Дефекты покраски автомобиля

Дефекты покраски могут иметь множество причин. Вообще, чтобы лакокрасочное покрытие получилось качественным и без значительных изъянов, требуется учесть и соблюсти много правил, факторов и условий. Профессионал своего дела, покрасив много машин и изучив своё ремесло досконально, многое делает автоматически, но даже у профи не всегда всё проходит гладко.
В этой статье я расскажу о различных дефектах, которые возникают во время и после покраски. Рассмотрим причины их появления, способы предотвращения и устранения.
Подготовка к покраске
Многие проблемы при покраске автомобиля возникают по причине неправильной предварительной подготовки панелей кузова. Это очень важный этап, к котором нужно отнестись очень ответственно. Базовые моменты включают в себя матование, мойку, сушку, обезжиривание.
Важно, чтобы окрашиваемая поверхность была сухой и без малейшего намёка на конденсат. Необходимо, чтобы в помещении, где окрашивается машина была температура от +10 до +25 градусов по Цельсию. Нужно использовать нужные пропорции компонентов краски и правильно настроить краскопульт. Более подробно о подготовке машины к покраске можно прочитать в другой статье.
Дефекты покраски
Рыбий глаз
«Рыбий глаз» – это маленькие круглые образования, похожие на кратеры, которые появляются во время или сразу после нанесения слоя краски.
Причина:
- В основном, нанесение краски на поверхность, которая не была нормально очищена и обезжирена. На ней остались частицы жира, силикона, масла или воска.
- В качестве обезжиривателя могли применить растворитель, который не обезжирил нормально поверхность.
- В воздухе из компрессора присутствуют частички воды и масла.
- Использовался некачественный разбавитель.
Для предотвращения дефекта нужно тщательно обезжиривать поверхность, используя чистую безворсовую салфетку. Также можно в краску добавлять антисиликоновую добавку.
Сморщивание
Сморщивание или поднятие краски происходит, когда слой старой краски съёживается во время нанесения нового покрытия или во время сушки свеженанесённого лакокрасочного покрытия.
Причина:
- Растворители, которые находятся в новой краске воздействуют на старое покрытие.
- Окрашиваемое покрытие не полностью затвердело, либо когда второй слой нового покрытия наносился после слишком длительной сушки первого слоя.
- Несовместимость старого покрытия на компоненты нового.
Чтобы устранить такой дефект нужно либо полностью снимать старое покрытие, либо распылять слой изолирующего грунта.
Вероятность поднятия и сморщивания краски снижается, если первый слой/слои наносить не очень мокро. Для этого первые слои нужно делать «туманными» с увеличенного расстояния. Более подробно об этом дефекте можете прочитать в статье “Если подняло краску”.
Обесцвеченное пятно
Это когда на свежем покрытии появляется пятно (обычно красного или жёлтого цвета).
Причина:
- Это получается когда растворитель свежей краски растворяет пигменты на старом покрытии, и они поднимаются на поверхность нового покрытия.
- Иногда может не размешанный отвердитель от шпаклёвки так воздействовать на новое покрытие.
Чтобы справиться с этой проблемой нужно подождать, когда новое покрытие с пятном полностью просохнет, потом подготовить поверхность к покраске, нанести слой изолирующего грунта. Потом снова выждать, когда всё высохнет, подготовить поверхность и уже потом нанести свежую краску, не боясь появления дефекта.
Затуманивание/матовость
Появление матовости глянцевой поверхности после высыхания. Этот дефект возникает достаточно часто и у него может быть несколько причин.
Причина:
- Одной из причин может быть недостаточная выдержка времени после нанесения первого слоя.
- Другой причиной может быть недостаточно хорошая вентиляция в помещении, где происходит окрашивание, либо её полное отсутствие. Испарившиеся растворители от первого нанесённого покрытия как бы «зависают» в воздухе и действуют с ещё не засохшим финишным покрытием. Таким образом, они вызывают его матовость.
- Другая возможная причина – это слишком короткое время сушки между слоями и использование дешёвых разбавителей. Иногда причина – слишком толстое финальное покрытие.
Решается проблема последующей абразивной полировкой. Предотвратить матовость можно соблюдением всех необходимых условий разбавления, нанесения и межслойной сушки, а также оборудованием вентиляции.
Растрескивание
Выражается в трещинах различной длины и ширины, которые появляются на поверхности.
Эта проблема имеет множество возможных причин.
Причина:
- Наиболее частые причины – слишком толстая плёнка краски или лака.
- Cлишком короткое время межслойной сушки.
- Ускорение сушки нижнего слоя (к примеру с помощью фена)
- Использование слишком большого количества отвердителя.
Единственный путь решить эту проблему – снять все дефектные слои и перекрасить поверхность снова.
Опять же, предотвращается проблема соблюдением всех инструкций смешивания, нанесения и сушки лакокрасочных материалов.
Подтёки/смещения краски или лака
Этот дефект случается достаточно часто, особенно у новичков. Любой профессионал когда-то делал подтёки.
Причина:
- Cлишком близкое расположение краскопульта к поверхности, слишком медленное движение покрасочного пистолета во время распыления и покрытие одной области два раза подряд без сушки.
- Слишком много разбавителя при разбавлении краски и окрашивание в холодном помещении, также можно причислить к возможным причинам этой проблемы.
Для предотвращения подтёков нужно соблюдать необходимую дистанцию от поверхности, двигать пистолет сразу после начала формирования глянца и проконтролировать температуру внутри помещения, где происходит окрашивание. Не нужно забывать и о правильных пропорциях смешивания краски и лака. Подробнее о том, как красить без подтёков, можете прочитать здесь.
Убираются подтёки либо перекрашиванием, либо шлифованием места подтёка после полного затвердевания краски и последующей полировкой. О других методах устранения подтёков можете прочитать статью “как убрать подтёки после покраски”.
Шагрень (эффект “апельсиновой корки”)
Шагрень тоже достаточно частое явление.
Причина:
- Недостаточно жидко разведённый лакокрасочный материал и распыление со слишком низким давлением.
- Слишком быстрый разбавитель и слишком толстые слои.
- Неправильные настройки краскопульта.
- Первый слой был нанесён слишком сухо. Последующие слои повторяют структуру первого.
Решается проблема шлифованием абразивом P1200 – P2000 и последующая полировка. Либо же более кардинально – перекраска поверхности с нормальными настройками пистолета и нормально разведённой краской.
Окунторивание (проявление контура ремонтной области)
Такое происходит, когда растворитель из свежего слоя краски проникает и воздействует на некоторую зону подложки (обычно загрунтованную ремонтную область). Это выглядит как морщинки вокруг определённой области.
Причина:
- Это может быть область, загрунтованная однокомпонентным грунтом.
- Плохая подготовка поверхности, в частности краёв ремонтной области. Крупные царапины вокруг загрунтованного участка восприимчивы к растворителю краски.
Чтобы предотвратит такой дефект, лучше всегда грунтовать двухкомпонентными грунтами. Если на поверхности несколько небольших ремонтных областей, то лучше подготавливать и загрунтовывать большую область, включающие маленькие.
Решается проблема шлифованием дефектной области и нанесением слоя изолирующего грунта и последущее перекрашивание.
Пузырьки воздуха под краской
Пузырьки воздуха под краской служат причиной появления маленьких кратеров, которые по внешнему виду напоминают дефекты «рыбий глаз».
Причина:
- Перед нанесением краску или лак взбалтывали и не подождали, когда пузырьки исчезнут.
- Конденсат под краской.
- Вода в воздухе из компрессора.
- Неправильные настройки пистолета.
В зависимости от серьёзности, проблема решается шлифованием абразивами P1200-P2000 и последующей полировкой, либо перекраской поверхности.
Царапины от шлифования (риски)
Следы от шлифования проявляются как линии на краске.
Причина:
- Неправильная подготовка к покраске. Была использована шлифовальная бумага со слишком крупным абразивом.
- Шлифование недосушенного грунта перед покраской.
- Слишком тонкий слой нового лакокрасочного покрытия.
Иногда удаётся убрать следы от шлифования, после полного высыхания краски и её просадки в царапины. В этом случае поможет абразивная полировка. Если же царапины остались под лаком, то тогда уже, чтобы их убрать, нужно перекрашивать поверхность.
Предотвратить это можно соблюдая правила подготовки поверхности и поэтапно уменьшая градацию абразива шлифовальной бумаги.
Отслаивание
Это потеря адгезии между лакокрасочным слоем и подложкой.
Причина:
- Плохая подготовка поверхности. Обычно плохая шлифовка или очистка (обезжиривание).
- Превышено время сушки первого слоя.
- Нанесения несовместимой краски.
Предотвращение проблемы состоит в правильном выполнении всех этапов подготовки и нанесения краски.
Отверстия
Отверстия бывают внутри и сверху шпаклёвки и остаются на грунте и краске.
Причина:
- Пузырьки воздуха образуются и остаются в шпаклёвке во время смешивания. Эти пузырьки проявляются после шлифования, создавая маленькие отверстия. Иногда воздух, который собрался в этих отверстия действует на верхний слой лакокрасочного покрытия после окрашивания, поднимаясь и образуя кратер.
Чтобы предотвратить появление отверстий от пузырьков воздуха, шпаклёвка должна смешиваться правильно и наносится тонкими слоями.
Пыль и мусор
Это одна из самых частых проблем при покраске в посредственных условиях.
Причина:
- Плохая подготовка поверхности.
- Запыленность помещения, где происходит окрашивание.
- Пыльная одежда маляра.
- Неотфильтрованная краска с частицами мусора.
Для устранения пыли и мусора в краске потребуется после полного затвердевания отшлифовать окрашенную поверхность абразивами P1200-P2000 и отполировать.
Полностью от пыли, пожалуй, невозможно избавиться, но значительно сократить, возможно. Для этого нужно всё тщательно пропылесосить в мастерской, сделать влажную уборку. Можно также, по возможности, все поверхности мастерской закрыть полиэтиленовым укрывным материалом. Также важно организовать вентиляцию.
Медленное затвердевание
Медленное затвердевание или мягкость лакокрасочной поверхности проявляется, когда краска вроде бы высохла, но осталась мягкой на ощупь и восприимчивой к повреждениям и воздействию воды.
Причина:
- Cлишком толстые слои краски или лака и плохая просушка между ними.
- Было добавлено слишком мало или слишком много отвердителя.
- Мог быть использован неправильный разбавитель, не соответствующий температурным условиям.
- Слишком низкая температура в помещении, где окрашивается автомобиль и высокая влажность.
- Краска с превышенным сроком годности.
При такой проблеме хорошо может помочь инфракрасная сушка. Она просушивает все слои изнутри.
Если пропорции смешивания были нарушены незначительно, то просто будет увеличено время высыхания при нормальных температурных условиях. Если краска не при каких условиях не высыхает, то её нужно удалять, грунтовать поверхность и красить заново другой ераской.
Просадка
Подобный дефект может проявляться, когда ремонтная область становится видимой через несколько дней после ремонта.
Причина:
- Шпаклёвка могла полностью не затвердеть и просела уже после окрашивания.
Пузырьки от испарений растворителя (вскипание)
Пузырьки от растворителя или «вскипание», как этот дефект иногда называют, представляет собой маленькие пузырьки или кратеры на поверхности краски. Это неиспарившийся растворитель остался под плёнкой засохшего верхнего слоя.
Причина:
- Мог использоваться слишком быстрый разбавитель или другие факторы, которые ускорили слишком быстрое высыхание верхнего слоя. То есть, у растворителя не хватило времени испариться, так как сверху уже образовалась плёнка.
- Был нанесён слишком толстый слой краски или лака. Сверху образовывается плёнка, а весь остальной слой продолжает сохнуть, испаряя растворитель.
В такой ситуации часто приходится перекрашивать поверхность, используя более медленный разбавитель.
Пятнистость
Пятнистость, а также полосатость бывает на красках с эффектом «металлик». Так получается, когда чешуйки располагаются неравномерно, формируются области с большой концентрацией чешуек «металлика» и места, где их очень мало. Получаются светлые и тёмные пятна и полосы. Такая же проблема может возникнуть при нанесении «перламутровых» красок.
Причина:
- Несбалансированный факел краскопульта.
- Перебор с добавлением в краску разбавителя.
- Нанесение лака до того как высох слой базы.
- Неправильное перекрывание рядов во время окраски.
Чтобы предотвратить появление таких пятен и полос нужно проконтролировать качество распыляемого факела, разводить краску в правильных пропорциях, ждать не менее 30 минут после нанесения базы, а также правильно наносить базу и лак, перекрывая ряды краски на 50–75%. При нанесении финишных слоёв базы нужно увеличивать расстояние от краскопульта до поверхности. Более подробно можете прочитать статью “как красить металликом”.
Чтобы устроить пятна и полосы, придётся подготовить поверхность заново и перекрасить.
Образование пузырей
Раздутые области могут появиться на поверхности краски спустя неделю. Такое случается из-за влаги, которая остаётся под краской.
Причина:
- Это может быть из-за повышенной влажности во время нанесения краски или невидимого конденсата на окрашиваемой поверхности.
- Влага из компрессора из-за плохого или неисправного водоотделителя.
При возникновении такой проблемы лучше перекрасить поверхность, предварительно счистив нанесённое покрытие.
Просвечивание подложки
Такая проблема наблюдается после окрашивания поверхности и иногда заметна только при определённом освещении.
Причина:
- Недостаточное количество и толщина слоёв краски.
- Краска со слабой укрывной способностью.
- Слишком большая концентрация разбавителя в красе.
Некоторые цвета краски имеют слабую укрывистость и требуют нанесения на подложку (грунт) определённого цвета. При слабоукрывистых цветах требуется нанесение большего числа слоёв краски чем обычно. Важно в этом случае соблюдать межслойную сушку каждого слоя.
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Дефекты после покраски
Главная > Статьи > Строительство и ремонт > Разное
Покраска стен – процесс совершенно несложный, но требующий определенных знаний и опыта. Даже приглашая для этих работ профессионалов, стоит присмотреться к выполняемым ими действиям, чтобы избежать излишних проблем при дальнейшей эксплуатации. Некоторые дефекты после покраски становятся видимыми уже в процессе выполнения работ, а часть их может проявиться постепенно, через какое-то время. Если же делать все своими руками, лучше сразу знать что вас может ожидать и как этого не допустить либо быстро исправить.
Все, возникающие после покраски, дефекты могут иметь определенные причины:
- плохую подготовку основания;
- неудачный подбор материала;
- неправильное нанесение краски;
- ошибки при приготовлении красящего состава.
Проблемы с основанием
Качественная подготовка поверхности – наиболее важный этап при проведении малярных работ. Забывчивость или игнорирование обязательных норм имеет печальные последствия. Особенно видны недочеты при использовании глянца:
- Неравномерность нанесенного слоя и видимые утолщенные участки. Случается, когда стена плохо очищена и не грунтована. Нанесенный слой необходимо счистить, зашкурить или прогрунтовать исходную поверхность, потом окрасить заново.
- Вздутие и вспучивание покрытия. Результат покраски влажного основания. Проблемные места потребуется зачистить, хорошо просушить и промазать краской еще раз. Если после высыхания останется виден переход, всю область затереть наждачной бумагой и нанести еще слой краски.
Отслоение. Случается, когда новое покрытие укладывалось на толстый слой старой краски либо слабую шпатлевку. Также, когда поверхность загрязнена или имеет жирные пятна. Необходимо все счистить, обезжирить, просушить и повторить все сначала.- Жилы и трещины. Возникают при проведении покраски по не высохшему или плохо положенному грунту. Выровнять наждачкой, зашпаклевать, еще раз зашкурить и окрасить.
- Проявившиеся пятна и полосы другого цвета. Возникают при растворении пигментов старого покрытия. При прочном слое старого материала лучше его сразу отлакировать, а потом красить.
- Высолы. Если проблема и ранее имела место, поверхность лучше сразу зачистить, используя щетку по металлу, оштукатурить. Далее нанести масляную краску, шпатлевку, грунт и снова краску.
- Бугорки и пупырышки. Остаются при окрашивании по плохо уложенной либо отшлифованной шпаклевке. Промыть, заново загрунтовать и окрасить.
- Ржавые и жировые проявления. Места хорошо зачистить, обработать кислотой или щелочью, окрасить нитрокраской и только потом другими составами.
Последствия технических ошибок
Не менее часто дефекты после покраски возникают и в результате плохой подготовки работников. Их исправление также требует значительных временных затрат и дополнительных расходов на материалы:
- Несочетаемые тона или рисунок. Проблема может возникнуть, когда не сделана предварительная проба окраски либо вы приобрели недостаточное количество состава. На торговом объекте может уже не оказаться нужного оттенка, а подбирать желаемую колеровку можно до бесконечности. Проще пробно прокрасить малозаметный угол и дождаться высыхания. Если результат устроит, купить подобный материал с запасом.
- Комки и утолщения при покраске. Изъяны возможны при неправильном выборе разбавителя. Водно-дисперсионные растворы не переносят добавления растворителей, масляные краски – воды. Лучше вливать их малыми дозами.
- Неравномерная окраска и щетинки. Проблема возникает при неправильном выборе инструмента. Потребуются два валика и кисть с натуральной щетиной. Первый слой краски лучше укладывать длинноворсным валиком, последующие слои – коротковорсным. В труднодоступных местах и на стыках лучше воспользоваться кистью.
- Отслаивание наносимой пленки. Характерно при применении слишком густых составов или чрезмерного содержания в них клея. Также может наступать при нанесении слишком толстых слоев. Краску нужно удалить, поверхность промыть мылом, просушить и окрасить вновь.
- Изменение цвета. Происходит, когда используются нестойкие пигменты. Потребуется приобрести качественный товар и выполнить полную перекраску.
- Полосы. Возникают, когда состав плохо перемешан, в краску добавлены сухие пигменты, плохо выполнена растушевка. Дефектную область лучше смыть водой либо затереть тряпкой с растворителем и окрасить, используя краскопульт.
- Частички мела, бугорки, шероховатость. Свидетельствует, что использовался не процеженный состав или крупно фракционная грунтовка. Поверхность потребуется зачистить, отгрунтовать и заново окрасить.
- Появление складок. Встречается, когда была нарушена требуемая консистенция состава. Слой нужно снять, основание прогрунтовать и окрасить еще раз.
- Мокрые пятна различных оттенков. Могут появиться при нанесении последующих слоев на плохо высохшие предыдущие. Места следует промыть слабой соляной кислотой, потом водой, загрунтовать, прошпаклевать и окрасить.
- Следы от кисти. Когда уложен слишком толстый слой краски или мазки выполнялись по высыхающему составу. Дать поверхности хорошо высохнуть, зашкурить и еще раз прокрасить. Лучше использовать валик или краскопульт.
Иногда встречаются и менее распространенные дефекты после покраски, но борьба с ними в большинстве случаев сопровождается полной переделкой выполненной работы либо наложением дополнительного слоя красящего состава.
Краска на стенах потрескалась или отошла? Проблемы при покраске стен и их разрешение
Малярные работы технически доступны для выполнения даже любителю в ремонтных работах. Но за дилетантский подход часто приходится расплачиваться ошибками, которые наглядно отражаются на результате покраски.

Ниже речь пойдет о наиболее распространенных проблемах такого рода и способах их решения.
Пузырение краски

Температурные перепады, влажность и резкие изменения давления могут привести к формированию пузырей на поверхности лакокрасочного покрытия в местах со слабой адгезией. Проблема решается зачисткой деформированной зоны, последующим нанесением грунтовки и нового слоя краски.

Однако следует также обратить внимание на микроклимат в помещении. Та же высокая влажность приведет к аналогичному результату, если не сделать коррективы в выборе состава покрытия или грунтовки с эффектом герметизации.
Трещины и отслоения

Даже небольшая трещина заслуживает пристального внимания, так как есть высокий риск ее дальнейшего развития. Почему в принципе появляются такие дефекты? Причин много — от ошибок в подготовке поверхности до неверного сочетания той же грунтовки с декоративным покрытием. К тому же и просто дешевая краска в неблагоприятных условиях сама отойдет без каких-либо серьезных технических предпосылок.

Что же делать, если краска трескается или отслаивается? На первом этапе проводится комплексная зачистка покрытия. Толку от этого слоя уже не будет, поэтому его нужно будет полностью удалить скребками, проволочными щетками и другими жесткими абразивами. Необходимо полностью зашлифовать и обеспылить поверхность основания.

Новый слой можно будет наносить только на специально подготовленную основу, предполагающую хорошую адгезию. Краска и грунтовка должны формировать надежную сцепку, что избавит от похожих проблем в дальнейшем.
Слишком тонкий слой краски

В целях экономии или из-за неопытности многие ограничиваются даже не просто нанесением тонких слоев, а в принципе одним проходом. Это приводит к тому, что после высыхания виднеется текстура и фактура стены. Поэтому всегда важно наносить 2-3 слоя краски, полностью закрывающих прежнее покрытие или основание.
Ошибки при окрашивании деревянного пола

Лаги, доски и напольные панели требуют особого подхода к окрашиванию. Древесина сама по себе чувствительна к биологическому и химическому воздействию, поэтому нарушения в технологии покрытия непременно скажутся на внешнем виде настила.
Проблемы могут иметь разное проявление уже на этапе подготовки к окрашиванию. Древесина должна быть также хорошо зачищена, избавлена от слабых мест, технического жира и загрязнений.
Выбор краски – самый ответственный этап в этой работе. Оптимальным решением может стать акриловая краска. Она не токсична и в то же время удобна для нанесения. Аэрозольные модели и вовсе сделают рабочий процесс простым, а время высыхания – максимально коротким.

И вновь не стоит забывать о выполнении нескольких слоев покрытия. Эксплуатация пола имеет свои нюансы, поэтому защищать деревянную поверхность нужно толстым и долговечным слоем.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
причины и способы устранения дефекта
При окрашивании поверхностей иногда происходит неприятная ситуация — ЛКМ вспучивается, сворачивается или поднимается. Причиной сворачивания краски может быть применение некачественного материала, хотя это не единственная предпосылка для подобного явления.


Причины свертывания краски
Высохший слой краски представляет собой пленку определенной толщины, имеющую разные физико-химические свойства и прочность, тесно взаимодействующую с окружающей средой. Иногда на старых покрытиях либо при покраске автомобиля или иных изделий в несколько слоев основа начинает подниматься. Вот основные причины такого явления:
- Конфликт с растворителем. Лучше всего для разведения материала пользоваться теми средствами, что рекомендует производитель. В противном случае в жидкости могут содержаться вещества, которые не сочетаются с компонентами лакокрасочного покрытия. Случается, что неподходящий растворитель вызывает отслойку или усадку пленки уже во время эксплуатации изделия. Также растворители нового ЛКМ могут отрицательно воздействовать на слой старой краски: химическая реакция вызывает размягчение пленки и ее подъем.
- Противоречие между слоями. Нередко при повторном окрашивании покрытие начинает свертываться и отслаиваться. Также высока вероятность подъема материала, если второй слой был нанесен еще до окончания сушки первого (степень высыхания должна быть как минимум «на отлип»). В холодном помещении растворитель может не успеть выветриться, и пленка останется влажной, тогда итоговый слой начнет сморщиваться.
- Нарушение технологии. Если поверхность изделия нагрета, а материал не предназначен для работы при повышенных температурах, он станет свертываться. При плохой предварительной подготовке — оставлении неотшлифованных зон, грязи, жира — лакокрасочный материал также не будет держаться надежно. Некоторые краски не терпят отсутствия предварительного грунтования, особенно при работе по металлу. Грунт тоже должен отлично просохнуть, иначе вспучивание краски произойдет с высокой вероятностью.
- Порча краски. Когда ЛКМ теряет вязкость, расслаивается, выходит срок его годности, последствия нанесения могут быть непредсказуемыми. Краска может портиться при вливании в нее слишком большого объема растворителя — она становится похожей на воду и свертывается.
- Неправильная сушка. В целях ускорения высыхания краски некоторые используют нагрев строительным феном или тепловой пушкой. Перед проведением таких работ надо внимательно ознакомиться с инструкцией — возможно, для конкретного вида ЛКМ нагревание во время высыхания запрещено.
Что делать, если краска свернулась
Если вздувшийся дефект небольшого размера, можно попытаться обойтись мелкими реставрационными работами:
- подсушить материал, если он еще влажный;
- произвести шлифование мелкой наждачкой;
- убрать все выступающие кусочки, сравнять границы;
- покрасить участок заново;
- высушить изделие, еще раз отшлифовать проблемное место.
В ряде случаев можно перекрыть вздутие краски лакировкой. Такой способ подходит лишь при минимальном отслоении краски. Лак надо распылить тонким слоем, подсушить, повторить работу еще 2–3 раза. Созданная пленка покроет дефект, и он не будет расширяться.
Когда отслоившееся покрытие довольно обширное, придется снимать его полностью, до голого металла. Надежнее всего поступить так, а затем заново перегрунтовать поверхность и покрасить ее. В дальнейшем сморщивание удастся предотвратить, если каждый слой делать тонким и дожидаться его высыхания. При нанесении краскопультом не стоит задерживаться на одном месте — надо проходить участки быстро, чтобы пленка получилась равномерной по толщине.
к содержанию ↑Изоляция старого покрытия от растворителей новой краски
Иногда на обрабатываемой поверхности присутствует несколько разновидностей отделочных материалов — грунтовка, шпаклевка, лак, краска. Чтобы финишный слой не испортился, рекомендуется применять специальный грунт-изолятор. В этом случае основание станет ровным, однородным, будет впитывать краску одинаково, и риск ее поднятия уменьшится. Также изолирующая грунтовка выравнивает цвет, отчего изделие смотрится привлекательнее.
Обычно в качестве изоляторов выступают эпоксидные грунты или средства на основе полиуретана, полиэфирных смол. Подобные продукты выпускают многие производители ЛКМ. Такие грунты наносят на подготовленное основание краскопультом, и через полчаса поверхность можно окрашивать. Химически непроницаемый слой, который создает грунт, будет замечательной основой для большинства видов красок. Это практически исключит свертывание покрытия в будущем и серьезно увеличит срок его эксплуатации.
Как исправить пузырчатую и потрескавшуюся краску перед покраской стен
Многие старые дома окрашивали столько раз, что краска превращалась в серию толстых слоев. Влажность, влажность и время могут вызвать разделение этих слоев и образование пузырей, что в конечном итоге приведет к растрескиванию и сколам. В этом случае необходимо удалить отслаивающуюся краску, но после удаления краски стены останутся неровными. Чтобы вернуть вашим стенам гладкую ровную поверхность, необходимо переделать поврежденные участки.
Это несложная работа, и ее стоимость минимальна.Когда вы сделаете ремонт, это добавит профессионализма вашим готовым стенам, и вы будете довольны вложенной работой.
Как удалить старую потрескавшуюся краску
- Первый — очистить всю старую поврежденную краску и отслоившуюся штукатурку.
- Второй шаг — восстановить поверхность поврежденного участка. Я называю это плаванием по стене или потолку. Иногда для этого требуется несколько применений гипсокартона, который я также буду называть MUD.
- Последним шагом будет шлифовка до финишной поверхности и нанесение пары слоев грунтовки / герметика.
Конечный результат будет зависеть от степени заботы, проявленной в относительно легкой работе. Проблема заключается в том, чтобы иметь терпение не торопиться и хорошо с ним справляться. Читайте подробное описание каждого из этих шагов.
Что вам понадобится
- Инструмент «шесть в одном»
- грязевой нож или шпатель с прямой кромкой
- чаша для смешивания
- шпатель
- герметик для гипсокартона (его можно купить уже смешанным в маленьких и больших ведрах или пакетах, или вы можете приобрести сухую штукатурку и замешать ее самостоятельно)
- шлифовальный блок
- наждачная бумага
- магазинный пылесос
А как насчет этого соединения?
Я люблю покупать его в сухом виде по двум причинам.Во-первых, вы смешиваете только то, что вам нужно, а остального хватит на долгое время, пока вы не намочите его. Вторая причина, по которой я предпочитаю смешивать свою собственную грязь, заключается в том, что я могу варьировать консистенцию влажной грязи, чтобы использовать продукт для различных форм применения.
Сухая смесь также бывает разного времени высыхания. Вы можете приобрести быстрый набор, который начнет застывать уже через 20 минут. или вы можете сделать медленный набор, который займет около часа, чтобы застыть. Я обычно использую самый быстрый набор, потому что обычно спешу, делаю ремонт.Состав с более медленным схватыванием лучше всего использовать, когда вы работаете на больших площадях.
Шаг 1. Удалите отслаивающуюся краску и мусор
Первое, что вам нужно сделать, это избавиться от всей отслаивающейся краски и мусора, отслаивающегося от стены или потолка. Мне нравится удобный инструмент «6 в одном» для этой работы. На нем есть несколько разных кромок, которыми вы можете надрезать, надрезать и царапать. Это идеальный инструмент для открытия пузырей и трещин.
Плоским краем можно соскрести отслаивающуюся краску, а иногда и часть штукатурки или гипсокартона.Затем вы можете использовать заостренный край, чтобы ковырять в узких местах и выдолбить небольшие свободные участки. Этот инструмент также хорош, когда вы подойдете к старому герметику, потому что с ним можно копать и под ним, и он позаботится почти обо всем, что вам нужно, чтобы его удалить. Я обычно беру кофемолку и использую ее, чтобы моя «6 в одном» была очень острой. Это ускоряет работу, если края заточены до острого лезвия.
Когда я вычистил все с помощью устройства «6 в одном», я беру шлифовальный блок и обгоняю все, чтобы убедиться, что все незакрепленные участки исчезли.Это не требует серьезной шлифовки, поэтому просто промотайте. Затем вы должны использовать влажную ткань, чтобы стереть пыль. Сейчас участок готов к ремонту.
Шаг 2: Сдвинуть стену на плаву
Теперь, когда пузыри и трещины в вашей краске открылись и соскребались, настало время снова снять стену с мели. На самом деле это означает нанесение ровного слоя грязи на отверстия, чтобы стена стала гладкой и вернулась к исходной плоской поверхности. Это немного утомительно, но я считаю, что любой может сделать это, если не торопится и будет осторожен.
Я немного писал выше о герметике для гипсокартона. Я использую это, потому что мне нравится, как он работает. Есть и другие продукты, которые вы можете приобрести для тех же целей, но лично мне они не нравятся так сильно, как герметик для гипсокартона. Вы можете использовать гипс, гипс и другие продукты известных торговых марок. Я знаю, что использовал все, что они производят, и всегда возвращаюсь к совместной работе. Я всегда использую порошкообразную форму, которую нужно смешивать самостоятельно.Я сказал вам почему, но позвольте мне объяснить.
Порошкообразный герметик для швов будет храниться долго, например, несколько лет, если держать его в сухом состоянии. Он не похож на предварительно приготовленный ведерный продукт по нескольким причинам. Они должны положить какой-то стабилизатор в предварительно перемешанный раствор. Когда работаешь с ним, это не то же самое. Также после открытия тары продукт начинает сохнуть. Сначала он сохнет по краям контейнера, в который он входит. Как бы вы ни старались держать его закрытым, он начнет сохнуть, как только вступит в контакт с воздухом.Для большинства ремонтов любого размера потребуется более одного приложения.
Каждый раз, когда вы открываете контейнер, вы подвергаете предварительно приготовленный раствор воздействию воздуха. Примерно в третий или четвертый раз, когда вы открываете контейнер, вы начинаете получать твердые, полусухие кусочки герметика, падающие с краев контейнера прямо в хорошую грязь. Теперь, когда вы пытаетесь аккуратно нанести ровный слой грязи на стену, и кусок твердой массы попадает в хорошую грязь, он протаскивает дыру на мокрой рабочей поверхности.Это сведет вас с ума, так как вам придется остановиться и выбрать маленький сухой кусок, а затем попытаться снова запустить свою работу. Меня это слишком раздражает.
Еще одна особенность готовой смеси для швов заключается в том, что она находится в контейнере, упаковка которого стоит дороже, и вы заплатите за премикс в два, три или даже четыре раза больше. Знаете, за что вы платите помимо удобства? Ответ — вода. Меня это тоже раздражает. Так что, на самом деле, вам лучше купить порошкообразный состав и смешать то, что вам нужно.
Шаг 3: Добавьте гипсокартон на поврежденные участки
Теперь, когда у вас есть смесь, вы можете начать плавать новую отделку. Первое применение грязи не поможет. Обычно для этого требуется два, три, а иногда и четыре приложения. Вот почему мне нравится формула быстрого схватывания. Вы можете начать с одного участка и нанести первый слой, а затем перейти к другим участкам ремонта. К тому времени, когда вы нанесете все необходимое на все поврежденные места, они могут быть достаточно сухими, чтобы начать шлифование.Я всегда стараюсь наносить первый слой тонким слоем, толщиной не более 1/8 дюйма. Это хороший способ свести шлифование к минимуму.
Я также люблю использовать вентилятор или переносной обогреватель, чтобы закончить сушку ближе к концу. Это поможет избежать попадания мягкого пластика. Обратите особое внимание на цвет нанесенного гипсокартона. Когда он продолжится, он будет серым, но затем станет белым, когда он высохнет. Мягкие пятна, которые не полностью высохли, нельзя отшлифовать, и они все равно будут серыми в самых глубоких областях.Перед тем, как шлифовать, убедитесь, что все стало белым. На соседней фотографии вы можете видеть, как края начинают бледнеть. Обязательно следите за мягкими серыми пятнами.
Отшлифуйте шлифовальный блок мелкой наждачной бумагой. Затем смешайте еще штукатурку и добавьте еще один тонкий слой грязи, чтобы заполнить глубокие области, и сделайте то же, что и на первом этапе. Нанесите тонкий слой на все и дождитесь высыхания. Шлифовку следует проводить только до тех пор, пока новая грязь не окажется на уровне существующих стен.Не шлифуйте слишком глубоко. Проведите руками по обработанным участкам, чтобы нащупать недостатки, а также визуально осмотреть свою работу.
Для этого ремонта потребовалось 5 нанесений гипсокартона, чтобы вернуть его в первоначальное состояние. Его нужно заполнять все меньше и меньше по мере того, как слои высохшей грязи накапливаются и формируют новую поверхность стены. Это не очень тяжелая работа, просто нужно время. При выполнении такой работы убедитесь, что у вас есть соответствующая вентиляция. Вы всегда должны носить маску на лице, чтобы предотвратить как можно большее вдыхание шлифованной пыли.Чем лучше качество маски, тем лучше для вашего здоровья.
Я всегда пылесосил между шлифованием, чтобы свести пыль к минимуму. Чем меньше пыли, тем лучше. Я довольно часто пользуюсь магазинными пылесосами. Мелкая пыль сильно воздействует на двигатель пылесоса, поэтому вы можете себе представить, насколько она может быть тяжелой для ваших легких. Также разумно использовать лучшие фильтры для ваших пылесосов. Лучшие из них стоят немного дороже, но преимущества для вас и вашей машины перевешивают затраты.
Шаг 4. Запечатайте, загрунтуйте и покрасьте
Стена должна казаться красивой и гладкой, и вы не должны почувствовать разницу в уровне стены.Если вы чувствуете бугорок, нужно отшлифовать. Если вы чувствуете провал, вам нужно залить еще одну штукатурку гипсокартона. Когда вы довольны тем, как он выглядит и ощущается, можно приступать к нанесению герметика / грунтовки. Я всегда использую грунтовку марки Kilz, потому что она всегда мне хорошо помогала, и я использую ее более 20 лет. На рынке есть и другие грунтовки / герметики, но Kilz — мой лучший продукт.
Я всегда наношу два слоя на всю стену. Первый слой закрепит новый ремонт, а второй слой даст вам красивую ровную стену, однородную по цвету и готовую к покраске.Перед нанесением грунтовки рекомендуется протереть стены. Я делаю это сухой чистой тканью, а также пропускаю пылесосом стены и все вокруг рабочей зоны. Чем меньше пыли, тем лучше покраска. Это тоже лучше для вашего здоровья.
Вот и все. Эту работу может выполнить любой, кто хочет потратить время и силы, и это сэкономит вам кучу денег по сравнению с наймом профессионала. Удачи в ремонте.
,Краска трескается при высыхании | Форумы DIYnot
Я только что закончил красить большую спальню, и когда я заканчивал последний слой на последней стене, я достиг первой стены, которую начал красить сегодня вечером, и заметил, что она начинает выглядеть как высохшее русло реки.Комната была первоначально окрашена в очень темно-фиолетовый цвет более 8 лет назад. Поскольку фиолетовый был таким темным, а новый цвет — довольно светлым, я решил сначала покрыть его белым, прежде чем я добавлю предпочтение моей девушке «Mellow Mocca».Понимая, что это будет большая работа, я подумал, что попробую применить красочную капсулу Dulux, надеясь, что моя работа будет намного проще, а главное — быстрее, так как я знал, что мне придется нанести некоторые слои через долгое время. дней на работе. В субботу на прошлых выходных я нанес то, что в итоге выглядело как тонкий слой эмульсии «Pure Brilliant White» поверх пурпурного, в воскресенье пошел второй слой белого цвета, но пурпурный все еще оставался очень распространенным. За две ночи в течение рабочей недели мне удалось наделить третий белый слой, и он выглядел нормально, никаких намеков на фиолетовый не осталось.Довольный, я дал себе пару выходных покрасить.
Первым делом сегодня утром (в субботу) я нанес первый слой Mellow Mocha, он прошел блестяще, но пока я ходил по комнате, все еще были видны небольшие белые пятна, поэтому я решил надеть еще один слой, задним числом, что возможно, это была моя ошибка. Я дал спальне несколько часов, чтобы высохнуть, и решил нанести последний слой сегодня вечером (в субботу вечером). Краска говорит, что она должна высохнуть через 2-4 часа, а это было около 7-8 часов, и все стало сухим, поэтому я нанес второй слой, рад, что наконец избавился от работы.
Я только что заканчивал последнюю стену, когда заметил, что первая стена начала выглядеть потрескавшейся, как на фотографиях русла реки после долгой засухи. Трещины не совсем широкие и не глубокие, но они заметны, не приближаясь слишком близко, и я боюсь, что утром будет еще хуже.
Моя девушка возвращается из поездки через неделю, и я надеялся покрасить еще одну меньшую комнату, но теперь похоже, что мне нужно что-то сделать, чтобы разобраться в том, что я сделал не так в первой комнате ,
Может ли кто-нибудь подсказать, что я сделал неправильно, чтобы я мог извлечь уроки из своей ошибки? Является ли проблема пятью слоями в течение восьми дней, или я действительно организовал себя так, чтобы начать и закончить два слоя в течение двенадцати часов? Все выглядело довольно хорошо, пока я не накинула последнее пальто сегодня вечером.
Что еще важнее, что я могу сделать, чтобы исправить ситуацию? Я в большой степени любитель декораторов (это может быть очевидно), поэтому все простое было бы находкой.
Заранее спасибо всем, кто может помочь.
Ура
Пол
,
Как исправить аллигаторство с помощью краски
Нашим уважаемым клиентам:
В конце марта мы сообщили вам о временном закрытии наших магазинов в США от розничного трафика, чтобы защитить нашу команду и минимизировать распространение COVID-19. За последние несколько недель мы нашли новые способы обслуживания вас посредством бесконтактного приема и доставки, чтобы вы могли продолжать работать и рисовать в это непростое время.
Мы рады сообщить вам, что мы начали и повторно откроем большое количество магазинов PPG Paints для торговли и розничной торговли в течение следующих нескольких недель, поскольку ряд штатов США переходит к следующему этапу их повторного использования. планы открытия.
Мы продолжим работу наших магазинов в соответствии с указаниями Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и местных органов власти.Чтобы обеспечить безопасный переход в штатах, где нам разрешено возобновить работу, мы будем внедрять рекомендуемые протоколы по охране здоровья и безопасности, чтобы обеспечить безопасность наших сотрудников и вас, наших уважаемых клиентов, в том числе:
- Ограничение количества покупателей, которым разрешен одновременный вход в магазин
- Меры социального дистанцирования
- Продолжение личной гигиены и использование дезинфицирующего средства для рук
- Регулярная уборка и дезинфекция магазинов
- Установка перегородки из оргстекла на кассовом аппарате для обеспечения физического дистанцирования
Для получения дополнительной информации или вопросов, пожалуйста, свяжитесь с вашим назначенным местным представителем или ближайшим магазином PPG Paints с помощью нашего инструмента поиска.
Нужны дополнительные ресурсы для проекта или вдохновение по цвету, прежде чем отправиться в магазин? ppgpaints.com предлагает множество полезных инструментов, включая визуализатор цвета, рекомендации по тенденциям и форму для заказа бесплатных образцов цвета 8×8 дюймов. Кроме того, ознакомьтесь с ответом PPG на кризис COVID-19 на странице ppgpaints.com/inthistoght.
Вы можете по-прежнему рассчитывать на то, что мы будем поддерживать здоровье и безопасность наших сотрудников, клиентов и наших сообществ как наш высший приоритет, поскольку мы продолжаем поддерживать вас и ваш бизнес.Спасибо за вашу постоянную поддержку и партнерство. Мы сможем пройти через это вместе.
С уважением,
Винни О’Салливан
Генеральный директор, U.S. Trade
Архитектурные покрытия, США и Канада
близко
,7 распространенных ошибок при покраске и как их избежать (или исправить)!
Некоторые люди не стесняются порваться в двигатель.
Другие могут практически восстановить трансмиссию во сне.
Тем не менее, многие из этих же людей запуганы, выполняя свою собственную работу по окраске . Может быть, это мысль о неадекватной подготовительной работе… страх неправильно смешать материалы… или просто отсутствие терпения, чтобы потратить необходимое время. Скорее всего, людей просто пугает плохая краска.
Апельсиновая корка, сморщивание, покраска штор — все это условия, которые могут испортить автомобильную покраску. Хорошая новость в том, что всех их можно избежать и исправить. Совместно с экспертами Kirker Automotive Finishes мы составили список некоторых из наиболее частых неудач с краской и способов их избежать. Мы также включили базовую информацию о том, как исправить эти условия.
Плохая краска не обязательно должна быть стойкой. И не боитесь красить собственный хотрод или грузовик.Узнайте, как избежать (и, если необходимо, исправить) этих семи распространенных заболеваний, связанных с покраской, и займитесь следующей покраской дома.
Растрескивание
(изображение любезно предоставлено bimmerwerkz.com)
Также известное как сморщивание, расслоение или расслоение, растрескивание может включать трещины произвольного размера и часто напоминает морщины на коже рептилии.
ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ
- Недостаточная подготовка поверхности: Первый шаг во избежание трещин и многих других дефектов — это правильная подготовка основания к покраске.Перед нанесением нового материала необходимо удалить трещины или другие дефекты самой поверхности.
- Подъем субстрата: когда в качестве верхнего покрытия используется неправильный редуктор или когда некоторые материалы покрываются верхним слоем до достижения полного отверждения, грунтовочный слой может подняться, что будет выглядеть как растрескивание.
- Неправильный выбор разбавителя или отвердителя: обязательно следуйте рекомендациям производителя краски по типу разбавителей и отвердителей для использования с каждой краской.Неправильные или некачественные материалы могут отрицательно повлиять на готовую сухую пленку краски.
- Неправильное соотношение смешивания: Если используется слишком много активатора / отвердителя или если правильное соотношение не смешано должным образом, в готовой высохшей пленке краски могут появиться дефекты.
- Условия окружающей среды: Чрезмерное нагревание или влажность во время нанесения и отверждения может вызвать дефекты поверхности, такие как растрескивание.
- Слишком много, слишком быстро: распыление слишком большого количества материала полностью мокрым слоем может привести к растрескиванию.
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ
Вам нужно дать пленке краски полностью высохнуть. После отверждения вы можете отшлифовать все дефекты и повторно нанести краску. Избегайте тех же ошибок, помня об общих причинах, указанных выше.
Апельсиновая корка
(любезно предоставлено dsmtuners.com)
Это одно из наиболее распространенных состояний, о которых мы слышим, когда люди говорят о покраске собственного автомобиля. Как следует из названия, апельсиновая корка — это состояние, при котором высохшая краска имеет внешний вид или покрытие, похожее на апельсиновую корку.
ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ
- Чрезмерная толщина пленки: Опять же, нанесение слишком большого количества материала во влажном слое может вызвать проблемы. Это включает в себя предотвращение растекания краски до образования ровной пленки перед высыханием.
- Неправильное использование разбавителя: неподходящий разбавитель для данных условий может привести к слишком быстрому испарению растворителей, в результате чего пленка краски высохнет до того, как материал должным образом растечет до желаемого внешнего вида. Убедитесь, что вы используете редуктор, подходящий для температуры и условий, в которых вы работаете.
- Проблемы с пистолетом: убедитесь, что используете правильный пистолет-распылитель , наконечник для жидкости и воздушную головку для вашего применения. Кроме того, недостаточное давление воздуха на кончике пистолета может препятствовать правильному распылению лакокрасочного материала, не позволяя ему вытекать и приобретать желаемый вид.
- Плохая техника: любое количество факторов, включая положение наконечника пистолета, скорость прохода, степень перекрытия между проходами и расстояние пистолета от панели, может привести к появлению апельсиновой корки.
КАК ИСПРАВИТЬ
Если апельсиновая корка минимальна, отшлифуйте текстуру на высохшей пленке краски с помощью наждачной бумаги с мелким зерном, затем зашлифуйте и отполируйте для восстановления блеска. Если апельсиновая корка значительна, отшлифуйте дефекты и повторно нанесите краску, используя правильно уменьшенный материал, давление воздуха и технику. Также может помочь корректировка настроек пистолета.
Колебания и провалы
(изображение любезно предоставлено consumerreportscdn.org).
Будь то на обочине автомобиля, во время перекраски кухни или ванной комнаты, все мы, вероятно, в какой-то момент сталкивались с потеками краски или потеками.Когда вы боретесь с пробегами, проседаниями или занавесками на автомобиле, вероятно, есть некоторые виновники.
ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ
- Неправильный редуктор / слишком много редуктора: опять же, ваш выбор редуктора и отвердителя играет ключевую роль в вашей окончательной отделке. Обязательно выберите редуктор, соответствующий типу распыляемого материала и условиям цеха, в которых он будет распыляться. Редуктор, который испаряется слишком медленно, и чрезмерное использование редуктора — две основные причины прогонов и провисаний.
- Чрезмерная толщина пленки: слишком много материала в полностью мокром слое приводит к растеканию излишка краски.
- Недостаточное время высыхания: Недостаточное время для высыхания растворителя с первого слоя перед нанесением следующего слоя также может привести к потекам.
- Недостаточное давление воздуха: потеки краски могут возникать из-за недостаточного давления воздуха на кончике краскопульта. Также важно использовать правильный наконечник для жидкости и воздушный колпачок, а также подходящий малярный пистолет для конкретных материалов.
- Плохая техника: прогибы и провисания могут быть вызваны неправильным положением наконечника пистолета, скоростью прохода, степенью перекрытия проходов и расстоянием между пистолетом и панелью.
КАК ИСПРАВИТЬ
Если краска мокрая: удалите растворителем, очистите область и повторно нанесите покрытие.
Если краска высохла: зашлифовать все потеки и повторно нанести покрытие.
Рыбий глаз
(изображение любезно предоставлено chemtrend.com)
Появляясь в виде небольших круглых кратеров, разбросанных по всей пленке краски, «рыбий глаз» — достаточно распространенная проблема, поэтому вы можете найти специализированный Fish Eye Eliminator.
ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ
Обычно (но не всегда) «рыбьи глаза» появляются на поверхности краски вскоре после нанесения.Причина появления рыбьих глаз одна: заражение.
Загрязнения, обнаруженные на субстрате (масло, вода, жир, воск и т. Д.), Являются основной причиной появления рыбьих глаз. Другой распространенной причиной является загрязнение, возникающее во время нанесения и / или подготовки. Это может произойти, когда вода и масло попадают в воздушный поток из-за отсутствия сепаратора воды и масла или повторного использования ветоши, которая ранее могла быть использована с силиконом или другими материалами. Краски чрезвычайно чувствительны к определенным воскам и силиконовым продуктам, поэтому следует соблюдать осторожность при использовании средств ухода за автомобилем в непосредственной близости от малярного цеха.
КАК ИСПРАВИТЬ
Если краска мокрая: удалить растворителем, тщательно подготовить поверхность и повторно нанести лакокрасочный материал.
Если краска высохла: отшлифуйте «рыбий глаз» и затем повторно нанесите лакокрасочный материал. Перед повторным нанесением добавьте в краску элиминатор «рыбий глаз» . Перед нанесением лакокрасочных материалов поверхность всегда должна быть полностью чистой и сухой.
Отслаивание и шелушение
(изображение любезно предоставлено detailxperts.net)
Это вообще плохой знак, когда куски засохшей краски отслаиваются от вашего автомобиля.Если вы испытываете это состояние, произошло расслоение. Высохшая пленка краски больше не прилипает к основанию, заставляя ее отслаиваться полосками или хлопьями. Вот как избежать или решить эту проблему.
ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ
- Неправильная подготовка поверхности: если основа не отшлифована должным образом или имеет неровности поверхности и / или пятна ржавчины, которые не устранены до нанесения краски, может произойти расслоение (иногда сразу, а иногда — по прошествии длительного периода).Помните, качество отделки вашего автомобиля зависит от того, что находится под ним.
- Недостаточная толщина пленки: важна постоянная и адекватная толщина пленки. Краска, нанесенная слишком тонким слоем, в конечном итоге может отслоиться от основания.
- Несоблюдение инструкций по нанесению: При несоблюдении конкретных инструкций по нанесению может возникнуть проблема с адгезией. Например, некоторые полностью затвердевшие грунтовки необходимо отшлифовать перед нанесением верхнего слоя, чтобы избежать отслоения.
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ
Если рассматриваемая область относительно небольшая, удалите отслаивающуюся и отслаивающуюся краску, а затем повторно нанесите лакокрасочный материал, как при точечном ремонте. Для более крупных проблемных участков отшлифуйте всю поверхность краски и повторно нанесите лакокрасочный материал. Следуйте инструкциям по нанесению и нанесите материал на достаточную толщину пленки.
Отсутствие глянца
Матовое покрытие — это хорошо, если вы действительно этого хотите. Но если вы ожидаете красивого глянцевого покрытия и получите более атласный или матовый вид — что ж, это плохо.Если ваша автомобильная краска не дает желаемого блеска, есть несколько возможных причин. Однако имейте в виду, что все краски со временем потеряют некоторую степень блеска из-за ежедневных погодных условий.
ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ
- Недостаточная толщина пленки: Если последний слой одноступенчатой краски или прозрачного лака наносится слишком тонким слоем, готовая пленка краски не будет иметь полного потенциала глянца. Это также может произойти, если материал наносится слишком сухим, вызывая появление апельсиновой корки.
- Недостаточное время высыхания между слоями: Если растворителю не хватает времени для высыхания между слоями, это может привести к потере блеска готовой пленки краски.
- Чрезмерная толщина пленки: Повторяющееся подозрение при множественных проблемах с краской, чрезмерная толщина пленки может помешать готовой пленке краски достичь полного блеска. Не наносите слишком много мокрых слоев краски.
- Неправильный редуктор: неподходящий сорт или редуктор температуры для данных условий может привести к слишком быстрому испарению растворителей.Это позволит пленке краски слишком быстро высохнуть, оставив сатиновую или матовую поверхность. Это также может произойти, если используется слишком много растворителя.
- Недостаточное время между разными материалами: Глянец может быть нарушен, если верхний слой или лак наносится слишком рано или, в некоторых случаях, до того, как ранее нанесенный материал полностью отвердился.
- Плохая поперечная вентиляция: важно поддерживать движение воздуха даже после нанесения. Несоблюдение этого правила может препятствовать общему развитию блеска.
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ
После того, как пленка краски затвердеет, нанесите смесь и отполируйте для восстановления блеска или отшлифуйте песок и повторно нанесите краску.
Плохо прячется
Неравномерный цвет наполнителя или подложки может ухудшить укрывистость. (изображение любезно предоставлено corvetteforums.com)
Просвечивает ли высохшая краска основание?
В то время как краски предназначены для непрозрачности, плохая укрывистость может позволить различиям на поверхности транспортного средства или ранее нанесенного материала покрытия быть видимыми через готовую краску.Вот несколько типичных причин:
ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ
- Слишком много разбавителя: Редукторы полностью прозрачны, поэтому использование слишком большого количества разбавителя снижает нормальный уровень укрывистости краски.
- Неправильный цвет грунтовки: Некоторые цвета грунтовки покрыть труднее, в зависимости от цвета краски. Например, белая краска покроет светлый грунт быстрее, чем черная или темно-серая.
- Неравномерный цвет подложки: Наполнители корпуса и другие вариации цвета подложки могут привести к неравномерности внешнего вида.
- Недостаточное количество слоев: В зависимости от используемого цвета краски предложения производителя может быть недостаточно для достижения надлежащей укрывистости, и следует нанести дополнительные слои.
- Неправильная подготовка краски: Перед использованием краску необходимо тщательно перемешать, чтобы пигменты могли смешаться с материалом. Это особенно верно для старых материалов, потому что пигменты могут легко осесть на дно контейнера, если их не трогать в течение длительного времени.
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ
Просто продолжайте наносить должным образом перемешанный и измельченный материал, пока не будет достигнут желаемый уровень укрывистости.
Для получения более ценной помощи по окраске, , включая советы по поиску и устранению неисправностей для других условий окраски, посетите веб-сайт Kirker Automotive Finishes.
,