Код | Наименование |
---|---|
13993-78 |
Изделия химически стойкие и термостойкие керамические. Метод определения водопроницаемости Настоящий стандарт распространяется на химически стойкие и термостойкие керамические изделия и устанавливает метод определения водопроницаемости кислотоупорного нормального и фасонного кирпича и кислотоупорной и термокислотоупорной плитки, водопоглощение которых более 2% |
17612-89 |
Насадки кислотоупорные керамические. Технические условия Настоящий стандарт распространяется на кислотоупорные керамические насадки, предназначенные для заполнения насадочных колонн и другой тепломассообменной аппаратуры, работающей при температуре от 0 до 120 град. С для кислых сред и от 0 до 30 град. С — для щелочных |
21739-76 |
Пироскопы керамические.![]() Настоящий стандарт распространяется на керамические пироскопы большого и малого форматов, применяемые для контроля обжига керамических и огнеупорных материалов и изделий при температурах 600-1560 град. С и определения огнеупорности при температурах 1580-2000 град. С |
24769-2000 |
Изделия фарфоровые. Метод определения просвечиваемости Настоящий стандарт распространяется на фарфоровые изделия с толщиной черепка не более 2,5 мм и устанавливает метод определения их просвечиваемости. Сущность метода заключается в измерении относительного спектрального коэффициента светопропускания фарфора при длине волны лямбда = 555 нм |
24769-81 |
Посуда фарфоровая. Метод определения просвечиваемости Настоящий стандарт распространяется на фарфоровую посуду с толщиной стенок изделий не более 2,5 мм. Сущность метода заключается в определении относительного коэффициента светопропускания фарфора при длине волны 555 нм |
24770-81 |
Посуда фарфоровая и фаянсовая.![]() Настоящий стандарт распространяется на фарфоровую и фаянсо?ую посуду и устанавливает метод определения термостойкости |
24970-88 |
Посуда керамическая. Метод определения кислотостойкости Настоящий стандарт распространяется на керамическую посуду (из фарфора, мягкого фарфора, полуфарфора, фаянса и майолики), предназначенную для приготовления, подачи к столу, сервировки и хранения продуктов питания и напитков, и устанавливает метод определения кислотостойкости глазурного и декоративного покрытий. Метод основан на определении стойкости глазурного и декоративного покрытия керамической посуды к действию уксусной кислоты |
25185-93 |
Посуда керамическая в контакте с пищей. Выделение свинца и кадмия. Метод испытания |
25185.![]() |
Посуда керамическая в контакте с пищей. Выделение свинца и кадмия. Допустимые пределы |
26406-84 |
Посуда фарфоровая и фаянсовая. Метод определения сопротивления изгибу Настоящий стандарт устанавливает метод определения сопротивления изгибу. |
26407-84 |
Посуда фарфоровая и фаянсовая. Метод определения сопротивления удару Настоящий стандарт устанавливает метод определения сопротивления удару. Настоящий стандарт применяют при исследовательских испытаниях |
28389-89 |
Изделия фарфоровые и фаянсовые. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение Настоящий стандарт распространяется на изделия из фарфора и фаянса и устанавливает требования к маркировке, упаковке, транспортированию и хранению. ![]() Стандарт не распространяется на декоративные изделия |
28390-89 |
Изделия фарфоровые. Технические условия Настоящий стандарт распространяется на бытовые изделия из фарфора |
28391-89 |
Изделия фаянсовые. Технические условия Настоящий стандарт распространяется на бытовые изделия из фаянса |
32091-2013 |
Посуда керамическая. Метод определения термостойкости |
4.85-83 |
Система показателей качества продукции. Изделия керамические кислотоупорные. Номенклатура показателей |
473.![]() |
Изделия химически стойкие и термостойкие керамические. Метод определения кислотостойкости |
473.10-81 |
Изделия химически стойкие и ?ермостойкие керамические. Метод определения химической стойкости глазури Настоящий стандарт устанавливает метод определения химической стойкости глазури химически стойких и термостойких керамических изделий |
473.11-81 |
Изделия химически стойкие и термостойкие керамические. Метод определения ударной вязкости Настоящий стандарт устанавливает метод определения ударной вязкости химически стойких и термостойких керамических изделий |
473.2-81 |
Изделия химически стойкие и термостойкие керамические. Метод определения щелочестойкости Настоящий стандарт устанвливает метод определения щелочестойкости химически стойких и термостойких керамических изделий |
473.![]() |
Изделия химически стойкие и термостойкие керамические. Метод определения водопоглощения Настоящий стандарт устанавливает метод определения водопоглощения химически стойких и термостойких керамических изделий |
473.4-81 |
Изделия химически стойкие и термостойкие керамические. Метод определения кажущейся плотности и кажущейся пористости Настоящий стандарт устанавливает метод определения кажущейся плотности и кажущейся пористости химически стойких и термостойких керамических изделий |
473.5-81 |
Изделия химически стойкие и термостойкие керамические. Метод определения термической стойкости Настоящий стандарт устанавливает метод определения термической стойкости химически стойких и термостойких керамических изделий |
473.6-81 |
Изделия химически стойкие и термостойкие керамические.![]() Настоящий стандарт устанавливает метод определения предела прочности при сжатии химически стойких и термостойких керамических изделий |
473.7-81 |
Изделия химически стойкие и термостойкие керамические. Метод определения предела прочности при разрыве Настоящий стандарт устанавливает метод определения предела прочности при разрыве химически стойких и термостойких керамических изделий |
473.8-81 |
Изделия химически стойкие и термостойкие керамические. Метод определения предела прочности при статическом изгибе |
473.9-81 |
Изделия химически стойкие и термостойкие керамические. Метод испытания гидравлическим давлением Настоящий стандарт устанавливает метод испытания гидравлическим давлением химически стойких и термостойких керамических изделий |
50186-92 |
Посуда керамическая в контакте с пищей.![]() Настоящий стандарт применяется для керамических изделий, предназначенных для приготовления, подачи к столу, сервирования и хранения продуктов питания, исключая изделия, используемые в пищевой промышленности и применяемые в качестве тары, кроме тех случаев, когда изделия в качестве тары долго употребляются покупателем как керамическая посуда |
53544-2009 |
Посуда гончарная. Технические условия |
53545-2009 |
Посуда керамическая каменная. Технические условия |
53546-2009 |
Посуда керамическая. Метод определения термостойкости |
53547-2009 |
Посуда керамическая. Метод определения кислотостойкости |
53548-2009 |
Посуда майоликовая. Технические условия |
54394-2011 |
Посуда из костяного фарфора.![]() |
54395-2011 |
Посуда фаянсовая. Технические условия |
54396-2011 |
Посуда хозяйственная из низкотемпературного фарфора (полуфарфоровая). Технические условия |
54397-2011 |
Посуда керамическая для тепловой обработки пищевых продуктов. Технические условия |
54398-2011 |
Посуда керамическая. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение |
54575-2011 |
Посуда фарфоровая. Технические условия |
54868-2011 |
Посуда керамичекая. Термины и определения |
55304-2012 |
Посуда керамическая. Методы определения устойчивости к механизированной мойке |
55823-2013 |
Посуда керамическая.![]() |
55824-2013 |
Посуда керамическая. Номенклатура показателей |
6486-1-2007 |
Посуда керамическая, стеклокерамическая и стеклянная столовая, используемая в контакте с пищей. Выделение свинца и кадмия. Часть 1. Метод испытания Настоящий стандарт устанавливает метод испытания для определения выделений свинца и кадмия из керамической, стеклокерамической и стеклянной столовой посуды, используемой в контакте с пищей, за исключением металлических изделий с эмалевым покрытием. Стандарт распространяется на керамическую, стеклокерамическую и стеклянную столовую посуду, которая предназначена для приготовления, тепловой обработки, потребления и хранения пищи и напитков, за исключением изделий, используемых в пищевой промышленности, и тару |
6486-2-2007 |
Посуда керамическая, стеклокерамическая и стеклянная столовая, используемая в контакте с пищей.![]() Настоящий стандарт определяет допустимые пределы на выделение свинца и кадмия из керамической, стеклокерамической и стеклянной столовой посуды, которая должна использоваться в контакте с пищей, за исключением металлических изделий с эмалевым покрытием. Настоящий стандарт распространяется на керамическую, стеклокерамическую и стеклянную столовую посуду, которая предназначена для приготовления, тепловой обработки, потребления и хранения пищи и напитков, исключая изделия, используемые в пищевой промышленности и тару |
ГОСТ 7031-75 Песок кварцевый для тонкой керамики
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
ПЕСОК КВАРЦЕВЫЙ
ДЛЯ ТОНКОЙ КЕРАМИКИ
ГОСТ 7031-75
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СТАНДАРТОВ
СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР
Москва
РАЗРАБОТАН Всесоюзным научно-исследовательским институтом нерудных строительных материалов и гидромеханизации (ВНИИНеруд)
Зам. директора Семенов В. С.
Руководитель темы Суравенков И. В.
ВНЕСЕН Министерством промышленности строительных материалов СССР
Член Коллегии Добужинский В. И.
ПОДГОТОВЛЕН К УТВЕРЖДЕНИЮ Всесоюзным научно-исследовательским институтом стандартизации (ВНИИС)
Директор Гличев А. В.
УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 14 ноября 1975 г. № 2902
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
ПЕСОК КВАРЦЕВЫЙ Quartzy sand for fine ceramics |
ГОСТ Взамен |
Постановлением Государственного комитета стандартов
Совета Министров СССР от 14 ноября 1975 г. № 2902 срок действия установлен
с 01.01.77
до 01.01.82
Несоблюдение стандарта преследуется по закону
Настоящий стандарт распространяется на кварцевый песок, получаемый при обогащении каолинов и предназначенный для производства изделий тонкой керамики.
1.1. В зависимости от физико-химического состава кварцевый песок выпускают следующих марок: ПК-95 и ПК-93.
Примечание . В обозначении марок буквы означают: ПК - песок кварцевый; цифры — содержание двуокиси кремния.
2.1. Кварцевый песок по физико-химическим показателям должен соответствовать нормам, указанным в таблице.
Наименования показателей |
Нормы для марок |
Методы испытаний |
|
ПК-95 |
ПК-93 |
||
1. |
95 |
93 |
По ГОСТ 2642.1-71 |
2. Содержание суммы окиси железа и двуокиси титана ( F е2 O 3 + Т iO 2 ), %, не более |
0,2 |
0,3 |
По ГОСТ 2642.1-71 |
3. Содержание окиси кальция (СаО), %, не более |
1 |
2 |
По ГОСТ 2642.1-71 |
4. |
1 |
2 |
По ГОСТ 19609 13-74 |
5. Содержание каолина, %, не более |
1 |
2 |
По п. 4.3 настоящего стандарта |
6. Остаток на сетке № 4, %, не более |
2 |
5 |
По ГОСТ 20545-75 |
7. Содержание суммы окислов калия и натрия (K2O + Na2O), %, не более |
Не нормируется |
По ГОСТ 19609. |
|
8. Содержание влаги, %, не более |
5 |
5 |
По ГОСТ 19609.14-74 |
Примечание . В кварцевом песке, предназначенном для предприятий фарфоро-фаянсовой промышленности, определение суммы окислов калия и натрия ( K 2 О + Na 2 O ) обязательно.
2.2. По согласованию с потребителем допускается поставка песка с содержанием влаги не более 8% в объеме не более 15% от годовой поставки.
2.3. В кварцевом песке не допускается наличие посторонних примесей, видимых невооруженным глазом, за исключением примесей полевого шпата.
3.1. Кварцевый песок
принимают партиями. Партией считают количество кварцевого песка одного
месторождения, одной марки, сопровождаемое одним документом о качестве.
3.2. Для проверки качества кварцевого песка пробы отбирают: из штабелей — от каждого штабеля; транспортируемого навалом — от каждого железнодорожного вагона.
3.3. Масса общей пробы должна быть не более 6 кг.
3.4. При несоответствии результатов испытаний требованиям настоящего стандарта хотя бы по одному из показателей проводят повторное испытание по этому показателю на удвоенном количестве разовых проб, отобранных от той же партии.
Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.
4.1. Отбор и подготовку проб для испытаний производят следующим образом:
от кварцевого песка из штабелей щупом на глубину 1 м из разных точек, расположенных на равном расстоянии в узлах сетки размером 2 ´ 2 м;
от кварцевого песка,
транспортируемого навалом, — из железнодорожных вагонов щупом на глубину 1 м из
разных точек, расположенных на равном расстоянии.
Масса разовой пробы должна быть не менее 0,6 кг каждая.
4.2. Количество точек отбора разовых проб кварцевого песка из одного железнодорожного вагона должно быть не менее 10. Расположение их указано на чертеже.
4.3. Отобранные разовые пробы кварцевого песка объединяют в общую пробу, тщательно перемешивают и методом квартования сокращают до средней пробы массой не менее 3 кг.
4.4. Среднюю пробу делят на две равные части: одну подвергают испытаниям, другую — упаковывают в полиэтиленовый мешок или пакет из плотной бумаги, опечатывают и хранят в специально отведенном помещении в течение 2 месяцев.
На полиэтиленовом мешке или на бумажном пакете должны быть указаны:
наименование предприятия-изготовителя;
наименование и марка продукции;
номер партии;
дата отбора проб;
должность и фамилия лиц,
производивших отбор проб.
4.5. Методы испытаний указаны в пп. 2.1 и 4.6.
4.6. Определение содержания каолина
4.6.1. Аппаратура и реактивы
Для проведения испытаний применяют:
сито с сеткой № 0063 по ГОСТ 3584-73;
весы лабораторные с погрешностью взвешивания не более 0,01 г;
чашу выпарительную по ГОСТ 9147-73;
колбу коническую по ГОСТ 17004-71;
холодильник лабораторный стеклянный по ГОСТ 9499-70;
эксикатор по ГОСТ 6371-73;
шкаф сушильный, обеспечивающий температуру нагрева 105-110 ° С;
кальций хлористый технический по ГОСТ 450-70;
аммиак водный по ГОСТ 3760-64, 10%-ный раствор;
воду дистиллированную по ГОСТ 6709-72.
4.6.2. Подготовка к испытанию
Из средней пробы кварцевого
песка методом квартования выделяют пробу массой около 100 г и сушат до
постоянной массы при 105-110 ° С. Из высушенной пробы берут
навеску кварцевого песка массой 10 г, взвешенную с погрешностью не более 0,01 г
и переносят в коническую колбу с обратным холодильником, приливают 100 мл
подогретой до 80°С воды, 1 мл аммиака и кипятят в течение 10-15 мин.
4.6.3. Проведение испытания
Содержимое колбы охлаждают до 40-50 ° С и переносят на предварительно смоченное водой сито с сеткой № 0063. Стенки сита обмывают слабой струёй воды так, чтобы весь материал попал на сетку. Сито с навеской помещают под струю воды с расходом 5 л/мин, предварительно отрегулировав ее, чтобы не было разбрызгивания.
Промывку навески ведут до тех пор, пока вода, проходящая сквозь сито, не будет прозрачной.
Остаток кварцевого песка с сетки омывают водой в чистую, предварительно высушенную до постоянной массы выпарительную чашу и сушат в сушильном шкафу при 105-110 ° С до постоянной массы.
4.6.4. Обработка результатов
Содержание каолина в кварцевом песке (X) в процентах вычисляют по формуле
где т1 — масса выпарительной чаши с сухим остатком, г;
т 2 — масса выпарительной чаши, г;
т — масса навески, г.
4.6.5. Допускаемое расхождение между результатами двух параллельных определений не должно превышать 0,2%.
Если расхождение между результатами двух параллельных определений превышает приведенную величину, определение повторяют.
За окончательный результат анализа принимают среднее арифметическое результатов двух параллельных определений.
5.1. Кварцевый песок транспортируют навалом в железнодорожных вагонах.
5.2. На каждую партию кварцевого песка высылают документ о качестве, в котором должны быть указаны:
наименование предприятия-изготовителя или товарный знак;
наименование и марка продукции;
номер и дата выдачи документа;
результаты испытаний;
дата отгрузки;
масса партии;
номер партии;
номер вагона;
обозначение настоящего стандарта.
5.3. Кварцевый песок должен храниться раздельно по маркам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. 2. Технические требования . 1 3. Правила приемки . 2 4. Методы испытания . 2 5. Транспортирование и хранение . 3 |
Требования к плитке для печей, маркировка и виды материала для облицовки
Облицовывание печи керамической плиткой, камнем, изразцами — возможность выполнить обыденную конструкцию неповторимой. Очаг становится наиболее привлекательным, при этом работоспособность конструкции не ухудшается, а наоборот, плитка для отделки печей помогает дольше удерживать тепло. Необходимо лишь помнить, что данная работа требует рук мастеров.
Содержание статьи:
Назначение облицовки печи
Футеровка преобразует печь, превращая ее в центр общего интереса, в доме становится очень уютно. Планируя убранство дома лучше исходить от стилистики отделочных материалов в помещении и качества изделий, которыми планируется облицевать печь. От этого будет зависеть трудоемкость ее обслуживания в процессе эксплуатации.
В случае если покрытие высококачественное, то за ним совсем не сложно ухаживать. Даже изразцы легко очищаются от пыли, а с плиткой или отделочным камнем это вообще не составит никакого труда. Легкое обслуживание отделочного материала одна из основных причин, по которой хозяин делает выбор материала для обкладки.
Кроме того, если таким способом облагородить печь, то это защитит ее от внешних повреждений, что невозможно обеспечить в случаях, когда она просто оштукатурена. Еще одним положительным фактором для принятия такого решения является то, что футеровка может помочь агрегату гораздо длительнее хранить тепло.
Кладка облицовочного материала на стенках печи — трудная работа, которую предпочтительнее поручить умельцу-печнику. Ведь самостоятельно выполнить правильно и красиво, очень трудно. Застройщик рискует напрасно потратить время и средства.
При отделке горячих поверхностей керамикой ее выдающиеся качества перед водно-известковым раствором являются неоспоримыми. Для того чтобы облицовка печи или камина была высокофункциональной и долговременной, нужно обязательно выполнять в точности технологию укладки для высокотемпературных режимов.
Обработка поверхности печи или камина путем облицовки, преследует ряд задач:
- Облегчение ежедневного обслуживания;
- корректировка недостатков геометрии конструкции;
- внешнее усиление изоляция снаружи топочной камеры и дымохода;
- усиление эстетического вида отопительного устройства.
Требования к плитке
Отделка для каминов и печей предъявляет высокие требования к свойствам материала, их надо знать, перед тем как обложить печку плиткой. Вначале обращают внимание на термоустойчивость и стойкость материала, а только после этого выбирают благоприятную расцветку в тон домашнего внутреннего убранства.
Применять керамическую облицовку разрешено только в особых случаях, поскольку она отличается по своим свойствам от обыкновенной плитки. В связи с тем, что во время работы печи любой материал будет непременно нагреваться. Если пользователь не уверен в своем выборе — лучше перед покупкой проконсультироваться со специалистами-печниками. Основные виды огнеупорных продуктов обладают жаростойкостью и если ими облицевать печь, они способны выдержать высокие температуры.
Главные требования изделий для облицовки печи керамической плиткой:
- Иметь огнеупорные качества, выдерживающие температуру выше 100°С. При этом обращают внимание на упаковочную маркировку, на ней должна быть обозначена буква «Т», которая удостоверяет, о том, что данный продукт подходит для горячих стен. Иные производители используют иной символ — знак пламени и цифрами один или два, свидетельствующие о количестве технологических обжигов. Чем выше значение, тем превосходное работает материал при частых циклах нагрев\остывание.
- Обладать экологически чистым составом. Если облицовывать печь изделиями, содержащих токсичные вещества, то при нагревании такой отделочный материал будет выделять вредные летучие соединения.
- Быть теплопроницаемым и теплоемким, для того чтобы быстрее нагреваться и аккумулировать тепло.
- Обладать водоустойчивостью, с коэффициентом поглощения воды не больше 3%.
- Данный параметр наносится производителем на упаковочной коробке с буквой «Е» и с числовым обозначением предельного процентного содержания влаги.
- Иметь высокою прочность, при толщине не ниже 8.0 мм, и стойкости к деформации.
- Обладать коэффициентом теплового расширения в диапазоне 7.0-8.0%.
- Быть стойким к разности температур.
- Иметь антистатичные свойства.
Жаростойкость
Жаропрочная функция плитки создает стойкость конструкции, улучает процесс теплоотдачи печи. Эти качества обеспечиваются высокой теплоёмкостью исходного материала. Огнеупоры медленно проводят сквозь себя тепло в окружающую среду. Положительным фактом при использовании такого материала, является невысокая температура на внешней поверхности керамики, не создающая ожогов при прикосновении.
В довершение всего — термостойкая облицовка не загрязняет вещи и руки, а также проста в ежедневном обслуживании. Этот материал невозгораемый, вследствие чего отопительная конструкция полностью пожароустойчивай. Термоплитка имеет возможность хорошо переносить нагрев до 1300 С, она не покрывается трещинами, не выцветает и не утрачивает собственную геометрическую форму.
Важно! При облицовке жаропрочным материалом печной конструкции, она дольше нагревается, но при этом КПД такой отопительной системы существенно возрастает.
Прочность
Высокая прочность. Это свойство дает возможность изразцу не изменять форму, даже если он подвергается огромным нагрузкам. Коэффициент жесткости находится в зависимости от толщины. Для печи подойдет исключительно материал с толщиной более 8 мм. Устойчивостью к механическим повреждениям и низкая пористость. Эти два свойства взаимно связаны между собой. Чем меньше в изделии пор, тем больше плитка износостойкая и тем срок службы у нее больше.
Устойчивость к влаге
Влагостойкость плитки — главное требование для нормального функционирования печи. Если использованный материал станет хоть в малейшей степени впитывать влагу, то его обрушение — исключительно дело времени, к тому же непродолжительного. Влагопоглощение термостойкой плитки для облицовки отопительных поверхностей должна быть не более 0.05%, то есть, восприимчивость к влаге фактически нулевая.
Степень пористости либо влагопоглощения обозначается цифрами:
- I — в пределах 0-3%, плита пригодна для внешних работ либо установки в комнатах с высоким уровнем влажности;
- IIa — в пределах 3-6%;
- IIb — в пределах 6-10%;
- III — больше 10%.
Маркировка
На каждой пачке изделия, в соответствии с требованиями европейского и государственного стандарта, должны быть представлены буквенная и цифровая маркировка, отражающие свойства материала.
Сорт, маркируется цифрами и цветом: 1 сорт — синего оттенка, 2 сорт — красного оттенка, 3 сорт — зеленого оттенка. В этом показателе указывается процент брака, например, для 1 сорта допустимо 5% брака, а для третьего — 25%.
Важно! Калибр — это промышленный размер изделия. Отклонение габаритов случается из-за того, что состав ингредиентов во время обжига в печи изменяет геометрию изделия. После производства плитку перемеряют для установления подлинного габарита. На базе этих замеров, ей присваивают номер, по европейскому стандарту от «0» до «5» в мм, первый показатель — идеальный вариант для работы на термических поверхностях.
Обозначения на упаковке плитки:
- «Т» — означает жаровыносливость.
- Числа 1 и 2 на фоне огня — количество обжигов.
- «Е» и процент — влагопоглощения. Чем больше число, тем более влажности может поглотить в себе материал. Для печи «Е» не может превосходить 3%. Для сопоставления, влагопоглощение гранита — 0,5%.
- «А» либо «В» на клинкерном материале свидетельствуют о технологии производства. Модификация «А» имеет отчетливые габариты.
- PEI от «1» до «5» — степень износоустойчивости материала.
Выбор изделий
Бывалые каменщики утверждают, что из большого ассортимента облицовочных плиток, презентованных на рынке строительных материалов, для отделки печи подойдут не многие. Предпочтительнее покупать глазурованные плитки с ребристой основой.
Допускается выбирать модификации:
- Клинкерная плитка, произведенная способом экструзии;
- терракотовая керамика, изготовленная способом обжига;
- майолика, глазурованная терракотовая плитка.
Профессионалы рекомендуют не покупать больших по размеру изделий, даже если они очень красивые. Лучшие изделия для облицовки высокотемпературных поверхностей обладает размерами примерно 10×10 см. Бесспорно, класть ее труднее, но зато с определенной гарантией, того что при термическом расширении такая плитка для печей и каминов не лопнет, а вероятный разрыв «уйдет» в шов и станет неприметным.
Многие печники, профессионально занимающиеся облицовкой печей и каминов, дают следующие рекомендации по классическому подбору печного изразца:
- Толщина керамического облицовочного материала для печки обязана быть в границах от 6 до 8 мм.
- Каждая плитка должна по размерам подходить друг другу, не должно быть никаких геометрических искажений.
Для установления соответствия прикладывают плитки друг к другу и сравнивают. Любые отклонения приведут к формированию хрупкой структуры, нарушению декоративной лаконичности.
- Все виды плиток для камина и печей обязаны быть единой цветовой гаммы, если другое не было задумано мастером изначально.
- Всевозможные бракованные материалы — не должны укладываться.
- Предпочтительно выбирать квадратную плитку 10Х10см. Она обладает неплохой жесткостью и крепостью.
- Неправильно покупать материал в расчетном объеме. Необходимо учесть страховой резерв, который должен быть не менее 15% от общего количества.
Обратите внимание! Нужно избегать покупки изделий с любыми трещинами, в том числе, если они на торцевой стороне. Если такими изделиями обшить стену печи, при нагреве такие дефекты лопнут, трещины также проявятся на лицевой стороне.
Виды
Цена изделий для отделки печи в доме колеблется в зависимости от изготовителя. Застройщику не стоит гнаться за самым недорогим материалом, доказано, что высококачественная огнеупорная плитка стоит дорого. И здесь не стоить экономить, потому что такой материал приобретается на долгие годы интенсивной работы печи.
Имеется два варианта облицовки: искусственное изделие и натуральный камень. Ко вторым относятся изделия, изготовленные из целостного фрагмента камня, обладающего необходимыми термостойкими характеристиками, например, мрамор или яшма. К первым принадлежит плитка, прошедшая длительный производственный процесс обработки. Ее производят из природного добытого материала, наделяя технологическими качествами, впоследствии создают нужный размер и подвергают операции обжига.
Именно такой тип лучше подходит в качестве отделочного продукта для печей. Такой изразец владеет требуемой огнеупорностью. В последнее время многие мастера используют для отделки каминов гипсовую смесь, которая не столь долговечная и может применяться только в сухих помещениях, тем не менее — отличный недорогой выбор для реализации печных фантазий застройщика дачи.
Клинкерная плитка
В наибольшей степени подходящим керамическим материалом считают клинкерную плитку. Это материал, какой производится из всевозможных видов глины, с примесью шамота и минеральных красителей и чрезвычайно крепкий и долговечный продукт, отлично подходящий для отделки горячих стен. Впрочем, у него имеется единственный недостаток, обычно, он выпускается исключительно в терракотовых оттенках. Приукрашенный узорами и орнаментами клинкер изготавливается довольно редко.
Клинкерная плитка обладает наиболее высокой плотностью, чем терракотовая или майолика, что объясняет минимальную влагонепроницаемость и наилучшую морозостойкость. Ее не рекомендовано брать для отделки конструкций, внутренние стены которых кирпичные. Поскольку их у них разные коэффициенты температурного расширения и структура.
Обратите внимание! Клинкер уместно использовать в комнатах, где имеются внезапные температурные скачки, поскольку он располагает достаточной морозоустойчивостью. Применять клинкерные образцы для каминов разрешено при выполнении внешней отделки.
Внешне она имеет неповторимость своего облика и даже напоминает кирпич. Поскольку при производстве не употребляются красящие пигменты. Что, впрочем, добавляет ему преимуществ, поскольку с течением времени цвет печи не поменяется и не выцветет. Естественный окрас огнеупорной клинкерной плитки бывает желтоватым, апельсиновым, красноватым или карим.
Керамическая плитка
Для формирования идеального декоративного эффекта рекомендуется облицовывание портального элемента наружной облицовки обыкновенными керамическими декорами. Традиционный глазированный керамический изразец может переносить необходимые перегрузки, особенно для случаев, когда топочное устройство встроено в стену. Тем не менее, такое решение должно приниматься мастером.
Такая плитка жароустойчивая, не особо чувствительна к резкой смене температур. Для печей лучше не большие изделия с матовым покрытием, поскольку глазурь со временем покрывается трещинами. Укладка таких изделий на глину или цемент непозволительны, поскольку коэффициент водопоглощения такого материала равны нулю, поэтому потребуется особый жаростойкий клей либо мастика.
Шамотная плитка
Это довольно дорогой продукт, выпускаемый из глины обладающей тугоплавкостью с добавлением каменной муки для увеличения крепости готового изделия. Процесс обжига протекает при 130° С. Ее главное отличие — кислотоупорность, то есть хорошо работает в средах где имеются кислотообразующие вещества, например в газовых, образующихся при сгорании топлива.
Плюсы шамотной плитки:
- Устойчивость к крайним диапазонам температур.
- Полная огнеупорность.
- Не образует трещин.
- Выдерживает продолжительные статические перегрузки.
- Высокая ударная прочность, практически не стираемая.
- Небольшой коэффициент скольжения.
- Проявляет нейтральность в агрессивных средах.
- Гораздо толще кафельной плитки.
- Производится одинарным и сдвоенным, при этом последняя модель повышает толщину печи. Для небольших домашних печей достаточного одинарного варианта.
- Шамотная плита не требует дополнительного слоя изоляции, поэтому её обычно не накрывают другим отделочным материалом.
Терракотовая плитка
Этот вид изделий изготовляется из каолиновой глины, в начальном варианте он обладает неглазированной поверхностью с высоко пористой структурой. Термическое расширение материала отвечает жаростойкости кирпича, который чаще используется при возведении печи. Плитка имеет шершавый верхний слой имитирующий кирпич и естественный камень. Она обладает неплохой паропроницаемостью, ее можно приклеить на устройства, размещенные в банях и саунах.
Неглазурованная терракотовая плитка для печки выполняется однослойной и обладает неповторимым естественным оттенком, в связи, с чем приобрела свое название. При производстве этой плитки возможно добавление в глину пигмента для создания определенной расцветки. Глазурованные изделия наиболее красивы, оттого применяется почаще.
Такая плитка для печи применяется испокон веков для отделки печей. Можно отметить ряд ее главных преимуществ:
- Экологически безопасная основа для производства. Такой продукт не представляет опасности, даже работая вобластях с высокими температурами.
- Разнообразная Фактура при производстве продукции.
- Высокими рабочими характеристиками, длительным сроком эксплуатации.
- Неподдается влиянию осадков, скачков температуры и других негативных явлений.
- Дешевая цена.
- Простота в обслуживании.
Керамогранитная плитка
Она также хорошо применяется для стен, несущих термическую нагрузку. Выполняется изделие из кварцевого песка и некоторых сортов глины, с гранитовой и мраморной крошкой. В качестве красителей используют оксиды, выполненное таким образом покрытие становится экологичным и безопасным для жилых помещений.
Преимущества плитки:
- Структура — непористая, плотная, стойкая к разноуровневым температурам.
- Уплотненная равномерная структура.
- Высочайшие характеристики прочности.
- Низкое водопоглощение, ниже чем у всех огнеупоров.
- Большой ассортимент продуктов на рынке.
- Наличие вспомогательных деталей, что позволяет качественно обклеить узлы печи.
Дополнительная информация. Керамогранит имеет возможность имитировать различные типы плиток и естественный камень. Он сберегает окраску, даже находясь под воздействием солнца. Толщина в пределах 10 — 11 мм. Монтируется с помощью термоклея. В том случае, когда печь располагается в холодном здании — применяют морозостойкий клей.
Плитка Майолика
Это продукт из обожжённой глины, обработан глазурью. Фактически считается улучшенной, глазированной терракотой, обычно, с нанесением рисунков. Элементы изготавливаются ручным способом, поэтому для них характерна высокая стоимость соответствующая реальным затратам производства. Существуют технологии, когда её сочетают с метлахской плиткой.
Такая плитка обладает высокопористой текстурой. Ее глазурованная поверхность не допускает установку в комнатах с высокой сыростью. Внешняя поверхность майолики выделяется тончайшим слоем глазури, что не допускает растрескивание при нагреве печи.
Характерные черты майолики:
- Производство происходит под особым прессом, что значительно повышает долговечность.
- Выделяется прекрасной стойкостью окраски.
- Стоимость больше аналогов, тем не менее, позволяет наносить изображения на поверхность, что оправдывает высокую цену.
- Подобные изделия возможно подобрать под всякий интерьер.
- Не опасается температурных перепадов иосадков.
- Подразумевает простое обслуживание из-за отсутствия микропор и трещин.
Изразцовая плитка
Она совершена для любых видов отделки, поскольку имеет все нужные характеристики: жароустойчивость, долговечность, теплообмен, живописность и легкость в обслуживании. Ее можно отнести к разновидностям терракоты. Она является наиболее экологичной по причине своего 100% натурального состава. Это неповторимый штучный керамический материал с глазурованными рисунками, изначально выпущенный для печек и каминов.
Отзывы
В данный момент полным ходом идёт реализация проекта «Деревянная Европа», в рамках которого к 2020 году доля жилья из дерева должна достигнуть 80% от общего объёма фонда малоэтажного строительства. Европейские специалисты полагают, что через 15-20 лет можно будет отказаться от крупнопанельного бетонного строительства из соображений заботы о здоровье людей. Россия тоже не уступает мировой тенденции. С ростом индивидуального строительства вырос спрос на жароустойчивую плитку, поскольку мало кто в России представляет себе деревянный дом без печи или камина.
Многие профессионалы-плиточники возрождают искусство возведения исконно русских печей и делятся своим опытом в сети:
Иван, 43года, г. Копейск, поделился своим опытом, как отделать печь изразцом: «Хорошо укладывается, поскольку собратной стороны имеет румпу — особый выступ, дающий возможность устанавливать изразцы в кирпичную кладку. Их фиксация делается анкерным методом, для этого есть специализированная печная проволока. Выбор в торговых центрах солидный, выбрал с рельефом. Изделия сделали печь неподражаемой. Хотя по стоимости облицовка превзошла саму печь. Работает печурка отлично, монтаж был правильный, поэтому сохраняет тепло почти сутки. За два года эксплуатации — ни одного дефекта».
Олег, 39лет, г. Валуево, при облицовке печи использовал кирпич изклинкера: «Очень хороший, простой и элегантный дизайн, возможность выполнять облицовку своими силами. Перед укладкой сделал оштукатуривание с армированием сеткой. Поначалу уложил кирпич из клинкера, потом по силуэту печи сделал ещё один слой кирпичной кладки — облицовочный. Получилось красиво и надеюсь, что долговечно».
Обратите внимание! Хотя печь или камин не занимают слишком много места в доме, они всегда привлекает к себе повышенное внимание. Облицовывая эти устройства, хозяин действует в своих интересах и не только, для того чтобы создать уникальный интерьер комнаты, добавить тепла и очарования в свой дом, но и обеспечить его безопасность.
Как эта сексуальная сцена с гончарным делом стала одним из самых романтичных моментов в кино
Деми Мур и Патрик Суэйзи мастерят глиняную посуду (Эверетт)
Посреди ночи женщина в одиночестве сидит за гончарным кругом. Старинный музыкальный автомат в ее квартире переключает пластинки, и в комнату льется «Unchained Melody» группы Righteous Brothers. Ее бойфренд без рубашки подходит, садится позади нее и протягивает руку, случайно портя ее горшок. Неважно — они вместе начинают новую, его руки переплетаются с ее, поглаживая мокрую глину.Он начинает целовать ее, и она прыгает в его объятия, бросив гончарный круг в пылу страсти.
Конечно, на страницах это звучит нелепо, но на большом экране в 1990 году, с Деми Мур и Патриком Суэйзи в роли забрызганной глиной пары, это было настоящее волшебство. Это сцена, о которой все думают, когда думают о Ghost, сверхъестественном романе, который открылся в кинотеатрах 25 лет назад на этой неделе. В фильме Мур играл главную роль в роли художницы Молли, а Суэйзи — в роли ее парня-банкира Сэма, который умирает от рук грабителя и должен найти способ общаться с Молли из загробного мира.Сцена с гончарным делом происходит в начале фильма, перед его смертью, и она показывает зрителям все, что нам нужно знать о страсти между этими двумя людьми. Как и большинство великих моментов в кино, эта сцена возникла благодаря сочетанию тяжелой работы и счастливых случайностей. «Мы понятия не имели, что это превратится в самую известную любовную сцену в истории», — сказал Патрик Суэйзи в короткометражном DVD « Ghost ». «Мы были просто актерами, пытавшимися сделать лучшую работу в мире». Вот краткая история сцены, которая заставила миллионы людей хотя бы на мгновение задуматься о том, чтобы заняться гончарным делом в качестве хобби.
Посмотрите сцену с глиняной посудой из «Призрака».
Когда сценарист Брюс Джоэл Рубин впервые задумал образ Молли, он написал ее как скульптора по дереву в духе художницы 60-х годов Марисоль. «Я представлял ее с этими большими деревянными блоками и большими молотками, и она действительно стремилась к этому и была очень мощной», — вспоминал Рубин в короткометражке на DVD об этой сцене. Но режиссер Джерри Цукер беспокоился, что эта идея — «клише». Во время озвучивания своей комедии 1988 года «: Голый пистолет, » Цукер заметил, что один из звукорежиссеров читает журнал о гончарном деле, и понял, что Молли следует работать с глиной.Рубину идея понравилась, а поскольку его жена была гончаром, у него не возникло проблем с переписыванием. (Однако он и не подозревал, что навлек на себя целую жизнь грязных шуток. «Теперь, когда люди приходят ко мне домой и видят гончарную мастерскую, они подмигивают мне: «О, теперь мы знаем, чем ты занимаешься». ночью», — сказал Рубин Chicago Tribune в 1991 году.) Молли стала художником по глине, и возникла гончарная сфера.
История продолжается
Чтобы подготовиться к своей роли, Мур взяла несколько уроков метания кастрюли.«Я просто не хотела, чтобы мой горшок качался», — сказала она в короткометражке Ghost . «Это было похоже на верный знак того, что я никуда не годен, и я притворялся». Суэйзи не проходил никакого формального обучения, но он сел за руль, чтобы отрепетировать сцену с Муром — именно тогда Цукер впервые понял, насколько горячей может быть законченная сцена.
«Когда мы репетировали, я просто помню, что это было достаточно сексуально, чтобы немного смутить Патрика и Деми, когда они это делали», — сказал Цукер в комментарии к DVD Ghost .«Они оба были полностью одеты… но это было все равно… даже тогда в этом было что-то чувственное».
В день съемок два актера и небольшая съемочная группа снимались на закрытой съемочной площадке. Под рукой были профессиональные гончары, и они начали изготавливать несколько горшков в сцене, которую Мур затем завершил на камеру. Но работа с гончарным кругом оказалась сложной с технической точки зрения. «Есть много кадров, на которых вещи плюхаются и разбрызгиваются», — признал Цукер. Художник-постановщик Джейн Маски вспоминала, как сложно было добиться «этой влажности, такой чувственной, но не разбрызгивающей их лица.
Суэйзи утверждал, что не возражал против беспорядка. В биографии Венди Ли «Патрик Суэйзи: последний танец, » он цитирует слова: «Получить всю эту грязь на руках — это было довольно сексуально. Определенно, мои соки разгорелись».
В то же время Суэйзи признался, что считает съемки любовных сцен крайне нервными. «Я всегда чувствовал дополнительное давление, так как я должен был быть Мистером Секси, если верить всем журналам», — написал Суэйзи в своей автобиографии « Time of My Life». «Из всех сцен, которые я когда-либо снимал, я, вероятно, меньше всего был уверен в любовных сценах. Поэтому иронично, что клип, в котором мы с Деми за гончарным кругом, является одним из самых известных за всю мою карьеру». В биографии Ли она рассказывает, что Суэйзи репетировал сцену Ghost со своей женой Лизой Ниеми, чтобы преодолеть свое смущение. Тем не менее, Деми Мур утверждала, что «лицо Патрика становилось ярко-красным, когда мы даже говорили о [любовной] сцене».
Мур тоже чувствовал себя неловко во время съемок, особенно когда сцена с гончарным делом превратилась в полноценный сеанс поцелуя.В интервью 1991 года People она сказала, что во время сцены с Суэйзи «было ощущение, что мы были в старшей школе на первом свидании. И здесь мы должны были вести себя так, как будто мы знали друг друга и чувствовали себя комфортно друг с другом. все руки. Его лицо было таким красным, как свекла! Я говорила: «Пожалуйста, не позволяйте моей груди обнажаться». И он говорил: «Хорошо». В конце концов мы просто сказали: «Я очень нервничаю и ненавижу это». Тогда все было в порядке».
«Призрак» (Эверетт)
И все же всем присутствующим было ясно, что Суэйзи и Мур на экране были волшебниками.Один из самых милых моментов сцены — когда Суэйзи протягивает руку, чтобы помочь с горшком, и случайно его роняет — был незапланирован.
«Никто не ожидал, что [банк] упадет», — сказал Рубин. «Деми так быстро поправилась… Она не злилась, она не была разочарована. В некотором смысле, в этот момент была показана вся природа их отношений».
Накал сцены поцелуев также оказался более интенсивным, чем кто-либо ожидал. «Это был один из тех моментов в нашей карьере, когда что-то произошло, и мы оба ожили», — сказал Суэйзи. Написала звезда в своей автобиографии: «Деми была действительно хороша в таких ситуациях. Она была очень теплой — намного теплее, чем в других сценах, которые мы снимали вместе. Она показала уязвимость, которая была очень привлекательной, и это действительно проявилось на экране». Кадры были настолько чувственными, что после просмотра ежедневных газет Цукер решил не снимать более откровенную сексуальную сцену, которая была в сценарии. (В этом же эпизоде Молли и Сэм должны были заняться любовью под простыней, накрывавшей одну из скульптур Молли.)
Это решение вырезать расширенную сцену привело к ошибке непрерывности, на которую поклонники указывают по сей день: между гончарным кругом и сеансом ощупывания покрытые глиной руки пары становятся волшебным образом чистыми. В комментариях к DVD Цукер не извиняется. «Я просто предположил, что это было сокращение времени, что они не встали прямо из машины и не пошли прямо к этому», — сказал он. Затем он добавил: «На самом деле, я просто ничего не предполагал. Я просто хотел, чтобы их руки не были забиты глиной».
Другим ключевым элементом гончарной сцены, конечно же, является песня — вклад продюсера Лизы Вайнштейн, которая во время съемок принесла Цукеру кассету с песней «Unchained Melody».«Тоска этой музыки, боль музыки прекрасны», — сказал Цукер. По совпадению, вокалист Righteous Brothers Билл Медли также спел «Time of My Life», заглавную песню из самого большого хита Суэйзи до « Ghost », « Dirty Dancing» 1987 года. «Думаю, скоро нам придется записать дуэт или что-то в этом роде», — пошутил Суэйзи в интервью 1990 года.
Сам Медли получил значительный карьерный рост благодаря Призраку . Написанная для забытого тюремного фильма 1955 года « Unchained » (отсюда и название) и записанная Righteous Brothers в 1965 году, «Unchained Melody» стала возрождающимся хитом в 1990 году, поднявшись на первое место в США.19-е место в Billboard Hot 100. Еще более впечатляюще: это снова сделало Medley крутым. «Моим детям тогда было около девяти и десяти лет, и вдруг я стал героем района», — сказал он Rolling Stone в 2003 году .
«Призрак » стал огромным хитом — самым кассовым фильмом в мире в 1990 году, обойдя « «Один дома » и «Красотка » — и сцена с гончарным делом мгновенно стала культовой. С тех пор поп-культура загромождена пародиями и дань уважения; фальшиво-чувственные сцены метания горшков были показаны в фильме Naked Gun 2 ½ (режиссер Дэвид, брат Джерри Цукера), а также в фильмах Family Guy, Glee, Two and a Half Men, Community, и Late Night with Джимми Фэллон, , и это лишь некоторые из них.Репортер из Айовы попал в заголовки газет два года назад, когда он подделал сцену во время прямого интервью в студии керамики Сидар-Рапидс. Сцену Суэйзи и Мура часто называют одним из самых сексуальных и романтичных моментов в кино всех времен.
Учитель гончарного дела объясняет свою «политику нулевой терпимости к призракам» в этом ролике из «Сообщества»:«Я был счастлив — и испытал облегчение — от того, как все получилось», — написал он в своей автобиографии. «Нам с Деми удалось запечатлеть момент между этими двумя людьми, благодаря которому все, что произошло позже в этой истории, стало еще более мучительным и эмоциональным».
Связанные с этим: Как зрители влюбились в «My Heart Will Go On»: вспоминая хитовую балладу Джеймса Хорнера «Титаник» «Ответный удар» действительно собрались вместе
Связанные: Уплотнитель мусора «Звездных войн»: Грязные секреты из самой вонючей сцены франшизы
GIF-файлы Ghost Pottery Scene | Тенор
Products
- GIF клавиатура
- Mac
- Content Partners 9013
Исследуйте
Company
API
- GIF API Документация
- Dishif AR SDK
- Unity AR SDK
TENOR GIF API
-
Ghost Hug
-
SCARY
30 -
исчезают 30
Ghostbusters
GIFS
-
- #cute
- #pottery
- #Pottery
- #smile
- #smile
- #pottery
- #pottery
- # Spotning
- #cute
- #Патрик-Суэйзи
- #Гриффины
- #Гос т
- #cute #dog
- #community # Джефф Уингер-
- #Pottery #Liketvikil
- #happy #pot
- #Stroning
- # Funny
- #funny
- #molding
- #pot
- # GHOST
- # Demi-Moore
- # Pottery
- #seduce
- # Medicina
- # ordopedia
- # Ghost
- # Love
- # Pemi-Moore
- # Demi-Moore 9013 # Demi-Moore
- #ghost
- #NPH
- # Pottery
- # Envitational
- #worcester
- # Patrick-Swayze
- #Ghost
- #Kin-Community
- #Гончарное дело
- #Остекление
- #керамическое изделие
- #invitational 901 30131 138
- # Shane-Dawson
- #fan
- # — это — A-Concept
- #Ghost
- # Ghost-in-machine
- #Ghote
- #Ghote
- # The Volling
- #spirit
- #PHANTOM
- # Ending-Summer
- # Ending-Summer
- #lazytown
- #Lazytown
- # Adventures
- # Adventures
- #shift
- #ghift
- #Agoneyot
- #GHOST
- # Freddy-krueger
- # Robert-Englund
- # newinnisaghost
- # news
- # Nnews
- # Jarod-Kintz
- # Jarod-kintz
- #pottery
- #DancesWithWolves
- #swayze
- #ghost
- #pottery
- #pottery
- #Pottery
- #wheel
- #Ceramics
- #love 9 0138
- #pot
- #pottery
- # PoTtery
- #LLAY
- # Ellay
- #ghost
- # Pottery-Scene
- # Explode
- # Patrick- Swayze
- # Demi-moore
- # Моделирование-глина
- # Sculpt
- # Sculpting
- # Моделирование
- # Sculpting
- # Sculpting
- # 3130 #spin
- #Pottery
- # Моделирование глины
- # Sculpting
- # Sculpting
- # Sculpting
- #funny
- #ole
- #pep
- #ghostlol
- # Pottery
- #invitational
- #worcester
- #pottery
- #worcester
- #invitational
- #власть
- #призрак
- #неуважение 131
- #ghost
- #ghost
- # Khametery
- # Стоимость
- # Ghost
- # Ghost
- # Ghost
- #Ghote
- #ghost
- #halo
- #halo
- #shadow
- # whead
- # whead
- #photo
- # Портативный
- # Harry-potter
- # Platform
- # Varailway
25 Годы призрака: оскароносный сценарист Брюс Джоэл Рубин рассказывает о Патрике Суэйзи, Деми Мур и сексе с гончарным кругом
Еще 13 июля 1990 года, как и сегодня, мультиплексы были переполнены сиквелами и боевиками. В тот день Призрак с Патриком Суэйзи в роли Сэма Уита, убитого банкира, который бродит по нижнему Манхэттену, чтобы защитить свою возлюбленную Молли Дженсен, которую играет Деми Мур, начал свое восхождение, чтобы удивить летний блокбастер. Двухчасовой сверхъестественный роман, созданный с бюджетом в 22 миллиона долларов, собрал более полумиллиарда по всему миру и значительно превзошел как Арнольда Шварценеггера Вспомнить все (261 317 921 доллар), так и Брюса Уиллиса Крепкий орешек 2: Крепче (240 031 094 доллара США).Спящий хит даже обошел любимца года по кассовым сборам, Pretty Woman , почти на 50 миллионов долларов, поскольку он вывел ключевых игроков в стратосферу Голливуда.
Неземная Мур — помимо того, что она превзошла своего тогдашнего мужа Уиллиса — вскоре стала самой высокооплачиваемой актрисой. Суэйзи, только что принявший участие в сериале «Грязные танцы », еще больше укрепил свой статус ведущего актера. Пять номинаций на премию «Оскар», в том числе за лучший фильм, принесли два «Оскара». Победа Вупи Голдберг в номинации за лучшую женскую роль второго плана за ее острое изображение аферистки-экстрасенса Оды Мэй Браун положила конец 50-летней засухе для афроамериканских женщин в этой категории.(Хэтти МакДэниел выиграла фильм «Унесенные ветром » 1939 года. Ведущая Джоди Фостер подарила вторую статуэтку фильма Брюсу Джоэлу Рубину, Призрак , сценаристу, победившему Вуди Аллена ( 8 9057 ) ( 8 907 7 ) .
Когда в Los Angeles Times были опубликованы фотографии с церемонии, «там были Джоди Фостер, Энтони Хопкинс, и моя правая рука», — говорит Рубин.«Вот что значит быть писателем в Голливуде». Мы попросили Рубина поделиться воспоминаниями о создании любимого фильма к его серебряному юбилею.
Как включение, включение и отключение привели к успеху Tinseltown.
Путь Призрака от идеи к экрану начался в 1965 году с «приключения ЛСД», — говорит Рубин. Сосед по комнате, знавший гуру контркультуры Тимоти Лири, дал Рубину таблетку ЛСД, которую он спрятал, и ждал «подходящего момента, чтобы принять». Когда этот момент наконец настал, «ничего не произошло.«Это были 60-е годы, и посетитель только что положил в холодильник Рубина пузырек с чистой кислотой Sandoz. «Мой сосед по комнате пошел дать мне одну каплю», — говорит Рубин. «Он сказал: «Упс!» Вся пипетка попала мне в горло, и я начал путешествие, которое никогда не заканчивалось». Рубин понял, что хочет рассказать «развлекательную, а не папскую» историю с точки зрения призрака. Два года питчинга в Голливуде увенчались одной триповой неделей, когда пять студий соперничали за идею.
КАМЕРА ПРИЕЗЖАЕТ, и мы впервые видим их.МОЛЛИ ДЖЕНСЕН, ей около 20 лет, у нее повязка вокруг волос и рабочая маска над ее носом, но мы можем сказать по ее глазам и скулам, что она красивый.
СЭМ УИТ, которому под тридцать, тоже прячется за маска, но у него сильный лоб и красивые черты лица. — Призрак сценарий
Стрижка Деми пикси и цепляние за Суэйзи.
После того, как проект попал в Paramount, исполнительный директор студии Линдси Доран позвонила Рубин и сказала, что нашла режиссера.«Мое сердце колотилось в груди, и я думал: Спилберг, Скорсезе, , а потом она сказала: « Джерри Цукер». ’» В то время Цукер был известен дурацкими комедиями, такими как культовый хит « Самолет!». . «Я думал, что [он], вероятно, был худшим выбором». Тем не менее, Рубин согласился на ужин, на котором «завязалась большая дружба. [Цукер] один из самых необычайно замечательных людей в округе». Год совместной работы над несколько болезненными переписываниями переписываний привел к тому, что сценарий стал «четче».
Далее последовал «вкусный» процесс литья. «Деми сразу же попала в поле зрения. И она хотела это сделать, и это было прекрасно», — говорит Рубин, который называет ее «напористой». Мур была нанята «как длинноволосая актриса», но в первый же день съемок она появилась с «короткой стрижкой, которая как бы бросается в глаза», — вспоминает Рубин. «Это сообщило нам, что у нее есть собственное представление о том, кто ее персонаж». Помимо «потрясающей стрижки Мур», Рубин хвалит актрису за «глубину эмоциональности».Она может буквально вызвать слезы из одного глаза или из другого».
Для роли Сэма создатели фильма «пошли к каждому крупному актеру Голливуда, который был популярен в то время». Так кто отказался от роли? «Все. Харрисон Форд сказал: «Я прочитал это трижды и до сих пор не понял». Рубин считает, что актеры «не хотели играть мертвецов. . . все они видели в этом потерю жизненных сил». Цукер надеялся, что после каждого прохода в фильме будет кто-то лучше, но «в конце концов никого не было.. . . Когда Патрик сказал «да», он фактически спас фильм».
Потрескавшиеся вздымающиеся простыни маскируют миниатюрных призраков от керамиста Лизы Агнетун
Ремесло
#керамика #призраки #miniature
11 февраля 2021 г.
Грейс Эберт
Все изображения © Lisa Agnetun, предоставлено с разрешения
Очаровательные, озорные и бесспорно энергичные фарфоровые фигурки, которые лепит Лиза Агнетун, вдыхают новую жизнь в простой силуэт простыни, который мы давно ассоциируется с призраками.Наполненные индивидуальностью и энергией, призраки также снабжены асимметричными отверстиями для глаз и тканью, которая складывается, как их ноги. «Это мертвые души, и я думаю, что оживить их — задача непростая. Также мне доставляет огромное удовольствие и даже надежда превратить этот сильный символ смерти во что-то игривое и совсем не страшное», — пишет Агнетун.
Изделия, изготовленные из различных глин, вытачиваются на колесе, а затем вручную лепятся, чтобы добавить окончательные детали. Каждый из них покрывается толстым слоем матовой, глянцевой или трескающейся глазури, а некоторые из них проходят окончательную обработку воском или чернилами после обжига.
Хотя керамист из Гётеборга, Швеция, уже много лет изготавливает миниатюрные фигурки для подарков друзьям и родственникам, она начала продавать их лишь около шести месяцев назад. Это часть ее керамической практики, которая включает в себя чайную посуду, светодиодные лампы, вазы и другие скульптурные объекты. «Каждый раз, когда я открываю свою печь, я хочу найти новые захватывающие вещи, которых я раньше не видела», — говорит она. «Призраки — единственные вещи, которые действительно со мной связаны. Все они уникальны и продолжают развиваться вместе с другими моими работами, поэтому у меня нет шансов заскучать с ними.”
Agnetun продает игривых существ размером от кончика пальца до нескольких дюймов в высоту на Etsy. В ближайшие месяцы она планирует создать несколько скульптур из банок, тройные вазы и новую кружку вместе с другими призраками, за всеми которыми вы можете следить в Instagram.
#керамика #призраки #miniature
Вам важны такие истории и художники? Станьте членом Colossal и поддержите независимое издательство искусства. Присоединяйтесь к сообществу читателей-единомышленников, увлеченных современным искусством, поддержите нашу серию интервью, получите доступ к партнерским скидкам и многое другое. Присоединяйся сейчас!
Фарфоровые призраки: секреты мастерской Эдмунда де Вааля | Керамика
Название серии Эдмунда де Ваала «Из нуля » является отсылкой к цитате русского художника Казимира Малевича. «Именно с нуля, в нуле начинается истинное движение бытия.» Последняя футуристическая выставка картин 0.10 проходила в Санкт-Петербурге в декабре 1915 года. Именно здесь Малевич выставил свой Черный квадрат . Его ученик Эль Лисицкий объяснял, что черный квадрат был и концом, и началом — живописный культура сузилась до единого квадрата — убывающей серии — но этот квадрат был также началом новой линии 6, 5, 4, 3, 2, 1 до 0, а затем 0, 1, 2, 3, 4, 5… Малевич назвал свой квадрат «обнажённой иконой без рамы (как мой карман), иконой моего времени». Она была выставлена высоко, через угол комнаты, как в русских домах вешали иконы.
Живописная поверхность с мелкими мазками. Другими знаковыми работами Малевича в этой новой форме были «Супрематическая композиция : Белое на белом» и «Красный квадрат» . Если черный квадрат был «нулевой формой», то тонкий наклонный белый квадрат на другом белом фоне был, по словам Малевича, «чистым движением». А красный квадрат был иногда революцией, но и красотой, так как русское слово «красный» — это русское слово «красивый» ( красный ).
Работы Де Вааля вызывают в памяти краски Малевича, а также размышление о появлении чего-то из ничего, хотя они неподвижны и самодостаточны, не нуждаясь в шипении настойчивого теоретизирования Малевича. Де Вааль говорит, что начало горшка круглое, шар глины, буква О, вращающаяся на круглом колесе, и в его руках глина становится повторяющимся рядом цилиндрических форм, все одинаковых, все разных, каждая из которых тонко меняет форму. следующий горшок в группе и по очереди вся серия.
Глина, какой бы тонкой она ни была обработана, тверда в отличие от абстрактной нарисованной формы. Человеческие культуры всегда представляли людей сделанными из глины, землей земной, принимающей форму из бесформенной грязи и возвращающейся к ней, прошедшей через огонь, воду и форму. В некотором смысле цилиндры Де Вааля являются абстракциями, но это не тот смысл, в котором остроумная супрематическая керамика Малевича является абстракцией. Супрематисты работали на Фарфоровом заводе в Санкт-Петербурге в 1923 году, создавая предметы, которые играли в игры с утилитарными формами чашки, чайника и тарелки.Малевич сделал «получашки», плоские с одной стороны, и супрематический чайник с крышкой, напоминающий одновременно и русскую церковь, и чисто абстрактную геометрическую конструкцию. Малевича интересовали врожденные — или навязанные — трехмерные геометрические абстракции. «Беспредметная абстракция должна опрокинуть объект как утилитарную неуместность, ибо только тогда родится новый технический потенциал». В то время как Де Ваал интересуется глиной и минералами, которые идут в глазури, и возможностями форм твердой геометрии в глине.
Сезанн сказал, что природу следует понимать через цилиндр, сферу и конус, и в этом смысле цилиндры Де Вааля являются абстрактными формами. Но они являются объектами, как чашки, миски и блюда являются объектами. Оноре де Бальзак сказал, что его Человеческая комедия , как и весь мир, состоит из мужчин, женщин и вещей. Рукотворные вещи. Горшки Де Ваала — это рукотворные вещи в мире.
Он рассказывает, как в возрасте пяти лет решил стать гончаром.
«Вы видели горшок?» Я спросил его, и он сказал: «Да, особый белый китайский горшок.
Его обучал Джеффри Уайтинг, последователь Бернарда Лича. Лич работал в традициях декоративно-прикладного гончарного дела, изготавливая полезные сосуды из глиняной посуды. Во времена Уильяма Морриса фарфор считался неприемлемо изысканным – он предназначался для украшения, чрезмерно богато украшенный, выставленный для демонстрации, а не связанный с древним использованием и простотой. Де Ваал отверг этот узкий идеализм и заинтересовался китайским и корейским фарфором. Он сказал, что его использование фарфора объединяет китайскую династию Сун с простоты Баухауза.
Литературный критик В. К. Вимсатт сказал, что стихи следует понимать как «конкретные универсалии», уникальные формы, связанные с миром, но самодостаточные. Сидя на семинарах на эту тему, я всегда рисовал страницы разных горшков, круглых, толстых, тонких, витых… Горшки Де Вааля — это конкретные универсалии. В каком-то смысле они являются платонической формой горшка, сущностью горшка. У них нет ни губы, ни ручки, ни носика, ни крышки. Это призраки призрачных цветов — всевозможные белые и кремовые, белые с палевым оттенком или экрю, белые с оттенком голубизны утиных яиц или бледно-зеленый цвет селадона корейских кувшинов и блюд.У одних поверхность матовая, черная, как сажа, у других — ослепительно блестящая, блестящая, как уголь, масло или молоко. Некоторые из них сгруппированы в шкафах с полками из белой штукатурки — Де Ваал говорит, что думает о них как о пустых, свежевыкрашенных бытовых комнатах, прежде чем в них что-нибудь положить или повесить какие-либо картины. Горшки различаются и по высоте, и по диаметру, и в какой-то мере по своей текстуре, которая не совсем гладкая, не то чтобы волнистая или вздутая, а какая-то живая. Группы цилиндров похожи на миниатюрные группы стоячих камней или архитектурные мечты, но маленькие и чинные.Каждый горшок отмечен тем, что Де Ваал называет древними китайскими и японскими печатями, коллекция которых у него почти стерлась, так что мы видим, так сказать, «память о знаке».
Горшки осязаемы, а не визуальны – они сделаны пальцами, и к ним нужно прикасаться. Если вы осмотрите один из них пальцами, вы обнаружите, что внутри простого цилиндрического венчика есть чистая полоска неглазурованной глины. Иногда есть тонкая полоска накладного сусального золота, скрытая от наблюдателя, но есть.
Edmund de Waal’s Tristia , 2007. Фотография: Michael Harvey Очень простая серия сгруппированных цилиндрических тарелок под названием Часть речи , расставленная между узкими полками, имеет капельки золота внутри посуды, которые, как было обнаружено, излучают странный, интенсивный золотой свет пятнами на нижней стороне верхних полок. Желтые цвета Де Ваала неожиданны и бросаются в глаза среди черных и белых. В предмете под названием Tristia есть набор низких тарелок и почти кувшинов, от ярко-горчичного через масло и чистотел до голого тонкого желтого пятна.Эти необычайно яркие горшки показаны между двумя гипсовыми блоками, сплошным белым пространством, которое, кажется, вот-вот сомкнется и раздавит их. Я спросил, что входит в состав желтой глазури, и мне ответили: «белила, кремень, тальк, доломит, бентонит и нефелиновый сиенит». В селадоновой глазури есть «калиевый полевой шпат, доломит, костяная зола, фарфоровая глина, кварц и тальк». Это химия и алхимия одновременно. Процесс изготовления горшков точен и ненадежен — в том, что происходит в огне, всегда есть элемент опасности.Тем не менее, эти цвета удивительно разнообразны и контролируются.
Есть одна очень яркая цветовая линия – высокая полка, Все, что вы можете видеть , в этом богатом китайском красном цвете, который Де Вааль использовал для круглой полки, заполненной горшками, в его необычной инсталляции в куполе Виктории и Музей Альберта. Напоминает живописно-алый малевичевский Красная площадь — и действительно, высокая направленная красная линия со стоящими в ней горшками — как бы супрематический образ движения и полета, содержащий неподвижную глину.
Есть светлые группы в гипсе, а есть черные группы. Есть корпуса из свинца, внутри которых группы черных цилиндров. Я думаю о свинце как о матовом, тяжелом и однородном, но здесь он сияет странными радужными огнями, как переливающийся шелк, или разлитое масло на темной улице, или мерцание между темными камнями в подземных пещерах. Блестящая глазурь на черном горшке внутри этой темной шкатулки сильно отличается от прозрачной поверхности красок яичной скорлупы на белом. Глянцевый черный горшок излучает свет в темноте – матовый черный горшок поглощает свет от блестящего горшка и от свинца вокруг него, становясь своего рода памятью о горшке.
А за яркой чернотой свинцовых ящиков стоит одинокая черная дубовая шкатулка, обожженная и закопченная, чернее черного, внутри которой находится единственный черный цилиндр, очертание которого почти образ отсутствия.
Малевич иногда называл свой Черный квадрат гробом солнца. Он нашел изображение, когда работал над футуристической оперой «Победа над солнцем ». В « From Zero » Де Ваала также есть четкие изображения смерти и погребения.Свинцовые ящики — это гробы, и действительно во всех аккуратно расположенных цилиндрах есть намек на погребальные урны — сосуды с останками когда-то живых существ. Искусство гончара, как я уже говорил ранее, неразрывно связано с древним человеческим чувством происхождения из земли и возвращения в это первоначальное состояние. Есть также образы жизни и света, начиная с повседневности масла и молока на кухнях. Малевич, желая оттолкнуть идею «предмета», с негодованием спросил: «Значит, молочная бутылка — это символ молока?» Я не совсем понимаю, почему его так взбесили подобные мысли.Контейнеры Де Вааля заставляют нас думать если не о молоке, то, по крайней мере, о молочности.
From Zero также делает прямые ссылки на христианские истории о сотворении и воскресении. Есть три небольших запрестольных образа, в которых коллекции горшков заключены как алтари с дверями, которые можно закрыть или открыть. Есть У стены, стоящая , в которой сосуды стоят как абстракции нарисованных фигур, уменьшаясь в размерах книзу. Английская заутреня , возможно, является изображением слов и музыки церковной заутрени в английском утреннем свете, коричневых и палевых, кремовых и белых, английских повседневных цветов. В саду два ангела в неземном бледно-золотом и цветах исчезающих облаков. Это Гефсиманский сад, где ангелы сказали плачущим женщинам, что Христа там нет, Он воскрес и ушел.
Де Ваал говорит о свете в промежутках между фигурами на позолоченных алтарных картинах. Здесь ангелы — это промежутки между горшками, освещенные отражениями от глазури. Действительно, горшки освещают воздух вокруг себя, отражаясь от одной поверхности к другой.Я помню, как однажды на выставке картин Патрика Херона в галерее Тейт я понял, что остаточные изображения цветов, которые я видел, — в дополнительных цветах — плавали вокруг меня в воздухе комнаты. Что-то подобное происходит, когда я смотрю на эти горшки — они излучают свой земной/неземной свет.
Когда я преподавал литературу студентам-искусствоведам, мне показалось, что я заметил, что у студентов-керамистов меньше потребности в языке и меньше интереса к языку, чем у большинства других – художников, графических дизайнеров, дизайнеров текстиля.Де Ваал изучал английскую литературу, и он необычен тем, что его названия дополняют его работу и освещают ее. Он использует идею самого языка как метафору форм цилиндров.
Или, возможно, он использует горшки как метафору для форм языков. Часть речи – это набор небольших блюд, сгруппированных по двое и по трое, как определенные артикли или союзы. Есть замечательная большая витрина, слово в слово , которая похожа на табличку, содержащую словоформы или последовательности символов, ожидающие чтения.Наше первое письмо было на глине, а витрина – это одновременно и сложная витрина, и повторяющиеся формы, требующие, чтобы их истолковывали и читали. Он отверг идею . В начале было слово в качестве титула — его титулы непритязательны, скорее предварительны. Но есть смысл в том, что From Zero состоит из слов, составленных из букв, что-то из ничего, Создание , как средневековые поэты говорили об искусстве поэзии. Одной из самых ранних идей, упомянутых Де Ваалом в качестве источника выставки From Zero , была необходимость сделать горшок и место, чтобы убрать его или спрятать, дать ему какое-то место, место, в котором он мог бы быть собой. .Он говорит, что это было связано с идеей haecceity, «что вещи могут проявляться только в обособленности» — он добавил, что «поскольку это горшки, их откладывание в сторону может быть только временным. Они будут двигаться дальше…»
Эта идея отделенного объекта в его сущности навела меня на мысль об «Анекдоте о банке» Уоллеса Стивенса. Действительно, я продолжал возвращаться, пока смотрел, к размышлениям Стивенса об отношениях созданных человеком форм и бесформенности, между миром, разумом и объектом. Одним из примеров может быть его стихотворение «Ангел, окруженный пайсанами». Это стихотворение о написанном Таль-Коатом натюрморте, на котором изображена чаша из венецианского стекла и группа терринов, бутылок и стаканов. Чаша, объяснил Стивенс, — это Ангел, а пайсаны — окружающие ее сосуды. Стихотворение произносит «ангел реальности», «необходимый ангел земли», который позволяет слушателям «снова увидеть землю / Очищенную от ее жесткой и упрямой, запертой человека». Ангел в некотором смысле — это сосредоточение внимания на природе объектов.
Вот «Анекдот про банку»:
Я поставил банку в Теннесси
И вокруг нее, на холме.
Он сделал неопрятную пустыню
Окружить этот холм.Пустыня взошла к ней,
И раскинулась вокруг, уже не дикая.
Кувшин был круглый на земле
И высокий, и порт в воздухе.Он властвовал повсюду.
Банка была серой и пустой.
Он не дал ни птицы, ни куста,
Как ничто другое в Теннесси.![]()
Стивенс тонко чувствовал таинственные отношения между рукотворной бетонной универсальной и дикой природой. В «Идее порядка на Ки-Уэсте» он противопоставляет певца морю, «скрипучей воды и задыхающемуся ветру», «бессмысленным плесканиям воды и ветра». Певица упорядочивает то, что слышит и видит, и «то, что она пела, было произнесено слово в слово».
И когда она пела, море,
Каким бы я ни был, оно стало собой
Это была ее песня, ибо она была творцом
.
Песня также напоминает ритмы горшков в их окружении, ритмы, которые являются метафорами для музыки, а также для языка. Горшки доставляют мне ту же радость, что и Стивенс, узнавая, как человек делает бальзаковские «вещи», что Стивенс также называет «благословенной яростью к порядку», здесь тонкой и временной, как всегда бывает хрупкая керамика.
Хотите провести «романтический» мастер-класс по гончарному делу ко Дню святого Валентина, чтобы воспроизвести самую известную сцену с Призраком?
13 февраля 2020, 16:42
Могли бы вы представить себя в роли Патрика Суэйзи или Деми Мур в знаменитой сцене с глиняной посудой «Призрак»? Рисунок: Киномир Вы поклонник Призрака и ищете, куда пойти на День святого Валентина? Что ж, теперь может быть ваш счастливый шанс.
Необычным ходом Cineworld предлагает влюбленным парам возможность воссоздать легендарную сцену с глиняной посудой из «Призрака» в кинотеатрах Лондона, Глазго и Йорка в этот День святого Валентина.
Посетители, забронировавшие билеты на блокбастер 1990 года на VIP-показе 14 февраля, смогут пробудить в себе Патрика Суэйзи или Деми Мур, пройдя урок гончарного дела для пар перед просмотром фильма.
Фильм отмечает свое 30-летие с момента выхода на экраны, но теперь поклонники популярного фильма смогут притвориться, что они в нем… хотя мы не уверены, что это избавит от неловкости первого свидания в День святого Валентина!
Те, кто забронировал фильм на просмотр, могут пройти мастер-класс по гончарному делу — под саундтрек к «Освобожденной мелодии» группы The Righteous Brothers, как и в фильме, — в эксклюзивном VIP-зале перед тем, как сесть за романтическую трапезу.
Cineworld сказал: «Гончарная мастерская идеально подходит как для пар, так и для пар друзей», — мы позволим вам судить об этом!
Знаменитая сцена с гончарным делом в фильме показывает, как Суэйзи без рубашки сидит позади Мур, пока она тщательно лепит мокрую глину. Он протягивает руку и разбивает ее вазу, поэтому они вместе начинают новую, его руки переплетаются с ее, прежде чем отказаться от колеса в пользу любящих объятий.
Сколько это вам обойдется? Стоимость составляет от 32 до 35 фунтов стерлингов.
Мокрая глина и напиток? Почему нет! Рисунок: КиномирИтак, вам нравится пачкаться мокрой глиной в День святого Валентина? Вот где вы можете принять участие:
Cineworld at the O2 Greenwich, Peninsula Square, London SE10 0DX
Cineworld Glasgow, 7 Renfrew St, Glasgow G2 3AB
Cineworld York, Community Stadium, Kathryn Ave, Huntington, York YO32 9AF
Cineworld Sheffield, Valley Centertainment, Broughton Ln, Sheffield, S9 2EP
Cineworld Cheltenham, The Brewery Quarter, Oxford Passage, St Margaret’s Road, Cheltenham GL50 4FA
«Доброе утро, Британия» вызывает у зрителей истерику из-за воссоздания легендарной сцены с гончарным делом в исполнении Призрака.

Зрители были в истерике после того, как «Доброе утро, Британия» приняло неожиданно пикантный оборот, когда в среду Кейт Гаррауэй вылепила из глины фаллическую фигуру.
Ведущий, 52 года, и Ричард Арнольд, 49 лет, воспроизвели культовую сцену с глиняной посудой из фильма 1990 года «Призрак», где пара изображала Деми Мур и Патрика Суэйзи соответственно.
И все быстро пошло не так, пока пара была за гончарным кругом, так как Кейт потеряла контроль над глиной, пока Ричард пытался обсудить шоу.
Веселый: Доброе утро, Британия, зрители впали в истерику, когда Кейт Гаррауэй и Ричард Арнольд воссоздали культовую гончарную сцену в среду, приняв пикантный оборот. странно расслабляющий».
Однако, когда Ричард отпустил, чтобы попытаться представить остальную часть шоу, глина вышла из-под контроля, и в студию полетели куски.
Катя пожаловалась: «Нет, нет! Мне жаль. В этом безумии есть метод, это то, что делают звезды».
Затем она пошутила со зрителями, что ей нужна помощь, поскольку она сказала, что они должны «бежать, спасая свои жизни, я обречена», а Ричард ответил, что у нее «была одна работа».
Весело: Кейт случайно вылепила фаллическую форму из глины в неожиданном пикантном повороте
В честь: Кейт и Ричард воспроизвели культовую сцену из глиняной посуды из фильма «Призрак» 1990 года, где ведущий и ее соведущий изображали Деми Мур и Патрика Суэйзи. соответственно
Вот они: Сегмент начался без сучка и задоринки, когда пара вместе лепила глину, что, по словам Кейт, было «странно расслабляющим» контроль над глиной, в то время как Ричард пытался обсудить шоу
Шутка: Кейт пошутила со зрителями, что ей нужна помощь, поскольку она сказала, что они должны «бежать, спасая свои жизни, я обречена», когда Ричард ответил, что у нее «был один job’
Racy: Но именно фаллическая глина привлекла внимание зрителей, поскольку они были в истерике из-за неожиданно откровенного характера сегмента
. Но именно глина фаллической формы привлекла внимание зрителей, так как они были в истерике из-за неожиданно откровенного характера сегмента.
Реагируя на шоу, один из пользователей Twitter пошутил: «Боже мой, Кейт, уже 7 утра, это немного рано».
В то время как другой добавил: «Вой на беговой дорожке! Чуть не упал! Не то, чтобы у меня были грязные мысли, но это выглядит грубо! Или, может быть, я!
Один из зрителей продолжил: «Только что посмотрел на мой телевизор и увидел, что Кейт и Ричард делают там глиняную пизду».
Другой заявил, что это «самая забавная вещь, которую [они] видели за все утро», а другой сказал, что они «думали, что [они] смотрят Призрака».
Взрыв: Глина разбрызгивается по всему полу после того, как Кейт изо всех сил пыталась управлять гончарным кругом
Классика: страстная сцена с гончарным кругом прославилась благодаря Патрику и Деми в фильме 1990 года, который собрал более 500 миллионов долларов в мировом прокате. касса
Страстная сцена с гончарным кругом прославилась Патриком и Деми в фильме 1990 года, который собрал более 500 миллионов долларов в мировом прокате при бюджете в 22 миллиона долларов.