Вертолет для шлифовки бетонного пола
Вертолет для бетона – это специальная затирочная машина для максимально эффективной обработки поверхности, которая делает пол идеально гладким и ровным, удаляет перепады высоты трещины, другие виды деформации.
Благодаря использованию такой машины выполнить весь процесс по обработке пола можно быстро и качественно. Немаловажно и то, что после обработки бетон не только приобретает определенные эстетические характеристики, но и становится более долговечным, прочным, стойким к износу.
Затирочная машина по бетону (вертолет), как правило, представляет собой мощное многофункциональное устройство, благодаря которому процесс обработки пола и устранения дефектов удается механизировать, упростить и ускорить. Трудозатраты при использовании машины сокращаются в разы.
Предназначение затирочных машин
Вертолет для затирки бетона используется в самых разных ситуациях – как в жилых квартирах, так и на грандиозных площадях (ангары, склады, терминалы и т.д.). В первом случае обработка бетона выполняется для выравнивания пола и удаления перепадов, трещин с целью последующим покрытием тем или иным материалом.
В случае затирки полов в складских, производственных/промышленных помещениях шлифовка бетона вертолетом выполняется в качестве финишной обработки. Поверхности придают нужный уровень гладкости, ровности, удаляют все дефекты и делают пол пригодным для комфортной эксплуатации.
Основная и единственная задача вертолета для затирки бетона – качественная обработка бетонного пола для создания идеальной поверхности, затратив на весь процесс минимум сил и времени.
Виды и характеристики
Затирочный вертолет по бетону – устройство простой конструкции: состоит из привода, редуктора, рамы, лопасти (или двух), защиты оператора и системы управления. Поверхность затирается сначала диском, который надевается на лопасти, а потом и самими лопастями, вращающимися на огромной скорости.
По типу привода вертолет для шлифовки бетона может быть таких видов: дизельным (довольно редко применяется), бензиновым, электрическим. Устройства на топливе мобильные и мощные, могут использоваться на открытых площадях, для обработки огромных поверхностей, но в помещении требуют вентиляции. Электрические машины могут использоваться в замкнутых помещениях, но требуют возможности подключения к сети.
Вертолет для шлифовки бетонного пола может предполагать разный диаметр рабочего диска, различное количество скоростей вращения, также может регулироваться угол наклона лопастей. Отличаются все модели и по длине лопастей, мощности двигателя, способу взаимодействия с оператором (для него может быть обустроено специальное место или устройство ведомое человеком).
По количеству лопастей агрегаты могут быть однороторными (для черновой обработки ограниченных площадей) и двухроторными (обычно самоходные, высокопроизводительные и крупногабаритные).
Когда необходима шлифовка бетона вертолетом, при выборе машины нужно обратить внимание на параметры агрегата. Так, интенсивность воздействия на обрабатываемую поверхность зависит от диапазона вращения. Для осуществления грубой и финишной обработки подойдет агрегат со скоростью вращения минимум 200 об/мин. Желательно, чтобы скорость вращения регулировалась.
Диаметр – показатель, который говорит о производительности оборудования, уровне маневренности. Если затирка бетонного пола вертолетом будет выполняться в небольшом помещении либо на фигурных площадках, где есть узкие проходы, лучше выбрать диаметр от 610 миллиметров. Когда нужная быстрая и эффективная затирка масштабной площади – можно брать 900 миллиметров и более.
Однороторные
Однороторная затирочная машина для бетона (вертолет) используется для обработки не очень больших площадей – в среднем до 500 квадратных метров. Модели могут быть оснащены бензиновым либо электрическим приводом, одной лопастью диаметром до 1.2 метра. Есть возможность регулировки усилия и скорости вращения.
Управление агрегатом реализуется за счет удлиненной ручки с кнопками, рычагами (машина ведомая работником). Такие агрегаты характеризуются мобильностью, универсальностью, небольшим весом, компактностью и комфортом в работе.
Двухроторные
Двухроторная затирочная машина (вертолет) относится уже к классу профессионального оборудования, используется для обработки поверхностей от 500 квадратных метров и более. Крупногабаритная производительная самоходная машина может работать лишь на больших пространствах, без каких-либо препятствий и изменений конфигурации поверхности.
Модели обычно оснащают двумя затирочными лопастями, диаметр которых находится в диапазоне 600-1200 миллиметров. Обычно работают агрегаты на бензине или электричестве (дизельное топливо вообще используется редко, так как работа машины ничем не отличается от бензиновой и такой выбор актуален лишь для тех, у кого есть свободный доступ к дизельному топливу).
Устройства управляются оператором, который может сидеть низко или высоко, обычно между роторами в специальном кресле. Управляет рычагами, кнопками или джойстиками.
Применение и принцип действия
Затирка бетонных полов вертолетом используется для придания бетону нужных свойств и характеристик, а также для устранения риска расслоения покрытия в процессе эксплуатации из-за выступившего на поверхности монолита цементного молочка.
Технология достаточно проста: шлифовальные лопасти на больших оборотах (с определенным вертикальным давлением, указанной скоростью) в тело бетона с усилием втирают материалы для упрочнения верхних слоев стяжки. За счет регулирования угла наклона дисков (лопастей) удается повысить эффективность.
Затирка бетонного пола осуществляется в два этапа. Сначала через 4-20 часов после заливки осуществляется грубая затирка в момент, когда в бетоне след от обуви оставляет глубину до 3 миллиметров. Для дополнительного упрочнения используют топинги на базе цемента и начинают процесс лишь тогда, когда средство впитало влагу с пола.
Сначала состав распределяется равномерным слоем по бетону, потом в монолит втирается около двух третей массы, через время втирается еще треть. Агрегат включает на пониженную скорость вращения лопасти и работы выполняются в два прохода, которые должны быть перпендикулярными один другому.
Финишную затирку шлифовальная машина по бетону (вертолет) выполняет в течение 10-16 часов после завершения черновой (пол должен потемнеть, не должен пачкать руки и продавливаться). Машиной втирают обеспыливающую пропитку в один-два слоя, бетон после этого становится стабильным и не подверженным распространению трещин. Работы выполняются скрещивающимися финишными лопастями, на большой скорости, в два прохода (также перпендикулярно).
Как выбрать затирочную машину
При выборе шлифовальных машин следует ориентироваться на несколько основных параметров: доступность модели и целесообразность финансовых затрат, размеры площади и наличие (отсутствие) препятствий на ней, частота эксплуатации агрегата. Шлифовальная машина по бетону (вертолет) может отличаться по типу двигателя, мощности, ширине захвата.
На качество выполнения работ тип двигателя практически не влияет, но влияет на комфорт и возможность выполнения работ. Приводы на топливе используются на открытых площадях, электрические – в закрытых помещениях разной площади.
Однороторные машины с одной лопастью от 30 до 61 сантиметров лучше выбирать для небольших пространств с наличием труднодоступных участков. Машины двухроторные больше подходят для грандиозных работ. Универсальными считаются машины с диаметром лопастей в 90 сантиметров.
Диаметр заглаживающих лопастей определяет ширину захвата – то есть, напрямую влияет на производительность оборудования. Серьезные работы выполняют с насадками до 1.2 метра. Обязательно должна меняться скорость вращения. Оба этапа обработки (черновая затирка и финишная полировка) могут быть выполнены машиной, обеспечивающей скорость вращения около 200 об/мин.
Примеры производителей
На рынке сегодня представлено огромное множество машин разных производителей с теми или иными характеристиками. В Москве пользуются популярностью Masalta, ENAR, МИСОМ, Wacker Neuson, VPK, моделей множество.
Для выполнения не очень масштабных работ можно выбрать QJM-600 Werk немецкого производства: агрегат с электрическим приводом, прекрасно сбалансирован, со складной ручкой, защитным ободом, мощностью в 3 кВт, возможностью регулирования глубины обработки, диаметром затирки 60 сантиметров, скоростью вращения от 50 до 115 об/мин, весом в 53 килограмма.
Если нужен более мощный агрегат, подойдет бензиновый Tremix g1203b шведского производства, оснащенный двигателем Honda GX 270, диском 120 сантиметров. Когда нужна двухроторная шлифовальная машина по бетону (вертолет), можно остановить выбор на самоходном испанском LR900. В комплекте идут диск, лопасти диаметром 90 сантиметров, машина оснащена внешним светом, мощным приводом Honda GX 670, весит около 325 килограммов.
Затирка бетона вертолетом: технология и материалы
Когда выполняется затирка бетона вертолетом, технология должна соблюдаться неукоснительно. Лишь в таком случае удастся гарантировать высокое качество обработки.
Грубая затирка
Грубая (черновая) обработка реализуется устройством с затирочными дисками в два (и более) прохода, перпендикулярных друг другу. В первую очередь обрабатывают места у дверных проемов, колонн, стен. Затирочный диск перемешивают верхний слой стяжки, уплотняя его: в процессе крупные тяжелые фракции оказываются снизу, легкие поднимаются вверх. Для получения цементного молока делают несколько проходов, количество которых может зависеть от толщины бетонного слоя и его свойств.
Некоторые особенности грубой затирки:
- Когда на поверхность вышло достаточно цементного молока, быстро наносят топпинг для упрочнения слоя, распределяя его равномерно (желательно с использованием специальной тележки). Сначала наносят 2/3 средства, ждут напитывания влагой и изменения цвета на более темный, потом делают первый проход, рассыпают оставшуюся 1/3 смеси, опять ждут впитывания влаги и выполняют второй проход. Оптимальный расход топпинга составляет в среднем 3-5 килограмма на квадратный метр (минимальная и средняя нагрузка на пол), 5-8 килограммов (высокая нагрузка).
- Затирочный диск для работ нужно выбирать правильно, с учетом формы кромки – если она скошена на 45 градусов, шлифовальная машинка по бетону (вертолет) обработает поверхность плавно, диск в 90 градусов подойдет для мест примыкания пола к колоннам или стенам.
- Первый проход обычно делают однороторной машиной, второй – двухроторной, которая более качественно уплотняет смесь топпинга и цементного молока.
Используемые смеси
В основном затирочные смеси для шлифмашины делают на базе портландцемента с разными наполнителями (базальт, кварцевый песок, стальная фибра, корунд и т.д.), повышающими прочность цемента. Также в состав смесей могут входить пигменты, позволяющие придать бетону определенный оттенок.
Какую смесь выбрать:
- Корундовые упрочнители – подходят для поверхностей с высокими нагрузками: для складов, промышленных объектов, АЗС и т.д.
- Кварцевые – для низких и средних нагрузок: когда строятся, к примеру, торговые, развлекательные центры.
- Полимерные, стальные волокна – дают дополнительные прочность и армирование.
Финишная затирка
Выполняется агрегатом, оснащенным лопастями, в минимум два прохода перпендикулярно один к другому. Во время первого прохода края лопасти должны находиться от пола на расстоянии около 7-9 миллиметров, второго – 20-23 миллиметра. Так смесь лучше уплотняется, а изменение угла элементов позволяет сделать поверхность почти зеркальной.
Финишная обработка выполняется с использованием инструмента большой мощности – ручным агрегатом качественно выполнить работы вряд ли удастся. Правильно затертый бетон становится блестящим, ровным, гладким, не требует настила напольного покрытия.
Пример стандартного техпроцесса
- Черновой проход вертолетом с диском – волны на поверхности остаются примерно в 6-8 миллиметров
- Распределение топпинга, выжидание времени впитывания влаги, потемнения смеси
- Второй проход агрегатом с диском
- Определение ровности поверхности контрольной рейкой
- Повторение процесса – если нужно, снова с топпингом. Проходы с диском обычно повторяют с интервалом в 30-60 минут в зависимости от скорости схватывания стяжки. Когда диск уже не оставляет следов на полу, можно остановиться
- Финишная затирка лопастями по направлениям обработки диском – обычно правильно шлифованные поверхности выполняют за 2-3 прохода максимум
- Применение полимерной пропитки для повышения уровня стойкости ко влаге и износу пола, непроницаемости для щелочных агрессивных сред
Затирка трещин в бетоне
Если на стяжке появились трещины, необходимо выяснить причину процесса деформации и срочно предпринимать меры по устранению последствий.
Что делать с трещинами:
- Открытые единичные трещины на поверхности бетона, вдоль арматуры шириной до 1 миллиметра – заделывают жесткими покрытиями на базе полимерцементных/водоцементных составов, синтетическим смол.
- Трещины до 2 миллиметров в небольшом количестве – можно затереть краской или спеуиальным полимерцементным тестом.
- Множество трещин – затирать нет смысла, лучше использовать полимерцементные растворы.
- Трещины в конструкциях, находящиеся под воздействием агрессивных влияний, широкие трещины – актуален метод инъектирования полимерцементными растворами, краской.
- Наиболее прочное покрытие – использование полимерцементного раствора и составов на основе эпоксидных смол. Сначала трещины красят эпоксидным клеем, затем по еще свежему слою наносят полимерцементный раствор либо тесто.
До начала работ бетон нужно тщательно очистить, трещины разделать клином или треугольником глубиной в 10-30 миллиметров. Если есть арматура, трещины нужно покрыть герметизирующими полимерными составами, которые готовят на базе эпоксидных смол марок ЭД-5/6.
Приготовленный состав инъектируют в трещины: если раскрытие меньше 3 миллиметров, достаточно эпоксидного клея, если больше – добавляют наполнитель из цемента М500.
Очень широкие трещины закрепляют стальными скобами – через каждые 25 сантиметров поперек трещины прорезают канавки глубиной в 2 сантиметра, шириной до 1.5 сантиметров. В них вводят ремонтный состав, кладут арматуру, покрывают снова этим же составом. Потом заделывают трещины, бетон затирают агрегатами с одним диском, убирая все шероховатости.
Вертолет для шлифовки бетонного пола – производительное оборудование, которое позволяет добиться идеальной поверхности цементной стяжки с минимальными затратами времени и сил. При условии правильно выбора машины для реализации поставленной задачи и соблюдения технологии удается выполнить работы быстро и эффективно.
Где используют вертолет для шлифовки бетонного пола
Чтобы придать поверхности монолитного пола повышенное качество, избавить его от неровностей и перепадов высот, используют Вертолет для шлифовки бетонного пола. Это затирочная машина, которая существенно ускоряет завершающий процесс отделки конструкций, значительно экономя физические силы работников и время. Одновременно с улучшением внешнего вида поверхности, полы получают повышенные эксплуатационные характеристики и износостойкость.
Что собой представляет вертолет для шлифовки бетонного пола
Бетонная заливка, которая была уплотнена с помощью вибрационных устройств, после первичного высыхания нуждается в срочном приведении поверхности к итоговому кондиционному состоянию. Благодаря затирочным механизмам, которые выпускаются во всевозможных модификациях и отличаются производительностью, техническими параметрами, это удается быстро выполнить. Такие приспособления используют, чтобы организовать обработку объектов в индивидуальном жилище либо огромном по площади пассажирском терминале. Механизированная шлифовка бетонных полов — высокоэффективное, одновременно выгодное в экономическом плане мероприятие.
Вертолет для шлифовки бетонного пола, используемый для затирки бетонных оснований, позволяет легко решить проблему — обработать качественно монолитную конструкцию, обеспечивая формирование ровных, идеально гладких поверхностей. Для приведения в действие агрегатов используют силовые установки нескольких видов: они работают на солярке, бензине, получают питание из электрической сети. Устройство «вертолета» следующее:
- платформа в виде рамной конструкции;
- силовая установка;
- редукторный узел;
- рабочий механизм, состоящий из лопастей;
- защитный кожух;
- элементы управления оборудованием.
Разновидности вертолетов
Конструкция рабочего механизма бывает с одним либо двумя роторами, причем первый тип рекомендован лишь для выполнения незначительных объемов шлифовки. Также однороторный механизм, имеющий рабочий захват поверхности в 600 мм рекомендован для затирки поверхностей в труднодоступных местах около стен, дверных проемов и колонн.
Устройства типа «вертолет» оборудованы ручным переключателем, изменяющим скорость вращения вала, что требуется при интенсивной двухразовой обработке монолита. Мощность установки и ширина захвата лопастей — основные параметры, которые определяют маневренные, а также производительные характеристики оборудования.
Однороторный агрегат
Используют однороторное устройство при необходимости затирка бетона на строительстве зданий, где площадь, требующая шлифования, не превышает значения 500 кв. м. Агрегаты этого типа имеют электрическую либо бензиновую силовую установку и рабочий орган, способный одновременно обрабатывать 120 см ширины поверхности.
В момент выполнения затирки доступна регулировка скорости движения установки и силы, передаваемой на вращение лопастей. Машинист вручную регулирует процесс шлифовки, воздействию на оборудование кнопками и рычагами пульта управления. При наличии одного ротора «вертолет» отличается универсальностью действий, мобильностью, незначительной массой и компактностью.
Двухроторная машина
Установка с двумя роторами рекомендована для обработки бетона на площадках, габариты которых более 700 кв. м. Такая самоходная машинка обладает прекрасной производительностью, у нее крупные габариты, присутствует две лопасти для затирки, сечение которых 60–120 см.
Механизм комплектуется двигателями на жидком топливе либо подключаемыми к электрической сети. Существуют модификации оборудования, оснащенные гидравликой — перемещение таких машинок регулируется джойстиками. Машинист располагается в кресле, закрепленном между роторами. Агрегаты выпускают с высоким либо низким размещением оператора над обрабатываемым слоем бетона.
Когда и с какой целью выполняется шлифовка полов из бетона
Использование вертолета для шлифовки бетонного пола позволяет устранять любые неровности поверхности, выполнять подготовку стяжки перед последующей ее отделкой. Оборудование распространено при строительстве, оно актуально для совершения различных промышленных задач. С помощью агрегата удается подготовить практически идеальную горизонтальную площадку, чтобы на ней смонтировать станок.
Шлифовка бетона требуется, чтобы предотвратить вероятность расслоения монолита из-за влияния цементного «молочка». Этот эффект наступает при уплотнении бетона вибрационными установками. Технология шлифовки состоит в воздействии рабочих лопастей при высоких оборотах и вертикальной тяжести на внутреннюю структуру бетонной заливки. Благодаря этому верхние слои уплотняются и шлифуются. Эффект усиливают, выполняя регулировку угла наклона органов шлифования.
При выполнении заливки пола полимерной структурой его шлифовка «вертолетами» категорически запрещена. Это связано с тем, что материал, основой которого служат эпоксидные либо полиуретановые составы, негативно воздействует на работоспособность рабочих лопастей агрегата.
По бетону обработку ведут, используя затирочные лопасти либо специальные диски. Их положение поддается регулировке. Обычно диск применяют, чтобы выполнить грубую обработку, устранить сильные перепады высот. Лопасти же необходимы для тонкой шлифовки поверхности.
Как затереть бетон затирка бетона вертолетом
При использовании вертолета для затирки бетона необходимо скрупулезно соблюдать технологию работы. Только тогда гарантировано действительно отменное качество шлифовки.
Грубая затирка
Черновую обработку выполняют затирочными дисками, делая минимум два прохода в перпендикулярных направлениях. Сначала обрабатывают поверхности около стен, колонн и дверных проемов. Затем затирочный диск ставят на верхний слой бетона для его уплотнения: при движении агрегата крупные фракции материала перемещаются вниз, их замещают легкие компоненты. Чтобы выступило цементное «молочко» требуется выполнить несколько проходов. Их количество зависит только от толщины обрабатываемого слоя и характеристик бетона. Перечислим некоторые особенности такой обработки:
- При выходе наружу достаточного количества цементного молока необходимо на бетон нанести топпинг, чтобы упрочнить слой. Материал равномерно распределяют, используя для этого специальную тележку. В самом начале наносят примерно 2/3 этого средства, затем, когда бетон его впитает и станет более темным, выполняют первый проход. После него рассыпают по полу оставшуюся смесь, снова немного ожидают, пока влага впитается. Делают второй проход. Рекомендовано рассыпать 3–5 кг топпинга на каждый квадратный метр пола при незначительной на него предполагаемой нагрузке и 5–8 кг, если нагрузка будет значительной.
- Требуется точно подобрать затирочный диск, учитывая форму его кромки. Когда скос имеет 45°, затирочный агрегат плавно обрабатывает бетон, а при угле 90° диск удобен, чтобы шлифовать места, где пол примыкает к стенам либо колоннам.
- После первого прохода, выполняемого однороторной машиной, далее действуют агрегатом с двумя роторами, способным качественнее выполнить уплотнение смеси «молочка» и топпинга.
Финишная затирка
Завершающую шлифовку выполняют устройством с двумя лопастями за два и более прохода, выполняемых в перпендикулярных направлениях. При первом проходе кромки лопастей располагают на расстоянии от пола 7–9 мм, когда делают второй проход — 20–23 мм. Это позволяет лучше уплотнять смесь, изменение угла позволяет добиться практически зеркального состояния поверхности.
Для финишной затирки используют мощный инструмент, поскольку ручные «вертолеты» неспособны качественно шлифовать поверхность. Правильно затертый пол становится гладким и блестящим, на него не нужно укладывать напольное покрытие.
Правила проведения работ по затирке бетонного пола
При использовании затирочной машины для бетона «вертолет» полы приобретают требуемые характеристики. Также устраняется риск их расслоения при эксплуатации. Технология работы простая: лопасти при больших оборотах втирают в бетон материалы, обеспечивающие упрочнение поверхности.
Рассмотрим, как выполнять стандартную шлифовку:
- Делают черновой проход, после которого на поверхности сохраняются волны высотой 6–8 мм.
- По полу распределяют топпинг, после его впитывания делают второй проход.
- Контрольной рейкой определяют ровность пола.
- Процесс повторяют, снова добавляя топпинг. Перерыв между обработками делают 30–60 минут. Работу прекращают после отсутствия на поверхности следов обработки.
- Финишную затирку организуют по перпендикулярным направлениям, делая 2–3 прохода.
- Использование полимерной пропитки помогает усилить противостояние бетона к износу и влаге. Он становится непроницаемым для любых агрессивных веществ.
Заключение
«Вертолет», которым обеспечивают шлифовку бетона — производительное оборудование. Оно помогает добиться практически идеально гладкой поверхности пола при минимальных временных затратах. Если машинка выбрана правильно, удается организовать выполнение работы эффективно и весьма быстро.
Как надо шлифовать бетон вертолетом?
Устройство бетонной поверхности – ответственное мероприятие, от качества которого зависит прочность и надежность стяжки, а также внешний вид напольного покрытия. Работы проводятся поэтапно, в процессе заливки раствора используют различные добавки, после чего производится затирка бетона вертолетом, в результате чего поверхность становится более прочной и ровной.
Если работы проводятся на небольшой площади, мастера обходятся ручным инструментом. Но, при строительстве больших объектов потребуется использование производительной техники. Необходимость процедуры с применением технических средств вызвана тем, что после заливки раствора крупные частицы наполнителя падают на самый низ, а самые мелкие фракции и молочко поднимаются наверх.
В процессе застывания раствора в нем могут оставаться воздушные пузырьки, образовываться незаполненные участки. Все это негативным образом влияет на прочность бетонного покрытия, его внешний вид. Незаметные трещины со временем могут разрастаться и значительно ухудшать качество конструкции. Обработка поверхности затирочной машиной позволит избежать таких проблем.
Технология затирки бетона
Использование технических средств для шлифовки бетона обеспечивает высокое качество и скорость выполнения таких работ. Рассмотрим, как работает затирочная машина, но, для начала отметим, что такое оборудование бывает следующих видов:
с электрическим двигателем – может использоваться в закрытых помещениях, требует подключения к электросети;
- с бензиновым двигателем – автономные модели, предназначенные для обработки больших площадей на открытом пространстве или в хорошо проветриваемом помещении;
- однороторное – простой и легкий агрегат для небольших объемов, который управляется с помощью длинной рукоятки;
- двухроторное – производительная машина, которая имеет сидение для оператора и панель управления.
Кроме роторной машины для выполнения работ необходима тележка. С ее помощью наносится сухая смесь на поверхность. Участки вокруг колонн, в углах и примыканиях, местах ввода трубопровода обрабатывается с помощью пристеночного приспособления. Для финишной шлифовки, удаления неровностей используется ручной инструмент.
Принцип действия шлифмашины заключается в том, что ее дисково-лопастная часть вращается с определенной скоростью в вертикальной плоскости, в результате чего верхний слой втирается в толщу бетона и выравнивается. Два редуктора с прикрепленными затирочными дисками приводятся в действие посредством ременной передачи, установленной на мотор. В процессе работы угол наклона лопастей регулируется, что позволяет получить результат высокого качества и красивую глянцевую поверхность.
Такие установки являются самоходными, ширина захвата у некоторых моделей составляет от 200 см и больше. Запуск двигателя машины производится ключом на панели управления.
Через сколько и как затереть свежий бетон после заливки?
Чтобы добиться максимального качества обработки, необходимо строго соблюдать технологию. Шлифовать поверхность первый раз следует как минимум через три часа после заливки бетонной смеси. Финишная затирка производится спустя десять часов после черновой шлифовки.
Сама процедура проводится поэтапно:
- уплотнение верхнего слоя и удаление излишков жидкости;
- финишная обработка поверхности;
- нанесение полимерного покрытия;
- нарезка температурных борозд.
Технологически заглаживание бетона вертолетом выглядит следующим образом:
- Чтобы добиться высокой прочности поверхности, на всю ее площадь производится укладка топпинга – специальной смеси, в состав которой входит цемент высокого качества и полимерные компоненты.
- С помощью шлифовального агрегата производится проход вдоль и поперек участка. Работы необходимо выполнять в ускоренном режиме, пока присутствует оптимальный показатель влажности.
- Проводится повторное нанесение топпинга, при этом необходимо следить, чтобы состав хорошо увлажнился.
- Следующая затирка проводится в поперечном направлении.
- Если необходимо получить идеально ровную поверхность, следует регулировать высоту и скорость вращения лопастей, что позволит удалить даже мельчайшие неровности.
Технология обработки бетона шлифмашиной является доступной и самой эффективной. Она позволяет выполнить поставленные задачи в течение самого короткого времени и с минимальными затратами финансовых ресурсов. Ее применение дает следующие преимущества:
- гладкое, хорошо выровненное и без дефектов бетонное основание;
- наличие оросительного устройства предупреждает образование пылевого облака;
- одновременное решение задачи по укладке раствора и формирования новой, качественной поверхности.
Технология затирки бетонного пола затирочными машинами (вертолетами)
Содержание:
Будь вы крупный застройщик или мелкий ремонтник, занимаетесь профессиональным строительством, проблема затирки бетона рано или поздно предстанет перед вами во всей своей сложности и многогранности. Ибо бетонный пол должен быть готов к значительным механическим ударам и серьезным стирающим нагрузкам. Ваша задача — обеспечить его проектную долговечность в любых условиях. автор: Алексей Шелест — Эксперт категории «Строительное оборудование и станки» |
Зачем нужно затирать бетон
Затирка стяжки — это ее шлифовка и упрочнение. Правильно выполненное затирание делает верхний слой жестким, устойчивым к нагрузкам. Кроме того, затирка бетонного пола помогает придать поверхности требуемую гладкость и ровность, без шероховатостей и дефектов. То есть, в итоге вы получаете:
- Прочность и износоустойчивость.
- Разглаженную поверхность.
Затирание бетонного пола включает в себя несколько последовательных этапов. Если будете при этом придерживаться рекомендаций (я изложу их ниже), то качество нового покрытия гарантировано.
В принципе, эту работу можно проводить вручную, если участки покрытия небольшие. Но для выполнения подобных заданий необходимо иметь определенные умения и навыки. В противном случае – силы и времени потратите много, а результат получите почти нулевой.
Поэтому лучше сразу использовать специальное оборудование, которое создано для быстрого и качественного шлифования поверхностей. К нему относятся:
- Роторные агрегаты с лопастями, которые часто называют «вертолетами»;
- Дисковые (коронковые), оснащенные двигателями;
- Ручные механические либо автоматизированные устройства, с помощью которых равномерно наносятся и уплотняются смеси на полусухой бетонной стяжке.
Что собой представляет «вертолет»
Все затирочные машины для бетона эффективны. Они используются для разных видов стяжек, их размеров и консистенции.
Я советую для полусухой стяжки (затирания незатвердевшего бетона) использовать самое доступное и популярное оборудование – так называемый, вертолет для шлифовки бетона. Вы можете купить это оборудование или взять в аренду.
Он представляет собой одно или двухроторную машину, предназначенную для уплотнения верхнего слоя и получения более прочного и износостойкого покрытия. Режущая часть выполнена в виде большого вентиля
Целесообразна ли аренда затирочного вертолета для шлифовки бетона
Такой вопрос нередко задают клиенты, которые не очень хорошо разбираются в строительных технологиях и оборудовании.
Брать в аренду вертолет для шлифовки бетона нельзя.
Категорически.
Этот аппарат предназначен для обработки только свежего бетонного раствора, который залили не более 23 часов назад.
Стоит ли рисковать, пытаясь шлифовать вертолетом затвердевший бетон
Если с момента заливки прошло больше суток – вы опоздали.
В этом случае аренда вертолета по бетону для шлифовки не имеет смысла.
Этот инструмент не предназначен для обработки твердого материала.
Вы испортите машину и зря потратите время.
К тому же вы должны будете компенсировать стоимость ремонта.
Изначально вертолет по бетону не предназначен для шлифовки.
Аренда этого аппарата нужна только для обработки еще мягкого раствора в стадии схватывания.
Конструкция и расходные материалы бетоноотделочной машины рассчитаны для затирки неокрепшего верхнего слоя бетонной смеси.
Возможно использование только при заливке горизонтальных поверхностей.
Технология обработки бетона вертолетом
Затирка бетона начинается, когда он еще не схватился, но приобрел достаточную прочность, чтобы выдержать вес работника и инструмента.
На первом этапе бетоноотделочная машина разглаживает поверхность стяжки, растирая неровности с помощью дисков.
Таким способом удаляются все неровности.
Также затирка способствует удалению цементного «молочка» – верхний слой получается таким же прочным, как весь монолит.
Если требуется получить абсолютно гладкую поверхность, с помощью вертолета выполняется полировка бетона.
Для этой операции используют специальные лопасти-лезвия из легированной стали.
Конструкция бетоноотделочной машины позволяет менять угол наклона этих ножей.
Оператор обрабатывает поверхность в несколько проходов, постепенно изменяя угол атаки лезвий.
Опытный работник может добиться чистой поверхности с зеркальным блеском.
Это покрытие не требует дополнительной обработки.
Как выполняется шлифовка бетона
Если все-таки нужно шлифовать уже застывший бетон – заказывайте в аренду мозаично-шлифовальную или фрезерную машину.
Эти агрегаты предназначены для обработки твердых строительных материалов – бетона, каменных плит и т. п.
Мозаично-шлифовальные машины способны справиться с неровностями высотой до 10 мм.
Если перепад достигает больших значений, необходимо сначала обработать пол фрезеровальной машиной.
Иногда легче выломать стяжку и залить бетон заново.
Вывод
Не стоит рисковать и пытаться сэкономить, нарушая строительные технологии.
Аренда вертолета по бетону для шлифовки – абсолютно бесперспективное занятие, чреватое потерей времени и денег.
Если бетон простоял более суток, обрабатывать его можно только мозаично-шлифовальными или фрезеровальными машинами.
Как затереть бетон — Затирка бетона вертолетом
Бетонные поверхности присутствуют практически во всех зданиях. При этом к стяжке, которая служит основанием для финишного напольного покрытия, предъявляются высокие требования. Она должна быть ровной, прочной, без полостей и трещин. Поэтому на последнем этапе работ обязательно проводится затирка бетона вертолетом – специальным устройством.
При небольшом объеме работ такую процедуру можно выполнить ручным инструментом – лопаткой, теркой, полутеркой. Но при масштабном строительстве и большой площади поверхности пола, которую необходимо обработать, не обойтись без специальных технических средств.
Что такое затирка бетонного пола и для чего ее нужно делать?
Устройство бетонной стяжки предполагает несколько этапов. После заливки раствора, его выравнивания и уплотнения переходят к процедуре затирки. Для чего она нужна? После нанесения раствора на поверхность крупные фракции песка или другого наполнителя опускаются вниз, а мелкие частицы и влага – поднимаются вверх. После испарения влаги образуются раковины, выпуклости и другие дефекты, которые ухудшают прочностные характеристики бетона и внешний вид стяжки.
Внешне можно заметить только крупные недостатки, но в толще стройматериала появляются микроскопические поры, которые ухудшают адгезию наполнителя и со временем могут привести к разрушению верхнего слоя, появлению крупных трещин и отслоения материала. Это все требует ремонта и дополнительных затрат финансовых средств.
Качественную бетонную поверхность поможет сделать затирочная машина. На сегодняшний день это – самая эффективная и недорогая технология заглаживания бетонной поверхности.
Как правильно затирать бетон вертолетом?
Независимо от технологии обработки, процедура затирки должна выполняться последовательно, ее основные этапы:
- черновая обработка – для утрамбовки верхнего слоя и удаления излишней влаги;
- финишная шлифовка;
- нанесение жидкого полимерного состава для закрытия микропор;
- создание температурных швов.
Каждый этап должен выполняться в строго определенный момент, от этого непосредственным образом будет зависеть конечный результат.
Шлифовать большую площадь лучше всего с помощью специального оборудования. Сейчас в строительстве используется два вида шлифмашинок – с электродвигателем и бензиновым мотором. Последний вариант отличается автономностью и подходит для работы на объектах, к которым не подведено электричество. Модели могут иметь один или два ротора, а также комплект сменных дисков.
Однороторное оборудование – более легкое, управляется посредством длинной рукоятки. Двухроторная модель – тяжелая и мощная, работник управляет такой техникой, сидя на ней.
Для обработки пола вертолетом, кроме непосредственно оборудования, понадобится тележка для равномерного нанесения сухого состава, пристеночные аппараты для выполнения работы на сложных участках, в углах, местах ввода коммуникаций, а также терки для окончательного устранения небольших дефектов.
Технология предполагает выполнение следующих операций:
- для повышения прочности поверхности с помощью тележки наносится топпинг – специальный состав на основе качественного цемента и полимерных добавок;
- проводится черновая обработка машинкой в продольном и поперечном направлении, при этом следует учитывать, что возле стен, в углах раствор застывает быстрее, чем в центре комнаты, поэтому затирку следует выполнять оперативно, при оптимальном уровне влажности;
- наносится второй раз топпинг, чтобы смесь успела увлажниться;
- с помощью оборудования выполняется повторное шлифования, обеспечивая движение в перпендикулярном направлении;
- для достижения зеркального эффекта поверхности необходимо поднимать вращающиеся элементы и повышать скорость их вращения.
Качественно обработанная поверхность имеет ровный, глянцевый вид.
Через сколько времени можно затирать бетон?
Залогом качества стяжки является точное соблюдение времени выполнения каждого этапа работ. Черновая шлифовка выполняется по свежему раствору через 3-7 часов после заливки. Окончательная обработка выполняется не раньше, чем через 10 часов после черновой затирки.
Вертолет для шлифовки бетонного пола
Инструкция как выполнить шлифовку бетонного пола
Шлифовка бетонного пола осуществляется не только для получения идеально ровной поверхности, а также для получения более прочных качеств бетона и увеличения его срока эксплуатации. Кроме этого, шлифовка гарантирует в дальнейшем отличные гигиенические условия и сократит количество ремонтов. Ознакомиться с обзором видов краски для бетонных полов можно здесь.
На фото шлифовка бетонного полаОсобенности
Отшлифованные бетонные полы имеют большую полярность в настоящее время, наряду с другими поверхностями для пола. Такой ажиотаж вокруг них связан с практичностью, универсальностью и красотой, к тому же они не нуждаются в каком-то особенном уходе. К основным преимуществам отшлифованных бетонных полов относятся:
- многофункциональное применение;
- экологически чистый материал;
- долгий срок эксплуатации;
- высокопрочный материал, имеет устойчивость к любым внешним воздействиям и нагрузкам;
- не боится воды и других агрессивных жидкостей;
- благодаря множеству вариантов отделки отшлифованных бетонных полов их применение возможно в любом интерьере.
Основное назначение шлифовки бетонного пола – это открытие пор в бетоне. При свежей укладки бетонного пола при помощи шлифовки убирается цементное молочко с поверхности, если же бетонный пол уже эксплуатировался, то здесь необходимо снять ослабленный слой с поверхности, а также очистить от грязи. У любого бетонного пола, будь это свежая укладка, либо уже эксплуатируемый, верхний слой устроен в виде капилярно-пористой структуры, это является основным отличием верхнего и нижнего слоя. Такая поверхность не дает различным полимерам проникнуть глубоко в бетонную структуру. Для обеспечения прочности бетона и длительности срока его эксплуатации проникновение вглубь бетона полимеров очень важно. То есть при отсутствии шлифовки и покрытия верхнего слоя, бетон начнет разрушаться под воздействием различных нагрузок. Это будет происходить независимо от полового покрытия. Читайте инструкцию по бетонной стяжке пола на этой странице.
Шлифование бетонного пола можно производить двумя способами:
- Сухой – считается высокопроизводительным способом, такой эффект достигается благодаря используемым алмазным фрезам на шлифовальной машине. Покрытие бетонной поверхности возможно сразу после окончания шлифовальных работ.
- Влажный способ применяется в случае с мозаичными полами, которые наполнены мраморной крошкой.
Для того чтобы обеспечить беспыльную шлифовку используются мощные промышленные пылесосы, подключаемые к шлифовальной технике.
Технология
Шлифовка бетонного пола производится при устройстве нового бетонного пола либо же для укрепления строго согласно определенной технологии в несколько этапов, как правило, они стандартные:
- Подготовка поверхности – очищение, снятие строй плитки либо других половых покрытий. Далее необходимо произвести ремонтно-восстановительные работы для устранения различных трещин, сколов и выбоин и других дефектов. Пыль и строительный мусор убирается. Читайте руководство по устройству бетонного пола.
- На данном этапе производится заливка бетонной стяжки составом, который был заранее подготовлен. Данное действие повышает адгезию. Руководство как выровнять бетонный пол здесь: http://howfloor.ru/vidy-polov/betonnye/rukovodstvo-kak-vyrovnyat-betonnyj-pol.html.
- После полного высыхания бетонной стяжки производится шлифовка, которая также осуществляется в несколько этапов. На длительность процесса и количество этапов влияет желаемый результат. Чаще всего шлифовка производится на 5-7 мм в глубину, пока не станут видны зерна наполнителя. Здесь сразу же наносятся пропитки. В результате должна получиться хорошо отшлифованная высокопрочная поверхность. Крошение бетона и различные сколы и выбоины должны быть исключены полностью.
- На данном этапе бетонный пол укрепляются за счет различных пропиток. Их воздействие позволяет сопротивляться любым внешним воздействиям. Пропитки наносятся до тех пор, пока бетон не потеряет способность к впитыванию.
- Данный этап является завершающим, здесь производится полировка поверхности пола, но только в том случае, если не предполагается укладка другого напольного покрытия. Читайте инструкцию по укладке фанеры на бетонный пол .
Полировка осуществляется при использовании более мелкими и тонкими абразивами. Количество подходов зависит, опять же, от поставленных целей и предполагаемых результатов. После полировки на поверхность наносятся лаки, полимерные либо эпоксидные. Нанесение лака осуществляется при помощи кистей либо валиков.
Стоит отметить, что труднодоступные места удобнее всего шлифовать при помощи болгарки.Машина для шлифовки
Для шлифования бетонного пола используется специальное промышленное оборудование в виде мозаично-шлифовальных машин. Благодаря использованию такого оборудования идеально выравнивается поверхность. Используются такие машины для шлифовки как бетонных поверхностей, так и мозаичных и каменных полов. Полы, отшлифованные промышленным оборудованием готовы для дальнейшей обработки поверхности. Существует много производителей шлифовальных машин, основными являются такие бренды как Mison и СПЛИТСТОУН.
Вертолет для шлифовки
«Вертолетом» для шлифовки бетонных полов называют специальные заглаживающие или затирочные машины, которые уплотняют бетонную поверхность пола при помощи дисков или лопастей. Именно из-за наличия лопастей данные машины называют «вертолетами». Данное оборудование является высок
Бетон для вертолетов — покупайте высококачественный бетон для вертолетов, бетон для вертолетов, бетон для вертолетов. Цена продукта на Alibaba.com
Описание продукта
бетон для вертолета
— >> 1. Производственная функция:
Вертолетный бетон Masalta для новейшего отечественного станка для грубого и тонкого шлифования бетонных поверхностей. Этот затирочный станок может сделать поверхность более гладкой, ровной, может значительно улучшить компактность бетонной поверхности, устойчивость к износу.Может значительно повысить эффективность работы, искусственная операция может быть улучшена более чем в десятки раз. Бетон для вертолетов широко используется в бетонных покрытиях, наземных уровнях, аэропортах, этажах и т. д.
— >> 2. Характеристики:
1) Надстроенная коробка передач обеспечивает долгий срок службы
2) Большой вес, конструкция затирочной машины обеспечивает превосходную отделку
3) Регулируемая по высоте ручка обеспечивает комфорт оператора и простоту control
4) Подъемная труба в стандартной комплектации позволяет перевозить бетон с вертолета на стройплощадке всего двумя людьми.
5) Центробезопасный выключатель, выключает двигатель в случае потери оператором управления агрегатом
6) Винтовое управление бетоном вертолета обеспечивает точную регулировку лопастей
7) Доступен подъемный крюк (вес 2,5 кг) в качестве опции
8) Доступно съемное защитное кольцо
— >> 3. Технологические параметры:
Модель | Тип двигателя | Мощность, кВт (л.с.) | Рабочая масса, кг (фунт) |
|
см (дюйм) | Диаметр защитного кожуха, см (дюйм) | Скорость отвала об / мин |
MT24 | Honda, Robin, Locin | 3.2 (4,2) 4,0 (5,5) 4,8 (6,5) | 62 (137) 63 (139) 63 (139) | 61 (24) | 61 (24) | 80-100 | |
MT30 | Honda, Robin, Locin | 4,2 (5,7) 4,0 (5,5) 4,8 (6,5) | 67 (147) | 76 (30) | 76 (30) | 80-100 | |
MT36E | Honda, Robin, Locin | 1.5 (2) | 90 (198) | 91 (36) | 94 (37) | 80-100 | |
MT36 | Honda, Robin, Locin | 4,2 (5,7) 4,0 (5,5) 4,8 (6,5) | 90 (165) | 91 (36) | 94 (37) | 80-100 | |
MT42 | Honda, Robin, Locin | 6,6 ( 9.0) | 122 (268) 118 (260) 122 (268) | 106 (42) | 112 (44) | 80-100 | |
MT46 | Honda, Робин | 6.6 (9,0) | 132 (290) 128 (282) 132 (290) | 117 (46) | 121 (47,5) | 80-100 | |
MRT73 | Honda | 18 (24) | 280 (617) | 186 (73) | 186 (73) | 130-150 | |
MRT364 | Honda | 18 (24) | 320 (705) | 91 (36) | 91 (36) | 140 макс. |
Упаковка и доставка
— >> Упаковка и доставка
Упаковка: При отправке бетона для вертолета мы Используйте экспортированную стандартную упаковку, внутреннюю стрейч-пленку, профессиональную красивую картонную упаковку, деревянный ящик для фумигации, деревянный поддон или индивидуальный заказ.
Срок изготовления: 7-15 дней после оплаты.
Условия доставки: EXW, FOB, CNF, CIF, DDU.
Порт доставки: Шанхай, Циндао, Хэфэй и т. Д.
Наши услуги
— >> Сервис:
1. Качество и сервис: We Masalta систематический процесс выбора сырья и запасных частей от самых надежных поставщиков на рынке, и большая часть ключевых деталей в бетоне для вертолетов производится на нашем собственном заводе.
2. Быстрое время выполнения: Мы стремимся обеспечить максимально короткие сроки выполнения работ и прилагаем все усилия, чтобы обеспечить соблюдение всех ваших сроков.
3. Конкурентоспособные цены: Мы постоянно ищем способы снизить производственные затраты и переложить экономию на вас.
4. Узнаваемость бренда: Цель любого сильного бренда — достичь такого уровня осведомленности, который привит идею качества и ценности всем вашим потенциальным клиентам.
5. Специальное предложение: Чтобы поддерживать нашу конкурентоспособность, мы постоянно прилагаем особые усилия на наших полях. Свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы узнать, чем мы можем вам помочь.
6. Послепродажное обслуживание: К претензиям и советам клиентов будут относиться серьезно, и они будут хорошо зарегистрированы для дальнейшего изучения и улучшения.
Информация о компании
Welocme, чтобы посетить наш прекрасный завод!
Профиль компании:
Masalta имеет более чем 17-летний опыт производства строительных машин, и мы зарегистрировали бренд в более чем 40 странах, наша продукция продается в более чем 80 странах мира.Принятие на рынке подтверждено сертификатом ISO9001, европейским CE и US EPA. Как компания, базирующаяся в материковом Китае, мы хотим воспользоваться преимуществом низкой стоимости и стремимся предлагать вам качественные продукты по наиболее конкурентоспособным ценам и добросовестно.
Наша компания занимает около 45 000 кв.м. Мы профессионально занимаемся производством малой и специальной строительной техники, используемой в области автомобильного, железнодорожного, жилищного строительства и т. Д. Серии продукции Masalta насчитывают более 80 типов, 36 типов из которых поданы на национальный патент.80 продуктов разделены на 5 категорий: оборудование для уплотнения, оборудование для бетонных конструкций, оборудование для резки, оборудование для разрушения и осветительное оборудование, такое как трамбующий трамбовщик, плиточный уплотнитель, бетонная лазерная стяжка, бетон для вертолетов, рыхлитель, резак для бетона, световая башня. и т. д.
Наша мастерская имеет современное и полное оборудование для обработки с ЧПУ, такое как обрабатывающие центры с четырьмя валами (трехвальные), сверлильный станок с ЧПУ, токарный станок с ЧПУ, сверлильный станок с ЧПУ, цифровой гибочный станок, проволочно-отрезной станок с ЧПУ, ЧПУ гидрорезка, револьверный пробивной пресс с ЧПУ и сварочный робот, а также измерение трехмерных координат и т. д.
— >> Мастерская
— >>
— >> Сертификация (CE, ISO, EPA)
— >> Продукция Показать
0
FAQ
Q1: Кто мы?
A1: Мы — компания Masalta, которая на протяжении десятилетий является лидером в области производства легкой строительной техники в Китае.
Q2: Какая гарантия на вашу продукцию?
A2: Как правило, мы предлагаем гарантию на один год, а также можем предложить 5, 3 или 2 года гарантии, если вы заплатите дополнительную плату.
Q3: Почему цена вашего продукта немного выше, чем у других компаний в Китае?
A3: Мы не удивляемся, когда вы говорите, что наша цена выше, чем предложение некоторых других, поскольку мы знаем, что машины могут быть не совсем такими же.
Используем немецкую технологию, многие запчасти импортные и качество намного выше.У нас есть систематический процесс выбора сырья и запасных частей от самых надежных поставщиков на рынке, и большая часть ключевых деталей машин производится на нашем собственном заводе. К претензиям и советам клиентов будут относиться серьезно, и они будут хорошо записаны для дальнейшего изучения и улучшения.
Q4: Почему я выбираю Масалту?
A4: Высокое качество, большой запас и своевременное отличное обслуживание. Наша фабрика имеет более 80 типов легких строительных машин и почти 20-летний опыт производства.
Q5: Как я могу вам доверять?
A5: Мы 11 лет поставщик золота в Alibaba, 17 лет опыта зарубежной торговли. Мы зарегистрировали бренд Masalta более чем в 40 странах мира, а наша продукция продается более чем в 80 странах мира. Принятие на рынке подтверждено сертификатом ISO9001, Европейским агентством по охране окружающей среды (CE & US EPA) и немецким сертификатом TUV.
Q6: Каковы условия доставки и оплаты?
A6: Приемлемы различные платежи, обычно используется T / T. Доставка будет организована в течение 15 дней, мы проинформируем вас, если товар будет недостаточно.
Q7: Если мы будем вашим агентом, какие преимущества мы получим?
A7: Мы предложим нашим агентам самые низкие цены и лучшую поддержку продаж для вас, например, политику скидок, политику рекламных субсидий, политику субсидий, различные рекламные мероприятия, бесплатный подарок различных рекламных материалов, таких как подкладка Футболка, модель машины, ручка Parker, китайский чай, рюкзаки, шляпы и т. Д.
,Высококачественная машина для затирки бетона с вертолетом, затирочная машина для бетона, 24 дюйма,
Внедрение высококачественной машины для затирки бетона, затирочной машины для бетона, затирочной машины 24 дюйма
1. Катание на затирочной машине для бетона, что значительно снижает трудоемкость и повышает эффективность работы.
2. Установлено два одновременных протирания дисков, фигурирую целлюлозно.
3. Двусторонние десять лопастей весом 400 кг могут обеспечить лучший эффект уплотнения бетонного основания.
4. Операционная система механического рулевого управления, отзывчивая, простая в эксплуатации и удобная.
5. С переменной передачей, высокая скорость смазывания до 160 об / мин, чтобы сделать световой выход быстрее, лучше, низкосортная целлюлоза может протереть диск более мощно.
6. Оснащен мощным двигателем с электрическим запуском для обеспечения высокой и надежной мощности.
7. Аварийный выключатель, который может быстро выключить двигатель для обеспечения безопасности.
8. Регулирующий винт для регулировки угла наклона полотна.
9. Спринклер и освещение для облегчения строительства.
10. Оснащен ходовым подъемником, легко заменяющим мазок, для протирания диска, а также для ходьбы.
Параметр высококачественной затирочной машины для бетона, затирочной машины для бетона 24 дюйма
Модель | ZM-90 | ||
Мощность | GX6 GX6 | ||
Размер лезвия | 310 * 150 * 2 мм | ||
Количество лезвий | 10 | ||
Шаг лезвия | 65-120 мм | ||
900 мм | |||
Размер | 1900 * 950 * 1180 мм | ||
Общий вес | 430 кг | ||
мин | 140r Скорость вращения 9000 -180об / мин|||
Раб. Рабочий режим | Тип привода | ||
Система запуска | Электрический запуск | ||
Емкость топливного бака | 20L | ||
Объем смазочного масла | 900 ,5L | ||
Тип двигателя | Двухцилиндровый масляный с воздушным охлаждением | ||
Автоматический распылитель воды | Да | ||
Строительное освещение | Да 27 | 900Шагающие колеса | Тип подъемника |
Фотография высококачественной затирочной машины для бетона, затирочной машины для бетона 24 дюйма
,Прогулка
за шпателем для бетона на продажу
новая миниатюрная затирочная машина / детали / редуктор / лезвие
Описание продукта
В основном используется для уплотнения, выравнивания, полировки бетона. Поверхность бетона после работы будет гладкой, значительно улучшится степень уплотнения строительной поверхности. Широко используется в бетонных покрытиях высокого стандарта, в аэропортах, на лужайках и на полу.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ БЕТОННОЙ МАШИНЫ
модель | NM-S100 | размер лезвия | 350 * 150 мм |
двигатель | Honda GX160 | скорость вращения лезвия | 70-15014 об / мин | четырехтактный двигатель | рабочий диаметр | 100см |
мощность двигателя | 5.5Hp | Вес машины | 120 кг |
1500 * 1000 * 600 мм |
Использование продукта
Лезвие из вольфрамовой стали 3 мм, усиленная рама.2. Редуктор из алюминиевого сплава (не требует обслуживания, длительный срок службы).
3. Регулируемая ручка.
4. Жернов стальной холоднокатаный.
Упаковка и доставка
FAQ
1.Q: Как я могу произвести оплату?
Образцы заказов 100% T / T заранее. Если массовый заказ, T / T L / C приемлемы.
2. В: Могу ли я получить бесплатный образец машины, если мой заказ достаточно велик?
Да, конечно!
3. Q: Могу ли я заказать смешанный заказ?
Да.
4. Q: Как долго гарантийный срок?
1 год
5. Q: Как насчет доставки?
A: доставка: 7-10 рабочих дней после оплаты
упаковка: A: контейнер или стандартный деревянный ящик
B: обнаженный пакет или в соответствии с требованиями клиентов
6.В: Как я могу верить вам и вашей фабрике?
A: Поскольку покупка машины — не мелочь, вы можете приехать в Китай, чтобы навестить нас, и мы будем рады вашему энтузиазму. так что мы можем наладить хорошее сотрудничество друг с другом.
ответит вам в течение 24 часов, если вам срочно, мы ответим вам в ближайшее время.
Свяжитесь с нами
,Шлифовальные машины по бетону — Ручное шлифовальное оборудование
Ручные шлифовальные машины и их назначение
Ручной шлифовальный станок может стать одним из самых универсальных предметов в вашем ящике для инструментов. Это быстрое решение для сглаживания неровностей как горизонтальных, так и вертикальных бетонных поверхностей. Вы также можете использовать его для удаления граффити и изношенных покрытий или краски, а также для придания шероховатости поверхностям пола при подготовке к нанесению покрытия.
При диаметре шлифования 5 дюймов или меньше эти инструменты не могут заменить проходные машины для подготовки поверхности для профилирования больших площадей бетона.Но они легко работают в ограниченных пространствах, где более крупные устройства не могут маневрировать, например, в углах и вблизи стен.
Демонстрация инструмента для шлифования бетона
Время: 08:34
Посмотрите это видео о том, как использовать ручную шлифовальную машину для бетона.
Ручные шлифовальные машины по бетону
Время: 05:45
Посмотрите, какие декоративные эффекты могут быть достигнуты с помощью ручной алмазной шлифовальной машины. Также узнайте, какие лезвия использовать и как бороться с пылью.
Комбинированные перфораторы и их назначение
Комбинированные перфораторы перекрывают разрыв между перфоратором и легким отбойным молотком.Они идеально подходят для выполнения основных работ по сверлению бетона, а также для долбления или измельчения. Хотя они недостаточно мощны, чтобы вырвать плиту, они могут выдерживать бетон толщиной до 3 или 4 дюймов.
Отбойные молотки и их назначение
Вы не получите функцию роторного бурения с помощью обычного отбойного молотка, но взамен вы получите намного больше производительности отбойного молотка, чем с комбинированным перфоратором. Даже легкие модели могут выдерживать от 350 до 400 фунтов бетона под давлением 5000 фунтов на квадратный дюйм в час.А модели с более мощным усилителем обеспечивают достаточную силу удара для таких применений, как разделение участков тротуара толщиной до 6 дюймов. Чтобы поглотить большую часть ударов, эти отбойные молотки обычно имеют ручки для гашения вибрации, которые смягчают удар.
Аккумуляторные перфораторы и их назначение
Вы должны иметь при себе как минимум одну аккумуляторную перфоратор / шуруповерт на каждую рабочую площадку. Они готовы к работе, если под рукой нет розетки, и дают вам полную свободу передвижения, если вам нужно передвигаться по площадке для выполнения буровых работ.Они также исключают шнуры, которые представляют серьезную опасность споткнуться. В режиме ударного сверления они упрощают сверление отверстий в бетоне для анкерных болтов или Tapcons.
Рекомендуемые товары
,