Menu
vesta-teplij-pol.ru
  • Своими руками
  • Выбор ламината
  • Стяжка полов
  • Деревянные полы
  • Домашняя гидроизоляция
vesta-teplij-pol.ru

Почему после покраски трескается краска: Причины и способы устранения растрескивания краски

Дефекты покраски автомобиля

Дефек­ты покрас­ки могут иметь мно­же­ство при­чин. Вооб­ще, что­бы лако­кра­соч­ное покры­тие полу­чи­лось каче­ствен­ным и без зна­чи­тель­ных изъ­я­нов, тре­бу­ет­ся учесть и соблю­сти мно­го пра­вил, фак­то­ров и усло­вий. Про­фес­си­о­нал сво­е­го дела, покра­сив мно­го машин и изу­чив своё ремес­ло дос­ко­наль­но, мно­гое дела­ет авто­ма­ти­че­ски, но даже у про­фи не все­гда всё про­хо­дит глад­ко.

В этой ста­тье я рас­ска­жу о раз­лич­ных дефек­тах, кото­рые воз­ни­ка­ют во вре­мя и после покрас­ки. Рас­смот­рим при­чи­ны их появ­ле­ния, спо­со­бы предот­вра­ще­ния и устра­не­ния.

Подготовка к покраске

Мно­гие про­бле­мы при покрас­ке авто­мо­би­ля воз­ни­ка­ют по при­чине непра­виль­ной пред­ва­ри­тель­ной под­го­тов­ки пане­лей кузо­ва. Это очень важ­ный этап, к кото­ром нуж­но отне­стись очень ответ­ствен­но. Базо­вые момен­ты вклю­ча­ют в себя мато­ва­ние, мой­ку, суш­ку, обез­жи­ри­ва­ние.

Важ­но, что­бы окра­ши­ва­е­мая поверх­ность была сухой и без малей­ше­го намё­ка на кон­ден­сат. Необ­хо­ди­мо, что­бы в поме­ще­нии, где окра­ши­ва­ет­ся маши­на была тем­пе­ра­ту­ра от +10 до +25 гра­ду­сов по Цель­сию. Нуж­но исполь­зо­вать нуж­ные про­пор­ции ком­по­нен­тов крас­ки и пра­виль­но настро­ить крас­ко­пульт. Более подроб­но о под­го­тов­ке маши­ны к покрас­ке мож­но про­чи­тать в дру­гой ста­тье.

Дефекты покраски

Рыбий глаз

«Рыбий глаз» – это малень­кие круг­лые обра­зо­ва­ния, похо­жие на кра­те­ры, кото­рые появ­ля­ют­ся во вре­мя или сра­зу после нане­се­ния слоя крас­ки.

дефекты покраски автомобиля

При­чи­на:

  • В основ­ном, нане­се­ние крас­ки на поверх­ность, кото­рая не была нор­маль­но очи­ще­на и обез­жи­ре­на. На ней оста­лись части­цы жира, сили­ко­на, мас­ла или вос­ка.
  • В каче­стве обез­жи­ри­ва­те­ля мог­ли при­ме­нить рас­тво­ри­тель, кото­рый не обез­жи­рил нор­маль­но поверх­ность.

 

дефекты покраски автомобиля

  • В воз­ду­хе из ком­прес­со­ра при­сут­ству­ют частич­ки воды и мас­ла.
  • Исполь­зо­вал­ся нека­че­ствен­ный раз­ба­ви­тель.

Для предот­вра­ще­ния дефек­та нуж­но тща­тель­но обез­жи­ри­вать поверх­ность, исполь­зуя чистую без­вор­со­вую сал­фет­ку. Так­же мож­но в крас­ку добав­лять анти­си­ли­ко­но­вую добав­ку.

Смор­щи­ва­ние

Смор­щи­ва­ние или под­ня­тие крас­ки про­ис­хо­дит, когда слой ста­рой крас­ки съё­жи­ва­ет­ся во вре­мя нане­се­ния ново­го покры­тия или во вре­мя суш­ки све­же­на­не­сён­но­го лако­кра­соч­но­го покры­тия.

дефекты покраски автомобиля

При­чи­на:

  • Рас­тво­ри­те­ли, кото­рые нахо­дят­ся в новой крас­ке воз­дей­ству­ют на ста­рое покры­тие.
  • Окра­ши­ва­е­мое покры­тие не пол­но­стью затвер­де­ло, либо когда вто­рой слой ново­го покры­тия нано­сил­ся после слиш­ком дли­тель­ной суш­ки пер­во­го слоя.

 

arrugados

  • Несов­ме­сти­мость ста­ро­го покры­тия на ком­по­нен­ты ново­го.

Что­бы устра­нить такой дефект нуж­но либо пол­но­стью сни­мать ста­рое покры­тие, либо рас­пы­лять слой изо­ли­ру­ю­ще­го грун­та.

Веро­ят­ность под­ня­тия и смор­щи­ва­ния крас­ки сни­жа­ет­ся, если пер­вый слой/слои нано­сить не очень мок­ро. Для это­го пер­вые слои нуж­но делать «туман­ны­ми» с уве­ли­чен­но­го рас­сто­я­ния. Более подроб­но об этом дефек­те може­те про­чи­тать в ста­тье “Если под­ня­ло крас­ку”.

Обес­цве­чен­ное пят­но

Это когда на све­жем покры­тии появ­ля­ет­ся пят­но (обыч­но крас­но­го или жёл­то­го цве­та).

discoloration

При­чи­на:

  • Это полу­ча­ет­ся когда рас­тво­ри­тель све­жей крас­ки рас­тво­ря­ет пиг­мен­ты на ста­ром покры­тии, и они под­ни­ма­ют­ся на поверх­ность ново­го покры­тия.
  • Ино­гда может не раз­ме­шан­ный отвер­ди­тель от шпа­клёв­ки так воз­дей­ство­вать на новое покры­тие.

Что­бы спра­вить­ся с этой про­бле­мой нуж­но подо­ждать, когда новое покры­тие с пят­ном пол­но­стью про­сох­нет, потом под­го­то­вить поверх­ность к покрас­ке, нане­сти слой изо­ли­ру­ю­ще­го грун­та. Потом сно­ва выждать, когда всё высох­нет, под­го­то­вить поверх­ность и уже потом нане­сти све­жую крас­ку, не боясь появ­ле­ния дефек­та.

Затуманивание/матовость

Появ­ле­ние мато­во­сти глян­це­вой поверх­но­сти после высы­ха­ния. Этот дефект воз­ни­ка­ет доста­точ­но часто и у него может быть несколь­ко при­чин.

blooming

При­чи­на:

  • Одной из при­чин может быть недо­ста­точ­ная выдерж­ка вре­ме­ни после нане­се­ния пер­во­го слоя.
  • Дру­гой при­чи­ной может быть недо­ста­точ­но хоро­шая вен­ти­ля­ция в поме­ще­нии, где про­ис­хо­дит окра­ши­ва­ние, либо её пол­ное отсут­ствие. Испа­рив­ши­е­ся рас­тво­ри­те­ли от пер­во­го нане­сён­но­го покры­тия как бы «зави­са­ют» в воз­ду­хе и дей­ству­ют с ещё не засох­шим финиш­ным покры­ти­ем. Таким обра­зом, они вызы­ва­ют его мато­вость.

velados

  • Дру­гая воз­мож­ная при­чи­на – это слиш­ком корот­кое вре­мя суш­ки меж­ду сло­я­ми и исполь­зо­ва­ние дешё­вых раз­ба­ви­те­лей. Ино­гда при­чи­на – слиш­ком тол­стое финаль­ное покры­тие.

Реша­ет­ся про­бле­ма после­ду­ю­щей абра­зив­ной поли­ров­кой. Предот­вра­тить мато­вость мож­но соблю­де­ни­ем всех необ­хо­ди­мых усло­вий раз­бав­ле­ния, нане­се­ния и меж­с­лой­ной суш­ки, а так­же обо­ру­до­ва­ни­ем вен­ти­ля­ции.

Рас­трес­ки­ва­ние

Выра­жа­ет­ся в тре­щи­нах раз­лич­ной дли­ны и шири­ны, кото­рые появ­ля­ют­ся на поверх­но­сти.

дефекты покраски автомобиля

Эта про­бле­ма име­ет мно­же­ство воз­мож­ных при­чин.

При­чи­на:

  • Наи­бо­лее частые при­чи­ны – слиш­ком тол­стая плён­ка крас­ки или лака.
  • Cлиш­ком корот­кое вре­мя меж­с­лой­ной суш­ки.
  • Уско­ре­ние суш­ки ниж­не­го слоя (к при­ме­ру с помо­щью фена)
  •  Исполь­зо­ва­ние слиш­ком боль­шо­го коли­че­ства отвер­ди­те­ля.

Един­ствен­ный путь решить эту про­бле­му – снять все дефект­ные слои и пере­кра­сить поверх­ность сно­ва.

Опять же, предот­вра­ща­ет­ся про­бле­ма соблю­де­ни­ем всех инструк­ций сме­ши­ва­ния, нане­се­ния и суш­ки лако­кра­соч­ных мате­ри­а­лов.

Подтёки/смещения крас­ки или лака

Этот дефект слу­ча­ет­ся доста­точ­но часто, осо­бен­но у нович­ков. Любой про­фес­си­о­нал когда-то делал под­тё­ки.

дефекты покраски автомобиля

При­чи­на:

  • Cлиш­ком близ­кое рас­по­ло­же­ние крас­ко­пуль­та к поверх­но­сти, слиш­ком мед­лен­ное дви­же­ние покра­соч­но­го писто­ле­та во вре­мя рас­пы­ле­ния и покры­тие одной обла­сти два раза под­ряд без суш­ки.
  • Слиш­ком мно­го раз­ба­ви­те­ля при раз­бав­ле­нии крас­ки и окра­ши­ва­ние в холод­ном поме­ще­нии, так­же мож­но при­чис­лить к воз­мож­ным при­чи­нам этой про­бле­мы.

дефекты покраски автомобиля

Для предот­вра­ще­ния под­тё­ков нуж­но соблю­дать необ­хо­ди­мую дистан­цию от поверх­но­сти, дви­гать писто­лет сра­зу после нача­ла фор­ми­ро­ва­ния глян­ца и про­кон­тро­ли­ро­вать тем­пе­ра­ту­ру внут­ри поме­ще­ния, где про­ис­хо­дит окра­ши­ва­ние. Не нуж­но забы­вать и о пра­виль­ных про­пор­ци­ях сме­ши­ва­ния крас­ки и лака. Подроб­нее о том, как кра­сить без под­тё­ков, може­те про­чи­тать здесь.

Уби­ра­ют­ся под­тё­ки либо пере­кра­ши­ва­ни­ем, либо шли­фо­ва­ни­ем места под­тё­ка после пол­но­го затвер­де­ва­ния крас­ки и после­ду­ю­щей поли­ров­кой. О дру­гих мето­дах устра­не­ния под­тё­ков може­те про­чи­тать ста­тью “как убрать под­тё­ки после покрас­ки”.

 

Шаг­рень (эффект “апель­си­но­вой кор­ки”)

Шаг­рень тоже доста­точ­но частое явле­ние.

дефекты покраски автомобиля

При­чи­на:

  • Недо­ста­точ­но жид­ко раз­ве­дён­ный лако­кра­соч­ный мате­ри­ал и рас­пы­ле­ние со слиш­ком низ­ким дав­ле­ни­ем.
  • Слиш­ком быст­рый раз­ба­ви­тель и слиш­ком тол­стые слои.
  • Непра­виль­ные настрой­ки крас­ко­пуль­та.
  • Пер­вый слой был нане­сён слиш­ком сухо. После­ду­ю­щие слои повто­ря­ют струк­ту­ру пер­во­го.

naranja_big

Реша­ет­ся про­бле­ма шли­фо­ва­ни­ем абра­зи­вом P1200 – P2000 и после­ду­ю­щая поли­ров­ка. Либо же более кар­ди­наль­но – пере­крас­ка поверх­но­сти с нор­маль­ны­ми настрой­ка­ми писто­ле­та и нор­маль­но раз­ве­дён­ной крас­кой.

Окун­то­ри­ва­ние (про­яв­ле­ние кон­ту­ра ремонт­ной обла­сти)

Такое про­ис­хо­дит, когда рас­тво­ри­тель из све­же­го слоя крас­ки про­ни­ка­ет и воз­дей­ству­ет на неко­то­рую зону под­лож­ки (обыч­но загрун­то­ван­ную ремонт­ную область). Это выгля­дит как мор­щин­ки вокруг опре­де­лён­ной обла­сти.

edge_mapping

При­чи­на:

  • Это может быть область, загрун­то­ван­ная одно­ком­по­нент­ным грун­том.
  • Пло­хая под­го­тов­ка поверх­но­сти, в част­но­сти кра­ёв ремонт­ной обла­сти. Круп­ные цара­пи­ны вокруг загрун­то­ван­но­го участ­ка вос­при­им­чи­вы к рас­тво­ри­те­лю крас­ки.

Что­бы предот­вра­тит такой дефект, луч­ше все­гда грун­то­вать двух­ком­по­нент­ны­ми грун­та­ми. Если на поверх­но­сти несколь­ко неболь­ших ремонт­ных обла­стей, то луч­ше под­го­тав­ли­вать и загрун­то­вы­вать боль­шую область, вклю­ча­ю­щие малень­кие.

Реша­ет­ся про­бле­ма шли­фо­ва­ни­ем дефект­ной обла­сти и нане­се­ни­ем слоя изо­ли­ру­ю­ще­го грун­та и после­ду­щее пере­кра­ши­ва­ние.

дефекты покраски автомобиля

Пузырь­ки воз­ду­ха под крас­кой

 

Пузырь­ки воз­ду­ха под крас­кой слу­жат при­чи­ной появ­ле­ния малень­ких кра­те­ров, кото­рые по внеш­не­му виду напо­ми­на­ют дефек­ты «рыбий глаз».

 

 

 При­чи­на:

  • Перед нане­се­ни­ем крас­ку или лак взбал­ты­ва­ли и не подо­жда­ли, когда пузырь­ки исчез­нут.
  • Кон­ден­сат под крас­кой.
  • Вода в воз­ду­хе из ком­прес­со­ра.
  • Непра­виль­ные настрой­ки писто­ле­та.

В зави­си­мо­сти от серьёз­но­сти, про­бле­ма реша­ет­ся шли­фо­ва­ни­ем абра­зи­ва­ми P1200-P2000 и после­ду­ю­щей поли­ров­кой, либо пере­крас­кой поверх­но­сти.

Цара­пи­ны от шли­фо­ва­ния (рис­ки)

Сле­ды от шли­фо­ва­ния про­яв­ля­ют­ся как линии на крас­ке.

marcalijado

При­чи­на:

  • Непра­виль­ная под­го­тов­ка к покрас­ке. Была исполь­зо­ва­на шли­фо­валь­ная бума­га со слиш­ком круп­ным абра­зи­вом.
  • Шли­фо­ва­ние недо­су­шен­но­го грун­та перед покрас­кой.
  • Слиш­ком тон­кий слой ново­го лако­кра­соч­но­го покры­тия.

Ино­гда уда­ёт­ся убрать сле­ды от шли­фо­ва­ния, после пол­но­го высы­ха­ния крас­ки и её про­сад­ки в цара­пи­ны. В этом слу­чае помо­жет абра­зив­ная поли­ров­ка. Если же цара­пи­ны оста­лись под лаком, то тогда уже, что­бы их убрать, нуж­но пере­кра­ши­вать поверх­ность.

Предот­вра­тить это мож­но соблю­дая пра­ви­ла под­го­тов­ки поверх­но­сти и поэтап­но умень­шая гра­да­цию абра­зи­ва шли­фо­валь­ной бума­ги.

Отсла­и­ва­ние

Это поте­ря адге­зии меж­ду лако­кра­соч­ным сло­ем и под­лож­кой.

faltaadherencia

При­чи­на:

  • Пло­хая под­го­тов­ка поверх­но­сти. Обыч­но пло­хая шли­фов­ка или очист­ка (обез­жи­ри­ва­ние).
  • Пре­вы­ше­но вре­мя суш­ки пер­во­го слоя.
  • Нане­се­ния несов­ме­сти­мой крас­ки.

Предот­вра­ще­ние про­бле­мы состо­ит в пра­виль­ном выпол­не­нии всех эта­пов под­го­тов­ки и нане­се­ния крас­ки.

Отвер­стия

Отвер­стия быва­ют внут­ри и свер­ху шпа­клёв­ки и оста­ют­ся на грун­те и крас­ке.

дефекты покраски автомобиля

При­чи­на:

  • Пузырь­ки воз­ду­ха обра­зу­ют­ся и оста­ют­ся в шпа­клёв­ке во вре­мя сме­ши­ва­ния. Эти пузырь­ки про­яв­ля­ют­ся после шли­фо­ва­ния, созда­вая малень­кие отвер­стия. Ино­гда воз­дух, кото­рый собрал­ся в этих отвер­стия дей­ству­ет на верх­ний слой лако­кра­соч­но­го покры­тия после окра­ши­ва­ния, под­ни­ма­ясь и обра­зуя кра­тер.

Что­бы предот­вра­тить появ­ле­ние отвер­стий от пузырь­ков воз­ду­ха, шпа­клёв­ка долж­на сме­ши­вать­ся пра­виль­но и нано­сит­ся тон­ки­ми сло­я­ми.

Пыль и мусор

Это одна из самых частых про­блем при покрас­ке в посред­ствен­ных усло­ви­ях.

dust_and_dirt

При­чи­на:

  • Пло­хая под­го­тов­ка поверх­но­сти.
  • Запы­лен­ность поме­ще­ния, где про­ис­хо­дит окра­ши­ва­ние.
  • Пыль­ная одеж­да маля­ра.
  • Неот­филь­тро­ван­ная крас­ка с части­ца­ми мусо­ра.

Для устра­не­ния пыли и мусо­ра в крас­ке потре­бу­ет­ся после пол­но­го затвер­де­ва­ния отшли­фо­вать окра­шен­ную поверх­ность абра­зи­ва­ми P1200-P2000 и отпо­ли­ро­вать.

дефекты покраски автомобиля

Пол­но­стью от пыли, пожа­луй, невоз­мож­но изба­вить­ся, но зна­чи­тель­но сокра­тить, воз­мож­но. Для это­го нуж­но всё тща­тель­но про­пы­ле­со­сить в мастер­ской, сде­лать влаж­ную убор­ку. Мож­но так­же, по воз­мож­но­сти, все поверх­но­сти мастер­ской закрыть поли­эти­ле­но­вым укрыв­ным мате­ри­а­лом. Так­же важ­но орга­ни­зо­вать вен­ти­ля­цию.

Мед­лен­ное затвер­де­ва­ние

Мед­лен­ное затвер­де­ва­ние или мяг­кость лако­кра­соч­ной поверх­но­сти про­яв­ля­ет­ся, когда крас­ка вро­де бы высох­ла, но оста­лась мяг­кой на ощупь и вос­при­им­чи­вой к повре­жде­ни­ям и воз­дей­ствию воды.

extented_drying_time

При­чи­на:

  • Cлиш­ком тол­стые слои крас­ки или лака и пло­хая про­суш­ка меж­ду ними.
  • Было добав­ле­но слиш­ком мало или слиш­ком мно­го отвер­ди­те­ля.
  • Мог быть исполь­зо­ван непра­виль­ный раз­ба­ви­тель, не соот­вет­ству­ю­щий тем­пе­ра­тур­ным усло­ви­ям.
  • Слиш­ком низ­кая тем­пе­ра­ту­ра в поме­ще­нии, где окра­ши­ва­ет­ся авто­мо­биль и высо­кая влаж­ность.

defectocurado

  • Крас­ка с пре­вы­шен­ным сро­ком год­но­сти.

При такой про­бле­ме хоро­шо может помочь инфра­крас­ная суш­ка. Она про­су­ши­ва­ет все слои изнут­ри.

Если про­пор­ции сме­ши­ва­ния были нару­ше­ны незна­чи­тель­но, то про­сто будет уве­ли­че­но вре­мя высы­ха­ния при нор­маль­ных тем­пе­ра­тур­ных усло­ви­ях. Если крас­ка не при каких усло­ви­ях не высы­ха­ет, то её нуж­но уда­лять, грун­то­вать поверх­ность и кра­сить зано­во дру­гой ерас­кой.

Про­сад­ка

Подоб­ный дефект может про­яв­лять­ся, когда ремонт­ная область ста­но­вит­ся види­мой через несколь­ко дней после ремон­та.

rechupados

При­чи­на:

  • Шпа­клёв­ка мог­ла пол­но­стью не затвер­деть и про­се­ла уже после окра­ши­ва­ния.

Пузырь­ки от испа­ре­ний рас­тво­ри­те­ля (вски­па­ние)

Пузырь­ки от рас­тво­ри­те­ля или «вски­па­ние», как этот дефект ино­гда назы­ва­ют, пред­став­ля­ет собой малень­кие пузырь­ки или кра­те­ры на поверх­но­сти крас­ки. Это неис­па­рив­ший­ся рас­тво­ри­тель остал­ся под плён­кой засох­ше­го верх­не­го слоя.

дефекты покраски автомобиля

При­чи­на:

  • Мог исполь­зо­вать­ся слиш­ком быст­рый раз­ба­ви­тель или дру­гие фак­то­ры, кото­рые уско­ри­ли слиш­ком быст­рое высы­ха­ние верх­не­го слоя. То есть, у рас­тво­ри­те­ля не хва­ти­ло вре­ме­ни испа­рить­ся, так как свер­ху уже обра­зо­ва­лась плён­ка.
  • Был нане­сён слиш­ком тол­стый слой крас­ки или лака. Свер­ху обра­зо­вы­ва­ет­ся плён­ка, а весь осталь­ной слой про­дол­жа­ет сох­нуть, испа­ряя рас­тво­ри­тель.

В такой ситу­а­цидефекты покраски автомобиляи часто при­хо­дит­ся пере­кра­ши­вать поверх­ность, исполь­зуя более мед­лен­ный раз­ба­ви­тель.

Пят­ни­стость

Пят­ни­стость, а так­же поло­са­тость быва­ет на крас­ках с эффек­том «метал­лик». Так полу­ча­ет­ся, когда чешуй­ки рас­по­ла­га­ют­ся нерав­но­мер­но, фор­ми­ру­ют­ся обла­сти с боль­шой кон­цен­тра­ци­ей чешу­ек «метал­ли­ка» и места, где их очень мало. Полу­ча­ют­ся свет­лые и тём­ные пят­на и поло­сы. Такая же про­бле­ма может воз­ник­нуть при нане­се­нии «пер­ла­мут­ро­вых» кра­сок.

bleeching

При­чи­на:

  • Несба­лан­си­ро­ван­ный факел крас­ко­пуль­та.
  • Пере­бор с добав­ле­ни­ем в крас­ку раз­ба­ви­те­ля.
  • Нане­се­ние лака до того как высох слой базы.
  • Непра­виль­ное пере­кры­ва­ние рядов во вре­мя окрас­ки.

Что­бы предот­вра­тить появ­ле­ние таких пятен и полос нуж­но про­кон­тро­ли­ро­вать каче­ство рас­пы­ля­е­мо­го факе­ла, раз­во­дить крас­ку в пра­виль­ных про­пор­ци­ях, ждать не менее 30 минут после нане­се­ния базы, а так­же пра­виль­но нано­сить базу и лак, пере­кры­вая ряды крас­ки на 50–75%. При нане­се­нии финиш­ных сло­ёв базы нуж­но уве­ли­чи­вать рас­сто­я­ние от крас­ко­пуль­та до поверх­но­сти. Более подроб­но може­те про­чи­тать ста­тью “как кра­сить метал­ли­ком”.

Что­бы устро­ить пят­на и поло­сы, при­дёт­ся под­го­то­вить поверх­ность зано­во и пере­кра­сить.

 

Обра­зо­ва­ние пузы­рей

Раз­ду­тые обла­сти могут появить­ся на поверх­но­сти крас­ки спу­стя неде­лю. Такое слу­ча­ет­ся из-за вла­ги, кото­рая оста­ёт­ся под крас­кой.

blistering

При­чи­на:

  • Это может быть из-за повы­шен­ной влаж­но­сти во вре­мя нане­се­ния крас­ки или неви­ди­мо­го кон­ден­са­та на окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти.
  • Вла­га из ком­прес­со­ра из-за пло­хо­го или неис­прав­но­го водо­от­де­ли­те­ля.

При воз­ник­но­ве­нии такой про­бле­мы луч­ше пере­кра­сить поверх­ность, пред­ва­ри­тель­но счи­стив нане­сён­ное покры­тие.

Про­све­чи­ва­ние под­лож­ки

дефекты покраски автомобиля

Такая про­бле­ма наблю­да­ет­ся после окра­ши­ва­ния поверх­но­сти и ино­гда замет­на толь­ко при опре­де­лён­ном осве­ще­нии.

При­чи­на:

  • Недо­ста­точ­ное коли­че­ство и тол­щи­на сло­ёв крас­ки.
  • Крас­ка со сла­бой укрыв­ной спо­соб­но­стью.
  • Слиш­ком боль­шая кон­цен­тра­ция раз­ба­ви­те­ля в кра­се.

 

faltacubricion

Неко­то­рые цве­та крас­ки име­ют сла­бую укры­ви­стость и тре­бу­ют нане­се­ния на под­лож­ку (грунт) опре­де­лён­но­го цве­та. При сла­бо­укры­ви­стых цве­тах тре­бу­ет­ся нане­се­ние боль­ше­го чис­ла сло­ёв крас­ки чем обыч­но. Важ­но в этом слу­чае соблю­дать меж­с­лой­ную суш­ку каж­до­го слоя.

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

Дефекты после покраски

Главная > Статьи > Строительство и ремонт > Разное

Покраска стен – процесс совершенно несложный, но требующий определенных знаний и опыта. Даже приглашая для этих работ профессионалов, стоит присмотреться к выполняемым ими действиям, чтобы избежать излишних проблем при дальнейшей эксплуатации. Некоторые дефекты после покраски становятся видимыми уже в процессе выполнения работ, а часть их может проявиться постепенно, через какое-то время. Если же делать все своими руками, лучше сразу знать что вас может ожидать и как этого не допустить либо быстро исправить.

Все, возникающие после покраски, дефекты могут иметь определенные причины:

  • плохую подготовку основания;
  • неудачный подбор материала;
  • неправильное нанесение краски;
  • ошибки при приготовлении красящего состава.

Проблемы с основанием

Качественная подготовка поверхности – наиболее важный этап при проведении малярных работ. Забывчивость или игнорирование обязательных норм имеет печальные последствия. Особенно видны недочеты при использовании глянца:

  • Неравномерность нанесенного слоя и видимые утолщенные участки. Случается, когда стена плохо очищена и не грунтована. Нанесенный слой необходимо счистить, зашкурить или прогрунтовать исходную поверхность, потом окрасить заново.
  • Вздутие и вспучивание покрытия. Результат покраски влажного основания. Проблемные места потребуется зачистить, хорошо просушить и промазать краской еще раз. Если после высыхания останется виден переход, всю область затереть наждачной бумагой и нанести еще слой краски.
  • Отслоение.
    Случается, когда новое покрытие укладывалось на толстый слой старой краски либо слабую шпатлевку. Также, когда поверхность загрязнена или имеет жирные пятна. Необходимо все счистить, обезжирить, просушить и повторить все сначала.
  • Жилы и трещины. Возникают при проведении покраски по не высохшему или плохо положенному грунту. Выровнять наждачкой, зашпаклевать, еще раз зашкурить и окрасить.
  • Проявившиеся пятна и полосы другого цвета. Возникают при растворении пигментов старого покрытия. При прочном слое старого материала лучше его сразу отлакировать, а потом красить.
  • Высолы. Если проблема и ранее имела место, поверхность лучше сразу зачистить, используя щетку по металлу, оштукатурить. Далее нанести масляную краску, шпатлевку, грунт и снова краску.
  • Бугорки и пупырышки. Остаются при окрашивании по плохо уложенной либо отшлифованной шпаклевке. Промыть, заново загрунтовать и окрасить.
  • Ржавые и жировые проявления. Места хорошо зачистить, обработать кислотой или щелочью, окрасить нитрокраской и только потом другими составами.

Последствия технических ошибок

Не менее часто дефекты после покраски возникают и в результате плохой подготовки работников. Их исправление также требует значительных временных затрат и дополнительных расходов на материалы:

  • Несочетаемые тона или рисунок. Проблема может возникнуть, когда не сделана предварительная проба окраски либо вы приобрели недостаточное количество состава. На торговом объекте может уже не оказаться нужного оттенка, а подбирать желаемую колеровку можно до бесконечности. Проще пробно прокрасить малозаметный угол и дождаться высыхания. Если результат устроит, купить подобный материал с запасом.
  • Комки и утолщения при покраске. Изъяны возможны при неправильном выборе разбавителя. Водно-дисперсионные растворы не переносят добавления растворителей, масляные краски – воды. Лучше вливать их малыми дозами.
  • Неравномерная окраска и щетинки. Проблема возникает при неправильном выборе инструмента. Потребуются два валика и кисть с натуральной щетиной. Первый слой краски лучше укладывать длинноворсным валиком, последующие слои – коротковорсным. В труднодоступных местах и на стыках лучше воспользоваться кистью.
  • Отслаивание наносимой пленки. Характерно при применении слишком густых составов или чрезмерного содержания в них клея. Также может наступать при нанесении слишком толстых слоев. Краску нужно удалить, поверхность промыть мылом, просушить и окрасить вновь.
  • Изменение цвета. Происходит, когда используются нестойкие пигменты. Потребуется приобрести качественный товар и выполнить полную перекраску.
  • Полосы. Возникают, когда состав плохо перемешан, в краску добавлены сухие пигменты, плохо выполнена растушевка. Дефектную область лучше смыть водой либо затереть тряпкой с растворителем и окрасить, используя краскопульт.
  • Частички мела, бугорки, шероховатость. Свидетельствует, что использовался не процеженный состав или крупно фракционная грунтовка. Поверхность потребуется зачистить, отгрунтовать и заново окрасить.
  • Появление складок. Встречается, когда была нарушена требуемая консистенция состава. Слой нужно снять, основание прогрунтовать и окрасить еще раз.
  • Мокрые пятна различных оттенков. Могут появиться при нанесении последующих слоев на плохо высохшие предыдущие. Места следует промыть слабой соляной кислотой, потом водой, загрунтовать, прошпаклевать и окрасить.
  • Следы от кисти. Когда уложен слишком толстый слой краски или мазки выполнялись по высыхающему составу. Дать поверхности хорошо высохнуть, зашкурить и еще раз прокрасить. Лучше использовать валик или краскопульт.

Иногда встречаются и менее распространенные дефекты после покраски, но борьба с ними в большинстве случаев сопровождается полной переделкой выполненной работы либо наложением дополнительного слоя красящего состава.

Краска на стенах потрескалась или отошла? Проблемы при покраске стен и их разрешение

Малярные работы технически доступны для выполнения даже любителю в ремонтных работах. Но за дилетантский подход часто приходится расплачиваться ошибками, которые наглядно отражаются на результате покраски.

Ниже речь пойдет о наиболее распространенных проблемах такого рода и способах их решения.

Пузырение краски

Температурные перепады, влажность и резкие изменения давления могут привести к формированию пузырей на поверхности лакокрасочного покрытия в местах со слабой адгезией. Проблема решается зачисткой деформированной зоны, последующим нанесением грунтовки и нового слоя краски.

Однако следует также обратить внимание на микроклимат в помещении. Та же высокая влажность приведет к аналогичному результату, если не сделать коррективы в выборе состава покрытия или грунтовки с эффектом герметизации.

Трещины и отслоения

Даже небольшая трещина заслуживает пристального внимания, так как есть высокий риск ее дальнейшего развития. Почему в принципе появляются такие дефекты? Причин много — от ошибок в подготовке поверхности до неверного сочетания той же грунтовки с декоративным покрытием. К тому же и просто дешевая краска в неблагоприятных условиях сама отойдет без каких-либо серьезных технических предпосылок.

Что же делать, если краска трескается или отслаивается? На первом этапе проводится комплексная зачистка покрытия. Толку от этого слоя уже не будет, поэтому его нужно будет полностью удалить скребками, проволочными щетками и другими жесткими абразивами. Необходимо полностью зашлифовать и обеспылить поверхность основания.

Новый слой можно будет наносить только на специально подготовленную основу, предполагающую хорошую адгезию. Краска и грунтовка должны формировать надежную сцепку, что избавит от похожих проблем в дальнейшем.

Слишком тонкий слой краски

В целях экономии или из-за неопытности многие ограничиваются даже не просто нанесением тонких слоев, а в принципе одним проходом. Это приводит к тому, что после высыхания виднеется текстура и фактура стены. Поэтому всегда важно наносить 2-3 слоя краски, полностью закрывающих прежнее покрытие или основание.

Ошибки при окрашивании деревянного пола

Лаги, доски и напольные панели требуют особого подхода к окрашиванию. Древесина сама по себе чувствительна к биологическому и химическому воздействию, поэтому нарушения в технологии покрытия непременно скажутся на внешнем виде настила.

Проблемы могут иметь разное проявление уже на этапе подготовки к окрашиванию. Древесина должна быть также хорошо зачищена, избавлена от слабых мест, технического жира и загрязнений.

Выбор краски – самый ответственный этап в этой работе. Оптимальным решением может стать акриловая краска. Она не токсична и в то же время удобна для нанесения. Аэрозольные модели и вовсе сделают рабочий процесс простым, а время высыхания – максимально коротким.

И вновь не стоит забывать о выполнении нескольких слоев покрытия. Эксплуатация пола имеет свои нюансы, поэтому защищать деревянную поверхность нужно толстым и долговечным слоем.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

причины и способы устранения дефекта

При окрашивании поверхностей иногда происходит неприятная ситуация — ЛКМ вспучивается, сворачивается или поднимается. Причиной сворачивания краски может быть применение некачественного материала, хотя это не единственная предпосылка для подобного явления.

Дефекты при окраске маталлических деталейДефекты при окраске маталлических деталей

Сворачивание лакокрасочного покрытияСворачивание лакокрасочного покрытия

Причины свертывания краски

Высохший слой краски представляет собой пленку определенной толщины, имеющую разные физико-химические свойства и прочность, тесно взаимодействующую с окружающей средой. Иногда на старых покрытиях либо при покраске автомобиля или иных изделий в несколько слоев основа начинает подниматься. Вот основные причины такого явления:

  1. Конфликт с растворителем. Лучше всего для разведения материала пользоваться теми средствами, что рекомендует производитель. В противном случае в жидкости могут содержаться вещества, которые не сочетаются с компонентами лакокрасочного покрытия. Случается, что неподходящий растворитель вызывает отслойку или усадку пленки уже во время эксплуатации изделия. Также растворители нового ЛКМ могут отрицательно воздействовать на слой старой краски: химическая реакция вызывает размягчение пленки и ее подъем.

Конфликт растворителейКонфликт растворителей

  1. Противоречие между слоями. Нередко при повторном окрашивании покрытие начинает свертываться и отслаиваться. Также высока вероятность подъема материала, если второй слой был нанесен еще до окончания сушки первого (степень высыхания должна быть как минимум «на отлип»). В холодном помещении растворитель может не успеть выветриться, и пленка останется влажной, тогда итоговый слой начнет сморщиваться.

Отслоение краскиОтслоение краски

  1. Нарушение технологии. Если поверхность изделия нагрета, а материал не предназначен для работы при повышенных температурах, он станет свертываться. При плохой предварительной подготовке — оставлении неотшлифованных зон, грязи, жира — лакокрасочный материал также не будет держаться надежно. Некоторые краски не терпят отсутствия предварительного грунтования, особенно при работе по металлу. Грунт тоже должен отлично просохнуть, иначе вспучивание краски произойдет с высокой вероятностью.
  2. Порча краски. Когда ЛКМ теряет вязкость, расслаивается, выходит срок его годности, последствия нанесения могут быть непредсказуемыми. Краска может портиться при вливании в нее слишком большого объема растворителя — она становится похожей на воду и свертывается.
  3. Неправильная сушка. В целях ускорения высыхания краски некоторые используют нагрев строительным феном или тепловой пушкой. Перед проведением таких работ надо внимательно ознакомиться с инструкцией — возможно, для конкретного вида ЛКМ нагревание во время высыхания запрещено.

Подбор подходящего растворителя для краскиПодбор подходящего растворителя для краски

к содержанию ↑

Что делать, если краска свернулась

Если вздувшийся дефект небольшого размера, можно попытаться обойтись мелкими реставрационными работами:

  • подсушить материал, если он еще влажный;
  • произвести шлифование мелкой наждачкой;
  • убрать все выступающие кусочки, сравнять границы;
  • покрасить участок заново;
  • высушить изделие, еще раз отшлифовать проблемное место.

В ряде случаев можно перекрыть вздутие краски лакировкой. Такой способ подходит лишь при минимальном отслоении краски. Лак надо распылить тонким слоем, подсушить, повторить работу еще 2–3 раза. Созданная пленка покроет дефект, и он не будет расширяться.

Когда отслоившееся покрытие довольно обширное, придется снимать его полностью, до голого металла. Надежнее всего поступить так, а затем заново перегрунтовать поверхность и покрасить ее. В дальнейшем сморщивание удастся предотвратить, если каждый слой делать тонким и дожидаться его высыхания. При нанесении краскопультом не стоит задерживаться на одном месте — надо проходить участки быстро, чтобы пленка получилась равномерной по толщине.

к содержанию ↑

Изоляция старого покрытия от растворителей новой краски

Иногда на обрабатываемой поверхности присутствует несколько разновидностей отделочных материалов — грунтовка, шпаклевка, лак, краска. Чтобы финишный слой не испортился, рекомендуется применять специальный грунт-изолятор. В этом случае основание станет ровным, однородным, будет впитывать краску одинаково, и риск ее поднятия уменьшится. Также изолирующая грунтовка выравнивает цвет, отчего изделие смотрится привлекательнее.

Место дефекта необходимо загрунтовать перед покраской Место дефекта необходимо загрунтовать перед покраской

Обычно в качестве изоляторов выступают эпоксидные грунты или средства на основе полиуретана, полиэфирных смол. Подобные продукты выпускают многие производители ЛКМ. Такие грунты наносят на подготовленное основание краскопультом, и через полчаса поверхность можно окрашивать. Химически непроницаемый слой, который создает грунт, будет замечательной основой для большинства видов красок. Это практически исключит свертывание покрытия в будущем и серьезно увеличит срок его эксплуатации.

Как исправить пузырчатую и потрескавшуюся краску перед покраской стен

Многие старые дома окрашивали столько раз, что краска превращалась в серию толстых слоев. Влажность, влажность и время могут вызвать разделение этих слоев и образование пузырей, что в конечном итоге приведет к растрескиванию и сколам. В этом случае необходимо удалить отслаивающуюся краску, но после удаления краски стены останутся неровными. Чтобы вернуть вашим стенам гладкую ровную поверхность, необходимо переделать поврежденные участки.

Это несложная работа, и ее стоимость минимальна.Когда вы сделаете ремонт, это добавит профессионализма вашим готовым стенам, и вы будете довольны вложенной работой.

Как удалить старую потрескавшуюся краску

  1. Первый — очистить всю старую поврежденную краску и отслоившуюся штукатурку.
  2. Второй шаг — восстановить поверхность поврежденного участка. Я называю это плаванием по стене или потолку. Иногда для этого требуется несколько применений гипсокартона, который я также буду называть MUD.
  3. Последним шагом будет шлифовка до финишной поверхности и нанесение пары слоев грунтовки / герметика.

Конечный результат будет зависеть от степени заботы, проявленной в относительно легкой работе. Проблема заключается в том, чтобы иметь терпение не торопиться и хорошо с ним справляться. Читайте подробное описание каждого из этих шагов.

Что вам понадобится

  • Инструмент «шесть в одном»
  • грязевой нож или шпатель с прямой кромкой
  • чаша для смешивания
  • шпатель
  • герметик для гипсокартона (его можно купить уже смешанным в маленьких и больших ведрах или пакетах, или вы можете приобрести сухую штукатурку и замешать ее самостоятельно)
  • шлифовальный блок
  • наждачная бумага
  • магазинный пылесос

А как насчет этого соединения?

Я люблю покупать его в сухом виде по двум причинам.Во-первых, вы смешиваете только то, что вам нужно, а остального хватит на долгое время, пока вы не намочите его. Вторая причина, по которой я предпочитаю смешивать свою собственную грязь, заключается в том, что я могу варьировать консистенцию влажной грязи, чтобы использовать продукт для различных форм применения.

Сухая смесь также бывает разного времени высыхания. Вы можете приобрести быстрый набор, который начнет застывать уже через 20 минут. или вы можете сделать медленный набор, который займет около часа, чтобы застыть. Я обычно использую самый быстрый набор, потому что обычно спешу, делаю ремонт.Состав с более медленным схватыванием лучше всего использовать, когда вы работаете на больших площадях.

Шаг 1. Удалите отслаивающуюся краску и мусор

Первое, что вам нужно сделать, это избавиться от всей отслаивающейся краски и мусора, отслаивающегося от стены или потолка. Мне нравится удобный инструмент «6 в одном» для этой работы. На нем есть несколько разных кромок, которыми вы можете надрезать, надрезать и царапать. Это идеальный инструмент для открытия пузырей и трещин.

Плоским краем можно соскрести отслаивающуюся краску, а иногда и часть штукатурки или гипсокартона.Затем вы можете использовать заостренный край, чтобы ковырять в узких местах и ​​выдолбить небольшие свободные участки. Этот инструмент также хорош, когда вы подойдете к старому герметику, потому что с ним можно копать и под ним, и он позаботится почти обо всем, что вам нужно, чтобы его удалить. Я обычно беру кофемолку и использую ее, чтобы моя «6 в одном» была очень острой. Это ускоряет работу, если края заточены до острого лезвия.

Когда я вычистил все с помощью устройства «6 в одном», я беру шлифовальный блок и обгоняю все, чтобы убедиться, что все незакрепленные участки исчезли.Это не требует серьезной шлифовки, поэтому просто промотайте. Затем вы должны использовать влажную ткань, чтобы стереть пыль. Сейчас участок готов к ремонту.

Шаг 2: Сдвинуть стену на плаву

Теперь, когда пузыри и трещины в вашей краске открылись и соскребались, настало время снова снять стену с мели. На самом деле это означает нанесение ровного слоя грязи на отверстия, чтобы стена стала гладкой и вернулась к исходной плоской поверхности. Это немного утомительно, но я считаю, что любой может сделать это, если не торопится и будет осторожен.

Я немного писал выше о герметике для гипсокартона. Я использую это, потому что мне нравится, как он работает. Есть и другие продукты, которые вы можете приобрести для тех же целей, но лично мне они не нравятся так сильно, как герметик для гипсокартона. Вы можете использовать гипс, гипс и другие продукты известных торговых марок. Я знаю, что использовал все, что они производят, и всегда возвращаюсь к совместной работе. Я всегда использую порошкообразную форму, которую нужно смешивать самостоятельно.Я сказал вам почему, но позвольте мне объяснить.

Порошкообразный герметик для швов будет храниться долго, например, несколько лет, если держать его в сухом состоянии. Он не похож на предварительно приготовленный ведерный продукт по нескольким причинам. Они должны положить какой-то стабилизатор в предварительно перемешанный раствор. Когда работаешь с ним, это не то же самое. Также после открытия тары продукт начинает сохнуть. Сначала он сохнет по краям контейнера, в который он входит. Как бы вы ни старались держать его закрытым, он начнет сохнуть, как только вступит в контакт с воздухом.Для большинства ремонтов любого размера потребуется более одного приложения.

Каждый раз, когда вы открываете контейнер, вы подвергаете предварительно приготовленный раствор воздействию воздуха. Примерно в третий или четвертый раз, когда вы открываете контейнер, вы начинаете получать твердые, полусухие кусочки герметика, падающие с краев контейнера прямо в хорошую грязь. Теперь, когда вы пытаетесь аккуратно нанести ровный слой грязи на стену, и кусок твердой массы попадает в хорошую грязь, он протаскивает дыру на мокрой рабочей поверхности.Это сведет вас с ума, так как вам придется остановиться и выбрать маленький сухой кусок, а затем попытаться снова запустить свою работу. Меня это слишком раздражает.

Еще одна особенность готовой смеси для швов заключается в том, что она находится в контейнере, упаковка которого стоит дороже, и вы заплатите за премикс в два, три или даже четыре раза больше. Знаете, за что вы платите помимо удобства? Ответ — вода. Меня это тоже раздражает. Так что, на самом деле, вам лучше купить порошкообразный состав и смешать то, что вам нужно.

Шаг 3: Добавьте гипсокартон на поврежденные участки

Теперь, когда у вас есть смесь, вы можете начать плавать новую отделку. Первое применение грязи не поможет. Обычно для этого требуется два, три, а иногда и четыре приложения. Вот почему мне нравится формула быстрого схватывания. Вы можете начать с одного участка и нанести первый слой, а затем перейти к другим участкам ремонта. К тому времени, когда вы нанесете все необходимое на все поврежденные места, они могут быть достаточно сухими, чтобы начать шлифование.Я всегда стараюсь наносить первый слой тонким слоем, толщиной не более 1/8 дюйма. Это хороший способ свести шлифование к минимуму.

Я также люблю использовать вентилятор или переносной обогреватель, чтобы закончить сушку ближе к концу. Это поможет избежать попадания мягкого пластика. Обратите особое внимание на цвет нанесенного гипсокартона. Когда он продолжится, он будет серым, но затем станет белым, когда он высохнет. Мягкие пятна, которые не полностью высохли, нельзя отшлифовать, и они все равно будут серыми в самых глубоких областях.Перед тем, как шлифовать, убедитесь, что все стало белым. На соседней фотографии вы можете видеть, как края начинают бледнеть. Обязательно следите за мягкими серыми пятнами.

Отшлифуйте шлифовальный блок мелкой наждачной бумагой. Затем смешайте еще штукатурку и добавьте еще один тонкий слой грязи, чтобы заполнить глубокие области, и сделайте то же, что и на первом этапе. Нанесите тонкий слой на все и дождитесь высыхания. Шлифовку следует проводить только до тех пор, пока новая грязь не окажется на уровне существующих стен.Не шлифуйте слишком глубоко. Проведите руками по обработанным участкам, чтобы нащупать недостатки, а также визуально осмотреть свою работу.

Для этого ремонта потребовалось 5 нанесений гипсокартона, чтобы вернуть его в первоначальное состояние. Его нужно заполнять все меньше и меньше по мере того, как слои высохшей грязи накапливаются и формируют новую поверхность стены. Это не очень тяжелая работа, просто нужно время. При выполнении такой работы убедитесь, что у вас есть соответствующая вентиляция. Вы всегда должны носить маску на лице, чтобы предотвратить как можно большее вдыхание шлифованной пыли.Чем лучше качество маски, тем лучше для вашего здоровья.

Я всегда пылесосил между шлифованием, чтобы свести пыль к минимуму. Чем меньше пыли, тем лучше. Я довольно часто пользуюсь магазинными пылесосами. Мелкая пыль сильно воздействует на двигатель пылесоса, поэтому вы можете себе представить, насколько она может быть тяжелой для ваших легких. Также разумно использовать лучшие фильтры для ваших пылесосов. Лучшие из них стоят немного дороже, но преимущества для вас и вашей машины перевешивают затраты.

Шаг 4. Запечатайте, загрунтуйте и покрасьте

Стена должна казаться красивой и гладкой, и вы не должны почувствовать разницу в уровне стены.Если вы чувствуете бугорок, нужно отшлифовать. Если вы чувствуете провал, вам нужно залить еще одну штукатурку гипсокартона. Когда вы довольны тем, как он выглядит и ощущается, можно приступать к нанесению герметика / грунтовки. Я всегда использую грунтовку марки Kilz, потому что она всегда мне хорошо помогала, и я использую ее более 20 лет. На рынке есть и другие грунтовки / герметики, но Kilz — мой лучший продукт.

Я всегда наношу два слоя на всю стену. Первый слой закрепит новый ремонт, а второй слой даст вам красивую ровную стену, однородную по цвету и готовую к покраске.Перед нанесением грунтовки рекомендуется протереть стены. Я делаю это сухой чистой тканью, а также пропускаю пылесосом стены и все вокруг рабочей зоны. Чем меньше пыли, тем лучше покраска. Это тоже лучше для вашего здоровья.

Вот и все. Эту работу может выполнить любой, кто хочет потратить время и силы, и это сэкономит вам кучу денег по сравнению с наймом профессионала. Удачи в ремонте.

,

Краска трескается при высыхании | Форумы DIYnot

Я только что закончил красить большую спальню, и когда я заканчивал последний слой на последней стене, я достиг первой стены, которую начал красить сегодня вечером, и заметил, что она начинает выглядеть как высохшее русло реки.

Комната была первоначально окрашена в очень темно-фиолетовый цвет более 8 лет назад. Поскольку фиолетовый был таким темным, а новый цвет — довольно светлым, я решил сначала покрыть его белым, прежде чем я добавлю предпочтение моей девушке «Mellow Mocca».Понимая, что это будет большая работа, я подумал, что попробую применить красочную капсулу Dulux, надеясь, что моя работа будет намного проще, а главное — быстрее, так как я знал, что мне придется нанести некоторые слои через долгое время. дней на работе. В субботу на прошлых выходных я нанес то, что в итоге выглядело как тонкий слой эмульсии «Pure Brilliant White» поверх пурпурного, в воскресенье пошел второй слой белого цвета, но пурпурный все еще оставался очень распространенным. За две ночи в течение рабочей недели мне удалось наделить третий белый слой, и он выглядел нормально, никаких намеков на фиолетовый не осталось.Довольный, я дал себе пару выходных покрасить.

Первым делом сегодня утром (в субботу) я нанес первый слой Mellow Mocha, он прошел блестяще, но пока я ходил по комнате, все еще были видны небольшие белые пятна, поэтому я решил надеть еще один слой, задним числом, что возможно, это была моя ошибка. Я дал спальне несколько часов, чтобы высохнуть, и решил нанести последний слой сегодня вечером (в субботу вечером). Краска говорит, что она должна высохнуть через 2-4 часа, а это было около 7-8 часов, и все стало сухим, поэтому я нанес второй слой, рад, что наконец избавился от работы.

Я только что заканчивал последнюю стену, когда заметил, что первая стена начала выглядеть потрескавшейся, как на фотографиях русла реки после долгой засухи. Трещины не совсем широкие и не глубокие, но они заметны, не приближаясь слишком близко, и я боюсь, что утром будет еще хуже.

Моя девушка возвращается из поездки через неделю, и я надеялся покрасить еще одну меньшую комнату, но теперь похоже, что мне нужно что-то сделать, чтобы разобраться в том, что я сделал не так в первой комнате ,

Может ли кто-нибудь подсказать, что я сделал неправильно, чтобы я мог извлечь уроки из своей ошибки? Является ли проблема пятью слоями в течение восьми дней, или я действительно организовал себя так, чтобы начать и закончить два слоя в течение двенадцати часов? Все выглядело довольно хорошо, пока я не накинула последнее пальто сегодня вечером.

Что еще важнее, что я могу сделать, чтобы исправить ситуацию? Я в большой степени любитель декораторов (это может быть очевидно), поэтому все простое было бы находкой.

Заранее спасибо всем, кто может помочь.

Ура

Пол

,

Как исправить аллигаторство с помощью краски

Нашим уважаемым клиентам:

В конце марта мы сообщили вам о временном закрытии наших магазинов в США от розничного трафика, чтобы защитить нашу команду и минимизировать распространение COVID-19. За последние несколько недель мы нашли новые способы обслуживания вас посредством бесконтактного приема и доставки, чтобы вы могли продолжать работать и рисовать в это непростое время.

Мы рады сообщить вам, что мы начали и повторно откроем большое количество магазинов PPG Paints для торговли и розничной торговли в течение следующих нескольких недель, поскольку ряд штатов США переходит к следующему этапу их повторного использования. планы открытия.

Мы продолжим работу наших магазинов в соответствии с указаниями Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и местных органов власти.Чтобы обеспечить безопасный переход в штатах, где нам разрешено возобновить работу, мы будем внедрять рекомендуемые протоколы по охране здоровья и безопасности, чтобы обеспечить безопасность наших сотрудников и вас, наших уважаемых клиентов, в том числе:

  • Ограничение количества покупателей, которым разрешен одновременный вход в магазин
  • Меры социального дистанцирования
  • Продолжение личной гигиены и использование дезинфицирующего средства для рук
  • Регулярная уборка и дезинфекция магазинов
  • Установка перегородки из оргстекла на кассовом аппарате для обеспечения физического дистанцирования

Для получения дополнительной информации или вопросов, пожалуйста, свяжитесь с вашим назначенным местным представителем или ближайшим магазином PPG Paints с помощью нашего инструмента поиска.

Нужны дополнительные ресурсы для проекта или вдохновение по цвету, прежде чем отправиться в магазин? ppgpaints.com предлагает множество полезных инструментов, включая визуализатор цвета, рекомендации по тенденциям и форму для заказа бесплатных образцов цвета 8×8 дюймов. Кроме того, ознакомьтесь с ответом PPG на кризис COVID-19 на странице ppgpaints.com/inthistoght.

Вы можете по-прежнему рассчитывать на то, что мы будем поддерживать здоровье и безопасность наших сотрудников, клиентов и наших сообществ как наш высший приоритет, поскольку мы продолжаем поддерживать вас и ваш бизнес.Спасибо за вашу постоянную поддержку и партнерство. Мы сможем пройти через это вместе.

С уважением,

Винни О’Салливан
Генеральный директор, U.S. Trade
Архитектурные покрытия, США и Канада

близко

,

7 распространенных ошибок при покраске и как их избежать (или исправить)!

Некоторые люди не стесняются порваться в двигатель.

Другие могут практически восстановить трансмиссию во сне.

Тем не менее, многие из этих же людей запуганы, выполняя свою собственную работу по окраске . Может быть, это мысль о неадекватной подготовительной работе… страх неправильно смешать материалы… или просто отсутствие терпения, чтобы потратить необходимое время. Скорее всего, людей просто пугает плохая краска.

Апельсиновая корка, сморщивание, покраска штор — все это условия, которые могут испортить автомобильную покраску. Хорошая новость в том, что всех их можно избежать и исправить. Совместно с экспертами Kirker Automotive Finishes мы составили список некоторых из наиболее частых неудач с краской и способов их избежать. Мы также включили базовую информацию о том, как исправить эти условия.

Плохая краска не обязательно должна быть стойкой. И не боитесь красить собственный хотрод или грузовик.Узнайте, как избежать (и, если необходимо, исправить) этих семи распространенных заболеваний, связанных с покраской, и займитесь следующей покраской дома.

Растрескивание

(изображение любезно предоставлено bimmerwerkz.com)

Также известное как сморщивание, расслоение или расслоение, растрескивание может включать трещины произвольного размера и часто напоминает морщины на коже рептилии.

ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ

  • Недостаточная подготовка поверхности: Первый шаг во избежание трещин и многих других дефектов — это правильная подготовка основания к покраске.Перед нанесением нового материала необходимо удалить трещины или другие дефекты самой поверхности.
  • Подъем субстрата: когда в качестве верхнего покрытия используется неправильный редуктор или когда некоторые материалы покрываются верхним слоем до достижения полного отверждения, грунтовочный слой может подняться, что будет выглядеть как растрескивание.
  • Неправильный выбор разбавителя или отвердителя: обязательно следуйте рекомендациям производителя краски по типу разбавителей и отвердителей для использования с каждой краской.Неправильные или некачественные материалы могут отрицательно повлиять на готовую сухую пленку краски.
  • Неправильное соотношение смешивания: Если используется слишком много активатора / отвердителя или если правильное соотношение не смешано должным образом, в готовой высохшей пленке краски могут появиться дефекты.
  • Условия окружающей среды: Чрезмерное нагревание или влажность во время нанесения и отверждения может вызвать дефекты поверхности, такие как растрескивание.
  • Слишком много, слишком быстро: распыление слишком большого количества материала полностью мокрым слоем может привести к растрескиванию.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ
Вам нужно дать пленке краски полностью высохнуть. После отверждения вы можете отшлифовать все дефекты и повторно нанести краску. Избегайте тех же ошибок, помня об общих причинах, указанных выше.

Апельсиновая корка

(любезно предоставлено dsmtuners.com)

Это одно из наиболее распространенных состояний, о которых мы слышим, когда люди говорят о покраске собственного автомобиля. Как следует из названия, апельсиновая корка — это состояние, при котором высохшая краска имеет внешний вид или покрытие, похожее на апельсиновую корку.

ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ

  • Чрезмерная толщина пленки: Опять же, нанесение слишком большого количества материала во влажном слое может вызвать проблемы. Это включает в себя предотвращение растекания краски до образования ровной пленки перед высыханием.
  • Неправильное использование разбавителя: неподходящий разбавитель для данных условий может привести к слишком быстрому испарению растворителей, в результате чего пленка краски высохнет до того, как материал должным образом растечет до желаемого внешнего вида. Убедитесь, что вы используете редуктор, подходящий для температуры и условий, в которых вы работаете.
  • Проблемы с пистолетом: убедитесь, что используете правильный пистолет-распылитель , наконечник для жидкости и воздушную головку для вашего применения. Кроме того, недостаточное давление воздуха на кончике пистолета может препятствовать правильному распылению лакокрасочного материала, не позволяя ему вытекать и приобретать желаемый вид.
  • Плохая техника: любое количество факторов, включая положение наконечника пистолета, скорость прохода, степень перекрытия между проходами и расстояние пистолета от панели, может привести к появлению апельсиновой корки.

КАК ИСПРАВИТЬ
Если апельсиновая корка минимальна, отшлифуйте текстуру на высохшей пленке краски с помощью наждачной бумаги с мелким зерном, затем зашлифуйте и отполируйте для восстановления блеска. Если апельсиновая корка значительна, отшлифуйте дефекты и повторно нанесите краску, используя правильно уменьшенный материал, давление воздуха и технику. Также может помочь корректировка настроек пистолета.

Колебания и провалы

(изображение любезно предоставлено consumerreportscdn.org).

Будь то на обочине автомобиля, во время перекраски кухни или ванной комнаты, все мы, вероятно, в какой-то момент сталкивались с потеками краски или потеками.Когда вы боретесь с пробегами, проседаниями или занавесками на автомобиле, вероятно, есть некоторые виновники.

ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ

  • Неправильный редуктор / слишком много редуктора: опять же, ваш выбор редуктора и отвердителя играет ключевую роль в вашей окончательной отделке. Обязательно выберите редуктор, соответствующий типу распыляемого материала и условиям цеха, в которых он будет распыляться. Редуктор, который испаряется слишком медленно, и чрезмерное использование редуктора — две основные причины прогонов и провисаний.
  • Чрезмерная толщина пленки: слишком много материала в полностью мокром слое приводит к растеканию излишка краски.
  • Недостаточное время высыхания: Недостаточное время для высыхания растворителя с первого слоя перед нанесением следующего слоя также может привести к потекам.
  • Недостаточное давление воздуха: потеки краски могут возникать из-за недостаточного давления воздуха на кончике краскопульта. Также важно использовать правильный наконечник для жидкости и воздушный колпачок, а также подходящий малярный пистолет для конкретных материалов.
  • Плохая техника: прогибы и провисания могут быть вызваны неправильным положением наконечника пистолета, скоростью прохода, степенью перекрытия проходов и расстоянием между пистолетом и панелью.

КАК ИСПРАВИТЬ
Если краска мокрая: удалите растворителем, очистите область и повторно нанесите покрытие.

Если краска высохла: зашлифовать все потеки и повторно нанести покрытие.

Рыбий глаз

(изображение любезно предоставлено chemtrend.com)

Появляясь в виде небольших круглых кратеров, разбросанных по всей пленке краски, «рыбий глаз» — достаточно распространенная проблема, поэтому вы можете найти специализированный Fish Eye Eliminator.

ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ
Обычно (но не всегда) «рыбьи глаза» появляются на поверхности краски вскоре после нанесения.Причина появления рыбьих глаз одна: заражение.

Загрязнения, обнаруженные на субстрате (масло, вода, жир, воск и т. Д.), Являются основной причиной появления рыбьих глаз. Другой распространенной причиной является загрязнение, возникающее во время нанесения и / или подготовки. Это может произойти, когда вода и масло попадают в воздушный поток из-за отсутствия сепаратора воды и масла или повторного использования ветоши, которая ранее могла быть использована с силиконом или другими материалами. Краски чрезвычайно чувствительны к определенным воскам и силиконовым продуктам, поэтому следует соблюдать осторожность при использовании средств ухода за автомобилем в непосредственной близости от малярного цеха.

КАК ИСПРАВИТЬ
Если краска мокрая: удалить растворителем, тщательно подготовить поверхность и повторно нанести лакокрасочный материал.

Если краска высохла: отшлифуйте «рыбий глаз» и затем повторно нанесите лакокрасочный материал. Перед повторным нанесением добавьте в краску элиминатор «рыбий глаз» . Перед нанесением лакокрасочных материалов поверхность всегда должна быть полностью чистой и сухой.

Отслаивание и шелушение

(изображение любезно предоставлено detailxperts.net)

Это вообще плохой знак, когда куски засохшей краски отслаиваются от вашего автомобиля.Если вы испытываете это состояние, произошло расслоение. Высохшая пленка краски больше не прилипает к основанию, заставляя ее отслаиваться полосками или хлопьями. Вот как избежать или решить эту проблему.

ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ

  • Неправильная подготовка поверхности: если основа не отшлифована должным образом или имеет неровности поверхности и / или пятна ржавчины, которые не устранены до нанесения краски, может произойти расслоение (иногда сразу, а иногда — по прошествии длительного периода).Помните, качество отделки вашего автомобиля зависит от того, что находится под ним.
  • Недостаточная толщина пленки: важна постоянная и адекватная толщина пленки. Краска, нанесенная слишком тонким слоем, в конечном итоге может отслоиться от основания.
  • Несоблюдение инструкций по нанесению: При несоблюдении конкретных инструкций по нанесению может возникнуть проблема с адгезией. Например, некоторые полностью затвердевшие грунтовки необходимо отшлифовать перед нанесением верхнего слоя, чтобы избежать отслоения.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ
Если рассматриваемая область относительно небольшая, удалите отслаивающуюся и отслаивающуюся краску, а затем повторно нанесите лакокрасочный материал, как при точечном ремонте. Для более крупных проблемных участков отшлифуйте всю поверхность краски и повторно нанесите лакокрасочный материал. Следуйте инструкциям по нанесению и нанесите материал на достаточную толщину пленки.

Отсутствие глянца

Матовое покрытие — это хорошо, если вы действительно этого хотите. Но если вы ожидаете красивого глянцевого покрытия и получите более атласный или матовый вид — что ж, это плохо.Если ваша автомобильная краска не дает желаемого блеска, есть несколько возможных причин. Однако имейте в виду, что все краски со временем потеряют некоторую степень блеска из-за ежедневных погодных условий.

ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ

  • Недостаточная толщина пленки: Если последний слой одноступенчатой ​​краски или прозрачного лака наносится слишком тонким слоем, готовая пленка краски не будет иметь полного потенциала глянца. Это также может произойти, если материал наносится слишком сухим, вызывая появление апельсиновой корки.
  • Недостаточное время высыхания между слоями: Если растворителю не хватает времени для высыхания между слоями, это может привести к потере блеска готовой пленки краски.
  • Чрезмерная толщина пленки: Повторяющееся подозрение при множественных проблемах с краской, чрезмерная толщина пленки может помешать готовой пленке краски достичь полного блеска. Не наносите слишком много мокрых слоев краски.
  • Неправильный редуктор: неподходящий сорт или редуктор температуры для данных условий может привести к слишком быстрому испарению растворителей.Это позволит пленке краски слишком быстро высохнуть, оставив сатиновую или матовую поверхность. Это также может произойти, если используется слишком много растворителя.
  • Недостаточное время между разными материалами: Глянец может быть нарушен, если верхний слой или лак наносится слишком рано или, в некоторых случаях, до того, как ранее нанесенный материал полностью отвердился.
  • Плохая поперечная вентиляция: важно поддерживать движение воздуха даже после нанесения. Несоблюдение этого правила может препятствовать общему развитию блеска.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ
После того, как пленка краски затвердеет, нанесите смесь и отполируйте для восстановления блеска или отшлифуйте песок и повторно нанесите краску.

Плохо прячется

Неравномерный цвет наполнителя или подложки может ухудшить укрывистость. (изображение любезно предоставлено corvetteforums.com)

Просвечивает ли высохшая краска основание?

В то время как краски предназначены для непрозрачности, плохая укрывистость может позволить различиям на поверхности транспортного средства или ранее нанесенного материала покрытия быть видимыми через готовую краску.Вот несколько типичных причин:

ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ

  • Слишком много разбавителя: Редукторы полностью прозрачны, поэтому использование слишком большого количества разбавителя снижает нормальный уровень укрывистости краски.
  • Неправильный цвет грунтовки: Некоторые цвета грунтовки покрыть труднее, в зависимости от цвета краски. Например, белая краска покроет светлый грунт быстрее, чем черная или темно-серая.
  • Неравномерный цвет подложки: Наполнители корпуса и другие вариации цвета подложки могут привести к неравномерности внешнего вида.
  • Недостаточное количество слоев: В зависимости от используемого цвета краски предложения производителя может быть недостаточно для достижения надлежащей укрывистости, и следует нанести дополнительные слои.
  • Неправильная подготовка краски: Перед использованием краску необходимо тщательно перемешать, чтобы пигменты могли смешаться с материалом. Это особенно верно для старых материалов, потому что пигменты могут легко осесть на дно контейнера, если их не трогать в течение длительного времени.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ
Просто продолжайте наносить должным образом перемешанный и измельченный материал, пока не будет достигнут желаемый уровень укрывистости.

Для получения более ценной помощи по окраске, , включая советы по поиску и устранению неисправностей для других условий окраски, посетите веб-сайт Kirker Automotive Finishes.

,
Разное

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Развивающие занятия для детей 3-4 лет: игры, упражнения и методики
  • Детский ортопед в Минске: когда обращаться, что лечит, как проходит прием
  • Полный список необходимых вещей для мамы и малыша в роддоме: что нужно взять с собой

Рубрики

  • Без рубрики
  • Бетонный
  • Выбор ламината
  • Выбор линолеума
  • Гидроизоляция
  • Деревянные полы
  • Деревянный
  • Домашняя гидроизоляция
  • Заливк
  • Заливка
  • Заливка растворов
  • Заливной
  • Заливной пол
  • Из бетона
  • Из дерева
  • Ламинат
  • Линолеум
  • Маяки
  • Применение бетона
  • Разное
  • Своими руками
  • Стяжк
  • Стяжка
  • Стяжка полов
  • Установка маяков
2019 © Все права защищены.
Menu
vesta-teplij-pol.ru
  • Своими руками
  • Выбор ламината
  • Стяжка полов
  • Деревянные полы
  • Домашняя гидроизоляция