Порядок заключения прямых договоров с РСО
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок заключения прямых договоров с РСО (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Порядок заключения прямых договоров с РСО Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 08.12.2021 N 13АП-38078/2021 по делу N А21-3741/2021
Категория спора: Водоснабжение.
Требования абонента: О взыскании неосновательного обогащения.
Обстоятельства: Управляющая компания, являвшаяся исполнителем коммунальных услуг, полагает необоснованным получение ресурсоснабжающей организацией денежных средств в составе платы за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению, составляющих повышающий коэффициент (повышенный норматив), применяемый при отсутствии в помещении индивидуального прибора учета и наличии технической возможности установки.
Решение: Удовлетворено в части.Доводы апелляционной жалобы о том, что истец, не являющийся исполнителем коммунальных услуг в исковой период, не вправе требовать в качестве неосновательного обогащения полученные ответчиком в составе платы за коммунальные услуги денежные средства, составляющие повышающий коэффициента к нормативу потребления коммунальных услуг, апелляционным судом отклоняются, поскольку сохранение ранее предусмотренного порядка оплаты собственниками помещений в МКД непосредственно ответчику стоимости коммунальных услуг (что не тождественно заключению прямых договоров с РСО в порядке части 1 статьи 157.2 ЖК РФ) не отменяет статуса истца как исполнителя коммунальных услуг в том числе по индивидуальному потреблению коммунальных услуг; такой статус у истца изменяется с момента принятия решения о переходе на прямые договора с РСО, в данном случае — с 01.12.2018, ввиду чего исковые требования обоснованно заявлены истцом за период до ноября 2018 года включительно.Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Порядок заключения прямых договоров с РСОНормативные акты: Порядок заключения прямых договоров с РСО Федеральный закон от 03.
«О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации»2. До утверждения Правительством Российской Федерации типовых договоров, предусмотренных частью 6 статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, условия соответственно договора холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных между собственниками помещений в многоквартирном доме и ресурсоснабжающей организацией, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, определяются в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.
«Жилищный кодекс Российской Федерации» от 29.
(ред. от 28.06.2021)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2021)1. При управлении многоквартирным домом управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом коммунальные услуги собственникам помещений в многоквартирном доме и нанимателям жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме (далее в настоящей статье — собственники и пользователи помещений в многоквартирном доме) предоставляются ресурсоснабжающей организацией, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с заключенными с каждым собственником помещения в многоквартирном доме, действующим от своего имени, договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в следующих случаях:
кому выгодно? – Центр ЖКХ и энергоэффективности
Прямые договоры за жилищно-коммунальные услуги стали возможны в нашей стране в апреле 2018 года.
Переход на прямые договоры собственников жилья с ресурсоснабжающими организациями означает, что собственники квартир напрямую, минуя бухгалтерию УК или ТСЖ, платят поставщикам коммунальных услуг. При этом жильцам приходит не одна квитанция, как происходит в случае единого платежного документа, а сразу несколько: один счет за воду, другой за тепло, отдельный – за вывоз мусора и так далее. Стоит помнить, что на прямые платежи нельзя перевести общедомовые платежи. Только поквартирные.
Заключение прямого договора с поставщиком коммунальной услуги – это право, а не обязанность. Если собственников устраивает, как управляющая организация ведет коммунальное хозяйство, нет претензий к платежным документам и качеству коммунальных услуг, переходить на прямой договор необязательно. Тогда жильцы могут задать резонный вопрос – зачем же нам тогда прямые договора? Ответ прост: если с поставщиками ресурсов управляющая компания и ТСЖ рассчитывается сама, а среди жильцов есть те, кто не платит, то в результате плату за них вносит УК, которая “снимает” деньги с других статей – прежде всего с обслуживания и ремонта. В итоге получается, что за неплательщиков расплачиваются добросовестные жители – их деньги могли бы пойти на замену входной двери в подъезде, установку светильников или утепление фасадов, но вместо этого растворились на счетах поставщиков ресурсов.
Даже если небольшой процент жильцов регулярно не платит, то управляющую компанию это постепенно ведет к банкротству, ведь поставщикам ресурсов нужно платить полную сумму. На прямых договорах обычно настаивают порядочные управляющие компании – они хотят снять с себя обязанность платить “за того парня”. А УК, которые забирают себе деньги жителей и не передают их поставщикам ресурсов, напротив, в прямых договорах видят для себя угрозу.
Для УК и ТСЖ главный положительный момент прямых договоров собственников жилья с РСО – отсутствие финансовой ответственности за неплательщиков, должниками при такой схеме занимается ресурсоснабжающая организация.
Немаловажным фактором для учета в пользу перехода на прямые договора является осуществление перерасчета за отопление, которое осуществляется ресурсоснабжающими организациями автоматически в первом квартале, после сверки полученных результатов с фактически потребленным количеством тепла, в зависимости от того, сколько тепла потратил ваш дом в прошлом году.
Отдельные эксперты считают, что при прямых договорах с РСО также улучшится качество коммунальных услуг, поскольку получат больше средств, которые можно направить на модернизацию сетей, котельных или насосных станций. В пользу этой точке зрения специалисты приводят следующие цифры: средний уровень собираемости платежей УК и ТСЖ по стране составляет около 95%, а до РСО доходят порядка 80%.
Одновременно, прямые договоры собственников жилья с РСО позволят исключить невыгодные людям, а зачастую и просто мошеннические схемы, когда отдельные УК и ТСЖ накапливают средства собственников, не оплачивая поставленные РСО услуги.
При выборе прямой схемы оплаты ресурсоснабжающей организации добросовестный собственник будет платить поставщикам услуг напрямую и получать их в нужном объеме и качестве, а ТСЖ переводить деньги только на содержание и ремонт общего имущества дома. При этом стоит помнить, что за УК и ТСЖ остается обязанность содержать в надлежащем порядке инженерные сети и другое оборудование, относящееся к общему имуществу многоквартирного дома.
Но если все так хорошо, то почему же все не уходят от посредников в виде УК, ТСЖ и не начинают вести договоры напрямую? Как всегда, у любого решения есть не только плюсы, но и минусы. Поговорим о них.
- Поставщики ресурсов не горят желанием вести договоры напрямую.
Для них это трудозатратно – надо содержать расчетный центр, платить зарплату сотрудникам, следить за достоверностью сведений, например, показаний счетчиков. Кроме того, они тоже понимают, что часть жильцов не платят за коммуналку – кто-то поступает так регулярно, кто-то время от времени. И взыскать долги с них обычно сложнее, чем с управляющей компании.
- Для населения переход на прямые договоры может вызвать проблему множества платежек, если нет единого расчетного центра. То есть каждый поставщик начнет выставлять свои счета, а их оплата в начале каждого месяца будет превращаться в квест – вместо единой платежки нужно будет разбираться с кипой квитков. Какой может быть плюс, если нужно пять раз платить за разные виды услуг? Одной квитанцией, конечно, удобней. Ви избежание указанной ситуации и создания удобства для населения при оплате за жилищно-коммунальные услуги, в том числе и взносов за капитальный ремонт в республике проводится работа по разработке сервиса «Объединенный платежный документ».
Это будет единый источник данных по оплате за ЖКУ в один клик в любом банке, платежном агенте на основе базы начислений жилищно-коммунальных услуг и взносов на капитальный ремонт. То есть даже в случае заключения прямых договоров с РСО у человека будет одна квитанция, в которой будут указаны данные всех поставщиков коммунальных ресурсов. Согласитесь, это очень удобно. Однако для успешной реализации данного проекта требуется активное, участие всех сторон: и ресурсоснабжающих организаций, УК и ТСЖ, а также жильцов многоквартирных домов.
С учетом указанных обстоятельств, собственникам жилья стоит очень внимательно взвесить все «за» и «против» при выборе способа оплаты ЖКУ. При этом стоит также оценить ситуацию, которая сложилась в конкретном многоквартирном доме. Прежде всего, мы говорим о платежной дисциплине собственников.
Если вы все-таки решили перейти на прямые договоры как инициировать этот процесс?
Согласно нормам Жилищного кодекса, принятым в 2018 году, инициировать переход на прямые договоры могут как сами жильцы, так и поставщики. Если собственники жилья в многоквартирном доме, делами которого заведует управляющая компания, решили изменить способ оплаты ЖКУ, то им необходимо проголосовать за это большинством голосов на общем собрании, а протокол отправить в ту или иную РСО, а также региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Отдельно заключать письменные договоры с «ресурсниками» не требуется. Договор будет считаться заключенным по факту платежа по первой выставленной квитанции.
В свою очередь, РСО могут перейти на прямой договор с потребителями в доме с управляющей компанией только в том случае, если эта жилищная организация накопила большие долги. А именно, если задолженность УК перед РСО превышает две среднемесячные суммы (указанные величины прописываются в договоре ресурсоснабжения или в договоре на вывоз мусора).
С ТСЖ ситуация та же. Собственники также, как и в случае управляющей компании, могут перейти на прямые договоры с РСО, проголосовав за это на общем собрании, и поставщики ресурсов имеют право в одностороннем порядке прекратить отношения с ТСЖ-должником. Как по решению суда, так и без него – эти нюансы прописываются в тексте договора.
В завершение следует отметить, что переход на прямые договоры приведет к контролю собственника многоквартирного дома над объемами и стоимостью предоставляемых ему коммунальных услуг, и как следствие будет стимулировать к рациональному и бережному использованию коммунальных ресурсов.
Работа по прямым договорам на сегодняшний день должна являться показателем готовности потребителей, РСО и УК к соблюдению платежной дисциплины и организованности в исполнении договорных обязательств, в том числе в части расчетов за коммунальные платежи. Для этого требуется повышение правовой грамотности граждан в сфере ЖКХ и воспитание ответственного собственника. При формировании благоприятной, среды для заключения прямых договоров и активного участия в проекте «Объединенный платежный документ» всех участников рынка ЖКХ, прежде всего, ресурсоснабжающих организаций и иных исполнителей, совместными усилиями можно добиться повышения эффективности работы сферы ЖКХ путем предоставления качественных жилищных и коммунальных услуг потребителям.
новый договор между УО и РСО на КРСОИ или внесение изменений в старый договор ресурсоснабжения?
Источник фото: https://www.pexels.com/
Спорные вопросы по ОДН (общедомовые нужды), которое теперь называется КРСОИ (коммунальный ресурс на содержание общего имущества) многоквартирного дома (МКД) возникают в работе управляющих организаций (УО) постоянно. Один из таких спорных вопросов является как раз то, как нужно урегулировать договорные отношения между ресурсоснабжующей организацией (РСО) и управляющей организацией при переходе на прямые договоры с собственниками. Нужно ли расторгать договор ресурсоснабжения и заключать новый на поставку КРСОИ? Или все-таки нужно внести дополнения и изменения в старый договор с ресурсниками?
Как, наверное, все помнят, что С 03 апреля 2018 года Федеральным Законом № 59-ФЗ (далее – закон 59) введена в действие ст. 157. 2 Жилищного кодекса (далее – ЖК РФ) и изменения в другие нормы ЖК РФ, связанных с введением «прямых» договоров между собственниками и ресурсоснабжающими организациями в том числе.
Прямые договоры существовали и раньше. Но это были случаи отказа по инициативе РСО от договора с УО при наличии определенного размера задолженности либо ранее сложившиеся отношения по прямым договорам между РСО и потребителями. Закон 59 внес изменения в ЖК РФ, в связи с которыми у собственников появилось право перехода на прямые договоры с РСО на основании решения общего собрания собственников (ОСС) помещений МКД ( пп. 4.4. ч.2 ст.44 ЖК РФ) по своей инициативе.
Согласно п.п. 1 п. 7 ст. 157.2 ЖК РФ прямой договор с РСО заключается с момента, установленного в решении общего собрания собственников помещений со всеми собственниками МКД одновременно. Однако по решению РСО, РО ТКО указанный срок может быть перенесен, но не более чем на три календарных месяца. О таком решении РСО или РО ТКО уведомляют лицо, по инициативе которого было созвано данное собрание, не позднее пяти рабочих дней со дня получения копий решения и протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 46 ЖК РФ.
В соответствии с пунктом 6 ст. 157.2 ЖК РФ прямые договоры на коммунальные услуги между собственником помещения в многоквартирном доме и РСО, РО ТКО заключаются на неопределенный срок в соответствии с типовыми договорами, утвержденными Правительством РФ. Заключение договора в письменной форме не требуется.
Таким образом, у ресурсоснабжающей организации и Регионального оператора по ТКО отсутствует право на установление даты заключения прямых договоров при принятии решения ОСС по данному вопросу. У РСО имеется лишь право на отсрочку начала действия указанных договоров на срок до трех месяцев при условии своевременного уведомления об этом инициатора собрания.
То есть, после направления в адрес РСО и РО ТКО копий решения общего собрания (Протокола ОСС) о заключении прямых договоров на поставку коммунальных ресурсов собственникам МКД, прямые договоры считаются заключенными с даты, установленной решением ОСС, если от РСО не поступит письмо (датированное и отправленное не позднее 5 рабочих дней с момента получения копии протокола ОСС о прямых договорам) об отсрочке начала их действия. От даты начала действия прямых договоров зависят и обязательства управляющей организации по действующим договорам ресурсоснабжения.
Согласно статье 8 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) гражданские права и обязанности возникают из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему.
Согласно статье 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
На основании статьи 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
В силу статьи 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Статьей 544 ГК РФ предусмотрено, что оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Порядок определения объемов коммунального ресурса, поставляемого по договору ресурсоснабжения, заключенному исполнителем в целях предоставления коммунальных услуг и потребляемого при содержании общего имущества в многоквартирном доме определен п. 21 Правил, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами, утв. Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2012 г. № 124 (далее — правила 124).
Как указано в п. 16 правил 124, условия договора ресурсоснабжения определяются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящими Правилами, а в части, не урегулированной указанными нормативными правовыми актами, — нормативными правовыми актами в сфере ресурсоснабжения.
Согласно пп. «д» п. 17 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее — Правила 354), ресурсоснабжающая организация, для которой в соответствии с законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении заключение договора с потребителем является обязательным, приступает к предоставлению коммунальной услуги соответствующего вида собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме — в случае принятия такими собственниками решения,
предусмотренного частью 18 статьи 12 Федерального закона от 29 июня 2015 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Частью 1 статьи 450 ГК РФ предусмотрено, что изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено ГК РФ, другими законами или договором. По смыслу приведенных законоположений, рассматриваемых в системной взаимосвязи, пункт 1 части 1 статьи 157.2 ЖК РФ, можно считать дополнительным основанием для изменения договора ресурсоснабжения. В связи с чем, принятие собственниками помещений в многоквартирном доме решения, предусмотренного пунктом 4.4 части 2 статьи 44 ЖК РФ, влечет изменение условий договора ресурсоснабжения.
Следовательно, условия договора ресурсоснабжения в части выставления управляющей организации объемов индивидуального потребления с момента принятия собственниками решения о заключении прямых договоров с РСО противоречат нормам действующего законодательства и являются ничтожными в силу ч. 1 ст.166 ГК РФ и не влекут юридических последствий.
В связи с чем, РСО при определении месячных объемов коммунальных ресурсов обязаны руководствоваться п. 21(1) Правил 124, согласно которому объем коммунального ресурса подлежащего оплате управляющей организацией определяется за минусом индивидуального потребления собственников.
Как указано в п. 5 Письма Минстроя России от 04.05.2018 № 20073-АЧ/04 «Об отдельных вопросах, возникающих в связи с принятием Федерального закона от 3 апреля 2018 г. № 59-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации», переход на прямые договоры не затрагивает отношения лица, осуществляющего управление многоквартирным домом, с ресурсоснабжающей организацией, сложившиеся в рамках договоров в отношении коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме.
Соответственно, плата за коммунальные ресурсы, потребляемые в целях использования и содержания общего имущества в многоквартирном доме, выставляется ресурсоснабжающей организацией лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом, а последний выставляет соответствующую плату собственникам помещений в многоквартирном доме в составе платы за содержание жилого помещения.
Следовательно, отношения между управляющей организацией и РСО по домам, которые «перешли» на прямые договоры будут регулироваться заключенным дополнительным соглашением к договору ресурсоснабжения.
Также следует учесть, что при заключении дополнительного соглашения необходимо включить в него условия, установленные п. 18 Правил 124 (в случае их отсутствия). В случае наличия разногласий при заключении такого дополнительного соглашения, спор при недостижении согласия между сторонами разрешается в судебном порядке на основании п. 2 ст. 446 ГК РФ.
В заключение хочется сказать о том, что хотя Минстрой РФ и указал об отсутствии необходимости управляющей организации перезаключать договор с РСО, я сама все-таки пошла бы путем перезаключения договоров. Объяснить это могу тем, что большая часть договоров заключалась уже несколько лет назад, а изменения в жилищное законодательство законодательство вносятся постоянно. Понятно, что действуют обязательные нормы закона в этом случае, но продублировать их в договоре как-то надежнее.
А многие вопросы с РСО должны быть урегулированы именно в договорах, как например, условия об обмене информацией по ИПУ и начислениям по каждому помещению МКД, обязанности снимать и контролировать показания ИПУ. Ведь эти условия влияют на дальнейшие отношения между УО и РСО, а также имеют отношение к расчетам по выставленным объемам КРСОИ. А когда они подробно урегулированы в договоре намного проще работать всем.
Хотя оба варианта: и внесение изменений в договор ресурсоснабжения с РСО и перезаключение отдельного договора на КРСОИ — имеют право на существование, и это не будет нарушением закона в части заключения и внесения изменений в договорные отношения между УО И РСО по поставке коммунальных ресурсов на содержание ОИ МКД.
С уважением, Ильмира Носик.
Компания «Бурмистр.ру» оказывает юридические услуги управляющим компаниям и ТСЖ. Вся необходимая информация о сервисе тут.
Как перейти на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями
При переходе на прямые договоры, отношения по поставке коммунальных ресурсов в помещения многоквартирных домов возникают непосредственно между каждым из собственников помещений и ресурсоснабжающей организацией, минуя компанию, осуществляющую управление многоквартирным домом.
Инициировать процесс перехода к прямым договорам могут:
— жители многоквартирного дома, приняв решение на общем собрании собственников.
— ресурсоснабжающая организация, если у управляющей организации есть задолженность, превышающая размер средней оплаты по договору за два платёжных периода. В данном случае договор, заключенный между организациями расторгается в одностороннем порядке и заключается новый договор напрямую с собственниками помещений без необходимости проведения общего собрания собственников.
Принять решение о заключении прямых договоров с ресурсоснабжающими организациями собственники могут как в отношении одной, так и нескольких или всех коммунальных услуг.
Решение принимается простым большинством голосов собственников (ч.1 ст. 46 ЖК РФ).
Обращаем внимание, что в повестке общего собрания о переходе на прямые договоры между собственниками и ресурсоснабжающей организацией необходимо указать, на какие конкретно коммунальные услуги собственники будут заключать.
Желательно в повестку дня общего собрания собственников также внести вопрос об изменении условий договора управления в части исключения обязанности управляющей организации предоставлять коммунальные услуги того вида, по которым принято решение о заключении прямых договоров, за исключением коммунальных ресурсов на содержание общего имущества.
Инициатор собрания должен будет не позднее чем через десять дней после проведения общего собрания собственников передать:
— оригиналы решений и протокол общего собрания собственников в управляющую организацию для последующей передачи в Государственную жилищную инспекцию на хранение;
— копии решений и протокол общего собрания собственников в ресурсоснабжающую организацию, в отношении которых принималось решение, и/или региональному оператору по обращению с твердо-коммунальными отходами.
Договоры считаются заключенными со всеми собственниками в многоквартирном доме одновременно с даты, определенной в решении общего собрания собственников (ч. 7 ст. 157.2 ЖК РФ). Ресурсоснабжающая организация, региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами могут перенести срок заключения договора не более чем на 3 месяца, известив об этом инициатора общего собрания собственников не позднее 5 дней с момента получения от него копий решения и протокола собрания.
Порядок перехода на прямые договоры с РСО — МФЦО Энергосбыт
25.03.2019
Для заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг по горячему водоснабжению и отоплению между собственниками помещений и РСО, необходимо:
1. Инициировать проведение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (ст.45 ЖК РФ).
2. В повестку дня общего собрания должны быть включены вопросы: о заключении собственниками помещений в многоквартирном доме, действующими от своего имени, договора горячего водоснабжения и отопления с ресурсоснабжающей организацией; об определении даты заключения прямых договоров о предоставлении коммунальных услуг между собственниками и ресурсоснабжающей организацией.
3. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме или их представители, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов. (ч.3. ст.45 ЖК).
4. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, поставленное на голосование, принимается большинством голосов от общего числа голосов, принимающих участие в данном собрании.
5. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляется протоколом (требования к оформлению протокола установлены Приказом Минстроя Российской Федерации от 25.12.2015 № 937/пр).
6. Лицу (по инициативе которого было созвано общее собрание) необходимо соблюсти порядок уведомления о заключении договора ресурсоснабжения, который предусматривает:
— предоставление подлинников решения и протокола общего собрания собственников в управляющую организацию либо правление товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, а при непосредственном способе управления многоквартирным домом в орган государственного жилищного надзора не позднее чем через 10 дней после проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
— направление копий решения и протокола общего собрания собственников по вопросу заключения «прямого» договора в ресурсоснабжающую организацию с которой собственниками помещений в многоквартирном доме, действующими от своего имени, будут в соответствии с принятым решением заключены договоры, содержащие положения о предоставлении коммунальных услуг (горячее водоснабжение и отопление).
7. Прямой договор считается заключенным с даты, определенной в решении общего собрания собственников. Ресурсоснабжающая организация может перенести данный срок (указанный в решении собрания), но не более, чем на 3 месяца. О переносе срока ресурсоснабжающая организация должна уведомить лицо (по инициативе которого было созвано общее собрание) не позднее 5 рабочих дней с момента получения копий решения и протокола общего собрания собственников.
8. Принятие собственниками решения о заключении «прямого» договора с ресурсоснабжающей организацией является основанием для изменения договора управления многоквартирным домом (в котором ранее, до принятия решения собственниками, предоставление коммунальных услуг относилось к обязанности управляющей организации).
9. Для организации расчетов исполнитель (УК, ТСЖ, ЖСК) обязан предоставить РСО информацию, необходимую для начисления платы за коммунальные услуги, в том числе о показаниях индивидуальных приборов учета и коллективных (общедомовых) приборов учета, установленных в многоквартирном доме.
10. Переход на прямые отношения предусматривает сохранение расчетов между потребителями (гражданами) и исполнителем коммунальных услуг (УК, ТСЖ, ЖСК) в части платы за горячее водоснабжение и отопление на содержание общего имущества многоквартирного дома.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ ГРАЖДАН: в соответствии с действующим законодательством (ФЗ от 03.04.2018 №59 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации»), заключение договора с потребителем в отношении квартиры в письменной форме не требуется. До утверждения Правительством Российской Федерации типовых договоров, условия договоров, заключенных между собственниками помещений в многоквартирном доме и РСО, определяются в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.
Форма публичной оферты, содержащая положения о предоставлении коммунальных услуг по горячему водоснабжению и отоплению между собственниками помещений и РСО, утвержденная приказом ООО «МФЦО «Энергосбыт», представлена ниже.
Форма публичной оферты
Основная информация
03.04.2018 вступил в силу Федеральный закон от 03.04.2018 № 59-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации», предусматривающий переход к прямым отношениям между потребителями (гражданами) и ресурсоснабжающими организациями (далее — РСО).
Переход потребителей на прямые договоры с РСО предусматривает следующий порядок.
1. На общем собрании собственников помещений многоквартирного дома (далее – МКД), проведенного начиная с 03.04.2018, должно быть принято решение о заключении собственниками помещений в многоквартирном доме (далее – собственники) действующими от своего имени, договоров холодного водоснабжения, водоотведения (далее – договоры) с РСО в порядке, установленном жилищным законодательством.
2. Лицо, по инициативе которого было созвано общее собрание собственников помещений МКД (далее — ОС), представляет (направляет) копии решений собственников и копию протокола общего собрания в РСО не позднее, чем через десять дней после проведения такого собрания (РСО не рассматривает документы, представленные иными лицами).
Копии решений собственников и копию протокола общего собрания необходимо представить по адресу: Санкт-Петербург, ул. Комсомола, д. 19, строение 1.
3. Договоры считаются заключенными со всеми собственниками одновременно с даты, определенной в решении ОС.
Срок заключения договоров может быть перенесен по решению РСО на 3 календарных месяца.
4. РСО уведомляет лицо, по инициативе которого было созвано ОС, о переносе срока заключения договоров.
Перенос срока осуществляется РСО для проведения мероприятий, направленных на получение от исполнителя (УК, ТСЖ, ЖСК) информации, необходимой для заключения договоров с собственниками помещений и начисления платы за соответствующие коммунальные услуги.
По истечении 3 месяцев договоры считаются заключенными со всеми собственниками одновременно.
Обращение каждого собственника отдельной квартиры на оформление договоров не требуется.
Заключение договора с потребителем в отношении квартиры в письменной форме не требуется.
До утверждения Правительством Российской Федерации типовых договоров, условия договоров, заключенных между собственниками помещений в многоквартирном доме и РСО, определяются в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.
Для организации расчетов исполнитель (УК, ТСЖ, ЖСК) обязан предоставить РСО информацию, необходимую для начисления платы за коммунальные услуги, в том числе о показаниях индивидуальных приборов учета и коллективных (общедомовых) приборов учета, установленных в многоквартирном доме.
Переход на прямые отношения предусматривает сохранение расчетов между потребителями (гражданами) и исполнителем коммунальных услуг (УК, ТСЖ, ЖСК) в части платы за холодное водоснабжение на содержание общего имущества многоквартирного дома.
При наличии прямых договоров между РСО и потребителем, кроме счетов (квитанций) от РСО за коммунальные услуги, от исполнителя (УК, ТСЖ, ЖСК) потребителям будут выставляться счета (квитанции) за ресурс, который используется для содержания общего имущества многоквартирного дома, на основании ранее заключенных с ним договоров.
Ответственность за качество коммунальных ресурсов на внутридомовых инженерных системах многоквартирного дома несет исполнитель.
РСО отвечает за качество поданного ресурса на границе раздела централизованных систем и внутридомовых инженерных систем.
АО «УСТЭК». Переход на прямые договоры
Постановлением Правительства РФ от 13.07.2019 № 897 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросу договорных отношений между собственниками помещений в многоквартирных домах и РСО» внесен ряд поправок, и с 31.07.2019 вступили в силу изменения в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила № 354), касающиеся предоставления сведений и документов, необходимых для начисления платы за коммунальные услуги, данные изменения отражены в формах для предоставления информации. (во вложении).п.
Предоставление указанных сведений, необходимых для начисления платы за коммунальные услуги, осуществляется не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до дня начала предоставления коммунальной услуги соответствующего вида РСО.
Предоставление указанных сведений осуществляется одновременно на бумажном носителе за подписью единоличного исполнительного органа управляющей организации, товарищества или кооператива и на электронном носителе.
Предоставление указанных сведений не требует согласия потребителя на передачу персональных данных в силу пункта 5 части 1 статьи 6 Федерального закона «О персональных данных».
Таким образом, персональная информация и информация, необходимая для начисления платы за коммунальные услуги, в том числе о показаниях индивидуальных приборов учета, информация для дальнейшего применения РСО с соблюдением требований законодательства о персональных данных должна быть предоставлена управляющей организацией.
Такие сведения должны включать в себя:
- фамилию, имя, отчество (при наличии), дату и место рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон и адрес электронной почты (при наличии) каждого собственника и пользователя жилых помещений в многоквартирном доме, наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации юридического лица, контактный телефон, если собственником жилого помещения в многоквартирном доме является юридическое лицо;
- адреса жилых помещений в многоквартирном доме, собственникам или пользователям которых предоставляются коммунальные услуги, с указанием общей площади жилого помещения, общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, а также количества лиц, постоянно проживающих в жилом помещении, и иных сведений, необходимых для расчета платы за коммунальные услуги в соответствии с настоящими Правилами;
- сведения о наличии и типе установленных в жилых помещениях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, дате и месте их установки (введения в эксплуатацию), сроках поверки заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей последнюю поверку прибора учета, дате опломбирования приборов учета, на основании показаний которых производится расчет платы за коммунальные услуги, а также их показания за 12 расчетных периодов, предшествующих дате предоставления таких сведений;
- сведения о составленных актах обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в жилых помещениях многоквартирного дома;
- сведения о применении в отношении собственника или пользователя жилых помещений в многоквартирном доме мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- сведения о жилых помещениях, в отношении которых введено ограничение или приостановление предоставления соответствующей коммунальной услуги в случае, предусмотренном подпунктом «а» пункта 117 Правил № 354, на дату предоставления сведений, а также сведения об устранении оснований для введения такого ограничения или приостановления;
- сведения о случаях, периодах и основаниях перерасчета размера платы за коммунальные услуги, предоставленные потребителю, копии документов, подтверждающих право потребителя на перерасчет размера платы в соответствии с Правилами № 354, за предыдущие 12 месяцев;
- реквизиты документов, подтверждающих право собственности на каждое жилое помещение в многоквартирном доме и (или) их копии (при их наличии).
В случае не предоставления указанных сведений и (или) предоставления управляющей организацией, товариществом или кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом, недостоверных сведений убытки РСО, понесенные в связи с уплатой РСО штрафа за необоснованное увеличение размера платы за коммунальные услуги, предусмотренного пунктом 155(1) Правил № 354, рассчитанного при отсутствии указанных сведений или на основании недостоверных сведений, подлежат возмещению управляющей организацией, товариществом или кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом и не предоставившими сведения и (или) предоставившими недостоверные сведения.
До момента заключения договоров, содержащих положения о предоставлении коммунальных услуг, между всеми собственниками помещений в многоквартирном доме и РСО в отношении многоквартирных домов обязанности по предоставлению коммунальных услуг и оплате коммунальных ресурсов сохраняются за управляющей организацией, в лицензию которой включен многоквартирный дом.
Служба помощи при расстройствах, связанных с употреблением психоактивных веществ (SUD)
Пересмотрено: 2 ноября 2021 г.
ОбзорУслуги, связанные с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ (SUD), включают оценку потребностей, планирование лечения и вмешательства для удовлетворения потребностей клиентов в результате употребления психоактивных веществ.
Действует с 1 октября 2020 г. до 1 июля 2022 г. Доступ к услугам лечения SUD можно получить напрямую, обратившись к поставщику услуг (прямой доступ) или получив соглашение об обслуживании от властей округа или племени.С 1 июля 2022 года больше не будет процесса заключения соглашения об обслуживании, а прямой доступ будет единственным способом доступа к услугам SUD.
1115 Демонстрация реформы системы расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ Миннесота проводит демонстрацию реформы системы расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ (SUD), которая включает критерии Американского общества наркологической медицины (ASAM) для установления конкретных стационарных и амбулаторных уровней ухода за услугами лечения SUD для медицинской помощи (MA) в соответствии с полномочиями раздела 1115(а) Закона о социальном обеспечении. Демонстрация посредством внедрения критериев ASAM направлена на улучшение основанных на фактических данных критериев оценки и размещения с целью сопоставления индивидуального риска с соответствующим уровнем помощи ASAM. Демонстрация также повышает стандарты координации лечения, чтобы обеспечить переход к необходимым услугам в рамках комплексного непрерывного ухода.
Медицинский работник должен быть зарегистрирован в качестве поставщика медицинских услуг штата Миннесота (MHCP) для услуг при расстройствах, связанных с употреблением психоактивных веществ (SUD) , чтобы предоставлять, выставлять счета и получать оплату за услуги SUD
. Поставщики медицинских услуг должны зарегистрироваться и участвовать в Системе нормативной оценки злоупотребления наркотиками и алкоголем (DAANES).Вы не получите возмещение в качестве поставщика услуг по лечению ВНС, если вы не выполнили требования DAANES для каждого получателя поведенческого медицинского фонда (BHF). Все клиенты SUD, независимо от финансирования, должны быть зарегистрированы в DAANES для каждого эпизода госпитализации. Свяжитесь с офисом DAANES по электронной почте [email protected] , чтобы получить документы и пройти обучение для участия в DAANES.
Подходящие поставщики могут включать следующее:
должны зарегистрироваться, соответствовать требованиям и отправить формы, перечисленные в разделе «Демонстрация реформы системы 1115 SUD» на странице «Критерии регистрации услуг при расстройствах, связанных с употреблением психоактивных веществ» (SUD) и формах , чтобы иметь право предоставлять услуги, выставлять счета и получать оплату от MHCP для услуг SUD в рамках демонстрации реформы системы 1115 SUD.
После утверждения дата вступления в силу участия поставщика будет определена отделом соответствия требованиям и соответствия поставщиков MHCP на основании того, когда было получено заявление о гарантии, и будет сообщено поставщикам в письме.
Правомочные члены УслугиSUD доступны для платных участников с основным кодом программы MA, OO (Фонд поведенческого здоровья) и MinnesotaCare. Поставщикам рекомендуется ежемесячно проверять право на участие в программе MN-ITS.
Если человек еще не признан финансово приемлемым, но нуждается в лечении НСС, он может получить доступ к услугам через Фонд поведенческого здоровья (BHF), если он соответствует клиническим и финансовым требованиям:
Направьте участников, зарегистрированных через организацию управляемого медицинского обслуживания (MCO), в свои планы медицинского обслуживания MCO для получения подробной информации о страховом покрытии и доступе к услугам SUD.См. исключения в разделе Службы управления снятием средств SUD в Руководстве поставщика MHCP.
1115 Демонстрация реформы системы расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ Все участники программы MHCP имеют право на получение услуг SUD, предоставляемых поставщиками демонстрационных реформ системы 1115 SUD, зарегистрированными в программе MHCP. Только участники основной программы MA, NM или EH имеют право на повышенную ставку.
Покрываемые услуги должны предоставляться в соответствии с Уставом штата Миннесота, указанным в разделе Юридическая информация .Поставщики услуг должны быть зарегистрированы в MHCP в качестве правомочного поставщика определенных услуг, специальностей или дополнительных услуг, чтобы получать возмещение расходов от MHCP. Поставщики несут ответственность за знание и понимание правил и положений, касающихся любых услуг, которые они предоставляют для возмещения расходов. См. Таблицу тарифов на услуги BHF с суммами в долларах (DHS-7612) (PDF) для получения информации о покрываемых услугах и дополнительных тарифах за сложность.
Покрываемые услуги SUD включают следующее:
Все услуги SUD, предоставляемые поставщиками программы 1115 SUD System Reform Demonstration, зарегистрированными в MHCP, должны соответствовать стандартам для каждого уровня предоставляемого медицинского обслуживания, опубликованным в 1115 Level of Care Requirements (DHS-7326) (PDF) , и должны быть реализованы в установленные сроки. указано в столбце «Дата введения требования в действие» в контрольном списке 1115 зарегистрированного поставщика медицинских услуг, связанном с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, 1115 (DHS-7325) (PDF) .
Жилой
Тарифы на услуги по стационарному лечению, предоставляемые для соответствующего уровня ухода, будут повышены на 15% по сравнению с базовыми ставками суточных, указанными в Таблице тарифов на услуги BHF с суммами в долларах (DHS-7612) (PDF) .
22 июля 2020 г. вступает в силу 15-процентное повышение коэффициента стационарного лечения.
Чтобы получить повышение тарифа на 15% при выставлении счетов за услуги, включите код значения 24 и соответствующий пятизначный код тарифа из 5-значных кодов значения для жилых помещений для прямого доступа к выставлению счетов .
Следующие лица не имеют права на повышение ставки 1115 Демонстрация для жилых помещений: больницы и службы управления абстинентным синдромом.
Амбулаторное лечение
Индивидуальные и групповые лечебные услуги будут увеличены на 10% по сравнению с базовыми ставками, указанными в Таблице тарифов на услуги BHF с суммами в долларах (DHS-7612) (PDF) , если они предоставляются для соответствующего уровня обслуживания, как указано в уровне 1115. требований по уходу (DHS-7326) (PDF) .
Повышение тарифов на нестационарное (амбулаторное) лечение с 1 января 2021 г.
Медикаментозное лечение
Программы, предоставляющие медикаментозное лечение (MAT) и лицензированные в соответствии с разделами 245G.01 Устава Миннесоты по 245G.17 и 245G.22 или применимой лицензией племени, должны быть зарегистрированы в демонстрации как амбулаторный уровень 1.0 или уровень 2.1. Интенсивный амбулаторный поставщик. Услуги ОЗТ будут увеличены на 10% по сравнению с базовыми ставками суточных, указанными в сетке тарифов на услуги BHF с суммами в долларах , действующими с 01.01.21, при предоставлении соответствующего уровня обслуживания, как указано в Требованиях к уровню обслуживания 1115. (DHS-7326) (PDF) .
Услуги МПТ возмещаются на основе суточных и могут также быть включены в качестве дополнения к суточной стоимости лечения в стационаре. Участвующие демонстрационные поставщики, имеющие лицензию в качестве программ SUD для проживания, должны предлагать услуги медикаментозного лечения на месте или облегчать доступ к услугам медикаментозного лечения за пределами учреждения. MAT может включать:
Если поставщикам услуг платят по ставке при приеме, оплата за прием при самостоятельном приеме лекарств невозможна.
Непокрываемые услугиНе распространяется следующее:
SUD могут быть выставлены по соглашению об обслуживании или через процесс прямого доступа. Поставщикам рекомендуется ежемесячно проверять право на участие в программе MN-ITS.
Выставление счетов за соглашение об обслуживанииСрок действия соглашения об обслуживании истекает 30 июня 2022 г.
Выставление счетов MHCP за авторизованные BHF услуги, которые находятся в соглашении об обслуживании (SA), выполнив следующие действия:
Вступает в силу с 1 октября 2020 г., выставляйте счета MHCP напрямую без соглашения об обслуживании для:
1115 Демонстрационная реформа системы лечения расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ (SUD), выставление счетов за услуги по лечению в стационареСм. Руководство пользователя MN–ITS для получения инструкций о том, как подавать претензии в электронной форме.
Коды доходов и процедурСм. Таблицу тарифов на услуги BHF с суммами в долларах (DHS-7612) для всех комбинаций модификаторов.
Описание услуги | Блок | Код дохода | Код процедуры HCPCS | Формат претензии | Тип векселя | Ограничения по обслуживанию |
---|---|---|---|---|---|---|
Стационар – объединенное палата, питание и лечение | День | 0101 | Нет | 837I | 11X | Суточные |
Стационарная больница – только палатно-пансионный компонент | День | 0118 | Нет | 837I | 11X | Суточные |
Стационар – только лечебный компонент | День | 0944 | Нет | 837I | 11X | Суточные |
Жилая программа – только проживание и питание | День | 1002 | Нет | 837I | 86Х | Суточные |
Программа стационарного лечения – только компонент лечения | День | 0944 | Нет | 837I | 86Х | Суточные |
Отдельно стоящее помещение и стол | День | 1003 | Нет | 837I | 86Х | Суточные |
Нестационарное (амбулаторное) индивидуальное лечение | Час | 0944 | х3035 | 837I или 837P | 89X или 13X | 3 шт. |
Нестационарное (амбулаторное) групповое лечение | Час | 0944 | х3035 с модификатором HQ | 837I или 837P | 89X или 13X | 10 штук в день |
Стационарное (амбулаторное) лечение – медикаментозная терапия (все прочие) | День | H0047 | 837P | Суточные | ||
Стационарное (амбулаторное) лечение – медикаментозная терапия плюс (все прочее) | День | H0047 с модификатором UB | 837P | Суточные | ||
Стационарное (амбулаторное) лечение – медикаментозная терапия (метадон) | День | H0020 | 837P | Суточные | ||
Стационарное (амбулаторное) лечение – медикаментозная терапия плюс (метадон) | День | H0020 с модификатором UA | 837P | Суточные | ||
Координация лечения | 15 минут | T1016 с модификатором U8 HN | 837P | 8 штук в день | ||
Поддержка однорангового восстановления | 15 минут | H0038 с модификатором U8 | 837P | 8 штук в день | ||
Комплексная оценка | H0001 | 837P | 2 допустимо каждые 6 месяцев |
Нежилые (амбулаторные) услуги
h3035 используется для индивидуального консультирования, а h3035 HQ используется для услуг группового лечения, предоставляемых в соответствующих условиях. Код определяется как «консультации по алкоголю и/или наркотикам в час». Код определяется единицей времени. Единица времени достигается, когда пройдена середина, и более половины времени должно быть потрачено на выполнение услуги для сообщения определенного кода, исключая любые перерывы.
Жилищные программы
h3036 — это код суточных, используемый для услуг программы лечения в условиях проживания. Соответственно, 30, 15 и 5 часов клинических услуг, необходимых для соответствующего уровня интенсивности, должны быть предоставлены на основе фактического количества непрерывно предоставленных минут лечения.Перерывы не могут быть включены в эти непрерывные минуты.
Координация услуг для участников MCO с их планами медицинского обслуживания. Комната и стол вырезаны из планов MCO. Выставление счетов за услуги по лечению плану, счетному залу и пансиону MHCP по следующему номеру:
Выставление счетов за проживание и питание в рамках программы отдельно стоящих и жилых помещений
Выставляйте счета за проживание и питание в рамках отдельно стоящих или жилых программ (коды доходов 1003 или 1002), которые MCO санкционирует непосредственно MHCP. Сообщите следующую информацию в поле «Код значения»:
Не выставляйте счета за услуги, требующие авторизации MCO, или услуги, которые находятся в процессе апелляции, пока услуги не будут авторизованы.
На линии обслуживания:
Уведомить округ, отправив Уведомление округа о статусе IMD (DHS 4145) (PDF) , когда участник получает услуги в учреждении IMD. Если вы являетесь учреждением IMD, в настоящее время зарегистрированным в Демонстрационной программе 1115, четко отметьте «1115 Provider» в верхней части формы.
Выставление счетов за проживание и стационарное лечение в больницах за несколько месяцев с использованием промежуточного метода выставления счетов. Включите дату выписки в окончательное заявление о лечении вместе с соответствующим кодом статуса пациента.
Нежилой (амбулаторный) Медикаментозная терапия (MAT) для выставления счетовВыставление счетов за нежилые (амбулаторные) MAT и MAT Plus с использованием формата заявления для профессионалов (837P).Сообщите о соответствующем месте обслуживания, чтобы отличить дозировку на месте от дозировки на дом. Детализируйте дозировки, указав каждую дату обслуживания в отдельной строке обслуживания.
Медикэр Сертифицированные учреждения Medicare, обслуживающие клиентов, имеющих право на участие в программе Medicare, должны следовать политике MHCP Medicare, изложенной в Руководстве поставщика MHCP; см. Medicare и другое страхование в разделе Политика выставления счетов .
В соответствии с федеральным требованием о проверках использования в рамках Демонстрации реформы системы 1115 SUD поставщики услуг должны документировать определение уровня обслуживания с использованием таблицы Демонстрационной оценки и размещения 1115 и представить ее вместе со следующей подтверждающей клинической документацией на медицинскую экспертизу. агент, Кепро :
Устав Миннесоты, 245F (Программы управления снятием средств)
Minnesota Statutes, 245G (Лицензированные очистные сооружения от химической зависимости)
Устав Миннесоты, 254A.03 (злоупотребление алкоголем и наркотиками)
Minnesota Statutes, 254B (лечение химической зависимости)
Minnesota Statutes, 256B.031 (предоплаченные медицинские планы)
Minnesota Statutes, 256B.0759 (Демонстрация расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ)
Устав Миннесоты, 256L (MinnesotaCare)
Правила Миннесоты, части с 9530.6405 по 9530. 6505 (Правило 31)
Правила Миннесоты, с 9530.6600 по 9530.6655 (Правило 25)
Миннесотские правила, 9530.от 6800 до 9530.7030 (Правило 24)
Правила Миннесоты, с 9530.6510 по 9530.6590 (Правило 32)
Миннесотские правила, 9530.6615 , подраздел 2 (Правило 25, Оценка работы персонала)
Minnesota Rules, 9530.6605 , подраздел 21a (правило 25, определения, полномочия по размещению)
Свод федеральных правил, раздел 42 , раздел 440.130(d)
Свод законов Нью-Йорка, Закон о религиозных корпорациях — RCO § 13
Две или более инкорпорированные церкви могут заключить соглашение под своими соответствующими корпоративными печатями об объединении или слиянии таких корпораций, указав название предлагаемой новой корпорации или существующей корпорации, деноминацию, если таковая имеется, которой она принадлежит. принадлежать, и если церкви такой деноминации имеют более одного метода выбора попечителей, каким из этих методов должны быть избраны попечители, число таких попечителей, имена лиц, которые будут первыми попечителями нового корпорации и дата ее первого ежегодного корпоративного собрания. Такое соглашение не будет действительным для объединенных методистских церквей, если оно не будет предложено большинством голосов на руководящей конференции каждой церкви и одобрено суперинтендантом или суперинтендантами округа или округов, в которых расположены объединяющиеся церкви, а также большинством члены каждой из таких церквей в возрасте старше двадцати одного года, присутствующие и голосующие на их собрании, проводимом в обычном месте общественного богослужения и созванные для рассмотрения такого соглашения путем объявления, сделанного на публичной службе в таких церквях на два воскресенья, первое не менее чем за десять дней, предшествующих дате такого собрания.Такое соглашение не имеет силы, если оно не одобрено в случае протестантских епископальных церквей епископом и постоянным комитетом епархии, в которой расположены такие церкви, а в случае церквей других деноминаций — руководящим органом деноминации, если таковой имеется. которому принадлежит каждая церковь, имея юрисдикцию над такой церковью.
После этого каждая корпорация должна подать в Верховный суд отдельное ходатайство о принятии решения об объединении или слиянии корпораций, указав наименование, если таковое имеется, к которому принадлежит церковь, и согласие руководящего органа на объединение или слияние, если таковое имеется. , этой деноминации, имеющей юрисдикцию над такой церковью, согласие на это, и отчет обо всем имуществе и обязательствах, а также о сумме и источниках годового дохода такой петиционной корпорации.По своему усмотрению суд может распорядиться о том, чтобы уведомление о слушании такого ходатайства было направлено заинтересованным в нем сторонам таким образом и в такой срок, которые он может предписать. Заслушав все заинтересованные, присутствующие и желающие быть выслушанными стороны, суд может вынести постановление об объединении или слиянии корпораций на условиях такого соглашения и таких других условиях, которые он может предписать, с указанием названия такой новая или существующая корпорация и ее попечители, а также метод выбора их преемников и дата ее первого или следующего ежегодного корпоративного собрания.
Когда такое распоряжение издано и должным образом внесено в силу, лица, составляющие такие объединенные или объединенные корпорации, должны быть или стать объединенной церковью, а указанные подающие петиции церкви должны быть объединены или объединены под именем, указанным в приказе, а попечители, указанные в нем, должны быть ее попечителями, а ее будущие попечители должны быть выбраны указанным в ней методом, и все имущество, права, полномочия и собственность любого характера, принадлежащие любой корпорации, должны без дальнейших действий или актов быть закреплены и переданы новой или уцелевшая корпорация в той мере, в какой они принадлежали прежним корпорациям или принадлежали им; и указанная новая или сохранившаяся корпорация несет ответственность по всем долгам и обязательствам бывших корпораций таким же образом и так же эффективно, как если бы указанные долги или обязательства были заключены или взяты на себя новой или сохранившейся корпорацией.Заверенная копия такого распоряжения должна быть зарегистрирована в книге регистрации свидетельств о регистрации в каждой канцелярии окружного клерка, в которой было зарегистрировано свидетельство о регистрации каждой объединяющейся или объединяющейся церкви; или, если такой сертификат не был зарегистрирован, то в офисе клерка округа, в котором находится или должен быть расположен основной храм или главный офис новой или существующей корпорации.
%PDF-1.4 % 1108 0 объект >]/Страниц 1095 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 1164 0 объект > эндообъект 1477 0 объект > эндообъект 1478 0 объект >поток 2015-09-29T14:54:47+02:002015-09-29T14:35:33+02:002015-09-29T14:54:47+02:00uuid:db3a959b-1890-49d7-b413-9be01e69785duuid:165cc8ac- 537b-44e8-bdfd-8f9f412f6986application/pdfCreo Normalizer JTP
Широкое объявление агентства для Управления быстрого реагирования армии (RCO)
Эта публикация представляет собой широкое объявление агентства (BAA) в поддержку Управления быстрого реагирования армии (RCO). RCO служит для ускорения доставки критически важных средств в полевые условия для удовлетворения потребностей боевых командиров. Офис позволяет армии экспериментировать, развивать и поставлять технологии в режиме реального времени для устранения как неотложных, так и возникающих угроз, поддерживая усилия по реформированию системы закупок. RCO выполняет быстрое прототипирование и начальное оснащение возможностей, особенно в области кибербезопасности, радиоэлектронной борьбы, живучести и позиционирования, навигации и синхронизации (PNT), а также других приоритетных проектов, которые позволят солдатам действовать и решительно побеждать в сложных условиях. .Помимо устранения текущих пробелов в возможностях, Управление также стремится стимулировать активное, упреждающее развитие потенциала и использовать прорывные технологии для достижения стратегических целей армии. Кроме того, RCO использует инновации других правительственных учреждений и отраслевых партнеров, а также отзывы Warfighter, чтобы предоставлять решения в ускоренные сроки.
В Управлении есть специальная ячейка под названием Управление новых технологий (ETO), которая напрямую и постоянно занимается согласованием, пониманием и продвижением академических, отраслевых и научно-технических решений для краткосрочных и возникающих угроз посредством разработки и демонстрации. революционно новых возможностей.ETO выступает в качестве омбудсмена, сотрудничая с промышленностью, чтобы направлять усилия на конкретные сферы потребностей. RCO предоставляет срочно необходимые материальные средства, которые снижают краткосрочные оперативные риски против быстро модернизирующихся противников до тех пор, пока устойчивые армейские программы не обеспечат возможности. Управление также устраняет стратегические пробелы, созданные боевыми командирами, которые не смогут найти материальное решение в ближайшие 1-5 лет. RCO выполняет анализ, создание прототипов, разработку, закупку и производство для избранных высокоприоритетных решений.Он действует как агент изменений, бросая вызов традиционным подходам и используя подходы Конгресса NDAA к гибкости приобретения.
Этот BAA выпускается в соответствии с положениями Положения о федеральных закупках (FAR) 6.102(d)(2), которое предусматривает конкурсный отбор предложений по фундаментальным и прикладным исследованиям, и 10 U.S.C. 2358, 10 U.S. 2371 и 10 U.S.C. 2371b, которые предоставляют полномочия для выдачи наград в соответствии с этим объявлением для фундаментальных и прикладных исследований. Определения фундаментальных и прикладных исследований можно найти в 32 Свода федеральных правил (CFR) 22.105.
Предложения, представленные в ответ на это BAA и отобранные для присуждения, считаются результатом полного и открытого конкурса и в полном соответствии с положениями публичного закона 98-369 сек. 2701, «Закон о конкуренции в области заключения договоров 1984 года». Любая награда от этого BAA должна соответствовать Регламенту о международной торговле оружием (ITAR) и Регламенту экспортного контроля (EAR).
Этот БАД предназначен для представления и соображений промышленности и научных кругов, связанных с развитием передовых исследовательских технологий, инновационных коммерческих технологий, разработок, не связанных с разработкой конкретной системы или закупкой оборудования. Тем не менее, материалы могут иметь прямое отношение к повышению эффективности миссии военного персонала и вспомогательных платформ, систем, компонентов или материалов, предлагаемых для приобретения или разработки Министерством обороны, или к улучшению используемых платформ, систем, компонентов или материалов. вооруженными силами. Работа, финансируемая в рамках этого BAA, может включать прикладные исследования и разработку передовых технологий, которые могут быть связаны или не связаны с разработкой конкретной системы или закупкой оборудования.
Дата закрытия: 23 марта 2023 г.
Оптимальные контракты на закупку с предпроектным планированием на JSTOR
Абстрактный В статье исследуются договоры о закупках с предпроектными исследованиями при наличии неблагоприятного отбора и морального риска. Чтобы смоделировать проблему поставщика, мы расширили стандартную модель последовательного отбора до эндогенного сбора информации с моральным риском. Оптимальный контракт отображает систематические искажения в получении информации.Из-за эффекта ренты неблагоприятный отбор вызывает получение слишком большого количества информации, чтобы предотвратить перерасход средств, и слишком мало информации, чтобы предотвратить ложную отмену проекта. Моральный риск смягчает искажения, связанные с перерасходом средств, но усугубляет искажения, связанные с ложноотрицательными результатами. Оптимальный механизм — это набор опционных контрактов, который достигает двойной цели: создает стимулы для получения информации и раскрывает правдивую информацию.
Основанный в 1933 году группой молодых британских и американских экономистов журнал The Review of Economic Studies призван поощрять исследования в области теоретической и прикладной экономики, особенно молодыми экономистами.Сегодня он широко известен как один из пяти ведущих экономических журналов. Обзор является важным чтением для экономистов и имеет репутацию публикации новаторских статей в области теоретической и прикладной экономики.
Издательство Оксфордского университета является подразделением Оксфордского университета. Он способствует достижению цели университета в области передового опыта в исследованиях, стипендиях и образовании, публикуясь по всему миру. OUP — крупнейшее в мире университетское издательство с самым широким глобальным присутствием.В настоящее время он издает более 6000 новых публикаций в год, имеет офисы примерно в пятидесяти странах и насчитывает более 5500 сотрудников по всему миру. Он стал известен миллионам благодаря разнообразной издательской программе, которая включает научные работы по всем академическим дисциплинам, Библии, музыку, школьные и университетские учебники, книги по бизнесу, словари и справочники, а также академические журналы.
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings. CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.АВТОР}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$выбрать.выбранный.дисплей}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}морских пехотинцев довольны, поэтому Морская пехота США заказывает еще 660 млн прицелов ACOG
ACOG TA31RCO
Генерал-майор Дж. Н. Мэттис, командующий 1-й дивизией морской пехоты во время операции «Иракская свобода», назвал их «самым большим улучшением летальности для пехотинцев морской пехоты с момента появления M1 Garand во Второй мировой войне».Морская пехота США называет их первой в истории стрелковой боевой оптикой (RCO) Корпуса морской пехоты США. Trijicon Inc. в Уиксоме, штат Мичиган, называет их ACOG — Advanced Combat Optical Gunsights.
Теперь за первоначальным контрактом морской пехоты США на 7,5 миллионов долларов последовал многолетний контракт на 660 миллионов долларов с неопределенной поставкой/неопределенным количеством с Trijicon на Rifle Combat Optics (RCO) с 4 фиксированными прицелами увеличения. TA31RCO будет слегка модифицированной версией TA31F 4x ACOG, 6000 из которых в настоящее время находятся на вооружении морской пехоты…
ACOG представляют собой компактные телескопические прицелы с внутренней регулировкой и тритиевой подсветкой для использования в условиях низкой освещенности или ночью.
Новый TA31RCO будет включать в себя эксклюзивную красную сетку Trijicon с двойной подсветкой в форме шеврона и компенсатор падения пули.При слабом освещении или ночью шеврон ярко подсвечивается тритием; при дневном свете оптоволоконная система улавливает окружающий свет и помогает обеспечить дневную яркость и контролируемую контрастность. Система полностью безбатарейная, что важно как с точки зрения надежности, так и с точки зрения боевой нагрузки. Новая система привязки к цели позволит стрелку быстро и точно определять местоположение цели и сообщать об этом местонахождении другим морским пехотинцам.
TA31RCO также будет оснащен передовой концепцией Bindon Aiming Concept (BAC) от Trijicon, прорывом в оптике, который позволяет использовать метод стрельбы с открытыми глазами, что значительно увеличивает коэффициент попадания в быстро движущихся сценариях ближнего боя (CQB), таких как городские боевые действия. что характеризует операции в Ираке.
Первоначальная закупка будет состоять из 104 000 прицелов по 610 долларов США каждый, а общий первоначальный заказ на поставку составит 63,4 миллиона долларов. Правительство может закупить до 800 000 прицелов RCO по этому контракту в течение пятилетнего периода действия контракта.
Работы по этому контракту будут выполняться в Уиксоме, штат Мичиган. (90%) и Fredericksburg VA (10%), и ожидается, что он будет завершен в августе 2010 года. Этот контракт был заключен на конкурсной основе с использованием полной и открытой конкуренции. Командование систем морской пехоты в Квантико, штат Вирджиния, выпустило контракт (M67854-05-D-1061).