготавливаются по ГОСТ 21924.0-84
Доставляем железобетонную продукцию на объект Заказчика в Сибирском Федеральном округе.В том числе: Новосибирск, Новокузнецк, Кемерово,Томск,Омск, Красноярск, Бийск, Барнаул, Абакан и т.д.
Осуществляем доставку длинномерами грузоподъемностью 20т, самогрузами 5-10-20 т.
По данному госту также производятся следующие продукты:
Плита дорожная 1П 35.28-30
RUBЦена:
дог. руб/шт
в т.ч. НДС
Длина: 3500 мм Ширина: 2750 мм Высота: 190 мм Вес: 4080 кг Объем: 1,66 м/куб.
Позвонить нам:
Написать нам:
Согласно ГОСТ 21924.0-84.
Плиты дорожные прямоугольные 1П 35.28-30 используют для обустройства дорог. Железобетонные плиты – важная составная часть многих строительных объектов и технических сооружений. Без дорожных элементов не обходится ни одна стройка. К новым объектам необходимо проложить дорожные полотна, для чего хорошо подходят плиты 1П 35.28-30 . Данные изделия позволяют обеспечить экономию при возведении домов, за счет свободного доступа транспорта к строительному участку. Так как плиты изготавливают из армированного высокомарочного бетона, то сооружения получаются высокопрочными и надежными.
Транспортирование плит 1П 35.28-30 производится в рабочем горизонтальном положении количеством элементов по высоте не более 10 штук при помощи спецтранспорта. Слои должны быть проложены деревянными досками толщиной 3 см. Погрузочно-разгрузочные работы производят с соблюдением правил безопасности. Подъем на высоту производят путем зацепов за монтажные петли (после монтажа их срезают или загибают).
Хранение должно быть организовано в штабелях на специально подготовленное основание из песка и щебня. Высота уложенных плит не должна превышать 2,5 м.
ГК «Энергоресурс» предлагает поставку плит дорожных с доставкой по Новосибирску и области и городам Сибири. Купить жби и проконсультироваться по общим вопросам покупки и доставки Вы можете позвонив по телефону компании т.: 8-800-775-36-00. Режим работы компании: Пн-Пт с 9-00 до 18-00.
Длина: 3500 мм
Ширина: 2750 мм
Высота: 190 мм
Вес: 4080 кг
Объем: 1,66 м/куб
Изготавливаются по ГОСТ 21924. 0-84
Доставляем железобетонную продукцию на объект Заказчика в Сибирском Федеральном округе.
В том числе: Новосибирск, Новокузнецк, Кемерово,Томск,Омск, Красноярск, Бийск, Барнаул, Абакан и т.д.
Осуществляем доставку длинномерами грузоподъемностью 20т, самогрузами 5-10-20 т.
По данному госту также производятся следующие продукты:
ПКС
Преимущества использования систем Roman Road ® с нашим инъекционным полимерным материалом:
- Экономия денег — меньше подготовительных работ, связанных с выравниванием основания
- Быстрее — проезжую часть можно открыть в течение 15 минут после подачи заявки
- Безопаснее — не требуется «HOG», который подвергает людей опасности из-за движения на соседних полосах движения
- В два раза лучше — удваивает срок службы дорожного полотна, поскольку полимерный материал полностью стабилизирует основание и обеспечивает более прочный и долговечный ремонт
- Устранение задержек — Может применяться при любых погодных условиях (от 3 до 105 градусов по Фаренгейту), в дождь или при ярком свете
- Build Green — полимер безопасен для окружающей среды и нечувствителен к воде (фактически выталкивает захваченную воду)
- Контроль качества — все панели изготавливаются в помещении на нашем заводе в Лонг-Айленде, и качество проверяется перед поставкой
Строительная компания Roman Stone с гордостью представляет свои последние разработки в области ремонта и замены сборного железобетона.
- Экономьте время, усилия и деньги, заменяя поврежденные поверхности проезжей части с помощью одобренного NYSDOT метода с метким названием — ROMAN ROAD® SYSTEMS
После того, как поврежденное дорожное покрытие будет выкопано и удалено обычным способом, утрамбуйте открытое основание и поместите новую сборную бетонную панель проезжей части Roman Road® Systems, изготовленную точно по вашим размерам, на подготовленном участке. Затем посмотрите, как наша команда высококвалифицированных специалистов приступает к работе, вводя наш полиуретан высокой плотности в небольшие отверстия в панели, позволяя полимеру проникать глубоко в основание, полностью стабилизируя и поднимая панель для выравнивания.
Roman Road® Systems одобрена Департаментом транспорта штата Нью-Йорк, и каждый клиент получает полный набор инструкций и чертежей, описывающих каждый шаг этого высокотехнологичного нового процесса. Эти документы затем используются подрядчиком для подготовки площадки, установки PCPS и предоставления инспектору штата Нью-Йорк рекомендаций по правильной установке плит. Конечный результат – долговечный, полноценный ремонт бетона в течение нескольких часов!
Ниже показано, как производится и укладывается наша тротуарная плитка.
-
Заливка тротуарной плитки
-
Тротуарные плиты после нанесения состава для распыления и удаления шпаклевки
-
Тротуарные плиты хранятся во дворе в ожидании работы
-
Готовая плита с красящим составом и отвердителем
-
Выемка ямы и отверстий под шканты для новой тротуарной плитки
-
Выравнивание отверстия с помощью шаблона царапин
-
Установка новой тротуарной плитки
-
Плита, расположенная на 1 дюйм ниже уровня земли до впрыскивания полиуретана
-
Впрыск полиуретана для подъема плиты до уровня
-
Вид на шов после инъекции полиуретана
-
Готовые плиты, готовые к эксплуатации
Сборный железобетон — Smart Pavement
Технологии будущего: новая информационная супермагистраль
Эта визуализация изображает различные технологии, которые могут быть включены в сборную панель Integrated Roadways.
Предоставлено: Integrated Roadways.
Термин «информационная супермагистраль» был введен в 1990-х годах. Тогда оно использовалось для описания всемирной коммуникационной сети. Сегодня компания Integrated Roadways, базирующаяся в Канзас-Сити, штат Миссури, применяет другой смысл этого термина. Инновационная система Smart Pavement компании, которая объединяет передовые технологии с сборными бетонными плитами для дорожного покрытия, может произвести революцию в способах строительства и финансирования наших дорог.
«Мы рассматриваем Smart Pavement как компьютер в конкретном корпусе, — сказал Тим Сильвестр, основатель и генеральный директор Integrated Roadways.«Мы поставляем сенсорную систему, которая превращает дорожное покрытие в сенсорную панель, но вместо кончиков пальцев сенсорная система ищет положение шин».
Введение в технологию Smart Pavement
Технология Smart Pavement потенциально может предупреждать водителей о трафике и дорожных условиях в режиме реального времени, информировать власти о авариях и таянии льда на проезжей части.
Технология Smart Pavement также доступна по цене. Сильвестр делает ставку на то, что Smart Pavement в будущем будет фактически самофинансироваться, получая доход от продажи данных или сетевого пространства третьим лицам.
Сборный железобетон: будущее дорожного строительства
Работая руководителем проекта в строительной компании, Сильвестр заметил две вещи.Во-первых, скорость завершения проекта значительно повлияла на прибыльность. Во-вторых, самым большим фактором, не зависящим от строительной компании, было то, насколько быстро можно построить инфраструктуру.«Поэтому меня заинтересовал процесс строительства дорог лучше, быстрее, дешевле», — сказал Сильвестр.
В то же время государственные учреждения начали подавать запросы на передовые технологии, способные поддерживать умные города и подключенные электрические, автономные и беспилотные транспортные средства.
Вскоре Сильвестр обнаружил, что использование сборных плит снижает общую стоимость владения, продлевает срок службы дороги и сокращает время строительства. Кроме того, технологии могут быть включены в сборный железобетон более экономично, чем в монолитный бетон или асфальт.
«Именно тогда я решил, что сборный железобетон станет будущим дорожного строительства», — сказал Сильвестр.
В 2006 году Сильвестр основал компанию Integrated Roadways и был готов зажечь мир, воплотив свою концепцию в реальность.Но он быстро обнаружил, что у него нет полномочий для продажи своего продукта. Неустрашимый, он вернулся в Университет Миссури и получил степень в области электротехники и вычислительной техники.
Небольшие набеги
Самой большой проблемой Сильвестра было заставить государственные органы признать, что есть новые возможности для строительства дорог. Его первая цель, когда он вернулся в Integrated Roadways на полную ставку, была двоякой: доказать превосходство сборного дорожного покрытия по сравнению с монолитным бетоном или асфальтом, а также продемонстрировать, что у Integrated Roadways есть ноу-хау для строительства «стандартного» сборного дорожного полотна.
«Мы полагали, что не сможем завоевать доверие, необходимое для передовой технологии, пока не продемонстрируем, что средства и методы строительства системы дорожного покрытия являются надежными, экономичными и воспроизводимыми», — сказал Сильвестр.
Первой возможностью компании была поставка двух сборных плит с соединениями в рамках проекта ремонта межштатной автомагистрали 35 для Министерства транспорта Канзаса.
Integrated Roadways работала с Университетом Миссури-Канзас-Сити над пилотным проектом, который был завершен всего за пять часов.Фотографии предоставлены компанией Integrated Roadways.
«Наш законченный ремонт соединения оказался более гладким, чем предшествовавший ему ремонт с литьем на месте», — сказал Сильвестр.
В 2013 году альма-матер Сильвестра наняла компанию Integrated Roadways для создания участка непрерывного сборного дорожного покрытия размером 22 на 200 футов в рамках нового проекта Bloch Executive Hall.
Вместо расчетного двухдневного срока, бригада завершила монтаж всего за пять часов, доказав, как быстро можно построить дорогу из сборных железобетонных изделий.
Выбоина на дороге
Окрыленный успехом проекта Bloch Executive Hall, Сильвестр начал работать с Канзас-Сити и штатами Миссури и Канзас, чтобы найти дополнительные работы.Хотя государственные учреждения признали преимущества сборного железобетона Smart Pavement, они столкнулись с нехваткой средств и устаревшими процедурами закупок, которые требуют от них выбора поставщика с низкой ценой.
В то же время они начали подавать запросы на передовые технологии, способные поддерживать умные города и подключенные электрические, автономные и беспилотные транспортные средства, но Сильвестр обнаружил, что передовые технологии обычно ограничиваются 1–3% стоимости тотальный проект.
Нужна была новая финансовая модель. Итак, Сильвестр вернулся к чертежной доске и обратился к интернет-гигантам Facebook и Google за вдохновением.
«Передовые технологии позволяют абстрагироваться от финансовой модели, при которой лицо, получающее выгоду, не обязательно является лицом, платящим за услугу», — сказал Сильвестр.
Отсюда нетрудно было предположить, что компания Integrated Roadways сможет финансировать строительство дорог, продавая данные, которые она собирает, и пространство в сетях, которые она будет строить.Потенциальные клиенты включают компании, работающие с данными и датчиками, операторы беспроводной связи, поставщики проводных сетей, рекламодатели, страховые компании и фирмы, занимающиеся недвижимостью. Используя эту модель, возможно, что ни государственные учреждения, ни широкая общественность не должны будут платить за наши дороги в будущем.
«Теперь мы обращаемся к DOT и отделам общественных работ с совершенно другим предложением, которое не конкурирует с тем, как они работают сейчас», — сказал Сильвестр.
Компания Integrated Roadways в настоящее время планирует два потенциальных пилотных проекта – один в Колорадо и один в неизвестном месте на Среднем Западе.
Производство умного дорожного покрытия
Продавая государственным агентствам концепцию Smart Pavement, Integrated Roadways одновременно разрабатывала производственный процесс для продукта.
Компания проектирует систему дорожного покрытия, сеть и электронику. Но все остальное — от инженерной фирмы до установщика — находится на месте, чтобы обеспечить соблюдение местных норм и правил.
«Квалифицированные, сертифицированные предприятия по производству сборных железобетонных изделий существуют по всей стране», — сказал Сильвестр.«Это позволяет нам очень легко появиться в новом регионе и начать предоставлять продукт».
Хотя контракт на пилотный проект в Колорадо еще не подписан, компания Wichita Concrete Pipe, поставщик сборных железобетонных изделий, готовится к производству прототипов элементов.
Рабочие будут использовать процесс мокрого литья для изготовления 250 тестовых панелей. Сначала панель формируется с использованием стальных форм. Электронные компоненты, оптоволоконные элементы и стальная арматура затем размещаются в местах, указанных в рабочих чертежах.Затем вокруг элементов заливают бетон.
Хотя размеры еще не определены, Брэд Верт, вице-президент компании Wichita Concrete Pipe из Канзаса, предполагает, что каждая плита будет иметь размеры 10 на 12 футов и весить примерно 6 тонн.
В сборный железобетон физически встроены только пассивные элементы – распределительные сети, сети связи и датчики, которые делают дорогу чувствительной к прикосновению. Они вряд ли изнашиваются или устареют.Активные компоненты, управляющие пассивными системами, будут размещены в доступных модулях для упрощения модернизации.
Ранние пилотные проекты доказали скорость, с которой можно укладывать системы сборных дорожных покрытий. Будущие усилия будут сосредоточены на включении интегрированных технологий. Фото предоставлено компанией Integrated Roadways.В рамках пилотного проекта компания Weth планирует производить 10 плит в день.
По оценкам Сильвестра, большинство проектов будет следовать модели 80/20, при этом 80% плит относятся к небольшому стандартному набору типов плит, а 20% изготавливаются по индивидуальному заказу с учетом конкретных изменений уклона и дорожного покрытия.
Верт возлагает большие надежды на успех пилотного проекта.
«Если концепция подтвердится, мы думаем, что она будет использоваться на всей территории Соединенных Штатов», — сказал он. «Мы думаем, что у этого продукта есть реальная возможность».
Нанесение резины на дорогу
Колорадо продемонстрирует первое национальное развертывание Smart Pavement. Пилотный проект представляет собой квазигосударственное/частное партнерство между Integrated Roadways и RoadX, программой Министерства транспорта Колорадо.«RoadX — это поиск новых возможностей и демонстрация — часто в меньшем масштабе — того, что они работают или приносят пользу, поэтому другие DOT имеют более высокий уровень уверенности в том, что они делают надежные инвестиции», — сказал Питер Козински, P.Э., директор программы RoadX.
Одним из приоритетов штата является подготовка дорог для связи с подключенными и автономными транспортными средствами.
«На ранних этапах для этого потребуются наши дороги и наша инфраструктура для предоставления информации транспортным средствам», — сказал Козински. «Эти данные также позволят нам более эффективно использовать наши дороги».
Для этого пилотного проекта Козински хочет выяснить, насколько хорошо технология Smart Pavement может обнаруживать, когда транспортное средство покидает дорогу с небезопасной скоростью и траекторией, а тротуар уведомляет аварийно-спасательные службы, когда обнаруживает такое событие. Место проведения испытаний — предательский участок шоссе 285 протяженностью в одну милю.
«Тротуар обладает множеством других потенциальных возможностей, поэтому мы хотим понять все особенности», — сказал Козински. «Но если эта технология может информировать нас о потенциально небезопасных условиях или авариях, это выполняет нашу миссию по обеспечению безопасности наших граждан — сейчас это хорошая инвестиция».
Ожидается, что строительство начнется весной и будет завершено к концу лета/началу осени 2018 года. Успешный проект предоставит компании Integrated Roadways подтверждение концепции, которая необходима Сильвестру для принятия Smart Pavement.
Движение к будущему дорожных сооружений
Несмотря на непроверенный статус, Сильвестр с оптимизмом смотрит на потенциал Smart Pavement революционизировать наши дороги, подобно тому, как Интернет произвел революцию в способах нашего общения. «Хотя обращение с дорогой как с сетью для продвинутой мобильности может показаться головокружительным скачком вперед, мы не можем сдерживать себя, делая вещи так, как делали всегда», — сказал Сильвестр. «Нам нужно смотреть вперед и планировать будущее, потому что инфраструктура существует десятилетиями.”
Шари Хелд — внештатный писатель из Индианаполиса, штат Индиана, более 10 лет освещающая вопросы строительной отрасли.
Подтверждение: статья была воспроизведена из Национальной ассоциации сборного железобетона (http://precast.org/) с ее надлежащего разрешения.
Крупнейшая в Северной Америке автомагистраль из сборных железобетонных конструкций
Штат Калифорния (США) объявил о планах строительства крупнейшей автомагистрали из сборных железобетонных конструкций в Северной Америке.Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) намеревается использовать сборные железобетонные плиты для тротуаров в одном из крупнейших проектов такого рода в Северной Америке.
Проект замены дорожного покрытия и плит на автостраде Предгорья (I-210) станет одним из многих сборных железобетонных плит дорожного покрытия, которые стали обычным явлением в США, поскольку многие государственные департаменты транспорта используют быстрые методы строительства шоссе. Многие штаты признали эффективность использования сборных железобетонных плит при строительстве автомагистралей и использовали их в нескольких проектах в разных штатах.
Запроектированная дорога протяженностью около 12 миль, стоимость которой, как ожидается, составит 148 миллионов долларов, расположена к северу от Лос-Анджелеса, начиная с Дансмор-авеню, через Ла-Кресента-Монтроуз и заканчивая пересечением Норт-Лос-Роблес-авеню в Пасадене.
Компания Oldcastle Precast of Fontana заключила контракт на поставку сборных плит для дорожного покрытия
Oldcastle Precast of Fontana получила контракт на поставку тысяч сборных плит для дорожного покрытия. Oldcastle Precast является ведущим поставщиком сборных тротуарных плит в США.S, а также является ведущим поставщиком инженерных строительных решений в Северной Америке. Ожидается, что компания поставит для проекта 6500 сборных железобетонных тротуарных плит.
В проекте будут использоваться плиты размером 12,5 фута на 11,33 фута, и он будет охватывать 9,7 мили I-210. Плиты в основном будут использоваться на участках, которые сильно повреждены в результате эрозии и износа из-за интенсивного движения.
Чтобы проект не отставал, а также свести к минимуму перебои в движении, работы ведутся в ночное время, а шоссе закрывается примерно в 21:00.Реабилитация проводится путем вырезания изношенных секций, добавления бетонного основания к проему, а затем установки сборных железобетонных плит тротуара. Плиты устанавливаются примерно через час после того, как бетонное основание наберет необходимую прочность. Затем дорога снова открывается для полного движения около 5:00 утра следующего дня.
Если у вас есть замечания или дополнительная информация к этому сообщению, пожалуйста, поделитесь с нами в разделе комментариев ниже
Ремонт дорог из сборного железобетона| Журнал «Бетонное строительство»
ТРАНСТЕК ГРУП ИНК.Первый проект по сборному предварительно напряженному бетонному покрытию в США был реализован недалеко от Джорджтауна, штат Техас, в 2001–2002 годах.
Автодорожные службы всегда ищут способы быстрого ремонта поврежденного дорожного покрытия, и все большую популярность приобретают системы сборных железобетонных покрытий (PCPS). Федеральное управление автомобильных дорог США (FHWA) приняло это в качестве одной из своих программ «Шоссе для жизни», и в настоящее время осуществляется несколько демонстрационных проектов, а также множество успешно завершенных проектов.
По данным FHWA, преимущества заключаются в «повышении удовлетворенности пользователей и положительном экономическом эффекте за счет сокращения времени строительства, работы в непиковые часы, увеличения срока службы дорожного покрытия и меньшего количества ремонтов, необходимых в будущем, что также приводит к снижению воздействия на пользователей».
Существует несколько подходов к этому методу, в том числе некоторые сборщики сборных железобетонных изделий, которые изготовили очень большие секции — до 36×10 футов — с последующим натяжением на месте.
Другие производят панели меньшего размера для ремонта дорожного покрытия со встроенными дюбелями или которые крепятся к существующему дорожному покрытию с использованием метода модернизации дюбель-стержня.А в одном проекте, финансируемом FHWA, для изготовления панелей моста использовался сверхвысококачественный бетон (UHPC).
Цель всех этих подходов одна и та же: произвести качественный ремонт, который можно выполнить быстро, чтобы перебои в движении были как можно короче. А поскольку панели уже отлиты, когда они прибывают на ремонтную площадку, работы можно запланировать на ночное время в нерабочее время и завершить к следующему утреннему часу пик.
Нужна панель плиты, обычно отлитая на всю ширину полосы 12 футов и 8 или 12 футов в продольном направлении.Затем необходимо выполнить передачу нагрузки через стыки, чтобы привязать новую панель к существующему дорожному покрытию. Это можно сделать различными способами, включая шпунтовое соединение, заливку дюбелей в сборную панель, сверление отверстий в существующем дорожном покрытии и крепление дюбелей, которые входят в сборную панель. В некоторых системах используются стойкие к коррозии дюбеля из стекловолокна.
Ремонт начинают с вырезания поврежденного участка дорожного покрытия. «Мы предоставляем шаблон точного размера и формы сборной панели», — говорит Адам Бродал, PE, главный инженер Roman Stone Construction, Bayshore, N.Y. Это позволяет подрядчику сделать разрез, точно соответствующий сборной панели.
Затем земляное полотно удаляется или выравнивается. Попытки получить точную высоту с помощью уплотненных мелких частиц не увенчались успехом. Кажется, что наиболее элегантным подходом является установка сборной панели таким образом, чтобы верхняя поверхность для движения транспорта находилась примерно на 1 дюйм ниже существующего дорожного покрытия. Расширяющийся полиуретан впрыскивается под панель через литые порты, чтобы довести панель до существующей марки и обеспечить прочное несжимаемое основание.«Мы работаем с Uretek, — говорит Бродал. «Я был немного удивлен, насколько хорошо это сработало, но у них действительно все получилось».
Компания Бродала установила более 800 сборных панелей для ремонта скоростной автомагистрали Лонг-Айленда — одной из самых загруженных автомагистралей в США. Хотя Департамент транспорта Нью-Йорка с энтузиазмом относится к этому методу, он не продает ни одно из типичных устройств для передачи нагрузки, а предпочитает метод замены дюбелей, заключающийся в вырезании прорезей для дюбелей поперек стыков после установки панелей.«Мы предложили другие соединители, но они хотят использовать проверенные и проверенные временем», — говорит Бродал.
— Палмер — главный редактор дочернего издания PUBLIC WORKS, CONCRETE CONSTRUCTION, и редакционный директор группы коммерческого строительства Hanley Wood.
Обзор технологии производства сборных железобетонных покрытий | Сайед
Абдуалла Х., Джейлан Х., Ким С., Тейлор П. К., Гопалакришнан К. и Кристен К.(2018). Гидравлическая система обогрева тротуаров с использованием сборного железобетона для применения в аэропортах. В материалах Международной конференции по транспорту и развитию 2, 16–24. https://doi.org/10.1061/9780784481554.003
Альвехайда, Н. М., и Рассел, Б. В. (2018). Анализ методом конечных элементов и нагрузочные испытания полномасштабного сборного предварительно напряженного бетонного покрытия переменной толщины на гранулированном основании. Журнал PCI, 63 (4), 54–61.
Андерсон К.В., Пирс Л.М. и Ульмейер, Дж. С. (2007). URETEK Stitch-In-Time ® Мост от гравийного озера до реки Пуяллап. Департамент транспорта Вашингтона, Вашингтон.
Аштиани, Р. С., и Харо, Г. Де. (2014). Определение характеристик сборных железобетонных плит, используемых для ремонта жестких покрытий. Департамент транспорта Техаса, Техас.
Барнетт, Г. Д. (1980). Проезжая часть из предварительно напряженного бетона. Патент США № 4191490.
Блай, П. Г., Придди, Л. П., Джексон, К.Дж. И Мейсон, К. С. (2013). Оценка сборных панелей для ремонта аэродромного покрытия. Фаза 1: Оптимизация системы и построение тестовой секции. Инженер Центра исследований и разработок Виксбурга, г-жа Лаборатория геотехники и конструкций, Инженерный корпус армии США. https://doi.org/10.21236/ADA582186
Брабстон, В. Н. (1984). Конструкция сборных плит для ремонта повреждений от бомб. Экспериментальная станция инженерных водных путей армии США, США.
Бух, Н. (2007). Полевые испытания систем сборных железобетонных панелей для ремонта дорожного покрытия на всю глубину.Федеральное управление автомобильных дорог, США.
Булл, Дж. В. (1986). Аналитическое решение для проектирования сборных железобетонных покрытий. Международный журнал численных и аналитических методов в геомеханике, 10 (2), 115–123. https://doi.org/10.1002/nag.1610100202
Булл, Дж. В. (1991). Сборные железобетонные опоры. Сборные железобетонные опоры. Бостон, Массачусетс: Спрингер. https://doi.org/10.1007/978-1-4615-2644-5
Бернхэм, Т. Р. (2007). Панели дорожного покрытия из сборного железобетона на магистральном шоссе 62 в Миннесоте — Отчет об эффективности за первый год. Департамент транспорта Миннесоты, США.
Кейбл, Н.Д., Маккалоу, Б.Ф., и Бернс, Н.Х. (1985). Новые концепции в предварительно напряженном бетонном покрытии. Протокол транспортных исследований.
Чен, Ю.С., Мюррелл, С.Д., и Ларрасабаль, Э. (2004). Испытание покрытия из сборного железобетона (ПК) на рулежной дорожке DD в аэропорту Лагуардия. В материалах специальной конференции по аэродромным покрытиям 2003 г. (стр. 447–482). https://doi.org/10.1061/40711(141)30
Чен Ю.и Чанг, Л. М. (2015). Мощение будущего – сборное предварительно напряженное бетонное покрытие (PPCP). Журнал научного сотрудничества в области гражданского строительства и архитектуры, 1 (1), 7–12.
Дейгл, JP (1974). Блокировка сборных железобетонных плит. USP 3,842,562.
ДеВитт, Г.Л. (2006). Сборные бетонные панели для мощения: опыт Министерства транспорта Колорадо, регион 4, 2000–2006 гг. Денвер. Департамент транспорта Колорадо, США.
Энрикес, М.М., Пабуна, Л.М.Ф., и Савали, Ф. К.А. (2013). Применимость сборного железобетона для предлагаемой реконструкции EDSA. Технологический институт Мапуа, Манила, Филиппины.
Форт Миллер. (н. д.). https://www.super-slab.com/.
Консультанты Фугро. (2012). Заключительный отчет Предлагаемый процесс проектирования сборных железобетонных покрытий Сакраменто, Калифорния. Департамент транспорта Калифорнии.
Гауделли, Э. Н., и Шеплер, Э.Э. (1987). Устройство и процедура для формирования предварительно формованных взаимосвязанных цементных плит. USP 4660344.
Гопаларатнам, В.С., Донахью, Дж., Дэвис, Б., и Дейли, К. (2006). Сборные предварительно напряженные панели для быстрого ремонта дорожного покрытия на всю глубину. В материалах Конгресса и выставки структур (стр. 155). 2006 г. https://doi.org/10.1061/40889(201)155
Грин, М.Л. (1983). Переносная дорога. Патент США № 4,376,596.
Халфен. (2003). Сборные подъемные и крепежные системы.Получено с http://downloads.halfen.com/catalogues/uk/media/catalogues/liftingsystems/ Threaded_lifting_systems-uk. pdf
Хара, К., Такуя, И., Мацуно, С., и Нисидзава, Т. (1997). Долгосрочные характеристики предварительно напряженных бетонных покрытий в Японии. В материалах конференции Purdue по бетону. Индиана, США.
Hargett, ER (1986). Полевое исследование характеристик и стоимости композитного покрытия, состоящего из предварительно напряженных бетонных панелей, соединенных между собой и покрытых асфальтобетоном.Запись по дорожным исследованиям № 239, Совет по дорожным исследованиям, 137–149.
Клункер, Ф. (1981). Состояние и развитие строительства взлетно-посадочных полос из предварительно напряженного бетона в европейских аэропортах. В материалах 2-й Международной конференции по проектированию бетонных покрытий. Университет Пердью, Уэст-Лафайет, Индиана.
Колер, Э., Смит, П.Дж., Харви, Дж., и Пайл, Т. (2007). Сборные железобетонные покрытия и результаты испытаний на ускоренную транспортную нагрузку. В материалах Международной конференции по оптимизации бетонных смесей для дорожного покрытия и ускоренному строительству и ремонту бетонных покрытий (стр. 263–281).
Кумакура М., Кондо С., Кай К., Абэ Ю. и Сато Р. (1994). Разработка метода предварительного напряжения стыков сборных предварительно напряженных железобетонных плит дорожного покрытия. В материалах Международного симпозиума по бетонным дорогам (стр. 83–88).
Лейн, Б., и Казмеровский, Т. (2007). Краткосрочные результаты инновационного ремонта сборных железобетонных плит на шоссе 427, Торонто. На ежегодной конференции Транспортной ассоциации Канады. Саскатун.
Ларрард, Ф., Седран, Т., и Балай, Ж.-М. (2013). Съемные городские тротуары: инновационная, устойчивая технология. Международный журнал дорожного строительства, 14 (1), 1–11. https://doi.org/10.1080/10298436.2011.634912
Ли, Х. Дж. (2004). Сборная цементобетонная плита для дорожного покрытия. Патент США № 6,688,808 B2.
Ли, Дж., Чжан, Ю., Лю, Г., и Пэн, X. (2017). Подготовка и оценка эффективности инновационного водопроницаемого бетонного покрытия. Строительство и строительные материалы, 138, 479–485. https://doi.org/10.1016/j.conbuildmat.2017.01.137
Мерритт, Д.К., Маккалоу, Б.Ф., и Бернс, Н.Х. (2002). Строительство и предварительный мониторинг сборного предварительно напряженного бетонного покрытия в Джорджтауне, штат Техас. Отчет № FHWA A/TX-03-1517-01-IMP-1 (Том 7). Получено с http://ctr.utexas.edu/wp-content/uploads/pubs/5_1517_1.pdf
Мерритт, Д.К., Маккалоу, Б.Ф., и Бернс, Н.Х. (2005). Проектирование-строительство сборного предварительно напряженного бетонного покрытия для межштатной автомагистрали 10, Эль-Монте, Калифорния.Журнал PCI, 50 (2), 18–27. https://doi.org/10.15554/pcij.03012005.18.27
Мерритт, Д.К., Мирон, А.Дж., Роджерс, Р.Б., и Расмуссен, Р.О. (2007). Строительство демонстрационного проекта подъездной плиты моста из предварительно напряженного железобетона к мосту на шоссе 60 в штате Айова. Департамент транспорта штата Айова, США.
Мерритт, Д.К., Роджерс, Р., и Расмуссен, Р. (2008). Строительство демонстрационного проекта покрытия из предварительно напряженного железобетона на межштатной автомагистрали 57 недалеко от Сикестона, штат Миссури. Министерство транспорта США. Вашингтон.
Мерритт, Д., Маккалоу, Б., и Бернс, Н. (2001). Возможность использования сборных железобетонных панелей для ускорения строительства бетонных покрытий из портландцемента. Протокол транспортных исследований, 1761 (1), 3–9. https://doi.org/10.3141/1761-01
Мейер, А. Х., Маккалоу, Б. Ф., и Фаулер, Д. В. (1981). Полимербетон для сборного ремонта непрерывно армированного бетонного покрытия на IH 30, рядом с горой Плезант. Департамент транспорта Техаса, США.
Нантунг, Т., Фирманджа, Дж., Суварто, Э., и Хидаят, Х.М. (2010). Проектирование и строительство дорожного покрытия из сборного предварительно напряженного бетона в Индонезии. На 89-м ежегодном собрании Совета по транспортным исследованиям.
Нурджаман, Х., Файзал, Л., Суарьяна, Н., и Харианджа, Б. (2017). Проектирование, разработка и применение системы сборного и предварительно напряженного бетона для жесткого покрытия в Индонезии. В материалах 3-й Международной конференции по строительству и строительству. Американский институт физики. https://doi.org/10.1063/1.5011510
Олидис, К., Свон, Д. Дж., и Саид, А. (2010). Отчет о обзоре литературы по сборным плитам: Ремонт жестких аэродромных покрытий с использованием сборных железобетонных панелей — современный обзор. Исследовательская лаборатория ВВС. https://doi.org/10.21236/ADA546971
Пак, С. Б., Ким, У. С., Чон, Ю., Сонг, Джей Джей, и Ли, С. Ю. (2015). Разработка и работа подвижного интеллектуального вертикального соединителя в модульной плите проезжей части.Scientia Iranica, 22 (6), 2118–2125.
Priddy, LP (2015). Оценка сборных железобетонных панелей на портландцементе для ремонта аэродромных покрытий. Лаборатория геотехники и конструкций. Инженерный корпус армии США.
Priddy, LP, Bly, PG, & Flintsch, GW (2013). Обзор технологий сборных железобетонных панелей из портландцемента для использования в целесообразном ремонте аэродромных покрытий из бетона из портландцемента. Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям, 1–20.
Цюй, Б., Венг, X.-z., Чжан, Дж., Мэй, Дж.-дж., Го, Т.-х., Ли, Р.-ф., и Ан, С.-х. . (2017). Анализ способности к прогибу и передаче нагрузки сборного железобетонного покрытия аэропорта. Строительство и строительные материалы, 157, 449–458. https://doi.org/10.1016/j.conbuildmat.2017.09.124
Рао, К., Садасивам, С., Литтлтон, П., Ульман, Г., и Маллела, Дж. (2012). Замена бетонного покрытия I-66 штата Вирджиния с использованием систем сборного железобетона.Получено с http://trid.trb.org/view.aspx?id=1143806
.Риз Р.В. и Кич С.В. (1992). Способ и изделие изготовления съемного покрытия для размещения подземных коммуникаций. Патент США № 5,098,218.
Роллингс, Р. С., и Чоу, Ю. Т. (1981). Сборные железобетонные покрытия. Инженерный корпус армии США. https://doi.org/10.21236/ADA108802
Строительная компания «Роман Стоун». (н. д.). https://www.romanstoneco.com/
Сапожников Н.и Роллингс, Р. (2007). Советские сборно-разборные конструкции для аэродромов. В материалах Всемирной конференции FAA по передаче технологий аэропортов 2007 г. (стр. 11). Атлантик Сити.
Сато, К., Фукуте, Т., и Инукай, Х. (1981). Некоторые новые методы строительства аэропортовых покрытий из предварительно напряженного бетона. На 2-й Международной конференции по дизайну бетонных покрытий (стр. 149–159). Университет Пердью, Западный Лафайет.
Шарма, А.К. (1990). Экспериментальное восстановление шовного бетонного покрытия на портландцементе.В Proceedings of Transportation Research Record 1272 (стр. 27–34).
Шекхар А., Кумаравел В.К., Клеркс С., Де Вит С., Венугопал П., Нараян Н., Земан М. (2018). Сбор солнечной энергии проезжей части — производительность установленной инфраструктуры интегрированной фотоэлектрической велосипедной дорожки. IEEE Journal of Photovoltaics, 8(4), 1066–1073. https://doi.org/10.1109/JPHOTOV.2018.2820998
Симонсен, Дж. Э. (1971). Отчет о ходе работ Ремонт стыка бетонного покрытия с сборной плитой.
Смит, П. Дж. (2003). Способ формирования, установки и система крепления предварительно изготовленной тротуарной плиты к подстилающему основанию и предварительно изготовленной тротуарной плите, сформированной таким образом. Патент США № 6,607,329 B2.
Смит, П., и Снайдер, М. Б. (2016). Руководство по сборному железобетонному покрытию. Национальная ассоциация сборного железобетона.
Сайед, А., и Сонапроте, Р. (2019). Разработка и ранние эксплуатационные характеристики инновационного покрытия из предварительно напряженного сборного железобетона. Журнал строительной инженерии и управления, 146 (2), 1–9.https://doi.org/10.1061/(ASCE)CO.1943-7862.0001741
Сайед, А., и Сонпароте, Р. С. (2017). Анализ предварительно напряженного железобетонного покрытия. Материалы сегодня: Слушания, 4 (9), 9713–9717. https://doi.org/10.1016/j.matpr.2017.06.253
Сайед, А., и Сонпароте, Р. С. (н. д.). Разработка самоподдерживающейся портативной системы предварительного натяжения панелей перекрытий. В материалах достижений в области строительных технологий и управления. ВНИТ, Нагпур, 21–23 января 2016 г.
Тауфик, К., и Армагани, Дж. (2016). Ускоренная замена плит с использованием временных сборных панелей и самоуплотняющегося бетона. Департамент транспорта Флориды, США.
Таябджи, С. (2001). Обновление технологии предварительно напряженного бетонного покрытия. В материалах 7-й Международной конференции по бетонным покрытиям. США, Флорида, Орландо, 9–13 сентября 2001 г.
Таябджи, С. (2010). Настольное сканирование технологии сборных железобетонных покрытий. Получено с http://www.precastconcretepavement.org/TechnologyPresentations/ PPCP65%20Desk%20Scan%20(PCPS)%20(26 ноября 2010 г.).pdf
Таябджи, С. (2014). Инновации, производительность и передовой опыт в области сборных железобетонных покрытий. В материалах 12-го Международного симпозиума по бетонным дорогам. Чехия, Прага.
Таябджи, С., Бух, Н., и Йе, Д. (2011). Производительность сборных железобетонных покрытий. Конгресс Института транспорта и развития, 2011 г. https://doi.org/10.1061/41167(398)86
Таябджи, С., Бух, Н., и Колер, Э. (2008). Сборные железобетонные покрытия – современные технологии и направления будущего. В материалах 9-й Международной конференции по бетонным покрытиям. Сан-Франциско. Получено с https://trid.trb.org/view.aspx?id=1263154
.Таябджи, С., Дэн, Ю., и Нирадж, Б. (2013). Технология изготовления сборных железобетонных покрытий. SHRP 2, Министерство транспорта США, Вашингтон, США.
Таябджи, С., и Бринк, В. (2015). Сборные железобетонные опорные системы для дорожного покрытия.Техническое описание FHWA. https://doi.org/10.13140/RG.2.1.2238.3441
Трэшер. (н. д.). https://www.gothrasher.com/commercial/pavement-lifting-стабилизация/
Цудзи, Т. (1996). Совместная конструкция для соединения сборных железобетонных плит дорожного покрытия. Патент США № 5,586,834.
Тайсон, С., и Таябджи, С. (2009). Сборное предварительно напряженное железобетонное покрытие для реконструкции и восстановления существующих покрытий. Техническое описание FHWA, 8.
Улислам, А.(2014). Тротуарная плитка с выдвижными дюбелями. Патент США № 8,911,173 B2.
Уретек. (н. д.). http://uretekusa.com
Вайткус А., Гражулите Ю., Клейзене Р., Воробьевас В. и Шернас О. (2019). Бетонные модульные покрытия – типы, проблемы и проблемы. Балтийский журнал дорожного и мостового строительства, 14 (1), 80–103. https://doi.org/10.7250/bjrbe.2019-14.434
Вайткус А., Клейзене Р., Воробьевас В. и Чигас Д. (2019). Влияние класса прочности смеси и размеров плиты на конструкционные характеристики сборного железобетона.Балтийский журнал дорожного и мостового строительства, 14 (3), 443–471. https://doi.org/10.7250/bjrbe.2019-14.452
Уайт, Д. Дж., Веннапуса, П., и Чжан. (2016). Улучшение слоев фундамента для бетонных покрытий Реабилитация объединенного бетонного покрытия с помощью сборного железобетонного покрытия – Калифорнийское полевое исследование I-15.
Йи, А.А. (2006). Система сборных железобетонных плит и способ ее изготовления. Патент США № 7,134,805 B2.
Йоман, RC (1957). Способ укладки сборных плит.Патент США № 2780150.
Типы бетонных плит — конструкция, стоимость и применение
🕑 Время чтения: 1 минута
Железобетонная плита является важным конструктивным элементом и используется для обеспечения плоских поверхностей (полов и потолков) в зданиях. На основе предоставленной арматуры, поддержки балки и соотношения пролетов плиты обычно классифицируются на односторонние плиты и двусторонние плиты. Первый поддерживается с двух сторон, а соотношение длинного и короткого пролета больше двух.Однако последний поддерживается с четырех сторон, а соотношение длинного и короткого пролета меньше двух.
Различные условия и положения требуют выбора подходящей и экономичной бетонной плиты с учетом типа здания, архитектурной планировки, эстетических особенностей и длины пролета. Таким образом, бетонные плиты подразделяются на плиты с односторонними балками, плоские плиты, плоские плиты, вафельные плиты, многопустотные плиты, сборные плиты, плиты на уклоне, прочные плиты и композитные плиты.
1. Односторонние плиты на балках
Метод монолитного литья используется для возведения односторонних плит на балках, который включает фиксацию опалубки с последующей установкой арматуры и, наконец, заливкой свежего бетона.
Односторонние плиты на балках наиболее подходят для пролетов 3-6 м и временной нагрузки от 3 до 5 кН/м 2 . Их также можно использовать для больших пролетов с относительно более высокой стоимостью и большим прогибом плиты. Однако необходима дополнительная опалубка для балок.
Рис. 1: Односторонняя плита на балках2. Плита с односторонними балками (ребристая плита)
Состоит из плиты перекрытия, обычно толщиной от 50 до 100 мм, поддерживаемой железобетонными ребрами (или балками). Ребра обычно сужаются и равномерно распределены на расстояниях, не превышающих 750 мм. Ребра поддерживаются на балках, опирающихся на колонны.
Бетонная плита с односторонними балками подходит для пролетов 6–9 м и временных нагрузок 4–6 кН/м 2 . Из-за глубоких ребер количество бетона и стали относительно невелико, но требуется дорогая опалубка.
3. Вафельная плита (сетчатая плита)
Это тип железобетонной плиты, которая содержит квадратные сетки с глубокими сторонами. Процесс возведения вафельных плит включает в себя закрепление форм, установку коробов на опалубку, установку арматуры между плитами, монтаж стальной сетки поверх коробов и заливку бетона.
Решетчатые плиты подходят для пролетов 9–15 м и временных нагрузок 4–7 кН/м 2 . Опалубка, в том числе с применением поддонов, стоит довольно дорого.
Рис. 3: Вафельная плита4. Плоские пластины
Плоские плиты могут быть выполнены в виде односторонних или двусторонних плит и напрямую опираться на колонны или стены. Он прост в строительстве и требует простой опалубки.
Плоские плиты наиболее подходят для пролетов от 6 до 8 м и временных нагрузок от 3 до 5 кН/м 2 . Кроме того, диапазон пролетов для предварительно напряженных плоских плит составляет от 8 до 12 м, и они также могут быть выполнены в виде плит с пост-напряжением.
Преимущества использования плоских плит включают недорогую опалубку, открытые плоские потолки и более быстрое строительство. Плоские пластины имеют низкую способность к сдвигу и относительно низкую жесткость, что может привести к заметному прогибу.
Рис. 4: Плоская пластина5. Плоские плиты
Обычно это армированная плита, опирающаяся непосредственно на колонны или колпаки, без использования балок. Этот тип плиты, как правило, прост в изготовлении и требует небольшой опалубки. Нагрузки передаются непосредственно на колонны.
Плоские плиты наиболее подходят для пролетов от 6 до 9 м и для временных нагрузок 4-7 кН/м2. Им требуется больше опалубки, чем плоских плит, особенно для капителей колонн. В большинстве случаев используются только откидные панели без капителей колонн. Он может быть выполнен в виде плоской плиты с пост-напряжением.
6. Двусторонние плиты на балках
Конструкция этого типа плит аналогична конструкции односторонней плиты на балках, но для нее может потребоваться больше опалубки, так как двусторонние плиты поддерживаются со всех сторон.Плиты на балках подходят для пролетов от 6 до 9 м и временных нагрузок 3-6 кН/м 2 . Балки увеличивают жесткость плит, обеспечивая относительно небольшой прогиб. Необходима дополнительная опалубка для балок.
Рис. 6: Двусторонняя плита на балках7. Пустотная плита
Это представляет собой тип сборной плиты, через которую проходят сердечники. Мало того, что эти ядра уменьшить собственный вес плиты и повысить структурную эффективность, но также действовать как служебные воздуховоды. Он подходит для случаев, когда требуется быстрое строительство.
Нет ограничений по пролету блоков многопустотных плит, их стандартная ширина составляет 120 мм, а глубина варьируется от 110 мм до 400 мм.
Блоки перекрытий обычно устанавливаются между балками с помощью кранов, а промежутки между блоками заполняются стяжками. Было замечено, что пустотная плита может выдерживать нагрузку 2,5 кН/м 2 на пролете 16 м. Он подходит для офисов, магазинов или автостоянок.
Рис. 7: Пустотная плита8.Харди плита
Он построен из прочных кирпичей, которые значительно уменьшают количество бетона и, в конечном итоге, собственный вес плиты. Толщина прочной плиты обычно больше, чем у обычной плиты, и составляет около 270 мм.
возведение морозостойкой плиты включает в себя установку опалубки, укладку морозостойких блоков, укладка арматуры в зазоры между блоками, укладка стальной сетки на блоки и, наконец, заливка бетона.
Экономичен для пролетов длиной до 5 м, уменьшает количество бетона ниже нейтральной оси, а временные нагрузки должны быть умеренными.Его строят в местах с очень высокими температурами. Применение этого типа плит можно увидеть в Дубае и Китае.
9. Плита пузырчатого настила
Он строится путем размещения предварительно изготовленных пластиковых пузырей, затем между пластиковыми пузырями и поверх них помещается арматура, и, наконец, заливается свежий бетон. Пластиковые пузыри заменяют неэффективный бетон в центре плиты.
Плиты Bubble Deckуменьшают вес, повышают прочность, могут быть предусмотрены большие пролеты, требуется меньше колонн, не требуются балки или ребра под потолком. Следовательно, это не только снижает общую стоимость строительства, но и является экологически безопасным, поскольку уменьшает количество бетона.
Рис. 10: Типы плит Bubble Deck Рис. 11: Плита Bubble Deck10. Композитная плита
Обычно изготавливается из железобетона, заливаемого поверх настила из профилированной стали.Настил выступает в качестве опалубки и рабочей зоны на этапе строительства, а также в качестве внешнего армирования в течение срока службы плиты.
Для стального настила толщиной 50-60 мм пролет плиты может достигать 3 м. Однако если толщину стального настила увеличить до 80 мм, можно построить плиты с пролетом 4,5 м.
Рис. 12: Композитная плита11. Сборная плита
Сборные железобетонные плиты отливаются и отверждаются на заводах-изготовителях, а затем доставляются на строительную площадку для монтажа.Самым выдающимся преимуществом подготовки слябов на производственных предприятиях является повышение эффективности и более высокий контроль качества, чего невозможно добиться на месте.
Наиболее часто используемые сборные плиты — это швеллерные и двутавровые плиты. Их можно использовать для пролетов до 15 м. Двойные Т-образные плиты различаются по размерам, и используются пролеты до 15 м.
Шип-паз панель может различаться по размеру в зависимости от требований к дизайну. Когда они шпунт одной панели помещается внутрь паза соседней панели.
Что касается стоимости сборных железобетонных плит, то сообщается, что сборные железобетонные плиты дешевле, чем монолитные бетонные плиты примерно на 24%.
12. Плита по марке
Плита, отлитая на поверхности земли, называется грунтовой плитой. Как правило, плиты по классу подразделяются на три типа:
1. Плита на грунте
Это самый простой тип плиты на уровне грунта, который представляет собой композит из балок жесткости, построенных из бетона по периметру плиты, и имеет толщину плиты 100 мм.Он подходит для стабильного грунта, состоящего в основном из песка и камня и не подверженного влиянию влаги, а также для грунтов, которые подвергаются небольшому перемещению из-за влаги.
2. Подкрепленная плита
Аналогичен плите на земле, за исключением балки жесткости, установленные в швеллерах через середину плиты. Следовательно, он создает своего рода опорную сетку из бетона на основе плита. Почва с умеренным, большим количеством и сильной подвижностью из-за влаги.
3. Вафельная плита
Он построен полностью над землей путем заливки бетоном сетки из полистироловых блоков, известных как «пустые формы». Вафельные плиты-плоты обычно подходят для участков с менее реактивной почвой, в них используется примерно на 30% меньше бетона и на 20% меньше стали, чем в усиленных плитах-плотах, и, как правило, они дешевле и проще в установке, чем другие типы. Эти типы плит подходят только для очень ровной поверхности.
Часто задаваемые вопросы
1.Какие основные виды бетонных плит используются в строительстве?Основными типами бетонных плит, используемых в строительстве, являются плиты с односторонними балками, плоские плиты, плоские плиты, вафельные плиты, многопустотные плиты, сборные плиты, плиты на грунте, прочные плиты и композитные плиты.
2. Что такое плита на грунте или плита на грунте?Плита, отлитая на поверхности земли, называется грунтовой плитой. Это может быть вафельная стропильная плита, усиленная стропильная плита или плита наземного типа.
3.
Наиболее часто используемые сборные плиты представляют собой швеллерные и двутавровые плиты. Их можно использовать для пролетов до 15 м. Двойные Т-образные плиты различаются по размерам, и используются пролеты до 15 м.
4. Каковы важные особенности плиты Bubble?Плиты Bubble Deck уменьшают вес, повышают прочность, могут быть предусмотрены большие пролеты, требуется меньше колонн, не требуются балки или ребра под потолком. Следовательно, это не только снижает общую стоимость строительства, но и является экологически безопасным, поскольку уменьшает количество бетона.
Подробнее:
- Какой толщины должна быть бетонная плита?
- Гидроизоляция плит на грунте
Сборные железобетонные плиты | Коммерческий инжиниринг
Что такое сборные железобетонные плиты?
Сборные железобетонные плиты могут быть полезным дополнением к любому строительному проекту.

Плиты изготавливаются путем заливки стандартного бетона в форму под строгим контролем. Это предотвращает влияние переменных окружающей среды на бетон и повышает прочность конструкций, в которых он используется. Сборный железобетон со временем укрепляется там, где другие материалы разрушаются, и обладает высокой устойчивостью ко многим элементам и потенциальным экологическим опасностям.Кроме того, бетонные плиты не являются трудоемкими проектами, что может сэкономить строителю дополнительные трудозатраты с самого начала проекта.
Бетонные плиты также часто используются в промышленных и административных зданиях. Поскольку плиты могут быть изготовлены заранее, их можно сформировать, а затем хранить на складе до тех пор, пока они не потребуются для проекта. После того, как определено, что плиты необходимы на месте, они транспортируются и размещаются в нужном месте, гарантируя, что они будут готовы, когда они потребуются проекту.Когда плиты находятся на месте, они отверждаются, опять же, в экологически стабильной и контролируемой среде, и их можно использовать сразу после завершения этого процесса. Бетонные плиты могут изготавливаться различных форм, размеров и конструкций. Эта универсальность и простота применения делают их идеальным выбором практически для любого строительного проекта.
Преимущества сборных железобетонных плит Бетонные плиты
предлагают своим пользователям широкий спектр преимуществ, начиная от их первоначального применения и заканчивая их многолетней конструкцией и дизайном.Когда в проектах используется сборный железобетон, есть гарантия, что качество материала будет неизменно высоким. Это связано с особенностями обработки материалов. Каждая сборная бетонная плита создается путем заливки бетона в форму в контролируемых условиях, что гарантирует отличные результаты при каждом создании. Факторы окружающей среды, которые могут быть проблемой для других материалов, исключаются из уравнения. Погода и температура преднамеренно защищены от них и поэтому не влияют на производство бетона.
Сборный железобетон также очень прочен и долговечен. Во многом благодаря способу изготовления этот вид бетона способен становиться прочнее и стабильнее с возрастом. По мере того, как бетон оседает, отсутствие нарушений окружающей среды во время его производства становится большим преимуществом. Плитам не страшны мелкие дефекты, и они могут состариться, обещая не ветхость.
Сборный железобетон также отличается высокой прочностью. Он устойчив ко многим элементам, таким как огонь, повреждение водой и гниение или распад в окружающей среде.Кроме того, на плиты относительно не влияет длительное использование или постоянный износ. Сборные плиты по своей конструкции также намного проще в обслуживании и уходе, чем другие материалы. Это относительно непористые материалы, которые требуют минимального обслуживания и ухода, чтобы сохранить свою первоначальную форму и служить своей цели.