Установка бортового камня, цена от 450 руб/п.м. в Москве
Бордюр является завершающим элементом для разных покрытий, и экономить на нём не стоит. Он увеличивает прочность и срок службы дорожных покрытий. К примеру, если брусчатка уложена без бордюра, то она быстро расползётся. Это связано также и с проезжей частью, так как после заморозок могут образоваться трещины. Также материал неотъемлем для отмосток в частных домах.
Если не выполнено устройство бортового камня, то вскоре придётся произвести замену дорожного покрытия. Бордюр выполняет эстетическую функцию. Только правильно уложенный камень способен прослужить длительное время и быть хорошей подпорой для тротуарного покрытия.
Также его используют как разделитель между проезжей частью и тротуаром. Отделение пешеходной зоны от дороги – это не только безопасность людей, но и качественная преграда для проезда автомобилей в нежелательные места.
Бывают следующие виды бордюра:
• Дорожный – имеет размер 100:30:15.
• Садовый – имеет размер 100:20:8.
• Тротуарный – имеет размер 100:20:6.
На установку бордюра, цена будет зависеть от таких факторов, как:
• Сложность проекта.
• Вид камня.
• Количество бордюров.
Как происходит подготовка траншеи?
Когда планируется установка дорожного бордюра, следует подготовить траншею для камня. Перед тем как устанавливать поребрик в выкопанную траншею, следует залить её водой. Когда камень будет установлен в траншею, он будет крепко зафиксирован её краями. Когда вода впитается, траншею нужно утрамбовать и дать ей время, чтобы она устоялась. Это позволит предотвратить усадку земли, таким образом, исключается вероятность деформирования линии камня.
Будет целесообразно произвести расчёт глубины заложенности камня. Если поребрик будет сильно выступать над уровнем дороги, то он испортит всю эстетичность вида. Наоборот же, если он слишком погруженный в землю, то его вид не будет соответствовать желаемому.
Выкапывать траншею следует при учёте подушки из бетона и щебня, она должна составлять приблизительно третью часть высоты бордюра. Подушка представляет собой смесь из раствора цемента и мелкой щебёнки. Это нужно чтобы улучшить сцепление поребрика с землёй. Для её создания нужно по всей длине просыпать слой мелкой щебёнки, после чего с помощью бетонного раствора её хорошо пролить. До подушки, когда идёт установка тротуарного бордюра, должен быть слой утрамбованного песка, который перекрыт гидроизоляцией. Таким образом, устройство бордюра будет правильным.
Установка бордюра
Устанавливать его следует сверху подушки, до момента её застывания. Когда идёт установка бортового камня нужно несильно стучать по нему сверху резиновым молотком, чтобы получился лучший контакт бортового камня с подушкой. Ровняют его направление по натянутой верёвке. До затвердения поребрик фиксируют с помощью деревянных клиньев. Будет правильным замазать каждую боковую грань бордюра, что придаст дополнительный уровень жесткости и долговечности. После окончательной бетонировки бордюра, нужно его оставить на пару суток до полного затвердевания.
Подрезка
В некоторых проектах подразумевается установка садового бордюра со сложной формой, когда встречаются изгибы и повороты. Бордюр должен в точности повторить все тротуарные контуры, потому без подрезки на этом этапе не обойтись. Резать его можно болгаркой с алмазным кругом для бетона. При помощи болгарки можно сделать надрез более точно, однако она требует определённых умений и аккуратности. Также подойдёт и гильотина для колки камней. Гильотиной пользоваться проще, но она считается более узкоспециализированным инструментом, который имеется в профессиональных бригадах. Гильотина считается наиболее быстрым способом порезки.
Преимущества заказа установки в компании
Будет целесообразнее доверить компании выполнение работ по установки, нежели выполнять всё самому. Из преимуществ заказа работ в компании можно выделить:
• Специалисты обладают богатым опытом
• Имеются все необходимые инструменты.
• Работы будут выполнены очень быстро.
• Уверенность в правильности соблюдения технологий, когда происходит установка бордюра.
Технология укладки бортового камня — ЛСК Гранит
Бортовой камень, более известный как бордюрный, представляет собой важный элемент обустройства дорог и тротуаров. Он разделяет пешеходную часть дороги от проезжей и предотвращает преждевременное разрушение и размывание дорожного полотна. Если при укладке тротуарной плитки не использовался бортовой камень, то во время таянья снега или сильных дождей плитка со временем может начать расходиться и разрушаться.
Также бортовой камень применяется для разграничения газонов от пешеходных дорожек в различных парках и скверах, и при обустройстве клумб в ландшафтном дизайне.
Бордюры могут быть выполнены из натурального камня или бетона. Гранитный бордюр обладает рядом преимуществ перед бетонным – долговечность, эстетика, лучшие эксплуатационные свойства и т.д.
Установка бортового камня — это полноценный и ответственный этап дорожного строительства, требующий знаний соответствующих технологий и профессиональных навыков.
Как производится укладка бортового камня?
Как правило, бортовые камни устанавливают одновременно со строительством оснований дорожного полотна.
Технология установки бордюра состоит из нескольких операций:
- геодезическая разбивка линии и высотных отметок;
- раскладка бордюрных камней по линии установки;
- подготовка грунта и земляного полотна;
- устройство цементно-бетонного или песочного основания;
- установка опалубки;
- непосредственная установка бордюров;
- устройство цементно-бетонной обоймы;
- заливка и расшивка швов.
Для более точной подгонки гранитных камней друг к другу может потребоваться ручная обработка торцевых граней.
Сами бортовые камни устанавливаются вручную, при необходимости используются специальные инструменты — ручные захваты, клещи. Перед установкой бортовых камней грунт необходимо тщательно выровнять и утрамбовать. Затем на земляное полотно насыпается песчаный слой, на котором устраивают бетонное основание. Бортовые камни устанавливают соответственно уровню, чтобы не допустить перекосов. С обеих сторон бортового камня устраивают бетонную обойму в деревянной или металлической опалубке.
Бортовые камни подразделяются на несколько групп: бордюр дорожный, бордюр газонный и садовый. Компания «Ленстройкомплектация» предлагает приобрести бортовой камень из гранита в Москве и Санкт-Петербурге. В ассортименте компании представлены марки от ГП-1 до ГП-5, с фаской и без, радиальные и прямоугольные.
Установка бордюрного камня \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Установка бордюрного камня (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Установка бордюрного камня Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 95 «Земли особо охраняемых природных территорий» ЗК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 95 Земельного кодекса РФ и учитывая, что в ходе проведения планового осмотра территории национального парка участковым государственным инспектором в области охраны окружающей среды установлено, что на территории лесного квартала произведена замена бордюрного камня вдоль проезжей части с повреждением почвенного покрова, о чем составлен акт осмотра, арбитражные суды правомерно частично взыскали сумму ущерба, причиненного особо охраняемой природной территории национального парка, обоснованно отметив, что территория национального парка является особо охраняемой природной территорией федерального значения, в границах которой запрещается любая деятельность, которая может нанести ущерб объектам, охраняемым государством; отклонив довод о том, что выявленные нарушения были допущены в хозяйственной зоне национального парка.
Тематический выпуск: Актуальные вопросы по налогу на имущество, земельному и транспортному налогам: из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
(«Налоги и финансовое право», 2020, N 10)Конструкция дорожного покрытия автомобильной дороги по периметру здания ТЭСЦ-2 выполнена с верхним дорожным покрытием из асфальта, уложенного на грунт. По границе дорожного полотна установлены бордюрные камни. Автодорога (по периметру здания ТЭСЦ-2) по своим конструктивным свойствам и особенностям является объектом постоянного значения и соответствует требованиям СП 34.13330.2012, предъявляемым к постоянным дорожным покрытиям. Данный объект обладает свойствами сборно-разборного характера и удовлетворяет требованиям, установленным в разделе 4 СП 70.
Приказ Госстроя РФ от 15.12.1999 N 153
«Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации»2.9.5. При устройстве дорожек и площадок с насыпными (набивными) конструкциями одежд вдоль границ подготовленного основания (п.
«СП 82.13330.2016. Свод правил. Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75»
(утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 972/пр)
(ред. от 23.12.2019)6.25 Бортовые камни следует устанавливать на грунтовом основании, уплотненном до плотности при коэффициенте не менее 0,98 или на бетонном основании с присыпкой грунтом с наружной стороны или укреплением бетоном. Борт должен повторять проектный профиль покрытия. Уступы в стыках бортовых камней в плане и профиле не допускаются.
Установка бордюрного камня. Особенности установки бордюрного камня
Главные особенности бордюрного камня
В первую очередь нужно сказать несколько слов о различных видах бордюра. Зачастую можно встретить дорожный бордюр, который имеет крупные габариты и устанавливается, чаще всего, в пределах автомобильных магистралей и крупных пешеходных дорог.
Газонный бордюр значительно меньше по габаритам, нежели дорожный. Как можно понять из названия, применяется данная продукция на территории дачных участков, а также небольших клумб. В некоторых случаях газонный бордюр может быть похож на дорожный, однако он имеет существенно уменьшенные габариты. Нередко в качестве этого же вида бордюра применяются пластиковые элементы, которые способны выполнять лишь декоративную роль.
Если речь идет о садовом бордюре, то он практически аналогичен газонному. Он может иметь различные размеры в зависимости от того, какое ограждение нужно для той или иной клумбы или конкретной территории.
Декоративные бордюры применяются очень часто. Они могут иметь разнообразную форму, а также габариты. Более того, среди существующего ассортимента такой продукции можно отыскать бордюры, изготовленные из пластика, камня, а также полимерных материалов.
В данном случае мы будем рассматривать дорожный бордюр. Мало того, что это самый распространенный разграничитель, так к нему еще и предъявляют многочисленные требования. Стоит сказать, что главной характеристикой данного бордюрного камня является его прочность.
Далеко не секрет, что после установки такого бордюра пройдет не один десяток лет перед тем, как его заменят на новый. Соответственно, материал должен быть не только прочный, но и стойкий к механическим повреждениям. Также в учет берется тот факт, что бордюрный камень находится под действием различных осадков и перепадов температурного режима. Это указывает на то, что производитель бордюра должен сделать свою продукцию практически неуязвимой для целого ряда факторов.
Главные факторы установки бордюрного камня
Стоит акцентировать внимание на том, что процесс установки бордюрного камня зависит от габаритов материала. Если бордюр высокий, то достаточно всего лишь вырыть траншеи и погрузить в них нашу продукцию. Глубины должно быть достаточно для того, чтобы каменный материал не смог перекоситься во время эксплуатации.
В тех нередких случаях, когда бордюр имеет небольшие габариты (малую высоту), нужно применять особую технологию, которая заключается в использовании бетонной сцепки.
Процесс установки бордюрного камня
В самом начале процесса потребуется разметить территорию. Для этого нам понадобится нить, которая будет наглядно демонстрировать масштабы работ. Также разметка территории позволяет в полной мере оценить все трудности, с которыми можно столкнуться в процессе. К примеру, при помощи нити можно заметить те фрагменты участка, на которых классическими способами создать небольшую траншею никак не получится.
Перед тем, как разрыть траншею, нужно оценить габариты бордюра. Углубление должно составлять приблизительно 50% высоты каменного материала. Также следует позаботиться и о ширине траншеи. Она должна быть на несколько сантиметров шире, чем сам бордюр.
После этого потребуется приготовить бетонную смесь (песок и цемент в соотношении 1 к 3) и залить её в траншею. Важнее всего в этом деле создать равномерный слой. Желательно залить бетон по всему периметру территории, чтобы в конечном итоге мы имели одинаковую прочность сцепления.
Далее необходимо как можно быстрее провести установку бордюрного камня на бетонную основу. Не нужно дожидаться того момента, когда строительный материал начнет набирать прочность. При установке бордюров важно обращать внимание на их высоту камня, чтобы она везде была приблизительно одинаковой. Если существуют какие-нибудь отклонения от пологости, следует применить строительный уровень, при помощи которого можно убедиться в допущенных ошибках. Вооружившись киянкой можно легко исправить все отклонения. Также важно выровнять бордюр по уровню грунта, иначе территория будет смотреться негармонично.
При появлении любых щелей, возникших во время установки бордюра, нужно использовать дренажные смеси. Конечно же, слишком крупные проемы между каменным материалом недопустимы, их нужно избавляться любыми способами.
Другие особенности установки бордюра
Важно отметить, что при строительстве жилых кварталов и автомагистралей к установке дорожного бордюра подходят более ответственно. Важнее всего понимать, что в данном случае бордюры изготавливаются на основе высококачественного бетона самых современных марок. Кроме того, как уже говорилось ранее, нужно учитывать влияние осадков и перепадов температур. Чтобы избежать преждевременного разрушения материала, нужно нанести на бордюр защитный слой. Чаще всего применяется именно краска, которая равномерно наносится на бордюр.
Если продукция имеет слишком большой вес, без специальной аппаратуры не обойтись. В крупных строительствах применяется дорожная техника, к примеру, грузоподъемный кран. В этих же случаях в качестве основы для бордюра используется щебень или галька, а выше этого слоя обустраивается бетонная подушка. Весь этот процесс трудоемкий, однако четкое соблюдение технологии позволяет создать все условия для того, чтобы дорожные бордюры успешно использовались в течение десятков лет.
Как правильно устанавливать бордюры Farbstein
Бордюрные камни и низкие палисады для декоративных грядок устанавливаются на фундамент из тощего бетона минимальной толщины 10 — 15 см (заглубление от 1/4 до 1/3 высоты). Фундаментальная обваловка позади бордюрного камня выполянет роль опоры. Таким образом гарантируется устойчивость плиточой поверхности к смещениям. Подземный слой, либо соответственно защитный слой состоит из морозоустойчивого материала — щебня крупной фракции.
Устройство палисадов 150х150х600 при террасировании
- морозоустойчивый слой основания — щебень фр. 20-40, М 800 — М 1000
- дренажная трубка — d50 — 100 мм
- фундамент
- грунт
- гидроизолирующая пленка
- газон
- геотекстиль
- песок
- плиточное мощение
- палисад
Устройство палисадов 150х150х1000 при террасировании
- грунт
- морозоустойчивый слой основания — щебень фр.
20-40, М 800 — М 1000
- дренажная трубка — d50 — 100 мм
- фундамент
- палисад
- гидроизолирующая пленка
- газон
Устройство палисадов 150х150х600 в качестве ограждений
- морозоустойчивый слой основания — щебень фр. 20-40, М 800 — М 1000
- дренажная трубка — d50 — 100 мм
- фундамент
- грунт
- гидроизолирующая пленка
- газон
- геотекстиль
- песок
- плиточное мощение
- палисад
Устройство бордюрных камней, выше уровня газона, «заподлицо» с мощением
- морозоустойчивый слой основания — щебень фр. 20-40, М 800 — М 1000
- фундамент
- грунт
- геотекстиль
- песок
- газон
- плиточное мощение
- бордюрный камень
Устройство бордюрных камней, выше плиточного мощения
- морозоустойчивый слой основания — щебень фр.
20-40, М 800 — М 1000
- фундамент
- грунт
- щебень фр. 5-10, М 800-М 1000
- газон
- плиточное мощение
- бордюрный камень
Устройство бордюрных камней «выше плиточного мощения» с применением песко-цементной смеси в качестве монтажного слоя
- морозоустойчивый слой основания — щебень фр. 20-40, М 800 — М 1000
- фундамент
- грунт
- геотекстиль
- цементная смесь
- газон
- плиточное мощение
- бордюрный камень
Устройство бордюрных камней, «заподлицо» с мощением
- морозоустойчивый слой основания — щебень фр. 20-40, М 800 — М 1000
- фундамент
- грунт
- геотекстиль
- песок
- газон
- плиточное мощение
- бордюрный камень
Установка бордюрного камня: процесс укладки
Установка бордюрного камня: процесс укладки
Бордюрный камень – это изделие, при помощи которого строятся бордюры, являющиеся наиболее частым способом разделения дорожных и пешеходных зон от окружающих территорий. В Санкт-Петербурге и ЛО вы можете заказать установку бордюрного камня в строительно-ремонтной компании «КАДЕТ-СПб».
Наша компания работает более 18 лет и предлагает услуги в строительной отрасли, в том числе дорожное строительство и благоустройство территории, где зачастую не обойтись без укладки бордюров.
Применение камня бордюрного
Бордюрный камень разделяют по виду (способу применения) и материалу исполнения.
Что касается материалов, из которых изготавливают бордюр, то безусловными фаворитами по распространенности являются бетонные изделия. Их отличает простота изготовления в рамках производства, долговечность, износостойкость и прочность – идеальное решение во всех случаях, когда внешний вид играет второстепенную роль.
Также часто встречаются декоративные бордюрные камни, их нередко изготавливают из натурального камня вроде гранита. Зачастую из-за стоимости такие бордюры используются в благоустройства территорий, так как там достаточно небольших по размеру изделий.
Как вы уже могли догадаться, бордюры чаще всего используют в двух сферах: дорожное строительство и благоустройство. Так их и разделяют по применению. В этом случае бордюры могут иметь разные размеры (высоту, ширину и глубину залегания), разные требования к прочности и износостойкости материала.
Дорожные бордюры регулируются соответствующим ГОСТом, которые определяет основные характеристики изделия и готовой конструкции. То же касается благоустройства общественных территорий, к которым применяются уже другие, но по-прежнему строгие стандарты.
В случае благоустройства частных территорий все значительно проще и к стандартам можно относиться лишь как к здоровым рекомендациям, но в тоже время становится доступным добавить некоторых изысков по желания заказчика.
Кроме этого, бордюрные камни разделяют на дорожные и пешеходные. Для обоих случаев производят, как стандартные, так и декоративные изделия. Последние отличаются лишь внешним видом и в некоторых случаях другими характеристиками.
Укладка бордюрного камня
Укладка бордюрного камня считается одной из самых несложных работ при благоустройстве территории, но по-прежнему очень трудоемким, если устанавливается дорожный бордюр.
Все дело в весе заводских изделий. Если пешеходную зону можно ограничить при помощи бордюрных камней, которые стандартно весят порядка 10-20 кг каждый, то средний вес дорожного бордюра достигает 100 кг, что требует привлечение некрупной строительной техники.
Независимо от того для каких целей вам требуется устройство бордюра, рекомендуется делать это в комплексе с другими дорожными работами или благоустройством. В то же время нельзя забывать, что такие работы требуют участия бригад специалистов и специальной строительной техники. Все это по доступной цене и на удобных заказчику условиях может предоставить компания «КАДЕТ-СПб». Обращайтесь за помощью к профессионалам, звоните: +7 (812) 955-78-64
Поэтапно укладка бордюрного камня выглядит следующим образом:
- Проектирование в процессе которого создается точный план размещения всех объектов благоустройства территории или дорожного участка.
- Разметка территории, чтобы укладывать дорожное покрытие и бордюр точно согласно проекту.
- Земляные работы, в ходе которых вырывается траншея, необходимая для укладки ряда слоев основания бордюра и непосредственно бордюрного камня.
- Устройство основания, которое зачастую представляет собой бетонную подушку.
- Укладка бордюрного камня в траншею с заполнением оставшегося пространства по бокам для придания прочности.
Выше описан процесс установку бордюрного камня в общих чертах, исключительно для ознакомления потенциальными заказчиками. Все технические тонкости и подробности упущены в силу отсутствия необходимости в них.
Установка бортового камня
Последовательность работ по установке бортовых камней следующая:
— инструментальная разбивка;
— подготовка земляного полотна;
— подготовка основания из песка;
— установка опалубки;
— устройство цементобетонного основания;
— установка бортовых камней;
— укладка цементобетона в опалубку;
— заделка и расшивка швов.
Бортовые камни устанавливаются в ручную с применением специальных приспособлений. Перед установкой бортовых камней по тщательно выровненному и уплотненному земляному полотну распределяется песчаный подстилающий слой толщиной 10 см, по которому устраивают бетонное основание толщиной 10 см (подушку). Установку бортовых камней производят по шнуру, натянутому между специальными металлическими штырями на высоте, соответствующей отметке верх кромки камней. После того как выполнилось асфальтирование, верх бортового камня должен возвышаться над бровкой покрытия на 15-20 см. С двух сторон бортового камня устраивают бетонную обойму с высотой 10 см в деревянной или металлической опалубке.
Схема установки бортового камня:
1 — песчаный подстилающий слой; 2 — опалубка; 3 — бетонное основание под бортовой камень; 4 — бортовой камень; 5 — участок до бетонирования.
Бортовые камни подразделяются на несколько групп: бордюр дорожный, бордюр газонный, бордюр садовый. Бортовые камни изготавливается из различных материалов, таких как: бетон, железобетон, природный камень, гранит. Важно, чтобы материалы были достаточно тяжёлым и прочным, тогда бортовому камню обеспечена надёжность, долговечность и устойчивость к внешнему воздействию, включая погодные условия. Наиболее востребованы бортовые камни изготовленные методом сухого вибропрессования, или из литого бетона. Такие бетонные конструкции считаются наиболее подходящими к городским условиям, поскольку имеют высокие показатели по прочности и, к тому же, низкую себестоимость по сравнению, например, с гранитными бортовыми камнями.
укладка бордюрного камня, бордюрный камень цена, установка бортового камня, укладка камня, бордюрный камень тротуарный, бордюрный камень размеры, дорожный бордюрный камень, монтаж бордюрного камня, купить бордюрный камень, укладка бордюра, установка поребрика, укладка асфальта, формы для бордюров, бордюры для дорожек, производство бордюрного камня, бордюрная тротуарная плитка, технология установки бордюров, тротуарная плитка бордюрный камень, установка бордюров, бордюрная плитка, установка бордюрного камня, установка бордюрного камня технология, установка бордюрного камня цена, установка бордюрного камня снип, установка бордюрного камня видео, стоимость установки бордюрного камня, установка бордюрного камня гост, установка бордюрного камня своими руками, установка бордюрного камня цена работы, сколько стоит установка бордюрного камня, установка бордюрного камня технология видео, расценки на установку бордюрного камня, установка бордюрного камня при реконструкции дорог, расход бетона при установке бордюрного камня, узлы установки бордюрных камней
Qt5-15 Автоматическая гидравлическая машина для производства цементных бетонных бордюров Цена Производитель и поставщик — Лучшая цена Qt5-15 Автоматическая гидравлическая машина для производства цементных бетонных бордюрных блоков Цена Сделано в Китае для продажи
Наши решения широко признаны и заслуживают доверия потребителей и могут соответствовать постоянное изменение финансовых и социальных требований к скарификатору бетонного пола, дробеструйной машине для пола, машине для укладки бетонных каналов. Мы соблюдаем наш основной принцип честности в бизнесе, приоритет в компании и сделаем все возможное, чтобы предоставить нашим клиентам высококачественные товары и фантастического поставщика.Удовлетворение потребностей покупателей является нашим основным приоритетом. Мы будем и впредь рассматривать технологические инновации, инновации в брендах и управленческие инновации в качестве основных стратегических целей и придерживаться концепции промышленного управления и служения обществу. Мы искренне надеемся, что сможем установить долгосрочные и стабильные отношения сотрудничества с клиентами в стране и за рубежом на основе взаимной выгоды и общего развития.
HMJ-2000 Установленная на грузовике машина для укладки бордюров и желобов со скользящими формами:
HMJ-2000 Машина для укладки бордюров и желобов со скользящими формами относится к скользящему типу, с использованием вибрирующего стержня и скользящей опалубки для производства бордюров.Аналогичен HMJ-600/1000. Но больше и мощнее. 2500 метров в сутки.
Кроме укладки бетонного бордюра, HMJ-2000 также может укладывать небольшие бетонные канавы и желоба, размер канавы лучше до 1,5 м в ширину и 0,4 м в высоту.
Характеристики бордюрного и желобоукладчика:
1. Максимальная рабочая ширина: 1,5 м, максимальная высота: 0,4 м
2. Установка на грузовике, подача бетона напрямую.
3. Форма может свободно перемещаться вверх и вниз, влево и вправо
4. С функцией загрузки шнека, подача быстрее.
5. Использование Multipul: Бордюр, канавы оба работоспособны.
обуздание и канавы рабочих сайтов
HMJ-2000 | ||||||
Емкость: | Ширина ≤2000 мм, высота≤500 мм | |||||
Diesel Generator: | Changchai 62KW / электрический пуск/водяное охлаждение | |||||
Рабочая скорость: | 0,9м-16м/мин | |||||
Метод формовки: | вибрационный стержень | Мощность вибрации: 1. | 5kw * 2PCS | |||
Вибрационный стержень: | 50 Вибратор * 2 шт. | |||||
Устройство против прокатки: | Варианты (нужна дополнительная плата) | |||||
Прогулка ходьбы Тип | Полный привод | |||||
Автоматическое рулевое управление: | ручной руль | |||||
винтовой кормление: | высокий крутящий момент гидравлический двигатель прямой связи | |||||
, объем бункера: | 1 м³ | |||||
колес: | диаметр 88 мм, более стабильный | |||||
Форма: | Индивидуальные | |||||
Размер: | 4700 * 2700 * 2500 мм | |||||
Unloaded Вес: | 6100KG |
Единица измерения | Значение | ||
---|---|---|---|
Размер (мм) | мм | 6000*2800*2500 | |
мм | 1200 или по индивидуальному заказу | ||
Макс. количество используемых лезвий (шт.) | шт. | 12 | |
Макс. Размер резки (мм) | мм | 3000 * 1700 * 450 9003 | |
мм | мм | 2500 * 1800 | |
вес (T) | TON | 10 | |
Максимум. | мм | 450 | |
кВт | кВт | 55 | 55 |
видео-шоу
SZ-300T Toolstone Master — техническийком
SZ250T и SZ300T Станок для изготовления бордюрного камня, Станок для производства бордюрного камня, Изготовление бордюрного камня
Тип | Давление | Мощность | Производство | Вес брутто | Размеры (мм) | Тумба (мм) |
СЗ-250Т | 250 т | 19кВт | 500 шт. | 7Т | 8600x2350x3000 | 1000x500x250 |
СЗ-300Т | 300Т | 19кВт | 500 шт./день | 7Т | 8600x2350x3000 | 1000x500x250 |
А. Машина имеет большую рабочую платформу. Расстояние между направляющими стержнями 1400 мм, направляющие стержни изготовлены из прочной стали. Максимальный размер бетонных изделий, которые он может производить, составляет 1000х500х250 мм. Применяемые продукты: бордюры, откосные блоки, плиты, кромкообрезные станки и т. д.
B. Расстояние между центрами двух цилиндров составляет 600 мм. Синхронное движение и равномерное давление. Цилиндры изготовлены из высококачественной литой стали.
C. Используйте японскую систему управления Mitsubishi PLC с отличной защитой электрических систем.
D. Используемые гидравлические и электрические компоненты произведены мировыми брендами;
E. Машина состоит из автоматического расформовочного устройства, ленточного конвейера, бункеров для инертных материалов, подъемного и опускающего устройства, гидравлической станции и тележки для блоков.
F. Бетонные изделия имеют точные размеры, однородные края, высокую плотность и плотность, красивый внешний вид.
Примечание. Давление для машин для изготовления бордюрного камня может быть спроектировано по индивидуальному заказу как 250T 800T в соответствии с конкретными требованиями.
Твердая многофункциональная машина для изготовления больших бордюрных камней-xxbrickmachine.com
Прочная многофункциональная машина для изготовления больших бордюрных камней00000Мы являемся профессиональным производителем прочных многофункциональных больших бордюрных машин в Китае. У нас есть сильные возможности проектирования и возможности контроля качества, чтобы гарантировать качество нашей продукции. качество и разумная цена.Я надеюсь, что наши продукты могут помочь вашему бизнесу.Основные характеристики гидравлического автоматического станка для производства блоков XINGXIN QT10-15:
● Система управления:
SIEMENS PLC Control;
Преобразователь частоты SIEMENS;
Реле АББ;
Контактор SCHNEIDER;
Гидравлическая станция YUKEN.
● Основная технология:
Немецкая технология управления преобразованием частоты. Для увеличения плотности бетонных изделий и лучшего извлечения из формы.
● Структура машины:
Рама изготовлена из стальной трубы квадратного сечения 8 мм;
Шасси машины изготовлено из нескольких квадратов 300*300, и стального кожуха толщиной 25мм на шасси;
Бак гидравлического масла: 3 комплекта ;
Коробка вибратора, изготовленная методом литья под давлением;
Пластина палубы (прессовая головка), изготовленная методом линейной резки;
Бункер оснащен лазерным датчиком для определения положения смеси.
● Система демпфирования:
С помощью резинового амортизатора и вибрационной коробки для литья под давлением машина может производить продукцию быстро и снижает повреждение механических частей от сильной вибрации.
● Многофункциональность:
Позволяет изготавливать различные виды блоков, меняя формы (полые/сплошные/для брусчатки/бордюрного камня).
● Спецификация продукции:
Производимые блоки отличаются высокой прочностью, хорошими характеристиками по морозостойкости, воздухопроницаемости, звукоизоляции, теплоизоляции, теплосберегающим свойствам и надежной работе.
● Удаленная облачная технология:
С помощью удаленной облачной технологии можно реализовать функции удаленного устранения неполадок и обслуживания, сбора данных и удаленного обновления программ.
● Сертификаты:
CE; ИСО9001:2000; СГС.
Мы достаточно профессиональны в области производства машин для изготовления бетонных бордюров. Мы серьезно относимся к каждому этапу производства, уделяя особое внимание управлению качеством и контролю как основе обслуживания наших клиентов. Я надеюсь получить ваш запрос о блокировочной гидравлической машине для изготовления бордюрного камня.
Qt10-15 Технические характеристики | ||||||
3800-4500 (R / мин) | ||||||
16 (T) | ||||||
* 4050 * 2800 (мм) | ||||||
Общая мощность | 48. | |||||
|