Как сделать теплый гараж своими руками
Содержание статьи

Строим теплый гараж
Гараж теплый иметь всегда приятно, ведь в этом случае вы более надежно защитите ваш автомобиль. И если вы на начальной стадии строительства не побеспокоились из чего строить теплый гараж, тогда вам придется его утеплить.
Сегодня мы расскажем, как делается тепловая завеса для гаража и что для этого надо. Так же по данной теме вы сможете посмотреть фото и видео и составить план утепления именно для своего строения.
Проведение утепления
Теплый гараж своими руками сделать не так и сложно, здесь важно делать все правильно и при этом соблюдать некоторые правила.
В розничной торговле к примеру есть множество материалов для выполнения этой работы. Ее цена не такая большая, зато машина потребует меньше ремонта и на этом вы сэкономите точно.
Внимание: Пенополистирол, к примеру, проводит тепло в семнадцать раз хуже, нежели шлакоблок. Это значит, что слой подобного утеплителя пяти сантиметровой толщины сможет заменить шлакоблочную стену толщиной практически в метр!
Итак:
- Тепловая инерция является еще одним не менее важным показателем. Она помогает определять скорость изменения температуры поверхности сооружения с течением определенного времени. Тут картина выглядит другим образом, тепловая инерция шлакоблокных стен будет намного выше, нежели у стены, которая сделана из пенополистирола. Это значит, что для того, чтобы нагрелась поверхность стены, потребуется намного больше времени.
- Из сказанного выше можно сделать вывод о том, что утеплять гараж собственными силами необходимо таким способом, чтобы тепловая инерция ограждающих сооружений снаружи внутрь увеличивалась, а теплопроводность материалов, которые составляют данную конструкцию, наоборот – становилась меньше.
Внимание: Утеплитель при данной схеме не будет пропускать холод или жару внутрь, а штукатурка и кладка внутренних слоев будут сохранять свою температуру долго, что образует так называемый термос.
- Стены гаража, как правило, делают тонкими. Для стены из кирпича эта цифра будет равняться двухсот пятидесяти миллиметрам ( в некоторых случаях сто двадцать), а для стены из шлакоблока – двести миллиметров.
При сильных морозах, как ни топить, может перестать появляться только конденсат, и то, если мощность обогрева будет стремиться к течению Гольфстрима. Но существует и позитивная новость – все гаражи можно утеплить.
Утепляем ворота гаража своими руками
Как утеплить двери в гараже и ворота, надо решит сразу, ведь здесь наибольшим образом проникает холод и влага. Для начала необходимо начинать именно с этого элемента.

Создаем теплую завесу
Итак:
- Сваренные из металла, они не слишком сильно отличаются от пустого проема по отношению к сохранению тепла. Чтобы войти внутрь человек необходимо открыть хотя бы створку. А если из ворот выезжает автомобиль, то все теплый воздух просто выходит наружу.
- Очень важно выполнить воздушный барраж, как это делается в супермаркетах. Теплые шторы гаражные это вариант, его можно заменить завесой, которая хотя и будет смотреться не так изящно, но служить будет хорошо.
- Ее стоит делать из толстой (0,8 миллиметров) полиэтиленовой пленки. Ее необходимо нарезать полосами, такой длины, чтобы закрепленные внутри над воротами, они не доставали до пола на полтора сантиметра. Ширина этих полос должна быть двадцать – тридцать сантиметров. Если полосы слишком узкие, то они будут цепляться за части машины, а широкие просто неудобны.
- При помощи степлера полосы крепятся к деревянной рейке. Это делается таким способом, чтобы одна полоса перехлестывалась с другой на полтора – два сантиметра, или даже немного больше. Эти элементы нужно надежно закрепить, но при этом, если зацепится каким-то образом, могла с легкостью оторваться, чтобы не нанести вреда вашему «железному коню».
- Полосы должны висеть под собственной тяжестью ровно, а если они отклоняются, то возвращайте их на своем место. Если в наличии нет подходящего полиэтилена, то его можно поменять на клеенку или плотную материю.
Внимание: Лучше всего утеплять полотнища ворот пенополистиролом. Если сравнивать его с волокнистыми утеплителями (минеральная вата, стекловата, плиты, сделанные на их основе), то пенопласт более влагостоек и выгоден. Стоит заметить, что он еще и дешевле.
Утепляем гаражные ворота по деревянному каркасу
Как говорилось выше, работы по утеплению лучше всего проводить снаружи, но сделать это достаточно трудно. Так как изнутри утепление приведет к появлению конденсата в тех местах, где металл будет касаться самого слоя.
- Покройте двери из профнастила антикоррозионной защитой, а пенополистирол по возможности приклейте плотно, чтобы между полотном и ним не оставалось воздушных прослоек.
- После того как вы выполнили гидроизоляцию ворот, к ней крепится деревянный каркас, который и будет являться основой для обшивки. Все детали каркаса грунтуется, это поможет обезопаситься от коробления и грибка. Для этих целей подойдет нагретая олифа.
- Листы пенопласта крепятся при помощи клея. Продается специальный, в баллонах, которые оборудованы распылителем. Можно также взять и иной клей, который обеспечит отличное сцепление пенопласта и металла (желательно, чтобы он был водостойкий). Главной задачей клея – обеспечение плотного прилегания листов к металлу.
- После того как стыки будут уплотнены пеной, приступаем к защите слоя утеплителя, закрывая его материалом попрочнее. Обшивка выполняется тонкой доской шалевкой или ОСП. Применять материал типа влагостойких ГКЛ или ЦСП не нужно, так как они слишком тяжелые, а гипсокартон хрупок к тому же.
Утепление стен гаража
С точки зрения утепления, металлические гаражи, не имеют принципиальных отличий от ворот, поэтому и его защита будет похожа. Но стоит более подробно рассмотреть вопрос о том, как же правильно проводится утепление гаражных стен, которые сделаны из каменного материала.
Инструкция будет выглядеть следующим образом:

Утепление при помощи пенопласта
- Здесь в качестве утеплителя можно вполне использовать пенопласт. Единственный момент, что там, где может наблюдаться воздействие высоких температурных режимов (отопительное оборудование, например), вместо легкоплавкого пластика, необходимо прибегать к использованию стекловатных ( или минераловатных) плит.
- На стены утеплитель наклеивается при помощи специального состава, который готовят непосредственно перед началом работ из сухих смесей.
- Не только пенопласт, но и иные теплоизоляционные материалы, по своей природе обладаю небольшой прочностью. Структура утеплителей, которые сделаны на основе различных волокон, делает их, ко всему прочему, подверженными перенасыщению влагой, что очень сильно понижает теплозащитные признаки материала. Все это делает крайне необходимым осуществление дополнительной защиты построенной тепловой брони.
- Чтобы защитить утеплитель от механических воздействий, а также влаги, и все это стоило не слишком дорого, вначале покрыть его слоем штукатурки, что придаст прочность, а затем нанести стекловолоконную армированную сетку. Это особенно необходимо в том случае, если стены утепляются снаружи.
- Для такой защиты можно вполне использовать сайдинг и иные материалы для облицовки. Гараж также можно обложить декоративным кирпичом, например, если постройка считается частью комплекса офиса, коттеджа, усадьбы и так далее.
Утеплитель можно защитить штукатуркой, использовав при этом и облицовочные материалы:
- ЦСП.
- Влагостойкие ГКЛ.
- Разнообразные пластинки.
- ГВЛ (или гипсоволокнистые листы).
Если вы решили остановить свой выбор на листовых материалах, то не забывайте о том, что их крепление выполняют при помощи каркаса.
Утепляем крышу гаража
Настало время заняться утеплением перекрытия, которое обычно у гаража принято называть крышей (см. Как утеплить крышу в гараже и какие материалы применить). Это работа выполняется таким же способом, как и изнутри.

Проводим утепление крыши гаража
- Способы закрепления листов будут зависеть от конструкции самого перекрытия. Если его сделали из досок, то можно прихватить листы пенопласта простыми дюбелями типа зонтик, а также гвоздями. После этого утеплитель закрываем листовым материалом, закрепив его длинными шурупами к дощатой основе.
- Если же гараж обделан бетонными плитами, то чтобы закрепить всю утепляющую конструкцию, необходим будет каркас. Используя металлические уголки и саморезы, которые завинчивают в пластиковые дюбеля, крепим каркас к плитам.
- По каркасу прокладывается утеплитель, при этом закрепив (подойдет даже скотч), а после этого прижимая обшивочными листами. Закрепляем обшивку к самому «скелету». Пенопласт задерживает влагу, поэтому смысл в выполнении паро и гидроизоляци просто отпадает.
- Если вы решили использовать волоконный утеплитель (URSA), потребуются дополнительные меры, которые будут предотвращать проникновение воды. Со стороны конструкций крыши, при этом, прокладывается гидроизоляция, а пароизоляция выполняется со стороны помещения. Она не будет пропускать влагу, которая находится в виде пара.
Заключение
Работы, на этом, по сути, заканчиваются. Если у вас есть желание, то можно выполнить дополнительную антисептическую, а также декоративную обработку.
Как утеплить кессон в гараже вы теперь разберетесь без проблем, это делается по тем же принципам и правилам. Для этого штукатурка окрашивается водоэмульсионными, известковыми или меловыми составами. ЦСП, ГКЛ масляными или акриловыми красками.
Внимание: Не забудьте о швах, которые предварительно защищают специальной шпаклевкой.
Утепление, это не слишком опасная работа. Но и в этом случае присутствует риски получения человеком серьезных травм.
Все мы люди, которые ценят собственное здоровье, поэтому во время работ необходимо пользоваться защитными приспособлениями. В первую очередь, это перчатки, сделанные из прочной материи.
Они помогут защитить руки от заноз, а также иных повреждений. Если вы будете четко следовать всем рекомендациям, наберетесь терпения и ответственно отнесетесь к процессу, то все получится как нельзя лучше.
Теплый гараж
Противников и ярых энтузиастов теплого гаража среди современных автолюбителей примерно равное количество. И те и другие предъявляют массу аргументов, свидетельствующих как за теплый вариант гаража, так и против. Как ни странно, основной причиной, по которой теплые гаражи не приживаются среди обычных автолюбителей, является не большой расход энергии, а интенсивная коррозия кузовных частей, салона и подвески.
Как сделать теплый гараж
Прежде всего, это способ сохранить собственное здоровье. Польза от теплого гаража немалая, и прежде всего для физического состояния хозяина постройки. Сложно находиться в помещении длительное время даже при -10оС, а выполнить простейшие ремонтные работы становится настоящей проблемой.
Применение системы теплого гаража позволяет получить неоспоримые преимущества:
- Легкий, почти летний пуск двигателя и долгая «жизнь» аккумуляторной батареи;
- Износ поршневой группы мотора в условиях холодного пуска на порядок выше, чем в условиях теплого гаражного помещения;
- Относительно высокая температура воздуха теплого гаража дает возможность высушить машину от воды и конденсата в считаные часы. В условиях холодного помещения кузов, облицовка, отделка салона будут мокрыми, что может привести в негодность даже кожаное покрытие сидений.
Основную часть работы вполне по силам выполнить своими руками, поэтому в реальности смета обустройства гаража может уменьшиться на 25-30%.
Как утеплить гаражную конструкцию своими руками
Проще всего построить теплый вариант гаража из кирпичной или пенобетонной коробки. Для утепления потребуется уложить слой ЭППС на бетонный пол с последующей затяжкой поверхности покрытием из плитки или в виде бетонной стяжки. Стены и потолок обклеивают слоем пенопласта, поверх которого укладывается слой из ОСБ.
Сложнее дело обстоит с утеплением металлической конструкции гаража. В этом случае потребуется на стенах закрепить обрешетку из деревянного бруса. Между вертикальными стойками монтируются горизонтальные перемычки, разбивающие вертикальные полосы на секторы, в которые и укладываются маты из минеральной ваты. Далее потребуется закрыть слой утеплителя специальной паропроницаемой бумагой, после чего можно устанавливать облицовку из деревянной вагонки или рейки.
Дополнительные меры утепления
При обустройстве теплого гаража необходимо обратить внимание на наличие исправного уплотнения вокруг входных ворот и двери в подвальное помещение. В холодном гараже через щели идет основной приток морозного воздуха. Если завести двигатель на короткое время, через пару часов можно увидеть большое количество инея вокруг рамы дверей. Для теплого гаража плохая теплоизоляция ворот может, вообще, привести к примерзанию створок. Ворота для гаража можно утеплять только пенопластом. Минеральные войлоки, уложенные внутрь металлического каркаса, в такой ситуации быстро накапливают конденсат и могут делаться абсолютно неэффективными.
Эффективным и проверенным способом уменьшить потери тепла через двери является тканевый занавес. Над рамой ворот делается багет, и на крючках вывешивается полотно из плотной хлопчатобумажной ткани или легкого брезента. Между воротами и занавесом образуется холодная зона. Большая часть водяного пара, попадающего внутрь помещения извне, будет оседать на внешней стороне занавеса. Аналогичный занавес рекомендуется устраивать для холодных вариантов гаража, а также на входе в подвальное помещение.
О теплом и холодном гараже
Прежде чем приступать к обустройству теплого гаража своими руками, необходимо учитывать несколько обстоятельств:
- В холодном гараже скорость коррозии уменьшается на порядок только за счет низкой скорости окисления металла, с увеличением температуры внутри помещения соль и грязь, попавшие на кузов машины, увеличивают скорость ржавления;
- Утепление стен и установка обогревательных приборов должны сопровождаться обустройством более мощной принудительной системы вентиляции. В этом случае конденсат, обязательно выпадающий на поверхности машины, достаточно быстро удаляется потоком воздуха;
- Устройство теплого гаража подразумевает работу отопительного оборудования на протяжении всего зимнего периода времени. Если греть бокс периодически, только на время проведения работ, это приведет только к огромным затратам на тепло.
Важно! Периодический режим прогрева теплого гаража имеет смысл применять в паре с мощной замкнутой вентиляцией помещения. В этом случае нагреватель будет работать в режиме сушилки, и большая часть водяных паров будет скапливаться на фильтре.
Теплое гаражное помещение в корне отличается от утепленного варианта. В первом случае температура воздуха может колебаться от 10оС до 20оС. В таких условиях основная часть водяных паров образуется внутри гаража за счет подвала, работы двигателя автомобиля и дыхания человека. Если внутри хорошо изолированного гаражного помещения нет поверхностей с температурой ниже 7оС, конденсата не будет. Водяной пар начинает превращаться в перенасыщенный туман и конденсироваться именно при этой температуре.
Поэтому, как хорошо не утепляй стены, теплое гаражное помещение рекомендуется обогревать постоянно, только в этом случае точка росы сместится с внутренней поверхности стен на наружную часть.
Утепленный гараж
Для утепленного гаража температура внутри помещения не поднимается выше 5оС, делается это преднамеренно, чтобы получить холодные стены. В этом случае водяной пар будет конденсироваться не в толще минерального утеплителя, которым отделаны стены теплого гаражного помещения, а на поверхности облицовки из пластика или вагонки. При нормальной вентиляции тончайший слой тумана и водяной пленки будет легко сдуваться потоком воздуха.
Металлический гараж своими руками проще сделать утепленным, чем теплым. Даже при наличии тепловой пушки или водяного отопления потери тепла через металлические стены будут огромными из-за малой тепловой инерции металла.
Чтобы сконденсировавшиеся пары эффективно удалялись из помещения, специалисты рекомендуют использовать направленную принудительную вентиляцию распределением потоков воздуха в помещении. Как и в случае теплого гаража, приточный воздух необходимо направлять по рукавам и воздуховодам к местам скопления конденсата.
Печки и нагреватели
Устройство теплого гаража немыслимо без наличия обогревательных приборов. Для каменных и кирпичных стен со слоем утеплителя можно обойтись относительно простой печкой на отработке или на дровах. Высокая мощность и тепловая отдача позволяет достаточно быстро высушить и прогреть помещение. Если конструкцию печи обложить кирпичной кладкой и поставить небольшой вентилятор, очень быстро стены избавятся от холода и сырости. Достаточно протапливать помещение теплого гаража хотя бы раз в сутки.
Как правило, в дополнение к печке на дровах или отработанном масле используют инфракрасный излучатель- нагреватель. По эффективности высушивания и скорости прогрева ему нет равных.
С помощью компактного нагревательного прибора большинство автолюбителей устраивают так называемые теплые участки в гараже. Для этого часть помещения отгораживается с помощью тканевого или полипропиленового занавеса, внутри участка устанавливается нагреватель. Объем в 4- 5 м3 нагревается до комфортной температуры за 20- 30 мин., при этом большая часть помещения остается с пониженной температурой.
Заключение
Таким образом, можно относительно комфортно и безопасно работать в гаражном помещении длительное время без перерасхода электроэнергии. При необходимости выполнять ремонт или обслуживание автомобиля можно установить теплый шатер из полипропиленовой пленки над всем автомобилем или даже над одной из частей. Самые изобретательные автолюбители с помощью пленочного шатра и тепловой пушки умудряются в условиях утепленного гаража высушивать автомобиль от следов снега или дождя за 20- 30 мин., тогда как даже в теплом помещении машина сохнет несколько часов.
Теплый гараж своими руками
- Дизайн
Интерьер
- Балкон
- Ванная комната
- Гостиная
- Детская комната
- Стиль интерьера
- Кухня
- Прихожая
- Спальня
Красивые интерьеры
- Дома
- Квартиры
- Квартира-студия
- Малогабаритные квартиры
Цвет в интерьере
- Бирюзовый цвет
- Желтый цвет
- Зеленый цвет
- Цветовые палитры
- Красный цвет
- Оранжевый цвет
- Персиковый цвет
- Загородный дом
Растения
- Уход за загородным участком
- Уход за садом
- Уход за цветами
- Ландшафтный дизайн
- Огород
- Теплицы
Загородный дом
- Дача
- Баня и сауна
- Беседка
- Бассейн
- Забор
- Камины
- Гараж
- Котлы отопления
- Радиаторы отопления
- Лестницы на второй этаж
- Наружная отделка
- Септики для частного дома
- Пруд на участке
- Погреб
- Колодец
- Кровля
Всё для дома
- Посуда
- Умный дом
- Бытовая техника
- Полезные советы
- Сантехника
- Системы безопасности
- Электрика
- Фильтры для воды
- Домашняя мастерская
- Вентиляция
- Тёплый пол
- Кондиционер
Уборка дома
- Уборка комнат
- Уборка кухни
- Чистка мебели
- Интерьер
Мебель
- Мебель для ванной комнаты
- Мебель для гостиной
- Мебель для дачи
- Мебель для детской комнаты
- Мебель для кухни
- Мебель для прихожей
- Мебель для спальни
- Мебель-трансформер
- Офисная мебель
Детали интерьера
- Шторы
- Ковры
- Свет в интерьере
Отделочные работы
- Двери
- Окна
- Пол
- Потолок
- Стены
- Строительные материалы
- Домашнее творчество
«Как сделать отопление в гараже?» – Яндекс.Кью
Все зависит от того, как вы будет эксплуатироваться гараж.
Если вам необходимо постоянное отопление, то гараж целесообразно утеплить, чтобы экономить деньги.
Если есть возможность подключиться к системе отопления дома (центральному отоплению), лучше всего применять компактный водяной тепловентилятор. Он отдает тепло в помещение и равномерно распределяет его по всему объему. Такая система обогрева максимально эффективная. https://shop-tepla.ru/vodyanye-teploventilyatory/teploventilyator-vodyanoy-ballu-bhp-w3-20-s/
Можно применять ИК обогреватели, при помощи них можно организовать обогрев только рабочей зоны.
Если же гараж необходимо обогревать периодически, то лучше использовать тепловые пушки (газ, дизель, электро) или же использовать инфракрасный газовый обогреватель.
В общем, все зависит от условий эксплуатации гаража, материала из которого он построен, а так же от технических возможностей.
Для небольших гаражей вполне подойдет электрическая пушка. Она не выделяет продуктов горения, не сжигает кислород, работает достаточно тихо, но зачастую мощность таких пушек ограничена возможностью подключения к сети или в гараже попросту отсутствует электричество.
Для больших гаражей лучше применять газовые или дизельные пушки
Газовые пушки имеют минимальную мощность от 10 кВ. При работе газовой пушки практически нет запаха продуктов горения, помещение необходимо периодически проветривать, так как при горении газа, сжигается кислород и выделяется угарный газ. Баллон лучше заправлять зимней смесью газа или держать его в тепле.
В газовых пушках не предусмотрено автоматическое регулирование температуры, управление осуществляется в ручном режиме. Для работы газовой пушки необходим источник питания в 220 вольт, можно применять инвертор 220 В мощностью в 250-300 Вт.
Для обогрева гаража дизельными пушками лучше применять пушки непрямого нагрева. Дизельные пушки не прямого нагрева сжигают кислород, но углекислый газ и продукты горения удаляются на улицу. Необходимо применять зимнее дизельное топливо хорошего качества.
В дизельных пушках есть система управления с термостатом. Пушка будет включатся и выключаться автоматически по заданной температуре. Для работы газовой пушки необходим источник питания в 220 вольт, можно применять инвертор 220 В мощностью от 300 Вт. Источник https://shop-tepla.ru/blog/kak-bystro-obogret-garazh/
Задавайте вопросы, мы поможем подобрать максимально эффективную систему обогрева для любого помещения
из чего, своими руками и недорого

Рассмотрим подробно строительство гаража своими руками: какой выбрать фундамент, стены и крышу.
Постараемся максимально рассмотреть плюсы и минусы различных материалов и подходов к строительству.
Выбор фундамента и его расчет лучше доверить специалистам. При отсутствии такой возможности нужно ориентироваться на вес стен и характеристики грунтов. Прочность грунта можно ориентировочно оценить, вырыв шурф на площадке строительства. Нелишним будет поговорить с соседями-застройщиками.
На прочных грунтах лучшим решением будет использование ленточных фундаментов под гаражи с кирпичными стенами и столбчатых — под деревянные строения. На обводненных участках и торфяниках подойдет монолитная плита или винтовые сваи. Если глубина промерзания грунта больше двух метров, применение мелкозаглубленных фундаментов даст значительную экономию. Учитывайте все факторы и ваш гараж будет служить долгие годы.
Фундамент под гараж
Фундамент является основанием гаража, от правильного выбора его конструкции зависят надежность и срок службы всего сооружения. Тип фундамента следует выбирать, учитывая вес стеновых материалов и характеристики грунта на площадке строительства.


Монолитный ленточный фундамент
Монолитный ленточный фундамент обладает большой несущей способностью, является одним из самых прочных и надежных оснований. Он представляет собой ленту прямоугольного сечения, проложенную по периметру здания. Ленточные фундаменты применяют под стены из кирпича, бетонита и шлакоблока. Недостатками ленточного фундамента является его большая стоимость и трудоемкость строительства.
Различают заглубленные и мелкозаглубленные основания. В большинстве случаев подошва фундамента должна быть расположена ниже глубины промерзания грунта. Это обеспечивает неподвижность конструкции при воздействии сил морозного пучения. Фундамент изготавливают на 10 см шире толщины стен. Здесь автоматический расчет.
Стены гаража выполняют толщиной в кирпич или в полшлакоблока (около 20 см), поэтому ширина основания выбирается в пределах 30 — 40 см. При значительной глубине промерзания грунта и на сильно пучинистых почвах применяют мелкозаглубленные фундаменты (на 30 — 60 см). Благодаря уменьшению площади соприкосновения фундамента с грунтом воздействие сил морозного пучения уменьшается, однако конструкция получается плавающей.
Материалом для возведения монолитных фундаментов служат бетон и бутовый камень. В некоторых случаях (двухэтажное здание, слабые почвы) фундаменты армируют. Для этой цели используют 4 прутка арматуры диаметром 12 — 16 мм, уложенных по углам сечения ленты в нескольких сантиметрах от ее поверхности. Армировка значительно увеличивает прочность фундаментов, но удорожает строительство.
Возведение монолитного ленточного фундамента выполняют в следующей последовательности:
- Роют траншею глубиной, на 5 см превышающей высоту подземной части основания.
- Выкладывают гидроизоляцию, которая служит для того, чтобы цементное молочко из бетонной смеси не впитывалось в почву. На глинистых почвах, не пропускающих воду, монтаж изоляции не обязателен. Траншею роют по ширине фундамента и изоляцией служат ее стены.
- На дно траншеи укладывают слои песка и щебня толщиной 5 см, песчано-щебеночную подушку тщательно трамбуют.
- Выставляют опалубку.
- При необходимости увязывают арматуру.
- Бетон укладывают слоями по 30 см, каждый слой уплотняют трамбовкой или вибратором.
- После застывания фундамента в течение 28 дней поверх него укладывают два слоя гидроизоляции из рубероида и приступают к возведению стен.
При строительстве основания из бута камни укладывают слоями по 30 см на песчано-щебеночную подушку и заливают цементно-песчаным раствором.
Ленточное основание из фундаментных блоков
Применение фундаментных блоков значительно облегчает строительство. Недостатком является необходимость применения подъемного крана. Для фундамента под гараж применяют блоки ФБС-9-З-6т размером 88х30х58 см весом 350 кг и ФБС-9-4-6т размером 88х40х58 см весом 470 кг.
Нижний ряд блоков устанавливают на песчаную подушку. Вертикальные швы заполняют цементно-песчаным раствором. На верхнюю поверхность блоков наносят слой раствора и с перекрытием стыков укладывают следующий ряд. Если высота фундамента не кратна высоте блока, ее наращивают до нужной отметки слоем бетона.
На просадочных и подрабатываемых грунтах основания из блоков усиливают монолитными железобетонными поясами, расположенными в верхней и нижней частях фундамента.
Плитный фундамент
Плитный фундамент представляет собой монолитную железобетонную плиту, на края которой опираются стены. Он применяется на слабых грунтах и в том случае, когда грунтовые воды расположены близко к поверхности. Преимуществом применения плиты является малый объем земляных работ, недостатками — невозможность строительства смотровой ямы и подвала и повышенный расход арматуры.
Строительство выполняют в следующей последовательности:
- снимают плодородный слой почвы;
- укладывают и трамбуют песчаную подушку;
- на песок настилают слой пленочной гидроизоляции;
- по периметру гаража устанавливают опалубку;
- одна над другой монтируют две сетки арматуры;
- укладывают и трамбуют бетон;
- боковые поверхности плиты утепляют пенопластом.
Для гаража достаточно изготовить плиту толщиной 10 — 20 см. Размеры ячейки сетки — 20х20 см, диаметр арматуры — 12 мм. При сильном морозном пучении и в условиях Крайнего Севера утепляют нижнюю поверхность плиты.
Столбчатый фундамент
Столбчатые основания применяют под гаражи с легкими деревянными, каркасными или пенобетонными стенами. Они выполняются на глубину промерзания грунта или мелкозаглубленными. Материалом для изготовления столбов служат бетон и бетонные блоки, стальные и асбоцементные трубы. Чаще всего применяют бетонные столбы.
Работы выполняют в следующем порядке:
- роют шурфы под столбы;
- на их дне устраивают песчаные подушки;
- при необходимости увязывают арматуру;
- собирают опалубку;
- заливают фундаменты бетоном;
- после набора бетоном прочности, на верхнюю поверхность основания настилают два слоя г
В гараже мужчина проводит если не лучшие свои годы, то уж точно немалое количество времени. В том числе и в зимний сезон — машине ведь не прикажешь, когда выходить из строя. Правильно налаженное отопление поможет обогреть гараж даже самой холодной зимой и создать внутри него комфортную обстановку. Комфортную далеко не только для ремонта подуставшего авто, но и для посиделок с друзьями. Рассматриваем самые экономные способы отопления гаража своими руками.
Сперва — утепление
Прежде чем заняться автономным отоплением гаража, есть резон провести хотя бы минимальные работы по его утеплению. Многие полагают, что это одно и то же, но реальность беззастенчиво развенчивает устоявшиеся стереотипы. Лучше всего для этого подходят:
- минеральная вата;
- пенопласт;
- теплоизоляционная краска.
Конечно, в идеале все работы по утеплению проводить снаружи — так вы заметно повышаете пожаробезопасность технического помещения. Однако зачастую реализовать такой оптимальный план не представляет возможности, поэтому приходится все делать изнутри, но с обязательным учетом всех требований по безопасности.
Так, если вы используете пенопласт, то его обязательно нужно пропитать антипиреном. А вообще лучше использовать пеноизол — этот материал выпускается в виде пены и не горит, но достаточно дорогой.
Не забудьте и про изолирующий материал на пол — если пол будет холодным, то никакое отопление не сделает ваш гараж даже минимально комфортным. Также внимательно осмотрите помещение на наличие щелей, а если найдете, то загерметизируйте недостатки с помощью монтажной пены или резиновых уплотнителей.
Финальный штрих — отлаженная система вентиляции. Это одно из главных требований по организации безопасности в помещении, где присутствуют едкие горюче-смазочные материалы и присутствует риск задохнуться от выхлопов и угарного газа.
Выбираем самый экономный способ отопления
У владеющего автомобилем и гаражом мужчины (и женщины тоже), как правило, нет причины пенять на недостаток пунктов в смете расходов: запчасти стоят дорого, бензин также не падает вниз, а если помещение арендуемое, то ставки имеют обыкновение со временем ползти вверх. В связи с этим главный критерий при организации обогрева — экономичность. Именно его мы и берем за основу при рассмотрении всех преимуществ и недостатков рассмотренных ниже способов.
Электричество
Один из самых популярных вариантов. Секрет востребованности в простоте — для обогрева помещения используются специальные приборы, питающиеся от электропроводки:
- тепловая пушка;
- конвектор;
- тепловентилятор.
Они могут как фиксироваться на месте, так и передвигаться по всему периметру для точечного распространения тепла. Однако в процессе расходуется большое количество электроэнергии, что может в конечном итоге ударить по кошельку. Наш вердикт — такой способ можно рассматривать лишь в качестве временного решения на случай сильных морозов.
Есть также вариант монтажа теплого пола, но он требует глубокой проработки проекта из-за специфики использования помещения и чреват немалыми расходами при реализации.
Плюсы:
- безопасность;
- элементарный монтаж;
- мобильность;
- можно регулировать температуру.
Минусы:
- может появиться запах гари;
- некоторые приборы работают очень шумно;
- при частом использовании наблюдается большой расход электроэнергии.
Водяное отопление
Очень хорошо, если гараж находится недалеко от дома — в таком случае нет необходимости подключать отдельный котел. Достаточно будет только одного радиатора, а количество секций будет зависеть от общей площади помещения.
Однако чаще всего все равно приходится прибегать к размещению отдельного котла. Лучше всего выбирать однотрубную систему: так заметно упрощается монтаж и снижаются на него расходы. Но если гараж большой, то такого отопления будет не хватать для полноценного прогрева — придется монтировать двухконтурную систему.
Плюсы:
- безупречный обогрев даже очень большого помещения;
Минусы:
- необходимость постоянной работы системы во избежание разрыва труб в морозный период;
- сложный и продолжительный монтаж;
- большие расходы на комплектующие.
Газ
Наверное, самый дешевый и симпатичный вариант. Если бы не одно «но» — для его активации придется обить немало порогов в соответствующих инстанциях. Без разрешения газовиков сделать у вас ничего не получится, а согласование, как правило, отнимает немало времени.
Если все же газовое отопление гаража — ваш выбор, то у вас нет желание ожидать милости от служб, то можно воспользоваться мобильными газовыми пушками и конвекторами. С их помощью можно качественно прогреть даже самое большое помещение.
Плюсы:
- дешевизна;
- удобство.
Минусы:
- необходимо разрешение служб и профессионального монтажа;
- сложная техника безопасности при эксплуатации газовых баллонов и котлов;
- высокие расходы на обустройство системы;
- взрывоопасность.
Твердое топливо
Как бы стремительно ни развивались современные технологии, но до сих пор многие автовладельцы обогревают свои гаражи с помощью котлов на твердом топливе. Проще говоря, используют старую добрую печь-буржуйку. Либо уже готовый котел из тех, что есть в продаже — выбор огромен. Правда, не забудьте обложить печь кирпичом — так вы существенно усилите теплоотдачу.
Плюсы:
- неэстетичный внешний вид;
- независимость от коммуникаций;
- дешево и сердито.
Минусы:
- часто этот способ обогрева не соответствует при реализации стандартам пожарной безопасности;
- нужно строить дымоход, что сильно бьет по бюджету;
- сложный уход — необходима регулярная чистка.
Жидкое топливо
Работающие на солярке, дизтопливе и отработке печи можно найти уже в готовом виде в специализированных магазинах, но можно и собрать самому, если есть старый использованный газовый баллон и листы устойчивой к высокой температуре стали.
Плюсы:
- безупречная экономия;
- легкий монтаж своими руками;
- доступное и недорогое топливо.
Минусы:
- такую печь нельзя назвать пожаробезопасной;
- нужно регулярно чистить печь, так как появляется много копоти;
- опять же нужен дымоход;
- продолжительный разогрев.
Воздушное отопление
Используется очень редко ввиду сложной организации самой системы. Для работы требуется также наличие теплогенератора или пушки.
Плюсы:
- позволяет подать тепло ровно туда, куда нужно;
- быстрый прогрев помещения.
Минусы:
- непростой монтаж;
- пересушивает воздух.
Заключение
Как видим, экономных способов для отопления гаража зимой хватает — можно относительно дешево обогревать помещение хоть круглый год, но минусы присутствуют в каждом варианте. Нам бы очень хотелось, чтобы вопрос пожаробезопасности был для вас таким же важным критерием для выбора, как и возможность сэкономить. Шутки с огнем всегда плохи, а деньги — дело наживное и уж точно не заменят нам собственное здоровье.
Если вы являетесь автомобилистом и у вас нет гаража, то его нужно обязательно построить. Лучше возвести металлическую конструкцию, так как она выйдет намного дешевле.
Плюс ко всему для постройки не нужны никакие документы, так как такой гараж не относится к капитальным постройкам. В этой статье мы в деталях вам расскажем как сделать гараж своими руками.
Содержимое обзора:
Главные преимущества металлического гаража
- Высокая пожароустойчивость.
- Небольшая стоимость постройки.
- Антивандальная конструкция.
Выбираем место
К этому этапу нужно подойти с особой ответственностью, потому что необходимо учесть некоторые важные моменты. Постройка должна находится на значительном расстоянии от окон, делается это для того, чтобы солнечный свет попадал в окна домов.
Также нужно устанавливать на гараж на возвышенном участке, так как если вы выберите место в низине, то ваш гараж будет подтапливать во время паводка.
Площадь гаража нужно рассчитывать под свою машину, плюс к этому нужно добавить территорию для инструментов, под хранение шин и т.п.
Подготавливаем материалы
Прежде чем разбирать вопрос «как правильно сделать гараж?», нужно прежде всего подготовить все необходимое для проведения работ. Нам понадобится:
- Профили.
- Листы металла.
- Разные несущие элементы.
- Крепежные элементы.
- Обшивка.
- Все необходимое для замешивания бетона.
Листы нужно выбирать с защитным покрытием, лучше всего для этих целей подойдет профнастил. Его преимущество заключается в том, что на него наносится грунтовка и защитный слой, поэтому такой материал прослужит очень долго.
Минусом профнастила считается его цена, но зато вы получите надежный гараж, который простоит несколько десятков лет.
Рекомендуем посмотреть еще тут
Заливка фундамента и обустройство пола
Если вы решили строить гараж со смотровой ямой, то нужно заранее ее выкопать. Сейчас мы расскажем подробнее как сделать яму в гараже:
Чтобы создать смотровую яму, первым делом нужно изъять грунт. Его нужно обязательно вывести с участка, так как он может мешать при проведении дальнейших работ.
Затем по углам вкапываются несущие стойки, внутрь нужно залить бетонный раствор, так стойки будут надежно стоять и не разрушаться от коррозии.
Потом насыпается 5 сантиметровый слой песка, сверху укладывается гидроизоляция, а поверх нее засыпается 10 см щебенки. После этого ее необходимо хорошо утрамбовать.
В дальнейшем в яме можно обустроить полочки для хранения инструментов, для этого можете посмотреть видео как сделать полки в гараже.
Рекомендуем посмотреть еще тут
Далее необходимо сделать опалубку в яме и уложить гидроизоляцию. Теперь остается только в подготовленную опалубку залить бетонную смесь
Автодороги и дорожно-транспортные сооружения любой сложности. Специальная проектная мастерская «Спецдорога»: Разработка и согласование проекта ОДД (проекта организации дорожного движения). Проектирование с 2010 года, значительный опыт прохождения и согласований государственных и коммерческих экспертиз.
На полное просыхание бетонных стен может уйти недели 2, но к обустройству фундамента гаража можно приступить уже через сутки.
Фундамент для гаража лучше всего ленточный, таким образом можно сэкономить на бетоне. При этом прочность такого основания ничуть не уступает цельному фундаменту.
После заливки нужно хорошо выровнять бетонную смесь. Обязательно соорудите конструкцию, которая будет защищать основание от осадков, так как на застывание бетона уйдет 1.5 — 2 недели.
Собираем гараж
Теперь можно приступать к сборке гаража, для этого понадобится широкие профили. Первым делом соединяются угловые стойки с центральной, только потом можно начинать формировать прямоугольный гараж. Профили лучше сваривать, но соединение крепежными элементами тоже допускается.
Рекомендуем посмотреть еще тут
Если предусматривается обустройство двускатной крыши, то нужно сварить профили в треугольную форму.
Если вы совсем не знаете как сделать крышу на гараже, то можно заказать готовую конструкцию, в таком случае вам останется только обшить ее профнастилом.
Обшить гараж можно также профнастилом, обязательно нужно использовать саморезы с резиновыми уплотнителями.
Дело в том, что при просверливании саморезом повреждается защитное покрытие, поэтому при попадании влаги лист начнет ржаветь. Резиновые уплотнители позволяют герметизировать соединение, поэтому влага не попадет.
В завершении собираются ворота из профилей и устанавливают на основную конструкцию, обязательно нужно грамотно приварить шарниры.
Также в последнюю очередь проводятся работы по утеплению гаража, и при необходимости можно обустроить отопление.
Ознакомившись с нашей статьей, вы теперь знаете как самому сделать гараж. Желаем вам удачи в строительстве!
Фото советы как сделать гараж
Вам понравилась статья? Поделитесь 😉
Всего посмотрели 979
посетителей. Рубрика:Независимо от того, превратили ли вы свой гараж в уютную дополнительную комнату, обычную телевизионную прихожую или аккуратное рабочее место, вы не сможете чувствовать себя полностью комфортно, пока вы не сможете должным образом обогреть свой гараж зимой.
Сохраняйте тепло и тепло в течение холодного сезона с Garage Heating 101 — наши советы, как сохранить тепло в гараже этой зимой:
Шаг 1: Очистить
Прежде чем вы сможете начать процесс правильной подготовки вашего гаража к зиме, вы должны сначала тщательно очистить его, чтобы подготовить пространство.
Используйте жесткую метлу, чтобы тщательно подметать пол, удаляя грязь, мусор, мульчу, листья и насекомых, которые попали в ваш гараж в теплое время года.
Очистите стены, удалив всю паутину, грязь или пыль.
Шаг 2: замените защитную пленку
После того, как вы тщательно очистите свой гараж, вы можете приступить к зиме в гараже, начиная с утепления.
Когда вы думаете «утепление», вы, скорее всего, думаете о розовых пушистых вещах, используемых для сохранения тепла в стенах вашего дома.Но изоляция пространства также включает в себя устранение любых утечек воздуха, которые могут пропускать теплый воздух снаружи и холодный воздух внутри.
Вот почему, прежде чем вы доберетесь до фактической изоляции, вы захотите осмотреть защитные покрытия от атмосферных воздействий на всех окнах и дверях вашего гаража, включая ваши гаражные ворота, для ремонта и замены любых трещин или поломок.
Погодная зачистка со временем становится хрупкой и ломкой, что может привести к утечке воздуха, что приведет к образованию холодных сквозняков в вашем гараже.Если вы чувствуете сквозняки из-за разбитой погодной зачистки, вам нужно удалить имеющуюся зачистку от грязи, соскрести остатки герметика, а затем осторожно применить новую зачистку.
Не забудьте правильно измерить и выровнять новую прокладку для защиты от атмосферных воздействий на двери гаража, чтобы получить хорошую герметичность. Сделайте это, закрыв дверь гаража, а затем выровняв прокладку для защиты от атмосферных воздействий таким образом, чтобы резиновая заслонка упиралась в дверь.
Шаг 3: Изоляция стен
После того, как вы закроете все утечки воздуха в своем гараже, вы можете начать процесс изоляции стен.Изоляция дома поможет создать защитный барьер для вашего гаража и может быть изготовлена из различных материалов. Для этого вы захотите использовать изоляцию из стекловолокна, тщательно подбирая толщину в зависимости от стен вашего гаража.
Внимательно прочитайте руководство по установке, а затем установите изоляцию в соответствии с инструкциями, тщательно следуя инструкциям.
Шаг 4: позаботьтесь о гаражных воротах
Несмотря на то, что вы уже заменили защитную пленку на дверях гаража, если вы также не изолировали ее должным образом, вы рискуете потерять драгоценное тепло через ее значительно большую поверхность.
Для того, чтобы сохранить зиму в гараже, вы должны также изолировать дверь гаража. На рынке вы можете приобрести различные специализированные комплекты, в том числе пенопластовые плиты, стекловолокно и отражающие барьеры.
При изоляции двери, аккуратно обрежьте изоляцию, чтобы она соответствовала панелям гаражных ворот, затем закрепите их с помощью клея. Если вам кажется, что изоляция затруднена или вы все еще чувствуете холод даже после установки, вам, возможно, придется поменять дверь гаража, заменив ее изолированной конструкцией.
Шаг 5: Установите нагреватель
Последний шаг вашего зимнего гаража? Установка обогревателя, чтобы сохранить ваше пространство в тепле.
Несмотря на то, что изоляция и защита от атмосферных воздействий помогут предотвратить попадание холодного воздуха в ваше пространство, они не сделают много, чтобы согреть ваше пространство.
Для того, чтобы подольше оставаться в гараже всю зиму, установите обогреватель — они занимают мало места и стоят недорого. Сделайте свой выбор между электрическим или газовым обогревателем. Для более энергоэффективного варианта выберите мини-сплит тепловой насос.
Поздравляем — вы готовы держать свой уютный гараж всю зиму. Наслаждайтесь!
,Гараж мало выиграл от энергосберегающих методов строительства, которые изменили жилищное строительство. Обогреватели не могут справиться с протекающими стенами, потолками, дверями и окнами, которые окружают большинство гаражных мастерских. Кроме того, цементные плиты пропускают охлажденную влагу в здание. Даже в мягком климате поддержание в тепле гаража, достаточного для работы над автомобилем или другим проектом в зимние месяцы, может стать дорогостоящим.В дополнение к закрытым дверям, используйте те же стратегии, которые вы использовали в своем доме, чтобы сохранить ваш гараж в тепле.
Seal Out
Запечатайте вокруг окон и дверных рам, чтобы запечатать пространство между каркасом и рамами, чтобы заблокировать проникновение воздуха. Если места достаточно много, подумайте о том, чтобы вложить средства в какую-то расширяющуюся изоляцию из вспененного материала. Просто распылите его на места, подождите, пока он набухнет, и подрежьте его острым ножом по стене.
Добавьте прокладки к дверным коробам и подметания к нижней части дверей, включая большие верхние двери.Уплотнение вокруг дверей с помощью резиновых прокладок. Подметальные щетки похожи на нейлоновые полоски. Обрежьте их по длине и прибейте к нижнему краю дверей. Они соответствуют неровным поверхностям и блокируют движение воздуха.
Нанести эпоксидную бетонную краску на бетонные полы, чтобы ограничить проникновение влаги в грунт. Подготовьте пол путем очистки и кислотного травления перед нанесением краски на цемент, и запустите осушитель в течение нескольких дней перед нанесением покрытия, чтобы обеспечить надлежащую адгезию. Эпоксидные краски, как и другие эпоксидные материалы, требуют смешивания, поэтому следуйте инструкциям на вашем продукте к письму.
Уплотнение
Затяните оконные рамы, которые гремят, и накрывайте их комплектами из поли-пленки зимой, чтобы создать изолирующие штормовые окна. Снимите пленку в теплую погоду, чтобы управлять окном.
Изолируйте стены до значения R, равного 5, если вы живете в зоне 3 или 4 значения Energy Star Министерства энергетики США, находящегося в зоне 3 или 4. Укладывайте бреши между стойками или обшивая бетонными стенами. Нанесите влагобарьер на изоляцию. Покрытие изоляции с помощью настенного покрытия добавляет R-значение.
Установите потолок в гараже с откидным люком для доступа в стропильное пространство. Заполните пространство между перекрытиями потолка над новым потолком с помощью неплотной или влагостойкой изоляции до значения от R-30 до R-60 в зоне изоляции Energy Star 3. Потолки зоны 4 должны быть изолированы как минимум до R-38. Установите фанерный пол над балками и утеплитель, если вам нужно место для хранения.
Как отапливать гараж зимой

Если вы используете свой гараж в качестве мастерской, холодная погода может удерживать вас от самостоятельной работы в течение нескольких месяцев каждый год. Но есть много способов вернуть себе рабочее место. Мы здесь, чтобы помочь вам понять, как отапливать гараж, чтобы вам больше никогда не приходилось вешать ремень на зиму.
Особая благодарность команде Cadet Heat за то, что она поделилась своими советами экспертов.
«Мы слышим от людей, нуждающихся в отоплении своего гаража по разным причинам.Ваш гараж может быть отличным местом для сохранения вашего сада в зимние месяцы. Мы также слышали от профессиональных деревообрабатывающих предприятий, которые используют наши нагреватели для сушки герметика и других проектов, которые работают лучше при более высокой температуре ».
Лена Крокер | Кадет Хит
Лучшие варианты для отопления гаража
В таблицах ниже мы рассмотрим плюсы и минусы пяти распространенных вариантов отопления гаража. Мы также рассмотрим, является ли каждый вариант хорошим кандидатом для самостоятельной установки.Имея эту информацию в руках, вы сможете выбрать самый разумный способ обогрева вашего гаража.
1. Установите лучшую изоляцию:
Самый дешевый способ обогрева вашего гаража
Что это? Если вы склонны к мягкой зиме, вы, вероятно, можете поддерживать в своем гараже комфортную температуру, просто изолируя двери и окна гаража, а также убирая наружные двери. Скорее всего, вам все равно придется носить некоторые слои во время работы, но усиленная изоляция сделает ваш гараж намного теплее, чем снаружи.
Плюсы | Минусы |
|
|
DIY Friendly? Да! По словам Лены Крокер из Cadet Heat, «Добавление изоляции — это простой проект для большинства мастеров, который поможет сократить потери тепла и сохранить тепло в вашем гараже». У большинства домовладельцев не возникнет проблем с добавлением изоляции к окнам и непогоды для дверей. Изоляция гаражных ворот немного сложнее, но все же очень выполнима для обычного мастера.
Нужно освободить место перед тем, как опечатать свой гараж?
Позвоните по номеру 833-499-7507, и мы вышлем вам мусорный контейнер для всех ваших мусор
2.Подключите электрический обогреватель:
Самый простой способ обогреть гараж
Что это? Электрические обогреватели для вашего гаража — это просто большие и более мощные версии портативных приборов, которые вы можете использовать для обогрева своего офиса или спальни. Если площадь вашего гаража ограничена, вы даже можете найти электрические обогреватели, которые можно установить на стене или на потолке.
,Обогрев вашего Garage Gym этой зимой
Вы ищете способ согреть свой гаражный спортзал этой зимой? Как сделать его немного комфортнее? Может быть, по крайней мере снять край? Я так и думал! Давайте поговорим о обогреве вашего гаража.
Нет двух способов: отправиться в гараж, чтобы потренироваться, когда на улице 25 градусов — просто отстой. До тех пор, пока у меня был свой гаражный зал; каждую зиму; Я сделал именно это. Я просто поправил это и справился с морозом.Не в этом году, хотя. В этом году я разогреваюсь. Я говорю «нет» этой замороженной штанге и замороженному штанге!
Отказ от ответственности: Я не являюсь экспертом в области отопления и кондиционирования воздуха. Информация, которой я поделюсь с вами, была собрана из многих источников, включая бесчисленные форумы по HVAC, статьи, написанные настоящими специалистами по HVAC, описания и обзоры продуктов, а также мой собственный опыт. Опять же, я не техник HVAC.
Я хочу помочь вам указать правильное направление, чтобы сделать ваш гараж более комфортным для работы.Если вас интересует один из этих вариантов нагрева, проведет собственное исследование продукта и установки . Пропан, природный газ и керосин опасны, если с ними не обращаться ответственно. Обязательно прочитайте все меры предосторожности и инструкции по безопасности и, при необходимости, обратитесь за квалифицированной помощью … не сжигайте свой дом!
Отопление вашего гаража — электрические обогреватели
Перво-наперво — избегайте небольших электрических обогревателей. Я сделал эту ошибку, и мне пришлось ее вернуть. Я знаю, что заманчиво попробовать один из них, потому что они намного проще в использовании, чем газовые или пропановые обогреватели, но я обещаю вам, что они не работают при экстремальных температурах.В лучшем случае эти мелочи могут оторваться от спальни с утеплением под углом 60 градусов, но у них нет никаких реальных шансов довести температуру в холодном гараже до чего-либо комфортного.

Эти небольшие электрические обогреватели стоимостью менее 200 долларов даже в отдаленном гараже не смогут даже дистанционно повысить температуру.
Чтобы дать вам идею, я купил 5000 ватт и стоил около 150 долларов. Я попробовал это в моем гараже той самой ночью, я купил это; ночь не холоднее, чем около 40 градусов по Фаренгейту (далеко от того, что многие из вас имеют дело в вашем регионе).Я оставил его включенным на 90 минут, и он даже не начал прогревать зону вокруг себя, а тем более остальную часть гаража. Полная трата электричества.
Нагреватели природного газа и жидкого пропана
Существует несколько вариантов обогрева вашего гаража, когда вы отойдете от электрических обогревателей и решите использовать природный газ или пропан. Хотя эти опции не так дешевы и просты в настройке, как автономные электрические обогреватели, они обогреют ваш гараж и сделают его более комфортным.
Обогрев вашего гаража — принудительные воздухонагреватели

Слева — регулируемый воздушно-пропановый воздухонагреватель Dyna Glo 30k-60k BTU, а справа — пример подвесного потолочного принудительного воздухонагревателя.
Нагреватели принудительного воздуха работают так же, как и печи вашего дома, так как они нагревают и циркулируют теплый воздух. Они требуют как электрической розетки, так и источника топлива (природного газа, пропана или керосина). Вы можете купить переносные устройства, которые сидят на полу вашего гаража, как это вышеупомянутые устройства в форме базуки, или вы можете сделать все возможное и установить накладные устройства (например, устройство в основном изображении статьи).
Если вы можете себе это позволить и если в вашем гараже нет супер-проекта, я рекомендую установить верхний блок для отвода природного газа, уже поступающего в ваш дом. Вы ищете около 500 долларов за единицу 50000 БТЕ (не включая установку), но как только это будет сделано, это будет сделано. Нет танков для замены, нет гигантской базуки на полу, просто нагревайте в любое время.
Конечно, если вы не против иметь дело с баллонами с пропаном или керосином, напольные модели предлагают много BTU за небольшую сумму.Вы можете получить те же 50 000 БТЕ от керосиновой модели менее чем за 200 долларов, а 70 000 БТЕ — за 250 долларов. Это много тепла за не много денег.
Как и во всех газовых и пропановых обогревателях, вентиляция необходима по очевидным причинам безопасности. У больших, верхних блоков будет вентиляционное отверстие, ведущее во внешний мир, как у вашей печи, но у блоков пола нет. Так что планируйте это, если вам интересен этаж. Другими словами, взломать окно, дверь гаража или что-то еще.Не волнуйтесь, все равно будет теплее, чем без обогревателя.
Отопление вашего гаража — Инфракрасные обогреватели
Нагреватели работают иначе, чем традиционные принудительные воздушные обогреватели. Вместо того, чтобы нагревать воздух и распространять этот теплый воздух вокруг, лучистые обогреватели фактически нагревают объекты и людей на их пути. Если вы когда-либо стояли под одним из этих обогревателей на открытом внутреннем дворике или чем-то еще, вы, вероятно, заметили, как быстро это может стать довольно неудобным, когда вы стоите слишком близко.Это потому, что нагревается не воздух, а — !

Высокоинтенсивные лучистые обогреватели, которые вы видите в коммерческих условиях, как правило, не одобрены для использования в жилых помещениях. Ищите одобренные излучатели с низкой интенсивностью излучения для установки в гараже.
Одним из преимуществ этих инфракрасных излучателей является то, что; из-за того, как они излучают большие концентрации тепла; тепло может быть направлено туда, где это необходимо. Это означает, что вы можете указать его в направлении вашего тренировочного пространства.Конечно, все это концентрированное тепло может сделать сложную установку. Поскольку поверхность этих излучающих нагревателей может быть выше 1300 градусов по Фаренгейту, они должны находиться на определенном расстоянии от других объектов, включая стены и потолок.
Вы вряд ли найдете высокоинтенсивный лучистый обогреватель, который одобрен для использования внутри помещений и в жилых помещениях. Из-за того, как они нагреваются и из-за отсутствия встроенной вентиляции, они просто не подходят для закрытого гаража. Однако есть модели низкой интенсивности, которые можно безопасно устанавливать и эксплуатировать в закрытом гараже.
Низкоинтенсивные лучистые обогреватели для дома обычно называют лучистыми трубками обогревателей. Хотя технически они не такие горячие, как их высокоинтенсивные аналоги, они все же выделяют много концентрированного инфракрасного тепла. Фактически, слово в том, что тепло, выделяемое трубчатыми нагревателями, очень равномерное и комфортное, так что это плюс.
Трубчатые нагреватели являются закрытыми системами, поэтому их легко устанавливать и обслуживать. Конечно, им по-прежнему требуются источник питания, источник топлива и вентиляция, поэтому я не знаю, как это проще, чем установка системы принудительной вентиляции.

Этот радиатор с тепловым излучением с низкой интенсивностью пропана BTU пропана отапливает ваш гараж, но он немного дороже, чем принудительные воздушные обогреватели.
Я думаю, что лучистое тепло является хорошим вариантом, если вы планируете установить что-то постоянное, а не использовать портативные напольные обогреватели. Это, вероятно, лучший вариант, чем принудительные воздухонагреватели, если у вас в гараже дрянная или нет изоляции. Куда бы вы ни пошли, я предлагаю нанять профессионального специалиста по HVAC, чтобы посоветовать вам лучшую модель и соответствующий рейтинг BTU, а также выполнить установку.Береженого Бог бережет!
Вот видео, которое я нашел, которое очень тщательно показывает разницу в лучистых обогревателях.
. Конвекционные обогреватели — это буквально пропановое открытое пламя в гигантской металлической банке. В некотором смысле это не сильно отличается от использования камина, хотя, в отличие от камина, тепло не теряется и не выходит из желоба.
Я сам использую регулируемый пропановый конвекторный обогреватель мощностью 50 000-80 000 БТЕ (здесь) Я оставляю это включенным в течение приблизительно 15 минут с дверью гаража, треснутой для вентиляции. Примерно через 15 минут я начинаю тренировку. Через 5 минут я уже достаточно тепло, чтобы выключить его и полностью закрыть дверь гаража. Это довольно громко, но определенно становится жарко. Ох, и они не требуют электричества.
Опять же, это с открытым пламенем , пропановый нагреватель. Никогда не оставляйте это без присмотра! Относитесь к этому, как к газовому грилю.На самом деле, относитесь к нему с еще большим уважением, чем к грилю, потому что вы получили его в своем гараже, а не на улице.
Небольшие портативные радиационные обогреватели
Есть много маленьких радиантных обогревателей, которые я видел как в Интернете, так и в магазинах. Они по-прежнему используют пропан и имеют небольшой вентилятор, чтобы перемещать это тепло, но рейтинги BTU в целом были довольно низкими; как 4000-9000 БТЕ. Я сомневаюсь, что они много делают для разогрева холодного спортзала, но я полагаю, вы могли бы положить его рядом с местом для тренировок и, по крайней мере, использовать его, чтобы держать руки в тепле.
Модель Mr. Heater на рисунке выше использует небольшие 1-фунтовые баллоны с пропаном, а также может быть подключен к любому большому баллону с пропаном с помощью стандартного соединительного шланга. У этого обогревателя есть куча хороших отзывов, поэтому он должен хорошо работать при своих размерах, но я не думаю, что такая маленькая установка — это решение для холодного спортзала. Существует также модель на 18 000 БТЕ, но она все же немного мала для замороженного гаража.
Если у вас есть один из них и вы думаете, что это может быть решением для замороженного гаража, оставьте комментарий.Они очень недорогие, поэтому было бы хорошо, если бы они работали хорошо.
Сколько BTU мне нужно?
Количество BTU (британских тепловых единиц), которое вам понадобится для обогрева вашего гаража, будет зависеть от региона, уровня изоляции, высоты потолка и других факторов. Как правило, я постоянно вижу, что вы хотите, чтобы около 50 000 БТЕ для обогрева стандартного гаража на 2 машины с помощью принудительного воздушного отопителя, и около 30 000 для инфракрасных трубчатых обогревателей низкой интенсивности. Для конвективных обогревателей, исходя из моего собственного опыта, я бы сказал, что вы хотите, чтобы по крайней мере 50 000 БТЕ снимали преимущество.
Что вы думаете?
Опять же, я не эксперт по HVAC, поэтому я приветствую любые исправления, отзывы и комментарии от тех, кто имеет право вносить эти данные. Если вы с большим успехом использовали какой-либо из этих продуктов или даже другой продукт и хотите поделиться им, сделайте это. Комментарии всегда в Garage Gyms.
Дополнительное чтение!
- Family Handyman — Как обогреть гараж
- Family Handyman — Лучшие и худшие гаражные обогреватели
- Re-Verber-Ray — Типы инфракрасных обогревателей
- Reddit / r / homegym — Обсудить в гараже Тренажерный зал
- Форумы CrossFit — Garage Heating Обсуждение
Обновление 2016
С тех пор я установил мини-сплит в моем гараже, который также оснащен тепловым насосом.Благодаря функции теплового насоса этого блока переменного тока, я могу включить его примерно за 30-60 минут до тренировки и выйти в довольно теплый тренажерный зал. Как и в случае с моим старым пропановым нагревателем, я должен выключить прибор, потому что он становится слишком горячим. Это хорошая проблема, не правда ли?
Мини-расколы стоят дорого; около 1200 долларов до установки; так что это не для всех. Тем не менее, я получаю AC летом и тепло зимой. Мне не нравится не тренироваться и обвинять в погоде, и мне не нравится тренироваться в экстремальных условиях, поэтому это стоило вложений для меня.