Menu
vesta-teplij-pol.ru
vesta-teplij-pol.ru

Из чего сделать ракель своими руками: Кювета и ракеледержатель своими руками

Кювета и ракеледержатель своими руками


Зачем покупать то, что можно сделать самому, а тем более, когда за это ломят цену. Именно поэтому я и решил сделать кювету и ракеледержатель для шелкографии своими руками.

Изготовление ракеледержателя своими руками


Рекель из кастрюликак самому сделать ракеледержательРакеледержатель лучше всего делать из алюминия, я сделал его из старой кастрюли. Я отрезал дно болгаркой, разрезал получившееся кольцо поперёк и выбил ручки. Дальше на ровной поверхности, при помощи кувалды, превратил кольцо в плоский лист. Меньшая сторона получилась 34 см, это меня устроило. Прикинув нужный размер по руке, я нарезал лист по 29 см.
Края листа я положил на 2 бревна, и с помощью кувалды начал делать изгиб по центру, чтобы края могли зайти в тиски.
Ракеледержатель своими рукамиПри помощи тисков, трубы и бруса я добился нужной формы ракеледержателя. Теперь нужно просверлить 3-4 отверстия Ø 8 мм отступив от низа 25 мм. Вставляем болты Ø 8 мм в отверстия и наживляем гайки. Теперь нужно вставить ракельное полотно до упора к болтам и затянуть их гайками. Такой изогнутый ракеледержатель очень удобно сидит в руке. Ещё ракеледержатель можно сделать из алюминиевого правила.

Изготовление кюветы для шелкографии своими руками.


как сделать кювету своими рукамикювету своими рукамиКювету я сделал из алюминиевого уголка порожка, она получилась 47 см. Уголок порожек продаётся в любом строительном магазине. Отрезал нужный кусок от уголка, я также вырезал 2 треугольные заглушки. Далее я приставил 2 треугольника к основанию, и слегка придавил их подручными средствами. Теперь нужно было их склеить, для этих целей я использовал двухкомпонентный эпоксидный клей «поксипол», но думаю подойдёт и любой другой. Отверстия под саморезы я тоже заклеил, и оставил сохнуть 6 часов.
КюветаРучки для кюветы я сделал из кастрюли, которые остались после изготовления ракеледержателя. Просто просверлив 4 отверстия и соединив ручки с кюветой при помощи болтов. Осталось зашлифовать острые стороны и углы, чтобы не порвать сетку. А также сделать небольшое закругление в месте прикосновения кюветы и сетки. Слой, наносимый такой кюветой, получается тонкий и ровный.
Вот и всё, мы изготовили ракеледержатель и кювету своими руками.

видео-инструкция по монтажу своими руками, фото

Заливка наливного пола– трудоемкий процесс, который требует строгого соблюдения всех правил, одним из которых является грамотный выбор подручных средств. Так как выравнивание поверхности осуществляется при помощи ракеля (ракли), его можно назвать основным инструментом в этой работе.

Поэтому,к выбору необходимо подходить особенно ответственно. Далее мы рассмотрим, как выбрать и правильно использовать ракель для наливного пола.

Ракля
Ракля

Ракля

Что такое ракля

Итак, ракель –это специализированный инструмент, предназначенный специально для разравнивания заливки. Внешне он напоминает широкий шпатель на длинной ручке. В строительных магазинах предлагают большой выбор этого инструмента с различной длиной лезвий, различной шириной, наличием или отсутствием регулятора высоты, поэтому новичку сделать свой выбор не просто.

Ракля с металлической насадкой для длинной ручки
Ракля с металлической насадкой для длинной ручки

Ракля с металлической насадкой для длинной ручки

Выбор ракли

При выборе ракли необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • Ширина инструмента должна быть от 25 до 40 см. Другие размеры довольно редко встречаются и являются узкоспециализированными. Если ширина слишком маленькая, то смесь разглаживать будет неудобно. Слишком широкие понадобятся только для помещений с очень большими площадями.
  • Материал, из которого сделан инструмент, должен быть качественным и прочным. Почувствовать это можно даже просто взяв раклю в руки – она не должна казаться игрушечной и быть слишком гибкой и тонкой.
  • Еще одним важным показателем является прочность ручки, она должна выдерживать определенное давление и не прогибаться под весом. Оптимальным вариантом является металл или древо. Лучше всего остановить выбор на дубе, так как это достаточно прочный и износоустойчивый материал, который хорошо лежит в руке.
  • Важный момент – марка производителя. На рынке в настоящее время можно увидеть огромное количество разных марок, однако, многие из них доверия не внушают.Довольно часто изделия малоизвестных фирм не соответствуют даже самым мизерным требованиям. Лучше приобретать инструмент от производителей, которые успели себя хорошо зарекомендовать, так как низкая цена еще не гарантирует выгоду.
Схема использования инструментов для наливного полаСхема использования инструментов для наливного пола

Схема использования инструментов для наливного пола

Нанесение наливных полов

Устройство наливных полов

Чтобы понять, как правильно работать с ракелем своими руками, необходимо разобраться с технологией изготовления наливных полов.

Состоит она из нескольких этапов:

  • Подготовка основания;
  • Приготовление смеси;
  • Заливка и выравнивание смеси.

Все эти этапы взаимосвязаны, поэтому рассматривать процесс заливки необходимо комплексно.

На фото - разравнивание раствора раклейНа фото - разравнивание раствора раклей

На фото – разравнивание раствора раклей

Подготовка основания

Данный этап можно назвать базовым, так как от него зависит качество и долговечность покрытия, а также – насколько просто будет разравнивать смесь и регулировать ее толщину. Основание должно быть идеально ровным, не иметь трещин сколов и пр.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • Если заливка будет выполняться на деревянное покрытие, то все элементы основания должны быть прочно зафиксированы.
  • При необходимости следует зашпаклевать поверхность или даже выполнить бетонную стяжку пола. При этом крайне важно следить, чтобы влажность поверхности не превышала 4 процента.
  • После того, как основание будет подготовлено, его необходимо очистить от любых загрязнений и пыли. Для этого можно воспользоваться пылесосом.
  • Завершить подготовку основания необходимо грунтованием поверхности. Грунтовку нужно наносить для улучшения адгезии наливного пола с основанием и для предотвращения возникновения воздушных полостей. Кроме того, это улучшит растекание материала.
    Сухие и пористые поверхности следует грунтовать в несколько заходов, пока состав не заполнит все поры. Если вам приходится иметь дело с высокопористым основанием, то целесообразно использовать высоковязкие грунтовки.

Совет!
Температура в помещении в процессе грунтования основания должна быть постоянной либо снижающейся.
В противном случае обязательно возникнут пузыри.

Грунтование поверхностиГрунтование поверхности

Грунтование поверхности

Приготовление смеси

Не менее важным этапом является приготовление смеси, которое следует выполнять строго в соответствии с указаниями на упаковке стройматериала.

Эта работа выполняется в следующей последовательности:

  • В пропорциях, которые указаны на упаковке, необходимо налить в воду в подготовленную заранее емкость, после чего засыпать туда смесь.
  • При помощи строительного миксера или электродрели с насадкой, содержимое емкости необходимо перемешивать в течении десяти минут с небольшими перерывами. В итоге должна получиться полностью однородная масса.

Обратите внимание!
Избыток воды в растворе с одной стороны улучшит его растекаемость, однако, может послужить причиной появления трещин и расслоения.
Поэтому передозировка воды недопустима.

Игольчатый валик
Игольчатый валик

Игольчатый валик

Заливка

На этом этапе нам и понадобится наш инструмент, т.е. ракель.

Инструкция выполнения работы следующая:

  • Приготовленный раствор необходимо вылить на стяжку пола таким образом, чтобы получились параллельные стене полосы. Надо сказать, что материал растекается и разравнивается сам по себе, однако, ракля необходима для того, чтобы распределить смесь по всей поверхности ровным слоем толщиной 3-5 мм.
  • Затем раствор надо прокатать игольчатым валиком, что также позволит равномерно распределить раствор по поверхности и удалить все пузырьки воздуха, которые образовались в раствор.
  • Таким же образом выливается следующая порция раствора и так до полной заливки пола.
  • По окончании работ, залитую поверхность следует накрыть пленкой или фольгой. Это предотвратить попадание пыли и неровное застывание.

Совет!
После того, как покрытие затвердеет, на него можно нанести полиуретановый лак, который придаст поверхности блеск и улучшит ее качество.

Вывод

Ракля –это тот инструмент, который вы будете активно использоваться при разравнивании смеси по поверхности, поэтому от его прочности и качества зависит не только скорость проведения работ, но и окончательный результат. Используя надежные подручные средства и придерживаясь вышеописанной технологии, вы получите в итоге качественное напольное покрытие.

Дополнительную информацию по данной теме можно получить из видео в этой статье.

Рассказ о ракеле. Ответы на часто задаваемые вопросы.

Есть ли один элемент, который символизирует нашу индустрию?

Один тотем, который признается и учеником и мастером? Конечно, это ракель. После того как на сетку положена краска, а на столе расположено изделие, ракель начинает играть свою лидирующую роль в шелкографии. Надеюсь, в конце этой статьи у вас будет достаточно информации для правильного выбора ракеля и устранения различных проблем.

Из чего изготавливают ракель?

Прошло почти 10 лет с тех пор, как черные неопреновые и коричневые buna-N ракели были вытеснены высокоплотными полиуретановыми с цветовой кодировкой. Высокоплотное ракельное полотно обладает стойкостью к агрессивным краскам и растворителям, в то время как цветовая кодировка твёрдости особенно необходима тем, кто печатает различными красками и на различных поверхностях. Например, ракель синего цвета для печати на темных тканях, легко отличить от оранжевого для растровой печати.

Некоторые ракели являются композитными. Для предотвращения скручивания от чрезмерного давления, ракель прокладывают между алюминиевых полосок. Сегодня некоторые ракели представляют трехслойную конструкцию, центральным компонентом которых является жесткий полиуретан или файберглэс, находящийся между двумя слоями мягкого полиуретана. Это обеспечивает более гибкий печатающий край с одновременным уменьшением изгиба полотна.

Некоторые композитные ракели имеют жесткий материал в верхней части и мягкий полиуретан в нижней части.

Что такое дюрометр (durometer)?

Дюрометр — единица измерения твердости ракельного полотна (по шкале Shore A), показывающая способность сопротивляться изгибу во время печати. Чем выше дюрометр, тем жестче материал, чем ниже эта величина, тем больше будет изгибаться ракель во время печати.

Прибор, использующийся для измерения твердости, также называется дюрометр. Прибор имеет щуп, которым надавливают на поверхность ракельного полотна, значение твердости считывают по шкале.

В шелкографии используются ракели твердостью 50-95 в зависимости от изделия, номера сетки и уровня ее натяжения. Очень мягкий ракель (например, 55 дюрометр) может быть использован для печати на предметах одежды с различной толщиной ткани и других поверхностях, однако ракель будет изгибаться под действием давления.

Жесткие ракели (например, 80 дюрометр) гораздо меньше подходят для печати на необычных поверхностях, таких как текстурированный текстиль, однако эти ракели понадобятся при высокоскоростной печати или печати с плотными и вязкими пластизолевыми красками.

Комбинированные ракели (multidurometer) представляют собой комбинацию двух различных жестокостей в одном полотне:

  • dual-durometer (например, комбинация 60/90). Недостатком такой конструкции является то, что имеется только одна печатающая сторона, поэтому необходимо давать «отдых» после длительного использования. Печать в одном направлении будет иметь тенденцию к изгибу ракельного полотна. Жесткая часть ракеля менее проницаема для растворителей и будет иметь меньшую тенденцию к деформации по сравнению с мягкой печатающей стороной.
  • полотно triple-durometer (например, комбинация 70/90/70) стало естественным шагом в развитии ракеля. Ракель с таким полотном имеет две печатающие стороны, что позволяет избежать проблем как у dual-durometer.

Необходимо также обращать внимание на ракеледержатель. Например, Indexable Squeegee®, от Printer’s Edge, Warren, OH, имеет держатель, который позволяет уменьшить свободную высоту ракельного полотна, тем самым влиять на жесткость. По мере необходимости, полотно можно выдвигать из держателя.

Другой вариант — использование металлических креплений, например, таких как Flex-Control от Printer’s Edge, позволяющих контролировать зажим полотна.

Одно важное примечание: жесткость ракеля может изменяться в процессе работы. В конце 8-часового цикла печати, краска будет пропитывать и смягчать ракель. Утром в 9 часов твердость ракеля 70 дюрометр, а к 6 -ти вечера уменьшится до 65, а вы удивляетесь, почему слой краски становится толще и толще. Выход простой — поменяйте ракель во время обеденного перерыва. Однако со временем, ракельное полотно будет твердеть, так как впитывание и испарение химии будет сказываться на эластичности.

Какой профиль ракельного полотна работает лучше?

Помимо выбора твердости ракельного полотна существует возможность выбора формы профиля.

В текстильной печати используются профили прямоугольной и закругленной формы в зависимости от номера сетки и желаемой толщины слоя краски.

V — образная форма используется в основном для печати на гладких поверхностях: стекле и керамике.

Ракельное полотно с прямоугольным профилем наиболее популярно в текстильной печати для сеток от 230 (90 метрич.) и выше. Однако иногда узлы сетки будут причиной чрезмерной вибрации при движении острого края ракеля по сетке. Это нежелательное явление можно уменьшить за счет некоторого (очень незначительного) перекоса угла траектории движения ракеля. Другое решение этой проблемы — затупить острый край ракеля. Это можно сделать с помощью очень мелкой наждачной бумаги. Притупленные ракели, как с помощью наждачной бумаги, так и естественным способом в процессе работы, подходят для сеток 100-200 (39-78 метрич.). Для красок с термоподъемом (puff), глиттеров или белых красок, при печати на сетках крупнее 96 (38 метрич.) хорошо использовать закругленный профиль. Такой профиль обеспечит более толстый слой краски на поверхности. Конечно, крупные сетки, толстый слой краски и закругленный профиль ракельного полотна будут препятствовать печати детального дизайна.

Какой должен быть край ракеля?

Для высокодетальной высококачественной печати, особенно на автоматическом оборудовании, кромка ракеля должна быть не только острой, но на ней также должны отсутствовать зазубрины, волнистость и неравномерность высоты. Крошечные зазубрины края могут стать причиной появления полос, особенно заметных на больших заливках, напечатанных в один цвет полупрозрачной краской. Волнистость печатающего края может возникнуть из-за сжатия ракеледержателем, набухания полотна под химическим воздействием или неправильного хранения. Следствием волнистости может стать неравномерное покрытие краской и изменение оттенка в тех местах, где между печатающим краем ракеля и сеткой образуется зазор.

Если высота ракельного полотна неодинакова, вы можете обнаружить, что одна сторона или угол оттиска не имеет совмещения. Из-за этого плохая печать может получиться даже на очень хороших автоматах. Устройства для заточки ракельного полотна (от простейших до 4-х метровых ременного типа) могут удалить тонкий слой с и восстановить форму полотна. Единственное, эти устройства не смогут скорректировать проблему изгиба (скручивания) полотна, которая возникает из-за неправильного ухода за ракелем.

Какой длины должен быть ракель?

Выбирайте ракель такой длины, чтобы быть на 1″ (2.54 см) шире с каждой стороны дизайна. Длина ракеля должна быть также выбрана с учётом внутреннего размера рамы. Если край ракеля будет слишком близок к раме, потребуется повышенное давление при печати, что приведет к преждевременной порче трафарета и т.д. Расстояние между краем дизайна и рамой должно быть минимум 3″ (7.6 см), т.е. если внутренняя ширина рамы 22″ (55 см), ракель не должен быть длиннее 18″ (45 см). Большинство производителей ракельных полотен рекомендуют слегка «скруглять» острые грани полотна. Это будет меньше разрушать трафарет.

Под каким углом лучше печатать?

Если вы держите ракель под углом 90 к сетке, вы не сможете обеспечить достаточного давления для проникновения краски через сетку. Наоборот, если вы уменьшите угол так чтобы, ракельное полотно стало наклонено слишком сильно к сетке, тогда слишком много краски будет проникать через сетку. Большинство печатников считают, что оптимальным углом при печати является величина 15-20 (от вертикали), обеспечивающая нормальный слой краски. Установка точного угла также зависит от профиля и жесткости ракельного полотна.

Насколько важна скорость движения ракеля?

От скорости движения ракеля зависит количество краски, которое проникает через сетку. Например, используя пластизолевые краски, чем выше скорость движения, тем меньше краски продавливается через сетку. В этих случаях количества продавленной краски может не хватить для полного покрытия вашего дизайна. Вы не сможете увеличить скорость печати, если краска слишком густая. Есть два выхода: разбавить краску (разбавителем или экстендером) или увеличить твердость ракеля.

Помните, что пластизоли меняют свойства при перемешивании: они будут слегка терять вязкость под действием ракеля при перемещении по сетке во время печати и орошения. Возможно, потребуется подкорректировать скорость печати в конце печати большого тиража. Краски на водной базе (включая обесцвечивающие краски), имеющие меньшую вязкость, чем пластизоли, могут быть напечатаны с более высокой скоростью. В основном, краски имеют тенденцию печататься лучше при более высокой скорости.

С каким давлением печатать?

Мой первый опыт печати был неудачным. В своем энтузиазме, я прикладывал слишком большое усилие, нажимая на ракель, что в результате привело к нарушению совмещения. Там, где в дизайне должны быть острые края, получился «пушистый беспорядок». Толстый слой краски, который я продавил через сетку, не получилось правильно высушить, и я понял, что потратил краску впустую. Если бы я продолжал с таким же давлением печатать и далее (это я узнал потом), это привело бы к разрушению сетки и износу ракеля. Я обнаружил, что лучшая производительность будет при легком усилии на ракель, включая конечно другие факторы: адекватное натяжение сетки, надлежащая твердость ракеля, вязкость краски и минимальное расстояние между сеткой и изделием (off-contact). Эти факторы позволят вам делать вашу работу с минимальным усилием, и приведет к совершенству в печати. Подумайте об этом: самый легкий способ увеличить производительность ручной печати — изменить давление ракеля.

Можно ли избежать болевых ощущений при печати?

Другая причина избегать сильного давления — возможность предотвратить хроническое заболевание — запястный туннельный синдром (carpal tunnel syndrome). Этот синдром, характеризующийся покалыванием, нечувствительностью, усталостью или болью в руках, может быть предотвращен путем смены направления движения печати (на себя — от себя), использованием эргономических держателей и мягких накладок, а также периодической сменой штатного расписание в цехе (взаимозаменяемость). SqueegeePlus! из Eugene, OR, производит эргономические неопреновые накладки, которые можно использовать с большинством ракеледержателей.

Как нужно ухаживать за ракелем?

В заключение несколько основных моментов по уходу за ракелем:

  • Если ракельное полотно пришло в скрученном состоянии, распрямите его и храните в таком состоянии подальше от источника тепла.
  • Давайте ракелю «отдохнуть» между циклами печати и перед заточкой. Предпочтительно менять ракель через 4-5 часов работы. Как рекомендует Don Pierce из Washington, фирма Pleiger Plastics : «Разработайте систему, при которой у вас будет 3-4 ракеля на одну печатную станцию. Это увеличит срок службы ракеля на 30-40%»
  • По окончанию работы, протирайте и чистите ракельное полотно умеренным растворителем. Никогда не позволяйте впитываться краске или растворителю в полотно.

Правильно заботясь о своих ракелях, вы не будете тратить время на поиск ответа на старый вопрос в трафаретной печати: «Почему ничего не получается?»

The Squeegee Story Answers to frequently-asked questions.
Spence Ingerson, for Screen Printing Magazine

Инструмент для поклейки пленки своими руками

     Вопрос поклейки пленки самый актуальный среди начинающих производителей фасада купе. У всех возникает вопрос о каком нибудь недорогом инструменте, который бы ровно наносил пленку для зеркала и не сминал пленку, не тянул и убирал воздушные пузыри.

     Задавшись для себя таким вопрос, мы обыскали весь интернет в поисках необходимого инструмента для поклейки пленки. В первую очередь на глаза попался ракель. На первый взгляд удобно — практично и хорошо, и поклейщики автовинила и рекламных вывесок им пользуются. Но как быть когда площадь зеркала больше во много раз чем дверная табличка.

     Поняв, что маленькие ракеля не для нас, мы принялись искать среди поставщиков ракельной резины для шелкотрафаретной печати. Как оказалось — данные ракеля не подходят потому что никто не испытывал на таких материалах как пленка для зеркал и угол заточки ракельной резины предназначен для продавливания краски через сито, а не для нанесения пленки.

     Мы поняли что таким путем нам успеха не видать пошли на контакт с нашими постоянными покупателями — которые уже перепробовали много различного инструмента, и в результате остановились на методе который используется в ламинаторах — придавливание валом.

     Для изготовления бюджетного варианта берется пустая втулка из под оракала, вырезается нужная ширина, обивается плотным материалом — войлок или другие материалы, которые имеют низкий коэффициент трения с полиэтиленом или полипропиленом и таким образом инструмент готов. Для поклейки нужно двое человек — один из которых удерживает и разматывает пленку, второй прокатывает валиком по всей длине полотна зеркала. Посмотреть фото поклейки можно в разделе галерея. Видеоролик по правилам поклейки будет добавлен позже. Подписывайтесь на наши новости и следите за добавлением информации.

     Таким образом буржуй обманут, а у нас есть удобный инструмент. Но большой объем зеркал так не накатаешь, поэтому в крупных производственных масштабах нужно использовать ламинаторы. О принципах работы ламинатора почитать можно в данном разделе

     Для нанесения пленки на зеркала также можно использовать диспенсер пленки ДП. Для пленки шириной до 400 мм необходимо использовать диспенсер ДП500, для пленки шириной от 400 до 700 мм — диспенсер ДП800. Для пленок шириной свыше 700 мм — РД1100 или РД1300.

Правильный выбор ракеля и регулировка его механизмов для трафаретной печати

Без ракеля процесс нанесения отпечатка на изделие становится невозможным. Ракель – это дно из важных устройств трафаретной печати, которое способствует продавливанию краски через трафаретную форму. Ракель работает по принципу шпателя, он соскабливает всю краску с поверхности, принудительно заполняя углубления и продавливая краску через сетку. После совершения рабочего хода ракель возвращается в рабочее положение, совершая холостой ход без давления, а краска при этом возвращается в исходное положение.

Трафаретный ракель, этот нехитрый инструмент состоит, в основном, из двух частей: рукоятки (или ракеледержателя) и резины ракеля (или ракельного полотна).

Рукоятка ракеля для ручной печати изготавливается из дерева, пластика или металла. Ракельное полотно – из маслобензостойкой натуральной или синтетической резины (неопрен или полиуретан).

Требования к ракельному полотну:

  • оно должно обладать необходимой твердостью, упругостью и эластичностью
  • должно быть устойчиво к истиранию и действию печатных красок и растворителей
  • ракельное полотно должно быть ровным по толщине и равномерно заточенным
  • должно обладать гладкой поверхностью без зазубрин и заусенцев

Измерение твердости ракеля производится с помощью твердомера, который называется дюрометром. Работа дюрометра основана на использовании метода измерения глубины вдавливания. Так называемая «твердость Шор» выражается в условных единицах шкалы Шора. Обычно применяется шкала Шора D (от 40D до 70D) и шкала Шора A (от 50A до 90A). В области трафаретной печати используют шкалу Шора A.

Наиболее часто встречающиеся типы резин для изготовления ракеля разделяют на три вида их твердости:

  • 60/65 по Шору – мягкие резины
  • 70/75 по Шору – резины средней жесткости
  • 80/85 по Шору – твердые резины

Более мягкое ракельное полотно применяют при печати, например, на тканях. Твердое же полотно применяют для печати на более плотных поверхностях. Чем ниже твердость резины, тем больше степень деформации ракеля в зависимости от давления, под которым он оказывается во время печатания.

Параметр твердости также зависит от типа ракеледержателя. Если ракеледержатель позволяет регулировать свободную высоту ракельного полотна, то он влияет на твердость этого полотна (чем меньше свободная высота резинового полотна, тем оно тверже).

Еще одним важным замечанием является то, что жесткость ракеля может изменяться в течение рабочего времени. Например, в конце восьмичасовой работы ракель станет мягче, чем в начале рабочего цикла, и, соответственно, слой краски станет толще. Поэтому в середине рабочего дня рекомендуется поменять ракель. Кроме того, на твердость ракеля оказывают влияние применяемые краски и растворители, делая ракельное полотно все жестче с течением времени и вызывая коробление ракеля, делая кромку ракельного ножа волнистой.

Наиболее устойчивыми к истиранию являются полиуретановые ракели, хотя они склонны к накапливанию электростатических зарядов в процессе печатания.

Боковые стороны и кромки ракеля должны быть без изъянов, пустот и царапин, поскольку впоследствии это неизбежно приведет к возникновению полос при печати. Ракели должны часто затачиваться и шлифоваться: острые и чистые края ракеля являются основным условием качества печати. При длительной эксплуатации рабочая кромка ракеля сильно изнашивается, угол наклона ракеля в зоне контакта уменьшается, что увеличивает переход краски и уменьшает четкость изображения на оттиске. Поэтому кромка ракеля периодически затачивается на специальных станках.

В шелкографии применяют две формы профиля ракельного полотна: прямоугольную и V-образную. Выбор типа профиля обусловлен номером сетки и желаемой толщиной слоя краски. Так, V-образная форма ракельного полотна применяется, например, для печати на гладких поверхностях, таких как стекло или керамика. А ракельное полотно с прямоугольным профилем чаще применяется в текстильной печати. Чтобы избежать появляющейся вибрации при движении острого края по сетке, его слегка затупляют с помощью мелкой наждачной бумаги.

Длина ракеля должна быть на 20-30 мм больше ширины печатного изображения. При выборе длины ракеля должен учитываться и внутренний размер рамы. Если край ракеля будет слишком близок к раме, потребуется большее давление при печати, что приведет к преждевременной порче трафарета.

Количество краски, проникающей через сетку, зависит от скорости движения ракеля. Чем выше скорость движения ракеля, тем меньше расходуется краски. Это может повлечь за собой пробелы в окрашивании. Краски с меньшей вязкостью могут быть применимы для высокой скорости печатания, а краски с большей вязкостью используются при более низкой скорости печатания. Поэтому скорость движения ракеля должна быть выбрана с учетом типа и свойств применяемой краски.

С целью обеспечения лучшего распределения краски по форме, более стабильного давления в полосе контакта, равномерности, жесткости на изгиб и постоянного угла наклона, лезвие ракеля может выполняться из композитного материала, состоящего из двух слоев, имеющих различную упругость. Слой, образующий обратную поверхность ракеля, изготавливается из твердого упругого материала (стеклопластик или металл). Слой, образующий переднюю поверхность лезвия ракеля, контактирующую с трафаретной сеткой, изготавливается из мягкого упругого материала. По другому варианту используется трехслойный композитный материал, где твердый упругий внутренний слой толщиной около 1 мм с обеих сторон покрыт мягким упругим материалом толщиной 5–12 мм. По третьему варианту для изготовления ракеля используется трехслойный материал с мягким внутренним слоем и наружными слоями из твердого материала.

Возвращение краски в исходное положение после получения оттиска на ручных станках достигается печатным ракелем. В автоматических машинах для этого используются дозировочные устройства. Наибольшее применение получил способ возвращения краски путем применения контрракеля или орошающего ракеля.

При перемещении по форме орошающий ракель покрывает ее слоем краски для предотвращения засыхания краски в ячейках сетки. Орошающий ракель изготавливается из резины, пластика или металла, его кромка притуплена и заполирована. Длина орошающего ракеля на 20–30 мм больше длины печатающего ракеля.

Безусловно, ракель требует ухода. Не следует хранить ракель рядом с источником тепла, поскольку материал, из которого выполнено ракельное полотно, подвержено короблению и высыханию. Ракелю необходим «отдых» между печатными циклами, хотя предпочтительней будет его замена через каждые 4-5 часов работы, что увеличит срок его службы на 30-40%. В конце рабочего времени ракельное полотно необходимо очистить с помощью умеренного растворителя. Краска и растворитель не должны впитываться в ракельное полотно.

Одной из проблем трафаретного способа печати является правильный выбор ракеля и регулировка его механизмов. Особые трудности возникают при печати средних и больших форматов и при запечатывании материала с разной толщиной. Неравномерный прижим ракеля приводит к неравномерному распределению краски, ее избытку в отдельных местах, некачественной печати, плохой сушке. Увеличение силы прижима ракеля к печатной форме вызывает ее ускоренный износ.

Мастер-класс смотреть онлайн: «Мастер-класс по работе с трафаретами» или «как облегчить себе жизнь»

МК по работе с трафаретами

Уважаемые Мастера! Выкладываю обещанный МК по трафаретам

(к нему бонусом — “обзор материалов” из среды рекламы,

которые, думаю, будут вам интересны)

Заранее оговорюсь, что данный МК, особенно в части 1 и 2, будет полезен мастерам, проживающим в крупных городах. Остальные – обратите, пожалуйста, внимание на части 3 и 4.

Для данного МК нам потребуются:

компьютер, виниловая (ПВХ) самоклеящаяся пленка для плоттерной резки,

программа для обработки изображения (которое у нас предположительно есть) и

перевода его в формат пригодный для резки (перевод в Кривые) — Adobe Photoshop

и CorelDRAW , режущий плоттер (каттер), монтажная пленка для переноса

изображения, ракель для разглаживания пленки. Однако, эти составляющие вовсе

необязательны, мы будем от них «избавляться» по ходу мастер-класса, так что не

пугайтесь.

Ах, да! Еще нам потребуется терпение — дочитать данный МК до конца! Поверьте, вы узнаете для себя много интересного!

Подробнее о составляющих. С компом все понятно. Пленка. Она идет в рулонах, продается в магазинах, торгующих материалами для производства рекламы, продается по погонным метрам (минимальный размер продаваемого “куска” у всехмагазинов разный — где-то вам отрежут метр погонный, где-то 0,5 м., где-то и 30 см.

Да, ширина рулона пленки тоже разная — от 0,5м до 1,5м) Бывает литой (она дороже) и каландрированной (раскатанной), ПВХ (поливинилхлорид) и металлизированной, светоотражающей, транслюцентной, для автостайлинга, для широкоформатной печати и др. Нам пригодится обычная ПВХ-пленка, каландрированная, лучше с низкой адгезией (это “сила приклеивания” пленки), пригодная для плоттерной резки. Например,

POLI-TAPE, серия Poli-Mask 287. Технические характеристики: серая полупрозрачная, перепозиционируемая ПВХ пленка с высокой КОНЕЧНОЙ адгезией даже на неровных поверхностях, с великолепной устойчивостью к растворителям. Легко удаляется и перепозиционируется. С матовой поверхностью. Используется для аэрозольных трафаретов.

Можете сказать в магазине, что вам нужна трафаретная пленка, она бывает, но редко.

Про адгезию. Она может быть высокой, если вы будете наклеивать пленку на чистое основание — стекло, пластик, дерево. Но если будете клеить на слой краски или лака, то сила клея может и оторвать ваш нижний слой при удалении трафарета, так что учитывайте это. (см. информацию в части 4).

“Строение” пленки

1- бумага-подложка силиконизированная

2 — клеевой слой

3 — тонкий винил

Далее. Программы.

  • AdobePhotoshop позволит нам довести “до ума”, допустим скаченный из И-нета орнамент (усилить контрастность, сделать его черно-белым, монохромным), а CorelDRAW — перевести полученное растровое изображение в формат “понятный” для плоттера (в кривые и в формат EPS -под резку).

Если вас это заинтересовало,то в сети вы найдете множество видео уроков по такой работе с изображениями – в свой мастер-класс я и так “впихнула” много информации, но если кто-то конкретно заинтересован, то с удовольствием отвечу! (не в обиду — просто эта инфа нужна далеко не всем).

Плоттер режущий (или каттер) — аппарат для плоттерной резки, то есть для точного вырезания векторного компьютерного изображения на самоклеящейся пленке с подложкой. За счет правильно подобранного давления на нож. прорезается только пленка.

Может быть как отдельно стоящим (см. фото) -с широким полем резки (до примерно 120см) так и маленьким, настольным (позволяет точно нарезать мелкие детали). Также, при замене ножа на перо (ручку), может использоваться как чертежный аппарат, расчерчивать на бумаге трафарет (например, на ватмане).

Ракель — инструмент типа резинового шпателя, может быть им и заменен с успехом. Бывает резиновый, пластиковый, фетровый. Последний для нас предпочтителен, так как не оказывает сильного давления на поверхность.

Монтажная пленка, или проще — монтажка. Полупрозрачная специальная пленка с низкой адгезией, используемая для переноса букв, символов, логотипов, вырезанным из самоклеющейся пленки (декупажники для этой цели используют файл -т.н. “метод файла”, для переноса распечатки на поверхность. Но не пытайтесь перенести монтажкой бумажное изображение — прилипнет! подходит для пленок с сильным клеем). Бывает на подложке и в рулоне без подложки (такая — дешевле).

Итак, с составляющими разобрались, теперь, собственно, процесс.

Часть 1. Все вышеперечисленное у нас есть.

Находим интересное и подходящее изображение, доводим его “до ума” сначала в Фотошопе, а потом в Кореле (переводим в кривые, под резку на плоттере.)

Подробнее об обработке изображений — в следующем отдельном мастер-классе, в этом и так очень много информации. Так что кого это конкретно заинтересует — следите за мастер-классами.

Обратите внимание: изображение для плоттерной резки — это, собственно, набор замкнутых контуров, по которым и будет проходить нож плоттера.

Теперь вырезаю его на плоттере.

Теперь снимаем лишнюю пленку (те участки,

Вот что получается где непосредственно и будет наша краска

Накладываем на изображение монтажную пленку и отделяем пленку от подложки.

Аккуратно накладываем наш “бутерброд” на декорируемую поверхность и тщательно разглаживаем через монтажку ракелем (на фото — фетровый ракель) Монтажку снимать аккуратно, не рывком, чтобы не снять мелкие детали нашего трафарета (такое редко, но случается)

(Остальные действия — как обычно: нанести, например, акриловую краску и, не дожидаясь, пока она высохнет, снять трафарет.)

Можно и в другой последовательности: не снимая лишние участки пленки, закатать сверху монтажкой, наклеить на поверхность, удалить монтажку и только потом снять ненужные нам кусочки пленки, поддевая их кончиком канцелярского ножа. Так лучше работать с мелкими деталями.

(Да, обязательно учитывайте то, на какую основу вы наносите трафарет из самоклеящейся пленки, чтобы не снять вместе с ним нижний окрашенный слой вашего произведения. Если есть сомнения в его стойкости, то этот способ — не ваш, дочитайте мастер-класс до конца — будет и ваш вариант!)

Часть 2. Ситуация — ближе к реальности: режущего плоттера у вас нет.

Если вы живете в большом городе, где есть рекламные агентства, то вы можете воспользоваться услугой “плоттерная резка пленки”. Такую услугу оказывают, конечно, не все, но многие компании, занимающиеся производством рекламы. В фирму лучше прийти со своим макетом — сэкономите деньги на макетировании. Позвоните и узнайте, файлы какого формата они принимают, сколько стоит такая мелкая работа (чем мельче вырезаемое изображение, тем дороже). Конечно, идти в фирму есть смысл, если таких трафаретов вам надо несколько или если вы собираетесь декорировать большие поверхности повторяющимся орнаментом. Еще одна тонкость — если ваш трафарет состоит из очень мелких деталей, то плоттер может их и не порезать, поэтому лучше распечатайте вашу картинку на принтере (в любом черновом режиме) и возьмите с собой — покажете специалисту. Не стесняйтесь спросить все, что вас интересует, вас охотно проконсультируют. Также в фирме могу как порезать вашу пленку, так сделать работу на своей и даже закатать вам порезку монтажкой. Уточняйте, а выбирать вам.

Примерные цены на услуги (ориентировочные)

Часть 3. Желание и пленка у вас есть, а плоттера и возможности воспользоваться

услугами по порезке — нет.

Можно сделать из пленки трафарет вручную, используя обычный канцелярский нож. Но лучше взять специальный трафаретный или нож для художественных и дизайнерских работ, например, такой

Такие ножи можно встретить в магазинах для художников, магазинах материалов для творчества, в крупных строительных магазинах и супермаркетах (точно есть в “Ле Руа Мерлен”, были в “Костораме”, тот, что на фото — в компании “Зенон” — крупная фирма по торговле товарами для рекламы)

Главное, чтобы он был вам удобен и имел очень острое и узкое лезвие. Если возьметесь за этот способ, то закрепите пленку на столе (под низ — коврик, клеенку,линолеум — чтобы стол не порезать) или на коврике, чтобы она не сдвигалась. Если будете рисовать на пленке от руки, то приобретите лучше матовую и светлую, на ней это сделать будет легче. Если сомневаетесь в своих художественных способностях, то распечатайте изображение на любой тонкой бумаге, закрепите ее на пленке (можно – бумажным скотчем), подложив копирку и обведите линии. Они отпечатаются на матовой пленке и вы их прорежете ножом (нажимайте не сильно, прорезая только пленку, чтобы нижняя бумажная подложка осталась целой). Далее — по плану: удалить ненужные участки, закатать монтажкой, перенести на декорируемую поверхность.

Часть 4. Желание и необходимость по-прежнему есть, но нет ни плоттера, ни

пленки, ни монтажки.

В этом случае нам поможет “облегчить страдания” вот такая хитрая штучка:

Это клей временной (и несильной) фиксации. Он идеально подойдет и в том случае, когда вы сомневаетесь в крепкости и устойчивости вашего нижнего слоя, на который будете приклеивать трафарет из пленки.

Из описания:

клеевой состав 3М 75 . Пригоден для склеивания таких материалов, как бумага, ткани, картон, пленки, фольга, текстиль, резина и пр. между собой и для приклеивания их к металлу, дереву и пластикам. Широко используется в текстильной промышленности для временной фиксации шаблонов рисунка. Также применяется для удаляемых этикеток.

Данное средство продается в крупных фирмах по продаже рекламных материалов (именно то, что на фото), похожую продукцию можно приобрести в магазинах товаров для рукоделия (отдел — скрапбукинг, работа с тканью), магазинах — все для шитья, даже на ЯМ как-то продавали похожий продукт.

Итак, распечатываем нашу картинку на принтере, сбызгиваем лист с обратной стороны спреем и прижимаем его к “скользкому” основаниию — это может быть кусок клеенчатого китайского коврика на кухонный стол (с гладкой! поверхностью), силиконизированная бумага, плотный целлофан, даже бумага для выпечки. Сбрызгиваем чуть-чуть, чтобы только немного “прихватилось” и не ерзало. Попробуйте на ненужном кусочке. Теперь вырезаем ножом трафарет и удаляем ненужные элементы изображения. Далее, сбрызгиваем порезанный кусок с лица спреем (уже обильно) и, держа его за нижний слой, прижимаем крепко к декорируемой поверхности.

То есть, наша нижняя, страховочная основа выполнила роль монтажки! Думаю, вы уже догадались, что изображение у нас будет в конечном итоге “перевернутым”, зеркальным. Соответственно, при печати учтите это и переверните его сами (в Кореле – инструмент “отразить зеркально”, в Фотошопе — отразить по горизонтали). Тогда получите прямое изображение “на выходе”.

Ну вот и все! Для начала, я думаю, информации достаточно. Надеюсь вы почерпнули для себя что-то новое, полезное. Будут вопросы — задавайте, с удовольствием отвечу! До скорых встреч!

Мастер-класс смотреть онлайн: Как сделать каттеры быстро и дешево

Хочу поделиться с вами методом достаточно простого создания каттеров для полимерной глины и холодного фарфора.

Скажу сразу, что идея не моя. За давностью времени уже не вспомню, кто и на каком моем мастер-классе по лепке реалистичных цветов из холодного фарфора подсказал использовать в работе именно этот материал (лента углозащитная металлизированная). Однако про способ скрепления концов ленты, помню точно, узнала от Печериной Ольги (мастера по холодному фарфору из Омска). Спасибо всем.

Мой вклад не велик. Покажу, как я объединила полученные из разных источников знания, доработала их и получила отличные, прочные каттеры с достаточно тонким режущим краем.

Начнем с материаллов:

— лента углозащитная металлизированная;

— тонкогубцы;

— ножницы по металлу;

— супер-клей гель.

Что за волшебная лента? Выглядит она так.

Как сделать каттеры быстро и дешево, фото № 1

Обратная сторона коробки.

Как сделать каттеры быстро и дешево, фото № 2

Покупала 15 метров. Как видите, на ленте две металлические полосы, приклеены на бумажную основу. В итоге мы получим не 15 метров ленты для каттеров, а все 30.

Далее интересное. Пробовала освободить металл от бумаги способом отрывания, замачивания, отдирания. Держится очень хорошо. Все равно на ленте остаются бумажные ошметки, и только приложив максимум усилий, их можно снять. Но клей подлипает к рукам.

Мое открытие в следующем — я сожгла бумагу, лента абсолютно очистилась, и легко отделилась от подложки. Вероятно, можно просто нагреть клей и бумага отойдет, но клей все же останется на ленте.

Сжигаем бумагу, соблюдая все меры предосторожности, желательно это делать в ванной или над раковиной, где нечему гореть. Или как я — над стеклянной посудой.

Как сделать каттеры быстро и дешево, фото № 3

Как сделать каттеры быстро и дешево, фото № 4

Как сделать каттеры быстро и дешево, фото № 5

Как сделать каттеры быстро и дешево, фото № 6

Все готово к работе.

Как сделать каттеры быстро и дешево, фото № 7

Рисуем на листе бумаги шаблон будущего каттера, и начинаем с помощью тонкогубец выгибать нужный нам контур. Далее смотрите фото, все понятно.

Как сделать каттеры быстро и дешево, фото № 8

Как сделать каттеры быстро и дешево, фото № 9

Как сделать каттеры быстро и дешево, фото № 10Как сделать каттеры быстро и дешево, фото № 11

Как сделать каттеры быстро и дешево, фото № 12

Как сделать каттеры быстро и дешево, фото № 13

Как сделать каттеры быстро и дешево, фото № 14

Как сделать каттеры быстро и дешево, фото № 15

Как сделать каттеры быстро и дешево, фото № 16

Как сделать каттеры быстро и дешево, фото № 17

Когда, вы дошли до места соединения ленты, вам нужно отрезать ее по прямой. Сделайте так, чтобы срезанный конец упирался в самый первый сгиб ленты, с внутренней стороны. Или соединение ленты может находиться на ровном участке каттера. Работа будет такой же, как и в данном случае.

Как сделать каттеры быстро и дешево, фото № 18

Как сделать каттеры быстро и дешево, фото № 19

Как сделать каттеры быстро и дешево, фото № 20

Затем, нужно сделать на одном из смыкающихся концов металлической ленты косой срез. Это делается для того, чтобы при наложении двух концов ленты друг на друга, не образовывалась лишняя толщина на режущем крае каттера. Т.е., соединившись на верхнем крае, снизу у режущей стороны все равно будет только одна полоска металла, а не две. И каттер будет резать аккуратно и красиво.

Как сделать каттеры быстро и дешево, фото № 21

Как сделать каттеры быстро и дешево, фото № 22

Как сделать каттеры быстро и дешево, фото № 23

Отрезаем небольшой кусочек ленты, сгибаем его пополам, оставляя щель. Это будет «замок» скрепляющий наши две половинки.

Как сделать каттеры быстро и дешево, фото № 24

Как сделать каттеры быстро и дешево, фото № 25

Промазываем место склейки, супер-клеем гель. Также добавляем клей в щель нашего «замочка». Соединяем ровно, склеиваемые полоски металла, и на место соединения, сверху от срезанного края надеваем полоску «замочек». Все очень плотно сжимаем тонкогубцами, так, чтобы соединить полоски «намертво». Главное следить за тем, чтобы верхний и нижний край каттера совпали, образовав ровную, режущую поверхность.

Как сделать каттеры быстро и дешево, фото № 26

Как сделать каттеры быстро и дешево, фото № 27

Как сделать каттеры быстро и дешево, фото № 28

Как сделать каттеры быстро и дешево, фото № 29

Как сделать каттеры быстро и дешево, фото № 30

Как сделать каттеры быстро и дешево, фото № 31

Как сделать каттеры быстро и дешево, фото № 32

Далее на фото видно, что таким способом можно сделать как крупные каттеры, так и очень мелкие. Главное приложить все свое умение и старание.

Как сделать каттеры быстро и дешево, фото № 33

Как сделать каттеры быстро и дешево, фото № 34

Как сделать каттеры быстро и дешево, фото № 35

Всем успехов в творчестве.

Выбор правильных швабр для ваших работ по трафаретной печати

Ваш швабра может оказать большое влияние на вашу печать — убедитесь, что вы используете правильный для работы!

Форма

Кончик лезвия швабры имеет несколько форм:

  • Квадратный или прямой — лезвия швабры плоско обрезаны по дну. Это наиболее распространенные типы лезвий швабры и используются для более общих задач трафаретной печати.
  • Ракель с круглым или шариковым наконечником — швабры используются в тех случаях, когда в принтере требуется больше чернил, например при печати на плотных носителях или при печати специальными чернилами.
  • Скошенные швабры имеют угол с одной или обеих сторон лезвия. Скошенные лезвия чаще всего используются при печати на изогнутых или неровных носителях.

Жесткость

Жесткость швабры измеряется дурометром , и чем выше дурометр, тем тверже лезвие. Твердые лезвия швабры полностью отливают чернила, в то время как более мягкие швабры оставляют после себя более тяжелые отложения чернил.

Ракели в диапазоне от 50 до 60 дурометров считаются мягкими швабрами.Они используются для того, чтобы оставлять большие отложения чернил при печати на тяжелых материалах, контроле фибрилляции или печати специальными чернилами.

Наиболее часто используемые ракели — это 70 дурометр. Считается, что эти швабры имеют среднюю твердость и используются для большинства общих задач трафаретной печати. ​​

Твердые или сверхтвердые швабры, в диапазоне от 80 до 90 дурометр, используются для того, чтобы оставить более светлый осадок чернил. Они идеальны при печати на экранах с большим числом ячеек, при печати мелких деталей или при печати четырехцветных технологических заданий.

Есть также составных лезвий швабры , которые имеют слои разных дурометров. Печатная кромка представляет собой нижний дурометр, который плавно формируется вдоль экрана, и более высокий слой дурометра, который обеспечивает прочность, предотвращая изгиб ракеты и потерю ее формы.

Материалы

Ракель может быть изготовлен из натурального каучука, неопрена или полиуретана.

Ракели традиционно изготавливались из натурального каучука . Резиновые лезвия дешевле, чем другие ракели, но они потеряли свою популярность, потому что поглощают растворители и быстро разрушаются.

Лезвия из неопрена дороже резины, но дешевле, чем полиуретановые. Неопрен является популярным выбором скребка, потому что он лучше сопротивляется разрушению, чем резиновые лезвия.

Полиуретановые лезвия скребка являются наиболее дорогим вариантом, но они также являются наиболее долговечными. Полиуретановые лезвия обычно используются для работ, которые занимают длительный период времени и печати с помощью автоматических или полуавтоматических печатных машин.

Лопатки Anatol Squeegee изготовлены из долговечного полиуретана
и могут быть изготовлены в соответствии с вашими потребностями.

Ручка

Если вы пользуетесь принтером для трафаретной печати, ваша рукоятка для швабры будет основным фактором. Вы хотите ручку, которая хорошо вписывается в суровость печати, но удобна в вашей руке.

Деревянные ручки — постоянный фаворит, потому что они теплые и удобные в руке. Тем не менее, они также впитывают влагу и растворители, что затрудняет их очистку. Метод замены лезвий швабры также обычно сложнее с деревянными ручками.

Пластиковые или алюминиевые ручки легко чистятся, а лезвия обычно можно быстро и легко заменить. Вы можете искать ручки с эргономичным дизайном, который чувствует себя комфортно в вашей руке.

Прочие соображения

Независимо от того, какой швабра подходит для вашей работы по печати, необходимо учитывать несколько соображений.

  • Ширина лезвия — Лезвие ракеля должно выходить примерно на один дюйм за пределы вашего рисунка с каждой стороны; однако лезвие не должно подходить слишком близко к рамке экрана, так как это может разрушить напряжение экрана.
  • Состояние лезвия — Лопатки швабры могут образовывать зазубрины или деформации. Из-за абразивности экранов они со временем тускнеют. Убедитесь, что ваш ракель в хорошем состоянии и не деформирован или не поврежден, так как это может повлиять на качество печати.
  • Squeegee care — Лезвия впитывают влагу и растворители. Не позволяйте лезвиям сидеть в растворе, быстро чистите лезвия после использования и держите достаточное количество лезвий швабры, чтобы вы могли вращать лезвия, давая каждому лезвию достаточно времени для просушки между рабочими местами.

Когда вы поймете, как каждая переменная швабры влияет на ваш общий отпечаток, вы можете выбрать правильный швабру для каждого задания трафаретной печати. Правильный швабра и правильный уход за шваброй помогут вам улучшить трафаретную печать.

Ищете несколько советов о том, как сохранить ваши швабры? Посмотрите наш пост в блоге:

4 совета, которые помогут вам позаботиться о вашей трафаретной печати Ракели

.
Взлом миссис Хинч, чтобы освежить ваш ковер с помощью ракеля, стал вирусным

ЕСЛИ вы Хинчер (он же последователь гуру уборщицы миссис Хинч), вы поймете, что нет ничего более приятного, чем свежеиспеченный ковер.

Но теперь звезда Instagram, также известная как Софи Хинкклифф, обнаружила изменяющий игру хакер для удаления грязи с вашего ковра — и мы уверены, что вы даже не знали о ее существовании.

3

Миссис Хинч стала нарицательным именемКредит: Rex Features

Рассказывая о своих Instagram-историях, миссис Хинч рассказала, что использование швабры на ковре — это идеальное средство для чистки.

Удобный инструмент идеально подходит для удаления пыли и волос, которые в противном случае сжимались бы пылесосом.

Она также объяснила, что она идеально подходит для того, чтобы добраться до труднодоступных мест, таких как углы и вокруг параметров вашего ковра.

И, как обычно, счастливые Хинчеры отправились в Instagram, чтобы опубликовать свои результаты, которыми миссис Хинч поделилась в своем профиле.

3

Миссис Хинч взялась за свои истории в Instagram, чтобы раскрыть хаккредит: Instagram

Один писал: «Всегда думал, что у нас чистые ковры, но после того, как мы использовали наконечник @mrshinchhome, чтобы сдавить ковер — все эти шерсти домашних животных растут — отвращение — преуменьшение.»

Объясняя последователю, пользователь продолжил: «[Использовал] швабру и буквально [тащил] ее через ковер.

«Уничтожает все волосы и грязь.»

В то время как другой написал: «О, мой @mrshinchhome — когда ты думаешь, что твои полы прекрасны, и прошлой ночью попробуй свой новый трюк, и это происходит.

«Капитальная уборка после работы сегодня вечером на ВСЕХ коврах и лестницах».

«Вы будете в таком шоке», добавила она, помечая приятеля.

«Сначала ничего не вышло, а потом внезапно это произошло, и я сделал весь ковер прошлой ночью.»

3

Хинчерс не мог насытиться уборщикомКредит: Instagram

Говоря исключительно с Fabulous Online в прошлом году, миссис Хинч рассказала, что создала учетную запись Mrs Hinch Home только два года назад, чтобы не «засорить мой личный Instagram и не утомлять всех домашними фотографиями».

Теперь, 28-летний парень стал сенсацией онлайн с 1,8 млн подписчиков в Instagram.

В течение ее «ранних и средних двадцатых» Софи страдала от «приступов тревоги и паники» и обнаружила, что уборка была ее основным механизмом выживания.

Софи сказала: «Я всегда была беспокойной. Но когда бы я ни чувствовала, что у меня может быть приступ паники, я тогда поднималась и брала ткань, швабру или пылесос и просто начинала идти».

В прошлом месяце уборщица показала, что она ожидает своего первого ребенка — мальчика — позже в этом году.

СЧАСТЛИВЫЙ НОВЫЙ ГОД

Я заразился неизлечимым псориазом на коже от новогоднего поцелуя

Эксклюзив

ПОЛНАЯ ЧАСТЬ

Мне 3 года, мой дом безупречен, я дважды выкидываю игрушки своих детей год

ЗНАЕТЕ, ЧТО ВЫ НЕ

Девочка говорит Супернэнни, что ее родители «слишком заняты», чтобы играть, и фанаты разбиты горем

МИСТИЧЕСКАЯ МЭГ

23 июля: Любовь улажена и сладка, пока ваша непослушная сторона не поднимает настроение

GET В форме

мама экономит 300 фунтов, наклеивая обои в коридоре БЕСПЛАТНО — но это заняло 16 часов

SUSSEX SOIREE

Меган ‘хочет сбежать из своего особняка в Лос-Анджелесе за 15 млн фунтов, чтобы отпраздновать свое 39-летие’

Ранее на этой неделе мы сказали вам, что сотни пользователей Mumsnet раскрывают свои личные данные после взлома данных.

Мы также узнали, что эту маму ругал учитель пятилетней дочери за то, что она упаковала свой ланч-бокс — но это слишком много еды?

И мы показали, что нахальные женщины доставляют эпические возвращения крипам, которые выходят за рамки онлайн.

Миссис Хинч использует кондиционер для белья и кипящую воду, чтобы ее раковина поблескивала — и она оставит на вашей кухне запах свежего белья

Ты знаешь лучшую маму Британии?


Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы принять участие в нашем конкурсе «Сказочная мама года», чтобы получить шанс выиграть двухнедельный спа-брейк в Champneys стоимостью 1000 фунтов стерлингов и фотосессию из глянцевого журнала.

,

DQB Industries 16 «Window Squeegee — Walmart.com

«, «tooltipToggleOffText»: «Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!

«, «tooltipDuration»: «5», «tempUnavailableMessage»: «Скоро вернемся!» , «tempUnavailableTooltipText»: «

Мы прилагаем все усилия, чтобы восстановить и запустить.

  • Временно в режиме ожидания из-за высокого спроса.
  • Пожалуйста, продолжайте проверять наличие.
«, «hightlightTwoDayDelivery»: «false », «locationAlwaysEligible»: «ложь», «implicitOptin»: «ложь», «highlightTwoDayDelivery»: «ложь», «isTwoDayDeliveryTextEnabled»: «истина», «useTestingApi»: «ложь», «ndCookieExpirationTime»: «30»} , «машинописный»: { «debounceTime»: «100», «isHighlightTypeahead»: «истина», «shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding»: «истина», «isBackgroundGreyoutEnabled»: «ложь»}, «locationApi»: { «locationUrl»: «HTTPS : // WWW.walmart.com/account/api/location»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2″:»true»,»heartingCacheDuration»:»300000″,»hearting»:»false «}, «обратная связь»: { «showFeedbackSuccessSnackbar»: «правда», «feedbackSnackbarDuration»: «3000»}, «accountFlyout»: { «acflyout»: «с», «accountUrl»: «// www.walmart.com/account» «trackOrderUrl»: «// www.walmart.com/account/wmpurchasehistory»},»webWorker»:{«enableGetAll»:»false»,»getAllTtl»:»

0″},»search»:{«searchUrl» : «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

«, «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {» webappPrefix «:» » «артефакт»: «колонтитул-приложение», «ApplicationVersion»:» 20.0,26″ , «applicationSha»: «17ebb73d7c865c83106a9dc51a9155d82f2381f9», «ApplicationName»: «колонтитул», «узел»: «888373862», «облако»: «Prod-аз-southcentralus-15», «oneOpsEnv»: «продукты, приме- а», «профиль»: «ПРОД», «BasePath»: «/ GlobalNav», «происхождение»: «https://www.walmart.com», «apiPath»: «/ колонтитул / электрод / апите» , «loggerUrl»: «/ колонтитула / электрод / API / регистратор», «storeFinderApi»: { «storeFinderUrl»: «/ магазин / Ajax / предпочтительным-выпадающей»}, «searchTypeAheadApi»: { «searchTypeAheadUrl»: «/ поиск / автополная / v1 / » «enableUpdate» ложь «typeaheadApiUrl»: «/ машинописные / v2 / полные», «skipSearchProxy» ложь}, «emailSignupApi»: { «emailSignupUrl»:» / счет / электрод / счета / API / подписаться «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / клиент-опрос / отправить «},» каротаж «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: правда,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: правда,» isLoggingFetchEnabled «: правда,» isLoggingCacheStatsEnabled «: истинно},» окр «:» производства «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 5a5b2c822049f25935fcf8446e079275223f2fbd » «APP_VERSION»:» 20.0.26-20200709_175258.17ebb73d7 «},» expoCookies «: {}}

Введите местоположение

Введите почтовый индекс или город, штат.Ошибка: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс или город и штат

Обновите местоположение

Хорошие новости — Вы все еще можете получить бесплатную 2-дневную доставку, бесплатный трансфер и многое другое.

Продолжить покупки Попробуйте еще один почтовый индекс

Доставка до

сейчас — БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день

  • Те же самые ежедневные низкие цены
  • Бесплатно по 35 долларов США + приемлемые заказы
  • Без членского взноса
  • Вы потеряете доставку на следующий день, если в вашей корзине есть один или несколько предметов, не помеченных « Право на следующий день ».


    Например:

    NextDay + NextDay = NextDay!

    NextDay + 2Day = 2Day для всего заказа

    Вы не получите доставку NextDay по этому заказу, поскольку в вашей корзине есть товар (ы), которые не имеют права NextDay. Если вы хотите NextDay, мы можем сохранить другие элементы на потом.

    Да — сохранить другие мои вещи на потом


    Например:

    NextDay + NextDay = NextDay!

    NextDay + 2Day = 2Day для всего заказа

    Упс — время доставки NextDay к завтрашнему дню прошло.

    Закажите сейчас и получите.

    Сделайте заказ, и мы сможем доставить ваши товары через NextDay.

    Вы не получите доставку NextDay по этому заказу, потому что ваша корзина содержит товар (ы), которые не соответствуют критериям «NextDay, отвечающим критериям».

    В вашей корзине сохраните другой товар (ы) для дальнейшего использования, чтобы получить доставку на следующий день.


    Например:

    NextDay + NextDay = NextDay!

    NextDay + 2Day = 2Day для всего заказа

    Мы переместили ваш товар (ы) в «Сохранено на потом».

    Ой! При сохранении вашего элемента (ов) на потом возникла проблема. Вы можете пойти в корзину и сохранить там на потом.
    Разное

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Свежие записи

    • Развивающие занятия для детей 3-4 лет: игры, упражнения и методики
    • Детский ортопед в Минске: когда обращаться, что лечит, как проходит прием
    • Полный список необходимых вещей для мамы и малыша в роддоме: что нужно взять с собой

    Рубрики

    • Без рубрики
    • Бетонный
    • Выбор ламината
    • Выбор линолеума
    • Гидроизоляция
    • Деревянные полы
    • Деревянный
    • Домашняя гидроизоляция
    • Заливк
    • Заливка
    • Заливка растворов
    • Заливной
    • Заливной пол
    • Из бетона
    • Из дерева
    • Ламинат
    • Линолеум
    • Маяки
    • Применение бетона
    • Разное
    • Своими руками
    • Стяжк
    • Стяжка
    • Стяжка полов
    • Установка маяков
    2019 © Все права защищены.