Плиты дорожные ПДН (ЖБИ) — цена в Екатеринбурге
Настоящим я, далее — «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие ООО «Группа компаний Гамма» (далее «Компания») на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте Компании beton96.com (далее — Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.
Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.
Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных Компании с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от Компании, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия Компании и другой информации рекламно-новостного содержания, а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при оформлении заказа.
Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта Компании beton96.com.
Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ .
Сайт Компании beton96.com принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Сайт Компании beton96.com. вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.
Я ознакомлен(а), что:
1. настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте Компании beton96.com, направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Cайте Компании beton96.com. ;
3. предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Плиты дорожные
Дорожные плиты от ТПК «Сибарит»: большой выбор, низкие цены, быстрая доставка
Бетонные дорожные плиты – сборные конструкции, предназначенные для прокладки временного или постоянного автодорожного покрытия. ЖБИ обладают высокими прочностными характеристиками, что позволяет использовать их на больших площадях , подвергаемых серьезным нагрузкам: полигоны, ангары, строительные площадки и т.д.
Дорожные плиты изготавливаются из тяжелых сортов бетона классом не менее B 22.5 по сжатию, усиленного стальным каркасом. Чтобы увеличить прочность, стойкость и долговечность, в изделия добавляют различные пластифицирующие и воздухововлекающие присадки, подобранные в нужной пропорции. Для временных дорог применяют более легкие марки M 300, тогда как для постоянного покрытия используют бетон не ниже M 400.
Высокие показатели морозостойкости и влагонепроницаемости делают данные ЖБИ отличным решением для прокладки покрытия в условиях заболоченной почвы, что актуально для районов Сибири и крайнего Севера.
Купить дорожные плиты, а также другие железобетонные изделия вы можете в ТПК «Сибарит». В каталоге представлена только сертифицированная продукция высокого качества. Более 10 лет работы на рынке позволило компании приобрести постоянных заказчиков среди малого и крупного бизнеса. Мы предлагаем долговременное, надежное партнерство!
Благодаря налаженным, стабильным поставкам материалов и тесному сотрудничеству с ведущими производителями ЖБИ, цена дорожных плит приятно порадует своей доступностью. У нас вы найдете изделия различных размеров, предназначенных для любых работ.
Выбирая подходящие жб конструкции, необходимо понимать, что означают цифро-буквенные обозначения в наименовании. Первая позиция характеризует тип изделия, последующие два числа – габариты (в дециметрах), а цифра в конце – категорию предельной эксплуатационной нагрузки. Рассмотрим расшифровку маркировки на примере самых распространенных конфигураций:
- П, ПД – универсальные сборные дорожные плиты прямоугольной формы.
- 1П, 2П – цифра указывает на долговечность: «1» — для постоянных покрытий, «2» — только для временных.
- ПДН – плита с предварительно напряженным стальным каркасом, применяемая в особо сложных климатических и грунтовых условиях.
- ПБ, ПББ – с одним или двумя совмещенными бортами, ПШ – шестиугольные, ПТ – трапециевидные.
Доставка продукции производится автотранспортом, по железной дороге и водным транспортом по Новосибирску, а также в другие регионы России. Наши менеджеры помогут вам оформить заявку и рассчитать точную стоимость дорожных плит с транспортировкой и разгрузкой. Связаться со специалистами можно по электронной почте и указанным на странице телефонам.
Асфальт или дорожные плиты: что выбрать?
Дорожные плиты или асфальт
Каждый знает, что дорога до дачи в России – это бугры, неровности и огромные ямы, после которых плачет не только подвеска машины, но и муж, считающий деньги за сервис. Именно поэтому у жителей загородных домов часто возникает вопрос: а может, проложить дорогу?
И тут встаёт выбор между плитами ЖБИ и асфальтом. Во многих случаях выигрывает дорожная плита. Но чем она лучше?
Преимущества дорожных плит:
- Прочность и долговечность. Такие плиты могут прослужить до 40-50 лет. В свою очередь асфальт изнашивается уже через 10 лет, а зачастую и ещё раньше.
- Малые затраты на ремонт — достаточно заменить и зафиксировать поврежденную плиту. Асфальт нуждается в ежегодном ямочном ремонте.
- Выбор размеров — можно с легкостью подобрать ЖБИ для дорог любой ширины;
- Стойкость к деформациям и трещинам. Дорога из плит хорошо выдерживает нагрузки от большегрузного транспорта;
- Устойчивость к погодным условиям. Дорожным плитам не страшны осадки и высокая температура. Асфальт в свою очередь при высокой температуре становится мягким;
- Экология. С этой точки зрения бетонные плиты являются экологичней, чем асфальт, который при укладке загрязняет воздух вредными веществами.
Одним из недостатков дорожных плит является то, что со временем между ними могут образовываться расщелины из-за движений грунта. Чтобы этого избежать нужно, следить за состоянием покрытия и устранять такие недостатки.
Преимущества асфальта:
- Экономичность. Меньше первоначальных затрат, чем на плиты;
- Вторичная переработка. Возможность использования асфальта повторно, так как в его состав входит переработанное сырье;
- Неприхотливость в обслуживании. Есть возможность при ремонте дорог один слой асфальта накладывать поверх старого.
Подводя итог, скажем, что каждый сам выбирает, какое дорожное покрытие ему применить. Но глядя на статистику, можем сказать, что дорожные плиты пользуются всё большей популярностью и спросом.
Дорожные плиты в быту
Железобетонные дорожные плиты называют уникальным материалом для изготовления дорог, который способен выдержать огромные нагрузки. Назначение подобных изделий бывает самым разным. Это возведение временных дорог для объектов строительства и создание постоянных подъездных путей к предприятиям, подъезда к малонаселенным пунктам в сельской местности, которые удалены от основных дорог на небольшое расстояние.Главное преимущество железобетонных плит состоит в возможности их быстрого монтажа и относительно простой подготовке основания для устройства дорожного покрытия. Ещё одно достоинство использования дорожных плит при строительстве дорог – это быстрота разбрасывания плит. Дороги из железобетонных дорожных плит — не только эстетически привлекательные, но и приятны для водителей.
Дорожные плиты представляют из себя плоские прямоугольные плиты из железобетона, которые имеют толщину примерно 14 – 18 сантиметров. Эти изделия выполняются на основе напряженной или ненапряженной арматуры. Рабочая поверхность железобетонных плит имеет рифление. Изделия по торцевым граням имеют монтажные петли, однако плиты могут сооружаться и под беспетлевые захваты. Монтажные петли располагаются в специально сформованных углублениях так, чтобы исключить возможность их попадания на внешнюю поверхность.
Применяемый в дорожной плите железобетон придает изделию стойкость к любым атмосферным и механическим воздействиям. Чем выше использована марка бетона, тем большие нагрузки будет выдерживать такая конструкция. Вес обычной плиты составляет примерно 2 тонны. Как правило дорожные плиты изготавливают из тяжелого гидротехнического бетона с повышенными характеристиками по W (водонепроницаемости) и F (морозостойкости).
Благодаря присутствию в конструкции стальных прутьев, дорожная плита прослужит долгие годы и сохранит свои технические свойства. Для производства напряженных плит применяют арматуру классов Ат-5, Ат-4, А-5. В ненапрягаемых плитах используют стержневую арматуру классов A-3C, А-3 и А-1 и проволоку Вр-1. Сокрытая арматура защищена от солнечных лучей, механических воздействий и атмосферных осадков. При установке дорожные плиты возвращаются в исходное положение, и напряжение, которое образуется в штатном режиме, является минимальным.
Наиболее распространёнными дорожными плитами выступают плиты ПДН (плиты дорожные с напряженной арматурой) 20-18-30. К сожалению, они имеют некие ограничения по нагрузкам при регулярном перемещении по ним большегрузных машин, однако для укладки в домашних условиях это не актуально.
Если вы можете себе позволить положить плиты аэродромные гладкие ПАГ, то это станет самым верным решением. Судя из названия, ПАГ изначально использовались при строительстве аэродромов, поэтому в их надежности нет сомнений. При их изготовлении применяется бетон высокой марки и усиленная арматура. Ещё одно достоинство аэродромных дорожных плит состоит в рифлёной поверхности, что также увеличивает их эксплуатационные характеристики.
Дорожка к дому.
Железобетонными плитами легко можно выложить садовые тропинки, пешеходные дорожки, открытые площадки, автостоянку и солидный подъездной путь к дому.
Для создания дорожки к дому можно использовать сочетание дорожных плит с мелким камнем, морской галькой, щебнем, пиленой брусчаткой. При обустройстве садовых дорожек можно использовать колотые дорожные плиты. Для колки изделий используют кувалду и зубило, обязательно нужно применять очки для защиты глаз от разлетающихся осколков. Наиболее популярные плиты для обустройства дорожек в домашних условиях – изделия с гладкой поверхностью ПДН и П.
Укладывать дорожные плиты прямо в почву нельзя. Сначала следует приготовить «ложе» для будущей дорожки и патио. Сначала срежьте верхний слой почвы, разровняв поверхность и убрав все неровности. Выройте траншеи по разметке глубиной около 25-35 сантиметров. В низинах на суглинках и глинистых грунтах глубина траншеи должна быть не менее полметра. Дно необходимо выстлать дренирующим нетканым материалом — например, геотекстилем.
Геотекстиль будет предотвращать прорастание сорняков и вымывание подушки – песчано-гравийного основания. Затем засыпьте послойно траншею щебнем (5 сантиметров для садовых дорожек и 10 сантиметров для автостоянки или подъездного пути) и песком (10 сантиметров), уложите так называемую «песчаную подушку» с непременным трамбованием и поливанием водой через 5-7 сантиметров. Песок лучше использовать карьерный, потому что он менее ползучий и пылевой, чем речной, его легче будет утрамбовать.
Существует две методики укладки твердого покрытия — «сухая» и «мокрая». В первом случае изделия правильной формы подгоняют плотно между собой (зазоры между плитами составляют не больше 2-3 миллиметров), после этого швы необходимо заполнить песком и пролить водой.
«Мокрая» технология укладки дорожных плит предполагает применение цементно-песчаного раствора, благодаря которому покрытие схватывается хорошо с песчано-гравийным основанием. В домашних условиях может практиковаться и промежуточный вариант — материал располагают на сухой цементно-песчаной смеси. После укладки дорожное покрытие проливают водой, затем камни и подстилающий слой схватываются.
Укладывать плиты можно не только встык, но и с небольшим промежутком, который заполняют цементным раствором, камнем, песком. Во избежание царапания плит швы лучше расшивать влажным раствором, предварительно защитив дорожные плиты специальной клейкой пленкой. Дощечки вынимаются по окончанию работ, раствор застывает в течение двух дней. В промежутки также можно высаживать семена трав.
Если вы обустраиваете подъезд к дому или место для стоянки автомобиля, монтажные петли плит для надежности соединяют между собой на сварке с помощью стальных стержней, а пустоты заливают монолитным бетоном. Это позволит обустроить абсолютно ровную дорогу, чтобы избежать дальнейшего разъезжания и расползания плит. Поверх такого дорожного полотна желательно уложить асфальто-бетонную смесь. При таком монтаже дорожка прослужит Вам много лет.
Железобетонные дорожные плиты | Пензабетон
Производственная компания «ПЕНЗАБЕТОН.РФ» предлагает организациям, предприятиям и частным лицам Пензы заказать железобетонные плиты для сооружения надёжных дорог и подъездных путей с усиленным покрытием, мощения площадок и устройства промышленных полов. Наша продукция обладает гарантированно высоким качеством, а её физико-механические свойства соответствуют показателям, указанным в ГОСТах и других нормативных документах.
Обширная номенклатура выпускаемых продуктов содержит широкую линейку типоразмеров и позволяет реализовывать любые проекты автодорожного и промышленного строительства. При необходимости мы организуем доставку плит ЖБИ непосредственно к месту их укладки, используя для этого собственный транспорт.
Номенклатура | Вес, т. | Цена, руб | Размер, мм |
1П 30.18-30 | 2,2 | 12800 | 3000х1750х170 |
2П 30.18-30 | 2,2 | 10300 | 3000х1750х170 |
1П 30.18-10 | 2,2 | 10700 | 3000х1750х170 |
2П 30.18-10 | 2,2 | 9300 | 3000х1750х170 |
1П 18.18-30 | 1,2 | 8500 | 1750х1750х160 |
2П 18.18-30 | 1,2 | 7200 | 1750х1750х160 |
1П 18.18-10 | 1,2 | 7400 | 1750х1750х160 |
2П 18.18-10 | 1,2 | 6100 | 1750х1750х160 |
1П 18.15-30 | 1,03 | 7600 | 1750х1500х160 |
2П 18.15-30 | 1,03 | 5800 | 1750х1500х160 |
1П 18.15-10 | 1,03 | 6000 | 1750х1500х160 |
2П 18.15-10 | 1,03 | 5400 | 1750х1500х160 |
Плиты дорожные ЖБИ предназначены для восприятия серьезных нагрузок и постоянного динамического воздействия, поэтому изготавливаются из тяжелого бетона. Марка бетонной смеси для таких плит должна быть от М350 и выше. Изделие также армируется двумя сетками, которые будут воспринимать усилия растяжения. Арматурный стальной каркас для него может быть предварительно напряжен либо нет. Для того чтобы бетон в результате набора прочности соответствовал СНиП, был морозостоек и водонепроницаем, при формировании бетонной смеси вводятся специальные добавки (газообразующие) и наполнители (известняковый щебень, гранитная крошка).
Цена на дорожную плиту зависит не только от ее размеров, но и типа готового продукта. Производственная компания «ПЕНЗАБЕТОН.РФ» предлагает изделия следующих видов:
- 1П – изделия для дорожных полотен регулярного использования;
- 2П – плиты для устройства временных дорог, подлежащих демонтажу;
Особенности дорожных плит
В случаях, когда необходимо быстро построить дорогу с прочным покрытием, выдерживающим вес большегрузной техники, для укладки полотна часто используют железобетонные плиты разных форм и габаритных размеров. Обширная номенклатура этих изделий позволяет применять их для строительства автомобильных дорог, площадок различного назначения, сооружения полов в складских и производственных зданиях, мощения парковых дорожек и т.д.
Железобетонные изделия плоской формы, армированные стальным прутом, обладают рядом бесспорных достоинств, обеспечивающих широчайшую сферу их применения. В числе преимуществ следует упомянуть:
- доступную стоимость, которая обеспечивается собственным производством и отсутствием посреднических наценок;
- высокие показатели прочности, надёжности и морозостойкости железобетона;
- простоту укладки дорожного полотна, благодаря которой обеспечивается высокая скорость строительных процессов;
- невысокие расходы на строительство дороги либо площадки благодаря минимизации затрат на земляные и сопутствующие работы;
- возможность демонтажа и повторного использования плитных изделий в дорожном строительстве либо иных проектах.
Позвоните нам по телефону (8412) 222-000, чтобы получить больше информации об условиях заказа дорожных плит ЖБИ, доставке продукции на вашу строительную площадку, номенклатуре продуктов и характеристиках бетона. Мы будем рады ответить на все вопросы и принять ваш заказ!
Плиты железобетонные предварительно напряженные (ПДН)
Плиты железобетонные предварительно напряженные
Плиты предварительно напряженные железобетонные дорожные — плиты, в которых натяжение напрягаемой арматуры обеспечивает необходимую степень обжатия бетона в процессе их изготовления и эксплуатации, предназначенные для устройства сборных дорожных покрытий.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:В зависимости от эксплуатационных характеристик, дорожные плиты разделяют на плиты для строительства постоянных дорожных покрытий и для строительства временных дорог.
Плиты предназначены для устройства сборных покрытий автомобильных дорог, в том числе, в местах со сложными грунтово-гидрологическими и климатическими условиями, в районах с расчетной температурой воздуха наиболее холодного месяца до минус 55°С, при соблюдении требований, предъявляемых к конструкциям, предназначенным для эксплуатации в этих условиях.
В современном строительстве дорожные плиты применяются в устройстве городских дорог, трамвайных или железнодорожных путей, взлетно-посадочных полос на аэродромах, дорог по которым должен передвигаться транспорт большого тоннажа, а также в строительстве скоростных магистралей и фиксации грунтовых склонов. Также они используются при монтаже временных подъездных путей к строящимся объектам.
Плиты дорожные, технические характеристики
Вид ЖБИ | Марка | Длина L,мм | Ширина В,мм | Высота Н,мм | Вес,т |
---|---|---|---|---|---|
Плита дорожная | 2П30.18-30 | 3000 | 1750 | 170 | 2,2 |
Плита дорожная | 2П30.18-10 | 3000 | 1750 | 170 | 2,2 |
Плита дорожная | 1П30.18-30 | 3000 | 1750 | 170 | 2,2 |
Плита дорожная | 1П30.18-10 | 3000 | 1750 | 170 | 2,2 |
Плита аэродромная | ПАГ 14 Ат V | 6000 | 2000 | 140 | 4,2 |
Плита аэродромная | ПАГ 18 Ат V | 6000 | 2000 | 180 | 5,4 |
Плита дорожная | ПДН 6х2 | 6000 | 2000 | 140 | 4,2 |
Плиты дорожные — | Завод ЖБИ «Бетонные конструкции»
Дорожные плиты
Плиты дорожные применяются для возведения временных подъездных путей к месту строительства. . По окончании работ плиты легко демонтируются и перевозятся на другой объект.
Армируются дорожные плиты ЖБИ двумя металлическими
сетками, которые располагаются равномерно в теле бетонной плиты.
Плиты производятся на современном оборудовании и отвечают всем стандартам качества. Дорожные плиты по ГОСТ 21924.0-84, 21924.3-84
Перевозка дорожных плит
Железобетонные дорожные плиты легко и удобно перевозятся на автомобилях. Причем перевозить плиты могут как бортовые полуприцепы, так и машины без бортов. Плиты ЖБИ имеют шероховатую поверхность и хорошо держатся под собственным весом в кузове автомобиля. Грузятся дорожные плиты по четыре штуки их равномерно распределяют их по всей длине полуприцепа. Небольшой вес дорожной плиты позволяет транспортировать их и малотоннажным транспортом, например автомобилями ЗИЛ. В случае крайней необходимости плиты дорожные перевозятся самосвалами и могут выгружаться без помощи крана. Для этого подсыпается подушка песка и железобетонные изделия вываливаются на него при помощи наклона кузова. Высокая прочность дорожных плит позволяет проделывать такую разгрузку. Такой способ возможен только в крайних случаях, когда нет возможности применить подъемный кран. Наши машины могут за один рейс перевезти дорожные плиты в кол-ве 10 штук. Автомобили ЗИЛ берут за раз три штуки, а самосвалы от пяти штук. Мы сможем перевезти железобетонные изделия в любой комплектации и в любом кол-ве. Для этого у нас Свой автопарк грузовых машин и большой опыт в грузовых автоперевозках.
Купить дорожные плиты с доставкой на объект, вы можете у нас по самым выгодным ценам.
CRSI: Тротуар
Бетонное покрытиеспроектировано и сконструировано так, чтобы обеспечить прочное и удобное покрытие для вождения, и оно идеально подходит для шоссе с интенсивным движением и тротуаров в аэропортах.
Бетонные покрытиябыли разделены на три общих типа: Непрерывно армированное бетонное покрытие (CRCP), Соединенное железобетонное покрытие (JRCP), и Простое бетонное покрытие с сочленениями (JPCP).
Сплошное железобетонное покрытие
CRCP полностью армирован по всей длине.CRCP естественным образом образует плотные поперечные трещины для равномерного распределения нагрузок. Поперечные трещины не нарушают структурную целостность дорожного покрытия. Первоначально конструкции с непрерывной арматурой обычно стоили больше, чем конструкции с соединительной арматурой или простые конструкции из-за увеличения количества стали. Однако CRCP может продемонстрировать превосходную долгосрочную производительность и рентабельность. Ряд агентств предпочитают использовать проекты CRCP в своих коридорах с интенсивным городским движением. Пара преимуществ бетонных покрытий заключается в том, что они, как правило, прочнее и долговечнее, чем асфальтовые дороги.На них также можно легко сделать канавки, чтобы получить прочную, устойчивую к скольжению поверхность.
CRCP был введен в 1921 году, когда Бюро автомобильных дорог США построило участок на Колумбийском пике недалеко от Арлингтона, штат Вирджиния. С тех пор CRCP стала стандартной практикой в нескольких государствах и многих европейских странах. На протяжении многих лет различные уроки, извлеченные из исследований и практического опыта, способствовали совершенствованию методов проектирования, выбора материалов и методов строительства.
Рекомендации по проектированию CRCP:
- Минимум 0.6-процентная армирующая сталь (в зависимости от площади поперечного сечения дорожного покрытия) рекомендуется для контроля развития поперечных трещин в диапазоне от 3 до 6 футов. Исключения следует делать только в том случае, если опыт показывает, что меньший процент стали работает удовлетворительно. В областях, где случаются периоды экстремально низких температур (среднемесячные минимальные температуры 10 ° F или ниже), рекомендуется использовать сталь с минимальным содержанием 0,7%.
- Используйте деформированные стальные стержни, соответствующие требованиям, изложенным в Спецификациях AASHTO , Часть I, AASHTO M31 (углеродистая сталь), M42 (рельсовая сталь) или M53 (осевая сталь).Требования к растяжению должны соответствовать стандарту ASTM International Grade 60. В качестве альтернативы можно использовать деформированные стержни ASTM A615 или A996.
- Рекомендуемое положение продольного стального листа составляет от 1/3 до ½ глубины дорожного покрытия, измеренной от поверхности. Минимальное бетонное покрытие должно составлять 3½ дюйма. Для дорожных покрытий толщиной более 11 дюймов в нескольких штатах начали использовать два слоя продольной стали .
Варианты конструкции для максимального увеличения срока службы CRCP:
- Более широкая внешняя полоса (от 12 до 14 футов) — колеса грузовика отодвигаются от краевого стыка
- Обвязанный уступ из CRCP — такой же толщины, как и тротуар (может использоваться для будущей полосы движения, а также при закрытии полосы движения или изменении направления движения)
- Стабилизированное основание (без эрозии) — для поддержания хорошей опоры плиты
- Поперечная арматурная сталь — в сочетании с соответствующими стяжками между полосами движения
- Встроенный стык по средней линии — для минимизации случайных продольных трещин
Простое бетонное покрытие с сочленениями
JPCP содержит достаточно стыков, чтобы контролировать расположение всех ожидаемых естественных трещин; При проектировании предполагается наличие трещин в бетоне на стыках, а не где-либо еще в плитах.Стыковые ровные покрытия не содержат стальной арматуры. Однако на поперечных стыках могут быть простые стальные стержни, а на продольных стыках — деформированные стальные стержни. Расстояние между поперечными швами обычно составляет около 15 футов для плит толщиной от 7 до 12 дюймов. Гладкое бетонное покрытие с сочленением (JPCP) формируется из бетонных секций, соединенных стальными дюбелями. Эти дюбели обычно покрываются эпоксидной смолой или другим материалом. Для получения дополнительной информации посетите: http: //www.pavementinteractive.орг / статья / гладкое бетонное покрытие с сочленениями /
Сочленённое железобетонное покрытие
JRCP содержит арматуру из стальной сетки (иногда называемой распределенной сталью). В составных железобетонных покрытиях проектировщики намеренно увеличивают расстояние между стыками и включают арматурную сталь для удержания промежуточных трещин в каждой плите. Расстояние между поперечными стыками обычно составляет 30 футов или более. В прошлом некоторые агентства использовали расстояние до 100 футов. Во время строительства межгосударственной сети большинство агентств Восточного и Среднего Запада U.Построен сочлененно-армированный тротуар. Эта система используется реже, чем CRCP или JPCP.
Типы бетонных покрытий — детали строительства и их применение
🕑 Время чтения: 1 минута
Бетонное покрытие, которое иногда называют жестким покрытием, представляет собой бетонный слой, который непосредственно контактирует с транспортными потоками и используется для различных целей и применений. Бетон, используемый для тротуаров, можно модифицировать и изменять различными способами в соответствии с требованиями.Бетонное покрытие не только должно быть прочным и долговечным, но также должно быть работоспособным и рентабельным, поскольку оно обычно подвержено суровым условиям окружающей среды. Бетонные покрытия обладают рядом преимуществ, которыми не обладают конструкции из битумных покрытий, например, они в значительной степени подходят для больших точечных нагрузок, выдерживают разливы дизельного топлива и других агрессивных материалов, подходят для случаев, когда прочность основания низкая, выдерживает высокие температуры и еще много преимуществ.Существуют различные типы бетонного покрытия, которые используются для различных целей, и они будут обсуждаться в следующих разделах.Рис.1: Конструкция бетонного покрытия
Типы бетонных покрытий — детали строительства и их применение Ниже приведены различные типы бетонных покрытий, их применение и преимущества:
- Тротуарная неармированная железобетонная сочлененная
- Покрытие железобетонное сочлененное
- Покрытие из сплошного железобетона
Сочлененное неармированное бетонное покрытие Как видно из рисунка 2, соединенное неармированное бетонное покрытие состоит из периодической работы слоев бетонных плит, которые представляют собой небольшие квадратные блоки, соединенные с помощью анкерных стержней и дюбелей или стыков, которые предусмотрены для предотвращения трещин.Таким образом, детализация стыковочного неармированного бетонного покрытия важна, поскольку это влияет на проектирование, строительство и обслуживание бетонного покрытия.
Рис.2: Сочленённое неармированное бетонное покрытие
Рис.3: Детали стыков в неармированном бетонном покрытии
Успех соединенных неармированных бетонных покрытий зависит от прочности на растяжение и изгибной способности используемого бетона, который должен выдерживать растрескивание и выдерживать приложенные нагрузки.Размер бетонных кусков или панелей зависит от деформации усадки бетона, возникающей из-за затвердевания бетона. Деформация усадки создает растягивающую силу в бетоне и может вызвать трещины, если только прочность бетона на растяжение не превышает растягивающие напряжения, создаваемые деформациями усадки. Проектирование, детализация и интервалы стыков в соединенных неармированных бетонных покрытиях имеют большое значение, и стыки должны быть организованы таким образом, чтобы образовались квадратные плиты перекрытия. Этого можно добиться, если достичь 90 градусов между продольными и поперечными соединениями, как это показано на Рисунке 2.Кроме того, интервалы стыков в неармированном бетонном покрытии определяются толщиной бетонной плиты. Расстояние между швами увеличивается по мере увеличения толщины плиты и наоборот. Рекомендуется использовать стальные дюбели в швах, в противном случае способность швов сдерживать движения будет снижена, и, в конечном итоге, необходимо увеличить толщину плиты. Таблица-1, взятая с небольшими изменениями из Американской ассоциации бетонных покрытий, предоставляет руководство по определению интервалов в бетонных покрытиях.Таблица-1: Расстояние между швами для бетонного покрытия
Толщина покрытия, см | Максимально рекомендуемое расстояние между швами, известняк (м) | Максимально рекомендуемое расстояние между швами, гравий и щебень (м) |
15 | 5,4 | 4,5 |
20 | 5,9 | 4,9 |
25 | 6,4 | 5.3 |
30 | 7,2 | 6 |
Применение сочлененных неармированных бетонных покрытий Сочлененные неармированные бетонные плиты могут использоваться в различных областях, включая рулежную дорожку аэродрома, как показано на рисунке 4, перроны аэродрома, как показано на рисунке 5, и промышленную площадку, как показано на рисунке 6.
Рис.4: Использование сочлененного неармированного бетонного покрытия при строительстве РД аэродрома
Фиг.5: Перрон аэродрома
Рис.6: Промышленный двор, построенный из неармированного неармированного бетонного покрытия
Соединенное железобетонное покрытие Сочленённое железобетонное покрытие — это модифицированная или усовершенствованная версия сочленённого неармированного бетонного покрытия. Он используется вместо обычного бетонного покрытия, когда есть сомнения относительно материалов и качества изготовления, а также ожидаются различия в осадке. Мало того, что толщина сочлененного железобетонного покрытия меньше, но и расстояние между швами больше по сравнению с сочлененным однотонным бетонным покрытием.Обычно используются железобетонные плиты длиной 10 м, но в некоторых случаях длина плиты может достигать 20 м. Соединенное железобетонное покрытие может быть выполнено в виде плит без трещин или плит с трещинами. Встроенная стальная арматура предотвращает образование трещин и повышает жесткость бетонной плиты. В общем, стальные стержни устанавливаются в середине плиты, но некоторые проектировщики размещают арматуру на обеих сторонах плиты. Самым выдающимся преимуществом установки стальных стержней в середине соединенного железобетонного покрытия является равное уравновешивание положительных и отрицательных моментов, в результате чего плита может прогибаться до образования трещин.Кроме того, применение дюбелей в соединенном железобетонном покрытии является обязательным, поскольку расстояние между ними велико, а это означает, что движение в соединении невозможно контролировать, если дюбели не используются. Обычно используется плита тротуара толщиной 150 мм, и это зависит от ряда практических параметров, таких как требуемое бетонное покрытие.
Применение сочлененного железобетонного покрытия Сочлененное железобетонное покрытие используется в том случае, когда ожидаются огромные сосредоточенные нагрузки, и проектировщик сомневается в рабочей силе, которая будет строить бетонное покрытие.
Рис.7: Сочленённое железобетонное покрытие
Сплошное железобетонное покрытие Бетонное покрытие этого типа представляет собой длинную плиту, в центре которой размещаются стержни арматуры. Продольная арматура, удерживаемая на своем месте поперечными стержнями арматуры, используется для ограничения трещин усадки. На рисунке 8 показаны встроенные продольные подкрепления, удерживаемые поперечными подкреплениями.
Фиг.8: Устройство продольной и поперечной арматуры в непрерывном железобетонном покрытии
Трещины в непрерывном железобетонном покрытии возникают произвольным образом, как показано на Рисунке 9. Требуется установить анкеры в конце сплошных железобетонных плит, в противном случае в начале битумных материалов будет образовываться огромная рябь или выпуклость из-за перемещений, вызванных колебаниями температуры.
Фиг.9: Растрескивание сплошного железобетонного покрытия
На работу сплошного железобетонного покрытия существенно влияет расстояние между трещинами, которое контролируется продольной арматурой. Обычно коэффициент продольного армирования, используемый в сплошном железобетонном покрытии, составляет 6 процентов от площади сечения. Если расстояние между трещинами значительно меньше, вполне вероятно, что бетонные блоки разрушатся при сдвиге. Существуют различные типы отделки, которые могут быть применены, например, шепчущий бетон и тонкий битумный слой износа для отделки поверхности сплошного железобетонного покрытия.
Рис.10: Сплошное железобетонное покрытие с последовательным шлифованием бетона шепотом
Применение непрерывно армированного бетонного покрытия Бетонные покрытия с непрерывным армированием могут использоваться для строительства взлетно-посадочных полос аэродромов и строительства автомагистралей, и это особенно рентабельно, когда на строительной площадке присутствует большое количество заполнителя.
Рис.11: Взлетно-посадочная полоса аэродрома, аэропорт Ливерпуля, Великобритания
Подробнее:
Почему битум используется в дорожном строительстве? Свойства и преимущества битума для дорожных покрытий Виды повреждений жестких покрытий, их причины и способы ремонта Типы битумных смесей для строительства дорожных покрытий и их применениеНепрерывно армированные бетонные покрытия | Журнал Concrete Construction
Непрерывно армированное покрытие — это покрытие, в котором непрерывность продольной арматурной стали прерывается только в конструкциях или на концах проектов.Никаких поперечных швов, кроме строительных швов и деформационных швов в конструкциях, нет. Вся идея непрерывно армированного дорожного покрытия основана, по сути, на философии «давай есть трещина», а не на суетливой концепции предотвращения трещин любой ценой. Однако важное отличие состоит в том, что покрытие с непрерывным армированием спроектировано так, чтобы трещины оставались плотно закрытыми, чтобы плита сохраняла свою структурную целостность. В неармированной плите трещины, которые обычно возникают, будут расширяться и ухудшаться под воздействием дорожного движения и климатических условий.К счастью, количество арматуры, необходимое для предотвращения растрескивания, относительно невелико, если длина плиты небольшая. Но по мере увеличения длины плиты количество необходимой стали также увеличивается. Это основная причина, по которой длина обычных плит всегда составляла от 40 до 100 футов. Он просто оказался более экономичным с точки зрения затрат. Однако сталь не прямо пропорциональна длине плиты, как это обычно предполагается при проектировании обычного армированного дорожного покрытия с сочленениями.Фактически, это соотношение является параболической функцией, при которой сталь увеличивается с постепенно уменьшающейся скоростью по мере увеличения длины сляба и достигает максимума при длине сляба от 600 до 800 футов. Также было обнаружено, что с увеличением количества стали в слябе количество трещин также увеличивается. Теоретически это очень желательно, потому что это означает, что напряжения, вызванные любой причиной, будут более равномерно распределяться между трещинами, и ни одна трещина не будет проявлять тенденцию к чрезмерному раскрытию.Чрезмерное количество трещин не оказывает реального влияния на конструктивную эффективность плиты. Следовательно, конструкция должна включать только оптимальное количество стали, которое (1) вызовет появление достаточных трещин и (2) гарантирует, что они останутся плотно закрытыми при эксплуатации.
Дороги
Бетон, а также цемент и другие гидравлически связанные смеси (HBM) в дорожном строительстве могут обеспечить экономию затрат в течение всего срока службы. В последнее время сообщается, что использование бетона, в том числе цементно-связанных гранулированных смесей (CBGM), способствует принятию первоначальных решений по конкурентоспособным ценам и все чаще уточняется.Недавнее исследование Britpave подтверждает преимущества цементных растворов с точки зрения затрат. Скачать. Кроме того, исследования показывают снижение эксплуатационных выбросов углерода от цементных растворов.
Для жилых и промышленных дорог можно использовать бетонные блоки. Узнайте больше здесь или посетите Interpave на www.paving.org.uk.
Основными спецификациями для дорожных покрытий являются Руководство Агентства по проектированию дорог и мостов (DMRB) и Спецификация для дорожных работ (SHW).Текущий метод проектирования дорожного покрытия DMRB изложен в HD26 / 06, где предполагается, что покрытие может быть гибким или жестким.
Для гибких участков верхние слои дорожного покрытия связаны битумом, а нижние слои связаны битумом или гидравлическим связующим. Если нижние слои представляют собой гидравлически связанные материалы, дорожное покрытие может быть обозначено как «гибкий композит» или, в просторечии, просто как «композит».
Конструкции жестких дорожных покрытий:
- Непрерывно армированное бетонное покрытие (CRCP), обычно с асфальтовым покрытием минимальной толщиной 30 мм.
- Сплошное железобетонное основание (CRCB) с асфальтовым покрытием толщиной 100 мм.
- Бетон неармированный сочлененный (URC).
- Сочлененный железобетон (JRC).
- Другие формы жесткой конструкции разрешены с одобрения контролирующей организации.
При проектировании дорожного покрытия используются следующие элементы:
Покрытие — поверхностный слой и связующее / основание — это всегда связанные слои
Основание — может быть построено из связанных или несвязанных материалов
Формирование или строительная платформа — может быть существующие, несвязанные или слабо связанные материалы.
Общий дизайн зависит от характера образования, используемых материалов, интенсивности движения и предполагаемого расчетного срока службы дороги.
При использовании термина «связанные» слои — заполнитель покрыт связующим — это могут быть битумные и битумные эмульсии, или гидравлические (цемент, гашеная известь, измельченный гранулированный доменный шлак, летучая зола) или их комбинация (например, Quick Visco-Elastic соединяет вспененный битум с цементом).
Поверхность
Бетон имеет прочную и химически стойкую износостойкую поверхность. Именно по этим причинам некоторые внедорожные приложения для клиентов инфраструктуры и местных органов власти использовали бетонные покрытия, уплотненные роликами, в качестве изнашиваемой поверхности. Пример из практики: автобусный терминал Druids Lane, Бирмингем. Скачать.
Для поверхностей (внедорожные), подверженных воздействию сильно нагруженных транспортных средств, в частности, поворотов (например, интермодальные депо: автомобильные / железнодорожные, порты) или химического воздействия (например,г. разливы топлива, капли масла с автостоянок, таких как автобусные станции, склады для утилизации отходов), бетон является предпочтительным решением.
В то время как испытания открытой поверхности из заполненного бетона EACS, ранее называвшейся шепотом, показали 17-летние хорошие акустические характеристики (при хорошем обслуживании, не требующем технического обслуживания, которое длилось дольше, чем у альтернативных материалов), бетон по-прежнему воспринимается как шумно изнашиваемая поверхность, даже если у него есть эквивалентные характеристики горячекатаному асфальту.Бетонная промышленность работает над созданием бетонных покрытий с шумопоглощением, отвечающим текущим критериям шума.
Фундаменты
Гидравлически связанные материалы (HBM), такие как CBGM, можно использовать в фундаменте или в верхнем покрытии в качестве основания, а также для других целей. Для получения дополнительной информации загрузите копию гидравлически связанных смесей для дорожных покрытий из библиотеки публикаций.
Исследования и разработки : TAIHEIYO CEMENT CORPORATION
Существует целый ряд разновидностей бетонных покрытий, которые оптимально подходят для различных условий и сред, например, на отдельных объектах, на стройплощадке и в условиях строительства.
Бетонное покрытие поддерживает нашу повседневную жизнь в различных средах и областях.
- Сочлененная ровная / железобетонная мостовая (JPCP, JRCP)
- Наиболее распространенный тип бетонного покрытия обычно состоит из плит толщиной от 20 до 30 см с швами, расположенными на расстоянии от 5 до 10 м друг от друга. В стыки вставляются дюбели и анкерный стержень, удерживающие плиты вместе.
- Роликовое бетонное покрытие (RCCP)
- RCCP является одним из JPCP.Бетон с низкой осадкой равномерно укладывается с помощью финишера для асфальтового покрытия, сжимается и уплотняется виброкатком. Он прост в эксплуатации, дешев, дает возможность быстро использовать тротуар для движения транспорта.
- Непрерывное железобетонное покрытие (CRCP)
- Вместо горизонтальных стыков используется вертикально расположенная арматура для распределения усадки и растрескивания, обеспечивая непрерывность покрытия. Этот тип бетона устраняет необходимость в горизонтальных швах, улучшая ходовые качества.
- Покрытие композитное
- В композитном покрытии асфальтовое покрытие укладывается поверх бетонного покрытия (стандартное, RCCP или CRCP), обеспечивая структурную прочность бетона и положительные характеристики дорожного покрытия асфальта.
- Проницаемое бетонное покрытие
- Проницаемый бетон используется для JPCP. Проницаемый бетон с 15-20% пустот обеспечивает такие преимущества, как дренаж, проницаемость и снижение шума. Он также обеспечивает более высокий уровень прочности, чем пористое асфальтовое покрытие.
> Tohaicrete
- Бетонное покрытие (Бетонное покрытие)
- Белое покрытие (бетонное покрытие) используется в качестве метода ремонта колейности асфальтового покрытия с перекрытием асфальтового покрытия тонким слоем бетона (от 5 до 10 см) в качестве антифрикционного слоя.
- Покрытие из фибробетона
- Для покрытия используется фибробетон. В бетоне, армированном фиброй, стальные волокна или органические волокна примешиваются к бетону, чтобы улучшить его сопротивление растяжению, сопротивление изгибу и вязкость.Он используется для уменьшения образования трещин в тонких бетонных плитах.
> БЕТОН SMART JET®
- Бетонное покрытие очень ранней прочности
- Бетон очень ранней прочности применяется для срочного ремонта дорожной одежды. Бетон затвердевает в течение нескольких часов после работы, что позволяет использовать дорожное покрытие для движения транспорта в тот же день.
- Покрытие из сборного железобетона
- Этот метод заключается в установке бетонных плит, изготовленных на заводе.Он не требует обработки на месте, что позволяет сразу же использовать тротуар для движения транспорта.
- Предварительно напряженное бетонное покрытие после напряжения
- Это покрытие состоит из нескольких соединенных вместе бетонных плит, к которым заранее прикладывается напряжение с помощью предварительно напряженных стальных стержней для обеспечения высокого уровня прочности.
- Тротуар из бетонных блоков
- Блокирующие блоки и т. Д. Обеспечивают улучшенную обрабатываемость этого покрытия для транспортных средств и пешеходов.Примечательной особенностью является то, что блоки можно комбинировать по-разному для достижения разной эстетики дизайна.
Pavement Manual: Проектирование жестких покрытий
Якорь: # i1013072Раздел 1: Обзор
Якорь: # i10072481.1 Типы твердого покрытия
Для разных типов покрытия используются разные типы стыков и арматура для контроля сил, действующих на бетонное покрытие.Эти силы включают усадку бетона при высыхании, изменения окружающей среды, и транспортные нагрузки. Силы из-за усадки и изменений окружающей среды достаточно велики в бетонном покрытии, чтобы вызвать образование трещин без загрузки трафика.
Дизайнер может выбрать место, где стыки будут быть размещены и, следовательно, там, где будут образовываться трещины.Суставы можно рассматривать как «контролируемые трещины», которые уменьшают напряжения бетон будет испытывать в течение своей жизни и значительно увеличивать жизнь бетонного покрытия. За счет использования армирования, также можно контролировать расположение и расстояние между трещинами.
В Техасе обычно используются два типа бетонных покрытий: непрерывно армированное бетонное покрытие (CRCP) и бетонное покрытие конструкция с усадками (CPCD), также называемая сочлененным бетоном тротуар (JCP).
1.1.1 Сплошное железобетонное покрытие (CRCP)
CRCP содержит как продольную, так и поперечную сталь. CRCP не содержит поперечных швов, за исключением строительных швов. На Рис. 8-1 показана типовая схема расположения арматуры для CRCP.
Продольная сталь не предназначена для упрочнения. бетонной плиты, но для контроля изменений объема бетона из-за колебания температуры и влажности, а также сохранение поперечных трещин плотно закрытый.Функция поперечной стали — удерживать продольные швы и трещины закрыты. Если сталь служит должным образом функции и не дает трещинам расширяться, совокупная блокировка сохраненные и бетонные напряжения в бетонной плите из-за дорожного движения нагрузка уменьшена.
Расчет толщины CRCP подробно описан в Разделе 2 «Утвержденный метод проектирования» и Разделе 3 «Процесс проектирования жесткого покрытия для CRCP».Стальная арматура и другие детали конструкции регулируются стандартами CRCP. В последние стандарты CRCP можно получить в Интернете сайт по следующему адресу: http://www.dot.state.tx.us/insdtdot/orgchart/cmd/cserve/standard/rdwylse.htm.
В некоторых округах действуют общерайонные стандарты CRCP.
Якорь: #UMKYXLPNgrtop
Рисунок 8-1. Сплошное железобетонное покрытие.
1.1.2 Проектирование усадки бетонного покрытия (CPCD)
CPCD имеет поперечные стыки, расположенные через равные промежутки времени. В поперечные швы используются для контроля сжатия, вызванного температурой и расширение в бетоне.Гладкие дюбели используются на поперечных суставы для передачи нагрузки. Расстояние между поперечными швами 15 фут. интервалы. Продольные швы используются для контроля случайных продольных растрескивание. Продольные стыки связываются стяжками. Фигура 8-2 показан типичный макет CPCD.
Расчет толщины CPCD подробно описан в Разделе 2 «Утвержденный метод проектирования» и Разделе 4 «Процесс проектирования жесткого покрытия для CPCD».Прочие детали CPCD регулируются конструкцией усадки бетонного покрытия (CPCD) стандарты, которые можно получить на интернет-сайте департамента по следующему адресу: http://www.dot.state.tx.us/insdtdot/orgchart/cmd/cserve/standard/rdwylse.htm.
Якорь: #WPGFCLONgrtop
Рисунок 8-2.Проектирование усадки бетонного покрытия.
Якорь: # i10073501.2 Выбор типа жесткого покрытия
CRCP обеспечивает отличную долгосрочную работу, требуя очень низкие эксплуатационные расходы. Политика отдела заключается в использовании CRCP для новых или реконструированные жесткие тротуары в Техасе. Хотя CRCP является предпочтительным бетонный тип покрытия, отдел расширил область применения где CPCD может использоваться как приемлемая альтернатива CRCP.В следующие критерии перечисляют приложения, в которых можно использовать CPCD вместо КПП на усмотрение районного инженера:
- Якорь: #MNIJFOVW
- Для проезжей части с расчетным движением. 40 миллионов ESAL или меньше, Якорь: #KBWTAYGV
- Для придорожных дорог, где затруднен CRCP. построить из-за большого количества незарегистрированных участков, Якорь: #EAJNSGYP
- Для контролируемых и обслуживаемых дорог другим государственным учреждением, Якорь: #RKGWVGTT
- Для парковок или проезжей части с пешеходными переходами, прилегающая парковка или тротуары, Якорь: #BDYHYPLN
- Для железнодорожных переездов, подходов к конструкций, или для расширения существующего сочлененного покрытия, или Якорь: #MYXOCTPX
- Для перекрестков и подходов в гибкой дороги с покрытием, которые связаны с торможением и ускорением транспортного средства которые могут вызвать толчки и образование колей на асфальтовом покрытии.
Таблица 8-1 рекомендует применимые типы бетонного покрытия для конкретные ситуации.
Уровень трафика |
> 40 миллионов ESALS |
|
√√√ |
10-40 миллионов ESALS |
√√ |
√√√ |
|
<10 миллионов ESALS |
√√√ |
√ |
|
Конструктивность при движении |
Фасадная дорога с многочисленными выездами |
√√√ |
|
Перекресток / переходы |
√√√ |
|
|
Источники материалов |
Используйте местные грубые заполнители с высоким COTE для Уровни трафика с ≤ 40 миллионов ESALS |
√√√ |
|
Условие поддержки |
Естественное земляное полотно с повышенным риском волнения |
|
√√√ |
На набережной с повышенным риском пустот под Плита |
|
√√√ |
Проконсультируйтесь с отделом технического обслуживания, Управление дорожными активами Раздел, персонал при рассмотрении тротуаров CPCD для ситуаций, не подпадают под указанные выше критерии.
Могут быть подходящими типы твердого покрытия, кроме CRCP и CPCD. для самых разных ситуаций. См. Раздел 7 «Связанные и Несвязанные бетонные покрытия »и Раздел 8« Тонкое бетонное покрытие. Overlay (Thin Whitetopping) »для описания других применений жесткого покрытия.
Якорь: # i10074111.3 Период исполнения
Для жестких покрытий начальная конструкция покрытия должна быть спроектировано и проанализировано на период работы 30 лет. Выступление период, отличный от 30 лет. могут использоваться с обоснованиями. Для Например, существующее дорожное покрытие, подлежащее расширению, будет полностью реконструировано в течение 15 лет. В данном случае подборка 15-ти лет.представление срок более разумен и оправдан для расширения.
Якорь: # i10137831,4 Связанные бетонные опоры
Имеются убедительные доказательства того, что связующий портландцементный бетон (PCC) обочины значительно улучшают характеристики дорожного покрытия PCC. Поэтому используйте связанные плечи PCC. Если невозможно предоставить завязанные плечи PCC на всю ширину, используйте минимум 2 фута.расширился снаружи переулок.
ПлечиPCC должны быть привязаны к основному полотну полосы движения стяжками или поперечной сталью главной полосы. Плечо PCC должен иметь такую же толщину и те же базовые слои, что и основной дорожное покрытие. Это позволит направить трафик по плечу. во время будущего обслуживания и строительства, уменьшая при этом шансы структурного повреждения плеча.Это также облегчит строительство. последовательность, в большинстве случаев.
Связанный или монолитный бордюр и желоб помогают снизить краевые напряжения и служат барьером, который также препятствует движению транспорта близко к краю конструкции дорожного покрытия. Хотя привязанный бордюр и секции желоба обычно содержат стяжки, стяжки тоже небольшие по размеру или количеству для эффективной передачи нагрузочных напряжений сами.Строительные швы обычно существуют между привязанным бордюром. и желоб и бетонное покрытие. Это означает отсутствие совокупной блокировки. существует. Поскольку количество краевых напряжений в дорожном покрытии очень велико. меньше для монолитных участков бордюров, чем для связанных участков бордюров и желобов, по возможности рекомендуется использование монолитного бордюра.
% PDF-1.6 % 1639 0 объектов> эндобдж xref 1639 161 0000000016 00000 н. 0000005855 00000 н. 0000006063 00000 н. 0000006195 00000 н. 0000006232 00000 н. 0000006541 00000 н. 0000006578 00000 н. 0000006718 00000 н. 0000006858 00000 н. 0000007270 00000 н. 0000007753 00000 н. 0000008003 00000 н. 0000008247 00000 н. 0000008325 00000 н. 0000009189 00000 н. 0000009926 00000 н. 0000010660 00000 п. 0000011563 00000 п. 0000012489 00000 п. 0000013336 00000 п. 0000014230 00000 п. 0000014926 00000 п. 0000014979 00000 п. 0000015055 00000 п. 0000015129 00000 п. 0000015218 00000 п. 0000015299 00000 н. 0000015361 00000 п. 0000015485 00000 п. 0000015540 00000 п. 0000015726 00000 п. 0000015873 00000 п. 0000015928 00000 п. 0000016066 00000 п. 0000016230 00000 п. 0000016376 00000 п. 0000016431 00000 п. 0000016579 00000 п. 0000016734 00000 п. 0000016821 00000 п. 0000016876 00000 п. 0000016954 00000 п. 0000017148 00000 п. 0000017295 00000 п. 0000017350 00000 п. 0000017488 00000 п. 0000017651 00000 п. 0000017749 00000 п. 0000017804 00000 п. 0000017891 00000 п. 0000017990 00000 п. 0000018045 00000 п. 0000018145 00000 п. 0000018207 00000 п. 0000018309 00000 п. 0000018370 00000 п. 0000018470 00000 п. 0000018524 00000 п. 0000018619 00000 п. 0000018673 00000 п. 0000018777 00000 п. 0000018837 00000 п. 0000018892 00000 п. 0000018992 00000 п. 0000019047 00000 п. 0000019162 00000 п. 0000019217 00000 п. 0000019321 00000 п. 0000019376 00000 п. 0000019478 00000 п. 0000019533 00000 п. 0000019642 00000 п. 0000019697 00000 п. 0000019752 00000 п. 0000019856 00000 п. 0000019911 00000 п. 0000020025 00000 н. 0000020188 00000 п. 0000020279 00000 н. 0000020334 00000 п. 0000020418 00000 п. 0000020473 00000 п. 0000020584 00000 п. 0000020639 00000 п. 0000020694 00000 п. 0000020749 00000 п. 0000020804 00000 п. 0000020923 00000 п. 0000020978 00000 п. 0000021090 00000 п. 0000021145 00000 п. 0000021259 00000 п. 0000021314 00000 п. 0000021445 00000 п. 0000021500 00000 п. 0000021633 00000 п. 0000021688 00000 п. 0000021820 00000 н. 0000021875 00000 п. 0000021930 00000 н. 0000021985 00000 п. 0000022088 00000 п. 0000022143 00000 п. 0000022243 00000 п. 0000022298 00000 н. 0000022397 00000 п. 0000022452 00000 п. 0000022507 00000 п. 0000022603 00000 п. 0000022658 00000 п. 0000022750 00000 п. 0000022906 00000 п. 0000022991 00000 п. 0000023046 00000 п. 0000023150 00000 п. 0000023205 00000 п. 0000023316 00000 п. 0000023371 00000 п. 0000023480 00000 п. 0000023535 00000 п. 0000023635 00000 п. 0000023690 00000 п. 0000023799 00000 п. 0000023854 00000 п. 0000023988 00000 п. 0000024043 00000 п. 0000024098 00000 п. 0000024153 00000 п. 0000024208 00000 п. 0000024292 00000 п. 0000024347 00000 п. 0000024446 00000 п. 0000024501 00000 п. 0000024614 00000 п. 0000024669 00000 п. 0000024724 00000 п. 0000024828 00000 п. 0000024883 00000 п. 0000024997 00000 н. 0000025160 00000 п. 0000025257 00000 п. 0000025312 00000 п. 0000025396 00000 п. 0000025451 00000 п. 0000025506 00000 п. 0000025561 00000 п. 0000025616 00000 п. 0000025735 00000 п. 0000025790 00000 н. 0000025902 00000 п. 0000025957 00000 п. 0000026071 00000 п. 0000026126 00000 п. 0000026258 00000 п. 0000026313 00000 п. 0000026445 00000 п. 0000026500 00000 п. 0000026632 00000 н. 0000026687 00000 п. 0000026742 00000 п. 0000003516 00000 н.