Дорожные плиты размеры. Размеры плит дорожного покрытия ГОСТ.
Дорожные плиты – железобетонные материалы правильной прямоугольной формы. Их используют для быстрого строительства временных дорог. Обычно эти ЖБИ используют для организации движения тяжелой техники по строительной площадке. Основание для стоянки (парковки) или в качестве временного фундамента модульных зданий. Дорожные плиты, размеры которых, представлены в табличной части данной статьи.
Читать далее…
Строительство стоянки для тяжелой строительной техники.Главной особенностью этого железобетонного покрытия является возможность его повторного использования. Крупные строительные компании, после сдачи объекта, просто снимают с грунта ЖБИ и укладывают на новом месте. Второй, но не менее важной, особенностью является их прочность на изгиб. Дорожная плита ГОСТ способна выдержать нагрузку до 30 тонн. Такая возможность достигается благодаря конструкции из армокаркаса и бетона тяжелой марки. В качестве каркаса используется арматурная сталь диаметром 8, 10 или 12 мм.
Размеры дорожных плит и их вес
ПДП – плита дорожного покрытия.
Типовые ПДП, если они изготавливаются не по специальному заказу, бывают следующих размеров:
Индекс | Длина в мм. | Ширина в мм. | Высота в мм. | Масса в кг. |
1П35.28-30* | 3500 | 2750 | 170 | 4080 |
1П30.18-30* | 3000 | 1750 | 170 | 2200 |
1П30.15-30* | 3000 | 1500 | 170 | 1900 |
1П18.18-30* | 1750 | 1750 | 160 | 1200 |
1П18.15-30* | 1750 | 1500 | 160 | 1030 |
2П35.28-30* | 3500 | 2750 | 170 | 4080 |
2П30.![]() | 3000 | 1750 | 170 | 2200 |
2П30.15-30* | 3000 | 1500 | 170 | 1900 |
2П18.18-30* | 1750 | 1750 | 160 | 1200 |
2П18.15-30* | 1750 | 1500 | 160 | 1030 |
* Расшифровка индекса: 1П 30.18-30
1П – прямоугольная плита для возведения постоянных дорог.
30.18 – округленные размеры (3000х1750 мм.).
30 – допустимая нагрузка (на одну единицу до 30 тонн).
Расшифровка индекса: 2П 30.18-30
2П – прямоугольная плита для строительства временных дорог.
30.18 – округленные размеры (3000х1750 мм.).
30 – допустимая нагрузка (на единицу до 30 тонн).
Дорожные плиты размеры и виды в наличии.
Плиты дорожные для постоянных дорог Плиты дорожные для временных дорог
Плиты дорожные напряженные Плиты дорожные Б/У
Компания База ЖБИ предлагает ддорожные плиты с доставкой по ценам завода производителя. Мы работаем в Московском регионе и возим автотранспортом наши ЖБИ. Помимо Москвы и Московской области мы сотрудничаем с регионами РФ. Возим наши железобетонные изделия в регионы по железной дороге.
Звоните – договоримся!
+7 (495) 640-61-66
Какого размера бывают дорожные плиты и как их правильно укладывать
Построить новый загородный дом или даже целый поселок нельзя без прокладки проездных дорог. Простейшим способом, которым можно изготовить такую дорогу, является сооружение дороги из уже готовых дорожных плит. И такое сооружение не обязательно должно быть временным решением, дорога из дорожных плит способна прослужить десятилетия. Причем, даже если вам дорога больше без надобности, можно изъять все эти дорожные плиты и установить в любом другом месте. Дорожные плиты никак не повредятся, и вы сможете сэкономить деньги.
Какими бывают дорожные плиты?
В соответствии с ГОСТ у дорожных плит очень много систем градирования. Например, по их предназначению дорожные плиты можно разделить на:
- Плиты, что предназначены для постоянного пользования. Помимо наличия обязательных петель, они должны быть изготовлены из специального морозостойкого типа бетона с повышенной водонепроницаемостью.
- Плиты, предназначенные для пользования временного характера, у них отсутствуют петли, их попросту кладут на землю специальными машинами. Требования по морозостойкости и водонепроницаемости у таких плит значительно занижены.
В плане геометрической конфигурации у дорожных плит также имеется своя градация:
- Прямоугольные плиты (П). Их чаще всего применяют при постройке дорог.
- Прямоугольные плиты с одним бортом (ПБ). Борт нужен для того, чтобы плита легче состыковывалась с бордюрным камнем, располагается он вдоль самой длинной стороны дорожной плиты.
- Прямоугольные плиты с двумя бортами (ПББ). Такие борта нужны для того, чтобы задать плите точную ширину, их располагают на коротких сторонах дорожной плиты.
- Трапецеидальные дорожные плиты (ПТ).
- Шестиугольные дорожные плиты (ТШ). Главной особенностью этих плит является одинаковость их толщины по все площади плит.
- Шестиугольные дорожные плиты с увеличенной толщиной вдоль осевой диагонали (ПШД). Те плиты, которые должны будут состыковываться с бордюрным камнем делаются половинчатыми, их маркировка — ДПШ.
- Шестиугольные дорожные плиты с повышенной поперечной толщиной (ПШП). У этих плит также имеется половинчатая вариация, ее используют, когда надо задать конкретную ширину дорожной плиты, маркировка вариации — ППШ.
Также у железобетонных дорожных плит есть градацию по типу поверхности, она может быть рифленой (ставят для улучшения сцепления колеса с поверхностью дороги) или гладкой.
Дальше рассмотрим поподробнее самый первый тип железобетонных дорожных плит. Все же, они являются самыми популярными.
Размеры прямоугольных железобетонных плит
Размер прямоугольных железобетонных плит категории П зависит в первую очередь от того, какой методикой плиту армировали, во время изготовления этой самой плиты. Если использовалась напряженная арматура, то изделие получат характеристики следующего образца: 140 миллиметров в толщину, 6000 миллиметров в длину, ширина варьируется от 1750 до 3750 миллиметров.
Если же при изготовлении плит используется не напряженная арматура, то плита получит следующие характеристики: 1750 миллиметров в длину, ширина варьируется от 1500 до 1750 миллиметров, толщина составит 160 миллиметров. По такой технологии иногда изготавливают плиты с толщиной в 170 миллиметров, у таких плит есть 2 типа остальных размеров: 3000 × 1750 миллиметров и 3500 × 2750 миллиметров.
Как маркируются прямоугольные железобетонные плиты
Маркировка прямоугольных железобетонных плит представляет собой наборы букв и цифр:
- В самом начале маркировки ставится цифра, что обозначает область, в которой дорожная плита будет применена: 1 — постройка постоянных дорог, 2 — постройка временных дорог.
- Далее следует буква. Данная буква характеризует дорожную плиту по ее геометрической форме.
Так как раньше мы условились разобрать прямоугольную железобетонную плиту, то в нашем случае будет буква «П».
- Дальше следует цифры, обозначающие 3 размера дорожной плиты (измерения проводятся в дециметрах и округляются до целого).
- Дальше следует цифра, обозначающая максимальную нагрузку на плиту (в тонах). Обычно максимальная нагрузка плиты составляет 10 или 30 тон, в зависимости от типа машин, которые будет по ней ездить.
- Если арматура, которая применялась в производстве плиты, была напрягаемой. То в конце будет буква, обозначающая тип ее стали.
Допустим, у нас есть железобетонная дорожная плита с нанесенной на нее надписью 2П30-18-30. По одной этой надписи можно понять следующее: у данной плиты прямоугольная форма, она предназначена для построения дороги временного пользования, она 3 метра в длину, 1.75 метра в ширину и 170 миллиметров толщиной. Рассчитана на проезд автомобилей совокупной массой в 30 тон. При изготовлении была использована не напряженная арматура.
Давайте рассмотрим еще одну плиту, на эту пусть будет нанесена надпись 1П60-19-30AV. Опираясь на нее про плиту, можно сказать следующее: у данной плиты прямоугольная форма, она предназначена для построения дороги постоянного пользования, она 6 метров в длину, 1.87 метра в ширину и 0.14 метра толщиной. Рассчитана на проезд автомобилей совокупной массой в 30 тон. При изготовлении была использована напряженная арматура с классом стали А-V.
Достоинства и недостатки дорог, сделанных из железобетонных блоков
К преимуществам относят:
- Не нужно никакой сложной подготовки базы перед стартом постройки дороги.
- Используемые материалы (то есть блоки) крайне дешевые.
- Железобетонные блоки устойчивы к перепадам температур, хорошо держатся на морозе. По этой причине их можно использовать почти на всей территории Российской Федерации.
- Дорогу с такой технологией можно построить даже на болотистой местности.
- Железобетонные блоки можно использовать многократно.
- Очень дешевый монтаж таких дорог, также он не требует сильных временных затрат.
- Если покрыть эту конструкцию из блоков асфальтом, то долговечность возрастет еще больше.
- Такую дорогу можно будет использовать практически сразу после ее постройки.
- Данная дорога будет актуальна на местности с максимальной по модулю температурой в 40 градусов по Цельсию.
Однако существует один колоссальный недостаток. Такая дорога будет из себя представлять, в сущности, большой конструктор. Со временем геометрия плит будет нарушаться и будут появляться некоторые провалы между ними.
Поэтому крайне важно постоянно ухаживать и внимательно следить за такой дорогой.
Как укладываются дорожные плиты?
Укладка дорог проходит по следующему алгоритму:
- Предварительные действия, устанавливают разметку и с помощью эскалатора снимают самый верхний слой грунта.
- Затем роют небольшую траншею, 2.
- На самом дне траншеи тщательно утрамбуйте грунт. Удобнее всего для утрамбовки воспользоваться вибрационной пилой. Обязательно контролируйте рельеф грунта, это можно сделать с помощью натяжения обыкновенной веревки.
- Уложите на дно горку щебня толщиной в 1 сантиметр, этакую, своеобразную подушку. Толщина может быть и больше, это зависит от того, какой вес будет необходимо выдерживать будущей дороге. Уложите на дно специальное покрытие, чтобы подушка не размывалась. Если она размоется, то дорога, опять-таки начнет разрушаться. Вы также можете «усилить» подушку, смешав гравий с цементом. Правда, в таком случае дорогой можно будет воспользоваться не сразу, а лишь спустя 48 часов.
- Дальше нужно залить подушку водой, чтобы таким образом заполнить пустоты, которые обязательно возникли за предыдущие этапы.
- Затем землю опять тщательно уплотняют, это можно сделать, как и вибролопатой, так и вручную, утрамбовав землю ногами. Если еще остались дыры в грунте, то их экстренно засыпают песком.
- Затем дорожные плиты, наконец-то, монтируются на подушку. Придется арендовать для этого специальные машины. После монтажа, на плиты кладут доску и пару раз бьют по ней молотом для того, чтобы железобетонная плита полностью «прилипла к подушке». Все это делают, сверяя рельеф с помощью веревки, во избежание перекосов, но учтите, что зазоры минимального размера вполне себе допустимы.
- Оставшиеся зазоры попросту заливают цементной смесью. Перед этим обязательно укрепите петли (если таковые имеются) железобетонной плиты с помощью сварки.
- Для поднятия долголетия рекомендуются (но не обязательно) уложить плотный слой асфальта.
Что еще следует учесть при укладке железобетонных плит
Ниже изложены основные требования к железобетонным плитам:
- Толщина плиты должна быть порядка 140 миллиметров (можно больше, но меньше — ни в коем случае).
- Процедура армирования для дорожных плит — обязательна.
- К плотности бетона, из которого делаются плиты также есть требования: его плотность должна быть 2200÷2500 кг/м³, а морозостойкость – F150.
- Форма изделий может быть любой (не обязательно ограничивать себя прямоугольной формой, трапециевидная, шестиугольная — не стоит ограничивать себя в своих желаниях, просто прямоугольные плиты стоят чуть дешевле из-за их распространённости).
- Внимательно выбирайте дорожную технику, для укладки плит. Подойдет далеко не всякая.
- Используйте только изделия с рифленой или гладкой поверхностью. Рифленая поверхность предпочтительнее, так как у нее лучше сцепление с колесами, да и наледь на ней формируется куда тяжелее, в отличии от гладкой.
- Если вы выбрали долгосрочную укладку плит. То проследите за тем, чтобы петли обязательно были в специальных углублениях, дабы после укладки дороги скобы никак не мешали в движении автомобилям.
В заключение хотелось бы напомнить, что, если вам данная процедура кажется трудной, или же вы столкнулись с трудностями в процессе, не стесняйтесь признать свою беспомощность и обратитесь к профессионалам, которые справятся гарантированно. Помните, что в случае провала вы можете потерять не только свои усилия и деньги, но и изначальное сырье (дорожные плиты), которые потом придется покупать заново.
Если вам необходимо заказать дорожные плиты, то следует обратиться в IS GROUP. Мы готовы предоставить различные конструкции, в любой регион страны. У нас вы сможете найти различные дорожные плиты, аэродромные плиты, блоки ФБС, СВАИ, плиты перекрытия и многие другие плиты ЖБИ. Доставка осуществляется железнодорожным транспортом. Если в вашем городе нет компании, которая может обеспечить вас строительными материалами, то обязательно обратитесь к нам по телефону 8 (800) 300-66-56.![]()
Плиты дорожные 2 ПП.30.18
~~
Плиты дорожные купить
Из большого количества предлагаемых на рынке дорожных покрытий из ЖБИ, простому обывателю или частнику, решившему быстро проложить временную дорогу к своему участку легко запутаться в названиях и аббревиатурах на дорожные плиты. У специалиста давно занимающегося строительством дорог или производством ЖБИ, в том числе и дорожных плит, такой вопрос, конечно не возникает, и любой специалист легко разберется в разнообразии предлагаемых изделий. Наша небольшая статья посвящена людям, впервые столкнувшимся с устройством временных дорог и «ломающих голову» над вопросом: — какая должна быть дорожная плита? Ответ прост, все характеристики на плиты указаны в ГОСТ 21924.0-84, а чтоб не вникать в подробности, скажем, для укладки временной дороги к строительному участку подойдет любой тип плиты: 2П30.18-10 – размер 3000х175мм, 2П60.18-30 –размер 6000х175мм, ПДН 6х2 – размер 6000х2000мм. Основное различие в предлагаемых вариантах на дорожные плиты, это применение для основных или временных дорог; применяемой арматуре: предварительно напрягаемые или нет. Для прокладки временной дороги с целью доставить строительные материалы и обеспечить проезд техники (кранов, самосвалов и т.д.) отталкиваться следует от цены. Минимальная цена будет на дорожные плиты б у. Цена на дорожные плиты б у значительно ниже, чем на новые, а цель доставить технику и материалы на объект будет выполнена.
2П30-18-30 Плиты дорожные 1П30-18-30
Наибольшее распространение получили дорожные плиты: 2П30-18-10, 2П30-18-30, 1П30-18-10, 1П30-18-30. Приведенные дорожные плиты имеют размеры 3х1.75 м.
Менее востребованы плиты дорожные: ; с размерами 3х1.5 м.
Еще один размер дорожных плит, пользующийся меньшим спросом: 2П60-18-30, 1П60-18-30, с размерами 6х1.75 м.
Плита дорожная напряженная- ПДН 6х2 не менее востребована и пользуется спросом!
Плиты дорожные, технические характеристики
Наименование Размеры
Масса плиты, т
Длина L, мм Ширина В, мм Толщина Н, мм
Дорожные плиты 1П30-15-10 3000 1500 170 1. 925
Плиты дорожные 2П30-15-10 3000 1500 170 1.925
Дорожные плиты 1П30-15-30 3000 1500 170 1.925
Плиты дорожные 2П30-15-30 3000 1500 170 1.925
Дорожные плиты 1П30-18-10 3000 1750 170 2.2
Плиты дорожные 1П30-18-30 3000 1750 170 2.2
Дорожные плиты 2П30-18-10 3000 1750 170 2.2
Дорожные плиты 2П30-18-30 3000 1750 170 2.2
Плиты дорожные 2П60-18-30 6000 1750 140 3.65
Дорожные плиты 1П60-18-30 6000 1750 140 3.65
Как выбрать дорожные плиты
В строительстве современных дорог дорожные плиты являются одним из самых перспективных направлений производства. Их применения позволяет в несколько раз увеличит надежность конструкции. Если говорить о технических характеристиках, то плиты могут быть стандартными (рассчитаны под нагрузку на колесо в 6 тонн) и усиленные с дополнительным армированием (рассчитаны для использования на дорогах с большой загруженностью многотонного транспорта).
Кроме того есть дорожные плиты, которые маркируются ПАГ. Они используются для взлетных полос. Именно буква «А» в маркировке указывает на то, что они относятся к аэродромным плитам. Эти плиты считаются самыми надежными и прочными, потому что изготавливаются из более тяжелых марок бетона, в результате чего такие плиты имеют очень большой вес, который порой достигает 5 тонн. Плиты ПАГ-18 рекомендуется использовать для прокладки дороги взлетных полос или трасс, которые находятся в экстремальных климатических условиях. Подобные плиты обычно маркируются сокращенно ПД, а напряженные дорожные плитыобозначают ПДН. Высокая прочность этих плит достигнута благодаря использованию напряженных видов бетона, которые характеризуются прочностью на сжатии В-25 и растяжении при изгибе В-3 и В-6, в том числе благодаря высококачественному армированию. Дорожная плита, габариты которой 6000х2000х180, весит около 5200 кг. Стоит обратить внимание, что при всех этих характеристиках, стоимость плит вполне приемлемая, а покрытие такого вида широко применяется практически во всем мире.
По характеру соединений различают два типа дорожных плит: 1П и 2П. 1П используют во время прокладки постоянных дорог, а 2П используют для временных дорожных покрытий. Естественно, плиты, которые уже были в употреблении, внешне отличаются от тех, которые только выпустили на заводе. Но технические и эксплуатационные характеристики любых плит всегда остаются неизменными. При этом плиты б/у стоят на 40-50% дешевле новых. Невысокая стоимость, но высокое качество позволяет значительно снизить итоговую стоимость дорожного покрытия, сохранив при этом все технические возможности и гарантии.
Конечно, лучше всего приобретать дорожные плиты от производителя, который себя хорошо зарекомендовал на этом рынке. Если при производстве были верно выполнены все технологии и нормы, то плита получится высокопрочной и долговечной. Благодаря тому, что в ней содержится железобетон, дорожная плита может выдерживать нагрузки в несколько тонн, переносить температуры до -55 С, а также высокие механические нагрузки. На загруженных дорогах плиты сохраняют свою целостность даже при нагрузке более 75 тонн. Если плита меньшей прочности, то она способна выдержать максимум 50 тонн. Такие плиты в основном используют при укладке мостового покрытия. Основная же масса дорожных плит рассчитана в среднем на нагрузку в 30 тонн.
Еще одним немаловажным достоинством дорожных плит является тот факт, что их можно использовать несколько раз. Поэтому для прокладки и строительства дорог могут использоваться как новые плиты, так и те, которые использовались ранее. Тогда, когда складская площадка или дорога уже не нужна, ее просто демонтируют, а плиты используют в другом месте. Также это удобно для строительных работников, которые, завершив работу над одним объектом, перемещаются на другой. Даже при неоднократном использовании дорожные плиты сохраняют надежность и качество.
Высокая прочность и легкость в установке позволяют оперативно создавать дорожные покрытия, которые способны выдержать движение тяжелой техники. А разнообразие форм позволяет реализовать абсолютно любые технические идеи и решения. Дорожные плиты купить можно практически на любом заводе, который занимается железобетонными конструкциями. Однако при покупке железобетонных плит стоит точно просчитать предполагаемую нагрузку, исходя из специфики грунта и функций, которые будут возлагаться на будущую дорогу. От этого напрямую будет зависеть, какой именно вид плит Вам понадобится.
Некоторые специалисты никак не могут достигнуть однозначно мнения, что лучше: асфальт или дорожные плиты. Обычно, асфальтные дороги нуждаются в ремонте уже через несколько лет после строительства, а потом – в ежегодном ямочном ремонте. Это происходит из-за ненадежности данного вида покрытия, а также из-за нарушения норм при прокладке асфальта. При этом плиты являются более прочными для дорожного покрытия, они способны выдержать огромные нагрузки. Монтаж плит происходит быстрее и легче, чем прокладка асфальта. Кроме того, плиты устанавливают с помощью специальной техники, чаще всего, автокрана. Но в итоге затраты даже на такую установку получаются ниже, чем укладка такого же участка дороги из асфальта.
Плиты дорожные монтаж
Заостряем ваше внимание на монтаже дорожных плит. Может показаться, что осуществить монтаж очень легко и просто, достаточно привести на место будущей дороги дорожные плиты, заказать кран и выкладывай плиты друг за другом на грунт. Такое мнение ошибочно и монтаж с укладкой плит прямо на неподготовленный грунт имеет смысл, если дорога вам нужна на 1-2 месяца. После такой эксплуатации дорожные плиты просядут в грунт и растрескаются.
Если дорога необходима на продолжительное время, то подготовку основания нужно провести качественно. А именно, срезать верхний грунт, засыпать дорогу песком, желательно карьерным, он самый дешевый и не расползается в стороны, пролить песок и утрамбовать. После проведения работ по подготовке основания под дорожные плиты, можно приступать к непосредственной их укладке. Плиты укладываются стык в стык, а монтажные петли свариваются друг с другом, чтоб при эксплуатации не разъезжались. Для более качественного дорожного покрытия и выравнивания полотна, расстояние между плитами в углах, заливается бетоном.
При начале строительства любого объекта, важным фактором являются сроки, плита пдн 6х2, плита дорожная 2п для временных дорог отличный способ начать строительство вовремя. За один день плита дорожная 6х2 проложит дорогу до объекта в поле.
Наша компания работает со многими заводами ЖБИ, поэтому предлагаем широкий ассортимент дорожных плит.
Плита дорожная ПДН продолжает активно использоваться для прокладки дорог. Так как не везде имеются идеальные геологические условия для асфальтного полотна, плита дорожная ПДН оказывается оптимальным решением.
ПДН расшифровывается, как плита дорожная напряженная. Следовательно, плита дорожная имеет высокие эксплуатационные характеристики.
Прочность плит дорожных ПДН позволяет использовать их для прокладки дорог в местности со сложными гидрологическими условиями. Мягкий грунт, высокое залегание поверхностных вод – всё это плита ПДН переносит совершенно спокойно, сохраняя целостность дорожного полотна. Если заменить плиты дорожные ПДН асфальтом, то на таких почвах он быстро превратится в «волнистую» поверхность. Плита дорожная ПДН, из-за своей высокой прочности, будет сохранять дорогу ровной.
Плита дорожная ПДН также используется там, где просто физически невозможно класть асфальт или «мягкое» дорожное покрытие. Плита дорожная ПДН просто незаменима для северных широт. Поскольку плита дорожная производится из морозоустойчивых марок бетона, то ПДН способна выдерживать очень низкие температурные режимы эксплуатации. Благодаря своей компактности и удобству транспортировки, плита дорожная ПДН в комплекте может быть доставлена даже в труднодоступные территории. выдерживает очень высокие нагрузки (в зависимости от той же марки бетона и типа арматуры плита дорожная ПДН способна «стойко» переносить давление на нее до 60 тонн). Таким образом, плита дорожная ПДН , как нельзя лучше, подходит для устройства дорог с интенсивным движением. Плита дорожная ПДН используется для прокладки трасс под многотоннажный грузовой транспорт.
Стандартные размеры и параметры дорожных плит | Санкт-Петербург
Стандартные размеры, параметры и габариты дорожных плит регламентируются стандартом ГОСТ 21924. 0-84. Применяются два типа плит: для постоянных и временных дорог. Характеристики этих плит существенно отличаются: как по грузоподъемности, так и по устойчивости к износу. Также следует отметить что кроме стандартных прямоугольных изделий применяются плиты в форме трапеции и шестиугольника, но это скорее экзотика и на практике встречается редко. В этой статье мы рассмотрим основные разновидности дорожных плит.
Основные особенности постоянных и временных плит
- Плиты для постоянных дорог маркируются цифрой «1» в начале кода (например, «1П 30.18-30»). Эти изделия рассчитаны на постоянную нагрузку в 30 тн. Для производства применяется армированный бетон марки М 400. Плита отличается улучшенной устойчивостью к износу.
- Плиты для временных дорог, обозначаемые цифрой «2». Самые популярные и ходовые, широко применяются для обустройства подъездных дорог на стройке. Плиты рассчитаны на пиковую нагрузку до 30 тн или 10 тн, при этом выносливость на постоянную нагрузку не нормируется.
Применяется бетон марки М 300.
Стандартные габаритны и параметры типовых плит
Теперь перейдем к стандартным маркам плит, применяемым в российской практике.
- Самые компактные плиты изготавливаются в габаритах 1750 х 1500 мм, имеют высоту 160 мм и массу 1.03 тонны.
- Существует несколько типовых вариантов длины плит. Наиболее ходовыми являются 1750 мм, 2990 мм, 3000 мм и 6000 мм. Плиты нестандартной длины можно встретить редко, изготавливаются только под заказ.
- Вариантов ширины – намного больше. В частности, применяются плиты шириной 1500, 1750, 2750, 1870, 3000, 3750 мм и др. Современные производители изготавливают изделия с различными комбинациями ширины и длины, что позволяет изготавливать изделия массой от 1.03 до 7.85 тонн.
- Высота плит варьируется в диапазоне от 140 до 170 мм. От высоты зависит ее несущая способность, прочность, долговечность.
- Имеется несколько стандартных вариантов плит с отверстиями, к примеру – плиты с отверстием под канализационный люк.
Важный параметр железобетонного изделия – его армирование. Применяются решения как с ненапрягаемой арматурой, так и предварительно напряженной арматурой различного сечения. В зависимости от типа нагрузки и необходимой грузоподъемности подбирается подходящее решение.
Как правило, наиболее распространены плиты, выдерживающие автомобильную нагрузку 10 тн, а также нагрузку тяжелой грузовой техники 30 тн. Подбор плит осуществляется с учетом потребностей площадки и специфики.
Размеры и цены дорожных плит вы можете посмотреть тут.
Что такое дюбели? | Направляющие
Дюбельные стержни представляют собой короткие стальные стержни, которые устанавливаются в бетонные плиты для обеспечения механического соединения, не ограничивающего горизонтальное перемещение шва. Они предназначены для уменьшения прогиба и напряжения соединения при подходе и выходе из плиты за счет повышения эффективности передачи нагрузки. Как правило, дюбели используются в бетонных покрытиях.
Размещение дюбеля
Дюбельные стержни размещаются в поперечных стыках бетонного покрытия и всегда должны быть параллельны центральной линии.Половина стержня заделана в одну из бетонных плит, а оставшаяся половина приклеена к соседней плите. Штифтовые стержни обычно вставляются на глубину середины плиты и покрываются веществом, разрушающим сцепление, чтобы предотвратить прилипание к PCC.
Штифты и стяжки
На первый взгляд дюбели и анкерные стержни могут показаться очень похожими, но они играют разные роли в армировании бетона. Они оба значительно улучшают характеристики дорожных швов и снижают стоимость жизненного цикла.Однако анкерные стержни представляют собой деформированные арматурные стержни, которые предназначены для удержания лицевых поверхностей жестких плит в контакте для поддержания совокупного сцепления. Примечательно, что стяжки не используются в качестве устройств для передачи нагрузки.
Дюбельные стержни устанавливаются поперек поперечных стыков, а анкерные стержни устанавливаются поперек продольных стыков. Штифтовые стержни передают нагрузку с одной плиты на другую, а стяжные стержни предотвращают разделение дорожек и дифференциальный прогиб. Дюбельные стержни обычно представляют собой круглые, гладкие стальные стержни с эпоксидным покрытием, а стяжки — деформированную сталь с эпоксидным покрытием.Штифтовые стержни уменьшают дефекты соединения и растрескивание углов, а стяжные стержни уменьшают поперечное растрескивание.
Принадлежности для бетонных дюбелей
Существует ряд аксессуаров для бетона, специально предназначенных для использования с дюбелями. Например, заглушки для распорных стержней представляют собой жесткие трубы из ПВХ со сжимаемой заглушкой на одном конце, предназначенные для плотного прилегания к дюбелям в компенсационных швах. Люльки для дюбелей используются для поддержки дюбелей в деформационных и деформационных швах дорожных конструкций и плит перекрытий.Для предотвращения прилипания бетона к дюбелю устанавливается втулка дюбеля.
Дюбель Спецификация
Штифты обычно имеют диаметр от 32 до 38 мм (от 1,25 до 1,5 дюйма), длину 460 мм (18 дюймов) и расстояние между ними 305 мм (12 дюймов). Дюбельные стержни могут поставляться с классами прочности 200, 500 и 600 в соответствии со стандартом BS 6744:2016. Этот европейский стандарт устанавливает требования и методы испытаний сплошных стержней из нержавеющей стали, используемых для армирования бетона.
Альтернативы дюбелям
Ассортимент соединителей DSD Ancon представляет собой сборку из двух частей, которая предлагает некоторые преимущества по сравнению с простыми дюбелями. Не требуется сверление опалубки или бетона, что означает быструю и точную установку. Дополнительная защита не требуется, так как они изготовлены из коррозионностойкой нержавеющей стали.
Обладая низким сопротивлением трению и хорошей стойкостью к истиранию, дюбель Schöck Dorn типа SLD (тяжелый дюбель) обеспечивает постоянство соединения и подвижность, не требующую обслуживания, тем самым поддерживая несущую способность.Штифт передает нагрузки от одного конструктивного элемента посредством изгиба втулки и, таким образом, на другой конструктивный элемент. Срезные дюбели Schöck dorn экономичны и отличаются высочайшим уровнем надежности.
Преимущества дюбелей
Основным преимуществом дюбелей является передача нагрузки без ограничения горизонтальных перемещений швов, возникающих из-за температуры, а также расширения и сжатия бетонных плит. Дюбельные стержни также помогают регулировать вертикальное и горизонтальное выравнивание плит.
Автор Админ. Категория Армирование бетона. Впервые опубликовано Пт, 11 июня 2021 г. 12:00:00 +0100
Влияние расположения дюбелей на эксплуатационные характеристики гладкого бетонного покрытия с соединениями (JPCP) | Международный журнал бетонных конструкций и материалов
Разработка модели КЭ
В этом исследовании для моделирования использовалось коммерческое программное обеспечение конечных элементов ADINA (версия 9.1.1). Трехмерная конечно-элементная (КЭ) модель жесткого покрытия была разработана для изучения механизма передачи нагрузки на дюбельные стержни. Смоделированная секция состоит из трех плит с шириной поперечного шва 6,4 мм (0,25 дюйма), поддерживаемых слоем грунтового основания толщиной 254 см (100 дюймов), как показано на рис. 8. Ширина поперечного шва была выбрана с учетом расширения и сжатие плиты. Фиксированные граничные условия применялись для слоя грунтового основания в направлении z, а симметричные граничные условия использовались в направлениях x и y.
Конечно-элементное моделирование JPCP с фактическим размером дюбеля.
Для бетонной плиты не учитывались никакие ограничения, чтобы допустить возможную потерю контакта из-за разницы температур в плите путем моделирования несвязанного состояния поверхности раздела между бетонной плитой и слоем грунтового основания с использованием контактных и целевых элементов. Контакт плиты со слоем земляного полотна удерживался только за счет собственного веса плиты. Модель интерфейса также способна отражать влияние трения, и в модели КЭ было принято значение коэффициента трения 1,5. Кроме того, состояние поверхности между дюбелем и окружающей плитой также было смоделировано с использованием контактной поверхности со значением коэффициента трения 0,6. Штифтовый стержень был ограничен весом плиты, а затем ему позволили скользить, когда сила, вытягивающая дюбельный стержень, была больше, чем ограниченная сила на поверхности дюбельного стержня.
На рис 9 показано моделирование интерфейса и контактные элементы между плитой и слоем земляного полотна. Бетонная плита, слой земляного полотна и шпунтовые стержни были смоделированы набором 8-узловых шестигранных элементов с разным размером сетки.Чтобы точно отразить поведение дюбеля, была рассмотрена более мелкая сетка вокруг дюбеля и втулок. Длина наименьшего используемого элемента составляла 9,5 мм (0,375 дюйма) для дюбеля.
Рис. 9Моделирование состояния интерфейса.
Механические и тепловые характеристики бетонной плиты характеризуются ее модулем упругости, коэффициентом Пуассона, коэффициентом теплового расширения и плотностью. При этом слой земляного полотна и шпунтовые стержни рассматривались как линейно-упругие материалы, характеризующиеся их модулем упругости и коэффициентом Пуассона.В частности, использование более мелкой сетки для трехмерного дюбельного стержня необходимо для точного учета скольжения дюбеля, передачи усилия сдвига и напряжения смятия в бетоне. В этом исследовании была смоделирована поверхность скольжения между бетоном и дюбелями, чтобы эффективно имитировать движение дюбеля с учетом температурного эффекта.
На рис. 10 показана сетка плиты и дюбеля, а также контурные графики напряжения смятия вокруг дюбелей. Типичный размер дюбеля и расстояние между дюбелями учитывались при диаметре 25 мм (1 дюйм), заделке 229 мм (9 дюймов) с обеих сторон и расстоянии между дюбелями 305 мм (12 дюймов), как показано на рис.10. В таблице 3 представлены свойства материалов, использованных в модели КЭ. Различные типы нагрузки, включая собственный вес бетонной плиты, нагрузки от колес и термические нагрузки, рассматриваются для определения критических напряжений в бетоне и дюбелях. Mackiewicz (2014) обнаружил, что положительные и отрицательные перепады температур способствуют развитию вертикальных напряжений вокруг дюбелей и растягивающих напряжений в бетонной плите. Таким образом, в этом исследовании в качестве приложенной нагрузки использовалась нагрузка на ось 98 кН (22 тысячи фунтов), которая представляет собой максимально разрешенный предел нагрузки для нагрузок на одну ось во Флориде, при положительном перепаде температур + 11.1 °C (+ 20 °F). Чтобы учесть наиболее тяжелые условия нагрузки, нагрузка на ось была помещена в угол плиты.
Сетка из перекрытий и шпунтовых стержней и вид контура несущего напряжения.
Таблица 3 Свойства материалов, используемых в модели КЭ.Калибровка разработанной модели КЭ и определение параметров модели
В этом исследовании разработанная трехмерная модель КЭ была проверена с использованием бассейнов отклонения FWD, полученных из полевого разреза JPCP. Были использованы впадины прогиба FWD, вызванные нагрузкой в 12 тысяч фунтов, и для устранения эффекта ослабления дюбеля из-за возраста дорожного покрытия данные FWD, полученные сразу после строительства (т.т. е., начальное условие) использовалось для этой задачи. Бассейны прогиба FWD, вызванные нагрузкой 53 кН (12 тысяч фунтов), использовались для оценки характеристик передачи нагрузки на штифтовые соединения. Для аналитического отклоняющего резервуара для моделирования нагрузки FWD использовалась квадратная нагрузочная площадка размером 304,8 мм на 304,8 мм (12 дюймов на 12 дюймов) вместо круглой нагрузочной плиты диаметром 304,8 мм (12 дюймов). Этот набор тестов FWD был выполнен в дневное время, когда плита имеет тенденцию иметь положительный перепад температур и иметь полный контакт с грунтовым основанием в углу плиты.На рисунке 11 показано сравнение прогнозируемых аналитических бассейнов отклонения FWD и измеренных в ходе испытаний. Как показано на рис. 11, хорошее соответствие между измеренным и прогнозируемым бассейнами прогиба было указано в пределах разницы в 5%.
Соответствие отклоняющей чаши поперек штифтового соединения.
Как это работает — Trim-A-Slab
Trim-A-Slab изготовлен из резиноподобного материала, который изгибается и удерживается в зазоре между бетонными плитами.Он невосприимчив к гниению, движется при расширении и сжатии плиты, не боится влаги. Он обеспечивает избыточный барьер для роста сорняков и, что наиболее важно, не задерживает грязь и мусор, такие как древесина и другие менее гибкие материалы. Это облегчит уход за подъездной дорогой.
Trim-A-Slab представляет собой запатентованную конструкцию (US 8,132,380), предназначенную для плит с радиусными (закругленными) краями, и устанавливается и остается непосредственно под поверхностью без какой-либо специальной подготовки. Открытая поверхность слегка утоплена и устойчива к повреждениям от пешеходного и автомобильного движения.
Чистый, законченный вид – это то, что ваша семья и соседи сразу заметят. Вам не нужно верить нам на слово, отзывы наших клиентов говорят об этом лучше, чем мы. Он практически не требует обслуживания, и если вам нужно проложить провода через подъездную дорожку для рождественских огней или системы орошения, Trim-A-Slab можно снять и снова установить без проблем.
Trim-A-Slab доступен в шести размерах: 3/16″, 3/8″, 1/2″, 3/4″, 1″ и 1-3/8″. Размеры Trim-A-Slab соответствуют ПРОМЕЖУТКЕ, КОТОРЫЙ ВЫ ЗАПОЛНЯЕТЕ.Trim-a-Slab поставляется в черном, цементно-сером или ореховом цвете. Выберите черный для минимального ухода или акцентированного внешнего вида. Выберите серый цвет, чтобы гармонировать с ним. Орех хорошо сочетается со штампованными или окрашенными подъездными дорожками. Обратите внимание, что на цветах орехового и серого цветов через некоторое время появятся следы от шин, но они легко смываются водой с мылом. На все из них распространяется гарантия до 10 лет на структурную целостность, поэтому, какой бы внешний вид вы ни предпочли, вы можете быть уверены, что он прослужит долго.
Trim-A-Slab доступен в предварительно нарезанных рулонах, каждый из которых весит менее 20 фунтов, поэтому, если вы хотите установить их самостоятельно, с ними легко обращаться.Посетите страницу самостоятельной установки, чтобы узнать все, что вам нужно знать об установке Trim-A-Slab. Если вы не любите делать все своими руками, посетите страницу профессиональной установки , чтобы получить список установщиков, которые сделают всю работу за вас.
Сетка для бетонных плит – Сварная сетка для дорожной и строительной арматуры
CSM-01: Сетка бетонная плитная упакованная для доставки на строительную площадку.
Сетка бетонная плитная представляет собой сварную арматурную сетку, которая изготавливается из оцинкованного прутка из нержавеющей стали.Обычный размер листа сетки из бетонных плит составляет 6 м в длину и 2,4 м в ширину. Он прост в использовании и может значительно сократить время установки. Он часто используется с цементом для улучшения сцепления с бетоном и минимизации трещин в бетоне. Он широко используется для армирования зданий, армирования дорог, армирования конструкций блочных плит и так далее.
Технические характеристики сетки для бетонных плит
- Материал: нержавеющая сталь .
- Обработка поверхности: горячее цинкование погружением или гальваническое цинкование.
- Размер ячейки: 200 × 200 мм или 100 × 100 мм.
- Размер листа: длина 5,8 м × ширина 2,2 м.
Товар | Диаметр проволоки (мм) | Размер ячеек (мм) | Вес листа (кг) |
---|---|---|---|
ВКСМ01 | 6,3 | 200 × 200 | 33 |
ВКСМ02 | 7.1 | 200 × 200 | 41 |
WCSM03 | 8 | 100 × 100 | 105 |
ВКСМ04 | 8 | 200 × 200 | 52 |
WCSM05 | 9 | 200 × 200 | 62 |
WCSM06 | 10 | 200 × 200 | 80 |
Характеристики сетки из бетонных плит
- Высокая прочность и жесткость.
- Улучшает сцепление с бетоном.
- Предотвращает появление трещин в бетоне.
- Увеличьте вес подшипника.
- Устойчив к коррозии и ржавчине.
- Уменьшение обрезков и потерь.
- Простота установки.
- Прочный и длительный срок службы.
Применение сетки из бетонных плит
- Армирование фундаментов.
- Армирование конструкции блочной плиты.
- Укрепление дорог.
- Армирование зданий.
- Усиление настила бассейна.
- Армирование террас.
CSM-02: Сетка для бетонных плит для армирования конструкции блочных плит.
CSM-03: Сетка для бетонных плит для армирования дорожного покрытия.
Запрос на наш продукт
При обращении к нам укажите свои подробные требования. Это поможет нам дать вам действительное предложение.
Скручивание бетонных плит — что, зачем и как? – Готовая смесь Невада
Информация от Национальной ассоциации производителей товарного бетона
ЧТО такое керлинг?
Скручивание – это искривление плиты в изогнутую форму путем загиба краев вверх или вниз.

ПОЧЕМУ бетонные плиты скручиваются?
Изменения размеров плиты, приводящие к скручиванию, чаще всего связаны с перепадами влажности и температуры в плите. Когда одна поверхность плиты изменяет размер относительно другой, плита будет искривляться по краям в сторону относительного укорочения. Это скручивание наиболее заметно по бокам и углам. Одной из основных характеристик бетона, влияющих на скручивание, является усадка при высыхании. Все, что увеличивает усадку бетона при высыхании, будет способствовать увеличению его скручивания.
Чаще всего скручивание происходит, когда верхняя поверхность плиты высыхает и дает усадку по отношению к нижней. Это вызывает загибание краев плиты вверх (см. рисунок справа). Скручивание плиты вскоре после укладки, скорее всего, связано с плохим отверждением и быстрым высыханием поверхности. В плитах чрезмерное просачивание из-за высокого содержания воды в бетоне или воды, распыляемой на поверхность, или недостатка поверхностной влаги из-за плохого или неадекватного отверждения может вызвать повышенную усадку поверхности при высыхании по сравнению с нижней частью плиты.Утечка усиливается при укладке плит непосредственно на пароизоляцию (полиэтиленовую пленку) или при укладке топпинговых смесей на бетонные плиты. Различия усадки сверху вниз в этих случаях больше, чем у плит на абсорбирующем основании марки
. Тонкие плиты и большое расстояние между швами имеют тенденцию увеличивать скручивание. По этой причине тонкие несвязанные начинки должны иметь достаточно близкое расстояние между швами. В промышленных полах близкое расстояние между швами может быть нежелательным из-за увеличения количества швов и увеличения проблем с их обслуживанием.Однако это должно быть сбалансировано с вероятностью промежуточных случайных трещин и повышенного скручивания на стыках.
Другим фактором, который может вызвать скручивание, является разница температур между верхом и низом плиты. Верхняя часть плиты, выставленная на солнце, будет расширяться по сравнению с более прохладной нижней частью, вызывая закручивание краев вниз (см. рисунок справа). С другой стороны, в холодную ночь, когда верхняя поверхность охлаждается и сжимается по сравнению с нижней поверхностью, находящейся в контакте с более теплым основанием, скручивание из-за этой разницы температур будет добавляться к восходящему скручиванию, вызванному перепадом влажности.
КАК свести к минимуму скручивание плит
Основными факторами, контролирующими изменения размеров бетона, которые приводят к скручиванию, являются усадка при высыхании, методы строительства, влажное или мокрое основание и циклы температуры день-ночь. Следующие методы помогут свести к минимуму возможность скручивания:
- Используйте в бетоне минимально возможное содержание воды.
- Используйте самый крупный заполнитель максимального размера и/или максимально возможное содержание крупного заполнителя, чтобы свести к минимуму усадку при высыхании.
- Примите меры предосторожности, чтобы избежать чрезмерного кровотечения. В сухих условиях укладывайте бетон на влажное, но впитывающее основание, чтобы вся отводимая вода не попадала на верхнюю часть плиты. Это может не подходить для внутренних плит, на которые будет укладываться чувствительное к влаге напольное покрытие.
- Избегайте использования полиэтиленовых замедлителей испарения, если они не покрыты не менее чем четырьмя дюймами (100 мм) поддающегося уплотнению гранулированного наполнителя (не песка). Если чувствительное к влаге напольное покрытие будет размещено на внутренних плитах, бетон, как правило, укладывается непосредственно на замедлитель парообразования (см.
CIP 29), и могут потребоваться другие процедуры
- Избегайте содержания цемента выше необходимого.Использование пуццоланов или шлака предпочтительнее очень высокого содержания цемента.
- Тщательно вылечить бетон, включая швы и кромки. Если используются составы для отверждения мембран, наносите в два раза больше рекомендуемой нормы, в два применения и под прямым углом друг к другу.
- Когда крайне важно свести к минимуму скручивание, используйте расстояние между швами, не превышающее 24-кратную толщину плиты.
- Для тонкой начинки очистите базовую плиту, чтобы обеспечить сцепление, и рассмотрите возможность использования шпилек и проволоки по краям и особенно в углах плиты.
- Используйте более толстую плиту или увеличьте толщину плиты по краям.
- Использование правильно спроектированной и размещенной арматуры плиты может помочь уменьшить или устранить скручивание. В строительных швах следует использовать устройства для передачи нагрузки, которые сводят к минимуму вертикальные перемещения.
- Некоторые типы воздухопроницаемых герметиков или покрытий на плитах могут минимизировать перепады влажности и уменьшить скручивание.
Если скручивание бетонной плиты недопустимо, альтернативные варианты включают использование добавок, уменьшающих усадку, компенсацию усадки бетона, конструкцию плиты с последующим натяжением и вакуумное обезвоживание.Эти варианты должны быть определены до начала строительства и могут увеличить первоначальную стоимость проекта.
Некоторые методы устранения скручивания плиты включают в себя замачивание плиты для уменьшения скручивания с последующим распиливанием дополнительных деформационных швов; шлифовка стыков плит в местах их искривления для восстановления работоспособности; и нагнетание цементного раствора для заполнения пустот под плитой, чтобы восстановить опору и предотвратить отлом приподнятых краев.
Ссылки
- Руководство по устройству бетонных полов и плит, ACI 302.1R Американский институт бетона, Фармингтон-Хиллз, Мичиган www.
concrete.org.
- Плиты на уровне, серия ACI Concrete Craftsman, Американский институт бетона CCS-1, Фармингтон-Хиллз, Мичиган.
- Усадка и скручивание плит в зависимости от сорта, серия из трех частей, Р. Ф. Иттерберг, ACI Concrete International, апрель, май и июнь 1987 г., Американский институт бетона.
- Дефекты поверхности бетонных плит: причины, предупреждение, ремонт, IS177, Portland Cement Association, Скоки, Иллинойс, www.cement.org.
- Pavement Design, Transportation Research Record 1207, Национальный исследовательский совет, Вашингтон, округ Колумбия, 1988, с. 44.
- Контроль скручивания и растрескивания полов для получения покрытия, Дж. Холланд и У. Уокер, Бетонные конструкции, июль 1998 г., www.worldofconcrete.com
- Где разместить замедлитель пара, Б. Супренант и В. Малиш, Бетонные конструкции, май 1998 г.
- Ремонт искривленных плит, B. Suprenant, Concrete Construction, май 1999 г.
- Residential Concrete, Национальная ассоциация домостроителей, Вашингтон, округ Колумбия, www.
nahb.com.
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С РАЗРЕШЕНИЯ NRMCA
Назначение Дюбеля | Дороги и коммунальные услуги
Знаете ли вы, что дюбельные стержни — это удивительный и важный сегмент дорожного строительства, предлагающий огромное количество преимуществ? Что ж, не волнуйтесь, поскольку мы здесь, чтобы предложить вам всю информацию, которую вам нужно знать о них. Итак, начнем с основ.
Что такое штифт?
Дюбельные стержни представляют собой короткие, гладкие и круглые стальные стержни, которые используются для обеспечения механического соединения между плитами без ограничения горизонтального движения шва.Эти стержни в основном используются в соединенном гладком бетонном покрытии для восприятия дополнительной нагрузки и напряжения, возникающих из-за движущегося транспортного средства. Они размещаются в поперечных стыках бетонного покрытия и участвуют в передаче частичной колесной нагрузки с одной плиты на соседнюю. Штифтовые стержни также позволяют осевому тепловому сжатию и расширению бетонной плиты вдоль оси дюбеля. В одну из бетонных плит закладывается половина длины этого стержня, а оставшаяся часть приклеивается к другой соседней плите.Один конец стержня остается свободным для перемещения при сжатии и расширении плиты из-за изменения температуры.
Проще говоря, дюбельные стержни представляют собой круглую сталь, которая устанавливается на горизонтальные стыки бетонных элементов и в основном обеспечивает легкость передачи нагрузки на бетонные стыки. Они также разрешают движение. Это может быть принято, когда движения специально предназначены для продольных соединений.
Для чего нужен дюбель?
Штанга для дюбелей служит многим целям.
- Дюбельные стержни предназначены для передачи нагрузки через бетонные швы.
- Используются для уменьшения растрескивания углов.
- Штифтовые стержни также предназначены для уменьшения деформации соединения.
- Целью дюбелей является улучшение характеристик соединений.
- Предлагаются для передачи нагрузки от одного элемента к соседнему, например, одна плита, примыкающая к ближайшей.
В зависимости от толщины покрытия зависит размер дюбелей.Обычно дюбели имеют длину 18 дюймов (460 мм), диаметр от 1,25 до 1,5 дюймов (от 32 до 38 мм) и располагаются на расстоянии 12 дюймов (305 мм) друг от друга. Для защиты стержней от коррозии дюбели имеют эпоксидное покрытие или покрытие из нержавеющей стали.
Размещение дюбелей
- Штифты должны располагаться параллельно центральной линии
- Новые швеллеры должны быть обрезаны так, чтобы по крайней мере половина дюбеля находилась с каждой стороны стыка или трещины
Для обеспечения возможности перемещения поперек поперечных швов бетонного покрытия устанавливаются дюбели.Они вставляются на среднюю глубину плиты и покрываются материалом, разрушающим сцепление, для ограничения сцепления с PCC. Эти дюбели помогают передавать нагрузки, что позволяет независимо расширять и сжимать соседние плиты.
Преимущества дюбеля –
- Итак, давайте посмотрим на преимущества дюбелей –
- Они отклоняют разрушение бетонных элементов из-за существенного горизонтального перемещения. Штифты
- улучшают работу соединений конструкционных элементов.
- Используются для увеличения несущей способности плиты. Дюбель из нержавеющей стали
- увеличивает первоначальную стоимость проекта, но снижает стоимость жизненного цикла.
- Дюбель используется для легкого удлинения конструкции. Требуется небольшое сверление, чтобы вставить сталь для расширения конструкции.
- Прогиб и напряжения могут быть уменьшены с помощью дюбелей.
- Они также могут увеличить срок службы начального элемента конструкции.
Использование дюбелей –
- Штифтовые стержни используются в жестких покрытиях, где используется сталь и бетон
- В основном они используются в конструкциях перекрытий, колонн, лестниц, где возможный объем может увеличиваться или уменьшаться в будущем.
Dutco Tennant LLC — лучший поставщик продуктов, услуг и поддержки для ваших потребностей в дюбелях. Мы находимся в Дубае, ОАЭ, и обладаем профессиональными знаниями и навыками, подкрепленными многолетним опытом работы на Ближнем Востоке и в Персидском заливе.Мы предприятие с миссией определить техническое совершенство. Качество, прочность и полезность являются важными атрибутами продукции высшего качества, которую мы поставляем. Качество для нас является спасательным кругом любого бизнеса и достигается только благодаря многолетнему опыту и усилиям.
Метод определения длины подъездной плиты к автодорожному мосту
[1]
Е Цзяньшу.Лай Гуолинь и так далее. Исследование и анализ плиты подхода сегмента Ян Цзян. Хуадун Роуд, 1995, 97 (6).
[2] Общая спецификация отраслевого стандарта для людей на проектирование автомобильных мостов JTG60-2004 People’s Communications Press (2004).
[3] Стандарты управления подходом к мосту в поселении Е Цзяньшу. Журнал Юго-восточного университета, 1997. Том 27, № 3: 12-17.
[4]
Гао Дачжао, Юань Цзюйюнь. Почвоведение и механика грунтов. Народные коммуникации Пресс 2004.
[5] Ю Юнхуа Силовые характеристики и адаптируемость плиты подхода Журнал дорожного и транспортного машиностроения, 2006 г.4 15-18.
[6]
Lai Guolin.Приложение Исследовательские отчеты Плацдарм Меры по борьбе с ударами II: Рекомендации по допустимому значению моста [Δias] . Институт транспортного машиностроения Юго-восточного университета.
[7] Гу фэн.Проект подъездной плиты к плацдарму, 1996, N0.1:1-5.
[8] Ван И.Подход к проектированию плиты подхода к японскому мосту.Городские дороги Мосты и защита от наводнений.2006.6.
.