Основная особенность парковочных мест заключается в постоянном перемещении по территории стоянок транспорта. Это создает повышенные абразивные и механические нагрузки на полы.
Выбирая основание, необходимо учитываться и такие факторы, как перепады температуры, контакт технических жидкостей и дорожных реагентов, которые вместе со снегом сходят на покрытие пола для паркинга.
Высокому изнашиванию подвергаются выезды и въезды на автостоянку. Особые эстетические требования к полу на парковках не предъявляются, но нередко требуется нанесение разметки для более удобного передвижения автомобилей по территории стоянки.
Содержание:
Есть несколько оптимальных решений для создания прочного покрытия. Все они отвечают основным требованиям и позволяют реализовать те или иные задачи.
Согласно требованиям противопожарной безопасности при строительстве и отделке стоянок запрещено использовать материалы, поддерживающие горение. Таким образом, на парковках нельзя монтировать поверхности из асфальтобетона и использовать полы из резины как в гаражах.
Наибольшее распространение получили составы, производимые на основе вяжущих минеральных веществ (бетонные и цементно-песчаные растворы) и полимерных составов (эпоксидные наливные полы, метилакрилатные, полиуретановые смолы) или их сочетания.
При выборе настилов для парковки необходимо так же учитывать условия его эксплуатации. Известно, что некоторые стоянки отапливаются, другие – находятся под открытым небом.
Так или иначе, совокупность факторов обязывает подумать над устройством пола на каждой отдельно взятой парковке, чтобы выполненное покрытие служило не один год и обошлось по разумной цене.
Типы полов для паркинга
В зависимости от требований и условий на парковках возможно устройство различных по составу и способу монтажа, среди которых можно выделить следующие.
Армированный бетонный промышленный пол, укрепленный обеспыливающей и пропиткой. Такой вид настила применим на стоянках с небольшой загрузкой, как правило, около жилых строений.
Армированный бетонный промышленный пол с топпингом – прочным верхним слоем. Он применим на автостоянках с большими нагрузками. Более всего он подходит для организации парковок в торговых центрах и жилых кварталах бизнес-класса.
Повышение прочности верхнего слоя такого покрытия достигается с помощью применения составов на основе кварца.
Армированный бетонный промышленный пол в складах, укрепленный полимерными составляющими. Такой вид основания может быть использован в закрытых отапливаемых помещениях, на автомобильных стоянках крупных торговых площадок и деловых центров.
Требования к полам парковки
В зависимости от специфики условий и размеров парковки требования к настилам различны. Но есть перечень запросов, который предъявляется ко всем без исключения типам покрытия.
Так пол на автостоянке должен быть износоустойчивым настолько, чтобы ежедневная пропуская способность с течением времени не привела к серьезной порче основания. Особенно губительно на поверхности сказываются автомобильные шипы.
Под их абразивным воздействием бетонные полы крошатся, что может привести к большим повреждениям, в том числе растрескиванию. Полимерные полы для паркинга также неустойчивы к абразивному стиранию. Но последствия не столь плачевны, а ремонт производится проще и обходится дешевле.
Устойчивость к воздействию технических жидкостей и химических реагентов – еще одно условие для качественного покрытия.
На пол автостоянки стекает масло, бензин, антифриз и соли, используемые в качестве дорожных реагентов. Под их химически-агрессивным воздействием бетон быстро разрушается.
Настил на парковках обязан быть водо- и морозоустойчивым. Он не должен напитываться влагой и обледеневать, создавая опасные ситуации для владельцев автотранспорта.
После укладки промышленного пола начинается процесс усадки и на поверхность бетона оказывает влияние внутреннее напряжение, которое и приводит к растрескиванию покрытия. Поэтому необходимо провести нарезку деформационных швов, которые снимут напряжение и сведут к минимуму вероятность образования трещин.
Какими свойствами обладают полы в промышленных зданиях, как влияет материал поверхности на ее характеристики, все это можно узнать в данной статье.
Кроме всего выше перечисленного, высокая противопожарная безопасность будет обязательным условием при выборе материалов для монтажа.
На деле же покрытие для паркинга должно быть безопасным, удобным в уборке и простым в ремонте, потому что каким бы прочным оно ни было, постоянное движение транспорта, так или иначе, приведет к его порче.
Топпинг для пола на парковке
Для удовлетворения всех выше приведенных требований обычной пропитки для бетона будет мало. Здесь необходимо подобрать наилучшую конструкцию, которая максимально надежно противостоит ежедневным нагрузкам.
Для открытых парковок или стоянок без отопления с повышенной нагрузкой рекомендовано монтировать бетонные полы с топпингом – тонким слоем упрочнителя.
В отличие от полимерных полов, топпинг дешевле и проще в монтаже. Кроме того, он паропроницаем. А это значит, что влага не будет скапливаться между слоями. К примеру, при неправильном устройстве эпоксидного пола, будет разрушаться основание, то есть бетон. Полимер не пропускает влагу. Скапливаясь, она оседает на бетоне.
Водонепроницаемое финишное покрытие способствует конденсации влаги, создавая сильное давление на полимерное основание. В дальнейшем это приводит к его отслоению и одновременному разрушению бетонного слоя.
В целях экономии средств при устройстве морозостойких наливных полов на улице специалисты преднамеренно выбирают наиболее дешевые материалы для организации покрытий на малоиспользуемых участках.
Выбор оптимального пола для цеха связан с определенными сложностями. Приведенная в данной статье информация может упростить принятие решения.
Чтобы избежать этой проблемы необходимо высококачественно выполнить гидроизоляцию бетонного пола как в гаражах, так и при устройстве полимерных покрытий для парковки автомобиля и в прочих помещениях. Попущение при организации гидроизоляции допускается лишь в том случае, если преднамеренно улучшается химический состав грунта путем увеличения расхода полимера.
На практике берется более чистый полимер, позволяющий провести глубокую пропитку бетона (до 40 мм). При организации бетонного основания с топпингом такой проблемы не возникает в принципе.
Преимущества полимерных полов на парковке
При качественном подходе к монтажу покрытий для парковки может применяться полимер. Такой вид финишного основания имеет высокую степень износоустойчивости к ежедневным ударным и механическим нагрузкам.
В отличие от топпинга, полимер обладает более выраженной стойкостью к химическому воздействию различных жидкостей. Он быстро сцепляется с бетонным основанием и гарантирует получение эстетически привлекательного бесшовного пола.
Морозостойкие полимерные смеси позволяют эксплуатировать пол на их основе при широком температурном диапазоне: от – 40 до + 60 градусов по Цельсию. Полимерные покрытия для гаражей и парковок более удобны при зонировании пространства, поскольку с их помощью возможно нанесение нестираемой разметки.
Различные добавки помогают справиться с проблемой скольжения, создавая надежный поверхностный слой.
Устройство пола на автостоянке – ответственная задача, решение которой кроется в правильном учёте совокупности всех факторов и максимально грамотном выборе материалов.
Ключевой особенностью парковочных мест является то, что по территории автостоянки постоянно перемещается автотранспорт, в результате чего полы подвергаются повышенным механическим и абразивным нагрузкам. Поэтому выбирать полы для паркинга необходимо грамотно, учитывая при этом эксплуатационные особенности и воздействующие внешне факторы.
Если вы столкнулись с задачей обустройства напольного покрытия для паркинга, то лучшими вариантоми будут бетонный пол, шлифованный бетонный пол, полированный бетонный пол. Заказать монтаж и изготовление такого пола в Санкт-Петербурге по приемлемой цене вы можете в компании CONCRETE INTERNATIONAL.
Требования к напольным покрытиям для парковок
В зависимости от размеров и специфики автопарковки к напольным настилам выдвигаются разные требования. Но наряду с этим существуют такие, которым должны соответствовать все без исключения виды стояночных покрытий.
К таковым требованиям относят:
- повышенная прочность и устойчивость к истиранию. При выборе покрытия здесь важно учитывать то, что в зимний период на него будут воздействовать установленные на машины шипованные покрышки;
- химическая устойчивость. Поверхность должна быть такой, чтобы она не разрушалась вследствие воздействия пролитого масла, бензина, кислоты из аккумулятора и других жидкостей;
- влагостойкость. Не только в наземных, но и в подземных парковках полы подвергаются воздействию влаги, поэтому при обустройстве следует предусмотреть устойчивость к влаге;
- эффект антискольжения очень важен для сокращения тормозного пути и предобетвращения аварийности;
- внешний вид. особые эстетические требования не предъявляются, но на поверхности должна быть разметка и колесоотбойники.
Согласно требований противопожарной безопасности при устройстве пола нельзя применять легко воспламеняющиеся материалы, например, резину или асфальтобетон.
Самым распространенным и безопасным для паркинга считается бетонный пол с последующей его шлифовкой и полировкой. Следом идут полы выполненные из полимерных, цементно-песчаных и полимочевинных составов.
Типы напольных покрытий для паркингов
Выбирая покрытие полов паркинга руководствоваться следует несколькими основными факторами – вид изначального покрытия, предстоящие при эксплуатации динамические нагрузки, располагаемый бюджет и общие предпочтения по внешнему виду.
Самым популярным в паркинге на сегодняшний день является шлифованный бетонный пол, полированный бетонный пол, наливной пол, пол с упрочнённым верхним слоем (топинг), полимочевинный пол, которые могут выполняться в следующих вариантах:
- полиуретановые покрытия с кварцевым наполнителем. Сочетание полимеров и кварцевого песка обеспечивает устойчивость поверхности к истиранию, хорошую ударопрочность, отсутствие пыления и весьма привлекательный внешний вид. В данном случае полимер выступает связующим веществом, а кварц обеспечивает набор толщины. При невысокой стоимости покрытия отличаются долговечностью;
- полимерцементные полы. Достаточно практичные конструкции, позволяющие с минимальным расходом дорогостоящего полимера и без выполнения бетонной стяжки создать идеально ровную поверхность. Толщина такого покрытия начинается от 7 миллиметров, при этом такого слоя вполне достаточно для необходимой прочности пола по всему его периметру. За счет быстрого схватывания ввод в эксплуатацию готового напольного покрытия возможен уже по миновании 5-8 дней после заливки;
- эпоксидные наливные покрытия. Такие варианты обладают повышенной стойкостью к нагрузкам, воздействию нефтепродуктов, истираю и ударам. Наряду с этим поверхности отличаются отменными эстетическими свойствами;
- шлифованный и полированный бетонный пол. Прочностные характеристики бетонного пола повышают посредством его обработки шлифовально-полировальной техникой которая удаляет все слабо держащиеся частицы и удаляет большую часть дефектов. Дополнительную прочность и беспыльность этому виду полов придают за счёт использования специальных пропиток по технологии полировки и обеспыливания HTC Superfloor. Вглубь верхнего слоя примерно на 3 миллиметра впитывается силикатно-полимерный состав, укрепляя структуру бетона, связывая частицы цемента и обеспыливая бетон. Жидкости такого типа в разы повышают эксплуатационные свойства, предотвращают растрескивание и деформацию поверхностей при циклических нагрузках. По желанию заказчика Поверх пропитки наносится защитный слой, устойчивый к влаге и воздействию химических веществ, механическим нагрузкам и преждевременному износу;
- полы с топпингом. Это самый бюджетный вариант полов. Если заказчику требуется скорость изготовления и сдачи пола, при этом нет особых требований к эстетике и расходам к последующей эксплуатации. В таких случаях оптимальным решением будет обычный бетонный пол и нанесение топпинга, в состав которого входят высокомарочные цементы, корунды, красители, пластификаторы и другие специальные наполнители.
Если вы не можете определиться какие бетонные наливные полы для паркинга среди существующих разновидностей выбрать в конкретном случае, специалисты CONCRETE INTERNATIONAL подробно проконсультируют по всем интересующим вопросам и предложат наиболее подходящее и экономически обоснованное решение.
Особенности устройства наливных полов
Технология, по которой для паркинга обустраивается полимерный наливной пол осуществляется в следующем порядке:
- вначале проводится заливка основания с применением бетонной смеси;
- когда залитый слой станет полностью сухим наносится полимерное покрытие по согласованной с заказчиком технологии.
Одним из лучших вариантом для автостоянок считается высоконаполненное эпоксидное покрытие, дополнительно армированное кварцевым песком. Такие конструкции способны выдерживать большие нагрузки, учитывая воздействие шипованной резины.
Порядок заливки пола, в котором в качестве упрочненного слоя используется топпинг следующий:
- укладывается гидроизоляционный слой;
- выполняется армирование, проводится установка направляющих;
- заливается приготовленный бетонный раствор;
- после схватывания по еще влажному бетону распределяется равномерно сухая смесь толщиной 3 мм. После того как смесь из бетона впитает влагу она аккуратно и тщательно втирается в верхний бетонный слой до получения ровной полуглянцевой поверхности;
- спустя 1-2 суток на покрытии нарезаются деформационно-усадочные швы и проводится их герметизация;
- на готовую поверхность устанавливаются колесоотбойники и наносится разметка.
На участках, где расположены въездные и выездные пандусы нагрузки на поверхность всегда большие чем по территории парковки, поэтому покрытие здесь следует выполнять из высоконаполненных эпоксидов или полиуретанов , увеличив его толщину до 4-6 мм и добавляя крупный песок, фракции которого составляют около 1,2-1,8 миллиметра.
Где заказать для паркинга наливные полы
Компания CONCRETE INTERNATIONAL оказывает услуги по созданию напольных покрытий для автостоянок. Мы имеем в распоряжении собственную спецтехнику и оборудование, используем новые технологии и лучшие материалы.
Современные полы в подземных паркингах или наземных автостоянках ограничены жесткими требованиями, нарушение которых может стать причиной чрезвычайных ситуаций. Именно этот фактор выступает для подталкивающим стимулом для того, чтобы предлагать заказчикам максимально безопасные и практичные решения по обустройству напольных систем.
Наши специалисты готовы оперативно и качественно провести в паркинге монтаж или ремонт полов любой сложности. Мы предлагаем материалы на полимерной основе, которые наряду с хорошими техническими характеристиками придают поверхностям отменного декоративного эффекта за счет наличия в составе специальных добавок.
Вне зависимости какой тип покрытия вы выберете, мы по разумной стоимости реализуем проект любого масштаба, учитывая при этом планируемые нагрузки и специфику объекта.
Ремонт парковочных напольных покрытий
Оперативную и профессиональную помощь наша компания предлагает всем, кому требуется провести ремонт пола в паркинге. Стоимость ремонтных работ вполне доступная и зависит от того, какие дефекты подлежат устранению:
- для заделки трещин применяются специальные шпаклевочные смеси и фиксирующие скобы, а так-же глубоко проникающие двух компонентные полимерные составы;
- ремонт выбоин требует предварительной очистки проблемных участков, нанесения грунтовочных составов, армирования и заливки специальной выравнивающей смеси;
- если на поле произошло расслоение, то вначале необходимо снять поврежденный слой, тщательно зачистить и обеспылить бетон, после чего в образовавшуюся выемку залить новый раствор.
Достаточно ответственно задачей является устройство или ремонт напольных покрытий в паркингах. Качество работ и долговечность поверхностей напрямую зависит от правильного выбора материалов и технологии. Обращаясь в нашу компанию, вы получаете гарантию качества на все выполняемые работы и возможность обустроить пол с минимальными ущербами для бюджета.
Полы паркингов эксплуатируются в достаточно жестких условиях. К такой поверхности предъявляются очень высокие требования, так как она подвергается сильным механическим нагрузкам, истиранию, негативному влиянию масел, топлива, агрессивных химических соединений.
Наливные полы для паркингов, обладают целым спектром преимуществ:
- более длительный срок эксплуатации;
- эстетичный внешний вид;
- многолетний срок службы.
Примеры работ
Виды покрытий для парковки
Выбор типа пола автостоянки зависит от ряда факторов – изначального покрытия, предстоящих условий эксплуатации, бюджета и общих пожеланий. Сегодня наиболее популярны следующие варианты:
- полиуретан с кварцевым наполнителем;
- полимерцемент;
- обеспыливающее покрытие из бетона.
Полиуретановые полы с наполнителем из кварца отличаются оптимальным сочетанием прочности, долговечности и стоимости. Кварцевый песок в данном случае служит для набора толщины, а полимер выполняет связующую роль. Такая композиция позволяет существенно снизить стоимость пола, оставив все преимущества полимерного покрытия. Кварц в сочетании с полимером отличаются устойчивостью к истиранию, отсутствием пыления, ударопрочностью и эстетичным внешним видом.
Полимерцемент – тоже практичный вариант, к тому же позволяющий выровнять полы без использования бетонной стяжки или перерасхода дорогого полимера. Рабочий слой такого покрытия начинается от 7 мм, поэтому при невысоком расходе материала будет обеспечена высокая прочность и долговечность по всему периметру. Вдобавок такое покрытие отличается высокой скоростью схватывания: уже через 5-8 дней его можно вводить в эксплуатацию в полную силу.
При наличии бетонного пола можно повысить его прочностные характеристики с помощью специальных пропиток методом обеспыливания. Полимерный состав проникает в верхний слой на 3 см и меняет его структуру. Такие смеси не только укрепляют бетон, но и повышают его эксплуатационные характеристики. Прочность возрастает во много раз. Такое покрытие становится устойчивым к деформациям, растрескиванию при знакопеременных, циклических нагрузках. После пропитки наносится специальный защитный слой, противостоящей влаге, многим агрессивным химическим веществам. Он также гарантирует защиту от истирания, сильных механических и ударных нагрузок.
Технология устройства пола для парковки
Способ нанесения напольного покрытия для паркинга несколько отличается от остальных методов, применяемых при устройстве обычных и промышленных полов. После предварительной очистки поверхности от пыли ее покрывают специальными композиционными полимерными материалами, которые после застывания образуют прочное покрытие. В процессе нанесения состава на поверхности с большим углом уклона применяются тиксотропирующие добавки (обогащенный кварц, песок, цемент).
Стоимость устройства пола
Наименование | Стоимость руб/кв.м. |
---|---|
Устройство подстилающего бетонного основания без армирования | 600 |
Бетонное армированное основание, с вибрированием и затиркой | 800 |
Бетонное армированное основание, с вибрированием и затиркой, с нарезкой деформационных швов | 1000 |
Бетонное армированное основание, с вибрированием и затиркой, с промежуточной полимерной гидроизоляцией, с нарезкой деформационных швов | 1350 |
Бетонное армированное основание, с вибрированием и затиркой, с упрочненным верхним слоем – топпинг (кварц), с нарезкой деформационных швов | 1380 |
Бетонное армированное основание, с вибрированием и затиркой, с упрочненным верхним слоем – топпинг (коррунд), с нарезкой деформационных швов | 1430 |
Монолитное бетонное основание с пространственным армированием с вибрированием и затиркой, с упрочненным верхним слоем – топпинг (кварц), с нарезкой деформационных швов | 1990 |
Монолитное бетонное основание с пространственным армированием с вибрированием и затиркой, с упрочненным верхним слоем – топпинг (коррунд), с нарезкой деформационных швов | 2050 |
Устройство цементно-песчаной стяжки с армированием полипропиленовым фиброволокном (толщина 30-60 мм) | 980 |
Устройство цементно-песчаной стяжки с армированием полипропиленовым фиброволокном (толщина до 30 мм) | 800 |
Устройство цементно-песчаной стяжки с армированием полипропиленовым фиброволокном (толщина от 60 мм) | 1100 |
Устройство упрочненного верхнего слоя бетонного основания (топпинг) | 400 |
Полиуретановые наливные полы | 950 |
Эпоксидные наливные полы | 1050 |
Антистатические (токопроводящие) наливные полы | 1500 |
Высоконаполненные наливные полы | 1200 |
Антискользящие наливные полы | 1100 |
Вы можете примерно оценить стоимость работы с помощью калькулятора
Кроме того, полимерные полы имеют отличные декоративные свойства (богатая цветовая палитра, возможность нанесения рисунков, надписей и логотипов). Изображение на поверхности будет держаться прочно и сохранит свою целостность на долгое время.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЛА | УЛУЧШЕНИЕ |
---|---|
Увеличенная морозостойкость | до 30% |
Увеличенная водонепроницаемость | до 50% |
Сниженное образование усадочных микротрещин | до 90% |
Уменьшенное образование внутренних напряжений при пластической усадке | до 50% |
Повышенная износостойкость бетонной поверхности | до 70% |
Повышенная прочность пола на изгиб, при сжатии и раскалывании | до 35% |
Повышенная ударная и усталостная прочность бетона | свыше 500% |
Препятствуют расслаиванию бетонной смеси | до 25% |
Сокращают время первичного и окончательного твердения, ускоряют оборот форм | до 50% |
Пониженный риск откалывания углов и граней | до 90% |
КАК МЫ ЭКОНОМИМ ВАШ БЮДЖЕТ В СРАВНЕНИИ С ОБЫЧНЫМИ ПОЛАМИ
Стандартные проектные решения для парковок в России, как правило, предлагают «перестраховочный» вариант, который заключается в том, что для бетонного пола в обязательном порядке используется двойной арматурный каркас.
Эта статья расходов сопоставима по цифрам с финансовыми расходами на бетон, то есть составляет приблизительно от трети до половины от стоимости всех материалов.
Мы предлагаем использовать европейскую технологию устройства паркингов, в которой для армирования используется волокно строительное микроармирующее.
Наша технология позволяет делать полы с невысоким бюджетом за счёт минимальной толщины бетонной стяжки с упрочнителем.
Применением вместо традиционного армирования добавки нового поколения.
И собственной, уникальной разработки технологии нарезки швов, исключающей появление усадочных трещин. Которые для паркингов вообще не желательны, так как в них сразу же попадают агрессивные среды и бетон быстро разрушается.
Это позволяет получить работающее решение при невысоком бюджете
Подземные парковки и гаражи располагаются ниже уровня земли, поэтому они подвержены повышенному воздействию грунтовых вод. Правильная гидроизоляция предотвратит сырость в помещении, защитит автомобиль от коррозии и преждевременного разрушения. Какие материалы использовать и как действовать?
Гараж и подземная парковка нуждаются в правильной гидроизоляции
Причины протечек на подземных парковках и в гаражах
Если потолок или стена потемнели, на них появились предательские пятна от влаги, необходимо срочно предпринимать меры. Но прежде определите и устраните причину, иначе проблема возникнет снова. Чаще всего к протечкам приводят:
- Нарушение технологии строительства (актуально для новых домов). Подземные парковки – сложные инженерные сооружения со специфической дренажной системой. Они требуют особого внимания на этапе проектирования и постройки, так как не всегда удается выполнить все требования.
- Некачественные гидроизоляционные материалы. Традиционный рубероид не справляется с повышенными нагрузками.
- Недостаточная заделка швов. Стыки и соединения в гаражах и на парковках, даже едва заметные или невидимые, часто пропускают влагу.
- Износ материалов. В старых домах протечки возникают на участках, которые подвергаются самому большому воздействию влаги и изнашиваются.
Наиболее уязвимые места, пропускающие влагу на подземных паркингах и в гаражах, – деформационные швы, места ввода коммуникаций и выхода арматуры, микрошвы в бетоне. Однако, если изначально выбран материал с недостаточными гидроизоляционными свойствами, заделка стыков не решит проблему.
Если в гараже потемнели стены, пора задуматься о гидроизоляции
Варианты гидроизоляции подземных парковок и гаражей
Существуют различные варианты укрепить стены и потолок, защитить их от влаги. Гидроизоляция бывает:
- проникающая;
- обмазочная;
- направляемая;
- клеевая;
- инъекционная.
Каждая методика имеет плюсы и минусы. Проникающая и обмазочная гидроизоляция актуальна для обработки стен, направляемая и клеевая – для пола. Главное – создать комплексный гидробарьер, который защитит по всем направлениям. Важно не только определиться с технологией, но и правильно подобрать материалы.
На стены подземных парковок наносят раствор на основе сухой гидрофобной смеси
Какой материал использовать для пола
Поскольку поверхности подземной парковки или гаража имеют большую площадь, необходим недорогой материал с высокими гидроизолирующими свойствами. С этой целью можно использовать трехслойный рулонный Липлент ПС. Минеральная масса и полиэфирное полотно в его составе обеспечат надежную защиту от влаги.
Липлент ПС имеет ряд преимуществ перед более дешевыми гидроизоляционными материалами:
- Материал не гниет, устойчив к образованию плесени.
- Толщина – всего 5 мм, а гидроизоляционные характеристики на высоком уровне.
- В составе нет экологически опасных компонентов, не выделяются вредные испарения.
- Водопоглощение – не более 1 %.
- В напольной конструкции подземной парковки или гаража много лет сохраняет эксплуатационные свойства.
Липлент ПС – недорогой рулонный материал для гидроизоляции подземных парковок и гаражей
Почему не стоит использовать рубероид
Рубероид используется в качестве гидроизоляционного материала более полувека. Однако сегодня он серьезно уступает современным аналогам, например рулонному Липлент ПС. Поэтому подходит только для объектов с невысоким риском проникновения влаги. В числе недостатков:
- Картонная основа рубероида быстро разрушается, поэтому он недолговечен.
- Обладает низкой пластичностью, плохо гнется и трескается даже при незначительных нагрузках.
- Чтобы получить необходимый эффект, нужно рубероид настилать в 2–4 слоя, что достаточно сложно, трудозатратно, долго.
- Материал легко воспламеняется и распространяет пламя, в отличие от пожаробезопасных рулонных материалов линейки Липлент.
Рубероид стоит недорого, но не обеспечивает надежной гидроизоляции. Чтобы получить нужный результат, его используют в комбинации с дорогостоящими битумными мастиками. Это сводит на нет экономию.
Рубероид – это прошлый век гидроизоляции: сегодня выбирают другие, более долговечные материалы
Как сделать эффективную гидроизоляцию пола: последовательность действий
Рулоны Липлент ПС укладывают под стяжку. Материал эластичный, удобный в использовании. Для его укладки не требуется специальных знаний и навыков, профессионального оборудования.
Технология проста:
- Поверхность очищают от пыли и загрязнений, высушивают.
- Липлент ПС расстилают на перекрытие и заводят на стены выше уровня предполагаемой стяжки примерно на 20–30 см. Нахлест в местах стыков должен быть не менее 10 см.
- Стыки и соединения шириной 10–30 мм можно заделать нетвердеющей мастикой НГМУ, а трещины – бутилкаучуковой лентой Липлент О.
- Сверху делают армированную стяжку, которая защищает гидрозащитный слой от механической порчи.
- Укладывают напольное покрытие в соответствии с проектом – плитку или заливной пол.
Качественная гидроизоляция пола на подземной парковке и в гараже избавит вас от внепланового ремонта помещения. В противном случае повышенная влажность в воздухе негативно повлияет на стены и потолок, спровоцирует коррозию транспортного средства. Используя Липлент ПС, вы обезопасите себя от этого, а также продлите срок безремонтной эксплуатации паркинга авто.
Пол для паркинга
Требования к полам для автомобильных парковок определяются условиями эксплуатации. Учитывается интенсивность трафика, воздействие шипованной резины зимой, попадание на покрытие противогололедных реагентов, возможное кратковременное воздействие ГСМ. В таких условиях компания Sika рекомендует использовать для покрытия пола в паркинге толстослойные шероховатые системы на основе жестких и жестко-эластичных вяжущих. Их толщина должна быть в диапазоне 3–6 мм.
Требования к полу для паркинга
Основные требования к полу для паркинга:
- высокая стойкость к истиранию и механическая прочность;
- стойкость к химически агрессивным материалам;
- влагостойкость;
- антистатичность покрытия;
- беспыльность и простота уборки;
- антискользящие свойства;
- презентабельный внешний вид.
Важно! Покрытие для открытой парковки должно прежде всего иметь стойкость к ультрафиолетовому излучению и воздействию низких температур.
Типы полов от компании Sika
Компания Sika предлагает следующие типы полов для паркинга:
- покрытие на основе реактивных акриловых смол Sikafloor®-13.15.BC.18 с бесцветным шероховатым финишным слоем. В состав системы входят грунтовка, основной и окрасочный слои, окрашенный заполнитель;
- полимерные покрытия паркинга на основе эпоксидных смол Sikafloor®-161.263.BC.264/359. Состав: грунтовка, основной слой, заполнитель, финишный запечатывающий окрасочный слой;
- покрытие на основе полиуретановых смол Sikafloor®-161.350.375BC.359, в состав которого входят грунтовка, основной слой, наполнитель, несущий слой, заполнитель и финишный окрасочный слой.
Все системы относятся к покрытиям высоконаполненного типа.
Мы также предлагаем топпинги ― упрочняющие покрытия для существующего бетонного пола Sikafloor®-2 SynTop/2+ CorCrete и Sikafloor®-3 QuartzTop/3+ CorCrete. Топпинги представляют собой сухие смеси и наносятся в виде сухого порошка или раствора на цементной основе c кварцевым или корундовым заполнителем (соответственно, для полов с умеренной или значительной механической нагрузкой).
Выбираем нужный состав
Для ответа на вопрос, чем покрывать бетонный пол в паркинге, необходимо определить условия эксплуатации покрытия. Например, для открытых парковок больше подходит УФ стойкое и стойкое к низким температурам полиуретановое или на основе реактивных смол шероховатое покрытие, для закрытых парковок подходит практически любое полимерное покрытие на основе эпоксидных, полиуретановых и реактивных смол, а также покрытие Топпинг на цементной основе с отличной износостойкостью, стойкостью к воздействию агрессивных химических веществ.
Важно! Для закрытых паркингов с высокой нагрузкой рекомендуется и достаточно поверх существующих бетонных полов использовать топпинги с корундовым заполнителем, например, Sikafloor®-2 SynTop и Sikafloor®-2+ CorCrete.
Преимущества наливных полов для паркинга производства компании Sika:
- гарантия качества ― вся продукция выпускается в строгом соответствии с требованиями стандарта ISO 9001;
- широкий спектр решений, можно подобрать состав для любого типа пола и любых расчетных нагрузок;
- конкурентные цены.
Типы наливных полов для паркинга:
- Бетонный пол с полимерным покрытием. Такие наливные полы для паркинга могут гарантировать абсолютную защиту, оградив бетон от абразивного истирания и воздействия химических реагентов, а также нивелировать действие различных ударов.
- Бетонный пол с упрочненным верхним слоем (топпингом). Топпинг помогает достичь высоких показателей прочности благодаря наличию в составе различных пластификаторов, красителей и наполнителей.
Устройство наливных полов для паркинга
Полимерные бетонные полы для паркинга, цена у которых от 990 ₽/м2, устраиваются следующим образом:
- После заливки бетонного основания дожидаются полного высыхания и наносят полимерное покрытие по заранее согласованной технологии. Оптимальным же вариантом для парковки является эпоксидное покрытие, армированное кварцевым песком, толщиной 3 мм, поскольку оно устойчиво к большим механическим нагрузкам и воздействию шипованной резины.
Бетонный пол с упрочненным верхним слоем (топпингом) имеет следующую технологию устройства:
- Укладывается слой гидроизоляции, выполняется необходимое армирование, устанавливаются направляющие и принимается бетонный раствор.
На влажный слой бетона, после частичного схватывания насыпается сухая смесь, которая набирает влаги у раствора и втирается в верхний слой бетона, таким образом мы получаем ровную, прочную, полуглянцевую поверхность. На четвертый день после заливки нарезаются и герметизируются деформационно-усадочные швы. Далее при необходимости наносится разметка и колесоотбойники. - Для въездных/выездных пандусов паркинга, которые испытывают наибольшие нагрузки, следует создавать усиленное покрытие толщиной 4 мм и увеличенной фракцией песка (до 1.2 мм).
Ремонт полов паркинга:
Полимерные бетонные полы для паркинга устраиваются следующим образом:
- Выбоины – ремонт полов паркинга с выбоинами производится на предварительно очищенные, армированные и загрунтованные участки путем заливки специального состава.
- Трещины – ремонтируются с помощью фиксирующих скоб и шпаклевки специальными смесями.
- Расслоение – устраняется лишь снятием отслоившегося слоя покрытия, и заливки нового.
Все виды парковок
Парковка может быть как крытой, так и открытой, общественной или частной. Это может быть гараж или парковочное место, принадлежащее дому человека.
Это различных типов парковок :
Автостоянка
Автостоянка — это зона, предназначенная для парковки . Как правило, парковочные места обозначены на земле белыми или желтыми линиями, которые образуют квадраты, каждый из которых соответствует одному автомобилю.Места для парковки являются общими возле магазинов, баров, ресторанов и других объектов, которые требуют парковки. Есть парковочные места, которые открыты в течение всего года, но есть также парковочные места с импровизацией, специально предназначенные для мероприятия. Например, когда есть музыкальный фестиваль, который происходит только один раз в год, люди могут решить открыть близлежащий луг, чтобы предоставить парковочные места для посетителей этого конкретного музыкального фестиваля.
Гаражи
Парковочные гаражи также называют парковкой, парковочным сооружением, парковочным зданием, парковочной рампой, парковой зоной или парковочной площадкой.
Есть несколько типов парковочных гаражей:
Одноуровневый гараж
Одноуровневый гараж — это гараж, который имеет только один этаж.
Многоуровневый или многоэтажный гараж
Многоуровневые или многоэтажные гаражи — это гаражи, в которых есть несколько этажей для парковки. Дизайн многоуровневого гаража может быть очень разным. Наиболее распространенным дизайном является гараж с пандусами для перехода с одного уровня на другой.Менее распространены парковочные гаражи, которые используют лифты для перехода с уровня на уровень. Также есть гаражи с роботизированными системами, которые перемещают автомобили с одного уровня на другой. Этажи гаража могут подниматься, опускаться или оба.
Подземный гараж
У подземного гаража есть уровни ниже поверхности и ни один над землей. Чаще всего подземные парковочные гаражи расположены в центрах городов, где места для парковки не так много, но есть большая необходимость в их строительстве.
Автоматизированный гараж
Автостоянка работает следующим образом: Вы ведете свой автомобиль на платформу в гараже. Затем автоматизированная система парковки переместит ваш автомобиль на свободное парковочное место где-нибудь в башне. Автомобили можно перемещать вертикально и горизонтально с помощью гидравлических или механических подъемников . Многоуровневая парковка с автоматизированной системой парковки имеет несколько преимуществ. Например, вы можете сложить больше машин в компактном пространстве, потому что машины припаркованы роботами.Также парковочные места могут быть меньше, потому что никто не должен садиться в автомобиль или выходить из него, и люди сами не паркуют его; роботизированной системе не нужно столько места для парковки автомобиля, сколько человеку. Вам необходимо чистить оборудование время от времени, а также, по крайней мере, один-четыре раза в год, кто-то должен проверить оборудование, чтобы убедиться, что оно все еще работает должным образом. Количество раз для сервисной проверки зависит от используемого оборудования.
Автостоянка
Автомобильные стоянки обычно расположены на подъездных путях людей рядом с их домом .Эти навесы для автомобилей являются закрытыми местами, где один или несколько автомобилей могут быть остановлены. Они являются частной собственностью, которая поставляется вместе с домом. Автомобильные порты не имеют четырех стен: обычно они имеют только одну или две стены, а иногда они прикреплены к стене дома, к которому он принадлежит. Автомобильные порты обеспечивают защиту от плохих погодных условий, таких как дождь и снег.
Парковочные места на стороне улицы
Парковочные места также считаются местами для парковки на обочине дороги, где есть замер или мест, предназначенных для парковки .Обычно вы можете идентифицировать такие пространства, потому что есть один или несколько квадратов, выровненных с желтой или белой краской, которые соответствуют одному автомобилю. Вы, как водитель, должны оставить свой автомобиль между площадями. В других местах на улицах нет парковочных мест. Обычно это происходит только в жилых районах, где не многолюдно.
Автоматизированная парковочная система (APS)
Автоматическая парковочная система или APS — это механическая система, которая перемещает автомобили от входа к доступному парковочному месту.Он использует несколько уровней и укладывает автомобили вертикально, чтобы использовать как можно меньше земли, чтобы парковать как можно больше автомобилей. Это полностью автоматический и не требует никакого персонала. Автоматизированные парковочные системы иногда также называют:
- Механическая парковочная система
- Роботизированная парковочная система
- Ротационная парковочная система
- Автоматическая парковка
- Stacker Parking
- и т. Д.
Автоматические парковочные системы очень экономят мест .Вы можете просто сложить все машины, и парковочное место не должно быть таким же широким, как на обычной парковке. Вы можете сложить больше автомобилей в компактном пространстве, потому что автомобили перемещаются на платформах и подъемниках. Системе не нужно столько места для парковки, сколько человеку. Нет необходимости в пандусах, пешеходных зонах и т. Д.
Полуавтоматическая парковочная система
Полуавтоматическая парковочная система использует механическую систему для перемещения автомобилей на парковочное место, для работы требуется только человеческое действие, будь то водитель или сопровождающий.Это действие может быть простым нажатием кнопки.
Преимущества для клиентов:
- Нет необходимости искать свободные парковочные места
- Не нужно идти через гараж
- Экономия времени
- Постоянный опыт парковки
- Ваш автомобиль припаркован в целости и сохранности (не беспокойтесь о краже / повреждении)
Преимущества для муниципалитетов / собственников:
- Космическая эффективность
- Экологичность (внутри не ездить)
- Визуальное воздействие увеличено
- Повышает общественную безопасность (меньше возможностей для краж, несчастных случаев, нападений)
- Экономия денег
- Нет людей внутри, значит нет мусора / драки / несчастные случаи / и т.д.
- Отсутствие людей внутри означает отсутствие необходимости в знаках / освещении / пешеходных зонах / т.д.
- Автомобили в салоне не едут, но движутся автоматически, что означает отсутствие необходимости в дорогой системе вентиляции
- Нет необходимости нанимать персонал (за исключением периодического обслуживания)
Традиционный сервис камердинера и Автоматизированный сервис камердинера (преимущества для клиентов)
- Вы держите свои собственные ключи
- Никто не водит ваш автомобиль
- Экологичность (двигатель выключен)
- Нет необходимости / нет ощущения, что нужно оставлять чаевые
Как это работает?
Клиент входит в гараж и ведет машину на платформу .Там он выключает двигатель, включает тормоз и выходит из машины. Система определяет габаритные размеры и форму автомобиля с использованием датчиков . Это важный шаг в процессе: система анализирует, где он может припарковать машину (наименьшее возможное пространство).
Обычно есть платежный терминал для клиента, чтобы заплатить за парковку. Он получает билет или ключ с настроенным кодом.
Как только клиент покидает парковку, роботизированные руки и платформы приводятся в движение.Они перемещают автомобиль по вертикали и / или по горизонтали на доступное место для парковки.
Когда клиент возвращается, чтобы забрать свою машину, система использует код из своего билета, чтобы узнать, какую машину вернуть на платформу. Затем клиент может сесть в автомобиль и покинуть гараж.
,Расположенная по адресу 1 Apple Park Way в Купертино, штат Калифорния, США, новая корпоративная штаб-квартира Apple стоимостью 5 миллиардов долларов, названная Apple Park и получившая название «космический корабль», является впечатляющей работой архитектура. Участок состоит из одного центрального четырехэтажного круглого здания площадью приблизительно 2800000 квадратных футов , окруженного деревьями и растениями и дополненного искусственным прудом посередине.
Впечатляющая автостоянка
Однако недавнее видео от водителя Lyft показало, что даже автостоянка штаб-квартиры является впечатляющим дизайнерским подвигом.В данном случае это работа по мониторингу эффективности трафика.
Здание, в котором ежедневно работают тысячи сотрудников и посетителей, будет переполнено транспортными проблемами. Но подземная парковка Apple Park, кажется, оснащена сложной и тщательно продуманной системой туннелей, поворотов и светодиодных фонарей, которые делают навигацию на участке легким.
На участке даже есть пересечения с современными футуристическими горизонтальными светофорами. Кроме того, область заглушена синим и белым светом, что делает его еще более похожим на «космический корабль».
Из-за непомерных размеров Apple Park посетителям штаб-квартиры предоставляется имя контактного лица для встречи, точный вход для входа и большая картина сайта. Из-за конфиденциальной работы, проводимой в штаб-квартире, посещения не так легко получить.
Дом инноваций
Говоря о парке, генеральный директор Apple Тим Кук сказал: «Видение Стива для Apple вышло далеко за пределы нашего времени. Он хотел, чтобы Apple Park стал домом инноваций для будущих поколений.Рабочие места и парковые зоны созданы для того, чтобы вдохновлять нашу команду и приносить пользу окружающей среде. Мы достигли одного из самых энергоэффективных зданий в мире, и кампус будет работать исключительно на возобновляемых источниках энергии ».
Действительно, новая штаб-квартира является чудом на многих фронтах. Кампус окружен 7 000 деревьев, благоустроенных ведущий лесовод из Стэнфорда, который даже восстановил местные абрикосовые сады.Здание также считается одним из самых энергоэффективных в мире.
Он оснащен солнечными панелями на крыше, которые могут генерировать 17 мегаватт электроэнергии, которая может обеспечить до 75% территории в пиковое время дня. Это делает конструкцию одной из самых больших солнечных крыш в мире.
Здание спроектировано таким образом, чтобы воздух свободно проходил между внутренней и наружной частями, создавая естественную вентиляцию. Между тем, большой фитнес-центр обслуживает до 20 000 сотрудников.
Apple предоставляет 1000 велосипедов для сотрудников, которые можно использовать на многочисленных велосипедных и беговых дорожках, которыми располагает объект. Дополнительные 2000 мест для парковки велосипедов также можно найти на стоянке.
Изысканное здание, однако, было несколько жалоб. Несколько рабочих сообщили, что они получили серьезные ранения после того, как вошли в прозрачные стеклянные стекла.
Характеристики продукта:
Фирменное наименование | MAOYUAN | |
Модель № | Тип | QDMY-P2 |
Тип | Автоматическая головоломка (2 левела в подвальном гараже) | |
Режим работы | LCD / IC-карта / руководство пользователя | |
Вместимость автомобиля | ≤2000 кгс; ≤2500 кг | |
Режим движения | Гидравлический + цепь / Мотор + стальной канат | |
Размер машины (Д × Ш × В) | 5000 мм × 1850 мм × 1550 мм; 5000 мм × 1850 мм × 2050 мм | |
Скорость подъема | 4 кВт 8-12 м / мин / 2.2 кВт, 5,6 м / мин | 50 с |
Время спада | 40 с | |
Рабочий шум | <80 дБ (А) | |
Напряжение | 220 В / 240 В / 380 В | |
Мощность двигателя | 2.2 кВт | |
Максимальное рабочее давление | 16 МПа | |
Индикация неисправности | Диагностика неисправностей с помощью компьютера, жидкокристаллический дисплей | |
Обработка | Оцинкованная обработка и высококачественная антикоррозийная краска | |
Цвет | Красный, синий, серый, желтый и т. Д. (По индивидуальному заказу в соответствии с требованиями пользователя) | |
Сертификация | ISO9001 и CE |
Исполнительное устройство:
1.Мотор + цепь + грузовой поддон
2. Мотор + стальной трос + грузовой поддон
3. Гидравлический насос + цилиндр + стальной трос + грузовой поддон
Принцип работы:
The Оборудование спроектировано с 2 уровнями и многорядными, и каждый уровень разработан с местом для обмена. Все пространство может быть поднято автоматически, кроме места на верхнем уровне. Когда автомобиль должен припарковаться или освободиться, все пространства под этим местом автомобиля и образуют подъемный канал под этим пространством.В этом случае пространство будет свободно перемещаться вверх и вниз. Когда он достигнет земли, машина легко выйдет на улицу.
Характеристики:
Дополнительные режимы привода
Высокоскоростной гидравлический привод
Стальной привод с прокаткой каната
Мотор-редуктор с цепной передачей
Принимает 7 национальных патентов
Имеет технологию 70005
защитные функции защиты от перегрузки и защиты от столкновений
Вся система оснащена оцинкованной антикоррозийной обработкой
Гидравлический привод имеет преимущества защиты от перегрузки
двигатель с пустой загрузкой запуска
Экономия энергии и защита окружающей среды
Система автоматического управления имеет Диагностика неисправностей и отображение для быстрого поиска неисправностей.
Адаптированные места
Подземный цокольный этаж, Жилая квартира, общественная парковка, торговый центр и т. Д.
Фотографии:
000
Примечания: Пожалуйста, пришлите нам план вашего земельного участка, наш инженер разработает чертежи и предоставит вам лучшие решения для парковки ~!
Профиль компании
Наша компания Qingdao Maoyuan Metal Group была основана в 1997 году, расположена в городе Циндао, Китай.Уставный капитал составляет 420 миллионов юаней, а общие активы — 2,5 миллиарда юаней. У нас есть два индустриальных парка, которые занимают площадь более 0,4 квадратных километров. В 2013 году были введены в эксплуатацию полностью автоматизированные производственные линии, благодаря чему производственные мощности достигли 100 000 парковочных мест в год. Мы становимся ведущим брендом в индустрии парковки.
С более чем 10-летним развитием, у нас есть 4 основных предприятия и 1 зарубежная дочерняя компания, включая Qingdao Maoyuan Parking Equipment Manufacture Co.Лтд., Циндао Jinmaoyuan Стальная конструкция Инжиниринг Лтд, Циндао Jinmaoyuan отопление и вентиляционное оборудование Лтд, Циндао Maoyuan New Energy Co., Ltd., и Пакистан Maoyuan HK Co., Ltd.
к 2013 Наша продукция распространилась в основных крупных городах Китая. Было заполнено около 30000 парковочных мест, что внесло свой вклад в проблемы с парковкой в крупных и средних городах Китая.
Если вы заинтересованы в наших продуктах, приглашаем вас посетить веб-сайт нашей компании или отправить нам электронное письмо вовремя, мы очень рады сразу же сообщить вам нашу лучшую разумную цену и искренне объяснить любые детали.Кроме того, мы также можем настроить продукцию в соответствии с вашими требованиями. Мы всегда с нетерпением ждем возможности работать с вами, спасибо.
Ниже представлены другие основные продукты нашей компании.
,
этажей подземной парковки ▷ испанский перевод
ЭТАЖИ ПОДЗЕМНОГО ПАРКОВКИ НА ИСПАНСКОМ
Результаты: 69500, Время: 00487
де-апаркамьенто субтерранео (5) де имущества (4)
Примеры использования Floors Of Underground Parking в предложении и их переводы
Проект включает в себя шесть этажей подземной парковки для удовлетворения потребностей парковки. El proyecto cuenta con seis pisos de estacionamiento subterráneos для удовлетворения требований к потребителям. Планируется также два этажей подземного паркинга с общим количеством парковочных мест 352. Dos Plantas de aparcamiento subterráneo Totalizan 352 Plazas.Уникальное здание рядом с пляжем с почти 14 000 м2, которое будет
3 000 м2 офисов, 60 квартир и два этажей подземного паркинга вместимостью более 120 автомобилей и 60 складских помещений.единичных единичных и основных в отношении 14.000 м2 /
albergarán 3.000 m2 de terciario, 60 номеров и 9009 номеров, расположенных под 9009 объектами, на 120 площадей и 60 площадей.Существует верхняя пешеходная дорожка с туристическим офисом, которая простирается
наружу, как смотровая площадка, уровень с магазинами и кафе на площади и скрытый этаж с подземным паркингом .супервайзер высшего ранга, специализирующийся в области судоходства, специализирующийся в области туризма;
Вы можете найти все, что вам нужно, и посетить кафе де ла Плаза, и еще больше — раз за месяц .Большое здание имеет 48 000 квадратных метров жилой площади, не считая двухуровневых подземных парковок , в результате чего общая площадь составляет более 50 000 квадратных метров. Вступительное слово в порядке, ясное и ясное, 48 000 м2, площадь 9009 м2,