Таинственные плитки, которые появляются по всему Западному полушарию
Плитки Тойнби имеют примерно такой же размер, как у автомобильных номерных знаков. По оценкам, с 1985 года на улицах Западного полушария их появилось около 450 штук. Они бывают разноцветными или черно-белыми, с разными надписями. Обычно они настолько глубоко впечатаны в асфальт, что убрать их не так-то просто. Кто создал самую первую плитку – остается загадкой, и неизвестно, являются ли новые плитки работой его самого или его многочисленных подражателей.
Плитки вырезаны из кусков линолеума, обклеенного с двух сторон кусками просмоленной бумаги, покрыты клеем и наполнителем для асфальтовых трещин. Какое-то время бумага скрывает плитки от глаз, однако жара и проезжающие машины впечатывают их в улицу, после чего бумага сходит.
Сообщения на плитках различаются, однако некоторые общие темы присутствуют во многих фрагментах. Во многих из них упоминается имя «Тойнби», благодаря чему они и получили свое название. Скорее всего, имеется в виду Арнольд Тойнби – британский историк и правительственный консультант 20-го века, в основном писавший о закономерностях подъема и падения цивилизаций на протяжении всей истории. Также он был очень религиозным, что хорошо прослеживается в его работах и теориях.
Фильм Стэнли Кубрика «2001: Космическая одиссея» и планета Юпитер тоже часто упоминаются, хотя не совсем понятно, почему – и как они связаны с Арнольдом Тойнби. Некоторые проводят параллели между основными темами фильма и работ ученого, а также выделяют роль Юпитера в сюжете «2001», хотя каких-либо конкретных или безоговорочно принятых версий пока нет. Выдвигать четкие предположения сложно еще и потому, что работы Тойнби, также, как и фильм «2001», можно очень широко интерпретировать.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
А может, НЛО существует?
Многие из плиток находятся в нескольких часах езды от Филадельфии, особенно новые. Однако старых гораздо больше. Их находили в Пенсильвании, Нью-Джерси, Огайо и на Среднем Западе. Также плитки обнаруживались в Южной Америке. Считается, что плитки Среднего Запада и Южной Америки были сделаны одним и тем же человеком. Надписи на южноамериканских плитках сделаны на испанском. Несколько испаноязычных плиток появились также и в США.
Многие годы люди пытались понять не только то, что обозначают плитки, но и кто же за ними стоит. И тогда вся эта история становится еще более странной.
Журналист из Филадельфии, Кларк ДеЛеон, сделал репортаж о местном жителе по имени Джеймс Мораско. По словам ДеЛеона, он был членом подпольной организации под названием Ассоциация Меньшинства, целью которой было воскресить мертвецов Земли на Юпитере.
Проблема в том, что плитки, похожие на изначальные, продолжали появляться и после его смерти. Кроме того, и он, и его вдова утверждали, что ничего об этом не знают и не имеют никакого отношения к таинственной Ассоциации Меньшинства. Похоже, что конкретные доказательства их связи с Ассоциацией или плитками полностью отсутствуют.
Теперь считается, что в разных местах действуют несколько разных мастеров-«плиточников», делающих плитки в совершенно разных стилях. Оригиналы (и их смысл) остаются загадкой, и найти убедительную разгадку с каждым годом становится все труднее.
Понравилась статья? Поделись ею с друзьями – сделай репост!
Игры маджонг онлайн
Традиционная китайская настольная игра маджонг — это азартная игра для нескольких игроков. В flash исполнении маджонг обычно представлен в виде пасьянса для одного игрока. Для игры в маджонг используют таблички с иероглифами, которые раскладывают на игровом поле рубашками вверх в форме пирамиды или другой объемной фигуры. Эти сложные настольные игры имеют цель — разобрать фигуру, снимая с нее парные таблички, но только те, на которых сверху не лежат другие таблички.
270 игр
Любители тренировать смекалку, а также развивать логику предпочитают неспешные игры вроде пасьянсов. «Маджонг» — это интересная настольная забава, которая берёт своё начало в Китае. Сегодня она имеет большую популярность не только среди молодёжи, но и среди людей более зрелого возраста. Забава доступна во flash-исполнении, что значительно расширяет круг её поклонников. Играть бесплатно в «Маджонг», безусловно, понравится тем, кто предпочитает выстраивать логические цепочки для достижения целей.
Обилие выбора на любой вкус
Браузерные игры — это новый шаг в компьютерных развлечениях. Многие напрасно их считают пустой тратой времени. Играть в «Маджонг» бесплатно и без регистрации чрезвычайно весело и поучительно.
Флеш-приложение создано по подобию классической настольной забавы, где принимают участие несколько человек. Но играть в «Маджонг» в данном исполнении приходится в одиночку. Здесь предстоит один на один остаться со своей смекалкой и попытать удачу. Перед игроком предстанет завораживающая пирамида из множества фишек, на каждую из которых будет нанесено изображение. Цель — шаг за шагом кликать на парные картинки и разбирать конструкцию.
Играть в «Маджонг» бесплатно и без регистрации сможет каждый желающий. Здесь найдётся тематика под абсолютно любые предпочтения. Для пользователей всегда открыт большой сборник, где представлены только лучшие и популярные flash-интерпретации любимого занятия. Девчонки с удовольствием окунутся в мир цветов или фруктов. Здесь есть даже всеми обожаемая «Школа монстров». Мальчишкам придутся по вкусу автомобильные или вампирские тематики. Играть бесплатно в «Маджонг» можно даже самым маленьким деткам. Для них есть флеш-игры с бабочками или домашними питомцами.
Взрослые откроют для себя удивительный мир древнего Рима или таинственной Мексики.
Неоспоримые преимущества
Играть бесплатно в «Маджонг» можно всегда и везде. Ведь всё, что потребуется, — это компьютер, интернет, флеш-плеер. При таких маленьких запросах занятие имеет огромное количество плюсов, главными среди которых являются:
- улучшение памяти;
- тренировка внимания;
- развитие навыков строить логические цепи.
К тому же это отличный способ расслабиться и отдохнуть после тяжёлого дня.
Играть в «Маджонг» онлайн и бесплатно может себе позволить абсолютно любой человек. Флеш-забавы имеют следующие преимущества:
- занимают мало места на компьютере;
- их не нужно скачивать;
- обеспечен доступ к развлечениям в онлайн-режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Чтобы любимая забава «Маджонг» всегда была под рукой, её нужно просто сохранить у себя в браузере.
Что мы предлагаем
Наш сайт — это огромная бесплатная игровая площадка. Здесь собраны не только новые предложения, но и те, которые давно завоевали любовь миллионов азартных игроков. Весёлые, серьёзные, поучительные игры, которые не нужно скачивать, всегда доступны онлайн для внимания посетителей. С ними легко отдохнуть, занять время, повеселиться или просто с пользой провести время.
www.flashplayer.ru
Загадочные плитки Тойнби
В 1992 году парень из Филадельфии по имени Билл О’Нилл начал замечать странные плитки, выложенные в разных местах на местных дорогах. Они в основном имели размер номерного знака автомобиля, и в каждой из плиток были разные вариации одного и того же послания: «ИДЕИ ТОЙНБИ В 2001-ом Кубрика ОЖИВЯТ МЁРТВЫХ НА ПЛАНЕТЕ ЮПИТЕР».
Они несколько варьировались в цветах и расположении, но все были сделаны из непонятного твёрдого вещества, и многие имели дополнения настолько же странные, насколько и главное послание, вроде «Убейте каждого журналиста, я вас умоляю» и «Подчиняться. Исполнять».Билл начал расспрашивать народ об этих плитках, но никто толком ничего не знал об их происхождении или назначении. Тогда он создал вебсайт, посвящённый загадочным плиткам, и в процессе понял, что это не просто местный феномен. Схожие таблички появились во множестве американских городов, включая Вашингтон, Питтсбург, Нью-Йорк, Балтимор, Бостон и других. Некоторые появились даже в Южной Америке; в Бразилии, Аргентине и Чили. Пока найдено около 130 табличек. Кто-то как-то встраивает эти таблички в дороги общего пользования, некоторые из которых загружены 24 часа семь дней в неделю, и никто ничего не видел.
Во всех плитках упоминается «Тойнби», скорее всего Арнольд Тойнби, историк-религиовед, родившийся в Англии в 1889 году. Некоторые упоминают Кубрика, режиссёра, снявшего «2001: космическая одиссея», где сюжет строился на том, что человек был перерождён для миссии на Юпитер, а не воскрес (как говорится в плитках). Существует только одно известное пересечение работ Тойнби и Кубрика, да и то довольно косвенное: в трудах Тойнби говорилось о человеке по имени Заратустра, который разработал идею монотеизма, и это имя также появляется в названии известной музыкальной темы знаменитого «2001: космическая одиссея» под названием Так говорил Зарастустра».
Из-за явного сходства мастерства и стиля, эти таблички, похоже, являются работой одного человека (в интересах сохранения корректного определения, будем считать что это человек). Либо человек сильно чем-то обеспокоен, либо у него странное чувство юмора. Он определённо креативен, как указывает его способ распространения своих идей, и он должно быть терпелив и последователен, чтобы сделать эти 130 табличек. А учитывая разные места их обнаружения, у него есть средства и возможность путешествовать. Некоторые также полагают, что он европеец, учитывая то, что Тойнби и Кубрик англичане, и то, что одна из параноидально-демагогических бляшек указывает на то, что он скрывается или скрывался в Довере, Англия.
Один из энтузиастов-расследователей плиток утверждает, что однажды удалось найти и осмотреть свежеположенную плитку. «Некоторый свет на свои же вопросы относительно этой загадки я пролил одной зимней ночью. Около четырёх утра я ехал в местный продуктовый магазин за снегами, и не заметил ничего необычного. Потом по возвращении домой я увидел на дороге что-то странное. При ближайшем рассмотрении я обнаружил, что это плитка «Идей Тойнби», которая положена всего несколько минут назад. Конечно я был очень взволнован, и мог рассмотреть материал, из которого изготовлена плитка. Плитка оказалась обыкновенной. Буквы были вырезаны из, как мне кажется, чего-то более твёрдого, чем стандартная плитка для полов. Окружение букв, похоже, было сделано из какого-то менее податливого материала. Плитка была прикреплена к поверхности затейливо сложенной слоями и склеенной вместе гудронированной бумагой. Слой смолы похоже был намазан на всю поверхность таблички, плотно приклеивая её к поверхности дороги. Вес машин, которые по ней проезжали, заставлял слои гудронированной бумаги впитываться в трещины в буквах.
Самым заманчивым объяснением происхождения этих табличек является интервью в газете от 1983 года с социальным работником из Филадельфии по имени Джеймс Мораско, который утверждал, что Юпитер можно колонизировать, доставив туда мертвых людей, где они будут воскрешены. Писав в 2001 году статью с табличках, один репортёр наткнулся на оригинал упомянутого интервью за 1963 год, нашёл эту связь интригующей, и попытался обзвонить всех Джеймсов Мораско из Филадельфии. На один из звонков ответила женщина и сказана, что г-н Мораско не может ответить, потому что из-за загадочного недуга ему пришлось удалить гортань. Другой репортёр, писавший об этой же истории, пытался дозвониться тому же человеку, где ему сказали, что этот человек умер в прошлом марте в возрасте 88 лет, но он ничего не знал о табличках: «Мой муж ничего не знал об этом», сказала женщина. «Тем более в марте он умер. Но он ничего об этом не знал».
Вы бы так горячо отрицали? Учитывая тесную связь и странные обстоятельства, некоторые считают, что г-н Мораско был в этом замешан… Но есть несколько проблем с «теорией Мораско»: во-первых, ему было около семидесяти, когда было сделано большинство табличек, во-вторых, после его смерти в 2003 году было установлено ещё несколько табличек.
Другая неоднозначная связь с Тойнби-2001 проявляется в драме пулитцеровского лауреата Девида Мамета. В его собрании «Улиц Годдберга», он пишет о разговоре между радиоведущим, и звонящим ему человеком, где обсуждаются Арнольд Тойнби, фильм «2001 и мёртвые люди». Эта драма была написана за семь лет до того, как была обнаружена первая плитка Тойнби, но уже спустя два года после статьи о Мораско.
Несмотря на обнаружение некоторых связей и дополнительной информации, цели этих табличек остаются необъяснёнными. Делал ли эти таблички 70 летний Мораско, а затем передал своё наследие кому-то другому, чтобы он продолжал дело после его смерти? Был ли это кто-то, кого зацепила теория, описанная в статье от 1983 года, и он затем стал действовать самостоятельно? Или это был кто-то, кто странным образом связал Тойнби и Кубрика? Особенно уместным является последний посыл в оригинальной статье о Мооаско от 1983 года:
«Возможно больше вы узнаете от самого Мораско. А возможно и нет».
Источник: «Интересная газета. Невероятное» №5 2012 г.
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
taynyplanet.ru
Загадочные плитки Тойнби | Взгляд за Грань
В 1992 году парень из Филадельфии по имени Билл О’Нилл начал замечать странные плитки, выложенные в разных местах на местных дорогах. Они в основном имели размер номерного знака автомобиля, и в каждой из плиток были разные вариации одного и того же послания: «ИДЕИ ТОЙНБИ
В 2001-ом Кубрика ОЖИВЯТ МЁРТВЫХ НА ПЛАНЕТЕ ЮПИТЕР». Они несколько варьировались в цветах и расположении, но все были сделаны из непонятного твёрдого вещества, и многие имели дополнения настолько же странные, насколько и главное послание, вроде «Убейте каждого журналиста, я вас умоляю» и «Подчиняться. Исполнять».
Билл начал расспрашивать народ об этих плитках, но никто толком ничего не знал об их происхождении или назначении. Тогда он создал вебсайт, посвящённый загадочным плиткам, и в процессе понял, что это не просто местный феномен. Схожие таблички появились во множестве американских городов, включая Вашингтон, Питтсбург, Нью-Йорк, Балтимор, Бостон и других. Некоторые появились даже в Южной Америке; в Бразилии, Аргентине и Чили.
Пока найдено около 130 табличек. Кто-то как-то встраивает эти таблички в дороги общего пользования, некоторые из которых загружены 24 часа семь дней в неделю, и никто ничего не видел.
Во всех плитках упоминается «Тойнби», скорее всего Арнольд Тойнби, историк-религиовед, родившийся в Англии в 1889 году. Некоторые упоминают Кубрика, режиссёра, снявшего «2001: космическая одиссея», где сюжет строился на том, что человек был перерождён для миссии на Юпитер, а не воскрес (как говорится в плитках). Существует только одно известное пересечение работ Тойнби и Кубрика, да и то довольно косвенное: в трудах Тойнби говорилось о человеке по имени Заратустра, который разработал идею монотеизма, и это имя также появляется в названии известной музыкальной темы знаменитого «2001: космическая одиссея» под названием Так говорил Зарастустра».
Из-за явного сходства мастерства и стиля, эти таблички, похоже, являются работой одного человека (в интересах сохранения корректного определения, будем считать что это человек). Либо человек сильно чем-то обеспокоен, либо у него странное чувство юмора. Он определённо креативен, как указывает его способ распространения своих идей, и он должно быть терпелив и последователен, чтобы сделать эти 130 табличек. А учитывая разные места их обнаружения, у него есть средства и возможность путешествовать. Некоторые также полагают, что он европеец, учитывая то, что Тойнби и Кубрик англичане, и то, что одна из параноидально-демагогических бляшек указывает на то, что он скрывается или скрывался в Довере, Англия.
Один из энтузиастов-расследователей плиток утверждает, что однажды удалось найти и осмотреть свежеположенную плитку. «Некоторый свет на свои же вопросы относительно этой загадки я пролил одной зимней ночью. Около четырёх утра я ехал в местный продуктовый магазин за снегами, и не заметил ничего необычного. Потом по возвращении домой я увидел на дороге что-то странное. При ближайшем рассмотрении я обнаружил, что это плитка «Идей Тойнби», которая положена всего несколько минут назад. Конечно я был очень взволнован, и мог рассмотреть материал, из которого изготовлена плитка.
Плитка оказалась обыкновенной. Буквы были вырезаны из, как мне кажется, чего-то более твёрдого, чем стандартная плитка для полов. Окружение букв, похоже, было сделано из какого-то менее податливого материала. Плитка была прикреплена к поверхности затейливо сложенной слоями и склеенной вместе гудронированной бумагой. Слой смолы похоже был намазан на всю поверхность таблички, плотно приклеивая её к поверхности дороги. Вес машин, которые по ней проезжали, заставлял слои гудронированной бумаги впитываться в трещины в буквах.
Самым заманчивым объяснением происхождения этих табличек является интервью в газете от 1983 года с социальным работником из Филадельфии по имени Джеймс Мораско, который утверждал, что Юпитер можно колонизировать, доставив туда мертвых людей, где они будут воскрешены. Писав в 2001 году статью с табличках, один репортёр наткнулся на оригинал упомянутого интервью за 1963 год, нашёл эту связь интригующей, и попытался обзвонить всех Джеймсов Мораско из Филадельфии. На один из звонков ответила женщина и сказана, что г-н Мораско не может ответить, потому что из-за загадочного недуга ему пришлось удалить гортань. Другой репортёр, писавший об этой же истории, пытался дозвониться тому же человеку, где ему сказали, что этот человек умер в прошлом марте в возрасте 88 лет, но он ничего не знал о табличках: «Мой муж ничего не знал об этом», сказала женщина. «Тем более в марте он умер. Но он ничего об этом не знал».
Вы бы так горячо отрицали? Учитывая тесную связь и странные обстоятельства, некоторые считают, что г-н Мораско был в этом замешан… Но есть несколько проблем с «теорией Мораско»: во-первых, ему было около семидесяти, когда было сделано большинство табличек, во-вторых, после его смерти в 2003 году было установлено ещё несколько табличек.
Другая неоднозначная связь с Тойнби-2001 проявляется в драме пулитцеровского лауреата Девида Мамета. В его собрании «Улиц Годдберга», он пишет о разговоре между радиоведущим, и звонящим ему человеком, где обсуждаются Арнольд Тойнби, фильм «2001 и мёртвые люди». Эта драма была написана за семь лет до того, как была обнаружена первая плитка Тойнби, но уже спустя два года после статьи о Мораско.
Несмотря на обнаружение некоторых связей и дополнительной информации, цели этих табличек остаются необъяснёнными. Делал ли эти таблички 70 летний Мораско, а затем передал своё наследие кому-то другому, чтобы он продолжал дело после его смерти? Был ли это кто-то, кого зацепила теория, описанная в статье от 1983 года, и он затем стал действовать самостоятельно? Или это был кто-то, кто странным образом связал Тойнби и Кубрика? Особенно уместным является последний посыл в оригинальной статье о Мооаско от 1983 года:
«Возможно больше вы узнаете от самого Мораско. А возможно и нет».
Источник: http://planetatain.ru
vzglyadzagran.ru
Загадочные плитки Тойнби — Мои статьи — Каталог статей
Во всех плитках упоминается «Тойнби», скорее всего Арнольд Тойнби, историк-религиовед, родившийся в Англии в 1889 году. Некоторые упоминают Кубрика, режиссёра, снявшего «2001: космическая одиссея», где сюжет строился на том, что человек был перерождён для миссии на Юпитер, а не воскрес (как говорится в плитках; прим. mixednews). Существует только одно известное пересечение работ Тойнби и Кубрика, да и то довольно косвенное: в трудах Тойнби говорилось о человеке по имени Заратустра, который разработал идею монотеизма, и это имя также появляется в названии известной музыкальной темы знаменитого «2001: космическая одиссея» под названием «Так говорил Зарастустра».
Из-за явного сходства мастерства и стиля, эти таблички, похоже, являются работой одного человека (в интересах сохранения корректного определения, будем считать что этот человек – он). Либо человек сильно чем-то обеспокоен, либо у него странное чувство юмора. Он определённо креативен, как указывает его способ распространения своих идей, и он должно быть терпелив и последователен, чтобы тратить много времени, чтобы сделать эти 130 или около того табличек. А учитывая разные места их нахождения, у него есть средства и возможность путешествовать. Некоторые также полагают, что он европеец, учитывая то, что Тойнби и Кубрик англичане, и то, что одна из параноидально-демагогических бляшек указывает на то, что он скрывается или скрывался в Довере, Англия.
Один из энтузиастов-расследователей плиток утверждает, что однажды удалось найти и осмотреть свежеположенную плитку. «Некоторый свет на свои же вопросы относительно этой загадки я пролил одной зимней ночью. Около четырёх утра я ехал в местный продуктовый магазин за снеками, и не заметил ничего необычного. Потом по возвращении домой я увидел на дороге что-то странное. При ближайшем рассмотрении я обнаружил, что это плитка «Идей Тойнби», которая положена всего несколько минут назад. Конечно я был очень взволнован, и мог рассмотреть материал, из которого изготовлена плитка. Плитка оказалась обыкновенной плиткой. Хотя и не обычной плиткой винилового пола, как я сначала думал. Буквы были вырезаны из, как мне кажется, чего-то более твёрдого, чем стандартная плитка для полов. Окружение букв, похоже, было сделано из какого-то менее податливого материала, и в случае этой плитки было красным и жёлтым. Она была прикреплена к поверхности затейливо сложенной слоями и склеенной вместе гудронированной бумагой. Слой смолы похоже был намазан на всю поверхность таблички, плотно приклеивая её к поверхности дороги. Вес машин, которые по ней проезжали, заставлял слои гудронированной бумаги впитываться в трещины в буквах.
Самым заманчивым объяснением происхождения этих табличек является интервью в газете от 1983 года с социальным работником из Филадельфии по имени Джеймс Мораско, который утверждал, что Юпитер можно колонизировать, доставив туда мертвых людей, где они будут воскрешены. Писав в 2001 году статью о табличках, один репортёр наткнулся на оригинал статьи за 1983 год, нашёл эту связь интригующей, и попытался обзвонить всех Джеймсов Мораско из Филадельфии. На один из звонков ответила женщина, и сказала, что г-н Мораско не может ответить, потому что из-за загадочного недуга ему пришлось удалить гортань. Другой репортёр, писавший об этой же истории, пытался дозвониться тому же человеку, где ему сказали, что этот человек умер в прошлом марте в возрасте 88 лет, но он ничего не знал о табличках:
«Мой муж ничего не знал об этом», сказала женщина. «Тем более в марте он умер. Но он ничего об этом не знал».
Вы бы так горячо отрицали? Учитывая тесную связь и странные обстоятельства, некоторые считают, что г-н Мораско был в этом замешан… Но есть несколько проблем с «теорией Мораско»: во-первых, ему было около семидесяти, когда было сделано большинство табличек, во-вторых, после его смерти в 2003 году было установлено ещё несколько табличек.
Другая неоднозначная связь с Тойнби-2001 проявляется в драме пулитцеровского лауреата Девида Мамета. В его собрании «Улиц Голдберга», он пишет о разговоре между радиоведущим, и звонящим ему человеком, где обсуждаются Арнольд Тойнби, фильм «2001″ и мёртвые люди. Эта драма была написана за семь лет до того, как была обнаружена первая плитка Тойнби, но уже спустя два года после статьи о Мораско.
Несмотря на обнаружение некоторых связей и дополнительной информации, цели и послание этих табличек остаются необъяснёнными. Делал ли эти таблички 70 летний Мораско, а затем передал своё наследие кому-то другому, чтобы он продолжал дело после его смерти? Был ли это кто-то, кого зацепила теория, описанная в статье от 1983 года, и он затем стал действовать самостоятельно? Или это был кто-то, кто странным образом связал Тойнби и Кубрика? Особенно уместным является последний посыл в оригинальной статье о Мораско от 1983 года:
«Возможно больше вы узнаете от самого Мораско. А возможно и нет».
indigggo.ucoz.ru
Загадочные плитки Тойнби | Взгляд за Грань
В 1992 году один парень из Филадельфии по имени Билл О’Нилл начал замечать странные плитки, выложенные в разных местах на местных дорогах. Они в основном имели размер номерного знака автомобиля, и в каждой из плиток были разные вариации одного и того же послания: «ИДЕИ ТОЙНБИ В 2001-ом Кубрика ОЖИВЯТ МЁРТВЫХ НА ПЛАНЕТЕ ЮПИТЕР». Они несколько варьировались в цветах и расположении, но все были сделаны из непонятного твёрдого вещества, и многие имели дополнения настолько же странные, насколько и главное послание, вроде «Убейте каждого журналиста, я вас умоляю» и «Подчиняться. Исполнять».
Билл начал расспрашивать народ об этих плитках, но никто толком ничего не знал об их происхождении или назначении. Тогда он создал вебсайт, посвящённый загадочным плиткам, и в процессе понял, что это не просто местный феномен. Схожие таблички появились во множестве американских городов, включая Вашингтон, Питтсбург, Нью-Йорк, Балтимор, Бостон и других. Некоторые появились даже в Южной Америке; в Бразилии, Аргентине и Чили. Пока найдено около 130 табличек. Кто-то как-то встраивает эти таблички в дороги общего пользования, некоторые из которых загружены 24 часа семь дней в неделю, и никто ничего не видел.
Во всех плитках упоминается «Тойнби», скорее всего Арнольд Тойнби, историк-религиовед, родившийся в Англии в 1889 году. Некоторые упоминают Кубрика, режиссёра, снявшего «2001: космическая одиссея», где сюжет строился на том, что человек был перерождён для миссии на Юпитер, а не воскрес (как говорится в плитках; прим. mixednews). Существует только одно известное пересечение работ Тойнби и Кубрика, да и то довольно косвенное: в трудах Тойнби говорилось о человеке по имени Заратустра, который разработал идею монотеизма, и это имя также появляется в названии известной музыкальной темы знаменитого «2001: космическая одиссея» под названием «Так говорил Зарастустра».
Из-за явного сходства мастерства и стиля, эти таблички, похоже, являются работой одного человека (в интересах сохранения корректного определения, будем считать что этот человек – он). Либо человек сильно чем-то обеспокоен, либо у него странное чувство юмора. Он определённо креативен, как указывает его способ распространения своих идей, и он должно быть терпелив и последователен, чтобы тратить много времени, чтобы сделать эти 130 или около того табличек. А учитывая разные места их нахождения, у него есть средства и возможность путешествовать. Некоторые также полагают, что он европеец, учитывая то, что Тойнби и Кубрик англичане, и то, что одна из параноидально-демагогических бляшек указывает на то, что он скрывается или скрывался в Довере, Англия.
Один из энтузиастов-расследователей плиток утверждает, что однажды удалось найти и осмотреть свежеположенную плитку. «Некоторый свет на свои же вопросы относительно этой загадки я пролил одной зимней ночью. Около четырёх утра я ехал в местный продуктовый магазин за снеками, и не заметил ничего необычного. Потом по возвращении домой я увидел на дороге что-то странное. При ближайшем рассмотрении я обнаружил, что это плитка «Идей Тойнби», которая положена всего несколько минут назад. Конечно я был очень взволнован, и мог рассмотреть материал, из которого изготовлена плитка. Плитка оказалась обыкновенной плиткой. Хотя и не обычной плиткой винилового пола, как я сначала думал. Буквы были вырезаны из, как мне кажется, чего-то более твёрдого, чем стандартная плитка для полов. Окружение букв, похоже, было сделано из какого-то менее податливого материала, и в случае этой плитки было красным и жёлтым. Она была прикреплена к поверхности затейливо сложенной слоями и склеенной вместе гудронированной бумагой. Слой смолы похоже был намазан на всю поверхность таблички, плотно приклеивая её к поверхности дороги. Вес машин, которые по ней проезжали, заставлял слои гудронированной бумаги впитываться в трещины в буквах.
Самым заманчивым объяснением происхождения этих табличек является интервью в газете от 1983 года с социальным работником из Филадельфии по имени Джеймс Мораско, который утверждал, что Юпитер можно колонизировать, доставив туда мертвых людей, где они будут воскрешены. Писав в 2001 году статью о табличках, один репортёр наткнулся на оригинал статьи за 1983 год, нашёл эту связь интригующей, и попытался обзвонить всех Джеймсов Мораско из Филадельфии. На один из звонков ответила женщина, и сказала, что г-н Мораско не может ответить, потому что из-за загадочного недуга ему пришлось удалить гортань. Другой репортёр, писавший об этой же истории, пытался дозвониться тому же человеку, где ему сказали, что этот человек умер в прошлом марте в возрасте 88 лет, но он ничего не знал о табличках:
«Мой муж ничего не знал об этом», сказала женщина. «Тем более в марте он умер. Но он ничего об этом не знал».
Вы бы так горячо отрицали? Учитывая тесную связь и странные обстоятельства, некоторые считают, что г-н Мораско был в этом замешан… Но есть несколько проблем с «теорией Мораско»: во-первых, ему было около семидесяти, когда было сделано большинство табличек, во-вторых, после его смерти в 2003 году было установлено ещё несколько табличек.
Другая неоднозначная связь с Тойнби-2001 проявляется в драме пулитцеровского лауреата Девида Мамета. В его собрании «Улиц Голдберга», он пишет о разговоре между радиоведущим, и звонящим ему человеком, где обсуждаются Арнольд Тойнби, фильм «2001″ и мёртвые люди. Эта драма была написана за семь лет до того, как была обнаружена первая плитка Тойнби, но уже спустя два года после статьи о Мораско.
Несмотря на обнаружение некоторых связей и дополнительной информации, цели и послание этих табличек остаются необъяснёнными. Делал ли эти таблички 70 летний Мораско, а затем передал своё наследие кому-то другому, чтобы он продолжал дело после его смерти? Был ли это кто-то, кого зацепила теория, описанная в статье от 1983 года, и он затем стал действовать самостоятельно? Или это был кто-то, кто странным образом связал Тойнби и Кубрика? Особенно уместным является последний посыл в оригинальной статье о Мораско от 1983 года:
«Возможно больше вы узнаете от самого Мораско. А возможно и нет».
www
vzglyadzagran.ru
Необычные виды керамической плитки фото и видео
Содержание статьи
В последнее время наблюдается повышенный интерес потребителей к различным видам керамической плитки. И это неслучайно, ведь такое покрытие обладает высокой прочностью, красивым внешним видом, за ним легко ухаживать. Но традиционные виды керамической плитки для стен и пола многим кажутся скучными, поэтому на строительном рынке появился несколько иной отделочный материал.
Виды керамической плитки с необычными поверхностями и свойствами
Вариантов оформления поверхности керамики достаточно много, но мы не станем рассматривать все. Предлагаем вам краткий обзор лишь трёх образцов.
Фотоплитка
Своеобразная керамическая отделка, имеющая на своей лицевой стороне четкое фотоизображение. Поверхность очень гладкая, иногда она делается из закаленного стекла.
Такое покрытие не боится царапин, легко моется, не выцветает и обладает высокой прочностью. По некоторым эксплуатационным характеристикам фотоплитка даже превосходит обычную керамическую.
Фотоплитка – отличный вариант оформления не только для кухни и ванной, но и других комнат дома или квартиры, потому что она представлена как в обычном варианте отдельных плиток, так и в виде декоративных панно, которые образуют на стене определенную картину.
Богатый ассортимент расцветок и рисунков поможет создать уникальный интерьер в квартире или офисе.
Монтируется этот декор также, как обычная керамическая плитка. Единственное отличие в том, что при монтаже декоративных панно следует избегать явных швов между элементами.
В этом могут помочь специальные, прозрачные силиконовые клеевые составы. В остальных случаях укладка может производиться при помощи привычных видов клея. Большую помощь при монтаже панно из нескольких элементов оказывает маркировка, когда на обратной стороне стоит порядковый номер.
Стеклянная плитка
Изготавливают этот вид плитки из закаленного стекла, что придает ей высокую прочность и долговечность. Глянцевая поверхность делает интерьер нарядным и придает ему праздничный вид.
Плитка прекрасно моется любыми моющими средствами, устойчива даже к некоторым химикатам, но при этом она является экологически чистым материалом. Декоративный слой не боится царапин и даже способен выдержать случайные, достаточно сильные удары.
Огромный выбор расцветок и текстур постоянно пополняется. Многие дизайнеры с удовольствием занимаются разработкой новых образцов стеклянной плитки, делая эксклюзивные коллекции.
Поверхность может быть гладкой или рельефной, а рисунки имитируют камень, мрамор, дерево, узоры звериных шкур и многое другое. Есть варианты с различными инкрустациями, металлическими деталями, блестками и прочим.
Этот отделочный материал становится все более модным, так как стеклянные виды керамической плитки обладают высокими декоративными качествами и имеют универсальное применение. Отделочный стройматериал можно использовать для декора многих помещений, включая кухню, ванную комнату, прихожую, кабинет, а также прекрасно подойдет и для отделки бассейна. Однако не нужно злоупотреблять, чтобы не перегрузить интерьер чрезмерной яркостью.
Жидкая или “живая” плитка
Удивительные виды керамической плитки изначально создавались как вариант напольного покрытия, но теперь материал используют для отделки стен и даже столешниц. Живой эту плитку называют за ее способность менять расцветку, когда по ней ходят или просто прикасаются к ней руками.
Поверхность изготовлена из закаленного стекла, что придает ей высокие эксплуатационные качества, но чаще используются другие производные.
У этой плитки есть еще целый ряд достоинств: она прекрасно подавляет вибрацию, обладает звукопоглощающими свойствами, за ней очень легко ухаживать.
Но жидкая плитка требует достаточно бережного обращения, так как она может быть повреждена острым предметом, плохо переносит низкие температуры и не стоит ставить на нее тяжелые предметы мебели, во избежание появления трещин.
Использовать этот финишный стройматериал можно в качестве напольного покрытия коридоров, ванн, прихожих, кухонь. Вовсе не обязательно укладывать его на всю поверхность пола в помещении, ведь она будет демонстрировать свои свойства только там, где по ней будут ходить.
Ее вполне можно сочетать с привычными напольными плитками, комбинируя сочетания цветов или рисунков и в результате получить эксклюзивный пол.
remlegko.ru