текстура, форма, размеры и характеристики товаров в Компании ПроДивижн
Керамогранитная плитка имеет множество разновидностей текстур. Это может быть и матовая, и противоскользящая, и в виде пластика, и в виде дерева, и в виде камня, и в виде ковролина плитка. Разнообразие цветов и текстур по-настоящему впечатляет даже самых искушенных покупателей.
Цвет и текстура керамогранита в своем разнообразии
Материал из керамогранита обладает большим выбором текстур и расцветок. Такое разнообразие позволяет дизайнерам воплотить в жизнь любую свою идею. С помощью керамогранита можно выложить не только горизонтальные поверхности, но и вертикальные. Благодаря сочетанию практических и эстетических свойств для керамогранита нет равных. А если говорить о его невысокой стоимости, то популярность его растет и расширяется высокими темпами.
Текстура керамогранита закладывается еще на стадии замеса этого материала. Такое разнообразие текстур объясняется тем, что его изготовление и технология обработки являются особыми, не те, что применяются при изготовлении обычной керамической плитки.
Когда плитка керамогранита проходит обжиг, ее обрабатывают специальной полировочной машиной. Только сейчас на этом этапе можно окончательно определиться с текстурой плитки.
Выделяют несколько основных видов текстур керамогранита. Эти текстуры оказывают огромное влияние на внешний вид плитки, ее потребительские свойства, а также технические характеристики.
Во-первых, выделяют матовый керамогранит. Для того чтобы получилась такая текстура керамогранита, после обжига его не нужно подвергать никакой обработке. Правда, это уменьшает его прочность, а также увеличивает пористость. Но есть и плюс. Матовый керамогранит стоит дешевле, чем компенсируются его низкие свойства.
Во-вторых, существует керамогранитная плитка с противоскользящей поверхностью. Это расширяет возможности ее применения. Подобная поверхность очень сильно повышает прочность и водоустойчивость плитки. Поэтому для укладки пола она подходит идеально. Правда, цены на такую противоскользящую керамогранитную плитку несколько выше, чем на матовую.
В-третьих, выглядеть керамогранит может по-разному. Он может заменить пластик, камень, дерево или даже ковролин. Текстура керамогранитной плитки позволяет сделать такое перевоплащение. Только заказывать текстуру нужно заранее, до того как материал подвергнется обжигу. Возможности керамогранита безграничны и поэтому это находка для дизайнеров, которые могут воплотить любые свои идеи. Можно выбрать именно ту текстуру керамогранитной плитки, которая бы лучше всего выполняла поставленную перед ней задачу. Цветовая гамма впечатлит даже самых искушенных.
Ванная – как с картинки! — Новости компаний Тулы и области
Каким будет его интерьер — бодрящим, ярким или сдержанным, успокаивающим — выбирать вам, а магазины «Керамир» помогут воплотить в жизнь любые проекты и предложат модное, актуальное и удобное наполнение для вашей ванной комнаты.
Эта светлая ванная дополнена цветным акцентом — сдержанным, приглушенным голубым. Интерьер получился очень легким и элегантным.
Плитка Kerranova, от 1 490 р./м2
Мебель Misty:
шкаф-пенал, 21 537 р.
и тумба с раковиной, 31 056 р.
Зеркало Comforty, 9 500 р.
Главный тренд нескольких последних лет — натуральность и экологичность, и 2022 год не стал исключением. В топе — текстуры камня и дерева, в том числе в отделке ванной. Плитка с такими модными текстурами в различных оттенках в огромном ассортименте представлена в магазинах «Керамир».
Актуальная палитра интерьера — это все оттенки бежевого, контраст черного и белого, миндальные и нежно-голубые цвета. Расставить цветные акценты можно с помощью плитки или мебели для ванной — сегодня она представлена во всем многообразии оттенков.
Природа и хай-тек, благородная текстура камня плюс футуристичная подсветка создают необычное, притягивающее глаз сочетание.
Душевая стойка Lemark,
Тумба с раковиной Аquaton ЛОНДРИ 60, 14 850 р.
Плитка Laparet Onyx Smoke, 1 790 р./м2
Природа и технологии — еще одно модное направление в дизайне интерьеров. Поэтому в модной ванной комнате фактура камня и дерева соседствует с блеском металла, обилием стекла, подсветкой и другими современными элементами.
В магазинах «Керамир» есть всё для создания стильного интерьера ванной как в классическом стиле, так и с учетом последних трендов. В ассортименте — керамическая плитка и керамогранит, плиточные клеи и затирки, ванны, душевые кабины и шторки для душа, сантехника и санфаянс, всё для установки теплого пола, люки-невидимки, полотенцесушители, мелочи для интерьера ванных комнат и многое другое. Партнеры компании — такие топовые бренды, как Kerranova, Laparet, Aquatek, AM. PM, RАVAK, Aquanet, RIHO, IDDIS и др.
Яркий интерьер — смелое решение, которое каждое утро будет заряжать вас энергией.
Раковина Aquanet Moon, 4 990 р.
Тумба под раковину Aquanet Nova Lite, 17 960 р.
Эксклюзивно в Туле «Керамир» предлагает уникальный индийский керамогранит Glossy.
Магазин «Керамир», Мосина, 2-б,
ежедневно: 9.00−18.00, +7 (4872) 70-08-22.
ТЦ «Наш дом», Коминтерна, 24-д, 1-й корпус, 1-й этаж,
место 110, ежедневно: 9.00−18.00, +7 (4872) 70-60-65.
ТЦ «Мастер», Мосина, 29, пав. 112,
ежедневно: 9.00−18.00, +7 (4872) 25-66-36.
ежедневно: 9. 00−18.00, +7 (4872) 70-25-81.
ТЦ «Стройпарк», Мосина, 6/1 (левая половина ТЦ),
ежедневно: 9.00−18.00, +7 (4872) 70-13-08.
план укладки керамической плитки «елочкой», варианты и схемы правильной установки кафеля
Плитка является одним из самых распространенных материалов, используемых в отделке интерьера. Такая популярность и востребованность обусловлена многими факторами. Ключевыми среди них являются практичность, прочность, универсальность в использовании и доступность благодаря широкому ценовому спектру, где покупатель может ориентироваться на свои финансовые возможности.
Оригинальная раскладка плитки придаст любому интерьеру своеобразную изюминку, а при необходимости чудесным образом зрительно расширит или уменьшит пространство.
Особенности покрытия
Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант раскладки плитки, нужно, прежде всего, учитывать специфику ремонтируемого помещения, его площадь, целевое назначение.
Важно помнить, что материал нужно укладывать только на выровненную поверхность, это предотвратит возможное появление трещин и сколов впоследствии.
Перед процессом кладки необходимо произвести стяжку. При проведении работ в туалете и ванной комнате необходимо сформировать гидроизоляционный слой.
При облицовке стен необходимо демонтировать старое покрытие и произвести штукатурные работы с армированием при помощи строительной сетки и маяков. Процесс укладки плитки требует точности в расчетах и аккуратности.
Виды
Керамическую плитку можно классифицировать по методам изготовления.
Самые популярные из них:
- Керамогранит – самый прочный представитель в своем классе. За счет специфического процесса производства этот материал по прочности обходит гранит. Его изготавливают методом прессования и одинарного обжига, но температура и давление при этом выше, чем при изготовлении других материалов.
- Клинкер. Основа этой плитки уплотнена. Она производится при помощи метода экструзии из порошковых смесей под воздействием прессовки и давления. Такой метод дает возможность изготовить плитку любого размера и формы.
- Майолика. Для производства используется красная глина, покрывается эмалью белого цвета и еще дважды глазурью: перед рисунком и после его нанесения. Материал проходит процесс двойного обжига. Расписывается разноцветными красками из глазури с примесью окиси олова.
- Котто. Изготавливается из глины красного цвета методом экструзии.
В основном, изделия не покрываются глазурью, так как терракотовая цветовая гамма является отличительной особенностью данного вида плитки. Она вносит в декор элемент благородной старины и придает помещению специфическую антикварность.
Большим спросом и популярностью пользуется керамическая плитка под дерево и под ламинат. Благодаря уникальным современным технологиям производства ее практически невозможно визуально отличить от настоящей благородной древесины. Особенно такой материал актуален для кухни, санузла, ванной комнаты, где древесное покрытие не прослужило бы столь же долго, как керамическая плитка.
Пластиковая плитка ПВХ отличается своей легкостью, гибкостью и влагостойкостью. По прочности она уступает керамической, но и по цене тоже значительно дешевле. Такой материал чаще используется в садово-парковой сфере, ею вымащивают садовые дорожки, придомовую территорию загородных домов, дач. Характеризуется она и легкостью монтажа.
Для любителей всего неординарного и утонченного современными производителями предоставлена плитка с латунными вставками. Такая деталь интерьера никогда не останется без внимания, изящно впишется в самый неординарный дизайн и разбавит своим присутствием любое кафельное однообразие. Благородный блеск металла и хитросплетения, изображенные на изделии, очаровывают своей аутентичностью.
Зеркальная плитка используется относительно недавно, но уже заслужила признание многих дизайнеров интерьера, мастеров-строителей и простых обывателей. Такая плитка идеально подойдет для маленького помещения, которое нужно зрительно расширить, например, для миниатюрной ванной комнаты. Зеркальная плитка с фацетом, особенно с грамотно установленным освещением, придаст помещению изысканность и утонченность, благодаря игре света и бликам от поверхности материала.
Но важно помнить, что и в зеркалах должна быть умеренность и их излишек в помещении может создать обратный эффект, и находиться в таком помещении будет некомфортно.
Мозаика актуальна во все времена, несмотря на кропотливость и трудоемкость процесса ее укладки. Это не просто строительство, а своего рода искусство. С древних времен люди использовали мозаику для облагораживания своих жилищ, и до сих пор этот способ отделки не теряет актуальности. Очень удобно использовать мозаику при работе в помещениях с элементами сложной конфигурации, с выпуклыми и вогнутыми поверхностями, труднодоступными при работе с другими отделочными материалами местами.
Процесс облицовки мозаикой – трудоемкий и дорогостоящий, но при грамотном подходе к делу, при добросовестной работе мастера результат обязательно оправдает самые смелые ожидания.
Размеры и формы
Диапазон размеров плитки представлен на современном рынке в широчайшем ассортименте – от миниатюрной и изящной мозаики до гигантских напольных плит. Выбор размера во многом зависит от целевого назначения поверхности, на котором будут производиться работы и, конечно, от вкусовых предпочтений заказчика. Наиболее ходовыми размерами являются 15 на 30 см, 30 на 30 см, 30 на 60 см, 40 на 40 см, 40 на 60 см, 50 на 50 см, 60 на 60 см.
Для напольного покрытия чаще всего используется как крупная, так плитка средних размеров, но более крепкая и прочная. При отделке стен акцент смещается на декоративные элементы, большее внимание уделяется эстетическому аспекту. В этой сфере раскрываются неограниченные возможности для творческого полета мысли и фантазии.
При желании в отделке можно использовать различные декоративные панно, состоящие из целой композиции плиток, или выложить маленькими квадратиками мозаики настоящую картину, разбавив таким ярким элементом интерьер кухни или ванной комнаты.
По форме наиболее распространенной является квадратная и прямоугольная плитка, но и ромб тоже не обделен вниманием потребителей. Процесс кладки такой плитки производится только одним способом – стыковкой одинаковых граней между собой. Рисунок можно разнообразить за счет цветовой гаммы материала.
Обойтись без резки материала, используя такую плитку, не представляется возможным. При помощи такой формы плитки можно выложить красивые орнаменты в форме звезды или шестигранника. Особенно эффектно смотрится шестигранник из плитки трех цветов.
Технология монтажа
Прежде чем приступить к раскладке плитки, нужно максимально точно рассчитать количество требуемого стройматериала, составить план и на предварительно подготовленной и выровненной поверхности сделать разметку. Обязательно следует учесть, что различные вариации укладки плитки потребуют разного количества материала из расчета на один квадратный метр.
Рассмотрим такие варианты раскладки:
- Елочкой. Для такого варианта раскладки используется узкая плитка прямоугольной формы.
Название раскладки говорит само за себя – плоские бруски плитки укладываются по отношению друг к другу под прямым углом. Начинают работу с середины помещения, отметив ровную прямую линию по центру через всю рабочую площадь. С этой линии следует начинать процесс, она будет ориентиром для всей последующей укладки. Существует вариант укладки елочкой с прикрепом или, как его еще называют, с прицепом.
Суть этого способа заключается в том, что в дополнение используются плитки меньшего размера, чаще всего другого цвета и с декоративным орнаментом.
- Художественная кладка, иначе называется «ковер». Дает широкий простор фантазии мастера, вариации дизайна могут быть самыми разнообразными и затейливыми. В такой технике обычно используются от трех и более оттенков одной цветовой гаммы или разных цветов. Разметка покрытия осуществляется по предварительно составленной схеме, повторяющей выбранный рисунок.
При художественной кладке появляется возможность чередовать и совмещать различные варианты раскладки между собой. К примеру, угловая плитка может быть однотонной и квадратной формы, а центр композиции витиеватым и затейливым орнаментом модульной плитки или мозаики.
- Кирпичная кладка в разбежку. Основным принципом в данной раскладке является то, чтобы середина каждой последующей плитки совпадала с крайним швом соседней плитки. Палубная кладка осуществляется по примерно таким же правилам, с той разницей, что плитка кладется не на половину размера соседней, а на расстояние не более ее третьей части. Часто при отделке в разбежку используют плитку «кабанчик». Она прямоугольной формы, со скошенными фацетами, благодаря чему создается фактурный объемный эффект.
По форме такая плитка похожа на кирпич, что позволяет имитировать кирпичную кладку.
- По диагонали. По мнению специалистов, этот способ выкладки один из самых сложных, поэтому советуют приобретать про запас не менее 15% плитки от предварительно рассчитанного количества расходного материала. Причина в том, что при кладке таким способом невозможно обойтись без подрезки плитки для боковых сторон. Эта раскладка характеризуется тем, что зрительно может увеличить площадь помещения, расширить его.
Главное – правильно отмерить диагональную линию, вдоль которой и будут производиться работы.
- Классическая, традиционная – самая распространенная кладка плитки.
Этот способ является самым простым и быстрым. Чаще всего для такой кладки используется плитка квадратной формы. Для этого вида кладки действует одно важное правило, которое подходит и для других видов облицовки и обеспечивает залог успеха при таком трудоемком, но очень важном процессе строительно-отделочных работ – это максимальное соблюдение точности.
При классической кладке мастер должен постоянно отслеживать, равномерна ли вертикальная и горизонтальная линии разметки швов.
Полезные советы
- Чем лучше подготовлена и выровнена поверхность перед кладкой, тем дольше прослужит плитка.
- Важно наносить клей для плитки не только на пол, но и непосредственно на плитку перед тем, как крепить ее на поверхность. По мнению специалистов, это увеличивает процесс эксплуатации материала как минимум в 4 раза.
- Чем меньше помещение, тем светлее оттенки плитки советуют выбирать специалисты. Светлые тона зрительно увеличивают помещение, делают его просторнее.
- Не рекомендуется использовать плитку слишком большого размера при отделке небольших помещений. Она будет смотреться громоздко и только подчеркнет недостаток свободной площади.
- Чем меньше элементы кладки по размеру, тем заметнее дефекты и неровности покрытия. И, наоборот, чем больше плиты, тем менее бросаются в глаза неточности и незначительные погрешности, допущенные мастером при работе.
- Чтобы швы после затирки плитки не темнели, рекомендуется пользоваться смесями, в состав которых входит эпоксидная смола.
- Специалисты рекомендуют приобретать материал с запасом не менее 10-15% от общего рассчитанного количества с учетом возможного брака или подрезки в процессе работы.
Эффектные примеры в интерьере
Грамотно выбранное сочетание цветов, текстур и форм способно облагородить любое помещение, придать ему неповторимость и своего рода уникальность. При выборе материала в отделке ванных комнат излюбленными цветами остаются светлые голубые, зеленые, бежевые, розовые и лиловые тона. Лидирующие позиции вот уже долгое время делят морская и растительная тематики.
Плитка с рисунком в стиле ампир придаст любой ванной комнате необыкновенный шик, утонченность и аристократичность, особенно в сочетании с приятным теплым цветом золотистой охры.
Очень эффектно смотрятся и контрастные сочетания цветов. К примеру, комбинация черной и белой плитки с глянцевым покрытием и контрастным рисунком.
Панно из мозаики в ванной комнате приковывает внимание, а ювелирная работа мастера не может не восхищать своей тонкостью и изяществом.
В отделке кухонь фигурируют самые разнообразные виды раскладки и цвета плитки. Главное – выбрать дизайн по душе, чтобы пребывание в помещении было комфортным. Тема продуктов питания и напитков здесь всегда будет как нельзя кстати.
При выкладке фартука часто используется плитка «кабанчик». А любителям творческого подхода будет по душе такое яркое дополнение в интерьере кухни, как цветочное панно из мозаики.
Гостиная – это сердце дома. При помощи плитки можно внести изюминку в это помещение, которое всегда приковывает больше всего внимания, где чаще всего собираются все вместе члены семьи и гости. Отличным дизайнерским решением является раскладка напольной плитки в виде ковра. Узоры искусно переплетаются между собой, создавая неповторимую целостную картину, холстом которой является пол гостиной комнаты.
Особое значение имеет плитка в коридоре, ведь эта комната – визитная карточка любого дома или квартиры. Придя в гости друг к другу, люди, в первую очередь, попадают именно сюда, и каждому хозяину хочется, чтобы первое впечатление от визита к нему осталось самое приятное. Важно учесть и то, что на эту часть жилого помещения приходится большая нагрузка в виде воздействия обуви, грязи, пыли и всего прочего.
Исходя из этого, следует выбирать плитку повышенной износостойкости. Коричнево-бежевая цветовая гамма, древесные текстуры и цвета привносят в интерьер коридора атмосферу уюта и гармонии.
Разнообразие цветовой гаммы и текстуры плитки, представленной на современном рынке стройматериалов, поражает воображение, что делает реальной воплощение любой, даже самой смелой идеи дизайна интерьера.
Подробнее об этом смотрите в следующем видео.
текстурных плиток
Помните, как разворачивали эту четкую новую карту в начале планирования поездки… а затем пытались снова свернуть ее для представления? Со временем карты, которые мы любим, обретают живое ощущение текстуры и полезности. Это не неприглядные морщины или заломы, это заработанные знаки партнерства между картридером и картой.
Одной из радостей печатной картографии является знание того, что результат будет обработан, прорисован, сложен, уложен в карман, свернут, разорван, пролит и вообще любим читателем.О, и цифровая картография тоже!
Вот пять слоев векторных листов, которые вы можете наложить на карту, чтобы вдохнуть в нее немного тактильной жизни…
Просто признай это. Вы никогда не сложите это в исходном виде.
Я просто хочу сделать несколько заметок прямо поверх этой карты.
Эй, эта карта выглядит так, будто ее выдрали прямо из библиотечной книги!
Если бы эта карта могла говорить! Я хочу схватить его кулаком и засунуть в карман тряпки, чтобы быстро сбежать.
Хорошо, хорошо, я вижу, немного выцветания и зернистости; похоже, что это могло быть оштукатурено на стене за пределами театра.
Видишь? Наполните свою карту ощущением истории и тактильным шармом.
Советы
- Как добавить на Pro карту? Скопируйте URL-адрес страницы сведений об элементе и используйте параметр «Данные из пути» в раскрывающемся списке «Добавить».
- Как добавить на Онлайн-карту? Добавьте слой и найдите Texture Tile .
- Текстура слишком сильная? Используйте ползунок прозрачности, чтобы настроить его так, как вам нравится.
- Текстура слишком слабая? Дважды добавьте слой и настройте прозрачность с помощью ползунка.
- Можно ли комбинировать текстуры? Конечно, сложите их!
- Текстуры делают вашу карту немного размытой? Попробуйте режим наложения. Я считаю, что «яркость» помогает сохранить основные цвета карты.
Вот группа ArcGIS Online, где вы можете просмотреть их все сразу. С нетерпением жду возможности увидеть ваши грубые, сложенные, запыленные жизни на картах!
Счастливого наложения текстур! Джон
Об авторе
Джон Нельсон
Я получаю слишком много удовольствия от поиска способов понимания и визуального представления данных, надеюсь, для разработки стратегии продукта и привлечения пользователей. Я работаю в команде ArcGIS Living Atlas в Esri, загружаю и извлекаю данные всевозможными абсурдными способами, а затем делюсь процессом. Я также разрабатываю пользовательский интерфейс для карт и приложений. Когда я не занимаюсь этим, я гоняюсь за малышами, дерусь с цыплятами и вообще ввязываюсь в другие случайные приключения. Жизнь хороша. Вам также могут понравиться эти стили для ArcGIS Pro: esriurl.com/nelsonstyles
ТЕКСТУРА ПЛИТКА | ||
Эти текстурные плитки добавят дополнительный размер ваших сплавленных и упавших частей. Сплавьте свой стакан на один из этих плиток, а затем погрузитесь в свою любимую форму. То картина останется после резкого падения. | ||
НОВЕЙШАЯ ТЕКСТУРНАЯ ПЛИТКА | ||
Плитка урожая Форма 7х7 комбинезон Заказ #GMX 15 | ||
Маленькая плитка с текстурой павлина Форма 7х7 комбинезон Заказ #GMX 16 | ||
Круглая текстурная плитка Koi Waves Диаметр 13 дюймов Номер заказа GMM ДТ29 | ||
Плитка с квадратной текстурой Стрекоза Квадрат 10 дюймов Заказ #GMM ДТ31 | ||
Плитка с прямоугольной текстурой снежинки 13 x 17 дюймов Заказ #GMM ДТ27 | ||
ПЛИТКА 12×12 | ||
Текстурная плитка «Древо жизни», 12×12 дюймов Заказ #GMM ДТ18 | ||
Текстурная плитка Green Man 12×12 дюймов Заказ #GMM ДТ25 | ||
Текстурная плитка Sea Life 12×12 дюймов Заказ #GMM ДТ23 | ||
Текстурная плитка с листьями 12×12 дюймов Заказ #GMM ДТ24 | Нажмите здесь , чтобы увидеть форму XL Sushi Tray, используемую для опускания этого куска | |
КРУГЛЫЕ ТЕКСТУРНЫЕ ПЛИТКИ | ||
Плитка с текстурой павлина диаметром 11 дюймов
Заказ #GMM ДТ19 | Нажмите здесь , чтобы увидеть большую круглую форму, используемую для отливки этой детали Нажмите здесь , чтобы загрузить инструкция по изготовлению этого проекта | |
Плитка с текстурой пиона диаметром 11 дюймов Заказ #GMM ДТ20 | Нажмите здесь , чтобы увидеть большую круглую форму, используемую для отливки этой детали | |
Текстурная плитка Poinsettia диаметром 11 дюймов Заказ #GMM ДТ21 | Нажмите здесь , чтобы увидеть большую круглую форму, используемую для отливки этой детали | |
ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ ТЕКСТУРНЫЕ ПЛИТКИ | ||
Шаблон текстурной плитки под парусом 7 x 13 дюймов Заказ #GMM ДТ26 | Нажмите здесь , чтобы увидеть форму сервировочного подноса, используемую для опускания этого предмета | |
Текстурная плитка приветствия с ананасом 7 x 13 дюймов Заказ #GMM ДТ15 | ||
Текстурная плитка в стиле модерн 7 x 13 дюймов Заказ #GMM ДТ14 | ||
Текстурная плитка Холли 7 x 13 дюймов Заказ #GMM ДТ06 | ||
Узор плитки с текстурой папоротника 7 x 13 дюймов Номер для заказа GMM DT11 | Нажмите Здесь , чтобы увидеть 7×13 Sushi Tray, используемую здесь | |
Текстурная плитка Cherry Blossom 7 x 13 дюймов Заказ #GMM ДТ12 | Нажмите Здесь , чтобы увидеть 7×13 Sushi Tray, используемую здесь | |
Текстурная плитка с изображением павлина 7 x 13 дюймов Заказ #GMM ДТ08 | ||
переводится как «Все вещи содержат красота, но не всем это видно» | Китайская текстурная плитка 7 x 13 дюймов Заказ #GMM ДТ13 | Нажмите здесь , чтобы увидеть форму сервировочного подноса, используемую для опускания этого предмета |
Текстурная плитка Koi Pattern 7 x 13 дюймов Номер для заказа GMMDT03 | Нажмите Здесь , чтобы увидеть 7×13 Sushi Tray, используемую здесь | |
Шаблон плитки текстуры бабочки 7 x 13 дюймов Номер для заказа GMMDT04 | Квадратная плитка размером шесть дюймов, изготовленная с использованием различных материалов. части пресс-формы GMDT04 | |
Текстурная плитка со стрекозой 7 x 13 дюймов Номер для заказа GMMDT09 | Плитка текстуры Стрекоза использовалась для добавления деталь лотка, изготовленная с использованием формы GMM 97 Mold | |
Приятного аппетита Текстурная плитка с узором 7 x 13 дюймов Заказ #GMMDT 05 | Поставьте винную бутылку объемом 750 мл или 1 л на текстурная плитка для уникального эффекта Click Здесь , чтобы увидеть 7×13 Sushi Tray, используемую здесь | |
Текстурная плитка с чистым листом 9 x 9 дюймов № для заказа GMX 08 | ПРИМЕЧАНИЕ: художник использовал коричневую фритту, текстурированная часть плитки для создания эффекта прожилок на кувшинке. | |
ПРИМЕЧАНИЕ. Верхняя половина плитки имеет волнистые линии листьев, нижняя половина имеет менее волнистые линии листьев — множество вариаций в одной форме | Шаблон плитки текстуры линии листьев 9 x 9 дюймов Номер для заказа GMX 09 | |
Текстурная плитка с горячим узором 9×9 № для заказа GMX 05 | Нажмите здесь чтобы увидеть квадратную форму 8×8, используемую здесь | |
Текстурная плитка из обработанной кожи с узором 7×7 Номер для заказа GMX 06 | ||
Текстурная плитка Rose 7×7 № для заказа GMX 01 $ 17,98 за штуку | ||
Мозаика 7×7 Текстурная плитка № для заказа GMX 02 17 долларов. | ||
Текстурная плитка Wave 7×7 № для заказа GMX 03 $ 17,98 за штуку | ||
Текстурная плитка Harlequin 7×7 № для заказа GMX 04 17 долларов.98 шт. | ||
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИМЕЧАНИЕ | ||
Многие из проектов, показанных выше использовали радужное стекло, чтобы выделить блики, созданные с помощью этих текстурная плитка. При использовании иридизированного стекла сплавляйте изделие с радужной стороной вниз, соприкасаясь с поверхностью формы. Нажмите здесь, чтобы увидеть 8×8 квадратная форма, используемая для четырех частей выше. |
Учебное пособие по мозаичным текстурам от Сурендры Раджават — CS TIPS «Учебное пособие по мозаичным текстурам и цифровому искусству — Clip Studio Paint #1» от Раджавата
Введение
Всем привет,
. В этом уроке я собираюсь продемонстрировать, как создавать и использовать бесшовные текстуры для 3D-окружения и для концепт-арта с помощью Clip Studio Paint, а также подготавливать карты для 3D-моделей.
Что такое бесшовные текстуры?
Бесшовная текстура — это текстура изображения, края которой бесшовно совпадают друг с другом (сверху, снизу и из стороны в сторону). Это очень распространенный метод покрытия больших площадей в трехмерной среде.
Однако я также использую их для концепт-арта, создавая грубые 3D-блокировки с базовой настройкой света, чтобы сразу получить много разных композиций.
Вот видео того же процесса, которое я записал. Пожалуйста, просмотрите его для лучшего понимания:
Окончательная мозаичная текстура:
1.
Для этого урока я использую холст размером 1024 x 1024 пикселей. Вы также можете выбрать более высокое разрешение.
** Квадратные холсты лучше всего подходят для мозаичных текстур, чтобы избежать любого растяжения 3D-моделей. Если вы собираетесь использовать их только для целей 2D, вы также можете использовать индивидуальные размеры.**
2.
Я выбираю кирпичи в качестве примера для этого урока, так как процесс легко понять из-за их простоты.
Итак, я начинаю с рисования грубых линий кирпичей, не беспокоясь о границах или их выравнивании.
3.плитка
Теперь есть два способа замостить текстуру:
— Первый: преобразовать растеризованное изображение в слой материала
— Второй: создать шаблон и повторно использовать его для очистки швов.
Оба метода полезны, и их использование полностью зависит от вашего выбора.
Для этого урока я использую 1-й метод, т.е.е.
:: МЕТОД СЛОЯ МАТЕРИАЛА ::
[Выбрать] Слой кирпича -> Щелкните правой кнопкой мыши -> Преобразовать слой (H) = появится окно «Преобразовать слой».
Измените «Растровый слой» на «Слой материала изображения» в опции [Тип (k)] и нажмите [OK]
После того, как вы преобразовали слой в слой материала,
Выберите [Инструмент операции] и нажмите вспомогательный инструмент [Объект].
В разделе [Свойства инструмента] установите флажок [ Мозаика ].
После включения опции [Tiling] вы можете перемещать и масштабировать изображение, чтобы увидеть проблему шва, как показано ниже:
::PREVIEW::
После компенсации изображения пришло время [растиризировать] ваше изображение, чтобы вы могли нарисовать на слое, чтобы исправить швы.
Для этого выберите Layer -> Right Click -> [Rasterize]
Теперь вы можете закрашивать и рисовать на изображении, чтобы соответствовать линиям.
1) Повторите тот же процесс разбиения, чтобы проверить, решена ли проблема.
2) Сместите слой и зачистите швы. Кроме того, вы можете свободно стирать линии, если вам не нравится рисунок.
3) Добавьте больше деталей и очистите линии, чтобы они напоминали настоящие кирпичи.
Предварительный просмотр::
Вот предварительный просмотр полной бесшовной текстуры:
С помощью этого процесса вы можете создавать множество различных форм и текстур узоров в соответствии с вашими требованиями. Если вам нравятся текстуры, которые можно использовать повторно, вы можете сохранить их в «папке шаблонов» Clip Studio Paint и повторно использовать их позже.
Вы можете найти материалы (папку с шаблонами) здесь:
Окно -> Материал -> Материал [Цветовой узор]
Кроме того, вы можете создать свою собственную папку под слотом материала, чтобы быть более организованным. Для этого просто щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Создать новый», как показано на изображении ниже:
Перетащите свой слой в папку шаблона или в пользовательскую папку, чтобы повторно использовать ее в любое время, как показано на изображении выше.
Теперь просто перетащите сохраненный шаблон в любое время в новые проекты. Он автоматически замостит вашу текстуру и даст вам свободу увеличивать и уменьшать масштаб в соответствии с вашими требованиями.
4.Картина: Кирпичи
После перетаскивания бесшовной текстуры кирпича из палитры материалов пришло время покрасить сами кирпичи. Для этого я буду использовать акварельные кисти по умолчанию, но вы можете использовать свой собственный предпочтительный способ рисования. Этот раздел полностью зависит от индивидуального творчества.
Теперь создайте [Новый слой] -> переместите его под [Слой кирпичной плитки] -> Начните добавлять цвета свободно, не беспокоясь о линиях кирпичей.
После добавления цветов я отшлифовал текстуру и использовал тот же процесс тайлинга, чтобы очистить швы.
Пожалуйста, проверьте изображение ниже, чтобы увидеть весь процесс.
///———————————————————-///
**Этот шаг не является необходимым, но если вы знаете о различные карты, то вы можете следить за этим. **
Теперь, используя созданную «Диффузную карту», я создал «Карту отражения» и «Карту рельефа»
Карта отражения не обязательно должна быть черно-белой. Вы даже можете выбрать определенный цвет, который вы хотите показать в сетке.
Рельефная карта — это карта в оттенках серого, где белый цвет (256,256,256) используется для выделения деталей над поверхностью, а черный (0,0,0) — для их проталкивания внутрь поверхности.
** 50% серый (128,128,128) означает отсутствие эффекта.**
Полный процесс показан на изображении ниже.
4) Настройка карт
Вот быстрый предварительный просмотр кирпичной карты в Blender 3D.
** Окончательные мозаичные кирпичные текстуры:
Следуя тому же процессу,
я создал несколько мозаичных текстур, которые я собираюсь использовать для 3D-окружения:
3D-выход:
Я надеюсь, что этот урок окажется полезным для вас. Пожалуйста, дайте мне знать в разделе комментариев, если вам нужна помощь по любому вопросу.
Ура!
Обо мне: Сурендра Раджават
Меня зовут Сурендра Раджават, и в настоящее время я работаю концепт-художником в индустрии видеоигр.
Портфель:
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings. REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.АВТОР}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$выбрать.выбранный.дисплей}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Мозаичные текстуры
Сделать мир менее пластиковым
Начнем с того, почему мозаичное размещение текстур является такой важной областью разработки игр. Мозаичные текстуры существуют просто потому, что чисто компьютерные поверхности имеют тенденцию выглядеть как пластик. Грустно, но верно. Если вы примените цвет к какому-либо объекту в 3D-программе, такой как Maya, результат будет выглядеть искусственным и неестественным.
Простой способ придать 3D-поверхности более естественный вид — наложить на поверхность цифровые изображения, известные как текстуры. Текстуры — это цифровые изображения, имитирующие характерный внешний вид поверхности, такой как песок, камень, земля, вода или трава.
Текстуры наносятся на поверхности 3D-моделей так же, как декали на модель самолета или автомобиля.
В The Sims 3, текстуры используются для улучшения внешнего вида каждой поверхности: стен, пола, комнатные растения, вы называете Это. |
Итак, это объясняет назначение текстур, но почему художники игр разбивают их тайлами, спросите вы?
различные платформы, на которых работают игры — ваш ПК, PlayStation, Например, Wii или Xbox — все они ограничены в своей производительности. Для создания каждой сцены они могут рисовать столько полигонов в секунду, и они могут хранить в памяти только столько текстур. Чтобы использовать это ограниченное текстурная память эффективно, использование текстур является обычной практикой эта «плитка».
Мозаичная текстура — это текстура, которая может быть размещен рядом с собственной копией и не показывать шов, где две плитки соприкасаются. Преимущество тайловых текстур заключается в том, относительно небольшая текстура может быть нанесена на большую поверхность путем повторения (или «плитки») этой текстуры на поверхности.
Роль художника по текстурам
Гламурный или нет, но роль художника по текстурам имеет решающее значение для индустрии разработки игр.
Некоторые компании нанимают художников для работы исключительно в 2D, и некоторые из этих художников могут тратить все свое время на создание текстуры, большинство из которых обычно мозаичные текстуры (например, человека часто называют «художником по текстуре»). Но даже художники игр занятые на более широкой должности, часто тратят больше времени на мозаичные текстуры, чем создание 3D-моделей или любой другой тип игры искусство.
Без текстур это изображение из Unreal Tournament было бы, мягко говоря, неинтересным. |
Намного интереснее. |
Пока игровой художник может создавать 3D-модели для окружающей среды, окружающей среды сама часто создается геймдизайнером. геймдизайнера задача состоит в том, чтобы сосредоточиться на игровом процессе — сделать игру увлекательной! Структура игрового мира часто имеет прямое отношение к игровому процессу.Например, в платформере, в котором много прыжков, расстояние между платформами является неотъемлемым фактором игрового процесса.
А дизайнер может создать трехмерную геометрию среды, но он или она оживит это пространство, используя мозаичные текстуры и 3D-модели, созданные игровыми художниками.
Игровые художники должны хорошо работать со всеми в команде и часто корректировать свою работу с учетом меняющихся ограничений проекта.Однако, чтобы хорошо работать, геймдизайнеры должны быть в первую очередь художниками. Художник знает, что выглядит хорошо, а что плохо (и почему!). Художник всегда стремится к наилучшему результату в рамках ограничений проекта.
Проектирование плиткиЗапустите консоль, чтобы сыграть в любую текущую игру, и повсюду вы увидите текстуры. Земля в игре на открытом воздухе обычно покрыта мозаичными текстурами, как и стены, полы и потолки зданий.Жидкости, такие как вода и лава, используют мозаичные текстуры. Даже небо может использовать мозаичные текстуры.
Что отличает хорошую текстуру от плохой? Ну, во-первых, а тайловая текстура должна работать в контексте игры. Это должно сделать поверхность похожей на что-то другое чем полигон, сгенерированный компьютером. Это не обязательно должен выглядеть на 100% реалистично, но при этом должен соответствовать стилю игры.
Почти всегда должно быть некоторую глубину и должно казаться трехмерным.Создание убедительного, реалистичного иллюзия требует некоторой практики.
Тонна практики поможет вам понять ограничения текстур в 3D-среде. Например, вы можете сделать кирпичную стену — даже с дверными проемами. и вставка оконных колодцев — очень правдоподобно. Вы даже можете добавить плющ, растущий на стена.
Но может быть невозможно создать эффективную иллюзию дерева, стоящего рядом со стеной внутри та самая текстура кирпича — спереди она может выглядеть хорошо, но со стороны с другой стороны он будет выглядеть плоским и явно фальшивым.
Скриншот выше взят из карта DM-Desertisle в Unreal Tournament. |
Кора деревьев… | Листья на деревьях… |
Земля… | Камни… |
И даже вода. |
С чего геймдизайнер начинает процесс создания тайлов для игры? Обычно проект начинается с некоторого исследования, чтобы найти справочные материалы за пределами цифровой сферы.
Правильно, выключить компьютер! Художнику всегда должно быть интересно смотреть на мир вокруг него. Многие художники в традиционных медиа, таких как рисование, никогда не думайте рисовать пейзаж, не выйдя на улицу и не посмотрев на него.Конечно, вы можете импровизировать на том, что вы видеть перед собой — вы не обязаны воспроизводить мир именно таким, каким вы его видите.
Даже если ваш объект не может быть найден в этом мире (если вы создаете фэнтезийную или научно-фантастическую игровую среду), ваша аудитория принесет в него свой опыт этого мира. Ваше воображение может предоставить вам информацию о том, как изобретенное инопланетное существо движется, но ваша анимация не будет убедительной, если вы не изучили, как различные реальные существа двигаются.Вы не можете создать нереальный колодец без знания настоящего.
Если вы хотите построить замок, посмотрите на настоящие замки. Если вы не живете в той части мира, где поблизости есть замки, вы все еще можете обращаться к книгам, фильмам и Интернету. Все имеет представление о том, как выглядит замок, но это очень легко чтобы забыть о мелких деталях, которые действительно могут вывести ваш объект к жизни.
р.Пример из практики крошки
Многие опытные художники признают ценность справочных материалов. Р. Крамб — один из моих любимых примеров.
Крамб — известный художник комиксов, наиболее известный своими его работы 60-х и 70-х годов. В фильме Крошка (Март 9 сентября 1999 года, Columbia/Tristar Studios, директор Терри Цвигофф, ASIN: 0767821505), Крамб подробно рассказывает о ценности ссылки материалы и смотреть на реальный мир.
Если вы не знакомы с его работами, у Крамба есть отличительный, резкий подход к его мультяшным штриховым рисункам. И все же он уделяет много внимания реализму. С помощью друга Крамб подготовил свою собственную справочную библиотеку, отсняв рулоны фотографии телефонных столбов, проводов, трансформаторов и все связанное оборудование, которое вы можете видеть, загромождает ландшафт современного города. Он использовал их в качестве ориентира при рисовании. в его студии.
В этом фильме он говорил о том, как мы начинаем игнорировать эти вещи, о том, как они отходят на второй план и ускользают наше уведомление.Уличные сцены в комиксах Крамба известны своей плотной сетка из проводов и столбов. Его особое внимание к деталям делает его рисунки реалистичнее и интереснее.
Использование исходных изображений
Поскольку производство игр — такой долгий и дорогой процесс, многие игровые компании и игровые художники работают из исходные образы. Исходные стоковые изображения доступны в различных формах, с коллекциями, доступными на компакт-диске и в Интернете.
Текстуры для впечатляющих сред можно найти в онлайн-центрах, таких как TurboSquid. |
Вы даже можете найти коллекции текстур, которые уже мозаичные и готов к использованию в играх. Другие исходные изображения потребуют доработки привести его в соответствие с вашими конкретными требованиями. Некоторые изображения доступны по цене, некоторые бесплатно.
Следует ожидать, что все такие ресурсы принадлежат кому-то, и что владелец сохранит за собой определенные права на произведение.Четное если вы приобрели библиотеку текстур, возможно, положение о том, как вы можете его использовать. Вы захотите убедиться вы знаете о таких положениях и своих правах в целом, хотя полное изучение предмета интеллектуальной собственности выходит за рамки этого курса.
Текстуры, начинающиеся с фотографий, очень хорошо подходят до реалистичного вида. Редактирование фотографии в Photoshop может привести к текстура, которая подходит практически к любому стилю. Однако некоторые художники захотят все расписывать вручную, а это может придать игре неповторимый вид.
Какой подход вы используете, может зависеть от того, где вы работаете. Многие студии будут использовать исходных изображений как можно больше, в то время как другие будут использовать мало или совсем не использовать исходные изображения. Преимущество работы с исходными изображениями заключается в экономии времени и гарантирует, что вы сделали, по крайней мере, некоторое исследование того, что ваш объект выглядит как в реальном мире.Покраска всех текстур вручную (без использования исходных изображений) может привести к очень индивидуальному стилю, в зависимости от способностей художника.
Съемка исходных изображений
Чтобы расширить свою библиотеку изображений и углубить свое понимание текстур, рекомендуется сфотографировать собственные исходные изображения и создать собственную бесплатную справочную библиотеку.
С цифровым фотоаппаратом весь мир в ваших руках. Какие типы исходных изображений вам нужны, будет зависеть от потребностей ваша игра.
Обращайте внимание на определенные текстуры, которые снова и снова появляются в играх. Средневековый вид часто встречается в играх, поэтому вам пригодится хорошая коллекция фотографий старых каменных блоков. Выбор различных типов кирпича будет тоже быть полезным. Обязательно снимать оформление дверей и окон, так как они могут быть отличными для справки, если не для реальных текстур. Обратите внимание на крыши и потолки, так как большинство людей затруднения при попытке решить по памяти, что они должны выглядеть.
Здесь несколько фотографий, которые я сделал для использования в текстурах года. Они варьируются от очень обычных до необычных (все эти использовались при подготовке примеров для этого курса, так что смотрите для них в будущих лекциях):
Эти это фотографии, с которыми вы будете работать (первые использовать позже в этой лекции). Щелкните каждый для увеличения версии:
Это мозаичные текстуры, которые я сделал из этих фотографий (аналогично что вы будете делать во время этого курса).Щелкните каждый для увеличения версии:
Цифровая фотография
Цифровая камера — отличный способ сделать снимок и загрузите его на свой компьютер и в Photoshop, чтобы вы могли начать создавать реалистичные текстуры. Цифровая фотография дает вы отлично контролируете доступные исходные изображения. Вы контролируете, что вы снимаете и как вы это делаете.
Конечно, вы ограничены своим доступом к своему предмету (замки или подземелья не являются широко доступными для фотографов в Северной Америке, например), и условиями, в которых вы делаете фотографии.
Пленочная фотография по-прежнему имеет некоторые преимущества в разрешении. над потребительской цифровой фотографией. Одночасовая обработка широко доступна, и вы часто можете получить свои фотографии на компакт-диске. Ты Вы также можете использовать сканер для получения цифровых копий ваших изображений.
Я должен отметить, что даже когда вы фотографируете сами вы не полностью свободны от беспокойства по поводу владения образы. Владельцы многих зданий претендуют на право управления изображения этих зданий. Это относится даже к зданиям, являются историческими.
К счастью, художник по текстурам как правило, больше интересуется деталями, такими как кирпичи или камень, окна или двери. Эти вещи с меньшей вероятностью вызовут проблемы, за исключением в случаях, когда черты являются известным и идентифицирующим атрибутом здание.
(Пожалуйста, помните, что я не ставлю здесь цель предоставить юридические консультации по вопросам авторского права и интеллектуальной собственности. Я просто напоминаю вам, что это важные соображения и не следует воспринимать легкомысленно.)
Выбор камеры
Качество вашей камеры может влиять на качество изображений, которые вы снимаете. Некоторые функции могут поможет вам при съемке текстур.
Вы должны использовать максимально возможное разрешение. Ты не будешь всегда быть в состоянии подобраться как можно ближе к объекту съемки, а съемка с более высоким разрешением означает даже мельчайшие детали вашего изображения будет иметь больше пикселей.
Если вы создадите текстуры размером 256×256 пикселей, вам понадобится как минимум это много пикселей в той части изображения, которую вы используете для своего текстура. Я рекомендую вам работать с удвоенным разрешением; поэтому, если вы будете создавать текстуры размером 256×256 пикселей, попробуйте снимайте так, чтобы у вас было как минимум 512×512 пикселей для работы.
Zoom помогает очень похожим образом. Камера с хорошим оптическим возможность масштабирования позволяет эффективно приблизиться к объекту, даже если вы физически не можете этого сделать. Когда можно масштабировать в вы можете убедиться, что большая часть вашего доступное разрешение в пикселях используется для захвата вашего объекта.
Цифровой зум помогает увидеть объект и в некоторой степени кадрировать изображение, но если вы используете цифровой зум, вы получите изображение меньшего разрешения.Некоторые производители умножают оптические масштабировать цифровым зумом, рекламируя свои возможности масштабирования. Вам следует посмотрите на это очень внимательно перед покупкой.
Также может быть полезно иметь видоискатель, который можно перемещать относительно камеры. Корпуса многих цифровых камер вращаться по одной или нескольким осям. Это может быть полезно, поскольку позволяет вы держите камеру над головой и все еще используете видоискатель кадрировать кадр, или держать его сбоку, или стрелять из уровень талии.
Некоторые производители делают водонепроницаемые чехлы для своих цифровых камеры, а другие нет. Это может быть хорошим вариантом так как это увеличивает погодные и другие условия, при которых вы можете безопасно использовать камеру.
Текстуры для стрельбы
Если возможно, встаньте прямо перед тем, во что вы стреляете. Держите камеру так, чтобы линия обзора видоискателя была перпендикулярно плоскости изображения.
Например, если вы снимаете стену, расположите камеру так, чтобы она находилась в центрировать как по вертикали, так и по горизонтали, и направить камеру прямо в центре стены. Это не всегда будет возможно, но всегда старайтесь максимально приблизиться к этой позиции.
В идеале солнце всегда должно быть позади вас, но не в такой место, которое вы отбрасываете тень на то, что собираетесь снимать. Может быть удобно вообще не иметь теней, но это может не всегда возможно. В Photoshop проще добавить тени чем их удалить. Несмотря на то, что мутная или туманная погода не обязательно обеспечить наилучшее освещение или самый четкий обзор, они могут предложить рассеянное освещение, которое исходит со всех сторон в большей или меньшей степени одинаково, что означает меньше теней.
Увеличьте масштаб, чтобы ваш объект занимал как можно больше места на изображении. насколько это возможно. К сожалению, увеличение уменьшает количество света попадая в объектив, и поэтому степень увеличения, которую вы можете использовать, будет быть ограничено в условиях плохой освещенности.
Сделайте снимок с максимально доступным качеством. Многие камеры предлагают необработанный формат изображения, который предлагает вам большую гибкость при работе с изображением позже.
Рабочий процесс игрового художника Текстура художники часто работают с исходными изображениями, как описано выше, но не всегда. Большинство художники игр используют инструменты рисования Photoshop в качестве основного метода для создания тайловые текстуры.
Технические ограничения определяют, сколько текстуры можно использовать в игре. Главным фактором часто является количество памяти текстур, доступной в вашей игровой консоли или ПК.
С 3D карты для ПК могут иметь разный объем текстурной памяти (и диапазон процессорных скорости), команда разработчиков, как правило, идентифицирует компьютерную систему которые, скорее всего, есть у большинства игроков, и планируют сделать игру удовлетворительно работать на этой системе (и с таким объемом памяти текстур).
Чтобы подготовиться к реалиям создания текстур для игр, имейте в виду, что игра может легко содержать сотни или даже тысячи мозаичных текстур.
Когда Я делал игры для PlayStation, дизайнеры использовали компилятор собрать все различные части окружения, модели, текстуры и так далее в правильные для игры форматы (это очень распространенный подход). В рамках этого процесса код компилятора собрать все текстуры в одно большое изображение.
Для справки: все художники игры могли просматривать это изображение, которое выглядело как своего рода лоскутное одеяло текстуры карты. Неиспользуемая память текстур была представлена черным пространством в этот образ. Глядя на это изображение, мы могли бы сказать, сколько места был бесплатным, а также какие текстуры занимали больше всего места.
Движок Quake III предоставит дизайнеру или художнику статистику это указывало на объем используемой текстурной памяти.В то время большинство Карты 3D-ускорителя имели не менее 64 МБ встроенной памяти. Около 20 МБ этой памяти обычно нужен для тех растровых изображений, которые всегда были в памяти, например HUD (Heads Up Display), текстуры модели игрока и другие части пользователя. интерфейс. Таким образом, средам требовалось использовать 44 МБ или меньше памяти текстур.
Изображение выше взято из карты CTF-Magma в Unreal Tournament.Нажмите, чтобы увеличить. Четыре плитки текстуры ниже применяются к большинству поверхностей, видимых в снимок экрана. Может вы идентифицируете всех четырех из них на скриншоте? Как эти текстуры созданы? |
Текстура и оттенки золота в плитке от Cevisama
Какая следующая интересная тенденция от Cevisama? Что ж, помимо Blue Tile Inspiration, мы заметили множество текстур и золотых тонов в плитке .
Это то, что вы узнаете из этой статьи.
Текстура и оттенки золота в плитке
Золотые тона, которые мы наблюдали в Cevisama, естественным образом усиливают мраморные узоры. Они придают теплоту внешнему виду бетона и камня, а также пронизывают внешний вид деревянных досок.
Вы заметите, что сильные текстуры в основном на настенной плитке добавляют глубину и визуальный интерес. Другие текстуры имитируют шероховатость камня.
Обе модели вас впечатлят размером.
Как вы можете видеть на драматическом изображении выше, вы можете просто взять три огромных панели из плитки, чтобы создать одну декоративную настенную плитку, чтобы заявить о себе в гостиной, спальне и даже ванной комнате.
Вы также обнаружите, что обе тенденции сосуществуют.
Готовы исследовать?
Акцент на золотых тонах плитки в ванных комнатах
Начнем с идей для ванных комнат и впечатляющих виньеток, демонстрирующих последние тенденции в области плитки и мозаики.
Имитация мрамора с золотыми прожилками
Здесь вы видите имитацию мрамора с золотыми прожилками, в том числе на текстурированной фокальной стене. Обратите внимание на сильное влияние латунного крана на сочетание этих золотых тонов.
Деревянные доски на полу прекрасно дополняют золото в настенной плитке.
А вот другая часть этой инсталляции: место для раковины с латунными светильниками, зеркалом и аксессуарами. Вы видите, как в зеркале отражается рисунок золотой плитки с кракле?
Также обратите внимание на текстуру горизонтальной полосы стены за зеркалом.
Медовый цвет Carrara в плитке
Стиль Cararra продолжает оставаться популярным. Медовые тона добавляют тепла, а драматический размер создает непрерывную поверхность с гораздо меньшим количеством линий затирки.
Плитка для пола на изображении ниже представляет собой цельный кусок плитки с линейным сливом на конце. Вы заметили текстурированную стену со стороны душа?
Выглядит под теплый бетон
Золотые тона не ограничиваются латунными светильниками. Обратите внимание на тепло бетонной стены, изображенной ниже, и на то, как деревянные доски усиливают это тепло.
В этом очень современном дизайне у вас есть большие форматы на стене и деревянные доски на полу. Это больше похоже на индустриальный стиль с бетонно-цементным стилем на полу и стенах.
Сочетание деревянных досок теплых тонов с золотыми тонами в плитке с имитацией мрамора и камня
Итак, давайте больше сосредоточимся на этих теплых тонах деревянных досок и на том, насколько они универсальны.
В представленной ниже инсталляции нас поразило сочетание мрамора и камня с деревянными досками с мужественным дизайном.
>> См. Поиск плитки для ремонта ванной комнаты в мужском стиле
Это душевые кабины с крупноформатной плиткой на полу и деревянными досками на стенах или наоборот.Выше напольная плитка выполнена из темной мраморной плитки и дополняет деревянные доски на стене.
Ниже вы видите темную полированную крупноформатную плитку на стенах и светлую деревянную доску на полу в душе. Эти золотые тона в плитке просто потрясающие!
Нижняя душевая украшена невероятно разнообразными узорами плитки из деревянных досок. Обратите внимание, как горизонтальная установка на стене работает с перпендикулярной установкой на полу. Вы видели интересную группу по обе стороны от основной стены душа?
Как видите, душевые из деревянных досок в тренде.Боковые стены представляют собой текстурированную настенную плитку, дополняющую внешний вид.
Теплые золотистые тона дерева Помимо ванной комнаты
Несмотря на то, что вы видели много изображений ванных комнат, золотой тренд распространяется не только на другие жилые помещения.
Возьмите этот ковер из плитки, который сочетает в себе плитку из деревянной доски теплых тонов с декоративным рисунком, который кажется штампованным или нанесенным по трафарету на деревянную доску.
>> См. «Создание дизайнов ковров, определяющих пространство, с помощью плитки». Тенденции продуктов
Вы можете использовать эти элементы, чтобы очертить пространство, сделать ковер из плитки в комнате или установить их отдельно.
Не забывайте об открытых пространствах. Эти плитки под дерево отлично смотрятся вокруг кашпо на открытом воздухе.
Давайте поговорим о текстуре плитки!
В начале этой статьи мы упомянули, что эти тенденции (золотые тона в плитке, текстуры и большие форматы) не являются самостоятельными. Скорее, вы видите их вместе. Это означает, что вы уже видели, как текстура вписывается в дизайн.
Тем не менее, давайте сосредоточимся на примерах текстур стен, представленных на выставке Cevisama.
Что вы думаете о зигзагообразной мраморной настенной плитке на изображении ниже? Он перекликается с рисунком напольной плитки с большим визуальным интересом. Проверьте раковину; каждая сторона представляет собой один кусок плитки (см. большую плитку ниже).
Обратите внимание на дощатую плитку теплого золотистого цвета на полу и табуретках.
Ниже вы видите потрясающее сочетание прочной плитки под камень и белой настенной плитки с линейной текстурой. Оба имеют текстуру. Светильники перекликаются с пестрым каменным узором.Вам не кажется, что визуальный эффект замечательный?
Обратите внимание на крупноформатную плитку в основании пола душа в сочетании с линейным сливом. В целом, это позволяет уменьшить количество швов и швов.
Затем Уоррен Лэмперт, наш президент и финансовый директор, проверяет текстуру этой плитки для стен в теплых тонах. Он был впечатлен текстурой этой плитки.
Придает стенам вид камешков.
Еще одна великолепная настенная плитка из керамогранита — это плитка в виде гроссбуха, которая отражает внешний вид и глубину гроссбуха без обслуживания каменного гроссбуха.
Контраст с гладкой напольной плиткой под бетон теплых тонов успокаивает.
Декоративные и структурные стены
Прежде чем посмотреть, как золотые тона в плитке переходят в спальни, давайте рассмотрим декоративные и структурные стены.
Технически они не вписываются в эту статью. Однако, если вы дадите мне шанс изложить свою позицию, я думаю, вы согласитесь, что они подходят.
Декоративная плитка
Сегмент декоративных материалов растет благодаря большему количеству вариантов дизайна и цветов, чем когда-либо прежде (выше вы видели декоративный узор на фоне деревянной доски). Эти декоративные плитки бывают квадратными и шестиугольными и, как правило, меньшего размера. Вы увидите, как они используются внутри или снаружи, в зависимости от того, как вы хотите их использовать.
Инсталляция, представленная ниже, состоит из трех различных декоративных узоров, окаймленных твердым цементом. Это все дизайны 6×6 из сплошной и декоративной плитки, чтобы объединить это. Обратите внимание на тепло цемента и на то, как он сочетается с теплым рисунком паркета, напоминающим деревянную плитку, на полу.
Золотистые аксессуары – столешница и светильники – создают общий эффект.
Ниже вы увидите популярные узоры из каррарского мрамора. Представьте, однако, сочетание его с декоративным узором. Здесь у вас есть контраст между узорами, форматами размеров плитки и удивительным разнообразием текстур.
Это плитка в виде доски, которая напоминает мне мрамор Zebra. Он устанавливается в елочку, чтобы создать такой вид на полу.
Шестиугольная плитка
Эти шестиугольные плитки устанавливаются для создания уникального эффекта треугольника. Вы видите шестиугольники?
>> См. Голубая плитка Inspirationn at Cevisama
Структурированная настенная плитка
Структурированная настенная плитка имеет более объемный вид и создает ощущение шероховатости и глубины.
Приведенная ниже настенная плитка обладает размерами на ощупь и на ощупь. Хотя он выглядит почти как мозаика, он состоит из более крупных кусочков плитки, которые создают этот вид.
Мрамор Nero Marquina на полу — прекрасный штрих, завершающий образ.Обратите внимание на границу вокруг дизайна стены.
Как великолепно смотрится плитка с золотыми тонами в спальнях
Как и было обещано, следующие спальни с плиткой золотых тонов. Вы заметите невероятные эффекты для изголовий, в частности, и то, как они контрастируют с выбором напольной плитки.
Обратите внимание на размер плитки.
Например, мраморный пол внизу представляет собой плитку очень большого формата. Посмотрите, как такая же большая настенная плитка сочетается с золотыми тонами напольной плитки.
Сочетание этих классических видов камня сближает дизайн и цветовую палитру.
Полированная плитка Nero Marquina подчеркнет эту комнату, а белая напольная плитка смягчит ее.
Эти насыщенные темные цвета прекрасно смотрятся на стенах и придают комнате достаточное отражение благодаря полированной отделке.
Жизнь и работа с золотыми тонами в плитке
Возможности стен безграничны. Фактически, они выходят за рамки ванных комнат и спален, чтобы акцентировать внимание на многих жилых и рабочих помещениях.
Вы можете использовать плитку, метро и мозаику в качестве вариантов для создания дизайна, который лучше всего подходит для вашего дома.
Возьмите этот потрясающий дизайн настенного элемента ниже, где яркая золотая напольная плитка обрамляет характерную стену. Обратите внимание на горизонтальную полосу текстуры. Это искусство.
В то же время вы можете создать более уютный эффект с помощью установки, подобной той, что вы видите ниже. Золотые и латунные тона сливаются с деревянными полками и теплым полом, создавая интроспективный уголок с золотыми мраморными бороздками на стенах.
Далее вы видите теплую плитку под дерево на полу и на одной стене, сочетающуюся с большим форматом и золотыми тонами другой настенной укладки.
Эти два разных стиля прекрасно сочетаются в этом офисе.
Кстати, то, что у вас на стенах плитка, не означает, что вы не можете повесить картины и картины, чтобы оживить пространство.
Насколько велики плитки большого формата? Большой! Даже с золотыми тонами!
Время поговорить о размере плитки.
Крупноформатная плитка или плиты являются трендовым товаром в сфере производства плитки. Эти предметы становятся все больше и больше (представьте себе метры или ярды, а не дюймы или сантиметры), и они находят свое место не только на полу и стенах, но и на столешницах.
Прелесть этих больших форматов в том, что они позволяют покрывать большие площади меньшим количеством плитки, что означает минимальное количество швов и швов.
Как вы можете видеть ниже, эти плитки бывают разных размеров и толщины для различных применений.Кстати, для обработки и установки этих деталей требуется два-три человека. Они требуют специальных инструментов и методов, чтобы избежать поломки.
Объедините большой формат с ошеломляющими достижениями в технологии струйной печати, и результаты соперничают с матушкой-природой!
>> Посмотрите, как струйная технология изменила керамическую и керамогранитную плитку
Широкоформатная плитка для прилавков и столешниц
Благодаря большому размеру и разной толщине плиткой теперь можно покрывать не только стены, но и прилавки.
Вы можете создавать острова, придавать определенный вид плитке от прилавка до пола и стен и даже создавать раковины.
Счетчики выше сделаны в двух разных тайлах; Настенная плитка с задней стенкой дополняет мягкие тона столешницы.
Обратите внимание, что плитка на фартуке называется Tivoli и доступна в магазинах Tile Outlets of America.
Какова ваша реакция на золотые тона в плитке?
Согревает ли он ваше сердце так же сильно, как согревает стены и пол?
Мы надеемся, что вам понравилось вместе с нами открывать для себя некоторые из главных тенденций, которые мы наблюдали в Cevisama, и с нетерпением ждем их появления в магазинах.
Мы благодарны вам и нашей семье плиточников в Испании, благодаря которым у нас есть уникальные продукты, которыми мы можем поделиться с вами.
Мы с семьей Кертилес: Микеле, Замир, Фернандо, Уоррен и я посередине.
Какое шоу, когда у тебя есть собственный грузовик с пиццей, который каждый день готовит пиццу для гостей. Да, конечно, мы проверили.
Спасибо за внимание!
Кейттекстур NanoTile! неофициальный — Информация, Установка
Текстуры NanoTile! неофициальный — Информация, Установка
Текстуры NanoTile!
[НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ТЕКУЩУЮ ВЕРСИЮ]
(Текущая версия 2. 3 Обновлено 28.10.2015)
автор: Джозеф Драст
NanoTile Textures — это плагин, который позволяет создавать мозаичные текстуры с использованием NanoMeshes внутри ZBrush.
Этот плагин является неофициальным.
Основные характеристики
- Позволяет создавать бесшовные мозаичные текстуры с использованием индексов NanoMesh
- Уважает окрашенные и текстурированные NanoMeshes
- Может создавать визуализацию ZBrush: BPR, Preview, Albedo, AO, Normal, Bump, Polygroup ID и карты высот
- Создает текстуры с разрешением 256, 512, 1024, 2048 и 4096.
Применение
Установка
**** Убедитесь, что вы обновили ZBrush до версии 4R7 P2 или более поздней версии! *****
ZBrush 4R7 32bit:
Разархивируйте прикрепленный файл NanoTileTextures_v1.2_x32.ZIP в папку \Pixologic\ZBrush 4R7\ZStartup\ZPlugs\.
Перезапустите ZBrush. Текстуры
NanoTile будут расположены на вкладке Zplugin.
ZBrush 4R7 64bit:
Разархивируйте прикрепленный файл NanoTileTextures_v1.2_x64.ZIP в папку \Pixologic\ZBrush 4R7\ZStartup\ZPlugs64\.
Перезапустите ZBrush. Текстуры
NanoTile будут расположены на вкладке Zplugin.
**** Убедитесь, что вы обновили ZBrush до версии 4R7 P2 или более поздней версии! ****
*Рекомендуется включить инструмент «Загрузить образец плитки» перед тем, как нажать «Создать новый инструмент плитки» при первом использовании инструмента.
*При использовании любой из опций «Var» или «Random Distribution» в NanoMesh обязательно отключите «RandArray» [Tool:NanoMesh:RandArray], иначе выводимые текстуры не будут отображаться правильно.
*Как всегда, не забудьте сохраниться перед использованием!
Журнал изменений
v1.2: Первоначальный общедоступный выпуск
Примечания
Мне очень нравились функциональные возможности NanoMesh с момента выпуска 4R7, и я решил создать и поделиться этим плагином для создания мозаичных текстурных карт NanoMesh.
Этот подключаемый модуль не подвергался массовому тестированию, и мои познания в написании сценариев не так уж и велики; обязательно будут баги. Пожалуйста, сообщайте обо всех обнаруженных ошибках (вместе с информацией об ОС и версии 4R7 (x32/x64), которую вы используете), и я постараюсь их исправить
Отдельное спасибо Marcus_Civis за бесконечную помощь в кодировании и Nick Reynolds за тестирование!
Надеюсь, плагин поможет; не стесняйтесь делиться любыми изображениями созданных текстур в этой теме.
— Джозеф
С.S. Я занимаюсь обновлением всех остальных выпущенных плагинов для работы с 4R7 x32 и x64
.[НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ТЕКУЩУЮ ВЕРСИЮ] NanoTileTextures_v1.2_x32.zip (75,6 КБ) NanoTileTextures_v1.2_x64.zip (75,6 КБ)
.