Теплоизоляция КНАУФ, KNAUF INSULATION
Строительная теплоизоляция Knauf Insulation
Продукция Knauf Insulation отвечает самым высоким требованиям, предъявляемым к теплоизоляционным материалам: низкая теплопроводность, устойчивость к нагрузкам, паропроницаемость, водоотталкивающие свойства, качество материала, которое гарантирует стабильность всех характеристик в течение всего жизненного цикла конструкции.
Маты Термо Рол — 044
Рулонный материал Knauf insulation Термо Рол — 044 предназначен для тепловой изоляции чердачных и межэтажных перекрытий (ненагружаемые конструкции), других каркасных конструкций в загородном домостроении.
Характеристики Термо Рол — 044:
|
Маты Термо Рол- 040
Рулонный материал Knauf insulation для применения в ненагружаемых конструкциях. Маты Knauf Термо Рол — 040 удобны для использования в конструкциях с расстоянием между стойками или профилем 600 мм, таких как межкомнатные перегородки, чердачные перекрытия, перекрытия между этажей. Благодаря дополнительному запасу в 10 мм материал можно устанавливать в конструкции без крепежных элементов.
|
Плита Термо Плита — 037
Материал Knauf insulation легкой серии с улучшенными теплофизическими характеристиками. Плита Knauf Термо Плита — 037 предназначены для тепловой изоляции наружных стен, скатных кровель и других каркасных конструкций частного домостроения.
Характеристики Термо Плита — 037:
|
Маты Акустическая перегородка Рол — 037
Материал Knauf insulation легкой серии с улучшенными теплофизическими характеристиками. Маты Knauf Акустическая перегородка Рол- 037 используется в качестве звукоизоляционного материала в конструкциях каркасно-обшивных перегородок, систем сухого строительства КНАУФ, во всех типах жилых и общественных зданий для улучшения их акустических характеристик.
Характеристики Акустическая перегородка Рол — 037:
|
Акустическая прегородка Плита — 037
Материал Knauf insulation легкой серии с улучшенными теплофизическими характеристиками. Knauf Акустическая перегородка Плита — 037 используется в качестве звукоизоляционного материала в конструкциях каркасно-обшивных перегородок, систем сухого строительства КНАУФ, во всех типах жилых и общественных зданий для улучшения их акустических характеристик.
Характеристики Акустическая перегородка Плита — 037:
|
Плита Слоистая кладка Термо Плита — 034
Материал Knauf insulation легкой серии с улучшенными теплофизическими характеристиками.
Характеристики Слоистая кладка Термо Плита — 034:
|
Плита Слоистая кладка Термо Плита — 032
Материал Knauf insulation легкой серии с улучшенными теплофизическими характеристиками. Плита Knauf Слоистая кладка Термо Плита — 032 используется в конструкции стен, в которых предусмотрено применение утеплителей в качестве среднего слоя между несущей стеной и защитно-декоративной облицовкой из мелкоштучных материалов, применяется как при новом строительстве, так и при реконструкции эксплуатируемых зданий.
Характеристики Слоистая кладка Термо Плита — 032:
|
Маты Скатная кровля Термо Рол — 037
Материал Knauf insulation легкой серии с улучшенными теплофизическими характеристиками.
Характеристики Скатная кровля Термо Рол — 037:
|
Плита Скатная кровля Термо Плита — 037
Материал Knauf insulation легкой серии с улучшенными теплофизическими характеристиками. Плита Knauf Скатная кровля Термо Плита — 037 применяются в качестве утеплителя для тепловой изоляции мансардных этажей и малонагружаемых кровельных конструкций. Выпускаются в нескольких типоразмерах.
Характеристики Скатная кровля Термо Плита — 037:
|
Плита Скатная кровля Термо Плита — 034
Материал Knauf insulation легкой серии с улучшенными теплофизическими характеристиками. Плита Knauf Скатная кровля Термо Плита — 034 применяются в качестве утеплителя для тепловой изоляции мансардных этажей и малонагружаемых кровельных конструкций. Выпускаются в нескольких типоразмерах.
Характеристики Скатная кровля Термо Плита — 034:
|
Плита Вентилируемый Фасад Термо Плита — 034
Материал Knauf insulation легкой серии с улучшенными теплофизическими характеристиками. Плита Knauf Вентилируемый фасад Термо Плита — 034 используется в качестве внутреннего слоя в двухслойных конструкциях навесных вентилируемых фасадных систем.
Вентилируемый фасад Термо Плита — 034:
|
Плита Вентилируемый фасад Термо Плита — 032
Материал Knauf insulation легкой серии с улучшенными теплофизическими характеристиками. Плита Knauf Вентилируемый фасад Термо Плита — 032 используется в качестве внутреннего слоя в двухслойных конструкциях навесных вентилируемых фасадных систем.
Вентилируемый фасад Термо Плита — 032:
|
Статья с сайта teplotek24. ru
Кнауф Инсулейшн Акустическая Перегородка минераловатный утеплитель (плита)
Ширина
0.61 м
Длина
Толщина
Фасовка
Покрытие I
волокнистое
Покрытие II
волокнистое
Плотность
15 кг/куб. м
Цвет
коричневая
Упаковка
1 упаковка
Объем упаковки
0.6 куб.м
Площадь упаковки
6 кв.м
Площадь единицы
6 кв. м
Объем единицы
0.6 куб.м
Как выбрать плотность минеральной ваты?
Быстрый переход по статье:
- Что такое плотность утеплителя?
- Плотность минеральной ваты для фасада
- Плотность минеральной ваты для утепления стен
- Плотность минеральной ваты для кровли
- Плотность минеральной ваты для утепления пола
Собираясь заняться вопросом утепления дома очень важно помнить о некоторых особенностях утеплительных материалов. Рынок предоставляет довольно широкий выбор, но рядовому потребителю не всегда ясна разница в цене и отзывах о том или ином утеплителе. В данной статье разберемся в основных характеристиках и отличиях минеральной ваты.
Что такое плотность утеплителя?
Плотность минеральной ваты измеряется в кг/м3, что является показателем количества волокон, которые были использованы при ее производстве. Только не следует путать вес волокон и вес всей ваты, это очень важно. Именно этот фактор указывает на зону применения утеплителя.
Количество и качество минерального волокна, которое используют при производстве, помогает утеплителю долгое время противостоять пламени, что является показателем пожарной безопасности.
Показатели плотности характеризуют вату такими возможностями:
- Способностью сохранять свою первоначальную форму при длительном сроке службы.
- Противостояние механическому воздействию (сопротивление на сжатие).
- Способ и место применения.
Способ отделки имеет непосредственное влияние при выборе данного вида утеплителя, поскольку он производится с учетом этого фактора.
Плотность ваты имеет очень большой диапазон этого показателя, который немного отличается в зависимости от вида этого материала 30-165кг/м3– базальтовая, шлаковая или стекловата.
Используя информацию, которую производители указывают на своем товаре или интернет- портале очень легко подобрать необходимый материал. Подобрать вид такого утеплителя для фасада поможет вид последующей декоративной отделки:
- Плотность от 45 до 100 кг/м3 позволяет применять вату в отделке фасада вентилируемыми подвесными системами. Здесь она просто крепится элементами всей системы, но иногда как дополнительный крепеж могут применяться специальные дюбеля для утеплителя. Основным отличием ваты для вентелируемых фасадов от своих собратьев является возможность восстанавливать форму и не оседать при длительной эксплуатации.
- Когда этот показатель выше 100 кг/м3 (145 — 165 кг/м3) это значит, что он позволяет использовать вату под отделку декоративной штукатуркой, например короедом, баранеком, мозаикой или другими фасадными смесями. Для того, чтоб закрепить утеплитель перед оштукатуриванием понадобится, либо смесь для приклеивания минеральных плит, либо дюбеля для утеплителя.
Но идеальным вариантом является использование и того и другого крепежа вместе, поскольку это обеспечит надежность на длительное время.
Для утепления стен используется такой тип ваты, которая не будет создавать затруднений с ее монтажом, а это значит, что он должен быть с плотностью от 30 до 45 кг/м3. Если предстоит использовать такую вату, тогда следует помнить, что утепление будет происходить изнутри помещения, а как отделка использоваться гипсокартон или вагонка (пластиковая или МДФ).
Для ее монтажа всего лишь понадобятся профиля или рейки, которые и так предусмотрены при работе с такими материалами. Она просто крепится между каркасом из дополнительных элементов.
Утепление крыши здания требует особого внимания, поскольку это является работой на высоте и поэтому выбор материала играет огромную роль. Высота, на которой приходится работать минимум 3 м над землей, а это значит, что главным критерием будет вес ваты. Идеальным вариантом будет являться минеральный утеплитель для кровли с плотностью 30-35 кг/м3. Он обладает отличными звуко и тепло — изоляционными качествами и при этом имеет довольно маленький вес.
Для монтажа утеплителя используется строительный степлер, или же она монтируется в обрешетку и закрывается сначала паробарьером, а потом и декоративными отделочными материалами.
Утепление минеральной ватой для пола можно осуществить двумя способами:
- Например, под ламинат. Такой вид утепления не требует дорогого и плотного материала, вполне достаточно утеплителя с плотностью 30 — 45 кг/м3. Этот способ предусматривает укладку ваты в ячейки, которые образуются при укладке лаг служащих для выравнивания и поднятия пола на определенную высоту, что тоже послужит некоторым способом утепления, поскольку кубатура, которую нужно отопить уменьшиться в размерах.
- Некоторые производителя поработали над удобством утепления пола и создали вид ваты, плотность которого колеблется от 200 кг/м3 до 220 кг/м3. Все что потребуется для проведения работ с таким утеплителем – это создать гидроизоляционный слой под него, используя строительную клеенку или рубероид.
После устройства предварительного слоя на него плотно укладывается вата и заливается стяжка.
Делая вывод со всего вышесказанного можно подчеркнуть тот факт, что производство не стоит на месте и заводы изготовители минеральной ваты, и дальше будут удивлять нас своими разработками.
Утеплитель Кнауф: технические характеристики материала
При достаточно большом выборе минераловатных утеплителей мы стараемся отдать предпочтение материалам известных и проверенных брендов. Один из таких, которому действительно стоит безусловно доверять — это немецкий Knauf. Компания — лидер на рынке строительных материалов, достигшая успеха исключительно высоким качеством своей продукции.
Достоинства утеплителей Knauf
При покупке строительных материалов отечественные потребители наконец-то научились задавать продавцу два главных вопроса: «за что я выкладываю деньги» и «почему именно за этот материал».
Вешний вид утеплителей Knauf не такой привлекательный, как, например, ярко желтая URSA. Но, покупая изоляционные материалы, мы плати отнюдь не за красоту. Его грязно-серый цвет имеет природное происхождение. В основе утеплителя используются натуральные экологически безопасные базальтовые волокна. Это значит, что он хорошо подойдет в качестве утеплителя для стен деревянного дома.
В производстве утеплителя Knauf категорически исключаются вредные фенолформальдегидные компоненты и элементы на основе хлора. Это обеспечивает главное достоинство материала — полную безопасность для человеческого здоровья.
В числе прочих преимуществ профессионалы отмечают:
- Сниженный коэффициент теплопроводности
- Улучшенное шумопоглощение
- Устойчивость к влажной и агрессивной среде
- Полную пожаробезопасность
- Длительный срок эксплуатации
- Простоту обработки и монтажа
Это именно то, за что мы платим при покупке утеплителя Knauf. Каждый из перечисленных критериев обеспечивает нам финансовые выгоды. Мы меньше тратим денег на оплату энергоносителей за отопление и экономим на последующих ремонтах, не нуждаясь в замене пришедшего в негодность материала.
Виды минераловатного утеплителя Knauf
Одна из особенностей производства Knauf — деление материалов по «специализации» предназначения. Компания разработала несколько видов утеплителей, которые применяются для конкретно определенных целей. Сегодня немецкий бренд предлагает утеплители:
- «KNAUF Insulation Термо Плита»
- «ТеплоKNAUF Коттедж+»
- «KNAUF Дом» и «Дом+»
- «KNAUF Дача»
- «KNAUF Скатная кровля» («Термо Ролл» и «Термо плита»)
Каждый из видов производится в матах и рулонах, имеет различную толщину и отличающиеся технические характеристики. Итак, утеплитель для стен какой лучше?
Зона применения утеплителей Кнауф
Утеплитель «Кнауф дача» и его характеристики
Негорючая базальтовая вата. Поставляется в рулонах шириной 1220 мм и длиной 7380 мм. Толщина 50 мм. Объем в рулоне — 0,9 м.куб. Площадь материала — 18 м.кв.
При укладке максимально плотно облегает неровности конструкции. Легко режется острым ножом. Максимальна простота укладки. Имеет повышенные показатели стойкости к влаге и низким температурам. Отлично подходит для применения в неотапливаемых помещениях.
В зимнее время полностью сохраняет свои технические параметры, что делает его практичным и почти идеальным материалом для устройства утепления дачных домов.
Утеплитель «Кнауф коттедж» и его технические характеристики
Выпускается в плитах и в рулонах. Характеристики плит:
- Длина — 1230 мм
- Ширина — 610 мм
- Толщина — 100 мм
- Площадь в упаковке — 15 м.кв
Рулоны:
- Длина — 6148 мм
- Ширина — 1220 мм
- Толщина — 100 мм
- Площадь в рулоне — 15 м.кв
Толщина в 100 мм кратна большинству размеров строительных элементов в конструкциях коттеджей и обеспечивает лучшее утепление при укрытии одним слоем.
![]()
Утеплитель «Кнауф Дом» и его характеристики
Так же как и материалы для коттеджного строительства выпускается в матах, плитах и рулонах.
Может использоваться для утепления крыш и фасадов, фундаментов.
Негорючая базальтовая вата грязно-серого цвета. Влагонепроницаема.
Размеры такие же, как и у вышеназванного «Кнауф Коттедж».
Особенность серии «Дом» («Дом+» и «Дом Мини») — улучшенные свойства шумоизоляции.
Стоит отметить, что минераловатные утеплители являются комфортным местом для гнездования грызунов. Чтобы избавиться от них вам придется приобрести специальное оборудование. Однако, этого можно избежать, если утеплить дом материалом, который не по вкусу грызунам. Какой утеплитель не грызут мыши? Не едят тот, чья структура является твердой или пропитана компонентами, которые не вызывают у мышей интерес.Таким теплоизоляционным материалом является жидкий утеплитель для стен, подробнее о котором описано здесь. Состав этого утеплителя не привлекает грызунов.
Видео о утеплителе Кнауф и его характеристиках
Производство утеплителя Кнауф интересный процесс, который показан на видео. Также рассказано о преимуществах данного материала перед другими утеплителями.
Этапы производства утеплителя Кнауф.
Характеристика утеплителя Кнауф и его преимущества.
Преимущества вспенивающихся пластиков для защитной упаковки
Выбор защитной упаковки может иметь решающее значение для компаний, стремящихся оптимизировать свои расходы и создать более устойчивую цепочку поставок . Несмотря на свою плохую репутацию, некоторые вспенивающиеся пластмассы на самом деле являются устойчивыми вариантами, обеспечивая при этом отличную производительность с точки зрения защиты и преимуществ цепочки поставок. Мы анализируем преимущества вспенивающегося полистирола и вспенивающегося полипропилена и то, как компании могут убедиться, что они выбирают правильный тип вспениваемого пластика.
Что такое расширяемый пластик?
Вспенивающийся пластик представляет собой тип пластиковой смолы, на 98% состоящей из воздуха. Гранулы EPS содержат расширительный агент, называемый пентаном. Когда этот агент нагревается паром, он увеличивает свой объем, образуя воздушные ячейки внутри.
Например, некоторые растворы вспенивающегося полистирола и вспенивающегося полипропилена состоят из 98% воздуха и 2% вещества.
Вспенивающиеся пластмассы находят множество применений (от защитной упаковки до промышленных деталей и потребительских товаров) из-за их многочисленных преимуществ: низкая стоимость, простые производственные процессы и отличные защитные свойства являются одними из основных преимуществ этих материалов, которые мы рассматриваем в более тщательно далее в этой статье.
Вас также может заинтересовать: Что такое экологически чистая упаковка?
Типы вспенивающихся пластиков
- Полиуретан (PUR): в основном используется в качестве амортизирующего и изоляционного материала в упаковочном секторе, это легкий и прочный продукт.
- Пенополистирол (EPS): некоторые распространенные упаковочные решения из EPS включают решения для пищевой промышленности, а также защитную упаковку для промышленных деталей.
- Вспененный полипропилен (EPP): обладая теми же характеристиками, что и EPS, EPP имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что его можно использовать в многоразовых упаковочных решениях благодаря его высокой прочности.
Какие расширяющиеся пластмассы обычно используются в защитной упаковке
Как EPP, так и EPS обладают выдающимися преимуществами при включении в защитные упаковочные решения. Они состоят на 98 % из воздуха и только на 2 % из пластика, их преимущества включают в себя:
- Отличное поглощение энергии
- Отличная ударопрочность
- Исключительные теплоизоляционные свойства
- Водо- и химическая стойкость
- Высокое соотношение прочности и веса
- 100% перерабатываемые материалы и низкий углеродный след в процессе производства
- Легкие грузы Прочность на растяжение
- Гибкая и универсальная, она может быть использована для создания защитной упаковки, которую легко штабелировать и использовать
Преимущества использования расширяющихся пластмасс в упаковке
1.Улучшите свои логистические процессы
Упаковочные решения из вспенивающихся пластиков, таких как EPS и EPP, представляют собой правильный выбор для компаний, стремящихся улучшить свои логистические процессы. На это есть несколько причин:
- Их защитные возможности минимизируют ущерб транспортируемым товарам и, как следствие, дорогостоящие возвраты от конечных клиентов. Это включает в себя защиту от рисков при транспортировке (удары, вибрации…), а также хранение (например, обеспечение теплоизоляции).
- Они помогают оптимизировать транспортное пространство и вес, сокращая дополнительные расходы на транспортировку и хранение.
- Возможность легко создавать индивидуальные эргономичные решения означает, что с этим типом упаковки также легко манипулировать (как вручную, так и автоматически), что, в свою очередь, исключает возможность повреждения товаров и облегчает манипуляции во время цикла распределения. Ускорено переключение вида транспорта
- Их легкий вес гарантирует оптимизацию энергопотребления, что также снижает затраты, связанные с транспортировкой топлива.
2. Снижение производственных затрат
Расширяемые пластмассы могут быть изготовлены путем соединения различных частей вместе, что экономит производственные потребности и, следовательно, приводит к минимизации затрат.
3. Долговечные решения
Как вспенивающийся полистирол, так и вспенивающийся полипропилен представляют собой долговечные, прочные и твердые материалы , а это означает, что компании могут быть уверены, что их упакованным товарам будет обеспечена наилучшая защита.
Это особенно верно для EPP, который может быть включен в многоразовую упаковку решений.
Позаботьтесь об окружающей среде благодаря перерабатываемому расширяемому пластику
Несмотря на недавнюю плохую репутацию пластиков, некоторые вспенивающиеся пластмассы, такие как вспенивающийся полистирол и вспенивающийся полипропилен, обеспечивают ряд устойчивых преимуществ при включении в защитную упаковку.
Фактически, при анализе этих материалов с точки зрения всего жизненного цикла выделяются следующие преимущества устойчивости:
- Они не содержат загрязняющих веществ и опасных химических веществ , таких как хлорфторуглероды (CFC) и гидрохлорфторуглероды (HCFC).
- При использовании правильных систем как EPS, так и EPP являются однородными пластиковыми материалами и, как таковые, на 100 % подлежат вторичной переработке. Например, в Knauf Appliances мы внедрили собственные схемы сбора и переработки в рамках нашей программы Knauf Circular . Эта система гарантирует переработку ваших отходов пенополистирола и их переработку в новые продукты.
Вас также могут заинтересовать: Упаковка из мономатериала, почему она более экологична?
В то же время в Knauf Appliances мы укрепили нашу приверженность делу оказания помощи брендам в достижении их целей в области устойчивого развития.Это означает, что мы включаем эко-дизайн в наши проекты дизайна упаковки, оптимизируя наши процессы, чтобы они были максимально экологичными.
Кроме того, мы являемся частью проекта по рекуперации энергии , , где мы используем горючие отходы упаковки в качестве средства получения энергии. Таким образом, мы даем пластиковым материалам новую жизнь после того, как их упаковочные функции выполнены, и превращаем их в новую энергию в соответствии с действующим европейским законодательством об отходах упаковки (Закон 92-646 от 13.07.92).
В целом, мы работаем над тем, чтобы гарантировать компаниям доступ к решениям в области защитной упаковки, которые одновременно эффективны и экологичны , что значительно улучшает их логистику и брендинг.
Хотите узнать больше о расширяемых пластмассах и их роли в создании оптимизированных упаковочных решений ? Загрузите наше бесплатное техническое руководство по пенопласту в промышленности и узнайте, как ваш бизнес может внедрить пенопласт и начать пользоваться его преимуществами
Работа программиста/разработчика производственных систем в Lanett в Knauf Insulation
Описание компании
Knauf Insulation Company — производственная компания, специализирующаяся на производстве изоляционных материалов из стекловолокна. Он предоставляет свои услуги жилым, коммерческим и промышленным районам и компаниям. Некоторые из ее продуктов включают изоляцию для труб, картон, воздушный герметик и вдуваемую изоляцию. Его миссия — заботиться о своих сотрудниках, клиентах и мире в целом, изобретая продуманные и креативные решения по изоляции, которые помогут создать лучший образ жизни и заниматься строительными проектами. Ценностями компании являются гуманность, партнерство, приверженность делу и предпринимательство. Он был основан в 1978 году и имеет штаб-квартиру в Шелбивилле, штат Индиана.Доступные должности включают в себя электрика по обслуживанию, аналитика запасов, диспетчера завода, электрика-подмастерья, помощника по складу, инженера-программиста, специалиста по коммунальным услугам, механика по обслуживанию и т. д. Преимущества для сотрудников включают в себя непрерывное образование, профессиональное развитие, оплачиваемый отпуск, добровольный отпуск, отпуск, медицинский план, план стоматологического обслуживания, базовое страхование жизни, страхование AD&D, пенсионный план 401k с соответствующим взносом работодателя и многое другое.
Описание работы
Обзор
Knauf Insulation North America является самым быстрорастущим производителем изоляции в мире.Мы полностью привержены сохранению окружающей среды, а также устойчиво разрабатываем и производим комплексную линейку акустической стекловолоконной изоляции для жилых, коммерческих, промышленных, морских, OEM и металлических зданий с использованием переработанных материалов, бывших в употреблении.
Мы приветствуем увлеченных и творческих людей, которые преуспевают в предпринимательской, совместной и постоянно меняющейся среде. Посмотрите видео о наших ценностях, чтобы узнать больше о том, чем мы занимаемся, о нашей приверженности принципам устойчивого развития, а также о ценностях и культуре нашей компании.
Обязанности
- Координация действий с ИТ-отделом и отделами технического обслуживания, процессов и производства для обеспечения согласованного сбора и анализа данных
- Разрабатывает и оптимизирует базы данных OSIPI и SQL для всех пользователей на предприятиях.
- Сбор, анализ и преобразование сложных бизнес-требований в функциональные спецификации
- Создавайте структуры для детальной разбивки работы руководителей проектов и координируйте задачи разработки с другими членами команды
- Разработка и/или координация разработки необходимых отчетов для принятия решений о постоянном совершенствовании процессов и сравнительном анализе
- Разрабатывать и/или координировать разработку стандартизированных функций отчетности для оценки систем управления технологическими процессами, чтобы свести к минимуму отклонения на протяжении всего производственного процесса
- Координирует свои действия с корпоративными аналитиками/программистами для обеспечения стандартизации наиболее эффективных и переносимых программ с завода на завод.
- Внедрение и мониторинг систем для обеспечения полной реализации.
- Разрабатывает/обслуживает цифровую инфраструктуру для поддержки систем управления производством и систем управления на основе моделей.
- Разрабатывает/поддерживает транзакции с данными ПЛК и модификациями экрана HMI.
- Поддерживает профессиональные и технические знания, посещая образовательные семинары; обзор профессиональных публикаций; создание личных сетей; участие в профессиональных сообществах.
Квалификация
Образование :
Степень бакалавра в технической области или эквивалентный опыт
Опыт :
(5) лет опыта программирования или начальный уровень, у которого есть страсть к программированию
Знания, навыки и умения:
- Владение программированием на SQL
- Владение базами данных OSIPI
- Владение Visual Studio (VB, C#,)
- Опыт работы с новыми веб-фреймворками (предпочтительно Angular)
- Опыт работы с контроллерами Allen Bradley PLC и системами HMI.
- Знание технологий производства и обработки
- Способность принимать быстрые и обдуманные решения, которые положительно повлияют на организацию
- Способность обучать и мотивировать других
- Способность тщательно оценивать производительность системы и вносить предложения по улучшению
- Способность работать независимо с минимальным прямым контролем.
- Навыки презентации
- Навыки решения проблем
- Навыки критического мышления
- Навыки устранения неполадок
- Навыки тайм-менеджмента
- Математические/статистические навыки
- Навыки управления проектами
- Владение компьютером в среде MS Windows; знание Excel, среднее знание Word, PowerPoint.
- Способность извлекать данные и разрабатывать соответствующие рекомендации
- Способность определять возможности улучшения процесса
- Способность эффективно общаться в отделе и в организации по мере необходимости
- Организаторские способности
- Знание системы ERP, особенно SAP, очень полезно
- Стремление учиться, расти и принимать вызовы каждый день
Используемые специальные инструменты/оборудование:
Физические требования:
- Должен время от времени поднимать и/или перемещать до десяти (10) фунтов
- Регулярно требуется для подъема/спуска по лестницам и лестницам
- Регулярно требуется сидеть, стоять, ходить и тянуться руками
Условия работы:
- Умеренный уровень шума
- Регулярное воздействие быстро меняющейся офисной/производственной среды
- Время от времени подвергается воздействию различных температур и запыленности на предприятии
- Способность путешествовать примерно 15% времени

Минимум 67 379 долларов США
84 564 доллара США средний
Максимум 100 750 долларов США
Задачи
- Модифицировать существующее программное обеспечение, чтобы исправить ошибки, адаптировать его к новому оборудованию или обновить интерфейсы и повысить производительность.
- Разработка или руководство процедурами тестирования или проверки программных систем.
- Непосредственное программирование программного обеспечения и разработка документации.
- Консультируйтесь с заказчиками или другими отделами по статусу проекта, предложениям или техническим вопросам, таким как проектирование или обслуживание программных систем.
- Анализ информации для определения, рекомендации и планирования установки новой системы или модификации существующей системы.
- Проконсультируйтесь с инженерным персоналом, чтобы оценить интерфейс между аппаратным и программным обеспечением, разработать спецификации и требования к производительности или решить проблемы клиентов.
- Проектирование или разработка систем программного обеспечения с использованием научного анализа и математических моделей для прогнозирования и измерения результатов и последствий проектирования.
- Подготовка отчетов или корреспонденции, касающихся спецификаций, деятельности или состояния проекта.
- Посоветуйтесь с менеджерами по обработке данных или проектами, чтобы получить информацию об ограничениях или возможностях для проектов по обработке данных.
- Храните, извлекайте и управляйте данными для анализа возможностей и требований системы.
- Координация установки системы программного обеспечения.
- Мониторинг работы оборудования, чтобы убедиться, что система работает в соответствии со спецификациями.
- Руководит работой программистов, дизайнеров, технологов, техников или другого инженерного или научного персонала и распределяет их работу.
- Консультирование клиента по поводу или обслуживание системы программного обеспечения.
- Обучение пользователей использованию нового или модифицированного оборудования.
- Укажите требования к источнику питания и конфигурацию.
- Оцените такие факторы, как требуемые форматы отчетов, ограничения по стоимости или потребность в ограничениях безопасности, чтобы определить конфигурацию оборудования.
- Используйте микроконтроллеры для разработки сигналов управления, реализации алгоритмов управления или измерения переменных процесса, таких как температура, давление или положение.
- Рекомендуется приобрести оборудование для контроля пыли, температуры или влажности в месте установки системы.
Навыки
- Понимание прочитанного – Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
- Активное слушание. Уделение полного внимания тому, что говорят другие люди, уделение времени тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
- Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
- Математика — Использование математики для решения задач.
- Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
- Социальная восприимчивость — Осознание реакции других и понимание того, почему они реагируют именно так, а не иначе.
- Комплексное решение проблем — выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
- Суждение и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
Знание
- Клиентское и личное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг.Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
- Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, чипов, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
- Инженерия и технологии – Знание практического применения технических наук и технологий. Это включает в себя применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг.
- Дизайн – Знание методов проектирования, инструментов и принципов, используемых при производстве точных технических планов, чертежей, чертежей и моделей.
- Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
- Английский язык – Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила составления и грамматику.
- Телекоммуникации — Знание передачи, вещания, коммутации, управления и эксплуатации телекоммуникационных систем.
Кнауф Инсулейшн
Описание
Knauf Insulation Company — производственная компания, специализирующаяся на производстве изоляционных материалов из стекловолокна. Он предоставляет свои услуги жилым, коммерческим и промышленным районам и компаниям. Некоторые из ее продуктов включают изоляцию для труб, картон, воздушный герметик и вдуваемую изоляцию. Его миссия — заботиться о своих сотрудниках, клиентах и мире в целом, изобретая продуманные и креативные решения по изоляции, которые помогут создать лучший образ жизни и заниматься строительными проектами.Ценностями компании являются гуманность, партнерство, приверженность делу и предпринимательство. Он был основан в 1978 году и имеет штаб-квартиру в Шелбивилле, штат Индиана. Доступные должности включают в себя электрика по обслуживанию, аналитика запасов, диспетчера завода, электрика-подмастерья, помощника по складу, инженера-программиста, специалиста по коммунальным услугам, механика по обслуживанию и т. д. Преимущества для сотрудников включают в себя непрерывное образование, профессиональное развитие, оплачиваемый отпуск, добровольный отпуск, отпуск, медицинский план, план стоматологического обслуживания, базовое страхование жизни, страхование AD&D, пенсионный план 401k с соответствующим взносом работодателя и многое другое.
Местоположение
Ланетт, А.Л. и другие
Промышленность
Изделия из стекловолокна
Всего объявлений о вакансиях в прошлом
На основе 130 бирж вакансий, дубликаты исключены5 дней
Среднее время жизни публикации
Общее количество объявлений о вакансиях в прошлом
На основе 130 бирж вакансий, дубликаты исключеныКатегория работы | Распределение | 6 месяцев | 1 год |
---|---|---|---|
Производство | 32.9% | 100% | 35% |
Другой | 22,9% | 93% | 220% |
Транспорт и логистика |
12.![]() |
100% | 75% |
Инжиниринг | 10,0% | 83% | 350% |
Консалтинг и высшее руководство | 7.1% | 100% | 0% |
Маркетинг и PR | 4,3% | 50% | 33% |
Строительство |
2. |
100% | 75% |
Банковское дело | 1,4% | 100% | 50% |
Обслуживание клиентов | 1.4% | 100% | 0% |
Образование | 1,4% | 100% | 0% |
Продажи |
1.![]() |
100% | 0% |
Исполнительная дирекция | 1,4% | 100% | 100% |
Искусство и развлечения | <0.1% | 0% | 92% |
Полая плита Knauf DriTherm 32 и 37
Что такое пустотелые плиты DriTherm?
Плиты Knauf Insulation DriTherm производятся из стекловаты, минеральной ваты или овечьей шерсти. Полые плиты Knauf изготавливаются из минеральной ваты, которая также известна как изоляция из стекловолокна.Плиты намного жестче, чем рулоны, что облегчает обращение с ними. Плиты Кнауф предназначены для заполнения полости между каменными стенами.
Минеральная вата из стекловолокна или изоляция из стекловолокна на 80% состоит из переработанного стекла. Knauf нагревает переработанное стекло до очень высоких температур и формирует из него тонкие нити. Пряди соединяются вместе, образуя плиту. Плита чрезвычайно плотная и заполнена тысячами карманов неподвижного воздуха. Когда тепло проходит через плиту с полостью DriTherm, оно задерживается внутри воздушных карманов.
Что такое полная изоляция?
Knauf Insulation Earthwool Полые плиты DriTherm представляют собой раствор с полным заполнением. В то время как изоляция полости с частичным заполнением заполняет только часть пространства между внешними каменными стенами полости, продукты с полным заполнением идеально вписываются в пространство.
Knauf Insulation Полые плиты DriTherm не оставляют зазора между изоляцией и стеной. Нет воздушного зазора или шанса провисания. Гораздо быстрее установить полную изоляцию полости, потому что вы можете просто вставить ее на место.Вам не придется тратить время и деньги на закрепление плит.
Knauf DriTherm 32
Изоляция Knauf DriTherm 32 названа в честь ее эффективности в качестве изолятора. Он имеет теплопроводность 0,032 Вт/мК, что означает хорошую защиту от потерь тепла. Это может уменьшить количество тепла, которое вы теряете через каменные стены. Плиты Knauf DriTherm 32 являются полужесткими и могут быть просто вставлены в каменную стену. Они имеют ширину 455 мм, что идеально подходит для стандартных вертикальных расстояний от стен.
Изоляция полых стен Кнауф производится по технологии ECOSE, каждая плита имеет размеры 1200 мм x 455 мм. Компания Knauf создала уникальное вяжущее на биологической основе, производство которого на 70 % менее энергоемко по сравнению с традиционной альтернативой. Плита с полостью DriTherm не содержит формальдегида или фенола, что означает очень низкий уровень образования пыли. Плиты с полостью DriTherm 32 мягки, просты в обращении и гораздо более экологичны, чем обычные плиты из стекловолокна.
Knauf DriTherm 37
Земляная вата DriTherm 37 также получила свое название благодаря своим тепловым характеристикам.Плиты Knauf DriTherm 37 имеют коэффициент теплопроводности 0,037 Вт/мК. Они менее термически эффективны, чем плиты DriTherm 32. Как и плиты DriTherm 32, плиты DriTherm 37 можно использовать в зданиях высотой до 12 м, поскольку они имеют рейтинг A1 (негорючий) по шкале Еврокласса. №
Укладывать плиты DriTherm 37 с полным заполнением очень просто. Вы можете просто вставить плиту размером 1200 мм x 455 мм на место. Волокна в плитах «связываются вместе». Они негигроскопичны, не удерживают влагу и не способствуют росту бактерий или грибков.
Часто задаваемые вопросы о плитах с пустотами DriTherm
Каковы преимущества плит DriTherm с пустотами?
Выбор изоляции Knauf DriTherm дает множество преимуществ.
Люди, которые заботятся о своем воздействии на окружающую среду, выбирают плиты из минеральной ваты Knauf. Они сделаны из до 80% переработанного стекла. Более того, теплоизоляция КНАУФ для полых стен производится по технологии ECOSE. ECOSE — это биосвязующее, изготовленное из натурального сырья, которое на 70% менее интенсивно образуется, чем обычные связующие.
Одним из самых больших преимуществ пустотелых плит Knauf Insulation DriTherm является то, что они представляют собой решение для полной изоляции. Плиты жесткие и компактные, что означает, что вы можете просто вставить их на место. Плиты с полным заполнением устраняют воздушные карманы и необходимость в дорогостоящем оборудовании. Вам не нужно беспокоиться о закреплении плит на месте, потому что они будут плотно прилегать к кирпичным стенам.
Плиты КНАУФ из минеральной ваты обладают звукопоглощающими свойствами. Производственный процесс задерживает тысячи карманов неподвижного воздуха между нитями стекла. Звуковые волны распространяются через материалы в колебаниях. Плита с полостью Knauf DriTherm 32 и плита с полостью Knauf DriTherm 37 очень плотные. Когда звуковые колебания проходят через эти плиты, они рассеиваются, и из материала выходит меньшее количество вибраций.
Являются ли полые плиты Knauf DriTherm огнеупорными?
Плиты Knauf Insulation DriTherm 32 и Knauf Insulation DriTherm 37 имеют рейтинг A1 по шкале Еврокласса. Шкала Euroclass была разработана для стандартизации классификации изоляционных материалов в Европе.Изоляционные материалы проходят до пяти испытаний и получают рейтинг от A1 (негорючий) до F (горючий). Имея рейтинг A1, эти плиты получают наивысшую возможную сертификацию по шкале Еврокласса.
Полые плиты из минеральной ваты КНАУФ обеспечивают превосходную защиту от огня. и свести к минимуму риск распространения пожара. Эти плиты можно укладывать как в жилых, так и в коммерческих зданиях.
Является ли изоляция для полых стен Кнауф водонепроницаемой?
Несмотря на то, что полые плиты Knauf Insulation DriTherm 32 и DriTherm 37 водонепроницаемы, это не означает, что они водонепроницаемы, а просто водостойки. Они производятся с водоотталкивающей добавкой. Как плита с полостью DriTherm 32, так и плита с полостью DriTherm 37 имеют удельное сопротивление водяного пара 5,00 МН·с/г·м. Плиты из земляной ваты негигроскопичны, то есть не впитывают влагу. Они одобрены для использования во всех зонах воздействия.
Природа изоляционных плит с полным заполнением означает, что они не провисают и не провисают со временем. Водостойкое связующее исключает вероятность появления гнили, паразитов или грибка. Люди выбирают плиты Knauf Earthwool, когда им нужна сплошная изоляция с длительным сроком службы.Мы рекомендуем их для людей, которые живут в районах с большим количеством осадков.
Как резать пустотелые плиты Knauf Insulation DriTherm?
Существуют различные методы резки различных изоляционных материалов. Стекловолокно является одним из самых простых изоляционных материалов, с которым легко манипулировать и резать по размеру. Несмотря на то, что они очень плотные, пустотелые плиты Knauf Earthwool очень легкие и податливые. Вы можете использовать простой канцелярский нож для разрезания слоев Dritherm 32 и DriTherm 37 и слоев стекловолокна, хотя рекомендуется использовать острый зубчатый нож, так как канцелярские ножи очень быстро затупляются.
Независимо от того, какой нож вы используете, необходимо соблюдать надлежащие меры предосторожности. Прежде чем резать и вставлять в каменную полость наружные стены, рекомендуем надеть защитные очки, фартуки и даже защитные очки. Если вас беспокоят меры предосторожности, всегда консультируйтесь со специалистом.
Создатель «Карнавала» обходит Голливуд и запускает трансмедийную историю «Призраки» Голливуде и в одиночку взялся за разработку области трансмедиа.
С обнародованием бета-проекта под названием «Haunted» новая компания Knauf, BXX, делает первые шаги в мире трансмедиа.
Я разочаровался в Голливуде. Они слишком напуганы. Я зашел так далеко от резервации». — Даниэль Кнауф
Трудно отделить сюжет от технологии, «Призраки» лучше всего описать как вымышленную историю, повествующую о исследователях паранормальных явлений, работающих в заброшенном доме, терзаемом сверхъестественными событиями. Формат повествования включает мультимедийные элементы, такие как исследовательская документация и блоги исследователей.Навигационная временная шкала проекта, снятая несколькими камерами, позволяет зрителям манипулировать тем, как они видят историю.
Трансмедийный мир популярен: прошлой осенью Институт Сандэнс объявил о шести трансмедийных проектах, принятых в его первую в истории New Frontier Lab, с внушительным списком голливудских тяжеловесов в качестве консультантов. В статье на Mashable Лиза Ся, исполнительный вице-президент Bravo Digital Media, определила трансмедийное повествование как рассказывание истории, которая распространяется на несколько медиаплатформ.(Для телевидения это выходит за рамки эфирного шоу.)
Я поговорил с Кнауфом, чтобы узнать, почему «изобретение нового нарратива» так важно для него, какой потенциал он видит в трансмедийном повествовании, и спросить его: «Почему бунтарская позиция?» Ниже приводится отредактированная стенограмма этого обсуждения.
Bxx: HAUNTED Promo #1 от Даниэля Кнауфа на Vimeo.
Вопросы и ответы
Расскажите мне о BXX (произносится как BOX) и что побудило вас создать трансмедийный проект «Haunted» для Интернета?
Даниэль Кнауф: Black BXX LLC — это название нашей компании, но теперь мы будем называться BXX.Я хотел посмотреть, смогу ли я создать нелинейную драму. Я придумал BXX Mars около пяти лет назад, поступил как обычно и поговорил с финансистами. Все говорили: «Это интересно. Можем ли мы сделать из этого телешоу?» Это первое место, куда они идут.
Традиционная индустрия развлечений не отличается скромностью. Они склонны думать, что это конец всего. Вы не берете телешоу, не размещаете его на Hulu и не называете его интернет-контентом. Нет, это не так. Это телешоу, которое вы смотрите на своем компьютере.Hulu не совсем интернет, Funny or Die не совсем интернет; это просто телевизор, который смотрят на другом экране. Что касается меня, я хотел придумать повествование о том, что это было бы абсолютно невозможно, если бы не был изобретен Интернет. Это была цель, которую я себе поставил.
В конце концов, я просто устал убеждать их, что это живет и дышит в Интернете. Мне надоело объяснять им финансовые модели, и я подумал, а давайте просто сделаем недорогую версию этого и покажем им.Я продал «Карнавал» через Интернет. Я всегда увлекался Интернетом, и меня мучило то, что к Интернету не относятся как к средству, которым он мог бы быть.
Но очевидно, что в игру вступают деньги; какие планы по монетизации BXX?
Knauf: я разочаровался в Голливуде. Они слишком напуганы. Я так далеко ушел от резервации. Все, что я хочу сделать, это открыть магазин здесь, в Нэшвилле, построить студию и начать делать эти вещи. Если бы мне нужно было монетизировать это прямо сейчас, я бы использовал опросы.Я думаю, что они наименее навязчивы. Я не думаю, что мне нужно, чтобы люди смотрели рекламу каждые 30 секунд. Я ненавижу ролики, баннеры и всплывающие окна. Я хотел бы дать людям возможность подписаться и смотреть без опросов по разумной цене. Выбор лучший.
Но давайте будем реалистами, чтобы сделать эти вещи, они стоят денег. Я большой сторонник капитализма, и мы будем искать людей, которые будут вкладывать в это деньги. Деньги следуют за глазами. Я попробовал Kickstarter для этого, и я не достиг своей цели.Но когда я сказал людям, что они вернут свои деньги, я получил 14 000 долларов, отправленных на мой счет PayPal от совершенно незнакомых людей суммами по 5 и 10 долларов. Они просто хотели увидеть это и полюбили «Карнавал» и то, что я делаю. Деньги придут.
Привлечение аудитории должно быть ключевым элементом такого проекта, как этот, который находится за пределами голливудской системы и не имеет бюджета на производство и маркетинг.
Knauf: я построил отношения со своей аудиторией. Раньше для публики и артистов было сложно наладить связь, но этой пропасти больше не существует.У нас нет пиара. Мы действительно продвигались только через социальные сети. У нас было около 3100 человек, подписавшихся на ранний доступ, и у нас было около 8000 уникальных посетителей. Неплохо без рекламы и пиара. Только 22 человека приложили к этому руку. Все мы художники или ремесленники. Даже наш финансовый директор тянул кабель. Я был за рулем фургона. Мы не строили наборы. Мы снимали на месте. Мы использовали высококачественные камеры видеонаблюдения, пошли на определенные компромиссы и загрузили их сами.
Актеры проделали такую потрясающую работу, что то, что должно было быть бета-версией, а не для публики, мы решили выпустить для публики. Мы сделали предварительный запуск, потому что думали, что он будет довольно глючным, и хотели получить отзывы до того, как он станет общедоступным, и две недели спустя мы запустили его. Любой может получить доступ ко всему бесплатно. Им нужно зарегистрироваться, если они хотят разблокировать документы; это делается для того, чтобы в следующий раз, когда вы войдете в систему, вы не заблокировали документы, которые вы уже открывали.
Пример документа, который можно разблокировать в «Призраках»
Около 30 процентов посетителей проводят более получаса, а около 12 процентов — более часа.Я создал это, чтобы привлечь людей, поэтому мы действительно счастливы. Как ни странно, США — первое место по хитам, а Норвегия — второе. Моя жена говорит, что это потому, что именно здесь был изобретен «Большой брат».
Говоря о «Большом брате», в «Призраках» есть вуайеристский аспект. Это напоминает мне некоторые формы реалити-шоу, смешанные с паранормальной активностью. Я думаю, что использование камер наблюдения усилило это чувство. Можешь об этом поговорить?
Knauf: Есть качество вуайеризма.Даже хороший фильм кажется вуайеристским или (как) театральной драмой. Что интересно, с таким графиком съемок вы не просто наблюдаете за игрой актеров. Вы смотрите, как живут актеры. За сценой не было. У нас были камеры в ванной. Когда мы сказали «действие», мы не сказали «вырезать» в течение 32 часов. В этой ситуации возникает определенный уровень реальности. Мы режиссировали посменно, и до сих пор есть кадры, которые я не видел.
Мой напарник примерно в 26 часов сказал: «Вы должны прийти и посмотреть на этих людей.Я бы сказал, что они испытывали какой-то зарождающийся синдром посттравматического стресса. Они были зомбированы и вели себя странно. Место было похоже на дом призраков со звуковыми эффектами и падающими и разбивающимися вещами. Нет большой разницы между актером, притворяющимся, что на него напал дом с привидениями, и человеком, на которого напал дом с привидениями. Для них это было травмирующим событием, и в итоге я сократил съемки примерно на восемь часов.
Даниэль Кнауф разговаривает с актерами фильма «Призраки.Фото предоставлено Джоном Макфеланом
А как насчет технической части, вибрации камеры наблюдения и способности отслеживать перемещения персонажей по комнатам? Как это влияет и куда, по-вашему, это пойдет?
Knauf: Я привык копирайтингом всего, но теперь получаю патенты и чувствую себя Томасом Эдисоном. Это действительно круто, как будто я изобретатель или сумасшедший ученый. Самое сложное, когда мы объясняем «Haunted», — это самое простое, когда вы беретесь за дело и играете с ним.Люди спрашивают: «Как мне это смотреть? Что, если я совершу ошибку?» Это не имеет значения. Вы не можете сделать это неправильно. Я говорю людям, просто посмотрите это, и вы увидите, насколько это естественно. Нет ничего более искусственного, чем трехактная структура. Их нет в природе. Когда вы играете с «Haunted», вы обнаружите, что вы получаете к нему доступ, как к своим воспоминаниям. Воспоминания не работают линейно. Воспоминания работают так же, как мы работаем в Интернете — что-то напоминает нам о чем-то, что-то связывает, а потом связывает с чем-то другим.
Он был разработан для открытия нескольких камер и видов. Первое, что пришло в голову, это то, что люди хотели синхронизировать их все. Я не думал об этом, и мы сделали все возможное, чтобы это произошло. Конечно, с Интернетом поддерживать синхронизацию сложно, если у вас нет действительно большой трубы. Я хотел бы, чтобы это работало лучше на планшетах. У нас есть функция 90 процентов. Мы пока не можем заставить ползунок времени работать на сенсорном экране HTML 5, но мы над этим работаем.
Что я действительно хочу сделать, так это сделать так, чтобы люди могли скачивать эти видео, монтировать свои собственные фильмы и устраивать кинофестивали.Мы еще не облизали этот конец кодирования, но определенно для следующего.
Есть ли конкретное «событие», на которое я могу отправить читателей, чтобы они ощутили вкус «Призраков»?
Knauf: Суббота, час 5, сегмент 6, камера 1 — хорошее время для людей, чтобы посмотреть, как персонаж сильно реагирует на то, что он смотрит в камеру, а затем они могут найти, с какой камеры он смотрит. Наша публика поразила меня. У нас есть много мультимедийных исследований, статей и тому подобного, и они знали, что нужно зайти в журналы и выяснить, когда происходит всякая странная хрень.Мне даже в голову не приходило, что они могут это сделать. Люди настолько умны, чтобы понять все «вау»-моменты.
Скриншот «Призрачной субботы», час 5, сегмент 6
Зрители умны — настоящее использование мультимедийного проекта. Готовы ли вы заняться BXX Mars с этим за поясом? Какие жанры повествования, по вашему мнению, подходят для этого формата, помимо сверхъестественного или ужасов?
Knauf: BXX Mars — следующий, который мы делаем. Речь идет о группе астронавтов, которым грозит высадка.У них есть короткое окно запуска, которое они должны сделать, иначе они застрянут на Марсе. BXX Mars будет 72 часа. Я бы хотел снять BXX Niagara об отеле для молодоженов. Воссоединение семьи тоже сработало бы — любая история, которую сделал бы Роберт Альтман. Все дело в характере. Мы могли бы проследить за людьми в убежище во время урагана, как Катрина, или отследить пожарного 11 сентября, или BXX Whitechapel, и создать лондонский Ист-Энд, и актеры будут жить этой ролью в течение 12 часов.
Как вы определяете продолжительность покрытия?
Knauf: Продолжительность мероприятия не так важна, как то, как мы его освещаем.Это не режиссура в традиционном смысле — это больше похоже на подсказку событий, чтобы ткнуть актеров палкой. Это марафон для актера. Я не хочу причинять людям боль ради развлечения. В следующий раз у актеров действительно будет время потренироваться, особенно когда мы не на натуре, а на съемках. Технически вы можете объявить обрез или вставить вставку, но проблема в том, что это кажется совершенно ложным. В этих спектаклях есть уровень реальности, который существует только в этом формате. Даже голоса меняют тон в зависимости от того, устал человек или напуган.Дублировать невозможно.
Актеры так долго играют роль актеров, в них есть сила. Актерам пришлось изменить свою игру. Мне пришлось изменить то, как я пишу. Все изменилось. Оказалось, что это удивительный способ рассказать историю. Они просыпаются персонажами и готовят корн-дог в характере. Это приводит к некоторым реальным моментам. Мы соединяемся с тихими моментами. Вот где живет драма. Этот формат действительно обеспечивает это.
MS: Так это прощание с Голливудом?
Knauf: Что действительно вывело меня из себя в Голливуде, так это то, что с тех пор, как я снялся в «Карнавале», у меня есть стопка материала высотой около 11 футов, и, возможно, 18 дюймов из него попало на глаза.Я не стал заниматься бизнесом, чтобы писать для полдюжины руководителей студий. Мне хорошо платят за 11 футов, но я занимаюсь этим не поэтому. Я делаю это, потому что плачу вперед за каждого писателя, который меня вдохновил. Если мои вещи не попадаются на глаза, значит, я потерпел неудачу. В Голливуде всегда балансируют на грани отказа по тысяче причин. С BXX я могу создавать огромное количество контента за копейки по голливудским меркам. Я могу создать 1500 часов контента менее чем за миллион долларов.Потенциально это очень прибыльно, и я могу взять эту прибыль и заняться стандартным производством.
BXX Mars создаст 1600 часов отснятого материала. Я мог бы легко вырезать из этого мини-сериал для телевидения. Что здорово, так это то, что как только все настроено, я могу ввести американский состав, а затем китайский состав и повторить все сначала. Он такой кроссплатформенный. Все следует за Интернетом, потому что Интернет охватывает все средства массовой информации.
И все, что вы делаете, принадлежит вам, в отличие от работы в голливудской системе и продажи прав.Это мотивирующий фактор?
Кнауф: Мой большой жупел с Голливудом — авторское право. Если вы откроете книгу Стивена Кинга, она защищена авторским правом Стивена Кинга. Если вы смотрите «Карнавал», это авторское право HBO. Единственная причина этого в том, что они свиньи. Их всего пять или шесть, и они знают, что должны держаться вместе. Это похоже на картель и противоречит антимонопольному законодательству. Я хочу создать студию, в которой, если кто-то захочет сделать что-то в моей студии, он сможет сохранить свои авторские права. Это никогда не будет «авторским правом BXX».Это моя несбыточная мечта. Мы были бы тем, чем Random House является для Стивена Кинга — мы бы опубликовали работы этого человека. Зачем мне грабить чью-то интеллектуальную собственность только потому, что у меня есть деньги? Отвратительно то, как Голливуд относится к артистам. Все убеждены, что мы постоянно находимся на грани увольнения. Город работает на поте лица. «Все больше никогда не будут работать»… Столько сказочного материала не сдвинулось с места из-за голливудской робости.
Люди спрашивают, почему по телевизору ничего хорошего нет.Я говорю изнутри, и я говорю вам, что они не только думают, что публика идиотка, до такой степени, что они думают, что вы не можете прокормить себя, но они также ненавидят вас. Они ненавидят зрителей, потому что не могут понять, почему они смотрят то, что смотрят. Я где-то читал, что шансы на успех шоу примерно такие же, как и в 60-х. Сейчас что-то терпит неудачу, потому что это точно так же, как 10 других вещей, которые показывают по телевизору.
Думаю, нас ждет еще один ренессанс.Мои друзья-шоураннеры слушают, что я сумасшедший пророк, и удивляются: «Ты делаешь все, что хочешь? Никто не говорит вам, что вы должны делать!?» Я думаю, когда люди поймут, что ворота открыты и никто не будет стрелять в них, когда они выйдут, все изменится.
Безумный пророк и безумный ученый Даниэль Кнауф.
Технологии определенно выводят повествование на новый уровень. Как написал писатель и блогер Чак Вендиг о трансмедиа: «Это заставляет меня чувствовать, что я из будущего».В конце концов, как бы вы ни называли это трансмедиа, кросс-медиа, новые медиа или гибридизированное опыление истории (HSP), это все равно просто сторителлинг. Хотя это повествование более масштабным, а иногда и более странным образом».
Аманда Лин Коста — сценарист и продюсер кино- и телеиндустрии. Она пишет серию под названием «Правда в документальном кино» и в настоящее время продюсирует документальный фильм «Искусство воспоминаний».
Специалист по применению PIM – Knauf IT Services Polska
Ваш вызов:
Как специалист по приложениям, вы отвечаете за поддержку своих заинтересованных сторон в любых вопросах, связанных с PIM (управление информацией о продуктах). Таким образом, вы понимаете концепции PIM и превращаете их в бизнес-решения.
Что вы будете делать:
- Вы разрабатываете концепции PIM и настраиваете их в Viamedici ePIM
- Вы анализируете удобство использования и оптимизируете рабочие процессы разработки программного обеспечения
- Вы поддерживаете бизнес с проблемами PIM или входящей/исходящей интеграции
- Вы устанавливаете функции, не предназначенные для разработчиков, в PIM и оцениваете запросы функций (для разработчиков и не для разработчиков)
- Вы являетесь связующим звеном между пользователем и командой разработчиков
- Вы помогаете, разрабатывая эффективный код SQL для доступа к объектам базы данных и управления ими в соответствии с функциональными требованиями
- Вы помогаете в разработке решений, таких как тестирование производительности, разработка и проверка вариантов использования
- Вы предоставляете экспертную техническую поддержку по архитектуре и рекомендации по вопросам, связанным с SQL Server, и демонстрируете отличные аналитические навыки SQL
- Вы разрабатываете, внедряете и оптимизируете хранимые процедуры и функции с помощью T-SQL
- Вы просматриваете и интерпретируете текущие требования к бизнес-отчетам, исследуете необходимые данные
- Вы анализируете существующие запросы SQL для повышения производительности, предлагаете новые запросы
- Вы разрабатываете процедуры и сценарии для переноса данных
- Вы будете нести ответственность за проверку интеграции через различные входные каналы с использованием новейших технологий интеграции, таких как MuleSoft, и за поддержание качества входных данных
- Вы будете нести ответственность за проверку качества ежеквартальных выпусков продуктов и будете нести ответственность за помощь группе обеспечения качества своими аналитическими навыками
Кто вы:
- Вы свободно владеете английским языком, в идеале немецким (не обязательно)
- У вас есть не менее 3 лет профессионального опыта в области приложений PIM/MAM/MDM или работы с инструментами PIM в роли администратора
- Вы должны иметь 3 года опыта работы с SQL Server в качестве разработчика SQL Server
- У вас есть опыт работы с Elastic Search
- Вы приобрели опыт работы с инструментами PIM в контексте предприятия
- Вы работаете в команде, знакомы с Agile-работой и командами, SCRUM, Jira и Confluence
- В идеале вы уже работали с Viamedici ePIM в качестве инструмента PIM
- У вас есть базовые знания об инструментах управления активами, таких как Adobe Assets
- У вас большой опыт работы со средами баз данных SQL Server с использованием баз данных, таблиц/представлений, хранимых процедур, заданий
- У вас есть большой опыт проектирования, разработки и поддержки решений с использованием системы управления реляционными базами данных MS SQL Server
- .
Вы хорошо разбираетесь в инструментах управления версиями кода, таких как {{Git / Mercurial / SVN}}
.
- У вас есть базовые знания об Elastic Search и вы можете писать запросы Elastic Search
Knauf & Brown, дизайнеры мебели
Formafantasma, дамы и господа, Rich Brilliant Willing: Список дизайнерских партнерств, которые начались в художественной школе, довольно бесконечен.Но редко встречается пара, которая знала и любила друг друга достаточно, чтобы не только поступить в один и тот же университет в одно и то же время, но и записаться на все одни и те же курсы, «чтобы держать друг друга в напряжении». Это говорят Кален Кнауф и Конрад Браун из новой дизайн-студии Knauf & Brown в Ванкувере; они познакомились на скейтборде более десяти лет назад. Браун был фотографом, а Кнауф — графическим дизайнером, и после того, как они закончили программу промышленного дизайна в Эмили Карр, естественно было заняться совместным бизнесом.«Это хорошее партнерство, — говорят они, — потому что у нас обоих разные сильные стороны, но довольно схожая эстетика». Что именно определяет эту эстетику, все еще немного витает в воздухе, учитывая, что эти двое получили высшее образование только в прошлом году. Но то, что появилось до сих пор, показало упор на простые и честные натуральные материалы, такие как ясень и мрамор, а также здоровое чувство юмора, которое иногда проявляется в форме перформанса. «Несмотря на то, что мы посвящаем большую часть своей жизни дизайну и нашей студии, мы по-прежнему уделяем первостепенное внимание тому, чтобы получать как можно больше удовольствия», — говорят они.«Мы оба по-прежнему катаемся на скейтборде и регулярно делаем что-то плохое». Читайте дальше, чтобы глубже изучить их совершенно новую практику.
1. Опишите свой последний проект и то, как он был реализован
«Мы только что закончили полировку изображений и видео с действительно классного мероприятия, результатом которого стал один из наших самых интересных проектов на сегодняшний день: Microstudio. Вечеринка была огромной и заняла весь отель Burrard в Ванкувере. Отель был отремонтирован за последние несколько лет, и в нем сохранилась приятная атмосфера старого мотеля.На подземной парковке были построены пандусы для скейтборда, на которые можно было смотреть со двора наверху. Были группы, ди-джеи и 24 гостиничных номера, предоставленных артистам и исполнителям, чтобы они могли делать то, что им нравится. Нам посчастливилось, что нам предложили один из номеров.»
«Мы не хотели делать что-то обычное, вроде инсталляции, или обставлять комнату своими предметами. Мы хотели, чтобы это было захватывающим и странным: чтобы люди заходили и видели что-то, чего они никогда раньше не видели, и уходили с чем-то.Что мы решили сделать, так это переместить как можно больше нашей студии в гостиничный номер вместе с как можно большим количеством мелких обрезков и отходов, которые мы могли найти, а затем проектировать и создавать объекты всю ночь напролет».
«Прежде чем мы начали, мы были довольно самоуверенными, думая, что мы сделаем около 12-15 вещей. Примерно через час мы поняли, что этого не произойдет, поскольку большую часть времени мы проводили, общаясь с аудиторией, объясняя, что мы делаем. Все это было экспериментом в дизайне и спонтанности.Обычно мы просматриваем наброски, модели, прототипы — бесчисленные повторения одного и того же с небольшими изменениями в деталях, пока объект не станет идеальным. С этим сценарием мы начали рисовать, и как только мы подумали: «Да, это работает», мы остановились и перешли к моделированию с окончательными материалами».
«Помимо упражнения на спонтанность, это было исследование ограничений. Сначала может показаться, что с таким проектом их нет, ведь мы могли делать все, что хотели.Но у нас не было больших электроинструментов — только дремель, ручные пилы и мелкие инструменты — поэтому мы ломали мрамор на коленях и откалывали его молотком. Мы могли лишь минимально манипулировать материалами, скрепляя детали клеем или даже узлами».
«Мы хотели, чтобы объекты в конечном итоге имели профессиональный, чистый эстетический язык. Мы не хотели, чтобы объекты выглядели как что-то из ремесленной палатки. Нашей целью было создать законченные изящные объекты, которые были бы реальными, удобными и привлекательными, но все же тонко отражали бы их происхождение — придуманное в гостиничном номере во время дикой вечеринки.Это доказательство есть в каждом предмете, от нарисованного вручную омбре / градиента настольной лампы до грубо вытесанных оснований сосудов и не очень тонких сигналов бондажа, найденных на подставке для драгоценностей (самое верхнее фото в истории) ».
«Как представление, только толпа может сказать, было ли оно интересным. Должно быть, так оно и было, потому что в какой-то момент около 1:30 комната была битком набита незнакомцами, скандировавшими «Кнауф и Браун», в то время как один из нас обматывал веревку вокруг каменного основания торшера, а другой крутил ее.Мы были довольно одержимы. Мы никогда не выходили из комнаты с полудня до 2:30 ночи. Мы только почувствовали вкус вечеринки, когда ее кусочки плавали в комнате. Мы наносили последние штрихи на торшер в 2:30 ночи, когда нас выгоняли из отеля».
2. Опишите свой следующий проект и то, как вы его делаете в настоящее время
«Наша следующая задача — опубликовать наши дипломные проекты, над которыми мы работаем с сентября 2012 года. Поскольку они были выполнены для университета, мы требуется, чтобы определенные результаты были сделаны для школьного расписания.Но из-за того, что рекомендации были настолько открытыми, мы оба в конечном итоге сделали проекты, которые были действительно вовлечены, и едва успели закончить наши прототипы к выпускному экзамену. Маркетинг — это не то, чему учит Эмили Карр, поэтому мы провели лето, делая все то, на что у нас не было времени в школе: фотосессии, видео, литературу, брендинг и т. д.».
«Проект Calen, Standard Collection, представляет собой серию товаров для дома, ориентированную на рынок предметов роскоши. Сами продукты разработаны для удовольствия от использования, а не просто для простоты использования, поэтому мы хотели создать фотографии, отражающие их необычный характер. Вместо классического «продукта на белом бесшовном» образе мы взяли каждую вещь на пляж дважды, и теперь это самая трудная съемка, которую мы когда-либо делали. Ничто на пляже не способствует фотографированию! Свет постоянно меняется, ветер беспощадный, так ярко, что ничего не видно, а песок, ну вы представляете. Но оно того стоило! (Хотя проект еще не готов к печати.)»
«Проект Конрада (вверху) — Hull Sofa, большая секционная система сидений для мест общего пользования, так что было довольно сложно найти место для его съемки.Нам очень повезло, что владелец Inform Interiors, розничного продавца элитной мебели в Ванкувере, предложил нам использовать их контрактный выставочный зал для фотосессии. Лучшего места мы и пожелать не могли! Это был огромный открытый старый переоборудованный склад в районе Рейлтаун в Ванкувере, где все было выкрашено в белый цвет».
3. Расскажите нам, что вас в последнее время вдохновляет и почему
С тех пор, как мы начали работать вместе, еще до поступления в университет, мы всегда занимались и искусством, и дизайном. Для нас они неразлучны. Так что мы проводим много времени в обоих мирах и пространстве, где они пересекаются. Это означает, что мы тратим столько же времени на просмотр коммерческих продуктов и пространств, сколько и на работы других художников. В некотором смысле это заставило нас держать ухо востро, куда бы мы ни пошли, потому что если что-то не вдохновит вас на следующую фотографию или скульптуру, это может вдохновить на создание следующей лампы или дивана. Лучшее место для вдохновения — это не та дисциплина, в которой вы работаете, потому что именно так вы можете привнести что-то новое.Таким образом, мы все время наводим и снимаем на себя камеры, просто чтобы запечатлеть любую форму, текстуру или цвет, которые могут нас вдохновить, будь то природные или искусственные.
4. Покажите нам свою студию и расскажите, что вам в ней нравится
«Студия находится на Восточном Бродвее и Фрейзере, это довольно оживленный перекресток с множеством дешевых закусочных, включая около тысячи вьетнамских ресторанов, и кафе Matchstick в нескольких кварталах, где подают действительно хороший кофе. Это домашняя студия, у которой есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, сама студия/офис довольно маленькая, может быть, 100 квадратных футов. Он достаточно большой для стола, письменного стола и всех наших ручных инструментов. Мы оба любим организованное пространство, поэтому большую часть времени в студии довольно чисто, когда мы что-то не моделируем».
«С другой стороны, поскольку он находится в доме Калена, в нем есть все удобства дома. Когда мы делаем перерывы, Кален готовит капучино, а мы расслабляемся на диване братьев Буруллек и смотрим мультфильмы на большом экране.Никто не жалуется, если мы включаем музыку в 2 часа ночи. Из самого офиса открывается очень красивый вид на горы на северном берегу (показан здесь), а задний дворик еще лучше».
Система стеллажей Knauf & Brown’s Heavystock
Профильный стул
Меган: суд отклонил апелляцию издателя Mail on Sunday по поводу письма герцогини ее отцу | Новости Великобритании
Герцогиня Сассекская заявила, что был создан «прецедент» после того, как издателю The Mail on Sunday было отказано в его просьбе о судебном разбирательстве из-за заявлений о нарушении ее авторских прав и конфиденциальности.
Это следует за публикацией выдержек из письма, написанного Меган ее отцу.
Associated Newspapers Limited (ANL) пыталась отменить решение, принятое судьей Высокого суда ранее в этом году, не подавать в суд.
Сегодня Апелляционный суд заявил, что «трудно понять, какие доказательства могли бы быть представлены в суде, чтобы изменить ситуацию».
Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера
1:01 Суд поддержал Меган в иске о неприкосновенности частной жизниГерцогиня сказала: «Это победа не только для меня, но и для всех, кто когда-либо боялся отстаивать то, что правильно.
«Хотя эта победа является прецедентом, самое главное, что теперь мы все вместе достаточно храбры, чтобы изменить бульварную индустрию, которая заставляет людей быть жестокими и извлекает выгоду из лжи и боли, которые они создают.»
Меган добавила в заявлении, что с «первого дня» она рассматривала судебный процесс как «важную меру правильного и неправильного».
Подробнее о герцогине Сассекской
Подсудимая, по ее словам, «расценивала это как игру без правил».
Она продолжала: «Чем дольше они тянули, тем больше они могли искажать факты и манипулировать общественностью (даже во время самой апелляции), делая простое дело необычайно запутанным, чтобы создать больше заголовков и продать больше газет — модель, которая вознаграждает хаос выше правды
Изображение: Меган говорит: «Завтра это можешь быть ты». Рис: АП«В течение почти трех лет с тех пор, как это началось, я терпел обман, запугивание и преднамеренные атаки.
Стремясь расширить полемику, Меган сказала: «Как бы далеко это ни казалось от вашей личной жизни, это не так. Завтра это можешь быть ты. Эти вредные практики не случаются ни разу за голубую луну — это ежедневные неудачи, которые разделяют нас, и мы все заслуживаем лучшего». отец, Томас Маркл, в августе 2018 года.
Герцогиня выиграла свое дело в начале этого года, когда судья Высокого суда вынес решение в ее пользу без полного судебного разбирательства на том основании, что публикация письма ANL была незаконной.
Но ANL подала апелляцию и заявила во время трехдневного слушания в прошлом месяце, что дело должно быть передано в суд по искам Меган, включая нарушение конфиденциальности и авторских прав.
Издательство сегодня заявило, что «очень разочаровано» решением, и заявило, что рассматривает возможность подачи апелляции в Верховный суд.
В приговоре, опубликованном в четверг, Апелляционный суд оценил правильность предыдущего решения.
Он оставил в силе решение о том, что у герцогини были «разумные ожидания конфиденциальности в содержании письма».
Следите за ежедневным подкастом в Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify, Spreaker
В нем добавлено: «Это содержание было личным, частным и не представляло законного общественного интереса. ожидание уединения».
Ссылаясь на решение, принятое ранее в этом году, суд сказал: «Судья был в таком же хорошем положении, как и любой судья первой инстанции, чтобы просмотреть статью в журнале People, письмо и статьи в The Mail On Sunday, чтобы решить, публикация содержания письма была уместна для опровержения обвинений против г-на Маркла.
«Судья правильно решил, что, хотя публикация очень небольшой части письма для этой цели могла быть пропорциональной, нет необходимости публиковать половину содержания письма, как это сделала ANL».
В прошлом месяце суду сообщили, что письмо герцогини было «написано с учетом возможного общественного потребления» .
Джейсон Кнауф, который был советником по СМИ принца Гарри и Меган до марта 2019 года, сказал, что «герцогиня указала в сообщениях мне , что она признает, что г-н Маркл мог опубликовать письмо». .
Изображение: Меган Маркл и ее бывший помощник Джейсон КнауфВ своих письменных показаниях Меган отрицала, что считала вероятным, что ее отец слил письмо, но «просто признала, что это возможно».
Герцогиня также извинилась за то, что ввела суд в заблуждение по поводу того, что она вспомнила информацию, которую ее помощники передали авторам несанкционированной биографии о ней и принце Гарри.
Представитель ANL сказал: «Мы очень разочарованы решением Апелляционного суда.
«Мы твердо убеждены в том, что решение должно выноситься только на основе доказательств, проверенных в суде, а не на основе обобщения в сильно оспариваемом деле, даже до раскрытия документов.
«Никакие доказательства не были проверены в перекрестный допрос, как и должно быть, особенно когда показания г-на Кнауфа ставят под сомнение достоверность герцогини.
Изображение: Меган, изображенная в Нью-Йорке с принцем Гарри, подала в суд на ANL из-за пяти статей, которые воспроизводили части письма, которое она отправила своему отцу Томасу Марклу в августе 2018 года.«После того, как журнал People опубликовал нападение на мистера Маркла, основанное на ложных брифингах друзей герцогини, ошибочно описывающих письмо как любовное, было важно показать, что письмо таковым не являлось.
«И письмо, и люди журнал также серьезно исказил причины неявки мистера Маркла на королевскую свадьбу.