Сколько весит дорожная плита по ГОСТ: 1П, 2П, ПДН
Дорожные плиты – это плоские железобетонные изделия (ЖБИ), используемые в строительстве постоянных или временных автомобильных путей. Также часто они применяются для организации парковки тяжелого автотранспорта, военных полигонов и ангаров, так как вес равномерно распределяется по всему полотну, что позволяет плите выдерживать значительные нагрузки. Кроме того, в отличие от асфальта, они прекрасно переносят низкие температуры и их резкие перепады, что особенно актуально на севере нашей страны.
Производство дорожных плит не представляет особых сложностей. Две сваренные стальные сетки (арматура) укладываются в форму и заливаются бетоном тяжелой марки. Спрессованная с помощью вибратора конструкция помещается в термическую печь, где происходит полное затвердевание и набор требуемых характеристик прочности, морозостойкости и влагоустойчивости. Но, несмотря на кажущуюся простоту, изготовление дорожных плит строго регламентируемый процесс, который должен соответствовать одному из трех документов:
- ГОСТ 21924.
0-84 «Плиты железобетонные для покрытий городских дорог»
- ГОСТ 21924.1-84 «Для предварительно напряженных плит»
- ГОСТ 21924.2-84 «Для плит с ненапрягаемой арматурой»
Основная продукция компании «Евроконтракт» соответствует ГОСТ 21924.0-84, что отображается на маркировке готовой продукции и в техническом паспорте, которым снабжается каждая товарная единица. Мы производим самые востребованные на рынке Москвы дорожные плиты – 1П, 2П и ПДН. Для минимизации ваших затрат мы готовы изготовить изделие с отступлением норм ГОСТ, но в таком случае все риски эксплуатации плит вы берете на себя.
Вес дорожных плит 1П и 2П
Маркировка дорожной плиты | Вес (кг) | Регулирующий документ |
---|---|---|
1П18-15-10 | 1030 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П18-15-30 | 1030 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П18-18-10 | 1200 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П18-18-30 | 1200 | ГОСТ 21924.![]() |
1П30-15-30 | 1700 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П30-18-10 | 2200 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П30-18-30 | 2200 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П35-28-10 | 4080 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П35-28-30 | 4080 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П60-18-10 | 3650 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П60-18-30 | 3650 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П60-19-10 | 3900 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П60-19-30 | 3900 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П60-30-10 | 6280 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П60-30-30 | 6280 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П60-35-10 | 7330 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П60-35-30 | 7330 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П60-38-10 | 7850 | ГОСТ 21924.0-84 |
1П60-38-30 | 7850 | ГОСТ 21924.![]() |
2П18-15-10 | 1030 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П18-15-30 | 1030 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П18-18-10 | 1200 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П18-18-30 | 1200 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П30-15-30 | 2000 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П30-15-30 h270 | 1820 | |
2П30-18-10 | 2200 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П30-18-30 | 2200 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П30-20-30 | 2300 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П35-28-10 | 4080 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П35-28-30 | 4080 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П60-18-10 | 3650 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П60-18-30 | 3650 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П60-30-10 | 3650 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П60-30-30 | 6280 | ГОСТ 21924.![]() |
2П60-35-10 | 7330 | ГОСТ 21924.0-84 |
2П60-35-30 | 7330 | ГОСТ 21924.0-84 |
Вес дорожных плит ПДН
Маркировка дорожной плиты | Вес (кг) | Регулирующий документ |
---|---|---|
ПДН | 4200 | ГОСТ 21924.1-84 |
ПДН 2-2 | 1400 | ГОСТ 21924.1-84 |
ПДН 2-3 | 2100 | ГОСТ 21924.1-84 |
ПДН 2-6 | 4200 | ГОСТ 21924.1-84 |
ПДН м | 4200 | ГОСТ 21924.1-84 |
Дорожная плита 3х1,75
Общее описание и основные технические характеристики изделия
Плита дорожная 3х1,75 предназначена для создания подъездных дорог временного характера, в частности, для обеспечения транспортного доступа к строительным и промышленным площадкам. Данное ж/б изделие рассчитано на 30-тонную нагрузку и 40-градусные морозы.
Плита дорожная 3х1,75 прямоугольная имеет габариты 3000х1750х170 мм и вес 2,2 тыс. кг. Производится из бетона класса В22,5, соответствующего маркам морозостойкости F200 и водонепроницаемости W4. При плотности 2400 кг/м
Для сведения: помимо стандартных плит прямоугольной формы, выпускаются также трапециевидные и шестиугольные образцы.
Изготовление и укладка дорожных плит
Методика производства упрощена до предела. В форму помещаются 2 арматурных каркаса, которые разделяются фиксаторами для соблюдения требуемого зазора. После заполнения формы бетонной массой на вибростоле происходит ее уплотнение. В ходе плавного застывания изделие пропаривается. Затем следует выдержка, после которой оно готово к применению и поступает на склад готовой продукции под товарным наименованием
Перед укладкой грунт ровняется, на него насыпается песчаная подушка. Сыпучая масса тщательно подготавливается до нужной кондиции. Это позволяет качественно смонтировать полотно на определенной высоте. При грамотной укладке дорога служит продолжительный период и обладает таким ценным свойством, как мобильность с сохранением несущих способностей и товарного вида.
Особенности транспортировки

Изделия грузят по 4 штуки в высоту, равномерно распределяя по плоскости кузова. Относительно небольшая масса дает возможность перевозить плиты малотоннажной техникой. Однако осуществлять эту операцию надлежит крайне осторожно и весьма аккуратно. Вываливать груз на землю не стоит, ибо он может повредиться.
Крупнотоннажный автомобиль за рейс в состоянии перевезти до 10 единиц (22 т), среднетоннажный – 3 (6,6 т), современный импортный самосвал – от 5 (11 т).
Наше предприятие по скупке-продаже бетонных плит в Санкт-Петербурге готово предложить клиенту указанное номенклатурное изделие требуемого качества в достаточном количестве. Мы гарантируем культуру обслуживания, чистоту совершения сделки и сбалансированность цен.
1ПШ 13-30 по стандарту: ГОСТ 21924.0-84
Дорожная бетонная панель 1ПШ 13-30 – представляет собой плиту, имеющую шестигранную конфигурацию. Изготовленная из бетонной смеси тяжелой марки, используется в виде доборного элемента для обустройства покрытия авто трасс.
Диагональная половинка визуально напоминает конфигурацию правильной трапеции, полученной в результате рассечения шестигранной плиты. При их изготовлении обязательно выдерживаются требования, предусмотренные ГОСТ 21924-84.
Плиты дорожные шестиугольные 1ПШ 13-30 по ГОСТ 21924-84 допускается эксплуатировать в качестве дорожного покрытия при температуре окружающего воздуха до – 400С. При их укладке необходимо правильно учитывать температурный зазор.
Дорожные плиты обязательно маркируются буквенно-цифровой комбинацией, разделяемой дефисом. Такое условное обозначение дает представление об их типе, для обустройства каких автодорог они применяются, размер диагонали, способе транспортировки.
Условное обозначение обязательно размещается на торцевой и боковой гранях плиты для укладки автодорог. Дополнительно на ней указывается масса и дата изготовления изделия. Маркировка может иметь следующий вид:
1. 1ПШ 13-30;
2. 1ПШ 13.30.
2. Основная сфера применения
Дорожные шестиугольные плиты 1ПШ 13-30 в основном применяются при обустройстве дорог постоянного и временного пользования в городской черте для проезда автомобилей любого класса с нагрузкой не более 30 тн.
Сегодня дорожные плиты различных типов – это наилучший из всех существующих способ качественной и быстрой укладки полотна автомобильных дорог. По таким улицам спокойно может ездить разнообразная грузовая техника повышенного тоннажа.
Плиты дорожные шестиугольные 1ПШ 13-30 последнее время пользуются большой востребованностью при обустройстве временных взлетно-посадочных площадок для самолетов легкой серии. Дорожные бетонные плиты при аккуратном отношении можно использовать для укладки до 10 раз. Тем более, что они успешно эксплуатируются в широком диапазоне температур -/+ 500С.
3. Обозначения маркировки изделия
Условное обозначение на каждой дорожной плите информирует о конфигурации, сфере применения, эксплуатационных параметрах. Они наносятся на потец.
Для примера расшифруем маркировку плиты 1ПШ 13-30
1. 1 – обозначает, что ее используют для укладки постоянных дорожных полотен;
2. ПШ – плита дорожная шестиугольная;
3. 13 – размер ее диагонали в дециметрах;
4. 30 – плиты этого типа применяются для укладки дорожного полотна, по которому могут проезжать различные грузовые автомобили с грузоподъемностью не более 30 тонн.
При выборе плит дорожных шестиугольных 1ПШ 13-30 для обустройства автодорогв городской черте необходимо обратить внимание и на другие их технические параметры. Они имеют:
Длина = 2480;
Ширина = 2150;
Высота = 180;
Вес = 1800;
Объем бетона = 0,72;
Геометрический объем = 0,9598.
4. Технология производства
Процесс изготовления плит дорожных шестиугольных 1ПШ 13-30 включает следующие этапы.
1. Изготовления металлического каркаса. Он сваривается из пяти прутков арматуры диаметром не менее 10 мм марки А3, A-V, A-IV, расположенных в продольном направлении. И кусков арматуры, имеющих диаметр 8 мм, аналогичного класса, укладываемых поперечно. Этот способ сваривания методом двойной взаимосвязанной сетки позволяет значительно повысить прочностные характеристики. Но такой вариант усиления значительно увеличивает вес изделия. Все необходимые размеры и требования к нему оговорены в ГОСТ 21924-84.
2. Установки каркаса в специальную форму. При выполнении этой операции необходимо следить за обеспечением технологического зазора в 25 мм между армированным каркасом и будущей поверхностью плиты. Для этого используют специальные фиксаторы.
3. Подготовка раствора. Традиционно для его изготовления применяют портландцемент тяжелой марки не ниже 400, имеющий плотность не менее 2500 кг/м3. Этот материал гарантирует получение изделий обладающих повышенной прочностью, износостойкостью, надежностью.
4. Заливка формы. После полного ее заполнения, раствор уплотняется вручную с использованием погружного вибратора либо форма устанавливается на специальный вибрационный стол.
5. Пропаривание. После того, как рабочей смеси выйдет весь воздух, форму помещают в пропарочную камеру. Время этой процедуры должно соответствовать требования ГОСТ.
5. Требования к хранению и транспортировка
Складировать дорожные плиты шестиугольные 1ПШ 13-30, как и различные аналогичные изделия, специалисты рекомендуют горизонтально в штабелях. Такой штабель должен быть не выше 2 метров. Между плитами необходимо прокладывать деревянные брусья с сечением не менее 30 мм. Их нужно располагать строго один под другим.
На складе плиты для укладки на автодорогах должны быть разложены в штабелях по маркам и датам производства. Первый ряд при штабелировании необходимо укладывать на тщательно выровненную площадку с довольно плотным основанием. Это позволит избежать возможного их смещения при длительном хранении.
При погрузке и транспортировке необходимо укладывать дорожные плиты, чтобы предотвратить случайное их повреждение. Вследствие этого не рекомендуется во время разгрузки и погрузки применять удары, толчки либо другие механические воздействия.
Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52
Расчет веса бетонной плиты
Расчет веса бетонной плиты | вес бетонной плиты в кг | вес бетонной плиты на квадратный метр | вес бетонной плиты на квадратный фут | вес бетонной плиты на кубический метр.
Бетон, используемый для строительства жилых, коммерческих и промышленных сооружений, нескольких проектов, таких как мост, плотины, водохранилище, подъездная дорога к автомагистралям, французская дренажная система, внутренний дворик, туннели, основание для подпорных стен, дренажная конструкция, тротуар, дорога, улица, пешеходная дорожка, и используется для плиты и т. д.
Готовая бетонная смесь, изготовленная из смешанной смеси портландцемента, песчано-гравийной смеси и других утвержденных ингредиентов в требуемой пропорции для достижения желаемой прочности, бетонная плита, используемая при устройстве патио, дорожек, подъездных путей и т. д.
Как правило, вес бетонной плиты зависит от типа ингредиента, вмешанного в нее, количества и пропорции, наличия арматуры в бетоне, марки бетона, толщины плиты, в соответствии с этим основанием бетон подразделяется на три категории: железобетон, бетон с нормальной массой и легкий бетон.
Вес бетона определяется его плотностью, которая может варьироваться в зависимости от количества заполнителя, воды и воздуха в смеси, в среднем средняя плотность бетонной плиты составляет около 2400 кг/м3, что точно равно 24 кН/ м3 или 150 фунтов на кубический фут, или примерно равно 4050 фунтов на кубический ярд.
В Соединенных Штатах, на основе имперской системы измерения, вес бетонной плиты измеряется в фунтах на квадратный ярд или фунтах на квадратный фут, 1 куб. В этой статье мы знаем, как рассчитать вес бетонной плиты.
Расчет веса бетонной плиты
Вес бетонной плиты, как правило, основан на толщине плиты, толщина плиты патио или пешеходной дорожки составляет около 3,5 дюймов, толщина подъездной дорожки составляет около 5 дюймов, поэтому толщина плиты варьируется от 4 дюймов до 8 дюймов в зависимости от конструкции конструкции проекта, на в среднем обычно вы берете толщину плиты около 4 дюймов для расчета веса бетонной плиты.
Расчет веса бетонной плитыРасчет веса бетонной плиты
Мы можем рассчитать вес бетонной плиты, оцениваемый путем умножения объема плиты на плотность бетона, объем просто представлен как площадь (V = площадь × глубина), умноженная на глубину.Теперь вы можете рассчитать вес бетонной плиты, выполнив следующие шаги: —
Общий вес = объем × плотность
1) Бетонная плита размером 10 футов в длину, 10 футов в ширину и 4 дюйма в глубину
2) Рассчитать площадь бетонной плиты = длина × ширина, например, 10 футов × 10 футов = 100 кв. футов
3) Преобразуйте глубину в футы, так как 4 дюйма равны 0,33 фута
4) вычислить объем бетонной плиты путем умножения площади и ее глубины как 100 кв. футов × 0,33 фута = 33 кубических фута
5) рассчитайте вес бетонной плиты, умножив объем и их плотность в аналогичных единицах измерения, как вес = объем × плотность, плотность = 150 фунтов/куб. фут, поэтому общий вес = 33 куб. фут × 150 фунтов/куб. фут = 4950 фунтов или 2.475 коротких тонн.
В связи с этим, «Вес бетонной плиты на квадратный фут», ответить на этот вопрос очень просто, используя имперскую или американскую систему измерения, как правило, вес бетонной плиты составляет около 49,50 фунтов на квадратный фут для плиты толщиной 4 дюйма, для бетонной плиты толщиной 3 дюйма она будет составлять 37,50 фунтов/кв. фут, для бетонной плиты толщиной 5 дюймов — 62,50 фунтов/кв. фут, а для бетонной плиты толщиной 6 дюймов — 75 фунтов/кв. фут.
Расчет веса бетонной плиты в кг
1) Бетонная плита размером 4 метра на 2. 5 метров в ширину и 4 дюйма в глубину
2) Рассчитать площадь бетонной плиты = длина × ширина, например, 4 м × 2,5 м = 10 кв. м
3) Преобразуйте глубину в метры, так как 4 дюйма равны 100 мм или 0,1 м
4) вычислите объем бетонной плиты путем умножения площади и ее глубины как 10 м2 × 0,1 м = 1 кубический метр
5) рассчитайте вес бетонной плиты, умножив объем и их плотность в аналогичных единицах измерения, как вес = объем × плотность, плотность = 2400 кг/м3, поэтому общий вес = 1 м3 × 2400 кг/м3 = 2400 кг или 2.4 тонны.
◆Вы можете подписаться на меня на Facebook и
Подпишитесь на наш канал Youtube
Вес бетонной плиты на квадратный метр
В связи с этим, «вес бетонной плиты на квадратный метр», ответить на это очень просто, используя метрическую систему, обычно вес бетонной плиты составляет около 240 кг на квадратный метр для плиты толщиной 4 дюйма, для бетона толщиной 3 дюйма. плиты это будет 180кг/кв.м, для бетонной плиты толщиной 5 дюймов это будет 300кг/кв.м и для бетонной плиты толщиной 6 дюймов это будет 360кг/кв.м.
Вес материала
Приблизительный вес различных строительных материалов на кубический ярд
Материал | фунтов/куб. ярд | т/куб. ярд |
---|---|---|
Андезиновый камень | 4887 | 2,44 |
Пепел | 1080 | .52 |
Асфальт | 2700 | 1,35 |
Асфальт | 2349 | 1.17 |
Базальтовая скала | 4887 | 2,44 |
Кирпич, мягкая глина | 2718 | 1,35 |
Кирпич, твердая глина | 3397 | 1,69 |
Кирпич прессованный | 3806 | 1,90 |
Кирпич для мощения | 3694 | 1,84 |
Блоки для мощения | 3694 | 1,84 |
Синий камень | 2970 | 1.![]() |
Цемент натуральный | 1512 | .75 |
Цемент, портленд | 2430 | 1,21 |
Портландцемент, набор | 1863 | .93 |
Цемент Розендейл | 1863 | .93 |
Пепел | 1080 | .54 |
Глина сухая | 1701 | .85 |
Глина влажная | 2970 | 1.48 |
Глина и гравий сухие | 2700 | 1,35 |
Уголь, антрацит | 1536 | .76 |
Уголь битуминозный | 1275 | .64 |
Кокс | 837 | .42 |
Бетон, огарки | 2970 | 1,48 |
Бетон, гравий | 4104 | 2,05 |
Бетон, известняк | 4050 | 2.![]() |
Бетон, песчаник | 3915 | 1,95 |
Бетон, ловушка | 4185 | 2,09 |
Щебень | 2700 | 1,35 |
Земля сухая, рыхлая | 1890 | .94 |
Земля влажная рыхлая | 2106 | 1,05 |
Земля влажная, упакованная | 2592 | 1.29 |
Земля и гравий сухие | 2700 | 1,35 |
Земля и гравий влажные | 3240 | 1,62 |
Земля и песок сухие | 2709 | 1,35 |
Материал | фунтов/куб. ярд | т/куб. ярд |
---|---|---|
Земля и песок, влажные | 3240 | 1,62 |
Огнеупорный кирпич | 3915 | 1.95 |
Огнеупорная глина | 3510 | 1,75 |
Мусор | 1150 | .![]() |
Гравий сухой | 2970 | 1,48 |
Гравий без воды | 1620 | .81 |
Гранит | 4536 | 2,26 |
Известь негашеная сыпучая | 1431 | .71 |
Лайм быстрый, взбалтываемый | 1485 | .70 |
Известняк твердый | 4536 | 2,26 |
Известняк рыхлый | 2592 | 1,29 |
Мрамор, твердый | 4455 | 2,22 |
Мрамор отдельно | 2592 | 1,29 |
Раствор, набор | 2781 | 1,39 |
Грязь сухая | 2430 | 1,21 |
Шлам упакованный | 3105 | 1.55 |
Грязь влажная | 2916 | 1,45 |
Шаг | 1863 | .![]() |
Гипс | 2646 | 1,32 |
Порошок для пескоструйной обработки | 1682 | .84 |
Кварц | 4374 | 2,18 |
Мусор | 199,8 | .09 |
Песок сухой, сыпучий | 2619 | 1.30 |
Песок мокрый | 3186 | 1,59 |
Песчаник | 4023 | 2,01 |
Шлак, банка | 1890 | .94 |
Шлак, отсев | 2700 | 1,35 |
Шлак машинный | 2592 | 1,29 |
Шлак, песок | 1485 | .74 |
Сланец | 4374 | 2.18 |
Шифер | 4725 | 2,31 |
Смола | 1674 | .83 |
Плитка | 2970 | 1,43 |
Камень-ловушка | 5849 | 2,52 |
Вес большинства продуктов Harmony Sand & Gravel составляет примерно 2840 фунтов на кубический ярд или около 1,42 тонны на кубический ярд. Для целей оценки большинство подрядчиков считают, что урожайность составляет 3000 фунтов на кубический ярд или 1.5 тонн на кубический ярд.
Сколько весит метр бетона? Мокрая и сухая
Сколько весит метр бетона? Твердая бетонная плита имеет средний вес 4050 фунтов (2 тонны) на кубический ярд или 150 фунтов на кубический фут. Фактический вес на ярд может варьироваться в зависимости от ингредиентов и соотношений, используемых для приготовления сухой смеси, и количества воды, используемой для ее смешивания. Более прочный бетон тяжелее на ярд, потому что в нем больше камня, чем цемента. Более слабый бетон легче на ярд, потому что в нем меньше камня и больше цемента.Вода тоже имеет значение, потому что она весит около 8 фунтов на галлон, и вам нужно около 20-25 галлонов воды, чтобы сделать ярд бетона. Но это очень мало по сравнению с общим весом бетона.
Вес бетона основан на объеме, который можно легко рассчитать. Умножьте длину x ширину x глубину плиты, и вы получите объем. Еще один способ взглянуть на это — квадратные метры x глубина. Оттуда вы можете рассчитать, сколько ярдов бетона, а затем общий вес.
Битый бетон весит около 2025 фунтов (1 тонна) на кубический ярд или 75 фунтов на кубический фут. Когда вы разбиваете бетон и загружаете его в мусорный контейнер, между кусками будет много свободного пространства. Вот почему вес битого бетона на квадратный метр намного меньше, чем у мокрого или залитого бетона.
Плитыобычно весят больше, чем просто бетон, потому что они включают в себя арматуру или проволочную сетку. Учитывайте это при расчете веса бетона.
Вес бетона на кубический фут
Отличный способ выяснить, сколько весит бетон, — разбить его на более мелкие расчеты.Твердая бетонная плита весит около 150 фунтов на фут бетона и 4,50 фунтов на квадратный ярд. Это для среднего бетона 3500-4000 фунтов на квадратный дюйм.
Если вы используете бетон прочнее или слабее среднего, вес изменится.
- Твердая бетонная плита весит 150 фунтов на кубический фут.
- Кубический фут битого бетона весит 75 фунтов.
Вес бетона на кубический ярд
Понимание того, сколько бетона весит на ярд, может быть важным, потому что для крупномасштабных работ его обычно заказывают по ярдам.
- Сплошная бетонная плита весит 4050 фунтов на кубический ярд.
- Кубический ярд разбитого бетона весит 2025 фунтов.
Кубический ярд бетона весит 2,025 тонны
В США тонна равна 2000 фунтов. Ярд бетона в среднем весит 4050 фунтов. Если вы посчитаете, вы получите 2,025 тонны на кубический ярд бетона. Это примерно такой же вес, как у автомобиля среднего размера или внедорожника среднего размера.
Вес мокрого и сухого бетона?
Ярд бетона средней прочности весит около 4050 фунтов.Большая часть этого веса приходится на цемент, камень и песок, но небольшое количество приходится на воду.
Чтобы смешать метр бетона, требуется около 20-25 галлонов воды. Еще немного, и вы рискуете переувлажнить и ослабить бетон. 1 галлон воды весит около 8,34 фунта. Итак, в сумме вы видите от 166,8 до 208,5 фунтов.
Когда влажный бетон высыхает и затвердевает, он испаряет от половины до 2/3 этой воды в процессе гидратации и твердения. Большая часть воды испаряется по мере отверждения, но часть остается в бетоне на дни, недели и, возможно, даже годы.10-14 галлонов воды испаряется во время отверждения, что оставляет около 10-15 галлонов или около 100-120 фунтов.
Это означает, что ярд влажного бетона весит около 4150 фунтов, потому что ярд сухого бетона весит около 4050 фунтов. Разница в весе только те 10-14 галлонов, которые испаряются
Сколько весит кубический фут бетона?
Кубический фут бетона имеет размеры 12 дюймов в ширину, 12 дюймов в высоту и 12 дюймов в глубину. Или 1 фут х 1 фут х 1 фут. В кубическом ярде бетона 27 кубических футов.Поскольку мы знаем, что кубический ярд бетона весит около 4050 фунтов, вычислить вес на кубический фут несложно. Просто разделите 4050 на 27 и получите 150 фунтов.
Кубический фут бетона весит около 150 фунтов .
Имейте в виду, что это среднее значение для бетона 3500-4000 PSI. Фактический вес может немного отличаться в зависимости от используемых ингредиентов.
Сколько весит квадратный фут бетона?
Квадратный фут отличается от кубического фута, поскольку не включает глубину.Чтобы рассчитать квадратный фут, вы просто измеряете длину 12 дюймов на ширину 12 дюймов. Или 1 фут х 1 фут. Это измерение площади, которая сама по себе не имеет никакого веса. Чтобы рассчитать вес любой данной области, вы должны добавить в глубину.
Если кубический фут бетона весит 150 фунтов, то каждый кубический дюйм весит 12,5 фунтов.
Вес квадратного метра бетона зависит от его толщины:
- Бетон толщиной 1 квадратный фут x 8 дюймов весит 100 фунтов
- Бетон толщиной 1 квадратный фут x 6 дюймов весит 75 фунтов
Чтобы узнать вес 1 квадратного фута бетона, просто умножьте его толщину на дюйм x 12. 5 фунтов или его глубина на фут на 150 фунтов.
Сколько весит ярд бетонного щебня?
Вес метра бетонного щебня зависит от размера щебня. Чем мельче вы его раздавите, тем больше поместится в кубический ярд контейнера. Все это делается машинами, которые дробят разрушенный бетон на мелкие куски.
- Щебень размером 1,5 дюйма весит 2450 фунтов на ярд
- Щебень 3/4″ весит 2550 фунтов на ярд
Если вы сносите бетон вручную и загружаете его в мусорный контейнер, то все обстоит иначе, поскольку бетон не дробится.Как правило, снесенный бетон весит примерно на 1/2–1/4 меньше на кубический ярд по сравнению с твердым. Это примерно от 2025 до 3025 фунтов снесенного недробленого бетона на кубический ярд.
Если вы разбиваете бетон на большие куски, он, как правило, будет весить намного меньше на кубический ярд, когда его помещают в мусорный контейнер, по сравнению с дроблением на мелкие куски. В основном это связано со всем пространством, которое не заполняется, когда вы загружаете мусорный контейнер большими кусками. Маленькие куски бетона почти полностью заполняют мусорный контейнер объемом в кубический ярд, который может стать очень тяжелым.
Сколько бетона может поместиться в мусорный контейнер?
Большую часть времени вы можете загрузить до 10 тонн (20 000 фунтов) бетона в бетонный контейнер. Я рекомендую рассчитать вес вашего бетона, прежде чем арендовать мусорный контейнер, чтобы убедиться, что вы не перегрузите его. Мусорный контейнер не может быть слишком тяжелым для грузовика, который их перевозит.
Бетон, как правило, нельзя перевозить в контейнерах на расстояние более 20 ярдов. Обычно устанавливаются пределы того, какой вес можно безопасно перевозить по дороге.Если вам нужно избавиться от большого количества бетона, арендуйте несколько мусорных баков. Это позволяет избежать чрезмерных сборов и обеспечивает безопасную вывозку бетона.
Вообще говоря, бетонные контейнеры стоят намного меньше денег за фунт, чем мусорные контейнеры. В основном это связано с переработкой бетона. Когда вы платите за общий мусорный контейнер, вам, скорее всего, придется заплатить сбор за свалку. здесь, в Нью-Джерси, 20-метровый мусорный контейнер стоит около 700 долларов, а бетонный мусорный контейнер — всего около 300 долларов.
Резюме: Сколько весит ярд бетона?
Сколько весит метр бетона? Твердая бетонная плита имеет средний вес 4050 фунтов (2 тонны) на кубический ярд или 150 фунтов на кубический фут.Фактический вес на ярд может варьироваться в зависимости от ингредиентов и соотношений, используемых для приготовления сухой смеси, и количества воды, используемой для ее смешивания. Более прочный бетон тяжелее на ярд, потому что в нем больше камня, чем цемента. Более слабый бетон легче на ярд, потому что в нем меньше камня и больше цемента. Вода тоже имеет значение, потому что она весит около 8 фунтов на галлон, и вам нужно около 20-25 галлонов воды, чтобы сделать ярд бетона. Но это очень мало по сравнению с общим весом бетона.
Вес бетона основан на объеме, который можно легко рассчитать. Умножьте длину x ширину x глубину плиты, и вы получите объем. Еще один способ взглянуть на это — квадратные метры x глубина. Оттуда вы можете рассчитать, сколько ярдов бетона, а затем общий вес.
Битый бетон весит около 2025 фунтов (1 тонна) на кубический ярд или 75 фунтов на кубический фут. Когда вы разбиваете бетон и загружаете его в мусорный контейнер, между кусками будет много свободного пространства. Вот почему вес битого бетона на квадратный метр намного меньше, чем у мокрого или залитого бетона.
Плитыобычно весят больше, чем просто бетон, потому что они включают в себя арматуру или проволочную сетку. Учитывайте это при расчете веса бетона.
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии о том, сколько весит бетон, пишите по электронной почте в любое время.
ПРИМЕНЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ВЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОЕКТА ТОЛЩИНЫ БЕТОННОЙ ПЛИТЫ
В этом исследовании, чтобы применить результаты исследования веса транспортного средства, проведенного Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма, к расчету толщины бетонной плиты дорожного покрытия, были получены результаты измерения температуры бетонной плиты, измеренной в 9 точках в Японии. проанализированы, чтобы определить часовой пояс, когда термическое напряжение является положительным или отрицательным, и извлечь группу нагрузки на колесо, проходящую в этом часовом поясе.Было исследовано влияние этих результатов на расчет усталостного повреждения бетонной плиты. В результате было установлено, что данные о нагрузке на колесо и частоте его действия, собираемые каждые 12 часов при исследовании массы транспортного средства, соответствуют временному поясу, когда тепловое напряжение положительное или отрицательное, и могут быть использованы непосредственно для бетонной плиты. конструкция по толщине. С другой стороны, было установлено, что уровень усталостного повреждения бетонной плиты при использовании путевого движения в сутки оценивается чрезмерно в соответствии с действующей методикой проектирования.
- URL-адрес записи:
- URL-адрес записи:
- URL-адрес записи:
- Наличие:
-
Авторов:
- Такеучи, Ясуши
- Нисидзава, Тацуо
- КАВАНА, Футоши
- КУВАБАРА, Масааки
- Коянагава, Масаси
- Дата публикации: 2020
Язык
Информация о СМИ
Тема/Указатель Термины
Информация о подаче
- Регистрационный номер: 01767161
- Тип записи: Публикация
- Агентство-источник: Японское агентство науки и технологий (JST)
- Файлы: ТРИС, JSTAGE
- Дата создания: 1 фев 2021 15:50
Основания и подстилающие бетонные покрытия
Опубликовано 12 марта 2019 г.
Всякий раз, когда строится дом, строительные компании следят за тем, чтобы стропила и фермы выдержали крышу.Точно так же при строительстве мостов опоры мостов требуют особого внимания, поскольку они предназначены для распределения нагрузки.
От автостоянок до автомагистралей все, что должно выдерживать вес, должно иметь прочное и устойчивое основание.
Вот почему тротуары требуют надежного и прочного основания. Выдерживая нагрузку миллионов транспортных средств, проезжающих по ним, тротуары требуют прочности и адекватного распределения нагрузки, чтобы обеспечить прочную платформу для транспорта.
Технологии строительства дорожных покрытий с годами претерпели значительные изменения.В этой статье мы всесторонне рассмотрим мир бетонных оснований и подстилающих слоев.
История бетонных оснований/подкладок
Необходимость использования баз и подбаз — не современное научное достижение, а скорее обыденный факт среди первых конструкторов. Римская империя, прославившаяся своими достижениями в области строительства, построила более 53 000 миль дорог для облегчения передвижения войск и припасов еще в 500 году до нашей эры.
Римляне осознали важность сохранения земляного полотна от постоянного износа, вызванного их повозками и колесницами. Известные туристические достопримечательности, такие как Аппиева дорога, были построены из нескольких слоев камней, которые образовывали основание, основание и поверхность.
Поскольку транспортные средства продолжали развиваться и увеличиваться в размерах и весе, росла потребность в более прочных дорожных покрытиях, что привело к ключевым инновациям в сфере дорожного строительства. Современные дороги резко отличаются от римской Аппиевой дороги, но суть — потребность в основании — остается прежней.
Что такое бетонное основание/подстилающее основание?
В терминологии бетонного покрытия земляное полотно — естественный грунт, на котором построено дорожное покрытие, — должно быть защищено и уплотнено, чтобы гарантировать, что оно останется на своем месте и не будет повреждено. Это делается путем укладки подстилающего слоя, слоя заполнителя, который помещается над земляным полотном для предотвращения смещения грунта.
Основание, выступающее в качестве основного носителя нагрузки, имеет решающее значение для равномерного распределения нагрузки по земляному полотну.Качество основания имеет решающее значение для срока службы дорожного покрытия. Во многих случаях высококачественная подложка изжила срок службы поверхности, что означает необходимость нанесения нового поверхностного слоя только после того, как поверхность ухудшится.
Почему база важна?
Современное строительство во многом зависит от бетона, и на то есть веская причина. Бетон обеспечивает прочность и долговечность, которые ищут строители, и по низким ценам.Однако у мощного сжатия есть и обратная сторона — ему не хватает гибкости.
Дороги подвержены интенсивному движению в течение всего года, и при таком объеме движения требуется гибкость. Если бетонные плиты, образующие самый верх тротуара, недостаточно поддерживаются снизу, они могут прогнуться. Любые потенциальные «мягкие места» в земляном полотне могут позволить бетону просесть от центра или подняться от краев.
Из-за своей жесткости бетонные плиты могут треснуть.Поскольку бетон сильно сжат и тяжел, он может треснуть под собственным весом, если не будет подходящего основания.
Всегда ли требуется бетонное основание?
Основание под тротуаром не является неотъемлемым требованием, но с тех пор, как в 1891 году в Америке было уложено первое цементное дорожное покрытие, отрасль в целом перешла на использование цементного основания и подстилающего слоя.
Надлежащим образом подготовленное основание и основание являются необходимым условием для достижения однородности всей конструкции дорожного покрытия.
Даже если бетонная плита укладывается поверх гранитного основания, неравномерность при отсутствии подстилающего слоя создаст несколько проблем. Например, без тщательно подготовленного основания сложнее получить надлежащий сорт и оптимальную плоскую структуру.
Серьезную проблему представляет не только однородность, но и поверхностная усадка. Бетон склонен к усадке, и по мере его усадки наличие подстилающего слоя снижает вероятность растрескивания бетонной поверхности.Без основания бетонная поверхность будет относительно легко трескаться из-за отсутствия поддержки.
Какова оптимальная толщина основания?
Толщина основания не является объективной и зависит от множества факторов. Некоторые из факторов:
- Устойчивость земляного полотна под тротуаром
- Устойчивость и топография окружающего рельефа дорожного покрытия
- Тип нагрузки, которой будет подвергаться дорожное покрытие
Например, основание жилого дома толщиной три дюйма подъездной дорожки на стабильном грунте может быть достаточно.Однако, напротив, бетонное покрытие на стоянке для грузовиков требует оптимальной толщины основания более шести дюймов.
Перед тем, как принять решение о толщине основания, важно понимать, что основание является лишь одним из элементов конструкции дорожного покрытия. Есть несколько других факторов, таких как глубина основания и тип используемого строительного материала, которые могут повлиять на толщину основания.
Наконец, планируемая толщина самого бетонного покрытия также влияет на определение надлежащей толщины основания.
Каковы преимущества бетонного основания и подстилающего слоя
Существует несколько материалов, используемых при строительстве тротуаров, оснований и оснований, но бетон по-прежнему остается наиболее популярным среди строителей.
По сравнению с другими материалами бетон по-прежнему обеспечивает большую безопасность, чем любой другой строительный материал, благодаря увеличенному сроку службы.
Несколько исследований показали, что бетон является долговечным материалом, который в лучшем случае может прослужить до 50 лет.
Бетон со временем подвергается коррозии медленнее по сравнению с другими материалами, что приводит к меньшему количеству выбоин, меньшей потребности в ремонте и меньшему заносу автомобилей, поскольку поверхность бетона более шероховатая и обеспечивает большее трение.
Кроме того, бетон на 100 % пригоден для повторного использования и является одним из самых перерабатываемых строительных материалов в мире. В отличие от других материалов, таких как асфальт, он не увеличивает засыпку земли в вашем штате, но может способствовать сохранению окружающей среды и использоваться для нового строительства.
Прочность и долговечность, обеспечиваемые бетонными основаниями, в значительной степени способствовали их широкому использованию в строительной отрасли, и их популярность, похоже, не угасает.
Плиты в строительстве — Что подходит для вашего здания? | Инженер снабжения
Мосты, крыши, фундаменты и подъездные пути — прочный бетон, обеспечивающий прочное основание и надежную конструкцию. Узнайте, как сравнить 16 распространенных типов бетонных плит сегодня, прежде чем планировать строительный проект.Правильно оцените потребность в бетонной плите с помощью профессиональных измерительных приборов и строительных инструментов от Engineer Supply.
1. Односторонняя плоская плита
Один из наиболее распространенных типов плит в строительных проектах, односторонняя плоская плита использует от 4 до 6 дюймов бетона, чтобы выдерживать большие нагрузки. Название этой плиты относится к опорной конструкции. Он предназначен для использования в приложениях, где одно направление поддерживается, а другое направление требует меньшей поддержки.Этот тип плиты является доступным и простым решением для коммерческих или жилых проектов. Это более доступно, чем другие типы плит, особенно для конструкции на уровне земли. Основным ограничением односторонних плоских плит является то, что они не имеют таких же возможностей пролета, как другие типы плит. Это делает их непригодными для многих мостов и потолков.
2. Двусторонняя плоская плита
Двухсторонняя конструкция использует опорные балки во всех четырех углах для равномерного распределения веса по всей плите.

3. Кухонная плита
Этот конкретный тип плиты используется в проектах жилищного строительства для кухонной площадки.Его обычно используют для размещения печи на огнеупорной поверхности. Небольшой дизайн этой плиты не подходит для конструкционных целей, но может использоваться для поддержки духовки или другого кухонного прибора.
4. Плита солнцезащитного козырька
Наклонная бетонная плита над дверью или окном называется солнцезащитной плитой. Этот специализированный конструктивный элемент используется для защиты двери или окна от прямых солнечных лучей и проливного дождя. Обычно его заливают отдельно и устанавливают снаружи здания после полного отверждения.

5. Перемычка
Окна и двери являются структурными слабыми местами в стене. Поскольку эти элементы не обеспечивают такую же несущую способность, как кирпич, бетон или деревянный каркас, вашему зданию может потребоваться перемычка.Эта конструктивная деталь размещается над окном или дверью и перенаправляет верхнюю нагрузку. Сборная перемычка является популярным вариантом для стандартных размеров и материалов. Эти перемычки изготавливаются на заводе, поэтому они, как правило, более доступны и удобны, чем перемычки на месте.

6. Утопленная плита
На жилых и коммерческих стройплощадках может потребоваться утопленная плита в туалетах или вокруг других приспособлений. В этих строительных ситуациях требуется плита, расположенная ниже уровня пола и вмещающая водопроводные и канализационные линии. Утопленная плита обычно имеет наклон и достаточно ниже уровня земли, чтобы в нее можно было установить душевой поддон или другое приспособление, так что верхняя часть приспособления находится на одном уровне или ближе к уровню пола. Используйте строительный уровень , чтобы определить углубление, необходимое для установки плиты и крепления.

7. Плита подвеса кабеля
Мосты являются наиболее распространенной областью, где используются вантовые подвесные плиты. Растяжка длинных пролетов без ущерба для структурной целостности бетонной поверхности. Этот тип плит также может использоваться в коммерческом строительстве для создания плавающего фундамента или приподнятого мостика между зданиями. Размер и частота подвесных тросов зависит от многих критических факторов. Вам нужно будет рассчитать вес плиты, длину, на которой она подвешена, и ожидаемую нагрузку.Эти факторы помогут вам определить оптимальные размеры плиты и рекомендации по подвеске, прежде чем вы спроектируете колонны для поддержки моста или другой конструкции.
8. Плита предварительного натяжения
Проложите натянутые стальные тросы в качестве армирующего каркаса бетонной плиты. Подобно плите после натяжения, плита с предварительным натяжением используется для предотвращения сжатия и повышения общей прочности.

9. Вафельная плита
Выглядящая удивительно похожей на вафлю, эта готовая плита создает культовый вид, который обычно используется в ресторанах, торговых центрах и других коммерческих помещениях.В большом вестибюле можно использовать эту квадратную систему для размещения встроенных светильников, изменения акустики и создания широкого пролета с минимальной поддержкой колонн. Строительство и установка вафельной плиты требует больших затрат времени и средств.
10. Плита скатной крыши
Имитируйте внешний вид черепичной или стальной крыши с помощью скатной плиты крыши.В этом наклонном дизайне обычно используются тонкие плитки, легкие и простые в установке. Для поддержки этого кровельного материала обычно требуется стальной или деревянный каркас. Он не подходит для больших пролетов без поддержки, но может стать отличной инвестицией, которая сократит расходы на техническое обслуживание конкретного здания. Используйте строительные инструменты , чтобы рассчитать идеальный уклон для вашей местности, чтобы избежать перегрузки снегом или другими факторами, ограничивающими вес.
11. Плита постнатяжения
Плита пост-натяжения обладает теми же характеристиками, что и плита предварительного натяжения.

12. Пустотная плита
Эти удобные плиты предварительно заливаются и доставляются на вашу рабочую площадку.Это уменьшает количество труда и времени, необходимых для вашего проекта. Просто используйте кран, чтобы поднять и установить пустотные плиты на опорные колонны. По сравнению с другими вариантами плит, многопустотные плиты предлагают отличное расстояние между пролетами. Они также имеют сквозные отверстия, которые идеально подходят для установки проводки и сантехники, что еще больше сокращает время и стоимость строительного проекта. Убедитесь, что вы заказываете многопустотные плиты у надежной подрядной организации.

13. Прочная плита
Бетонные блоки соединяются вместе, чтобы создать плиту в технике, известной как жесткая плита. После того, как эти блоки уложены на место, вокруг них устанавливается опалубка, а между блоками размещается арматура. Затем вокруг блоков заливают бетон. Этот метод чаще всего используется в жарком климате. Он не только экономит затраты на бетон, но и обладает большей тепло- и звукоизоляцией, чем другие типы плит. Он не имеет такого же предела нагрузки, как другие типы плит, и может быть более дорогостоящим в ремонте, но это удобный и экономичный вариант для средних и длинных пролетов и умеренных нагрузок.
14. Купольная плита
Знаменитая мечеть, храм или купол дворца могут быть построены с использованием купольной плиты. В этой полукруглой бетонной конструкции используется стальная опорная конструкция.

15. Выступающая плита
Крытый вход обычно включает выступающую плиту. Эта длинная плита одним концом соединена со зданием, а другим свободно висит.Цель состоит в том, чтобы защитить транспортные средства и пешеходов от прямых солнечных лучей и ненастной погоды. В плите используется консольная конструкция, чтобы сбалансировать вес и безопасно поддерживать ее с одного конца.
16. Комната Чайжа
Откройте пространство на потолке для дополнительного хранения с помощью комнаты chajja. Эту плиту можно использовать как встроенную полку в вашем доме. Он не предназначен для обеспечения структурного элемента или несущего чердака, но может быть стильной встроенной полкой на вашей кухне или в столовой.
Часто задаваемые вопросы
Сколько существует типов бетонных плит?
В строительных проектах используется 16 различных типов бетонных плит. Плоские плиты являются одними из наиболее распространенных типов, используемых в коммерческих строительных проектах. Рассмотрим плоскую плиту для парковки или пола с откидными колоннами или без них. Другие варианты идеально подходят для специализированных проектов, таких как кухонные плиты.
Как сравнить варианты перекрытий?
Учитывайте тип строительного проекта и структурные соображения, прежде чем выбрать правильный тип плиты.Каждый вариант плиты предлагает различные плюсы и минусы в зависимости от вашего процесса. Изучите соображения веса, доступный бюджет и опорные конструкции, прежде чем выбрать лучшую плиту. Инструменты инженерных расчетов имеют решающее значение для оценки размеров и опорной конструкции.
Как устроена плита?
Процесс начинается с опалубки и фундамента из гладкой земли или гравия. После того, как каркас установлен, бетон необходимо перемешать и залить на место. Отделка бетона создает гладкую, однородную поверхность, прежде чем он сможет затвердеть. В зависимости от толщины плиты и используемой смеси полное отверждение может занять до 60 дней.
Как точно измерить плиту?
Используйте строительный лазерный уровень и другие профессиональные инструменты, чтобы отмерить плиту. Потратьте время, чтобы тщательно разметить предполагаемое местоположение плиты, чтобы предотвратить проблемы с размерами. Плита с наклоном или неправильной формы может поставить под угрозу весь строительный проект и потребовать дорогостоящих переделок.
Чем опасен выбор неправильного типа плиты?
Каждый тип плиты имеет свои особенности конструкции.Выбор неправильного типа плиты может привести к тому, что она треснет под действием собственного веса, строящегося на ней здания или регулярного движения транспорта. Эта ситуация является дорогостоящей и может быть опасной для любого человека, находящегося в здании или движущегося по бетонной поверхности. Приобретите инструменты сегодня в Engineer Supply, чтобы подготовить почву для ровной, ровной и квадратной бетонной плиты. Используйте строительные инструменты и калькуляторы, чтобы точно оценить объем проекта, прежде чем работать с подрядчиками над завершением вашего коммерческого или жилого проекта.
Строительные защитные жилеты
Товары, связанные со строительством
Лучший строительный уровень
Этот 26-кратный транзитный уровень имеет точность 3/16 дюйма на расстоянии до 150 футов, но его общий диапазон составляет 400 футов. Оптика имеет горизонтальный круг с замком и касательной, а также вертикальную дугу с замком и касательной. Он также имеет размер резьбы 5/8 x 11 дюймов и масштаб 1:100 стадий со стеклянной сеткой.При покупке этого строительного уровня вы также получите следующее:
- Оптический отвес
- Капюшон от дождя
- Крышка объектива
- Жесткий футляр для переноски

Этот автоматический нивелир позволит геодезистам и специалистам по строительству проводить точные измерения уровня, угла, высоты и расстояния. Оптика имеет 32-кратное увеличение, точность 1/32 дюйма и встроенный компенсатор, который стабилизирует линию визирования (даже при наличии мелких вибраций, которые могут быть вызваны тяжелым оборудованием на рабочей площадке).Телескоп имеет диапазон фокусировки 7,9 дюйма и может использоваться в ограниченном пространстве. Он также имеет внутренний магнитодемпфированный компенсатор, который позволит выравнивать линию визирования в пределах 15 угловых минут с точностью до 0,3 угловых секунды. Вы даже можете получить его со следующими аксессуарами:
- Диагональный окуляр.
- Оптический микрометр.
- Легкий пакет (который может быть полезен в условиях низкой освещенности).
- Окуляр с 40-кратным увеличением (улучшает точность и увеличение).
Этот строительный уровень доказал свою точность и надежность. Он также отличается повышенной надежностью во всех типах условий окружающей среды. Его прочный и компактный корпус имеет рейтинг IPx6. Таким образом, он будет устойчив к повреждениям, вызванным водой, влажностью и пылью. Он также имеет ряд полезных функций, которые могут включать, но не ограничиваться:
- Точный и надежный автоматический компенсатор — Имеет четыре высокопрочных подвесных троса и систему магнитного демпфирования, что обеспечивает точность и стабильность (даже при перепадах температуры, вибрации или ударах).
- Телескоп Superior — Обеспечивает исключительно яркое и четкое изображение, снижающее нагрузку на глаза. Он также имеет сверхкороткое фокусное расстояние 7,9 дюймов (20 см) от конца телескопа, что упрощает его использование в ограниченном пространстве.
- Быстрая коллимация — Две ручки приводов бесконечного горизонтального движения могут управляться любой рукой, что позволяет быстрее и проще прицеливаться.
- Измерение горизонтального угла — Горизонтальные углы можно считывать в единицах один градус или один градиан, а свободно вращающийся круг позволит вам выполнять любое измерение угла от нуля.
Этот самонивелирующийся двухскатный поворотный строительный лазерный уровень отлично подходит для наружных работ и включает в себя следующее:
- Комплект аккумуляторных батарей.
- Лазерный извещатель LS-100D с держателем на 6 стержней.
- Пульт дистанционного управления RC-400.
- Жесткий кейс для переноски.

Этот строительный лазерный уровень имеет рабочий диапазон до 800 метров и оснащен интеллектуальным дальномерным приемником. Лазер имеет скорость вращения 600 об/мин с диапазоном самонивелирования в пять градусов. Аккумулятор может работать до 100 часов, а корпус имеет рейтинг IP66 (что позволяет ему выдерживать пыль, внезапный душ или даже сильный дождь).Когда вы покупаете этот лазерный уровень для строительства, он поставляется с 5-летней гарантией производителя, а также со следующими аксессуарами:
- Лазерный детектор Topcon LS-80L.
- Держатель датчика.
- Чемодан для переноски.
Алланд, Кевин
(2019)
Анализ данных дефлектометра падающего веса на искривленных и деформированных бетонных плитах. Аннотация Испытание дефлектометром падающим грузом (FWD) — это метод неразрушающего контроля дорожных покрытий, который включает измерение реакции дорожного покрытия на падающий вес. Для гладких бетонных покрытий со швами (JPCP) реакцию покрытия на нагрузку FWD можно использовать для обратного расчета свойств слоя покрытия, оценки характеристик стыков и обнаружения пустот.Градиенты температуры и влажности в бетонном слое JPCP вызывают искривление плиты, изменяя условия поддержки плиты в течение дня. Это изменение в состоянии поддержки может оказать существенное влияние на результаты тестирования FWD. Поделиться
Детали
|