Пенсия безработным
В соответствии с федеральным законодательством безработные граждане предпенсионного возраста могут выйти на пенсию раньше. Для этого необходимо соблюдение ряда условий.
Досрочная пенсия может быть назначена предпенсионеру по предложению органов службы занятости населения. Она устанавливается до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно, но не ранее чем за два года до наступления такого возраста.
Право на указанный вид пенсии предоставляется гражданам, потерявшим работу в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации.
Основные требования – наличие страхового стажа не менее 25 и 20 лет для мужчин и женщин соответственно (либо необходимого стажа работы на соответствующих видах работ, дающего право на досрочное назначение страховой пенсии по старости), а также отсутствие возможности для трудоустройства.
Решение о досрочном выходе на пенсию оформляется сотрудниками центра занятости населения в виде предложения и выдается безработному гражданину для последующего обращения в ПФР за назначением указанной пенсии либо направляется в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Если изменились жизненные обстоятельства, влияющие на получение данного вида пенсии, например, человек выехал за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства, он должен известить об этом территориальный орган ПФР.
С 1 января 2022 года досрочный выход на пенсию по старости для указанной категории граждан упростится. Подавать заявление в Пенсионный фонд больше не потребуется. *
* Федеральный закон №153-ФЗ от 26.05.2021
Поделиться новостью
Статья 32. Условия досрочного выхода на пенсию / КонсультантПлюс
Статья 32. Условия досрочного выхода на пенсию
(в ред. Федерального закона от 03.10.2018 N 350-ФЗ)
(в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 8-ФЗ)
1. Утратил силу с 1 января 2019 года. — Федеральный закон от 03.10.2018 N 350-ФЗ.
2. По предложению органов службы занятости при отсутствии возможности для трудоустройства безработным гражданам, не достигшим возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, и имеющим страховой стаж продолжительностью не менее 25 и 20 лет для мужчин и женщин соответственно либо имеющим указанный страховой стаж и необходимый стаж работы на соответствующих видах работ, дающие право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», уволенным в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, с их согласия может назначаться пенсия на период до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно, но не ранее чем за два года до наступления соответствующего возраста.
При согласии безработного гражданина с назначением пенсии, предусмотренной настоящим пунктом, орган службы занятости не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения такого согласия безработного гражданина, направляет в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, по месту жительства гражданина предложение органа службы занятости о досрочном назначении пенсии безработному гражданину, в котором безработным гражданином подтверждается согласие на досрочное назначение пенсии и указывается способ доставки данной пенсии. Предложение органа службы занятости о досрочном назначении пенсии безработному гражданину направляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия либо в форме электронного документа или на бумажном носителе на основании соглашения, заключенного между органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, и органом службы занятости. Информирование безработного гражданина о направлении предложения о досрочном назначении ему пенсии в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, осуществляется в порядке, предусмотренном правилами, в соответствии с которыми органы службы занятости осуществляют социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и выдачу предложений о досрочном назначении пенсии таким гражданам, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Пенсия, предусмотренная настоящим пунктом, назначается со дня выдачи предложения органа службы занятости о досрочном назначении пенсии безработному гражданину без истребования от него заявления о назначении пенсии.
Пенсия, предусмотренная настоящим пунктом, назначается в соответствии с порядком, аналогичным порядку назначения страховой пенсии по старости, и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», если иное не предусмотрено настоящим Законом.
По достижении возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно, лицу, получающему пенсию, назначенную в соответствии с настоящим пунктом, при соблюдении условий назначения страховой пенсии по старости, в том числе назначаемой досрочно, предусмотренных Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», назначается страховая пенсия по старости без истребования от него заявления о назначении страховой пенсии по старости на основании данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение.
К пенсии, назначаемой в соответствии с настоящим пунктом, может быть установлена пенсия за выслугу лет в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».
(п. 2 в ред. Федерального закона от 26.05.2021 N 153-ФЗ)
3. При поступлении на работу или возобновлении иной деятельности, которая предусмотрена статьей 11 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», выплата пенсии, установленной безработным гражданам в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, прекращается в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 25 указанного Федерального закона. После прекращения указанной работы и (или) деятельности выплата этой пенсии восстанавливается в соответствии с пунктом 2 части 3 и частью 4 статьи 25 указанного Федерального закона.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 216-ФЗ)
4. Расходы, связанные с назначением пенсии, предусмотренной пунктом 2 настоящей статьи, осуществляются за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации с последующим возмещением затрат из федерального бюджета.
Открыть полный текст документа
Пособие по безработице и другие социальные выплаты безработным гражданам
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги работниками и должностными лицами центра занятости населения, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, путем обращения в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в досудебном порядке:
- в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на решение центра занятости населения, в Федеральную службу по труду и занятости — на действие (бездействие) должностного лица органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственного за предоставление государственной услуги;
- руководителю органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации — на решение, действие (бездействие) должностного лица центра занятости населения, ответственного за предоставление государственной услуги;
- в администрацию высшего должностного лица субъекта Российской Федерации;
- в Федеральную службу по труду и занятости.
Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (жалоба), в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ работников и должностных лиц органов и учреждений, участвующих в предоставлении услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или в Федеральную службу по труду и занятости.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц (центра занятости населения, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации), ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, работника учреждения решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, работника учреждения;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, работника учреждения.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа, срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.
Выход на досрочную пенсию граждан, признанных безработными, по предложению органов службы занятости :: Служба занятости г. Красноярска
Стартовая/Соискателям/ Выход на досрочную пенсию граждан, признанных безработными, по предложению органов службы занятостиВ соответствии пунктом 2 статьи 32 Закона Российской Федерации от 19. 04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости населения) по предложению органов службы занятости безработным гражданам может назначаться пенсия на период до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно, но не ранее чем за два года до наступления соответствующего возраста, при соблюдении ряда условий:
- признание граждан в установленном порядке безработными;
- увольнение в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя;
- наличие страхового стажа продолжительностью не менее 25 и 20 лет для мужчин и женщин соответственно, а также необходимый стаж на соответствующих видах работ, дающий им право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»;
- достижение безработными гражданами возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно, но не ранее чем за два года до наступления соответствующего возраста;
- согласие безработного гражданина;
- отсутствие возможности для трудоустройства.
В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 февраля 2019 г. № 116н «Об утверждении правил, в соответствии с которыми органы службы занятости осуществляют социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и выдачу предложений о досрочном назначении пенсии таким гражданам», критериям принятия решения о досрочном выходе на пенсию безработного гражданина являются:
- отсутствие со стороны безработного гражданина отказа от двух вариантов подходящей работы в период безработицы;
- отсутствие со стороны безработного гражданина отказов от обучения по направлению органов службы занятости;
- отсутствие нарушений безработным гражданином условий и сроков перерегистрации без уважительных причин.
При отсутствии хотя бы одного из указанных условий оформление пенсии по старости (по возрасту), включая пенсию на льготных условиях, досрочно не производится.
Засчитывается ли в трудовой стаж период получения пособия по частичной безработице
Период получения пособия по частичной безработице, пособия по частичной безработице на период карантина, установленного Кабинетом Министров Украины с целью предотвращения распространения на территории Украины острой респираторной болезни COVID-19, вызванной коронавирусом SARS-CoV-2. засчитывается в страховой стаж.
Об этом сообщает Федерация профессиональных союзов.
Страховой стаж для назначения пенсий начисляется в соответствии со статьей 24 Закона «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании». Указанной статьей, в частности, было предусмотрено, что кроме трудовой или другой деятельности лица в страховой стаж при начислении пенсии учитывается также период получения пособия по безработице.
В дальнейшем было введено пособие по частичной безработице, однако изменения в статью 24 указанного выше Закона относительно учета в страховой стаж периода получения пособия по частичной безработице не вносились. В 2020 году введено пособие по частичной безработице на период карантина, установленного Кабинетом Министров Украины с целью предотвращения распространения на территории Украины острой респираторной болезни COVID-19, вызванной коронавирусом SARS — CoV — 2.
Учитывая, что потеря страхового стажа влияет на уровень пенсионного обеспечения, а при определенных обстоятельствах, и на право на пенсию, Федерация профсоюзов Украины обращалась в органы исполнительной власти относительно необходимости внесения соответствующих изменений в законодательство.
Верховной Радой было одобрен Закон № 1071, которым, в частности, внесены изменения в абзац третий части первой статьи 24 Закона «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании», согласно которым в страховой стаж при начислении пенсии, кроме периода получения пособия по безработице, засчитывается и период получения пособия по частичной безработице, пособия по частичной безработице на период карантина, установленного Кабинетом Министров Украины с целью предотвращения распространения на территории Украины острой респираторной болезни COVID-19, вызванной коронавирусом SARS — CoV — 2.
При этом, в соответствии с пунктом 3 раздела ІІ Закона № 1071, лица, которым назначена пенсия в период с 1 апреля 2020 года до вступления в силу Законом № 1071 (то есть, 10 декабря 2020 года), имеют право на перерасчет (в соответствии с их заявлением) пенсии для учета в страховой стаж периода получения пособия по частичной безработице, в т.ч. на период карантина, установленного Кабинетом Министров Украины.
Руководите компанией в режиме смарт. С Liga360 вы можете получать автоматические сигналы об изменениях законодательства, судебных решений или деятельности контрагентов. Закажите Liga360 сегодня и держите руку на пульсе вашего бизнеса.
Досрочная пенсия по старости безработным
В соответствии с законодательством*, граждане предпенсионного возраста могут выйти на пенсию раньше установленного срока при отсутствии возможности трудоустройства.
Обращаем внимание, что пенсия по старости на общих основаниях безработным гражданам раньше общеустановленного пенсионного возраста на два года может быть назначена только по предложению органов службы занятости (женщинам в 53 года, мужчинам в 58 лет).
Размер досрочной пенсии безработным определяется по тем же нормам, что и страховая пенсия по старости гражданам, достигшим общеустановленного срока пенсионного возраста.
Досрочная пенсия по старости безработным назначается со дня обращения за ней и выплачивается до дня достижения возраста, дающего право на получение страховой пенсии по старости, в том числе страховой пенсии на льготных условиях. При назначении досрочной пенсии безработные граждане снимаются с учета в качестве безработных со дня ее назначения. Так же, как и на страховые пенсии, на досрочную пенсию безработным будут распространяться все производимые индексации пенсии.
Чтобы оформить пенсию досрочно, неработающему гражданину необходимо наличие следующих документов:
-предложение органа службы занятости о направлении безработного гражданина досрочно на пенсию по старости, включая пенсию на льготных условиях;
-заявление о назначении пенсии по старости;
-документ, удостоверяющий личность;
-страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
-документы, подтверждающие страховой стаж (стаж на соответствующих видах работ).
Необходимо помнить, что выплата досрочной пенсии безработным прекращается при поступлении на работу. О факте трудоустройства пенсионер обязан незамедлительно сообщить в территориальный орган ПФР. В противном случае, гражданин обязан возместить государству переплаченные средства.
Без работы в предпенсионном возрасте: условия назначения пенсии — Раменский городской округ
В соответствии с федеральным законодательством безработные граждане предпенсионного возраста могут выйти на пенсию раньше
ГУ-УПФР №15 по Москве и Московской области напоминает, что в данном случае досрочная пенсия назначается Пенсионным фондом только по предложению органов службы занятости населения и устанавливается до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно, но не ранее чем за два года до наступления такого возраста.
Право на указанный вид пенсии предоставляется предпенсионерам, потерявшим работу в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя.
Основные требования – наличие страхового стажа не менее 25 и 20 лет для мужчин и женщин соответственно (либо необходимого стажа работы на соответствующих видах работ, дающего право на досрочное назначение страховой пенсии по старости), а также отсутствие возможности для трудоустройства.
Решение о досрочном выходе на пенсию оформляется сотрудниками центра занятости населения в виде предложения и выдается безработному гражданину для последующего обращения в ПФР либо направляется в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отказа гражданина от предложения органов службы занятости производится соответствующая запись, в случае согласия – назначается пенсия в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» со дня обращения за ней. Если изменились жизненные обстоятельства, влияющие на получение данного вида пенсии, – например, человек устроился на работу или выехал за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства, он должен известить об этом территориальный орган ПФР.
Как только у получателя пенсии по причине невозможности трудоустройства наступит возраст, дающий право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно по иным основаниям, ему необходимо снова обратиться в ПФР с заявлением о назначении или переводе на положенный вид пенсии.
Напомним, в текущем году право на страховую пенсию имеют женщины, родившиеся в первом полугодии 1965-го, – в 56,5 года, и мужчины, родившиеся в первом полугодии 1960-го, – в 61,5 года. Необходимое количество индивидуальных пенсионных коэффициентов – 21.
Источник информации: Государственное учреждение-Управление ПФ РФ № 15 по г.Москве и Московской области
%PDF-1.4 % 4 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 4 73 0000000016 00000 н 0000002057 00000 н 0000002165 00000 н 0000003255 00000 н 0000003598 00000 н 0000004045 00000 н 0000004271 00000 н 0000004722 00000 н 0000004900 00000 н 0000006867 00000 н 0000008838 00000 н 0000010792 00000 н 0000012652 00000 н 0000013930 00000 н 0000015685 00000 н 0000016083 00000 н 0000017726 00000 н 0000019176 00000 н 0000019289 00000 н 0000019404 00000 н 0000019527 00000 н 0000019561 00000 н 0000019638 00000 н 0000032325 00000 н 0000032652 00000 н 0000032715 00000 н 0000032829 00000 н 0000032940 00000 н 0000034743 00000 н 0000035122 00000 н 0000035550 00000 н 0000035633 00000 н 0000038767 00000 н 0000039194 00000 н 0000039716 00000 н 0000040888 00000 н 0000041224 00000 н 0000041578 00000 н 0000044548 00000 н 0000044975 00000 н 0000045475 00000 н 0000047034 00000 н 0000047360 00000 н 0000047753 00000 н 0000047830 00000 н 0000047907 00000 н 0000047981 00000 н 0000048076 00000 н 0000048223 00000 н 0000048536 00000 н 0000048589 00000 н 0000048703 00000 н 0000048780 00000 н 0000048892 00000 н 0000049146 00000 н 0000049420 00000 н 0000049497 00000 н 0000049574 00000 н 0000049887 00000 н 0000049940 00000 н 0000050054 00000 н 0000050131 00000 н 0000050390 00000 н 0000050664 00000 н 0000050741 00000 н 0000059941 00000 н 0000060018 00000 н 0000060194 00000 н 0000060318 00000 н 0000060614 00000 н 0000064021 00000 н 0000396424 00000 н 0000001756 00000 н трейлер ]/предыдущая 399265>> startxref 0 %%EOF 76 0 объект >поток hb«pc«««c `@@q
Что вам нужно знать о пособиях по безработице и социальном обеспечении
Поскольку более 16 миллионов американцев потеряли работу за последние три недели, многие вынуждены были подать заявку на страхование по безработице, чтобы помочь покрыть свои расходы.
Некоторые работники в возрасте 62 лет и старше могут также рассмотреть возможность использования другого источника: пенсионных пособий социального обеспечения.
Во время финансового кризиса все больше людей решили подать заявление на пособие в возрасте 62 лет, чтобы восполнить потерянный доход, по данным Центра пенсионных исследований Бостонского колледжа. В 2009 г. около 42,4% 62-летних начали получать пособия по сравнению с 37,6% в 2008 г.
Получение пенсионных пособий при первой же возможности приведет к тому, что ежемесячные чеки будут меньше на всю оставшуюся жизнь.Если вы дождетесь своего полного пенсионного возраста — 66 или 67 лет, в зависимости от года вашего рождения, — вы получите 100% заработанных пособий. Кроме того, за каждый год, когда вы откладываете выплаты до 70 лет, эти чеки будут еще больше.
Эта сделка стала только лучше, так как процентные ставки снизились, а выплаты по частным аннуитетам также уменьшились, сказал Дэвид Бланшетт, руководитель отдела пенсионных исследований в Morningstar.
«Сегодня, прямо сейчас, попытка действительно сосредоточиться на отсрочке социального обеспечения — это действительно умный шаг для пенсионеров», — сказала Бланшетт.
Тем не менее, если ваш доход внезапно упал, начало выплаты пособий может стать подстраховкой.
Вот важные вопросы, над которыми нужно подумать, прежде чем предъявлять претензии.
Могу ли я одновременно получать пособие по безработице и социальное обеспечение?
Да. Как правило, страхование по безработице не учитывает пенсионные пособия по социальному обеспечению в своих расчетах доходов, говорит Деметра Найтингейл, научный сотрудник Urban Institute, беспристрастного аналитического центра. Другие источники дохода, такие как аннуитеты или инвестиционный доход, также обычно не учитываются.
Но право на получение пособия по безработице зависит от правил вашего штата.
«Пока они соответствуют требованиям в соответствии с правилами штата… тогда они будут соответствовать требованиям», — сказал Найтингейл.
В некоторых штатах ранее существовали компенсации социального обеспечения, что означало, что они будут сокращать пособия по безработице, если кто-то также получает социальное обеспечение. Но эти правила в значительной степени были отменены, согласно Национальному проекту закона о занятости.
Следует отметить, что если вы получаете пособие по нетрудоспособности по социальному обеспечению, это означает, что вы слишком нетрудоспособны для работы и, следовательно, не имеете права на получение пособия по безработице, сказал Гэри Бертлесс, старший научный сотрудник по экономическим исследованиям аналитического центра Brookings Institution.
Что, если я передумаю или изменятся обстоятельства?
Если вы решите подать заявку на пособие сейчас, у вас есть несколько способов скорректировать свою стратегию позже, если ваши обстоятельства изменятся.
Если вы начнете получать чеки сейчас, а позже передумаете, у вас есть до одного года, чтобы отозвать свое заявление.
Однако существуют ограничения. Например, вы не можете сделать это через 12 месяцев после того, как приняли решение. И сделать это можно только один раз.
Еще одна загвоздка: вы должны вернуть все пособия, которые получили вы и ваша семья.
Тем не менее, это может быть вариантом, если ваше финансовое положение улучшится, и вы сможете позволить себе прекратить получать эти чеки и увеличить размер своих пособий.
Досрочное получение пособия не всегда оправдано, если у вас все еще есть доход и вы моложе своего полного пенсионного возраста. Согласно правилам социального обеспечения, ваше пособие будет уменьшено на 1 доллар за каждые 2 доллара, которые вы зарабатываете сверх 18 240 долларов.
Еще из раздела «Личные финансы»:
Многие американцы не могут пройти этот базовый тест социального обеспечения
Люди, получающие социальное обеспечение, имеют право на получение стимулирующих выплат
Офисы социального обеспечения закрываются из-за коронавируса
Другая стратегия — досрочное получение пенсионных пособий а затем приостановить эти проверки, когда вы достигнете полного пенсионного возраста.
Таким образом, вы можете позволить своим пособиям расти до 70 лет, когда Администрация социального обеспечения автоматически начнет снова высылать вам чеки. Вы можете запросить возобновление платежей в любое время.
Имейте в виду, что любые члены семьи, которые получают пособия на основании вашей истории болезни, не смогут этого сделать, пока действие ваших собственных пособий приостановлено.
Для людей, которым нужен доход сейчас, это может стать «очень важным спасательным кругом», — сказал Дэвид Фрайтаг, консультант по финансовому планированию в MassMutual.
«Получение пособий в течение года и приостановка их действия по достижении полного пенсионного возраста может быть хорошим способом восстановить утрату от досрочного получения пособий», — сказал Фрайтаг.
Куда я могу обратиться за помощью?
По общему признанию, ставки теперь выше, когда дело доходит до понимания того, какое решение вы хотите принять.
Это связано с тем, что Администрация социального обеспечения, как и многие предприятия, работает с ограниченными возможностями из-за COVID-19.
Офисы агентства в настоящее время закрыты для посещения.И хотя помощь доступна по телефону, люди с критическими проблемами имеют приоритет.
«Вы можете подать заявление на получение пособий онлайн, и вам не нужно идти в какой-либо офис, что является хорошей новостью», — сказал Фрайтаг. «Вы просто должны иметь правильную информацию о вашей стратегии подачи».
На веб-сайте Администрации социального обеспечения есть множество советов о тонкостях пенсионных пособий.
Также можно использовать калькулятор социального обеспечения, чтобы понять, как ваше решение повлияет на ваши финансы.
Накопительные пенсии и пособия по безработице в JSTOR
Абстрактный Распределительные пенсионные схемы (PAYG) становятся все более неустойчивыми перед лицом резкого старения населения. В то же время ставки взносов могут усугубить и без того серьезную проблему безработицы. Переход режима на накопительную систему может способствовать смягчению проблемы безработицы, а также восстановлению устойчивости социального обеспечения. В этом документе ставится вопрос о том, как осуществляется переход к частично накопительной системе, чтобы все поколения могли получать выгоду от повышения эффективности за счет снижения безработицы.Мы предлагаем схему перехода, основанную на социальном обеспечении, которая сокращает взносы в систему PAYG и использует государственный долг для компенсации старым поколениям их ранее приобретенных пенсионных требований. Опираясь на структуру перекрывающихся поколений с установлением заработной платы профсоюзом, мы показываем, что эта реформа снижает безработицу, ускоряет накопление капитала и обеспечивает рост благосостояния нынешним и будущим поколениям.
FinanzArchiv, основанный в 1884 году, переименованный в «Neue Folge» в 1932 году.Финазархив занимается всеми аспектами государственных финансов. Особое внимание уделяется немецкой и зарубежной фискальной и налоговой политике. http://www.mohr.de/en/journals/economics/finanzarchiv-fa/journal. html
Издательство Мор Зибек, www.mohr.de, основанное в 1801 году, издает монографии, серии и журналы в области теологии, иудаики, религиоведения, философии, социологии, истории, права и экономики. Среди авторов этого известного издательства ученые и исследователи, известные во всем мире.Старейшим журналом Мора Зибека является Archiv für die civilistische Praxis, основанный в 1821 году. Помимо преимущественно немецкоязычных журналов, Мор Зибек также издает два англоязычных журнала по экономике: FinanzArchiv/Public Finance Analysis (основан как Finanzarchiv в 1884 г.) и Журнал институциональной и теоретической экономики (основанный как Zeitschrift für die gesamte Staatswissenschaft в 1844 г.). Другой англоязычный журнал — Jewish Studies Quarterly (основан в 1993 г.).Многие другие журналы имеют высокую долю англоязычных статей. Archiv des Völkerrechts (основан в 1948 г.), Early Christianty (основан в 2010 г.) и Rabels Zeitschrift für ausländisches und internationals Privatrecht (основан в 1927 г. ).
Часто задаваемые вопросы о вычетах из выходного пособия
Выходное пособие, полученное заявителем в размере, превышающем 40 процентов от средней годовой заработной платы в Пенсильвании*, вычитается из UC заявителя, если заявитель заявки на пособие (AB) подал 1 января или позже.1 января 2012 г., а соглашение о выходном пособии между работодателем и истцом заключено 1 января 2012 г. или позже. Вычитаемая часть выходного пособия истца распределяется на недели, следующие сразу после увольнения истца, на основании полного — почасовая оплата труда в неделю. Выходное пособие означает одну или несколько выплат, производимых работодателем работнику в связи с увольнением со службы у работодателя.
Пример:
Истец получает выходное пособие в размере 42 000 долларов США.Сорок процентов средней годовой заработной платы в Пенсильвании (50 699,48 долларов США на 2017 год) составляют 20 280 долларов США. Следовательно, 20 280,00 долларов США вычитаются из 42 000 долларов США, что составляет 21 720 долларов США, что является суммой выходного пособия истца, подлежащего вычету. На момент увольнения истец зарабатывал 1200 долларов в неделю. Соответственно, вычитаемая сумма выходного пособия распределяется в размере 1200 долларов в неделю на первые 18 недель безработицы заявителя. Поскольку 1200 долларов США превышают максимальную ставку еженедельного пособия по UC, заявитель не получит никаких пособий в течение этого 18-недельного периода.19-я неделя будет рассчитана путем принятия оставшейся суммы выходного пособия в размере 120,00 долларов США для определения права на участие.
Этот пример предназначен для расчета выходного пособия, полученного в 2017 году. Обратите внимание, что среднегодовая заработная плата может меняться каждый год, что приведет к изменению расчета.
* Среднегодовая заработная плата для целей пособия по безработице основана на данных за последние три финансовых года или 36 месяцев. Начиная с недели претензий, заканчивающейся 7 января 2017 г., расчет выходного пособия изменится в соответствии с новой среднегодовой заработной платой.
При подаче заявления на пособие по безработице (UC) вы должны сообщать обо всех пенсиях, включая пенсии, пенсионные выплаты, аннуитеты или другие аналогичные периодические выплаты и единовременные пенсионные выплаты. Дополнительную информацию см. в разделе «Пенсии» на странице «Потенциальные сокращения».
Безработные и пенсионеры? Вы тоже можете дважды окунуться
Можно ли быть безработным и пенсионером.. . и получать выгоду за то, что они оба? Одна женщина из Нью-Йорка, уволенная в 2009 году после 40-летней карьеры в благотворительности, подала заявление о безработице, продолжая искать новую работу. Год спустя, в возрасте 65 лет и без работы, она подала заявление на получение пенсионного пособия по социальному обеспечению. Теперь она получает как ежемесячный чек социального обеспечения, так и еженедельное пособие по безработице на общую сумму почти 3000 долларов в месяц, а также пенсию, которую она заработала за свою карьеру.
Из-за хрупкой экономики страны миллионы пожилых работников остаются без работы, и все большее число этих американцев получают двойное пособие — получение пособий по страхованию от безработицы (UI), которые продлеваются на 99 недель, и социального обеспечения.Или, в случае государственных служащих, сбор пособий по безработице и государственных, местных или федеральных пенсий. Двойное погружение не является незаконным. И многие чувствовали бы себя лохами, если бы не воспользовались всеми преимуществами, доступными им через федеральное правительство и правительства штатов. Но разве это способ управлять страной во время финансового кризиса?
По мере того, как длительная безработица ставит рекорды — 6,2 миллиона человек не работают в течение как минимум 27 недель и 2 миллиона безработных более 99 недель, — грань между безработицей и выходом на пенсию стирается.Около 2,1 миллиона из 14 миллионов безработных в стране составляют люди в возрасте 55 лет и старше, хотя это, вероятно, занижает число тех, кто вышел на пенсию из-за безработицы. Некоторые настолько отчаянно нуждаются в доходах, что обращаются к множеству потоков пособий только для того, чтобы свести концы с концами. Другие просто наживаются на расширенных пособиях по безработице. Но сверхвысокая продолжительность выплат по безработице на самом деле могла иметь неприятные последствия, увеличивая безработицу, а не только пособия, и, в конечном итоге, подпитывая так называемое «восстановление безработных»…»
«Нет противоречий между одновременным получением пенсионного пособия по социальному обеспечению и пособия по безработице, если каждое агентство осведомлено о доходах, полученных от другого», — говорит Джеймс Кушинг, юрист из Пенсильвании, специализирующийся на безработице. компенсация. По данным Бюро статистики труда, немногим более половины из 14 миллионов американцев, официально считающихся безработными, получают пособия по безработице, и около одной десятой из них имеют право на получение пенсионных пособий по социальному обеспечению.В прошлом году в рамках федеральной государственной программы страхования по безработице, администрируемой штатами, было выплачено более 160 миллиардов долларов.
Простота электронной подачи заявок на пособие по безработице изменила правила игры. Действительно ли люди ищут работу, когда они нажимают один раз на Monster.com, чтобы узнать, есть ли работа в их области знаний? Хотя программное обеспечение действительно спрашивает, получает ли кто-либо доход от частной пенсии, длительное время задержки для агентств для перекрестной проверки доходов заявителей позволяет безработным пенсионерам-американцам получать значительные пособия, которые на самом деле могут быть препятствием для поиска работы.Тем не менее, большая часть ежегодного мошенничества в системе страхования на сумму 17 миллиардов долларов приходится на людей, которые работают и требуют льгот.
The Entitlement Seduction
Американцы обычно прибегают к помощи государственных пособий в трудные времена. Например, многие безработные, исчерпавшие свои пособия по безработице, объявляют себя инвалидами. Фактически, число получателей социального страхования по инвалидности (SSDI) выросло на 67 процентов с 2000 года, хотя численность рабочей силы увеличилась всего на 10 процентов.Если у вас диагностирован остеоартрит, одно из наиболее распространенных заболеваний среди людей в возрасте 55 лет и старше, вы, вероятно, можете претендовать на инвалидность, даже если вы вполне способны ходить, печатать и выполнять большинство нефизических работ.
Хотя большинство экспертов сомневаются, что злоупотребление UI широко распространено, Далмер Хоскинс, директор отдела программных исследований в Администрации социального обеспечения (SSA), сказал: «К тому времени, когда запись попадет в SSA, может пройти год или два. Так что есть место для мошенничества.Затем система пользовательского интерфейса должна преследовать их. Но если кто-то переезжает из штата в штат, я сомневаюсь, насколько энергично его можно будет отследить».
Искушение воспользоваться двумя или более программами пособий особенно велико для безработных в возрасте от 60 до 60 лет. Этот расчет играет в уме Синди Уайт, 60-летнего специалиста по управлению ассоциациями, которая с декабря 2009 года не работает и занимается сбором пособий по безработице. «Я слишком стара, чтобы меня нанимали, и слишком молода, чтобы выходить на пенсию», — сказала она. перед собранием группы 40-Plus для пожилых, длительно безработных в Вашингтоне, округ Колумбия.C. «Если бы у меня не было достаточного текущего дохода, я бы подумал о том, чтобы перейти на социальное обеспечение, когда мне исполнится 62 года. Когда вам исполняется 60 лет, ваши возможности сильно сужаются.
Хотя Social Security и UI являются программами социального страхования, предназначенными для удовлетворения различных, даже противоположных потребностей, относительное отсутствие координации между программами пособий позволяет все большему количеству американцев получать пособия от обеих программ одновременно. Эти программы также ложатся тяжелым бременем на федеральный бюджет и бюджет штатов. Среднее пенсионное пособие по социальному обеспечению составляет около 1200 долларов в месяц (и может быть значительно выше для людей с высоким заработком на протяжении всей жизни), а среднее пособие по безработице составляет около 300 долларов в неделю.
По данным Исследовательского института пособий работникам (EBRI), более 5 миллионов американцев в возрасте 55 лет и старше получают пособие по безработице, компенсацию работникам или пособия ветеранам, а 42 миллиона получают пособия по социальному обеспечению. Однако ни Институт, ни DOL, ни SSA не дезагрегируют данные, чтобы подсчитать, сколько людей получают как социальное обеспечение, так и пособие по безработице.
В то время как большинство случаев мошенничества происходит, когда люди получают пособие по безработице во время работы или когда они получают социальное страхование по инвалидности, когда они дееспособны, в последние годы право на получение как пособия по безработице, так и социального обеспечения было расширено в качестве юридических прав. Поскольку компенсация по безработице является федеральной программой штата, каждый штат может устанавливать разные условия выплаты пособий, и все штаты, кроме пяти, позволяют человеку получать полную пенсию по социальному обеспечению и пособие по безработице. Однако в Иллинойсе, Луизиане, Южной Дакоте, Юте и Вирджинии из пособий по безработице вычитается или «засчитывается» 50 процентов ежемесячного пенсионного пособия по социальному обеспечению, переведенного в еженедельные выплаты.
«За последние 15-20 лет штаты стремились разрешить полные пенсионные выплаты при одновременном сборе UI», — сказал Уэйн Вроман, экономист Urban Institute. «Пожилое лобби довольно успешно избавилось от зачетов». Почти 20 штатов отменили свои компенсации с 2002 года, хотя Вирджиния восстановила свою компенсацию в прошлом году из-за нехватки бюджета.
Это долгосрочное изменение государственной политики в отношении пенсий по социальному обеспечению и безработице, которое допускает двойное погружение, произошло потому, что «эксперты по политике безработицы утверждают, что для экономики хорошо, если пожилые работники остаются в составе рабочей силы, имеют право на безработицу». , и вам будет предложено вернуться к работе», — сказал Хоскинс.
Точно так же, как работники частного сектора могут считаться как безработными, так и пенсионерами, получающими пособие по безработице и социальное обеспечение, государственные и местные государственные служащие, вышедшие на пенсию (часто в возрасте 50 или 55 лет), а затем вернувшиеся на работу и уволенные, могут получать щедрые государственные пенсии и пособия по безработице. Анализ данных EBRI предполагает, что несколько сотен тысяч из 2-3 миллионов американцев в возрасте до 65 лет, получающих государственные пенсии, также не имеют работы и могут претендовать на пособие по безработице.
В округе Сакраменто, например, вышедшие на пенсию государственные служащие, получающие щедрые пенсии, также имеют право на получение пособия по безработице за дополнительные 450 или более долларов в неделю, сообщает Sacramento Bee.Общественное возмущение также подогревается сообщениями о том, что учителя штата Нью-Йорк, выходящие на пенсию с полным пособием, могут получать пенсию в размере до 71 000 долларов в год, а случаи, когда бывшие начальники полиции получают шестизначные пенсии, не являются редкостью.
Стивен Маланга, старший научный сотрудник Манхэттенского института, который много писал о «двойном погружении» вышедших на пенсию государственных служащих, говорит, что государственные служащие штата могут выходить на пенсию в 50 или 55 лет, получать государственную пенсию, устраиваться на другую оплачиваемую работу. , и даже претендовать на безработицу, если они будут уволены.Он также отметил получившие широкую огласку случаи в Род-Айленде, Нью-Джерси, Калифорнии и других местах, когда вышедшие на пенсию работники государственного сектора вернулись на работу в другое государственное или местное учреждение, получая, таким образом, как государственную пенсию, так и заработную плату. «Это не мошенничество, но это дорогостоящие лазейки», — добавил он. «Это показывает, насколько плохо мы разработали некоторые из наших пенсионных программ для государственных служащих».
В конце концов, споры касаются не столько законности или мошенничества, ни даже государственного надзора. Они сводятся к философским вопросам о том, как должна функционировать система социальной защиты Америки и как сбалансировать социальные потребности и финансовую ответственность.
«Я сомневаюсь в уместности, когда целевые фонды страхования от безработицы истекают красными чернилами», — сказал Джеймс Шерк, старший политический аналитик по экономике труда в Фонде наследия. «Если вы потеряете работу, вы получите пособие по безработице. Но если у вас уже есть другая государственная программа, обеспечивающая вас, вы не должны получать обе, или, по крайней мере, доход от одной должен компенсировать доход от другой.Налогоплательщик не должен нести ответственность за предоставление физическим лицам двух потоков дохода».
Первоначально этот пост был опубликован в The Fiscal Times.
Факторы риска для получения пенсии по инвалидности у безработных женщин, находящихся на длительном больничном
Задний план: В 1996 г. около 520 000 человек (13% рабочей силы Швеции) находились на длительном больничном листе или получали пенсию по инвалидности.Чтобы вернуть больных и травмированных людей в рабочую силу, все большее внимание уделяется профессиональной реабилитации. Безработных женщин особенно сложно реабилитировать. Одним из объяснений может быть то, что у безработных женщин более сложные проблемы, чем у других; другой может касаться отбора случаев для программ профессиональной реабилитации.
Цель: Основная цель этого исследования заключалась в проверке гипотезы о том, что безработные женщины, находящиеся на больничном, имеют более серьезные проблемы, чем другие.Вторая цель заключалась в том, чтобы выяснить, отличается ли способ отбора для программ профессиональной реабилитации для безработных женщин и для других.
Материал и метод: В ходе исследования было проанализировано 364 зарегистрированных случая длительной нетрудоспособности (90 дней и более), начатых в период 1992-1994 гг. в Стокгольме, Швеция.
Результат: Наша гипотеза была подтверждена исследованием.Безработные женщины подвергались большему количеству факторов риска, чем безработные мужчины или работающие мужчины и женщины. Что касается отбора случаев реабилитации, то разницы между безработными женщинами и другими не было. Вывод, хотя и не являющийся статистически значимым, заключался в том, что люди, проходящие профессиональную реабилитацию, независимо от пола и статуса занятости, менее подвержены факторам риска, чем люди, не проходящие реабилитацию.
Пособия пожилым людям и лицам, ищущим работу
Введение
Существуют специальные административные положения для пожилых людей. ищущие работу.Эти положения направлены на то, чтобы помочь людям при переходе от рабочей силы на пенсию. Эти положения признают, что пожилые люди, ищущие работу, могут иметь большие трудности с повторным обучением и повторным выходом на работу, если они потеряют их работу, когда они приближаются к пенсионному возрасту. Если вам нужно выйти на пенсию в 65 лет, вы не получите государство пенсию до 66 лет. Тем не менее, вы все еще можете претендовать на пособие оплата по 65.
Вы также можете прочитать о начале выход на пенсию.
Пособие по безработице для лиц старше 65 лет
Как правило, пособие по безработице (JB) выплачивается либо за 9 месяцев, либо за 6 месяцев. месяцы.Однако, если вам от 65 до 66 лет, когда ваш JB обычно конец, вы можете продолжать получать его до 66 лет, при условии, что вы соответствуете требованиям PRSI. требования. Узнайте больше о квалификации при оплате 65.
Другие меры для лиц старшего возраста, ищущих работу
Если вы претендуете на пособие по безработице или пособие по безработице и вам исполнилось 62 года или более, вам больше не нужно будет участвовать в обязательном процесс активации (см. ниже), и вы не будете подвергаться штрафным ставкам за не помолвка.(Все остальные правила для пособия или пособия по безработице остаются в силе. подать заявку.)
Однако, если вы уже занимаетесь активацией (выбранным и направлены для участия) или если вы в настоящее время принимаете часть в программе активации (такой как Community Employment, JobPath или учебные курсы), ожидается, что вы завершите программу. Если ты уйдешь программы активации до завершения, оплата вашего соискателя может быть уменьшенный.
Вы можете добровольно воспользоваться рядом видов поддержки (например, обучением или программы поддержки занятости) от Департамента социальной защиты населения.
Что такое активация? Политика активизации рынка труда предназначена для того, чтобы дать лицам, ищущим работу, больше шансов найти работу. Департамент соц. Защита описывает активацию как взаимодействие с соискателями с целью поддержать их возвращение на работу. Ожидается, что лица, ищущие работу, полностью участвовать в этом процессе и использовать поддержку, предлагаемую во время процесс активации, который может включать схемы обучения или обучения, схемы поддержки занятости, чтобы помочь им вернуться на работу, стажировки и другие виды поддержки. Люди, которые не участвуют в процессе активации, могут оплата снижена и впоследствии может быть отстранена от их выплаты до 9 недель. Читать подробнее об условиях, применимых к вашим соискателям оплата. |
Кроме того, большинство лиц, ищущих работу, в возрасте 62 лет и старше будут переведены на ежегодную подписание соглашения с их центром Intreo или местным отделением социального обеспечения Office (это означает, что им не нужно регулярно входить в систему), и большинство из них переведены на электронные платежи (EFT), чтобы можно было произвести оплату непосредственно на их банковский счет.Определенные категории лиц старшего возраста, ищущих работу, могут требуется чаще взаимодействовать с их центром Intreo или местными социальными сетями. Отделение благосостояния. Например, случайные соискатели в возрасте 62 лет и старше должны продолжают представлять еженедельные отчеты о своих схемах работы.