Дорожная плита 3х1,5 CПб и ЛО
Плиты дорожные 3х1,5 имеют следующие размеры: длина 3 м, ширина 1,5 м, толщина может быть произвольной и варьируется (обычно в пределах 0,15-0,17 м). Выпускаются под серией 3.503.3-93 (ГОСТ 13015.0.). Объем бетона, идущий на производство одного изделия, составляет 0,72 м3. В соответствии с действующим стандартом эти плиты предназначены для «городских дорог», хотя в действительности являются универсальными и применяются для прокладки дорог разного профиля.
В идеале данный тип плит считается прямоугольным, хотя на самом деле это изделия фасонной конфигурации с полукруглыми выемками для монтажных петель.
Для достижения хорошего эффекта трения между шинами и бетоном на заводе-изготовителе практикуется нанесение искусственной шероховатости на верхней плоскости плиты.
Исходным материалом служит тяжелый бетон средней плотности плюс стальная арматура. Для улучшения физических свойств при выпуске упомянутого типоразмера применяют пластификаторы.
- Не требует сезонного ремонта.
- Не разрушается под воздействием атмосферных осадков.
- Не деформируется под тяжестью колес в жаркое время года.
- При необходимости без особого труда демонтируется, передвигается, удаляется и утилизируется.
- Быстрее сооружается, а дорожные работы обходятся дешевле из-за отсутствия услуг асфальтоукладочной техники.
- Некапризна к почвенным сюрпризам; она дает минимальную просадку и при этом не портится от воздействия грунтовых вод.
- Более экологична, так как не требует применения при ее создании битума, гудрона, прочих токсичных нефтепродуктов, загрязняющих окружающую природную среду.
Изделия не должны иметь наплывов на рабочей поверхности более 10-15 мм. Разрешаются лишь единичные отклонения габаритных метрических параметров (в пределах 5 мм).
Не стоит забывать, что правильное хранение, аккуратная погрузка-выгрузка строительных ж/б деталей может существенно продлить срок их службы. В связи с этим необходимо учитывать, что транспортировка дорожных плит осуществляется, как правило, в горизонтальном положении. Это наиболее оптимальный вариант и с точки зрения безопасности¸ и в смысле соблюдения промышленной технологии, которой требуют плиты дорожные 3х1,5. Цена на них формируется, исходя из рыночной конъюнктуры, накладных расходов и сортности.
Грамотное хранение продукции возможно только в штабелях, где изделия рассортированы по партиям или фактурным признакам. Обязательное условие: штабеля не должны превышать высоту 2 м. Кроме того, плиты с целью проветривания и удобства доступа должны быть переложены прокладками, создающими между ними зазор не менее 20 мм.
Актуальная толщина нижних подкладок 50 мм для жесткого грунта и не менее 100 мм – для мягкого. Расстояние между штабелями – минимум 0,8 м для возможности свободного прохода персонала.
Дорожные плиты с отверстием Волгоград
Маркировка (пример): ПД 6 (2500*1750*220 мм)
- ПД — тип элемента колодца — плита дорожная
- 6 — диаметр отверстия
ПЛИТЫ ДОРОЖНЫЕ С ОТВЕРСТИЕМ, сер.3.900-1.14 |
|||||
Наименование |
Габариты, мм |
Объем, м3 |
Масса, т |
Цена с НДС, руб |
|
(∅отв. 1000 мм) |
1700х1700х150 |
0,316 |
0,79 |
5995 |
|
ПД 6 (∅отв. 580 мм) |
2500х1750х220 |
0,904 |
2,26 |
13985 |
|
ПД 10 (∅отв. 1000 мм) |
2800х2000х220 |
1,059 |
2,65 |
|
Плиты дорожные с отверстием для люка — железобетонные изделия, предназначенные для перекрытия каналов под трубопроводы различного назначения. Плиты ПД имеют прямоугольную форму, с выемкой для опирания крышки колодца и отверстием, соответствующем диаметру колодца. Наличие такой дорожной плиты на проезжой части позволяет надежно зафиксировать люк и колодец в положении, исключающем его последующую деформацию, а также достичь значительной экономии тепла. Для предотвращения проседания дорожного полотна, монтировать элементы колодца следует таким образом, чтобы крышка колодезного люка была вровень с поверхностью. Производство
Для получения консультаций по вопросам изготовления и приобретения плит дорожных с отверстием в г. Волгоград, Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефонам (8442) 31-91-45, 31-93-57
Укладка дорожных плит — Штарком
Одним из самых распространенных строительных материалов для укладки дорог на сегодняшний день являются дорожные плиты. Представляют они собой железобетонные прямоугольные плиты толщиной от 14 до 18 сантиметров.
Обычно различают дорожные плиты по размерам и по величине допустимой нагрузки. Величина допустимой нагрузки зависит от марки бетона, из которой изготовлена плита. В зависимости от того, какой бетон применяли при производстве дорожных плит, производят дорожные плиты пд и дорожные плиты ПАГ, которые еще называют аэродромными плитами. Обычно производство дорожных плит осуществляет на заводах железобетонных изделий, где используя щебень песок пгс, арматуру и воду производят железобетонные плиты.
Укладывается плита дорожная пд довольно просто и быстро, при этом не требуются высококвалифицированные рабочие. Но все равно в процессе укладки есть свои нюансы.
Первый этап укладки – это подготовка грунта. Верхний слой срезается бульдозером и тщательно выравнивается.
Второй этап – засыпка на выровненную поверхность песка.
Обязательно следует обратить внимание на то, что песок лучше использовать карьерный, так как меньше ползет, чем речной, а, следовательно, лучше уплотняется.
Следующий этап – тщательная подготовка песчаной подушки.
Именно от этого этапа зависит качество будущей дороги. Поэтому на этом этапе необходимо очень внимательно следить за качественным выполнением всех необходимых технологических операций.
Итак, на этапе создания песчаной подушки, песок необходимо разровнять на всю ширину дороги, можно даже чуть шире. Толщина песчаного слоя должна быть примерно 15-20 сантиметров. Затем разровненный песок необходимо тщательно пролить водой и при помощи виброплиты затрамбовать. Некоторые специалисты предлагают затрамбовывать песок в два приема слоями 7-10 сантиметров. Необходимо еще раз подчеркнуть: трамбовать надо очень тщательно, чтобы песочная подушка была выполнена как можно качественней.
А после этого наступает основной этап – на подготовленную спрессованную песчаную подушку укладывают дорожные плиты.
Последний этап представляет собой завершающие работы, которые необходимы, чтобы дорога была качественной. На этом этапе прицепные петли, торчащие из дорожных плит, сваривают между собой при помощи электросварки. Это необходимо для предотвращения расползания плит во время эксплуатации. В пустоты между плитами заливают бетон раствор или цементный раствор.
На этом дорога, выполненная из дорожных плит, закончена.
Эти дороги отличаются от бетонных, во-первых, тем, что по ним можно ездить сразу, после укладки. Во-вторых, дорожные плиты можно снимать и использовать вторично для укладки. И при этом их эксплуатационные качества совершенно не уменьшатся. Купить плиту дорожную можно прямо у изготовителя, в специализированных магазинах или в Интернет магазинах. Причем можно приобрести как новую плиту дорожную, так и б/у. В таком случае дорожные плиты цена у бывших в употреблении будет ниже, нежели у новых.
Дорожная плита – великолепный выход из любого тупика.
ЖБИ для дорожного строительства | ИМАС IMAS
Железобетонные плиты ПД — применяются дорожные плиты при минимальных временных затратах на укладку дороги, а также при дорожных покрытиях, требующих особой прочности из расчета на автотранспорт особо большого веса (трактора, грузовые автомобили и т. д.). Вес самой дорожной плиты (стандартной — 3х1. 75) в среднем составляет 2,2 т. Толщина плиты варьируется от 14 до 20 см, но стандартной считается плита толщиной 17 см.
Одно из главных преимуществ дорожных плит заключается в их многоразовом использовании. Дорожные плиты б/у не теряют своих качеств. А цена на такие плиты гораздо ниже, чем на новые, поэтому их покупка очень выгодна. Высокая прочность плит обеспечивает долгий срок их службы.
Дорожные плиты маркируют, как «ПД», что и означает «плита дорожная». Также существует маркировка плит «ПДН» («плита дорожная напряженная»).Они используются в качестве дорожного покрытия в местах со сложными климатическими и грунтово-гидроскопическими условиями. Также плиты дорожные по назначению бывают двух типов. Обозначение 1П применяется для прямоугольной плиты для постоянных дорог, а 2П — для прямоугольной плиты для временных дорог. Например, часто встречаемая маркировка дорожных плит 2П 30-18-30 означает, что это плита для временных дорог длиной 30 дм, шириной 18 дм, рассчитанная на автомобильную нагрузку h40 (масса автомобиля 30 тонн).
Железобетонные плиты ПДН – это плиты из железобетона, с предварительно напряженной арматурой, и более высоким класса бетона ПДН. Толщина плит по ГОСТу – от 14 до 18 сантиметров, длина зависит от серии. Обычно все параметры указываются на самих плитах, например, ПДН 6,0х2,0х0,14.
Главной характеристикой железобетонных плит является допустимая нагрузка, которая определяется маркой бетона. Чем его класс выше, тем дорожное покрытие способно вынести больший вес. Не меньшее значение имеют морозостойкость и плотность плиты.
Плиты аэродромные ПАГ — сборные предварительно напряженные крупноразмерные плиты из высокопрочного и морозостойкого бетона, выдерживающие значительные нагрузки.
В зависимости от толщины плиты подразделяют на ПАГ-14, ПАГ-18 и ПАГ-20 , прочность бетона на сжатие не ниже 29,4 МПа (300 кгс/см2) Контрольная нагрузка, кН (кгс),по испытанию трещиностойкости плиты с прочностью бетона, соответствующей отпускной прочности ПАГ-18V 53,0 (5400) ПАГ-14V 33,3 (3400). Плита аэродромная изготавливается c рифленой поверхностью. (показатель моментальной рабочей нагрузки — 75 тонн на м2 при температуре -60 градусов)
Аэродромные плиты изготавливаются из тяжелого бетона. Применяются такие плиты для обустройства сборных покрытий постоянных или временных аэродромов (площадки, взлетно-посадочные полосы и т. д.). Также такие плиты используются при строительстве автомобильных дорог и площадок больших терминалов, под автотранспорт очень высокой тоннажности, чем и отличаются от обычных дорожных плит благодаря большей прочности и надежности. Часто аэродромные плиты служат еще и для установки башенных кранов.
Аэродромные плиты более долговечны, надёжны и безопасны с точки зрения соприкосновения поверхности и транспортного средства. Их укладка на грунт происходит в короткий промежуток времени. Одно из главных преимуществ аэродромных плит заключается в их многоразовом использовании.
Плиты дорожные железобетонные (П, ПБ, ПББ, ПТ, ПШ, ПШД, ПШП,ДШП, ППШ)
Из чего изготовляются и где применяются плиты дорожные?
Какие бывают типы железобетонных дорожных плит?
Как маркируются плиты дорожные железобетонные? Как расшифровываются условные обозначения маркировки?
Каковы нормативные требование к документу о качестве железобетонных дорожных плит, поставляемых потребителю?
Как правильно хранить и транспортировать плиты дорожные железобетонные?
Из чего изготовляются и где применяются плиты дорожные?
Ответ: Плиты дорожные железобетонные согласно требованиям ГОСТ 21924. 0-84 изготавливаются из тяжелого бетона средней плотности не менее 2200 кг/м3 .
В качестве напрягаемой арматуры предварительно напряженных плит используют стержневую термомеханически упрочненную арматурную сталь классов Ат-V, Ат-IV и АТ-IVС и горячекатаную классов — А-V и Ат-IV.
В качестве ненапрягаемой арматуры должна применяться арматурная
проволока класса Вр-I и стержневая арматурная сталь классов Ат-IIIС,
А-III и А-I.
Плиты дорожные железобетонные предназначены для строительства автомобильных дорог с нагрузкой Н-30 (до 30 тонн) и расчетной температурой эксплуатации до минус 40°С.
Какие бывают типы железобетонных дорожных плит?
Ответ: Железобетонные дорожные плиты подразделяются на типы в зависимости от назначения и конфигурации.
В зависимости от назначения и вида эксплуатационного режима дорожные плиты подразделяются на :
1 – для постоянных автомобильных дорог;
2 – для временных автомобильных дорог.
В зависимости от конфигурации дорожные железобетонные плиты подразделяются на:
П – прямоугольная дорожная плита,
ПБ — прямоугольная дорожная плита с одним совмещенным бортом;
ПББ — прямоугольная дорожная плита с двумя совмещенными бортами;
ПТ — трапецеидальная дорожная плита;
ПШ — шестиугольная дорожная плита;
ПШД — шестиугольная осевая диагональная дорожная плита;
ПШП — шестиугольная осевая поперечная дорожная плита;
ДПШ — диагональная половина шестиугольной плиты;
ППШ — поперечная половина шестиугольной плиты
Как маркируются плиты дорожные железобетонные? Как расшифровываются условные обозначения маркировки?
Ответ: Плиты дорожные железобетонные маркируются в соответствии с требованиями ГОСТ 23009-78.
Марка железобетонной дорожной плиты состоит из буквенно-цифровых групп, разделенных дефисом.
Первая группа – обозначение типа плиты и ее размеров в дециметрах:
— для прямоугольных дорожных плит – длинна и ширина;
— для трапециевидных дорожных плит – только длина;
— для шестиугольных плит — диагональ.
Вторая группа – показатели допустимой нагрузки. Для предварительно напряженных плит – класс напрягаемой арматуры.
Третья группа – дополнительные сведения, например, отсутствие монтажных петель обозначается буквой «Б».
Пример условного обозначения:
1П30.18-30AV – железобетонная прямоугольная плита для постоянных автомобильных дорог, длиной 3000 мм, шириной 1750 мм, расчетной нагрузкой 30 тонн, с напрягаемой арматурой класса AV
Наименование изделия |
Марка бетона, класс |
Длина L, мм |
Ширина b, мм |
Высота (толщина) h, мм |
Эскиз |
1П-30-18-30AV |
В30 |
3000 |
1750 |
170 |
Каковы нормативные требование к документу о качестве железобетонных дорожных плит, поставляемых потребителю?
Ответ: Маркировочные надписи на железобетонных дорожных плитах должны наноситься на боковую или торцевую поверхность каждой плиты в соответствии с требованиями ГОСТ 13015. 2-81.
В обязательном порядке, кроме общепринятых для всех железобетонных изделий, показателей качества , в сопроводительном документе должны указываться марки бетона по морозостойкости, водопроницаемости и водопоглощению
Как правильно хранить и транспортировать плиты дорожные железобетонные?
Ответ: Плиты железобетонные дорожные должны храниться в штабелях высотой не более 2 метров, рассортированные по маркам. Толщина прокладок между плитами должна быть не менее 50 мм.
Толщина прокладки между первой плитой и основанием должна быть не менее 100 мм.
Транспортировка плит железнодорожным или автомобильным транспортом должна производиться в рабочем положении с надежным закреплением, предохраняющим от смещения.
При подъеме и монтаже плит, конструкция которых не предполагает наличия арматурных петель необходимо использовать цанговые захваты.
Технология укладки дорожных плит
Преимущества технологии укладки дорожных плит
Технология укладки дорожных плит имеет ряд неоспоримых преимуществ. В частности, технология позволяет уложить дорожные плиты быстро и без каких-либо сверхъестественных усилий, а впоследствии покрытие легко демонтируется. Использовать такую дорогу можно практически сразу.
Дорожные плиты можно увидеть при укладке временного покрытия, площадок на стоянках или в аэропортах. Также дорожные плиты укладывают в местностях с нестабильным, мягким грунтом или на только что построенных объектах. В принципе, технология укладки дорожных плит позволяет прокладывать дороги в различной местности.
Источник фото: remontdor.ruУкладка дорожных плит занимает мало времени
Еще один плюс технологии укладки дорожных плит — возможность их повторного использования. Так, из б/у плит можно соорудить временную дорогу. К слову, дорожные плиты, что были «в употреблении», от новых отличаются лишь внешним видом. Стоимость укладки б/у дорожных плит на 40-50% меньше монтажа новых.
Такое покрытие обладает оптимальными характеристиками для климата России. Оно способно выдерживать температурные перепады от -40 до +55 градусов. Добавление при производстве такого дорожного покрытия специальных примесей увеличивает температурный диапазон.
Технология укладки дорожных плит
Несмотря на все плюсы покрытия из дорожных плит, все же стоит понимать, что правильная укладка и соблюдение технологии играют не последнюю роль. Как и при укладке любого дорожного покрытия, подготовка почвы по технологии напрямую влияет на качество будущего объекта дорожных коммуникаций. Начнем по порядку.
Источник фото: cronastroy.ruВо время укладки дорожных плит используйте строительный уровень
- Верхний слой почвы срезается, поверхность выравнивается.
- Далее по технологии роется траншея (глубина ее в зависимости от целей может варьироваться от 25 до 50 см).
- Для водного обмена дно траншеи устилается геотекстилем. Данный материал также застрахует от нежелательных растений и вымывания грунта.
- На геотекстиль кладется слой из щебня (до 10 см) и песочный слой (15-20 см). Это и будет «песчаная подушка», которая придаст устойчивости будущей дороге. В песок можно добавить цемент. Правда, такую дорогу нельзя использовать сразу, а только через 2 суток.
- Следующий этап технологии укладки дорожных плит: “подушка” тщательно проливается водой.
Источник фото: andsk.comПри укладке дорожных плит лучше использовать карьерный песок
- После по технологии вам понадобится виброплита для лучшего уплотнения грунта. Если предстоит устелить большую площадь, то для ускорения работы можно использовать каток, правда, его аренда принесет лишние затраты. Во время трамбовки уровень грунта нужно контролировать, в этом вам помогут веревочный маяк и нивелир, натянутые по уровню.
Поверхность готова, можно приступать к укладке дорожных плит. Помните, плиты размещаются последовательно. От размера дорожной плиты зависит, будет ли в процессе использоваться подъемное оборудование или нет. Первый ряд укладывается вдоль натянутого шнура, чтобы избежать перекосов. Затем плита утрамбовывается с помощью кувалды и доски. Следующие плиты укладываются тем же способом.
Технология укладки дорожного полотна допускает укладку встык либо с зазором. В щели и швы (если они есть) по технологии засыпается песок, камни либо цементная смесь. Чтобы в дальнейшем на дороге не образовалось трещин, сами швы рекомендуется расшить влажным раствором, а плиты покрыть специальной пленкой. Для неподвижности, прочности и сохранности дорожного полотна, по желанию, боковые монтажные петли свариваются между собой. К слову, дорожная плита может служить основанием для будущего асфальта.
Как делаются дорожные плиты?
Дорожные плиты могут иметь разную форму. Они всегда имеют толщину от 14 до 18 см, их поверхность может быть гладкой или рифленой (более стойкая против образования наледи). Внутри бетонной дорожной плиты (плотность от 2,2 — 2,5 т/м) находится арматура.
Источник фото: gbi-stroy.ruАрматура может быть напряженной или ненапряженной
Качество железобетона значительно влияет на будущую стойкость дороги (к осадкам, температуре, ударам, нагрузкам и т. д.). Так, бетон, использованный при изготовлении дорожных плит, должен иметь класс устойчивости к морозу до W2 и F150 (оптимально для России). Также дорожные плиты имеют петли для монтажа, впрочем, некоторые (в зависимости от размера) могут и не иметь петель. Петли находятся в углублениях дорожной плиты, чтобы после укладки они не попали на внешнюю поверхность. Стандартная плита весит 2,2 т.
Стандартные размеры дорожных плит
Длина | Ширина |
6 м | 1,75 м, 1,87 м, 3 м, 3,5 м, 3,75 м |
3,5 м | 2,75 м |
3 м | 1,75 м |
1,75 м | 1,5 м |
Типы дорожных плит
Наименование | Форма |
П | прямоугольная |
ПБ | прямоугольная с одним совмещенным бортом |
ППБ | прямоугольная с двумя совмещенными бортами |
ПТ | трапецеидальная |
ПШ | шестиугольная |
ПШД | шестиугольная осевая диагональная |
ПШП | шестиугольная осевая поперечная |
ДПШ | диагональная половина шестиугольной плиты |
ППШ | поперечная половина шестиугольной плиты |
Толщина плиты » Alpha Paving
Бетонможет быть отличным выбором для мощения подъездных дорог, парковок, пешеходных дорожек и других площадей. Когда многие клиенты начинают задумываться об укладке бетона, они часто спрашивают о наилучшей толщине плиты. Хотя многие муниципалитеты установили правила, требующие определенной минимальной толщины, в некоторых случаях фактическое число может быть выше, чем требуется по правилам. Поэтому подрядчик по бетону должен учитывать множество факторов, прежде чем принять решение о том, какой толщины сделать плиту.
Бетон: толщина плиты – факторы, влияющие на толщину плиты
Первым фактором, который необходимо учитывать, является назначение плиты. Это подъезд к жилому дому, коммерческая автостоянка, улица в промышленном районе, парковка на стоянке для грузовиков, тупик в жилом районе или дорожка, петляющая по парку?
Назначение плиты предоставляет информацию, относящуюся к следующему фактору, а именно весу и объему трафика, который, как ожидается, будет использовать покрытие.Например, тротуар, который должен выдерживать большое количество тяжело нагруженных грузовиков, должен быть прочнее, чем обычная подъездная дорожка к дому, а тротуар, по которому проходят лишь изредка пешеходы, может быть более прочным, чем тот, на котором находится большое количество тележек для гольфа.
Подрядчик также должен будет учитывать ряд других факторов, включая дренаж и качество подстилающего грунта. Если предыдущее дорожное покрытие на участке вышло из строя, подрядчик захочет определить причину.
Бетон: Толщина плиты – Общие указания по толщине бетона
После того, как подрядчик учтет все факторы, он рассчитает необходимую толщину плиты.Слишком толстая плита – пустая трата денег заказчика, а слишком тонкая приведет к преждевременному разрушению. Поскольку каждая работа уникальна, следующие рекомендации могут отличаться от того, что рекомендует ваш подрядчик после надлежащей оценки вашего сайта.
• Тротуары: Бетонные тротуары обычно имеют толщину 4 дюйма. Однако, если тротуар поддерживает моторизованные служебные транспортные средства или пересекает проезжую часть, его толщина может достигать 8 дюймов.
• Подъездные пути: Толщина подъездных путей к домам может составлять всего 4 дюйма, если по ним будут проезжать только легковые автомобили. Если они будут время от времени использоваться мусоровозами, автофургонами или другими тяжелыми транспортными средствами, рекомендуемая толщина может составлять 6 дюймов или более.
• Автостоянки: Для большинства автостоянок требуется бетонное покрытие глубиной не менее 6 дюймов. Если будут разрешены и большегрузные автомобили, толщина должна быть увеличена. Области вокруг мусорных контейнеров и погрузочных площадок должны иметь толщину до 12 дюймов.
• Коммерческие подъездные пути: минимальная глубина коммерческих подъездных путей составляет 6 дюймов или 8 дюймов, в зависимости от муниципальных норм, действующих на данном участке.Коммерческие подъездные фартуки должны иметь толщину не менее 8 дюймов, а во многих случаях толщина фартуков должна достигать 10 дюймов.
• Автомагистрали: Толщина плиты автомагистрали зависит от интенсивности движения. Текущие стандарты для автомагистралей между штатами, например, требуют бетона толщиной от 11 до 12 дюймов.
Если вам требуется укладка бетона или ремонт бетона, вы можете рассчитывать на Alpha Paving для получения качественных результатов по конкурентоспособным ценам. Если вам нужен бетонный тротуар, бетонная рампа ADA, бетонная подъездная дорожка, бетонная дорога или построенная парковка, у нас есть опыт, чтобы выполнить ваш проект вовремя и в рамках бюджета.Мы также предлагаем полный спектр услуг по асфальтированию, включая укладку асфальта, герметизацию, ремонт асфальта и разметку парковочных мест. Наша компания имеет клиентскую базу, которая включает в себя многочисленные розничные сети, муниципалитеты, школы, фирмы по управлению недвижимостью, подразделения, аэропорты, гостиницы, жилые комплексы, церкви, медицинские учреждения, офисные парки и промышленные объекты. Если у вас есть дополнительные вопросы о бетоне: толщина плиты или вы хотите бесплатно рассчитать стоимость, заполните онлайн-форму или позвоните по телефону (512) 677-9001.
Мы также обслуживаем районы: Буда, Кайл, Киллин, Сидар-Парк, Леандер, Белтон, Хатто, Лейкуэй, Лаго-Виста, Тейлор!
Бетон и асфальт: сравнение толщины и прочности
Независимо от того, используете ли вы бетон или асфальт для подъездной дороги или парковки, нет простого ответа на вопрос, какая толщина лучше. Правильный ответ зависит от веса, который он выдержит, типа движения, состояния почвы и подстилающего слоя вашего проекта.
Думайте о поверхности подъездной дорожки или стоянки как о крыше вашего дома. Если ваш фундамент рушится, весь дом, включая крышу, сдвинется с места. Точно так же, если стена рухнет, крыша над этой стеной просядет. Как и крыша вашего дома, поверхность вашей парковки или подъездной дорожки предназначена для стока воды, снега, грязи и других материалов.Он защищает то, что находится под ним. Точно так же, как ваш дом поддерживает вашу крышу, ваше основание имеет решающее значение для долговечности вашей подъездной дороги и парковки. Она должна быть гладкой, ровной и свободной от растительности. Последнее, что вам нужно, это одуванчики, растущие сквозь щели на подъездной дорожке!При строительстве проезжей части Ассоциация портландцемента рекомендует подготовить основание и использовать базовый слой. Иллюстрация здесь поясняет идею необработанного, обработанного и уплотненного ровного основания под бетонной поверхностью.
Ваша подъездная дорожка, скорее всего, не выдержит такого же трафика, как крупная автомагистраль, но цель состоит в том, чтобы бетонная смесь была равномерной толщины на подготовленной поверхности с соответствующим уклоном и высотой, чтобы вода и тающий снег или лед могли стекать с поверхности. поверхность.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ТОЛЩИНА БЕТОНА
Бетонная ассоциация Мичигана рекомендует следовать этим рекомендациям при определении толщины бетонной парковки или подъездной дорожки:
- Легкий Применение: 4-дюймовый бетон — Парковка для легковых автомобилей, легких грузовиков и время от времени для более тяжелых грузовиков.
- Средний Применение: Бетон от 5 до 6 дюймов — Проезжие части и стоянки для легких и средних грузовиков, а также редкое использование более тяжелыми грузовиками.
- Тяжелое использование: Бетон толщиной 7 дюймов или более — Проезжие части и стоянки для более тяжелых коммерческих и промышленных грузовиков. (Дорожные покрытия для тяжелых промышленных грузовиков следует проектировать на индивидуальной основе.)
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ТОЛЩИНА АСФАЛЬТА
Рекомендации для асфальта очень похожи:
- Подъезды к жилым домам: Гранулированный заполнитель 6-8 дюймов с асфальтом 2-3 дюйма.Парковка для легковых автомобилей, легких грузовиков и время от времени для более тяжелых грузовиков.
- Коммерческие проезды и парковки: 8-дюймовый гранулированный базовый заполнитель с 4-дюймовым асфальтом для легкого использования.
- Парковка для тяжелых условий эксплуатации: Слой горячей асфальтобетонной смеси толщиной 6 дюймов поверх базового слоя заполнителя толщиной 8 дюймов.
Точная необходимая толщина асфальта будет зависеть от типа грунта земляного полотна, а также толщины и типа заполнителя, расположенного между земляным полотном и асфальтом.Без надлежащей подготовки земляного полотна и основания, а также толщины асфальта парковка или подъездная дорога быстро разрушатся и могут прийти в негодность или потребовать значительного ремонта.
Толщина покрытия и несущая способность
Введение
В целом это утверждение верно. Этот факт является общим эмпирическим правилом, которое можно использовать в большинстве ситуаций, связанных с расчетом толщины бетонного покрытия для уличных и шоссейных покрытий (6-12 дюймов).
Пример
В частности, в следующем примере показан результат увеличения толщины на один дюйм с помощью программы ACPA WinPAS, основанной на уравнениях Руководства по проектированию дорожного покрытия AASHTO 1993 года. Эти числа представляют собой средние значения для проектной ситуации автомагистрали между штатами:
.- Надежность 90 %
- модуль упругости бетона (MR) = 700 psi
- модуль упругости бетона (Е) = 4. 73 миллиона фунтов на квадратный дюйм
- Коэффициент передачи нагрузки (Дж) = 2,70
- модуль реакции грунтового основания (k) = 200 pci
- Коэффициент дренажа = 1,15
Начните с указанных выше значений и предполагаемой толщины 10 дюймов. Решите для ESAL (эквивалентных нагрузок на одну ось), которые являются результатом, используемым уравнением AASHTO для преобразования всех типов движения (автомобилей, автобусов, грузовиков) в эквивалентные нагрузки на дорожное покрытие.Это число пропорционально сроку службы покрытия. Результат для примера — 46,9 миллиона ESAL.
Затем запустите те же входные значения с толщиной 11 дюймов. В результате получается 86,6 млн ESAL, что на 85 % больше исходного (10 дюймов) или чуть меньше, чем в два раза. Если исходные данные немного изменить, например, перейти с 8-дюймовой на 9-дюймовую толщину бетонного покрытия, это приведет к увеличению ESAL на 105% (11. с 7 млн до 24,1 млн), что чуть более чем в два раза превышает вместимость.
Эмпирическое правило
Конкретные результаты могут варьироваться в зависимости от конкретных используемых исходных данных, но среднее увеличение срока службы примерно в два раза при увеличении толщины бетонного покрытия на один дюйм.
%PDF-1.6 % 1639 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1639 161 0000000016 00000 н 0000005855 00000 н 0000006063 00000 н 0000006195 00000 н 0000006232 00000 н 0000006541 00000 н 0000006578 00000 н 0000006718 00000 н 0000006858 00000 н 0000007270 00000 н 0000007753 00000 н 0000008003 00000 н 0000008247 00000 н 0000008325 00000 н 0000009189 00000 н 0000009926 00000 н 0000010660 00000 н 0000011563 00000 н 0000012489 00000 н 0000013336 00000 н 0000014230 00000 н 0000014926 00000 н 0000014979 00000 н 0000015055 00000 н 0000015129 00000 н 0000015218 00000 н 0000015299 00000 н 0000015361 00000 н 0000015485 00000 н 0000015540 00000 н 0000015726 00000 н 0000015873 00000 н 0000015928 00000 н 0000016066 00000 н 0000016230 00000 н 0000016376 00000 н 0000016431 00000 н 0000016579 00000 н 0000016734 00000 н 0000016821 00000 н 0000016876 00000 н 0000016954 00000 н 0000017148 00000 н 0000017295 00000 н 0000017350 00000 н 0000017488 00000 н 0000017651 00000 н 0000017749 00000 н 0000017804 00000 н 0000017891 00000 н 0000017990 00000 н 0000018045 00000 н 0000018145 00000 н 0000018207 00000 н 0000018309 00000 н 0000018370 00000 н 0000018470 00000 н 0000018524 00000 н 0000018619 00000 н 0000018673 00000 н 0000018777 00000 н 0000018837 00000 н 0000018892 00000 н 0000018992 00000 н 0000019047 00000 н 0000019162 00000 н 0000019217 00000 н 0000019321 00000 н 0000019376 00000 н 0000019478 00000 н 0000019533 00000 н 0000019642 00000 н 0000019697 00000 н 0000019752 00000 н 0000019856 00000 н 0000019911 00000 н 0000020025 00000 н 0000020188 00000 н 0000020279 00000 н 0000020334 00000 н 0000020418 00000 н 0000020473 00000 н 0000020584 00000 н 0000020639 00000 н 0000020694 00000 н 0000020749 00000 н 0000020804 00000 н 0000020923 00000 н 0000020978 00000 н 0000021090 00000 н 0000021145 00000 н 0000021259 00000 н 0000021314 00000 н 0000021445 00000 н 0000021500 00000 н 0000021633 00000 н 0000021688 00000 н 0000021820 00000 н 0000021875 00000 н 0000021930 00000 н 0000021985 00000 н 0000022088 00000 н 0000022143 00000 н 0000022243 00000 н 0000022298 00000 н 0000022397 00000 н 0000022452 00000 н 0000022507 00000 н 0000022603 00000 н 0000022658 00000 н 0000022750 00000 н 0000022906 00000 н 0000022991 00000 н 0000023046 00000 н 0000023150 00000 н 0000023205 00000 н 0000023316 00000 н 0000023371 00000 н 0000023480 00000 н 0000023535 00000 н 0000023635 00000 н 0000023690 00000 н 0000023799 00000 н 0000023854 00000 н 0000023988 00000 н 0000024043 00000 н 0000024098 00000 н 0000024153 00000 н 0000024208 00000 н 0000024292 00000 н 0000024347 00000 н 0000024446 00000 н 0000024501 00000 н 0000024614 00000 н 0000024669 00000 н 0000024724 00000 н 0000024828 00000 н 0000024883 00000 н 0000024997 00000 н 0000025160 00000 н 0000025257 00000 н 0000025312 00000 н 0000025396 00000 н 0000025451 00000 н 0000025506 00000 н 0000025561 00000 н 0000025616 00000 н 0000025735 00000 н 0000025790 00000 н 0000025902 00000 н 0000025957 00000 н 0000026071 00000 н 0000026126 00000 н 0000026258 00000 н 0000026313 00000 н 0000026445 00000 н 0000026500 00000 н 0000026632 00000 н 0000026687 00000 н 0000026742 00000 н 0000003516 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 1799 0 объект>поток xV}Pg &ل`6!(T>61j@,cZV-xAA~Z_=ik=[C=SzNC:N**Ogɼ|n^
Курсы PDH онлайн.
PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.«Мне нравится широта ваших курсов HVAC; не только экологичность или энергосбережение
курсы.»
Рассел Бейли, ЧП
Нью-Йорк
«Это укрепило мои текущие знания и научило меня дополнительно нескольким новым вещам
для раскрытия мне новых источников
информации.»
Стивен Дедак, ЧП
Нью-Джерси
«Материал был очень информативным и организованным. Я многому научился, и они были
очень быстро отвечают на вопросы.
Это было на высшем уровне. Буду использовать
снова. Спасибо.»
Блэр Хейворд, ЧП
Альберта, Канада
«Легкий в использовании веб-сайт.Хорошо организовано. Я действительно воспользуюсь вашими услугами снова.
Я передам вашу компанию
имя для других на работе.»
Рой Пфлейдерер, ЧП
Нью-Йорк
«Справочный материал был превосходным, и курс был очень информативным, тем более что я думал, что уже знаком
с реквизитами Канзас
Авария в городе Хаятт.»
Майкл Морган, ЧП
Техас
«Мне очень нравится ваша бизнес-модель. Мне нравится возможность просмотреть текст перед покупкой. Я нашел класс
информативный и полезный
на моей работе.»
Уильям Сенкевич, Ч.Е.
Флорида
«У вас отличный выбор курсов и очень информативные статьи.Вы
— лучшее, что я нашел.»
Рассел Смит, ЧП
Пенсильвания
«Я считаю, что такой подход позволяет работающему инженеру легко зарабатывать PDH, предоставляя время для проверки
материал. »
Хесус Сьерра, ЧП
Калифорния
«Спасибо, что разрешили мне просмотреть неправильные ответы.На самом деле
человек узнает больше
от сбоев.»
Джон Скондрас, ЧП
Пенсильвания
«Курс был хорошо составлен, и использование тематических исследований является эффективным
способ обучения.»
Джек Лундберг, ЧП
Висконсин
«Я очень впечатлен тем, как вы представляете курсы; т.э., что позволяет
студент для ознакомления с курсом
материал перед оплатой и
получение викторины.»
Арвин Свангер, ЧП
Вирджиния
«Спасибо, что предлагаете все эти замечательные курсы. Я, конечно, выучил и
очень понравилось. »
Мехди Рахими, ЧП
Нью-Йорк
«Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством материала и простотой поиска и
подключение к Интернету
курсы.»
Уильям Валериоти, ЧП
Техас
«Этот материал в значительной степени оправдал мои ожидания. Курс был легким для понимания. Фотографии в основном давали хорошее представление о
обсуждаемые темы.»
Майкл Райан, ЧП
Пенсильвания
«Именно то, что я искал. Нужен 1 балл по этике, и я нашел его здесь.»
Джеральд Нотт, ЧП
Нью-Джерси
«Это был мой первый онлайн-опыт получения необходимых кредитов PDH. Это был
информативно, выгодно и экономично.
Очень рекомендую
всем инженерам. »
Джеймс Шурелл, ЧП
Огайо
«Я ценю, что вопросы «реального мира» и имеют отношение к моей практике, и
не основано на каком-то непонятном разделе
законов, которые не применяются
до «обычная» практика.»
Марк Каноник, ЧП
Нью-Йорк
«Отличный опыт! Я многому научился, чтобы использовать его в своем медицинском устройстве
организация.»
Иван Харлан, ЧП
Теннесси
«Материал курса имеет хорошее содержание, не слишком математический, с хорошим акцентом на практическое применение технологий».
Юджин Бойл, П.Е.
Калифорния
«Это был очень приятный опыт. Тема была интересной и хорошо представлена,
а онлайн формат был очень
доступно и просто
использование. Большое спасибо.»
Патрисия Адамс, ЧП
Канзас
«Отличный способ добиться соответствия непрерывному обучению PE в рамках временных ограничений лицензиата.»
Джозеф Фриссора, ЧП
Нью-Джерси
«Должен признаться, я действительно многому научился. Распечатанная викторина помогает во время
просмотр текстового материала. я
также оценил просмотр
предоставлены фактические случаи.»
Жаклин Брукс, ЧП
Флорида
«Документ Общие ошибки ADA в проектировании помещений очень полезен.
тест требовал исследований в
документ но ответы были
всегда в наличии.»
Гарольд Катлер, ЧП
Массачусетс
«Это было эффективное использование моего времени. Спасибо за разнообразие выбора
в дорожной технике, который мне нужен
для выполнения требований
Сертификация PTOE.»
Джозеф Гилрой, ЧП
Иллинойс
«Очень удобный и доступный способ заработать CEU для выполнения моих требований в штате Делавэр.»
Ричард Роадс, ЧП
Мэриленд
«Узнал много нового о защитном заземлении. До сих пор все курсы, которые я проходил, были отличными.
Надеюсь увидеть больше 40%
Курсы со скидкой.»
Кристина Николас, ЧП
Нью-Йорк
«Только что сдал экзамен по радиологическим стандартам и с нетерпением жду дополнительных
курсы. Процесс прост, и
намного эффективнее, чем
необходимость путешествовать. »
Деннис Мейер, ЧП
Айдахо
«Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для профессионалов
Инженеры для приобретения блоков PDH
в любое время.Очень удобно.»
Пол Абелла, ЧП
Аризона
«Пока все было отлично! Поскольку я постоянно работаю матерью двоих детей, у меня не так много
пора искать куда
получить мои кредиты от.»
Кристен Фаррелл, ЧП
Висконсин
«Это было очень информативно и поучительно.Легко понять с иллюстрациями
и графики; определенно делает его
проще впитывать все
теорий.»
Виктор Окампо, инженер.
Альберта, Канада
«Хороший обзор принципов полупроводников. Мне понравилось проходить курс по телефону
.мой собственный темп во время моего утра
на метро
на работу.»
Клиффорд Гринблатт, ЧП
Мэриленд
«Просто найти интересные курсы, скачать документы и получить
викторина. Я бы очень рекомендую
вам в любой PE нуждающийся
Единицы CE.»
Марк Хардкасл, ЧП
Миссури
«Очень хороший выбор тем во многих областях техники.»
Рэндалл Дрейлинг, ЧП
Миссури
«Я заново узнал то, что забыл. Я также рад принести финансовую выгоду
от ваш рекламный адрес электронной почты который
сниженная цена
на 40%. »
Конрадо Касем, П.Е.
Теннесси
«Отличный курс по разумной цене. Буду пользоваться вашими услугами в будущем.»
Чарльз Флейшер, ЧП
Нью-Йорк
«Это был хороший тест, и я фактически проверил, что я прочитал профессиональную этику
Кодыи Нью-Мексико
правила.»
Брун Гильберт, П.Е.
Калифорния
«Мне очень понравились занятия. Они стоили времени и усилий.»
Дэвид Рейнольдс, ЧП
Канзас
«Очень доволен качеством тестовых документов. Буду использовать CEDengineerng
при необходимости дополнительного
Сертификация.»
Томас Каппеллин, П.Е.
Иллинойс
«У меня истек срок действия курса, но вы все равно выполнили обязательство и дали
мне то, за что я заплатил — много
спасибо!»
Джефф Ханслик, ЧП
Оклахома
«CEDengineering предлагает удобные, экономичные и актуальные курсы
для инженера. »
Майк Зайдл, П.Е.
Небраска
«Курс был по разумной цене, а материал был лаконичным и
в хорошем состоянии.»
Глен Шварц, ЧП
Нью-Джерси
«Вопросы соответствовали урокам, а материал урока
хороший справочный материал
для дизайна под дерево.»
Брайан Адамс, П.Е.
Миннесота
«Отлично, я смог получить полезные советы с помощью простого телефонного звонка.»
Роберт Велнер, ЧП
Нью-Йорк
«У меня был большой опыт прохождения курса «Строительство прибрежных зон — Проектирование»
Корпус Курс и
очень рекомендую. »
Денис Солано, ЧП
Флорида
«Очень понятный, хорошо организованный веб-сайт. Материалы курса этики штата Нью-Джерси были очень
прекрасно приготовлено.»
Юджин Брэкбилл, ЧП
Коннектикут
«Очень хороший опыт. Мне нравится возможность загружать учебные материалы на
обзор везде и
когда угодно.»
Тим Чиддикс, ЧП
Колорадо
«Отлично! Поддерживайте широкий выбор тем на выбор.»
Уильям Бараттино, ЧП
Вирджиния
«Процесс прямой, никакой чепухи. Хороший опыт.»
Тайрон Бааш, П.Е.
Иллинойс
«Вопросы на экзамене были пробными и демонстрировали понимание
материала. Тщательный
и полный».
Майкл Тобин, ЧП
Аризона
«Это мой второй курс, и мне понравилось то, что курс предложил мне, что
поможет в моей линии
работы.»
Рики Хефлин, ЧП
Оклахома
«Очень быстрая и простая навигация. Я определенно воспользуюсь этим сайтом снова.»
Анджела Уотсон, ЧП
Монтана
«Прост в исполнении. Нет путаницы при подходе к сдаче теста или записи сертификата.»
Кеннет Пейдж, П.Е.
Мэриленд
«Это был отличный источник информации о нагреве воды с помощью солнечной энергии. Информативный
и отличное освежение.»
Луан Мане, ЧП
Коннетикут
«Мне нравится подход к подписке и возможности читать материалы в автономном режиме, а затем
вернись, чтобы пройти тест. »
Алекс Млсна, П.Е.
Индиана
«Я оценил количество информации, предоставленной для класса. Я знаю
это вся информация, которую я могу
использование в реальных жизненных ситуациях.»
Натали Дерингер, ЧП
Южная Дакота
«Материалы обзора и образец теста были достаточно подробными, чтобы я мог
успешно завершено
курс.»
Ира Бродская, ЧП
Нью-Джерси
«Веб-сайт прост в использовании, вы можете скачать материал для изучения, а затем вернуться
и пройти тест. Очень
удобный а на моем
собственное расписание.»
Майкл Гладд, ЧП
Грузия
«Спасибо за хорошие курсы на протяжении многих лет. »
Деннис Фундзак, ЧП
Огайо
«Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать PDH
сертификат. Спасибо за создание
процесс простой.»
Фред Шайбе, ЧП
Висконсин
«Положительный опыт.Быстро нашел подходящий мне курс и закончил
PDH за один час в
один час.»
Стив Торкилдсон, ЧП
Южная Каролина
«Мне понравилась возможность загрузки документов для ознакомления с содержанием
и пригодность до
наличие для оплаты
Материал .»
Ричард Ваймеленберг, ЧП
Мэриленд
«Это хорошее пособие по ЭЭ для инженеров, не являющихся электриками. »
Дуглас Стаффорд, ЧП
Техас
«Всегда есть место для улучшения, но я ничего не могу придумать в вашем
процесс, которому требуется
улучшение.»
Томас Сталкап, ЧП
Арканзас
«Мне очень нравится удобство прохождения викторины онлайн и получения немедленного
Сертификат.»
Марлен Делани, ЧП
Иллинойс
«Обучающие модули CEDengineering — очень удобный способ доступа к информации по
многие различные технические области снаружи
по собственной специализации без
необходимость путешествовать.»
Гектор Герреро, ЧП
Грузия
DPWH для строительства дорог с более толстым бетонным покрытием
МАНИЛА, Филиппины. Начиная со следующего года Департамент общественных работ и автомобильных дорог будет строить дороги с более толстым бетонным покрытием, чтобы сделать их «более прочными» и «улучшить качество езды».
Министр общественных работ и автомобильных дорогРохелио Сингсон заявил в четверг в заявлении для прессы, что в соответствии с предложенной агентством Программой инфраструктуры на 2015 год бетонные тротуары будут иметь минимальную толщину 280 миллиметров (11.02 дюйма), что больше, чем средняя толщина магистральных и второстепенных дорог в настоящее время составляет 250 мм (9,84 дюйма).
«Там, где это уместно, тротуары будут иметь толщину 300 мм (почти 12 дюймов), что аналогично толщине дороги, используемой при перекрытии авеню Эфипанио-де-лос-Сантос (Эдса), поскольку DPWH работает над тем, чтобы сделать наши дороги более долговечными и с лучшее качество езды», — сказал он.
Агентство планирует потратить 253,91 миллиарда песо на проекты строительства и восстановления дорог в 2015 и 2016 годах, в последние два года администрации Акино.
В этом году DPWH выделил 129,4 миллиарда песо на реабилитацию оставшихся 15 872 километров гравийных и грунтовых магистралей по всей стране.
Бюджетные ассигнования национальной дорожной сети составили 68,04 млрд песо в 2011 году, 78,1 млрд песо в 2012 году и 100,9 млрд песо в 2013 году.
Сингсон отметил, что в соответствии с тем, что он назвал «пересмотренным стандартом проектирования» для национальных дорог, «стальные шпонки будут использоваться во всех поперечных стыках» магистральных и второстепенных дорог.Стальные дюбели вставляются для фиксации или удержания бетонных компонентов вместе в фиксированном положении.
«Дюбели должны быть диаметром 36 мм и покрыты смазкой или битумом для предотвращения коррозии. Наличие дюбелей предотвратит появление нерегулируемых трещин в поперечных швах бетонных покрытий из-за изменения размеров плиты и многократного проезда автотранспорта», — пояснил глава ДПВХ.
Он сказал, что «растущий ежегодный ежедневный трафик и нагрузка на ось для грузовиков и прицепов требует строительства более толстых дорожных покрытий.
Ранее Сингсон заявил, что при сохранении дорожной сети страны департамент будет отдавать приоритет восстановлению, а не профилактическому обслуживанию.
В отчете DPWH говорится, что он продолжит «улучшать плавность движения национальных автомагистралей за счет улучшения процессов строительства, более строгого надзора и обеспечения качества на этапе строительства дорог».
Другие приоритеты агентства в 2015 и 2016 годах включают следующее: покрытие оставшегося гравия и дорог по всей стране; замена всех деревянных и бейли-мостов бетонными или стальными конструкциями; внедрение лучшего дренажа вдоль основных дорог для обеспечения более длительного срока службы; и совершенствование борьбы с наводнениями и другие меры по адаптации к изменению климата.
РОДСТВЕННЫЕ ИСТОРИИ
После перекрытия дороги DPWH приступает к капитальному ремонту Edsa
DPWH отдает предпочтение ремонту дорог, а не профилактическому обслуживанию в течение следующих 2 лет
DPWH выделяет 1,2 трлн песо на дороги PH
Читать дальше
Не пропустите последние новости и информацию.Подпишитесь на INQUIRER PLUS, чтобы получить доступ к The Philippine Daily Inquirer и другим более чем 70 изданиям, делиться до 5 гаджетами, слушать новости, скачивать уже в 4 утра и делиться статьями в социальных сетях.Звоните 896 6000.
Для обратной связи, жалоб или запросов, свяжитесь с нами.
Влияние размера панели и радиуса относительной жесткости на критические напряжения в бетонном покрытии
Декате, М.Н.; Пайгаде, П.С.: Битумные и цементобетонные дороги. Индийский институт бетона. Индийский институт бетона 17 (2), 38–41 (2016)
Хуанг, Ю.Х.: Анализ и проектирование дорожного покрытия, 2-е изд. Пирсон Прентис Холл, Аппер-Сэдл-Ривер, Нью-Джерси (2004)
Google Scholar
Packard, R.G.: Расчет толщины бетонных дорожных и уличных покрытий. Ассоциация портландцемента, Скоки (1984)
Google Scholar
IRC 58. Руководство по проектированию жестких покрытий с ровным швом для автомобильных дорог. 4-я редакция, Индийский дорожный конгресс. Нью-Дели, Индия, (2015)
IRC 58. Руководство по проектированию жестких покрытий с прямыми швами для автомагистралей. 3-я редакция. Индийский дорожный конгресс, Нью-Дели (2011 г.)
Мэтью, Т.В.; Рао, КВК: Введение в транспортную технику. НПТЭЛ, глава 29, 29.1-29.9 (2007). http://nptel.ac.in/courses/105101087/downloads/Lec-29.pdf По состоянию на 07 сентября 2017 г.
Риад, М.Ю.; Шукры, С.Н.; Уильям, GW; Рао-Хеджамади, Д.: Скручивание бетонных плит на уклоне: экспериментальный и теоретический анализ. Структура Инфраструктура. англ. 4 (1), 57–72 (2008)
Статья Google Scholar
Йодер, Э.Дж.; Витчак, М.В.: Принципы проектирования дорожного покрытия, 2-е изд. Wiley India Pvt. Ltd., Дели (2012)
Google Scholar
Дас, А.: Анализ конструкций дорожного покрытия. CRC Press, Тейлор и Фрэнсис, Бока-Ратон (2014)
Книга Google Scholar
Шубан, Б.; Тиа, М.: Анализ и проверка влияния теплового градиента на бетонное покрытие.Дж. Трансп. англ. 121 (1), 75–81 (1995). https://doi.org/10.1061/(ASCE)0733-947X(1995)121:1(75)
Артикул Google Scholar
Майтра, С.Р.; Редди, К.С.; Рамачандра, Л.С.: Оценка критического напряжения в бетонном покрытии со швами. Procedia Soc. Поведение науч. 104 , 208–217 (2013)
Статья Google Scholar
Mackiewicz, P.: Анализ термических напряжений плоскостей сочленений в бетонных покрытиях. заявл. Терм. англ. 73 (1), 1167–1174 (2014)
Статья Google Scholar
IRC 15. Стандарты и правила строительства бетонных дорог. 4-я редакция. Индийский дорожный конгресс, Нью-Дели (2011 г.)
Бестер, Дж. Дж.; Крюгер, Д.; Хинкс, А.: Руководство AASHTO по проектированию конструкций дорожного покрытия.AASHTO (1993)
Westergaard, H.M.: Напряжения в бетонных покрытиях, рассчитанные путем теоретического анализа. Федеральные дороги общего пользования. Адм. 7 (2), 25–35 (1926)
Google Scholar
IRC 58: Руководство по проектированию жестких покрытий с прямыми швами для автомобильных дорог. 2-я редакция. Индийский дорожный конгресс, Нью-Дели (2002 г.)
IRC 58: Руководство по проектированию жестких покрытий для автомагистралей.Индийский дорожный конгресс, Нью-Дели (1974)
Роеслер, Дж. Р.; Сервантес, В.Г.; Амирханян А.Н. Ускоренные эксплуатационные испытания бетонного покрытия с короткими плитами. Междунар. Дж. Тротуар Инж. 13 (6), 494–507 (2012). https://doi.org/10.1080/10298436.2011.575134
Артикул Google Scholar
Хайнрихс, К.В.; Лю, MJ; Дартер, М.И.; Карпентер, С.Х.; Иоаннидес, А.М.: Расчет и проектирование жесткого покрытия. Отчет № FHWA-RD-88-068, Заключительный отчет. Фаза-I, Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Вашингтон, округ Колумбия (1989)
О, Х.Дж.; Ким, С.М.; Чанг, В .; Ли, Ю.Х.; Чо, Ю.К.: Влияние типа стыка на жесткое покрытие аэродрома. KSCE J. Civ. англ. 18 (5), 1389–1396 (2014). https://doi.org/10.1007/s12205-014-0532-0
Артикул Google Scholar
Майтра, С.Р.; Редди, К.С.; Рамачандра, Л.С.: Характеристики передачи нагрузки от сцепления заполнителей в бетонном покрытии. Дж. Трансп. англ. 136 (3), 190–195 (2010). https://doi.org/10.1061/(ASCE)TE.1943-5436.114
Артикул Google Scholar
Ли, Ю.Х.; Карпентер, С.Х.: Программа PCAWIN для проектирования бетонных покрытий со швами. Тамканг Дж. Наук. англ. 4 (4), 293–300 (2001)
Google Scholar
Ли, Ю.Х.; Дартер, М.И.: Модели напряжения при нагрузке и скручивании для расчета бетонного покрытия. трансп. Рез. Рек. 1449 , 101–112 (1994)
Google Scholar
Ян, К.; Дай, Дж.: Влияние характеристик дорожного движения на реакцию дорожного покрытия на перекрестке дорог. Структура англ. мех. 47 (4), 531–544 (2013). https://doi.org/10.12989/sem.2013.47.4.531
Артикул Google Scholar
Шукры С.Н.; Фахми, М.; Пруч, Дж.; Уильям, Г. : Подтверждение анализа 3DFE динамической реакции жесткого покрытия на движущийся транспорт и нелинейные эффекты температурного градиента. Междунар. Дж. Геомеханик. 7 (1), 16–24 (2007). https://doi.org/10.1061/(ASCE)1532-3641(2007)7:1(16)
Артикул Google Scholar
Блаувендраад, Дж.: Пластины и МКЭ — сюрпризы и ловушки. Механика твердого тела и ее приложения, т. 1, с.171. Спрингер, Дордрехт (2010)
МАТЕМАТИКА Google Scholar
Вишвакарма Р.Дж.; Ингл, Р.К.: Упрощенный подход к оценке критических напряжений в бетонном покрытии. Структура англ. мех. 61 (3), 389–396 (2017). https://doi.org/10.12989/sem.2017.61.3.389
Артикул Google Scholar
Сабих Г.; Тарефдер, Р.A.: Влияние изменчивости механических и тепловых свойств бетона на прогнозируемую производительность гладких бетонных покрытий с соединениями. Междунар. Дж. Тротуар Рез. Технол. 9 (6), 436–444 (2016). https://doi.org/10.1016/j.ijprt.2016.09.005
Артикул Google Scholar
ABAQUS, версия 6.13-1, Dassault Systèmes Simulia Corp., Провиденс, Род-Айленд, США (2013 г.)
Майтра, С.Р.; Редди, К.С.; Рамачандра, Л.С.: Численное исследование характеристик усталости бетонного покрытия. Междунар. Дж. Фракт. 189 (2), 181–193 (2014). https://doi.org/10.1007/s10704-014-9969-x
Артикул Google Scholar
Вишвакарма Р.Дж.; Ингл, Р.К.: Оценка прочности грунта земляного полотна под бетонным покрытием с использованием неразрушающего метода. В: Труды конференции по численному моделированию в геомеханике.CoNMiG-2017, Рурки, Индия, 21–26 (2017)
Wang, Y.H.; Там, Л.Г.; Чунг, Ю.