Технология установки бордюров
Назад НазадТехнология установки бордюров
На самом деле в установке бордюрных камней нет ничего хитрого. Основная тяжесть работы с бордюрами связана с их габаритами и массой. И, конечно, нужно помнить, что установка бордюров производится до того, как устраивается финишное покрытие из асфальтобетона или тротуарной плитки.
Итак, приступим. Первым делом роют траншею, ширина и глубина которой зависят от размеров бордюрного камня. По бокам и снизу необходимо оставлять зазор порядка 20 см (т.е., если ширина бордюра составляет 15 см, то, соответственно, траншея должна иметь ширину 50-60 см). Если условия местности позволяют, лучше всего для рытья использовать экскаватор с узким ковшом. Если нет — придётся копать вручную. Дно траншеи непременно нужно уплотнить с помощью вибротрамбовки или виброплиты.
Далее следует устройство щебеночного основания на дне траншеи. Для этих целей годится щебень средних размеров – фракции 20-40 мм. Толщина слоя должна составлять 10-15 см. Само собой, щебень тоже нужно уплотнить.
Для того, чтобы установить бордюры ровно, используют направляющую нить. Ее натягивают по отметкам, выверенным с помощью нивелира. По нити выравнивают высоту бордюров, а также ровность ряда бордюров в горизонтальной плоскости.
Переходим к выставлению бордюров. На этом этапе уже понадобится бетон. По опыту, лучше брать бетон марки М-250 или, в крайнем случае – М-200. Его небольшими кучками выкладывают в траншею по линии установки бордюров, в тех местах, где должны быть их стыки. На эти бетонные «возвышенности» и устанавливаются бордюрные камни. При установке бордюра в траншею используются специальные клещи — нечто типа больших ножниц с загибами на концах. Эту операцию выполняют два человека, «вооружённые» такими клещами. Одному с такой процедурой не справиться, ведь дорожный бордюр весит порядка 120 кг! При установке следует соблюдать величину зазоров между бордюрами 1-3 мм.
Пока бетон не «стал» есть возможность подправить установленный на «ляпушки» бордюрный камень — сместить его вправо-влево, скорректировать угол его наклона и высоту. Для этих целей применяются резиновые молотки. Другой твердый инструмент может повредить, расколоть бордюр.
Стоит заметить, что иногда выставляют бордюры не на бетонную смесь, а на кирпичи. Конечно, так-то — скорее (примерно вдвое), но качественно поставить бордюры в этом случае получится, только если основание выполнено очень-очень ровным.
После того, как бордюры выставлены, — можно приступать к следующему этапу работ – их бетонированию. По бокам от бортовых камней на расстоянии 15-20 см выставляют опалубку, затем заливают ее бетоном. В процессе укладки бетона важно отследить, чтобы бетонная смесь зашла и полностью заполнила пространство под бордюром. Одного кубометра бетона должно хватить на установку 15-17 бордюрных камней.
Опалубку можно снимать уже через 2-3 дня после бетонирования. После чего выполняется затирка зазоров между бордюрами цементным раствором марки М-100. В итоге, бордюрный камень оказывается со всех сторон жестко закреплен надежным бетоном.
Завершаются работы по установке бордюров засыпкой пазух траншеи щебнем, песком, ГПС или грунтом.
Выполняя работы по установке бортовых камней, нужно отнестись со всей серьёзностью к современным требованиям по благоустройству. В частности, в ряде мест должны выполняться прогибы линии бордюров, которые требуется соблюдать для реализации требований по доступности «среды» для людей с ограниченными возможностями.
Установка дорожных бордюров в Москве и МО — цены
Как устанавливаются дорожные бордюры?
Установка бордюров помогает укрепить кромку дорожного полотна, отделить проезжую часть от пешеходной зоны, садовую дорожку от клумбы. Но чтобы поребрик справлялся со своими задачами, установка должна выполняться правильно:
- территорию нужно распланировать — с помощью колышков и шнура проводится разбивка;
- срезается грунт, чтобы подготовить траншею под укладку бордюра. Глубина, ширина траншею определяются проектом;
- устанавливается песчаная подушка, которая тщательно трамбуется с помощью виброплиты;
- насыпается и трамбуется щебенка;
- бортовой камень будет стоять на бетонном основании, закрепляется с помощью «бетонного замка»;
- стыковочные места заделываются цементным раствором. Величина швов может быть не более 1 см;
- укладывается тротуарная плитка, асфальт или другое покрытие.
Что определяет цену проекта
Смета рассчитывается под каждый конкретный участок индивидуально. На стоимость услуги влияет:
- объем устанавливаемых бордюров — высчитывается в погонных метрах;
- вид бордюрного материала: железобетон, гранит, бетонный камень;
- перечень проводимых работ, который может включать в себя асфальтирование территории, монтаж плитки, брусчатки, благоустройство площадок и прочее.
Оставьте заявку на сайте, чтобы узнать, во сколько обойдется проект. Наш специалист перезвонит вам, чтобы озвучить точную цену погонного метра.
5 причин заказать укладку бордюров в Москве у компании «Альфа Асфальтирование»
Строительство и восстановление дорог, благоустройство территории — область, в которой наша команда работает с 2006 года. Мы помогли завершить более 720 проектов разной величины в Москве, Московской области, других регионах России.
К нам обращаются частные заказчики и государственные организации, поскольку мы можем предоставить следующие условия сотрудничества:
- Собственное производство асфальтобетона. Мы контролируем не только укладку, но и производство материалов, с которыми работаем. Купить их можно на выгодных условиях.
- Современные технологии и последовательный контроль укладки тротуарных бордюров, чтобы они соответствовали высоким требованиям, стояли долго.
- Собственный автопарк. Нужная техника для установки тротуарного, дорожного камня всегда есть в наличии, а это упрощает процесс организации работы.
- Выполнение всех работ строго по нормам ГОСТ, СНиП.
- Прием крупных и небольших заказов от частных клиентов, государственных организаций.
- Установка дорожных камней в срок, указанный в договоре.
Узнать цену установки бордюров за погонный метр можно по телефону 8 (499) 877-49-71.
При наличии технического задания отправляйте его на почту [email protected]. Мы пришлем прайс и рассчитаем стоимость для вашего проекта.
Установка дорожного бордюра цена в Санкт-Петербурге
Компания «Красивый Петербург» предлагает услуги по установке дорожного бордюра в Санкт-Петербурге. Мы работаем больше 5-ти лет, сотрудничаем с представителями ТСЖ и ЖСК на выгодных условиях. Наши специалисты выполняют все необходимые работы по монтажу бордюров под ключ с гарантией качества и по доступной цене.
Зачем нужна укладка бордюров
Бордюрный камень выполняет сразу несколько полезных функций:
- Зонирование пространства. Бордюр разграничивает территорию двора, выделяя пешеходные зоны, велосипедные дорожки и проезжую часть. На дворовой территории этот элемент часто выполняет декоративную функцию, например, ограничивает клумбу или газон.
- Укрепляют дорожное полотно. Без бордюра грунт начинает расползаться, плитка или асфальт проседают, теряют прочность и начинают разрушаться. Эта проблема особенно актуальна для узких дорожек, расположенных внутри двора.
- Эстетика. Без поребрика тротуар выглядит незавершённым и смотрится в общей архитектуре двора неестественно.
Чтобы удовлетворить потребности разных заказчиков, мы предлагаем несколько вариантов бордюрного камня. В зависимости от разновидности и характеристик изделия, стоимость установки тротуарного бордюра будет различаться.
Стоимость установки бордюра тротуарного
Цена монтажа бордюра для тротуарной плитки за погонный метр рассчитывается с учётом следующих факторов:
- характеристики материала;
- типоразмер;
- сложность участка;
- объём выполнения работ.
При необходимости разрабатывается проект ландшафтного дизайна, если это не было выполнено при строительстве дома.
Вся продукция проходит испытания прочности в соответствии с положениями ГОСТ 8829.
Монтаж бордюра (Цена за мп)
Бордюр (Бортовой камень) Два вида дорожный и тротуарный
Производимые работы при монтаже бордюрного камня:
1.Подготовка основания под бордюр
2.Установка бордюра
3.Бетонирование (Установка опалубки входит в бетонирование)
Справка:
Камень бордюрный используется при изготовлении дорожных покрытий в качестве материала, отделяющего основные элементы дорожного полотна друг от друга. Он защищает кромку дорожного покрытия от разрушающих воздействий и способствует укреплению основной части полотна и продлению срока его эксплуатации. Кроме того, он выполняет декоративные функции, а также может служить обозначением начала и конца определенной дорожной зоны.
Достоинствами этого строительного материала являются прочность и долговечность при относительно невысокой стоимости, а также универсальность: благодаря своим эстетическим характеристикам и возможности выбора цветовых решений он может гармонично и естественно вписываться в любой дизайнерский проект.
Область применения бордюров достаточно широка: его используют на дорогах, в парках, скверах, загородных участках.
В зависимости от применения бордюры делят на следующие типы:
— Для дорожного строительства. Используются в качестве укрепления и ограждения проезжей части от газона, от остановочной площадки или от тротуара; для обустройства заездов и автостоянок, также могут служить в качестве водоотвода — для сооружения направляющих водяных стоков с дороги. Разновидностью дорожных бордюров являются магистральные бордюры, которые используются на магистралях и трассах большой протяженности. Дорожные бордюры характеризуются повышенным уровнем прочности.
— Для благоустройства территорий (так называемые тротуарные или садовые бордюры). Используются для художественного оформления как всей площади, так и отдельных элементов ландшафта (например, ограждение клумб), для зонирования территории как в городском строительстве, так и на садовом участке. Поскольку основная их функция – декоративная, имеют достаточно широкий спектр цветовых вариаций.
Технология установки бортовых камней на бетонном основании
Установка бортовых камней (или бордюров) является важным этапом в работах по устройству мощения. Поговорим о том, почему это важно, какие существуют правила установки бордюров, а также какой ассортимент бордюров предлагает современный производитель.
Закрепление краевых участков мощения бордюром — надежный способ повысить эксплуатационные качества и продлить срок службы тротуарного покрытия.
Так как мощение воспринимает внешнюю эксплуатационную нагрузку за счет заклинки элементов, то край тротуарного покрытия (будь-то городской тротуар или садовая дорожка) должен быть надежно зафиксирован бетонным бордюром или другими способами — гранитным бордюром, металлическими полосами, мелкоштучными элементами мощения.
Бордюр позволяет предотвратить постепенное вымывание или вынос материала из подстилающего слоя и последующее разрушение мощения (т.н. расползание тротуарной плитки). Также бордюр выполняет функцию разделения границ — например, между мощением и газоном, или между мощением и дорожным полотном.
Бордюр устанавливается на жесткий бетон или гарцовку и закрепляется раствором по торцам.
Технология установки бортового камня
Технология установки бордюра подразумевает устройство бетонного основания по песчаной или щебеночной подушке.
B ходе работ выполняются следующие технологические операции*:
- отрывка траншеи под установку бортовых камней и уплотнение в нем грунта основания;
- устройство выравнивающего слоя из песка или фракционного щебня;
- устройство основания из мелкозернистого бетона (класс В15, М200)
- установка бортовых камней нa бетонное основание;
- дополнительная укладка бетонной смеси с боковой нижней части борта;
- осаждение бортового камня до проектной отметки;
- заливка швов между бортовыми камнями цементным раствором с расшивкой;
- устройство мощения или отсыпка грунта газона с обратной стороны бордюра.
* Полная информация по установке бортовых камней (нормативы, схемы) содержится в документе: “Технологический регламент на установку бетонных бортовых камней. ТР 1.1-2017. СПбГКУ «Дирекция транспортного строительства». CПбГКУ «Центр комплексного благоустройства», Cанкт-Петербург, 2017 г.
Устройство подстилающего слоя и бетонного основания
Для обозначения продольной линии установки бордюра натягивают шнур. Вдоль этого шнура отрывают траншею прямоугольного сечения с шириной по дну 0,4-0,5 м. Глубина траншеи зависит от проектного положения верха бортового камня (в один уровень с мощением или выше), но должна быть не менее 0,3м.
По дну траншеи устраивают выравнивающий слой из фракционного щебня или песка, который разравнивают и уплотняют.
Фото: Подготовка траншеи
На песчаное основание устанавливаются «легкие» — тротуарные или садовые — бордюры (марка БР.100.20.8, БР.50.20. 8), когда они должны быть в один уровень с тротуарным покрытием. Во всех остальных случаях бортовые камни (дорожные, магистральные) должны устанавливаться на щебеночное основание.
Для устройства подстилающего слоя применяются:
- пески средние и мелкие II класса (по ГОСТ 8736)
- пески из отсевов дробления I-го класса по ГОСТ 31324
- щебень фракции от 20 мм до 40 мм, марки по дробимости не ниже M600, толщиной h=0,10м
Для устройства подстилающего слоя не рекомендуется использовать сухую песчано-цементную смесь. Так как подстилающий слой не является несущим, то применение вяжущего (цемента) при его устройстве не дает никаких преимуществ. Кроме этого, использование цемента может являться дополнительным источником высолообразования — появления белых пятен — на поверхности тротуарной плитки.
Материал подстилающего слоя распределяется по поверхности основания вручную или механизированным способом. При отсыпке подстилающего слоя следует иметь запас по толщине на вибропосадку камней. Величина этого запаса зависит от формы и размера камней и материала подстилающего слоя. Она устанавливается по месту. Для песчаного основания запас составляет ≈ 1,0-1,5 см.
Следует учитывать, что после монтажных работ посадки камней/плитки поверхность тротуарного покрытия должна возвышаться над верхом бортового камня примерно на ≈ 0,5 см как запас на осадку покрытия в ходе эксплуатации.
Рис: Мощение должно быть выше уровня бортовых камней на 3-10 мм:
На подготовленном подстилающем слое устанавливают бетонное основание (при заливке монолитного бетона используют сборно-разборную опалубку из досок) .
Устройство бетонного основания осуществляется вручную, путем укладки и разравнивания мелкозернистого или тяжелого бетона класса B15 (M200) до отметки низа бортового камня.
Схема установки бортового камня
На свежеуложенное бетонное основание устанавливают бортовые камни. Перед установкой торцы бордюров должны быть очищены от грязи.
По вынесенным отметкам или с помощью нивелира / тахеометра выставляют маячные бортовые камни. Затем по маячному шнуру, натянутому между забитыми у маячных бортовых камней металлическими штырями нa высоте, соответствующей отметке верхней кромки камней, выставляют остальные бордюры.Фото: Установка садового бордюра
Бордюры устанавливают лицевой стороной вплотную вдоль натянутого шнура. Каждый камень плотно укладывают в бетонную смесь, обращая внимание нa плотность прилегания камней и нa ровность внешней и верхней стороны линии борта. При необходимости бортовые камни осаживают ударами ручной трамбовки по доске, уложенной по верху камня. В случае, когда бортовой камень по верху не выровнять, выбирают бетон из-под основания камня. Последующие бортовые камни укладывают по первоначальному камню.
Рис: Схема установки бортового камня:
Проверяют горизонтальность верха установленного бортового камня по нивелиру‚ прямолинейность боковой плоскости по визиркам. Ширина швов между бортовыми камнями не должна превышать 5мм. По окончанию проверки, расшиваются швы между бортовыми камнями.
Швы и стыки между бордюрами должны быть тщательно заделаны, чтобы предотвратить вымывание подстилающего слоя.
Расшиваются швы в два этапа: cначала обмазываются со всех сторон цементным раствором сметанообразной консистенции (раствор 1:2) с отверстием сверху, которое затем заполняется более жидким цементным раствором (раствор 1:4).
Ha закругленнных участках бордюры устанавливают так же, как и нa прямых, предварительно произведя разбивку очертания кривой по шаблону, изготовленному из тонкой доски или по шнуру. На закруглениях применяют специальный лекальный (изогнутый) бортовой камень или укороченный бордюр БР 50.20.8 (только для тротуаров и садовых дорожек).
Фото: Использование бордюра БР 50.20.8 для создания радиусной дорожки:Правильность установки бортовых камней проверяется с помощью рейки и шнура. Бортовые камни должны устойчиво лежать нa бетонном основании, линия установленных камней должна быть прямой на прямых участках и иметь плавное очертание на участках закругления.
Обратите внимание! Установка бортового камня должна произойти не позже, чем за 3 суток до начала работ мощению (устройства тротуарного покрытия) для того‚ чтобы бетонная обойма и раствор в швах между бордюрами набрали достаточную прочность.
Фото: Работы по установке бордюра для садовой дорожки:
Ассортимент и декоративные функции бордюров, садовые бордюры
Завод “Цемсис” производит широкий ассортимент бетонного бортового камня по современной технологии двухслойного вибропрессования в соответствии с ТУ 23.61.11-001-09644561-2019 и ГОСТ 6665-91 «Камни бетонные и железобетонные бортовые. ТУ».
В соответствии с назначением, существует несколько категорий бортового камня:
- Дорожные бордюры БР 100.30.15 и БР 100.30.18 предназначены для разделения автомобильных дорог от пешеходных зон.
- Тротуарный бордюр БР 100.20.8 применяется повсеместно при благоустройстве городских объектов — парков, скверов, дворов, пешеходных дорожек, а также при обустройстве территории частных придомовых участков.
- Садовые бордюры БР 50.20.8 предназначены для благоустройства частных объектов — садовых дорожек, террас, отмостки вокруг дома.
- Укороченная форма создает удобство при создании радиусных дорожек
- Широкая цветовая гамма позволяет заказать бордюр в тон выбранной тротуарной плитки
- Легкость монтажа благодаря небольшому весу изделий
Бордюры позволяют увеличить срок службы садовой дорожки или террасы, т.к. минимизируют степень их деформации, предохраняют почву на огороженных газонах от вымывания и выветривания. Кроме этого, бордюры выполняют и важную эстетическую функцию, разделяя Ваш участок на функциональные зоны, помогая формировать различные декоративные композиции.
Фото: Использование фактурного бордюра БР 50.20.8 для выполнения отмостки вокруг дома:
Любой участок, оформленный при помощи внешне привлекательного садового бордюра, принимает органичный и законченный облик.
Вы можете получить профессиональную консультацию по вопросам выбора и установки бортовых камней в отделе продаж компании “Цемсис” по тел. 8 812 665-51-10.Устройство бетонных тротуаров и бордюров | Мощение Haskell
Вдохните новую жизнь в изношенные тротуары и бордюры с нашими услугами!
Один из лучших способов повысить привлекательность недвижимости и районов —
установить тротуары в соответствующих местах. Строительство тротуаров идет гладко, когда вы нанимаете
профессиональная компания, такая как Haskell Paving, которая имеет длинный список успешных тротуаров
Безопасность дорожного движения
Тротуары являются не только частью личной собственности, но и неотъемлемой частью автомобильные дороги и магистрали. Обеспечивает безопасный проход пешеходов по оживленным дорогам, где идти по дороге может быть рискованным предложением. Слегка приподнятая дорожка, ведущая вдоль дороги отделен от края дороги поднятым барьером, который проходит параллельно тротуару.Это известно как бордюр. Он выступает в качестве границы между дороги и тротуара и предотвращает выезд транспортных средств на тротуары. Таким образом, тротуары и бордюры идут рука об руку, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения для пешеходов. Тротуары улучшают пешеходной доступности района или торгового района, поощряя жителей и гостей к участвовать в их сообществе.
Строительные материалы
Большинство парковок и тротуаров на проезжей части построены из бетона.Тип бетон и метод, используемый для его установки, иногда регулируются городом или округом, в котором ты работаешь. Мы имеем опыт работы со всеми органами государственной власти и можем придерживаться этих правил и объяснять их нашим клиентам. Эти руководящие принципы обеспечивают Ваш тротуар будет функциональным, эстетичным и долговечным. У нас есть знания и опыт в дополнение к квалифицированным рабочим, необходимым для выполнения тротуара проекты по установке и техническому обслуживанию, которые означают класс.Мы выполнили множество проекты тротуаров, которые стали эталоном для других в отрасли. Мы предоставляем четкие и четкие конструкции, которые привлекательны и просты в установке, а также повышают ценность общая эстетика помещения. От концепции до шеф-монтажа и установки мы можем сделать все это для вас.
Делаем его прочным и долговечным
Поскольку долговечность тротуаров очень важна, бетон является предпочтительным материалом для большинства тротуары.Для повышения прочности тротуаров предпринимаются следующие шаги:
- Поскольку тротуары постоянно подвергаются воздействию элементов, которые могут колебаться между крайности, необходимо тщательно выбирать состав бетонной смеси для тротуара, чтобы он мог выдерживать нагрузки от погодных изменений. Дизайн смеси для тротуара и Бордюрная конструкция выбирается исходя из того, где будет тротуар местонахождение и какие химические и структурные стрессоры он выдержит.
- Компенсационные швы позволяют бетону проходить через его естественное сжатие и цикл расширения без образования трещин на тротуаре. Это означает, что ваш тротуар Установка станет долгосрочной инвестицией в привлекательность и безопасность вашего имущества.
- Для достижения наилучших результатов и безупречной установки обращайтесь в проверенный и проверенный сервисный центр. тротуарных и бордюрных компаний любят нас, чтобы отдать должное вашим проект.Мы являемся экспертами в установке тротуаров, и мы можем гарантировать, что вы получите лучшее соотношение цены и качества.
Бордюрный материал
Наиболее распространенный материал, используемый для бордюров на частных участках или небольших коммерческих объектах. свойства Бельгийский блок бордюр. Этот тип блочного бордюра также может Используется для окантовки асфальтированной дороги. Прелесть этого материала в том, что он дает достойный вид. Внешний вид тротуара и значительно повышает привлекательность бордюра.Материал прочный и универсальный, что делает его лучшим выбором даже в самых тяжелых условиях. Это создает существенно влияет на общую эстетику тротуара и оказывает положительное влияние на окружающий его пейзаж. Это восхитительное зрелище — видеть тротуары, выложенные бельгийскими блоки, которые создают проезды и тротуары, которые могут даже длиться всю жизнь.
Крупные коммерческие объекты и дороги обычно имеют бетонные бордюры.Этот вид бордюра создается путем заливки бетона в формы по краю тротуаров и парковок. А мастер-каменщик строит форму и устанавливает материал. Бетонные бордюры прочны и радуют глаз, поскольку они добавляют индивидуальный штрих к любой парковке или проезжей части.
Мы обслуживаем жителей Нью-Джерси, Нью-Йорка, Коннектикута в течение последних 50 лет. все вопросы по эксплуатации дорожного покрытия. Свяжитесь с нами, чтобы получить предложение по вашему проекту Мощение тротуара в Северном Нью-Джерси. Мы предоставляем эти услуги в графствах такие как Берген, Моррис, Уоррен, Пассаик, Эссекс, Сассекс, Сомерсет, Хантердон, Гудзон, Юнион, Мерсер, Монмут и Мидлсекс. Вы не сможете устоять перед нашими ценами и нашим сервисом. Свяжитесь с нами сегодня!
Бетонный бордюр и желоб — Southern Asphalt Engineering
Что такое бетонный бордюр и желоб?
Бетонный бордюр и водосточный желоб представляют собой бордюр тротуара и водосточный желоб, отлитые вместе в виде одной детали.В основном их устанавливают по периметру дороги или парковки. Основная цель бетонного бордюра и водосточного желоба состоит в том, чтобы определить края участка, удерживая дорожное покрытие на месте и служа «завершением» для предотвращения расширения и разрушения дорожного покрытия. В некоторых случаях бетонные бордюры также могут служить барьерами, препятствующими съезду транспортных средств с проезжей части.
Бордюры и желоба также используются для проектирования дренажных систем на парковках и дорогах. Для любого бизнеса крайне важно иметь стоянку с надлежащим дренажом, поэтому найм подходящего подрядчика по асфальту и бетону гарантирует, что у ваших посетителей не возникнет проблем с возвращением к своим машинам.
Какие услуги по бордюрам и водосточным желобам предлагает SAE?
Мы предлагаем услуги по установке, замене, восстановлению и техническому обслуживанию бетонных бордюров и водосточных желобов в округе Майами-Дейд и Броуард. При установке нового бетонного бордюра и желоба мы подготавливаем поверхность существующей дороги или парковки, а затем формируем и заливаем бетон. При восстановлении существующего бордюра и водосточного желоба мы сначала распиливаем край ремонтируемого участка и делаем гладкий край, затем удаляем существующий поврежденный бордюр, подкладываем его под основание, формируем и заливаем новый бордюр поверх него.
Почему стоит выбрать Southern Asphalt Engineering?
Southern Asphalt Engineering специализируется на укладке бетонных поверхностей, в том числе бетонных тротуаров и пешеходных дорожек , для предприятий и муниципалитетов в районах округа Майами-Дейд и округа Броуард. Мы имеем более чем 20-летний опыт выполнения проектов бетонных и асфальтовых покрытий.
Мы используем только высококачественные бетонные смеси, сертифицированные DOT, чтобы ваш бордюр и водосточный желоб определяли и защищали вашу собственность.
Мы также являемся универсальным магазином, который занимается всем вашим проектом бетонных бордюров от начала до конца. В дополнение к установке бордюров и водосточных желобов, мы предлагаем различные экономичные услуги по строительству, ремонту и техническому обслуживанию бетонных бордюров .
Southern Asphalt Engineering, Inc. — ваш лучший выбор, когда речь идет о бетонных бордюрах и желобах. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, заполните наш информационный запрос или просто позвоните в наш офис для бесплатной оценки.
Свяжитесь с нами для бесплатной оценки
Сколько стоит установка бетонного бордюра и желоба?
Бетон — распространенный материал для наружных бордюров и водосточных желобов, предназначенных для отвода и контроля потока воды вокруг построенных объектов, таких как ваш дом.
Вы обнаружите, что стоимость установки среднего бетонного бордюра и желоба зависит от объема дренажа, площади поверхности и объема материала, подготовки и особых потребностей, а также ставки рабочей силы.
В следующей таблице значение «Стоимость рабочей силы» представляет собой то, на что могут рассчитывать способные и подготовленные мастера-сделай сам, выполняя соответствующие задачи.
Бетонный бордюр и водосточный желоб: 200 футов изогнутого рулонного бетонного бордюра; включают расходы на разные материалы, доставку в 25 миль, оборудование и отходы.
Товар | Стоимость единицы | Количество | Стоимость линии | |
---|---|---|---|---|
Бордюр из рулонного бетона: подготовка и формирование, заливка из грузовика и отделка бордюра высотой 6 дюймов и шириной 12 дюймов. | 4,27 $ | за фут | 200 | $855 |
Обновление (размер): доплата за бордюр высотой 6 дюймов и шириной 18 дюймов с небольшим желобом. | 2,28 $ | за фут | 200 | 457 $ |
Модернизация (желоб): доплата за желоб, сетка высотой 6 дюймов и основанием 24 дюйма для дренажа большего объема. | 2,33 $ | за фут | 200 | $466 |
Стоимость материалов | 8 долларов.89 | за фут | 200 | 1779 долларов |
+ Стоимость рабочей силы (базовая) | $36 | в час | 33 | 1188 долларов |
+ Стоимость рабочей силы (размер обновления) | $36 | в час | 4 | 144 $ |
+ Затраты на оплату труда (апгрейд-желоб) | $36 | в час | 9 | $324 |
Общая стоимость | 17 долларов. 17 | за фут | 200 | 3 435 долл. США |
Прочие соображения и расходы
- Цены указаны для обслуживания в непосредственной близости от провайдера.
- Включены основные формы и градация предварительно выровненной местности и дренажной дорожки.
- Налоги и разрешительные сборы не включены.
- Дополнительная ручная выемка типичной почвы будет стоить около 50 долларов за кубический ярд.
- Типичные дополнительные работы по расчистке и подготовке жилых площадок стоят от 0,50 до 1,50 долларов США за кв. фут. в зависимости от количества и размера материала и транспорта.
- В этих примерах плоских конструкций инженеры не уделяют внимание кривым или наклонам.
Ознакомьтесь с нашим руководством, если вам нужна ссуда для вашего проекта по благоустройству дома .
Советы по самостоятельному изготовлению
- Этот проект несколько подходит для DIY с хорошим набором инструментов и навыков.
- Помимо строительных навыков, знайте, что бетон не прощает задержки при высыхании.
Каталожные номера
- Craftsman Estimator Costbook, полная серия, 2015 год.
- Последние цены на сайтах Home Depot и других поставщиков.
- Обзор литературы по сайтам DIY.
Установка бордюра в Тампе, Флорида — ACPLM
Большинство владельцев не замечают свои бордюры. Ведь бордюры – это достаточно небольшие и обычные конструкции.Тем не менее, они играют жизненно важную роль в функциональности вашей собственности. Услуги по установке бордюров ACPLM не имеют себе равных. Если ваши бордюры изношены или вам нужно добавить бордюры к какой-либо части вашей собственности в Тампе, не вступайте в союз ни с кем, кроме лучших.
Плюсы и минусы бордюров
Бордюрычасто недооценивают, но они действительно обеспечивают функциональность, необходимую для поддержания красоты и состояния вашей собственности в Тампе. Бордюры отводят ливневую воду от парковки, ландшафта или другого пространства.Бордюры также удерживают своенравных водителей от травы, кустов, цветов и других мелочей. Именно поэтому так много владельцев недвижимости инвестируют в дополнительные бордюры. Он обеспечивает дополнительную защиту и неоценимое спокойствие.
Варианты установки бордюра
Существует множество размеров и стилей бордюров на выбор. Варианты варьируются от бетонного катящегося бордюра до 18-дюймового бетонного вертикального бордюра, битумно-бетонного бордюра и так далее. При установке бордюров необходимо учитывать всевозможные тонкости.Важны линия, сорт, отделка и качество материала. Эксперты по бордюрам ACPLM работают над всеми мелочами, такими как обеспечение отсутствия незначительных провалов на бордюре. Мы стремимся установить прочные, визуально приятные бордюры самого высокого качества. Основы процессов укладки битумного и бетонного покрытия, чтобы помочь владельцам недвижимости в Тампе лучше понять бордюры.
Битумное покрытие
Асфальтобетон представляет собой смесь асфальтового вяжущего и гранулированного заполнителя. Он уплотняется при высокой температуре в плотную массу.Незначительные работы позволяют укладывать асфальтобетон вручную и затем уплотнять. В большинстве случаев самоходные устройства для укладки укладывают смесь, изменяют глубину укладки и контролируют ширину и поверхность. Места для ширины и стыков определяются факторами, варьирующимися от доступной рабочей силы до оборудования. Битумное покрытие оказалось прочным для бордюров Тампа-Бэй и многих других поверхностей.
Гайки и болты бетонного покрытия
Бетонное покрытие представляет собой особенно прочное покрытие, в отличие от сравнительно гибкого битумного покрытия.Машины, используемые для укладки бетона, аналогичны машинам, используемым для укладки асфальта. Бетонное покрытие доставляется на строительную площадку автобетоносмесителями. Его укладывают с помощью виброрейки. Бетонное покрытие обычно формируется на обоих краях. Этот материал широко почитается за его превосходную структурную ценность. Это основная причина, по которой многие владельцы недвижимости в Тампа-Бэй предпочитают использовать бетон для своих бордюров и других поверхностей.
Район Спринг-Лейк, NJ Road, Бордюр и тротуар Спецификации
В настоящей главе следующие термины имеют указаны значения:
- ЗЕМЛЯНЫЕ РАБОТЫ
- Любые земляные работы, вывоз, замена, ремонт, строительство, или иное нарушение любой части общественных улучшений в пределах общественная улица или дренажная полоса отчуждения.Эти общественные улучшения включают, но не ограничиваются бордюром, тротуаром, подъездной дорожкой, подъездной дорожкой перроны, водоотводные сооружения и водоводы, тротуары, подстилающие слои, водосточные желоба, подпорные стенки, желоба, козырьки, перила, ограждения, или любое другое общественное благоустройство, существующее в пределах полосы отчуждения. Для целей настоящей главы та работа, которая выполняется за пределами полосы отчуждения, но требует хранения материалов или эксплуатация оборудования в пределах полосы отвода общего пользования, в таких способом, который может причинить ущерб, будет считаться земляными работами.
- ДОРОЖНАЯ
- Та часть улицы, проспекта или дороги общего пользования, которая спланирована и улучшены для использования животных и транспортных средств.
- ТРОТУАР
- Искусственная дорожка или дорожка из камня, бетона или другого утвержденного материал, уложенный на тротуарной площадке для использования пешеходами.
- ОБЛАСТЬ ПРОХОДА
- Полоса отвода или общественный сервитут между проезжей частью, как определено выше, и очертания или линии участка улицы, проспекта или дорога общего пользования.
- УЛИЦА
- Улица, проспект или дорога общего пользования между линиями земельных участков.
За исключением случаев, указанных ниже, все улицы шириной 60 футов или более должны иметь 1/2 его ширины, в середине из них сделано и улучшено под проезжую часть; и 1/4 ширины на каждом сторона проезжей части, а также между проезжей частью и внешними линиями улицы, сделанные и благоустроенные под тротуары; и, за исключением случаев, указанных ниже обозначены, все улицы шириной менее 60 футов должны иметь 3/5 по ширине, посередине, сделанные и улучшенные, как проезжей части и 1/5 ширины с каждой стороны проезжей части, а между проезжая часть и внешние линии улицы, сделанные и улучшенные как тротуары.
Поперечное сечение всех дорог должно быть дугой окружности, с линией желоба на шесть дюймов ниже верхней части бордюра, разделяющего проезжей части от тротуара и венца или его верхней части должен быть на высоте 1/40 от общей ширины водосточного желоба. проезжая часть.
На линии примыкания тротуара к проезжей части, каменный бордюр толщиной не менее 2 1/2 дюймов и глубиной 12 дюймов должны быть хорошо уложены и уложены; и высота бордюра над желоб должен быть шесть дюймов.При установке нового бетонного бордюра это должно быть 18 дюймов, основание должно быть восемь дюймов, верх должен быть шесть дюймов, общая высота должна быть 18 дюймов, а лицо выше желоб должен быть шесть дюймов. Строительство бордюра должно быть в соответствии со спецификациями, требуемыми районным инженером.
На тротуарах шириной 15 футов и более уклон снаружи линия улицы или линия участка должна быть такой же, как и уровень обочины. Все тротуары должны подниматься от бордюра с уклоном 1/4 дюйма до стопы.
Все тротуары должны быть уложены таким образом, чтобы средняя линия таких тротуар должен совпадать со средней линией площади тротуара. Все тротуары любого поперечного сечения должны быть уложены стороной к бордюру ниже, чем сторона рядом с линией участка, с уклон или уклон, аналогичный тротуару, и везде, где изменение уклона должно быть необходимо для того, чтобы привести в порядок любой участок тротуара. через бордюр, на любом уличном переходе, то же самое должно быть сделано в течение на расстоянии 40 футов от такого бордюра.
Пространства на тротуарах между тротуарами и Бордюр и границы участков должны иметь глубину верхнего слоя почвы не менее три дюйма, и должны быть засеяны подходящими семенами травы или задернованы, и траву на нем подстригает владелец примыкающего помещений не реже одного раза в месяц в июне, июле и Август.
Владелец или владельцы каждого земельного участка, выходящего на или на сторона любой улицы в этом округе должна в течение 30 дней после вручение ему, ей или им письменного уведомления от Управления по обеспечению соблюдения кодекса Сотрудник с указанием работы, которую необходимо выполнить, построить и поддерживать за его, ее или их счет тротуар на тротуаре такого улица рядом с его, ее или их участком, из голубого камня, гранолита или бетон. Тротуары перед жилыми домами на востоке Лейк-авеню, Оушен-авеню и Первая авеню, а также улицы, восток и запад должны быть шириной пять футов; и перед жилым домом на всех улицах, идущих на север и юг, кроме указанных выше, должно быть четыре фута в ширину.
Сотрудник по обеспечению соблюдения Кодекса должен иметь власть и полномочия осудить любой тротуар в пределах этого района и уведомить владельцам оного, что такой же надо убрать и новый тротуар установлен на свое место в соответствии с положениями настоящего раздела, в течение 30 дней с момента получения письменного уведомления об этом.
Уведомление, требуемое §§ 330-9 и 330-10, должно быть вручено путем отправки его такому владельцу или владельцам по почте, если известен их почтовый адрес; если неизвестно, то путем размещения такого уведомления на затронутых им помещениях или оставления их любому лицу, занимающему их, или путем личного вручения, если владелец или владельцы проживают в районе.В случае, если такой владелец или владельцы не смогут построить, отремонтировать либо содержать в ремонте такой тротуар в соответствии с требованиями настоящего статьи в течение указанного выше срока, Совет должен начать такую работу должны быть выполнены, а их стоимость с процентами оценивается по участок или участки земли, перед которыми такие тротуары должны иметь были так построены или отремонтированы.
Ни один тротуар или какая-либо часть тротуара в любой части Района не может быть в дальнейшем поднята или удалена с него для любой цели, если только разрешение не было выдано Строительным служащим, под наказанием, установленным в § 330-18 для каждого правонарушения. . Все тротуары на любой улице или участке улицы в районе, где тротуары были выровнены, выровнены и ограждены, должны содержаться и поддерживаться в ровном и надлежащем состоянии в соответствии со штрафом, установленным в § 330-18.Штраф уплачивается собственником или собственниками участка или участков, перед которыми находится такой тротуар. Тротуары могут быть построены из бетона, шифера или бетонной брусчатки. Бетонные тротуары должны быть толщиной четыре дюйма. Тротуары из сланца должны иметь толщину два дюйма с плитами размером не менее четырех на пять футов, уложенными на слой песка толщиной полтора дюйма. Бетонные брусчатки должны быть в соответствии с § 330-15 выше или другого типа или производителя, которые могут быть одобрены городским инженером, уложенными на полуторадюймовую подушку из песка. Бетонные тротуары, пересекаемые подъездными путями, должны иметь толщину шесть дюймов и быть усилены WWM шесть на шесть 10/10. Тротуары из шифера и бетонная брусчатка там, где их пересекают проезды, должны укладываться на битумную подстилку толщиной один дюйм, уложенную на бетонную подушку толщиной четыре дюйма, армированную WWM размером шесть на шесть 10/10. Все тротуары должны иметь ширину, соответствующую существующей, или другую ширину, указанную районным инженером. Устройство тротуаров должно соответствовать техническим требованиям, предъявляемым городским инженером.Любое лицо или лица, нарушившие настоящую статью, в случае осуждения подлежат наказанию, указанному в Главе 1, Статье II, Общее наказание.Глава 12.08 КОНСТРУКЦИЯ УЛИЦ, ТРОЕТУРОВ, БОРДЮРОВ И ЖЕЛОБОВ
Глава 12.08
КОНСТРУКЦИЯ УЛИЦ, ТРОЕТУРОВ, БОРДЮРОВ И ЖЕЛОБОВ
Секции:
12.08.010 Общие требования
12.08.020 Исключения и изменения
12. 08.030 Расположение бордюров
12.08.040 Задержка строительства — Соглашение о будущем строительстве.
12.08.050 Строительство или залог наличными Предпосылка для окончательного утверждения.
12.08.060 Вместо платы за дорожное покрытие
12.08.010 Общие требования.
За исключением случаев, предусмотренных в Разделе 12.08.020, любой владелец, арендатор или агент или любое другое лицо или лица, строящие или организующие строительство: (a) любого коммерческого или промышленного здания или жилого строения или пристройки к ним, превышающие четыреста (400) квадратных футов площади пола или (b) любое вспомогательное здание, площадь которого превышает пятьдесят процентов (50%) площади существующего главного здания, должно предусматривать строительство бордюров из портландцемента, желобов и тротуаров, уличных тротуар между водосточным желобом и центральной линией улицы, ведущей к собственности, и тротуар между краем тротуара и центральной линией любого переулка, примыкающего к собственности, в соответствии со стандартными спецификациями городского инженера. (Приказ 02-1219, §1, май 2002 г.)
12.08.020 Исключения и изменения.
Положения раздела 12.08.010 могут быть изменены городским инженером при следующих обстоятельствах:
A. Бордюры и желоба из бетона на портландцементе требуются только в тех случаях, когда топография такова, что установка тротуаров из бетона на портландцементе нецелесообразна.
B. Если участки в жилых зонах разделены на участки площадью пол-акра или более, бордюр, желоб и тротуар из портландцемента не должны превышать расстояние, превышающее расстояние боковых дворов или боковых и задних дворов в случае угловых участков. определено в кодексе зонирования.
C. Бетонные бордюры, желоба или тротуары из портландцемента не нужно устанавливать, если городской инженер не может легко установить уклон улицы или если улица по практическим причинам не имеет установленного уклона, который позволил бы правильно расположить бордюры. , желоба или тротуары при условии соблюдения применимых положений Раздела 12.08.040. (Предыдущий код § 29-11)
D. Портландцементные бордюры, желоба и тротуары, а также уличное покрытие уже существуют к удовлетворению городского инженера вдоль всех фасадов улиц и переулков, примыкающих к участку или участкам, на которых будет построено здание или жилой дом.(Приказ 02-1219 §1, май 2002 г.)
12.08.030 Расположение бордюров.
Бордюры, водостоки и тротуары должны располагаться в пределах полосы отвода улицы в местах и уклонах, установленных городским инженером. (Предыдущий код § 29-12)
12.08.040 Задержка строительства — согласование будущего строительства.
Несмотря на любые другие положения этой главы, строительство бордюров, желобов или тротуаров может быть отложено:
А.Если на той же стороне улицы, в квартале, частью которой является имущество, установлено менее тридцати пяти (35) процентов бордюра или тротуара; или
B. Если городской инженер определит, что условия, изложенные в Разделе 12.08.020(C), существуют; при условии, что владелец недвижимости подписывает соглашение с городом о том, что владелец построит бордюры, водосточные желоба или тротуары, когда на тридцати пяти (35) процентах метража на той же стороне улицы в пределах квартала владельца должны быть установлены бордюры или тротуары. или согласились на установку, или когда городской инженер решит, что условия, изложенные в разделе 12.08.020(C) были достаточно исправлены, чтобы сделать возможным строительство бордюров, желобов или тротуаров. Городской клерк должен обеспечить регистрацию залога недвижимого имущества в отношении имущества владельца для обеспечения выполнения соглашения. Владелец собственности должен уплатить городу сбор в размере десяти долларов (10,00 долларов США) за расходы по подготовке соглашения, а также подготовку и стоимость записи об освобождении от залога при строительстве стандартных бордюров и/или тротуаров.
Этот раздел не применяется, если недвижимость находится на одном из предложенных маршрутов к школьным улицам. Бордюры, водосточные желоба и тротуары должны быть сооружены владельцем недвижимости во время застройки или благоустройства и не должны откладываться. (Предыдущий код § 29-13)
12.08.050 Строительство или денежный залог необходимы для окончательного утверждения.
Строительный инспектор должен отказать в окончательном утверждении и приемке окончательных соединений коммунальных служб с любым зданием или жилищем до тех пор, пока бетонные бордюры и желоба из портландцемента или бордюры, желоба и тротуары из портландцемента не будут созданы или не будут построены или их строительство не будет гарантировано денежными средствами, депонированными в город в сумме, определяемой городским инженером на основе количества погонных футов бетонного бордюра, желобов и тротуаров на портландцементе, которые необходимо установить, за исключением случаев, указанных в Разделах 12.08.020 и 12.08.040. (Предыдущий код § 29-14)
12.08.060 Взамен платы за дорожное покрытие.
Любому владельцу, арендатору или агенту или любому другому лицу или лицам, занимающимся строительством или организацией строительства коммерческих или жилых улучшений, как это предусмотрено в Разделе 12.08.010, разрешается, по их усмотрению, платить вознаграждение вместо строительства требуемой улицы. тротуар между краем тротуара и центральной линией улицы, выходящей на участок. Сумма вознаграждения определяется городским инженером и будет основываться на самых последних ценах за единицу указанной работы, выполненной на конкурсных торгах в рамках Ежегодной городской программы благоустройства улиц, плюс 30% расходов на проектирование, управление строительством, инспекцию и испытания.Городской инженер будет вести и ежегодно обновлять список затрат на квадратный фут для следующих улучшений уличного покрытия:
• Демонтаж и реконструкция асфальта
• Шлифовка асфальта и 2-дюймовая накладка
• Асфальтовое уплотнение
• Уплотнение для битумного раствора
• Снятие и реконструкция бетона
• Шлифовка бетона и асфальтовое покрытие толщиной 2 дюйма
Городской инженер или назначенный им представитель определит необходимый метод ремонта.
Все средства, собранные за счет этой дополнительной платы, должны быть помещены в Фонд городской программы капитального ремонта 301 для использования исключительно в целях улучшения улиц по всему городу. (Приказ 09-1301, § 1 от 13.10.2009)
Стоимость бетонных бордюров — типы, стили и цены на установку
Не позволяйте вашему бюджету на реконструкцию выйти за рамки скрытых сюрпризов — узнайте, какова средняя стоимость установки бетонных бордюров в вашем почтовом индексе, с помощью нашего удобного калькулятора.Если вы ищете разбивку стоимости материалов для бетонных бордюров на 2022 год и стоимость установки, вы попали в нужное место.
Как опытный лицензированный подрядчик по благоустройству дома, я не понаслышке знаю, сколько это должно стоить для различных уровней — от базового, лучшего и, конечно же, самого лучшего. Оценщик бетонных бордюров предоставит вам актуальные цены для вашего района. Просто введите свой почтовый индекс и площадь в квадратных футах, затем нажмите «Обновить», и вы увидите разбивку по стоимости установки бетонных бордюров в вашем доме
Пример: площадь 10 x 10 = 100 квадратных футов.
Бетонные бордюры – Контрольный список цен и стоимости установки
- Ожидайте, что цены на бетонные бордюры будут колебаться между различными компаниями – у каждой компании разные эксплуатационные расходы и накладные расходы.
- Старайтесь узнавать цены поздней осенью или в начале зимы — вам следует ожидать агрессивных ценовых скидок, ожидая нерабочего сезона у подрядчика.
- Попробуйте заложить в бюджет дополнительные 7-15% сверх того, что дает наш калькулятор для стоимости бетонных бордюров.
- Посетите каждую торговую точку, которая продает бетонные бордюры вашей конкретной марки, и попытайтесь договориться о более выгодной цене с каждым поставщиком – я экономлю в среднем 20%.
- Установка бетонных бордюров — непростая задача, которая может вызвать боль в спине. Возможно, вам будет выгоднее нанять подрядчика по бетону или компанию-каменщика для выполнения работы за вас. Бетонные подрядчики или компании-каменщики в большинстве случаев будут получать более выгодные цены на бетонные бордюры — экономя ваши деньги и дополнительные расходы на материалы для бетонных бордюров, поэтому ходите по магазинам, спрашивайте своих соседей, могут ли они порекомендовать кого-то.