Menu
vesta-teplij-pol.ru
vesta-teplij-pol.ru

Установка бордюров дорожных технология: Технология установки бордюрного камня своими руками: инструкция по монтажу

Установка бордюров своими руками: тротуарного, дорожных, садового

Трудно не согласиться с тем фактом, что бордюр является немаловажным элементом во время дорожного строительства, так же он используется при обустройстве придомовых территорий, ландшафтном дизайне.

Вообще, в переводе с французского «бордюр» означает обрамление.

Ещё несколько лет тому назад такие приспособления изготавливались из низкокачественного бетона, так как использовать другие материалы не было возможности.

Сегодня ситуация изменилась в корне. В настоящее время бордюры надёжные, прочные и качественные.

Среди самых распространённых видов можно выделить дорожные и тротуарные бордюры.

Последний вид, в основном, применяется для того чтобы обрамлять клумбы, газоны, отделять их площадок, тротуаров, дорожек.

Также он помогает удерживать слои грунта, предотвращает смешивание земли с щебнем, песком, способствует укреплению тротуарной плитки, препятствует её расползанию.

Производится данный вид с помощью вибропрессования, а средняя длина бордюрного камня полметра.

Да и сама укладка тротуарного бордюра занимает минимум времени.

Что касается дорожного бордюра, он применяется для отдельной проезжей части, от газона, тротуара, в том числе и для укрепления дорожного полотна.

Поэтому, такие изделия зачастую носят название «бортовой камень».

По большому счёту  укладка дорожного бордюра – это составляющая часть обустройства дороги.

Хотя бывают ситуации, когда необходима самостоятельная установка.

Обычно, данный вид приспособлений в два раза длиннее, нежели тротуарный, также он гораздо шире и выше.

Для его изготовления используется специальный метод литья. Также он отличается наличием металлического каркаса.

Технология и особенности укладки бордюра

Установка тротуарного бордюра

На самом деле, укладка бордюра не является через чур сложной процедурой.

Основная трудность, в данном случае, связана с большими габаритами конструкций и массой.

Не стоит забывать, что укладка садового бордюра или любого другого выполняется до прокладки финишного покрытия из тротуарной плитки или асфальтобетона.

Следует отметить, что технология укладки бордюров в первую очередь, зависит от назначения такого приспособления, его длины и особенностей ландшафта.

Необходимо отметить, что правильная укладка бордюра выполняется с помощью специальной техники, именно она помогает сформировать прочное и ровное бетонное ограждение.

Также, помимо спецтехники может понадобиться и ручной инструмент: резиновый молоток, мастерок, уровень, шпатель, рулетка, лопата.

Укладка бордюра своими руками не составит больших трудностей.

Данный процесс состоит из следующих этапов:

  • Производится подготовка траншеи;
  • Утрамбовывается дно самой траншеи, это необходимо для того, чтобы бордюр лёг на ровную поверхность;
  • На дно укладывается либо гравий, либо щебень;
  • В случае необходимости также может быть установлена армирующая сетка;
  • Дно необходимо залить бетонным раствором;
  • Выполняется установка бордюра, а также производится его регулировка положения.

Если вам предстоит установить сложные бордюрные ограждения, тогда помните, что в данном случае применяется технология армирования.

Перед процедурой монтажа в траншею также должна быть уложена арматурная решётка.

Благодаря специальным армирующим элементам увеличивается прочность, а также долговечность бордюра.

Для того чтобы сформировать конструкцию, которая будет нести главную функциональную нагрузку, применяются достаточно большие и тяжёлые бетонные блоки.

Если нужна укладка бордюра для дорожек, декоративного плана, который будет разделять пешеходные зоны дороги, используется более узкие, невысокие приспособления.

При этом ширина шва, межу монтируемыми блоками не должна быть больше пяти миллиметров.

Окончательное высыхание бетонного основания составляет десять дней.

Но во время высыхания, ни в коем случае нельзя подвергать конструкции любым нагрузкам.

Естественно, практичность и надёжность таких элементов зависит от качества бетонного основания, поэтому, перед процедурой монтажа, необходимо приобрести готовый раствор для укладки бордюра высочайшего качества.

Необходимые материалы

Установка дорожных бордюров

Для того чтобы произвести качественный и надёжный монтаж бетонных приспособлений, необходимо приобретать качественные и проверенные материалы.

Благодаря правильному выбору данной продукции будет соблюдена норма укладки бордюра.

Итак, для того чтобы выполнить процедуру грамотно, понадобятся такие материалы, как: раствор, щебень или гравий, армированная сетка.

Установка бордюра своими руками: технология

Установка бордюров для тротуарной плитки

Для начала определимся с инструментами, которые нам понадобятся во время работ по установке бордюра.

Идеальный набор должен содержать: мастерок, резиновую киянку, уровень, инструмент для трамбовки, шнур.

Однако можно обойтись и подручными инструментами.

Например, вместо резинового молотка взять обычный и обмотать его толстой тряпкой.

Монтаж конструкций самостоятельно производится без особых сложностей.

Для этого необходимо выполнить следующие работы:

  1. Во-первых, следует определиться с местом, куда будут устанавливаться бордюры. По всей территории натягивается нить, грамотно рассчитывается высота. Если данное приспособление будет отделять дорожу, здесь необходимо учесть небольшой уклон, который будет служить в качестве стока воды, это необходимо для того чтобы вода после дождя не застаивалась. Дабы зафиксировать нить, следует вбить колышки, через один-два метра, это позволит сохранить отличное натяжение
  2. Во-вторых, рассчитать глубина. Данный параметр зависит исходя из высоты конструкции, толщины подушки из цементного раствора, а также от ширины самого бордюра. К этим расчетам можно добавить ещё один сантиметр с каждой стороны, это позволит провести все работы максимально удобно;
  3. В-третьих, важно правильно и ровно уложить раствор, на который будет производиться монтаж конструкций. Это выполняется благодаря маякам и соответствующим правилам;
  4. В-четвёртых, устанавливая каждый из элементов, нужно выровнять его по горизонтали, а точнее по натянутой нити. Для этого можно применить резиновый молоток;
  5. В-пятых, Чтобы конструкции не покосились, после установки нескольких элементов, стоит вернуться к первому и укрепить основание цементно-песчаной смесью;
  6. В-шестых, Если бордюр одиночный, то для красивого внешнего вида следует прикопать, а затем выровнять его под уровень грунта. В случае, когда приспособление примыкает к дорожке, тогда выравниваться будет уже основание, под саму плитку. Так или иначе, а оставшиеся щели, которые могут появиться у края траншеи рекомендуется засыпать дренажными материалами или гравием.

Установка бордюров: видео

Устанавливать бетонные блоки следует максимально правильно.

И для того чтобы работа была выполнена правильно и качественно, можно посмотреть соответствующее видео или фото инструкцию.

Именно тут вы почерпнете для себя массу полезной информации, с помощью которой всё будет выполнено грамотно и чётко.

Замена бордюров на дорогах

В процессе эксплуатации автомобильной дороги может потребоваться замена бордюра.

В статье описывается технология замены бордюров на дорогах.

 

 

Что такое бордюр (бордюрный камень)?

Бордюр – это декоративный элемент дорожного покрытия, позволяющий сделать дорогу ровной и красивой. Также бордюр является разделительным элементом, чтобы отделить проезжую часть, тротуар и газон друг от друга, или выделить островок безопасности. Еще одна функция бордюра – защита тротуаров и проезжей части дороги от попадания грязи и глины. Внутри бордюра каркас из стальной арматуры, обеспечивающий прочность на излом, снаружи залитый в специальной форме бетон.

У всех крупных бордюров, вес которых превышает пятьдесят килограмм, на нижней стороне есть петли для крепления крановых строп. Бордюры имеют несколько видов форм и размеров, что облегчает подбор лучшего бордюра для конкретных работ.

Правильно установленные бордюры повышают безопасность и красоту дороги.

В каких случаях требуется замена бордюров?

Бордюры нужно заменить, если произойдет следующее:

  1. Осадка бордюров или покрытия. В этом случае понадобится демонтаж бордюров, чтобы можно было исправить проблемы основания дорожной одежды.
  2. Увеличение толщины покрытия. Во время ремонта дорог на отремонтированное с помощью ямочного ремонта покрытие укладывают новый слой асфальтобетона или бетона. В этом случае требуется повышение высоты бордюров.
  3. Установка бордюров другой формы. При проведении ландшафтного дизайна или облагораживании проезжей части или тротуаров нередко прибегают к установке бордюров нестандартных форм и размеров.

 Удаление старых бордюров

Для удаления старых бордюров необходимо обкопать их со стороны обочины.

Для удаления старого бордюра требуется прорезать дисковым грунторезом покрытие параллельно бордюру на расстоянии 10-15 сантиметров от него. Глубина прорези должна быть равна глубине посадки бордюра. Такой прорез необходим для качественного закрепления нового бордюра и обеспечения герметизации дорожной одежды.

Для удаления старых бордюров необходимо обкопать их со стороны обочины. Бордюры удерживаются на месте с одной стороны покрытием, с другой грунтом обочины. Обычно обкапывают на ширину 20-30 сантиметров. Траншея должна быть на 5-10 сантиметров глубже нижней части бордюрного камня. Это позволит более качественно провести подготовительные работы перед установкой нового бордюра.

Бордюры удаляются вместе с отрезанным участком покрытия.

Подготовительные работы перед установкой

После удаления старого бордюра необходимо осмотреть место установки бордюра. Это может быть грунт, щебенчатое или бетонное основание дороги. При установке бордюра на грунт, необходимо проверить плотность грунта, несколько раз ударив по нему ручной трамбовкой. Если грунт не требует уплотнения, можно приступать к созданию подушки. Для подушки используется щебень фракции 5-10 миллиметров или чистый песок.

В местах большой нагрузки на бордюры (стоянки, парковочные места, разграничение проезжей части и тротуара или газона) возможна установка бордюра на бетон. В этом случае крепление бордюра будет более прочным, чем обычно. Толщину подушки определяют исходя из требуемого возвышения бордюра. Согласно ГОСТ высота установки бордюра должна быть 10 ± 1 сантиметр, но в реальности встречается и 5 и 15 сантиметров.

Подготовительные работы перед установкой бордюров предполагают создание подушки. Для подушки используется щебень фракции 5-10 миллиметров или чистый песок.

 

Установка новых бордюров

Бордюры доставляются к месту ремонта на машине с краном-манипулятором. После подготовки подушки, а в случае бетонирования, после укладки слоя бетона или раствора, кран-манипулятор переносит бордюр на место и кладет на проезжую часть. Рабочие передвигают и опрокидывают бордюр на место с помощью ломов. Затем двигая ломами, выставляют направление бордюра и необходимое прижатие к покрытию.

При бетонировании между покрытием и бордюром оставляется промежуток шириной в 5 сантиметров, предназначенный для заливки бетона. После установки бордюра, его с обеих сторон заливают бетоном. Если сверху планируется настелить горячее асфальтобетонное покрытие, то высота бетона должна быть ниже уровня покрытия на 5 сантиметров. Если планируется покрытие из литого асфальтобетона, то ниже на один сантиметр.

Если планируется полностью бетонное покрытие карты, то предварительную заливку бетоном не производят, а сразу же заливают полностью, выравнивая слой бетона по покрытию дороги. С наружной стороны бетон должен быть ниже на 3-5 сантиметров, чтобы нормально восстановить обочину.

При бетонировании между покрытием и бордюром оставляется промежуток шириной в 5 сантиметров, предназначенный для заливки бетона. После установки бордюра, его с обеих сторон заливают бетоном.

 

Восстановление покрытия и обочины

Для восстановления асфальтового покрытия лучше всего использовать литой асфальтобетон.

Литой асфальтобетон не требует уплотнения и позволяет качественно герметизировать покрытие.

Для укладки любого асфальтобетона бордюр и покрытие обрабатывают битумной эмульсией. Укладку литого асфальтобетона производят с помощью кохера, регенератора или ремонтера.

Асфальтобетон заливается в пространство между бордюром и покрытием, и разравнивается. Укладку горячего асфальтобетона проводят при помощи лопат. Горячую смесь распределяют по всей ширине пустого пространства и уплотняют виброплитами. Восстановление покрытия с помощью бетона применяется только на бетонных дорогах.

Бетон высыпают в пустое пространство и разравнивают лопатами и скребками. Для восстановления обочины возвращают на место грунт, изъятый при снятии старых бордюров, после чего уплотняют его виброплитой или ручным катком.

Бетон высыпают в пустое пространство и разравнивают лопатами и скребками.

 

Замена бордюров достаточно простая операция, осуществляемая силами двух-трех рабочих, и небольшого количества строительной техники.

Замена бордюров (поребриков) на дорогах

В каких случаях требуется замена?

Деформация старых элементов дороги фотоСуществует несколько наиболее распространенных причин для установки новых бортовых камней, в частности:

  • Деформация старых элементов, вызванная механическими повреждениями или естественным износом. Невзирая на хорошую прочность, бордюры со временем подвергаются деформациям и нуждаются в замене.
  • Усадка дороги или бордюров, вызванная ошибками в формировании основания.
  • Проведение работ по облагораживанию территории, требующие установки элементов другой формы, цвета или размера.
  • Увеличение толщины старого покрытия. Если в ходе ремонта на старое покрытие был уложен дополнительный слой асфальтирующего материала, то высота дороги неизбежно увеличивается. В большинстве случаев это требует дополнительного увеличения высоты бордюрных камней.

Удаление старых бордюров

Удаление старых бордюров фотоЧтобы выполнить выемку старого блока, необходимо аккуратно разрезать дорожное покрытие, что не только облегчает процесс его удаления, но и обеспечивает более надежную фиксацию нового элемента и качественную герметизацию всех слоев дорожных одежд. Для выполнения этой задачи от бордюра отступают 10-15 см и выполняют разрез при помощи швонарезчика или дискового грунтореза, придерживаясь параллельной по отношению к бордюрному блоку траектории. При этом глубина разреза должна соответствовать степени углубленности бортового камня в грунт.

Поскольку асфальтовым покрытием бордюры фиксируются только с одной стороны, дополнительно нужно осуществить обкопку блоков в зоне их примыкания к обочине. Приблизительная ширина обкопки составляет 20-25 см, при этом полученная траншея должна получиться на 5-10 см глубже нижней поверхности бордюра, что создает оптимальные условия для более эффективного выполнения подготовительных процессов, предшествующих установке новых бортовых камней.

По завершению обкопки бордюрный блок изымается вместе с отрезанной частью дорожного покрытия, после чего можно приступать к выполнению процессов по подготовке траншеи.

Подготовительные работы перед установкой

Подготовительные работы перед установкой бордюра фотоКогда выполнена выемка старого блока, в первую очередь нужно тщательно осмотреть получившуюся траншею, которая может представлять собой грунт, дорожное основание бетонного или щебенчато-песчаного типа. Если блоки устанавливаются на грунт, при помощи ручной трамбовки проверяется его плотность, а при необходимости дополнительно производится уплотнение.

Перед установкой бордюра в траншее обустраивается подушка из чистого песка или щебня (фракция 5-10 мм). На участках, где предполагается повышенная нагрузка на бортовые элементы, возможна их фиксация на бетон, что обеспечивает более высокий уровень надежности крепления. Высота подушки рассчитывается исходя из необходимого уровня возвышения камня над дорожной поверхностью, что зависит от того, какими нормами регламентируется выполнение работ. Например, в ГОСТе (Р 52767-2007) прописано, что расстояние от верхней точки бордюра до асфальта должно быть 10 ± 1 см, а в случае использования стандартов РСН-88 этот параметр составляет до 8 см при обустройстве автомагистралей или до 15 см — при прокладке на дорогах, расположенных на территории населенных пунктов.

Установка новых бордюров

Установка новых бордюров фотоПодвозка бордюров к месту проведения работ выполняется при помощи грузовой машины, оборудованной краном-манипулятором. По завершению подготовительных процессов бордюрный камень переносится краном к траншее и размещается возле нее на проезжей части. Непосредственное помещение бордюра в выемку осуществляется вручную: работники аккуратно передвигают блок при помощи ломов, опрокидывая его в траншею, после чего регулируют его позицию и степень прилегания к дорожному покрытию.

Если для фиксации применяется бетонирование, то между бордюрным камнем и обеими сторонами покрытия (дорога, обочина) оставляется пустое пространство (около 5-ти сантиметров), требуемое для заливки бетонного раствора. Высота заливки бетона зависит от того, какой тип покрытия будет укладываться впоследствии:

  • Горячий асфальтобетон — на 5 см ниже покрытия.
  • Литой асфальтобетон — уровень бетона на 1 см ниже дорожного покрытия.

При восстановлении бетонного покрытия предварительная заливка материала не выполняется. Сразу проводится полная заливка материала, а слой бетонной смеси разравнивается по дорожному покрытию. Со стороны обочины слой бетона должен быть ниже земляной поверхности или тротуарного покрытия на 3-5 см, что обеспечивает оптимальные условия для восстановления этой зоны.

Восстановление покрытия

Восстановление покрытия дорогиДля воссоздания дорожного покрытия наиболее оптимальным вариантом считается литой асфальтобетон, поскольку он максимально надежно герметизирует поверхность полотна и не нуждается в уплотнении. Укладка материала осуществляется при помощи специальной техники (ремонтер, кохер). Перед укладкой любых асфальтобетонных смесей поверхность покрытия и бордюр в обязательном порядке обрабатываются битумной эмульсией, что позволяет повысить адгезию элементов с новым слоем материала.

При использовании асфальтобетона материал укладывается в зазор между дорогой и бордюрным камнем, после чего его тщательно разравнивают. Закладку горячих асфальтобетонных смесей осуществляют рабочие, укладывающие материал посредством лопат. После того, как смесь распределена по всей ширине полости, обязательно выполняется уплотнение слоя с использованием вибрационных плит или трамбовок.

Использование бетонных смесей для реконструкции покрытия допускается только в том случае, если верхний слой дороги изначально был выполнен из таких материалов. При выполнении работ бетон закладывается в пустой участок траншеи, после чего его поверхность разравнивается.

Для воссоздания обочины грунт, выемка которого была выполнена при удалении бордюров, засыпается обратно и уплотняется при помощи специального оборудования.

Замена бордюров на дорогах: инструкция, установка, демонтаж, видео

Работа по замене бордюров на дорогах

Со временем эксплуатации дорожного полотна изнашиваются бордюры. Наша статья посвящена тому, как проводится работа по замене бордюров на дорогах Особое внимание уделим технологии замены бордюров на дорогах, что нужно знать рядовому человеку, который решит собственноручно заменить ограждение дороги на своем участке.

Что такое бордюр?

Как бы его не называли, все-таки бордюр по классификации «дорожников» относится к декоративному элементу дороги, позволяющий сделать красивое и ровное ограждение покрытия. Кроме того, бордюр относится к разделительным элементам дорог, отделяя автомобильную часть от пешеходной либо озелененной зоны. Еще одна функция поребриков – это защитная, мало кто о ней упоминает, но бордюр ограждает тротуары от попадания грязи от проезжающих авто.

Состоит бордюр из металлического основания (каркаса) изготовленного из стальных прутьев, внешне залитых бетоном. Форм поребриков огромное количество в зависимости от предназначения, больших размеров для автомобильных дорог, не много меньше для разделения тротуаров и зеленых зон в парках и скверах. При изготовлении отталкиваются от веса, если масса одного элемента достигает более 45 кг, тогда в каркас приваривается специальная стропильная проушина, чтобы можно было поднять краном. Небольшие бордюры кантуют вручную при помощи специальных подъемников.

ПРИМЕЧАНИЕ
Установленный правильно бордюрный камень повышает безопасность и привлекательность дороги.

Когда требуется работа по замене бордюров на дорогах?

Демонтаж старых элементов дорожного покрытия может выполняться по нескольким причинам:

  • Просадка покрытий вблизи самого бордюра. Сложно провести работы по восстановлению без демонтажа камня.
  • В ситуациях, когда кладут еще один слой асфальтового или любого другого покрытия, повышая высоту полотна. В таких случаях необходим демонтаж, с последующим поднятием уровня «подушки» до необходимой высоты.
  • Сейчас во многих городах стараются уделить внимание изменению стиля и дизайна улочек, особенно это заметно в старых городах. В таких случаях может потребоваться замена бордюров на аналогичные, но уже другой формы или размеров, учитывая новый стиль и предпочтения.

Работа по замене бордюров на дорогах

ПРИМЕЧАНИЕ
Неправильно подобранные бордюры могут кардинально преобразить стиль и архитектуру города. Подобные эксперименты проводили в Европе, однако после негативных заключений историков, в старых частях городов от такой практики отказались.

Для удаления старых элементов понадобится специализированный инструмент, без которого сложно выполнить эту работу качественно. В дорожных службах на вооружении имеется грунторез, которым в отведенных местах делается надрез полотна параллельно от бордюра.

ПРИМЕЧАНИЕ
Важно, чтобы глубина прорези соответствовала высоте самого камня иначе можно нарушить целостность всего покрытия.

Прорезь делается на расстоянии не менее 10-15 см. от камня, в конкретных случаях может отличаться исходя из размеров элементов. Как уже выяснили, глубина прорези соответствует высоте бордюра, это делается для того, чтобы в последующем надежно и качественно установить новый элемент и обеспечить герметизации с остальным полотном.

Кроме того, нужно обкопать и с обратной стороны бордюра, убрав в ширину порядка 20 см. грунта или насыпи. Глубина копки должна быть на 10-15 см. ниже, чем установлен поребрик. Это позволит качественно подготовить подложку под новый материал.

Работа по замене бордюров на дорогах

Подготовка основания

После окончательного удаления старого бордюра, нужно осмотреть место установки. Обратите внимание, какая подложка была использована ранее. Как правило, встречается три типа «подушки»:

  • земляная;
  • бетонная;
  • щебенчатая.

Перед компоновкой нового элемента на грунт, проверьте его плотность. Узнать это можно просто ударив по земле ручной трамбовкой. Если земля плотная, можно приступать к формированию новой подложки. Для «подушки» рекомендуется использовать чистый песок (без примесей) или щебень с фракцией ни в коем случае не более 10 мм. В противном случае, спустя время, может даже и месяца не пройдет, бордюр провалится.

Учитывайте, что в местах, где предполагается высокая нагрузка на основание, нужно делать более весомую подложку, к примеру, из бетона. В таком случае установка будет намного крепче и долговечней. Но, есть некоторые особенности установки на такое основание. Высота «подушки» рассчитывается исходя из ГОСТа, который предполагает высоту борюда от 10 см. В таком случае «подушка» должна быть не менее 4 см.

Работа по замене бордюров на дорогах

Установка новых камней

На площадку ремонта материал привозится специальным манипулятором, так как элементы массивные. Ручное кантование допустимо только элементов, вес которых не превышает 25 кг. После подготовки подушки или заливки бетона, манипулятор ставит бордюр в место установки. Далее с помощью ломов или специального ручного подъемника рабочие двигают его, выставляя по контуру.

В случае, когда происходит бетонирование камней, нужно учесть что требуется оставить отступ между покрытием и бордюром, шириной 5 см. С обеих сторон заливают на уровень не выше 5 см. до основного полотна. В некоторых случаях даже меньше, если в последующем предполагается формирование монолитного полотна. Когда формируется полностью бетонное покрытие, без последующего асфальтирования, бетон выравнивается с остальным полотном.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не забывайте, что с тыльной стороны бордюра, заливку нужно делать не выше 5-7 см от верхнего слоя грунта. Тем самым вы оставляете место для засыпки плодородного слоя земли, восстанавливая естественную среду, особенно это касается парковых зон.

Работа по замене бордюров на дорогах

Восстановление обочины и дороги

Опыт последних лет дает четкое понимание, что использовать на таких работах необходимо именно литой асфальт. Он способен надежно и герметично закрыть место повреждения и стать единой «доской» со всем покрытием.

Перед тем, как должна проводиться работа по замене бордюров на дорогах, требуется в обязательном порядке обработать соприкасающиеся поверхности, как бордюра, так и «подушки» специальным раствором из битума слабой консистенции. После этого, производится укладка материала при помощи ремонтера и кохера. Асфальт аккуратно заливается в пространство между декоративным элементом и остальным покрытием. Закладка происходит с помощью обычных лопат либо поддается напрямую из специального «короба» машины, однако в таком случае, все равно обойтись без лопаты не удастся, нужно равномерно распределить материал. Чтобы избежать появления пустот и трещин, после укладки строители в несколько приемов проходят участок виброплитой. Она позволяет утрамбовать асфальт и сделать единую монолитную структуру, без пустоты.

Вместо асфальта могут использовать еще и бетон, однако необходимо учитывать тот факт, что заливка пространства между полотном и новым бордюром, выполняется бетоном, только если остальное полотно состоит из такого же материала.

Восстановление обочины также является обязательной, весь грунт, изъятый во время ремонта, должен быть возвращен и утрамбован виброплитой.

Работа по замене бордюров на дорогах

Как видим, работа по замене бордюров на дорогах достаточно простая по технологии, но нужно все-таки знать особенности и понимать саму технологию. Учитывая, что работа по замене бордюров на дорогах особой сложности не представляет, для её выполнения редко привлекается более трех или четырех человек. Также к ним в помощь направляется специализированная техника, оснащенная манипулятором для подъема и установки бордюрных камней большой массы.

 

Завод по производству дорожных бордюров

, производственная компания OEM / ODM по индивидуальному заказу

Всего найдено 280 заводов и компаний по производству дорожных бордюров с 840 продуктами. Получите высококачественные дорожные бордюры из нашего огромного выбора надежных заводов по производству дорожных бордюров. Золотой член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Каменная форма, форма для брусчатки, формы для блоков, формы для блоков CLC, светодиодный бордюрный камень
Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, собственный бренд
Расположение: Чжэнчжоу, Хэнань
Производственные линии: Больше 10
Золотой член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Гранит, мрамор, базальт, голубой камень, песчаник
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14000, ISO 20000, BSCI

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM
Расположение: Сямэнь, Фуцзянь
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Гранит, мрамор, голубой камень, сланец, мозаика
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, производство
Расположение: Шэньчжэнь, Гуандун
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Гранитный мрамор Стены из натурального камня, искусственный мрамор из кварцевого камня, столешницы для умывальника, раковина для ванной комнаты, кафельные плиты, наполовину плита, колонна, фонтан, песчаник, базальт, вулканический камень, андезитовая галька,
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 20000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Цюаньчжоу, Фуцзянь
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Гранит, мрамор, гранитная плитка, столешница, брусчатка
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, ISO 20000 …

Объем НИОКР: OEM, ODM
Расположение: Сямэнь, Фуцзянь
Производственные линии: 3
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Конус движения, горка, остановка колеса, защита троса, лежачий полицейский.
Mgmt. Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Тайчжоу, Чжэцзян
.

Строительные спецификации и чертежи для дорожных работ — город Торонто

Т-216.02-1 Устройство композитного покрытия местных и коллекторных дорог сен 2018
Т-216.02-2 Строительство композитных покрытий для основных и второстепенных магистралей сен 2018
Т-216.02-3 Расположение и детали соединений для жестких покрытий сен 2019
Т-216.02-4 Расположение и детали стыков для композитных покрытий сен 2018
Т-216.02-5 Изоляция инженерных сетей в композитном покрытии ноя 2014
Т-216.02-6 Гибкое покрытие для всех классов дорог ноя 2014
Т-216.02-8 Подводы проезжей части ноя 2014
Т-216.02-9 Пределы поперечного сечения для земляных работ (только в целях оплаты) сен 2017
Т-216.02-10 Поперечное сечение пути для трамвая ноя 2014
Т-216.02-11 Бетонное покрытие в допуске на колею TTC Деталь ноя 2014
Т-216.02-12 Барьер для сдерживания толпы ноя 2014
Т-216.02-25 Индикаторная стрелка для умывальника ноя 2014
Т-216.03 Бронзовая опознавательная табличка сооружений и автомагистралей ноя 2014
Т-219.130-1 Забор для контроля отложений ноя 2014
Т-221.01 Асфальт для дорожек многоцелевого назначения сен 2018
Т-310.010-1 Расположение и детали стыков тротуаров ноя 2016
Т-310.010-2 Бетонный тротуар с бульваром сен 2017
Т-310.010-3 Бетонный тротуар с удерживающим бордюром ноя 2016
Т-310.010-4 Комбинированный бетонный бордюр и тротуар сен 2017
Т-310.010-5 Стыки на тротуарах ноя 2014
Т-310.010-6 Расположение штампа на тротуаре для установки нового тротуара ноя 2014
Т-310.010-7 Штамп на бетонные работы подрядчика сен 2018
Т-310.010-8 Автобусная остановка для стандартных и сочлененных автобусов сен 2019
Т-310.010-9 Бетонный край бульвара сен 2017
Т-310.010-10 Ширина проезжей части на тротуарах сен 2018
Т-310.010-11 Штамп для бетонных работ коммунального хозяйства сен 2018
Т-310.020-1 Деталь стыков тротуаров с укладчиками ноя 2016
Т-310.020-2 Тротуар с асфальтоукладчиком у бордюра сен 2018
Т-310.030-5 Деталь дорожной разметки Zebra на сигнальных перекрестках ноя 2014
Т-310.030-6 Разметка тротуара для пешеходов-кроссоверов в стандартных условиях ноя 2016
Т-310.030-7 Конфигурации сигнальных перекрестков пешеходных переходов Апрель 2014
Т-310.030-8 Конфигурация контролируемых несигнальных перекрестков пешеходных переходов Апрель 2014
Т-310.030-9 Расположение обрушившихся бордюров на контролируемых перекрестках ноя 2016
Т-310.030-10 Тактильный индикатор пешеходной поверхности и деталь рампы бордюра сен 2018
Т-310.030-11 Тактильный индикатор поверхности для ходьбы и деталь углубленного бордюра сен 2018
Т-310.050-1 Въезд автомобиля на тротуар и бордюр ноя 2014
Т-310.050-2 Транспортный переход тротуара с укладкой асфальтоукладчика сен 2018
Т-310.050-8 Толщина проезжей части сен 2018
Т-350.01 Городской подъезд ноя 2014
Т-501.01 Бетонная автобусная площадка сен 2019
Т-502.01 Бетонное покрытие для полос движения ноя 2014
Т-504.01-1 Обработка приподнятого срединного покрытия ноя 2014
Т-504.01-2 Обработка посевов с повышенным средним значением ноя 2014
Т-504.02 Горбок сен 2019
Т-508.010-1 Анкерный дюбель с крюком и деталь для ремонта бетона сен 2018
Т-509.010-1
(1 из 2)
Композитный ямочный материал для дорожных проемов Янв 2019
Т-509.010-1
(2 из 2)
Уплотнение гибкого покрытия для выемок на коммунальных предприятиях Янв 2019
Т-561.030-1 Бетоноукладчики на бетонных основаниях, не являющиеся транспортными средствами сен 2018
Т-561.030-2 Блочные асфальтоукладчики на гранулированной основе, не являющиеся транспортными средствами сен 2019
Т-600.05-1 Бетонный бордюр и желоб ноя 2014
Т-600.07-1 Двухступенчатый бордюр и желоб сен 2019
Т-600.11-1 Бетонный бордюр ноя 2014
Т-601.01-2 Бетонные стены с носком ноя 2014
Т-610.020-1 Установка отливки нового водосборного бассейна сен 2019
Т-900.01-2 Стандартные алюминиевые перила для тротуаров и стен с бетонными парапетами сен 2018
Т-900.01-3 Стандартные алюминиевые перила для тротуаров и стен без бетонных парапетов ноя 2014
Т-980.100 Дизайн пешеходного острова-убежища сен 2018
Т-980.101 Стандартные перила для пешеходного острова-убежище ноя 2014
Т-982.101 Брызгозащитный барьер высотой 980 мм сен 2018
Т-982.201 Брызговик, высота 1370 мм сен 2018
Т-985.100 Требования к чистоте засыпки для загрязненных земель Типичная улица сен 2019
Т-985.200 Концептуальный проект типового разрешения на проезжую часть и глубокого инженерного барьера сен 2019
Т-985.300 Концептуальный проект типового защитного ограждения для лесных массивов сен 2019
Т-990.100 Велосипедная дорожка и бульвар повышенной проходимости без дренажной канавы сен 2019
Т-990.200 Велосипедная дорожка и бульвар с эстакадой сен 2019
.

Экономичные дорожные бордюры Бордюрный камень для бордюров из гранита

000 000 000 000 900 90 Гранитный бордюрный камень
(Blockstufe) 91053 Гранит 20см см 000 000 камень 000 0003 0005 9000 камень 0005000 000 9205000 000 000 5см
Описание позиции Размер
Тротуарная плитка

1,3X30X2,30X30X3

2,50X50X2,50X50X3,50X50X3,1001400X2C

X2C

X2C

X2C 74X46X3,74X5CM

(веерообразная)

Гранитная плитка 40x40x3 см
60x40x3 см
60x60x3 см
60x60x3cm
12x12x25cm
12x12x50cm
12x12x75cm
12x12x100cm
Гранит
Снаряженная / Плинтус камень
50x15x5cm
100x15x5cm
100x20x8cm
40 х 8 x1cm
50x35x15см
75x35x15см
100x35x15см
Гранитный камень
Гранитный паз 24×10000
24×10000
9x9x9cm
11×11-2011cm
Гранитный куб с перегрузкой 10x10x8cm
Базальтовый куб
Брусчатка Bluestone плитка 50х50х2.5см
плитка 40x40x2,5см
плитка 50x50x2,5см
плитка 60x60x3см
плитка 80x80x3см
л 20-30 см
ш / в. 6-8см
круглая брусчатка Диаметр = 35-45см
толщина = 2,5-3,5см
Палисад 12x12x25см
12x12x50см
12×75000
12×75000
12×75000
12×75000 Кирпич Камень
(Мауэрштейн)
Гранит-Гнейс
35x20x7.5 см
35x20x15 см
35x20x22,5 см
40x20x7,5 см
40x20x15 см
40x20x15 см
40x20x
Настенная плитка
Гранит-Гнейс
50x30x3см
100x30x3см
Травертин для мощения 60x40x3см
Травертин3×20,3 см-2 шт., 20,3×40,6 см-2 шт., 40,6×40,6 см-4 шт., 40,6×61,0 см-2 шт., Толщина 3 см, (1,48 м² / набор)
.

дорожных машин Гдхм11 бордюр и машина

тротуара

Дорожно-строительная техника GDHM11 Машина для производства бордюров и тротуаров

Описание продукта

ОПИСАНИЕ

GDHM11 ручная машина для производства бетонных бордюров и тротуаров оснащена спиральным экструзионным питателем, используемым для формирования бетонных бордюров. Небольшие габариты, особенно подходят для бетонных бордюров на зеленых насаждениях, в жилых домах. Он может сделать дорожный бордюр, плотину для рассады, блокировку шоссе.

ДЕТАЛЬ ДИСПЛЕЙ


Шнековый экструдер питателя в бункере, бордюрная машина может противодействовать автоматически.

Совместимость с импортным бензиновым двигателем HONDA, бензиновым двигателем GX160, 5.5 л.с. / 3600 об / мин.


У нас есть несколько стандартных форм для ваших вариантов, если у вас есть собственный чертеж формы, мы также можем настроить его по вашему желанию.

Характеристика:

  • С двигателем известного бренда, надежной производительностью, легкостью запуска.

  • При спиральном питающем бункере противодействующая сила движет машину назад.

  • С индикатором ходьбы для обеспечения правильного направления.

  • Форма легко разбирается и может быть спроектирована в соответствии с требованиями заказчика.

  • Пластик обработанный, антикоррозийный и красивый.


Связаться с поставщиком

Технологический параметр

Дорожно-строительная техника GDHM11 Машина для тротуаров и тротуаров

Модель

GDHM1180

1 9007 9005 9005

Рабочий тип

Ходовой тип

Рабочая скорость

1-2 м / мин

Рабочая форма

По требованию заказчика.

Двигатель

Модель бензина

HONDA GX160

Тип бензина

Бензиновый двигатель, воздушное охлаждение, 4-тактный, OHV, одноцилиндровый.

Мощность

5,5 л.с. / 3600 об / мин

Объем топливного бака

3,6 л

Смазка л

0.6L

Расход топлива

313 г / кВтч

Размер машины

1500 * 720 * 1100 мм

Размер упаковки

1540 * 790 * 910 мм

Вес нетто

160 кг

Вес упаковки

200 кг

Применение

Применение

В основном используется для изготовления клумбы, бордюра зона отдыха зеленая,

жилое здание, бордюр, шлагбаум на трассе.

Связаться с поставщиком

Упаковка и отгрузка

Дорожно-строительная техника GDHM11 Машина для тротуаров и тротуаров

Упаковка и доставка

Фанерный ящик 900 * 790 * 910 * 790

В один 20-футовый контейнер можно загрузить 9 единиц.

Сопутствующие товары

Контактная информация

Чтобы порекомендовать вам наиболее подходящую модель бетоноукладчика для бордюров , сообщите нам о ваших требованиях:

1.Покажите нам свой чертеж пресс-формы, включая ширину и высоту вашего бордюра, позвольте нам проверить, какая модель

соответствует вашему проекту. Вы также можете выбрать их из имеющихся стандартных форм. Вам нужен бензиновый двигатель или дизельный двигатель?
3. Какое у вас количество?

4. Каким проектом вы занимаетесь?

.
Разное

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Развивающие занятия для детей 3-4 лет: игры, упражнения и методики
  • Детский ортопед в Минске: когда обращаться, что лечит, как проходит прием
  • Полный список необходимых вещей для мамы и малыша в роддоме: что нужно взять с собой

Рубрики

  • Без рубрики
  • Бетонный
  • Выбор ламината
  • Выбор линолеума
  • Гидроизоляция
  • Деревянные полы
  • Деревянный
  • Домашняя гидроизоляция
  • Заливк
  • Заливка
  • Заливка растворов
  • Заливной
  • Заливной пол
  • Из бетона
  • Из дерева
  • Ламинат
  • Линолеум
  • Маяки
  • Применение бетона
  • Разное
  • Своими руками
  • Стяжк
  • Стяжка
  • Стяжка полов
  • Установка маяков
2019 © Все права защищены.