Специалистам финансовых служб современных российских предприятий, специалистам подразделений бухгалтерского учета часто сталкиваются с ситуацией: Поступило информационное письмо из налоговой, нужно ли на него отвечать? Что значит – информационное письмо из налоговой ? Информационное письмо из налоговой — что делать?
Что такое «информационное письмо из налоговой инспекции»?
Получили информационное письмо из налоговой инспекции — не торопитесь на него отвечать или иным образом реагировать.
Основной документ, на основании которого налогоплательщик взаимодействует с Федеральной налоговой службой РФ (далее «ФНС РФ»), и ФНС России взаимодействует с налогоплательщиком — это Налоговый кодекс Российской Федерации. Именно в Налоговом кодексе содержаться обязательные правила, регулирующие каждый этап налогообложения, в том числе и правила ведения переписки между налоговыми органами и налогоплательщиками по поводу налогов. Это же правило установлено законом «О налоговых органах» №943-1 от 21.03.1991г.
Получили информационное письмо из налоговых органов — сверьтесь с Налоговым кодексом.
Налоговые органы РФ осуществляют властные полномочия от имени государства и могут ограничивать права граждан и организаций.
Например, являясь государственным органом имеющим право безвозмездно изымать у налогоплательщиков принадлежащее им имущество – а налоги это и есть безвозмездно передаваемое имущество (статья 8 НК РФ), налоговые орган так же имеют право привлекать за неуплату налогов к штрафам, проводить проверки правильности исчисления и уплаты налогов, требовать от налогоплательщиков объяснений и т.д.
Для избежания произвола налоговые органы не могут выходить за рамки установленных в законе прав.
Основные права налоговых органов сформулированы в статье 31 НК РФ, а так же в законе о налоговых органах.
Этот же принцип полностью действует в отношении документа — «Информационное письмо налоговой инспекции».
Налоговый кодекс прямо устанавливает исчерпывающий перечень форм документов и способов официальной коммуникации российского налогового органа и налогоплательщика (часть 4 статьи 31 НК РФ), согласно которой В рамках выполнения функций по контролю за полнотой и своевременностью уплаты налогов налоговый орган имеет право направить документы адресату либо в виде бумажного документа или в цифровой форме, при этом, документ передается:
— непосредственно (лично) под расписку;
— по почте, заказным письмом;
— передается в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота либо через личный кабинет налогоплательщика.
Внимание: приведенная норма кодекса прямо ограничивает усмотрение налоговой инспекции по выбору способа направления документа оговоркой: налоговый орган может выбрать любой из перечисленных способов уведомления — если порядок их передачи прямо не предусмотрен Налоговым кодексом РФ.
Второе правило – этой статьи:
Формы и форматы документов, предусмотренных Налоговым кодексом и используемых налоговыми органами, а также порядок заполнения форм указанных документов, порядок направления и получения таких документов на бумажном носителе или в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи либо через личный кабинет налогоплательщика утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, если полномочия по их утверждению не возложены настоящим Кодексом на иной федеральный орган исполнительной власти.
Это означает, что любые документы, которые направляются налоговыми органами налогоплательщику, должны составляться по утвержденным формам, как правило, это приказы ФНС РФ, или приказ Минфина РФ.
Если получено Информационное письмо из налоговой, что бы правильно действовать, необходимо определить в рамках каких мероприятий направлено это письмо, и какие требования содержит информационное письмо.
Что делать, если поступило информационное письмо из налоговой: требуют пояснения, требуют документы, требуют снять вычеты и расходы и т.д.
Помните основное правило – в России во взаимоотношениях налогоплательщика и налоговых органов правила общения установлены Налоговым кодексом РФ.
Налоговые органы свои функции по контролю за исчислением и уплатой налогов осуществляют через мероприятия налогового контроля – прежде всего, через камеральные и выездные налоговые проверки. Правила налоговых проверок, в том числе правила по оформлению запросов, и по направлению документов в адрес налогоплательщиков, установлены в главе 14 части 1 Налогового кодекса РФ.
Термин «Информационное письмо» для требования о предоставлении пояснений, документов, или для «снятия» вычетов и расходов, в Налоговом кодексе отсутствует.
Изучите полученное информационное письмо, возможно, это самодеятельность (или изобретение) конкретного налогового инспектора при проведении проверки.
Кроме того, помните: какие либо вопросы, требования о предоставлении пояснений, документов, требования снятия вычетов или расходов – возможны только в рамках налоговых проверок, и должны быть мотивированы именно ссылками на конкретные мероприятия и соответствующие статьи Налогового кодекса, которые предоставляют налоговым органам право запрашивать пояснения и/или документы.
При этом требования налоговых органов должны быть не только мотивированными, но и оформлены в виде документа установленного в кодексе, кроме того, документ должен быть оформлен по утвержденной форме.
То есть, документ должен иметь установленные «законом» реквизиты.
Например, в рамках камеральных или выездных налоговых проверок налоговые органы имеют право требовать представления документов и информации, что прямо предусмотрено статьями 88 и 89 НК РФ. А порядок истребования документов установлен статьями 93 и 93.1 НК РФ. Что бы требовать снятия вычетов и расходов — так это нужен акт налоговой проверки, который составляется так же по правилам Налогового кодекса.
Но и с самими информационными письмами из налоговых инспекций все не просто. За 2017-2018 годы виды информационных писем в адрес налогоплательщика могут различаться по содержанию.
СИТУАЦИЯ 1: Информационное письмо из налоговой инспекции о проблемных контрагентах
Наиболее часто организация или ИП получают информационное письмо из налоговой об операциях с проблемными контрагентами. Общие правила по любым сообщениям из налоговой:
Первое правило – не торопиться.
Второе – разобраться, чем вызвано информационное письмо, и что конкретно требует налоговая.
По этому, если налоговая «заблуждается», выдвигает заведомо незаконные требования вне налоговых проверок, есть возможность проигнорировать информационное письмо из налоговой. При этом нужно понимать, что после письма могут последовать действия, и к ним нужно быть готовыми. Нужно готовить документы.
Вместе с тем, интерес налоговиков может быть совсем не праздный, а информационное письмо – может оказаться очень полезным налогоплательщику.
В 2017 – 2018 годы налоговые инспекции массово рассылают информационные письма, которые содержат требования или предложения добровольно снять вычеты по НДС и расходы по налогу на прибыль по конкретным контрагентам. Иногда таких контрагентов налоговики прямо называют проблемный контрагент, однодневка и т.п.
Информационное письмо из налоговой о проблемных контрагентах – повод задуматься, и приготовиться к налоговой проверке.
Внимание: После информационного письма из налоговой вы решили самостоятельно снять вычеты по НДС и/или расходы и подать уточненную налоговую декларацию. СДЕЛАЙТЕ ЭТО ПРАВИЛЬНО !
Внимательно изучите правила статьи 81 Налогового кодекса, особенно части 4 – сначала платите недоимку и пени, затем – сдаете уточненную декларацию.
Один из наших клиентов на сдаче уточненки по НДС «попал» на несколько десятков миллионов.
Если снимете вычеты по НДС по письму налоговой – попадете на штраф ?
Снимаете вычеты сами — еще раз обратите внимание на часть 4 статьи 81 НК РФ !
По правилам этой статьи освобождение от штрафа при занижении налога возможно только если уточненка представляется до момента, когда налогоплательщик узнал об обнаружении налоговым органом неотражения или неполноты отражения сведений в налоговой декларации, а также ошибок, приводящих к занижению подлежащей уплате суммы налога .
Информационное письмо из налоговой с предложением снять вычеты по НДС и/или расходы, для статьи 81 кодекса однозначно – налоговая знает и информирует вас, что вы незаконно занизили налоговую базу и, соответственно, занизили сумму налога.
Ваши действия по «самостоятельному доначислению» налога в уточненке по «рекомендации» налоговой в информационном письме – это ваше согласие с доводами налоговой в ее информационном письме. Чем вы подтверждаете, что о налоговая узнала о неполном отражении налога до подачи вами уточненки.
Правда у в случае подачи уточненки, у вас встанет еще один вопрос: вас привлекут по части 1 статьи 122 Налогового кодекса к штрафу 20%, или по части 3 – на 40%, за умышленные действия направленные на занижение суммы налога через взаимодействие с организацией — сомнительный контрагент, проблемный контрагент, однодневку.
Информационное письмо вашему контрагенту: вы – проблемный контрагент, не полностью платите налоги
Новшество 2017-2018 годов – ваш контрагент получает информационное письмо из налоговой, о том, что вы – проблемный контрагент. Мотивы — как правило, налоговая мотивирует, что вы не полностью отплачиваете налоги.
Что делать?
Общий рецепт на такой случай не существует, приходится рассматривать каждый случай индивидуально. В любом случае «проблемной» организации налогоплательщику без «выяснения отношений» со своей налоговой не обойтись.
В худшем случае – налогоплательщику приходится идти в суд. В этом случае потребуется опытный налоговый адвокат.
В любом случае, получив информационное письмо из налоговой внимательно его изучите, посоветуйтесь со специалистами, и только потом действуйте.
Письмо из налоговой, тема на конверте.
Согласно статье 21 НК РФ налогоплательщик имеет право на соблюдение и сохранение налоговой тайны. В данном случае эта норма права нарушена. Имеет смысл подать жалобу в вышестоящую налоговую, затем в районный суд. Также не помешает жалоба в районную прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации»:
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Согласно статье 102 НК РФ налоговую тайну составляют:
Статья 102. Налоговая тайна1. Налоговую тайну составляют любые полученные налоговым органом, органами внутренних дел, следственными органами, органом государственного внебюджетного фонда и таможенным органом сведения о налогоплательщике, плательщике страховых взносов, за исключением сведений:
1) являющихся общедоступными, в том числе ставших таковыми с согласия их обладателя — налогоплательщика (плательщика страховых взносов). Такое согласие представляется по выбору налогоплательщика (плательщика страховых взносов) в отношении всех сведений или их части, полученных налоговым органом, по форме, формату и в порядке, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов;
2) об идентификационном номере налогоплательщика;
3) о нарушениях законодательства о налогах и сборах (в том числе суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам при их наличии) и мерах ответственности за эти нарушения;
4) предоставляемых налоговым (таможенным) или правоохранительным органам других государств в соответствии с международными договорами (соглашениями), одной из сторон которых является Российская Федерация, о взаимном сотрудничестве между налоговыми (таможенными) или правоохранительными органами (в части сведений, предоставленных этим органам), в том числе в рамках международного автоматического обмена информацией;
5) предоставляемых избирательным комиссиям в соответствии с законодательством о выборах по результатам проверок налоговым органом сведений о размере и об источниках доходов кандидата и его супруга, а также об имуществе, принадлежащем кандидату и его супругу на праве собственности;
6) предоставляемых в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, предусмотренную Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
7) о специальных налоговых режимах, применяемых налогоплательщиками, а также об участии налогоплательщика в консолидированной группе налогоплательщиков;
8) предоставляемых органам местного самоуправления (органам государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в целях осуществления контроля за полнотой и достоверностью информации, представленной плательщиками местных сборов, для расчета сборов, а также о суммах недоимки по таким сборам;
9) о среднесписочной численности работников организации за календарный год, предшествующий году размещения указанных сведений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с пунктом 1.1 настоящей статьи;
10) об уплаченных организацией в календарном году, предшествующем году размещения указанных сведений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с пунктом 1.1 настоящей статьи, суммах налогов и сборов (по каждому налогу и сбору) без учета сумм налогов (сборов), уплаченных в связи с ввозом товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза, сумм налогов, уплаченных налоговым агентом, о суммах страховых взносов;
11) о суммах доходов и расходов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности организации за год, предшествующий году размещения указанных сведений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с пунктом 1.1 настоящей статьи;
12) о постановке на учет в налоговых органах иностранных организаций в соответствии с пунктом 4.6 статьи 83 настоящего Кодекса;
13) о постановке на учет в налоговых органах физических лиц в соответствии с пунктом 7.3 статьи 83 настоящего Кодекса.
1.1. Сведения об организации, указанные в подпункте 3 (в части сведений о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам (по каждому налогу и сбору, страховому взносу), налоговых правонарушениях и мерах ответственности за их совершение) и в подпунктах 7, 9 — 11 пункта 1 настоящей статьи, размещаются в форме открытых данных на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением сведений об организации, составляющих государственную тайну. Сведения, подлежащие размещению, по запросам не представляются, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
Сроки и период размещения сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, порядок их формирования и размещения утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
2. Налоговая тайна не подлежит разглашению налоговыми органами, органами внутренних дел, следственными органами, органами государственных внебюджетных фондов и таможенными органами, их должностными лицами и привлекаемыми специалистами, экспертами, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
К разглашению налоговой тайны относится, в частности, использование или передача другому лицу информации, составляющей коммерческую тайну (секрет производства) налогоплательщика, плательщика страховых взносов и ставшей известной должностному лицу налогового органа, органа внутренних дел, следственного органа, органа государственного внебюджетного фонда или таможенного органа, привлеченному специалисту или эксперту при исполнении ими своих обязанностей.
2.1. Не является разглашением налоговой тайны представление налоговым органом ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков сведений об участниках этой группы, составляющих налоговую тайну, а также представление в финансовые органы субъектов Российской Федерации, на территориях которых осуществляют деятельность участники консолидированной группы налогоплательщиков, информации о прогнозируемых поступлениях налога на прибыль организаций в бюджеты субъектов Российской Федерации от консолидированной группы налогоплательщиков в текущем финансовом году, на очередной финансовый год и плановый период и о факторах, оказывающих влияние на планируемые поступления налога на прибыль организаций, полученной в соответствии с подпунктом 9 пункта 3 статьи 25.5 настоящего Кодекса.
3. Поступившие в налоговые органы, органы внутренних дел, следственные органы, органы государственных внебюджетных фондов или таможенные органы сведения, составляющие налоговую тайну, имеют специальный режим хранения и доступа.
Доступ к сведениям, составляющим налоговую тайну, имеют должностные лица, определяемые соответственно федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области внутренних дел, федеральным государственным органом, осуществляющим полномочия в сфере уголовного судопроизводства, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.
4. Утрата документов, содержащих составляющие налоговую тайну сведения, либо разглашение таких сведений влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами.
5. Положения настоящей статьи в части определения состава сведений о налогоплательщиках (плательщиках страховых взносов), составляющих налоговую тайну, запрета на разглашение указанных сведений, требований к специальному режиму хранения и доступа к указанным сведениям, а также ответственности за утрату документов, содержащих указанные сведения, либо разглашение таких сведений распространяются на сведения о налогоплательщиках (плательщиках страховых взносов), полученные организациями, подведомственными федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному по контролю и надзору в области налогов и сборов, осуществляющими ввод и обработку данных о налогоплательщиках (плательщиках страховых взносов), а также на работников указанных организаций.
6. Положения настоящей статьи в части запрета на разглашение сведений, составляющих налоговую тайну, требований к специальному режиму хранения указанных сведений и доступа к ним, ответственности за утрату документов, содержащих указанные сведения, или за разглашение таких сведений распространяются на сведения о налогоплательщиках (плательщиках страховых взносов), поступившие в государственные органы, органы местного самоуправления или организации в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
Доступ к сведениям, составляющим налоговую тайну, в государственных органах, органах местного самоуправления или организациях, в которые такие сведения поступили в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, имеют должностные лица, определяемые руководителями этих государственных органов, органов местного самоуправления или организаций.
7. Положения настоящей статьи в части запрета на разглашение сведений, составляющих налоговую тайну, требований к специальному режиму хранения указанных сведений и доступа к ним, ответственности за утрату документов, содержащих указанные сведения, или за разглашение таких сведений распространяются на сведения о размере и об источниках доходов работников (их супругов и несовершеннолетних детей) организаций с государственным участием, поступившие в государственные органы в соответствии с нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
Доступ к указанным в настоящем пункте сведениям, составляющим налоговую тайну, в государственных органах, в которые такие сведения поступили в соответствии с нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, имеют должностные лица, определяемые руководителями этих государственных органов.
8. Сведения, содержащиеся в специальной декларации, представленной в соответствии с Федеральным законом «О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», и (или) прилагаемых к ней документах и (или) сведениях, признаются налоговой тайной с учетом следующих особенностей:
1) такие сведения признаются налоговой тайной без исключений, установленных подпунктами 1 — 3 и 5 — 8 пункта 1 настоящей статьи;
2) разглашение таких сведений и утрата представленных специальных деклараций и (или) прилагаемых к ним документов и (или) сведений являются основанием для привлечения к уголовной ответственности за незаконное разглашение сведений, составляющих налоговую тайну, в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации;
3) должностное лицо налогового органа, которому такие сведения стали известны, не может быть привлечено к ответственности за отказ от дачи показаний по обстоятельствам, которые стали ему известны из сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта;
4) такие сведения могут быть истребованы у налогового органа только по запросу самого декларанта, признаваемого таковым в соответствии с указанным в абзаце первом настоящего пункта Федеральным законом;
5) в случае необходимости подтверждения факта представления в налоговый орган специальной декларации и документов и (или) сведений, прилагаемых к декларации, и достоверности содержащихся в них сведений должностное лицо органа государственной власти или банка, которому в качестве основания для предоставления гарантий, предусмотренных указанным в абзаце первом настоящего пункта Федеральным законом, была представлена копия специальной декларации с отметкой налогового органа о ее принятии, вправе направить ее в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, для сверки с оригиналом специальной декларации, находящейся на централизованном хранении. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, в пятидневный срок после получения такой копии специальной декларации направляет ответное уведомление о том, соответствует либо не соответствует полученная копия специальной декларации оригиналу.
9. Положения настоящей статьи в части запрета на разглашение сведений, составляющих налоговую тайну, требований к специальному режиму хранения указанных сведений и доступа к ним, ответственности за утрату документов, содержащих указанные сведения, или за разглашение указанных сведений распространяются на сведения, поступившие в финансовые органы субъектов Российской Федерации, на территориях которых осуществляют деятельность участники консолидированной группы налогоплательщиков, в составе информации о прогнозируемых поступлениях налога на прибыль организаций в бюджеты субъектов Российской Федерации от участников консолидированной группы налогоплательщиков в текущем финансовом году, на очередной финансовый год и плановый период и о факторах, оказывающих влияние на планируемые поступления налога на прибыль организаций.
Доступ к указанным в настоящем пункте сведениям, составляющим налоговую тайну, в финансовых органах субъектов Российской Федерации имеют должностные лица, определяемые руководителями этих финансовых органов.
Здравствуйте. После приватизации квартиры мне стал приходить налог согласно доле в квартире. Но последние два года писем из налоговой нет. На сайте госуслуг задолженности тоже нет.
Куда пропали налоги и не начислят ли мне сразу много в будущем?
Иван
Иван, давайте сначала разберемся, почему в вашем случае налоговое уведомление могло не прийти по почте.
Кристина Фролова
юрист
Тут нужно отметить, что о наличии у вас имущества ФНС знает, потому что раньше письма из налоговой вы получали. Дело может быть вот в чем.
Уведомление пришло в электронной форме
Проверьте личный кабинет налогоплательщика, уведомление может быть там.
Сумма вашего налога меньше 100 Р
Уведомление не направляется, если сумма исчисленных налогов составляет менее 100 Р. Это экономически нецелесообразно. В этом случае налоговая включит налог в квитанцию в следующем году без пеней и штрафов.
абз. 3 п. 4 ст. 52 Налогового кодекса РФ
Посчитайте сумму налога самостоятельно или посмотрите в предыдущих уведомлениях. Если она меньше 100 Р, ждите квитанцию в следующем году.
У вас есть льгота
Налоговая не направляет уведомление, если вы пользуетесь льготой, полностью освобождающей ваше имущество от налогов. Например, если вы ушли на пенсию. Хотя в этом случае вы сами должны были заявить о льготе.
п. 6 приказа ФНС от 07.09.2016 № ММВ-7-11/477@
Проверьте на сайте налоговой, пользуетесь ли вы льготой.
Обратитесь за уведомлением в налоговую
Если все эти варианты не про вас, то рекомендуем проявить инициативу. Неполучение уведомления и пропуск срока уплаты налога по вашей вине может повлечь штраф и стать причиной привлечения к налоговой ответственности.
Если же ошиблась налоговая, то штрафа не будет, но рано или поздно придет уведомление с суммой налога за предыдущие периоды. В этом случае вы обязаны будете заплатить исчисленную сумму налога, но не более чем за 3 года до такого уведомления. Поэтому если вы не получили налоговое уведомление и платежные документы, сообщите самостоятельно о проблеме в налоговую.
Оплатите налог на имущество
Обращаться нужно в налоговую по месту жительства или месту нахождения квартиры. Это можно сделать лично, по почте или через кабинет налогоплательщика. На всякий случай еще раз укажите налоговой, за какое конкретно имущество должен был прийти налог.
Если у вас есть вопрос о личных финансах, дорогих покупках или семейном бюджете, пишите: [email protected]. На самые интересные вопросы ответим в журнале.
Каждая компания или ИП постоянно сталкиваются с различной корреспонденцией. Но одно дело получать информацию от контрагентов, а другое, когда стали приходить письма из налоговой. В такой ситуации многие паникуют в ожидании, что инспектор ФНС через какое-то время лично придет для осуществления проверки. Какой может быть причина? Что делать, если такое произошло?
Почему могут приходить письма из налоговой?
У сотрудников ФНС нет времени, чтобы заниматься безосновательной рассылкой. Поэтому логично, что каждое письмо налоговой инспекции имеет смысл. Причин может быть несколько:
- Требуется внесение корректировок в отчетность по налогам.
- Необходимо явиться в подразделение ФНС и дать показания по какому-либо делу.
- Сотрудники налоговой инспекции вызывают для дачи пояснений.
- Письмо является оповещением о необходимости уплаты налогов.
Требование о совершении налоговых платежей
Такое письмо приходит из налоговой в случае, если имеет место задолженность перед ФНС. Здесь рекомендуется изучить декларацию по определенному налогу, а также поручения по совершению платежа. Также стоит уделить внимание:
- Сумме, которая начислена.
- Объему средств, которые были выплачены.
- Реквизитам платежа.
Если оплошность в документации обнаружена, требуется:
- Сделать необходимую доплату или направить в ФНС более точный вариант декларации.
- Позвонить работнику, который отправлял письмо.
- Описать сложившуюся ситуацию и принятые меры.
Если выплаты произведены правильно, и ошибки нет, отзвониться в ФНС и разъяснить ситуацию все равно необходимо.
Письмо с требованием о необходимости пояснений
Такой тип корреспонденции приходит в 2-х ситуациях:
- Инспектор нашел грубые ошибки в отчетной декларации.
- В налоговой определи, что компания соответствует одному или целой группе «негативных» факторов.
Если в сообщении отсутствуют четкие требования, достаточно принять информацию к сведению. При наличии указаний последние должны быть выполнены в течение пяти суток. В ином случае можно ждать работников ФНС на проверку.
Так, если стали приходить письма из налоговой о наличии ошибок в декларации, стоит сделать следующее:
- Скопировать бумаги, которые имеют отношение к хоздеятельности компании или партнеров по бизнесу (с учетом требований ФНС).
- Оформить письмо сопроводительного характера.
- Проставить номера и прошить копии бумаг.
- Выполнить заверку подготовленных документов (требуется печать).
- Направить бумаги в ФНС.
Письмо-сопровождение оформляется в 2-х экземплярах (один остается на руках). В нем указывается следующее:
- Описание обстоятельств.
- Четкие пояснения сложных моментов (если в этом имеется необходимость).
- Данные автора (ФИО и телефон).
Готовые бумаги должны быть доставлены инспектору в течение 5-ти дней.
Компания не соответствует критериям
Бывают ситуации, что письма из налоговой приходят в случае отклонения компании от одного или нескольких «критериев» добропорядочности (всего их двенадцать). В такой ситуации сразу сложно определиться, в чем именно проблема.
Требуется сделать следующее:
- Проанализировать финансовую деятельность организации и объем налоговых выплат за определенный период.
- Убедить ФНС, что письмо принято к рассмотрению и будут приняты меры. При этом стоит объяснить, чем вызваны подобные проблемы. Если имеется возможность, к письму-пояснению должны прилагаться подтверждающие бумаги.
- Проверить партнеров по бизнесу и собрать данные о них (как минимум, изучить выписку из единого гоосреестра юрлиц).
- Выполнить анализ схем взаимодействия с контрагентами.
- Изучить активы компании на факт безопасности.
Работа должна быть выполнена в течение 30 дней. В противном случае можно ожидать проверки ФНС.
Читайте также — Проверка налоговой инспекции: когда ее ждать?
Необходимость корректировки декларации
Бывает, что приходят письма с требованием пояснить те или иные цифры в отчете. Здесь стоит:
- Произвести проверку расчета.
- Сформировать письмо-пояснение.
- Направить документ в ФНС.
При обнаружении ошибки последняя должна быть исправлена.
Вызов для дачи показаний
В ситуации, когда приходят письма из ФНС с требованием явиться для разъяснений, причина может быть серьезной. В тексте обычно указывается, куда и когда необходимо прийти. Если по каким-то причинам выполнить указание не удается, стоит созвониться с инспектором и обговорить новую дату.
Вызов в ФНС часто является обычной формальностью, но рекомендуется подготовиться заранее:
- Выяснить у бухгалтера нюансы финансовой деятельности организации.
- Собрать все бумаги, которые касаются заявленного в письме из налоговой инспекции вопроса.
- Подобрать убедительные пояснения.
Что в итоге?
Если начали приходить письма из налоговой, это еще не беда. Важно в такой ситуации не наделать еще больших глупостей. Лучший путь — изучить требования и быстро исправить имеющиеся оплошности. Рекомендации в статье помогут сделать все правильно.
Что делать, если не пришло письмо из налоговой?
Вам уже пришло письмо из налоговой? Если нет, то рекомендуем статью к прочтению.
До 1 декабря граждане РФ должны оплатить так называемые имущественные налоги. К ним относятся:
— транспортный налог,
— земельный налог,
— налог на имущество (квартира, дом, дача и даже гараж).
Если раньше мы не были особенно внимательны к «письмам счастья», то сейчас налоги подросли, штрафы все более обременяют семейный бюджет, и у нас возникает всё больше и больше вопросов. Разберемся же для начала, как происходит процедура уведомления россиян налоговым органом о необходимых платежах.
Налоговые органы могут отправить вам уведомление несколькими способами:
— лично под расписку,
— по почте заказным письмом,
— по электронной почте или через ваш личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС России.
Если вы зарегистрированы в личном кабинете налогоплательщика, то вы получите налоговое уведомление только в электронном виде. В случае, если вам необходимо именно бумажное письмо, можно сделать запрос на него через личный кабинет. Однако для этого вы должны иметь электронную подпись, которую выдают в МФЦ (многофункциональных центрах, которые легко найти по вывескам «Мои Документы»).
Итак, разбираемся, что же делать, если налоговая не отправила вам уведомление до конца ноября:
Случай 1: раньше письмо из налоговой приходило исправно, а именно в этом году не пришло или пришло, но там перечислены не все объекты.
Действия: до 1 декабря обратитесь лично в налоговую инспекцию по месту жительства за уведомлением. Либо же поступите проще: оставьте запрос на сайте www.nalog.ru, используя сервис «Обратиться в ФНС России» (подраздел «Электронные сервисы» в разделе «Физические лица»). Заполните форму, объяснив свои проблемы, дождитесь уведомления на электронную почту о том, что ваше обращение принято. Всё – дальше дело за налоговой. Они перенесут вам срок оплаты или продублируют уведомление. С момента формирования нового уведомления у вас на оплату останется еще 30 рабочих дней.
Случай 2: вам никогда не приходило письмо из налоговой, однако квартира/машина/земля/дача у вас есть.
Действия: с одной стороны, пока уведомление вам не доставлено, вы не обязаны платить налог (п.4 ст.57 НКРФ), однако вы обязаны сообщить в любой налоговый орган о наличии имущества до 31 декабря. Специальную форму заявления можно скачать с сайта www.nalog.ru (в подразделе «Представление Сообщения о наличии имущества» раздела «Физические лица»). К заявлению нужно приложить копии всех документов, подтверждающих ваши права на имущество. Заявление и документы вы можете отдать в налоговую инспекцию лично, отослать заказным письмом, направить электронным письмом или через личный кабинет налогоплательщика, заверив их электронной подписью. При этом платить налоги вы начнете с того года, в котором вы обратились в налоговую.
Обращаем внимание, что с 1 января 2017 года заканчивается «амнистия» для тех россиян, сведений о которых по каким-то причинам не оказалось в базе налоговой. Вы обязаны самостоятельно заявить о вашем имуществе в налоговый орган. В обратном случае предусмотрена ответственность в виде штрафа – 20% от суммы налога (п.1.2 ст.23 НК РФ и п.12 ст.1 Закона от 02.04.2014 N 52-ФЗ). А такой процент, согласитесь, уже существенно может повлиять на семейный бюджет.
Обратите внимание, что право на налоговый вычет дается только тем, кто полностью уплатил налоги!
Поэтому советуем всем заплатить налоги и встретить новый год без долгов и беспокойств!
И не забудьте добавить «Налоги» в раздел планирования расходов в Домашней Бухгалтерии
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Пособия по социальному обеспечению включают ежемесячные пенсии, пособия по случаю потери кормильца и пособия по нетрудоспособности. Они не включают в себя выплаты дополнительного обеспечения безопасности (SSI), которые не облагаются налогом. Чистая сумма пособий по социальному обеспечению, которую вы получаете от Администрации социального обеспечения, указана во вставке 5 формы SSA-1099, Заявление о пособиях по социальному обеспечению, и вы указываете эту сумму в строке 5а формы 1040, декларации о подоходном налоге с физических лиц США или в форме 1040-SR, U.S. Налоговая декларация для пожилых людей (PDF). Облагаемая налогом часть пособий, включенная в ваш доход и использованная для расчета вашего обязательства по подоходному налогу, зависит от общей суммы вашего дохода и пособий за налоговый год. Вы сообщаете об облагаемой части ваших пособий по социальному обеспечению в строке 5b формы 1040 или формы 1040-SR.
Ваши льготы могут облагаться налогом, если общая сумма (1) половины ваших льгот, плюс (2) весь ваш другой доход, включая не облагаемый налогом процент, превышает базовую сумму для вашего статуса подачи.
Базовая сумма для вашего статуса подачи:
- 25 000 долл. США, если вы не состоите в браке, являетесь главой семьи или вдовой (е),
- $ 25 000, если вы женаты, регистрируясь отдельно и проживая отдельно от своего супруга в течение всего года,
- $ 32 000, если вы женаты, подаете совместно,
- $ 0, если вы состоите в браке отдельно и проживали с супругом в любое время в течение налогового года.
Если вы состоите в браке и подаете совместную декларацию, вы и ваш супруг (а) должны сочетать ваши доходы и пособия по социальному обеспечению при расчете налогооблагаемой части ваших пособий.Даже если ваш супруг (а) не получал никаких пособий, вы должны добавить доход своего супруга к своему при расчете совместного возврата, если какие-либо из ваших пособий облагаются налогом.
Как правило, налогооблагаемую сумму пособий можно определить в разделе «Облагаются ли я пособиями по социальному обеспечению или на пенсию по железной дороге I уровня?» На листе Инструкций для форм 1040 и 1040-SR или в публикации 915 «Социальное обеспечение и эквивалентный выход на пенсию железной дороги». Преимущества. Однако, если вы сделали взносы в традиционное Индивидуальное пенсионное соглашение (IRA) на 2019 год, и вы или ваш супруг (а) были охвачены пенсионным планом на работе или в рамках самостоятельной занятости, используйте рабочие листы в публикации 590-A, Взносы в индивидуальные пенсионные программы. (IRA), чтобы узнать, облагаются ли какие-либо из ваших пособий по социальному обеспечению налогом, и определить размер вычетов IRA.
,
(а) Поступления от следующего освобождаются от налога на розничные продажи, взимаемого в соответствии с подраздел (а) раздела одиннадцатьсот пять и компенсационный налог на использование, введенный в соответствии с раздел одиннадцать сто десять :
(1) Продовольствие, продукты питания, напитки, диетические продукты питания и медицинские добавки, продаваемые для потребления человеком, но не включая (i) конфеты и кондитерские изделия, (ii) фруктовые напитки, которые содержат менее семидесяти процентов натурального фруктового сока, (iii) безалкогольные напитки, газированные напитки и напитки, такие как, которые обычно выдаются у содовых фонтанов или в связи с ними (кроме кофе, чая и какао) и (iv) пиво, вино или другие алкогольные напитки, которые все подлежат розничной продаже и компенсация налогов на использование, независимо от того, продается товар в жидкой форме или нет.Продукты питания и напитки, исключенные из исключения, предусмотренного настоящим пунктом в подпунктах (i), (ii) и (iii) настоящего пункта, освобождаются от этого пункта при продаже за один доллар и пятьдесят центов или менее через любой торговый автомат, активированный использование монеты, валюты, кредитной или дебетовой карты. За исключением положения в этом параграфе, предусматривающего освобождение определенных продуктов питания или напитков, проданных за один доллар и пятьдесят центов или менее через торговые автоматы, ничто в настоящем документе не должно толковаться как освобождение продуктов питания или напитков от налога, налагаемого в соответствии с подразделение (d) раздела одиннадцатьсот пять этой статьи.
(2) Вода при доставке потребителю по сети или трубам.
(3) Лекарства и лекарственные средства, предназначенные для внутреннего или наружного применения при лечении, смягчении, лечении или профилактике заболеваний или заболеваний людей, медицинского оборудования (включая его составные части) и расходных материалов, необходимых для такого использования или для исправления или облегчить физическую нетрудоспособность и продукты, потребляемые человеком для сохранения здоровья, но не включая косметику или туалетные принадлежности, несмотря на наличие в них лекарственных ингредиентов или медицинского оборудования (включая его составные части) и расходных материалов, кроме таких лекарств и лекарств, приобретенных в розничной торговле для использования при оказании медицинских и аналогичных услуг для компенсации.
(3-a) Женские гигиенические средства, включая гигиенические прокладки, тампоны и прокладки для трусов, но не ограничиваясь ими.
(4) Протезы, слуховые аппараты, очки и искусственные устройства и их компоненты, приобретенные для исправления или облегчения физической нетрудоспособности людей.
(5) Газеты и периодические издания.
(6) (A) Материальная личная собственность, независимо от того, включена она в здание или сооружение или нет, для использования или потребления преимущественно либо в производстве для продажи материальной личной собственности в сельском хозяйстве, либо в коммерческой деятельности по посадке на лошадях, либо в обеих.
(B) Что касается освобождения автотранспортных средств в соответствии с настоящим пунктом, (i) использование автотранспортного средства либо на этапе производства в сельском хозяйстве, либо на коммерческой посадке на лошадях, либо в обоих случаях определяется как любое автотранспортное средство, находящееся в собственности, либо обработанное или используемое в коммерческой посадке на лошадях, либо и то, и другое, покупателем или пользователем автотранспортного средства, или в прямых и непрерывных поездках между объектами, которые обрабатываются или используются в такой операции, или и то, и другое покупателем автотранспортного средства или пользователь, и (ii) «преимущественно» означает, что более пятидесяти процентов использования автотранспортного средства находится либо на этапе производства в сельском хозяйстве, либо в коммерческой операции по посадке на лошадях, либо в обоих.Процент использования такого транспортного средства либо на этапе производства в сельском хозяйстве, либо на коммерческой посадке на лошадях, либо в обоих случаях может быть рассчитан на основе пробега или количества часов использования по усмотрению покупателя или пользователя автотранспортного средства. Лицо может приобрести автомобиль, на который распространяется освобождение в соответствии с настоящим пунктом, без уплаты налога, налагаемого раздел одиннадцать сто пять или одиннадцатьсот десять этой статьи путем предоставления продавцу надлежащим образом заполненного свидетельства об освобождении, выданного комиссаром; и такой покупатель может зарегистрировать такое транспортное средство или подать заявку на сертификат
.Кодекс деловых организаций требует, чтобы зарегистрированные юридические лица представили доказательства того, что их государственные налоги были уплачены до того, как юридическое лицо может прекратить свое существование, путем подачи заявления государственному секретарю. Используйте форму Контролера 05-359, Сертификат состояния счета (PDF), чтобы завершить существование организации.
Аналогичным образом, закон требует, чтобы субъекты повторно регистрировали регистрацию для предоставления доказательств того, что предприятие уплатило налоги и привело к тому, что его счет по налогу на франшизу стал текущим.Используйте форму 05-391, Письмо с просьбой об освобождении от налогов для восстановления (PDF), чтобы восстановить предприятие.
Кто должен подать печатный запрос?
Следующие лица должны использовать форму 05-359, Свидетельство о состоянии счета (PDF), или форму 05-391, Письмо с просьбой об освобождении от налогов для восстановления (PDF) и подать соответствующий запрос по почте:
- Объекты, входящие в объединенную группу.
- Лица, чье существование или регистрация были утрачены до января1, 2000.
- Предприятия с просроченными налоговыми декларациями и / или обязательствами по франшизе до 1 января 1992 года.
- Лица, не зарегистрированные в канцелярии государственного секретаря штата Техас.
- Предприятия, имеющие активный аудит.
- Предприятия, которые действовали по налогу на франшизу менее одного года.
Кто может подать электронный запрос?
Налогоплательщики и составители налогов, имеющие номер веб-файла по налогу на франшизу (XT) или ранее использовавшие веб-файл для налога на франшизу, могут подать онлайн-запрос на получение сертификатов состояния счета для прекращения или письма с отзывом и снятием налогов для восстановления.
Перед началом работы:
Перед началом работы имейте в своем распоряжении идентификационный номер налогоплательщика Техаса и номер веб-файла налога на франшизу (XT). Номер веб-файла с налогом на франшизу (XT) напечатан в верхнем правом углу уведомления о возврате, который контролер отправляет каждому налогооблагаемому субъекту в феврале.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас нет номера веб-файла (XT), свяжитесь с нами по телефону 1-800-442-3453, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Наша автоматизированная система может предоставить номер Webfile (XT), если вы предоставляете конфиденциальную информацию из ранее поданного отчета о налоге на франшизу, такую как общий доход или сумма последнего платежа (если больше нуля).Если у вас нет этой информации, вы можете использовать автоматизированную систему, чтобы запросить номер веб-файла для отправки вам по почте.
Выполните следующие действия после входа в веб-файл. НЕ используйте кнопку «Назад» вашего браузера, иначе вы можете потерять введенные вами данные. Нажмите на ссылку ПОМОЩЬ в правом верхнем углу каждой веб-страницы, чтобы получить помощь в просмотре страницы.
Шаг 1: Войдите в систему eSystems. Новые пользователи должны создать идентификатор пользователя и пароль eSystems. Существующие пользователи могут войти как возвращающиеся.
Шаг 2: Выберите «Запросить сертификат / Сертификат разрешения» в меню eSystems налога на франшизу.
Шаг 3: Выберите налогоплательщика из списка. Если налогоплательщик, для которого вы запрашиваете сертификат / письмо, не указан в списке, добавьте налогоплательщика в свой список назначенных счетов, используя его 11-значный номер налогоплательщика и номер веб-файла (XT).
Шаг 4: В главном меню налога на франшизу выберите «Запросить налоговый сертификат или письмо об освобождении от налогов.”
Если налогоплательщик выполнил все налоговые требования, система вернет файл PDF, достаточный для подачи Государственному секретарю. В противном случае система вернет либо список требований, которые должны быть выполнены для получения сертификата или письма, либо сообщение, чтобы связаться с нашим офисом для получения помощи.
,IR-2018- 209, 30 октября 2018
ВАШИНГТОН. Сегодня Служба внутренних доходов информировала налогоплательщиков о шагах, которые они могут предпринять сейчас, чтобы обеспечить бесперебойную обработку налоговой декларации за 2018 год и избежать неожиданностей, когда они подадут документы в следующем году.
Это первое из серии напоминаний, помогающих налогоплательщикам подготовиться к предстоящему сезону подачи налоговых деклараций. Кроме того, IRS недавно обновила специальную страницу на своем веб-сайте с шагами, которые необходимо предпринять сейчас для сезона подачи налоговой декларации 2019 года.
Новая публикация IRS 5307 помогает людям понять Закон о сокращении налогов и рабочих мест
Крупная налоговая реформа, которая затрагивает как частных лиц, так и бизнес, была одобрена Конгрессом и подписана Президентом 22 декабря 2017 года. Обычно ее называют Законом о сокращении налогов и рабочих мест, или TCJA, или налоговой реформой. В течение 2018 года IRS тесно сотрудничала с партнерами в области подготовки налоговой декларации и программного обеспечения для налогообложения, чтобы внедрить новый закон и обеспечить, чтобы налогоплательщики могли рассчитывать на IRS, специалистов по налогам и налоговые программы, когда придет время подавать свои декларации.Теперь появилась новая публикация, которая поможет налогоплательщикам узнать, как налоговая реформа влияет на их налоги. Публикация IRS 5307, Основы налоговой реформы для отдельных лиц и семей, теперь доступна на IRS.gov/getready. В то время как закон о налоговых льготах и рабочих местах включает налоговые изменения для физических и юридических лиц, эта публикация разбивает то, что является новым для федеральной налоговой декларации 2018 года, которую отдельные налогоплательщики будут подавать в 2019 году.
Эта новая публикация предоставляет важную информацию о:
- увеличение стандартного вычета,
- приостановление личных исключений,
- увеличение налоговой скидки на ребенка,
- добавление нового кредита для других иждивенцев и
- ограничение или отмена определенных вычетов.
Налогоплательщики могут получить доступ к Публикации 5307 по адресу IRS.gov/getready вместе с другой важной информацией о шагах, которые налогоплательщики могут предпринять сейчас, чтобы обеспечить бесперебойную обработку своей налоговой декларации за 2018 год и избежать неожиданностей, когда они подадут в следующем году.
Из-за множества изменений в налоговом законодательстве возврат может отличаться от предыдущих лет для некоторых налогоплательщиков. Некоторые могут даже получить неожиданный налоговый счет, когда они подадут налоговую декларацию 2018 года в следующем году. Чтобы избежать подобных неожиданностей, налогоплательщики должны выполнить проверку чеков, чтобы определить, нужно ли им скорректировать свои удержания или произвести расчетные или дополнительные налоговые платежи сейчас.
Сбор документов
IRS настоятельно призывает всех налогоплательщиков подать полную и точную налоговую декларацию, убедившись, что у них есть все необходимые документы, прежде чем они подадут свою декларацию, включая налоговую декларацию за 2017 год. Это включает Формы W-2 на конец года от работодателей, Формы 1099 от банков и других плательщиков и Формы 1095-A с Торговой площадки для тех, кто претендует на Премиальный налоговый кредит. Убедитесь, что у каждого работодателя, банка или другого плательщика есть текущий почтовый адрес для вас. Как правило, эти формы начинают поступать по почте в январе.Внимательно проверьте их, и, если какая-либо из представленных сведений неверна, немедленно свяжитесь с плательщиком для исправления.
Чтобы избежать задержек с возвратом денег, налогоплательщикам следует избегать использования неполных записей и вместо этого ждать, пока они не соберут всю документацию по доходам на конец года. Это сведет к минимуму шансы, что им потребуется подать исправленную декларацию позже, что является дополнительной работой для налогоплательщиков и может занять до 16 недель для обработки, как только IRS получит ее.
Налогоплательщики должны хранить копию любой поданной налоговой декларации и всех подтверждающих документов в течение как минимум трех лет.Наличие налоговой декларации за предыдущий год облегчит заполнение вашей налоговой декларации за 2018 год в следующем году. Кроме того, налогоплательщикам, впервые использующим программный продукт, может понадобиться сумма Скорректированного валового дохода (AGI) из их декларации за 2017 год, чтобы правильно подать декларацию за 2018 год в электронном виде. Подробнее о проверке личности и электронной подписи декларации см. В разделе Проверка налоговой декларации, заполненной электронным способом.
Для более быстрого возврата выберите электронный файл
Электронная подача налоговой декларации является наиболее точным способом подготовки и подачи.Ошибки задерживают возмещение, и самый простой способ их избежать — это отправить электронное письмо. Использование программного обеспечения для подготовки налоговых деклараций — лучший и самый простой способ подать полную и точную налоговую декларацию. Программное обеспечение направляет налогоплательщиков через процесс и делает всю математику. IRS работает с налоговым сообществом для включения изменений налогового законодательства и обновления формы. Почти 90 процентов всех возвратов в электронном виде.
Существует несколько опций электронного файла:
Используйте прямой депозит
Комбинирование прямого депозита с электронной регистрацией — самый быстрый способ для налогоплательщика получить возмещение.При использовании прямого депозита возврат средств поступает непосредственно на банковский счет налогоплательщика. Нет причин беспокоиться о потерянном, украденном или недоставленном чеке. Это та же самая система электронных переводов, которая сейчас используется для зачисления почти 98 процентов всех пособий по социальному обеспечению и делам ветеранов. Почти четыре из пяти федеральных налоговых платежей являются прямыми.
Прямой депозиттакже экономит деньги налогоплательщиков. Государственным налогоплательщикам обходится более 1 доллара за каждый выданный бумажный чек, но только по центу за каждый прямой депозит.
Обновить истекающие ITIN
Некоторым людям, имеющим индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN), может потребоваться продлить его до конца года. Это позволит избежать задержки возврата и возможной потери основных налоговых льгот.
Срок действия любого ITIN, не использованного в федеральной налоговой декларации в течение последних трех лет, истекает 31 декабря 2018 года. Аналогично, срок действия любого ITIN со средними цифрами 73, 74, 75, 76, 77, 81 или 82 также истекает в конце года. Любой, у кого истекает срок действия ITIN, который планирует подать декларацию в 2019 году, должен будет продлить ее, используя форму W-7.
После заполнения заполненной формы обычно требуется около семи недель для получения письма о назначении ITIN от IRS. Но это может занять больше времени — от девяти до 11 недель, — если заявитель ожидает окончания сезона подачи заявок, чтобы отправить эту форму, или отправляет ее из-за рубежа. Налогоплательщики должны принять меры сейчас, чтобы избежать задержек.
Налогоплательщики, которые не обновят ITIN до подачи налоговой декларации в следующем году, могут столкнуться с задержкой возврата и могут не иметь права на определенные налоговые льготы. Для получения дополнительной информации посетите информационную страницу ITIN на IRS.гов.
Возврат средств для тех, кто претендует на EITC или ACTC, до середины февраля
По закону IRS не может производить возврат средств лицам, претендующим на налоговый кредит на заработанный доход (EITC) или дополнительный налоговый кредит на ребенка (ACTC) до середины февраля. Закон требует, чтобы IRS удерживал весь возврат средств — даже часть, не связанную с EITC или ACTC. Это изменение закона, вступившее в силу в начале 2017 года, помогает гарантировать, что налогоплательщики получат возмещение, которое им причитается, предоставляя IRS больше времени для обнаружения и предотвращения мошенничества.
Как всегда, IRS предупреждает налогоплательщиков не полагаться на получение возмещения до определенной даты, особенно при совершении крупных покупок или оплате счетов. Имейте в виду, что некоторые возвраты могут потребовать дополнительного рассмотрения по разным причинам и могут занять больше времени. Например, IRS, вместе со своими партнерами в налоговой отрасли государства и страны, продолжает усиливать проверки безопасности, чтобы помочь защитить от кражи личных данных и мошенничества с возвратом денег.
,