Product Details Page – Леруа Мерлен в Воронеже
Наливной пол Волма Нивелир комфорт 20 кг
Наливной пол Волма Нивелир комфорт 20 кг
Наливной пол Волма Нивелир комфорт 20 кг
Наливной пол Волма Нивелир комфорт 20 кг
Наливной пол Волма Нивелир комфорт 20 кг
Product Details Page – Леруа Мерлен в Волжском
Какой класс переборки согласно СОЛАС? |
- Дом
- Решения
- Принцип навигации
- Глава 1: Земля
- Глава 2: Параллельное и плоскостное плавание
- Глава 4: Парусный спорт
- Глава 5. Морская астрономия
- Глава 8: Время
- Глава 9: Высота
- Глава 11: Линии позиций
- Глава 12: Восход и заход небесных тел
- Глава 13: Плавание по Великому Кругу
- Практическая навигация (новое издание)
- УПРАЖНЕНИЕ 1 — САМОЛЕТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПАРУС
- УПРАЖНЕНИЕ 3 — ПАРУСНЫЙ МЕРКАТОР
- УПРАЖНЕНИЕ 28 — АЗИМУТ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 29 — ПОДЪЕМ / УСТАНОВКА АЗИМУТА — ВС
- УПРАЖНЕНИЕ 30 — ШИРОТА ПО МЕРИДИАНУ ВЫСОТА СОЛНЦА
- УПРАЖНЕНИЕ 31 — ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СОЛНЦА
- УПРАЖНЕНИЕ 32 — ПО ХРОНОМЕТРУ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 34 — AZIMUTH STAR
- УПРАЖНЕНИЕ 35 — ШИРОТА ПО МЕРИДИАНУ ВЫСОТА ЗВЕЗДЫ
- УПРАЖНЕНИЕ 36 — ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ЗВЕЗДЫ
- УПРАЖНЕНИЕ 37 — ДОЛГОТА ПО ХРОНОМЕТРУ ЗВЕЗДА
- Практическая навигация (старое издание)
- УПРАЖНЕНИЕ — 5
- УПРАЖНЕНИЕ — 6
- УПРАЖНЕНИЕ — 7
- УПРАЖНЕНИЕ — 8
- Задание — 9
- Упражнение — 10
- УПРАЖНЕНИЕ-11
- УПРАЖНЕНИЕ-12
- Упражнение-13
- Упражнение 14
- УПРАЖНЕНИЕ-15
- УПРАЖНЕНИЕ-16
- УПРАЖНЕНИЕ-17
- УПРАЖНЕНИЕ-18
- УПРАЖНЕНИЕ-19
- УПРАЖНЕНИЕ-20
- УПРАЖНЕНИЕ-21
- УПРАЖНЕНИЕ-22
- УПРАЖНЕНИЕ-23
- УПРАЖНЕНИЕ-24
- УПРАЖНЕНИЕ-25
- УПРАЖНЕНИЕ-26
- Стабильность I
- Стабильность -I: Глава 1
- Staility — I: Глава 2
- Стабильность — I: Глава 3
- Стабильность — I: Глава 4
- Стабильность — I: Глава 5
- Стабильность — I: Глава 6
- Стабильность — I: Глава 7
- Стабильность — Глава 8
- Стабильность — I: Глава 9
- Стабильность — I: Глава 10
- Стабильность — I: Глава 11
- Стабильность II
- ДОКУМЕНТЫ СТАБИЛЬНОСТИ MMD
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2013 БУМАГА MMD
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2014 БУМАГА MMD
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2015 БУМАГА MMD
- Принцип навигации
- MEO Class 4 — Письменный
- Мудрые вопросы MMD за предыдущие годы
- Функция 3
- Военно-морская архитектура — ПИСЬМЕННЫЙ ДОКУМЕНТ КЛАССА 4 MEO
- Безопасность — ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА КЛАССА 4 МЕО
- Функция 4
- ОБЩИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ ЗНАНИЯ — ДОКУМЕНТ MEO КЛАСС 4 MMD
- Моторостроение — ДОКУМЕНТ МЭО КЛАСС 4 MMD
- ФУНКЦИЯ-5
- Функция — 6
- Функция 3
- Мудрые вопросы MMD за предыдущие годы
- MMD оральные
- Deck MMD Устные вопросы
- 2-й помощник
- Навигация Устный (ФУНКЦИЯ –1)
- Cargo Work Oral (ФУНКЦИЯ — 2)
- Безопасный оральный (FUNCTION — 3)
- Старший помощник
- Навигационный оральный (FUNCTION — 01)
- Cargo Work Oral (FUNCTION-02)
- Безопасный оральный (FUNCTION — 03)
- 2-й помощник
- Engine MMD Устные вопросы
- Безопасный оральный (FUNCTION — 3)
- Motor Oral (ФУНКЦИЯ — 4)
- Электрический оральный (ФУНКЦИЯ — 5)
- MEP Oral (ФУНКЦИЯ — 6)
- Общие запросы
- 2-й помощник
- Контрольный список для оценки
- Контрольный список GOC ГМССБ
- Контрольный список для подачи заявки на COC
- Старший помощник
- Контрольный список для оценки
- Контрольный список для подачи заявки на COC
- ASM
- Контрольный список для оценки
- Контрольный список для подачи заявки на COC
- 2-й помощник
- Deck MMD Устные вопросы
- Подробнее
- Форум
- Сокращения
- Морское сокращение (от A до D)
- Морское сокращение (от E до K)
- Морское сокращение (от L до Q)
- Морское сокращение (от R до Z)
- О нас
- Свяжитесь с нами
Меню
- Дом
- Решения
- Принцип навигации
- Глава 1: Земля
- Глава 2: Параллельное и плоскостное плавание
- Глава 4: Парусный спорт
- Глава 5.Морская астрономия
- Глава 8: Время
- Глава 9: Высота
- Глава 11: Линии позиций
- Глава 12: Восход и заход небесных тел
- Глава 13: Плавание по Великому Кругу
- Практическая навигация (новое издание)
- УПРАЖНЕНИЕ 1 — САМОЛЕТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПАРУС
- УПРАЖНЕНИЕ 3 — ПАРУСНЫЙ МЕРКАТОР
- УПРАЖНЕНИЕ 28 — АЗИМУТ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 29 — ПОДЪЕМ / УСТАНОВКА АЗИМУТА — ВС
- УПРАЖНЕНИЕ 30 — ШИРОТА ПО МЕРИДИАНУ ВЫСОТА СОЛНЦА
- УПРАЖНЕНИЕ 31 — ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СОЛНЦА
- УПРАЖНЕНИЕ 32 — ПО ХРОНОМЕТРУ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 34 — AZIMUTH STAR
- УПРАЖНЕНИЕ 35 — ШИРОТА ПО МЕРИДИАНУ ВЫСОТА ЗВЕЗДЫ
- УПРАЖНЕНИЕ 36 — ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ЗВЕЗДЫ
- УПРАЖНЕНИЕ 37 — ДОЛГОТА ПО ХРОНОМЕТРУ ЗВЕЗДА
- Практическая навигация (старое издание)
- УПРАЖНЕНИЕ — 5
- УПРАЖНЕНИЕ — 6
- УПРАЖНЕНИЕ — 7
- УПРАЖНЕНИЕ — 8
- Задание — 9
- Упражнение — 10
- УПРАЖНЕНИЕ-11
- УПРАЖНЕНИЕ-12
- Упражнение-13
- Упражнение 14
- УПРАЖНЕНИЕ-15
- УПРАЖНЕНИЕ-16
- УПРАЖНЕНИЕ-17
- УПРАЖНЕНИЕ-18
- УПРАЖНЕНИЕ-19
- УПРАЖНЕНИЕ-20
- УПРАЖНЕНИЕ-21
- УПРАЖНЕНИЕ-22
- УПРАЖНЕНИЕ-23
- УПРАЖНЕНИЕ-24
- УПРАЖНЕНИЕ-25
- УПРАЖНЕНИЕ-26
- Стабильность I
- Стабильность -I: Глава 1
- Staility — I: Глава 2
- Стабильность — I: Глава 3
- Стабильность — I: Глава 4
- Стабильность — I: Глава 5
- Стабильность — I: Глава 6
- Стабильность — I: Глава 7
- Стабильность — Глава 8
- Стабильность — I: Глава 9
- Стабильность — I: Глава 10
- Стабильность — I: Глава 11
- Стабильность II
- ДОКУМЕНТЫ СТАБИЛЬНОСТИ MMD
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2013 БУМАГА MMD
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2014 БУМАГА MMD
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2015 БУМАГА MMD
- Принцип навигации
- MEO Class 4 — Письменный
- Мудрые вопросы MMD за предыдущие годы
- Функция 3
- Военно-морская архитектура — ПИСЬМЕННЫЙ ДОКУМЕНТ КЛАССА 4 MEO
- Безопасность — ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА КЛАССА 4 МЕО
- Функция 4
- ОБЩИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ ЗНАНИЯ — ДОКУМЕНТ MEO КЛАСС 4 MMD
- Моторостроение — ДОКУМЕНТ МЭО КЛАСС 4 MMD
- ФУНКЦИЯ-5
- Функция — 6
- Функция 3
- Мудрые вопросы MMD за предыдущие годы
- MMD оральные
- Deck MMD Устные вопросы
- 2-й помощник
- Навигация Устный (ФУНКЦИЯ –1)
- Cargo Work Oral (ФУНКЦИЯ — 2)
- Безопасный оральный (FUNCTION — 3)
- Старший помощник
- Навигационный оральный (FUNCTION — 01)
- Cargo Work Oral (FUNCTION-02)
- Безопасный оральный (FUNCTION — 03)
- 2-й помощник
- Engine MMD Устные вопросы
- Безопасный оральный (FUNCTION — 3)
- Motor Oral (ФУНКЦИЯ — 4)
- Электрический оральный (ФУНКЦИЯ — 5)
- MEP Oral (ФУНКЦИЯ — 6)
- Общие запросы
- 2-й помощник
- Контрольный список для оценки
- Контрольный список GOC ГМССБ
- Контрольный список для подачи заявки на COC
- Старший помощник
- Контрольный список для оценки
- Контрольный список для подачи заявки на COC
- ASM
- Контрольный список для оценки
- Контрольный список для подачи заявки на COC
- 2-й помощник
- Deck MMD Устные вопросы
- Подробнее
- Форум
- Сокращения
- Морское сокращение (от A до D)
- Морское сокращение (от E до K)
- Морское сокращение (от L до Q)
- Морское сокращение (от R до Z)
- О нас
- Свяжитесь с нами
Поиск
Авторизоваться Постановка на учет- Дом
- Решения
- Принцип навигации
- Глава 1: Земля
- Глава 2: Параллельное и плоскостное плавание
- Глава 4: Парусный спорт
- Глава 5.Морская астрономия
- Глава 8: Время
- Глава 9: Высота
- Глава 11: Линии позиций
- Глава 12: Восход и заход небесных тел
- Глава 13: Плавание по Великому Кругу
- Практическая навигация (новое издание)
- УПРАЖНЕНИЕ 1 — САМОЛЕТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПАРУС
- УПРАЖНЕНИЕ 3 — ПАРУСНЫЙ МЕРКАТОР
- УПРАЖНЕНИЕ 28 — АЗИМУТ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 29 — ПОДЪЕМ / УСТАНОВКА АЗИМУТА — ВС
- УПРАЖНЕНИЕ 30 — ШИРОТА ПО МЕРИДИАНУ ВЫСОТА СОЛНЦА
- УПРАЖНЕНИЕ 31 — ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СОЛНЦА
- УПРАЖНЕНИЕ 32 — ПО ХРОНОМЕТРУ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 34 — AZIMUTH STAR
- УПРАЖНЕНИЕ 35 — ШИРОТА ПО МЕРИДИАНУ ВЫСОТА ЗВЕЗДЫ
- УПРАЖНЕНИЕ 36 — ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ЗВЕЗДЫ
- УПРАЖНЕНИЕ 37 — ДОЛГОТА ПО ХРОНОМЕТРУ ЗВЕЗДА
- Практическая навигация (старое издание)
- УПРАЖНЕНИЕ — 5
- УПРАЖНЕНИЕ — 6
- УПРАЖНЕНИЕ — 7
- УПРАЖНЕНИЕ — 8
- Задание — 9
- Упражнение — 10
- УПРАЖНЕНИЕ-11
- УПРАЖНЕНИЕ-12
- Упражнение-13
- Упражнение 14
- УПРАЖНЕНИЕ-15
- УПРАЖНЕНИЕ-16
- УПРАЖНЕНИЕ-17
- УПРАЖНЕНИЕ-18
- УПРАЖНЕНИЕ-19
- УПРАЖНЕНИЕ-20
- УПРАЖНЕНИЕ-21
- УПРАЖНЕНИЕ-22
- УПРАЖНЕНИЕ-23
- УПРАЖНЕНИЕ-24
- УПРАЖНЕНИЕ-25
- УПРАЖНЕНИЕ-26
- Стабильность I
- Стабильность -I: Глава 1
- Staility — I: Глава 2
- Стабильность — I: Глава 3
- Стабильность — I: Глава 4
- Стабильность — I: Глава 5
- Стабильность — I: Глава 6
- Стабильность — I: Глава 7
- Стабильность — Глава 8
- Стабильность — I: Глава 9
- Стабильность — I: Глава 10
- Стабильность — I: Глава 11
- Стабильность II
- ДОКУМЕНТЫ СТАБИЛЬНОСТИ MMD
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2013 БУМАГА MMD
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2014 БУМАГА MMD
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2015 БУМАГА MMD
- Принцип навигации
- MEO Class 4 — Письменный
- Мудрые вопросы MMD за предыдущие годы
- Функция 3
- Военно-морская архитектура — ПИСЬМЕННЫЙ ДОКУМЕНТ КЛАССА 4 MEO
- Безопасность — ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА КЛАССА 4 МЕО
- Функция 4
- ОБЩИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ ЗНАНИЯ — ДОКУМЕНТ MEO КЛАСС 4 MMD
- Моторостроение — ДОКУМЕНТ МЭО КЛАСС 4 MMD
- ФУНКЦИЯ-5
- Функция — 6
- Функция 3
- Мудрые вопросы MMD за предыдущие годы
- MMD оральные
- Deck MMD Устные вопросы
- 2-й помощник
- Навигация Устный (ФУНКЦИЯ –1)
- Cargo Work Oral (ФУНКЦИЯ — 2)
- Безопасный оральный (FUNCTION — 3)
- Старший помощник
- Навигационный оральный (FUNCTION — 01)
- Cargo Work Oral (FUNCTION-02)
- Безопасный оральный (FUNCTION — 03)
- 2-й помощник
- Engine MMD Устные вопросы
- Безопасный оральный (FUNCTION — 3)
- Motor Oral (ФУНКЦИЯ — 4)
- Электрический оральный (ФУНКЦИЯ — 5)
- Deck MMD Устные вопросы
ДИЗАЙН-ДИАГРАММ ДЛЯ АНКЕРНЫХ ПРОФИЛЕЙ В ПЕСКЕ
Хагерти и Нофал (1992) предоставили набор расчетных диаграмм для определения 1. Глубина заделки
2. Растягивающее усилие в анкерной штанге
и 3. Максимальный момент в шпунтовой свае
Диаграммы применимы к шпунтовым сваям в песке, и анализ основан на методе поддержки свободного грунта. Допущения, сделанные для подготовки проектных карт:
1. Для активного давления грунта применима теория Кулона.
2. Логарифмическая поверхность разрушения под линией земснаряда для анализа пассивного давления грунта.
3. Угол трения остается неизменным над и под линией земснаряда
4. Угол трения стенки между сваей и почвой составляет 0/2
Различные символы, используемые на диаграммах, одинаковы как указано в Рис. 20.15 где
га = глубина анкерного стержня ниже поверхности засыпки
hl = глубина зеркала грунтовых вод от поверхности засыпки
h3 — глубина воды над линией земснаряда
H = высота стены из шпунтовых свай над линией земснаряда
D = минимальная глубина заделки, требуемая методом опоры свободного грунта
Ta = сила растяжения в анкерной штанге на единицу длины стены
Хагерти и Нофал разработали кривые, приведенные в Рис.20.18 в предположении, что уровень грунтовых вод находится на уровне земли, то есть h2 = 0. Затем они применили поправочные коэффициенты для h2,> 0. Эти поправочные коэффициенты приведены в Рис. 20.19 . Уравнения для определения D, Ta и M (макс):
Теоретическая глубина D, рассчитанная с использованием проектных диаграмм, должна быть увеличена на 20-40%, чтобы получить коэффициент безопасности от 1,5 до 2,0 соответственно.
Рисунок 20.15 Глубина заделки заякоренной переборки методом опоры свободным землей
(метод 1)
Рисунок 20.18 Обобщенное (a) глубина заделки, Gd, (b) анкерная сила Gt, и (c) максимальный момент
Gm (по Hagerty and Nofal, 1992)
Рисунок 20.19 Поправочные коэффициенты для изменения глубины воды h2 (a) глубина
поправка Cd, (b) поправка силы якоря Ct и (c) поправка момента Cm (по
Hagerty and Nofal, 1992)
.
Инженер-строитель: КРЕПЛЕНИЕ НАКОНЕЧНИКОВ.
Стены из шпунтовых свай много раз привязываются к анкерам с помощью анкерных стержней, чтобы придать им большую устойчивость, как показано на Рис. 20.21 . Типы обычно используемых креплений также показаны на том же рисунке.Анкеры, такие как анкерные стены и анкерные плиты, сопротивление которых полностью зависит от пассивного давления грунта, должны иметь такие размеры, чтобы тяговое усилие анкера не превышало определенной доли усилия, необходимого для разрушения.Соотношение между натяжением якоря Ta и максимальным усилием, которое якорь может выдержать, называется запасом прочности якоря.
Типы анкеров, приведенные в Рис. 20.21 :
1. Тупики, анкерные плиты, анкерные балки и т. Д .: Тупики — это короткие бетонные блоки или сплошные бетонные балки, сопротивление которым обусловлено пассивным давлением грунта. Этот тип подходит, если его можно установить ниже уровня исходной поверхности земли.
2. Анкерный блок, поддерживаемый разбитыми сваями: На рис. (20.21b) показан анкерный блок, поддерживаемый
двумя разбитыми сваями. Сила Ta, действующая на стяжную шпильку, стремится вызвать сжатие в свае
Pj и растяжение в свае P2. Этот тип используется там, где твердая почва находится на большой глубине.
3. Шпунтовые сваи: Короткие шпунтовые сваи забиваются, образуя сплошную стену, которая получает свое сопротивление за счет пассивного давления грунта так же, как и мертвые.
4. Существующие конструкции: Стержни могут быть присоединены к тяжелым фундаментам, таким как здания, фундаменты кранов и т. Д.
Рисунок 20.21 Типы якорных стоянок: (а) мертвец; (б) опорные сваи; (c) шпунтовые сваи; (г)
крупное строение (по Тенгу, 1969 г.)
Минимальное расстояние между шпунтовой стенкой и анкерными блоками определяется по разрушениям клиньев шпунтовой сваи (в условиях грунтовой опоры) и глухим.Крепление не служит какой-либо цели, если оно расположено внутри разломного клина ABC, показанного на Рис. 20.22a .
Если разрушающиеся клинья шпунтовой сваи и анкера сталкиваются друг с другом, расположение анкера, как показано на рис. 20.22b , снижает его несущую способность. Полная мощность анкеровки будет доступна, если она расположена в затененной области, показанной на Рис. 20.22c . В данном случае
1. Активный скользящий клин засыпки не мешает пассивному скользящему клину мертвого человека.
2. Посторонний размещается ниже линии уклона, начинающейся от низа шпунтовой сваи и составляющей угол Ø с горизонталью, где 0 — угол внутреннего трения грунта.
Рисунок 20.22 Расположение мертвецов: (а) не оказывает сопротивления; (б) значительно снижена эффективность
; (c) полная мощность, (после Тенг, 1969)
404 Страница не найдена | EASA
Будьте в курсе обновлений COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться EASAАгентство авиационной безопасности Европейского Союза
Выберите раздел:EASA LightEASA Pro
Главное меню Верхняя панель
Меню
Перейти к содержанию- Домой
-
Агенство
-
Агенство
- Годовые программы и отчеты
-
COVID-19
- Хартия авиационной промышленности по COVID-19
- Ресурсы EASA COVID-19
- COVID-19 Информация о путешествии
- Ссылки
-
Организационная структура агентства
- Организационная структура агентства
- Исполнительный директор
-
Исполнительная дирекция
- Главный инженер
-
Управление сертификации
- Техническая органограмма
- Управление стандартов полетов
- Управление ресурсов и поддержки
- Дирекция по стратегии и безопасности
- Страны-участницы EASA
-
Правление
- Правление
- Члены Правления
- Наблюдатели Правления
- Заседания Правления
- Решения Правления
-
Другие советы и органы EASA
- Апелляционный совет EASA
-
Другие советы и органы EASA
- Консультативные органы
-
Набор персонала
- Набор персонала
- Инструмент электронного рекрутинга
- Стажировки и места учебы
- Программа юношеской квалификации (JQP)
- Работаем с нами
-
Агенство