При восстановлении крыши или изоляции цоколя часто возникает вопрос: чем разбавить битум? Кровлю на новых строениях заливают им редко, поскольку нынче есть масса более привлекательных вариантов для ее изоляции и покрытия. Но на старых домах за десятилетия их существования накопился такой слой рубероида, что кроме битума вариантов реставрации практически не остается (ведь сдирать множественные наслоения иногда даже не представляется возможным).
При восстановлении крыши или изоляции цоколя часто возникает вопрос: чем разбавить битум? Кровлю на новых строениях заливают им редко, поскольку нынче есть масса более привлекательных вариантов для ее изоляции и покрытия. Но на старых домах за десятилетия их существования накопился такой слой рубероида, что кроме битума вариантов реставрации практически не остается (ведь сдирать множественные наслоения иногда даже не представляется возможным).
Демонтаж рубероидных «пирогов» настолько трудоемок, что народ старается отодвинуть его как можно дальше в будущее, особенно если здание не жилое – гараж, сарай, летняя кухня, пристройка. А для обмазочной гидроизоляции фундамента битум и до сих пор остается одним из самых популярных материалов – дешев, довольно надежен, доступен для самостоятельного использования, пусть работы и сопряжены с тяжелым физическим трудом и некоторой опасностью в проведении. Правда, если стоит цель получить по возможности более надежную фундаментную гидроизоляцию, лучше приклеить по битуму гидроизол или тот же рубероид. В одиночестве битумная обмазка довольно быстро растрескивается и начинает пропускать влагу.
Чем разбавить битум в условиях частного строительства или ремонта? Как видим, данный вопрос все еще остается актуальным и при сооружении защиты фундамента, и при ремонте старых крыш. Поэтому здесь стоит разобраться повнимательнее, что мы и попытались сделать в данной статье.
Особенности битумной обработки
Ушли в прошлое времена, когда битум существовал только в одной, твердой, разновидности. Сейчас существует довольно большое разнообразие гидроизоляционных материалов этого типа:
- твердые битумы;
- разжиженные битумы;
- битумно-каучуковые мастики;
- битумно-полимерные мастики.
Все твердые вариации нуждаются в плавлении. Развести кирпичи ни в одном растворителе невозможно. В какой-то степени битум в него перейдет, однако – достаточно незначительной. Нередко такой раствор используется как праймер – грунтовка под битумную гидроизоляцию.
Делается праймер следующим образом:
- Битум колется на мелкие кусочки. Желательно эту операцию производить в тени – при нагревании на солнце он становится вялым и раскалывается неохотно.
- Осколки погружаются в солярку или отработанное масло. По объему – чтобы растворитель покрыл кусочки полностью, но не образовывал большого слоя над ним.
- Когда жидкость приобретет цвет битума, она готова для использования в качестве грунтовки.
Как растопить кусковой битум
Если рассматривать твердый битум в качестве гидроизолятора, то для использования требуется его растопить. И этого шага избежать не получится. Мало того, в чистом виде битум для нанесения (и дальнейшего существования с функционированием) не слишком пригоден.
Во-первых, он слишком быстро застывает.
Во-вторых, не слишком плотно заполняет поры – чересчур вязкий и плотный.
В-третьих, очень скоро слой начинает трескаться. Поэтому при работе с битумом обычно соблюдается следующий алгоритм:
- Битум, наломанный на кусочки, плавится в металлической бочке на тихом огне. Причем костер должен быть максимально медленным: при бурном горении в отдельных местах материал уже начинает коксоваться от перегрева, а в других все еще остается твердым.
- После расплавления он оставляется на огне, пока не перестанет появляться пена, то есть, не прекратится обезвоживание.
- В емкость подсыпается наполнитель, в качестве которого лучшим выбором является распущенный асбест, но его найти достаточно трудно. Так что обычно берутся цемент, мел, гипс (в том числе и алебастр), тальк, молотая глина и прочее. Преследуемая цель: предотвращение образования обмазкой пор.
- Когда наполнитель вымешен, подливается растворитель – он помешает битуму слишком быстро застывать.
Примерное соотношение компонентов таково: половина объема – битум, 30%– солярка, остальное – наполнители.
Остается добавить пару уточнений. Во-первых, не стоит забывать, что битум является горючим материалом и при перегреве или слишком интенсивном нагревании может вспыхнуть. Гасить водой его бесполезно; нужно держать под рукой жестяную крышку для прекращения доступа кислорода. Особенно внимательным нужно быть после добавления солярки: в чистом виде битум возгорается при 230 градусах, с растворителем температура вспыхивания значительно снижается.
Второе: многие предлагают в качестве растворителя использовать отработку, бензин или керосин.
Если с первым вариантом вполне можно согласиться, то 2 последних никуда не годятся: вещества очень летучи и горючи. Большая часть испарится прежде, чем выполнит задачу растворителя, остальное в разы увеличит воспламеняемость.
Разжиженный битум
Его греть как раз не нужно, он уже в подходящей для нанесения консистенции. Однако со временем он может загустеть. В этом случае для его разбавления используются:.
- низкооктановый бензин. С одной стороны, более дешевый и доступный растворитель, но пожароопасность высокая, как и испаряемость. Недопустимо наличие открытых источников огня (в частности, курение), и есть риск надышаться парами до отравления;
уайт-спирит более дорог, зато значительно безопаснее. - Растворитель нужно добавлять понемногу, постоянно его перемешивая. Помните, что он легче битума и собирается на поверхности. Если случайно перелили, можно подождать расслоения и просто слить излишек
Битумные мастики
Растворители остаются одинаковыми вне зависимости, что является вторым компонентом – каучук или полимеры. Мастики хороши тем, что могут использоваться, когда на дворе уже похолодало. К тому же они не нуждаются в подогреве. Однако при низких температурах мастики становятся слишком вязкими. Чтобы преодолеть их реакцию на мороз, добавляются растворители. В качестве них можно использовать:
- бензин – действует великолепно, но упомянутые недостатки никуда не деваются;
- керосин. Желательно – авиационный, с чем могут возникнуть проблемы. Бытовой же недостаточно чист и может ухудшить качество изоляции. К тому же, он, как и предыдущая позиция, горюч и летуч;
- уайт-спирит. В недостатках – только стоимость. Несмотря на его относительную дешевизну, нужен в большом объеме, так что обойдется в копеечку;
- скипидар: разжижает мастику неплохо, недорог, менее летуч и горюч, чем бензин и керосин, но запах очень характерный;
- нефрас, он же бензин-«галоша»;
- ацетон, сольвент, 646. Наиболее подходящим будет растворитель, рекомендованный к конкретному виду мастики ее производителем. Так что перед принятием решения, чем разбавить битум или мастику из него, ознакомьтесь с рекомендациями изготовителя.
При восстановлении крыши или изоляции цоколя часто возникает вопрос: чем разбавить битум? Кровлю на новых строениях заливают им редко, поскольку нынче есть масса более привлекательных вариантов для ее изоляции и покрытия. Но на старых домах за десятилетия их существования накопился такой слой рубероида, что кроме битума вариантов реставрации практически не остается (ведь сдирать множественные наслоения иногда даже не представляется возможным).
Демонтаж рубероидных «пирогов» настолько трудоемок, что народ старается отодвинуть его как можно дальше в будущее, особенно если здание не жилое – гараж, сарай, летняя кухня, пристройка. А для обмазочной гидроизоляции фундамента битум и до сих пор остается одним из самых популярных материалов – дешев, довольно надежен, доступен для самостоятельного использования, пусть работы и сопряжены с тяжелым физическим трудом и некоторой опасностью в проведении. Правда, если стоит цель получить по возможности более надежную фундаментную гидроизоляцию, лучше приклеить по битуму гидроизол или тот же рубероид. В одиночестве битумная обмазка довольно быстро растрескивается и начинает пропускать влагу.
Чем разбавить битум в условиях частного строительства или ремонта? Как видим, данный вопрос все еще остается актуальным и при сооружении защиты фундамента, и при ремонте старых крыш. Поэтому здесь стоит разобраться повнимательнее, что мы и попытались сделать в данной статье.
Особенности битумной обработки
Ушли в прошлое времена, когда битум существовал только в одной, твердой, разновидности. Сейчас существует довольно большое разнообразие гидроизоляционных материалов этого типа:
- твердые битумы;
- разжиженные битумы;
- битумно-каучуковые мастики;
- битумно-полимерные мастики.
Чем разбавить битум в условиях частного строительства или ремонта?
Особенности битумной обработки
Ушли в прошлое времена, когда битум существовал только в одной, твердой, разновидности. Сейчас существует довольно большое разнообразие гидроизоляционных материалов этого типа:
- твердые битумы;
- разжиженные битумы;
- битумно-каучуковые мастики;
- битумно-полимерные мастики.
Все твердые вариации нуждаются в плавлении. Развести кирпичи ни в одном растворителе невозможно. В какой-то степени битум в него перейдет, однако – достаточно незначительной. Нередко такой раствор используется как праймер – грунтовка под битумную гидроизоляцию.
- Битум колется на мелкие кусочки. Желательно эту операцию производить в тени – при нагревании на солнце он становится вялым и раскалывается неохотно.
- Осколки погружаются в солярку или отработанное масло. По объему – чтобы растворитель покрыл кусочки полностью, но не образовывал большого слоя над ним.
- Когда жидкость приобретет цвет битума, она готова для использования в качестве грунтовки.
Как растопить кусковой битум
Если рассматривать твердый битум в качестве гидроизолятора, то для использования требуется его растопить. И этого шага избежать не получится. Мало того, в чистом виде битум для нанесения (и дальнейшего существования с функционированием) не слишком пригоден.
Во-первых, он слишком быстро застывает.
Во-вторых, не слишком плотно заполняет поры – чересчур вязкий и плотный.
В-третьих, очень скоро слой начинает трескаться. Поэтому при работе с битумом обычно соблюдается следующий алгоритм:
- Битум, наломанный на кусочки, плавится в металлической бочке на тихом огне. Причем костер должен быть максимально медленным: при бурном горении в отдельных местах материал уже начинает коксоваться от перегрева, а в других все еще остается твердым.
- После расплавления он оставляется на огне, пока не перестанет появляться пена, то есть, не прекратится обезвоживание.
- В емкость подсыпается наполнитель, в качестве которого лучшим выбором является распущенный асбест, но его найти достаточно трудно. Так что обычно берутся цемент, мел, гипс (в том числе и алебастр), тальк, молотая глина и прочее. Преследуемая цель: предотвращение образования обмазкой пор.
- Когда наполнитель вымешен, подливается растворитель – он помешает битуму слишком быстро застывать.
Примерное соотношение компонентов таково: половина объема – битум, 30%– солярка, остальное – наполнители.
Остается добавить пару уточнений. Во-первых, не стоит забывать, что битум является горючим материалом и при перегреве или слишком интенсивном нагревании может вспыхнуть. Гасить водой его бесполезно; нужно держать под рукой жестяную крышку для прекращения доступа кислорода. Особенно внимательным нужно быть после добавления солярки: в чистом виде битум возгорается при 230 градусах, с растворителем температура вспыхивания значительно снижается.
Второе: многие предлагают в качестве растворителя использовать отработку, бензин или керосин.
Если с первым вариантом вполне можно согласиться, то 2 последних никуда не годятся: вещества очень летучи и горючи. Большая часть испарится прежде, чем выполнит задачу растворителя, остальное в разы увеличит воспламеняемость.
Разжиженный битум
Его греть как раз не нужно, он уже в подходящей для нанесения консистенции. Однако со временем он может загустеть. В этом случае для его разбавления используются:.
- низкооктановый бензин. С одной стороны, более дешевый и доступный растворитель, но пожароопасность высокая, как и испаряемость. Недопустимо наличие открытых источников огня (в частности, курение), и есть риск надышаться парами до отравления;
уайт-спирит более дорог, зато значительно безопаснее. - Растворитель нужно добавлять понемногу, постоянно его перемешивая. Помните, что он легче битума и собирается на поверхности. Если случайно перелили, можно подождать расслоения и просто слить излишек
Битумные мастики
Растворители остаются одинаковыми вне зависимости, что является вторым компонентом – каучук или полимеры. Мастики хороши тем, что могут использоваться, когда на дворе уже похолодало. К тому же они не нуждаются в подогреве. Однако при низких температурах мастики становятся слишком вязкими. Чтобы преодолеть их реакцию на мороз, добавляются растворители. В качестве них можно использовать:
- бензин – действует великолепно, но упомянутые недостатки никуда не деваются;
- керосин. Желательно – авиационный, с чем могут возникнуть проблемы. Бытовой же недостаточно чист и может ухудшить качество изоляции. К тому же, он, как и предыдущая позиция, горюч и летуч;
- уайт-спирит. В недостатках – только стоимость. Несмотря на его относительную дешевизну, нужен в большом объеме, так что обойдется в копеечку;
- скипидар: разжижает мастику неплохо, недорог, менее летуч и горюч, чем бензин и керосин, но запах очень характерный;
- нефрас, он же бензин-«галоша»;
- ацетон, сольвент, 646. Наиболее подходящим будет растворитель, рекомендованный к конкретному виду мастики ее производителем. Так что перед принятием решения, чем разбавить битум или мастику из него, ознакомьтесь с рекомендациями изготовителя.
Такой строительный материал, как битум уже очень давно применяется для заливки крыш. Возможно причина популярности битума в его дешевизне. Но предпочитая его другим более дорогим материалам, не забывайте о том, что битум недолговечен. Особенно большую опасность для него представляют прямые солнечные и лучи, от этого он начинает плавиться и течь. А в зимнее время от сильных морозов он трескается и от этого могут быть протечки в крыше гаража.
Но если Вы все-таки решили воспользоваться таким строительным материалом, как битум, то рассмотрим процесс его готовки к заливке.
Для того, чтобы приготовить около 10 кг битумной мастики, потребуется:
- 8,5 кг битума
- 1 кг наполнителя (им могут быть торфяная крошка, асбест, опилки мел, измельченная минеральная вата и т.д.)
- 0,5 кг отработанного картерного масла.
Варить битумную смесь лучше всего в котле с толстыми стенками, с плотно закрытой крышкой. В тонкостенных емкостях битум может подгорать.
Нагревать битум нужно постепенно на малом огне.
Температура нагревания битума колеблется в диапазоне 160-200 градусов. Разогревать 1-3 часа в зависимости от температуры разогрева, чем она выше, тем меньше греем битум.
При температуре, выше указанной максимальной (220 и выше)в битуме образуется кокс, который существенно ухудшает свойства битума (он может трескаться).
Самым верным признаком перегрева битума является появление зелено-желтого дыма и пузырей.
Варим битум до однородного состояния и появления глянцевой поверхности.
После этого снимаем его с огня и добавляем маленькими порциями наполнитель и картерное масло. И сразу же горячим битумом начинаем аккуратно заливать крышу гаража, которая к этому моменту должна быть тщательно очищена от всякого рода загрязнений, просушена и подготовлена под заливку. При нанесении битума используем кватч или наносим битум наливным способом.
Затем на горячий битум наклеивается рубероид, чтобы в дальнейшем предотвратить перегревание битума на солнце.
Битум для заливки крыш можно сварить самому на костре, берём бочку или большую кастрюлю (так как битума обычно нужно много), берём 10 кг смолы, литр отработки (моторное масло, можно приобрести на СТО) и килограмм строительного мела.
Ставим кирпичики на ребро, на него емкость, в емкость смолу (кладите примерно пару кило, а потом при расплавлении будите подкладывать остальную), разжигаем костёр под емкостью, используя небольшие щепки (огонь стараться поддерживать небольшой, чтоб смола расплавилась, а не кипела вокруг не расправленных кусков.
Как только смола расплавится по чуть-чуть, засыпаем мел и вливаем отработку, тщательно размешиваем — всё готово, можно смолить крышу и клеить рубероид.
Приготовленный битум при остывании застынет в емкости, его можно повторно разогревать и использовать.
Заливка крыши битумом дело нужное и сделать эту работу нужно так чтобы потом долго к ней не возвращаться, что бы не было протечек. А делается это просто по старинке, если можно так сказать. Берем большую старую емкость — например железную бочку, закидываем в нее куски битума (луче куски сделать поменьше) ставим на треногу и поджигаем паяльную лампу даем битуму расплавится полностью. Затем в битум добавляем отработку (это отработанное машинное масло) тщательно размешиваем и потом мел и тоже размешиваем. Пропорции такие: 10 кг. битума; ! литр отработки; 1 кг мела.
Основание дома подвергается постоянному разрушающему воздействию со стороны различных факторов окружающей среды. Особую активность проявляет вода, которая содержится в грунте и проникает в него после выпадения осадков. При строительстве основания необходимо предусмотреть дополнительную защиту от этого влияния. Наиболее часто применяют битумную мастику.
Для чего необходима обмазочная гидроизоляция битумом
В классическом виде, битумная мастика представляет собой смесь нескольких составных компонентов, которые надежно и плотно цементируют щели в поверхности основания и позволяют предотвратить проникновение влаги в структуру фундамента.
Мастика быстро застывает за счет применения различных растворителей и прочих элементов, обеспечивающих эффективность раствора. С помощью мастики удается создавать высокоэффективные бесшовные поверхности. Это актуально для кровли и для стен, и точно для фундамента.
Перед тем, как использовать мастику, важно знать, как и чем растворить смолу для покраски фундамента. От правильного сочетания элементов зависит эффективность последующей работы защитного слоя.
Чем разбавить битумную мастику
Чтобы точно узнать, как развести смолу для покраски фундамента, необходимо понимать, какие показатели вы хотите получить. Пропорции, в которых сочетаются составные компоненты в мастике, определяет не только густоту, но и эксплуатационные характеристики раствора. Среди применяемых веществ для растворения мастики используют следующие:
- Бензин (керосин).
- Уайт-спирит.
- Бензин-галоша (Бензин-растворитель для резиновой промышленности).
Правильно подобрать вещество и количество материала, которым необходимо развести битум для фундамента, означает подготовить оптимальный материал для обработки фундамента.
Какие добавки используют для разбавления мастики
В создаваемый раствор возможно добавление различных вариантов наполнителей. Следовательно, строителю следует определиться с тем, какие параметры он хочет получить в итоге.
Сейчас наиболее популярными видами мастики являются следующие:
- битумно-резиновая мастика,
- полиуретановая,
- латексная,
- масляная, каучуковая.
Если брать битумно-резиновую мастику, то в основе ее состава имеются непосредственно битум и полимер.
Полиуретан и каучук формируют в растворе дополнительную пластичность раствора, при которой формирующаяся пленка не только прочная, но может растягиваться примерно в 20 раз.
Применение каучука для приготовления холодной смеси позволяет создать материал, который не требует подготовки перед применением. Мастика наносится равномерно и получается однородным и прочным.
Добавление масляных компонентов способствует предотвращению затвердевания материала. Такие составы необходимы для гидроизоляции труб и , которые будут размещаться под землей.
Особенности приготовления
Процесс изготовления битумной мастики не представляет ничего сложного, достаточно только правильно подобрать ингредиенты и соблюдать базовые правила приготовления.
Для выполнения работ необходимы следующие элементы:
- куски битума, очищенные от загрязнений;
- специально подобранные наполнители,
- различные пластификаторы.
К примеру, для создания гидроизоляции Вам необходимо иметь примерно 10 килограмм мастики. Для этого потребуется примерно 8 кг битума, 1 кг наполнителя и 500 грамм пластификатора.
Для варки мастики подбирают прочные котлы, имеющие толщину стенки от 3 мм. Также должна быть крышка. Благодаря нагреву стенок битум прогревается равномерно.
Котел должен быть загружен не более чем на 70% — в противном случае мастика может начать выплескиваться. Для варки следует точно соблюдать следующие правила:
- Котел не помещается над огнем, а устанавливается в стороне.
- Температура должна быть на уровне 190 градусов, что не приводит к разложению материала.
- Недопустимы перепады температуры, что может привести к формированию неоднородной массы мастики.
- Для скорейшего приготовления смеси необходимо разделить битум на мелкие куски.
- Варк
При восстановлении крыши или изоляции цоколя часто возникает вопрос: чем разбавить битум? Кровлю на новых строениях заливают им редко, поскольку нынче есть масса более привлекательных вариантов для ее изоляции и покрытия. Но на старых домах за десятилетия их существования накопился такой слой рубероида, что кроме битума вариантов реставрации практически не остается (ведь сдирать множественные наслоения иногда даже не представляется возможным).
Демонтаж рубероидных «пирогов» настолько трудоемок, что народ старается отодвинуть его как можно дальше в будущее, особенно если здание не жилое – гараж, сарай, летняя кухня, пристройка. А для обмазочной гидроизоляции фундамента битум и до сих пор остается одним из самых популярных материалов – дешев, довольно надежен, доступен для самостоятельного использования, пусть работы и сопряжены с тяжелым физическим трудом и некоторой опасностью в проведении. Правда, если стоит цель получить по возможности более надежную фундаментную гидроизоляцию, лучше приклеить по битуму гидроизол или тот же рубероид. В одиночестве битумная обмазка довольно быстро растрескивается и начинает пропускать влагу.
Чем разбавить битум в условиях частного строительства или ремонта? Как видим, данный вопрос все еще остается актуальным и при сооружении защиты фундамента, и при ремонте старых крыш. Поэтому здесь стоит разобраться повнимательнее, что мы и попытались сделать в данной статье.
Особенности битумной обработки
Ушли в прошлое времена, когда битум существовал только в одной, твердой, разновидности. Сейчас существует довольно большое разнообразие гидроизоляционных материалов этого типа:
- твердые битумы;
- разжиженные битумы;
- битумно-каучуковые мастики;
- битумно-полимерные мастики.
При восстановлении крыши или изоляции цоколя часто возникает вопрос: чем разбавить битум? Кровлю на новых строениях заливают им редко, поскольку нынче есть масса более привлекательных вариантов для ее изоляции и покрытия. Но на старых домах за десятилетия их существования накопился такой слой рубероида, что кроме битума вариантов реставрации практически не остается (ведь сдирать множественные наслоения иногда даже не представляется возможным).
Демонтаж рубероидных «пирогов» настолько трудоемок, что народ старается отодвинуть его как можно дальше в будущее, особенно если здание не жилое – гараж, сарай, летняя кухня, пристройка. А для обмазочной гидроизоляции фундамента битум и до сих пор остается одним из самых популярных материалов – дешев, довольно надежен, доступен для самостоятельного использования, пусть работы и сопряжены с тяжелым физическим трудом и некоторой опасностью в проведении. Правда, если стоит цель получить по возможности более надежную фундаментную гидроизоляцию, лучше приклеить по битуму гидроизол или тот же рубероид. В одиночестве битумная обмазка довольно быстро растрескивается и начинает пропускать влагу.
Чем разбавить битум в условиях частного строительства или ремонта? Как видим, данный вопрос все еще остается актуальным и при сооружении защиты фундамента, и при ремонте старых крыш. Поэтому здесь стоит разобраться повнимательнее, что мы и попытались сделать в данной статье.
Особенности битумной обработки
Ушли в прошлое времена, когда битум существовал только в одной, твердой, разновидности. Сейчас существует довольно большое разнообразие гидроизоляционных материалов этого типа:
- твердые битумы;
- разжиженные битумы;
- битумно-каучуковые мастики;
- битумно-полимерные мастики.
Все твердые вариации нуждаются в плавлении. Развести кирпичи ни в одном растворителе невозможно. В какой-то степени битум в него перейдет, однако – достаточно незначительной. Нередко такой раствор используется как праймер – грунтовка под битумную гидроизоляцию.
Делается праймер следующим образом:
- Битум колется на мелкие кусочки. Желательно эту операцию производить в тени – при нагревании на солнце он становится вялым и раскалывается неохотно.
- Осколки погружаются в солярку или отработанное масло. По объему – чтобы растворитель покрыл кусочки полностью, но не образовывал большого слоя над ним.
- Когда жидкость приобретет цвет битума, она готова для использования в качестве грунтовки.
Как растопить кусковой битум
Если рассматривать твердый битум в качестве гидроизолятора, то для использования требуется его растопить. И этого шага избежать не получится. Мало того, в чистом виде битум для нанесения (и дальнейшего существования с функционированием) не слишком пригоден.
Во-первых, он слишком быстро застывает.
Во-вторых, не слишком плотно заполняет поры – чересчур вязкий и плотный.
В-третьих, очень скоро слой начинает трескаться. Поэтому при работе с битумом обычно соблюдается следующий алгоритм:
- Битум, наломанный на кусочки, плавится в металлической бочке на тихом огне. Причем костер должен быть максимально медленным: при бурном горении в отдельных местах материал уже начинает коксоваться от перегрева, а в других все еще остается твердым.
- После расплавления он оставляется на огне, пока не перестанет появляться пена, то есть, не прекратится обезвоживание.
- В емкость подсыпается наполнитель, в качестве которого лучшим выбором является распущенный асбест, но его найти достаточно трудно. Так что обычно берутся цемент, мел, гипс (в том числе и алебастр), тальк, молотая глина и прочее. Преследуемая цель: предотвращение образования обмазкой пор.
- Когда наполнитель вымешен, подливается растворитель – он помешает битуму слишком быстро застывать.
Примерное соотношение компонентов таково: половина объема – битум, 30%– солярка, остальное – наполнители.
Остается добавить пару уточнений. Во-первых, не стоит забывать, что битум является горючим материалом и при перегреве или слишком интенсивном нагревании может вспыхнуть. Гасить водой его бесполезно; нужно держать под рукой жестяную крышку для прекращения доступа кислорода. Особенно внимательным нужно быть после добавления солярки: в чистом виде битум возгорается при 230 градусах, с растворителем температура вспыхивания значительно снижается.
Второе: многие предлагают в качестве растворителя использовать отработку, бензин или керосин.
Если с первым вариантом вполне можно согласиться, то 2 последних никуда не годятся: вещества очень летучи и горючи. Большая часть испарится прежде, чем выполнит задачу растворителя, остальное в разы увеличит воспламеняемость.
Разжиженный битум
Его греть как раз не нужно, он уже в подходящей для нанесения консистенции. Однако со временем он может загустеть. В этом случае для его разбавления используются:.
- низкооктановый бензин. С одной стороны, более дешевый и доступный растворитель, но пожароопасность высокая, как и испаряемость. Недопустимо наличие открытых источников огня (в частности, курение), и есть риск надышаться парами до отравления;
уайт-спирит более дорог, зато значительно безопаснее. - Растворитель нужно добавлять понемногу, постоянно его перемешивая. Помните, что он легче битума и собирается на поверхности. Если случайно перелили, можно подождать расслоения и просто слить излишек
Битумные мастики
Растворители остаются одинаковыми вне зависимости, что является вторым компонентом – каучук или полимеры. Мастики хороши тем, что могут использоваться, когда на дворе уже похолодало. К тому же они не нуждаются в подогреве. Однако при низких температурах мастики становятся слишком вязкими. Чтобы преодолеть их реакцию на мороз, добавляются растворители. В качестве них можно использовать:
- бензин – действует великолепно, но упомянутые недостатки никуда не деваются;
- керосин. Желательно – авиационный, с чем могут возникнуть проблемы. Бытовой же недостаточно чист и может ухудшить качество изоляции. К тому же, он, как и предыдущая позиция, горюч и летуч;
- уайт-спирит. В недостатках – только стоимость. Несмотря на его относительную дешевизну, нужен в большом объеме, так что обойдется в копеечку;
- скипидар: разжижает мастику неплохо, недорог, менее летуч и горюч, чем бензин и керосин, но запах очень характерный;
- нефрас, он же бензин-«галоша»;
- ацетон, сольвент, 646. Наиболее подходящим будет растворитель, рекомендованный к конкретному виду мастики ее производителем. Так что перед принятием решения, чем разбавить битум или мастику из него, ознакомьтесь с рекомендациями изготовителя.
О том, что такое подложка, читателю уже немного известно. Она позволяет прочно закрепить обрабатываемую пластину, смягчает силу удара и обеспечивает точное выполнение контура и рельефа. В качестве наполнителя для подложки используются пластичные материалы. Можно использовать брезентовые мешки, наполненные песком, на которых проводят выколотку общей формы рельефа. Для отдельных неглубоких деталей в качестве подложки используется листовой свинец или резина.
Смоляная подложка
Чаще всего в качестве материала для подложки используется смола. Природную смолу применяли еще в древности, смешивая ее с песком для большей вязкости.
В настоящее время проще и доступнее применять искусственную смолу – битум. Его вязкость и другие свойства зависят от марки. Для чеканных работ удобнее использовать битум № 4 и 5, но можно смешать смолу № 3 и 5 в равных пропорциях. Битум № 3 слишком жидкий и быстро плавится, поэтому его нельзя использовать без добавок при составлении подложки.
Можно придать смоле дополнительную вязкость, если смешать ее с хорошо просеянным речным песком в пропорции 1: 3. При превышении нормы песка подложка получится очень жесткой, что отразится на качестве чеканки. Есть много наполнителей, позволяющих создать дополнительную мягкость и клейкость, но чаще всего используются воск и канифоль. Содержание воска не должно превышать 10 % от общего объема, канифоли требуется совсем немного.
Смесь перед заливкой в ящик разогревают до жидкого состояния и тщательно перемешивают до однородности. Разогревают смолу чаще всего на костре, который можно развести на улице, или делают это дома на электроплитке в хорошо проветриваемом помещении. Разогревать смолу на электроплитке предпочтительнее, так как при контакте с открытым огнем горячая смола загорается.
Огонь должен быть равномерным и слабым: на сильном огне смола начинает пузыриться и может загореться. Поскольку объем смолы при нагревании несколько увеличивается, заливать ее в емкость до краев не надо. Для помешивания используется специальная металлическая лопаточка с длинной ручкой, чтобы не обжечься брызгами.
При нагревании смолы необходимо соблюдать требования техники безопасности. При попадании расплавленного битума дерево может загореться. Загоревшуюся смолу очень
Описание продукта
Гибкое соединение из гофрированной трубы из нержавеющей стали используется для соединения трубопровода между двумя блоками, что типично для простого демонтажа и монтажа на месте, а также для удобной транспортировки, особенно адаптируемой к монтаж и строительство на зарубежных строительных площадках.
Основные компоненты включают в себя:
Блок состоит из двух частей: верхняя часть называется нагревательной камерой, а нижняя часть — резервуаром для хранения расплавленного битума.Нагревательная камера и резервуар полностью изолированы 75 мм каменной ватой.
Использование калориферов для подогрева масла для косвенного нагрева асфальта, что может препятствовать его старению во время нагрева. Для нагревательного элемента используются бесшовные трубы толщиной 2,9 мм, испытанные при давлении 2000 фунтов на кв.
1. Нагреватель горячего масла с теплообменными змеевиками, которые содержат и переносят горячее масло 2. От котельного агрегата к оборудованию для плавления асфальта для нагрева.
3.Топливный бак, подающий топливо в горелку термического масляного нагревателя.
4. Асфальтовый насос для перекачки битума в ожидающие резервуары.
5. Блок панели управления.
Преимущества:
1. Операция загрузки бочек осуществляется гидравлической подъемной системой. Пустые барабаны выталкиваются с обратной стороны.
2. Нагрев, необходимый для плавления битума, обеспечивается теплопроводящим маслом.
3.Оборудование состоит из двух верхних и нижних двух комнат. Верхняя для плавления битумных бочек. Окружена равномерно распределенными нагревательными ребристыми трубами, нагревательными трубами и асфальтовым барабаном, в основном с использованием режима нагрева тепловым излучением для расплавления битума из бочки.Нижний отсек предназначен главным образом для повышения температуры нагрева битума, который расплавляется из бочек до достижения температуры (120 ℃), затем выходной насос для битума перенесет битум наружу, чтобы быть готовым к использованию, если можно увеличить время нагрева. более высокая температура до (160 ℃).
4. Легко размещать бочки внутри оборудования без каких-либо платформ с высокой эффективностью.
5- Нет необходимости в тележке или каком-либо гаечном ключе для перевозки бочки внутри растения.
6. Простая конструкция, без дверцы шкафа, простота обслуживания
7.Простое управление, без выхлопных газов и с измененным вентилятором тяги.
8. Охрана окружающей среды и хорошее: закрытая конструкция, без загрязнения.
9. Облегчить перемещение: контейнерная конструкция, быстро собранная.
Фотографии
Параметры
Ser. | Имя системы | Параметр | Примечание |
Общий параметр | Размер графин (Д × Ш × В) (мм) | 8100 × 2200 × 2500 | |
Вес брутто (Т) | 9 | ||
Производительность (TPH) | 4 ~ 6 | ||
Барабаны | 2 × 12 | ||
Хранение Битум (м3) | 14 | ||
Температура битума (℃) | 110-130 | ||
Битумный насос | YCB-25,7.5 кВт; | КИТАЙ | |
Гидравлический цилиндр | HSGL01 | КИТАЙ | |
Гидравлическая станция | 14926-ZJMT-01-01 | КИТАЙ | |
Отопительная система | Размер котла (Д × Ш × В) (мм) | 4000 × 2200 × 2500 | |
Требуемая тепловая мощность (ккал) | 30 x 103 Ккал | ||
Система управления | Элемент управления | Schneider Component | Франция |
Мощность Система | Общая мощность (кВт) | <20 |
Упаковка и отгрузка
Наша машина для плавки асфальтового барабана, устройство для удаления битума с заводской цены упаковывается в стандартные транспортные контейнеры.
Наши услуги
1. Любой запрос будет дан ответ в течение 24 часов.
2. Посещение завода приветствуется и услуга встречи в аэропорту.
3. Мы можем сделать дизайн в соответствии с требованием клиентов.
4. Мы можем предложить вам высокое качество и разумную цену, и мы имеем торговую гарантию.
5. Гарантийный срок супер 12 месяцев.
FAQ
Q1.Вы производитель?
Да, мы занимаемся производством и продажей специальных транспортных средств более 20 лет.
Q2. На какие рынки экспортируется ваш автомобиль?
Европа, Северная и Южная Америка, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, страны Ближнего Востока и т. Д.
Q3. Какую информацию я должен сообщить вам, если я хочу получить цитату?
Пожалуйста, сообщите нам ваше назначение, состояние дороги, тип груза, тонны вашего груза, размеры прицепа, количество и т. Д.Больше информации. Вы предоставляете, более точную модель и цену вы получите.
Q4. Можно ли напечатать наш собственный бренд на транспортном средстве?
Полностью приемлемо, как вы пожелаете. Мы можем изготовить в соответствии с вашими требованиями, размером, цветом, материалами, логотипом и т. Д.
Q5. Как я могу узнать цену вашего автомобиля?
Вы можете связаться с нами через любую из следующих контактных данных. Наша персонализированная сервисная служба ответит вам в течение 24 часов.
Q6. Каково ваше послепродажное обслуживание?
Гарантия 12 месяцев.
Предоставление соответствующей технической поддержки.
Доступные запчасти после заказа.
.4-6 Tph плавильный аппарат Dt4 Графин битума
В: В какие страны экспортировалось ваше оборудование?
A: Таиланд, Филиппины, Индонезия, Мьянма, Россия, Бангладеш, Казахстан, Узбекистан, Россия, Румыния, Сомали, Кения, Малави, Нигерия, Того, Мозамбик, Оман, Южная Африка, Америка, Перу, Чили, Колумбия, Венесуэла, Австралия и др.
В: Сколько рабочих требуется для эксплуатации одного комплекта асфальтового завода?
A: 1 оператор погрузчика, 1 механик, 1 электрик, 1 супервайзер, 1 оператор всего завода.
В: Сколько дней используется для установки одного комплекта асфальтового завода?
A: около 20-30 дней, в зависимости от местной ситуации.
В: Предоставляете ли вы зарубежные услуги по монтажу и обучению?
A: Да, мы можем отправить опытных инженеров в вашу страну, проконсультировать по монтажу и вводу в эксплуатацию, а также обучить ваших работников работе на заводе.
Q: сколько времени занимает доставка?
A: 30-40 дней, в зависимости от конфигурации.Мы обещаем доставку в срок.
Q: Можете ли вы отправить мне несколько запасных частей бесплатно?
A: Некоторые запасные части будут отправлены вам вместе с асфальтовыми заводами бесплатно.
В: Как легко добраться до вашего асфальтового завода?
A: В нашем городе есть аэропорт. Если по воздуху, вы можете лететь из Гуанчжоу / Пекин / Шанхай не более 2 часов. Также вы можете прилететь в Чжэнчжоу, мы отправим машину, чтобы забрать вас там.
В: Могу ли я посетить ваш завод?
A: Конечно. Мы тепло приветствуем вас посетить наш завод. И мы предоставляем вам отличные услуги, такие как встреча в аэропорту, бронирование гостиниц и т. Д.
В: Как долго длится гарантия на ваш асфальтовый завод?
A: 12 месяцев
Q: Какие условия оплаты вы принимаете?
A: Мы принимаем T / T, L / C, D / A, D / P, Western Union, MoneyGram и другие способы в зависимости от практической ситуации.
Получить предложение асфальтосмесительной установки, добро пожаловать , свяжитесь с нами в любое время.
Просьба подписаться на нас для получения дополнительной информации об асфальтовом заводе и соответствующем оборудовании.
,гибкое соединение из нержавеющей гофрированной трубы применяется для соединения трубопровода между двумя устройствами, типичное простой демонтаж и монтаж на месте, а также удобная транспортировка, особенно адаптируемая для монтажа и строительства на зарубежных строительных площадках.
Основные компоненты включают в себя:
Блок состоит из двух частей: верхняя часть называется нагревательной камерой, а нижняя часть — резервуаром для хранения расплавленного битума.Нагревательная камера и резервуар полностью изолированы 75 мм каменной ватой.
Использование калориферов для подогрева масла для косвенного нагрева асфальта, что может препятствовать его старению во время нагрева. Для нагревательного элемента используются бесшовные трубы толщиной 2,9 мм, испытанные при давлении 2000 фунтов на кв.
1. Нагреватель горячего масла с теплообменными змеевиками, которые содержат и переносят горячее масло 2. От котельного агрегата к оборудованию для плавления асфальта для нагрева.
3.Топливный бак, подающий топливо в горелку термического масляного нагревателя.
4. Асфальтовый насос для перекачки битума в ожидающие резервуары.
5. Блок панели управления.
Преимущества:
1. Операция загрузки бочек осуществляется гидравлической подъемной системой. Пустые барабаны выталкиваются с обратной стороны.
2. Нагрев, необходимый для плавления битума, обеспечивается теплопроводящим маслом.
3.Оборудование состоит из двух верхних и нижних двух комнат. Верхняя для плавления битумных бочек. Окружена равномерно распределенными нагревательными ребристыми трубами, нагревательными трубами и асфальтовым барабаном, в основном с использованием режима нагрева тепловым излучением для расплавления битума из бочки.Нижний отсек предназначен главным образом для повышения температуры нагрева битума, который расплавляется из бочек до достижения температуры (120 ℃), затем выходной насос для битума перенесет битум наружу, чтобы быть готовым к использованию, если можно увеличить время нагрева. более высокая температура до (160 ℃).
4. Легко размещать бочки внутри оборудования без каких-либо платформ с высокой эффективностью.
5- Нет необходимости в тележке или каком-либо гаечном ключе для перевозки бочки внутри растения.
6. Простая конструкция, без дверцы шкафа, простота обслуживания
7.Простое управление, без выхлопных газов и с измененным вентилятором тяги.
8. Охрана окружающей среды и хорошее: закрытая конструкция, без загрязнения.
9. Облегчить перемещение: контейнерная конструкция, быстро собранная.
Фотографии
Параметры
Ser. | Имя системы | Параметр | Примечание |
Общий параметр | Размер графин (Д × Ш × В) (мм) | 8100 × 2200 × 2500 | |
Вес брутто (Т) | 9 | ||
Производительность (TPH) | 4 ~ 6 | ||
Барабаны | 2 × 12 | ||
Хранение Битум (м3) | 14 | ||
Температура битума (℃) | 110-130 | ||
Битумный насос | YCB-25,7.5 кВт; | КИТАЙ | |
Гидравлический цилиндр | HSGL01 | КИТАЙ | |
Гидравлическая станция | 14926-ZJMT-01-01 | КИТАЙ | |
Отопительная система | Размер котла (Д × Ш × В) (мм) | 4000 × 2200 × 2500 | |
Требуемая тепловая мощность (ккал) | 30 x 103 Ккал | ||
Система управления | Элемент управления | Schneider Component | Франция |
Мощность Система | Общая мощность (кВт) | <20 |
Упаковка и отгрузка
Наша машина для плавки асфальтового барабана, устройство для удаления битума с заводской цены упаковывается в стандартные транспортные контейнеры.
Наши услуги
1. Любой запрос будет дан ответ в течение 24 часов.
2. Посещение завода приветствуется и услуга встречи в аэропорту.
3. Мы можем сделать дизайн в соответствии с требованием клиентов.
4. Мы можем предложить вам высокое качество и разумную цену, и мы имеем торговую гарантию.
5. Гарантийный срок супер 12 месяцев.
FAQ
Q1.Вы производитель?
Да, мы занимаемся производством и продажей специальных транспортных средств более 20 лет.
Q2. На какие рынки экспортируется ваш автомобиль?
Европа, Северная и Южная Америка, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, страны Ближнего Востока и т. Д.
Q3. Какую информацию я должен сообщить вам, если я хочу получить цитату?
Пожалуйста, сообщите нам ваше назначение, состояние дороги, тип груза, тонны вашего груза, размеры прицепа, количество и т. Д.Больше информации. Вы предоставляете, более точную модель и цену вы получите.
Q4. Можно ли напечатать наш собственный бренд на транспортном средстве?
Полностью приемлемо, как вы пожелаете. Мы можем изготовить в соответствии с вашими требованиями, размером, цветом, материалами, логотипом и т. Д.
Q5. Как я могу узнать цену вашего автомобиля?
Вы можете связаться с нами через любую из следующих контактных данных. Наша персонализированная сервисная служба ответит вам в течение 24 часов.
Q6. Каково ваше послепродажное обслуживание?
Гарантия 12 месяцев.
Предоставление соответствующей технической поддержки.
Доступные запчасти после заказа.
.Битумная плавильная машинаВ: В какие страны экспортировалось ваше оборудование?
A: Таиланд, Филиппины, Индонезия, Мьянма, Россия, Бангладеш, Казахстан, Узбекистан, Россия, Румыния, Сомали, Кения, Малави, Нигерия, Того, Мозамбик, Оман, Южная Африка, Америка, Перу, Чили, Колумбия, Венесуэла, Австралия и т. Д.
В: Сколько рабочих требуется для эксплуатации одного комплекта асфальтового завода?
A: 1 оператор погрузчика, 1 механик, 1 электрик, 1 супервайзер, 1 оператор всего завода.
В: Сколько дней используется для установки одного комплекта асфальтового завода?
A: около 20-30 дней, в зависимости от местной ситуации.
В: Предоставляете ли вы зарубежные услуги по монтажу и обучению?
A: Да, мы можем отправить опытных инженеров в вашу страну, проконсультировать по монтажу и вводу в эксплуатацию, а также обучить ваших работников работе на заводе.
Q: сколько времени занимает доставка?
A: 30-40 дней, в зависимости от конфигурации.Мы обещаем доставку в срок.
В: Можете ли вы прислать мне несколько запасных частей бесплатно?
A: Некоторые запасные части будут отправлены вам вместе с асфальтовыми заводами бесплатно.
Q: Как легко добраться до вашего завода асфальтового завода?
A: В нашем городе есть аэропорт. Если по воздуху, вы можете лететь из Гуанчжоу / Пекин / Шанхай не более 2 часов. Также вы можете прилететь в Чжэнчжоу, мы отправим машину, чтобы забрать вас там.
В: Могу ли я посетить ваш завод?
A: Конечно. Мы тепло приветствуем вас посетить наш завод. И мы предоставляем вам отличные услуги, такие как встреча в аэропорту, бронирование гостиниц и т. Д.
В: Какова длительность гарантии на ваш асфальтовый завод?
A: 12 месяцев
Q: Какие условия оплаты вы принимаете?
A: Мы принимаем T / T, L / C, D / A, D / P, Western Union, MoneyGram и другие способы в зависимости от практической ситуации.
Получить предложение асфальтосмесительной установки, добро пожаловать , свяжитесь с нами в любое время.
Просьба подписаться на нас для получения дополнительной информации об асфальтовом заводе и соответствующем оборудовании.